|
Анонимный иллюстратор
|
|
EnniNova
О, первый отзыв! Спасибо, что заглянули. Да, работа невероятная, но, что интересно, рисунок создан совершенно спонтанно. Просто… У меня есть холст и пара дней — почему бы нет?) 1 |
EnniNova Онлайн
|
|
{Анонимный иллюстратор}
EnniNova Так оно так и бывает. Вдруг накатывает и ты сидишь полночи над обычным альбомным листом. И все мысли разлетаются.О, первый отзыв! Спасибо, что заглянули. Да, работа невероятная, но, что интересно, рисунок создан совершенно спонтанно. Просто… У меня есть холст и пара дней — почему бы нет?) 1 |
Дорогой артер! У меня внезапно на пару часов появился Интернет, так что спешу к вам!
Показать полностью
Я в счастливом шоке, правда. Я "Он ждёт море" очень люблю, это, наверное, вообще одна из моих любимых историй. И как удивительно и чудесно было вдруг увидеть, что она кого-то вдохновила на целый арт! И как хорошо, что капелька Интернета у меня все-таки есть!)) Мне очень нравится Цумибито здесь (и да, он правда по одежде похож на рыбака!). Маленькая белая - да даже полупрозрачная - фигурка на фоне холодного черного моря. И Цумибито вроде бы уже отошёл от берега и стоит по колено в воде... А море - тяжёлая тёмная громада - никуда не спешит. Будто правда ждёт. И ни капли не сомневается, что дождётся. Мне ещё получившаяся игра названий очень нравится! У меня он ждёт море - у вас море ждет его. И ведь это две стороны одной истории, и все - правда! Солнце ваш рисунок тоже не согревает, этот красный шарик выглядит довольно зловеще - думаю, это впечатление усиливают ветки. Красные пятна на них - не то лепестки (японские сакуры же), не то кровь. И это так здорово попадает в текст! Там же солнце, "главный герой" многих кошмаров, идёт в связке с кровью, причём как пролитой во сне, так и пущенной наяву. А ещё эти лепестки и на берегу. И тоже - то ли лепестки, то ли пятна крови на песке и камнях, оставшиеся ещё с убийства нингё. Вообще, вот эта лаконичность в деталях, холодность в цветах... Это сразу и по-японски, и очень по-"он-ждёт-море"ски. А ещё мне очень нравится, что на фотографии видно и стол (пол?), и кисточку! Сразу можно представить себе и художника, который это все нарисовал... Картинка сразу чуть более личной становится. Как я поняла из комментариев, вы и взялись за неё внезапно, спонтанно. И я так рада, что вот так получилось!) Спасибо вам огромное! Я невероятно счастлива!) 1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Viara species
Спасибо, что заглянули) Всегда приятно видеть автора исходной работы, а уж с развёрнутой интерпретацией… Вообще, вот эта лаконичность в деталях, холодность в цветах... Это сразу и по-японски, и очень по-"он-ждёт-море"ски. Я люблю холод. Рисовать его красным цветом оказалось весьма занятно.А ещё мне очень нравится, что на фотографии видно и стол (пол?), и кисточку! Сразу можно представить себе и художника, который это все нарисовал... Картинка сразу чуть более личной становится. Стол. Холст небольшой — пришлось призвать на помощь эстетику, чтобы нормально сфотографировать рисунок.Как я поняла из комментариев, вы и взялись за неё внезапно, спонтанно. И я так рада, что вот так получилось!) Почти. Не помню, что мне изначально пришло в голову, но чёрный лёг на бежевый очень мореобразно, и вот тут уже пришла идея для иллюстрации.)1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Jas Tina
Спасибо) Такое описание делает рисунок намного красивее.) 1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
2 |
{Анонимный иллюстратор}
Ты-дыщ! Скоро буду!))) 1 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
С первого взгляда рисунок показался мне простым, но чем больше я в него всматривалась, тем больше проступали смыслы. Уж не знаю, сколь много задумывал автор, но моему метафорическому мышлению было, где разгуляться :)
Показать полностью
Сперва хочется отметить эстетическое соответствие японской живописи. Не берусь судить технику, работа не выглядит мега профессионально - но и не мега профессионализм меня завлекает, а то, что художник хочет сказать, и получилось у меня что-либо услышать. Что услышала я. Конечно, виднеется красное солнце прямиком из работы, но вы здорово выстроили композицию с сакурой, лепестки которой напоминают брызги крови, а ветви - трещины. Горизонт в работе упоминался белой линией - здесь визуально не совсем так, но вы здорово передаете это ощущению блеклостью воды и неба, а линии добавляют волны. Мне понравилось, что океан будто поделен на две части, словно вода сейчас разверзнется, а что под ней?.. На чем стоит человек не совсем понятно. Скорее всего эта земля с все той же кровью, но у меня еще возникла ассоциация с тушей раненой акулы. И сам силуэт - он здесь, но его и нет. Сливается с пенной на гребнях волн, будто растворяется в междумирьи. Очень классный арт! Визуально простой, но до краев наполненный. 1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Pauli Bal
Показать полностью
Благодарю за отзыв) работа не выглядит мега профессионально Скетч зубной щёткой — какой тут профессионализм?))*тоскует по критикам, которые могли бы выдать кусачих советов, но которых на конкурсе нет* Спасибо за развёрнутый анализ — вы увидели буквально всё, что мне хотелось показать. Отступление от белой линии горизонта в исходнике нужно было, чтобы усилить сходство с японской живописью. Для этого нужен был бежевый цвет, с которым белый, по моему опыту, сочетается не всегда. Мне понравилось, что океан будто поделен на две части, словно вода сейчас разверзнется, а что под ней?.. Интересное впечатление. Задумывалось, что две части — это линии рёбер. Больше, правда, человеческих, чем рыбьих, но ведь и героиня большую часть времени пребывает в облике человека.На чем стоит человек не совсем понятно. Скорее всего эта земля с все той же кровью, но у меня еще возникла ассоциация с тушей раненой акулы. Земля. Кровь и мёртвый песок. Хотя выше пришли ко мнению, что он стоит в воде за линией берега — можно и так.Визуально простой, но до краев наполненный. Звучит как суть всей японской живописи. Приятно)2 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
{Анонимный иллюстратор}
*тоскует по критикам, которые могли бы выдать кусачих советов, но которых на конкурсе нет* Да ну, куда мне))) И я правда намного больше ценю атмосферу, эмоции и смыслы, чем идеальный штрих :) Отступление от белой линии горизонта в исходнике нужно было, чтобы усилить сходство с японской живописью. Да, и не нужно все передавать буквально. Вы передали ощущение - это главное.Задумывалось, что две части — это линии рёбер. Больше, правда, человеческих, чем рыбьих, но ведь и героиня большую часть времени пребывает в облике человека. Ооо, это круто! Значит, скрывается... сердце? В любом случае некоторая сокровенность улавливается.1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Pauli Bal
Ооо, это круто! Значит, скрывается... сердце? С некоторой долей вероятности. Как водится, многие смыслы вылезают по принципу «оно само»))2 |
Diamaru Онлайн
|
|
Интересная работа. я на нее долго смотрела и пыталась найти слова. Для истинно японской живописи мне немного не хватило акварельности некоторых мазков, которая присуща суми-э, но дух вы передали великолепно. Солнце в ветвях, а в воде - как будто спины огромных рыб, выстроившихся в подобие дороги. Читала, что вы вкладывали в это иной смысл, но еще когда я смотрела в первый раз, подумала именно про рыб. Что понравилось - полупрозрачная фигура Цумибито. Он здесь и уже как будто не здесь... Смыслы в этой работе буквально во всем, и это у вас вышло чисто по-японски). Спасибо!
1 |
Анонимный иллюстратор
|
|
Diamaru
Для истинно японской живописи мне немного не хватило акварельности некоторых мазков, которая присуща суми-э, но дух вы передали великолепно. Акрилом при желании можно сымитировать акварель, но именно здесь мне хотелось резкости в духе даже не живописи, а каллиграфии. Исходный текст как будто располагает к такому стилю — росчерк бритвы по коже не похож на акварель.Солнце в ветвях, а в воде - как будто спины огромных рыб, выстроившихся в подобие дороги. Знаете, очень красиво звучит. Мне нравятся такие вот странные, местами психоделические образы, поэтому пусть будут и рыбы тоже)Что понравилось - полупрозрачная фигура Цумибито. Он здесь и уже как будто не здесь... Капризная бежевая краска как специально создана для этой двойственности.Благодарю за отзыв! 2 |