↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Остров – это я» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

107 комментариев
Lira Sirinавтор Онлайн
ЭНЦ
Точно Питер :) Да и Том никого не стимулировал.
ЭНЦ
Но это же Питер Пэн из сериала Однажды в сказке, а там он таким именно и был
Lira Sirinавтор Онлайн
kaverZA
Я приму это как похвалу :)
Аноним
Слишком маленькая похвала))
Сейчас это исправлю, потому что мне есть что сказать вам.
Во-первых, спасибо, что взяли эту заявку еще в самые первые дни публикации списка заявок. Я ее автор, и знали бы вы, от скольких мучений избавили меня, ведь мне уже просто нужно было дождаться публикации работ и запуска голосования.
Во-вторых, ожидания от самого текста. Местами ожидания оправдались, местами не очень, но в целом работа превзошла их! Получилось потрясающе. Многогранная история, после которой остается много извечных вопросов о добре и зле, о свободе и счастье, неоднозначные герои и стертые границы между светом и тьмой - все как я люблю)))
Отдельно стоит упоминать ваш язык, он простой, но красивый. А сколько легкости в нем? Именно за счет этой легкости появляются полутона, некая двусмысленность в мотивах и поступках героев, что не знаешь на чью сторону встать. Кто здесь добро? А есть ли оно вообще?
Вырисовываются интересные образы. Так ли проста Тень, она и в сериале была очень своенравна? Здесь же это Дьявол, который наводит Джинни на отчаянный шаг. Тень с самого начала увидела в Джинни не только надежду на спасение острова, но шанс, чтобы свергнуть власть Питера. Персонаж, который вначале казался обычным проводником, к концу вырос до Дьявола, ловко манипулирующего людьми и добивающегося своего.
Остров. Выношу в отдельного персонажа. Холодный, пустой, он будто заражает своим одиночеством и холодом своих жителей. За много лет Остров вырастил огромную невидимую стену не только от остального мира, но людей, поселившихся здесь друг от друга.
Питер. Он великолепен в своем злодействе. Прям истинный Пэн из Однажды в сказке, которого поглотили эгоизм, зависть и страх. Автор, вам мастерски удалось передать канонный образ. На 5+! Легко притворяется хорошим, который нуждается в помощи, но на самом деле не чувствует ничего, только жаждет исполнения собственных желаний.
Джинни. Мне очень нравится, как показана ее темная сторона, из-за каких мелочей Джинни позволяет тьме овладеть самой. Интересно следить за ходом ее мыслей. И в конце Джинни говорит о победе, но такое ощущение, что победивших нет, только проигравшие. Кто-то проиграл жизнь, кто-то проиграл душу, а кто-то еще не осознала глубину своего падения.
Единственное не хватило дарка, хотелось бы его побольше, но сама виновата раз не указала этого в заявке. Не хватило сгустка темной энергии, который бы вылился в дикие танцы Потерявшихся детей (забыла как точно звучит это в каноне)возле костра. Но все равно это восхитительная работа, запавшая мне в душу. Спасибо.
Очень жду деанона.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
kaverZA
Вы ж моя хорошая! Как здорово, что это ваша заявка! Я прямо прыгаю от радости :)
Спасибо за такой длиннющий и восхитительный коммент-анализ, круто, что вам понравилось, я очень боялась, это мой первый кроссовер) Но вы прям почувствовали текст.
Про мальчик у костра- согласна, я тоже хотела их вписать, больше дарка, еще больше! Но не пришлось к месту, и так 40 кб, я побоялась утомить читателей.

А еще мы не знаем, погиб Питер или нет.
Вам интересно, как Джинни будет править Островом и что будет с Тенью?
Если да - я напишу 2ю часть, после деанона можем обсудить.

Ой, вы меня так порадовали, шлю воздушный поцелуй! :*
Аноним
*ловлю поцелуйчик))*
Первый кроссовер? Не верю! Вышло очень гладко, отличный баланс меду мирами. Хотя у меня осталось несколько вопросов, но попозже их задам.
Цитата сообщения Аноним от 02.08.2017 в 22:56
я побоялась утомить читателей

Было легко написано, так что размера не заметила, но фанфик оставил огромное поле для фантазии и домысливания.

А проду бы очень хотелось. Вы просто читаете мои мысли: очень интересно, как теперь все сложится у Джинни. А если еще и Питер не умер, то это интригует еще сильней)))
Lira Sirinавтор Онлайн
kaverZA
Честно-честно, первый :) Конечно, задавайте вопросы, я буду ждать :)

Раз хотите - будет прода, мне и самой интересно, что дальше-то случится. На самом деле, ваша заявка тянет на хорошее продуманное макси кб эдак на 500) Мне самой было тяжело не вылезать за рамки, так что идей в голове много осталось.
Ух. Вот это история. Дарк Питер ,Дарк Остров ,Дарк Джинни. Круто. Интересная идея. И да вторую часть хочется...
Lira Sirinавтор Онлайн
читатель 1111
Это спасибо автору заявки :)
И вам, конечно, за отзыв. Приятно, что вам понравилось!
Автор, спасибо за впечатляющую историю. Не могу полностью оценить всей прелести, потому что не знаю канона "Однажды в сказке", но и знакомого хватает, чтобы вздрогнуть в нужных местах.
Lira Sirinавтор Онлайн
Киттикэт
Вам спасибо большое за отзыв!
ВАУ! ДА ЭТО ЖЕ ОФИГЕННЫЙ ФИК!!!!!!!!!

Добавлено 05.08.2017 - 11:39:
Я просто в эйфории от этой истории, персонажей и линии их поведения!

Добавлено 05.08.2017 - 12:21:
Отдаю все-таки вам свой голос.
жутко получилось
Lira Sirinавтор Онлайн
Хосе Херерас
Ура! Очень здорово, что вам понравилось!! И за рекомендацию спасибо, приятно :) А то автор уже опечалился, но тут и вы пришли ;)

Добавлено 05.08.2017 - 14:50:
Whirl Wind
Приму это за комплимнент!
К сожалению, я не знаю второй фандом, но этот Питер показался мне очень логичным. Кто не устанет за столько лет жизни на одном острове с детьми? А Джинни получилась - прям вау, очень она мне понравилась)
Я не ждала, что мне настолько понравится. Автор - вы молодец!)
Lira Sirinавтор Онлайн
Silwery Wind
Автор очень рад, что вам понравилось, хотя вы и не знаете "Однажды в сказке" :)
И круто, что Джинни вам пришлась по душе!
Я читала без восприятия ОВС. Мне просто нравится идея с темным Пэном.
Тот случай, когда совсем не хочется задумываться канонно вышло или нет.
Тем более, что ГП я читала давно, а "Однажды в сказке" не смотрела вовсе.

Нравится все: от названия до жуткой жестокой концовки. Очень хорош темный Питер Пэн, к нему тянешься, восхищаешься его холодной красотой. Сопереживаешь Джинни, понимаешь противоречивость чувств, что тревожат её.

Общие ощущения: одиноко, холодно, пусто. Но в этих одиночестве и пустоте есть своя чарующая прелесть.

Спасибо, автор! Я тоже буду ждать вторую часть!
Lira Sirinавтор Онлайн
Умный Кролик
Спасибо огромное за приятный отзыв и за такую пронизывающую рекомендацию! Очень-очень порадовали)
Аноним
Вы меня порадовали, я вас;)
Все по чесноку))
Темные герои, чистое обаяние Тьмы. Очень понравилась Джин, а это-большая редкость. В каноне я ее не жалую...
Один из канонов ("Однажды в сказке") знаю плохо, поэтому оценить работу как кроссовер не могу. В остальном же это просто сокровище! Идеальное описание отношений Джинни и Тома Риддла из дневника (здесь это Питер, но типаж тот же) - где такое еще найдёшь? Для меня это практически миссинг. Спасибо, автор!
Lira Sirinавтор Онлайн
wlana
Спасибо вам! Да, Пэн чем-то похож на Тома)
Круто, что вам понравилось))
Сильный, мрачный, пугающий текст - красивый и горький. Прекрасный кроссовер. Темная сторона персонажей очень органично вписывается в их канонные образы. Восхитительно описаны переживания Джинни - абсолютно все, и детские, и влюбленные. Радует, что она смогла стать сильнее, не сломалась и не сдалась. Но конец страшный и открытый - неужели теперь она останется на острове заботиться о мальчишках, как ее мать?
Один из сильнейших текстов конкурса. Снимаю шляпу с восторгом.
Lira Sirinавтор Онлайн
ansy
Как же вы меня порадовали, спасибо огромное за этот отзыв!
Что будет с Джинни дальше- пока не знаю, но обязательно узнаю, когда соберусь написать продолжение.) Но думаю- вы правы, какое-то время она точно будет смотреть за мальчишками, как иначе...
Цитата сообщения Аноним от 09.08.2017 в 20:44
ansy

Что будет с Джинни дальше- пока не знаю, но обязательно узнаю, когда соберусь написать продолжение.)
Ура!
Цитата сообщения Аноним от 09.08.2017 в 20:44
ansy
Но думаю- вы правы, какое-то время она точно будет смотреть за мальчишками, как иначе...

И это будет долго да. А вот как?
Lira Sirinавтор Онлайн
читатель 1111
Поживем- увидим, как говорится. Вариантов развития событий может хватить и на мини, и на макси.
Пока я ничего не загадываю)
Сначала казалось, что все началось волшебно и по-детски невинно: Питер Пэн нашел новую "Вэнди", но потом тьма сгустилась и под конец показалось, что это мне вырвали сердце - получилось очень дарково и сильно.
Lira Sirinавтор Онлайн
Chaucer
Спасибо! Я уже не надеялась на фидбэк :) Приятно, что понравилось!
а фидбэк уже успел умереть? мне казалось, что дедлайнеров-читателей будет много, таких как я)
Lira Sirinавтор Онлайн
Chaucer
Увы, за сегодняшний день только вы и пришли)
Аноним, напомните мне, пжлст, по заявке там было канон ОВС или Нэверлэнд-книга? Просто лично я узнала о существовании в ОВС Питер Пэна только в этом фф.
Chaucer
Питер из ОВС (простите, что вторглась). Он был в первой части третьего сезона. И еще когда-то появлялся.
Lira Sirinавтор Онлайн
Chaucer
Вот, автор заявки уже все рассказал))
Про обычного Питера я бы такого не написала) Он, конечно, тот еще был хитрец, но не настолько))
Цитата сообщения Аноним от 10.08.2017 в 22:25
Chaucer
Вот, автор заявки уже все рассказал))
Про обычного Питера я бы такого не написала) Он, конечно, тот еще был хитрец, но не настолько))

Эм . Ну Дарк Питер почему бы и нет?
kaverZA
да я ж не о ОВС спрашиваю. А про заявку. В любом случае я уже посмотрела табличку, прост лень было. и любопытно
Очень хотела, чтобы вы победили!
Lira Sirinавтор Онлайн
Хосе Херерас
Целую вас за такое желание :) Но мои голоса - это нормально))
Сейчас чаек допью и будет деанон!
Аноним
Буду ждать.

Добавлено 11.08.2017 - 13:16:
УИИИИИИИ! Почемут меня особенно радуют, когда в особо полюбившихся фиках деанонятся знакомые)
Lira Sirin
Это была изумительная работа!
Я до сих пор под большим впечатлением.
Спасибо вам!
Lira Sirin
Оооо, вы прекрасны! Один из сильнейших текстов конкурса, не знаю, почему у него так плохо с голосами, но это мой фаворит. Браво!
Lira Sirinавтор Онлайн
Умный Кролик
И вам большое спасибо!)
ansy
Да чет всех размимишило нафиг! *махнула рукой*
Lira Sirinавтор Онлайн
ansy
Спасибо вам! Ооочень приятно!) С голосами плохо из-за ОВС, его мало кто смотрит, я так думаю. Да и потом, разве можно все время побеждать?) Кроме того, соперники были сильные :)
Цитата сообщения Lira Sirin от 11.08.2017 в 13:22
ansy
Спасибо вам! Ооочень приятно!) С голосами плохо из-за ОВС, его мало кто смотрит, я так думаю. Да и потом, разве можно все время побеждать?) Кроме того, соперники были сильные :)

Да, с этой точки зрения лучше бы вы просто написали, что кросс с Питером Пэном.)) Я ничего об овс не знаю и читала как кросс с книжкой, а уж ее-то читали все.
Цитата сообщения ansy от 11.08.2017 в 13:25
Да, с этой точки зрения лучше бы вы просто написали, что кросс с Питером Пэном.)) Я ничего об овс не знаю и читала как кросс с книжкой, а уж ее-то читали все.

Вот согласен читателей было бы больше.
Lira Sirinавтор Онлайн
ansy
Возможно. Я просто следовала заявке :) В любом случае, я от прекрасных людей фанфикса столько классных отзывов и рек получила, что довольна как слон :)
Цитата сообщения Lira Sirin от 11.08.2017 в 13:29
ansy
Возможно. Я просто следовала заявке :) В любом случае, я от прекрасных людей фанфикса столько классных отзывов и рек получила, что довольна как слон :)

Знаете. Советую сейчас добавить фандом Питера Пена)))
Lira Sirinавтор Онлайн
читатель 1111
Я подумаю над вашим предложением))
читатель 1111
Зачем он здесь, если сто раз сказали, что это Питер из ОВС?
Цитата сообщения Хосе Херерас от 11.08.2017 в 13:33
читатель 1111
Зачем он здесь, если сто раз сказали, что это Питер из ОВС?

Для популярности. Так больше народу придет)))
читатель 1111
Ты серьезно считаешь, что в том фандоме тусуется много народу?
Цитата сообщения Хосе Херерас от 11.08.2017 в 13:34
читатель 1111
Ты серьезно считаешь, что в том фандоме тусуется много народу?

Ну не так много. но его знают все)))
Цитата сообщения Хосе Херерас от 11.08.2017 в 13:33
читатель 1111
Зачем он здесь, если сто раз сказали, что это Питер из ОВС?

В канонном книжном Питере тоже различимы все черты, которые здесь развили, мне даже интересно, что же именно здесь от фильма (я его не смотрела потому что). Так смогут прочитать люди, которые читали только книгу.
Но дело автора, конечно :))
читатель 1111
Хотела тебе ответить достаточно резко, но давай уважать авторскую территорию и советовать, закатывать глаза будем либо у себя в фиках, либо в блогах, ок?
Lira Sirinавтор Онлайн
Хосе Херерас
Флудить можно, я не против :)

ansy
Мне тоже кажется, что такой Питер - это вариант развития оригинальных событий. От фильма здесь, наверное, жестокость и равнодушие Питера, все-таки в книге он был добрым :)
какой деанон, неожиданно интересный
Lira Sirinавтор Онлайн
Whirl Wind
Спасибо! Жизнь вообще удивительная штука!)
Цитата сообщения Lira Sirin от 11.08.2017 в 13:41
Хосе Херерас
Флудить можно, я не против :)

ansy
Мне тоже кажется, что такой Питер - это вариант развития оригинальных событий. От фильма здесь, наверное, жестокость и равнодушие Питера, все-таки в книге он был добрым :)

Ну скорее один из возможных вариантов))) А финал именно книги ( в отличии от диснеевского мультика несколько печален)
Общее

Жуткая вещь, однако. Впечатления смешанные. Но сильные. Читается очень легко, объема не замечаешь.
Да, дарк-Питер, дарк-Джинни и дарк-Остров. «Кто здесь добро? А есть ли оно вообще?» Похоже, что нет.
И вот с одной стороны мне нравится эта темная работа, где неоднозначно и запутанно, нравится несмотря на то, что все чрезвычайно мрачно, потому что она сильна и глубока. «Обязательно ли счастье должно быть связано с добром?» А если нет, то чем это кончится?..
С другой стороны, полностью согласиться с идеей, как я ее поняла, я не могу. Может, в авторском замысле этого и не было, но свобода здесь показана только в одном варианте – в негативном. Допустим, это «свобода от», и она отрицательна, но возможна «свобода для» в положительном ключе, м ее тут нет, как нет светлой стороны. И вообще остается впечатление, что если хочешь свободы и чего-то интересного – нефиг хотеть, сиди дома и мой посуду. Может, это и не вкладывалось, но развитие событий намекает, наравне с описаниями: «клокочущая свобода» заслоняет доброту, много раз упоминается об «усердно вскормленном Дьяволе».
Кстати, в фике вообще много темной символики – реальная Тень и метафорический Дьявол, темная пещера с часами, ингредиенты, добытые в Лютном переулке, полынь, бордовый цвет зелья, и не случайно почти все действие, кроме половин третьей главы, происходит ночью. И жутковатая (и невозможная в реальном мире с точки зрения физики и биологии) финальная сцена, конечно.
Джинни победила, спасла остров и уничтожила Питера (хотя последнее не наверняка), но какой она станет – неизвестно.
Еще о Питере, верящем в «незапятнанную мечту об абсолютной свободе» за гранью добра и зла и не желающем отвечать ни за кого, хотя какое-то время нес ответственность за весь остров. Это, кажется, и в каноне было, но не так «темно».
Темный образ Питера нарисован очень хорошо, такими четкими штрихами. И его отношение к мальчишкам, и его отношение к Джинни.
Кое-чем Питер напоминает Рейстлина Маджере, а Джинни повторяет иллюзию Крисании:
Да, она понимает, что такое Питер. Но Джинни пятнадцать, и она уверена, что Питера можно спасти, если только он захочет быть спасенным. Ее любовь, ради которой она отказалась от друзей, от родных, от квиддича — от всего на свете, спасет его. Такая любовь оправдывает все, если человек, который ни во что не верил, начинает верить вновь.

Очень распространенное заблуждение – мол, любовь кого хочешь изменит и спасет. И Питер развеивает его точно так же ,как Рейстлин –и как суровая реальность:
Ты думаешь, что меня можно спасти, что я вроде как одинокий, непонятый всеми принц, который должен научиться доверять — и заклятие спадет. Ты думаешь, меня спасет твоя любовь. … мы свои пути уже выбрали. И мне, признаться, приятно наконец-то сорвать с себя маску. Ты больше не нужна: остров проживет еще двести лет благодаря твоему зелью, которое я сохранил для себя, а остальное — уничтожил.

Показать полностью
Детали

Звезды ЯРКО и словно сочувствующе заглядывают в ее комнату, освещая ЯРКИМ светом

Повтор.
На нем КОРОТКАЯ зеленая туника с кожаным поясом, темные штаны и КОРОТКИЕ коричневые сапоги с круглыми носками.

Еще повтор, которого можно избежать, заменив «короткие сапоги» «полусапожками».

Быть не может, что они делают это сами. А если сами — тогда почему она должна возиться с хозяйством, когда братья играют в квиддич?

Мне живо напомнило:
[/q] Дежурные по кухне сражались с супами и кашами, и не всегда успешно. Жертвами проигранных сражений становились все. Колоть дрова оказалось гораздо труднее, чем на первый взгляд, да и вообще на оставшихся обрушилось такое количество незаметных, но важных повседневных дел, что над Ранавиром стоял нескончаемый стон. «Да как они это делали?!» и «Почему у меня не получается, я же менвит!» в первые дни слышалось отовсюду.
(Айронмайденовский «Темные подвалы»)[/q]
Не знаю, для чего это пишу, но по мне – параллель такая ощутимая)

Остров — свобода, здесь можно дышать во всю грудь, раскинув руки в стороны, подставляя лицо палящему солнцу и позволяя веснушкам дикими орхидеями расцветать на коже.

Очень понравилось, особенно орхидеи.

Джинни подозревает, что Тень устала от капризов Питера и хочет, чтобы всем управляла ДЖИНИ.

Опечатка.

В конце, где курсивом диалог с Тень, одна фраза (про Тигровую Лилию), по-моему, должна быть тоже курсивом, но не выделена.

Кстати, забыла сказать. Действительно, пожалуй, похоже и на отношения с Риддлом. А когда Джинни сравнивает Питера с Томом, это очень важная деталь, на которую ей стоило обратить внимание и задуматься – но увы.

И вторую часть действительно интересно увидеть.
Показать полностью
Цитата сообщения Круги на воде от 11.08.2017 в 16:40

С другой стороны, полностью согласиться с идеей, как я ее поняла, я не могу. Может, в авторском замысле этого и не было, но свобода здесь показана только в одном варианте – в негативном. Допустим, это «свобода от», и она отрицательна, но возможна «свобода для» в положительном ключе, м ее тут нет, как нет светлой стороны. И вообще остается впечатление, что если хочешь свободы и чего-то интересного – нефиг хотеть, сиди дома и мой посуду.

В художественном произведении не всегда же должна раскрываться идея в разных ключах))) И здесь скорее речь не о свободе, о вседозволенности, когда человек перестает чувствовать ограничения, когда он не сдержан какими-то рамки и к чему это может привести - это и воплощает собой Неверлэнд.
Про посуду и сиди дома. Проблема идет не от того, что Джинни захотела чего-то нового и интересного, а от того, что увидела что может быть по-другому:
Кто же им стирает, моет посуду, гладит постельное белье, дает чистую одежду? Быть не может, что они делают это сами. А если сами — тогда почему она должна возиться с хозяйством, когда братья играют в квиддич?

Джинни приходит к выводу, что ее по сути обманывали все это время - она также могла играть с братьями, а не помогать по хозяйству. И самое главное обманывал никто-то чужой, а родители, отсюда возникает недоверие к взрослым, они попросту теряют авторитет в глазах девочки. Но так-то в силу своей неопытности Джинни все равно нужен кто-то, кто мог бы направить и показать "правильный" путь, то она выбирает Пэна, как своего "провожатого".
Так что увидела здесь проблему "отцов и детей", что нужно быть максимально открытым с ребенком, нужно говорить с ним, а не только сваливать на него свои заботы, забывая, что у ребенка могут быть свои потребности.
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
kaverZA
Спасибо, вы меня отлично понимаете!)

Круги на воде
Во-первых, спасибо за указания на косяки, это приятно. Схожу, исправлю.
Про нереальную с физической точки зрения финальную сцену - угу, в ОВС это на каждом шагу. Сердце дернул и пошел.
Спасибо большое за подробный, прекрасный отзыв-анализ. И да, как уже выше ответил автор заявки, свобода здесь скорее как вседозволенность, и она оттого появляется, что Джинни рамок свободы не понимает. Не чувствует. Ей всего хочется, а дома все получить нельзя, ну а Питер ее не ограничивает. Наоборот. Я думаю, что в итоге Джинни должна сама прийти к пониманию "свободы для", но получится ли у нее? Посмотрим. Пока что она "разбушевалась" не на шутку.

Вы очень круто анализируете, приходите еще, особенно к Еретику :D

Цитата сообщения kaverZA от 11.08.2017 в 17:57
В художественном произведении не всегда же должна раскрываться идея в разных ключах))) И здесь скорее речь не о свободе, о вседозволенности, когда человек перестает чувствовать ограничения, когда он не сдержан какими-то рамки и к чему это может привести - это и воплощает собой Неверлэнд.

Не должна, но меня как-то напрягло одностороннее раскрытие в этом случае)
Если рассматривать со вседозволенностью - согласна. Просто в фике было сказано - "свобода", я так и прочитала)
Про "отцов и детей" и потребности ребенка - интересная трактовка, она мне нравится больше. Определенно.
Спасибо за пояснение)

Lira Sirin
Первый раз слышу, что указание на косяки - это приятно Оо :))
Про сердце, собственно, я не против, хотя и не знала, что это причуда канона. Понятно, что это сказочно-фантастический элемент, и он не выглядит чужеродно.
Спасибо)
Если будет вторая часть, прочитаю. К миниатюрам когда-нибудь планирую вернуться)
Lira Sirinавтор Онлайн
Круги на воде
Буду вас ждать! Приходите на "С чистого листа")

Приятно, потому что вы потратили на это свое время; выписали, донесли сюда.
Я только благодарна!

Это хорошо, что чужеродно не выглядит, я сама думала, как будет со стороны смотреться.
Очень понравилось Образ темной Джинни удался на все сто, от, собственно причины до самого апогея развития событий. Спасибо. И такой Питер тоже мне нравится. Отчего-то он очень попадает в мое видение этого персонажа.Питер Пен никогда не вызывал у меня положительных эмоций и тут он настоящий. Спасибо.
Lira Sirinавтор Онлайн
NeumannF
Ой, вам спасибо за такой чудный отзыв и реку, да еще перед сном :) Очень здорово, что и вам понравилось!
А так - Питер он такой, да. И поскольку он один из моих любимых героев с детства, написать его было интересно - и с темной стороны тоже)
Lira Sirin
И вам определенно удалось))
А я все-таки ловлю себя на мысли, что не поняла название текста и, соответственно, фразу, которую произносит Джинни. Она очень сильная - и должна заставить посмотреть на весь текст под новым углом, но под каким? Или она всего лишь означает, что Джинни приняла в себя остров и остаётся с ним?
Lira Sirinавтор Онлайн
ansy
Хороший вопрос :)
Тут двойственность я вкладывала: с одной стороны, да, Джинни приняла в себя остров, то есть стала в его главе, получила свободу и вседозволенность, и преданность мальчишек в придачу с Тенью. С другой - она сама стала островом, его сердцем, она стала "темной", отрезанной от всех, отчаянной и готовой на все, она стала олицетворять собой остров. Получается, фраза как бы соединяет метафорическое единство острова и Джинни, с другой стороны показывает ее физическую силу и власть.
Как-то так)
Lira Sirin
Очень интересно, спасибо!
Какая чудесная история! Яркая и драматичная, браво, автор!
Lira Sirinавтор Онлайн
Home Orchid
Спасибочки за отзыв! Люблю, когда вы приходите в мои работы :) И рада, что вам понравилось!
flamarina Онлайн
Такой... женский роман. Жестокий романс, вернее.
Жаль, что Джинни показана в основном только в интеракции с Питером, а ведь у неё ещё и какие-то мысли должны были возникать наедине с собой... И на двойную жизнь её в Хогвартсе я бы с удовольствием посмотрела.
Но я всё понимаю: 40 кб, всего каких-то 10 тыс знаков до верхнего предела, если писать подробнее, то всё выльется в миди и не влезет в конкурс.

Я и верю в эту историю, и не верю. Потому что да - темнота и свобода привлекают, опьяняют, пленяют... а главное - меняют. Навсегда меняют. Могли они изменить и Джинни, виктимную девочку, которая любит восхищаться (Гарри) и периодически влипает в неприятности (дневник Реддла).
Но, наверное, не хватило мне пары-тройки таких вот сцен Джинни на острове, свободной и летящей, немного безумной и весёлой. Чтобы было что-то, кроме Питера, на что она в конце концов решила променять свою жизнь. Дикарского танца вокруг костра, совместной охоты, купания под луной...
А влезла в фик только одна мучительная страсть к опасному и непредсказуемому созданию, хорошо умеющему властвовать. Вырастившему себе на погибель кого-то, поверившего в его слова (такая почти Кьеркегоровская сцена).
Джинни теперь бессмертна, да?
Показать полностью
Lira Sirinавтор Онлайн
flamarina
Спасибо большое за то, что пришли и за отзыв, конечно :)

Я абсолютно согласна насчет того, что некоторых сцен здесь не хватает, и вы не первая, кому их не хватает, да и самой хотелось и танец, и полет и все прочее, и Хогвартс, но я чуяла, что это уже в добротный миди выльется. Поэтому и не стала перегружать и так возникшие 40 кб текста.
Думаю, что я, наверное, переработаю потом и эту часть, дополню ее недостающими эмоциями, которые остались "за кадром" и допишу вторую. Глядишь, и макси получится))

Насчет бессмертия Джинни не уверена - надо подумать над этим для продолжения, все-таки Тень штука могущественная, мало ли что она может изменить. Пока что получается, что да.
flamarina Онлайн
Lira Sirin
Конкурсы такие конкурсы =) Вроде бы мотивируют, но они же ограничивают...
Я бы такой макси почитала ))) Ну, вы же понимаете, я не могу пройти мимо персонажей, похожих на ваш вариант Питера Пэна =)
Lira Sirinавтор Онлайн
flamarina

Хаха) Понимаю) Ну что же, макси - быть!
Я вот тоже не смогла пройти мимо Питера, хотя тараканов у него в голове... ящик, и не очень просто его писать. Но попробуем-с еще.
flamarina Онлайн
Lira Sirin
Ура!!!
*уходит, напевая что-то странное, напоминающее немецкое танго*
Lira Sirin

^_^
(А вот с Чистым листом у меня не задалось :( )
Я поняла, кстати, что меня в фике напрягало - вот если б в авторской речи было что-то сказано о вседозволенности, я бы поняла все верно) И это могло бы контрастировать со свободой в восприятии Джинни.

А я решила, что "Остров - это я" - перефразированное "Государство - это я" и подразумевает "абсолютизм" Питера, а затем и занявшей его место Джинни.

Цитата сообщения flamarina от 14.08.2017 в 20:08
Но, наверное, не хватило мне пары-тройки таких вот сцен Джинни на острове, свободной и летящей, немного безумной и весёлой. Чтобы было что-то, кроме Питера, на что она в конце концов решила променять свою жизнь. Дикарского танца вокруг костра, совместной охоты, купания под луной...

Да, было бы неплохо... Хотя одна такая сцена есть - с игрой в мяч, но очень короткая, и Питер там все равно есть на фоне)
Lira Sirinавтор Онлайн
Круги на воде
Я скоро переделаю фик в макси, так что добавлю там всего, чего нам всем тут не хватило))
Lira Sirin

Здорово) Обязательно сообщите в комментариях, когда будет готово :)
Lira Sirinавтор Онлайн
Круги на воде
Обязательно) будет перезапуск с тем же названием, в общую ленту новостную, думаю, вылезет.
Lira Sirin
тоже очень радуюсь информации, что будет макси^^
Lira Sirinавтор Онлайн
Умный Кролик
Сюжет потихоньку булькает в голове :)
Lira Sirin
В новостную ленту? для этого надо подписаться или что? (а блоги я редко читаю, но речь вроде не о них)
Lira Sirinавтор Онлайн
Круги на воде
Я имею в виду, что в общих новостях, какие фанфики сегодня выложены или какие главы появились, оно появится (надеюсь)
Если что, я вам пришлю ссыль)
Lira Sirin
Ты удалишь эту работу =(
Lira Sirinавтор Онлайн
kaverZA
Нет!) Я ее изменю на макси в шапке и просто разобью по главам там, где у меня звездочки. То есть текст никуда не исчезнет, просто дополнится и продолжится)
Сильно. Действительно, очень сильно. Питер канонный. Хитрый, жёсткий, равнодушный. В сериале он был, пожалуй, одним из самых сильных злодеев. Всё-таки он почти победил, и если бы не Румпельштильцхен... И вот сейчас я реально наслаждаюсь таким настоящим Питером. Интересно также наблюдать за Джинни. За её путём от светлой наивной девчонки до тёмной, отрёкшейся от многого ради Питера. Но я рада, что она не сломалась, не стала тряпкой, а нашла в себе силы. А во благо будет ли её поступок? Неизвестно.
Она всегда казалась мне темнее, чем показано в каноне, а после прочтения некоторых фанфиков это мнение укрепилось.
В общем, спасибо. Работа действительно оставила приятные впечатления.
Жестокая, очень жестокая, но правдивая история!
Очень хорошо написана. Автор большой молодец!
Теперь буду ждать в формате макси!
Lira Sirinавтор Онлайн
AleriaSt
Спасибо! Макси скоро стартует)
Какая невероятная работа. Прекрасная и чудовищная)))
Спасибо за текст.
Lira Sirinавтор Онлайн
Исайя
Пожалуйста! Приятно слышать про чудовищность - в хорошем смысле. Значит, замысел удался.
Это еще не конец, кстати :)
Будет последняя глава.
Lira Sirin
Дык, ждем всем сердцем. Просто пока прочитала и свежи впечатления - высказалась. А то потом промолчу из скромности великыя...
ОсеньЗима Онлайн
Lira Sirin
Хорошая и интересная работа. Рада, что вы решились на макси. Обязательно буду следить за продолжением.
Мне понравилась тема отношения родителей к детям и что уж тут скрывать , я полностью согласна. Взрослые очень часто калечат своих детей, не интересуются их жизнью, забывая как это сложно быть маленьким (молодым), не думают о последствиях. Я твердо уверена: все наши проблемы родом из детства.
Джинни я нежно люблю и почти любая история с ней мне интересна, их так мало адекватных. (
Все же я надеюсь на хороший конец, не хочется видеть её в роли ТЛ.
Питер Пен для меня был всегда классический и с историями на новый лад я не знакома.)
Lira Sirinавтор Онлайн
ОсеньЗима
Спасибо за отзыв! Глава будет к выходным :)
Я тоже считаю, что все проблемы - из детства, но Джинни, конечно, многое принимает "чересчур")
Тут Питер Пэн - это Пэн из Однажды в Сказке, поэтому он такой "темный".
ОсеньЗима Онлайн
Lira Sirin
Согласна, по поводу Джинни, есть только два "но" детский, подростковый максимализм никто не отменял и недостаток жизненного опыта. Так что мне её "чересчур" кажется вполне нормальным и не такое видела. Было бы удивительно если бы вы представили её умудренной барышней. Интересно как теперь она будет бороться за себя. Надеюсь Гарри ей поможет. )
Питер никогда не казался мне однозначно положительным героем.
Маленький бог маленького места.
Это прекрасно. Спасибо.
Lira Sirinавтор Онлайн
Исайя
Я очень рада, что вам понравилось :)
вот точно подметили - маленький бог)
ОсеньЗима Онлайн
Lira Sirin
Честно говоря, мне немного грустно после прочтения этой истории. Жаль, что Джинни не справилась и вообщем поменяла шило на мыло, успокаивая себя тем что нужна мальчишкам. Ясно, что испытания медными трубами всегда самое сложное и власть лишает разума почти всех, но до самого "победного" конца у меня была надежда что она сможет.
Не смотря на написанное выше, я считаю что работа заслуживает всяческих похвал. В ней подняты многие сложные, интересные вопросы и наверное правильно, что нет счастливого конца, так даже лучше, реальнее.
Жду макси, очень хочется подробного разбора. )))
Lira Sirinавтор Онлайн
ОсеньЗима
Спасибо!
Мне кажется, что в принципе все уже сказано. Питер победил в итоге - ведь Джинни осталась на Острове. Как правильно подметили выше, маленький бог маленького места.
Думаю, для нее выбор сделан. Она не видит себя в мире, где нельзя быть свободной от всех.
ОсеньЗима Онлайн
Lira Sirin
Разве тут она свободна? Чего-то не поняла, перечитаю)
Маленький бог маленького места - это Джин. А вот свободна ли она? Потеря одних привязанностей и ценностей, обретение других. Неверленд - это остров потерянных детских душ, которым нужны забота и внимание. И девочки справляются с этим лучше. Поэтому Тень и тащит их на остров. А вот почему Джини подошла к острову лучше чем Венди? Да потому что она оказалась на нем как и остальные из-за потерянной детской души и недостаточности домашнего тепла.
Роскошный текст. Мне определено нравится, как он написан. Вроде бы просто и незамысловато, но все чувства и мотивы как будто уведены в полутень. Вроде бы все понятно, но ухватить суть, объяснить что так, а что не так с героями - у меня не получается. Своя, абсолютно ирреальная атмосфера.
Потрясающая Джин - колючая, неуступчивая, непрощающая, нежелающая мириться с полумерами. Образ похож на Джин из «Диких лебедей», но именно такой она мне и нравится - отчаянной, надрывной, четко знающей, чего хочет.
Образ Пена очень реддловский. Настолько, что можно практически поставить знак равенства. Но таким он мне и запомнился из «Однажды в сказке» - жуткий, завораживающий персонаж.
И тут героев удалось создать темных персонажей, без исцеления любовью и прочих заплат для разбитых надежд на хороший финал)
Неожиданно понравился образ Гарри. Удивительно, у него тут всего пару появлений, но мне почему-то так хотелось верить, что он ее спасет)
Lira Sirinавтор Онлайн
FieryQueen
Спасибо большое за отзыв, круто,что ты пришла и прочла)))
Lira Sirin
Давно собиралась) Скучаю без твоей Джинни) (согласна даже на Драко, чего уж там).
Lira Sirinавтор Онлайн
FieryQueen
Оооо кто-то скучает по моей Джинни, ух ты :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть