↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
-Falcone-
А я буквально вчера прочитала в здешних краях про новое заклинание: "Обливайте".
Откуда у родителей Снейпа "менор"? Такая вот деталь в самом начале, и всё доверие к истории пропадает.
Забавно. Впервые читаю фанфик, в котором все, подчёркиваю, все персонажи - клинические идиоты.
БиоДрама
Это я вот к этому:
"а логика... какая логика в волшебстве?)))"
Sorry, сразу цитату не привела.
БиоДрама
В нормальном волшебстве/фантастике/фэнтези логика есть всегда. Без неё любой волшебный мир разваливается. Превращается в академический оркестр из одних роялей. Или в сказку, в которой, да, логика и не нужна. И можно легко плыть много-много дней по морю в обычной лодке - без воды, еды и санитарных удобств. Или в фантасмагорию, в которой важны не бытовые детали, а заложенная идея.
Так что логика и у мамы РО, и в хороших фанфиках всегда в какой-то мере присутствует. И категорически приветствуется - если не превращается в нудное описание матчасти, чтобы все дыры заткнуть. А это невозможно, да и не очень-то и нужно - качественная дыра очень стимулирует читательское и фикрайтерское воображение.
Спасибо за продолжение. Очень надеюсь, что дальше будет не только про наглую тупую Молли, но и про наглую тупую Гермиону.
Artemo
На одну популярную работу приходится 5-10 посредственных, и на одну посредственную примерно столько же слабых.
А что вам не нравится? Стандартная ситуация в любой отрасли, только пропорции не совсем такие. На каждого Диора - десяток (если не сотня) Зайцевых. А на каждого Зайцева стопятсот Матильд Тряпкиных и белорусских трикотажей. Потому как на каждую "кофточку в жутких розочках" найдётся свой потребитель. И понравится ему эта кофточка намного больше, чем Диор - потому что он без розочек.
Олень - он и есть олень.
Душевная история. Очень, очень качественная. И психологически достоверная. Кроме одного эпизода, начального.
Представьте себе: девушка восемнадцати лет приезжает в другую школу на турнир. Девушка умная, гордая, самодостаточная и далеко не добренькая. И тут в библиотеке к ней лезут местные младшие школьники, лет четырнадцати, совсем дикие, нагловатые и хамоватые. И она тут же начинает с ними общаться как с равными и, главное, личной информацией делиться. Вот не верю от слова совсем. Автор, вспомните школьные годы: вы в выпускном классе, приехали в чужую школу на конкурс, и тут к вам подваливает компания шестиклассников и начинает вопросами донимать и хамить. Ваша реакция?
А всё остальное - великолепно.
WOW!
Жалко, что нет кнопочки "Офигенно понравилось". Если вдруг появится - обязательно кликну.
Автору - респект и благодарность.
Великолепно!
Очень!
Agnostic69
Помимо правил перевода есть ещё такая штука как чувство русского языка. У огромного количества переводчиков отсутствующее. Так что Висли заняли достойное место в ряду Долгопупсов, Пуффендуев и иже с ними.
В целом - логично. И забавно, хотя и жестоко (заслуженно).
Но возникли некоторые соображения, навеянные знаниями о маггловском мире и логикой.
Итак, транспорт.
Претензия "Недостатки — жёстко заданная точка финиша" мне кажется странной. Не считая личного маггловского транспорта (автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед, скейт...) основной пассажиропоток обеспечивается именно средствами с жёстко заданной точкой финиша.
Я не проводила опрос, но подозреваю, что большинство выскажется в пользу индивидуального мгновенного перемещения через камин и против долгой мучительной поездки в метро в час пик.
Те же соображения по поводу приносящих неприятные ощущения аппарации и использования порт-ключей. Мы не каждый день летаем на самолётах, и многие в них тоже чувствуют себя не лучшим образом. А если вспомнить ещё дорогу в аэропорт и из него (да-да, та самая жёстко заданная...).
Основная логическая ошибка автора здесь в игнорировании здесь малочисленности магического социума, о которой он говорит далее - для такого количества магов общая транспортная сеть вполне достаточна.
Да, Исчезательный шкаф как средство перемещения вполне хорош: мгновенное перемещение между двумя точками, которые можно, с определёнными усилиями, изменять. В каноне мы видим его в сломанном состоянии и после не очень квалифицированной починки.
Что меня всегда удивляло: наличие сажи в каминах при магическом огне и использовании лишь щепотки летучего пороха. Да и чистка каминов - не самая сложная технология, тем более - при наличии магии.
Спорт. Согласна полностью. В спорте мадам Р не очень. Да, там ещё и плюй-камни вроде были. Но, в любом случае, потеряна великолепная возможность раздуть творение ещё на пару томов за счёт спортивного антуража.
Население. Да, вызывает удивление. И с демографией, и, соответственно, с экономикой, у мадам Р совсем всё плохо.
Связь. Совы - лапочки. Хотя и гадят. А вот патронусы вызвали крайнее недоумение отсутствием приватности и опасной неуместностью публичного их появления во многих ситуациях.
Образование. Бред бредовый. Но у мадам Р есть некоторое оправдание: английская система образования, в которой огромное количества народа заканчивает среднюю школу со специальностью "английская филология" и только потом начинают (или не начинают) получать хоть для чего-то пригодные знания. Хотя и удивляют отсутствие танцев/музыки/рисования/домоводства и прочих прелестей, характерных для изначально аристократических школ. Что могло бы помочь и количество знаков увеличить.
Далее согласна практически со всеми замечаниями.
Но для мадам Р как автора есть несколько смягчающих обстоятельств, если не оправдывающих, то объясняющих количество бреда.
Первое. Образование. Далеко не блестящая студентка. Классическая британская филологиня, трудящаяся секретаршей. Небольшое отступление по поводу британских "филологов". Спросила как-то во время литературной беседы у британского коллеги с похожим началом образовательной историей (британская филология, затем элитный универ с высочайшем уровнем экономического образования и высокой должностью в международной корпорации) нравится ли ему Фитцджеральд. Так он на голубом глазу ответил, что не читал, потому как специалист по английской литературе, а не по ирландской.
Так что, увы, на этом уровне образования сеттинг, да и сам мир создавался.
Второе. Основной плюс семикнижья, превратившийся в основной минус - потрясающая детализация сеттинга. А чем больше детализация, тем больше возможностей для ляпов. И чем ниже уровень образования и навыков исследовательской работы, тем больше этих ляпов.
Третье. Книга писалась как детская и для детей. По типичным канонам сказки. То, что её начали столь активно поглощать взрослые - ну, сами себе злые Буратины. Мы ведь не анализируем биологические ляпы в "Репке" и генетические и биохимические несообразности с золотым куриным яйцом.
Четвёртое и главное. Мадам Ро создала изумительную песочницу, в которой уже много-много лет много-много взрослых с огромным удовольствием резвятся. И каждый ляп - это повод и стимул для создания собственной более логичной версии достаточно завораживающего сказочного мира, перевода его в более реалистичную и приземлённую версию. Да и возникновение гигантской серии академок - тоже заслуга мира ГП.
Так что будем снисходительны и благодарны.
А автору статьи - благодарность за славное понедельничное утро.
Показать полностью
На редкость достойная вещь - и заморожена. Очень, очень жаль. Хоть какая-то надежда на продолжение есть?
Очень надеюсь, что автор не попытается исправлять Гермиону.
И опять Гермиона - дура-дурой. При всех стараниях автора.
Princeandre
Один снайпер - и нет Тёмного Лорда. И пусть возрождается, пока не надоест - снайперов много.
Прочитала десятки фанфиков, если не сотни и, как бы ни старались авторы, какие бы характеры не создавали, но в итоге Гермиона всегда выглядит как самоуверенная, навязчивая, прилипчивая и истеричная дура.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть