↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Марионетка (гет)



У Дафны есть проблема и есть план, но не хватает исполнителя. У Гарри есть хорошо отполированная волшебная палочка, но нет девушки. У Астории... У Астории есть всё, но это не согласуется с планом Дафны.

Дафна выбирает героя, который станет делать, что ей нужно. Проблема в том, что герой пока не знает, как сделать то, что нужно Дафне. Беда в том, что герой упрям, и заставить его делать, что нужно, не так-то просто.

А Астория просто радуется жизни, не подозревая о нешуточной борьбе за ширмой кукловода.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 26 публичных коллекций и в 187 приватных коллекций
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4181   195   n001mary)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 31 | Показать все

Несомненно, лучшая работа автора. Язык на очень высоком уровне. Многие предложения так и хочется смаковать и перечитывать раз за разом.
Развитие характеров персонажей радует, сопереживать им получается само собой. В какой-то момент начинаешь верить, что примерно так всё и могло бы быть на самом деле. Сюжет далеко не так предсказуем, как может показаться поначалу. Да и в конце концов, сам путь зачастую важнее и интереснее, чем его цель.
Персонажи очень интересные, я получил искреннее удовольствие. Спасибо автору за его лучшую работу
Отличная семейная опера,от гадости к сладости. Жаль что автор смял окончание там работы ещё на том ! Плюс будущий гарем? Кстати Гарри по двум родам две жены и положено..
Показано 3 из 31 | Показать все


20 комментариев из 1088 (показать все)
Цитата сообщения Styx от 17.05.2017 в 10:01
Почему останавливается? Идёт, как и шло.

Хорошо. Допустим, Вы плывете вниз по течению реки в лодочке. Рядом с Вами плывет еще несколько лодочек. Заметили на берегу, допустим, большой дуб, и решили вдруг вернуться назад. Достали весла, развернулись и принялись грести. Гребли, гребли, поднялись вверх по течению, надоело, бросили весла. Опять вниз по течению. Опять проплываете замеченный Вами дуб. Как по Вашему, Вы "вернулись в своё время"? Вот ни фига. Те, кто плыл рядом с Вами уплыли далеко вниз. Да и вода вокруг Вас уже не та. Так что, чтобы вернуться в своё время, Вам опять надо включать машину времени, то есть, сорри, браться за весла и догонять уплывших вперед.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.05.2017 в 10:15
Styx, конечно, нет. Оно исчезает. Вот почему важно вернуться — потому что того времени больше нет, а есть только новое, в которое перенёсся наблюдатель. И если так поступят двое в разные моменты, возникнет парадокс.


Это один из вариантов того, как было бы, если бы существовали путешествия в прошлое, однако в ГП Роулинг выбрала совершенно другой вариант того, как это работает.

В её вселенной, будущее развитие событий не исчезает после переноса в прошлое, а _остается таким же_. Путешественник во времени проделывает какие-то действия, которые _уже происходили_ в его изначальной ветви времени.

Вспомните 3-ю книгу, «прошлый» Гарри был спасён от дементоров _чьим-то_ патронусом. После переноса в прошлое, Гарри и оказался этим кем-то, кто кастовал патронус.


DBQ, неверная аналогия. Когда ГП переносится в прошлое — для всех остальных (с его точки зрения) это время «отматывается» назад. И, после переноса, он продолжает путешествовать в будущее со всем остальным миром, со скоростью 1 секунда в секунду :)
Здорово! Вот это маховик! Отматывает назад всю Вселенную, не затрагивая только самого обладателя.
pskovorodaавтор
Styx, вот последнее вы правильно уловили. А теперь представьте, что таких путешественников несколько. Это сразу создаёт неразрешимый парадокс.

Зато если есть петля во времени, в которую временно отправляется путешественник, парадокса не будет. Вселенная движется своим ходом, а путешественники во времени возвращаются обратно.

Собственно, этой логикой я и буду руководствоваться, а Ро мне не указ, поскольку с логикой не дружит.
Цитата сообщения pskovoroda от 17.05.2017 в 10:40
Styx, вот последнее вы правильно уловили. А теперь представьте, что таких путешественников несколько. Это сразу создаёт неразрешимый парадокс.

Зато если есть петля во времени, в которую временно отправляется путешественник, парадокса не будет. Вселенная движется своим ходом, а путешественники во времени возвращаются обратно.

Собственно, этой логикой я и буду руководствоваться, а Ро мне не указ, поскольку с логикой не дружит.

А еще лучше перечитать Станислава Лема "Повторение". К чему приводят игры со временем.
DBQ, отматывает только самого пользователя :) С его точки зрения, да, вселенная отмоталась. Но это только с _его точки зрения_.

pskovoroda, путешественники во времени движутся своим ходом вместе со всей вселенной, им не нужно «возвращаться обратно», понимаете? Давайте я приведу аналогию. Вот представьте, что мимо вас бежит ручей, в котором плывёт щепка. Ручей — это время, а щепка — ваш путешественник во времени. Вы (маховик) поднимаете щепку, переносите её на несколько метров вверх по ручью и снова опускаете в воду — щепка же продолжает плыть вниз, правда? Вам же не нужно потом поднимать и переносить её на то же место, откуда вы её взяли изначально — она и сама туда приплывёт.

Это к вопросу о «возвращениях». Что же касается «исчезновения оригинальной ветки времени» — то этот вариант используется в фиках типа «сознание Гарри переместилось в прошлое и теперь он всем задаст перцу, переписав будущее». Но маховик-то не переносит сознание, он переносит _тело_, т.е. в прошлом будут бегать уже два Гарьки. Когда временная линия (с точки зрения путешественника) снова достигнет той точки, в которой оригинальный Гарри переместился в прошлое — снова останется только один Гарька, который и продолжит жить дальше.
Показать полностью
pskovorodaавтор
DBQ, никаких игр со временем. Если кто-то отправился в прошлое, настоящее не изименится — оно уже такое с учётом этой отправки.

Styx, да нет, я всё понял уже. Я смышлёный :)
Этот способ приводит к неразрешимым противоречиям, поэтому он неприемлем.
pskovoroda, э-э-э... прошу прощения, если я туплю, но к каким именно противоречиям приводит этот способ?

Добавлено 17.05.2017 - 11:17:
Цитата сообщения DBQ от 17.05.2017 в 10:50
А еще лучше перечитать Станислава Лема "Повторение". К чему приводят игры со временем.

А еще лучше — 14 главу ГПиМРМ, там как раз хорошо объясняется механика путешествий во времени (во вселенной ГП): http://hpmor.ru/book/1/14
Коллеги, вот сколько авторов писали о путешествиях во времени, столько было и теорий. Начиная с Уэллса, не забывая Азимова и Лема, Саймака и Асприна, и прочих, прочих, прочих. Так что как автору надо, так пусть все и происходит.

Добавлено 17.05.2017 - 11:58:
Цитата сообщения Styx от 17.05.2017 в 11:14
pskovoroda, э-э-э... прошу прощения, если я туплю, но к каким именно противоречиям приводит этот способ?

Добавлено 17.05.2017 - 11:17:

А еще лучше — 14 главу ГПиМРМ, там как раз хорошо объясняется механика путешествий во времени (во вселенной ГП):

Вот честно скажу, ниасилил. Слишком много букафф, тяжело искать знакомые.
pskovorodaавтор
Styx, если механизм работы Маховика именно таков, то единовременно может быть активен только один артефакт.

DBQ, ну автор примерно так и сказал — к чёрту идиотские выдумки Рою
вот блин начали тут теории строить заумные. все же ясно как две копейки. вам Styx верно пояснил про щепки и реку. я вот тоже не оч догоняю какие еще могут быть парадоксы? то что юзер увидит сам себя? или кто то увидит 2х юзеров сразу? ро на этот счет ясно сказала (цитата из гп3):
"Но помните, вы оба не должны показываться. Мисс Грейнджер, вы знаете закон... Вы знаете, что поставлено на карту... Вас - никто - не должен - видеть" слова ддд
Цитата сообщения pskovoroda от 17.05.2017 в 17:42
Styx, если механизм работы Маховика именно таков, то единовременно может быть активен только один артефакт.


Да почему? Вся его активность — перенос юзера в прошлое. Что мешает двум юзерам переместиться в прошлое, да даже в одно и то же время?
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, ну хотя бы у Ро хватило мозгов не вмешивать сюда ещё и парадоксы, связанные со вмешательством.

Хотя и подобное предупреждение абсурдно. Оттого, что Герми увидела бы себя, ничего плохого не случилось бы, но только в то случае, если бы она уже видела себя, пришедшую из будущего. С другой стороны, если она себя не видела, значит попав в прошлое она в любом случае не покажется себе на глаза, что бы она ни делала — прошлое изменить нельзя.



Styx, потому что Маховик не переносит в прошлое пользователя. У пользователя время линейно и движется вперёд, просто в какой-то момент остальная вселенная "перематывается" назад.

Если пользователей хотя бы двое, то возникает парадокс — один "перематывает" вселенную в одну точку, а другой — в другую. Если такое возможно, то практически это означает, что Маховик ничего не "перематывает", а создаёт новую вселенную, в которую пользователь и переносится, одновременно прекращая существование в первой. Я пытаююсь представить количество энергии, необходимое для этого, и у меня не получается.

"Петля времени" работает лучше, поскольку даже не является реальным переносом во времени — пользователь лишь становится свидетелем событий, которые уже произошли (прошлое изменить нельзя), но для него создаётся иллюзия его участия. Его присутствие в "родной" вселенной непрерывно — он "возвращается" в точности туда же, откуда отбыл, и на работу других Маховиков это не влияет.
Показать полностью
pskovoroda, как бы 1 юзер юзает маховик чуть раньше и соответствено время 2 юзера уже подразумевает выветры времени 1. я по прежнему не вижу этого парадокса. очевидно я тупой
pskovorodaавтор
Магнус Рыжий, скорее, я объясняю плохо.

Ну вот смотрите — Герми из 18:00 переносится в 14:00 и там передаёт Маховик Уизелу, который из 17:00 переносится в 15:00. Уизел перенёсся из основной ветки или из той, что сделала Герми? А если у него уже был Маховик, значит, это Герми перенеслась из ветки, порождённой Уизелом? А если туда добавить ещё Хорька со своим личным Маховиком, который переносится то там, то тут?
pskovoroda, объективно, существует только одна ветка времени. То, что Грейнджер и Уизел по ней прыгают — никак не создаёт парадоксов. Ведь прошлое (а тем самым — и будущее) изменить нельзя.
pskovorodaавтор
Styx, если существует только одна ветка времени, то описанным способом перенестись в прошлое невозможно.
pskovoroda, не заметил вашего предыдущего комментария. Маховик не «перематывает» вселенную. Это только юзеру так кажется. Он просто «закидывает» юзера в прошлое, без создания дополнительных веток (ведь прошлое изменить нельзя).
pskovorodaавтор
Styx, "пользователь в прошлом" — это новая ветка времени. Вот если он из него вернётся (петля), то ветки не будет.
pskovoroda, вы ошибочно используете термин «ветка времени», отсюда и конфуз. Не возникает никаких веток, потому что *условие* для создание ветки — возможность повлиять на уже произошедшие события. Вот в тот момент, как вы что-то изменили — создается «ветка», что значит «отклонение от уже произошедшего». Но во вселенной ГП изменить прошлое *невозможно*, поэтому и нет никаких веток времени.
Обращение автора к читателям
pskovoroda: Здоровая критика приветствуется :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть