↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Редактор отклонил фанфик» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

393 комментария
Hexelein
Чёрт, даже захотелось написать трешевый макси-фик))) Команда, найдись!)))
Автору плюшек, вдохновения и взаимопонимания с редакторами ;)
Цитата сообщения Hexelein от 22.08.2017 в 00:19
Чёрт, даже захотелось написать трешевый макси-фик))) Команда, найдись!)))
Автору плюшек, вдохновения и взаимопонимания с редакторами ;)

Спасибо! Первая плюшка - это крайне приятно.
Если вы всё ещё КИПЯТИТЕСЬ, тогда мы идём к вам - девиз команды.
Очень забавно. Это однозначно пять. Отличная ирония по поводу автора, и вообще очень смешно и хорошо написано.
Не понимаю только, как этого автора кайлом не убили, если неизвестная широкой общественности часть столь же похожа на правду, как известная. А главное, я и не подозревала, что в бетах есть знакомые мне люди. Как, Карл? :))
ansy

Спасибо за оценку. Автор тихонько повизгивает в уголке.
Да, порой команда была близка к нарушению Уголовного кодекса, но обошлось как-то. Не убил же ГГ редактор?
Все мы здесь немножечко знакомые, ведь фанфикс такой маленький. Так что всё возможно.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
бред
Fakеr
Жаль, что вам не понравилось.
Возможно, вы просто не сталкивались с подобными людьми, а истина зачастую бывает неправдоподобна.
гыгыгы!
Peppinator
Как-то неопределённо:
гыгыгы - да или гыгыгы - нет?
Какие впечатления остались? Автору же интересно.
"Когда б вы знали, из какого сора..." :)) Обожаю "закулисные" истории!
Безумно смешно! Ухохохатывалась и не могла оторваться. Браво, Автор! И огромное спасибо за поднятое настроение :)
Эльза Маркова
Автор сам рыдал, как дитя, взахлеб и с повываниями, выдумывая всех этих шахтеров, чаек и коней. Спасибо!
Ринн Сольвейг
"Великий писатель, изобретатель обоснуя и двигатель сюжета окончательно и бесповоротно заскучал…" - ахахах))
Вот она - иллюстрация моего дня!)))

Спасибо вам, автор. Это прекрасно!))
Ambrozia
Спсибо за комментарий и за внимание :) Автор очень рад, что читатели смеются над его творением, значит, юмор зашел на ура. Хотя изначально эта идея рассматривалась как серьезная работа. Целью было изобразить персонажей и их общение на сайте. Но работа долго откладывалась, автор вообще не понимал, как эту идею можно оформить. Когда же автор все-таки набрался смелости и начал писать первую главу, его потащило хлеще Остапа и Фобоса, в стеб. И чем дальше, тем сильнее. С этим автор уже ничего не мог поделать...
ЫЫЫЫЫЫ!

Наверное, многие со мной согласятся, но в этой истории, в Фобосе я частично узнал себя)))
Митроха
О_О Вы тоже материте редакторов?! Вот же у кого незавидная судьба и тяжкий крест...
Аноним
Бывало))) Но так, чтобы редактор не узнал)))
Митроха
А, ну этим, пожалуй, все грешат понемногу.
Ну... Это смешно. Не с самого начала, правда, но в определённый момент и правда начинаешь посмеиваться. Здесь надо только заметить, что последняя глава послабее в плане юмора, но не то чтобы это портило произведение. Сам текст лично мне напоминает Жида, и на мой вкус, это не очень приятная стилистика, несмотря на Нобелевскую премию. Но имеет место быть, почему не.
asm
Спасибо за отзыв.
Автор согласен, что последняя глава отличается, но так происходит и в жизни. Если бы ГГ так и продолжил веселиться, ничем хорошим для него это не закончилось бы.
Аноним
Ну не только этим мне показался Фобос похожим. Но и безумной командой тоже)))
Цитата сообщения Митроха от 22.08.2017 в 09:12
Аноним
Ну не только этим мне показался Фобос похожим. Но и безумной командой тоже)))

Здорово, значит, таких команд много. Здоровья и терпенья им всем.
Митроха
Изначально команда была вполне адекватная, очень разношерстная, но адекватная. А спятила она в процессе.
Гы-ы, прикольный текст.)
Кажется, я даже знаю прототипов.)))
Dart Lea
Очень может быть, фанфикс так мал, все друг друга знают.
Только прошу вас, не выдавайте их! :)
Аноним
гыгыгы!

Какой вы однако вымогатель!)))
Peppinator
Почему вымогатель? Просто интрига должна быть. Интрига-то очень интересная!
Цитата сообщения Аноним от 22.08.2017 в 09:32
Dart Lea
Очень может быть, фанфикс так мал, все друг друга знают.
Только прошу вас, не выдавайте их! :)


Конечно.)))
Цитата сообщения Dart Lea от 22.08.2017 в 09:29
Гы-ы, прикольный текст.)
Кажется, я даже знаю прототипов.)))

Ну, мне в редакторе видится альтра, остальные действующие лица угадывать боюсь)
asm
Да что вы, редактор точно не Альтра. Написано же - "редактор имел покладистый нрав". Думаю, после общения с Альтрой автор бы банально не выжил, и не было бы никакой истории. Да и подкатывать к Альтре бесполезно. Остальные действующие лица вам вряд ли знакомы, хотя кто знает.
Аноним
да уж, Альтра была бы железобетонным катком для Фобоса XD
Dart Lea
Спасибо! :)
Цитата сообщения Аноним от 22.08.2017 в 09:40
asm
Да что вы, редактор точно не Альтра. Написано же - "редактор имел покладистый нрав". Думаю, после общения с Альтрой автор бы банально не выжил, и не было бы никакой истории. Да и подкатывать к Альтре бесполезно. Остальные действующие лица вам вряд ли знакомы, хотя кто знает.

Мне кажется, что альтра едва ли не единственная, кто не обидится на матюки в свой адрес. Ну может данеллиан ещё, но это явно не он, хе-хе))
asm
Редактор-то как раз обиделся. Шаркать ножкой и приседать в книксенах пришлось долго. Омг, а чем вы тут занимаетесь?! Вы что, пытаетесь выведать у меня имена?! Ничего себе, хитрый заход!

Peppinator
Не пожелаю такой судьбы никому - попасть под каток Альтры.
Цитата сообщения Аноним от 22.08.2017 в 09:47
asm
Редактор-то как раз обиделся. Шаркать ножкой и приседать в книксенах пришлось долго. Омг, а чем вы тут занимаетесь?! Вы что, пытаетесь выведать у меня имена?! Ничего себе, хитрый заход!

Думаю, все действующие лица себя и так узнали))
asm
Еще не узнали, но если прочитают, то конечно узнают.
Спасибо, порадовали. По-моему, я тоже узнала... персонажей.)
клевчук
Не может этого быть. Не верю.
Цитата сообщения Аноним от 22.08.2017 в 12:09
клевчук
Не может этого быть. Не верю.

Волдемортом клянусь, слушай, да!)
клевчук
Весна покажет, кто где ср... подождем деанона.
Тоблерон
Люблю блогожительские фанфики!
Вот задал автор задачку, сиди теперь, прототипов угадывай:)
Мне понравилось.
Тоблерон
Возможно, прототипов гораздо больше, чем скромно считает сам автор, и каждый из нас сможет найти в персонажах что-то знакомое. За дверью в любую квартиру прячутся свои тараканы, автор приоткрыл лишь одну.
Аноним
Как мне кажется, мы все прототипы персов этого ориджа)))
Митроха

Как знать, как знать. В этом оридже отражены далеко не все аспекты виртуальной жизни. Но автор нахально считает, что начало археологических раскопок получилось приличным.
Аноним
Выйдите из штольни, возможен обвал!)))
Мне стало еще больше жаль моего бету)
Митроха
Не могу! Шахтёры своих не бросают!

Sofi2001

Автор очень рад, что смог вызвать такую реакцию. Все роли одинаково важны: и автор, и бета, и читатель.
Аноним
Экстренные новости: двое шахтеров, Бета и Гамма оказались заблокированы на последних уровнях недавно открытой штольни. Альфе, хозяин разработок в этом районе, в связи со случившимся, были предъявлены обвинения в халатности
Митроха
Какие ужасы вы рассказываете! Альфа, скорее всего, уже сбежал за границу.
Аноним
Да разве это ужасы. В современном мире это обыденность.
Аноним
Да вы будто мою жизнь описали) Правда не на этом сайте и с множеством писателей, а не без)
Митроха
Шахтёр, сидящий в виртуальной штольне, мрачно смотрит на вас.
*А я смотрю, вам понравилась аналогия с шахтой*
Аноним
*Я сам потомок шахтеров и живу среди заброшенных шахт.*
Не будь мрачным, шахтер! Скоро твой день!
Sofi2001
Спасибо, что вы это написали. Автор счастлив, что читатели верят в реальность описанных событий и находят в ней что-то своё.

Митроха
*Но каждый всё-таки надеется дожить*
Хочу почитать фанфик Фобоса, где море экшена, и горы трупов на каждой-каждой странице!) Но этот тоже неплох))
луна апреля

Автор рад, что вам понравилась история.
Фанфик Фобоса после деанона будет вам доступен, хотя стараниями команды трупы уже не на каждой странице.
Похоже, Фобос будет должен автору за неплохую рекламу.
Аноним
Думаю, после этого, Фобос будет очень популярным))
Фанфик веселый, мне понравился, временами уползала под стол, чтобы просмеяться)))
Solidlie
Отлично. Автор лезет к вам под стол, чтобы смеяться вместе.
_Nimfadora_ Онлайн
Я из тех, кто прототипы знает не понаслышке (хотя редактором была не я, можете вычеркивать), и от этого веселее)) Хорошо, что я тогда не согласилась бетить!
_Nimfadora_

Автор старался, чтобы получилось весело. Но зачем же вычёркивать? Не загоняйте в угол бедного редактора, ему и так пришлось нелегко.
_Nimfadora_ Онлайн
Аноним Всем нам нелегко! Таких авторов, как Фобос, немало!
_Nimfadora_
Все мы немного Фобосы время от времени :) Только не выдавайте нас никому! Давайте честно дождемся деанона!
Люди, в третий раз перечитываю ваш упорос и тихо ржу. Ну вы отожгли!!!)))
Желаю победы на конкурсе.)



клевчук
Спасибо, это так приятно, когда читателям нравится :) И за пожелания отдельное спасибо!
При написании этого опуса автор сам завывал, как молодая, но бесконечно одинокая гиена в самый разгар брачного сезона. Автор не обещает, конечно, но вполне вероятно, что последует прода. Упорос-то не проветривется.
Цитата сообщения Аноним от 24.08.2017 в 10:12
клевчук
Спасибо, это так приятно, когда читателям нравится :) При написании этого опуса автор сам завывал, кк молодая, но бесконечно одинокая гиена в самый разгар брачного сезона. Автор не обещает, конечно, но вполне вероятно, что последует прода. Упорос-то не проветривется.

А сравнения у вас особенно прекрасны. Завидую белой завистью.) Аки та кофеварка, что мечтала стать атомной электростанцией.)
клевчук

Спасибо, оценка профессионального упоросчика дорогого стоит!
Автор проду ПОКА не обещает, но потихоньку смиряется с неизбежным. Иначе общественность нам не простит. За пожелание отдельное спасибо!
клевчук
За сравнения тоже спасибо. Автор в душе поэт. Но очень глубоко в душе.
клевчук
Авторы смирились. Прода неизбежна. Закапываемся в матчасть.
Аноним
Надо потыкать Фобоса палочкой, чтобы фонтанировал гуще.
Аноним

Кажется, дрожжи помогают с фонтанированием.
Коллега, при дрожжевом фонтане есть опасность не только сноса крыши. Днище тоже может вылететь, и тогда контролировать поток будет в два раза труднее.
Цитата сообщения Аноним от 24.08.2017 в 10:19
клевчук
За сравнения тоже спасибо. Автор в душе поэт. Но очень глубоко в душе.


Цитата сообщения Аноним от 24.08.2017 в 10:22
клевчук
Авторы смирились. Прода неизбежна. Закапываемся в матчасть.

Ну, поэтическая натура порой прорывается в авторе, как огненная лава в Эйяфьятлафокудле. С неизбежностью приближающегося, как паровоз к Анне Карениной, первого сентября. Так что ждем продолжения.)
Бедный Фобос...)
Логично, коллега. Предлагаю начать дополнительный набор в гильдию профессиональных ассенизаторов. Возможно обучение. Недорого.
клевчук
Фобос, вообще-то, получит неплохую рекламу его зомбям! На деаноне мы честно покажем его бессмертный шедевр, тем более что уже интересовались.
Аноним
главное, не добавлять дрожжи в борщ и пироги с мясом...
не то авгиевы конюшни разнесет.
Цитата сообщения Аноним от 24.08.2017 в 10:34
клевчук
Фобос, вообще-то, получит неплохую рекламу его зомбям! На деаноне мы честно покажем его бессмертный шедевр, тем более что уже интересовались.
Аноним
главное, не добавлять дрожжи в борщ и пироги с мясом...
не то авгиевы конюшни разнесет.

Знали бы вы, какой эффект дает одна пачка дрожжей, брошенных в удобства на улице!
клевчук
нет, в качестве эксперимента это, наверное, очень интересно и в высшей степени поучительно, но в Фобоса дрожжей все же лучше не добавлять. Хотя стоп, а не пачечкой ли дрожжей будет наш щидевр? Фобос еще не видел. Днище выбьет, точно вам говорю.
клевчук
Автор внезапно знает, автор имел удовольствие наблюдать и полагает, что достижимый эффект мог бы поспорить со стихийным бедствием. А попутно блестяще мобилизует скрытые возможности человека.
*на всякий случай забивается поглубже в танк, настраивает СЖО на автономную работу и законопачивает все щели*
ElenaBu
Рванет знатно, хе-хе-хе... это вам не хиленький покосившийся домик в глубине сада, с загаженным технологическим отверстием. Это, мать его, Фобос!
Аноним
Кстати да, Фобос находится в блаженном неведении и, как райская птичка, беспечно порхает по веткам, не зная, что коршун заслуженной славы уже готов стиснуть его в удушающих объятиях.

Добавлено 24.08.2017 - 10:45:
ElenaBu
Душевно рекомендую попутно обзавестись противогазом, а ещё лучше - японской капсулой, в которой можно пережить землетрясение.
Аноним
Вангую: как подкормленный дрожжами покосившийся домик, Фобос удобрит весь фанфикс. А еще *вкрадчивым голосом* он выпишет нам звездюлей. Он будет кричать, да, и поливать нас пеной. и, возможно, даже проклянет и занесет в ЧС.
Аноним
чот исходя из описанного типажа не особо я верю, что дело дойдет до ЧС.
Оно ж повернуто на дружбе. какие ЧСы)
Peppinator
Ну, опасения все ж существуют. Справедливости ради надо отметить, что стебанули-то мы в сех без исключения, но первая звезда - Фобос. Вне конкуренции. Безупречен.
Peppinator
С одной стороны, на дружбу только и надежда, лишь она сможет остановить карающую дубину озверевшего неандертальца, с другой же, именно описанные события доказывают, что именно друзья падут в первых рядах.
Аноним
Облаком накроет всех, хе-хе! Но мы знали, на что идем. Кстати, Фобос сам рвался писать эту историю, основанную на реальных событиях. Не думаю, что у него вышел бы сборник легенд и мифов о Героях древней Греции на основании его 12 подвигов...
Аноним
гы-гы-гы.
В формате 12 подвигов - это вообще тема была бы.
Аноним
У него бы вышло недурное пособие "В ЧС за 60 секунд".
Peppinator
12 подвигов Фобоса... А что, звучит!
Цитата сообщения Аноним от 24.08.2017 в 10:56
Аноним
Облаком накроет всех, хе-хе! Но мы знали, на что идем. Кстати, Фобос сам рвался писать эту историю, основанную на реальных событиях. Не думаю, что у него вышел бы сборник легенд и мифов о Героях древней Греции на основании его 12 подвигов...

Ну, подвиг с авгиевыми конюшнями, как вы уже замечали выше, у нас есть все шансы увидеть))
Злобная Куратор легким движением руки превращается в мстительную Геру, Селана - в хромоногого Гефеста, Сорвиголова... была бы мужиком, стала бы Аресом, Богом Войны. Маленький хитрый Прапор стал бы Гермесом - посланцем, переговорщиком и тем еще муднем.
Аноним
Сорвиголова это Аид!))))
Аноним
Не палите контору, коллега! До проды ещё далеко, не раскрывайте пикантных подробностей.
Peppinator
Да уж не Персефона, не Персефона! А Зевса не хватает.
Неужто Фобос станет Зевсом?!
Аноним
а громоержжец ли?
О, нет, он виршеписец Апполон!)))))
И плачет по нему Дианы лук.
asm
Тут главное определиться с ролями. На Зевса Фобос отчаянно не тянет. Ну, шиш бы ему Гера-Куратор позволила себя подвесить между небом и землей с наковальнями. А вот если Фобос - Геракл, то тогда да. Геракл побаивался Геру. Тогда редакторы были бы Лернейской гидрой, к примеру. А особо злобному редактору Фобос порвал бы рот, как немейскому льву.
Аноним
Да какая контора, все равно все извратим в процессе. Ведь не планировали же стебаться. Вообще не планировали.
Peppinator
Аполлон - неплохо, неплохо. Виршенеписец, пожалуй.
Аноним
гы гы!
Точно Геракл.
И двенадцать подвигов его!)

Добавлено 24.08.2017 - 11:09:
А редакторы - это боги, ап чем вы)
Вот редактор на Зевса тянет)))))
Цитата сообщения Аноним от 24.08.2017 в 11:07
asm
Тут главное определиться с ролями. На Зевса Фобос отчаянно не тянет. Ну, шиш бы ему Гера-Куратор позволила себя подвесить между небом и землей с наковальнями. А вот если Фобос - Геракл, то тогда да. Геракл побаивался Геру. Тогда редакторы были бы Лернейской гидрой, к примеру. А особо злобному редактору Фобос порвал бы рот, как немейскому льву.
Аноним
Да какая контора, все равно все извратим в процессе. Ведь не планировали же стебаться. Вообще не планировали.

Главное чтобы подвиг заключался не в очищении конюшен, а наоборот, в засирании))
Peppinator
Аполлон не годится. Артемида была его близнецом - ГДЕ мы тебе откопаем такого же, как Фобос, только женщину?!
Аноним
на самом деле можно, только это ж двойное токсическое отравление будет!)))
Peppinator
Пантеон богов определённо подходит. Сколько редакторов на сайте?
Аноним
Девять редакторов, кажется?
Нимфадора будет ланью, какую там Геракл ловил.
Аноним
И кто-то из них уже наводят на нас башню танка.
Аноним
не-не-не, редакторы не жертвы Геракла, жертвы его - это его щидевры.
Peppinator
То есть, рвать пасть Альтре не будем? Такой сюжет пропадает...
Цитата сообщения Аноним от 24.08.2017 в 11:10
Peppinator
Аполлон не годится. Артемида была его близнецом - ГДЕ мы тебе откопаем такого же, как Фобос, только женщину?!

В фенрирятнике, однозначно.
Аноним


лучше рвать пасти тем, кто это заслуживает)
Родомагоаристократам например)))

Аноним

тсссс, ты тока адрес не давай, а то мы его потеряем!
Peppinator
Подвиги Геракла - это его жизнь!
Самое сложно в этой истории - подогнать реал под эти самые подвиги. Я стока не выпью. И не скурю. О! А был же у Геракла подвиг с дойкой какого-то опасного жывотнага?! Мву-ха-ха-ха, ну вы понели, о чем я.
Аноним

Фсе!
Я умир!
Аноним
Да что вообще такое эта ваша маленькая, беззащитная Фенрировна в сравнении с мощью Фобоса Деймосовича?!
Peppinator
Нинада!
Peppinator
Не сметь умирать. Во, ты будешь Еленой Прекрасной, типа, война из-за тебя, и все такое.
Ринн Сольвейг
Признаться честно, узнав, что фанфик написан с конкретных людей (а я думала, там собирательные образы) и что вы хотите рассекретить имя Фобоса, мне стало грустно и не много противно.
Это все теперь очень похоже на пляски за спиной, показывание пальцем и тупой ржач ради ржача. Это очень злая шутка над Фобосом. Мне очень жаль этого человека.
Ambrozia
Поверьте, собирательного там достаточно, и ни в коем случае не ставилась цель смеяться над конкретным человеком. И уж тем более без чьего-либо согласия рассекречивания не будет, что вы, в самом деле. Это у нас сейчас ржач неприличный.
Ambrozia
между прочим, несмотря на насмешливые интонации, невозможно не заметить, что тон отношения к Фобосу - доброжелательный.
Ну то есть: Ага, ты нас бесишь, и мозги наши основательно уже отдегустировал, но черт с тобой, любим мы тебя, так уж и быть.
Ринн Сольвейг
Аноним
Ну, если Фобос будет в курсе и будет согласен на потерю инкогнито - то тогда, да, тогда все снова становится просто очень тонкой шуткой.
Peppinator
Доброжелательный. Но снисходительный.
Ambrozia
Но авторы не пощадили и себя, поверьте. Покажите мне хоть одного персонажа, который был бы изображен не гротескно и не смешно. К тому же, в перессказе на обычный язык история была бы очень простой и скучной: автор собрал команду, они сотрудничали, ссорились, но фик опубликовали. Фсе, конец.
Ambrozia
Снисходительность - это не преступление. Люди редко относятся друг к другу, как к равным. Тем более - ну а как ему относиться, когда у него "потисканные жопецы", а?

А последняя глава - так и вовсе написана компалиментарно к Фобосу.
Ambrozia
Но если моральный аспект так давит, то я могу сказать, что Фобос - это я, и упереться на этом. Команду никто не знает, деанон без согласия прототипов не планировался.
Ринн Сольвейг
Аноним
Я вам верю.
Но, справедливости ради, образы бет (а что-то мне подсказывает, что именно беты-шахтеры авторы этого фанфика) представлены самыми адекватно-положительными) Даже Прапору досталось)))
Ambrozia
Досталось абсолютно всем. По вашему, курящие беломор суровые беты - это ерунда? Но правда-то в том, что именно так все и было. Беспечная Сорвиголова, жгущий Фобос, реально адекватные беты и реально болтливый Прапор. Ничего, кроме криков чаек, авторы не придумали. Ни слова лжи.
Ambrozia
Что автор может сказать до деанона... Ваше подсказывающее чувство может сильно ошибаться, вот. В первую очередь авторы смеялись над собой.
Peppinator
Последняя глава - это гимн торжеству справедливости и добра!
Ринн Сольвейг
Аноним
Ясно. Возможно, я все не так поняла.
И если все действительно так, как вы говорите, то смиренно снимаю шляпу и иду работать дальше) (чтобы вам больше не докучать)
В любом случае - сам по себе фанфик прекрасен. Но он куда лучше воспринимается как нечто собирательное, пусть и опирающееся на реальную историю.
Ambrozia
Я бы кстати поставил на то, что прапор среди авторов есть обязательно. А вот в соавторах может быть любой.
Ambrozia
Спасибо за понимание. Вы нам нисколько не докучаете, и критика авторам. несомненно, полезна.
Ambrozia
Насчет собирательности не переживайте, на роль персонажей предлагались много разных юзверей этого сайта. Говорят, что похоже.
кажется знаю, откуда ноги растут у сего шедевра)
насмеялась от души)))))
Спасибо, артор рад, что доставил вам минутку радости!
Цитата сообщения Аноним от 28.08.2017 в 13:14
Спасибо, артор рад, что доставил вам минутку радости!

артор, замечательная очепятка
Whirl Wind
Не соображаю, что пишу!
Прототип ГГ прочитал фанфик. Прототипу понравилось. Авторы облегчённо вздыхают и дают друг другу пятюню.
Аноним
Значит, деанону быть. Прототип хочет проду.
Цитата сообщения Аноним от 28.08.2017 в 14:15
Аноним
Значит, деанону быть.

С неизбежностью...
Аноним
так, *вырезано цензурой*, а ну прекратили быстро!!!
Цитата сообщения Whirl Wind от 28.08.2017 в 14:18
Аноним
так, *вырезано цензурой*, а ну прекратили быстро!!!

Что не так? Добровольное желание подтверждено.
Whirl Wind
Что конкретно прекратить? *но мы уже навострили карандаши на проду :( *
*меланхолично*
Не "вырезано цензурой", а "со всем уважением" же, ну.
Цитата сообщения ElenaBu от 28.08.2017 в 14:21
*меланхолично*
Не "вырезано цензурой", а "со всем уважением" же, ну.

Автор раскланивается за такое своевременное заступничество.
ElenaBu
какое уважение, хд

знаю я, откуда там ноги растут))))))))))
Whirl Wind
Цыц, негодница!
Аноним
Спокойно, мы никому рот не затыкаем, все имеют право высказаться.
Аноним
Фобоса палить будем сами!
Цитата сообщения Аноним от 28.08.2017 в 14:28
Аноним
Фобоса палить будем сами!

Зачем? Он сам придёт, подтвердил.
Аноним
Ну или так. Но дорожку божеству, легенде фанфикшена мы сами стелить будем!
Аноним
Да заказали уже. Стандартную красную ковровую, метров 100. Думаю, хватит.
Ринн Сольвейг
Я понимаю, что тут несколько авторов))
Но переписка Анонима с Анонимом со стороны выглядит пугающей!))))
Ambrozia
Авторы думали, что после переписки трёх авторов в Твари они будут выглядеть достаточно безобидно. По крайней мере, мы не запутались, кто есть кто, как там.
Аноним
С золотой отделкой? По дерьмовой дорожке легенда фанфикшена не пойдет.
Аноним
Это уже перебор, по-моему. Коллега, не обижайте прототипа.
Аноним
Я не обижаю. Наоборот, для него же стараюсь. Встреча прототипа должна быть на высшем уровне!
Ренэйт Монтана
Классный фик))) Даже очень))) Мне понравилось)))
Элиза Вейдер
брооо)))
Цитата сообщения Элиза Вейдер от 28.08.2017 в 14:46
Классный фик))) Даже очень))) Мне понравилось)))

Авторы искренне рады.
Элиза Вейдер
там и так понятно, кто написал сей шедевр
Whirl Wind
А вдруг Фобос сам его написал? Ну, такая вот суперская самоирония у парня.
ой, все, не смешите меня...................
Whirl Wind
Положим, далеко не всё понятно читателям. Авторы предприняли несколько провокаций, так что ничего ещё не ясно.
Цитата сообщения Аноним от 28.08.2017 в 14:52
Whirl Wind
А вдруг Фобос сам его написал? Ну, такая вот суперская самоирония у парня.


Фобос бы так не смог написать, чисто из-за кривизны рук и косноязычности))
Solidlie
воооот, умный человек)
Solidlie
Так соавтор же имеется!
Цитата сообщения Аноним от 28.08.2017 в 14:57
Solidlie
Так соавтор же имеется!

угу. скажите ещё, что написал он в соавторстве с девочкой с дальнего востока))
asm
То есть, версия не катит?
asm
А кто сказал, что девочка с Дальнего Востока? Не всё так просто.
Аноним
Сорвиголова - девочка с Дальнего Востока.
Аноним
Не факт.
Аноним
О_О чего я не знаю о Сорвиголове?
девочка точно сие не писала, которая с ДВ
Whirl Wind
Ясно-понятно. Если бы она это писала, команда размотала бы Фобосовы кишки в финале.
Вспомнила свои первые беченые фики, когда чуть ли не в каждом предложении правки авторам вносила... поняла, почему так икалось жестоко.
п.с. а за отклонение/возврат своих текстов не костерилась ни разу. честно...)
Kimka
Спасибо. Авторы счастливы, что удалось приоткрыть завесу тайны над закулисьем фанфикса. Авторы все разные, беты тоже, и вот из практически бесконечного числа тандемов и получается разнообразие увидевших свет произведений.
вапчем, ниче не знаю, хочу эту прелесть себе в подарок)
иначе я обижусь и пойду про вас писать фик! вот!
бойтесь меня!
Цитата сообщения Whirl Wind от 01.09.2017 в 23:30
вапчем, ниче не знаю, хочу эту прелесть себе в подарок)
иначе я обижусь и пойду про вас писать фик! вот!
бойтесь меня!

Спасибо за "прелесть", но авторы боятся, что этот фик должен стать национальным достоянием. *очень скромно*
С нетерпением ждём предполагаемый фик.
Шантаж и вымогательство!
Виктория Аои
Спасибо, похихикала :) Хорошо быть Создателем :)
Vic Vollmer
Пожалуйста. Хихикайте на здоровье.
Думаете, легко быть Создателем? Фобос тоже много переживал, да и исправляется потихоньку.
Виктория Аои
Аноним
По мне так беты слишком терпеливы и удивительно, как они Создателя вообще не послали с его ЧСВ. Так что тут Создатель в более выигрышном положении. Радует, что он начал исправляться. И, пожалуй, немного радует то, что он на отзывчивых и не злых людей нарвался, а то менее вежливые могли бы самооценку ему в худшую сторону подправить. Но это же история со счастливым концом :)
Vic Vollmer
Спасибо. Не будь ХЭ, не было бы и этой истории. Наверное.
Автор, ответьте, если не секрет - я личность Прапора угадала? Это читатель? :)
Киттикэт
Нет, вы не угадали, Прапор не Читатель 1111.
Омг... Это очешуительно.
После подобных демаршей беты разражались разнокалиберным грубым гоготом и вновь исчезали в забое, невежливо прервав разговор на полуслове и оставляя Фобоса в одиночестве.
— Нагадили мне в тапки и свалили довольные! — тихонько вздыхал автор, втайне страдая.
Он был совершенно одинок.
Ва-ах!

Персонажи прекрасны, как и их прототипы. Финал замечательный.
Ну и слава бетам, разумеется!
*садится ждать деанона*
1975nadya1975
Это была не самоирония, а попытка рассказать историю знакомства разных людей. И причем тут старые обиды? Что вы докопались до того, что давно прошло, как Мак Лаут до кукушки? Эти всего лишь смешной фанфик. Не надо тянуть сюда срач, не лезьте сюда своими грязными руками. И деанон запрещен. Так что вам лучше помалкивать о своих догадках.
Цитата сообщения Аноним от 02.09.2017 в 17:08
Только одно "но": авторов двое.

ну ясен пень. я даж написала, кого "среди авторов нету" - кагбэ это указывает, я в курсе, шо авторов двое.
Цитата сообщения Аноним от 02.09.2017 в 17:08
Не надо тянуть сюда срач, не лезьте сюда своими грязными руками.

прапор, детка, выдохни.
я оставила отклик на фик, руки перед прикосновением к клавиатуре вымыла.
не нравится отклик? а мне не очень понравился фик. может, это как-то взаимосвязано? просто прими как данность, и срача не будет.
Цитата сообщения Аноним от 02.09.2017 в 17:08
И деанон запрещен. Так что вам лучше помалкивать о своих догадках.

дык мной нигде впрямую ники авторов и не указаны. подстав не делаю.
Прекратили срач в комментариях.
Деаноном попытка угадать возможное протитипы текста не является.
Для примера - деанон: "А вот когда я писал Другое Фикло, вы меня захваливали". Прямое или косвенное признание автором авторства работы.
Выясняйте художественную ценность текста, пожалуйста.
Да ладно, тут вон уже шантаж пошёл... Интересно, когда до заложников доберутся)
asm
Я свое решение озвучила.
Читатель может хоть Трампу авторство приписать.
Altra Realta
Да вообще устроили тут! В кои-то веки ткнула наугад конкурсный фанфик, получила удовольствие, пришла сказать автору: "Вах" и уже полчаса получаю уведомления про ругань с другим читателем)))
*заворачивается в белое пальто и уходит красивая*
Magla
Спасибо, что зашли к нам. На "другого читателя" не обращайте внимания - насколько известно авторам, это обычное её состояние. Неприятно, конечно, но переживём.
Автор радуется, как ребёнок, что вам понравилась история.
История мне очень понравилась. Здесь есть всё, что нужно: прекрасный язык, чувство юмора и скандалы. Много скандалов, хех. Классная работа, жду деанона.
angryberry
Авторы благодарят за отзыв и за рекомендацию. Чувство юмора буквально спасло авторов, рассказывающих эту историю, так как серьёзное высокоморальное произведение писаться упорно не хотело. Скандалов было много, увы, но что оставалось делать, если ГГ упорно сопротивлялся своему счастью?
ух, страсти кипят)))))
Whirl Wind
Да успокоились уже страсти. На пустом месте развести костер могут только профессионалы подобного направления, на которых грех обижаться.
Мяу! Мяу! Собственно говоря, на протяжении чтения этой истории я и издавала вот такие мяуканья, хихиканья и прочие нечленораздельные звуки))
Очень вкусно и энергично получилось!
Типажи отличные, а уж юмор... юмор просто выше всяких похвал! Хотела цитировать, но быстро поняла, что так весь фик в комменты перенесу.

Поэтому просто спасибо за подаренное хорошее настроение и приятно проведенное время)))
Полярная сова
Всегда пожалуйста. Авторы тоже ловят себя на том, что начали разговаривать цитатами. Заразная штука.
Это было безумно смешно, начиная со "Слейпнировны" на одном дыхании:)) Спасибо!
Lasse Maja
Вам спасибо, за прочтение и отзыв. Авторы тоже ещё не перестали хихикать.
...но редактор все равно отклонил фанфик? ^_^
Heinrich Kramer
Нет, фанфик опубликован.
странно, в жанрах указан «Angst»
Heinrich Kramer
Потому и ангст. Читатели страдают. :D
Heinrich Kramer
ElenaBu
Страдали не только читатели. Страдали буквально все участники истории, да и СОстрадали не меньше. Иногда поодиночке, иногда хором: не успевшим спеться и оттого переживающим с новой силой. Это был смех на эшафоте, господа! Королевское помилование подоспело вовремя.
Как же можно было обойтись без ангста? Но заметим, что данный жанр стоит на последнем месте в строке. Всепобеждающий юмор творит историю!
Heinrich Kramer
Начало ангстовое. Я рыдал сквозь хохот.
Спасибо, друзья, что посещали, комментировали и веселились.
хочется жить
ха, ха, вы молодцы, я ведь сразу просекла Прапора)
Цитата сообщения Whirl Wind от 10.09.2017 в 13:18
хочется жить
ха, ха, вы молодцы, я ведь сразу просекла Прапора)

Он был обречён на заклание...
Цитата сообщения хочется жить от 10.09.2017 в 13:20
Он был обречён на заклание...

Так вы все были.) я как вспомнила те завлекательные объявления в блогах о поиске беты, так и все.) вычислила.
Цитата сообщения клевчук от 10.09.2017 в 13:24
Так вы все были.) я как вспомнила те завлекательные объявления в блогах о поиске беты, так и все.) вычислила.

Самое интересное, я их не читала. Мне Прапор потом скинул. Говорю же, узнавали много неожиданного.
хочется жить

неожиданность наше все, хдддд
клевчук
А если вы про повторное объявление, так это совсем к другому фику, и пойманы там совершенно другие люди. Да-да, пойманы и работают.
Цитата сообщения хочется жить от 10.09.2017 в 13:44
клевчук
А если вы про повторное объявление, так это совсем к другому фику, и пойманы там совершенно другие люди. Да-да, пойманы и работают.

Нет, я про первое. От имени Прапора, а потом Фобоса.)
Цитата сообщения клевчук от 10.09.2017 в 14:49
Нет, я про первое. От имени Прапора, а потом Фобоса.)

Да-да, это было второе по времени - в двух ипостасях. Первое прошло без реакции, и я его честно не видела.

хочется жить, Константин_НеЦиолковский
Вах,какой ванфик!
(утащила в коллекцию)
Строптивица
Кушайте на здоровье, заходите ещё.
Привет всем в домике)))
читатель 1111

здорово, друже))))))))))
где мой подарок?
*еосплеит котега*
Цитата сообщения Whirl Wind от 11.09.2017 в 00:01
где мой подарок?
*еосплеит котега*

Подарок не могу. (виновато) Я же писала про национальное достояние. Этот фик принадлежит всей Команде.
хочется жить
но ведь можно и другое ченить подарить)
Whirl Wind
Например?!
Тащемта, все раздарено... но если чо-нить напишу, тогда хорошо.
Константин_НеЦиолковский
пиши пиши)
Whirl Wind
посмотрим))
первый читатель на очереди
Константин_НеЦиолковский
еще и очередь, хд, ну буду ждать
Whirl Wind
Харону обещал трэш про ритуальные услуги.
Читателю - проду по "Задорого"
И хочется жить - проду по "Редактору".
Константин_НеЦиолковский
ну ты прям строчить надумал)
но это хорошо
Whirl Wind
посмотрим, что выйдет)))
Главное - кураж не растерять.
Пошто я так ржу?
"Прапор метал свои опусы на редактуру, как гранаты из окопа"))))
Боже, это история реального соавторства ведь?)
nooit meer
Вообще, да))))
Мы же деанонились всей командой

Добавлено 15.09.2017 - 14:11:
nooit meer
Редактор-страдалец - Елена Бу, у нее спросите
nooit meer
Более чем реального!
Хотя порой мне кажется, что это был страшный сон.
хочется жить

для нас с тобой он все еще продолжается...
Цитата сообщения Solidlie от 15.09.2017 в 18:51
хочется жить
для нас с тобой он все еще продолжается...

Да, сестра! И вновь продолжается бой...©
Цитата сообщения Solidlie от 15.09.2017 в 18:51
хочется жить

для нас с тобой он все еще продолжается...

О?
Цитата сообщения читатель 1111 от 15.09.2017 в 19:06
О?

Ы!
Цитата сообщения хочется жить от 15.09.2017 в 19:07
Ы!

)))))
читатель 1111
ага, уже нежели три не могу вычитать главу, сил нет. Я уж и материлась на Творца и уговаривала себя, асе равно только меньше половины зачищено(((
Цитата сообщения Solidlie от 15.09.2017 в 19:09
читатель 1111
ага, уже нежели три не могу вычитать главу, сил нет. Я уж и материлась на Творца и уговаривала себя, асе равно только меньше половины зачищено(((

Может, отнести текст в церковь? Бесов погонять.
хочется жить

Там долгий процесс работы над ошибками, наш Герой попросил объяснить ему, почему кровоточат глаза и мы так материмся. Так что я как для самых маленьких и тупых объясняю в комментах в чем его проблема.
Хотя начинаю уже думать, что зря я за все это взялась. Слишком уж я добрая(((
Solidlie
Только! Одну!! Главу!!!©
ХД))))))
упорос продолжается))))
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 16.09.2017 в 04:47
ХД))))))
упорос продолжается))))

Заседание продолжается, господа присяжные заседатели.©
хочется жить
Вот я тоже склоняюсь почему-то к Остапу. я хз почему. Хотя их Фобоса Остап как из меня балерина...
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 16.09.2017 в 10:41
хочется жить
Вот я тоже склоняюсь почему-то к Остапу. я хз почему. Хотя их Фобоса Остап как из меня балерина...

Мы же уже выяснили, что Фобос - Паниковский.
хочется жить
Может, все же Остап?.. кому нужен этот Паниковский?
а Остап деятелен и самоуверен.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 16.09.2017 в 10:49
хочется жить
Может, все же Остап?.. кому нужен этот Паниковский?
а Остап деятелен и самоуверен.

Нее, Остап - Великий Комбинатор, а Фобос вон и сейчас сидит на попе ровно - ждёт, что всё само собой случится.

Добавлено 16.09.2017 - 10:54:
Как кому нужен? Сын лейтенанта Шмидта же.
хочется жить
Бгггг, он даже лейтенанту чот не особо пригодится
Хорошо, а Остап кто?
Я буду Кисо. Буду глядеть коровьими глазами и тянуть "Же не ма па сис дур..."
ElenaBu
ХД)))
ну Фобос же и есть Остап))
наверное.
Цитата сообщения ElenaBu от 16.09.2017 в 12:36
Хорошо, а Остап кто?
Я буду Кисо. Буду глядеть коровьими глазами и тянуть "Же не ма па сис дур..."

Мда. Никогда не смотрела на Кисо с этой колокольни...
А так там КисА же.
хочется жить
Блогожительство головного мозга, хех.
ElenaBu
от да. Представить как Кисо "же не ма па си жюр" можно легко
Чудо какое)) Думается, что тут каждый может узнать себя и в Фобосе и в других персонажах (на разных этапах жизни и ситуациях). Жизненно, что уж) Спасибо большое)) Редко читаю ориджи, а тут наткнулась, прочла на одном дыхании и очень понравилось. Круто.
Цитата сообщения NeumannF от 01.10.2017 в 01:16
Чудо какое)) Думается, что тут каждый может узнать себя и в Фобосе и в других персонажах (на разных этапах жизни и ситуациях). Жизненно, что уж) Спасибо большое)) Редко читаю ориджи, а тут наткнулась, прочла на одном дыхании и очень понравилось. Круто.

Спасибо огромное! Авторы не могли уже замалчивать эту историю, что пёрла из груди, как продукт школьной уборной после закидывания в неё пачки дрожжей.
Реалистично, забавно и не переборщили с утрированием, как это часто бывает в юморе) спасибо!
Contessina
Пережито, выстрадано, незабываемо.
Авторы в нетерпении приплясывают в ожидании обложки.
#Отзывфестмиди

Почле прочтения переполняют мысли и ощущения! Попробую их выразить более-менее внятно)))
Меня, человека, пока всё же далёкого от кухни фикрайтерства и тем более соавторства, потряс эффект "глубокого погружения". Как будто нырнул в начале текста и вынырнул в конце, побывав в самой глубине: читая, забываешь о времени и обо всём вообще... А это ли не знак качества текста?
Было жутко интересно и познавательно - для таких, как я) Конечно же, предельно остро чувствуется, что текст на реальной основе. Персонажи - каждый со своим неповторимым характером и особенностями. Я могу только догадываться о прототипах :Х Добродушный сумасшедший Создатель Фобос вышел особенно ярко и кого-то ну очень сильно напоминает))) (А Прапор вроде бы К. НеЦ., не так ли? Похож)
В некоторых местах хохотала, а в конце пришлось затаить дыхание... И так здорово, что кончилось именно так и команда всё же не распалась!

О стиле хочется сказать отдельно. Это потрясающе образно. Виртуозно. Иронично. Театрально в лучшем смысле слова: создаётся впечатление, что перед тобой разыгрывается пьеса, где у каждого свои роли. Но в то же время очевидно, повторюсь, что перед читателем разворачивается история из реальной жизни. Незабываемо сравнение труда бет и редакторов с работой шахтёров в забое. И очень чувствуется (несмотря на юмор и сарказм порой), что авторы текста любят своих персонажей - всех, от Фобоса до Сорвиголовы. Это трогает, это замечательно)

От чтения получаешь большой заряд оптимизма и хорошего настроения!
Спасибо. С удовольствием забираю текст в свою коллекцию :))
Показать полностью
DAOS
Ого, как погладили по шерстке))
Спасибо за лестные слова с утра))
(да, КНЦ - Прапор)))))))
DAOS
Огромная благодарность за замечательный гигантский отзыв и рекомендацию. Очень приятно, что история понравилась и человеку, у которого нет опыта работы в команде. Надеюсь, что "эффект присутствия" не отпугнёт вас от какого-нибудь возможного в будущем соавторства. Не все Творцы одинаковы.
"Добродушный сумасшедший Создатель Фобос" - о, как я смеялась над этой характеристикой. И, пожалуй, вы правы, а мы недостаточно признаём его добродушие при общении.
Работа в команде с Фобосом - моя первая в роли беты, и я, сразу же оказавшись в таких нестандартных условиях, долгое время пребывала в шоковом состоянии. Поэтому и запомнилось всё до мельчайших подробностей.
И вы абсолютно правы: мы любим эту Команду - всех без исключения. А кто есть кто - вы можете посмотреть пост у меня в блоге. Мы там деанонились все вместе.
Константин_НеЦиолковский

Не за что! Ага, я угадала)))
DAOS
Ага)))
А редактор, переживший ядерный взрыв - это Елена Бу)))

Добавлено 14.10.2017 - 13:06:
А Фобос - это автор "похожего фикла"))Хранители Равновесия (гет) Человек_на_грани
хочется жить
Это было нечто новое для меня. Как филолог и учитель в прошлом, я знаю, что такое сидеть и исправлять текст, тем более большой :ХD Но опыта работы В КОМАНДЕ, конечно, не было. Поэтому представляю ваше состояние)

Насчёт угадываний - я ведь даже не заглядывала раньше в ваш пост)
Интересно было узнать прототипы! А Фобос... Встречала его посты в блогах. Мысленно киваю: вам было непросто :ХDD Но результат получился отличный, и описано очень увлекательно.
Спасибо за текст!
Ренэйт Монтана
DAOS
я - Сорвиголова))) почти никому неизвестная личность. а также кровожадный садист и паинька в реальном мире)))
DAOS
Заходите ещё, когда мы созреем для продолжения.
хочется жить
Вот не сегодня-завтра созреем.
Реал затра... замучил, весь день сегодня спал.
Поэтому не дописал фикло - а там работы на пару часов, епта.
Константин_НеЦиолковский
Элиза Вейдер
хочется жить
Ага, уже прочла пост! Запомню)
Будет продолжение? Интереесно...) Подождём.
*в предвкушении*
Константин_НеЦиолковский
Бусинку? Да, уже пора бы дописать.

DAOS
Скорее, серия.
хочется жить
Ее, родимую.
Надо.
Но я то работаю, то сплю.

RinaM
Зачла я ваш шедевр полностью. Наконец-то, да.
Что сказать? Шедевр, да.
Во всех отношениях.

А с концовки захотелось плакать. Жа-а-алко Фобоса. *плак-плак*

PS *вытирает слезы смеха*
RinaM
Внезапно...
А где же ты раньше была?
хочется жить
RinaM
фидбек он такой внезапный
Whirl Wind
Лучше поздно, чем никогда.©
RinaM
хочется жить, да у меня лежало в папочке "перечитать". Я разгребла папочку и решила, что некоторым надо донести фидбека.
RinaM
Генуборка - наше всё.

P.S. Спасибо за рекомендацию, но что уж так восторженно.
Правда есть правда, никуда от неё не денешься. Живём дальше, бетим веселее.
RinaM
хочется жить, ну да. Причем не только в квартире, но и на компе. И в голове.
Я зашла по реке. Готова признаться, что не особо упарываюсь ориджами, но под пивко зашло на "ура"!
Настоятельно рекомендую штамповать истории по мотивам блогособытий, срачей, блогоперсов- богатая тема.
:)
Хосе Херерас
Процесс идёт. Тссс.
хочется жить
Буду ждать и зачту с удовольствием. Свистните, пожалуйста!
Хосе Херерас
Вы же вроде подписаны на меня. Галочку поставьте на фики, и вуаля.
хочется жить
Сейчас ещё проверю :)
Был в ситуации Прапора - врагу не пожелаешь. А главное, потом всё равно остался виноват.
Цитата сообщения Старина Ник от 02.03.2018 в 21:44
Был в ситуации Прапора - врагу не пожелаешь. А главное, потом всё равно остался виноват.

От души сочувствую.

В роли беты или теневого администратора?
хочется жить, записали меня соавтором, но больше бета. Лучше бы я вовремя отказался. :)
Старина Ник
Сочувствую. Держитесь там.
Я же тоже до сих пор в том фанфике бета.
хочется жить, не, я уже давно на вольных хлебах. ХД Но прочёл, чёт вспомнилось, взрустнулось ХД
Старина Ник
Что ж, такая добрая ностальгия только на пользу.
Удачи в творчестве!
хочется жить, спасибо, и Вам тоже :)
Прекрасная хроника :)
Информации о членах команды - функциональный минимум, но притом каждый при чтении стоит перед глазами, как живой. И очень зрелищная параллель с шахтой.
Венцеслава Каранешева
Благодарю за оценку нашей работы.
Мы как-то особо не маскировались, лишь высказали от души всё, что наболело. Шахта ещё функционирует и приносит стране угля. Вторая часть будущей трилогии - Проклятое дитя - в работе.
Veronika Smirnova Онлайн
хочется жить
Рассказ великолепен, но.....
Мне даже не смешно, настолько это всё жизненно. Как говорится, кто в совке болел/в армии служил - тот в цирке не смеётся. (Хотя ржать пришлось весь рассказ)). Отдельное большое человеческое спасибо за описание истерик Фобоса. И имечко его тоже правильное (потому что это страх и ужос). Неожиданная и оптимистичная развязка - здорово, что они все стали дружной командой, и здорово, что Фобос понял, что дружба и общение важнее, чем выгода. а почему вы не упомянули иллюстраторов Отличный рассказ, очень понравилось, буду перечитывать. Даже сделала новую коллекцию, в которой он оказался первым. Вообще всё здорово, ни одной опечатки, шикарный стиль, юмор на уровне советских классиков 30-х годов (я серьёзно).
Veronika Smirnova
Спасибо!
Ну вот, теперь вы понимаете, как сложна и многогранна жизнь обитателей Фанфикса. Только лишь чувство юмора помогает удержаться на плаву и не закончить свои дни, как тот несчастный Автор.
И да, фанфик соавторский, поэтому дифирамбы предназначаются не только мне.
Про иллюстраторов - замечание справедливое, но дело в том, что эти иллюстрации появились уже после публикации фанфика, а в момент написания их не было. Это же большей частью история о реально-виртуальных событиях.
В Проклятом дите про артера немножко есть - и ещё будет.

Коллекцию увидела и очень нескромно радуюсь.
Жду вас в остальных произведения серии.
Блин, теперь бы все связать в кучу после длительного перерыва... но практика показывает, что после отдыха дела идут быстрее. да.
Reynard
Уф, с отзывами я дружу не особо (от слова совсем), но работа зацепила настолько, что решилась написать. Слог, юмор, герои - от всего в восторге! Все прямо как в жизни: сложность межличностных отношений, все вытекающие из этого проблемы и простота их решения в искренности.
Дорогие авторы, продолжайте в том же духе!
Reynard
Мы стараемся! Всегда рады видеть новые лица у себя в гостях!
Reynard
Ура, свершилось чудо!
Первый комментарий на сайте - и у нас.
Пищим, балдеем, держим планку.
Я только недавно узнала, что образы не собирательные в фике)))
В итоге, Фобос - это Харон? ХД
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 07.10.2018 в 16:10
Я только недавно узнала, что образы не собирательные в фике)))
В итоге, Фобос - это Харон? ХД

О боже, нет!!!
За что ты его так?
Харон появится во второй части.
https://fanfics.me/message278892
хочется жить
АХАХАХАХА Я ОРУ))))))))))))))
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 07.10.2018 в 16:19
хочется жить
АХАХАХАХА Я ОРУ))))))))))))))

Я тоже ору, что спустя год после выхода фика старожилы сайта (!) путаются в юзерах!
хочется жить
да их тут столько юзверей развелось этих! Да еще и под масками)
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 07.10.2018 в 16:24
хочется жить
да их тут столько юзверей развелось этих! Да еще и под масками)

А будет ещё больше.
хочется жить
Постараюсь не пропустить. Буду стараться угадать.)
Зоя Воробьева
Тыыы шо фобос это раздорушка
Цитата сообщения Lonely Rose от 07.10.2018 в 19:40
Зоя Воробьева
Тыыы шо фобос это раздорушка

Доброе утро, страна.
Ага
И доброе
И утро
И страна.
Lados Онлайн
Честно говоря, оценивать это как художественный текст немного... проблематично, скажем так. Здесь практически отсутствует композиция, язык максимально приближен к разговорному, а сюжет, хотя и существует, служит скорее условным стержнем для нанизывания бесконечных баек, анекдотических случаев и просто забавных ситуаций.
С другой стороны, "Москва-Петушки", например, построена таким же образом, и таки является худлитом. (Не сравниваю авторов, нет, просто реально способ построения общий.)

Но байки - смешные, ситуация - реалистичная (по блогам сейчас настырно побирушничает один такой Фобос с Мефодием Буслаевым), и вообще весь текст пропитан неповторимым, так его, ароматом жизни в блогах фанфикса.
Да, история наотрез "корпоративная" - ориентирована на сравнительно узкий круг постоянных сидельцев местных блогов, и да, сам себя не похвалишь в чистом виде, но чёрт возьми, оно хорошо!
Lados
Авторы благодарят за отзыв к своему несомненному хулиганству и приглашают посетить остальные фанфики серии.
Следует добавить, что в комментарии прозвучала одна прекрасная идея, которая обязательно воплотится - в третьей части Редактора.
Спасибо!
Lados
Какая, к черту, композиция, если это практически биография и автобиография? Написали как есть.

хочется жить
Шта?! То есть, ШТА?! Ты хочешь третью?! Света, остановись!
Константин_НеЦиолковский
Что значит: хочу? Мы уже начали.
хочется жить
Маньячки...

Добавлено 09.10.2018 - 07:32:
А теперь-то о чем? Фобос же нашел упокоение в черной воде. Кого стебать будете?
Константин_НеЦиолковский
Не скажу. Но история требует логического завершения.
хочется жить
Да она уже пару раз окончилась, я сам ее прикончил!! Веслом.
Константин_НеЦиолковский
Перечитай слова Паромщика. Мы же сразу лазейку оставили.
хочется жить
Я уже забыл. А кто теперь соавтор?
Константин_НеЦиолковский
луна апреля
хочется жить
Надеюсь, будет смешно))) должно быть))
Как же все-таки прикольно искренне не знать, кто есть кто, и воспринимать как придуманный сюжет.
Венцеслава Каранешева
До фанфикса опыт виртуального общения у меня был, прямо скажем, никакой.
Так что эмоции били ключом.
хочется жить
скоро ждать продочку????
Lonely Rose
Быстро не обещаю.
хочется жить
эххх, но я буду ждать
#Отзывфест_на_Фанфиксе

Очень забавная история :D Рассчитанная на определенную аудиторию и от этого еще более смешная.
Я потом пошла в комменты, чтобы посмотреть, кто из блогожителей засветился в этой истории, но это было потом... А в начале были воспоминания. Так и хотелось закричать: "Фобос, я понимаю твою боль! У меня тоже так было!" Правда, я не пошла в блоги, не ругала редактора и не искала кого-то еще. Я бросила в редактора один фик, потом ее один, потом еще один уже в другого редактора. Но все было тщетно. Жизнь - боль. Редакторы - плохие! Я просто закрыла вкладку с фанфиксом и обиделась... и полгода не заходила, дулась XD Потом кормила своими текстами подругу: приглашала домой на чай и открывала перед ней в ворде документ, дескать, я пока бутеры сделаю, а ты - марш исправлять мои огрехи) Она, наверное, и не рада была, что привела меня на фанфикс. Поэтому бет в этой истории мне было как-то жальче всего)))
Скорее всего, у большинства авторов была какая-нибудь схожая история: или о командных разборках, или об обидках, или о личных фейлах, или о том, как звезды все же сошлись, и фик неожиданно опубликовали. И это здорово, кмк, когда есть такой текст, который напомнит об этом всем и повеселит ;)
Показать полностью
Hisuiiro
Ваша история не менее прекрасна. Кидаться фиками в редакторов, как снежками, эдакое прицельное фикометание - такая яркая картинка получается. И вы, в отличие от Фобоса, повели себя очень правильно.
Благодарю за сочувствие к бетам, нам действительно пришлось нелегко, но вселенская трагедия давно позади. Все участники этого безумного ̶ч̶а̶е̶п̶и̶т̶и̶я̶ редактирования живут и здравствуют на просторах фанфикса. К слову, я периодически использую эту историю - в двух случаях: когда нового подбетного автора нужно быстро познакомить с миром фанфикса и когда означенный автор пытается "свалять Фобоса", т.е. орать на редакторов либо отправлять что-то на рассмотрение без команды. В целом эффект положительный.

Приглашаю вас в остальные фанфики серии, они не менее забавны. Да, и комменты тоже.
«Нового подбетного автора»
хочется жить, держите медальку за гениальность формулировки! :D
ElenaBu (смущённо)
Эээ, спасибо.
Я давно так говорю, по аналогии со словом "подшефный".
доминирующая бета

а что, звучит_
Lonely Rose
Рыдаю от смеха!
Soleil Vert
отзыв-фест

Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся /нервно подёргала глазом, вспомнив былое/

Я без восторга отношусь к подобным текстам, стремясь представить, что мы существуем в разных вселенных, но допуская возможность существования чего-то подобного. Не очень люблю разговорный язык в читаемом и сильное утрирование. Но это так, мелочи, а теперь о главном, отринув вкусовщину.

Очень хорошо получилось подметить атмосферу и командной работы, и, собственно, работы над текстом фобосов и им подобных (иногда они снятся в страшных снах. на самом деле нет), и передать частичку сумасшествия - без этого точно никак. Сначала пыталась угадать участников истории, но это оказалось невозможным, когда вываливаешься из жизни архива на энное количество времени - пользователи уходят и приходят, всё меняется. Но тем не менее повеселилась, найдя полный деанон - не все ники оказались незнакомыми)

Спасибо за текст, который помогает не забывать о том, что было, и смотреть на всё это с юмором.
Rashiro
Приветствую коллегу по несчастью!
Мнение профессионала дорогого стоит, и авторы счастливы, что получилось естественное погружение. За сумасшествие отдельный поклон.
Этот текст, да и сама история, были огромнейшей плантацией по выращиванию дзена, и теперь, как вы понимаете, мне ничего не страшно, и глазик почти не дёргается.
Спасибо за отзыв!
Вот мне было жаль несчастного Фобоса. Ну он же старался. Хотя его реакцию обматерить редактора совсем не понимаю.
Бет конечно еще более жалче. Что им приходится терпеть, сложно представить.
Помню свой первый Фик, который я решила отправить неотбеченым редактору, я то решила, что орфографические ошибки исправит ворд, а с пунктуацией вроде всё было нормально. Мне так казалось. После исправлений беты, я отбила себе лоб фейспалмом, глядя на ошибки. До сих пор помню слово исправленное "будите" на "будете" ))))

Последнее время я большие Фики не читаю, а если читаю, то часто вскользь, чтобы быстрее, но вот здесь невозможно пропустить ни одного предложения, во-первых, из-за интересных сравнений, аналогий и описаний, а во-вторых, потому что абсолютно неизвестно куда может повернуть повествование одноименной только предложением.
Опубликовал ли редактор ФФ так и неизвестно, но с такой командой по другому и быть не может.
А теперь хочется зачесть щидевр Фобоса)))

Спать, повеселили.
Kcapriz
Опубликовал)))) хотите - зачтите. Фобос это наш Раздор, щидевр - "Хранители равновесия".
Константин_НеЦиолковский
Это такой стеб? Как он это пережил?)))
Зоя Воробьева
ты чо, мальчик польщен что про него фикло написали, такооой звездун!)
Pippilotta
Ну, вообще, да, повезло)))
И хорошо, что если и постебали, то очень тонко)))
Зоя Воробьева
Спокойно. Фобос и сам практически участвовал в этом очаровательном безобразии.
Kcapriz
(ненавязчиво напоминает) К этому фику и прода есть...
хочется жить
Ну еще б не поучаствовать в фикле про себя)))
Зоя Воробьева
А то ж.

Как самочувствие-то?
хочется жить
Я помню. Я читала.
Kcapriz
А, точно.
хочется жить
лучше))) спасибо
Lira Sirin Онлайн
Читала одновременно как автор и как редактор, повеселилась знатно. Спасибо авторам за то, что так подробно и точно описали все мучения и авторские метания, ну и редакторов ;) Хочется верить, что все авторы-новички справятся со сложностями попадания на наш сайт, хехе
Lira Sirin
Надеюсь, что не все!
Lira Sirin Онлайн
хочется жить
Ну, кто действительно хочет - поработает и добьется.))
Lira Sirin
Хе-хе.©
В каждом ((нет) (хотя...) (нет) (но...)) авторе фанфика,
и мальчишке, и девчонке,
есть по двести грамм Фобоса
или даже полкило.

Должен он стучать по клаве,
чтоб нетленку обнаружить,
А иначе он взорвется -
ТРАХ-БАБАХ - и нет его!

Он всегда куда-то мчится,
Он ужасно огорчится,
Если вдруг редактор фика
Завернет сей тяжкий труд!

(автор не поэт, увы :) )
rewaQ
Но повеселила на золотую.
Спасибо!
Это что-то с чем-то! Потрясающе и очень жизненно. Не знаю, о ком речь, но при желании какие-то свои черты можно увидеть во многих героях сего чу́дного произведения.
Спасибо за такой здоровский рассказ!
add violence Уии, благодарю за отзыв, очень приятно.
О нас, о нас, родимых, или Песня о том, как я стала бетой.
Пост деанона: https://fanfics.me/message278892

(шёпотом) Там в серии продолжение есть.
хочется жить
Я видел продолжение, обязательно почитаю!
Пост потрясающий, прямо отдельный рассказ. Очень здорово вы все подметили! Низкий поклон авторам :)
add violence
Гран мерси от себя и от Костика.
И вот с тех пор я и занимаюсь этим безобразием.
хочется жить
Всегда пожалуйста :)
И ведь прекрасно занимаетесь!
add violence
Мррррр.
Скраб
Умопомрачительные сравнения, волнительно и смешно, местами печально, но надежда есть, а это самое главное в любом деле)
Ольберта
Мур, вот так мы и живём!
В свете минувших лет Фобос - далеко не самое печальное, что может встретиться на просторах интернета.
Спасибо за это чудесное произведение.
Цветимира
Мурк.
Говорить правду легко и приятно.©
А на нашем сайте и не такое может произойти.
Что же вы делаете.
Это же не лыр и не агнст.
Почему я плачу?

...

Очень круто. Очень смешно, очень жизненно, очень трогательно, очень, очень, очень...
Aliny4
Ой. Это было неожиданно.
Кажется, от этого текста никто ещё не плакал.
Птичку жалко, да?

Не переживайте, все прототипы живы и здравствуют - на фанфиксе и в реале. Начиная с меня.

(нахально) Там ещё прода есть...
хочется жить
Просто очень хорошо всё закончилось)

Немножко поработаю, и в перерыв до проды добираюсь
*мечтательно потирая ручки
Aliny4
Смеюсь. Из песни слова не выкинешь.
Всё действительно закончилось хорошо: и фанфик давно опубликовали, и автор осознал, что куда-то не туда его несло.
Пожалуй, что мне как-то неловко высказываться после всех, но тем не менее.
Я читал похожие работы на фикбуке, и у меня есть интересное наблюдение: жизнь в блогах довольно сильно меняет атмосферу работы над текстом. Есть и плюсы, и минусы, как и в необходимости редактуры фика.
Признаться, мне не близок описанный расклад: позитивное восприятие работы, весьма простецкий образ автора. Я совсем из другого круга. Мне бы прочесть про интеллектуальных снобов, а ведь есть такие. Пишут ужасно, но мысль... Мысль есть, я сам однажды бетил такого, но кончилось всё плохо, ибо расхождение по вопросам богословия убило проект на корню. А здесь...
Не улыбнуло. Пишет автор про зомби. Может, и пожелал бы я ему фикбука. Пусть бы выложил свою писанину и сидел бы в тишине, подобающей художественной ценности.
Прозвучит цинично, но сколько труда было вложено в это дело? Причём я не вижу по тексту, что беты думают о художественной ценности текста.
Работяги, конечно, но жаль мне этих трудолюбивых бет. А за автора, как говорится стыдно.
Прапор? По тщеславию и вляпался. Друга из Фобоса не выйдет, а сколько Прапор за него краснел?
Прочёл и расстроился. Как оно вжизни-то бестолково бывает!
Показать полностью
Даниил Константинович Гаранин
Кажется, вы слишком категоричны.
Все когда-то начинали, все делали ошибки.
И всё у нас сейчас хорошо.
Я просто говорю, что на фикбуке всё иначе.
Имхо, автору не сразу нужна бета.
Сначала стоит просто потренироваться, пописать в стол, а доводить первое же творение до достойного уровня силами других людей.
Нет, я категоричен и готов осудить поведение автора.
Нехорошо, а бет жалко.
Я пессимист. Вам повезло, что всё стало хорошо, но потраченные силы вероятнее.
Изумительно! Написано здорово, однако соглашусь с комментатором выше, шуткануть нестерпимо хочется: ну что в итоге, Нобелевку-то по литературе получили? Ну хоть одну на всех? Али столько народу горбатилось за 100-200 просмотров и 3-5 отметок "прочитал"?)
Pluto_
Да солнышко!
Зачем?
Я, к примеру, не литератор, я учитель математики, вот этот скилл для меня важен.
А оценка дружеского ржачного упороса группы товарищей в чатике - Мерлин с вами, какой взрослый человек на это дрочить будет?
Я так-то не про чатик, а про "произведение" в которое вложено столько сил)
Pluto_
А, вы про фик Фобоса.
Ну, мальчик с тех пор подрос, повзрослел.
И на самом деле мы там не так уж убивались.
хочется жить
Ну как бы переписывать текст заново - за такое платить должны, а не над ухом канючить)))

Беты герои, канеш))) молодцы)
Pluto_
Упаси боже всё это переписывать, когда не шаришь в канонах.
Нет, только держали зажигалку возле пукана.
Написано очень классно. Особенно нравится юмор автора и совет персонажей полюбить лошадь. Единственное, мне кажется: Фобос слишком большой мальчик, чтобы вести себя, как неуравновешенный подросток. Но это только мое мнение. Как я уже говорила, написано очень классно. И финал добрый, милый. Только остается вопрос: а каким другом будет Фобос? Он же с Куратором, Прапором и Селеной общался только, как потребитель.
cucurbita1997
Нормальный он друг)
Solidlie
я, конечно, могу придираться, но у меня вопрос: был ли он интересен друзьям? Фобос искал внимания и пользовался любыми способами, чтобы это внимание получить. Вдобавок он нарушал личные границы друзей. Хотя бы замучил гиперопекой Сорвиголову. Настоящая дружба строится на уважении. Честно говоря, Фобос напомнил мне попугая Кешу из мультфильма «Возвращение блудного попугая». Но в любом случае работа получилась классная.
cucurbita1997
ну он же очень заботился, когда Прапор злоупотреблял кофе, или когда Сорвиголова не ложилась вовремя спать!
Константин_НеЦиолковский
вот только лишняя забота раздражает. Они же не дети, могли сами о себе позаботиться. Да и Фобос внимания хотел.
cucurbita1997
но ведь заботился! а остальное - подробности)
cucurbita1997
Ну С Селеной он до сих пор дружески созванивается, если нужно, может в 5 утра на самолёт разбудить, нытьё послушать, развеселить и прочее))
А в желании внимания ничего плохого не вижу
Ренэйт Монтана
Solidlie
И со мной (Сорвиголовой) тоже общается)))
Так это что? Персонажи - настоящие люди из реальной жизни? Если это так, я обязана извиниться.
Ренэйт Монтана
Ох уж этот Фобос.
А хотя я даже соскучилась
Ренэйт Монтана
Dreaming Owl
Хорошие были времена
cucurbita1997
местные ибитатели))
cucurbita1997
Конечно))
cucurbita1997
Сыночка вырос и ведёт себя хорошо.
cucurbita1997
Ахахаха, а писал все прапор под руководством куратора)))
Dreaming Owl
Ты кто, черт тебя подери?!
Константин_НеЦиолковский
Ты чо, Костик, не узнал в гриме?
Константин_НеЦиолковский
Мне на стол залезть? Или в подстолье?
хочется жить
Я хорошо замаскировалась
Dreaming Owl
Просто давно у нас с Костиком оргий не было.
хочется жить
Костик в шоке по ходу
Dreaming Owl
да, не узнал))
хочется жить
я давно тут не был. аватар новый, имя новое.
Константин_НеЦиолковский
Это имя, между прочим держится уже давно. Не меняю его
И аватар
Dreaming Owl
я не был здсь еще давнее))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть