↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Коллапсар» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

259 комментариев
автор, скажите, а продолжение хоть планируется?))
здорово получилось, мне очень понравилось))
с огромным удовольствием почитала бы про оставшиеся курсы))
пишите дальше, плиииз:-))
*громко мурлычет и трется об ноги автора*
n001mary
Да, планирую целую серию) Просто следующая часть будет не очень скоро (ради этой сдвинула все дела), так что проще было поставить статус "закончено".
Очень рада, что вам понравилось! Спасибо!
Цитата сообщения Лунная дева от 13.04.2017 в 12:31
n001mary
Да, планирую целую серию) Просто следующая часть будет не очень скоро (ради этой сдвинула все дела), так что проще было поставить статус "закончено".
Очень рада, что вам понравилось! Спасибо!

то, что не скоро - не страшно))
я на некоторые впроцессые фф аж несколько лет подписана, и ничего:))
главное - что планируете)))
Необычное решение, интересная психология. К сожалению, в моем детстве литературы с девчонками в главных ролях было раз-два и обчелся, но те редкие героини, прорывавшиеся на страницы книг, обладали именно таким боевым и неприкаянным характером, как ваша Гарриетт. Таким хотелось подражать, такими хотелось быть. Момент с рождественским подарком тронул до глубины души.
Проглотила на одном дыхании, одно жалко - мало... Пишете Вы хорошо, но видимо поторопились, отсюда напоминающая безумный вихрь временная прямая и небольшие опечатки, выдающие неудержимый поток мыслей. Равно как и ощущение некоей незавершенности.
Очень хотелось бы продолжения по другим курсам.
Astrella
Вы верно подметили, идея захватила меня в одно мгновение и не отпускала до последней точки) Сделаю передышку, а затем поправлю первую часть и приступлю ко второй.
Спасибо!
Мне очень понравилось! Спасибо за прекрасную историю :) Жду продолжения :)
Очень приятно был читать. Более благополучная Таня Гроттер.Успехов
Девочку я тут не увидела. Вы описали мальчика. Это мальчик Гарри не следил за своим внешним видом, но девочка получившая доступ к деньгам и не купит себе новые шмотки ну вот например как у той противной одноклассницы?? Не верю. Если описываете пацанку то она не будет носить розовое и одеваться в платья но купить себе классные джинсы и модный рюкзак почему бы нет.
Кроме того не понятно почему Малфой вызвал девочку на дуэль, мужчины женщин на дуэль не вызывают... Опять же такое хамское отношение мальчика из приличной семьи к девочке вызывает сомнения.
Девочке 11 лет, где девчачья влюбчивость, моему сыну 10 лет, вы не представляете с каким разражением он рассказывает кто в классе кому нравится, я понимаю что мальчикам в этом возрасте это все не интересно, но девочки уже засматриваются на мальчиков... у вас это где? Про внезапную дружбу с Роном.. ну на такого мальчика вряд ли вы обратили внимание, этот экземпляр из аутсайдеров ни рожи ни кожи не мозгов.
Где взаимоотношение с другими девочками, они же в спальне хотя бы видятся?? И не разговаривают? Вот вы живете в одной комнате вчетвером: болтушка Лаванда, восточная красавица Парвати, занудная зубрилка Гермиона, и забитая в обносках недодевочка Гарри. Тут уже пара вариантов или ее дружно жалеют и помогают начать хорошо выглядеть, или начинают троллить.
У вас есть интересные идеи(мне про метлу понравилось), но образ главной героини не проработан.
Показать полностью
Nysika
Оставьте русреал русреалу. И отстаньте от автора. Он пишет о другой стране с другим подходом.
И прочитайте канон, так, чтобы не писать ерунду типа "мужчины женщин на дуэль не вызывают" и "девочки уже засматриваются на мальчиков... у вас это где?" - еще лучше, задайте этот вопрос Роулинг в твиттере.
Nysika
Может, оставим образ гг на откуп автору? Неужели вы твердо убеждены, что ВСЕ девочки сделаны под "копирку"?))
Цитата сообщения Altra Realta от 22.04.2017 в 00:12
... прочитайте канон, так, чтобы не писать ерунду типа "мужчины женщин на дуэль не вызывают"
Не напомните, где это было в каноне?
И прочитайте канон, так, чтобы не писать ерунду типа... "девочки уже засматриваются на мальчиков... у вас это где?"
А в каноне у нас Гарри - девочка? Или нам показаны девочки НЕ его глазами? Хотя, постойте! Именно его глазами показано, как 11-летняя девочка ТАК засматривается на мальчика, что прям "кушать не может"(с).
старая перечница
Так квиддич вам чем не дуэль? А бои?
В каноне, как ни странно, дуэли в чистом виде - так, развлекуха (в отличие от квиддича).
В каноне отношения между детьми 10-11 лет не отображены. Дружба/вражда, но не межполовой интерес.
Ну, вы еще скажите, что Колин Криви имел к Гарри что-то больше, чем трепет перед МКВ.
Цитата сообщения Altra Realta от 22.04.2017 в 00:12
Nysika
Оставьте русреал русреалу. И отстаньте от автора. Он пишет о другой стране с другим подходом.
И прочитайте канон, так, чтобы не писать ерунду типа "мужчины женщин на дуэль не вызывают" и "девочки уже засматриваются на мальчиков... у вас это где?" - еще лучше, задайте этот вопрос Роулинг в твиттере.

При чем тут канон, мы же фанфики обсуждаем?
Роулинг не смогла раскрыть свой мир до конца, ей теперь активно помогают фикрайтеры, так зачем мне ей задавать вопрос?
Я написала автору свою точку зрения, даже постаралась обосновать, но я действительно не вижу тут Гарри-девочку ни в словах, ни в поступках, ни в жестах. Не было бы написано что девочка, замечательно бы читалось..
Ну а про русреал, к сожалению последнее время приходится смотреть детские каналы, и там опять же к сожалению, показывают совершенно не русские а иностранные мыло мыльные детские сериалы, и да девочки там, такие девочки:)) Так что ценности девочек именно этого возраста наглядно демонстрируются.
Altra Realta
Ну, каг бэ, спорт - не война. Можно играть класс на класс смешанными школьными командами в реале, хоть и не принято. Но устраивать силовые разборки один на одну...
В каноне,имхо, явно видно, что когда-то дуэли были явлением серьезным и важным. И, будь к ним другое отношение, легко могли бы затмить квиддич. Но, опять же: спорт - не война.

И, извините, но межполовой интерес в каноне между детьми - пусть не 10-11, но 11-12 лет и только в единичном варианте - но есть. Так что не надо про "не отображены". Интересно, как могло быть больше - если "видеокамера" у нас на мальчике, а такими делами занимаются девочки?))

И, может не стоит переводить стрелки, а? Это я про Колина Криви.
Nysika
Ваши претензии касаемо моментов, которые автор фика взял ПРЯМО из КАНОНА, похожи на претензии к Дюма: почему д"Артаньян так долго ехал до Лондона.
Роулинг написала мир так, как написала. Автор фика взял за основу мир Роулинг, а не какие-то там ваши мыльные сериальчики.
Отклоняется.

Добавлено 22.04.2017 - 01:02:
старая перечница
Так в каноне дофига боев показано. Луна против ПС. И как бы это воспринимается нормально.
Я не уверена, что у Джинни был межполовой интерес. Вот правда. Ребенок увлекся по-детски, можно сказать, "персонажем фильма". Причем играющий его актер - которому вся эта известность в хрен не уперлась - пребывал несколько в ахуе...
У Колина был точно такой же интерес: ух ты, мальчик, который выжил.
Кстати про мужчины женщин на дуэль не вызывают: глава 11 ГП и ТК "дуэльный клуб" Снейп-Локонс, Малфой-Поттер, Финч-флечли-Невил, Уизли-Финиган, Гермиона-Миллисента. Пар мальчик-девочка нет:))

Добавлено 22.04.2017 - 01:11:
Цитата сообщения Altra Realta от 22.04.2017 в 00:59


Добавлено 22.04.2017 - 01:02:
старая перечница
Так в каноне дофига боев показано. Луна против ПС. И как бы это воспринимается нормально.
.

Это не дуэль была, а война или бои без правил:)
А дуэль это строго регламентированный поединок.
Altra Realta
Подождите, я уже запуталась. Бои - это бои. В боях оно было не зазорно ни из "ковшичка" смолой поливать, ни очередями - свинцом . Потому как враг - это враг. Но при этом в силовое противостояние м/ж не вступали. Ни в каком возрасте.
Я именно это поняла из
Цитата сообщения Nysika от 21.04.2017 в 23:55

Кроме того не понятно почему Малфой вызвал девочку на дуэль, мужчины женщин на дуэль не вызывают... Опять же такое хамское отношение мальчика из приличной семьи к девочке вызывает сомнения.


Я не уверена, что у Джинни был межполовой интерес. Вот правда. Ребенок увлекся по-детски, можно сказать, "персонажем фильма".
Щас! Оставив признание собственно Джинни - " я никогда не отказывалась от мысли о тебе" на ее совести - в той ситуации еще и не такое можно сказануть, позволю себе привести небольшую цитатку
...О, Божество, хочу, чтоб сейдце мне отдал,
Геой, что с Темным Лойдом совладал

Нет, конечно, можно решить, что автор стихов - вовсе и не Джинни. И плакала она не от "разоблачения", а от ложного "обвинения".))
Показать полностью
Цитата сообщения Nysika от 21.04.2017 в 23:55
Девочку я тут не увидела. Вы описали мальчика.

Не то чтобы так задумывалось, я скорее вижу ее асексуальной. У Гарри не было подруг (Гермиона на образец женственности тоже не тянет, потому и подружились), тетушка никак ее не выделяла (разве что не заставляла заниматься физически тяжелой работой), с юных лет коротко стригла и одевала в мальчишечьи тряпки. Общалась девочка только с Дадли и его компанией. Обратили внимание на реакцию Гарри в спальне, когда Перси ее остановил? Ни возмущения, ни обиды, только недоумение. Она вообще тихая, по принципу "в тихом омуте". Купила мантии для Хогвартса, но даже не подумала сменить гардероб - зачем? Одиннадцать лет так живет, для нее это нормально. Одноклассницы с длинными волосами и в платьицах не вызывают особых эмоций (в отличие от Драко и Снейпа с их выраженно негативным отношением). От очков хочет избавиться не потому, что страшные, а для удобства.
Не знаю, можно ли назвать ее пацанкой, для меня это больше вызывающий образ, кто-то драчливый и дерзкий, а Гарри совсем не такая.
Цитата сообщения Nysika от 21.04.2017 в 23:55
Кроме того не понятно почему Малфой вызвал девочку на дуэль, мужчины женщин на дуэль не вызывают...

Соглашусь. Навскидку вспоминаю только дуэль Рона с Гермионой в Выручай-комнате, но, судя по реверансам рыжего, это нонсенс для магмира. Могу оправдать Драко тем, что он не собирался воевать с Гарриет, только подставить. И друзья, которые могли не понять этот вызов, были в курсе его намерений. Тогда и страх Малфоя перед разоблачением приобретает иной окрас: вызвал девчонку на дуэль и не явился? И это отпрыск благородного дома Малфоев!
Ну а про плохое отношение: право, пол Гермионы не мешал Малфою так оскорбить ее на втором курсе. Да, Гарриет дочь волшебников, но именно она отвергла предложение дружбы и унизила его в глазах одноклассников позже.
Влюбленность будет) В целях сохранения интриги не расскажу подробности.
Причины дружбы с Роном уложились в одно предложение про суровую судьбу младшего брата)) Обноски, питание по остаточному принципу, выполнение домашних обязанностей за братьев, насмешки и тумаки - поверьте, у ребят нашлось много общего. Кроме того, я тут, пока перечитывала первые книги, с удивлением осознала, что Рон у Роулинг довольно умен, хоть и ленив. Прежде я считала его весьма недалеким, не знаю, почему. Может, дальше в книгах это где-то вылезет, посмотрим.
Про соседок я думала куда-нибудь вклинить пару фраз, но не сложилось. Во второй части будет упоминание, в первой после редактирования может что-то появиться, но большой роли они все равно играть не будут. Кроме Фэй, пожалуй.
Спасибо за Ваш отзыв! Всегда здорово взглянуть на свою работу через призму иного восприятия.
Показать полностью
"Не то чтобы так задумывалось, я скорее вижу ее асексуальной"


Ну я в принципе тогда не вижу смысла делать Гарри-девочкой. Только для того чтоб в конце не дойти до слеша, ибо уже сейчас видно что вы настроены минимум на Драрри. Попробуйте почитать фанфик заменив вашу Гарри на мальчика, и увидите что стало лучше.

Ну это конечно мое мнение, и я его не навязываю.

Nysika
Я, наверное, неправильно сформулировала - это в 11 Гарриет асексуальна, но она растет)
:)
Я влюбилась! Это прекрасно. Автор, ждем продолжения :)
А я все же надеюсь на снарри :D
Непонятно, что у ГГ с магией происходит. После выброса на первом курсе она словно ослабела, но почему? На метле летает - значит, точно не сквиб. Может, проблема в неподходящей палочке? И еще - попадет ли она к колдомедикам и избавится ли от очков наконец?
P.S. Уважаемый автор, определитесь, как у вас факультет называется - Хаффлпафф или же Пуффендуй: во 2й главе встречаются оба названия.
cucusha
Спасибо, исправила)
Сквибы не летают на метлах? Признаться, никогда не думала об этом. По идее на метлу заведомо наложены различные заклинания, хотя магглы точно не летают, так что волшебная сила тоже должна быть. Хм, интересный вопрос.
Эпопея с очками будет развиваться :D Как и с прической.
Про магию молчу, там прямая взаимосвязь с названием, Авадой в детстве и концовкой.

UltradaryaMr
Спасибо)) Храню романтическую линию в секрете, но... *хитрая улыбка*
Филч - сквиб, и сын тети Мюриэль (который бухгалтер) тоже сквиб. С Филчем все понятно, но, если б он мог гонять по коридорам Хога на метле, охотясь на нарушителей дисциплины, об этом где-то бы упоминалось (в каноне, по крайней мере). С кузеном Уизли общаются, но нигде не сказано, что он может летать на метле (иначе рыжее семейство, в принципе не умеющее держать язык за зубами, проболталось бы о том, что мы-де в прошлый четверг кузена в квиддич обставили). Это единственные сквибы из канона, которых я вспомнила.
Автор, вам для вдохновения,
третья пара фото снизу как раз Рэдклиф в женском варианте
www.adme.ru/tvorchestvo-kino/12-foto-o-tom-kak-by-vyglyadeli-zvezdy-esli-by-smenili-pol-1510515/
Цитата сообщения Nysika от 15.05.2017 в 14:33
Автор, вам для вдохновения,
третья пара фото снизу как раз Рэдклиф в женском варианте
www.adme.ru/tvorchestvo-kino/12-foto-o-tom-kak-by-...

спасибо за ссыль)))) я поржала вволю))))
большинство выглядят или странно, или не оч. красиво, или немного забавно))

P. S. а из Элайджи Вуда прямо красотку сделали:-D
Киану Ривз тоже ничего так:)
Ну а Рэдклиф красотка
Цитата сообщения Nysika от 15.05.2017 в 16:16
Киану Ривз тоже ничего так:)

нееее, он такой стремный получился((( буэээ( мне "понравился" меньше всех...
даже из Камбербетча девушка "посимпатишней" получилась...
Цитата сообщения Nysika от 15.05.2017 в 16:16
Ну а Рэдклиф красотка

я бы не сказала, что красотка) его почему-то сделали похожим на Джинни Уизли((
фу((
Nysika
В оригинале мне все показались более симпатичными)) А у Рэдклиффа-девушки черты лица грубоваты, хотя брови роскошные :D
Очень жду продолжение этого чудесного произведения :)
lulllya, активно пишу)) Пока поправила выложенное, ну и надеюсь в ближайшем будущем закончить 3 часть и перейти к 4.
Шикарный фанфик! Надеюсь, автор не забросит его :3
Фууух, третья часть выпила из меня все соки. Сегодня, наконец, отписала финальную сцену с Сириусом - конец близок. Теперь подредактирую немного и выложу на ваш суд)

P.S. Наконец это случилось! Отпишусь здесь, чтобы не разрывать текст примечаниями.
Такой перерыв получился в первую очередь из-за нехватки времени, но и работа местами шла очень тяжело. Было несколько опорных точек, которые я писала и стирала, пробовала снова и снова, пока не получалось нужное настроение. Не исключаю, что позднее будут правки - как только отдохну, глаз начнет цеплять неудачные места. Всегда так бывает))
В этой части впервые официально появляется оос. Раньше тоже был, но я оправдывалась обстоятельствами. Здесь из образа выбивается Снейп, он куда спокойнее и разумнее своего оригинального собрата. Также с удовольствием сообщаю, что мы планомерно движемся к романтической линии, скоро будет больше переживаний и чувств) Да и вообще взросление на подходе. Намеки на кандидаты в возлюбленные рассыпаны щедро (прямо как остроты Малфоя), так что большого сюрприза не будет, но кого-то выбор Гарриет может и удивить. Меня точно нет, со стороны всё кажется логичным :D
За сим заканчиваю. Иногда очень хочется разом прочесть всю историю, как если бы ее писали за меня) Надеюсь, получится выдержать темп, и мечта сбудется.
Показать полностью
Интересно) Но дико подбешивает Гермиона.
Когда Гарри наконец додумается сменить палочку?
h1gh
Ахахаха, да, Гермиона такая :D
А с палочкой ничего не обещаю ;)
Ринн Сольвейг
И снова здравствуйте))
Знаете, это забавно, но я сперва нашла ваш фанфик на СИ, а уже потом, после вашего ответа на мой комментарий - здесь.
Причем я искала его тут! Честно!))
Просто искала в конце рабочего дня и была очень-очень уставшей... Наверное, поэтому его не нашла((
В общем, моя дуже рад, что он тут есть))

Пошла писать вам реку и ждать новую главу))

(странно, что так мало читателей. обычно такие вещи быстрее набирают популярность на фанфиксе... хм... что-то читатель "спит")
Цитата сообщения Ambrozia от 12.08.2017 в 07:55
И снова здравствуйте))

Рада видеть))
Спасибо за рекомендацию! Приятно, очень приятно.
Тешу себя надеждой, что а) лето - читатель загорает, и б) ожидаемая смена категории привлечет поклонников гета)
Ринн Сольвейг
Лунная дева
Но может отпугнуть поклонников джена...
А, впрочем, всем не угодишь) А свой читатель вас все равно найдет) Вот, как я, например, через левые пути-дорожки)))
Автор, большое спасибо за чудесный фанфик!

Особенно хочу поблагодарить за два момента: за самобытную Гарри, которая не превратилась в "типичную девчонку" из стереотипов, а оказалась со своим -и очень неплохим - характером. Там выше кто-то написал чушь о том, что таких девочек не бывает - молю, не слушайте его, не превращайте Гарриет в очередную Лаванду. :) Ваша героиня замечательная и очень женственная - например, в своей осторожности и предусмотрительности, стремлении к правилам, а в то же время - в редких, но сильных вспышках эмоций; в ее эмпатии и заботе об окружающих (например, нежелании напрягать семью Уизли своим присутствием лишний раз).

А во-вторых, спасибо, что наделили ее принципами, и выписали мир, близкий к канону, а не скатились, например, в типичное уизлигадство (хотя это было бы проще и потребовало от вас куда меньше усилий).

Буду с нетерпением ждать продолжение.
november_november
Спасибо за отзыв!
Очень рада, что вам нравится Гарриет, мне она тоже глубоко симпатична, хоть и диковата пока))
Кажется, я демонизировала МакГонагалл - от части к части она всё более мерзкой становится :D
Постараюсь не затягивать) Воскрешение Волдеморта как-никак, такое нельзя пропустить.
Замечательное произведение. Напоминает серию про Грейнджер Мышиллы. Вот только для меня непонятным остался один момент. Как гиппогриф остался жив?
Сначала я подумала, что дело в палочке. Но тогда то, что Гарри может "впитывать" магию необъяснимо. И то, как она разрушила крестраж.
То есть она видит магию, может почувствовать ее в пространстве а также может накапливать заряды заклинаний, которые попали в нее. (Интересно, она может в перспективе приручить магию Хогвартса полностью или увидеть магию в волшебнике и управлять ею?)
Если автор задумал такой оригинальный ход, то тогда Гарри не умерла от авады так как впитала ее, но тогда не объясним крестраж в голове. Или осколок она тоже "впитала" как и магию? Получается осколок из дневника она тоже поглотила? Тогда сама Гарри крестраж или нет?
Отличная история. Чем больше читаю, чем больше переживаю за Гарри, как там она справится, надеюсь друзья помогут. А взрослые неприятно поражают, хотя с канонным мальчиком даже вопросов не вызывали. Все выглядит иначе, когда это девочка. Спасибо за интересный взгляд на вещи. Буду ждать продолжения.
BonnieBlueBatler
Мне нравится, очень нравится ход ваших мыслей))
Теория такова: крестраж не есть магия, это часть души, заключенная в предмете. Не предмет удерживает душу, а магическая оболочка. Когда Гарриет "расплела" магию дневника, душа освободилась и, не будь рядом сосуда, тихо истаяла бы) А так крестраж выполнил свое предназначение - нашел пристанище.
С гиппогрифом получилось следующим образом: пока судили-рядили, Дамблдор услышал про Сириуса и вызвал министра. Фадж вместе с комиссией отчалил к директору. Ну и на фоне воскрешения Петтигрю стало не до того)

Natari
Спасибо за отзыв!
Ох,какое же сокровище ваш фанфик, я прямо нарадоваться не могу. Очень годно!
Гарри действительно удивительно очаровательна. Достаточно скромная,эмоциональная, умеющая найти подход к человеку.мне все же кажется,что ей удастся найти ключик к сердцу Снейпа;D
А вот образ Макгонагалл несколько отталкивает. Даже сильнее,чем тот же Снейп, хм.
Кстати, с какого курса приблизительно планируется романтическая линия?
UltradaryaMr
Большое спасибо!
Кажется, я скатилась в МакГонагадство (если такое вообще есть :D). Но, как всегда, персонажи нелинейны, и я надеюсь вытянуть ее к концу истории.
Что ж, в 4 части уже будут намеки, к поцелуям перейдем в 5, а дальше не загадываю) К тому же сложный пейринг, неизвестно, как будет складываться.

И на закуску хорошая новость - я дописала 4 курс, сегодня-завтра пробегусь по тексту и скину)
Ринн Сольвейг
Лунная дева
О, это ОЧЕНЬ хорошая новость))
Ждемс!)))
Ура! Это замечательно! Аж настроение поднялось))
И у меня тоже) Ждем!)
Окончание 4 курса будет чуть позже)
Впечатляет, черт возьми! Подождем окончания...
Ринн Сольвейг
А Гарри у вас та еще манипуляторша))
Всего-навсего 4 курс, а уже вовсю учится управлять мужчинами всех возрастов))
Переживаю за Гарри. Что же теперь будет?
спасибо за главу!
О-о, так Гарри - нечто вроде пиявки? Маголич этакий - поглощает энергию нападающего и использует ее против него самого, прямо как в айкидо.

Добавлено 21.08.2017 - 18:39:
Уважаемый автор, ваша идея с маговампиром - полный улет! Слова пророчества про «не будет знать всей его [избранного] силы» означают, что емкость резервуара для «взятой» (отобранной?) магии будет расти так же, как и пропускная способность забора этой самой магии. То есть к моменту битвы за Хог при попытке Волди скастовать «Аваду» против Гарри она сможет вытянуть у него всю магическую энергию, и Тому останется только попытаться затыкать девушку палочкой насмерть:) Другое дело, что Гарри явно далеко не первый маговампир, и способы борьбы с такими наверняка уже известны.
Цитата сообщения riky от 21.08.2017 в 16:48
Впечатляет, черт возьми!

Спасибо ^^
Цитата сообщения riky от 21.08.2017 в 16:48
Подождем окончания...

4 курса или в принципе? У второго перспектива долгосрочная, повезет, если к НГ управлюсь :D

Цитата сообщения Ambrozia от 21.08.2017 в 17:30
А Гарри у вас та еще манипуляторша))

Бессовестно спекулирует памятью родителей, ага ;)

Цитата сообщения Natari от 21.08.2017 в 17:58
Что же теперь будет?

Частично ответ уже в конце этого курса) А если глобально - новые союзники, чувства, борьба. Я счастлива, что Сириус завершил эпопею с очками: бедная Гарриет три года не могла добиться подвижек. Впрочем, проблем хватит еще на несколько лет вперед)

Цитата сообщения cucusha от 21.08.2017 в 18:06
Маголич этакий - поглощает энергию нападающего и использует ее против него самого, прямо как в айкидо.

Похоже на личинку - сразу представила Гарри на полу и в одеяле, ползет изо всех сил :D А по сути всё верно, ей бы добиться такого эффекта, никакие чары не будут страшны.
Цитата сообщения cucusha от 21.08.2017 в 18:06
То есть к моменту битвы за Хог при попытке Волди скастовать «Аваду» против Гарри она сможет вытянуть у него всю магическую энергию, и Тому останется только попытаться затыкать девушку палочкой насмерть:)

Вот этого не обещаю :D Скорее Гарри героически загнется от болевого шока, поймав аваду. Ну, это так, мысли вслух)
Показать полностью
Ух!
Ринн Сольвейг
Спасибо за новую главу) Она была замечательной)
Ambrozia
Очень рада, что вам понравилось ;)
Я перечитывала ГП и КО и думала: зачем втягивать Гарри в турнир? Если Хмури улучил момент зачаровать чертов кубок, почему нельзя было сделать то же с чем попроще? Так Гарриет не стала чемпионом, и целая россыпь заготовок осталась невостребованной :D
Ринн Сольвейг
Лунная дева
И, кстати, это было по-своему круто))
Меня тоже всегда интересовал вопрос - зафига Крауч так запарился с кубком)
Ambrozia
Наверное, для пафоса. Волдеморт весьма самодовольное создание, хотел воскреснуть красиво, козырнуть монологом о бедном/крутом себе и разделаться с врагом. А вместо этого:
- Девчонка!
Ахаха, мне нравится это место в 4 части :D Все-таки темные маги такие шовинисты ))
Ринн Сольвейг
Лунная дева
))) Я бы сказала, что по канону они, скорее, просто расисты)
Но с учетом того, как Волдеморт относился в каноне к женщинам - то да, еще и шовинисты)
Ambrozia
Намедни прочитала роман с киллером в главной роли (причем таким, обаятельно беспринципным), и как полезли в голову аналогии с Томом в его нежные двадцать-тридцать лет, что мама не горюй. Никогда не интересовалась пейрингом Волдеморт/ожп, а теперь собираюсь.
*фанфикшн, отпусти*
Ринн Сольвейг
Лунная дева
А что за роман?))
В фандоме Волдеморта чаще всего пейрингуют с Беллатрикс, Минервой, Эйлин Принц, Гермионой и, собственно, разношерстными Гарри))
Ambrozia
Это была Татьяна Полякова и ее "Змей-соблазнитель". Герой, Сашка Лукьянов, перекочевал из другой серии и на данный момент отметился приблизительно в 16 ее книгах, поставив персональный рекорд. При этом не надоел, не растекся лужицей и по-прежнему самый верибельный киллер из всех, что мне попадались))

Что-то по Волдеморт/Герми читала (помню, там фигурировал говорящий кот), с Бэллой по субъективным причинам не хочу, Минервой вы взорвали мне мозг (МакГонагалл! Боже! Я вроде знаю, что они учились в одно время, но не могу представить), а вот с Эйлин любопытно взглянуть. Пойду-ка воспользуюсь поисковиком)
Ринн Сольвейг
Лунная дева
Да почти все фанфики про попаданку в Эйлин - с этим пейрингом.
https://ficbook.net/requests/170760
вот там посмотрите самые "залайканные" - там точно есть.
Ambrozia
Ооо! Чую, я многое теряю, не пользуясь разделом заявок) Спасибо ^^
Ринн Сольвейг
Лунная дева
А вот не факт)) Поверьте, там столько треша...
Ambrozia
Да, глянула парочку >.<
Тянет на что-то тягучее, страдательное, но без смертей и с позитивным финалом. Вспоминается Змея Давида (Снейп/ожп) и Лягушка в молоке (Октавиус Принц/ожп). Ну и Последняя из рода Блэк, которая ни разу не тягучая, но вполне страдательная))
Нравится мне ваш фанфик, очень нравится)
Как возможность будет, накатаю рецензию в блогах.
november_november
С удовольствием почитаю ;)
Скажите, пожалуйста, а планируется ли рееейтинг? /Краснеет/
Govorliviulis
Не могу сказать точно) Пока события будут развиваться в рамках pg-13. Может, что-то рейтинговое напишу как бонус, чтобы не мешать повествованию. Посмотрим ;)
Автор ведь не забыл про своих преданных читателей?:с
Govorliviulis
Как можно)) Как раз начинаю работу над продолжением. Подразобрала дела, теперь должно пойти веселее
Ринн Сольвейг
Лунная дева
НЯ!))))
Ждем, надеемся и любим))
Работа идет активно, но не приблизилась даже к половине - большой объем >.< Два летних месяца уже заняли столько страниц, что десяти учебным придется ужаться :D
Предлагаю желающим построить догадки, что ждет Гарриет в этом году. В каноне я бы выделила три основных линии: разделение на верящих словам Гарри и не верящих; конфликт с Амбридж; отношения со Снейпом (Сириуса пока оставим за бортом). Как думаете, какие моменты войдут в искаженную реальность Коллапсара? Какие конфликты неизбежны, а какие, напротив, вряд ли возникнут?
Очень интересно послушать мнения и обсудить возможности))
Ринн Сольвейг
Лунная дева
Амбридж! Она нужна, да!)))
Ambrozia
Это точно, куда без нее :D Рок преследует преподавателей ЗоТИ, без вмешательства министерства не обойдется)
Уважаемый автор, предположить могу следующее:
1. Гарриет окажется в своего рода изоляции, т.к. грифы и прочие примкнувшие объявят ей бойкот за ложь и желание, как им покажется, на волне дутой сенсации поднять свою популярность, а змеям придется поступать так же, чтобы скрыть осведомленность.
2. Амбридж. Ну не верю я в канонную «жабу». Чтобы стать замминистра, нужно быть кем-то вроде Тэтчер, а канонный персонаж - латентная садистка да вдобавок дама, прямо скажем, не великого ума. Министерству необходимо погасить ненужные слухи в зародыше: первая причина, почему, собсно, Амбридж отрядили в школу. Вторая - разобраться, ведь бардак в школе творится который год подряд, а педколлектив с директором делают вид, что так и надо. Вполне возможно, что адекватная Амбридж сведёт концы с концами и поверит Гарриет, но она лишь винтик, а министерству придется делать хорошую мину при плохой игре. Хуже, если Амбридж - тайная последовательница Волдеморта, тогда раскачивать кресло под Дамблдором и дезавуировать Гарриет она станет, полностью отдавая себе в этом отчет.
3. Снейп устал. Устал быть своим среди чужих и чужим среди своих, тем более что УПСы ему не доверяют, а в ОФ только что вслед не плюют. Никакой поддержки, никакой отдушины, одни обязанности да приказы. Подобные метания между двумя хозяевами (а директор вымотает душу почище записного злодея) могут привести к неврозу как минимум или психическому срыву, а может все и инфарктом закончиться. Плюс, как мне кажется, преподаватели при устройстве на работу дают клятву не использовать положение себе во благо, куда входит запрет отношений со студентами, пока им, допустим, не стукнет 16 лет. Поэтому отношения Гарриет и Снейпа сугубо платонические, а с ее стороны скорее мечтательные. Поддержку и принятие (настоящие) он может получить (из всего ОФ) только у нее. Вследствие чего взаимная приязнь потихоньку увеличивается:)
Показать полностью
cucusha
C удовольствием прочла ваш комментарий! Обсудим? ;)
1 В конце 4 части Дамблдор ограничился туманным напутствием, поскольку убеждать магическое сообщество в возвращении Волдеморта, предъявляя как доказательство только слова четырнадцатилетнего подростка, даже для Дамблдора слишком. Так что вопрос, а будет ли основа для бойкота?))
2 Я была бы рада согласиться с вами в части интеллекта власть имущих, но некоторые наши чиновники на своем примере демонстрируют несовпадение уровня развития и социального статуса. Не зря же говорят, что спустя пять лет после выпуска отличники устраиваются на работу к троечникам) Поэтому адекватной Амбридж, увы, не будет. Другой вопрос, что в каноне Амбридж откровенно издевалась над Гарри, а здесь вроде нет причины. Или есть? Или будет?))))
3 Мне очень нравится прогноз про взаимную приязнь) Однако обращу внимание: на протяжении четырех лет скорее Гарриет обращалась к Снейпу за поддержкой, с его стороны сохраняет влияние ненависть к Джеймсу. А теперь ему (СС) на больное давит Сириус, причем, в отличие от канона, Блэк оправдан и вовсе не сидит дома, так что приличного повода задеть его у Снейпа нет. Не отыграется ли он на Гарриет? И сможет ли ей довериться? Гарри всего пятнадцать, она дочь одного школьного врага и крестница второго. И причина, по которой была убита его (СС) любимая женщина. Блин, не позавидуешь мужику :(
Показать полностью
Добрый день, уважаемый автор, и со сменой аватара вас!
1. Бойкот. Ну если с ЭТОЙ стороны смотреть, то гнобить Гарриет по ЭТОМУ поводу в школе не станут. Другой вопрос: возможно, ДДД взбредет вдруг в голову укрепить, так сказать, дух Избранной, чтобы не боялась отстаивать свое мнение и принципы, потому может быть найден другой повод устроить противостояние ГП и прочих учащихся. Если же ДДД решит пустить все на самотек, тогда, конечно... Но не особо верится - это ж манипулятор, его хлебом не корми - дай какую-нибудь рокировочку устроить:)
2. Отличие принципиальное - здесь ГП девочка, а не пацан в пубертате с желанием выломиться, пусть даже это выйдет ему боком, и показать чинуше из Министерства, что он тут "в авторитете". Гарриет не особо красива (пока, по крайней мере), она вовсе не малолетняя хулиганка и не рано созревшая нимфетка, ведет она себя даже чересчур скромно (см. история с очками) и нарушает правила в пределах разумного. И с чем взрослая, скрыто-агрессивная тетка может прицепиться к девочке-подростку? Зависти к внешности или возможностям/положению не будет. Разве что ГП станет вести себя демонстративно, откровенно показывая неуважение к преподу (каким угодно способом). А в каноне пацан откровенно нарывался: грубил Амбридж, не выполнял заданий (и других преподов тоже), чересчур молол языком, настраивал других учеников против министерства, вот она и сорвалась. И еще: в пятнадцать лет мальчики много думают о девочках - это физиология, и канонный ГП поступает так же. А Гарриет, похоже, расцветающей женственности в себе еще не ощущает - она еще полудевочка.
P.S. У ВАШЕЙ Абридж тоже будет цветовая мания?
3. Снейп - взрослый (здесь, а в каноне он скорее застыл в возрасте 15-16 лет - психологически, по крайней мере). И годами ненавидеть школьных неприятелей - несерьезно это, тем более ненавидеть покойника. Можно подумать, все эти годы Снейп в коробочке на вате лежал и никаких конфликтов и стрессов не было у него (да одно кратковременное сидение в Азкабане должно было ценности изрядно встряхнуть). Здешний Сириус же так и не повзрослел - не было Азкабана, чтоб мозги прочистить. Разумеется, полного доверия к малолетней Поттер у взрослого мужика нет и не будет (пока, по крайней мере). А отыгрываться-то за что? Это в каноне изначально неуравновешенный Поттер с черно-белым видением мира под воздействием гормонов стал натуральным бунтарем, за что и огребал. Гарриет не такая. И вообще - кто старое помянет...
Показать полностью
cucusha
Спасибо!)
1 Дамби-Дамби, старый интриган))
2 Взгляните на МакГонагалл - вроде не латентная садистка, а все равно действует Гарри на нервы :D Амбридж на этом фоне сам Мерлин велел!
(О да. Дама в Розовом)
3 Очень понравилось про коробочку с ватой)) А про старое помянет: мне кажется, затаить обиду и лелеять ее в течение многих лет Снейп вполне мог. Особенно на фоне непреходящей любви к Лили (которую Роулинг демонстрирует в сцене с патронусом). К тому же Ро сделала его козерогом - те еще упрямцы) Но в Коллапсаре "между ними тает лет" (:D), так что следим за развитием событий и гадаем, грохнет Снейп Дамблдора или нет ))
Как ваши успехи, милый автор?)
Govorliviulis
В страницах или от общего объема? :D
До конца еще далеко. Чистовик дошел до др Гарри, черновик до матча со Слизерином. Если будет слишком много текста, снова выложу двумя частями) Еще надо кое-что поправить в предыдущих, но это скорее потом, не одновременно с пятым курсом.
Уважаемый автор, насчет "всегда" и бла-бла-бла - это именно мадам Ро. А логика у мадам Ро местами хромает на все восемь ног, даже если бы была Слейпниром:D Вот убейте меня, не поверю, что после школы не было у ВАШЕГО Снейпа никаких интрижек (я не канонного имею в виду). У мужчин бывает такое: найдут себе какой-нибудь идеал, воплощенный в женщине (чаще всего недостижимый) и молятся на него, а сами - по бабам и уверяют: "Ну это же не любовь, это низменная плоть своего требует":) Как д'Артаньян - восхищался королевой, называл себя ее слугой и был готов жизнь за нее отдать (на полном серьезе), а спал с мадам Бонасье. Снейп злопамятный? О да! Но он же слизеринец, и месть его была бы блюдом о-очень холодным и весьма тщательно сервированным. Почему не было "страшной мсти" Блэку? Либо перегорело (ИМХО), либо не было возможности (маловероятно - Блэк же не в Форте Нокс живет, куда-то же выбирается). Причины ненавидеть Гарри-девочку у ЗДЕШНЕГО Снейпа, безусловно, есть, но унижать и издеваться над маленькой девочкой недостойно уважающего себя мужчины. Почему канонный ДДД не приструнил канонного Снейпогада - непонятно: можно думать о теории закалки Избранного, в т.ч. таким вот образом.
Цитата сообщения cucusha от 29.09.2017 в 06:44
Как д'Артаньян - восхищался королевой, называл себя ее слугой и был готов жизнь за нее отдать (на полном серьезе), а спал с мадам Бонасье.
Вы уж простите, но смолчать не смогла.))
д'Артаньян - да, называл себя слугой королевы и был готов за нее жизнь отдать, в Бонасье был влюблен, но не спал (хотя был не прочь), а спал совсем с другими женщинами. Мы точно знаем, что с миледи и ее служанкой.
ОК, д'Артаньян готов был молиться на королеву, облизывался на г-жу Бонасье и спал с миледи и ее служанкой. Спал-то он с прекрасной Мадлен, другой своей квартирной хозяйкой, это я напутала. С женой галантерейщика все бы у него было, но сперва она его куда-то посылала по делам королевы, а когда же она наконец определилась, чего хочет, ее похитили и заперли в монастыре.
Цитата сообщения cucusha от 29.09.2017 в 06:44
А логика у мадам Ро местами хромает на все восемь ног, даже если бы была Слейпниром:D

То ещё зрелище, надо полагать :D
Как говорится, дух силен, да плоть слаба)

С 5 части плавно въезжаем в гет. В принципе, так и планировалось, но сегодня я убедилась, что он отлично впишется. Время пришло *игра бровями*
Что интересного точно будет: получит развитие линия Джинни, Трелони сделает пророчество, а Волдеморт захватит заложника. Та-дам *мрачная музыка*
Хм, уважаемый автор, а у ВАШЕГО ДДД хватит дури/самоуверенности/неосторожности (выберите нужное) надеть кольцо с крестражем? Если не будет зловредных чар от кольца, не будет и убийства Великого светлого мага, м? Снейп откажется от эвтаназии, потому что повода не будет, но в таком случае он может прикончить директора в состоянии аффекта - например, узнав нечто, что в корне изменит его мнение о каких-то давних (или недавних) событиях.
P.S. Мне нравится ваш Драко. Канонного даже пожалеть не хотелось - таким мерзким говнюком-мажором его сделала автор. Даже в сцене плача в туалете он вызывал не сочувствие, а гадливость.
cucusha
Ничего не могу гарантировать) Надеюсь только, Снейпу хватит терпения :D
Драко тоже требует внимания... Кое-какие наброски есть, но надо смотреть, как сыграет на общем фоне. Уф, от объема работы аж дурно
Докладываю: дело дошло до Рождества, это чуть меньше половины планируемого объема. Движемся потихоньку)
Может быть, вы выложите двумя частями тогда?:D
Ждём очень-очень
ждём очень-очень, подтверждаю)
Точно стоит? Мне всегда казалось, текст лучше воспринимать максимально цельным))
Воспринимать его так, конечно, лучше, но мы уж очень сильно соскучились по героям))
Govorliviulis
Тогда постараюсь побыстрее поправить первую половину (пять "п" - Великий Могучий) и выложить. Не берусь назначить срок, а то сорвется, как всегда бывает, но надеюсь на этой неделе справиться))
^_______________^
О даааа
Гарри нравится мне все больше и больше! Ну вот никак этот персонаж не может вызвать антипатию, исключительно положительная девочка х)
Роулинговский Гарри периодически бесил своим максимализмом..
А пейринг останется до конца фанфика?:0
Цитата сообщения Govorliviulis от 11.10.2017 в 09:49
Гарри нравится мне все больше и больше! Ну вот никак этот персонаж не может вызвать антипатию, исключительно положительная девочка х)

Это в ней еще Истинный Слизеринец не проснулся :D
Цитата сообщения Govorliviulis от 11.10.2017 в 09:49
А пейринг останется до конца фанфика?:0

Молчу ^^
Эх, я просто продолжаю надеяться на снарри хд
Не надо снарри! Шикарный пейринг.)
Автор, спасибо вам.
А что во таки имеете против снарри (гет!)? Двойняшки Уизли еще сопляки, которые из коротких штанишек не выросли, так сказать, инфантильность в квадрате (см. навозная бомба на пятом курсе в каноне).
cucusha

Ничего, я б и снарри хотела, и уизли обоих, и вообще все сразу.

Но в этом фике мне уж очень Джордж нравится.
november_november
И снарри, и Уизли обоих, и всех-всех? Групповушка или гаремник, м-м? Мадам знает толк в извращениях :D
P.S. Джордж нравится? Неудивительно - здесь же нет уизлигада.
Цитата сообщения november_november от 12.10.2017 в 15:46
...я б и снарри хотела, и уизли обоих, и вообще все сразу.

Цитата сообщения cucusha от 12.10.2017 в 18:32
Мадам знает толк в извращениях :D

Мне тоже нравится)))
Если когда-нибудь решусь написать про Кэрри Поттер, будет нц и потрахушки :D
cucusha

*задумчиво* ну, что есть, то есть. И вообще, я предложила компромисс - для вас Снейп, для меня Уизли! :Р

Рискну предложить даже бОльший компромисс: по мере взросления Гарриет ее предметы увлечения тоже могут меняться. В начале учебы ей может нравиться более искушенный в магии однокурсник, потом - симпатичный студент на пару-тройку лет постарше, потом - преподаватель, внешне не урод и искренне увлеченный своим предметом, а потом… кто будет потом - на усмотрение автора. Только пусть не будет фемслэша, тролль его дери :)
Блин надеюсь Гарриет останется с Джорджем. Пожалуйстс хоть бы без горемов и снарри.
Найс, хороший слог и более-менее вменяемая героиня. Но фу, уизелы (просто дикий фу). даешь гетный снарри.
Держу руку на пульсе: готов черновик второй части 5 курса (будет еще третья). Поправлю в ближайшие дни и выложу.
Заранее обращаю внимание, что изменила конец выложенного кусочка - исчезло упоминание сна.

Ринн Сольвейг
Мне не хватило только одно - текста записки на кровати у Гермионы.
И есть две непонятки.
Не совсем понятно, что там с Патронусом Снейпа - был или не был?
И чей облик теряла-приобретала Тонкс во время битвы?
Вау, мощно. Вдохновения, ждем продолжения
Цитата сообщения Ambrozia от 18.10.2017 в 16:28
Мне не хватило только одно - текста записки на кровати у Гермионы.
И есть две непонятки.
Не совсем понятно, что там с Патронусом Снейпа - был или не был?
И чей облик теряла-приобретала Тонкс во время битвы?


Гермионы же
Ринн Сольвейг
Michele
То есть, Гермионы там не было? Вместо нее была Тонкс?
Deathspell_Omega
Рада, что понравилось)

Ambrozia
Michele догадалась правильно, Дамблдор замутил Очередной Дерзкий План. Но об этом позже))
Ринн Сольвейг
Лунная дева
Ага, спасибо)
Уважаемый автор, хватает блошек: "...вынесли предписание" - наверное, правильнее "предупреждение"? Ну или "ей было предписано"? Еще "воистину" пишется вместе, как и "вразнос". И еще: "жестко осекла себя" - странное какое-то сочетание, и звучит странно (почти что "жестко высекла себя", прям БДСМ какой-то), не лучше ли "жестко оборвала" или "резко осекла"?
Экшн впечатляет.
P.S. Заинтриговала Трелони. Неужели ее слова относятся и к ГП, и к СС? Прямо-таки двух зайцев одним выстрелом убила :)
Цитата сообщения cucusha от 19.10.2017 в 03:37
Уважаемый автор, хватает блошек

Поправлю, спасибо)
Цитата сообщения cucusha от 19.10.2017 в 03:37
Экшн впечатляет.

Обычно экшен у меня не очень получается (как и ангст), рада, что здесь вышло неплохо)
Цитата сообщения cucusha от 19.10.2017 в 03:37
Неужели ее слова относятся и к ГП, и к СС?

Оооо да, вы мыслите в верном направлении ^^
Экшн - это не столько и не только драки а-ля «д'Артаньян и три мушкетера». Вот есть роман А.Дюма «Сорок пять», далеко не столь популярный, как «Три мушкетера». ГГ, бывшего шута короля (и отменного фехтовальщика) Шико просят стать спарринг-партнером молодой «звезды», семнадцатилетнего Жака, учившегося у знаменитого учителя. А дальше было так: парень то прыгал, как лев, то свивался в пружину, как змея, а Шико за весь поединок с места не сошёл, без труда отбивая атаки и не упуская возможности подловить юнца на промахах и нанося уколы то в чересчур оттопыренный локоть, то в слишком выставленное вперед колено, а в конце попросту сбил парня с ног. В реальных магических поединках, коль скоро и от Авады можно уклониться, противники явно станут беречь силы, а не скакать, как герои кун-фу фильмов, по стенам и потолкам, пяткой левой ноги отправляя в нокаут по десятку противников разом.
Или фильм «Профессионал» и одна из последних сцен: Жорж Бомон против комиссара Розена. Несколько минут противники молча прожигают друг друга взглядами, не хватаясь за оружие: поединок воль. Экшн? Еще какой! Но здесь подтверждается важность навыков и мотивации. Если твой противник - бывший спецназовец, а ты сам едва ли раз в неделю в тире бываешь, то шансы победить у тебя, скажем, весьма сомнительные. Но если речь идет о жизни и смерти, тогда другой коленкор: загнанные в угол сопротивляются до последнего. Похоже, в каноне в битве в ОТ у Беллатрикс мотивации победить была сильнее, чем у кузена, который в бою выделывался-выделывался, да и довыделывался (в фильме это хорошо показано, Гэри Олдман молодец!). Да и вообще эта самая битва у мадам Ро вызывает уйму вопросов: самый таинственный отдел Министерства магии (способный, к слову, изолироваться от проникновения извне и существовать автономно), куда недоросли буквально с улицы заходят (типа «а мы просто мимокрокодилы»), такие же «мимокрокодилы»-ПС, безнаказанный разгром Зала пророчеств и Зала времени… Ну и вспомнить еще наивные вахты членов ОФ у дверей ОТ - все равно как ВОХР из пенсионеров охраняла бы здание на Лубянке, смеяться некому. Да и сам бой в ОТ в каноне - сплошные недоразумения: опытные бойцы, ПС - против несовершеннолетних недоучек, владеющих едва ли десятком худо-бедно боевых заклинаний каждый. Почему все не закончилось тем, чем должно было - бойней? Чистокровные маги пожалели детей и не сражались с ними всерьез? Как вы полагаете, уважаемый автор?
Показать полностью
Цитата сообщения cucusha от 21.10.2017 в 21:38
В реальных магических поединках ... противники явно станут беречь силы, а не скакать ... по стенам и потолкам ...

Стратегия "беги и прячься" сработала у членов ОД - по крайней мере, в изложении мамы Ро (и это, к слову, логично, учитывая уровень их магической подготовки). Сириус отчетливо рисовался только в фильме, в книге я бы списала его поражение на затворнический образ жизни, элементарное отсутствие практики (Белла, правда, сама в Азкабане провела не мало, но с января по июнь могла наверстать).
Цитата сообщения cucusha от 21.10.2017 в 21:38
Да и вообще эта самая битва у мадам Ро вызывает уйму вопросов ...

Даааа)) Могу предположить следующее: Пожирателей провел Руквуд (по старой памяти), от возможной охраны ПСы избавились ради визита избранного. Всё равно непонятно, какого черта отдел тайн не исчезает после, скажем, выхода последнего сотрудника или почему на дверях круглой комнаты оставалась нанесенная Герми краска (смысл помещения-ловушки теряется).
Дежурство в отделе - самая глупая затея 5 курса. Я убрала нападение на Артура в том числе потому, что нечего ему там было делать. Нелепость. Зачем вообще охранять пророчество? Пусть даже Дамблдор не знал (в чем я сомневаюсь), что взять его могут только два человека, чего ради так беречь полный текст? Волди всё равно намеревался Гарри хлопнуть.
А вот насчет ответственности за разбитые пророчества и маховики идей нет. Типа, не до того было, мобилизовались на войну с Волдемортом.
Цитата сообщения cucusha от 21.10.2017 в 21:38
Почему все не закончилось тем, чем должно было - бойней?

Моя теория такова: магмир - довольно безобидное сообщество, где боевые и защитные чары знает малый процент населения (по аналогии с умением метко стрелять). Любое сносное владение такими чарами делает едва ли не аврором. Гаррька натаскал своих на заклятья, которые маги-подростки обычно не знают или уж точно не применяют, поэтому растерянностью/неготовностью к сопротивлению можно оправдать удачу ребят в министерстве. То есть мой основной аргумент - малое количество проклятий; умеешь их колдовать - победишь страшного пожирателя. Можно подобрать примеры из канона, вроде удивления даже на СОВ телесному патронусу или участию в финальной битве подростков (получается, их подготовки вполне хватило на полноценное противостояние). Хотя можно найти и доводы против))
Показать полностью
Кхе-кхе… «…магмир - довольно безобидное сообщество, где боевые и защитные чары знает малый процент населения (по аналогии с умением метко стрелять).»
А как же Дурмстранг и его целый престижный факультет боевой магии (где, к слову, учился Гриндевальд)? Причем в этой школе учеников (а значит, и будущих боевых магов) куда больше, чем в Хоге. Думаю, в аналогичных школах в России-матушке и прочих странах боевую магию преподают явно не факультативно:) А ЗОТИ как предмет вообще смесь бульдога с носорогом, то бишь боевой магии с элементами УЗМС. Это первое.
Чтобы угробить ближнего своего, необязательно уметь стрелять, как Саша Македонский: достаточно повредить относительно крупную артерию или кость, и от кровопотери или болевого шока противник будет небоеспособен. В той же Америке больше народу убивают не в бандитских разборках, а при попытках ограбления магазинов, заправок или частных домов, и делают это вооруженные обыватели (набивающие руку, стреляя по баночкам). Но для успешного отпора нужно быть психологически готовым к тому, что ты выстрелишь в живого человека и убьешь его. Это второе.

Из этого следует, что:
1. Английский магмир беззуб, недаром же выученные дурмстранговским выпускником Долоховым ПС считались страшными противниками для сил правопорядка. То бишь полагающиеся нормальными для существования индивида любопытство и агрессивность у представителей магмира в значительной степени сглажены или присутствуют в зачаточном состоянии.
2. Английский магмир вырождается. Тому виной близкородственное скрещивание (см. Блэки, Мраксы/Гонты и прочие 28 священных) и недостаточно широкий приток свежей крови (из-за настроений в обществе остракизму подвергают за брак с маглорожденными, да и браки с иностранцами, похоже, тоже не комильфо). Что интересно, предубеждение насчет чистоты крови расцвело, похоже, после Второй мировой - наверняка немало поучаствовавшие в ней нечистокровные маги (в действующей армии или как авроры) потребовали каких-то преференций, которые «старый мир» предоставить им не был готов, и в этой мутной воде ДДД начал ловить своих «рыбок».
3. Английский магмир закоснел и продолжает жить так, словно на дворе конец викторианской эпохи: только в это время пышным цветом цвели разнообразные сословные и прочие установки и предрассудки вкупе с повальным лицемерием во всех слоях общества. Одно непонятно: здесь куда чаще все-таки кажутся, чем бывают, или же большинство - прямые, как ручка метлы? Недаром же члены ОФ в пятой книге канона относятся к Снейпу, двойному агенту, так, словно он болен всеми особо опасными инфекциями разом.
Показать полностью
«…насчет ответственности за разбитые пророчества и маховики идей нет. Типа, не до того было, мобилизовались на войну с Волдемортом.»
Попадался мне фанфик, где гоблины после победы выкатили Золотому Трио счет за угнанного дракона и разрушенные хранилища. Отдуваться за всех (в смысле платить) пришлось Поттеру - с Уизли, кроме анализов, взять нечего, у Грейнджер тоже денег нет (т.к. счета родителей недоступны), и пришлось бедняге продавать даже дом на Гриммо. В каноне, похоже, деткам все в очередной раз сошло с рук.

Добавлено 22.10.2017 - 05:49:
Прошу прощения, что-то мой внутренний графоман сегодня разыгрался, придется его накормить и дальше жить спокойно :)
«…Гаррька натаскал своих на заклятья, которые маги-подростки обычно не знают или уж точно не применяют, поэтому растерянностью/неготовностью к сопротивлению можно оправдать удачу ребят в министерстве…»
Хм. А как же чистокровные маги-подростки, те же слизеринцы? Наверняка родители их учили либо сами, либо нанимали учителей, и совершенно точно знали, как и чем владеют их отпрыски - в смысле чар, и чего можно ожидать от их ровесников. Причем необязательно это должны быть именно боевые заклинания: не нужно носить с собой «беретту», чтобы отогнать пустобреха - с этим справится и перцовый баллончик. То бишь какие-то отпугивающие чары или что-то подобное должно быть, раз уж Малфой и Паркинсон ходят повсюду без охраны. Ну и еще: чистокровные маги позиционируются как некий аналог магловских аристократов, причем аристократов времен Кватроченто и Ренессанса, и поэтому все они (в том числе и девушки) должны знать заклинания, допустимые на дуэлях, то бишь приближенные к боевым или именно что боевые (правда, допустимые в «благородном поединке», а не в реальной кровавой свалке). Поэтому насчет растерянности ПС… это если б члены ОД в бою трансформировались, к примеру, в демонов или использовали боевую трансфигурацию так, как МакГонагалл против Снейпа в конце седьмой книги - тогда да, всем ПС, побывавшим в Зале пророчеств ОТ, пришлось бы выращивать новые нижние челюсти взамен утраченных :)
Показать полностью
У Мамы Ро на логику положен большой болт в угоду красочности, имхо. И потом,только в книгах для детей и подростков дети могут противостоять взрослым. В реальной жизни такого не происходит.
Цитата сообщения cucusha от 22.10.2017 в 05:27
То бишь полагающиеся нормальными для существования индивида любопытство и агрессивность у представителей магмира в значительной степени сглажены или присутствуют в зачаточном состоянии.

Да, это обязательное условие существования моей теории :D
Цитата сообщения cucusha от 22.10.2017 в 05:27
Одно непонятно: здесь куда чаще все-таки кажутся, чем бывают, или же большинство - прямые, как ручка метлы?

Ближе к последнему. Снейпа, конечно, из-за характера сильно не любили и в приверженность делу ОФ совсем не верили, но всё равно персонажи довольно линейны.
Цитата сообщения cucusha от 22.10.2017 в 05:39
В каноне, похоже, деткам все в очередной раз сошло с рук.

Или штраф наложили на пойманных пожирателей. Беднягу Люциуса обобрали :D
(Тут, правда, интересно, как взаимодействует министерство и банк, полезут ли гоблины в чужое хранилище по решению Визенгамота. Не могут же они быть государством в государстве, независимым от централизованной власти?)
Цитата сообщения cucusha от 22.10.2017 в 05:39
Поэтому насчет растерянности ПС…

Я с вами согласна, но мы смотрим на мир Ро слишком серьезно и глубоко, воплощаем в реалии жизни. А в книгах всё проще: никто не применяет непростительные, кроме пожирателей (потому что "надо хотеть" причинить боль и т.д., а все маги милые безобидные существа, кроме, опять же, ПС и Дамби), никто не владеет всякими ступефаями и инкарцеро (кроме авроров, ОД и, возможно, детей ПС), потому что есть авроры, которые наведут порядок, и среднестатистическому магу такие умения без надобности. Зачем ПС учить своих детей сражаться (до воскрешения Волди)? Им не нужны такие умения. Разве что для дуэлей, но эта часть истории стремится к отмиранию (на 2 курсе никто не показал себя умелым дуэлянтом). Потому натренированные студенты школы на Д, которую я всегда пишу с ошибками, произвели такое впечатление.
Ну, как вариант)) Только так я могу объяснить события канона.
Показать полностью
Можете ли вы, уважаемый автор, предположить: для чего мадам Ро понадобился такой персонаж, как Флетчер, в составе ОФ, и как его туда завлекли - Грюм, что ли, постарался? Вот уж где мародер натуральный. Или ДДД, как Гэндальфу, понадобился свой взломщик? Но мистер Бэггинс чужого не тащил - он брал то, что считал бесхозным, а Флетчер ведет себя иначе. Да и относительно пользы от этого типа - вспоминается только операция «Семь Поттеров», якобы предложенная им (не-ет, здесь явно торчит борода ДДД), и он попросту смылся, когда запахло жареным. А у вас в фанфике этот персонаж будет?
cucusha
Думаю, Ро ввела его как информатора из трущоб, по аналогии со шпионской сетью Шерлока. А вот на чем Флечера подловили - вопрос. Я бы предположила шантаж, коль скоро благими побуждениями он не отличается, но тогда непонятно, как потенциального доносчика допустили до собраний ОФ.
Этот Орден вообще дремучая штука. Зачем участвовать Снейпу, чью память терроризирует Волди? Он вполне мог докладывать Дамблдору, а тот передавать инфо остальным. Или директор был так страшно занят, что у Снейпа оказалось больше времени? Причем в начале 6 книги Белла упоминает о штаб-квартире Ордена, и Северус ей отвечает про заклятие фиделиуса - значит, Волдеморт и некоторые ПСы знали о наличии такого места. Зачем лишний раз подставляться? Или Дамблдор надеялся, что участники притрутся друг к другу, в том числе к Снейпу? Тогда решение умереть от его руки, никого не предупредив, выглядит еще более идиотским.

Ахаха, меня заводит эта тема)) Нет, думаю, Флетчера в фике больше не будет. Гарриет выкурила его с Гриммо, на том и закончим.
Не менее идиотским выглядит членство Кингсли Шеклбота в ОФ. Он таки аврор и охранник магловского министра вдобавок, а такие ребята по определению должны быть аполитичны. И да, мне тоже кажется, что Флетчера завлекли в ОФ шантажом. Но какие надежды и поручения можно возлагать на столь ненадежного соратника? Идиотизм чистой воды.
Бедная Гарри испытывает муки, знакомые многим и называемые попросту «перепила», ну или «переела» (логичнее все-таки первый термин, учитывая нечто вроде интоксикации после того).
Уважаемый автор, есть несколько вопросов:
1.Канонный Поттер в шестой книге варил зелья по чужому учебнику и безуспешно пытался освоить окклюменцию. Вашей Гарри жизненно необходимо учиться быть «пиявкой магии», иначе «усвоение» любого Круциатуса будет ее укладывать в больничную койку надолго, не говоря уже об Аваде в исполнении ТЛ.
А. Где?
Б. У кого?
В. Каким образом? Тут явно должно быть не просто много, а ОЧЕНЬ много практики.
2. Ее способ использования магии явно не относится к т.н. светлым, т.е. одобряемым ОФ и лично ДДД - это же магический вампиризм, ни больше ни меньше. И как борцы за бобро станут решать для себя это противоречие?
3. Судя по всему, ваш ДДД до кольца Мраксов/Гонтов добрался и, надев его, получил меньше повреждений, чем канонный, да и сам камень расколоть умудрился. Судя по его поведению во время беседы с Гарриет, невредимым он все же не остался. И что это было?
cucusha
Отличная аналогия :D
1. Как выразился однажды Снейп, заниматься с ней всё равно что тратить зря время и силы, так что с учителями/добровольцами напряг.
2. Гарриет - магический феномен, в отношении которого нет предубеждения. Пока она не тянет магию c/из людей, эта способность укладывается в рамки "светлой" морали)
3. Меня всегда занимал вопрос, почему Дамблдор никак не маскировал руку. Кто-то мог заметить и донести Волдеморту, а тот уж догадался бы, наверное, что со здоровьем у директора неладно. Частично здесь кроется ответ на ваш вопрос ;)
А по поводу камня: там и в каноне он был расколотый (после уничтожения крестража). Сама удивилась)

P.S.
Цитата сообщения cucusha от 28.10.2017 в 19:56
...не говоря уже об Аваде в исполнении ТЛ.

Любопытное замечание, очень любопытное))))
Логично, чтобы у более сильного мага заклинания и чары выходили мощнее/продолжительнее, чем у мага со средними, скажем так, способностями. Но и справиться с такими проявлениями магической силы должно быть труднее. Ну и в случае Гарриет «переработать» проклятия, налагаемые ТЛ, всяко должно быть посложнее, чем то же самое в исполнении кого-то из его соратников. Поэтому возможен конфуз следующего плана: бедная девочка попытается «усвоить», допустим, ту же Аваду, но употребить поглощенную магию до конца не получится - «резервуар» переполнится или магия ТЛ окажется очень… гм… сытной, что ли, и получится нечто вроде рвоты недоусвоенной/неусвоенной магией - куда? Правильно, в того, кто Гарри «перекормил» этой самой магией. Очень символично получится: злобному ТЛ пришёл конец, потому что на него наблевала невинная дева :) При таком раскладе народ из ПС начнет выходить пачками, как в СССР в 1991 году из компартии, правда, до сожжения пожирательских мантий и масок дело может не дойти :)
P.S. Люц во Франции (чувствует конъюнктуру, молодец), Беллы нет на свете. Значит, попадания Трио в Малфой-мэнор не будет? Возможно, скитаний по лесам тоже?
Цитата сообщения cucusha от 28.10.2017 в 22:24
Очень символично получится: злобному ТЛ пришёл конец, потому что на него наблевала невинная дева :)

Ахахахаха, вы сделали мой вечер :D
Не будем забывать, что после проклятья Беллы Гарри на два месяца выпала из жизни. Плюс ощущения от поглощения магии совпадают с действием чар. Вопрос: таки выживет ли Поттер после авады Лорда? Не факт)
Цитата сообщения cucusha от 28.10.2017 в 22:24
...правда, до сожжения пожирательских мантий и масок дело может не дойти :)

А они маски в воздух, как выпускники универа. Свободу попугаям!
Цитата сообщения cucusha от 28.10.2017 в 22:24
Люц во Франции (чувствует конъюнктуру, молодец)

Вы несколько переоцениваете его смекалку :D С легкой авторской руки и активных телодвижений доблестных членов ОФ/авроров Люциус присел в Азкабан))

В следующий части очень сильные расхождения с каноном. Никакого леса, это я могу обещать (99% вероятности). А на Малфоев у меня обширные планы.
Показать полностью
Уважаемый автор, пишется все-таки «…неподвижной тварИ». Бедная Нагайна! Если не секрет, каким образом ее прикончил василиск: укусил в загривок, окаменил или придушил?
Ну и насчет Косолапа блошки: «…чудовище потеряло юность лет пять назад»; правильнее было бы «…юность рыжего чудовища миновала примерно лет пять назад», ну и «…вынесла неутешительное решение — косолап»; правильнее выглядит: «сделала неутешительный вывод».
Люди, Гарри рассталась с Джорджем?
BonnieBlueBatler
Подростковое увлечение с ее стороны плавно мигрировало в сторону дружбы, а с его - скорее всего, парень решил не тратить время на соплюху, явно не готовую к развитию отношений, и нашел себе кого-то постарше. Тут ведь как в том произведении, откуда ваш ник взят: парню требуются две девушки - приличная, чтоб за ней можно было поволочиться, и другая - чтоб с ней можно было поразвлечься. Гарриет, похоже, созреет позже ровесниц (я не Грейнджер имею в виду, она-то почти на год старше и Лаванды, и Патил), а младшая Уизли просто скороспелка, причем мозгами тоже.
Никогда не понимал, в чём прикол делать Гарри девочкой. Разве что девачковое желание «выйти замуж за принца», когда слэш почему-то не подходит.
To Wave
Одна из проблем автора канона - ГП получился картонный, так как, чтобы описывать поведение и реакции взрослеющего мальчика от десяти до семнадцати лет, нужно как минимум быть мамой такого мальчика, а еще лучше - иметь психологическое образование и приличный опыт работы со школьниками. Ни того, ни другого, ни третьего у автора канона на момент его написания не было. Проще (и правдоподобней) всегда писать о том, что знаешь, что сам испытал или пережил. И поскольку автор фика - дама, писать про Гарриет Поттер ей ближе и интересней, полагаю.
Кстати, ГГ этого фика, может, и вовсе замуж не выйдет: будет работать в Минмагии, дорастет до «госпожи министра», попутно разочаровавшись в противоположном поле, потом лет -цать порулит Хогом, на пенсии будет принимать экзамены, как Г.Марчбэнкс, а уже совсем на пенсии (лет после полутораста) начнет разводить фестралов, к примеру:)
Цитата сообщения cucusha от 05.11.2017 в 21:16
To Wave
Одна из проблем автора канона - ГП получился картонный, так как, чтобы описывать поведение и реакции взрослеющего мальчика от десяти до семнадцати лет, нужно как минимум быть мамой такого мальчика, а еще лучше - иметь психологическое образование и приличный опыт работы со школьниками.
Вы это расскажите всем авторам-мужчинам, описывающим женщин. И, заодно, уточните - насколько НЕ картонные женские персонажи у автора канона.
А вот у мущщин-писателей писать про жэнчин почему-то лучше получается. Самой обидно, да… А мадам Ро - она, так-то сказать, не писатель. Она пЕЙсатель. Ее герои (кому не повезло) после иной опубликованной книги или нового интервью могут поменять родителей, ориентацию, даже расу… На что только не приходится идти ради блага литературной «мамы»!
cucusha
Исправила)
Насчет загривка не гарантирую, но попала она на зубок, да. Поздно пришло в голову, что василиск мог просто раздавить ее (наверняка Нагайна не пробила бы шкуру, кусаясь), так что способ умерщвления может поменяться.
Милый автор, вы про нас не забыли?(
Govorliviulis
Как можно)
Последняя часть не сорвала приз зрительский симпатий (:D), так что я решила переключиться на другую работу, чтобы свежими глазами пробежаться потом по фику и понять, всё ли меня устраивает.

(по секрету: есть еще одна причина - романтическая линия в Коллапсаре оказалась неожиданно робкой (ну, как неожиданно... предпосылки-то понятны), а я вообще пишу любовные истории, так что сейчас отрываюсь на эротике)
Лунная дева

Мы совершенно не будем против, если вы будете отрываться на Коллапсаре! :Р

Но в любом случае смиренно ждем. =)
Уважаемый автор, ну какие романтические отношения могут быть у шестнадцатилетней девочки с поздним созреванием? Соседки все в рассуждениях о косметике, моде, прическах и мальчиках, а она вся в учебе, тренировках да размышлениях о том, почему ей так не повезло. Вот серьезно: представьте, что вам шестнадцать и вы учитесь так себе в школе, и вдруг поблизости объявился маньяк, у которого зуб лично на вас и которому предсказали, что Земля для вас обоих сразу тесная. Причем предсказали не так, как в «Вещем Олеге» («…и примешь ты смерть от коня своего», что можно трактовать по-разному), а вполне конкретно. И что, зная все это, вы немедленно побежите заниматься половым секасом? Побежать-то побежите, но подальше куда-нибудь, спасая жизнь, или вовсе заорете: «Мама, роди меня обратно!», какой уж тут секас… Так что пока — только платонические отношения у бедняжки Гарриет, любовь крутить можно будет и после победы — на войне как на войне.
november_november
Оторвешься на Коллапсаре, как же >.< Разве что в какой-нибудь сайд-стори про Гермиону или того же Джорджа. А от Гарриет, чую, так и не дождемся.

cucusha
Если бы по мою душу объявился маньяк, я бы попыталась мигрировать. Тем более со средствами Сириуса. Хотя, конечно, деньги Блэка не деньги Гарриет, о чем она помнит.
Я согласна, да. Тем более пылкие признания и раскованное поведение не в ее характере (и не в Риддловском). Так что быть до конца взглядам да обмолвкам.
Ну, я не прогнозирую) Мыслю вслух
О неееет
Мы не дождемся нцы? О господи, вы разбиваете мне сердце :С
Govorliviulis
Мое разбилось чуть раньше :D
Уважаемый автор, с праздником! Как там поживает Гарриет? Мне кажется, она очень хочет начать уже учебу на шестом курсе, n'est-ce pas?
Кажется, у меня начинается ломка по проде
Вы тут не один такой... страждущий ;)
*грустно молча тусит в уголке*
Мои искренние соррянчики :( Я сама хочу дописать эту историю. Таки нехорошо оставлять Гарриет в подвешенном состоянии. Тем более романтика ближе, чем когда-либо.
Боюсь загадывать, но было бы здорово вернуться к Коллапсару после окончания ВД. Правда, здесь тоже объем немаленький предстоит, а у меня в планах история про монстра и не-прекрасную не-принцессу... Так что не буду прогнозировать. Как сложится)
Уважаемый автор, "окончание ВД" - это, простите, что?
cucusha
Это история об оборотнях, которую я пишу с ноября вместо Коллапсара :) Называется Возвращение домой
Уважаемый автор, не хочу вас учить, но:
1. Известная пословица гласит, что «за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь»;
2. Когда перерыв между выкладкой частей начинает измеряться месяцами, автор охладевает к тому, что трудно пишется. Что здесь, что на СИ полно макси-долгостроев, написанных на 2/3 и заброшенных, причем не с самым плохим сюжетом. Раз в полгода-год преданный поклонник либо впервые наткнувшийся на такую «недопись» читатель робко интересуется у автора: «Может быть...?», в ответ на что следует либо холодное молчание, либо ответ в том духе, что данное произведение нынче интересует автора в той же степени, что и прошлогодний урожай кокосов в Конго, либо истерика типа: «Вы, попусту любопытствующие, не смейте лезть грязными сапогами в трепетную душу творца!», и все это надолго отбивает интерес к чтению незавершенных книг или фф вообще. Будет очень обидно (и не только мне одной, полагаю), если этот хороший, с небанальным сюжетом и героями фанфик замерзнет, как как «Челюскин» во льдах.
cucusha
О, я даже не пыталась (практика доказала, что параллельно писать несколько историй у меня не получается), так что это был выбор в пользу ВД.
Согласна-согласна, сама впроцессные фики - и вообще истории - стараюсь не читать.
Увы, где больше отклик, там и автор :) Это для большинства, я думаю, работает
Интересная история, жаль, что обрывается даже не на половине, а на трех четвертях.

Автор, а где эти самые ВД можно почитать??

UPD:
Цитата сообщения Лунная дева от 29.01.2018 в 23:32

Увы, где больше отклик, там и автор :) Это для большинства, я думаю, работает

Наоборот, где автор, там и читатели, я тому пример)
Цитата сообщения Грызун от 06.06.2018 в 21:31
Интересная история, жаль, что обрывается даже не на половине, а на трех четвертях.

Мне тоже очень жаль, что не хватило запала на последнюю часть :( Я обещала себе закончить, но когда это теперь будет...

(На днях читала Магический спецкурс Лены Летней - не знаю, как вы относитесь к любовному фэнтези, но если положительно, рекомендую. Главный герой стойко ассоциировался со Снейпом весь роман)

Вд можно почитать здесь https://prodaman.ru/Olga-Amatova или туточки https://litnet.com/olga-amatova-u120213
Очень. Очень. Очень жду продолжения.
Замечательная работа. Персонажи такие живые, и с каждым курсом раскрываются все интереснее. Желаю вам, автор, вернуться к своей Гарриет.
Это издевательство над читателями. Зачем выкладывать на сайт недописанное? Вы не один такой автор, но всё равно обидно.
Боже мой, что это? Глазам не верю! Нет, правда… Это действительно прода?! Да!!! Неужто фанфик разморозился и таки будет дописан?
Предлагаю свести Гарриет и Сириуса вместе. Ибо, не нравится что Джинни вьётся вокруг Бродяги.
Я ждала! Я верила! :))
{Лорд Слизерин}
Не-е, Гарриет, кажется, предназначена Снейпу. В пятой главе пророчество было, от Трелони, про них обоих, и услышано было обоими. А Сириус - крестный Гарриет, не положено ему ее в жены брать.
cucusha
Боюсь обещать, но надеюсь закончить до нового года)

{Лорд Слизерин}
Гарри вот тоже не нравится :D

november_november
Спасибо))
Очень рада,что автор вернулась к фанфику. Теперь буду перечитывать, чтобы вспомнить все нюансы в ожидании продолжения)
Спасибо! Очень нравиться характер героини. Пойду перечитаю. Тут должен стоять смайлик с влюблёнными глазками)
нщеш
Если будут косяки, пишите! Я тут тоже перечитывала, но по диагонали, хотя пару опечаток выловила)

kukuruku
Спасибо за комментарий! Очень их ценю)
А здесь - смущенный смайлик ;)
Гарри таки маголич - может тянуть из волшебника магию напрямую. Через прямой контакт или можно и через луч заклинания (как в поединке канонного ГП и ТЛ), мне интересно? А то Гарри, интимно берущая ТЛ за лапку в Запретном лесу (или в другом месте и за другое место))), а потом - рраз! И со смачным хлюпаньем высасывающая из того магию, мне представляется с трудом.
cucusha
А то Гарри, интимно берущая ТЛ за лапку в Запретном лесу (или в другом месте и за другое место))), а потом - рраз! И со смачным хлюпаньем высасывающая из того магию, мне представляется с трудом.
За другое место и со смачным хлюпаньем, ох-хо-хо? Вот это был бы поворот!
Ненуашо. "Уважаемый, постойте ровно, ща буду у вас сосать".
Мне определенно нравится идея :)
Да, Тёмный Лорд офигеет от и такого поворота событий)
Прочитала за вечер взахлеб. Это не фанфик, это бомба. Все четко, повествование, характеры, отношения. С нетерпением жду продолжения. Вдохновения автору.
Походила-подумала, решила еще сказать вот что: мне очень нравится, как Гарриет управляется с Томом Ридлом у себя в голове. Что она использует его сильные стороны для победы и не истерит по поводу того, что "О, боже, внутри меня живет чудовище". Вообще нравится мне ее адекватность, осторожность, то, что она, пусть и не до конца, доверяет Снейпу и Дамболдору, разумно предоставляя решать некоторые дела взрослым. Вместе с тем, она осознает и свою роль в будущих событиях и чувствует ответственность. Очень интересный характер получился.
Eloinda
Большое спасибо! Мне так приятно, словами не передать, сразу побежала отписывать продолжение)

Очень интересный характер получился.
За это отдельное спасибо. Помню, кто-то когда-то оставил коммент, дескать, героиня получилась скучная, серая, ничем не выделяющаяся, читать про такую не интересно. Я тогда повздыхала только - мне-то Гарриет нравится, - но в голове, вот, засело. Ваши слова бальзам на душу)
Серая? Ваша Гарриет восхитительна! Она умна, просчитывает ситуацию, рациональна, и очень интересно, как меняется история с каждым новым витком.
Автор, супер! Давай дальше! Ждём очень-очень!
ilva93 Онлайн
Спасибо за возвращение к фанфику!) Очень интересно увидеть продолжение.
november_november
Спасибо! Бо-о-о-о-ольшущее))

Cherizo
Будем-с стараться)

ilva93
Вам спасибо за отзыв! Только они и двигают дело)
Спасибо за продолжение! Фанфик замечательный, Гарриет чудесная)
Дамблз, похоже, решил представить Гарриет кем-то вроде Орлеанской девы. Только белого знамени не хватает. Но если он надеется, что Гаррри будет послушно делать то, что добрый дед скажет - полагаю, его надежды ждет участь карточного домика.
P.S. А разница в росте Гарриет и Снейпа очень правильная!
A-fll
Спасибо за отзыв! Рада, что вам нравится)

cucusha
Да-да, и участь ей готовит ту же. Наивный)

Маленькими кусочками нормально читается? Или лучше выкладывать полностью курсами/частями, пусть даже с большими временными интервалами?
Нахожу этот фанфик восхитительно прекрасным! С нетерпением жду продолжения!
KittyBlueEyes
Спасибо!)) Я набросала ключевые сцены, теперь пройдусь по части полностью (кое-что кое-где добавлю) и выложу весь 6 курс.
Потрясающе! Жду в любом удобном вам темпе. Но на мой взгляд, лучше меньше, да чаще.
Спасибо за продолжение!
Автор, спасибо за продолжение) Очень жду кульминации (а всё к этому и ведёт). А ваша Гарриет это чудо! Не думала, что мне понравится Гарри-девочка, но благодаря вам, это один из любимых персонажей фанфикса)
Гарри таки пользуется неким аналогом айкидо (мне показалось, что с Роули она поступила именно так). Необычно.
Вот это поворот в сюжете! Хорошо, что Гарри пользуется всеми доступными средствами для борьбы, очень нравится то, как она мыслит и строит планы. Очень хороший симбиоз Тома и Гарри, такая трезвая расчетливость приятна глазу)
kukuruku
Спасибо!
Мне, в целом, тоже комфортно частями, так что, наверное, 7-ая часть будет выкладываться по аналогии с 6-ой.

A-fll
^^

Обыкновенный поттероман
Ой, спасиииииибо, так приятно!
Да-да-да, развязка всё ближе. Лично я очень жду один диалог со Снейпом - еще с 2017 г жду))

cucusha
Вот я со времен комментария про маголича удивляюсь, как ловко вы подмечаете детали! То есть пока я переживаю, что в 5-ой части написала о необходимости учиться отражать чужие чары, а в 6-ой никуда не втиснула ее тренировки и едва-едва упомянула о них в сцене с Роули, вы так небрежно: "О, да это магическое айкидо". И я думаю: "Вах! Меня правильно поняли!". И хожу такая довольная :D

Eloinda
Даааа, душа 16-летнего Тома сильно на нее повлияла. Я прямо наслаждаюсь некоторыми ее репликами. Например:
- В мисс Грейнджер нет крестража.
- Ну надо же. Как славно.
#PokerFace :D
Показать полностью
Гениально, не встречала подобного
Будущее Гарриет начинает вырисовываться в более оптимистичном ракурсе после приобретения Той-самой-палочки, палочки канонного ГП.
Ооо, как здорово! Спасибо за новую главу. Прям огромное удовольствие получила от прочтения!
ama_kate
Спасибо! Очень приятно ^^

cucusha
Не, не верьте палочке) Этот момент призван в очередной раз подчеркнуть, как много в Гарриет от Волдеморта.

Eloinda
Спасибо вам за комментарий! Чем ближе к развязке, тем больше я переживаю, что где-то напортачу.
Лунная дева
cucusha
Не, не верьте палочке) Этот момент призван в очередной раз подчеркнуть, как много в Гарриет от Волдеморта.
М-м, действительно - сколько? 1/7 в шраме плюс 1/2 из дневника - 9/14, почти 3/4. Всяко больше, чем осталось в ТЛ. Ой, сожреть его Гарриет, сожреть и не подавится))
cucusha
Вот я и так прикидывала, и так: если душа делилась пополам, в Гарриет 1/2 + 1/2*2*2*2*2*2 (1/64); если равными частями, в ней 2/8 (или 1/7 + 1/7*2, раз уж Волдеморт не собирался больше делиться). Или всё это вообще по-другому работает, и крестражем становится частичка души, а не целый кусь.
Кто знает, короче) Факт в том, что юный Риддл умудрился за неполный год так повлиять на Гермиону, что та заметно OOСнулась. Что уж говорить о Гарриет)
Может ли быть, уважаемый автор, что ваша Гарриет, с таким-то процентным содержанием Т.М.Риддла в себе, в Запретный лес умирать идти не захочет? Или у вас сцены с «добровольной жертвой», как в каноне, вообще не предусмотрено?
cucusha
Определённо не захочет) Но там как судьба положит: она и с Волдемортом бороться не хотела, а теперь вон крестражи ищет
Непонятно, чем Джинни недовольна. Младший ребенок, к тому же девочка - ей вся семья наверняка в попу дула (а здешний Рон похоже, не слишком-то ревновал, в отличие от канона). Правда, вашей Джинни брак с Гарри никак не светит)) Может, она потому и бесится, что сладкий кусок, который мог достаться братцу Ронни (а он бы поделился с сестрицей, а как же иначе!), того гляди, у того мимо рта проплывет…
cucusha
Непонятно, чем Джинни недовольна.
После незапланированного появления сцены их очередной стычки в этой части я тоже задумалась, почему Джинни получилась какой-то злодейкой. Даже искала по тексту упоминания о ней, чтобы понять, не притянут ли конфликт за уши. Убедилась, что их взаимная неприязнь сквозит по всему фанфику, хотя мотивы Джинни угадываются смутно.
А потом вы задались тем же вопросом, и я (бах!) написала драббл на эту тему :) Он может стать чаcтью мини про Драко и Джинни или, если не сложится, будет сам по себе.
В ближайшие дни вычитаю и выложу. Динамики как таковой в нем нет, но причины нелюбви Джинни, надеюсь, объяснены логично.
Спасибо вам за вдохновение)
Может Джинни ещё злится на то, что Сириус на неё ноль внимания, и всю заботу уделяет Гарриетт? Жду развязки уничтожения Чаши)
{Лорд Слизерин}
Может Джинни ещё злится на то, что Сириус на неё ноль внимания, и всю заботу уделяет Гарриетт? Жду развязки уничтожения Чаши)
Насчет отношений Джинни и Сириуса - пожалуй, эти отношения только в голове у Джинни, а сам Блэк о том, что он в отношениях с младшей Уизли, не в курсе)) Причем ваша Джинни (а предпосылки в тексте есть) при малейшем знаке внимания со стороны взрослого мужчины тут же вцепится в него мертвой хваткой, да так, что не вздохнуть мужику будет: станет душить своей заботой, участием, любовью, заполнять собой все личное пространство вокруг, «огораживая» и отсекая «ненужные», с ее точки зрения, знакомства, увлечения и даже родню; такие люди - махровые эгоисты и рядом с теми, кого считают своими, не терпят никого и ничего. Она уже старается отодвинуть Гарри подальше от своего брата…
P.S. Такая жена была у бывшего одногруппника (по работе часто с ним общались), так она могла раз 15 за час позвонить - что ты, с кем ты, почему сразу не отвечаешь, почему с 12.00 до 13.30 был недоступен - с кем ты был??? (а был с дюжиной коллег на совещании); с его слов, отвадила пару школьных приятелей, с которыми мужик иногда ездил на рыбалку. Финиш настал перед встречей одногруппников десять лет спустя окончания вуза: сразу договорились, что с мужьями/женами не приходить, дабы не было за столом неудобных моментов (был уже прецедент однажды), да и что там делать постороннему - ты никого не знаешь, у других свои воспоминания, шутки (особенно если специфика профессии такая), а ты среди всего этого сидишь с непонимающим видом. Жена едва ли не полмесяца устраивала тому одногруппнику истерики «мы должны быть вместе всюду», в итоге тот не выдержал и подал на развод)
Показать полностью
{Лорд Слизерин}
Мне кажется, по-настоящему Сириус поглощен войной, а из Гарри и Джинни больше внимания уделяет скорее последней - просто потому, что она его требует, в отличие от мисс я-сильная-и-независимая :)
С чашей будет непросто))

cucusha
Даааа, по отношению к брату - точно ревность, замаскированная благими намерениями. А с Сириусом она специально заигрывает - приятно видеть, как Гарри бесится)
Люди-собственники - тот еще адец. Надо обладать каким-то запредельным терпением или пофигизмом, чтобы спокойно к этому относиться.
Лунная дева
cucusha
Даааа, по отношению к брату - точно ревность, замаскированная благими намерениями. А с Сириусом она специально заигрывает - приятно видеть, как Гарри бесится)
Люди-собственники - тот еще адец. Надо обладать каким-то запредельным терпением или пофигизмом, чтобы спокойно к этому относиться.

Или нужно вырасти в семье, где такой родитель (чаще все же родительница) без стеснения сует лапу в твой шкаф с бельем, твой дневник (не школьный), твою сумку и карманы, а потом тычет найденным тебе в лицо с воплем: «Какэтотак?!» У Сириуса мать была, конечно, властной до деспотичности и категоричной, но из сына собственности не делала, иначе ему и в голову бы не пришло на шестом курсе уйти из дома насовсем (корзиночки, как правило, очень несамостоятельны).
Говорят, хочешь узнать, какой станет дочь - посмотри на ее мать. А ваша Джинни не похожа на мать в этом смысле: та не запрещала своим братьям делать то, что они хотят (воевать в составе ОФ), и мужу не мешала в гараже сидеть с его хобби и тоже в ОФ участвовать; кмк, дочка найдет себе мужика, которого, как жена Платона Михайловича из «Горе от ума», можно исподволь, прикрываясь заботой о здоровье, любовью и т.д., посадить на цепь, чтоб уж точно никуда не сбежал и, естественно, доить. Вопрос - позволит ли Сириус так с собой обращаться? Вряд ли. А брат… что брат? У брата рано или поздно появится жена, и, если она характером будет похожа на канонную Грейнджер, сестрице уж точно в материальном плане ничего не обломится. Разве что в самом начале семейной жизни Ронни. Прочие братья живут отдельно уже, своим умом и кошельком.
Показать полностью
Автор, жду продолжения! А что там сейчас происходит с Малфоем и Снейпом?
cucusha
Хотя в Коллапсаре Джинни скорее противостоит Гарриет, у меня нет к ней особой антипатии. Просто в каноне Джинни вся такая "я тебя понимаю как никто другой, буду ждать и бла-бла", а у меня она скорее прямолинейная до грубости, упертая и не особо проницательная. Бело-черный мир и все дела)

котМатроскин
Каюсь, за эти десять дней ни строчки. Наверное, жду вдохновения, чтобы убедиться, что движусь в правильном направлении) Впрочем, текст начну набирать: возможно, в процессе как раз и озарит.
Про Снейпа будет, про Малфоя пока лишь упоминание.
Уважаемый автор, в каноне Джинни, как незабвенный Печкин, могла сказать: «Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну…», потому что знала - «лисапет», то есть Поттер, будет таки ее, а дальше все случится, как у классика: «И привольная, и праздная жизнь покатится шутя...». Невзирая ни на каких Чанг и Томасов (те - это так, разминка)), да и пример матери-домохозяйки перед глазами. А вашей Джинни никакого «лисапета» не светит в принципе, то есть дорогу в жизни и блага придется самой, собственными зубами выгрызать. А хватит тех зубов-то? Другие ведь тоже зубастые - взять ту же Грейнджер, так что булки нельзя расслаблять… А хочется-то, как у другого классика, но для себя лично: «За столом сидит она царицей, Служат ей бояре да дворяне, Наливают ей заморские вины; Заедает она пряником печатным…»
Автор, спасибо за эту чудесную историю, мы очень ждём продолжения :)
Оооочень ждём и скучаем!
Ура, продолжение! Ждём появления Снейпа ;)
Опять это тупое следование канону. опять первокурсники покорно тащат дракона на башню. ну зачем ЗАЧЕМ.. ну просто автору лень сильно менять канон.. вот зачем
Спасибо! Очень интересный фанф, удивлена, что наткнулась на него лишь недавно
Мне нравится ваша Гарриет. Мне, вообще, все ваши персонажи нравятся)
Fires Salamander
Рада, что вам понравился)) А наткнулись очень удачно: еще буквально одно обновление, и нас ждет эпилог
Bonnie Blue
Спасибо большое! Я тоже к ним прониклась) Но Гарриет, конечно, моя любимица, что уж тут)
Останусь при своем мнении: Гарри пойдет на встречу с Волдей, тот захочет показательно убить ее (естесно, после длинной речи о том, как он дошёл до жизни такой, как полагается порядочному злодею), она примет в себя его магию, переварить не сможет и… вернет все ТЛ. «Вот и нету таракана»© Главное, чтоб Волдя не захотел прежде от Снейпа избавиться…
Ох, как переживательно! Впечатляющее произведение, спасибо, Автор!
Минерва тут редкостная сука. Вот читаешь и хочется ей несчастный случай сделать. Вообще тема педагогики у волшебников просто отсутствует. Такое отношение к подросткам, породит не одного темного волшебника. Я бы уже наверное её траванула, за все про все.
cucusha
Да-да-да 8) Мне нравится ход ваших мыслей))
A-fll
Спасибо! Очень приятно)
Просто_Зло
Это случайно получилось, чесслово)
Ура! Рада, что хорошая работа будет закончена.
Спроси крестного, какого это
Наверное все таки "каково"
Интересное произведение, а скоро эпилог?
Artemo
Спасибо, поправила)
По срокам точно не скажу, но до конца месяца надеюсь закончить
Miresawa Онлайн
Просто в каноне Джинни вся такая "я тебя понимаю как никто другой, буду ждать и бла-бла", а у меня она скорее прямолинейная до грубости, упертая и не особо проницательная
И все равно она более убедительная чем канонная. Та вообще выше функции "дева в беде" и "возлюбленная героя" не развита. Из-за чего ее многие в фэндоме и не любят, как я понимаю.
Miresawa Онлайн
Минерва тут редкостная сука. Вот читаешь и хочется ей несчастный случай сделать. Вообще тема педагогики у волшебников просто отсутствует. Такое отношение к подросткам, породит не одного темного волшебника. Я бы уже наверное её траванула, за все про все.
Достойная ученица Дамблдора, который в свою очередь продукт Викторианской эпохи. Вспомните хотя бы Ловуд в "Джен Эйр", где ученицам приходилось разбивать лёд в тазу для умывания по утрам и сравните с Хогвартсом, где у учеников пар изо рта валит на занятиях.
Miresawa
Джинни не любят, потому что она как героиня была не развита. То есть она где-то есть, как и многие фоном и все. А тут ей взяли и героя вручили. При чем вообще не понятно, откуда она вылезла и зачем. У Поттера старшего, хоть стимул был. Он бегал и добивался, а тут словно под водкой под венец пошёл. А вообще мама Ро, банально накосячила с Джинни, она и сама не планировала её с Гарри оставлять. А вышло, что вышло. И поэтому не кто из читателей не верит, что это добровольно. Ну не искрило между ними, вот Гермиона да, хотя бы всегда была рядом. А эта не рыба, не мясо.
Miresawa Онлайн
Просто_Зло
Так и я о том же! Это даже хуже чем у Гермионы и Рона, там хоть какие-то зачатки обоснуя есть.
Господи Иисусе, как хорошо то!!
Ждемс эпилог
О, Господи, это потрясающее завершение!
Мне очень понравился характер Гарри с самого начала, и я рада такому нетривиальному концу. Кажется, такую Гарри я ещё не видела ни в одном фике.
Хорошо, да мало) Честно, не представляю, каких трудов стоило достойно выдержать характеры и повествование.
С нетерпением жду обещанный гет!
Это было здорово! Как у вас Гарри своих сподвижников по парам распределила… и себя не забыла. А эта парфянская стрела Дамблзу… м-м-м) Готова поспорить, что последнюю фразу, обращенную к ВСВ, Гарри произнесла на парселтанге)
Ещё хочется добавить, что это отличный исход для Северуса. Когда он был молод, он хотел изменить мир, у него были знания, амбиции и он выбрал себе в "повелители" не того человека.
Теперь, спустя годы, когда он нахлебался всякого дерьма у него появляется второй шанс в виде зрелой, амбициозной, хитрой, но справедливой Гарри, которая готова менять этот мир с ним на равных. Да и Северус уже не подросток, через столько всего прошёл, думаю, свое видение будущего мира у него есть. Мне кажется, эта цель его очень замотивирует и оживит. И он расцветееет) Ну, в своём снейповском виде, конечно)
Короче, думаю это будет такоооой шикарный тандееем
Eloinda
Спасибо! Мне безумно приятно ^^
А с Северусом и Гарриет - о, как я согласна!
Вообще этот фик писался ради этой пары :D И мне было жутко интересно по ходу читать комменты про возможный любовный интерес Гарри))
cucusha
О да! Прошипела контрольный в голову :D
Спасибо! ✿
Итоговый пейринг изрядно подпортил общие впечатления от фанфика. Знал бы - даже не начинал читать.
h1gh
Итоговый пейринг изрядно подпортил общие впечатления от фанфика. Знал бы - даже не начинал читать.
А какого, простите, пейринга вы ждали тут? ГП/РУ? Принимая во внимание «здешнюю» ГП, это даже не смешно…
cucusha
h1gh
А какого, простите, пейринга вы ждали тут? ГП/РУ? Принимая во внимание «здешнюю» ГП, это даже не смешно…
Внезапно - никакого, это джен. Но изначальный с Джорджем меня вполне устраивал
h1gh
Джордж не смог бы стать рядом с Гарри политиком. А она именно политиком и станет.
Miresawa Онлайн
Итоговый пейринг изрядно подпортил общие впечатления от фанфика. Знал бы - даже не начинал читать.
Ну, как показалось лично мне, Снарри здесь видно если не с самого начала, то где-то с первой трети фанфика точно. Причем намеки настолько очевидны "как брошенный в окно кирпич"©.
Miresawa
Там скорее проглядывало наставничество, отношение не любовное, а уважительное. Между ними разница 20 лет. Впрочем, тут полно поклонниц пейрингов с этим товарищем, как и с Малфоем, не зря многих девушек тянет на "плохишей".
Просто_Зло
Такой прагматизм мне тоже не по душе. Как и многие другие черты этой Гарри.
h1gh
Каждый автор вносит что-то новое, уж лучше прагматизм,чем сплошные розовые сопли. А с её складом ума, рядом нужен надёжный супруг. Как говорят, любовь проходит и уходит, а кушать хочется всегда.
Miresawa Онлайн
Там скорее проглядывало наставничество, отношение не любовное, а уважительное.
Понимаете, подобные отношения в фанфиках часто превращаются в любовные. Насколько это бывает обосновано - остаётся на совести авторов.

Между ними разница 20 лет
Мва-ха-ха, это вы ещё Гарри/Волдеморт не встречали, там вообще 50 лет разницы.

Впрочем, тут полно поклонниц пейрингов с этим товарищем, как и с Малфоем, не зря многих девушек тянет на "плохишей".
Самое смешное, что Роулинг так "хорошо" и "убедительно" прописала женских персонажей (особенно Джинни), что слэш в том или ином виде выглядит более убедительно и вероятно. Впрочем это беда многих фэндомов, где мужские персонажи прописаны хорошо, а женские - кое-как.
Просто_Зло
А что, обязательно или прагматизм, или сопли? Я и говорю, что многие ее качества не нравятся, но это не значит, что надо было делать ее Лавандой. Это видение автора, а я лишь высказал свое отношение.
Miresawa
Понимаете, подобные отношения в фанфиках часто превращаются в любовные. Насколько это бывает обосновано - остаётся на совести авторов.
Понимаю, но не принимаю
Мва-ха-ха, это вы ещё Гарри/Волдеморт не встречали, там вообще 50 лет разницы.
Слава богу, не видел. Я такие не читаю, если заявлен пейринг похожий
Самое смешное, что Роулинг так "хорошо" и "убедительно" прописала женских персонажей (особенно Джинни), что слэш в том или ином виде выглядит более убедительно и вероятно. Впрочем это беда многих фэндомов, где мужские персонажи прописаны хорошо, а женские - кое-как.
Слэш - это вообще фу. Прописать и раскрыть героя можно и самому. Все равно чаще встречается AU, чем сохранение канонных черт характера
Просто_Зло
h1gh
Каждый автор вносит что-то новое, уж лучше прагматизм,чем сплошные розовые сопли. А с её складом ума, рядом нужен надёжный супруг. Как говорят, любовь проходит и уходит, а кушать хочется всегда.
Дело не в «кушать хочется», а в уважении. Канонный союз ГГ/РУ можно назвать браком по любви, но что ждет обе стороны года через 3-5, когда гормоны придут в равновесие, страсть пройдет и спадут розовые очки? Они слишком разные, разочарование с обеих сторон неизбежно. И дети тут не цемент, а оковы: когда они вырастают, подобные пары распадаются (если не раньше, конечно). Можно назвать союз ГП и СС браком по расчету? Пожалуй, да, но это правильный расчет. Тут тоже лет через пять страсть начнет проходить, но на ее месте к этому времени вырастет любовь, питаемая взаимными уважением, приязнью и симпатией, общими интересами. Вряд ли ГП разочаруется в СС, и наоборот: каждый «видел, что покупает», для домыслов места не осталось, поэтому требовать от другого соответствовать какому-то воображаемому идеалу, как часто бывает, никто из них не станет.
Искренние благодарности автору! У вас приятный слог и логичный обоснуй. Спасибо за хороший вечер в компании вашей истории!
h1gh
Внезапно - никакого, это джен. Но изначальный с Джорджем меня вполне устраивал
Джордж милаха) Жаль, для Гарриет он был слишком... даже не знаю, добрым? Простым? Думаю, она не видела в нем человека, который поддержит ее (останется на ее стороне), если (или когда) узнает о некоторых ее поступках.

Miresawa
Ну, как показалось лично мне, Снарри здесь видно если не с самого начала, то где-то с первой трети фанфика точно. Причем намеки настолько очевидны "как брошенный в окно кирпич"©.
Про кирпич очень понравилось :D

cucusha
Можно назвать союз ГП и СС браком по расчету?
100% расчет, вангую. Со стороны Гарриет еще собственнические чувства. Снейп так впечатлил ее в детстве своими умениями (и не разочаровал после), что Гарри считает его чуть ли не третьим по силе магом после Дамблдора и Волдеморта и, очевидно, хочет иметь его на своей стороне. И в этом снова уподобляется упомянутым магам :)
Полагаю, через какое-то время Гарриет по-настоящему привяжется к Северусу и в определенной степени начнет полагаться на него.

Вряд ли ГП разочаруется в СС, и наоборот: каждый «видел, что покупает», для домыслов места не осталось, поэтому требовать от другого соответствовать какому-то воображаемому идеалу, как часто бывает, никто из них не станет.
Всецело согласна.

Unholy
Большое спасибо! Рада, что вам понравилось))
Показать полностью
Пульсар правельно
Это было прекрасно😌
PersonalMeritocrat Онлайн
Оффффигеть
Из-за дружбы ГГ с Мерзизли не смог дочитать. А так то хороше вроде.
Aviannyshka Онлайн
Странное впечатление. Вроде намёки на снарри были давно, но все равно получилось как-то неожиданно для меня. Вообще я не против снарри, но здесь это почему-то кажется лишним. Не знаю, почему. Возможно, они мало прописаны? Ну, на эти отношения были лишь намёки, ничего конкретного не происходило (прогулки под луной, тайные встречи...)
Возможно потому что характер героини не привычный для данного персонажа. Влияние ли это смены пола, окружающих персонажей или во всем виноват крестраж... Кто знает?
Кстати, от крестраж она полностью избавилась? Или нет? В ней вроде б 2 осколка было, не?
В общем, получилось довольно интересно, новый взгляд и новые поступки в одних и тех же событиях. Но ощущение, что чего-то не хватает
Aviannyshka
Странное впечатление. Вроде намёки на снарри были давно, но все равно получилось как-то неожиданно для меня. Вообще я не против снарри, но здесь это почему-то кажется лишним. Не знаю, почему. Возможно, они мало прописаны? Ну, на эти отношения были лишь намёки, ничего конкретного не происходило (прогулки под луной, тайные встречи...)
Изначально планировались даже поцелуи, но не вышло) Снейп на Гарриет как на девицу не смотрел почти совсем, она тоже не самый эмоциональный человек. Боюсь, после поглощения крестража на втором курсе и под его влиянием - а Риддл концепцию любви не признавал и в молодом возрасте - у Гарриет не было шанса на классический пубертат и романтические перипетии. Снейп в качестве спутника жизни - ее осознанный и рационально оправданный выбор, а не всепоглощающее чувство)
Впрочем, нельзя сказать, что она к нему равнодушна - напротив, испытывает возможный для нее максимум.

Кстати, от крестраж она полностью избавилась? Или нет? В ней вроде б 2 осколка было, не?
О нет) Часть души из дневника - молодая, амбициозная, еще не столь калечная - слилась с ее. Поэтому при последней встрече с Дамблдором Гарриет видит мужскую тень - тень Тома Риддла.

В общем, получилось довольно интересно, новый взгляд и новые поступки в одних и тех же событиях. Но ощущение, что чего-то не хватает
Спасибо! Однажды я перечитаю фанфик полностью и, возможно, что-нибудь поправлю/добавлю)
Показать полностью
Эхх а я думала будет пара с гарри и Джордж
Довольно нетипично получилось
Особенно для гендерсвитча
Необычная и интересная работа, очень понравилось
Только снейпа жалко: никак ему, бедняга, от Волдеморта не избавиться, теперь еще и спать с ним придется:)
В начале настолько всё схематично мчалось "галопом по канонам", что читал постепенно наливаясь досадой "зачем я это читаю?" которая обычно заставляет бросить чтиво. Но все таки героиня вызывала некоторый интерес, ну и к середине стало "удовлетворительно", в конце даже на три с плюсом. Что в целом очень неплохо. Так что скорее понравилось чем нет.
Необычно, но логично и интересно. Спасибо за приятно проведённое время. :3
Концовка... Смутила.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть