↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Неживая, Немертвый (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Фэнтези, Романтика, Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
ООС, AU, Смерть персонажа
Серия:
 
Проверено на грамотность
Что такое человечность – неотчуждаемое качество живых, или она свойственна немертвым тоже? Можно ли пройти через века, оставшись человеком или это абсолютно невозможно? Герои этой истории диаметральны – мертвый и живая, вампир и охотник на вампиров, мужчина и женщина, существо за плечами которого несколько веков и человек за тридцать лет проживающий все отпущенное ему время, эгоист убивающий ради себя и «альтруист» отдающий себя ради других.
И все же, между ними гораздо больше общего, чем кажется. В том числе и им самим.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Клип-трейлер по фанфику прилагается
https://yadi.sk/i/c916vb3n3HNYVa
Благодарность:
Моей дорогой бете Daylis Dervent за продуктивное сотрудничество.
Всей труппе мюзикла "Бал Вампиров" на три часа подарившей мне настоящую готическую сказку и море вдохновения.
Подарен:
Likoris - То, что дороже мне больше всего. Той, кто может понять - почему )))



Произведение добавлено в 5 публичных коллекций и в 27 приватных коллекций
Отлично (Фанфики: 115   79   Таурэтари)
Избранные и компания (Фанфики: 13   2   Integral)
Бал вампиров (Фанфики: 2   1   Pandora_Gatto)
Сундучок с сокровищами (Фанфики: 3   0   My Absurd)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 8 | Показать все

Качественный роман. Про любовь, смерть, вампиров, борьбу за человечность и другие интересности. Смысловое и сюжетное наполнение на высочайшем уровне!
Если вам хочется почитать что-нибудь новое, небанальное, интересное, и к тому же написанное хорошим литературным языком, с нестандартными персонажами, которые вас зацепят и не отпустят - то откройте для себя эту восхитительную серию, написанную по редкому фандому.
Здесь автор фактически построил новый мир, потому что в каноне он едва намечен - и вам не захочется с этим миром и с героями расставаться.

Поэтому спасибо автору, что к этому произведению есть еще сиквел и приквел :)
С фильмом Романа Полански, как впрочем и с мюзиклом я не знакома. Меня привлекла вампирская тема и я рада, что потратила время на почтение данной работы. Мне понравились главные герои и Куколь. Порадовала атмосфера работы близкая к готической; концовка тоже понравилась.
Показано 3 из 8 | Показать все


80 комментариев из 106 (показать все)
Nilladellавтор
My Absurd
а он там под другим ником просто лежит. Там я его и начинала выкладывать, собственно. А уж потом сюда "донесла". Там немного другая разбивка по главам изначально: то что тут 11 глав, там - 14 )))

https://ficbook.net/readfic/5251867

Это тоже я )))
Nilladell
Ага, спасибо!)


Добавлено 06.06.2017 - 13:20:
Nilladell
А у вас там, получается, аж два аккаунта, да?)))
Безумно нравится!
Nilladellавтор
Chaucer
спасибо, я очень рада это слышать и сознавать, что даже у моего фанфика по преимущественно "НЕХ фандому" есть свои читатели, которым нравится ))))
С каноном не знакома^^ так что был какоридж, но зато какой!
Nilladellавтор
Chaucer
ну, я так поняла, что по ходу повествования можно и так разобраться, что к чему. Это по сути и есть на 2/3 оридж, ибо канон в моем случае представлен только мюзиклом (с фильмом знакома ну очень поверхностно) а там из всей "матчасти" - арии, внешний облик героев (и то из-за многочисленности составов внешность очень условна, выбирай какую хочешь) да сюжет, который в фикло вошел частично, пересекаясь только местами с повествованием.
Даже на локализации русскоязычных партий положиться нельзя, чтобы инфу оттуда почерпнуть. В частности у графа в нашей версии в сольной партии есть строчка

"Июньский вечер, золотой закат,
Это было РОВНО триста лет назад"

(WTF!? Действие в мюзикле происходит, зимой).
А вот в оригинале, написанном на немецком граф такой ахинеи вообще не нес, зато четко указал год своей смерти - 1613, от чего я уже выводила остальную хронологию в рассказе... короче можно не запариваться со знанием канона )))
О! Спасибо за такую скорую проду! Я так понимаю к разговору о конверте и рассказу нази они вернутся в след главе?
Nilladellавтор
Chaucer
каком именно конверте? (озадаченно пытается припомнить, где там у меня конверт). А к рассказу да, либо где-то в следующей, либо через одну - это глава перевалочно-разбивочная, ну и плюс дает малотсь обоснуя событиям канона )))
Блин. Автозамена.( Винсенте.
Nilladellавтор
Chaucer
аааааа... а я уже напряглась, думаю, склероз накрыл что ли... да, о Винсенте - да.
Нет ничего удивительного, что и здесь есть любители это фандома, продолжая оффтопный разговор из "Бастарда") Хотя признаться честно, сначала я не обратила внимания на эту вашу работу. Прошерстила, конечно, ваш профиль, но аннотация не зацепила) А потом случайно наткнулась на мюзикл, ну и понеслась))
И тут, я понимаю, что у моего любимого автора, что-то такое было)
Сорри за бессодержательный оффтоп и флуд)

Вернемся к работе) Мне очень нравится ваш язык. Легкий, читать одно удовольствие. Прекрасные предложения, в которых ничего не цепляет глаз. А уж на знаки препинания я молиться готова. Они незаметны, ибо верны)
Граф получился прям... не могу сказать, что по мюзиклу, но и не по фильму, и слава Богу) И правда полу-оридж лучше канона, в данном случае.
Нази хороша. И больше нечего сказать.
Герберт радует, он прям таким и представлялся. Этакий театр одного актера, вечно меняющийся образ.
В общем, спасибо) Жду, верю, надеюсь, преклоняюсь)
Nilladellавтор
Politolog

Ну, с аннотированием у меня всегда было не очень-то, прямо скажем. Аннотация и подбор названия - вещи весьма специфичные, не даром в крупных издательствах под это особые отделы выделяют.
Тем более радует, что все же вы добрались и до чтения в том числе )) Нет, граф у меня не канонный, прямо скажем, ибо в канонном мне не хватило последовательности и целостности характера... В мюзикле он куда драматичнее, пожалуй, но вот логика... впрочем в мюзикле вообще с логикой беда (и это не мешает ему быть абсолютно охрененным, настолько что после первого же просмотра меня накрыло по полной, хотя я вообще не большой любитель данного жанра).
Я же пытаюсь выписать то, что, как мне кажется, должно быть в существе живущем уже сильно давно. И, ну признаюсь, я ловлю кайф реальный от того, что получается, ибо граф может смело вписываться в топ 5 персонажей, которые мне искренне нравятся, при том, что он вампир, мертвец, убийца и крайне сомнительных моральных качеств личность.
Простора "канон" для домысливания матчасти оставляет столько, что работается с ним очень легко.
За похвалы стилю - спасибо! Язык немного иной, нежели в бастарде, но я стараюсь держать планку. За знаки препинания - бесконечные благодарности моей бете, которая, собственно и обеспечивает их грамотную постановку.
Показать полностью
Бета у вас молодец) Низкий ей поклон за такую качественную вычитку.
Про аннотации и название, можете даже не говорить) У меня с аннотациями тоже не ладится, а вот название у вас хорошее. В яблочко, так сказать.
Логика в мюзикле странный предмет, вроде бы есть, а оказывается нет)) Ну, у вас нет песен и плясок, поэтому и образ графа менее драматичный и более реальный.
И у вас прекрасно получается выписывать этот образ давно живущего, в него верится.
Опять какой-то непоследовательный отзыв, но вы меня поняли, да?))
Скажем так, если даже проды не будет год, я буду ждать)
Nilladellавтор
Politolog
мне все нравится в плане последовательности ))) Особенно смысл!
Ну, от мюзикла и нельзя требовать...легкий жанр, тем более, это пародия на всю вампирскую тематику, так что там собраны все возможные клише литературные и киношные - от плащей до зловещего хохота в ночи )))
Я рада, что персонаж получился верибелен, все же я пытаюсь подвести подо все некую логику и системность.
Название самой нравится - прямо четко отражает, с моей точки зрения, суть двух индивидуумов, заходящих к одной и той же "проблеме" с противоположных сторон. ))
Бета - просто золото, скажу честно: вычитывает текст очень качественно и быстро, так что я на нее сама молиться готова.
Кстати о языке)
Я заметила, что он тут отличается от того, что в Бастарде.
И скажу два комплимента:
1. это потрясающе, что вы умеете делать разным "язык". С его помощью в Бастарде незаметно подчеркивается какая-то общая приключенческая направленность повествования. Здесь же язык помогает создать атмосферу интимности.
2. Он именно такой здесь и нужен. Любая другая "подача", скорее всего, сильно бы испортила впечатления от повествования.
Nilladellавтор
My Absurd
Спасибо за комплименты))) Не зазнаться бы (спокойно, я битая в этом смысле, не зазнаюсь)
Я тоже считаю, что именно такой он тут и нужен, поскольку это - хоть и альтернативно-фэнтезийный, но все же 19 век, где манеры и речь были другими, так что и стилистически текст должен несколько отличаться, как и речь героев самих. Это создает нужный тон повествования.
Речь героев внутри текста тоже делится на "уровни":
Главный языковой демократ - Герберт, потому что ему плевать на условности)) Он любит междометия, восклицания, немного театральщину и вообще нагнать эмоций побольше.
У Нази язык суховатый слегка, по большей части лаконичный и "функциональный", она "не женщина, она некромант" плюс к тому - она собеседник-хамелеон и часто зеркалит манеру того, с кем общается.
Сара - носитель простой, полудетской речи с кучей эмоций выраженных малыми средствами. У нее нет образования, она не начитана, не знает трудных слов и фраз, часто не способна выразить свои мысли полностью по этой причине и заменяет их вложением экспрессии почти в каждую фразу.
Граф...самый "тяжелый" персонаж в плане лексики. Говорит длинно, монументально, с большим количеством вводных конструкций и оборотов которые сейчас кажутся громозкими надстройками. Способен слона зарыть в одной фразе, захоронив его под "должен ли я понимать это, как...", "не находите ли вы", "смею предположить, что" и прочими подобными выражениями. Слов он произносит всегда много, зато эмоций в них почти не вкладывает,от него не услышишь восклицаний, чувства он расходует скупо и не на каждого собеседника, потолок его экспрессии в обычных обстоятельствах, это короткое "О," полуудивленное или полунасмешливое. Он вообще отделывается полутонами - вместо улыбки - усмешка, вместо смеха - короткое хмыканье, вместо крика - напротив, понижение тона. Он экономный.
Речь характеризует персонажей не только на сознательном уровне, все это глаз невольно ловит при чтении и это дает персонажам индивидуальность и выпуклость.
В Бастарде тоже своя речевая иерархия выстроена - от Дамблдора к Поттеру по нисходящей )))

Добавлено 17.06.2017 - 11:52:
ну и еще, разумеется "вы" и "ты" в обращении графа к Нази подчинены сугубо внутренней графской логике ))
Пардон за "лекцию", что делать... художника только спроси за его творчество ))) Особенно, когда он сам с этого творчества прется. Не заткнешь.
Показать полностью
Nilladell
О, эта очень хорошая и полезная лекция!))
По больше бы таких))
И да, я тоже это все заметила за вашими персонажами. И легкость Сары, и сухость Нази и полутона графа...
И да, я бы с удовольствием сравнила бы свое впечатление от персонажей Бастарда и того, как вы выстроили иерархию их речи)))
Поверьте, я в этом плане - очень восторженный и благодарный слушатель)) и такие лекции очень люблю)
Nilladellавтор
My Absurd
ну, лекции читать - мой хлеб с маслом ))
Что касается Бастардовских персонажей, в виду их большого количества (относительно) они делятся сначала на "пласты" а внутри них уже выделяются на индивидуальном уровне. На пласты они делятся по возрасту.
Если по нисходящей:
1. Дамблдор - старый маг выросший в другом веке, речь его плавная, размеренная, тоже богата различными словесными оборотами, говорит он весьма литературно, любит ввернуть какую-нибудь метафору к месту, но в целом он никогда ни объективно, ни лексически, никуда не торопится, так что более молодым и борзым его собеседникам иногда так и хочется его поторопить, но авторитет делает свое дело. Кто понял жизнь, тот не спешит, короче.
2. Макгонагал, Флитвик, Спраут - темп речевой быстрее, но в целом тоже склонны к правильной постановке фраз. Профдеформация, все они лекторы не первый год. Двое последних в фанфике мелькают мало, а вот Макгонагал представлена поярче - мадам склонна к формализму, речь упорядочена, страдает канцеляритом в легкой стадии, особенно, когда разговор ей неприятен, при этом довольно экспрессивна, местами до вспыльчивости, что отражается в большом проценте восклицаний и апеллирующих к собеседнику фраз.
3. Снейп - на своей линейке находится один, застряв между Гилом и Макгонагалл. Этот придерживается политики: зачем нужны все другие средства выразительности, когда есть сарказм? Собственно - сарказм и гнев две основные проявляемые им в речи эмоции, на остальные крайне скуп. Обожает велеречивые, немного витиеватые обороты, которые перемежает резкими, рубленными фразами, молод, но речь у него не очень-то разговорная, скорее уж книжная, что связано с тем, что профессор мало общается с людьми в принципе, зато много читает и "формировали" его скорее книги. А уж если он и общается с кем-то, то с более старшими коллегами, что тоже не дает ему особенно "попростеть".
4. Гил и с ним вдогонку Хэйди - чистые и незамутненные "просторечники" оба. Предпочитают именно разговорный стиль общения в силу своей молодости и коммуникабельности. Хэйди культурнее, в этом плане, а вот Гил не брезгует слэнгом,очень эмоционален, много и со вкусом чертыхается, вворачивает в свои внутренние (а иногда и внешние) высказывания бодрый мат и прочие ругательства, но со старшими по званию общается вполне культурно и вежливо, впрочем.
5. Дети -последний уровень и тут все понятно. Лексика в зависимости от возраста, простая, но не скупая, дети знают и сложные слова и сложные фразы но в ходовой речи направо и налево ими не пользуются, речь у них, динамичная и легкая, многое оставляют на откуп жестам и мимике.

Как-то так
Показать полностью
Nilladell
Спасибо)))
Это просто замечательная лекция)))
И да, я заметила, что в Бастарде Снейп у вас как-то особняком)) Именно что особняком от всех прочих персонажей, даже тогда, когда к нему кто-то хочет приблизиться.
И это его отличие очень хорошо передано и через его речь.
Nilladellавтор
А он вообще в незавидном положении. Он в своей возрастной группе там один (сейчас с Гилом, но очень условно), к тому же он реально мало общается с людьми, если не считать лекций, склонен дистанцироваться от контактов и не то чтобы страдает социопатией...он получает от нее удовольствие ))

Добавлено 17.06.2017 - 23:33:
а за лекцию - да пожалуйста )) Этого добра у нас навалом
О да, последнее подмечено особенно тонко)))
Ну что же) Не буду вас больше отвлекать от работы и офтопить про Бастарда в этом обсуждении (зато уравновесили ветки комментариев, да!). Просто скажу, что с большим терпением и предвкушением жду новые главы к обоим этим романам.
Творческого вам вдохновения, желания на его реализацию, времени и возможности на это.
Nilladellавтор
My Absurd
спасибо )) Очень рада, что у меня такие читатели заинтересованные есть и терпеливые (что в случае со мной куда важнее).
Гармония восстановлена, это точно!
Какой граф чудо))))))))))
И как же жаль, что он - лицемерная сволочь в силу своей природы)
Nilladellавтор
My Absurd
Положение обязывает, что тут еще скажешь. Быть вампиром - занятие не из простых
Да как же это прекрасно, автор!
У меня нет слов!
И спасибо-спасибо-спасибо вам, что главы выходят так скоро.
Nilladellавтор
My Absurd
спасибо, говорю же - прет меня с этой работы )) Поэтому и главы так выходят, да еще и по объемам немаленькие, прямо скажем.
Рада, что вам нравится результат!
Граф, надо сказать, существо все-таки неумолимо циничное и жестокое. Нет бы утешить барышню...но какое-там, вместо этого режет правду как есть ))
Хотя, оно и понятно - мертвый у немертвого некроманта сманивает (какое у меня жизнеутверждающее и позитивное произведение, черт побери XD), а Их Сиятельство только-только привыкать начал.
Зашла я как-то от скуки на страницу фанарта, увидела прекрасный готический рисунок, восхитилась, узнала, что он иллюстрирует фанфик и весь вечер, не отрываясь, просидела за этой мистической историей.
Автор, это прекрасно! Я в безумном и диком восторге!
В свое время мне посчастливилось попасть на "Бал вампиров" во время моего краткосрочного визита в Питер. Я просто проходила мимо театра музкомедии, увидела афишу и больше никуда не пошла. Я была под сильным впечатлением.
Ваш фик, конечно, отличается от канона. Все-таки у мюзикла и прозы несколько разная атмосфера. Ваша история кажется более глубокой, более серьезной. Но это не делает ее суше или безэмоциональнее. Напротив, я в восторге от того, как вы передаете отношения героев, их общение. Такой смертельный холодок страстей под внешней велеречивостью фраз. Они хороши, чудо как хороши. Герберт восхитителен в своих масках и детской непосредственности. Граф... Это просто одно большое "вау"! Какой мужчина! Красивый, умный, ответственный, начитанный, вежливый, волевой... Разве что немного мертвый, но ведь у всех свои недостатки? :) Нази хороша. Вообще, я терпеть не могу всяческих НЖП, а уж в особенности в пейринге с главным мужским персонажем. Но канон, увы, разнообразием женских персонажей не радует. Фрау Шагал исключаем сразу, за ней отправляется Магда и остается только Сара. А она, при все ее очаровании слишком уж... овечка. Ваша Нази - совсем другое дело. Решительная, целеустремленная, способная противостоять графу, но при этом с достаточным количеством внутренних проблем, чтобы и самой нуждаться в помощи. А еще тот факт, что она некромант... Очень люблю истории про них! И здесь эта профессия так органично вписалась. Воистину, идеальный конфликт - вампир и некромант. Неживая и немертвый. Столько общего, и столько различного. Общая ночь, в которую они приходят разными тропами.
А тропы - это отдельные восторги! Ваше описание Того мира - одно из лучших, которые мне встречались.
В общем огромное вам спасибо! Мне очень понравилось и я с замиранием сердца буду ждать продолжения! Тем более на таком интригующем моменте история оборвалась... :)
Вдохновения вам!
Показать полностью
Nilladellавтор
Илирисса
Спасибо за такой шикарный отзыв и за пожелания! Вот с чем проблем нет - это с вдохновением, если честно ))) Проблема тут, как бы его обуздать.
С Балом я сама познакомилась относительно недавно - в феврале, успела сходить на него за это время 4 раза и...не приедается - все-таки мюзикл удивительно грамотно сделан на всех почти уровнях - музыка, визуал, техническое оснащение, хареография...завораживает одним словом. Если что там и подкачало - сюжетка с ее весьма заметными логическими дырами, но, когда смотришь, не тянет к ней прикапываться от слова совсем. Легкий жанр, он легкий жанр и есть.
Граф...ой, граф у меня странный товарищ, на самом деле, при взгляде на которого не скажешь, что это за существо такое получилось. Впрочем, я в другом месте уже говорила об этом, так что проще всего взять свою же цитатку из комментов на книге: Он (признаемся честно) у меня та еще скотина: расчетлив, холоден, равнодушен к 99.9% окружающих и эгоистичен. И при всех этих своих качествах ухитряется оставаться... неплохим "человеком" ))) Как он это делает, даже я не совсем понимаю - копаю в мотивации его - сферический мерзавец и даже не скрывает. Смотрю на результат - хм, а вроде бы он местами даже человечней многих настоящих человеков. Парадокс, одним словом.
Но этот ходячий парадокс мне жутко импонирует именно тем, что ухитряется оставаться мерзким упырем.
Я тоже не слишком люблю НЖПов в пейрингах, но вы четко угадали причину его образования тут - в каноне просто нет годной женщины, которую я могла бы подвести под то, что мне было нужно, пришлось ее выдумать. Она...как бы и не совсем женщина, она именно что некромант женского пола, а это серьезно влияет на ее отношения, в том числе и с графом. Да и потом - это прекрасный полигон для введения второго "мира" в подсистемы первого.
Тропы, опять же... спасибо за похвалу! Рада, что мои потуге по созиданию каких-то своих вселенных со своими правилами и особенностями выглядят достойно ))
Показать полностью
О как! интересно как там будет дальше с профессором, что-то подсказывает, что все-таки умрет
Nilladellавтор
Chaucer, ну, до конца "досмотрим" - узнаем. Не буду же я спойлерить,кто умрет, а кто выживет в итоге ))
Nilladell
Сегодня прям день чудесных подарков))
в Свете у Маглы поцелуи и долгожданные объяснения... Тут долгожданный секс))
Nilladellавтор
My Absurd - да ладно? Его реально кто-то с нетерпением ждал? Бедные люди... они просто не в курсе были, что у меня по жизни весьма неоднозначные отношения с постельными сценами )))
Но здесь без нее никак - она нужна "для сюжету", и подбрасывает в схему еще горсточку разных внешних и внутренних факторов.
А вот объяснений от моих героев не дождешься. По крайней мере, если речь не об объяснении, каким образом вампиры вообще способны заниматься сексом XD
Ринн Сольвейг
Ох черт!
Я не могла даже придумать такой поворот сюжета, хотя, казалось бы, что там выдумывать!)
Nilladellавтор
Ambrozia, ну хотя бы удивить я еще способна )) Хотя (может из-за того, что я и так знаю, чем все кончится) мне все финальные "твисты" кажутся до боли предсказуемыми
Ринн Сольвейг
Это настолько прекрасно, что это невозможно читать))
Каждая фраза фон Кролока заставляет меня откладывать фанфик в сторону, делать дыхательную гимнастику, и только потом читать дальше))
Какая потрясающая ярость))
Чистая, незамутненная... И так щедро сдобренная ревностью и ужасом... Ах, какая красота)))

Бедный вампир)) Он и сам не знал, что умеет столько всего чувствовать, пока вы за него не взялись))))))))
Nilladellавтор
Ambrozia
Спасибо ))) рада, что у вас прочитанное вызывает такой отклик живой.
Что ж, у графа в этой истории тоже должен был случиться эмоциональный кризис, через который он должен пройти на пути к финалу. Все это время он был чертовски хладнокровен и сам заставлял Нази проходить через муки ее личного коллапса чувств и эмоций. Так что теперь настала его очередь "встряхиваться".
И плевать, что сам он предпочел бы этого избежать.
Ринн Сольвейг
Nilladell
Это да)))
Ему очень повезло (и ведь реально повезло), что за него взялись вы)))))))
Nilladellавтор
Ambrozia
))) Думаю, он бы с вами не согласился. Он герой романтически-байронический с налетом вековой тоски, а я пришла и слепила из него черт знает что. Да еще и женщину в компаньоны по истории подсунула весьма своеобразную - у самой характер тяжелый и камней за пазухой море.
Нет бы кого "полегче".
Ринн Сольвейг
Nilladell
А полегче ему было бы не интересно)))
И да, иногда крайне полезно опускаться с небес на землю))) Даже вампиру))))))))
Nilladellавтор
Ambrozia

Ну да, полегче ему действительно скучно было бы. Полегче он уже сто раз видел.
И даже в вампирах (в некоторых) в самой глубине есть что-то человеческое. По крайней мере граф это человеческое сумел протащить за собой в посмертие. Его немного. Но оно-таки есть
Ринн Сольвейг
Nilladell
И я теперь безумно надеюсь, что кто-то его за это человеческое вытащит на, так скажем, путь истинный))
Правда, я читала в комментариях, что вы, как автор, видите тут два варианта развития событий. А вот я, как читатель, признаться, только один. И очень на него надеюсь)
Nilladellавтор
Ambrozia

Ну да, у такой истории действительно два варианта логического завершения, по законам опять же любой истории: либо граф полноценно умирает и его душа уходит на тропы навстречу "жизни после смерти", либо умирает сама Нази, соглашаясь пожертвовать своим посмертием ради того, чтобы помочь ему справиться со своей вечной жизнью. В противном случае, вся история не имеет ни малейшего смысла и непонятно, чего ради рассказана.
У Нази своя эволюционная арка есть и она почти завершена: начиная свое путешествие с убийства во имя своих целей, она завершает его осознанной жертвой.
А вот арка графа: от морального затворничества и нежелания приближаться хоть к кому-то до доверия и принятия еще висит в воздухе.
Ринн Сольвейг
Nilladell
И я тут подумала, что, возможно, я вижу третий вариант. Который, как бы, объединяющий))
Можно вам его рассказать в личку или не стоит?
Nilladellавтор
Ambrozia
конечно можно! Мне всегда интересны варианты, я ж не бог весть какой гений, я наверняка чего-то и упускаю ))
Ринн Сольвейг
Бедная Нази.)))
И да, ей прямо-таки везет на мужей. Как... хм... покойнику!))))

Добавлено 19.08.2017 - 06:18:
И, автор, спасибо) Это прекрасно.
А других слов у меня пока нет). Это слишком хорошо, чтобы они у меня сейчас появились)
Как появятся - обязательно напишу рекомендацию. Но мне нужно время, чтобы переварить эти ощущения) А то я немного ими оглушена)
Nilladellавтор
Ambrozia
жизнь вообще штука жестокая и несправедливая. И доверять нежити - пускай она и выглядит и во многом ведет себя как человек...довольно опасное дело, ибо "профессиональная деформация" дает о себе знать. И вампир остается вампиром.
Спасибо вам, за то, что читали, находили время оставлять комментарии или поделиться со мной своими мыслями и идеями. Это бесценно для меня!
Ну и да, конечно один только порыв написать рекомендацию уже мне чертовски льстит.
Ринн Сольвейг
Nilladell
Знаете, мне кажется, что тут не хватает второго эпилога))
Такого, в котором говорилось бы о десяти обезглавленных вампиров))))
Я, правда, никак не могу придумать, кто бы их обезглавил. Точнее - конкретно решить. Но, смутное подозрение, что это был последний в их "жизни" бал, не покидает меня))))

Добавлено 19.08.2017 - 12:37:
Nilladell
Я надеюсь, фраза "настоящий женский роман" не обидит вас?
А то я встречала автора, который счел такую фразу оскорблением... И потом ходил на меня обиженный около полугода...

Ну, а если обидит - то я придумаю другую рекомендацию))) (пишу черновик для рекомендации, да)) )
Nilladellавтор
Ambrozia
а почему именно десяти, если не секрет? За что, так сказать, избирательность?
Хм, и почему такая аттестация должна меня обидеть? Это и есть женский роман махровый - в основе лежат взаимоотношения мужчины и женщины (вампир, некромант...это так, добавляет некоторых нюансов), и отношения эти занимают центральное место, отображаются во всех аспектах, духовных и физических. Хотя основной темой всего рассказа я бы назвала вопрос человека и человечности - что можно ей считать, и присуща ли она только людям )))
Так что да, это действительно дамский роман, как он есть и я, черт возьми, горжусь этим ))
Одна из самых моих любимых работ на сегодняшний день.
Ринн Сольвейг
Nilladell
Ну, насколько я помню и насколько поняла из фанфика - спали десять вампиров, а два хозяйничали в замке. Теперь в замке хозяйничают трое))
(точнее, один терпеливо ждет, когда в него перестанут швырять вещами (и таки дождется - терпения у него на это тупо хватит), второй не знает, плакать ему или смеяться и всячески пытается смягчить обстановку, а третья - отказывается от еды и демонстрирует всю прелесть характера обманутой, но при этом влюбленной как кошка женщины)
И вот я никак не могу понять, кто из этих троих решит, что пофиг на бал и обещания - и укоротит десяток спящих ровно на голову.
Винцент - возможно, будет страстно желать это сделать, но не сделает - он давал обещание. С другой стороны, одно - столь же важное - он уже нарушил.
Герберт - он, как мне кажется, был готов это сделать еще на балу. Просто по привычке начал разыгрывать человека и радушного хозяина.
Но остается еще Нази - по сути пленница. И на этой почве она вполне может начать давать сдачи. Особенно, если ее заставят питаться против ее воли, да еще так питаться, чтобы кого-то при этом убить.
Хотя сама она это не сделает, если, правда, не сможет утаить свои мысли от Винцента.... Но зато ей может помочь Герберт...
В общем, я как ни кручу эту гипотетическую сцену, никак не могу понять, кто же это сделает. Но они не доживут до следующего бала. Ну никак...
Показать полностью
Nilladellавтор
Ambrozia
хм, вы малость обсчитались - их 29, не считая троих которые не спят (сейчас троих). А вот что касается укорачиваний голов этому сонному царству...о это весьма и весьма маловероятно, как мне кажется.
Потому что этот порядок существует веками, и...а в чем смысл его нарушать? Эти 27 вампиров и так в год потребляют меньше, чем те же Герберт и Граф вдвоем, так что реально...а зачем? Договор есть, и его условия и графа, и всю его паству пока устраивают.
А Нази что? Нази - ньюфаг, ей слова не давали вообще в вопросах, которые старше нее раз этак в десять.
Что касается вопросов питания... будь Дарэм помладше и поженственней и, главное, не плавай она в теме и не знай она механику "работы" вампирского организма, она бы вполне могла всерьез устроить голодовку. А так... Она знает прекрасно, что голод вампира не сходен с человеческим - сдерживать его можно лишь до определенного предела, после чего есть риск что она либо погибнет либо сойдет с ума прежде чем погибнет и озверев перекусает вообще всех. Ну а если она умрет - вечность в пустоте между тропами, пока душа твоя не истощится, превратившись в очередную тень, ни выхода, ни света, ни движения. Кто знает, имеет ли смысл такое решение? Только если из чистого упрямства - назло бабушке отморожу уши. Дарэм из таких вещей уже как бы выросла )))
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Nilladell
эх... жаль))
Ну, вам тут однозначно виднее.
Но мне почему-то жутко представить первый бал Нази, где уже она будет в качестве хозяйки бала, а не жертвы...
Nilladellавтор
Ambrozia
А это и будет жутко по сути своей. Ее доверчивость непрофессиональная ее по сути своей и погубила, ибо Хэппи энд у романа условен чуть более, чем полностью, как я лично считаю. Ее ждёт весьма тяжёлое существование которое трудно даже близко назвать счастливым.
Это ее вневременное испытание души на прочность и возможно вместе с графом они найдут таки ответ на вопрос можно ли, будучи вампиром, остаться немного человеком. А может и не найдут - характеры у обоих не сахарные и вместо любви всегда можно взрастить ненависть. От них будет зависеть.
Ринн Сольвейг
Nilladell
Просто Нази в глубине души осталась той 17-летней девочкой.
А про любовь-ненависть - я думаю, они теперь прекрасно будут сочетать это)) Все равно тут тот случай, когда никто ни от кого не денется. Их узы похлеще брачных.

И кто знает, может спустя лет 200-300 они найдут не только рецепт своего семейного счастья, но и ответ на вопрос - а как снова стать человеком?
Nilladellавтор
Ambrozia
Ну я б не сказала, что 17летней, но когда ты останешься один абсолютно сломанный и запутавшийся, даже сомнительная опора может показаться спасительной для обретения равновесия. Вот только - до поры все это.
И да, спасибо за рекомендацию огромнейшее )))
Ринн Сольвейг
Nilladell
Это вам спасибо за прекрасную работу.
Теперь буду ждать новую главу к Бастарду))
ну - или какую-нибудь вашу новую работу))
Ринн Сольвейг
Подумала-подумала - скачала и теперь загружу на телефон и когда вечерами буду ложиться спать - буду перечитывать))
Мням)))
Nilladellавтор
Ambrozia
я счастлива, что даже здесь и настолько специфичная работа таки нашла читателей, которым она по вкусу пришлась. А уж если еще и перечитать тянет... в общем комплимент это для меня просто огромнейший, как для автора.
Altra Realta Онлайн
Nilladell
Теперь обратно к Бастарду?
Nilladellавтор
Altra Realta
не знаю пока еще - ничего не загадываю, наверное. Дописать его полюбому надо, хотя и не больно-то, если честно, хочется на данный момент.
Но я соберу себя в кучу
Altra Realta Онлайн
Nilladell
Ы, я тебя понимаю. Это фик у тебя, можно сказать, оридж. С них сложно обратно.
Nilladellавтор
Altra Realta
вроде того, к тому же тема мне настолько легла "к душе" что называется, как и весь выписанный сеттинг, который я наплела на очень условные столбы канона, как и получившиеся герои в этом сеттинге, что хочется копать дальше и глубже, получая удовольствие от процесса, ибо эту работу я писала в чистый кайф.
Altra Realta Онлайн
Nilladell
Ну я тебя понимаю, у самой оридж лежит.
Обожаю вот так вот случайно и совершенно безо всяких муторных поисков натыкаться на столь вкусные вещи :)
Честно сказать, о фандоме ранее понятия не имела, что мне скорее в минус, но ваша работа и без знания фандома хороша.
В таких случаях всегда затрудняюсь сказать, что же именно привлекает более всего: стиль, язык, формат повествования или же исполнение персонажей, но с нескольких первых абзацев уже начинается ощущение "погружения".
Автор открывает перед тобой дверь, ты переступаешь порог, ну а дальше - все самое интересное.
В другие же работы стучишься, стучишься, да так и уходишь ни с чем.

Что же, приступлю ко второй главе в качестве основного блюда на сегодня)
Ринн Сольвейг
Mara Shakren
О, сколько вкусняшек вас впереди ждет!)))

Это тот случай, когда я согласна на Обливейт - лишь бы прочитать это заново с теми же эмоциями)
Nilladellавтор
Mara Shakren

Ну, знание первоисточника для того, чтобы понять суть в принципе тут и правда не обязательно далеко, по контексту вроде можно разобраться, что к чему )))
Спасибо вам за такую высокую оценку моей работы! Мне очень приятно знать, что она вас "зацепила" и... что ж, я искренне надеюсь, что она и в дальнейшем вас не разочарует. )))

Ambrozia, увы, в одну реку дважды не войдешь, даже если очень хочется. Зато всегда можно отправиться на поиски чего-то нового )))
Я плакала в концовке! Это такой пронзительный фф, в нем выстраданы каждый вздох и выдох героев. мне казалось, что Нази умрет, и останется Винсент один, до самого последнего конца во всем тексте было это ощущение трагедии, но когда появился такой неожиданный ХЭ стало еще трагичнее. И я плакала от переизбытка чувств. Превосходный фф, буду перечитывать, когда захочется романтики и юста. Спасибо вам!
Nilladellавтор
Chaucer, вам спасибо за то, что читали, комментировали и участвовали! Я рада, что моя работа на вас такое глубокое впечатление произвела. Тем более, что писала я ее с невероятным удовольствием, и, честно говоря - я считаю ее одной из самых своих любимых на сегодняшний день. Так что тот факт, что свой читатель на нее нашелся, меня безмерно радует.
Ну и, да, этот Бал стал серьезным испытанием для обоих главных героев, конечно - для каждого на свой манер, так что каждый свой шаг они действительно выстрадали.
ХЭ весьма "условен" и крайне сомнителен, конечно. Не очень он хэппи, но именно он кажется мне самой закономерной "точкой" в этой истории. Точнее своеобразной запятой, не обещающей героям счастья, зато обещающей им возможность определить для себя, кто же прав, и кто же окажется сильнее в битве с бессмертием - человек в вампире, или вампир в человеке.
Ринн Сольвейг
Во! Если все-таки решите где-то еще выставить эту книгу на чтение (на том же литнете, к примеру), вот именно этот абзац нужно взять в качестве аннотации)))

Он рушил ее защиту, даже не замечая этого, с легкостью присваивая себе ее ощущения, ее тело и, кажется, душу тоже, но именно сейчас Дарэм согласна была отдать ему все, что он пожелает. Потому что он, похоже, куда лучше нее знал, как распорядиться полученным.


Потому что он описывает не только конкретный момент, но и вообще все, что происходило между двумя главными героями.
Nilladellавтор
Ambrozia
Ну тут я не до конца согласна, пожалуй. Все-таки, с моей точки зрения, суть романа немного не в приведенной цитате. А немного - и в ней, разумеется, тоже, не будем душой кривить. Это же любовный роман, где все так или иначе вертится вокруг взаимоотношений мужчины и женщины, пускай и весьма своеобразных - всяк на свой манер. Еще он, конечно, о психологии, нравственных ценностях, проблеме морального выбора и цены принятых решений, но, по большому счету, это не отменяет того, что он об отношениях героев - отношениях с миром, вселенной и друг другом.
Ринн Сольвейг
Nelladel
Ну тут я его оценивала не столько как читатель, сколько как рекламщик/продажник (нужное подчеркнуть) ))) С профессиональной точки зрения, так сказать, а не с любительской.
Вспоминая вчерашний разговор, я перечитывала самые яркие моменты и, зацепившись взглядом за этот абзац, подумала, что на тех сайтах именно он лучше всего прорекламирует этот роман.
Но, спешу тебя успокоить, там все (на тех сайтах) не настолько безнаджно, что только на нечто подобное и клюют. Но оно однозначно легче "продаст" роман.

Абзац броский, многообещающий и ни разу не лжет. Плюс образы, которые в нем показаны - короткими штрихами, но так много и сочно... Да и сразу видно авторский талант.

И да, я не спорю, что книга как бы не об этом. Но так то книга, а не история взаимоотношений вот конкретно этих двух персонажей. То есть, я отделяю то, о чем книга, как и то, о чем этот абзац. И с точки зрения "продажи" истории аудитории, например, Призрачных Миров или Литнета выбрала бы именно его. А вот для Целлюлозы и Книгомана оставила бы имеющуюся аннотацию.
Nilladellавтор
Ambrozia
Как все не просто в этом мире ))) Однако, спасибо огромное за консультацию! Очень познавательно и я, несомненно, учту твои замечания, если все же соберусь нести свои "шЫдевры" куда-нибудь на сторону.
Я все же больше издатель, чем маркетолог, так что в подобных вещах плаваю довольно смутно.
"Ах, как романтично..." (С)
Большое спасибо автору )))
Nilladellавтор
Joox
Вам спасибо на добром слове! )))
Автор, спасибо вам за такое потрясающее произведение. За ваш слог, за героев, за их такие великолепные диалоги и чувства, которые и идут между строк. Перечитываю третий раз. Ваше произведение не отпускает, настолько оно цельное и пронзительное.
Nilladellавтор
Moohoohol
А вам спасибо, что нашли время и желание написать мне столько теплых и приятных слов! Я счастлива, что моя работа не просто доставила вам столько эмоций и подарила столько впечатлений, но к ней еще и хочется вернуться, чтобы перечитать. Лучше комплимента для автора и не придумать!
Тысячу раз браво! Зарегился специально, чтобы оставить Вам коммент и комплимент!
отличное художественное произведение, читал его взахлеб, получил море удовольствия! Спасибо вам за труд!
Nilladellавтор
DenRnR
Оу, спасибо и за коммент и за комплимент! Главный из которых - факт регистрации специально для этого - нечасто для читателя настолько важно выразить автору свое одобрение! Счастлива, что моя работа вам настолько понравилась и так вас увлекла!
Сейчас, спустя годы, я вижу многое, что можно (и стоило бы) сделать лучше. И возможно даже однажды я отредактирую эту историю, расширив и дополнив. И, тем не менее, я рада, что и в исходном виде она до сих пор достойна такого комплимента, как ваш.
Это прекрасно! Спасибо.
Очень хочется ещё историй от автора, и очень хочется продолжения этой, или предысторий. Интересный вышел мир и потрясающие герои. Восхитительно!
Nilladellавтор
Ляо
Спасибо! Рада, что моя работа вам так приглянулась))
У этой истории есть и продолжение и предыстория, все "как заказывали".
Nilladell
Я читаю)) спасибо! ^_^
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть