Конечно, это не любовь (гет) | 15 голосов |
Напуганные мертвецы, или Новое дело Шерлока (джен) | 4 голоса |
Шерлок: игра на чужом поле (гет) | 4 голоса |
Гарри Поттер и Шерлок Холмс (джен) | 3 голоса |
THEOREMI рекомендует!
|
|
Unholy рекомендует!
|
|
Эта работа восхитительна!
Столь каноничные персонажи, невероятно реалистичное переплетение миров, приятный слог, вкуснейшая детализация, ммм! Читать - одно удовольствие! 100% погружение погружение гарантировано. |
Larik-lan рекомендует!
|
|
Эмоции - это здорово!
Показать полностью
Честно говоря, не знаю, нужны ли вообще рекомендации этому прекрасному произведению, ибо оно шедевр, но с горящим сердцем напишу. "Сферы влияния" сложно назвать "фанфиком", я бы с удовольствием держала эту книжку у себя на полке, временами доставая и перечитывая. Неспешная, умная, продуманная история с медленным развитием событий и объёмными, интересными персонажами - всё, как я люблю. Я обожаю вселенную "ГП", а Майкрофт Холмс от ВВС - мой безусловно любимый персонаж в сериале, нравится даже больше, чем Камбербэтч (да простят меня фанаты). А в этой работе умница Гермиона работает в тандеме с Майкрофтом, ну что может быть лучше ) Буквально за ночь проглотив первые две части "Сфер" я решила прочитать "Взгляд Майкрофта", чтобы узнать его точку зрения на происходящее. И вот тут меня ожидал небольшой шок от прочитанного. Сложно на бумаге показать особенности разума, "не такого, как у всех", и чаще всего в фанфиках про Майкрофта мы видим обычного человека, который просто немного умнее других. Здесь же изображён человек с мышлением, кардинально отличающимся от остальных, который продумывает каждое действие, думает, как это будет отражаться на поступках окружающих и как сложить то впечатление, которое ему нужно. Я словно смотрела на одно и то же событие из двух разных окон, наблюдая абсолютно разные вещи. Если в "Сферах" преобладали эмоции, и я думала "вот же, видно, тут есть ревность, а тут очевидно привязанность", то во "Взгляде" поступки оказывались максимально прагматичными - и расстёгнутые пуговицы, и кривые улыбки, и редкие прикосновения. Добила меня сцена в ресторане с упоминанием Вергилия, где, прочитав "Сферы", я чуть сама не выбросила в форточку бюстье, рискуя сбить ворону, а с точки зрения Майкрофта он просто обсуждал десерт. И после я сидела и искренне поражалась: "Ах, ты, Майкрофт, ну и жук, флиртует, и делает вид, что не замечает". Параллельно друг-другу я и читала дальше эти работы, пытаясь определить, возможен ли вообще тут романтический финал. В копилочку "за" у меня складывались общие интересы, то, что они в принципе друг-другу симпатичны, то, что они прекрасно понимают "эзопов язык" другого, мотивы тех или иных поступков, то, что они проявляли друг к другу заботу в том или ином виде. В копилочку "против" ушли страх (как Гермионы, так и Майкрофта), боль (его постоянные мигрени от магии и её вполне реальные обиды от его "утаивания информации"), противоположные взгляды на политику, эмоциональность Гермионы. Но я не буду спойлерить, чтобы узнать концовку, лучше прочитать обе работы, они этого явно достойны. |
Киматой
Показать полностью
Вы продолжаете складывать в одну кучу все: присутствие на работе, качество работы(вынесу это отдельно от присутствия) и задачу с детьми. Изначально я задала вам вопрос именно про последнюю главу, потому что именно к ней у вас накопился вопрос "А работать Гермиона вообще будет?" и был сделан вывод, что "ровно один раз появилась на работе." (Потом вы поправились, что два.) Вы мне ответили про задачи и качество. Я делаю вывод, что в последней главе вы не видите тоже четких доказательств непосещения рабочего места. Дальше можно переходить к остальным главам, именно что не перескакивая. В них вы видите какие-либо указания на непосещение работы или только то, что в данный момент говорится о другом? По поводу задачи с детьми из 17 главы. Мистер Кто просит (! ) Гермиону помимо ее основной (!) работы поговорить с родителями детей. Выполнить работу другого (!) отдела (сыщиков). Это не была задача высшего приоритета, которая отодвигает ее основную работу (с обскурами). Это была просьба. Вы ее в дальнейшем раскручиваете как дезертирство с поля боя, накручивая бездеятельность и аморальность неучастия Гермионы в этом вопросе. Между тем, как она не одна "драконоборец" в отделе тайн, и кроме нее есть еще сыщики и неведомо кто еще, кто тоже отвечает за борьбу с драконами, Злом и похитителями детей. Итак, Гермиона застряла в спальне Майкрофта, занимаясь приоритетной для нее задачей: ее собственное здравомыслие после приключения с Малфоем, усугубленного кучей субъективно важных для нее вещей. И не могла присутствовать ни на какой встрече. Я еще раз напомню про год почти, проведенный в одних исследованиях обскуров в отделе тайн. Год, в который она, как солдатик, отдавала долг социуму, принося ему благо. И тут с ней человеческие неполадки. И сразу: что же она за работник такой?! Как так?! Мы читаем текст про нового Беовульфа? Это эпическая сага про идеального героя? Или это текст про женщину, которая искала себя (как и все), пробовала сделать мир лучше, ошибалась (как и все), потеряла любимого жениха (далеко не как у всех опыт пережила), и чтобы как-то пережить горе с отчаяньем ушла в получение образования и стала менталистом в максимально сжатые сроки. В основе лежал личный мотив (научиться не допускать разгулов других мориарти) и желание забыться в деятельности профессиональной. В процессе она становится хорошим менталистом. А может, кстати, перестать им быть. В любой момент. Люди, они такие. Еще про нерешенную задачу с детьми. Пока Гермиону не было один день, задачу не могли делегировать кому-то другому? Не могли переназначить время встречи? И она, например, еще не состоялась? А почему же это не могло быть именно так? Гермиона, между тем, не видит связи между исчезнувшими детьми и своим исследованием. Как и в персидской книге она не услышала ничего нового, пока Майкрофт ей читал. Вменение вины за неспособность разгадать загадку кажется мне, мягко говоря, не логичным. |
Arretбета
|
|
Киматой
а вы правы) Отдел Тайн это конечно филиал дурдома, но хорошо организованный филиал. |
22 глава потерялась, и ещё с разбиением на главы не везде ровно, много где по две главы за раздел (или как это назвать). За пункт в содержании, короче
|
Ай-яй.
Двадцать вторая глава отсутствует, сразу 23 идёт. Я уже думала одним куском перед сном дочитать, но увы. |
Sunny_snake
Hima Goriewna Автоформатирование - оно такое автоформатирование. Глава на месте. |
У вас два раза повторяется 23 глава, а 22 нет вообще. Гермиона засыпает в комнате Майкрофта, а потом они уже в ресторане.
В принципе, отредактированная версия мне нравится больше |
kar_tonka
Глава уже на месте |
Ещё ещё ещё
Плиз 1 |
Тоже согласна с тем что новая версия глав лучше) Продолжайте в том же духе! Ждём дальнейшего развития событий)
1 |
Спасибо за продолжение уважаемый автор!) С нетерпением жду продолжения!)
1 |
Люблю автора давно, читала/читаю все что есть. За эту главу - отдельное спасибо) Все так идеально написано - Вы подарили мне искренние эмоции. Люблю-люблю
1 |
*закурила*
Волшебно. 1 |
УИИИ.
|
Arretбета
|
|
Цитата сообщения naturaldisaster от 19.12.2018 в 13:55 *закурила* Волшебно. оу) спасибо за высокую оценку. 1 |
"Вспоминала ли она о нем? Разумеется, нет."
Показать полностью
Вот в этот момент у меня в голове спела Монеточка внезапно свою песенку про "если б мне платили каждый раз, каждый раз, когда я думаю о тебе.." ) Формат текста... изменился. Из комментов более всего согласна с видением Oro Kana. И про интимность в том числе. В старой версии были и повторяющиеся совы и переходные такие мелкие главы как коридоры между основными картинами. В новой версии все заглянцевалось, конечно, поровнее выстроилось. Но, вместе с тем, бодренько так, в шеренгу выстроились бескрайние космосы человеческие и подровнялись, упрощаясь, под адекватность, под нормы поведения. Гермиона, которой все более и более позволялось человеческое, не всегда привлекательное, противоречивое, поиски себя, берегов, ориентиров, вдруг словно перепрыгнула свой кризис в один мах. Майкрофт словно договорился разом со всеми своими демонами и стал понятным хорошим парнем. Да. Это, конечно же, дело вкуса. Точки обзора на события. Мне, например, и так дорисовывалась работа Гермионы в отделе тайн, с родителями детей-обскуров, роман Гермионы с профессией вставал как-то сам в голове и без описаний в старой версии. А вот убранная сцена с залипанием в спальне Майкрофта, которая казалась странной, психоделической даже (и читалась почти через сопротивление вот такой слабости демонстрируемой), очень многое меняет в образе Гермионы для меня. Та Гермиона была очень живой, противоречивой и реалистичной. Как Шерлок, валяющийся грязным в наркопритонах и психологически не справляющимся периодами в противоположность блистательным выходам в социум. Но тут долго можно писать. "Майкрофт распахнул дверь спальни и с любопытством взглянул на Гермиону.." Вот это "с любопытством" стало для меня самой яркой деталью главы. 2 |
Наконец-то! Ради этого стоило ждать!
|
вау
*вышла покурить и продышаться* о боги, как же я ждала этого момента идеально |
Слушайте, даже тут они у вас настолько разумны и вдумчивы, словно (хотя почему "словно?) давно проанализировали все последствия подобного шага. И теперь просто исполняют продуманное.
|
sholinat , ух ты! А идея телесных шахмат действительно крутая. Я задала Аваде вопрос, какие эмоции будут у этих двух после их бурной ночи) и как они будут дальше формулировать эти отношения
|
Ух ты.) Какая же чудесная новая глава.)
Показать полностью
Прошлая оставила меня в недоумении от ощущения прыжка в розовый сладкий сироп беспримесный, в картинку фломастерами из 6 основных цветов и заставила задаваться вопросами типа: "Гермиона, откуда возможности на членораздельную речь?.." (все эти " есть же магия" и даже "нокс") Или изумляться, как вообще дошло до такого, что, если смотреть в сухом остатке, метущаяся весь текст Гермиона уверенно уводит мужчину в спальню САМА. Не то, чтобы я думала, что Майкрофт способен станцевать какой-то птичьий танец первых шагов, нет-нет, ясно было, что он домаринует до этого первого движения на встречу Гермиону. Но уже после этого шага и вербального проявления намерений спрашиваюшая про спальню Гермиона выглядела как тот еще пушер и не в полутонах.. Новая глава радует несказанно вернувшимся спектром эмоций Гермионы: от страха до хохота почти, от восторга до желания сбежать.. Рона еще, выехавшего на фестрале в весь этот вихрь мыслей противоречивых, не хватает. Но и без него тааак живо, тааак снова реалистично, таааак ярко и сочно. Очень нравится этот не сиропный пост-диалог в кабинете, никаких ми-ми-ми, вскинутая бровь на вольно поджатые на кресле ноги, это обращение на Вы (умопомрачительно :) я не смела и надеяться на такое), эти дистанция и сдержанность которые не обесценивают ничего случившегося. Спасибо, что Майкрофт эту маску понятного хорошего парня в камин отправил.) А то пугал в прошлой главе очень. Замечательные они. Спасибо.) Хочу еще внутреннего состояния Гермионы, реакции, флеш-бэков, ее очень красиво перебирает от чувств. 4 |
Можно я скажу? Авада - я люблю каждую букву в этой главе
2 |
Кажется, я забываю дышать. Последний абзац - это круче, чем магия)
|
Немного завидую тем, кто будет читать это целиком, без перерывов, единым духом!
Мощное впечатление! Талант! 2 |
Ай яй яй, ну дурит же нашу красавицу молодой человек, эхх(((
3 |
Цитата сообщения qwe23 от 24.12.2018 в 18:39 Ай яй яй, ну дурит же нашу красавицу молодой человек, эхх((( Да с огоньком дурит)) |
Такое ощущение, что Майкрофт тестирует Гермиону - догадается, что ее дурят, или она все же рыбка.
|
Bombus Онлайн
|
|
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Нарцисса вынудила своего сына изнасиловать Грейнджер, дабы получить фотографии, чтобы с этими фотографиями прийти к Майкрофту и попытаться узнать, где находится место, о котором ей говорил её любовник. Так? А зачем? Зачем ей это место? Почему она не попыталась узнать что-то о самом любовнике? Да и вообще какая-то дикая схема. 2 |
Arretбета
|
|
Цитата сообщения Bombus от 26.12.2018 в 13:29 Поправьте меня, если я ошибаюсь. Нарцисса вынудила своего сына изнасиловать Грейнджер, а давайте я просто процитирую текст? "И тогда выходит, что «Амортенцию» ей подливал настоящий Драко Малфой — либо чтобы помочь матери, но наверняка втайне от нее, либо по каким-то своим соображениям. Конечно, Нарцисса была в ярости — сын едва не разрушил ей всю тщательно отлаженную систему..." |
Я все-таки допишу отзыв по 35 главе, не могу оставить это не отмеченным.
Показать полностью
Гермиона, читающая, ругаясь, "Любовника леди Чаттерлей" чудесна.) Сколько раз мне хотелось сравнить письменно этих двух дам, читая завышенные требования читателей к эффективности и продуктивности Гермионы, и тут такая милота.) На сколько же сильно я согласна с Гермионой, с трех раз не дочитавшей эту долгую песню.) Как же забавен Майкрофт, пытающийся секунды примерить характер Гермионы и себя в ее жизни к сюжету и персонажам этой валяющейся у кресла книги и осознать возможные причины выбора такого чтива.. Обрадовала вся сцена.) Напуганный (искрящим телефоном) Майкрофт получился живым и выглядел по-человечески хрупким. Легко получилось представить, что Нарцисса в эмоциях действительно могла выжечь ему мозги, как и доктору. Интересно, правильно ли Майкрофт оценивал до этого, насколько опасно иметь дело с ведьмой (ведьмами). Мне кажется, он не совсем понимал весь масштаб.) Нарцисса Малфой стала для него явно сюрпризом, фотографии она приносила под личиной Драко, как я понимаю. И случилось это уже после совместного чтения Майкрофта и Гермионы издевательского письма от Малфоя (?) Интересно выглядят эти параллельные романы двух сильных и умных ведьм с далеко не заурядными мужчинами- маглами. Добавлено 27.12.2018 - 21:14: В первой части Нарцисса на вопрос Гермионы о докторе, смотрит на ее живот и думает, что Гермиона беременна.Я почему-то была уверена, что такие мысли указывают на происходящее с самой Нарциссой, и дитя-обскур как раз дозреет к финалу до критического возраста. Но, как выяснилось, ни в первой, ни во второй части новых Малфоев не народилось, а Гермиона вообще закруглила работу об обскурах. Неужели Лондон не пошатнется в финале от разрушительного дитя?) Судя по тому, что и Невилл, а не Гермиона, становится министром, может и ожидаемого обскура не будет.) |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Arret от 27.12.2018 в 15:23 а давайте я просто процитирую текст? "И тогда выходит, что «Амортенцию» ей подливал настоящий Драко Малфой — либо чтобы помочь матери, но наверняка втайне от нее, либо по каким-то своим соображениям. Конечно, Нарцисса была в ярости — сын едва не разрушил ей всю тщательно отлаженную систему..." Тогда история с изнасилованием вообще непонятна. Зачем? Кому это понадобилось. Если только, как с самого начала я предполагала, эту интригу не замутила сестрица Холмсов. 1 |
Очень неожиданно!
|
Отгрустив еще в первой части, что Снейпа в истории нет, не знаю, обрадуюсь ли я сильно, окажись им Мистер Кто.) Главные герои истории смачно перетянули на себя одеяло в эмоционально-сопереживательном плане. На Мистера Кто никаких чувств (и нервов) попросту не остается.)
Показать полностью
Как-то очень всплыли из глубин Майкрофт с Гермионой. Особенно на примере Гермионы заметно, что она стала почти образцом самодостаточности, не требующим обывательских ярлыков.) У меня мелькают мысли типа: "Ты ли это, Гермиона, которой порою так сильно не хватало человеческого неравнодушного присутствия и стабильной точки опоры?)" Или:"Куда ты дела окончательно ту девушку, которая строила с Роном простые, теплые и понятные отношения?)" До последнего эпизода с диалогом рук у меня в целом вопросительное такое ощущение постоянно: "Гермиона, это точно твой мужчина, а не научный руководитель?...")) Может быть, потому что персонажи правдоподобно постепенно психологически сближаются. Может быть, потому что не хватает сцены "на ты". Даже не знаю. Но дистанция чувствуется. И это все явно не про простое "хочу, чтобы кто-то большой и сильный стоял за спиной и обнимал утешающе". Это взаимодействие много больше. Оно ширится на глазах. Милый автор, это был самый интересный текст этого года. Спасибо вам за марафон совместных переживаний. С наступающим. :) 3 |
Ведь мистер Кто - это Северус Снейп? Очень подходит он под описание
1 |
Вы , как всегда, на посту, к нашей радости. Желаю Вам успехов и благополучия в наступившем году, уважаемый Автор.
|
Я подсела на этот фанфик. Автор, спасибо за прекрасный рассказ и за частую выкладку глав. Кажется, я немного влюблена в главных героев. В обоих )
|
Шерлок бомбит еще хлеще Джинни.) И вызывает просто океаны любви.
Все откровенны. Даже Майкрофт. Сцена человеческой поддержки и нежности хороша. Спасибо. |
Очень правильно. А потом целителя за намеренный вред здоровью привлечь по всей строгости. Как врач поддерживаю.Тем более чиновнице по должности положено.
2 |
Откуда у Майкрофта совы, чтобы их посылать?...
Показать полностью
Он же без активированного заново кольца с Гермионой общался исключительно сам являясь, записками на подоконнике и отправкой за ней машины. И тут у него, оказывается, совятня.. Я вот не против чего угодно.) Майкрофта с зачатками маг способностей, скрывающего это, как туза в рукаве, от Гермионы. Майкрофта сильного политического манипулятора, что светило ярко сквозь весь текст и не является чем-то новым. Не против Майкрофта, раскормившего своих демонов. В подделанные воспоминания о встрече Майкрофта и Невилла тоже поверю и в нераспознование фальшивки Гермионой, потому что она по уши вовлечена и увлечена. В не-Майкрофта, а в кого-то под его личиной. Поверю во все при наличии логических цепочек и психологической обоснованности. Гермиона еще в первое совместное утро с Майкрофтом, прощаясь с ним, выдает интересную вещь: все очевидно и понятно, ультиматумы выставлены и границы взаимоотношений очерчены. Мне вот с этого момента не понятно между ними почти все.) И вот как раз в эту туманность и затемнение можно вталкивать сюжетно что угодно. Может сейчас в тексте четко обозначатся приоритеты, сердечные привязанности, психологическое здоровье (как с Гарри, с ним вот здорово развернулось) и становление персонажей. И, кстати, все скорее не откровенны.) Добавлено 05.01.2019 - 09:15: Цитата сообщения энцефалопатия от 05.01.2019 в 02:50 Логика буксует. Если Невилл знал о том, что кандидатуру Гермионы поддерживает Майкрофт , при этом сам был против политики данного человека, зачем он рекомендовал Грейнджер? Милый автор, исправьте это. У меня скорее возникает вопрос: почему Невилл не пригарцевал сразу к Гермионе с рассказом, что магл угрожает маг миру нарушением статуса секретности и диктует условия? Никто, кроме Гарри, не знает о связи Гермионы с Майкрофтом, это было в предыдущих главах. То есть Невилл не может трактовать вот этот выпад магла как хоть сколько-нибудь контролируемый Гермионой. Почему он просто молча выдвигает ее в министры?.. 2 |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения энцефалопатия от 05.01.2019 в 02:50 Логика буксует. Если Невилл знал о том, что кандидатуру Гермионы поддерживает Майкрофт , при этом сам был против политики данного человека, зачем он рекомендовал Грейнджер? Милый автор, исправьте это. И кто все же науськал Малфоя насиловать Грейнджер?! Неужто тоже Майкрофт? Цитата сообщения podruzka от 05.01.2019 в 08:58 Никто, кроме Гарри, не знает о связи Гермионы с Майкрофтом, это было в предыдущих главах. Как это? У меня такое впечатление, что об этом знает абсолютно все в магмире. Только что с плакатами не ходят: "У царя Мидаса ослиные уши". Нарцисса знала, Малфой знал, про Отдел Тайн вообще говорить нечего. |
42 глава абсолютно шикарна. Автор, вы чудо. Мой восторг по пунктам:
Показать полностью
1. Теперь понятно, почему убрана сцена залипания на сутки в спальне Майкрофта, Гермиона здесь вынуждена копать глубже и разом разбираться со всем. 2. Глубины-океаны вернулись в еще большем объеме. Динамика и события без внутреннего качественного изменения не приносят решений, и вот Гермиона снова разбирается с собой и со своим внутренним миром (королевскими тараканами) как с основой всего, что происходит в ее жизни. Восторг. 3. Поименовала Гермиона честно папины мотивы непрощения, увидела внутреннее ощущение от Гарри (режущий себя человек без лица - это же он?), себя по частям навстречала. Это ее часть гротескно женственная (а потом уродливая, жестокая) - просто богиня Кали. Восторг. И еще одну часть же откопала.. Теперь мне понятно, почему было постоянное ощущение дистанции, затемнения и что все мутно от отношений Гермионы с Майкрофтом. Они как два человека в пустом зале кинотеатра, а остальные не пришли. И остальные - это Гермионы. Интересно теперь, а Майкрофт тоже частью только в этих отношениях по каким-то причинам присутствовал или весь целиком себя в них допустил? 4. Сундучки выкинутые подсознанием на разбор - это чудесно. Не все же Гермионе по углам распихивать. 5. Гермиона не принимает спасительную веревку от Майкрофта (честно говоря мне сначала пришло в голову, что она на ней повеситься попытается (: ), а идет к самой себе, в глубину глубин. Это зе бест. Не понятно только почему Гермиона-Кали пахла древесиной,сладким чем-то - запахи, символизирующиеся с Майкрофтом? Здесь мне подумалось, а не женская ли часть личности Майкрофта эта когтистая, а потом уродливая дама. Но не думаю, что вы, автор, вот в такие дебри уже пошли. Спасибо огромное за немелководье.) 2 |
Охххх какая глава!!
|
Bombus Онлайн
|
|
А я вообще не понимаю, из-за чего сыр-бор, визги и истерика?
Мужик помог своей любовнице стать Министром Магии, и чо? Ну, с ней-то ему всяк сподручнее дела делать и разговоры разговаривать. Есть надежда, что дядю не убьют или отца с матерью, что брата в тюрьму не бросят просто так, потому что от него - Майкрофта, что-то надо. Что память не сотрут. Что будут хоть как-то с ним считаться. А то держат его за полезную зверюшку, которая должна прыгать по щелчку господ-волшебников. Что случилось-то, что эта... вся в слезах и соплях и вообще дохнуть собралась. А Невилл - тварь и подонок. 7 |
Вот же ж кожаный ублюдок!!! Что-то чувствуется мне чтотхэппи Энда мы не увидим (((
|
Kassandra_Black
Подождите, стоп, где это Шелдона меняют? За исключением 11-12 (финального) сезона. |
Sorting_Hat
Да начиная с сезона, следующего после знакомства с Эми. Он другой. Стоит глянуть первый, а за этим последний сезон. Это два разных персонажа. Он превратился в Джима Парсонса. |
Нет слов, просто нет слов.
И... Я ничего не понимаю. Буду ждать "Взгляд Майкрофта", ибо... Нет слов. Это было великолепно, но слов у меня нет. |
Если честно, я разочарована финалом. Снова неопределенность, снова лишь намеки и полутона. Жаль. Радует только мистер Кто и профессор Вагнер - цепляющие и интересные образы. Меня лично погружение Гермионы не восхитило, прочитала как данность. А вот дальнейшие события - вот это действительно любопытно, но, увы, поданы скомкано, сжато и как-то сухо.
Показать полностью
Как-то грустно. Я ожидала по завершению прочтения того же согласия и радости, что и после "Не любви". Я понимаю, "Сферы" - это совершенно другой жанр, иная атмосфера и эмоциональный фон, но при виде слова "конец" не возникло удовлетворения. Теперь буду страдать. И придется снова и снова ждать - на этот раз "Взгляда Майкрофта". В любом случае, это субъективное мнение. Авадочка, огромное Вам спасибо за проделанную работу и за то, что вообще взялись за написание работы с этим потрясающим, но не самым легким пейрингом. Добавлено 06.01.2019 - 16:32: Цитата сообщения Bombus от 06.01.2019 в 02:48 Что случилось-то, что эта... вся в слезах и соплях и вообще дохнуть собралась. А Невилл - тварь и подонок. Полностью согласна! Не понимаю этой психологической драмы. А Невилл просто омерзителен. 2 |
Что-то я финал вообще не могу понять. Шерлок то есть застрелился? И это и есть конец?
|
Эээм что?
Вы будто кусок вырезали и концовка запорота, как по мне Было интересно, но концовка убила всё впечатление, уж простите. 5 |
Цитата сообщения yellowrain от 06.01.2019 в 17:06 Было интересно, но концовка убила всё впечатление, уж простите. Вот абсолютно согласен. |
Я даже не знаю, что ощущаю сейчас, после прочтения словв "Конец"...
|
Kassandra_Black , знаете, тут не совсем подходящее место для спора по этой теме, но отвечу (дабы не флудить, можем потом перейти в ЛС).
Показать полностью
Хоть ТБВ и ситком, но какое никакое развитие персонажей и их внутренние тараканы таки освещаются. Хотя бы потому, что Шелдону в начале повествования 26 лет, а к последнему сезону уже 37. Вы вот думаете, что вы остались одинаковым человеком в вашем возрасте и например, в возрасте 10 лет?))) Я так не думаю. Меняются даже гении. Шелдон не был аутистом в привычном понимании слова, он просто НЕ ПОНИМАЛ человеческого общества, а это общество его НЕ принимало. А Эми, на секундочку, тоже учёный и нейробиолог (вспомните сцену их свидания, когда она готовила все его любимые блюда и включала музыку из Марио или сцену из последних сезонов, где она застала Шерлока врасплох, приготовив его любимое рождественское печенье по рецепту его бабушки). Она переписала его мозг, отчасти конечно, но ей это удалось, потому что она научными методами его изменяла. Кстати, с мамой Леонарда (тоже нейробиологом и психиатром) у Шелдона так же сложились удивительно тёплые отношения И да, если вы смотрели детство Шелдона, то возможно, могла заметить, что хотя странности у мальчика есть, но не такие, как во втором сезоне, где перед нами уже нарциссичный и самовлюблённый болезненно воспринимающий критику, страдающий ОКР и фобиями фрик с аутичными чертами. 1 |
Конечно, флаффа в концовке никто не ждал... Но в фанфике Майкрофт был мужчиной. Сильным. И человеком который любил. Да как МОГ. Да, просчитывал. Но заботился. В концовке же его нет. Даже в фильме его так не унизили.Да, Шерринфорд его не сломал (через три года?)
Показать полностью
Шерлок куда-то пропал. Он лишний, что ли в этой истории? И Гермиона. Её выжгли изнутри после смерти Рона. Она собрала себя по кусочкам. Потом она пережила и нашла выход стирая Майкрофту память, потом ребёнок- обскур. Потом, наконец, гармония души и тела с Майкрофтом. Причём для меня самой важной главой стала, та где она обнимает его и призывает пачку сигарет. Там было понимание. Взаимное. И снова автор выжигает Гермионе душу всей этой политической игрой. Подлый Невилл и ещё более подлый Майкрофт. Что осталось от Героини? Ничего. Даже от Гарри осталось больше, после всех его наркотиков. Три года спустя она поняла про Шерринфорд. Что это меняет? Женщины нет. Одна умная оболочка. Её снова растоптали. За что? Ниточки истории не завязаны, их просто распустили как старый шарф оставив бахрому висеть. Автор переписал часть истории, это был сложный, но мужественный ход. Финал не перепишешь. В любом случае осадок остался. Как то очень больно. Хочется добавить в конце моей рекомендации: фанфик потрясающий, но не читайте финал. Добавлено 06.01.2019 - 21:17: Только Рождество, оставляет надежду. Надеюсь на чудо. 5 |
Автор, вы же не могли убить Шерлока, правда? Правда-правда?
|
irish rovers
Скорее всего нет. У них же еще с Габриэль не все понятно :((( |
Arretбета
|
|
Sherly благодарю, что оценили и мои усилия. Это приятно).
Цитата сообщения irish rovers от 06.01.2019 в 22:21 Автор, вы же не могли убить Шерлока, правда? Правда-правда? Правда-правда-правда. Шерлок конечно же жив. Имелся в виду комендант. АУ относительно 4 сезона кажется будет выражаться, что Эвр заперла Майкрофта не в своей камере.) 3 |
Цитата сообщения Петуния Эванс от 06.01.2019 в 22:23 irish rovers Скорее всего нет. У них же еще с Габриэль не все понятно :((( Ну как нет-то, если там лежит его труп, кровь и Майкрофт его оплакивает? Или я чего-то не понимаю? Странный финал, совершенно не подходящий к длинной продуманной и хорошо написанной истории. И не потому даже, что убить Шерлока Холмса даже Дойлю не удалось, а потому еще, что совершенно неясно - а почему и зачем это сделано? Что хотел сказать автор-то в результате? Добавлено 06.01.2019 - 22:54: Цитата сообщения Arret от 06.01.2019 в 22:45 Sherly благодарю, что оценили и мои усилия. Это приятно). Правда-правда-правда. Шерлок конечно же жив. Имелся в виду комендант. АУ относительно 4 сезона кажется будет выражаться, что Эвр заперла Майкрофта не в своей камере.) Вы меня, конечно, извините, но тогда это еще более нелепый финал. Мало того, что Гермиона, которая столько глав вела себя вполне достоверно психологически, вдруг на пустом месте "психанула" и на три года забыла про человека, которого она вроде бы любит, так еще и с какой-то стати Майкрофт вдруг теряет лицо в конце. Да с чего бы, если брат жив? 1 |
Arretбета
|
|
БЛП
конечно я вас извиню.) И позволю себе напомнить вам "Последнее дело". Шерлок отказывается стрелять в дорогих ему людей. Его усыпляют выстрелом, Джона тоже. Что происходит с Майкрофтом - непонятно. Возможно его тоже усыпили, а возможно нет, и на его глазах забрали этих двоих неизвестно куда. Но в любом случае, он не знает, жив ли Шерлок. Про Гермиону я б не сказала, что "она психанула на пустом месте". |
Цитата сообщения Arret от 06.01.2019 в 23:18 БЛП конечно я вас извиню.) И позволю себе напомнить вам "Последнее дело". Шерлок отказывается стрелять в дорогих ему людей. Его усыпляют выстрелом, Джона тоже. Что происходит с Майкрофтом - непонятно. Возможно его тоже усыпили, а возможно нет, и на его глазах забрали этих двоих неизвестно куда. Но в любом случае, он не знает, жив ли Шерлок. Про Гермиону я б не сказала, что "она психанула на пустом месте". Я помню фильм. Но я уверен, что даже киношный Майкрофт не заливался там слезами, обнаружив, что он в помещении очнулся один. А уж этот Майкрофт, тут прописанный - вообще немыслимо. Он наверняка испугался, он мог даже быть быть в панике, но он не мог там сидеть и рыдать, это тут же абсолютно перечеркивает весь образ. Да, собственно, и причины к такой реакции нет. Такая реакция у сильного человека может быть только в случае, когда уже точно все, любимый человек умер и ты держишь на руках его тело. Что до Гермионы, то она должна была, конечно, обидеться в первый момент. Но вести себя три года как обиженная девочка? Тем более, что, как тут уже говорили, ничего Майкрофт не сделал такого, что не вязалось бы с его характером, и она должна была это осознавать. Она его такого и знала, такого и полюбила, и, между прочим, сама к нему такому пришла. И вдруг годами ведет себя по принципу "не играй в мои игрушки"? Ну что за детский сад ни с того ни с сего. Мне правда очень жаль, что финал так смазан, я с большим интересом читал все главы. 2 |
Это было великолепно, спасибо вам огромное за такое шикарное произведение!
Но... аааааа, пожалуйста-пожалуйста, объясните, что случилось в конце в эпилоге? Моя не понимать(( 1 |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения БЛП от 06.01.2019 в 23:49 Что до Гермионы, то она должна была, конечно, обидеться в первый момент. Но вести себя три года как обиженная девочка? Тем более, что, как тут уже говорили, ничего Майкрофт не сделал такого, что не вязалось бы с его характером, и она должна была это осознавать. Она его такого и знала, такого и полюбила, и, между прочим, сама к нему такому пришла. И вдруг годами ведет себя по принципу "не играй в мои игрушки"? Ну что за детский сад ни с того ни с сего. Ну как ни с того, ни с сего? Как раз с того и с сего. Её, великую Грейнджер, опять переиграл какой-то жалкий маглл. И заставил делать то, что ему надо. Когда она лазила у него в мозгах, убивала его родственника и шантажировала его братом, это было нормально. Когда он посмел... да просто защититься от волшебников среди прочего, она взвилась. Пошла сундуки на бережку ворочать. Как это у Лопе де Вега? - "Во мне любили вы раба. Тщеславие всегда любило господствовать над тем, что мило". 2 |
Arretбета
|
|
БЛП
Мне кажется, дело именно в этом: > Такая реакция у сильного человека может быть только в случае, когда уже точно все, любимый человек умер и ты держишь на руках его тело. Я допускаю, что любой живой человек может заплакать и это не делает его слабым, поэтому меня не смутила такая сильная реакция на стресс у Майкрофта. (По-хорошему меня в эпилоге другое смутило, но пускай это останется редакционной кухней, без выноса на публику). про Майкрофта-из-фанфика могу сказать, что в тексте мы его видим глазами Гермионы, сквозь ее проекции. И никто не гарантирует, что она его правильно понимала и трактовала). Поэтому, кстати, ее гордое "и не писай в мой горшок" для меня тоже не удивительно. Любящие люди и не на такой чепухе ссорятся. > Мне правда очень жаль, что финал так смазан, я с большим интересом читал все главы. Мне тоже жаль. Вы не единственный, кто за эти сутки сказал про смазанный эпилог и непонятности с тем, чье тело там лежало. Но Авада подробности этих трех лет решила оставить для "Взгляда Майкрофта". |
Arret, любой человек может заплакать, само собой. Но не при любых обстоятельствах. Майкрофт знает, что все эти помещения просматриваются, везде камеры и ведется запись. Мало того, сюда в любой момент могут войти. А Гермиону он вообще позвал сам (и если он не верит, что она придет, то он вообще не разбирается в людях). И что, понимая, что его увидят все, кому не лень, он сидит и льет слезы? Да никогда в жизни.
Показать полностью
Да, мы его видим глазами Гермионы, но это касается оценок, при этом мы видим, как именно он ведет себя и что говорит в различных ситуациях, можно составить впечатление. Да и как бы она его ни трактовала, правильно или нет, человек, занимающий такой пост, слабым быть не может по определению. Любящие люди могут поссориться на любой чепухе, это правда. Но у действительно любящих людей, которые шли к этому состоянию ГОДЫ, ссора не заканчивается разрывом на опять же годы из-за чепухи. А тут... И еще - Гермиона три года носит на пальце кольцо, которое связывает ее с человеком, о котором она слышать как бы не хочет. Ждет случая, когда "этот жалкий тип будет нуждаться во мне и приползет весь в соплях, и тогда я его может быть и прощу"? Ну не может же такого быть? А тогда зачем? Если человек ей дорог, то почему она не пытается с ним поговорить хотя бы? Ну, не сразу, пусть через неделю, если уж обида поначалу берет в ней верх над здравомыслием? Если же она надела кольцо, ожидая, что он "позвонит первым", то еще более странно, что она ждет три года. К тому же, они за три года должны были не раз встречаться по делам, и что, он не видел кольца у нее на пальце? Если видел, то почему он сам "не позвонил"? И насчет "Взгляда". Уважаемая Авада написала ЭТОТ текст и закончила его словом "конец". И эта повесть в результате кончилась вот так - невнятно и нелогично. Если в конце приписать "а теперь ждите, я вам в другой повести все объясню" - будет выглядеть несколько странно, я понимаю. Но если оконченная повесть вызывает вопросы, вроде моих, то это тоже странно, ну правда. Это не открытый финал, это ничем не оправданный финал, потому что он не вытекает логично из всего произведения. Увы. 7 |
Цитата сообщения Arret от 07.01.2019 в 12:33 > Мне правда очень жаль, что финал так смазан, я с большим интересом читал все главы. Мне тоже жаль. Вы не единственный, кто за эти сутки сказал про смазанный эпилог и непонятности с тем, чье тело там лежало. Но Авада подробности этих трех лет решила оставить для "Взгляда Майкрофта". И еще, я не совсем понимаю, даже если принять все остальное, почему в самом финале, если подразумевается, что Шерлок жив и судьба его Майкрофту неизвестна, он не бросается к стеклу со словами:"Умоляю, срочно найдите моего брата!", а медленно идет и явно поглощен чем угодно личным, но не тем, что брата еще возможно могли бы спасти, но каждая секунда дорога. К тому же, на Лондон или уже упал, или вот-вот упадет самолет (смотря когда Майкрофт решил позвать Гермиону, сразу или когда очнулся один). Майкрофта это должно заботить во вторую очередь после судьбы брата. И уже потом - разборки личного плана. Разве нет? Добавлено 07.01.2019 - 14:15: Bombus, ну, хорошо, она "поворочала сундучки", но дальше-то? Она ведь всю дорогу хочет иметь именно что более сильного, чем она сама, мужчину. Она идет к Майкрофту, признавая его превосходство над ней. И вдруг в конце - такой бенц, с чего? Да, переиграл. Ну, дай ему пощечину за это. :) 3 |
Arretбета
|
|
БЛП, вы задаете очень хорошие вопросы, на которые я не смогу ответить, к сожалению. Но поблагодарить за них мне ничто не мешает. Серьезно, спасибо вам.
|
БЛП
Показать полностью
>>Если человек ей дорог, то почему она не пытается с ним поговорить хотя бы? Ну, не сразу, пусть через неделю, если уж обида поначалу берет в ней верх над здравомыслием? Если же она надела кольцо, ожидая, что он "позвонит первым", то еще более странно, что она ждет три года.>> А она просто не хочет. И обиды я особой не вижу. Она его поняла и даже допускает, что сама поступила бы так же. И, кстати, оснований считать, что он так уж вертел бы ею, как хотел у нее тоже нет. Но остаткам наивной "гриффиндорки" именно этот ракурс истории слишком болезненно дается и она просто исключила сантименты, убрала с глаз долой. Кольцо вполне могла носить в качестве педагогического артефакта, как напоминание, куда ведут эмоции. С этой точки зрения, правда, не вполне понятны делаются суточные заплывы в "океан" и разборки с сундуками, но жизнь у нее была тяжелая, кумулятивный эффект в какой-то момент должен же был сломать спину верблюду, поэтому, пусть будет) С плакающим Майкрофтом сложнее))) С одной стороны, а что ему еще делать, сидя в четырех стенах? Только стрессовые токсины из организма выводить и остается) И у нас же нет данных, что он знает, что там было. Но как-то всё равно странновато) Добавлено 07.01.2019 - 15:22: Автор, это круто. Я еще не читала Взгляд Майкрофта, боязно, честно говоря, что планка сползет, а задана она высоко, но прочитаю обязательно. Это большой труд ума и души, спасибо вам за него, пишите ещё) 2 |
Милый автор (и команда), начну с огромного спасибо, что Сферы закончены.)) Это был интенсивный (и выматывающий порою) эмоциональный опыт. И он был однозначно терапевтичен. Не романтическая жевачка. Не желаемая картинка из разряда визуализирую\нарисую и сбудется. История про реалистичный личностный рост Гермионы.
Показать полностью
Мне понравился этот внезапный эпилог.) Он вписался в мои ожидания идеально, хотя сначала была тишина, конечно.) Не без этого. А потом заплясали воображаемые линзы и фокусы. И когда они все-таки сфокусировались на Гермионе, стало так радужно, понятно и ясно. Со всем огромным восхищением к Майкрофту, эта история не о нем (и не об его отношениях с Гермионой), она о женщине, которая идет к самой себе очень долго, и наконец доходит до начального уровня устойчивого психологического равновесия и нахождения опоры в себе самой. Гермиона же всю дорогу не знала куда себя деть, как пережить тот или иной этап и какую новую мантру найти для внутреннего успокоения. И вот после увиденного в омуте памяти (последний капли), она наконец перестает от себя бегать, принимает все разом и выбирает быть. "Министр-марионетка, вместо друзей — одни безумцы, вместо любимого мужчины — безупречная счетная машина, сумевшая даже чувство вписать в уравнение. Гермиона и не спорила. Она просто упрямо давила на преграду..." Это кайф. Это выбор быть, сделанный с широко раскрытыми глазами и принятием жизни во всех ее проявлениях. Красивых, я бы сказала, если без оценочных конвульсий. И хороший момент с осознанием папиных мотивов и переоценки желаемого образа сильного человека за спиной. Гермиона ведь больше не хочет быть участником такой расстановки, она из нее вырастает. Мне видится, она хочет большего. И психологического равенства в том числе. Вот мне искренне и неожиданно захотелось выдвинуть мистера Кто на передний план.) Потому что Майкрофт ни к какому равенству не готов. И к открытости хоть какой-то. Ему действительно не плохо было бы подумать 3 года. Но за то, что он наработал-таки личный сильный эмоциональный контакт с женщиной, готовой к нему прийти на помощь не смотря ни на что, мне хочется в лоб его поцеловать. Добавлено 07.01.2019 - 16:56: Про технические вопросы (чуть-чуть). 1. Я исхожу на любопытство от сцены в клубе. ЧТО Гермиона ответила посредством кольца? Она согласилась на встречу с Визенгомотом и участием магов в некоторых операциях маглов, чего добивался Майкрофт или она клятвами, скрепляемыми мистером Кто, не дала ее и магов в дальнейшем втягивать в любые совместные операции? Как вообще возможно то, чего хотел Майкрофт? Разве это не вмешательство в магловскую политику, которое должно контролироваться МКМ? 2. Обскуры. Вот натурально я изумилась, что эта линия "не бахнула".) 2 |
Обскуры, кстати, да. То ГГ и не чает их еще в жизни повстречать, то их целые толпы и ничего не проясняется :(
1 |
По поводу последней сцены с эмоционирующим Майкрофтом. Мне нравится. Эвр, ее неуправляемость и нанесенный вред всей семье были ахиллесовой пятой Майкрофта. Она понажимала на все болевые точки, чтобы он выдал полноценную стрессовую реакцию. Все мы родом из детства. Майкрофт не исключение. Просто Эвр единственная могла прицельно ударить и вызвать впечатляющий отклик.
Показать полностью
Добавлено 07.01.2019 - 17:42: Из того, что понравилось (и сразу приходит в голову): 1. Джинни, признающая, что это была зона ее ответственности - забирать мужа из наркопритонов и, в целом, разбираться с этой проблемой. (Не понятна линия с врачом Малфоев. Ему прилетело?) 2. Гарри, оставленный в процессе возможно положительной реабилитации. (И здорово, что автор не пытался осчастливить всех под конец, включая домовых эльфов. Спасибо за это.) 3. Мистер Кто... ммм, автор вы просто собрали букет к финалу их харизматичных мужчин.) 4. Открытый финал.) Знаете, милый автор, как страшно было, что вы состряпаете Гермионе с Майкрофтом пару детей (из канона)?) Куда бы делся не до конца повзрослевший Шерлок, на котором Макрофт по полной отрабатывает отцовство? И которого любит отчасти обсессивно, словно долюбливая своего внутреннего ребенка. 1 |
а я как раз думаю о том, что вообще не вижу у этих двоих хоть каких-нибудь устойчивых отношений, только нишевую дружбу организмами) если только на старости лет как-нибудь)
1 |
Cogita
а кольцо?) Майкрофту оно в палец вросло за 15 лет) Думаете, актерский образ и бутафория?) Добавлено 07.01.2019 - 19:22: ваше " на старости лет как-нибудь" веселит :) 1 |
podruzka
а что кольцо? |
podruzka
ну вот такое у него представление о сердечных привязанностях))) и вот столько в его жизни места для них) 2 |
Цитата сообщения Cogita от 07.01.2019 в 20:52 БЛП С самолётом вообще можно было возиться только под сестричкиным давленьем, имхо, потому что гиблая какая-то затея изначально. А кольцо... Что, собственно, кольцо? Может, это не индивидуальной связи артефакт, может, оно уже для чего-то другого, раз она ничего не говорит и ходит с козьей мордой?) статус кво всех три года устраивал и от добра добра искать причин не было. Така любофь хд поэтому мне страшно за Взгляд, вдруг там МХ начнет страдать люблюнимагу - это было бы крайне разочаровывающе))) Добавлено 07.01.2019 - 20:53: Вот с Гермиониной мотивацией мне не понятно, да. Идея с самолетом, конечно, слабоватая, в смысле - я не понимаю совершенно, как они могли не понять, что звуков самолета нет, только голос девочки. Но тут уж - что имеем, это нам "в кине" показали. Но про кольцо - Гермиона же не носила его раньше, Майкрофт что, такой ненаблюдательный, что этого не заметил? А тут "поссорились", она надела и носит - ну должен был он хотя бы проверить, "его" это кольцо или нет? А он ни разу не "позвонил". Это мне совершенно непонятно. |
Цитата сообщения БЛП от 07.01.2019 в 20:15 Он в таком стрессе живет всю жизнь. :) Нет, я не спорю про стресс. Я спорю про реакцию на него на самом деле. Пока ничего не закончилось и он не знает, как закончится, пока он не знает, что с братом, плюс пока он понимает, что его видят или потом увидят на записях - он не будет выдавать такой реакции. Просто не позволит себе. А чтобы вывести его из состояния, когда он может позволить или не позволить себе сорваться, нужно нечто гораздо большее, чем кто-то там застрелился или кого-то за окошком уронили. Смерть Шерлока у него на глазах могла его "выбить", а вот это все - нет. Зачем он ее позвал? Потому что ему страшно стало одному в закрытой комнате, что ли? Или он все-таки надеется, что она поможет спасти Шерлока и Лондон? Вы забыли кое-что очень важное)) В одном из испытаний, что устроила Эвр, был ГРОБ! Причём, она предлагает компании угадать для кого он... Я просто на секунду представила, какие предположения были у Майкрофта(( Кстати, примерно в это время он и начал "звонить" Гермеоне на кольцо)) Та, кстати, ответила ТОЛЬКО через ЧАС! (или не ответила) После ей нужно было время, чтобы добраться до фальшивого Шерринфорда, там узнать местонахождение настоящего и только тогда она добралась до Майкрофта... А теперь можно поставить себя на его место(( он за это время, что угодно надумать мог!(( 1 |
С более или менее уложенными впечатлениями финал видится мне еще более правильным. Если при первом прочтении я интуитивно сразу и безоговорочно поверила в сложившуюся картину, а логические цепочки психологических мотивов замелькали роем и рассыпались, не дооформившись, то теперь мне и логически все кажется верным.
Показать полностью
Гермиона открыто Майкрофту говорила, что он не умеет играть честно и ей это, мягко говоря, не нравится. Но она со скрипом, но принимала эту его черту как неотъемлемую часть профессиональной деятельности. А потом она и у себя ее находит (зеркала-зеркала) в каком-то виде и принимает тоже. (Та пугающая, опасная ее часть в подсознании – это вообще еще тот набор..) Но Гермиона не может распространить это принятие на чувства. Она по-другому расставляет приоритеты. Когда она спасала память Майкрофта, нарушая все законы магического мира и подставляясь окончательно, она исходила из личной важности для нее конкретных людей и понятия о том, что правильно (справедливо) лично для нее. Ее вело чувство (не оформленное до конца и не названное). Исходя из собственного виденья мира Гермиона верила, я думаю, что и привязанность Майкрофта идет особняком от всего остального. И так как ей все было очевидно и понятно (по тексту), она не испытывала сомнений на этот счет. А потом картина открывается другая. И каким-либо чувствам отводится в ней весьма сомнительное/незначительное место. Возникшее сближение видится ей частью плана взятия под контроль магического общества в пользу политических интересов маглов. И себя она также ощущает контролируемой марионеткой (винтиком большого механизма?), которой быть не желает, потому что теперь верит в собственное понимание правильного и лучшего для магического мира. В свете новой информации от Невилла то, что предлагал Майкрофт в виде взаимоотношений, кажется ей настолько малым… Особенно на фоне полной открытости Гермионы, рыданий над травмами и прочего. А от того, что ее кольцо «молчало» 3 года, можно предположить, что Майкрофту нечего было добавить. И изменить он ничего не попытался. Или не захотел по каким-то причинам пытаться. Теперь мне понятно, почему близость была оставлена за закрытыми дверями. По читаемому между строк смыслу у Майкрофта легко видится высший балл за технику, артистизм и вовлечение «зрителей» в процесс. Но это действительно в данной истории ничего не меняет, расписывай это ярко или обойдись намеками. Потому что столкнулись в лобовую картины мира и масштабные интересы двух сильных людей. 5 |
Боже, сколько тут появилось комментариев, я разрываюсь и даже не знаю, кому отвечать!)))
Очень крутые теории, спасибо. И да, взгляд теперь ждётся с особенной пикантностью |
podruzka
Я думаю, что союзник это всё таки Малфой |
Ух! Полное сумасшествие!
Показать полностью
Автор, низкий Вам поклон и лучи любви! Я уже и не надеялась прочитать что-то, что на столько меня взволнует и растормошит. Сферы - совсем не то, чем они кажутся, они переворачивают всё с ног на голову и это офигительно! Вопросов море, вся надежда на «Взгляд Майкрофта» и я, если честно, ужасно его боюсь...) Потому что Сферы оставляют после себя гадкое, липкое чувство. И окунаться в ЭТО еще глубже совсем небезопасно, но любопытство не даст не попробовать.) так что я наигранно повозмущаюсь: «Что же Вы творите?!», но пойду читать дальше.)) — Я тоже думаю, что информатором МХ был именно ГП. Это был бы идеальный вариант для МХ - полностью узнать ГГ и выстроить общение с ней. К тому же, зависимость ГП делала его слабее, что на руку МХ. — Рыдающий МХ вызывает несколько предположений. 1. Он действительно расчувствовался (хаха) предположительной смертью ШХ и ГГ; 2. Это спектакль, разыгранный для возобновления хоть сколько-то доверительных отношений с ГГ; 3. Это не МХ :) — Кольцо и сантименты. Хотелось бы сказать, что ГГ справилась и стала сильнее, носила кольцо только из-за их с МХ «деловых отношений», ведь у нее нет телефона, а им может понадобиться срочно связаться... но тогда было бы проще повесить кольцо на цепочку/браслет/да что угодно. Но это не вписывается в ее психологическую работу над собой и своими сундуками. Прятаться уже не комильфо.) так что есть версия, что она смирилась со своими чувствами, прятать их не собирается, и, да, открыто носит кольцо как признание себя и своих слабостей. 6 |
Это было абсолютно превосходно! Я с ума схожу, как же хочется скорее продолжение! Огромное спасибо за Ваш коллосальный труд! Это шедевр, это точно!
1 |
Какой размер
Какой размах Шикарно. Вкусно Красиво. 2 |
Лимончик
Снейп же 2 |
Перчатка
Очень радостно слышать. Спасибо! Взгляд где-то там в работе. Точно будет) 2 |
Габриэль Делакур родилась не 73 года. Возраст не совпадает. Если Старшая сестра Флер родилась 77, то Габриэль 82-84 года родилась
|
У меня рука не поднимается поставить "мне нравится", потому что в моём мире живут только пони.
Но спасибо за этих нереальных персонажей, выдержанных до конца. И за океан. Особенно за океан. 2 |
catarinca Онлайн
|
|
Читала запоем. А теперь с нетерпением буду ждать продолжения взгляда Майкрофта. Очень интересно посмотреть на его общение с другими волшебниками, его связи, его источники информации, мотивы и, главное, продолжение истории.
5 |
catarinca Онлайн
|
|
Единственное, меня смутила ранняя седина героев. С чего бы Перси быть седым в 2010? Несколтко раз этот кусок перечитала, просто, споикнулась о него.
1 |
catarinca
Стресс часто приводит к ранней седине( 2 |
Слишком много ненужного, автор наслаждается обсасывая каждую мелочь. И настолько ненавидит грейнджер (Я не фанат) что читать это липко и гадостно.
|
Ох уж этот британский флирт))
3 |
Помогите пожалуйста
Объясните пожалуйста концовку. Несколько раз я перечитывала и не могу понять что всё таки случилось с Майкрофтом 6 |
Уважаемая Авада, это было замечательно!
Аплодирую Вашему таланту и приступаю к "Взгляду Майкрофта". Творческих и жизненных успехов Вам, автор! 1 |
catarinca Онлайн
|
|
Miyavi_Takihara
Хм. А у кого из волшебников там ОКР? 1 |
catarinca, ОКР у Майкрофта, но видимо, Гермионе эта тема понравилась)
3 |
Отлично!
1 |
Честно? Холмсы показаны как предсказуемые идиоты, танцующие под дудку Грейнджер (которая сама тупая что в оригинальном ГП, что здесь).
1 |
hellf
Мне нравится. Но я не очень понимаю что там у майкрофта с его зонтом? Мне уже начало казаться что он им вместо вилки начнет в ресторане стейк есть. То есть аксессуар, конечно, характерный, но очень странно видеть его в сценах, когда, например, он сидит в кабинете за столом и пьет виски. Вцепившись в ручку, ага. И вообще повсюду. Очень много зонта. Очень Ооочень))) А так все здорово, спасибо) Да, кстати, это даже немного напрягает, в фанфиках у Майкрофта зонт уже как третья рука или как у Снейпа обязательно масляные волосы и длинный нос). Штампы, штампы. Альбион конечно, туманный, но не настолько же). 2 |
Sorting_Hat
А вот, кстати, описания Альбиона мне очень и очень понравились. Но не дает расслабиться вечное ожидание, что из-за угла покажется зонт Майкрофта. У меня на нем акцентуация уже))))) 4 |
А он в зонте прячет волшебную палочку, как Хагрид. Только про это никто не знает, не Гермиона, не британское правительство.
6 |
Уралочка
А он в зонте прячет волшебную палочку, как Хагрид. Только про это никто не знает, не Гермиона, не британское правительство. Я тоже думала об этом!))) Это шикарно! 2 |
SalAlex
Здравствуйте! Очень рада слышать, что история так нравится) Честно говоря, я сама точно не помню, был этот кусочек или нет. Но я сейчас планирую продолжать Взгляд Майкрофта, а позднее ещё одну работу на базе Сфер. Ради этого я всё перечитаю и проверю. И конечно, если что-то потерялось, я это верну)) Спасибо! 1 |
Великолепно!
Задаю себе вопрос: почему кинорежиссеры, в компании сценаристов не заглядывают на фанфикс?... Ведь сколько хороших фильмов, а не пустых и однотипных стрелялок, можно было бы снять. 5 |
Alena77
Спасибо! Польщена) 1 |
А может они и заглядывают, но мы не замечаем.
3 |
drakondra
Спасибо большое за рекомендацию! 1 |
Avada_36
Вам спасибо за невероятную работу! |
Dexpann
Спасибо большое за отзыв и за то, что поделились впечатлениями! Я рада, что читать было интересно и что история вызвала эмоции! Работа и правда... не особо позитивная. Лично мне к ней сложно бывает возвращаться. Но всё-таки я запланировала ориджинал по мотивам этой истории. Сомневаюсь, что выйдет более радостно, но может, атмосфера сложится другая. |
Невероятно.
Интрига со в, ех сторон. Мне показалось, или все ХолмсьІ владеют таки магией 2 |
Svetleo8
Рада, что нравится)) |
Оооо!!!!
Огоооо 1 |
Понравилась новая концовка, спасибо большое. И с Эвр теперь все хорошо и понятно
2 |
Новая концавка расставила таки все точки и она шикарна.
Спасибо, что показали ее нам, а не оставили только в своей голове 2 |
irish rovers
))) |
kar_tonka
Спасибо! Рада, что понравилось! |
Svetleo8
Не могла не поделиться)) Мне кажется, стало логичнее и стройнее. Спасибо! 3 |
THEOREMI, большое спасибо за рекомендацию! Очень лестно слышать
|
galochnaya
Спасибо большое! Да, мне тоже второй финал нравится больше. 2 |
Вот и я дочитала...
Показать полностью
Очень яркое, хорошее впечатление от работы. И то, что первым я прочла Взгляд, ничуть его не испортило. Напротив, заполнялись определенные сюжетные лакуны, история стала мягче, плавнее и да, женственнее) И если во Взгляде я в большей мере была впечатлена работой с фактами, политическими нюансами, интересным псих.портретом такого человека, как Майкрофт, то здесь меня впечатлила масштабность общей картины, глубокое взаимопроникновение канонов и, конечно, история жизни Гермионы, история ее окончательного взросления, ее потерь, которые сделали ее тем, кем сделали. Спасибо вам огромное, автор, за часы и дни удовольствия 🧡 И тоже пару слов по финалу. По-моему, истина где-то между. Вот то потрясение, которое случилось в первом варианте, с попыткой самоисцеления - кажется мне очень важным, даже сюжетообразующим, если мы говорим о линии с травмой, с тем океаном, который Гермиона так долго использовала и который не мог однажды не взбунтоваться, пытаясь исторгнуть из своих глубин все, что казалось так надежно спрятанным. И то, что последней каплей становится условное предательство второго любимого, тоже очень психологически верно. Я бы обязательно это сохранила, иначе узел остается неразвязанным. А вот линия с обскуром удачнее раскрыта во втором варианте - точнее только там она и раскрыта, по большому счету. В общем, повторюсь, я для себя составила нечто среднее: с инсайтами и накалом первого варианта и некоторыми подробностями второго) 2 |
Levana
Показать полностью
Мне кажется, у вас уникальный вариант — вы начали со Взгляда, а закончили Сферами, и я в восторге от того, что и в такой последовательности история воспринимается цельно и интересно. И тоже пару слов по финалу. По-моему, истина где-то между. Вот то потрясение, которое случилось в первом варианте, с попыткой самоисцеления - кажется мне очень важным, даже сюжетообразующим, если мы говорим о линии с травмой, с тем океаном, который Гермиона так долго использовала и который не мог однажды не взбунтоваться, пытаясь исторгнуть из своих глубин все, что казалось так надежно спрятанным. И то, что последней каплей становится условное предательство второго любимого, тоже очень психологически верно. Я бы обязательно это сохранила, иначе узел остается неразвязанным. Пожалуй, вы правы. Если бы это было оригинальное произведение, которое я готовила бы к изданию, то, наверное, я в итоге создала бы комбинацию этих двух финалов. А в фанфике пусть живут оба. А вот линия с обскуром удачнее раскрыта во втором варианте - точнее только там она и раскрыта, по большому счету. Спасибо вам огромное, автор, за часы и дни удовольствия 🧡 Спасибо большое, что прочитали и поделились эмоциями! Это очень ценно и помогает писать новые истории!4 |
Larik-lan
Спасибо вам огромное за рекомендацию! Я тоже очень люблю Майкрофта как персонажа, а после того, каким он у меня вышел в «Не любви», нельзя было не посвятить ему отдельную историю) И это было отдельное удовольствие — прописывать человека с таким образом мыслей. Я очень рада, что история (обе её стороны) вам понравилась! 1 |
Avada_36
Как уже понятно, такие неспешные истории с умными героями - моя слабость ) Ещё раз спасибо за доставленное удовольствие ) 1 |
Larik-lan
Avada_36 И моя слабость тоже)Как уже понятно, такие неспешные истории с умными героями - моя слабость ) Ещё раз спасибо за доставленное удовольствие ) 2 |
У автора идеально всё: сюжет, персонажи, слог.
Редкость, когда про каждого из главных персонажей хочется сказать - канон! И автору удалось выдержать характеры и Гермионы, и Майкрофта.
Плюсом является и неторопливое повествование, которое позволяет прочувствовать каждый момент и прожить эту историю.