↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последний враг» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

134 комментария
Было очень страшно, спасибо за такой изумительный фанфик!
flamarinaавтор
Blumenkranz
Страшно - эт-то хорошо... Спасибо вам, что прочитали =)
Начало очень понравилось, а конец внезапный. Может когда-нибудь напишете продолжение?)
flamarinaавтор
Diff
Может, может. У меня идея на макси (не на миди, на макси).
Gavry
Интересно, страшновато, и тоже показалось, что задел на большее. Если честно — не хватило Снейпа... Но понравилось.
flamarinaавтор
Gavry
Он как истина - всё время где-то рядом =)
Gavry
Аноним
Ну да, но хотелось бы именно его...В общем, формат мини оказался вам маловат кмк.
flamarinaавтор
Gavry
/тяжело вздыхает/
Конечно, маловат. Снейп заслуживает батального полотна во всю стену (т.е. макси). Флешбеки там всякие, подробное описание его злодейств и прочие приятные вещи. Но формат суров, а орги неумолимы.
Начало было интересным, мальчик-одуванчик Барти и детективный сюжет - многообещающими, но концовка имхо примитивна: все спасены, живы-здоровы... скучно.
flamarinaавтор
Helen 13
Ну что же, всех убить надо было? Могу заметить, Гарри и Джинни выжили бы всё равно. Ну, может быть, если бы это был макси, всё было бы чуть естественнее
Вот это да! Сильное произведение, затягивающее, необычное. И жутковатое, как и положено мистическому детективу. Текст впечатлил удивительной атмосферой - лишенный традиционной хэллоуинской атрибутики, он настолько соответствует духу праздников осенне-зимнего периода, что вопроса о соответствии номинации лично у меня даже не возникает.
Понравились ваши герои: порывистая, искренняя и душевная Лили, уверенная в себе Падма, вполне канонный Гарри, Снейп... Снейп у вас скорее Рикман, но и это хорошо - для сюжета и указанного пейринга - более чем подходящий вариант.
И отдельно отмечу ваш слог - легкий, динамичный, без неровностей.

Спасибо, Автор, за удачную работу!
flamarinaавтор
drakondra
Да, я уже когда дописала, поняла, что Снейп получился Рикманом. Особенно по описанию улыбок, ну и по поцелую, конечно, который из Месмера, судя по всему. Я этого не планировала, но уж как получилось.
Хотя про разные глаза я специально вставила - вроде как дань выпавшей на съёмках линзе =)
Коротко: Гет, который зашел слэшеру и Снарристу хд Мрачно, атмосферно, читала не отрываясь. Чуть-чуть не хватило Снейпа) Но я понимаю причину. Автор, вы и так молодец, смогли в такой размер уложить интересную историю, где не хочется ничего убавить, да и прибавить, в принципе. тоже :) Всё логично закончено :) Спасибо за работу!
Слишком накручено и наверчено по ходу, а потом разбивается о серый невыразительный финал. Извините, автор, не зашло
Задел на макси вижу я тут. Очень заинтересовало.
flamarinaавтор
Ishtars
Ух, гет-который-зашёл-слэшеру это нехилая ачивка =) Приятно-приятно.

Lady Joe
Как хотите =)

Майя Таурус
Он и есть =)
Читать интересно и местами жутковато, но, на мой взгляд, Снейпа здесь нет вообще((( И киношная линия с детективной переплетается очень условно.
А сам текст хороший!
flamarinaавтор
rain_dog
Да, мне уже сказали, что там максимум Рикман =)
Хотя в диалоге с Алекто я старалась.
Аноним
А там не очень понятно, кто это. Я на Темного Лорда грешила(((
flamarinaавтор
rain_dog
О_о
И Алекто с самим Лордом так панибратски разговаривает? Кошмар. Куда катится дисциплина...
Работа очень впечатлила!Превосходно!Не могла оторваться!Вначале странно было представлять Снейпа, решившего сниматься в кино, да еще и проводить столько времени с дочкой Поттера, но потом, когда поняла тему с возвращением души Лили, все встало на свои места!
Все-таки слишком глобальная тема для миника, душа требует макси!
Надеюсь, вы нас порадуете!))
flamarinaавтор
Alexandrya
Да уж придется, видимо...
Рада, что впечатлила =)
Спасибо. Интересная работа. И я начала болеть за этот пейринг и надеяться, что у них все будет окей, когда они встретятся. Присоединяюсь к предыдущим коментаторам в пожелании о макси. Детективная линия, отношения Лили с родителями, что именно сделала Джинни с Гарри и др. пока все очень схематично. Хороший синопсис.
Одна из самых сильных работ из всего прочитанного. Спасибо.
flamarinaавтор
клевчук
Вам спасибо =) За редкое мнение. В такие минуты думаешь, что, возможно, не уйдешь с конкурса с нулем голосов в кармане =)

Drаgоnfly
Я тоже болею за этот пейринг, хотя в начале не собиралась =) Идея была показать, кем оказываются "герои девичьих грез" на самом деле. Поучительная такая история, где особое место у диалога о том, что хорошего в Снейпе, как персонаже. Но потом все получилось по-другому.
Макси... Да, о макси я и сама думаю. Как минимум, больше детективной линии и больше криминальных происшествий с "возвращеннными" + разговор Падмы с дедушкой + кое-что о триггерах + как вышло, что Лили Луна почти не общается с родителями.
А "что именно Джинни сделала с Гарри" - это я и сейчас сказать могу (если хотите). Дала ему "триггер" - предмет, имевший значение для той души, которую хотят вернуть. Он как бы "притягивает" эту душу к выбранному телу.
Так что если бы Снейп сделал другой выбор, он мог бы даже не встречаться с Лили Луной лично, а просто подкинуть вещицу в письмо. И тогда, дочитывая его, она бы уже... м-м... перестала быть собой, скажем так.
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2017 в 15:12
клевчук
Вам спасибо =) За редкое мнение. В такие минуты думаешь, что, возможно, не уйдешь с конкурса с нулем голосов в кармане =)

Как минимум - мой голос у вас уже есть.)
flamarinaавтор
клевчук
Мое большое, искреннее и утомленное спасибо =) А то я уже по обзорам ходить боюсь.
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2017 в 15:20
клевчук
Мое большое, искреннее и утомленное спасибо =) А то я уже по обзорам ходить боюсь.

Я обзоры после первого дня скрыла по тегу.) Советую поступить так же.
Аноним
Ну вот видите, какая многоплановая вещь может получиться!
А за триггер спасибо. Наверное, я невнимательно читала, пардон.
И да, мой голос у вас тоже есть)
Gavry
Да вроде в обзорах этот текст хвалят скорее )))
Я голосовала за другой текст, но с удовольствием приду после деанона... А если решите расписать в мини-макси - позовите в гости!
flamarinaавтор
Gavry
"в гости" - это почитать или поучаствовать?
/делает хитрые глазки/

клевчук
Авторам приходят напоминалки об обзорах (ну, там где лайки обычно ставят).

Drаgоnfly
Да нет, это я упомянула его один раз и больше к этому не возвращалась...
Ого. Спасибо! Даже не знаю, что сказать и как благодарить. Два голоса - это то, с чем можно спокойно деанониться, а не посыпать голову пеплом и уходить в горы собирать ревень. Надеюсь, это не потому, что я тут скулю?
Просто что-то потихоньку печально стало.
Gavry
Аноним
Ой. Оно ж гет... Я в гет не умею. А хотя — зовите, посмотрим!
Ох. Потрясающе просто потрясающе. Детективная история ,хоррор. Интереснейшая картина мира. И финал. Мой голос ваш. Я думаю это лучший фанфик не только категории ,но и всего конкурса...
flamarinaавтор
Gavry
Ну так там же не только гет =) Обязательно позову!

читатель 1111
Спасибо =) И за рекомендацию.
Хотя "лучший из..." конечно, большое-большое преувеличение. Картина мира как бы действительно утащена из индийской мифологии. Ну, в детектив я честно попыталась и вроде не бесполезно.
Слишком много вырезано!

Но очень здорово. Мне понравилось
flamarinaавтор
Пятница
/очень тяжело вздыхает/
Вы даже не представляете, сколько. Он был вдвое больше, но автор гордо решил, что "во внеконкурсе жизни нет" - и посбрасывал с корабля все, включая весла, якорь и провизию.
Кстати про кино. Кино нужно всем))) Единственное что можно возразить маги могли бы магловские фильмы смотреть))))
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2017 в 22:44


читатель 1111
Спасибо =) И за рекомендацию.
Хотя "лучший из..." конечно, большое-большое преувеличение. Картина мира как бы действительно утащена из индийской мифологии. Ну, в детектив я честно попыталась и вроде не бесполезно.

И мне она очень нравится индийская мифология мне гораздо ближе христианства которое постоянно натягивают на мир Поттера.. А детектив да. И ведь до последней страницы не ожидал)))
Аноним
Ну и зря. У меня было ощущение, что с книгу с вырванными страницами читаю. И там явно не "вода" была...
flamarinaавтор
Пятница
Ну, вода там тоже была. Чуть-чуть.
Но большую часть я уже называла:
1. больше инцидентов с возвращенцами
2. идея постепенного, а не мгновенного "превращения"
3. разговор Падмы с дедушкой (очень религиозно некорректный, правда, потому что касается темы "воскресения во плоти")
4. рассказ о том, почему Луна не общается с родителями
5. рассказ о том, что такое триггеры и как они работают
6. попытки Луны узнать, откуда "Натаниэль" такой странный: очень условные представления о последних тридцати годах в жизни мира в целом и магмира в частности.

Ну и по мелочи кое-что. Может быть, восстановлю (заново напишу) потом.
Цитата сообщения Аноним от 12.01.2017 в 23:15
Пятница
Ну, вода там тоже была. Чуть-чуть.
Но большую часть я уже называла:
1. больше инцидентов с возвращенцами
2. идея постепенного, а не мгновенного "превращения"
3. разговор Падмы с дедушкой (очень религиозно некорректный, правда, потому что касается темы "воскресения во плоти")
4. рассказ о том, почему Луна не общается с родителями
5. рассказ о том, что такое триггеры и как они работают
6. попытки Луны узнать, откуда "Натаниэль" такой странный: очень условные представления о последних тридцати годах в жизни мира в целом и магмира в частности.

Ну и по мелочи кое-что. Может быть, восстановлю (заново напишу) потом.

О. Редакция рассширенная? Очень бы хотелось...
Это тот случай, когда сидишь по прочтению и думаешь: "чОрт, почему этот фик написал не я?". И наплевать на плохие отзывы!
Очень понравилось. Макси буду ждать со всеми вместе.
Очень по-хэллоуински! Браво, Автор! На мой взгляд, пропорции жути, мистики, детектива, повседневности и романтики выдержаны идеально. И не смущает даже некоторая "урезанность" текста. Да, хотелось бы больше и подробнее. Некоторые кадры так и хотелось укрупнить и приблизить :) Но и так фик весьма и весьма.
Снейпа, честно говоря, тоже хотелось бы побольше и поснейпистее, однако это желание с успехом компенсируется выбранным для него образом. Я очень не люблю Снейпа-сволочь без капли совести, нравственных терзаний и моральных угрызений, хотя многие утверждают, что таков истинный канонный Сопливус и есть. Немногим больше я люблю насквозь положительного благородного Снейпа, хотя ради моей любви к ХЭ его приходится терпеть. А у вас... Идеальный баланс, по-моему! Та ещё прагматичная и расчётливая сволочь, но всё равно не устояла перед "силой истинной любви" :) Так что мне очень понравился финал, хотя многие им недовольны. Признаться, когда основная интрига раскрылась, я испугалась, что финал будет таким, каким изначально планировался Снейпом. Уверена, что в другом настроении я с удовольствием прочитала бы и такую версию, но сейчас я была очень рада такому почти однозначному ХЭ.
Большое вам спасибо за чудесную работу! С удовольствием прочитаю и "расширенную" версию, когда она появится.
Показать полностью
Цитата сообщения Илирисса от 13.01.2017 в 00:30
Признаться, когда основная интрига раскрылась, я испугалась, что финал будет таким, каким изначально планировался Снейпом.

И я испугался..
Цитата сообщения Илирисса от 13.01.2017 в 00:30
С удовольствием прочитаю и "расширенную" версию, когда она появится.
Точно))) И я)))
flamarinaавтор
Илирисса
Какой шикарный и подробный отзыв =) И вообще прямо прелесть. Спасибо, очень рада, что понравилось. Насчет Снейпа - да мне в принципе всегда нравились неоднозначные персонажи, которые по-английски почему-то обидно называются "скользкими", но имеется в виду, что никогда не знаешь, что от них ожидать.

Цитата сообщения Илирисса от 13.01.2017 в 00:30
Некоторые кадры так и хотелось укрупить и приблизить :) Но и так фик весьма и весьма

Ой, а можно - если пока не забыли - сказать какие именно "кадры"? Если сяду писать расширенную версию, это было бы очень полезно.

Цитата сообщения Илирисса от 13.01.2017 в 00:30
Признаться, когда основная интрига раскрылась, я испугалась, что финал будет таким, каким изначально планировался Снейпом

Я вам больше скажу, именно так финал изначально планировался злобным автором.
Захватывающая история, но несколько сумбурная. Подробностей местами не хватает. Северуса тоже маловато. Из комментариев я поняла, что это выжимка объёмного произведения. Что ж, Автор, вам удалось максимально стиснуться, не теряя основного смысла и почти не оставляя неразрешённых проблем. Но любовная линия потерялась, поэтому кульминация вышла бледнее остального повествования, хотя отлично выполнен открытый финал. Общее впечатление смазано. Хотя обещанный развёрнутый роман из этой истории я подожду. Его точно стоит подождать.
присоединяюсь к тем, кто ждет более развернутую версию и побольше Снейпа)) *смотрит глазами кота из шрека*
вот северуса, кстати, даж не маловато, я бы сказал.
Вообще, осталось впечатление, что автор не мог решить, кого же ему воскресить: то ли снейпа, то ли боуи (не, а чо, абсолютно не зря его вспоминают). и больше хотелось боуи, но для конкурса нужен был снейп. собсно, нечто эдакое и получилось. я даж больше скажу: снейп чересчур сью даже для фика - такое простительно только Боуи)
лан. возвращаясь к первому предложению: как раз линия "северус-лили" раскрыта достаточно, что не скажешь о второй линии, которая, на мой взгляд, сокращена чересчур. что же касается произведения как фика вообще: очень много лишних сущностей, почти как у кроссовера.
а так... бодро, живенько, даж захватывает местами.
flamarinaавтор
asm
Да, автор любит Боуи, что скрывать очевидное =) И даже пересматривал "Лабиринт" в сознательном возрасте. Мысль про "быть чересчур сью простительно только Боуи" я, пожалуй, запомню и использую.

Урезать вторую линию было дико жалко: хотелось ведь сделать забористый детектив - но пришлось. Даже не из-за недостатка места, а из-за понимания, что тогда Снейп вообще станет одним персонажем из многих, а в главные герои выйдут Падма и Гарри, что запрещено конкурсом =(

Цитата сообщения asm от 13.01.2017 в 22:10

что же касается произведения как фика вообще: очень много лишних сущностей, почти как у кроссовера.

"лишних сущностей" - это "слишком много персонажей" или "слишком много дополнительных деталей и сюжетных поворотов"?
Цитата сообщения Аноним от 13.01.2017 в 22:34

"лишних сущностей" - это "слишком много персонажей" или "слишком много дополнительных деталей и сюжетных поворотов"?

слишком много вещей, в том числе влияющих на сюжет, которые канон не дополняют и закрывают в нём какие-то дыры, а сильно видоизменяют. понятно, что это всё нужно для обыгрывания идеи, но это всё равно не идёт в плюс.
Цитата сообщения asm от 13.01.2017 в 22:47
слишком много вещей, в том числе влияющих на сюжет, которые канон не дополняют и закрывают в нём какие-то дыры, а сильно видоизменяют. понятно, что это всё нужно для обыгрывания идеи, но это всё равно не идёт в плюс.

РРРР. Абсолютно не согласен.
flamarinaавтор
asm
Ясно. А это уже интересно. Примеры можно?
Цитата сообщения Аноним от 13.01.2017 в 22:50
asm
Ясно. А это уже интересно. Примеры можно?

энное количество оказывающейся верной индийской мифологии, способы воскрешения умерших, шаманы, у которых есть некая сила и непрописанный механизм для такого околовоскрешения (исчх, власть обратить процесс вспять!) - всё это безусловно ключевое в сюжете, но когда мы рассматриваем произведение как фик, оно играет в том числе и в минус.
Цитата сообщения asm от 13.01.2017 в 22:55
энное количество оказывающейся верной индийской мифологии, способы воскрешения умерших, шаманы, у которых есть некая сила и непрописанный механизм для такого околовоскрешения (исчх, власть обратить процесс вспять!) - всё это безусловно ключевое в сюжете, но когда мы рассматриваем произведение как фик, оно играет в том числе и в минус.

Да какой минус? Это ведь самая изюминка фанфика!
flamarinaавтор
asm
А, ну это я и правда убрать не могу =) Разве что расписать "непрописанный механизм околовоскрешения", который пылится в черновиках и ждет своего часа.
Цитата сообщения Аноним от 13.01.2017 в 22:59
asm
А, ну это я и правда убрать не могу =) Разве что расписать "непрописанный механизм околовоскрешения", который пылится в черновиках и ждет своего часа.

Вот расписать это очень хорошо бы)))
Gavry
asm
Соглашусь. Все это интересно, но а - не в формате данного феста, и б - оно не влезло в мини )))
Цитата сообщения Gavry от 13.01.2017 в 23:20
asm
Соглашусь. Все это интересно, но а - не в формате данного феста, и б - оно не влезло в мини )))

да самое интересное, что если выбирать из всего представленного в номинации - то, наверное, будет это о_О
то есть первые два тож ничо так, но а) врождённый снобизм не позволяет мне выбрать "хэви-металл", тем более что в остальном фик хоть и откровенно неплох и достаточно добротно сделан - но не фантастически смешной б) исполнение второго будет попроще, чем у этого
А мне всего хватило. Удачно вы скинули балласт. И да, мой голос тоже определённо ваш ;)
flamarinaавтор
Famirte
Спасибо =)
Хотя там был вовсе не балласт, но... Хорошо, если и в таком виде фик понравился.
И огромное мерси за рекомендацию!
Очень по-хеллоуински атмосферно получилось - мне почему-то аврорат представился таким мрачным помещением с невзрачными стенами, болтающейся под потолком лампой и пляшущими в углах жутковатыми тенями. Индийская мифология смотрится очень органично, наверное, во многом благодаря Падме. В каноне ее катастрофически мало, а у вас получился полноценный, глубокий, живой персонаж. Отдельно хочется отметить технологические новшества в магическом мире: блокнот, с помощью которого Лили переписывалась с Гарри, появление кинематографа. Давно пора - сколько можно волшебникам жить в каменном веке!
Сюжет действительно захватывает и до последнего держит в напряжении. Я искренне переживала за героев, уже настроилась, что все будет плохо, поэтому ХЭ для меня был истинным облегчением!
Присоединяюсь к тем, кто ждет макси! Особенно интересны подробности отношений Лили с родителями, ну и, конечно, любовная линия - вы заставили меня поверить в этот пэйринг.) Спасибо за прекрасную работу!:)
Голосовала за эту работу. Сложно, конечно, выбирать порой между столь разными вещами, как серьёзный детектив и лёгкий йумор. И всё равно, автор, вы молодец. Спасибо за качественную отличную работу.
flamarinaавтор
NAD
Спасибо вам! Я честно ожидала третьего места, а тут вдруг второе )) Это приятно
flamarina, ой, я вас перепутала в угадайке) Зато меня спутали с вами аж два раза)) Ваш фанф достоин победы. И второе место - издержки слишком разных стилей, которые переплетаются в одной номинации.
flamarina
Я все таки очень надеюсь на режиссерскую версию)))
flamarinaавтор
NAD
А, так вот кто перепутал меня в угадайке =)
Цитата сообщения flamarina от 17.01.2017 в 21:03
NAD
А, так вот кто перепутал меня в угадайке =)

И я тоже перепутал...
А я не сомневалась, но мне лень было писать такой длинный ник))
Цитата сообщения Пятница от 17.01.2017 в 21:18
А я не сомневалась, но мне лень было писать такой длинный ник))

??? А зачем писать ник? Я всегда копирую..
читатель 1111
Это было совсем лень делать
flamarinaавтор
Пятница
всего на два знака длиннее вашего =)
Как, во имя Мерлина и Основателей, вы все меня узнаёте?
Цитата сообщения flamarina от 17.01.2017 в 21:27
Пятница
всего на два знака длиннее вашего =)
Как, во имя Мерлина и Основателей, вы все меня узнаёте?

Я голосовала за вас. И угадала тоже.) И еще раз повторю: - изумительная работа.
Пфффф. Пятницу мне т9 по трём буквам выдаст
Gavry
flamarina
Я честно узнала по блогам )) А вот теперь думаю — не почитать ли мне вас... С чего начать рекомендуете?
flamarinaавтор
Gavry
А... О... Не знаю!
*делает круглые испуганные глаза*

Я обычно про Луну Лавгуд пишу, ну и про некстов немножко... Есть правда большой цикл про Снейпа, но он не мой, он коллективный.
Сейчас будет очень наглый, но важный вопрос: а что вам в этом фике понравилось, чтобы я могла хоть чуть-чуть прикинуть, что советовать?
Gavry
Сюжет, язык, необычность мысли. Про кино понравилось. Джинни понравилась очень, но я ее вообще люблю.
flamarinaавтор
Gavry
Ой-ей, это дико сложно. У меня как в том анекдоте "дёшево, быстро и качественно - выберете два из трёх"

Если хороший язык и приемлемая детективная интрига - то это "Завтра не наступит никогда" и находящийся в заморозке миди "Дым и зеркала".
Но "Завтра..." - фик с редкими персонажами.

Динамичное повествование с минимумом "красивостей" - "Бладжер и другие неприятности" (редкопейринг) и "Нэверленд" (редкопейринг Лаванда/Барти Крауч).

Где была Джинни, причём показанная с очень хорошей стороны - это, пожалуй, "Нет проблем!" но этот фик - стопроцентный гет, выполненный в жанре женского романа (страшно? мне тоже)
Интереса ради: таки вы планируете всё дополнять и расписывать?:))
flamarinaавтор
asm
Таки попробую в свободное время хотя бы вставить главу с дедушкой Падмы и полглавы мелкой россыпью - о триггерах. А там посмотрим.
Цитата сообщения flamarina от 17.01.2017 в 22:56
asm
Таки попробую в свободное время хотя бы вставить главу с дедушкой Падмы и полглавы мелкой россыпью - о триггерах. А там посмотрим.

УРА)))
flamarina
Самая хорошая работа в номинации, ей-богу! Самая запоминающаяся. А у Вас полная версия, которую Вы резали, сохранилась?
flamarinaавтор
rain_dog
Не сохранилась :(
Даже в собственной памяти...

Спасибо большое за такую высокую оценку. А в обзорах вы что-то другое говорили или это я с кем-то с похожей аватаркой путаю?
Так хотелось поговорить со всеми обзорщиками после деанона и вуаля - всё смешалось...
flamarina
Я не писала обзоров((( Их и так было выше крыши. Один раз написала пост про рождественские фики - и всё.
А я-то надеялась на полную"режиссерскую версию")))
Gavry
Так можно же по упоминаниям в блогах посмотреть ))) Я обзирала, но я честно и в комментах сказала - фик классный, но в мини не влез. И Рикман вместо Снейпа )))
flamarinaавтор
rain_dog
Так может ещё будет =) "Нельзя восстановить" ещё не значит "нельзя написать по-новой"

Gavry
Это я помню ))) Ну, не все обзорщики достаточно благоразумны, чтобы размещать ссылки. Некоторые просто печатают названия.
Оооо, до мурашек.
Теперь я понимаю, что пришлось резать
flamarinaавтор
Whirl Wind
О да.........
flamarina
и ведь самое самое, что и ХЭ вроде как есть, и надежда на лучшее
flamarinaавтор
Whirl Wind
Да, я как-то поняла, что в этой истории без надежды на лучшее совсем беда )
flamarina
ага, совсем уж трагично, а так немного открытый финал обнадеживает
Мол, ждите, может и когда-нибудь он найдет способ вернутся)
А он найдет, это ж Снейп!
flamarinaавтор
Whirl Wind
Он непременно найдёт =) Тем более, что он-то не "возвращенец", а "шаман". Другое дело, простит ли его Лили. Но я думаю, что ЭТА Лили простит
flamarina
ну если будет продолжение истории, то это обязательно произойдет!
flamarina, о ДА!!!
Боже, как я рада услышать такое от вас, уважаемый автор!Все - теперь такое продолжение этого фика для меня"канон")

flamarinaавтор
*смеётся*
Да я что... я просто не очень представляю, как ещё может быть...
flamarina
и слава Богу!
а то авторы - такие затейники иногда)))
flamarinaавтор
palen
Ага... Не буду отрицать... Так и хочется иногда кого-нибудь замочить. Но не в этот раз ))
BlackMarta
Спасибо за историю!
Занимательный сюжет, чудесно написано и затягивает — не оторваться. Единственное, пришлось совершенно абстрагироваться от собственно «Гарри Поттера», потому что (ну, у меня лично) возникает мощный диссонанс, если этого не делать) А как самостоятельная вещь — очень, очень здорово! Спасибо)
flamarinaавтор
BlackMarta
Пожалуйста )))
Что, прямо совсем диссонанс-диссонанс? А мне казалось, что Гарри-аврор неплохо получился... Да и Барти, в принципе.
BlackMarta
flamarina
Гарри-аврор отличный!) И какой есть, тут всё гладко) Патил тоже очень понравилась. Вообще персонажи вопросов не вызвали, кроме Снейпа (но тут уж иммунитет к диссонансам давно выработан)). В плане конфликта с каноном больше смутил сам сюжет. Но и такой странный Снейп тоже, чего уж. Тяжело представить, чтобы он решился на такую кампанию после всего, что было в прошлом. Оттого и конфликт, пожалуй. С другой стороны, может как раз и хорошо дистанциироваться от канона и фанонных штампов и прочитать что-то настолько оригинальное. Ещё и так увлекательно написанное)
*Предвкушая дальнейшее чтение*
flamarinaавтор
BlackMarta
Ясно ))) Ну, имхо, Снейпу не привыкать к странным сделкам, да и вообще, чувак, вернувшийся с того света, может быть немного.... другим. Но да, я его характер покроила знатно, конечно.

В каком смысле "дальнейшее"?
BlackMarta
flamarina
"дальнейшее"
Другие Ваши истории)
flamarinaавтор
BlackMarta
А, ясно )) Тогда приятного чтения )
Я уж испугалась, что речь о продолжении... Сколько раз хотела дописать и/или переписать конкурсники, но, видимо, не судьба.
Я пришла с обмена отзывами. )
И я помню этот фик - с конкурса. ) Тогда я не комментировала - потому что сама участвовала и не хотела спалиться. Но это, видимо, карма. )
Вы знаете, это один из тех текстов, который нравится - несмотря на. На всякие детали, которые лично мне режут глаз и о которых я даже не хочу писать, потому что история-то классная. И мне жаль, что она - миник: не хватило, очень не хватило деталей и сцен с вернувшимися Пожирателями и Лордом. Ещё бы хотя бы столько же, сколько есть по объёму... Впрочем, и так хорошо и необычно.
А как называются эти духи? И из какого они пантеона? Индуистского?
flamarinaавтор
Аlteya
Что, даже в личку не признаетесь, что не нравится? Мне нужно для духовного (зачёркнуто) фикрайтерского роста )

Мне тоже жаль, что она мини, хотя не будь она мини, я бы её в этот обзор не послала, да... Лорд толком вернуться не успел, но вот Алекто и некоторые другие - это да, это по-хорошему надо было расписать. Как и сцену, где дедушка Падмы объясняет ей всё, что надо знать про духов ))
Честно могу сказать, духи эти не принадлежат никакому пантеону. Они частично слизаны много с каких мифологий, но больше всего постарались даже не индусы, а индейцы =)
flamarina
А вы когда то обещали расширить...
Цитата сообщения flamarina от 12.09.2017 в 21:56
Аlteya
Что, даже в личку не признаетесь, что не нравится? Мне нужно для духовного (зачёркнуто) фикрайтерского роста )

Мне тоже жаль, что она мини, хотя не будь она мини, я бы её в этот обзор не послала, да... Лорд толком вернуться не успел, но вот Алекто и некоторые другие - это да, это по-хорошему надо было расписать. Как и сцену, где дедушка Падмы объясняет ей всё, что надо знать про духов ))
Честно могу сказать, духи эти не принадлежат никакому пантеону. Они частично слизаны много с каких мифологий, но больше всего постарались даже не индусы, а индейцы =)

Да я могу - хоть в личку, хоть сюда. Просто не хочу вас расстраивать, потому что мне понравилось. ) Но если хотите - напишу. )
А вы не думали это расписать? Ну просится же. И с дедушкой, да.
А расскажите про духов? Или хоть ссылки дайте...
Hexelein
Очень необычный фанфик. Читается скорее как оридж, чем как поттериана. Такое ощущение, будто герои находятся в каком-то параллельном мире - не роулинговском - более прозаичном что ли. Да и сами персонажи, если не брать во внимание Гарри, мало раскрыты в каноне - ими можно вертеть, как душа автора пожелает. А это ещё приближает произведение к ориджу.
Сюжет мне понравился: такое своеобразное соединение мистики и романтики, Интересная идея с возвращением Снейпа - так его ещё никто не уползал, если я не ошибаюсь. Но в логике его поступков я несколько запуталась. Насколько я поняла, он собирался обменять возврат душ Пожирателей в мир человеческий на душу Лили (Эванс). Но осталось непонятным, кто ставит условия обмена. Впрочем, почему Снейп соглашается тоже не ясно. Решил, что уже рассчитался за смерть Лили и Джеймса и теперь может делать то, что хочет? Даже если это ставит под угрозу жизни других людей, в т.ч. Гарри?
Второй непонятный для меня момент: как чья-то душа проникла в Джинни? Через Лаванду? Так она мне казалась вполне Лавандой, когда происходил разговор с Джинни. И Падма была так уверена, что её не тронут.
А вообще я снимаю шляпу перед вашей фантазией, flamarina. Такое закрутить! Если будете расписывать этот фанфик, я с удовольствием вернусь и перечитаю.
Показать полностью
flamarinaавтор
Аlteya
вы меня уже пугаете =) Давайте в личку тогда. Но я всё равно хочу приобщиться. Учесть не обещаю, но хоть буду знать.
Думаю, думаю, я всегда об этом думаю. А потом вспоминаю, сколько всего в заморозке валяется =)
Мм... это из курса истории религий. Я только помню, что индейцы были североамериканскими и вроде из тех, что жили на территории штата (! не города, штата!) Вашингтон.

Hexelein
Объясняю за логику.
Условия обмена задавал Волдеморт. Потому что, чтобы вернуть душу, необходимо знать её формулу. А формулы эти умеет считать только он (конечно, захочешь бессмертия - ещё не тому научишься).
Поэтому Снейпу были выданы формулы основных Пожирателей, он должен был возвратить их всех и в обмен получить формулу души Лили (что он и получил в сцене в участке).
С тем, почему согласился, вы всё правильно указали =) Точнее, даже не так: смерть Лили он как бы компенсирует - он же её возвратит! - а за Джеймса он и так особыми угрызениями не страдал.
Чужая душа проникла в Джинни с помощью Лаванды, да. Которая на самом деле Алекто (см. разговор Алекто со Снейпом). Триггером послужил кинжал Беллатрисы. Случай с соусом и шариком был подлинным, именно так Лаванда когда-то и попалась.

Хех, это не только моя фантазия )) Кое на что меня натолкнул писатель Майкл Маршалл. Он вообще большой любитель переселения душ и теории заговора.
Спасибо вам за отзыв =)
Показать полностью
Цитата сообщения flamarina от 13.09.2017 в 15:49
Аlteya
вы меня уже пугаете =) Давайте в личку тогда. Но я всё равно хочу приобщиться. Учесть не обещаю, но хоть буду знать.
Думаю, думаю, я всегда об этом думаю. А потом вспоминаю, сколько всего в заморозке валяется =)
Мм... это из курса истории религий. Я только помню, что индейцы были североамериканскими и вроде из тех, что жили на территории штата (! не города, штата!) Вашингтон.

Hexelein
Объясняю за логику.
Условия обмена задавал Волдеморт. Потому что, чтобы вернуть душу, необходимо знать её формулу. А формулы эти умеет считать только он (конечно, захочешь бессмертия - ещё не тому научишься).
Поэтому Снейпу были выданы формулы основных Пожирателей, он должен был возвратить их всех и в обмен получить формулу души Лили (что он и получил в сцене в участке).
С тем, почему согласился, вы всё правильно указали =) Точнее, даже не так: смерть Лили он как бы компенсирует - он же её возвратит! - а за Джеймса он и так особыми угрызениями не страдал.
Чужая душа проникла в Джинни с помощью Лаванды, да. Которая на самом деле Алекто (см. разговор Алекто со Снейпом). Триггером послужил кинжал Беллатрисы. Случай с соусом и шариком был подлинным, именно так Лаванда когда-то и попалась.

Хех, это не только моя фантазия )) Кое на что меня натолкнул писатель Майкл Маршалл. Он вообще большой любитель переселения душ и теории заговора.
Спасибо вам за отзыв =)

Ой, не бойтесь. Оно вкусовщина, по большей части. В
Я напишу, конечно, раз вы хотите - а вы обещаете не обижаться.)
Скорее всего, в пятницу, ладно? Что-то я умучаная на работе совсем.
Хммми. Вот индейцев я знаю не так чтобы хорошо.))
Показать полностью
Тоблерон

Присоединюсь к хору товарищей, которым "не хватило". Надписью "Конец" меня вообще сильно ошарашило, я все ждала оживших Пожирателей. Заявленные в комментариях добавки, которые были вырезаны, как я поняла, для влезания в формат конкурса, были бы очень кстати. Без них слишком много не то чтобы провалов, а утраченных кусочков карты, ведущей к сокровищам:) детективная линия так лихо разогналась и внезапно сбросила скорость, а потом вообще потрюхала по грунтовке. Верю, что это издержки запихивания в мини. Пейринг сам по себе меня вымораживает, но здесь он хорош. В остальном все прекрасно же. Хэллоуиновская мистика, живые, ненатужные диалоги, интересные детальки, свидетельствующие о том, что и магам не чужд прогресс (блокнот с "смс-ками", киноооо), все это создает особенную атмосферу, с которой жаль расставаться.
flamarinaавтор
Тоблерон
Всё правильно =)
Только про оживших Пожирателей не соглашусь - Снейп же в письме написал, что отправил их обратно ))

Я бы дописала, честно дописала. Но почему-то переношу на себя и понимаю, что без новостей и рассылки (вставки-то внутренние) это прочтёт пять человек. И мне становится грустно, ибо я автор, конечно, но дикий маньяк фидбека.
Особенно грустно, что хочется доставить обратно какие-то сравнения, метафоры, про ангорских котов, про Гималаи, про пророческие красные потёки то тут, то там, про то, насколько хорошо мы знаем людей рядом с нами - но это пять-шесть слов то там, то тут, которые заметит только тот, кто перечтёт всё с начала =((
Цитата сообщения flamarina от 28.09.2017 в 13:53
Тоблерон


Я бы дописала, честно дописала. Но почему-то переношу на себя и понимаю, что без новостей и рассылки (вставки-то внутренние) это прочтёт пять человек. И мне становится грустно, ибо я автор, конечно, но дикий маньяк фидбека.

рекламу я обеспечу.
А на что нам #общая_лента?
flamarinaавтор
читатель 1111
вот ЭТО ещё один повод не дописывать....


Пятница
Зачётно ))) Но меня больше волнует вторая причина - кое-где хочется просто подкрутить деталек. А что говорить людям? Читайте внимательнее, я тут в третью главу вставила два абзаца, в первую четыре и в шестую один?
flamarina
"Наконец-то я выполнила обещанное. Выложена полная("режиссерская") версия фика "Последний враг". Милости просим!.." и т.д.
flamarinaавтор
Пятница
Хех, красиво излагаете )))
"Режиссёрская версия".... блин, вы знаете, чем меня купить...
Тоблерон
flamarina

Плюсуюсь к объявлению в общей ленте о режиссерской версии.
Тут ведь многие в комментах желали ее увидеть.
Тоже плюсую к "режиссерской версии".
Фик очень насыщенный. Он захватывает, затягивает, ты дочитываешь его и говоришь: "ух!" и идёшь перечитать, потому что остаёшься с впечатлением, что многие важные вещи для тебя присыпало другими важными вещами, как снегопадом. Тут и мятущаяся Лили-младшая и её конфликт с отцом, тут и производственный роман про съёмки фильма, и детектив, и мистика, и "белые ходоки", не согласные с кармическим раскладом. От эпизода с Лавандой просто мурашки побежали (а саму Лаванду, как и Алекто, больше мы так и не увидели, эх). Всё сплетено очень складно... и очень плотно. Я не говорю, что это плохо! Но порой возникало желание - как это было у Брэдбери: "закрыть книгу и сказать ей - подожди".
С одной стороны, для детективного сюжета динамичное повествование - только в плюс. Ну в самом деле, не будут же детективы сидеть и думать месяцами.
С другой... в конце концов, я помню собственные мучения, когда кромсала свой конкурсный фик, впихивая в необходимый объём. У вас тоже много всего в черновиках осталось?

Взять момент, когда Лили целует Натаниэля. Это же такая нежная сцена, такой трогательный абзац... и вот в конце абзаца я почувствовала себя этой Лили, у которой отобрали начавшийся было поцелуй))) ну ааавтор, ну ещё одно предложение сюда прям просится!..)
А в это же время её отец там от напарницы отбивается. И вот я как читатель чувствую себя, как в том анекдоте, когда и к умным, и к красивым, - "что ж мне, разорваться, что ли?") За кого переживать?))
И концовка. Ну всего три килобайта же, а. Так всё нарастало-нарастало, а потом раз - и Снейп передумал.
И он, хоть и передумал и даже наставительно посоветовал своей юной приятельнице помириться с родителями, - очень тягостное впечатление оставил; показалось, что мужика ничему не научила ни жизнь, ни посмертие. Окей, угробим кучу народа в ритуал, и вишенкой на торте - внучку школьной любви. Окей, в решающий момент возьмём и передумаем. И ещё назначим девушке встречу через год, чтоб ей точно жизнь мёдом не казалась. Ох, Снейп, зачем ты такой... неоднозначный.

Показать полностью
(добавлено)
Идея с фильмом - интересная. Настолько, что вписалась бы и в отдельный мини) Илва такая обаятельная в своей страсти к своему делу, и... мне её жаль. Вот серьёзно - ей, наверное, сочувствую сильнее всех в этом рассказе, потому что ну у неё же ещё столько сцен осталось неснятых, а главный актёр ушёл до следующего Хэллоуина... это даже хуже, чем бросить девушку на морозе!
Но эпизод, когда Снейпу рассказывают его же мотивации - это было весело)) это как про того художника, который ходит на выставки, чтобы послушать от критиков, что же он нарисовал.

Падма - крутая, интересная, здорово раскрытая, но немножечко рояльная. Поттеру очень повезло с напарницей, которая мало того, что знает о редком обряде, так ещё и узнала вершину, у которой было сделано фото.
И к тому же, когда она оглушила Гарри, - неужели она ждала, пока он очнётся, чтобы объяснить ему, куда и зачем уходит?

Несмотря на эти придирки (и на то, что я безбожно затянула с отзывом, простите, не сразу удалось хоть как-то обобщить впечатления) - мне понравилось. Увлекло с первых строк и до конца, и... И этому тексту не хватает объёма, я считаю.
flamarinaавтор
Iguanidae
Падма - крутая, интересная, здорово раскрытая, но немножечко рояльная. Поттеру очень повезло с напарницей, которая мало того, что знает о редком обряде, так ещё и узнала вершину, у которой было сделано фото.
И к тому же, когда она оглушила Гарри, - неужели она ждала, пока он очнётся, чтобы объяснить ему, куда и зачем уходит?
Нет, конечно. Она ж маг. Энервейт - и человек приходит в себя :) Я понимаю, что я слишком отползла от канона, чтобы вспоминать о таких глупостях, но маги умеют возвращать сознание тем, кто его потерял )))
Ну, повезло, да. Повезло, что она из Индии, и идея реинкарнации - тоже из Индии. Чем там магам заниматься, как не развивать то, во что даже маглы верят?

у неё же ещё столько сцен осталось неснятых, а главный актёр ушёл до следующего Хэллоуина...
Нет, что вы. Она же всё сняла. Перед сценой поцелуя они празднуют окончание съемок, Илве только монтаж сделать осталось )

И ещё назначим девушке встречу через год, чтоб ей точно жизнь мёдом не казалась. Ох, Снейп, зачем ты такой... неоднозначный.
Не может он пока раньше =) Он же получеловек-полудух, только от Хэллоуина до Йоля и может по земле ходить.
Ненуачо, он мечтал вернуть Лили, всё остальное ему побоку. Почти канон, да =)

Эх, я бы дописала, конечно. Но черновики-то у меня не сохранились! И на отзывфесте проклятый лимит в 50 кб, допишу - не смогу выставляться =)
Показать полностью
Тоесть всех пожирателей в тлен, всем телам их законные души, а Натаниелю - кукиш?)) Да и детишек магловских - уже не вернуть, ну и как с таким раскладом можно надеяться на взаимность Лили-Луны...
Быть Снейпу брошеным и в этой жизни!
flamarinaавтор
Фанфан-тюльпан
Ну что вы, не обязательно.
У Натаниэля неплохие шансы на взаимность, т.к. Лили Луна - девушка агрессивно-романтическая и масштаб произошедшего, а особенно отказ Натаниэля от... "всегда", скажем там, способен её впечатлить.

Гарри, конечно, не будет в восторге. Его тема с магловскими детишками затронет куда серьёзнее, да и собственный травматический опыт. Но она вряд ли ему скажет...

Автор, у вас получаются совершенно разные Снейпы. В "Котах ...", "Маловероятном" и здесь - это три совершенно разных человека, но читать интересно о каждом из них.

Здесь - явный задел на макси, много интересных идей, про каждую из которых хотелось бы почитать подробнее.

Правда, из всех ваших уже прочитанных Снейпов в этого я верю меньше остальных. Потому что "всегда". Я вообще не слишком верю во "всегда", скорее в некоторую вину и в сожаление, что "так карта легла", и подруга детства оказалась убита с некоторой его помощью.

Потому что "всегда" - эмоции, характерные скорее для подросткового периода. С возрастом проходит. Мне всегда казалось, что с начала 5-й книги Снейп полностью определился в своей мотивации: дождаться ухода обоих "кукловодов" и красиво "уползти в закат". Что он успешно и реализовал.

Но если человек, в принципе, живя среди людей и общаясь с ними, пронес в себе это "всегда" так, что решился на такую смерть и такое посмертие ради желания воскресить Лили, вряд ли он откажется от своего желания за полтора месяца знакомства с ее внучкой.
flamarinaавтор
Хозяйка таксы
Это ещё что. В остальных фанфиках про Снейпа, которые есть в этой "серии" он тоже другой =)
Потому что я много размышляла о том, каким бы он мог быть и почти каждый раз находила разные ответы ))

Точка зрения, как видите, даже у меня разная.
И вполне естественно, что вам какие-то из этих Снейпов не подходят.

Я со своей стороны считаю, что у Снейпа не было ни времени, ни возможности осмыслить это своё "всегда".
Потому что его подростковая жизнь с её эмоциями получила такой перелом - смерть, чувство вины, непонимание, что делать дальше, очевидно суицидальные мысли - а потом он всё время работал (на два фронта, не забываем), ещё был деканом, вёл предмет, принимал экзамены... а в фильме ещё и замок патрулировал.
Я даже не уверена, что у него всегда было время поспать, не то что подумать о своей жизни.
Поэтому он как бы "замёрз" в том моменте, когда один период со смертью Лили закончился, а другой начался.

Возможно - и вот о чём этот фик - всего полтора месяца среди людей, с которыми можно нормально общаться, полтора месяца симпатии, а не отказов и холодности, полтора месяца света и тепла - уже было достаточно, чтобы, наконец, "вырасти" и, пусть с огромным, огромным опозданием перестать цепляться за прошлое.
Показать полностью
Цитата сообщения flamarina от 07.02.2020 в 18:47
Хозяйка таксы
Я со своей стороны считаю, что у Снейпа не было ни времени, ни возможности осмыслить это своё "всегда".
Потому что его подростковая жизнь с её эмоциями получила такой перелом - смерть, чувство вины, непонимание, что делать дальше, очевидно суицидальные мысли - а потом он всё время работал (на два фронта, не забываем), ещё был деканом, вёл предмет, принимал экзамены... а в фильме ещё и замок патрулировал.
Я даже не уверена, что у него всегда было время поспать, не то что подумать о своей жизни.
Поэтому он как бы "замёрз" в том моменте, когда один период со смертью Лили закончился, а другой начался.

А о чем еще думать во время патрулирования, как не о жизни? ;)
Я за что люблю Снейпа как персонажа, за многовариантность: персонаж получился очень интересным и верибельным. Причем, по-моему, Роулинг поначалу очень старалась написать его отрицательным персонажем, но не получилось.
flamarinaавтор
Хозяйка таксы
Такое бывает не только у Роулинг =)
У меня в одном фике есть... гхм, как это сказать? Идеолог-экстремист, к тому же вербовщик. Я не планировала, чтобы ему вообще хоть кто-то симпатизировал, однако у многих этот персонаж (НМП фактически, при том, что канонных персонажей там навалом) чуть ли не любимый.
И как такое получается - ума не приложу...

Цитата сообщения Хозяйка таксы от 07.02.2020 в 19:19
А о чем еще думать во время патрулирования, как не о жизни? ;)
Удерживать себя от желания пальнуть хотя бы Ступефаем при каждом шорохе ;)) По идее, рефлексы у Снейпа тоже должны были специфическую тренировку пройти...
Цитата сообщения flamarina от 07.02.2020 в 21:03
Хозяйка таксы
Удерживать себя от желания пальнуть хотя бы Ступефаем при каждом шорохе ;)) По идее, рефлексы у Снейпа тоже должны были специфическую тренировку пройти...
Совершенно не по теме, но мне в момент рефлексов очень первые "Люди в черном" нравятся. Когда героя во время испытания совершенно не волнуют чудовища, но он скрупулезно расстреливает маленькую девочку. А потом объясняет, почему.

Мне кажется, что человек, научившийся закрывать свои мысли и от Лорда, и от Дамблдора, и достаточно успешно сосуществовать с ними обоими, должен иметь железные нервы, критический взгляд на жизнь, саркастическое чувство юмора и сдержанность во всем. При этом быть чудесным актером, часто играющим "нерв на разрыв".

В общем, вот он - мой Снейп. Очень похож на вашего из "Маловероятного". ;)



Добавлено 07.02.2020 - 21:24:
Я вот про эту сцену: https://www.youtube.com/watch?v=rH46FCydJsQ
Только Снейп уже умел изображать из себя еще и кого-то другого, не такого демонстративно откровенного, чтобы оправдывать ожидания ожидающих.
Показать полностью
flamarinaавтор
Хозяйка таксы
Интересный отрывок.

В целом я с вами согласна, но, говоря именно о самоконтроле, я вспоминаю канон: эпизод, не вошедший в фильмы, но бывший в книге.
Как Снейп чуть не подрался с Сириусом, а Гарри их разнимал. Там ТА-А-АКОЙ "самоконтроль"...
Цитата сообщения flamarina от 09.02.2020 в 14:03

В целом я с вами согласна, но, говоря именно о самоконтроле, я вспоминаю канон: эпизод, не вошедший в фильмы, но бывший в книге.
Как Снейп чуть не подрался с Сириусом, а Гарри их разнимал. Там ТА-А-АКОЙ "самоконтроль"...

Полностью поддерживаю.

Но я думаю, что это вопрос у Роулинг, как один и тот же персонаж одновременно не может сдержаться и так эмоционально реагирует на Сириуса, а чуть позже сдержан и контролирует себя настолько, что Темный Лорд так до конца и не догадался о том, что Северус давно не на его стороне.

Я для себя определилась так.

Если Снейп "уполз" сам, заранее подготовившись к ситуации, то тогда все эти юношеские истерики, связанные с мародерами" тоже игра, но теперь уже для Дамбдора. Как, собственно, и бросание банки с тараканами в Гарри.

Хотя я знаю несколько человек, которые обычно корректны всегда и со всеми, но кто-то один является триггером, и именно с ним человек срывается. И такое бывает.

Жутковатая история. И да, присоединяюсь: Снейп неизменно хорош своей вариативностью и полифункциональностью)))
Кстати, в связи с этим: очень понравилась идея с его разноцветными глазами. (Про выпавшую линзу я вообще не знала.) А впечатление производит такое – пугает и предостерегает: мол, это Снейп, но не совсем. Но еще Снейп. Но уже не совсем. И жди-гадай, какая из «половинок» возьмет верх.
flamarinaавтор
nordwind
Это не выпавшая линза, они у него действительно разные =) Потому что он наполовину "возвращенец", а наполовину - живой. Шаман. Посредник между мирами
Цитата сообщения nordwind от 25.02.2020 в 12:22
А впечатление производит такое – пугает и предостерегает: мол, это Снейп, но не совсем. Но еще Снейп. Но уже не совсем. И жди-гадай, какая из «половинок» возьмет верх.
Хех, именно об этом я и мечтала, как об эффекте =) Неужто получилось? Круто!

Хозяйка таксы
Упс! Я ваш последний комментарий не увидела. И ответ заиграла, получается.
Простите. Я не могу понять, почему не было уведомления.

Кстати, я никогда не рассматривала варианта о Снейпе, который уполз "сам".
Вечно его кто-то спасает в последний момент, чаще всего Гермиона (и мешает умереть спокойно).
Здесь же он в последней главе прямо сказал, что дело не в том, что он "не умер", а в том, что он умер. Просто вернулся.
Про линзу - это просто я прочла в одном из ваших первых комментов, я обычно читаю, что раньше написали, чтобы не повторяться:
Хотя про разные глаза я специально вставила - вроде как дань выпавшей на съёмках линзе =)
Я так рассудила, что Рикман имелся в виду.
А у вашего героя-то, конечно, сразу ясно, что это не линза: такой инфернальной жутью сразу повеяло, что будь здоров)) Так что «двоемирие» действительно очень эффектно получилось!
flamarinaавтор
nordwind
А, тогда всё верно =) это уже я перепутала ))))
Эх, зря автор всех мертвяков обратно вернул(( Была бы классная веселуха
flamarinaавтор
lily5
Видимо, Снейп решил, что с него хватит ;)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть