↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#гп #упрт #не_срача_ради
типа #заявка

Родомагия - конспирологическая теория, распространённая среди чистокровных семейств. Собственно, поэтому наиболее адекватные волшебники предпочитали не иметь с ними дело.

Алтари, ритуалы, мать-магия... Мсшный лорд Гарольд Поттер-Певерелл-Слизерин - на самом деле просто поехавший фанатик.
Показать 8 комментариев
#кино #Ирония_Судьбы #писательское #зрительское #психология_для_всех #потрындеть #не_срача_ради а #пользы_для #всем_пох

Ну вы ж понимаете, какой НГ без Иронии Судьбы? *это был сарказм*
На самом деле попался любопытный разбор, почему Лукашин, а не Ипполит?
Мне кажется, может быть полезно.

https://vk.com/wall-216849260_1866
Показать 20 комментариев из 35
#гп #не_срача_ради
Видела намедни пост то ли в ВК, то ли в телеге, где девочка лет 13-14 жаловалась, что ей все тяжелее общаться с приятелем детства. Он её эмоционально подавляет, и она часто после общения с ним ловит какой-то лютый депресняк, а тем для общения у них становится все меньше и меньше. И она чем дальше, тем больше устает от этой дружбы, а что с ней такой давней делать - не знает.
Довольно типичная ситуация и переживания на самом деле, вспоминая собственный опыт. Отношения с человеком вроде есть, но радости не приносят и только эмоционально выматывают, что лучше б их и не было.

Самый распространенный совет от взрослых осознанных комментаторов, знаете какой был?)) Не поверите! Дистанцироваться и постараться прервать токсичное общение. Встать на позицию, что она никому ничего не должна и беречь душевное здоровье. Была даже парочка советов в случае проявления агрессии немедленно жаловаться взрослым и принимать решительные меры.

Вопрос. Что не по инструкции сделала Лили?))

Кстати, иногда, когда я читаю срачики про Лили и Снейпа, где встречаются какие-нибудь очень эмоциональные вопли про гадкую мерз-с-скую снобку Эванс, которая не дала (прощения в смысле) талантливому, благородному и тд мальчику Северусу, я обычно никак не реагирую, ибо чужой хэдканон - вещь такая. Как тараканы - уникальная и невыводимая.))
Но меня неудержимо тянет хихикать, когда я встречаю кого-нибудь из этих же ораторов, утешающих кого-то или дающих советы, как правильно ограничивать своё личное пространство, спасаться от абьюзеров и избавляться от тянущих на дно отношений.

А ведь по факту получается, что Лили ничего особо и не сделала, чего бы не посоветовали ей наши современники. Может, по-подростковому неловко и грубо, но именно что дистанцировалась от тяжелых, эмоционально нестабильных, устаревших отношений, прям как рекомендуют современные женские форумы...

Ну, ква.)


Блин, я теперь представляю фик, где Лили и Снейп ведут каждый свой блог, повествуя о собственной нелегкой доле, и у каждого в итоге собирается своя типичная армия комментаторов а ля "все мужики - козлы" и "все бабы - шкуры". Выяснение вопроса, чья правда правдивее, можно оставить открытым финалом.))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 23
#фанфикс #размышления #не_срача_ради
Предупреждение. Я знаю, что многим сказанное здесь не понравится и я улечу в чс. Но сейчас такие мелочи ничего не значат.

Для меня всегда литературные конкурсы были чем-то особенным. Не знаю почему или откуда это. Вот просто зашито в голове, что конкурс - это вау как круто, а участвовать в нём - престижно.
И вроде бы, конкурсы на фанфиксе соответствуют некоторым критериям: здесь также текст сначала проходит проверку редактором, и абы что не пропустят. Да и в целом сайт позиционировал себя как элитный.
И хотя понятно, что тут конкурсы относительно местечковые. Я, всё же, в первый раз стремался принести свой текст, ведь он может оказаться недостойным, недостаточно хорошим, чтобы быть выставленным на конкурсе. И я не о проверке грамотности редактором говорю. Я о проверке качества самим собой, а то вдруг потом стыдно будет? Потому и вышлифовывал тексты раз за разом.

И ведь какая штука. Часто везде слышишь "у людей критичности восприятия не хватает". И каждый думает: "Но у меня-то уж с критичностью всё в порядке". Ан нет, у каждого может быть так, что представление о чём-то ослепляет, и настоящее положение дел он не видит.
Вот и у меня так. Моё представление о конкурсах ослепляло меня, и я не обращал внимания, что вообще-то обстановка здесь не такая уж и блистательная.
Я не обращал внимания на частенько всплывающие в блогах разговоры: "ААА, я не успеваю, подождите!", и ответы редакторов: "Поднажмите, давайте, мы готовы чуть-чуть подождать!".
Вроде бы, чего такого? Но сейчас для меня это смотрится по другому. Разве может быть наспех дописанный текст лучшей работой? Разве наспех написанный текст ты понесешь выкладывать не в конкурс, а в обычном порядке? Ну может кто-то и да, но для меня это дикость.
А доброобзоры. Вот вроде хорошее начинание. Но разве участники конкурсов и так не прочитают все работы? И я не совсем понимал: если человек хочет оставить обзор - иди читай всё подряд и пиши обзоры, зачем тебе внешний пинок?
Или как на одном из конкурсов, где принесли недописанную работу, и автор извинялась, что, мол, не успела дописать концовку. Но ведь главное, что принесла же! Вы читайте!
Но сейчас всё становится на свои места. Конкурсы здесь - это не о соревновании лучших работ на сайте. Это местячковое не-пойми-что, куда можно принести любую какашку. И если раньше для таких авторов можно было гарантировано получить прочтения как минимум от других авторов, то теперь ещё лучше: кто-то тебе гарантировано придёт и напоёт дифирамб. Фиялочный бог в восторге.
Кстати о фиялочном боге, у нас теперь и неудобные вопросы авторам, которые им чем-то не понравятся нельзя задать. Придёт орг и наругает в личке.

Вы сейчас думаете: "Ну, это твоё личное мнение." Нет. Я вчера позвал разных знакомых прийти почитать конкурс, и знаете, что они мне ответили? "Там читать нечего." "Нафиг, там днищевые тексты." И всё в таком духе.
Я такой немного опешил: конкурс же, как там может не быть хороших текстов? (иллюзии в голове, да). А потом призадумался, а отчего я сам не особо конкурсы читаю? Ну ладно, кроме тех, где сам участвую, и был один неплохой конкурс в позапрошлом, кажется, году, но в остальном не читаю же, потому что... там читать особо нечего. Ой.

В общем, о чём я хочу сказать.
Когда средний уровень текстов на конкурсе ниже среднего по больнице - это не очень хороший показатель.
И у нас тут получается замкнутый круг: тексты так себе, читатели не идут, авторы не идут, принимаем что угодно - отчего тексты так себе. И круг замыкается.
По мне, так лучше пусть у нас будет один конкурс в году. Но обьявленный заранее, чтобы авторы не дедлайнили. И с отбором текстов. Чтобы участие в конкурсе было престижным, и к нему готовились. Чтобы туда приносили только лучшие свои работы.

Завершу фразой из фандома Worm: "Я хотел достойных противников."
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 95
#не_срача_ради #психология #кинки #фанфикшн #интересное

В общем, лазала по нетику и нашла хороший такой псто специалиста по поводу кинкщиц, романтизирующих насилие. Дальше привожу ее слова:

Ой, это на самом деле очень интересная тема, достойная отдельной статьи, потому что она чуть глубже, чем ваша банальная романтизация насилия.
Короче, то, что вы описали — это кинковый фанфикшен. Его пишет Я-ребёнок автора для Я-ребёнка читателя, и у этого способа написания есть свои особенности, его нельзя воспринимать как реальную литературу. В чём главное отличие? В том, что в реальной литературе автор чётко отделяет одного персонажа от другого и старается переключаться между ними, учитывая характер, особенности и реальные ощущения каждого из них. В кинковом фанфикшене восприятие мира строится по модели младенца, который ещё не научился разделять субъективное и объективное, для него не существует внешних источников воздействия, ощущений и опасностей, он сам в себе, замкнутая система.
В такой же замкнутой на самой себе системе творит автор кинкового фанфикшена. Персонаж, причиняющий страдание, и персонаж, принимающий боль, у него смешиваются в единый организм, наделённый разной плотью исключительно для адаптации к фантазиям, бередящим его, давайте будем честными, слегка больное воображение. Это не реальные личности, с отдельными характерами, которые действуют независимо друг от друга, это две ипостаси автора: одна — та, что хочет причинять себе страдания, вторая — та, что хочет этими страданиями упиваться. Сюжет кинкового фанфикшена, соответственно, это не художественный сюжет, это сгенерированная воображаемая ситуация, с помощью которых обе его ипостаси могут взаимодействовать.
Почему ему так необходим второй персонаж, чтобы возбуждать в себе ощущения страха и боли? Селф-харм в таких фиках тоже присутствует, обычно моральный, когда
персонаж-жертва преувеличенно страдает из-за своей внешности, неразделённой любви, давления общества и т.д. Но это всё не то. Чтобы выкрутить страдания на максимум, нужен внешний источник.
Во-первых, разница в силе ощущений, потому что персонаж-мучитель, действуя извне, лишает персонажа-жертву ощущения контроля, что делает переживания острее. Во-вторых, это снимает ограничение на допустимые пределы физического насилия. Персонаж-мучитель способен сделать то, что персонаж-жертва с собой никогда сделать не осмелится, да и выглядеть это будет неправдоподобно.
Когда автор заигрывается со своими фантазиями, он проговаривается в тексте. Фокус в таких сценах, ради которых писалась вся работа, сводится на внутренних переживаниях персонажа-жертвы, они смакуются на несколько страниц, и местами нет-нет да и проскользнёт кусок фокала персонажа-мучителя: когда внезапно просыпается удовольствие, когда акцент идёт на внешний вид гениталий, на физиологических жидкостях, на сексуальной позе или одежде, на чувственности ощущений — на том, что, скорее всего, должен ощущать и наблюдать персонаж-мучитель, и о чём реальный человек, которому причиняют реальные страдания, не стал бы думать ни при каких обстоятельствах. Читатель с обострённым критическим мышлением это заметит и блеванёт. Читатель, который научился отделять кинковый текст от реальной литературы, проглотит и добавки попросит, потому что внутри него сидит такой же больной ублюдок, который любит смаковать страдания.
Это, повторюсь, не романтизация. Это такой же кинк, фетиш, как и прочие, который к реальному насилию, как и в целом к реальности, не имеют никакого отношения. Вы смотрите на внутренний мир автора-младенца, где он заваривает для себя котёл отборного, хрустящего на зубах стекла. Некоторым людям нравится воображать всякое дерьмо, смиритесь.

Ответ ей:

но некоторые другие никогда не перестанут с пылающими задами биться за правое дело, против романтизации насилия то есть. И с этим видимо тоже только смирится.)

Ее ответ:

а они и есть те самые читатели с обострённым критическим мышлением, которые воспринимают подобные тексты на полном серьёзе. То есть думая, что им хотят рассказать историю о как бы реальных персонажах. И ждут от них художественной правды, тогда как там просто тараканья вечеринка для посвящённых в стекло-кинк. Романтизация для меня лично — это когда автор предоставляет тебе именно что художественную правду, но обёрнутую в искажённый моральный посыл, что зло это вовсе не зло, а иногда едва ли не добро. Вот против таких вещей действительно стоит пылать задами.

Еще один ответ ей:

Что же до кинков - теперь, с метками, у авторов хотя бы появилась возможность предупредить читателя, что они пишут кинк. Возмущаются подобными текстами во многом потому, что шапка обещает драму и психологию, а в тексте - чистая сказкотерапия. Как пример сексопатологии это может быть очень интересно, если специально это изучаешь. Но внезапно наткнуться на эксгибициониста в парке не всегда приятно (хотя - вот же она, живая психология и даже психиатрия, созерцай - не хочу).

И ее ответ:

так этим авторам ведь зачастую и самим непонятно, что и почему в их текстах не так, потому что за них их бессознательное пишет. Я помню, редактировала одного такого автора, у неё в сцене жёсткого изнасилования у девушки в фокале было что-то вроде "он задрал мою рубашку, и я осталась в одном кружевном шелковом бюстгалтере". Я её спрашиваю — у тебя износ или ролевая игра, в самом деле? Какой ещё кружевной бюстгалтер, если в твою героиню сейчас войдёт чей-то здоровый немытый хер — вот об этом она должна сейчас думать, а не о том, какие у неё там рюшечки на нижнем белье. Автор репу почесала и пошла исправлять, но, по-моему, так и не поняла, чего я к ней прикопалась-то, нормальная ведь сцена. А потому что фразу про кружавчики она писала, невольно перескочив в голову насильника, и это прошло мимо её сознания. Я не оправдываю их ни в коем случае. Но они не могут поставить метку "кинк", потому что большинство и само не понимает, что пишет кинк, а не жёсткую социальную драму. Лол.

Сама я с ней согласна, по большей части. А что вы думаете?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 83
#ночные_размышления #не_срача_ради #чтение

Когда решил немножко почитать, почитал, сплюнул с языка колючки и грустно задумался.

Когда авторы начинают рассуждать, а вот Гарри должен был подумать/учесть/оценить правильно, а он дурак какой-то111, мне хочется предложить им немножко почитать... детские книжки про детей и для детей. Даже про очень взрослых или очень сложных детей.
Блин, да просто "Педагогическую поэму" Макаренко прочитать сначала хотя бы))

Не всем дано писать о детях. Вот правда. Дети - это сложная тема. Это как, на первый взгляд, легкая и веселая мелодия, в которой один фальшивый звук кардинально меняет все звучание.
А фикрайтеры у нас, к сожалению, фальшивят очень и очень часто.(

На самом деле сложно их в этом винить - они идут по очень скользкой дорожке. Ведь обычно кто пишет про детей? Ну да, детские писатели. И они пишут для детей, чаще всего сначала для своих собственных. Волей-неволей, они вынуждены подстраиваться под детское восприятие, чувствовать эти незаметные грани между ребенком и взрослым человеком, искать вот эту самую достоверную детскую логику, которой любой ребенок поверит, потому что это на него похоже.

Для кого пишет фикрайтер? Чаще всего для своих ровесников. Это достаточно необычно: взрослый писатель пишет про детей для взрослых читателей. И в этой ситуации очень легко потерять опору под ногами (собственно почти все авторы и теряют) - автор ищет одобрения своих читателей, соответственно делает акцент на том, что интересно им.
В итоге автор пишет про ребенка, но неосознанно проецирует на него свое мировоззрение и стиль мышления - и вот персонаж уже и не маленький, и не взрослый. Он становится искуственным, эдаким гомункулом, который мышлением и поведением очень слабо походит на детский персонаж, но зато нравится читателям.

У детей иное восприятие и иное мышление, вообще иной взгляд на мир. Нет там привычной и милой сердцу фикрайтера квазилогики. Из-за нее, кстати, я терпеть не могу фики с "умными и рациональными" детьми, за версту подделкой веет, а на зубах хрустит картон.(
Да, он умный. Да, он продвинутый. Да, он изобретательный, этот ваш персонаж... Да. Но он не живой, не верибельный. Он - штамп, картонка, и похож на сотню-другую несчастных до него. И ни один, даже самый хитрый, поворот сюжета этого не исправит.

С подростками проще, многие себя помнят в этом возрасте, и создают вполне жизнеспособных персонажей. А вот детям везет что-то редко.(
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22
#стихи #не_срача_ради #не_политота_просто_красиво_проходи_мимо

Слышал легенду,
Будто когда-то
Эту страну населяли гиганты.
Будто бы жили
Странной судьбою:
Были готовы к работе и к бою,
От недостатка
Хлеба и мяса
Бредили Марксом, Победой и Марсом,
Снежной тайгою,
Арктикой хмурой,
Яркими звёздами над Байконуром,
Пламенем жарким,
Бездной бездонной...
Строили шахты, плотины и домны.
И заблуждались,
И побеждали.
Ждали гостей из немыслимой дали.
Сквозь канонаду
Бойни кровавой
Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы,
В снег почерневший,
В воду и в глину...
Алый свой флаг вознесли над Берлином.
Шли от колхозной
Луковой грядки
К Олимпиаде, Афгану, разрядке.
Шли сквозь шаблоны
И трафареты,
Шли, за собой увлекая планету,
Кровью писали
Добрую сказку.
Даже ошибки их были гигантски.
Верили, веру
В сердце лелея,
В непогрешимость речей с Мавзолея,
Знали, что правы
Серп их и молот,
Знали, что мир лишь на время расколот,
Что не навечно
Боль и печали...

Но измельчали. Увы, измельчали...
Их же потомки
Прячутся робко
В затхлой тиши кабинетных коробок,
Мыслят стандартно,
Далью не бредят,
Сводят безжизненно с дебетом кредит,
Мелко мечтают,
Думают редко...
В них ничего не осталось от предков.

(с) Гуськов Алексей
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 62
Посмотрела сегодня фильм "Матч". Оч.тягостный, конечно. И я не люблю актера Безрукова, но здесь он молодец. Мне понравился посыл фильма - выжить несмотря не на что. Еще очень красивая Екатерина Климова, красивая Лиза Боярская. Почитала потом критику и вот так новость в одной статье "фашисты показаны плохими" Нет же, прекрасные люди, гуманисты, как сказал немецкий генерал "мы не палачи, мы мусорщики" Автор статьи явно зиговал.
#кино
#не_срача_ради
Показать 17 комментариев
#не_срача_ради #внутренности_фанфикса #лайки #мимимишки

Начался этот текст как комментарий к посту торговца, где он вроде как высказывается о системах рейтинга, теме, которая в данный момент меня интересует.
Я нашел вечером время, дабы разобрать сказанное им по полочкам, потому что не особо вдумчивое чтение вчера (или позавчера), оставило впечатление какой-то фигни.
Впечатление меня не подвело. После начального пуканья в мою сторону он высказывает такое вот:

>Перечислю основные способы предварительно оценить работу.
0)Совет друга/человека с близкими или хотя бы известными вкусами.
1)Открыть работу и начать её читать...

Ладно в нулевом способе он попутал совет с рекомендацией, бывает. Я бы закрыл на это глаза, но дальше он не различает предварительную оценку от чтения. После этого желание подробно разбирать и комментировать эту пованивающую глупость исчезло.
Можно было бы расписать все его ляпы, но обливать его гавном мне не интересно, даже завуалировано, как он это делает в мою сторону. Просто, не интересно, потому что эмоционально я к вечеру и так выгораю, после этого ещё и тратить силы на срач. Нафиг.

А интересно мне поговорить о системе рейтинга.
Упомянул он там, как лучший из возможных вариантов, систему рекомендатор. Я опять таки опущу обьяснение их разной сути. Пофиг. Давайте поговорим о системе, учитывающей ваши оценки, ищущей корреляции с оценками других людей, и в итоге на основе их оценок, дающей вам рекомендации на непрочитанные тексты.

Вообще, идея не новая, и на первый взгляд довольно таки отличная. Но. Надо понимать, что технически это сильно нагружает сервер, и самое неприятное, что нагрузка растёт с числом пользователей примерно О(N^2) (поправьте меня, если я неправ). Добавим туда то, что чтобы эта система работала нормально, желательно ввести бальную систему оценки. То есть, весь фонд фанфиков начнет переоценку с нуля, что тоже не айс.
И система заработает нормально далеко не сразу, сначала ей надо набрать статистики. И вообще и персонально по вам. То есть новый пользователь не увидит ничего (что и есть основное отличие от системы рейтинга).

Но это всё не главное, главное, что эта система не так уж и хороша. Просто потому, что всё со временем меняется. Меняются вкусы и развивается фанфикшен. То что мне отлично заходило пять лет назад, теперь я считаю унылым трешем. То что было модным течением в фанфикшене пять лет назад теперь устарело, хотя часть народа продолжает это читать и восхищаться.
И вот если твой вкус поменялся, а твой "психопортрет" в системе нет, то...

Другая проблема, что при переходе в другую "область" фанфикшена, которую вы ещё не читали, может получиться так, что оценка будет сильно искажена, пока вы не оцените достаточное количество текстов.

УПД: Более точная формулировка: этот метод оценивает вкус людей как точки в многомерном пространстве, проблема в том, что эта точки двигаются.

Была такая програмка СИ Информер, и на пике её популярности автор запилил свой сайт, где был похожий функционал. Мне он не был полезен (хотя я уже и не помню как оно точно было устроено, зашел пару раз, не понравилось, и больше не заходил).

А вообще, если пилить такую систему, то она больше подошла бы ФвФ. Для сайта агрегатора это в самый раз смотрится.

П.С. несколько сумбурно, прошу простить, просто я задолбался.
П.П.С Мораль сей истории: если собираешься писать что-то умное, обращай внимание на детали, иначе получится умничанье.
Свернуть сообщение
Показать полностью
#не_срача_ради #жутковато

Что-то Рони сегодня разговорилась...

Наблюдала не я, но сама история из первых уст.

Двое мальчишек лет двенадцати, с велосипедами, явно дети дачников, сидели на бетонном блоке, недалеко от дороги. В принципе, ничего примечательного в них не было, обычные мальчишки, в том возрасте, когда только и находить приключения себе на голову и радоваться лету. Сколько книжек написано про этот возраст, сколько фильмов снято. Про дружбу, про умение выпутываться из разнообразнейших ситуаций, про приключения, в конце концов...
Одного из мальчишек активно распекала по мобильнику мать. Слов, конечно, слышно не было, но недовольные визгливые отголоски прекрасно доносились до прохожего случайного наблюдателя. Обычное дело в общем-то. Кого мама не ругала за гуляние допоздна или пропуск оговоренного времени?

Прохожий уже успел удалиться на немалое расстояние, когда за спиной его раздался отчаянный вопль мальчишки:
- Мама! Я не педик! И не гомосексуал! Я мальчик и общаюсь с мальчиками! И гулять, ясное дело, буду с мальчиками! И никем это меня не делает! Мы дружим! Дружим!!!
Приятель его на той же громкости вторил ему:
- Дружим мы! Что такого, что мы просто гулять пошли?!!

Прохожий вздрогнул, вспомнил своё нормальное беззаботное детство, с сочувствием оглянулся и поспешил ускорить шаг, чтобы больше не слышать этого кошмара.


Услышала Рони сегодня такую веселую историю, и серьезно задумалась. Все-таки те, кто недоволен увеличением концентрации слэша в литературе и сетературе, во многом действительно правы.

Однако они совсем неправы в выборе аргументов! Мол, дети начитаются, проникнутся и пойдут спешным делом ориентацию менять. О, это не так, совсем не так!
Дети-то, может, ничем не проникнутся в отличие от их молодых и перечитавших или пересмотревших слэша мамаш...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
#надоело #не_срача_ради

Должна признаться, что вопрос в предыдущем посте я задала не просто так. Как, скорее всего, догадались комментаторы, вопрос имеет отношение к реальным людям и происходил в реальности.

Да, он действительно происходил. Два с половиной года назад, на этом сайте. В роли ребенка была я, а в роли взрослого человека... - Фенрировна. На тот момент мне было уже пятнадцать.
Собственно, это и есть основная, негласная причина прекращения нашего какого-либо контакта.

Девочкой я была тихой и, как видно, глупой, поэтому родителей поставила в курс отнюдь не сразу, пыталась справиться сама. Это стоило мне немалых нервов, да и страшно было. Я писала ReFeRy, но помочь он в этой ситуации явно не мог.
После родители сказали мне, как минимум, оборвать контакт и больше не отвечать ни на одно сообщение. Я оборвала всё, что только было возможно, хотя скрины особо интересных мест все же хватило ума сохранить. Наш совместный фанфик, вероятно, стоило бы просто удалить, но тогда своей работы было по-детски жаль. Кстати, зря.

За прошедшее время я повзрослела и бояться перестала.

Я долго думала, стоит ли выворачивать эту не самую приглядную историю на свет, и каждый раз решала, что выносить сор из дому - некомильфо.
Однако кто-то со своей стороны не гнушается высказывать свою точку зрения, в весьма мерзкой форме, уже третий год.
Поэтому я решила, что, видимо, более близкий к правде взгляд тоже не повредит.

На этом всё.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 53
#не_срача_ради #вопрос_в_пустоту

Актуальненько.

Может ли автор канона заоосить сам себя?
Показать 8 комментариев
#ни_о_чем #реал #фанфикс

А объясните мне кто-нибудь из тех, для кого это актуально:
Зачем ПОЛНОСТЬЮ ПРИВАТНАЯ запись, которая висит В ИНТЕРНЕТЕ?
Не, серьёзно - зачем? У любого гаджета сейчас есть блокнот для записей. Хоть у компьютера, хоть телефона, хоть у планшета. А ещё можно посылать сообщения себе на почту, например.
Так для чего? Поиграть с администрацией сайта в старинную БДСМ игру с подглядыванием "ФСБ и параноики"?
("игру", потому что администрации сайта обычно ничьи приватные сообщения даром не нужны, но пофантазировать можно).

Это всё #не_срача_ради, просто сколько вижу потребность людей в такой настройке, столько не понимаю.
Показать 20 комментариев из 21
#праздники #не_срача_ради

Дамы! Студентки, аспирантки и докторанты!

11 февраля ежегодно, начиная с 2016 года, по решению ООН отмечается Международный день женщин и девочек в науке (International Day of Women and Girls in Science).

Таки с праздником нас и всех причастных!
Показать 16 комментариев
#не_срача_ради #информация_к_размышлению

Почему геев принято ненавидеть больше, чем распутников и проституток?

Зная дорогие блоги, комменты закрываю и вообще спать ухожу.
#плагиат #не_срача_ради #стихи

Мы все немного плагиатим
Чего-нибудь и как-нибудь.
У автора идею схватим,
Из песен – текст, из прозы – суть.
И в кутерьме не разобраться,
Кто прав из нас, кто виноват.
Так, может, хватит распинаться
И бросим срач про плагиат?

P.S. А в правилах бы на будущее не мешало прописать, что является плагиатом: и участникам будет понятней, и редакторам будет меньше головной боли (они и так по доброте душевной огромную работу проделывают по организации конкурсов!)
Показать 20 комментариев из 24
Показать 12 комментариев
#снейпофест #не_срача_ради #снейп #фанон

Похоже, от снейпофеста народ ждет фанонного Снейпа в основном. Некоторые вон тазики готовят, Альтра разминает пальцы, готовясь нас с вами оборзеть... Так что вопрос: какой он, фанонный Снейп? Какие с ним связаны фанонные штампы?
По традиции — господа и дамы снейпохейтеры/ши, идите лесом. Вам сюда не надо.
Показать 20 комментариев из 131
#не_срача_ради #НЕполилота #помощь_зала

Как грамотнее всего перевести на английский "Никогда больше"?
Интересует две ситуации:
1) в качестве политического лозунга
(контекст "мы больше не допустим повторения этой трагедии")
2) в качестве выражения сожаления
(контекст а-ля эльфы Толкина "никогда больше мы не создадим столь прекрасных городов, как те, что были разрушены...")

В целом есть три варианта:
* No more
* Never again
* Never more

Но какой из них больше подходит по ситуации? Важно мнение тех, кто реально "чувствует нюансы" инглиша и всё прочее...
И в догонку вопрос - как сказать по-английски "Хватит!", кроме "Stop!"
Показать 20 комментариев из 44
А вот мне интересно: в большинстве своём авторы-слешеры мужского пола знают, о чём пишут? Или, как и барышни, опираются на голую теорию?
/Заранее прошу прощения, если кого обидела своим вопросом:)/

#не_срача_ради
Показать 20 комментариев из 57
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть