Мои миры, твое отчаяние. Танец первый (джен) | 45 голосов |
The Riddle of Death Master (слэш) | 21 голос |
Команда (джен) | 20 голосов |
Ледяная кровь (джен) | 4 голоса |
Abstractedly рекомендует!
|
|
--Sylvia-- рекомендует!
|
|
"Чертог Пустоты" я считаю на данный момент самым пронзительным и эмоциональным произведением серии. Было невероятно интересно наблюдать, как Поттер влияет на Риддла, его чувства и стремления, и наконец-то читателям рассказали, почему вообще Гарри так привязан к своему лучшему другу. После того, как я прочла финальные главы фанфика, все странности в поведении Поттера сложились в цельную картину. Ну а "ружьё", оставленное в последних предложениях, и вовсе заставляет мучиться из-за неизвестности и ожидания. Хороший ход, автор, теперь все читатели сойдут с ума от любопытства, гадая, чем же закончится история Гарри и Тома.
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Сонеты отличны..Дафну жаль... Могилы растут,а ума у Гарри не прибавляется...и все счастливо танцуют на руинах
дружбы.. Луну забыли, у Герми депрессия...Удачи вам дорогие читатели и Всевышний не оставит вас... |
Потрясающе. Просто потрясающе...я пока ничего не могу сформулировать.. но я с вами. И буду до конца.
|
Автор, а нафига? Какой смысл убивать Гринграссов и по сути Гарри?
Разве Герой перестал быть героем? |
Veda_Cong
Ээээ. Да вы меня просто таки победили, да. Мой вопрос был в необходимости сюжетно рушить мир Гарри, убивая его любимую "это произошло вот так по глупости и почти на ровном месте" 2 |
Tnax
Показать полностью
Извините, но "люблю сильного Гарри, а тут кроме пейринга ничего не интересовало" по мне выглядит хамством в сторону автора. Авторы, особенно таких сильных работ, пишут фики не для любителей однобоких Терминаторов в роли главгероев. И не по заявкам первого попавшегося читателя, а по своей душе. И авторы таких сильных работ не заслуживают того, чтобы к ним приходили с такими претензиями, похожими на подростковые капризы "а выдайте мне то и то". Я бы на месте человека, написавшего такое чудо, как "Осень", честно не поняла и послала подальше. В данном фанфике Дафна не главный герой. И автор говорила что убила ее окончательно, все, закопайте стюардессу, хнык-хнык. Значит, было надо, потому что "просто чтобы было" в данном фанфе никого не прибивают. И темного Гарри в Вашем понимании (который всех нагнет) тоже явно не планировалось. То есть Вы пришли с бухты-барахты не читая фик целиком, как я и говорила, и начали спрашивать, а будут ли здесь любимые вами стандартные штампы. Синопсис серии, потому что автор выдыхает после тяжелых последних глав этой части и вряд ли придет: серия не про Темного Гарри, который всех нагнет, а про Тома, который больно и не мгновенно раскается, и про Гарри, которому придется очень хреново морально, чтобы спасти, а не убить Тома. Как именно это будет, фиг знает, есть риск, что Гарри вообще помереть придется, и не только морально. Я лично вижу очень натуральным, что пока Том метался между своими двумя личностями, он вел себя как канонный Волдеморт, обманул Гарри в лучших чувствах, перебил (или подставил - хз что там с Дафной, да и с Хельгой) тучу народу и вообще завел ситуацию непредставимо далеко. И опомнился только увидев реакцию на это Гарри. Хотя оно настолько больно, что я не представляю, как это лечить и как вообще хоть что-то может исправиться. И, кстати, я помню, что автор говорила - для нее Гарри как раз "тот самый мальчик из чулана" всю жизнь, добрый, наивный и привыкший быть жертвой, детство накладывает отпечаток. И все предыдущие книги серии Том его упрекает в том, что Гарри не может сам за себя постоять) Но это личное мнение Тома - Гарри через его голову, пусть и под давлением Гермионы и Луны, ухитряется КАБРИС собрать) А разница этого Гарри от канонного именно в том, что у него был Том - дружба с сильным волшебником, который именно что учил стоять за себя и критичнее относиться к окружающему. Но не факт, что по-хорошему критично - фирменная Томова подозрительность сыграла с обоими дурную шутку, что они никому не доверились, и Гарри это признает. Извините, но фик явно рассчитан на читателей, которые любят психологическую обоснованность героев, а не "veni vidi vici" 2 |
Cibrian
А почему Вы думаете, что Дафна была абсолютно светлым магом? |
Veda_Cong
Божечки, да что же вас так плющит (один вопрос и столько хейта на меня, а я даже не ругал произведение ни разу!!!). Вы не девушка? 3 |
Tnax
Показать полностью
Здравствуйте! Я без понятия зачем автор убила Дафну и мне было её безумно жаль, она была одним из моих любимых персонажей. Но, с другой стороны, не могу не признать, что атмосферно и сюжетно её убийство... закономерно. И даже не для Гарри, а для самих читателей, более того, я уверена, что убийство Гринграссов это не чей-то коварный план, а жестокая случайность. Точно такая же как отравление Тома не было чьим-то планом, по сути конец 4-ой части это "счастливая" случайность. Да и в момент новости, Том сам выглядел удивленным))) Как говорил Arira Iom автор создала страшную сказку: "Такой жуткий, неправильный мир, несовершенный мир. Как-будто он таким не должен быть, но он не может быть другим из-за своей продуманности". Субъективно атмосферно чем-то напоминает "Лабиринт Фавна" Дель Торо, "Прощай оружие" Хэмингуэя (где одна половина жителей деревни убила другую половину своих соседей - потому что они принадлежали к другому политическому лагерю - забили до смерти палками (или прикладами, я не помню), проведя через строй.) Или даже "Преступление и наказание" Достоевского. Угнетающая передача человеческой несвободы, обреченности и зависимости, и даже когда казалось бы ты веришь в лучшее и надеешься исправить или не стать частью этого морально падшего мира, он всё равно затягивает тебя обратно и купол захлопывается, даже дышать в нем невозможно, ты в ловушке, пока в конце произведения ситуация не достигает своего апогея и путем жертвенности, происходит высвобождение, людям дается новый шанс. Этот мотив истории можно рассказывать в рамках деревни, города, страны, иногда она влияет на человека, иногда на какую-то группу, здесь про нацию. Вы упоминали Наруто, идеей несвободы он чем-то схож, но только этим. В Наруто мы видим по-большей части морально сильных людей или по крайней мере люде с идеей, принципами, желаниями. Мир Наруто приближен к нашей сегодняшней жизни, само общество в Наруто "взрослее" и самодостаточнее, в реальности же у магов мы видим скорее средневековье, у большинства людей нет принципов, желаний и доброты - каких-либо проявлений любви, у них есть только страх и алчность. Они то убивает, ест и живёт. Те же люди, кто "выше" этого и способны на любовь и принятие по большей части погибают или становятся заложниками системы, не в силах противостоять натиску. Их давят количеством. Конечно, мир Осени изменится и очистится, но переступив не через одну жертву, к примеру, Воландеморт - один из них. По идее, спасаясь от своих прошлых заложников системы, которые теперь желают её разрушения, система преобразуется и развивается, а люди вместе с ней. 9 |
Сонеты KetrinBraun в конце заслуживают отдельной рекомендации, они прекрасны.
Автор, вдохновения Вам и сил на написание следующей части!