↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Маг и его Тень. Рождение Мага» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: PPh3

121 комментарий
Мне показалось, что это Крис прощался с Гарри в конце главы, и он же выкинул феникса вперед, чтобы защититься от василиска. Похоже, василиск своим хозяином именно Волда признал, раз не слушался Поттера.
А Джинни Волд овладел конкретно - в последствие даже без дневника. Это модифицированные чары подчинения, которые сохраняют длительное последействие?
Мне кажется, что она умрет, т.к. то, что в нее вселился молодой Волд, напоминает ГП и ФК, где Волд соответственно вселился в Квиррелла => от младшей Уизли останется только телесная оболочка, как после поцелуя дементора.
Кстати, Дамб знал или догадывался, что Гарри уже бывал в Тайной комнате? М.б. он наложил на Джинни Империус (через денвник)? Раз он прислал Гарри шляпу и феникса. Что-то в канонную легенду про "истинного гриффиндорца" мне не верится, особенно если учесть, что шляпа сказала: "Слизерин".

Добавлено 16.02.2011 - 23:16:
Извиняюсь, перепутала Джинни с фениксом (и то, и то - рыжее). Значит, василиск все-таки Поттера послушался. Тогда выплывет ли дух Риддла (все-таки Джинни являлась временным носителем, а не хоркруксом)? М.б. стоит дать василиску дневник надкусить малость?
Показать полностью
"На слипшихся, небрежно обкромсанных красноватых прядях темным бисером застыли капельки крови" - понятно, что Джинни Уизли убита, причем взглядом василиска ("застыли капельки крови"), только вот успел ли он ее укусить перед этим или это все-таки кровь феникса была?
Классно Гарри с Крисом придумали))
Малфой едва от одного шока оправился, как другой пришел, и пришел к нему :D
По сравнению с тем, что они провернули, потеря факультетских баллов - действительно, сущая ерунда, тем более что дедушка Дамблдор все рано Гарьке накинет пару сотен баллов за очередной "подвиг".
А сотрудник, который гнался за Поттером (когда тот в Малфоя превратился), надеюсь, именно оцепенел, а не умер?
Интересно у вас про арканы написано. Получается, что у Гарри есть особое преимущество, а именно никто из приверженцев Лорда (большая часть которых - чистокровные волшебники, прекрасно знакомые с традициями волшебного мира) не может сознательно причинить ему вред.
Также, для того чтобы не ослаблять аркан, он должен будет жениться в дальнейшем на чистокровной волшебнице (мать была магглорожденной), следовательно, ГП/ГГ отпадает. Вероятно, что его невестами могут стать одна из сестер Гринграсс со Слизерина (в каноне они почти не упоминались, значит, вполне себе нормальные и тихие, нейтральные, в отличие от той же Паркинсон), Ханна Эббот или Сьюзен Боунс с Хаффлпаффа (обе чистокровные), ну и сестры Патил. Или кто-нибудь из-за границы, например, Габриэль Делакур.
Снейп, конечно, обломается, когда обнаружит, что у Слизерина пропали 150 баллов, не удивится и рассердится, что из-за Поттера. Но интересно было бы узнать, как он в принципе отреагирует на перевод Гарри в Слизерин, ровно как и реакцию Дамба на то же самое.
Кстати, перевод Гарри в Слизерин произошел из-за того, что Крис (который сам, судя по всему, был слизеринцем) в тот момент не спрятался в сознании Гарри, или же Гарри сам приобрел Слизеринские качества (не без влияния своего друга, конечно)?
Показать полностью
Мне кажется, после определенных зелий и пыток, заклинаний, род будет продолжить весьма проблематично. Если только к магглам за ЭКО не обращаться.
Ну а Волдик у нас и так известный псих.
Но лишь за одни мысли в Азкабан - мне кажется, что это перебор. Иначе все Пожиратели во главе с Лордом давно бы там сидели (а, может быть, вообще не успели бы развернуть свою деятельность), и в мире было бы скучно, бело и пушисто.
Так, я что-то не совсем поняла: когда Гарри захотел обернуть Добби в мантию, Крис пригрозил ему, что уйдет?
Понравилось, как Поттер обсуждал с Малфоем передачу ему Добби, особенно, как он мечтал, чтобы МакГонагалл его заколдовала))
А великий маг, который принесет Саашесс солнце - это кто, Том Риддл, прямой наследник Слизерина, который планировал после прихода к власти дать свободу темным существам (к которым относили и василисков), или все-таки Поттер, в котором есть часть Риддла?
Да, в ГП и ТК Добби специально подделал магическую подпись Гарри, чтобы ему пришло предупреждение. Потому что в той же книге Добби аппарировал к Дурслям, и ничего за это Поттеру не было.

А Гарри умный и хитрый малый, сообразил, чем заняться на досуге)) и будущий девиз Поттеров порадовал))
Интересно будет почитать, как у него в дальнейшем сложатся отношения со слизеринцами и со Снейпом, в частности.

Только мне кажется маловероятным, чтобы Дурсли совсем ничего не заметили. Например, ремонт в комнате Гарри был явно рассчитан надолго, а он вдруг взял и как-то быстро его сделал + очень хорошо.

По поводу Поттеров - мне кажется, что их состояние могло растаять (до Дамба, которого они теоретически могли бы спонсировать) банально вследствие того, что они не получали доход ни с торговли, ни с земель (последнее, на мой взгляд, свидетельствует об угасании и моральном разложении рода), а просто жили за счет скопленных предыдущими поколениями богатств.
Как вариант, могли бы открыть какой-нибудь крупный бизнес или вложиться в уже существующее дело и получать дивиденды - вполне приемлемое, на мой взгляд, занятие для аристократов, но не додумались(((



Если считать aprori, что все Поттеры учились в Гриффиндоре, а также некоторые другие мелкие и не очень моменты, упоминаемые как в каноне, так и в фаноне, то получается, что: 1) для гриффиндорцев не свойственно критическое мышление и желание думать лишний раз головой; 2) вследствие первого они не пытаются решить назревающие или уже существующие проблемы сами, а надеются, что те решатся сами собой или их решит кто-то другой; 3) вследствие второго, начинают то-то предпринимать, когда п..ц пришел и подошел уже совсем близко, но в принятии решений, опять же, далеко не всегда руководствуются логикой. Это все так, ИМХО.

Добавлено 05.03.2011 - 16:14:
И, кстати, у меня 22-я глава открывается нормально.
ага-ага, "Учителя зарежем (только какого?), директора прибьем" XDD
Назывался, по-моему, или "Гарри Поттер и письма дедушке", или "Терминатор" (там еще империо-управляемые крысы были)))

Добавлено 07.03.2011 - 17:27:
Вообще-то до Амбридж еще 2 года.
Снейпа - уже не вариант, т.к. он теперь декан Гарри.
М.б. Трелони?
"Месть это блюдо, которое подают холодным" - в каком-то фике это была любимая фраза Снейпа XDD
А вообще Амбридж или кто-то еще из министерства должны сделать вначале гадость Поттеру, чтобы он захотел отомстить.
Если гадость будет в конце 4 - начале 5 курса, то месть остыть не успеет))
А так да, согласна с вами.
На 3-4 курсе, мне кажется, возможные пакости со стороны министерства могут быть связаны с Блэком.
Blizzard, а вы еще удивлялись, что я предлагала Добби на коврике в углу рядом с кроватью Поттера уложить ))
Насколько мне показалось, эльфы - крайне любопытные создания, которые, если им позволить, будут весь день ошиваться вокруг хозяина, всячески стараясь ему угодить (в своем понимании, естественно) и доказать свою преданность. И еще им крайне интересна личная жизнь хозяев.

Добавлено 08.03.2011 - 00:09:
А Дадли не найдет случайно какое-нибудь применение Гарриной книжке. Типа вместо боксерской перчатки ее использовать?

"Гарри Поттер и враг Сокола"? Читала, читала))

А с книжкой - Дадли ее гладит, - книга к нему будет в этом случае хорошо относиться, - и ею же лупасит кого-нибудь - типично в его стиле. Того, кого он будет атаковать, книга будет кусать.
"как представил, что он натягивает книгу на руку!" - а дальше? ;))
А Вернон и Петунья? Наверняка перепугаются за сыночка, поэтому варианты следующие:
1) Прибить до кучи и их, чтобы не возникали;
2) Стукнуть конфундусом и модифицировать память, внушив, что так и должно быть;
3) Наложить Империо;
4) Создать иллюзию руки для Дадли;
5) Создать протез наподобие, как у Хвоста. Еслим еталличесикй, или обладающий подобным свойствами, то у Дадли, опять же, появится возможность лупасить/
XDD
Ну, секрет автора я точно выдам)))
Слишком маленькая вероятность попадания((( какие-нибудь тысячные доли процента или меньше)))
А вопрос, по большому счету, был задан Вам, потому что: "либо книга умирает мучительной смертью, либо Дадли остается без руки... я за второй вариант! "
"Вы сами меня спровоцировали своей "боксерской перчаткой"!"

*Все, прячусь, прячусь* XDD
Глава - супер )))
Понравилось художественное восприятие Гарри касательно нахождения тети Мардж в гостиной Дурслей.
То, что Гарри почувствовал внутри себя крестраж связано с тем, что он ментальную магию изучал? Это крестраж вызвал ливень или просто стихийная магия Гарри вследствие переживаемых эмоций?
Да, и хитро он от Мардж избавился )))

А почему на Слизерине Гарри только один год будет учиться? Из-за того, что на четвертом курсе Волдик возродится?

Мм... по поводу перевода... ИМХО, стоит посмотреть, как Гарри третий курс на Слизерине проведет, а там видно будет.
То, что произошло с Дамбом - это ежегодный ритуал магии Хога? Когда он как бы приобщается к магии Хога, он сам как бы исчезает - исчезает сознание, но остается магия, которая сливается с древней магией замка? А то что Дамб так плохо перенес этот ритуал, может быть связано с тем, что имеющуюся у него власть и могущество использовал ради воплощения собственных планов и амбиций, которые он красиво прозвал "всеобщим благом"?
Мне кажется, что Дамб не может признавать свои ошибки по-настоящему. Т.е. он их вроде бы признает, что вот там он не прав, там не прав, там с планом ошибся, но при этом тут же оправдывает себя, что это типа ради великого блага. Что же, интересно, он еще выдумал? В какую теперь семью хочет отправить Гарри, где он якобы будет счастлив? Себе возьмет? Или предложит Уизли его усыновить (в этом случае они будут иметь право пользоваться его деньгами)?
Хы, видимо, у меня задвиг на дамбигаде...
Тогда получаем следующее: Дамб хочет прожить еще столько, чтобы хватило на осуществление всех планов касательно золотого мальчика, т.е. еще 5 лет минимум. Но его планы вновь могут обломаться в самый неподходящий момент. Ведь так?

Добавлено 19.03.2011 - 20:28:
"пара новых фигур - это Блек и Люпин".
Насчет Люпина согласна - он тихий, но могущий сказать слова поперек и многим обязанный Дамблдору, будет его верным ручным волком на коротком поводке - за Гарри следить и обо всем докладывать за чашкой чая с лимонными дольками.
Насчет Блэка сомневаюсь - Дамбу было выгодно посадить его в тюрьму (здесь: не проводить судебно расследование, которое выявило бы невиновность Сириуса). Если он его и выпустит, то сделает так, чтобы тот тоже чувствовал себя вечно обязанной ему шавкой и заботился больше бы не о крестнике, а о том, как угодить директору.
Продолжение вышло очень быстро)))
О, Рон поумнел наконец-то, начал думать головой и смотреть на вещи со стороны. Хотя, мне кажется, если бы не смерть Джинни, на него вряд ли бы сошло такое "озарение", а тут явный обман: директор обещал, что все будет хорошо, а Джинни умерла.
Иногда за знания приходится платить слишком большую цену.
Другой вопрос, что директор, будучи легилиментом, сможет при встрече легко прочить мысли Рона, вызвать на приватную беседу, промыть мозги, м.б. пригрозить семье, чтобы тот вновь начал вести себя по-прежнему, да, еще память сотрет.
"Рон не перестал быть проблемой, просто проблема качественно изменилась"
Вы имеете в виду, что теперь Дамб предпримет более эффективные шаги для слежки за Гарри с помощью Рона? Или теперь за ним будет везде пытаться таскать Рон, пытаясь уже искренне подружиться и загладить вину?
"Ее василиск убил, когда она приказала ему убить Гарри!"
Ага, Нагини, ням-ням почти что))
Великим человеком Дамб-то конечно может быть, иначе не было бы продуманного им плана по достижению великого блага, как и самой цели, которая для Дамба обычно оправдывает любые средства, но его величие как стратега и гения не отменяет того факта, что он гад... %)
А что значит ППКС? А то до меня не дойдет никак?
Насколько я поняла, в начале конца главы передано POV дементора - м.б. Гарри применил легилименцию, таким образом это передано еще и через сознание Гарри. Такое впечатление, что либо крестраж потянулся к дементору - нашел родственный кусок тьмы, и Гарри оглушили, либо из него вышла сущность Криса.
У дементоров - культурный шок??? Неизвестно еще, кто бедный будет - Гарри или дементоры, а то вдруг по ним Крис какой-нибудь эффектной заклянкой ударит )))
Я просто исхожу из того, что дементоры лишь питаются чужими эмоциями, магической энергией и т.д. Я не знаю, как у них с собственными эмоциями, но ИМХО они должны "обрадоваться" (ставлю кавычки, т.к. не знаю, умеют ли дементоры радоваться на самом деле), когда пища к ним сама послушно в рот идет.
Спасибо за новую главу)))

Заинтриговала Алиса: видимо, у нее много скелетов в шкафу и наверняка несчастное детство было.

По поводу Гарри в Слизерине: в том, что там у него появятся новые враги и соглядатаи, сомнений нет. Ему в какой-то степени придется заново приспосабливаться - от гриффиндорцев он уже знал, чего ждать, а слизеринцы - они другие: хитрые, недоверчивые, замкнутые. С ними, на мой взгляд, Гарри будет сложнее понять, как вести себя.
Наверняка Поттер и Снейп достанут друг друга за третий курс по самое не могу XDD

Интересно было бы узнать, какой Патронус был у Криса.


Да, в Слизерине Гарри будет намного труднее в социальном плане, ведь, как верно заметил Крис, слизеринцы и сами неплохие актеры, которые подмечают любые мелочи и, казалось, бы незначительные детали, которые легко могут потом использовать как козырь против оппонентов. К тому же у слизеринцев есть определенный кодекс поведения, который им прививали с детства, у Поттера же ничего этого нет - еще один повод для насмешек.
+ сирота
+ бывший гриффиндорец
+ нечистокровный волшебник
В общем, Гарри будет тяжело, особенно если учесть, какими жестокими бывают дети.
JaneB, рядом с оценкой есть кнопка "Переоценить"
Боггарт Гарри - Крис в своем собственном обличье?
Или Дамблдор?
М.б. я невнимательно читала, но я не заметила, что Гарри боится Алису. Но, если учесть, что в одном человеке находиться сразу две личности, то м.б. боггарт тоже будет каким-нибудь гибридом? У многих, например, страхи остаются из детства или связаны с какими-нибудь моментами в жизни, когда все рушилось на глазах.
Так что боггарт Гарри может быть АлисаДамби (Алису, например, Крис боится); сам наивный, бегающий на побегушках у Дамби; или кто-нибудь из друзей-знакомых, вываливающий на него весь компромат.
Поттер жжет! )) Так опустить Снейпа:

"Вы же столько раз называли меня «Великим Гарри Поттером, местной знаменитостью». Так вот, великий Гарри Поттер объявляет сию отработку законченной."

Чувствую, профессору будет с ним очень нелегко, ведь Гарри умеет оочень хорошо играть... на нервах.
"Вызывайте целителей из св. Мунго!!!
Мужчина, белый, на вид 35 лет, вероятно инсульт! "

Ха-ха ))) Кроссовер ГП и Хауса )))

А кто такие, если не секрет, Бишоп и Астрид?

"Вот бы увидеть выражение лица Снейпа, после этих слов Поттера"

Мертвенно-бледное, твердокаменное; лицо- вытянутое, перекошенное, рот открыт (челюсть отвисла), взгляд, как у совы, которая рассматривает необычный для нее объект. (Совы известны своей способностью поворачивать головы под разными углами назад и вбок, отчего у них подчас бывают очень интересные мордашки)))
Волан де Риддл, а как вам мое описание лица Снейпа?
Это не призрак Волдика случайно?
А разве Саашесс об этом знает?
Интересная глава )))

Гарри уже успел достать Снейпа и слизеринцев, а они - его.

Интересный способ борьбы с боггартом, даже диалог скорее. Гарри принял страх как часть себя, как то, кем он может стать. Не изгнание, а снятие противоречий. Странно только, как Люпин и слизеринцы в обморок не попадали от такой картины.

А Люпин наверняка поспешит, как послушная собачка, донести все Дамбу, чтобы к мальчику охрану приставили, ну или Дамби сам может что-нибудь придумать.

Вот только поведение Криса мне здесь не очень нравится. Понятно, это человек, действующий по принципу "Или ты, или тебя", но здесь он мне Дамба напомнил, только с идеей личного блага Поттера. Ведь ваш Гарри умный )) всеобщим благом его уже не купишь.

А у Гермионы шок будет. Когда она обнаружит, что пробила какую-нибудь нумерологию. Тут и боггарт в виде профессора МакГонагалл будет кстати.

Вообще ИМХО страх вещь очень личная и запросто может стать поводом для плохого отношения со стороны окружающих (как в случае Невилла или Гермионы). Т.е. теорию учат и отвечают все вместе, а практику проходит каждый по отдельности с преподавателем, не на виду у всех. Но канон есть канон, его не изменить.
Показать полностью
Tenebres, прям так со мной во всем согласны? )))
"Всеобщее благо Криса вообще не интересует, он заботится только о себе"



Так я про это и говорила.



"Это же надо каждого в отдельности в кабинет заводить, а боггарт только сильнее становится, ему сразу ясно, кого пугать. В общем, такой способ занял бы много времени."



Я имела в виду, что ученик будет не один, а с преподом. Правда, на препода а таком случае накладывалось бы обязательство не разглашать увиденное на уроке, чтобы, например, страхами ученика не пользовались учителя или другие дети.



А кстати, то, что вначале боггарт не хотел вылезать - это потому, что он не знал, в кого ему превратиться, или потому, что боялся Криса/хоркрукс Волда у Гарри в голове?
Громовая башня, если опираться на канон, - башня молний (так назвала ее Сибилла Трелони), т.е. Астрономическая башня.
Tenebres, я имела в виду, что Трелони в ГП и ПП назвала Астрономическую башню Башней молний.
Глава, как всегда интересная )) А конец вообще мистический получился.


Кажется мне, что Гарри попал с этой своей сделкой о походе за грань. Он сквибом не станет? А то мало ли, вдруг Салазар стал сквибом и ушел из магического мира, чтоб не позориться, или покончил жизнь самоубийством? Или, еще вариант, Гарри может встретиться за гранью со Слизерином, но ненадолго, его выбросит, инстинкт самосохранения сработает и т.д.

Я смотрю, речь тут идет о яде - возможно, его сможет угадать Саашесс (не сразу, естественно) или Снейп учует. А причина банальная - захотели постебаться над Золотым мальчиком. Ведь подростки, они жестокие, а тут еще переведеныш из Гриффиндора, которого они, естественно, уважать не будут. Вероятно, это мог сделать Драко, чтобы отомстить за 2 курс, или Забини, которому, как мне показалось, Поттер не менее антипатичен.

Кстати, этот яд не наркотик по совместительству?
Ну так должна же быть у яда подлянка какая-нибудь?
Например, воздействие на мозг, искажение магии, подавление отдельных способностей? Или просто какие-нибудь мелкие незлопамятности, которые могут немало испортить репутацию, например, постоянная спячка или блевотина?
Ага, и очень медленно выводится из организма, как бор, что почки и печень со временем перестанут справляться? И кто тогда Гарри будет делать диализ?

"... он прочно впитывается в тело. Вот и подлянка. "

Т.е. он может отрицательно повлиять на телесные реакции, и могут возникнуть глюки из серии "ногу свело", "рука болит", "хвост отваливается" и т.д.? Будет очень некстати во время дуэли или при попытке сбежать от злобных одноклассников.
Blizzard, так я все-таки угадала насчет действия яда? Кстати, а яд может действовать, как галлюциноген?
Т.е. со временем вырабатывается что наподобие иммунитета или особый вид привыкания, который не вызывает потребность в веществе, а снижает его "эффективность" при повторном употреблении (с некоторыми лекарствами такое бывает, если их пить постоянно)?

Добавлено 19.05.2011 - 00:04:
Ой, извините, не сразу дошло ваше объяснение. Я вначале подумала, что это сразу проявятся симптомы, а потом сойдут на нет. Что-то я туплю...
Ой, кажется, Гаррику не повезло (((
а аллергия - это вообще нечто, вплоть до анафилактического шока со смертельным исходом, если вовремя не догадаться и не оказать помощь. В общем, вместо мадам Помфри им доктор Хаус там нужен )))

Добавлено 19.05.2011 - 00:24:
Волан де Риддл, строить бесполезные теории - это то, чем я обычно занимаюсь, вернее пытаюсь заниматься %)
Продолжая тему Волан де Риддла...

Я что-то похожее на "за гранью" встречала года в одном фике по ГП, не помню, как назывался. Там Гарри мог видеть сквозь пелену, т.е. происходящее в будущем, в другое время, в другом месте, - те события, которые могли бы быть при текущем раскладе сил. Если долго смотреть сквозь пелену, то можно и на том свете оказаться - в прямом смысле: просто исчезнуть из наличной реальности.

Так вот, мне кажется, что "за гранью" это что-то вроде сумрака Лукьяненко, т.е. пограничное состояние/пространство/время между жизнью и смертью, сном и явью, в котором иллюзии переплетаются с реальностью.В которое можно войти при некотором усилии, но выйти оттуда еще сложнее.

Еще мне кажется, что переход за грань для Гарри м.б. связан с ядом, если он туда сходит, конечно. Например, сам сознательно, либо во время болезненного симптоматичного припадка. И там ему растолкуют, что да как, и победить яд получится на ментально-информационном уровне. Как-то так, хотя понимаю, что бред...
"Возможно Гарри придется чуть чуть умереть))), ну или почти умереть, чтобы войти в это пограничное состояние."

Волан де Риддл, это характерно для многих мистических практик, включающих переход в трансцендентальную область, т.е. сверхопытную, в которую можно попасть только перешагнув каким-либо образом наличное бытие. Правда, для окружающих это будет выглядеть как уход в астрал, наверное. Типа, тело еще с нами, а мозг/душа - неизвестно где.
"И тогда уж, пардон, не мозг, а разум (сознание)/душа!)))
Мозг то у него в черепе остается))) "

Согласна с вами. Мозг - это жаргон скорее, из серии "где твой мозг?".
И еще, там спрашивали про арканы Уизли. Насколько я поняла, у них нет/не может быть арканов на момент повествования, т.к. они - предатели крови. В поем понимании - это бан на арканы на все дальнейшие поколения.

Поэтому получить аркан Блэков Уизли не могли, т.к. Цедрелла Блэк (внучка Финнеаса Нигеллуса, директора Хогвартса), которая вышла замуж за отца Артура Уизли, "предателя крови", была отсечена от Рода и, следовательно, утратила аркан.
Лукреция Блэк (правнучка Финнеаса, тетя Сириуса) вышла замуж за Игнациуса Прюэтта, дядю, а не отца Молли Прюэтт (Уизли), поэтому передача аркана даже по женской линии здесь также исключена. Неизвестно, сохранила ли она вообще аркан, выходя замуж, т.к. Прюэтты хоть и были чистокровными, но, вроде бы, не сильно раскрученными волшебниками.

В связи с этим у меня к автору возник вот такой вопрос. Предположим в брак вступают волшебники из двух чистокровных семей, обладающих арканами. У их ребенка будет аркан только отца, или же обоих родителей? И касательно жены: сохраняет ли она свой аркан, входя в род мужа, или теряет его, получая взамен аркан мужа?
Т.е. носителями аркана могут быть только мужчины? Или арканы не передаются через женщин? Т.е. аркан матери ребенок получить не может?

И еще: вы сейчас упомянули, что аркана у Уизли нет из-за необдуманных браков, а Крис как-то говорил Гарри, что Уизли принимали в род грязнокровок? В то время как из канона известно, что Уизли чистокровные. У Криса устаревшая информация, Рон плохо знает родословную или под "необдуманными" браками подразумеваются не только браки на магглорожденных, но, допустим, на девушках из плохих семей, которые могут отрицательно повлиять на аркан?
Но ведь у Гарри мать была магглорожденной, и аркан сохранился. И Крис как-то говорил, что необходимо каждые несколько поколений "разбавлять кровь", чтоб род не выродился, т.е. допускается через 3-4 поколения жениться на полукровке или через 5-6 - женитьба на магглорожденной.
И потом, как Уизли, которые учатся вместе с Поттером, могут быть чистокровными, если у них магглы были в роду не когда-то давно, а пять поколений, т.е. ~ 100-150 лет назад. Это уже как-то несильно подходит под определение чистокровности.
Вот я и спрашиваю, могут ли арканы теряться в других случаях, например, если маг женился на чистокровной волшебнице, но без согласия родителей или хранителей крови. Или, как в случае браков Цедреллы Блэк и Молли Прюэтт, обе вышли замуж за "предателей крови", т.е. без согласия родителей, сбежав из дома?
Насколько я помню, кулон Отравителя Гарри хранил в астральной Клети (чтобы случайно в больнице не нашли при осмотре), а Клеть спрятал в ТК и поместил в круг Тора, однако руны не активировались из-за вмешательства Джинни-Риддла. Вероятно, что Клеть так и осталась в ТК.

Я думаю, Гарри отравили во время сна. Кто-то его дополнительно усыпил, а другой влил яд, или его могли этим ядом намазать, облить. Возможно, есть заклянки, которые позволяют жидкостям всасываться в организм через кожу.
На названия фантазии не всегда хватает... Гы-гы *CRAZY*
Интересно, а Лорд знает о своем аркане? А то мог бы давно всех перетравить и не париться.
Хотелось бы увидеть в фике применение арканов некоторыми персонажами, но это уже на авторское усмотрение )))
Нужно обновить страницу.

Да, мистическая глава получилась. Мне, если честно, Гермиону жалко: и от МакГонагалл с Дамблдором ей досталось, и от учебы пришлось отказаться. Я просто могу представить, каково это для человека, весь смысл жизни которого заключался в одной лишь учебе.

А МакГонагалл кстати может узнать, что Гарри беседовал к Крысоловом или, когда Гарри побывает за Гранью, узнать об этом с помощью своего аркана?
Гарри наконец-то узнал, что его травят ))
Надеюсь, он сможет преодолеть свою неприязнь и обратиться за этим к Снейпу - в Хоге ведь нет больше спеца по ядам.
а Саашесс рулит )))

Крис - молодец, профессионально сработал, что немудрено с его опытом. Т.е., получается, в кабинет к Дамбику можно было фактически войти беспрепятственно, другое дело, что могли сигнальные чары сработать или магическая подпись вора обнаружиться?
"К Дамблдору можно беспрепятственно войти, а вот выйти уже не получится. Придется остаться и ждать хозяина."

Ага, "в квартиру всех впускать, никого не выпускать, в случае сопротивления открывать огонь"?
"В случае сопротивления насильно закармливать лимонными дольками."

Коих у Дамбика бессчетный мешок XDD
Кстати, а чем Фоукс питается? Не манной же небесной?
Ы... не повезло Гарри, однако (((
кстати, на ранних стадиях Снейп смог бы распознать яд?
Мне кажется, что траванули Поттера Малфой, Забини и Флинт.
Я просто почему на Флинта подумала: он же староста и типа бигбосс на Слизерине после Снейпа, привык, что все под его дудку пляшут, а тут Поттер объявился, который все делает наперекосяк, и для которого никто не указ. Вот он вместе с Гарриными однокурсниками и решили его проучить, чтобы потом поржать над ним.
Blizzard, а я что, угадала?
Пусть я и ошиблась с Флинтом, но я угадала, что среди отравителей был Забини, и что они это сделали, чтобы постебаться над Поттером?
Хотя, на мой взгляд, это было довольно простое предположение.
Траву могли зашить в подушку или матрас, поэтому ее могли и не найти при уборке. А чтобы домовики не рыпались поменять или проверить, студенты могли их припугнуть.
"не так страшно будет за гранью, как в замке по возвращении."

Слизеринцы устроят месть Гарри? Замок переведут на осадное положение из-за Блэка? Дамбик узнает, кто побывал у него в кабинете? Или Гарри за Гранью слегка тронется рассудком и разнесет пол-Хогвартса?
Так это ж Гарри, куда ему без шила в одном месте?
И потом не стоит забывать, что он все-таки подросток, --> гормоны, юношеский максимализм, жажда приключений
Не помню номер главы, но карту ему отдали близнецы Уизли в конце второго курса (как в каноне). Вероятно, это была плата за то, что на Гарри среди ночи напал околдованным империусом Рон (заклянку наложила ведомоая хоркруксом Джинни).
"Интересно, кто-нибудь догадается, что именно сделал Гарри, или это откроется только в следующей главе?"

Мне кажется, что Гарри попытался обрушить поток ментальной магии на Химеру. А для этого нужно, чтобы Крис был в подсознании. И мне кажется, что это еще неплохо жахнет по нему, может вылиться в сильное физическое и магическое истощение.

А пламя - это, скорее всего, была активизированная за Гранью Химера, которая моментально улавливает и усиливает отрицательные эмоции, переводя их в разрушающую магию. В данном случае - по отношению к Малфою и Забини банальная месть в результате ассоциации с ненавистью и затаенным желанием отомстить. Мне кажется, что если любой крестраж снабжен очень мощной защитой носителя, то Гарькин крестраж таким образом мстил за попытку причинить вред его носителю.

Добавлено 11.07.2011 - 23:16:
"Интересно, кто-нибудь догадается, что именно сделал Гарри, или это откроется только в следующей главе?"

Мне кажется, что Гарри попытался обрушить поток ментальной магии на Химеру. А для этого нужно, чтобы Крис был в подсознании. И мне кажется, что это еще неплохо жахнет по нему, может вылиться в сильное физическое и магическое истощение.

А пламя - это, скорее всего, была активизированная за Гранью Химера, которая моментально улавливает и усиливает отрицательные эмоции, переводя их в разрушающую магию. В данном случае - по отношению к Малфою и Забини банальная месть в результате ассоциации с ненавистью и затаенным желанием отомстить. Мне кажется, что если любой крестраж снабжен очень мощной защитой носителя, то Гарькин крестраж таким образом мстил за попытку причинить вред его носителю.

Добавлено 11.07.2011 - 23:16:
"Интересно, кто-нибудь догадается, что именно сделал Гарри, или это откроется только в следующей главе?"

Мне кажется, что Гарри попытался обрушить поток ментальной магии на Химеру. А для этого нужно, чтобы Крис был в подсознании. И мне кажется, что это еще неплохо жахнет по нему, может вылиться в сильное физическое и магическое истощение.

А пламя - это, скорее всего, была активизированная за Гранью Химера, которая моментально улавливает и усиливает отрицательные эмоции, переводя их в разрушающую магию. В данном случае - по отношению к Малфою и Забини банальная месть в результате ассоциации с ненавистью и затаенным желанием отомстить. Мне кажется, что если любой крестраж снабжен очень мощной защитой носителя, то Гарькин крестраж таким образом мстил за попытку причинить вред его носителю.
Показать полностью
"Интересно, кто-нибудь догадается, что именно сделал Гарри, или это откроется только в следующей главе?"

Мне кажется, что Гарри попытался обрушить поток ментальной магии на Химеру. А для этого нужно, чтобы Крис был в подсознании. И мне кажется, что это еще неплохо жахнет по нему, может вылиться в сильное физическое и магическое истощение.

А пламя - это, скорее всего, была активизированная за Гранью Химера, которая моментально улавливает и усиливает отрицательные эмоции, переводя их в разрушающую магию. В данном случае - по отношению к Малфою и Забини банальная месть в результате ассоциации с ненавистью и затаенным желанием отомстить. Мне кажется, что если любой крестраж снабжен очень мощной защитой носителя, то Гарькин крестраж таким образом мстил за попытку причинить вред его носителю.

Добавлено 11.07.2011 - 23:16:
"Интересно, кто-нибудь догадается, что именно сделал Гарри, или это откроется только в следующей главе?"

Мне кажется, что Гарри попытался обрушить поток ментальной магии на Химеру. А для этого нужно, чтобы Крис был в подсознании. И мне кажется, что это еще неплохо жахнет по нему, может вылиться в сильное физическое и магическое истощение.

А пламя - это, скорее всего, была активизированная за Гранью Химера, которая моментально улавливает и усиливает отрицательные эмоции, переводя их в разрушающую магию. В данном случае - по отношению к Малфою и Забини банальная месть в результате ассоциации с ненавистью и затаенным желанием отомстить. Мне кажется, что если любой крестраж снабжен очень мощной защитой носителя, то Гарькин крестраж таким образом мстил за попытку причинить вред его носителю.

Добавлено 11.07.2011 - 23:20:
Раз пламя наколдовал хоркрукс в башке Гарри, то это определенно проекция ментальной магии. Для того, чтобы ее контролировать, нужно быть в сознании. Следовательно, Dust, скорее всего, прав.
Показать полностью
Алиса не может быть дочерью Снейпа, т.к. она блондинка, т.е. имеет явно рецессивный фенотипический признак.
Насколько я помню по предыдущим комментам, Blizzard обещала появиться в конце сентября.
"ПС - собрание мазохистов. "

Классно подмечено, ППКС! *ROFL*
Ага, таким, как, например, непотребство с грязнокровками и мужеложество (((
А м.б. Крис вообще состоял в каком-нибудь тайном обществе, не взаимодействующим ни с ПС, ни ОФ, и заинтересованном в сохранении независимости от обоих его лидеров. Что-то вроде вневедомственного аврората или наемников. Допустим, к ним кто-то обратился с просьбой о защите Поттеров/помощи в защите, и организация начала действовать уже по факту совершения непростительного. И Крис оказался в доме у Поттеров только потому, что состоял в ту ночь в наряде, например, но прибыл к месту происшествия (детскую Гарри) сразу же после смерти Лили, когда ТЛ уже собирался убить маленького Гарри. В общем, оказался не в то время, не в том месте, и его душа/сознание переселилась в тело Гарри вместе с хоркруксом Волди?
Я думаю, ловушка была установлена либо в детской Гарри (тогда ее несрабатывание с Дж. Поттером понятно), либо непосредственно в его кроватке. Хотя даже в последнем случае не совсем понятно, почему она не сработала на Лили. Тогда есть вариант, что она дала сбой из-за того, что Лили на тот момент была еще жива и находилась в радиусе действия. Либо ловушка срабатывала на намерение "убить младенца Гарри Поттера".
"Неужели папаша продал свою семью под ловушку для Волдеморта? "

Если учесть, что Джеймс Поттер заглядывал в рот Дамбу, то вполне мог. Под Империусом.
Я что-то не поняла: Химеру может видеть не только Гарри, но и другие волшебники?
А еще в каноне Долиш - был аврор, преданный министерству и Амбридж. Если я не ошибаюсь, именно ему было поручено арестовать Дамблдора и потом Хагрида, и он был одним из тех, кто атаковал МакГонагалл.
Ой, это уже глюк в комментах:

"А Давлиш это хоркрукс Дамблдора, временно пробуждённый отсутствием сознания в основном теле. "

Вот так, методом испорченного телефона Долмаша превратили в Долиша (Dawlish, если не ошибаюсь).
А вообще Крис может быть сокращением от Кристофер или Кристиан, но ИМХО ни то, ни другое имя не относятся к категории труднопроизносимых.
"... родственником Пенелопы Кристал из Когтеврана..."

Вообще-то Кристалл - это уже наши так перевели, а вообще у нее была фамилия Clearywater, если не ошибаюсь.
А Далмлш может почувствовать, что Поттер содержит чужеродную магию (Криса)? Или у него чувствительность к супер-пупер потенциалу, а Гарри как раз третий октан?
Тут вроде как высказывали идеи, что Долмаш - энергетический вампир. А что, если он, находясь рядом с магом 3-го октана продлевает себе жизнь или увеличивает мощь? При этом Гарри намного более доступен, чем Дамблдор. Что, если организм/магия Далмоша может взаимодействовать только с потенциалом 3-го октана? Ведь не липнет же он к студентам или преподам, у которых, например, только второй или вообще первый октан.
У Снейпа второй, как у МакГонагалл и Флитвика. Третий - у Поттера, Дамблдора, Вольдекморта и Гриндевальда.
По-моему, у Малфоя все-таки первый. Там вообще к первому октану довольно много магов относится, как чистокровных, так и магглорожденных. И еще есть градация внутри октана.
У ТЛ отец тоже маггл. Аркан не утрачивается, если, например, перед с браком с магглом было дофига чистокровных браков, как это было у Гонтов-Певереллов-Слизеринов. Поэтому, если семья Принцев была мега чистокровной, то аркан у Снейпа вполне мог остаться (как и ЛВМ). Если у Принцев был аркан, то ИМХО он мог быть связан с зельеварением, ментальной магией или созданием новых чар (если исходить из того, какими талантами наделен Снейп; вряд ли он получил их от отца - маггла и алкоголика).
Мм... а почему 32 глава почти полностью совпадает с 27 или 28-й (Гарри в Мунго)?
А Далмош - это не Сириус под обороткой? Или какой-нибудь Барти Крауч младший?
Ну хотя бы тепло или холодно?
Midnight Elf, откройте фанфик, и там, где предлагают перейти к любой главе на выбор, есть в конце вариант "все главы". Там как раз все на месте.
ИМХО это глюки сайта. У моего фика на Хогнете, например, если смотреть из-под профиля, то все главы будут перепутаны А если смотреть в режиме чтения, то все Ок.
Blizzard, а не знаете, из-за чего это? Атака вроде сюда, на ПФ, были. Кстати, глюк с главами ИМХО из-за этого может быть.
Т.е. под шумок, когда в Хоге из-за действий Гарри царила неразбериха, Хвост превратился в Далмоша? И как раз в то же время пропала "Короста"?
Ну да, если даже заикающийся мямля и бывший маггловед Квиррел ака Вольдеморт преподавал ЗОТИ, то отчего б ее не преподавать трусливому Хвосту?
"... карта уже ничего такого не показывает"

Кстати, да. Ведь Далмош стал преподом уже когда Гарри выписали из Мунго, потому что в Хоге всех перепотрошили, и вдруг выяснилось, что Люпин - оборотень, и, следовательно, его нельзя допускать к детям.
Кстати, а Снейп преподает уже или по-прежнему отстранен? Если последнее, то кто тогда преподает зелья? Участвует ли он вы жизни факультета, или змейки предоставлены теперь сами себе?
Представляю, как он рвал и метал, когда обнаружилось сильное отставание от учебного плана (((
А как были рады ученики...
Blizzard, "ржунимагу" с ваших комментов. *LOL), *ROFL* и все такое.

"... тетя Мардж, глава тайного ордена наемынх убийц, подосланная родителями погибших слизеринцев с наводки Гриндевальда."

Браво! Это достойно войти в десятку лучших цитат перловки фандома ))

Добавлено 15.10.2011 - 22:57:
Scharfer, это глюк.
"Только Мардж обязательно должна быть родственницей Волдеморта. "

Ну тогда еще и Вернона с Дадли за компанию тоже не помешает сделать родственниками ТЛ XDD
А чего же тогда раньше не вспомнил. ИМХО даже если это окажется Джеймс Поттер, то Гарри вряд ли проникнется к нему сыновней любовью, как в каноне, а то как же: сам смылся, дав единственного сына подсунуть на воспитание родственникам-магглам, которые магию терпеть не могут; семейный артефакт продал; нападение на собственную семью прошляпил; + россказни Криса и просмотренные мысли Люпина, из которых Гарри уяснил, что его отец был далеко не самый хороший человек.
"Главами, получившими меньше всего отзывов, пришлось пожертвовать. "

Blizzard, это шутка? Я могу еще поверить, если вы в принципе уменьшили их объем, выкинули несущественные детали и впихнули в другие главы (например, объединили "Гарри в Мунго" и "Приход химеры из-за грани").
Но выкидывать целые главы, которые, как-никак, образуют сюжет - вряд ли бы вы, как автор, на это решились.
Satellence, у меня чувство юмора отсутствует в принципе. А когда главы объединялись в прошлый раз (из 60 стало 30), автор об этом так и сказала.
"На небе дождь, а надо предсказать что будет вечером? Кроны деревьев не позволяют разглядеть яркость марса? Специальное предложение для кентавров. Один клик и все состояние звездного неба у вас на экране. Высокая точность передачи изображения, возможность наблюдать как за северным так и за южным полушарием, а главное теперь можно делать предсказания даже днем. Звоните и заказывайте. Предложение ограничено. "

Му-ха-ха! Вот это реклама! *ROFL*

правда ИМХО надобность в совах, как разносчиках почты, отпадет, ведь у нас будет всемогущий интернет

А еще сделать рекламу для эльфов, гоблинов, привидений и отдельно - для профессора Трелони )))
А мне вот интересно, что будет делать Крауч, когда на 4 курсе возродится Лорд и призовет всех, и начнет карать предателей. Или Крауч себе отрубит руку, или станет шпионом?
"Может Гарри сосватать Крауча и Гермиону. И ей польза на верх сможет подняться в волшебной иерархии, и будет кому за Краучем приглядеть и его род продолжить. "

Что вы, у милой и наивной Гермионы инфаркт случится, если ее помолвят с некромантом и пожирателем смерти в одном лице.
Крауч старше Гермионы не на 10, а на 20 лет где-то, т.е. на несколько (в пределах 5) лет моложе Снейпа, Сириуса и Люпина.

"а брак по расчету вообще не знает никаких ограничений."

Это-то да, но Гермиоона все-таки выросла в семье магглов, которые наверняка не были какими-нибудь традиционалистами. Так что и для ГГ, и для ее родителей подобный брак с Краучем будет противоестественным с позиции их психологии. А вот с кем-нибудь из однокурсников с разницей в возрасте +/- 2 года (например, Невилл Лонгоботтом, чистокровный волшебник) - почему бы нет?
Рада продолжению ))

Я только не совсем поняла: аркан у Сириуса сработал по принципу стихийной магии, или Блэк его сознательно запустил?

Согласна с пред. комментаторами - кругом одни предатели. Сириус, который пытается растащить на слезу, Гермиона, которая пока выполняет роль девочки на побегушках, Джеймс Поттер, который, вероятно, мог самоустраниться, передав сына Дамблдору. Как мне кажется, Дамблдор на 18-летнего юнца имел огромное влияние, и потому Джеймс вполне мог пойти на преступление против своего рода + учесть его характер. А скрываться от реальной опасности - это не то же самое, что убегать по ночам от Филча под мантией-невидимкой, да и семейная рутина мало кого прельщает в этом возрасте. Так что у Джеймса вполне могла быть своя выгода при таком сценарии. Для полного счастья осталось выяснить, является ли Лили жертвой обстоятельств или тоже хорошо сыграла свою роль в БИ.

ИМХО после всего этого Гарри еще больше замкнется в себе и меньше будет доверять людям --> получится эффект, обратный тому, на что рассчитывал Дамби.

P.S. Надеюсь Гарри память никто не сотрет.
Я думаю, метлу неудачно подарил Сириус. А глава - просто супер ))
А проход за Гран в Хоге навсегда окажется открытым?
И, кстати, кто туда улизнул, если не Крысолов? Не Хвост ли? Дамбик, значит, очухался? - Арканы замка разбудили. И устроит разбор полетов. То-то будет его реакция, когда он узнает, что Блэк мертв, и не произошло "счастливое воссоединение" крестника с крестным.
А Дурсли наверняка устроят разнос Поттеру, но Крис найдет способ их заткнуть, наверное, чтобы Гарри и ментальные щиты привел в порядок, и с делами разобрался. Он же хотел выяснить про Сердце Мира и жив ли Джеймс?
"Холодные камни" - это вроде бы старая песня английского фольклора о какой-то нечисти. The Dartz ее перепели, сделав адаптированный перевод.
А кстати, если девушку выдавали замуж раньше 17 лет, как это часто бывало в средневековье, то могла ли она получить аркан, если уже формально и магически принадлежала к другому роду?
Т.е. женщины в средневековье фактически оставались без арканов и соответствующих плюшек, и арканы передавались только через мужчин?

Был ли смысл выдавать девушек рано замуж именно из-за того, чтобы аркан не успел проявиться, и чужой род не получил бы его мощь?
Если дочь до совершеннолетия вошла в другой род, и ее аркан не был активирован и лежит мертвым грузом (как объяснила автор, если женщина к 17 годам уже замужем, то аркан ей не светит), то как он в таком случае может передаться детям?
Scharfer, несколькими постами выше:

PPh3: "А кстати, если девушку выдавали замуж раньше 17 лет, как это часто бывало в средневековье, то могла ли она получить аркан, если уже формально и магически принадлежала к другому роду?"

Blizzard: "PPh3, нет, все равно не могла."

Т.е. аркан не меняется при вхождении в другой род, но не активируется, как я поняла.
"Если это все-таки магическое действие, то можно ли лишить аркана принудительно? Можно лишить аркана без замужества, а в качестве наказания например?"

Мне кажется, да. Есть же "предатели крови", например. И мне кажется, Уизлей так называют вовсе не за дружелюбное отношение к магглам. Вероятно, тут должно иметь место преступление против семейного кодекса или вообще каких-нибудь незыблемых законов магмира.

"Можно ли лишить аркана детей мужского пола, например, если это семьи волшебников из общества с матриархатом?"

Если да, то наверное так же, как и девушек в патриархальных семьях: женить до совершеннолетия, но с условием того, что сын уже не будет принадлежать к роду матери.

В Древнем Египте в этом отношении была интересная система: наследовал престол муж старшей дочери (т.е. передача трона шла через дочь), а чтобы не прерывать династию, то дочь выдавали замуж за брата. В итоге были мегачистокровными, но при этом династия быстро вырождалась.

Добавлено 13.02.2012 - 20:12:
Scharfer, я имела в виду, получает ли девушка аркан в положенные 17 лет, если она к этому времени уже замужем, т.к. принадлежит к другому роду.
Показать полностью
"Но тогда получается, что какой-то другой род или объединение разных семей может лишить аркана другой - чужой род... лишать аркана могут совершенно чужие люди."

Мне кажется, не столько чужие люди, сколько магия, действующая как некая высшая и все регулирующая сущность. Ведь, я думаю, при принятии семейного кодекса, при даче клятв, заключении магических договоров волшебники клянутся своей магией, стать сквибом для них - позорнейшее и страшнейшее наказание.
Ура! Продолжение!

Кстати, мне кажется, или мрачность, замкнутость и плохая переносимость эмоций у Гарри действительно обусловлена тем, что он сливается постепенно с Гранью? И, возможно, еще Гарри сам начинает тяготиться свой связью с Гранью, которая все больше забирает его силы.

А еще удивляет логика Гермионы - она учит уроки, но не учится жизни. Я могу понять, что ей обидно, что Гарри не писал ей летом, но обвинять его в том, что из-за него она стала оборотнем, в то время как сама влезла в игры большого дедушки и решила выслужиться, организовав встречу с Блэком...Какую реакцию от Гарри она ожидала, интересно?

А автору - удачи и вдохновения, чтобы вернуться к фику с новыми силами ))

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть