↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения


ivan_erohin в блоге фандома Гарри Поттер
#фикбук #антиперлы
После примерно двухчасового просмотра памяти Питера, меня тошнило некоторое время. Питер был настоящим извращенцем и насильником. [...] Оказывается Питер не просто так поселился в семейке Уизли. Он просто тащился от женщин в теле. И раньше не раз навещал Молли Уизли. Чары сна на Артура, Конфудус на Молли, и пол часа секса с якобы влюбленной в него женщиной, думающей, что с ней трахается муж. И как оказалось, Рон сын Питера. Когда у нее стал виден живот, Питер успокоился на некоторое время. Периодически отлавливая женщин в обычном мире. Через некоторое время после родов, Питер снова зачастил к Молли, и на свет появилась Джинни. Вы наверное спросите, почему же Рон и Джинни стали Уизли? Все очень просто, Конфудус на Артура, и тот принимает детей в род. Так что теперь стало понятно, откуда в младших взялась такая зависть, предательство, трусость, и еще по мелочи. Все от родного папаши-предателя передалось. И что самое поганое, этот изврат изнасиловал летом свою дочь под Конфудусом, после чего стер ей память об этом.
Показать 9 комментариев

Daylis Dervent
#фикбук #карантин #статистика
А у меня за последние дни на фикбуке, я заметила, и просмотров больше, и лайков. Видно, народ, сидя дома, приобщается к прекрасному )) На фанфиксе вроде бы так же, как всегда.
Показать 3 комментария

natoth
https://youtu.be/HNVp3dhI2wY
#видео #фикбук
Внезапно на Фикбуке нормальное интервью с Дмитрием Емецом.
Какой адекватный мужик! И на вопросы отвечает так четко и умно. И про фанфики.

Кстати, взбесило, что там называют фанфики с ударением на последний слог: фанфИк. Это чо такое?

У Емеца мне нравился цикл про Таню Гроттер, Буслаев тоже ок. А вот Шныр не читала...
Показать 9 комментариев

Фредо
#читательское #фикбук #типографика #нытьё
То чувство, когда в отчаянии и безысходности от нечего читать зашла на фикбук за фанфиками, скачала какой-то с тыщами лайков и двумя бетами, а там дефис вместо тире и программистские кавычки "" вместо ёлочек «»... верните мой ФвФ, столько хорошего без него упускаю
хотя ещё неделя безделия на карантине (если она будет, нам ничего не говорят) и я так свой фвф напишу :-[
Показать 11 комментариев

Фредо
#фикбук #сделал_сам - позаимствую тег у Styx :)
Через несколько секунд листания списка меток на фикбуке я его возненавидела, потому что описания занимают кучу места и вообще бесят, мешают названия просматривать. Решила написать небольшой стиль, чтобы их скрыть.
Было:

Стало:
Показать полностью 2
Показать 14 комментариев

#фанфики #фикбук #Hazbin_Hotel #Отель_Хазбин
Таки собрался с тараканами в голове и накрапал:
Отель Хазбин: Зачем вообще что-то делается?
Теперь надо довести дело до конца.

ivan_erohin
#фикбук
ждуны только у меня не зеленеют ?
Показать 7 комментариев

Lothraxi
#фикбук

Что-то у них там ПБ отвалилась. Или это только у меня? Никто не обратил внимания?
Показать 16 комментариев

Zveird
#писанина #фикбук #маркетологическая_клоака

Интересно смотреть на аудиторную разницу между ресурсами.
Здесь из трёх конкурсных работ "Синь" значительно выбилась вперёд.
На фб пришли две няшные школьницы под "Сэндвич", очень радовались (хотя я всегда и везде ищу сарказм, who knows). Внезапно у "Ущелья" три лайка, а у остальных двух работ по два.
На АТ ваще глухо, что неудивительно.

Площадка важна, вот к чему я прихожу.
Найти бы ещё под себя какую-то. Хотя б чтоб читать чью-то подборку без лишних поисковых усилий, вроде гетто для моральных уродов типа меня на том же фанфиксе или вк.
Надо, действительно, вк опробовать — там, правда, нужен форс группы, иначе гроб гроб кладбище гомосексуалист, но если регулярно постить, то кто-нибудь, да придёт.

В любом случае, всё это наталкивает на мысль, что самым здравым решением было бы выбрать площадку, запустить там сообщество с определённой идеологией и привлекать близких по духу писателей-художников. Но вот это большая возня, конечно.

Marlagram
#фикбук #опрос

И отдельно, кстати, любопытно чем это обусловлено технически - или может быть коммерчески?..

Дамы и господа - а лимит в 500 "избранных" авторов на Фикбуке вам таки мешает?

Публичный опрос

Да
Нет
Пока не сталкивался
Не пользуюсь Кинигой
Проголосовали 84 человека
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 32

Что-то в последние пару-тройку недель очень уж часто стал лагать #фикбук ...

http://prntscr.com/rdudzn
Показать 9 комментариев

Раздор
А меж тем фикбук ищет людей для написания статей для своего канала на Яндекс Дзен. До этого, напомню, они основали свой собственный ютуб-канал (куда даже одного фикрайтера сумели заманить на интервью) и создали такую же бесполезную, как и на фанфиксе, систему "потешь своё ЧСВ ещё больше" ачивок.

#реал
#фикбук
#новости
Показать 8 комментариев

малкр
Моему фику на фикбуке сделали подарок. Приятно.
#фикбук

Хаарт
#фикбук
Иногда мне нравится публичная бета. Это классно, читатели могут выделить очепятки или дыры в логике, которые я пропускаю. Но временами... Черт возьми! Хочется биться лбом об стол!



Вот что это? Комментарий? Личное мнение? Предложение сменить герою пол? Мнение об авторе?
Похоже пора выключать ПБ для незарегистрированных, а то меня замучает любопытство, что имел в виду автор данной заметки.
И такие заметки приходят регулярно...
Показать 9 комментариев

Jenafer
#Фикбук
То ли лыжи не едут, то ли я... много чего раньше не видела на этом сайте.
Как думаете, такое количество "порно-порно-весело-задорно" там и раньше было - или с появлением моря кинк/сквик-меток начало в геометрической прогрессии прибавляться?
Показать 8 комментариев

julia_f_jones
#cлэш #фикбук

Кому интересно, я опубликавала новый фик на фикбуке: Любовь
ГП/ДМ, миди (но наверняка перерастет в макси).
Тут я, возможно, закончу один замороженный фик, но новое теперь публикую на фикбуке - мне так удобней.
Буду рада увидеть вас там :)
Показать 1 комментарий

Югра Хидори
#фикбук

Поймал себя на том, что, увидев достижения, не испытал ни грамма радости. Даже наоборот, какое-то разочарование. Ну да, из 25-ти обладаю 15-ю, и? Сначала вылить цистерну *да поможет мне цензура* на своих пользователей, а потом начать устраивать танцы шманцы обжиманцы и тыкать в нос всякими "мимимишными" новшествами. Чёт как-то поздновато.
Показать 7 комментариев

natoth
#фикбук
Услышала про ачивки, побежала перебирать свои ордена.
Тоже 11 штук обнаружила.
Какой-то ачивки не хватает, но не могу осознать, какой.

И раз уж про фикбук. Опять кто-то немой читает мои фики. Даже вавилонские, даже про нарнов.
О.о
Но молча. От этого слегка припекает, с другой стороны, а если скажет типо "где прода?" тоже лучше не станет.
Так что пофиг.
А еще система просмотров фикбука вообще ничего не говорит. Ни ссылок нормальных нет, кто читает и откуда пришел.
Только раздражает...

Ryska200
Здравствуйте. Сегодня зашла в свой профиль на фикбуке и обнаружила 10 достижений. В основном за пребывание, каждодневную проверку профиля и чтение работ своего соавтора-преданного читателя. Необычно. #писательское #фикбук
Показать 4 комментария

На фикбуке, оказывается, появились достижения.
#фикбук
Показать 16 комментариев
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть