↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Пятый курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Belkad

201 комментарий
Лейтрейн, если ставить вопрос ребром, то… на мой взгляд смерть становится наилучшим выбором.

P. S. И единственным. Ведь этот монстр мною уже не будет.
Цитата сообщения Лейтрейн от 24.04.2018 в 20:01
Вот представим такую ситуацию. Вы были человеком. Простым человеком которых миллионы. Но тут хоп и вас кусает представитель нелюдской рассы.И вы становитесь таким же как он. Ибо заражают представители этой рассы в том числе и через укус. И А жрут они только мясо, причем только человеческое. Никакая другая еда ими не усваивается. Максимум из людских блюд могут водички хлебнуть или кофейку.

И для своего личного сущестования ты должен будешь есть тех кем недавно только был. Ну или сделать харакири. На выбор…
Так вот, то существо, что будет убивать других людей для своего пропитания мною уже не будет однозначно. Да, у него будет моя память, внешность. И что с того?
Raven912, тут важно понять, что есть ты и держаться этого изо всех сил.

Естественно, кто-то другой будет определять себя… по другому. Но, лично я, предпочту умереть, но не признать эту тварь собой.
Цитата сообщения Лейтрейн от 25.04.2018 в 09:33
Какой вы однако категоричный. :) . Раз и умерли. И всё. :)…
Увы мне, но это не значит, что я не попытаюсь забрать получившегося монстра (зверя) с собой.

P.S. У Люпина всё проще и сложнее одновременно. Как я понял, не приняв зверя как часть себя он ненавидит всех оборотней и будет делать всё для их ослабления и уничтожения.
Kancstc, это маглы… а что насчёт магов?
— Мадам Амбридж, — перебил её Гарри. — Следует ли мне понимать Ваши слова как оскорбление в адрес даже не меня лично, но Дома Блэк, дрейвнейшего…
Кот77, судя по тексту, автор (и, соответственно, Морион) про́клятому оборотню не очень-то симпатизирует. Так что, на мой взгляд, шансы на хороший исход для щеночка… маловаты.
Иллиарнекъ, подсказал. Но возится с ним не будет.
Ресурсы Дамблдора помогут Поттеру забрать с собой как можно больше чистокровных. А так: «Хороший герой — мёртвый герой».

P.S. «Случайно удачный ступифай»? Ню-ню… Уверен, что после такого дебюта Гарри и Ко уйдут в подполье. ╮( ̄ω ̄)╭
Цитата сообщения TalRasha от 18.07.2018 в 15:56
Поттер эмоционально нестабилен. А ну в голову ему ударит что-то типа «так не достанься никому»? Он ведь и фенксовцев прихватит, и планы попортит.

C чего Вы это взяли? Почему если представлять Поттера более жёстким, то сразу нужно делать из него психа?

— Враг — он же не человек, — грустно сказала Луна. — Человека убить трудно. А враг… он — никто, просто мишень там, куда ты посылаешь проклятья. Не более того… Нет смысла задумываться о его мотивах, о том, почему он делает то, что сделало его твоим врагом, и что ты знаешь о нем…
— На войне только так и можно, — пожал плечами Гарри. — «Ты или тебя». Выбор не слишком широк.
Цитата сообщения Женек от 18.07.2018 в 17:15
Его и канонного психом выставляли. А на более жесткого и того проще ярлык навесить, а то и упрятать.
Ярлык — это ярлык. На отношение Дамблдора такие мелочи не повлияют.
Цитата сообщения Кайно от 18.07.2018 в 17:40
А мозга то у Потера и Ко хватит? Они же победуны! Они же розовую жабу и слизней её ушатали!
Какой там прятаться: «Мы только из подполья вышли! Ща как развернёмся! как палочкой размахнёмся!..»
Дамблдор — справится (если захочет).

P.S. Такие наклонности на пустом месте не появляются, и у Великого Светлого будет время, чтобы взять ситуацию под контроль.
Цитата сообщения Кайно от 18.07.2018 в 17:59
Ну на то он и Дамблдор. У него опыт 100+ лет. А у Поттера всего 15.
К тому же Дамблдор демонстративно не вмешивался.
Вмешиваться и не надо. «Злой» Гарри сам будет следовать его советам и наставлениям (есть с рук и вилять хвостиком).

P.S. А если Аластор даст пару уроков…
Кирито Соло

Ой-ёй, только не надо к магическому средневековью подходить с современной правовой базой…
Цитата сообщения Кайно от 18.07.2018 в 21:31
Угу. Вот только наставлять начал с 6-го курса и то как то невнятно. А алостор вообще валялся в чемодане.

Так канонный Поттер и воспитывался как жертвенный агнец. А если Гарри был бы жёстче и чуть умнее…
Цитата сообщения Кайно от 18.07.2018 в 21:31
А Поттера вообще бы забили бы насмерть раньше, самосудом.
Пока не перешёл бы черту не забили (вспомним близнецов и Мародёров). А после бойни в Тайной комнате Поттер и Ко в школе бы не остались.
Кайно, Какое империо? Вы и в самом деле думаете, что Дамблдор не сможет убедить подростка?

P.S. Поттер будет жить пока этого хочет Дамблдор. А после окончательной смерти Тёмного лорда он больше неинтересен.

P.P.S. Давай вспомним, что было чуть раньше:
Цитата сообщения Кайно от 18.07.2018 в 15:02
Даже если Дамблдор за Поттера костьми ляжет, кинув на защиту оного приличный кусок, а то весь доступный ему ресурс, то кто казал, что мстюны попрут в лоб? Поттеру и Ко придётся толпой ходить и глаза на затылке отращивать, чтобы от бомбарды в спину спастись, да постоянная бдительность задолбает кого угодно и не всегда поможет (Грюм подтверждает).

Случайно удачный ступефай, петрификус тоталус, да вингардиум левиоса на краю крутой лестницы и всё пролетает Поттер всю, абсолютно всю лестницу стукаясь о каждую ступеньку головой.

У Поттера голова конечно авадонепрошибаемая, но ступени, не авада. Да и черепу свойственно разбиваться при сильном ударе... В этом случае ресурсы Дамблдора сильно помогут Поттеру?

Цитата сообщения Belkad от 18.07.2018 в 15:51
Ресурсы Дамблдора помогут Поттеру забрать с собой как можно больше чистокровных. А так: «Хороший герой — мёртвый герой».
Показать полностью
Цитата сообщения TalRasha от 19.07.2018 в 13:48
Настоящим королям Империо без надобности, у них своя харизма есть.
ППКС.
Цитата сообщения Malikos- от 21.07.2018 в 16:16
Коротенько шибко, но прода есть прода.
В Первом курсе главы и по два килобайта бывали…
P.S. Уверен, что если взять средний размер глав во всём Школьном демоне, то сейчас и семи не будет.

Автору большое Спасибо. Вдохновения Вам и творческих успехов.
TalRasha, куча простых элементов могут и не образовать нечто-то сложное.
TalRasha, Он справится и без этого хода.
Цитата сообщения TalRasha от 10.08.2018 в 19:00
У Руки Несущего беду, младшего сына Да Гаан Шинзен, первого либрария Тысячи Сынов, адепта Повелителя Перемен — и не образовывать сложного? Таки забавно.
Цитата сообщения TalRasha от 13.08.2018 в 17:10
Возможно. Возможно и нет. Как знать? Нет судьбы.
Цитата сообщения Belkad от 10.08.2018 в 19:50
TalRasha, Он справится и без этого хода.
Цитата сообщения TalRasha от 13.08.2018 в 17:10
Возможно. Возможно и нет. Как знать? Нет судьбы.

Скажем так: «Я считаю необходимые затраты, на нейтрализацию отрицательных последствий, перекроют достаточно большу́ю часть пользы», чтобы считать данное действие нерентабельным.
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 12:23. Часть I
Представим такой вариант. Волдя был более адекватным и кресы делать не стал. Совсем не стал. Ни одного. Ибо подумал, что лучше он найдет другой способ.

И вот слышит он пророчество, что мол малец такого-то числа родится и, когда он вырастет, тебя победит. Волдя естесна побеждаться не хочет. И вот идет он воевать мальца до того как тот вырастет и победит его.

А на подходе к дому думает: «А нахрен мне побеждать мальца? У меня вон Сева по своей крале сохнет который год, отдам ему Лильку с мальцом. Лильке память правлю и пусть живут вместе. Против меня они уже не пойдут а значит и малец нейтрализован будет. Так и сделаю».

Заходит в дом авадит без лишних слов Джеймса, накладывает Империо на Лильку и кидает ей портключ и ребенка с приказом юзать его, уходить и ждать его там. Потом поочередно запирает все двери Коллопортусом и уходит.

Интересно, более чем интересно (Зачем? Зачем запирать двери?)…
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 12:23. Часть II
Через час Любители Куры-гриль чухнулись, когда Поттеры не ответили на вызов, прилетели на место и увидели ничего. Совсем ничего.

Ищут они ищут и находят только труп Джеймса. И думают они, что наверное Избранным все таки был Нев. Идут к Догопупсам, а там два трупа и агрессивная бабка которая сразу же начинает их поливать Непростительными, тут половина Ордена и полегла но бабку завалила. Ищут они значит ищут. И находят ничего.

После этого они переглядываются и говорят: «Пиздец нам пришел, товарищи». И идут к великому Трипл Д за советом мудрым. Но ДДД недоступен — он нажрался как свинья в Кабаке своего брата и лежит на столе пызыри пускает.

Тут то Орден и понимает, что делать им нечего и следуют примеру своего руководителя. Ибо понимают что сделать все равно ничего нельзя.

Но непонятно. Что стало с бабкой (Империо? Крыша поехала)? Да и трипл Д тут какой-то… не такой, на мой взгляд, конечно. Да и половина (!?!) ордена... Кажется я сильно переоцениваю его возможности.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 12:23. Часть III
А тем временем в ставке Темного Лорда оного Лорда ждет заимперинная Лилька с двумя киндерами. Володя правит ей память Конфундусом говоря, что она всегда любила Северуса и, что эти два ребенка у нее от него. И что она всегда была с ним. Немного чистит ей память выкидывая оттуда годы с Джеймсом и все.

Ну и отдает ее с рук на руки по уши счастливому Севу. Который детей принимает как своих и поселяется с Лилькой в доме под Фиделиусом завязанным на ТЛ и продолжает ему помогать ибо раз Лорд свое исполнил то и он не дурак его предавать.

Ну а дальше ТЛ начинает причинять добро и наносить справедливость, и поднимать в магБритани уровень образования вообще и жизни в частности. Потом становится Министром и правил он долго и счастливо. И народ его любил. А куролюбы тихо спивались понимая, что нихрена они не сделают против любимого народом министра ТЛ.

Вот как мог бы сделать ТЛ, если бы он не променял свои гениальные мозги на фальшивое бессмертие. В итоге все были бы довольны. У Севы Лилька, которая его любит, у ТЛ власть, у Куролюбов смерть в канаве. :).

Спрашивать о возможности провернуть такую правку личности я не буду, как и об устойчивости результата и... так далее, и тому подобное (хотя я, ИМХО, сомневаюсь в возможности этого).

Мне понравилось, пусть и немного жаль, что Дамби и Ко тут ни на что не способны; и я с удовольствием бы почитал фанфик на эту тему (Хоть заявку оформляй).
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 15:01. Часть I

Правку личности провести вполне можно. Есть такое заклинание Конфундус которым можно убедить жертву в чем-либо (что характерно оно даже Древние Артефакты действует), и есть Империо при котором жертва делает то, что приказал Хозяин.

Причем жертва сделает все, что в ее силах и, что она хотя бы чисто теоретически может сделать. К примеру возьмем далекого от гимнастики Гойла и прикажем ему Империусом плясать гопак, крутить хулахуп и вставать на мостик или садится на шмагат. И Гойл все это сделает. Да, возможно, он себе что-то порвет, растянет, ушибет в процессе, но сделает. Ибо Империус это Лелуш Ви Британия Повелевает.

Причем, я думаю если бы под Империусом Гарри приказали забыть свое имя он бы его забыл. А вот когда Империус сняли не факт, что он его бы вспомнил. Ибо приказ забыть имя был, а вот приказа его вспомнить нет. Ну и Империус это поединок Воли. Не думаю что Империус Володи Лилька смогла бы сбросить.

Конечно не вспомнит. Связанные воспоминания, ассоциации… Либо они не трогаются и соответственно Гарри будет вспоминать/забывать имя. Пока мозги через уши не полезут.
Либо «Дедка за репку, бабка за дедку»…
Он после такого в Мунго, рядом с Лонгботтомами лежать будет. (Может в каноне нечто подобное и пытались провернуть?)
P. S. Империус — это поединок Воли. В момент накладывания да, думаю это так. А дальше?
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 15:01. Часть II
И получаем такое комбо. Берем Лильку под Империус и приказываем ей забыть все, что связано с Джеймсом вообще и Орденок Гриль в частности. Лилька забывает, потом на оcвободившееся место мы Конфундусом ставим нужные воспоминания о том, что Сева она любит, всегда любила и дети от него же. И уходить от него никогда не захочет.

В итоге с вероятностью 80% старые воспоминания канут в Обливион, а новые приобретенные с Севом за время действия Конфундуса окончательно их заменят. Конфундусом вон даже Кубок заставили поверить что в ТРЕмудром участвуют четыре школы. Не думаю что Лилька устойчивее древнего артефакта.

Даже сам Кубок! Древний Артефакт! Думаю если на кубке и была защита, то она уже давно устарела.
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 15:01. Часть III
А все лакуны мозг сам заполнит нужными связками и ассоциациями. А учитывая что Лилька первое время даже не будет знать что такой чел как Джеймс вообще есть, то и пытаться его вспомнить не будет. В итоге… Ну я описала уже. Главное дом под Фиделиус на Володю. чтоб их не выкрали оттуда.

Ага, и в процессе восстановления мозг вытеснит ложные воспоминания. Да, может и не сразу (а, так как Империо никто не отменял, то привет Мунго).
Если же удалено будет слишком много… То не факт, что всё само сложится, как надо (Белла?).
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 15:01. Часть IV
Да кстати Бабка была под Империусом. С приказом нападать на любого кто войдет.

И положила половину (!?!) ордена… Кажется я очень сильно преувеличиваю его (ордена) возможности.
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 15:01. Часть V
Вон тот же Слизнорт даже воспоминания себе подправил в каноне. Сам себе воспоминания. Т. е. в то воспоминание, которое реально был воткнут кусок поддельного, которого никогда не было. Помните Дамби Гарри еще говорил достать истинное воспоминание Слизнорта?

То есть истинное воспоминание достать можно.
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 15:01. Часть VI
В итоге имеем факт, что воспоминания можно править как захочешь со 100% результатом. Есть спелл коррекции памяти: Конфундус и средство ее стирания: Обливейт (которым маглам Обливиаторы успешно память правят, так что не одним простой магл даже не догадывается что магия вообще существует).

В итоге умный и сильный маг может из любого чела, воля которого слабее его, сделать кого захочет. Т. е. Обливейт (Ты забудешь то-то, и то-то) и Конфундус (ввод данных в память жертвы). Так что я думаю, что если бы Волди был адекватным и хотел бы себе полностью верного зельедела ранга Мастер, могущего работать за спасибо и реагенты; он бы так поступил.

Попробовал представить, как всё это возможно. Но всё упирается в то, что настоящие воспоминания никуда не денутся и будут потихоньку… всплывать, расшатывая и так уже покоцаную психику.

P. S. А зачем нужна Лилька? Даёшь правку Северуса напрямую.

P. P. S. Я не отрицаю возможность локальной корректировки памяти, но думаю, что с увеличением масштаба шансы снести крышу растут очень, очень быстро.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть I
Сева парень не гордый. Ему нужна его Лили. Та девочка, которая открыв рот слушала его, когда они были сопливыми малолетками. Плюс Джеймса он ненавидел (было в принципе за что) и вряд ли бы стал ерепенится узнав, что это та же Лили, но Лили которая полностью забыла Джеймса и любит его одного.

То есть, по сути резиновая кукла, с внешность Лили.

Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть II
По сути Амортенция делает тоже самое. Только гарантированно и насовсем. Как про наркотики.

Почему Вы решили, что это гарантированно и насовсем?

Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть III
Привыкание с одной дозы, ну и будем откровенны: никому кроме Сева эта «Яжмать» не нужна. Сама по себе она не имеет никакой ценности. От того что она что-то забудет ничего абсолютно не поменяется. А вот если что-то напутает или забудет прошедший коррекцию Сев, вот это будет страшно.

То есть ещё и сходящая с ума: провалы памяти, всплывающие обрывки настоящих воспоминаний, эмоциональная и психическая нестабильность. Что ещё нужно для счастья.

Ах да, конечно же возможное раздвоение личности на Лили и Лилит, спасибо Крякозябре.

Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть IV
Ну и насчет полюбит ли она Сева. Безусловно полюбит. Конфундус создает кратковременное изменение характера/памяти/морали. Жертва делает то что ей приказал Конфундус совершенно не задумываясь для чего собственно она это делает. Как Гиас абсолютный кратковременный приказ (Империус надо поддерживать, а тут одно желание на каст).

Читаем: «Конфундус создаёт кратковременное изменение характера/памяти/морали».

Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть V
Приведу пример идут двое Колин (или даже лучше Денис) Криви и ГП по коридору и разговаривают. Ну, о чем угодно, главное, что идут они рядом. Гарри естественно натурал, и Криви если и любит, то только как брата. И тут в Гарри из-за угла прилетает Конфундус с приказом: «Гарри трахни идущего рядом с тобой маленького мальчика». И Гарри не рассуждая исполнит, даже если услышавший приказ Колин сдернет сверкая пятками, а рядом с Гарри окажется Филч. Или Драко. Ну или хотя бы попытается если его не вырубят заклятьем. Потом он придет в себя и увидит, что трахнул Колина/Дениса/Филча и т.д. Дальше будет истерика, слезы и возможно даже отчисление если в роли «маленького мальчика» окажется Драконыш непонятно как оказавшийся рядом с Гарри. По сути Конфундус это кратковременный майндтрик, который спадает с жертвы сам, через некоторое время. Чем приказ проще, тем лучше жертва его исполнит. Ибо мозги у жертвы на время Конфундуса отключает почти полностью.

Только попытается. Мозги то отключены.

Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть VI
Почему он не запрещен в отличии от Империуса? Потому что оно не влияет на волю жертвы. У Жертвы просто отключает мозг, и она тупо как болванчик выполняет заложенный приказ, а потом приходит в себя. Возможно не сразу, но приходит.

То есть Лили в себя придёт. Возможно не сразу, но придёт.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть VII
Кормак МакЛаген проиграл испытания на вратаря из-за Конфундуса Гермионы видимо приказавшей пропускать мячи. Хотя будем честны как вратарь он был лучше Рона. Ну и поскольку Жертва Конфундуса теряет ориентацию в пространстве и в своих действиях оно абсолютно непригодно в боевых целях. В отличии от того же Империуса которым можно заставить жертву заниматься тем что она в нормальном состоянии никогда бы не сделала. Например, та же МакКошка подвергнутая Империусу могла громко поносить Дамблдора вообще и всю магБританию в частности, попутно устраивая стриптиз и домогаясь до каждого встречного-поперечного. Конфундусом такого не добиться. Ибо что бы Жертва выполнила нечто более сложное чем простой односложный приказ, ей все-таки нужны мозги, а Конфундус очень сильно режет интеллект жертвы делая из нее по сути бестолкового болванчика выполняющего приказ. Проще говоря Империус подавляет волю жертвы сохраняя ей интеллект. Конфундус наоборот оставляет Жертве волю, но подавляет ее интеллект.

То есть пример с Гарри-насильником несостоятелен. Тут империо нужно.

Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть VIII
А насчет Боевой Бабки. Не помню в какой книге конкретно, но вроде в каноне упоминалось что она бывший аврор в отставке. Причем аврор уровня Грюма минимум. А то что в отличии от него она ушла в отставку одним куском и с целой мордой говорит о ее так скажем куда большем профессионализме. Ну или удачливости. Поэтому представим с одной стороны Юнит ранга Дабл Эс с другой сплошняком Ашки и Бшки. Ну может еще одна слабая Эска. Поэтому боевая бабуся вполне могла раскатать тонким слоем 2/3 Орденцов особенно если не будет чувствовать страха и боли. Берсеркеры они такие… ну к чему это я.

То есть туда по Вашему весь орден припрётся, а не два, три юнита.

Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть IX
А к тому, что кроме майндтрика Конфундус позволяет корректировать личность, особенно если сначала стереть кусок оной личности Обливейтом, а потом внушить нужно Конфундусом или Империусом. Ну и самое дебильное на закуску.

Эм. Я запутался. Конфундус позволяет корректировать личность или создаёт кратковременное изменения характера/памяти/морали.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42. Часть X
Узнав о пророчестве и младенце-спасителе Володя пришел вырубил родаков сцапал мальца и выкинул где-то в глубоко в лесу. Потом вернулся обратно и проделал тоже самое с Невиллом. А потом вернулся к себе в ставку и спокойно стал попивать чаек. Ну или просто приобрел пистолет или бомбу с часовым механизмом (можно ненавидеть маглов, но на что способно их оружие Тома знал). Пришел в дом вырубил там всех, оставил бомбу, завел и аппарировал к себе. Бомба сработал и отправила к предкам всех, кто рядом. ну и самый банальный вариант, самый банальный простой как угол квадрата. Зашел в дом, вырубил всех, зарезал мальца ножом с кухни. Потом повторил с Невиляшкой. И все. Изи. Спасителей нет. Дамблдор в панике. Родители мальцов в истерике. Но с порезанным интеллектом (благодаря кресам) Володя до этого не дошел. И в итоге убил себя своей же Авадой. простите меня за возможный флуд. Просто меня всерьез захватила тема, а что было если бы Володя сохранил мозги?

Хм… где-то я читал, что авады не взрываются, а домик Поттеров был не слабо так разрушен. А, что поставил Дамбигад ловушку с бомбой и домовика для контроля.
Цитата сообщения koriolan от 29.08.2018 в 19:17
А чем нож лучше авады? Ладно мы знаем канон, но вот сижу я без крестражей (льщу себе, что с некоторым количеством мозгов) и не могу понять, зачем мне, магу, пистолет? С выбрасыванием в лес еще хуже. Получу себе в подарок молочных братьев. Прецедент в мифах такой был. Одной волчице нечем было заняться, а потом началась свистопляска с священной империей. К черту такие фокусы. Сжечь дом надежней.

Думаю ребёнок выживет. Спонтанная аппарация, и привет волчица.
Показать полностью
Цитата сообщения koriolan от 29.08.2018 в 22:32
В пророчестве мы читаем «трижды бросят вызов». Чего Трелони под этим понимает не ясно (английский вариант с его челенджем помогает слабо), но самый напрашивающийся-столкнулись лицом к лицу и выжили. Может сбежали, может отбились толпой, но сомневаюсь, что под вызовом подразумевались удачные памфлеты. То есть я иду к кому-то кто трижды умудрялся от меня смыться, иду на вероятно подготовленные ловушки. Иду, не будучи уверенным что вот прям сейчас к ним на чай не заглянули соседи и друзья… Может я их и не боюсь и в прямом бою они мне не ровня, но могут сбежать/затянуть до прибытия Дамблдора. Оно мне надо? Потому и толпой сжечь дом. Не потому, что я так пытаюсь уйти от пророчества убивая опосредованно, а лишь потому что проще и быстрей.

Спонтанная аппарация, домовик,.. да мало ли что. В магМире нельзя быть абсолютно уверенным в гибели своего оппонента, даже если лично его уконтрапупил.
koriolan. Стоп. Я хоть слово сказал, что Володя прав пойдя в одиночку? Эту тему я не затрагивал.

Цитата сообщения koriolan от 29.08.2018 в 19:17
А чем нож лучше авады? Ладно мы знаем канон, но вот сижу я без крестражей (льщу себе, что с некоторым колвом мозгов) и не могу понять, зачем мне, магу, пистолет? С выбрасыванием в лес еще хуже. Получу себе в подарок молочных братьев. Прецедент в мифах такой был. Одной волчице нечем было заняться, а потом началась свистопляска с священной империей. К черту такие фокусы. Сжечь дом надежней
Цитата сообщения Belkad от 29.08.2018 в 20:00
Думаю ребёнок выживет. Спонтанная аппарация, и привет волчица.

Цитата сообщения koriolan от 29.08.2018 в 22:32
Потому и толпой сжечь дом. Не потому, что я так пытаюсь уйти от пророчества убивая опосредованно, а лишь потому что проще и быстрей.
Цитата сообщения Belkad от 29.08.2018 в 23:22
Спонтанная аппарация, домовик,.. да мало ли что. В магМире нельзя быть абсолютно уверенным в гибели своего оппонента, даже если лично его уконтрапупил.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2018 в 09:46. Часть I
Авада — это заклинание лучевого типа. Она вполне может отразится от какого-нибудь такого же энергетического щита и прочей дряни поставленной помирающей «Яжматерью».

Лейтрейн, насколько я помню, авада (до столкновения с МКВ) осечек не давала и не отражалась. Да и разрушений после неё не остаётся…
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2018 в 09:46. Часть II
Но Пуле, Ножу, кипятку, кислоте, и гравитации на это пофиг. Законы Матушки Земли никто не отменял. И, даже если Лилька поставила защиту от которой отразится Авада, то вряд ли от этой защиты отразится пуля, соскочит нож или что-то еще такое. Защита «Яжматери» работает только против Авады. И других лучевых спеллов, как я понимаю.

Лейтрейн, c чего Вы решили, что Лили поставила защиту именно от авады? Как и то, что она работает только против неё и, возможно, других «лучевых спеллов»?

Справедливости ради отмечу, что сомневаюсь в наличие этой самой защиты вообще.

А так, представим. Магловское оружие VS уберзащиты «Яжматери», которую может поставить только Лили, только на Гарри Поттера и только один раз в жизни.

Пуля ли, нож ли (а может и что-то другое), в момент столкновения с защитой… ломают её внешние слои. Высвободившаяся энергия порождает взрыв, уничтожая всё вокруг или… возможно, источник угрозы.
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2018 в 09:46. Часть III
Тот же Протего вряд ли выдержит очередь из пулемета. Ну, возможно, выдержит одну, если маг сконцентрируется. Но вот печаль автомат может выдать не одну и не две очереди. А пока маг прикрывается Протего он небоеспособен. А как только снимет — сразу получит свинцовых подарочков.

Откуда Вы это взяли?

Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2018 в 09:46. Часть IV
Ибо, хоть магия и может ставить законы физики раком, но только физики. Да и то не все.

Прочие законы работают вполне нормально.

Думаю, что магия может поставить в любую позу любые законы, если на это хватит Силы, Воли, Веры (нужное подчеркнуть, недостающее вписать) мага.

Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2018 в 09:46. Часть V
И того же ВолдиЛича можно прекрасно убить разрывной пуле с дистанции, когда он тебя даже не видит. А когда у тебя бошка в хлам, вряд ли ты продолжишь быть боеспособен.

Ну влетит пуля в один из слоёв пассивной защиты.
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.08.2018 в 09:46. Часть VI
И кстати да. Насчет разрушенного дома. Откуда разрушения? Джеймс был без палочки и убит Авадой, Лилька тоже и тоже Авадой. Авада разрушения не осталяет. Почему половина дома в хлам? Кто в этом виноват?
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.08.2018 в 18:42
Володя… приобрел пистолет или бомбу с часовым механизмом ( можно ненавидеть маглов, но на что способно их оружие Тома знал). Пришел в дом вырубил там всех, оставил бомбу, завел и аппарировал к себе. Бомба сработал и отправила к предкам всех кто рядом.

Меняем Волди на Дамби. И всё.
Показать полностью
Женек, хорошо, уточню: «Столь сильных разрушений после неё не остается».
Лейтрейн, главное, что пассивные щиты есть. Да, скорее всего они слабее, но и атаковать не мешают.
Всегда было интересно, как «Личная защита» Креола справляется, если атака идёт потоком: что-то вроде лазерного луча.
Цитата сообщения Лейтрейн от 31.08.2018 в 11:48. Часть I
А Волдя знал про Сектусемпру? Это же разработка Маде ин Снейп. Про нее никто не знал. Кроме самого Снейпа и его дневника вроде. Из дневника узнал Гарри. Больше не знал никто.
Если уж школьник смог разработать «невербальное мгновенно достающее без лучей заклинание», то и Дамби, и Волди смогут сделать что-то подобное.
Цитата сообщения Лейтрейн от 31.08.2018 в 11:48. Часть II
Насчет «Личной Защиты» Креола и луча лазера. насколько можно судить по книгам Рудазова оная защита считает тычок чем либо за одну секунду. Т.е. она обнуляется 1 удар чем-либо. Либо дает фулл иммун от всего на 1 секунду. Допустим у Креола двенадцать таких защит. Это значит он либо может выдержать двенадцать любых ударов чем либо, либо 12 секунд простоять под любым ДоТом. Например 12 секунд под тем же лазером.
Вот как. И сколько времени эти двенадцать слоев выдержат обстрел из пулемета (тысяч шесть выстрелов в минуту)?

P. S. Наверное правильнее будет сказать, что защита активируется от любого тычка, а после держит любой урон в течении секунды?
Malikos-, сайтов вида фанфикс.ру не будет. Максимум — фанфикс.рф, что возможно уже сейчас.
Цитата сообщения jlt314 от 14.11.2018 в 01:19
Мори родился человеком (магом), прожил жизнь (в интересное время / в эпоху перемен), присягнул некоему демоническому сюзерену-тзинчиту в ходе очередного конфликта между тзинчитами и нурглитами, но исходной цели не достиг и впервые умер. Мори не помнит (точнее сюзерен вынес информацию "на внешний носитель"), кем конкретно был, хотя сохранил память о статусе (серебряный маг = дворянин) и навыки. в "Червя" Мори попал с подачи сюзерена.

Если я не ошибаюсь, то целью Мориона было спасти некую Ландыш. После же гибели Скайлы целью становится уничтожение дома Шиповника.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 04.03.2019 в 11:47 (р.)
Морион сделал внушение Волди, что трогать ГП черевато?

Думаю, что два умных кхм… человека договорятся и без «внушений».
Цитата сообщения Кирито Соло от 05.05.2019 в 15:48 (р.)
Как там Морион говорил: «Нет постоянных союзников, только постоянные интересы?» Да-а?
Вроде бы где-то тут говорилось, что нет постоянных врагов, а часть утверждения «о союзниках» стала одной из причин скатывания Великобритании — Империи, над которой никогда не заходит солнце — до её нынешнего состояния.
Цитата сообщения malikos2k от 28.06.2019 в 02:02 (р.)
Бессмысленно.
Если вам говорят, что через 10 лет конкретный человек голышом выйдет 1 на 1 против спецназовца в полном обмундировании готовить его смысла нет — ничто не поможет.
Либо случится чудо, либо Волди победил, подготовка значения не имеет.
Вот это фантазия!
Что-то не припоминаю таких подробностей…
А так, если на Поттера плевать (победит он или проиграет, тоже…), то конечно — бессмысленно.
Цитата сообщения Грей альен от 28.06.2019 в 14:02 (р.)
Как вариант мыслей Дамблдора. Кровная защита — к родственникам матери. Отдать в детдом — второй Реддл вырастет. Отдать к волшебникам — получить второго Джеймса Поттера. Магические выбросы — Реддл контролировал, этот тоже сможет. Плохое отношение к племяннику — его даже из окна не выбрасывали, (вспомним квиддич — игра «абсолютно» безопасная).
И как это опровергает подготовку Гарри, в качестве одноразового орудия?
Цитата сообщения Грей альен от 29.06.2019 в 11:36
Дамблдор новое приключение.
Грей альен, забавно, весьма забавно… особенно если вспомнить эти «приключения», а также то, что выживание в них было необязательно: выжил — молодец, нет? Ну и ладно, придумаем что-нибудь ещё.

P.S. Не надо думать, что Дамблдор представляет из себя некое «концептуальное» зло. Но, на мой взгляд, даже условно положительным персонажем «Добрый Дедушка» не является.
Цитата сообщения Raven912 от 29.06.2019 в 19:02
С точностью до наоборот. Выжил? Упс... Горе-то какое... ну, да ничего. Придумаем что-нибудь еще.
Можно и так.
Цитата сообщения Грей альен от 29.06.2019 в 20:14
Гарри наверное специально в Запретный коридор заталкивали силой, и в Тайную комнату…
Как тут кто-то говорил, «запретный плод»; к тому же Гарри постоянно показывают, что обращаться к взрослым бесполезно. Так что да: что же ты никак не сдохнешь, Поттер?!.
Цитата сообщения Грей альен от 29.06.2019 в 21:09 (р.)
Гениально!!! Дамблдор — зло. Он запретил лезть в Запретный коридор…
В школе полной детей, открыто запретить лезть куда-либо…
Дамбигад или Дамбикретин, на Ваш выбор.
Грей альен, вот это трава! Я Вам даже немного завидую… а нет — показалось.
Дамблдор, оказывается, анимаг-феникс. О-О
Цитата сообщения Кайно от 02.07.2019 в 08:32
Дамблдор может быть гадом, сволочью и т.д. НО НЕ ИДИОТОМ, как многие фикрайтеры его выставляют.
Тогда уж так: «Дамблдор может быть только гадом, сволочью и т.д. Но, увы, не может быть ИДИОТОМ, как многие фикрайтеры его выставляют».
Цитата сообщения malikos2k от 02.07.2019 в 09:36 (р.)
Дамбигад не вырисовывается потому что мотивации для него как не было, так и нет.
Вырисовывается тайный план.
Верно, и Ваш «Тайный План» и является одним из вариантов мотивации, тем более, что: «Есть средства, что пятнают любую цель».
К сожалению, или к счастью, залезть ДД в голову не представляется возможным, а так как он не совсем идиот, то и о своих мотивах рассказал удручающе мало.
Грей альен, Гарри не просто не отдали Блэку, но посадили последнего в одну из ужаснейших тюрем мира более чем на десять лет (по лжесвидетельству ДД).
Добро, такое добро, но ничего… ведь всё это «Ради Всеобщего Блага».
Цитата сообщения XOR от 02.07.2019 в 14:28
…на момент первой главы все, кто в курсе о применении Фиделиуса считают, что хранителем был Сириус, и информация, которую мог выдать только он сам, попала к ТЛ.
Верно, из-за лжесвидетельства Доброго Дедушки, уже на момент первой главы все, кто в курсе о применении Фиделиуса считают, что хранителем был Сириус…

Действительно, при чём здесь Дамблдор?
Цитата сообщения XOR от 02.07.2019 в 14:55
Из-за какого такого лжесвидетельства Дамблдора, откуда Вы его вообще придумали?
«Я лично свидетельствовал, что Хранителем Поттеров является Блэк» (с)Дамблдор, «ГП и УА».
XOR, Дамблдор свидетельствовал, что «Хранителем Поттеров является Блэк»?
Свидетельствовал.
Это оказалось ложью?
Тоже верно…

Лжесвидетельство.
Цитата сообщения Навия от 28.08.2019 в 00:03 (р.)
*нервно хихикая* Ангел. С мечом. Звёздным. *сползает под стол*
Автор, а вы на какую-то конкретную книгу цикла отсылку делали — или на всю клыкастую компанию скопом? А то такая… забавная… отсылка…
Хотя, как бы мне не хотелось увидеть фанфик о любимых героях, до Звёздного, надеюсь, таки не дойдёт.

Вынужден признать, что о данном цикле я ничего не знаю.
Буду рад, если подскажете.
Навия, спасибо большое.
P. S. Спойлеры — зло! Кому они вообще нужны?!.
Цитата сообщения Raven912 от 06.09.2019 в 22:44 (р.)
…я реально уверен, что «ангел с мечом огненным», не дающий людям вернуться в Эдем — и есть тот, кого по его главному деянию запомнили как Несущего свет.
Извиняюсь, но не подскажете, пожалуйста, по какому Деянию сего ангела запомнили, как Несущего свет?
Цитата сообщения Raven912 от 04.11.2019 в 20:16
Трижды по три раза в день возносите хвалу Кукловоду Тысячи и Одного Заговора — и желаемое исполнится.
Только помните, что даже если желание исполнится, то это не значит, что Вы получите то, что хотели.
Спасибо за продолжение (на самиздате), тут пока нет.
Дарт Гарольд, blankalupo, мне не совсем понятно каким образом торчащая из истории с оборотнем белая борода, или же её некомпетентность(?) оправдывают мародёров.
Цитата сообщения Raven912 от 01.03.2020 в 18:03 (р.)
Мародёров законченными чудаками на букву «м» изобразила сама Роулинг. Одно только то, что они выпускали невменяемого оборотня вблизи человеческого жилья — уже характеризует…
Цитата сообщения Дарт Гарольд от 02.03.2020 в 19:37
Если один человек столкнётся (столкнёт?) второго с крыши, можно ли обвинить второго в суициде?
Можно ли признать первого невиновным, если он действовал при попустительстве третьего лица, имевшего возможность предотвратить оное?
Цитата сообщения Дарт Гарольд от 03.03.2020 в 01:10
Можно, если этот третий доставил их на крышу и заявил, что спустится лишь один.
То есть Дамблдор заставил трио мародёров выгуливать четвёртого под угрозой смерти?
Дарт Гарольд, да… сложно оценивать то, что не видишь.
Кова́рство — это злонамеренность, прикрытая показным доброжелательством.
Дарт Гарольд, не понимаю, почему Вы думаете, что в действиях мистера Ксеноса коварства нету.
Цитата сообщения Кайно от 15.03.2020 в 09:43
А кто сказал что ДАмблдор единственный? Ну да кроме Дарроу и Фламеля никто больше не мелькал, но может есть структура повыше рангом чем Орден Феникса и реально тайная, всякие там «спящие агенты» активизирующиеся в строго определённых условиях?

Почему Дамблдор не мог не спараноить и не настряпать сеть на всякий случай?
Всё это верно, но более-менее нормальная тайная сеть не будет выдавать себя без крайней необходимости.
А так… буду рад услышать, что это могут быть за «проблемы и помехи».
koriolan, Сейлина или Снейп сами могут на Дору наткнуться. Совершенно случайно, конечно же.
Цитата сообщения Кайно от 24.03.2020 в 14:21
Ну да ну да а на решение бежать к специалистам, такой кинжальчик вот совсем не может.
Ну что сказать… везёт Снейпу. Наверное.
Добавлено 24.03.2020 - 15:14
Цитата сообщения Raven912 от 24.03.2020 в 14:59
А пустыня Кор-и-Дор так и осталась неопознанной. Забывают люди советскую классику!
Кондуит и Швамбрания?
Не читал. Спасибо за рекомендацию.
Raven912, мне тут стало интересно.
Какой вообще масштаб у Цветочной империи? Осколок на Японских островах? Или государство побольше СССР?
P. S. Есть ли жизнь за пределами Империи?..
koriolan, я могу ошибаться, но, как мне кажется, уровень мира ГП показывает ДДД, схватившийся за кольцо.
Цитата сообщения Raven912 от 26.03.2020 в 09:34
…Джинни проносит в Хогвартс-экспресс и саму школу... И ничего…
Так как все системы контролирует директор?

koriolan, «Инструкции и опыт наработанный поколениями англичан против творения безымянного мастера»… если эти инструкции были не востребованы лет двадцать, хотя бы, то их уже могут и подзабыть.
Цитата сообщения koriolan от 26.03.2020 в 12:12
Вопрос вспомнит ли, что там написано если припекло открыт.
Добавим небольшую «помощь» кинжала и ответ кажется очевидным.
Цитата сообщения TalRasha от 07.05.2020 в 19:02
Итак, двое «светлых» становятся двумя Троянскими конями, искренне веря, что сделали всё правильно и Зло получило по носу. Шикарно.
Глава 63. Дрожащие острова
— Так я и думал, — усмехнулся наблюдавший злоключения сторонников Светлого круга Тёмный лорд, — кто-то поленился… или же испугался спуститься во тьму за подлинным свитком Утраченных пророчеств.
— Или же кто-то умышленно слил своим сторонникам усечённый вариант, — высказал предположение я.

Трое войдут. Двое выйдут. Чёрное сердце Висячих камней возьмёт не прошедшего Последнее Испытание. Врата закроются, но останутся открыты в сердцах выживших.
И, если выжившие погибнут, то…
Цитата сообщения Кирито Соло от 27.05.2020 в 19:37

Похоже «этот француз» обманул сам себя))))
Отсюда вопрос, кто искусней, в менталистике… Северус Снейп или же Даниэль Жерар?
Некоторое время он предпринимал разнообразные манипуляции, суть и смысл которых постигать мне было несколько лениво, а потом поднялся и выругался.
Интересно, кто и откуда наблюдает за этим шабашем?
Цитата сообщения Лейтрейн от 24.07.2020 в 23:50
На зов пришла... Джек Потрошитель из Фейта Апокрифы.
Звучит интересно.
А как называется это чудо?
Цитата сообщения Кайно от 05.11.2020 в 21:21 (р.)
К сожалению постоянный штамп ( каноничный.
Канон — это канон. Увы.
Министерство может пытаться продавить любую версию…

Но, так как Морион знал о предстоящем Событии (возможно построил), то и последствия данного шага просчитал.

Отсюда можно сделать вывод, что в итоге будет принята версия наиболее выгодная именно ТЛМ.
Кирито Соло, ну да, случайности они такие случайные…

Что касается пересечения планов, то на этом этапе — сомнительно: и Боунс, и Гарри, да и ДД вряд ли будут разглашать «секретные» сведения; построение планов вокруг смерти Дамблдора натыкается на нехватку времени (если не знать о ней заранее — Кай).

Райт, всё верно. У Мориона есть все возможности повернуть ход дела так, как ему хочется.
koriolan, никакой легенды не нужно: достаточно заинтересованности. (Не буду говорить о том, что в Игре отбросов нет, а Тонкс Гарри и его друзья окучивают уже давно).
Думаю, тут имеет место быть кампания по перевербовке юнита.

P. S. А так да, согласен. Коварные демоны подставили Нимфу капитально. И, если не помогут, ей — крышка.
P. P. S. У Мориона есть все возможности повернуть ход дела так, как ему хочется.
Pauly, я сильно сомневаюсь, что шанс на победу у недосветлых анацефалов сильно отличается от нуля. Но выжившие будут, как будут и те, кто захочет поддержать именно их версию.

P. S. У Мориона есть все возможности повернуть ход дела так, как ему хочется.
Спасибо большое!
Глава 82. Дуэль.
Помнится, есть в ваших «законах» — …, — есть и такой момент.
Цитата сообщения Svintik от 15.11.2020 в 17:59 (р.)
…интересно куда отойдёт старшая палочка? Гарри (Морион) попробует себе захомячить или оставит Нимфадоре?
Раз уж заговорили об артефактах, то можно вспомнить и об одном кинжале, «приснившемся» Тонкс.
koriolan, если «немцы упрутся рогом», то их больше не будет.
Глава 83. Дом, милый Дом…
…поскольку простым деканам многие тонкости управления школой, особенно — в части взаимодействия с Гринготтсом, …
(ДД?) рассказывать избегал.
Цитата сообщения Raven912 от 25.11.2020 в 16:54 (р.)
…крестражи — это такой «ужас, ужас, УЖАС!!!», что заведомо тёмный и верный своему повелителю Регулус, узнав об их существовании, слетает с катушек и изменяет Тёмному лорду…
…То публичное или не очень представление хотя бы одного крестража превратит Лорда в политический труп?
Перечитав сто восьмую главу я, кажется, понял структуру прикрытия Тонкс.

Во первых, лорд Малфой не поверит, что его племяшка придёт без сопровождения. Следовательно… предоставим ему оное. Парочка зелёных новичков вполне сойдёт.

Второй слой думаю очевиден и без пояснений. Поэтому не слишком эффективен.

Чтобы сделать следующий шаг, нужно вспомнить, что темнее всего под фонарём: место подозрительной молодой парочки, в самый раз.

Теоретически это, конечно, не последний слой, но сомневаюсь, что юная аврор может себе их позволить.
Singularity, надеюсь, что министерство к этой операции не имеет никакого отношения.
Pauly, представил реакцию Тонкс на такое «прикрытие»!
fiirefly, главное чтобы Тонкс этого не знала. Всё-таки обманывать Малфой-старшего ей рановато.
Singularity
... Как обычно, деза?
Интересно, кто это постарался?..
Доктор - любящий булочки Донны, СК костьми ляжет, но не пропустит.
Наверное…
P. S. Если всё идёт по плану…
Лейтрейн, Меняющий пути преследует свои интересы…
И мы рассматриваем позицию с точки зрения Игроков более низкого уровня.
Лейтрейн, не спорю, но сомневаюсь, что План хороший: позиции Тёмных в Визенгамоте далеки от «большей части».
Пробить кандидатуру лорда Малфоя против «нейтралов» и «светлых»… возможно…
Но, если «светлячки» сдали пост — значит их это устраивает.
P. S. Не забываем, что у тёмных уже есть кандидат — Пий Толстоватый (?).
Глава 113. Совет Светлых сил
…«да свершитЬся правосудие и пусть обрушатЬся небеса».
???
Цитата сообщения Алекс Воронцов от 13.02.2021 в 11:40 (р.)
Пий в целом верно разыграл партию, приравняв Дамби к ТЛ образца 1981, но ведь правда — непонятно, хватит ли «светлым» мозгов отыграть назад или они начнут истерику.
Вряд ли «светлые» так поступят:
Глава 115. Амулет
Решающее сражение под стенами (а то и в стенах) Хогвартса входило в планы всех заинтересованных сторон.

Цитата сообщения Мальстром от 13.02.2021 в 12:51 (р.)
Только не говорите, что это тоже маглы придумали? Не в жисть не поверю…
Верить полит. агитке? Действительно, не стоит.
Кто-то — умным, а кто-то — слабым (не очень).
Противопоставление тут не обязательно, как мне кажется…
Алекс Воронцов, я неверно выразился: «светлые», что Огюст Сен-Жак, что некоторые долбодятлы не будут сдавать назад, так как Победа под Хогвартсом позволит им отыграться.
Глава 115. Амулет
Решающее сражение под стенами (а то и в стенах) Хогвартса входило в планы всех заинтересованных сторон.

P. S. «Умные светлые» учитывали такой ход.
Глава 113. Совет Светлых сил
— Ну, то, что мы — не «благородные повстанцы», а «негодяи», «мятежники» и «внутренние террористы» — ребятки Тома и так догадаются заявить.
Алекс Воронцов, Морион умный, Морион справится.
P. S. Всё-таки прямой конфликт — домен Кхорна, а ГГ предпочитает другие способы, так что сомнительно: самых «выдающихся» может быть и вырежет, но на общую картину эти идиоты не повлияют.
Singularity, предложение помним, но насколько оно интересно Мориону?..
Svintik, не тянет Кон*ей на Бессмертного, так что сомнительно… очень сомнительно.

Глава 117. Интерлюдия
…специальной подготовки и особы(х) способностей.
Yuriy116
Да, появлялся:
Глава 20. Хогвартс-экспресс
— В Китиже, говорят, хорошая школа, — откликнулась Миа, чуть-чуть повышая голос, чтобы её точно услышали в коридоре. — Там Тьму чуть ли не сам Bessmertniy преподаёт…
Глава 20. Хогвартс-экспресс
— Да убивали его как-то больно часто, — ответил я. — Если бы крестраж действительно был разрушен, то он бы уже давно упокоился.
— Или он сделал несколько крестражей, — ответила она.
Глава 77. Ловушка в ловушке
Филактерий — это предмет, в который заключена душа. Целиком. Поскольку Там имеется полноценная душа, она… может восстановить своё тело, если оно оказывается разрушено…
…как правило, ритуал Вечной ночи… серьёзно повреждает сознание проводящего ритуал… Крестраж же, это якорь, созданный из частицы расколотой души. Крестраж служит якорем, позволяющим не уйти за грань… но вот для того, чтобы сформировать пристанище — требуется специальный ритуал, непростой и не дешёвый.
Отсюда вопрос: «Крестраж или филактерий?»
Хм-м: «Филактерия — это превращение в ли́ча», — то есть действие?
Кайно
Но в них филактерию с собой таскаешь.
А в Забытых королевствах личи прятали свои филактерии в надёжном месте.
???
Krown the King, а в чём проблема? Ну винтовка пуля… пробила щиты не такого уж и сильного мага…

P. S. Естественно, что «орудие маглов», даже зачарованное не является «сильномогучим артефактом».
Singularity
Цитата сообщения Krown the King от 19.02.2021 в 9:00
…зачарованная свд или ещё какая винтовка, орудие маглов ставшее сильномогучим артефактом.
P. S. Сильнамагучий артифакт можно и из палки сделать.
Кайно, на всякий случай уточню, вопрос был в том, что создал Бессмертный.
Крестраж или филактерий?

Wellew, всё зависит от того, какой щит: может он эту пулю в варп скинет, и плевать какая у неё мощность.
Статут вырисовывается, так как у маглов есть Инквизиция, у Инквизиции есть волшебники.

Raven912, помнится где-то в этом цикле упоминалось отличие зачарованной вещи от артефакта. Неужели пуля действительно — Артефакт?
Raven912, Wellew я бы добавил то, что в мировой войне маги участвовали, а значит и щиты могли усовершенствовать.
Лейтрейн, а раз маги до сих пор не по лабораториям и спецслужбам, значит и у них есть, чем ответить.
P. S. Несколько утрированно, но маги ведь смогли отстоять независимость и сформировать «отдельное общество».
Raven912, trionix, или этот поезд какая-то НЕХ, стилизованная под поезд, к реальной железной дороге не имеющая никакого отношения; также возможно, что данный маршрут согласован с правительством…
Алекс Воронцов, первый вариант возможен: всплывал же корабль Дурмстранга. В озере.
Варианты Raven912 тоже логичны и допустимы.
Тот десяток-другой отморозков долго не продержится.
Если (когда) их пойдут штурмовать маги. И неважно, кто это будет: Дамблдор или Волдеморт, Огюст Сен-Жак или Бессмертный.
Читатель всего подряд
…у волшебников пистолет это «дудка с помощью которой магглы убивают друг друга».
У «светлых» — да. У Риддла, «побывавшего под бомбами в Лондоне»…
Yuriy116
snez0k
Если верить замечательному британскому сериалу…
Первое Империо вряд ли будет на премьер-министра: учёные, аналитики, политики…
Дальше, может быть, Империо на премьера… Что ему прикажут?

Как мне кажется сначала заставят организовать встречу там, где можно вдумчиво, спокойно получить недостающую информацию. Затем анализ и организация новой встречи.
P. S. Естественно маги не будут ограничены одним Империо.
Алекс Воронцов
Риддл неплохо представляет себе, как именно будет больно, если его прижмут к ногтю не-маги. Но как работает прижималка…
Думаете, что если Тёмный лорд захочет разобраться, то он не сможет этого сделать?
P. S. Нам достаточно того, что Риддл неплохо представляет себе силу и возможности маглов.
Кайно, и получат эти не-маги, которых много, зомби-апокалипсис.
…магов мало, а не-магов много.

Цитата сообщения Кайно от 20,02,2021 в 9:21 (р.)
Возможно, что нельзя всех дементоров кинуть против противников, ибо они — то единственное, что держит более опасных тварей в Азкабане?
Тогда, в случае чего, у магглов большие проблемы: ведь зачем магам мир без магов?

P. S. Легилименцией может и не все́ владеют, а вот Конфундус, Обливейт или Империо?
Грей альен, Хогвартс 2? Значит не было/нет необходимости.
Грей альен, желание важнее.
Krown the King, в случае глобального конфликта фигово будет все́м. Магглы, если захотят, тоже могут уничтожить мир.
Грей альен, они скрываются в пространственных кавернах. И, какого-то желания или необходимости заморачиваться с колонизацией других планет… возможно, не видят.
Кайно
Belkad
Империо не все, но они и непростительное если кто не забыл.
В первой войне против Тёмного Лорда Аваду вполне себе разрешили. Почему они «непростительные» ХЗ.
К тому же в 90-е камер на улицах было не много, но они были. И маги вот прям знают где они расположены?
Поясните, что Вы имеете ввиду?
Кайно, тут немного другая ситуация описана: аппарировал куда-нибудь на АЭС/НПЗ кастанул АП и свалил!
Или, не заморачиваясь с разведкой, сделал тоже самое в центре Лондона, если совсем уж ку-ку.
Кайно, с АЭС — это «умный» маг. Ключевой момент — не в этом, а том, что магу нет необходимости контролировать Адское пламя: кастанул АП и свалил!
P. S. Империо и элементарный «опрос» населения и «умный» маг уже «знает» и об АЭС и о НПЗ…
Кайно, такие как Артур Уизли? «Магглы! Настоящие магглы!» — такие там и не появляются. Остальные, возможно, знают.
Кстати Фиделиус удалял всю информацию расположении объекта.
***
Но это неважно.
Сценарий следующий: маг находит интересующее его лицо, незаметно накладывает Империо и заставляет встретиться с ним там где ему нужно.
Новое Империо и тот выкладывает всю интересующую мага информацию. Анализ, поиск новой жертвы…
Кайно, Снейп не сможет получить ингредиенты для Феликса?

koriolan
Если оставить за магами право первого удара… то для полной дестабилизации обстановки в том же Лондоне мне одного Снейпа хватит.
Raven912
А если он ещё и Феликс Фелициас перед акцией насвинячится...
Кайно
И всё это ровно до того момента, пока кто-то из не-магов не… подорвёт атомную бомбу…
Не достигнув перевеса,
Гибнут обе стороны.
Войны — двигатель прогресса
Выпускают Псов Войны!
Raven912
Флакончиков на целый котёл? И почему он, Снейп, не перепрятал зелье?
У Снейпа свой Феликс, и Слагхорна — свой.
trionix, и какая у АЭС защита от Адского пламени?
Для всех сторон дискуссии.

Какую цель/цели маги будут преследовать в описанной выше войне? Уничтожение магглов? Контроль? Может что-то ещё?
Заранее спасибо.
Серый Кот, то есть цель — разрушить цивилизацию?
Кайно, правильно я понял, что речь идёт о сверхглобальном противостоянии магов и магглов по всему миру?
Krown the King, непонятна природа данного конфликта. Магглы «узнали» о магах и решили их взять под контроль или уничтожить? Маги решили «очистить мир от грязи»? Или может, опасаясь что магглы уничтожат мир, пытаются взять их под свой контроль?
Что-то ещё?
Серый Кот, не зная возможных целей сложно судить об используемых средствах. Контроль — это одно. Геноцид — совсем другое.
Кайно, Krown the King чаво по Вашему хотят маги? Уничтожить магглов, подчинить, может что-то ещё?
Krown the King, война на контроль — это дипломатия. Маги в своих базах магглам недоступны, а значит «истерить» им смысла — нет.

Долбодятлов идущих на открытый конфликт маги же и устранят. Сами!
Krown the King, в случае описанного конфликта маги уйдут в подполье и пойдут в контроль. Смысл им рушить инфраструктуру я не вижу.
Грей альен, по канону всё руководство магглов уже давно может быть законтролено.
А война ТЛ и СЛ идти за то кто будет главным.
Krown the King, и что по Вашему решат маги?
Кстати! Объяснение Стату́та секретности!

Ряд древнейших и благороднейших семейств контролируют маггловский мир и, чтобы не делиться — всех остальных оттуда турнули.
Остальных это не устраивает, и начинаются магические войны.
Krown the King, значит пока такой конфликт считаю маловероятным.
Грей альен, как по Вашему будет развиваться попытка магов взять магглов под контроль?
Ладно, мой сценарий.

Вводные данные: маги обеспечивают Стату́т и контактируют с маггловским правительством.
Владеют ментальной магией.
Первый этап. Разведка.
Империо, Легилименция и Обливейт. Возможно Веритасерум.
Проблем тайно собрать всю необходимую информацию объективно — нет. Инквизицию не рассматриваем.
Второй этап. Взятие под контроль ключевые посты в политике, бизнесе и культуре.
Зная как всё это функционирует (см. первый этап)…
Грей альен, некоторая политическая партия приходит к власти и, аккуратно, берёт контроль над магглами в своей стране.

P. S. Видимость Стату́та, возможно, будет сохранена.
Серый Кот
…вместо веритасерума и легилименции — обычные пытки.
Серьёзно? Встретиться с нужным человеком где-нибудь под Фиделиусом, допросить и тот ничего не вспомнит!
Или пропавший без вести (найденный со следами пыток) премьер-министр?
…вместо империо — шантаж.
Одно другое не отменяет. Выгоднее использовать шантаж — пожалуйста. А так конкретные, обоснованные приказы: отставки, назначения…

Пуля… см. про веритасерум.
koriolan, отобьются. И хлопать дверью, как мне кажется, им не придётся. Разве, что крупномасштабный конфликт магов с магами… Но это уже совсем другая история.
Raven912
Цель магов в войне — «нанести неприемлемый ущерб с целью навязарть свои условия».
Маги вынуждены действовать «грубо», потому что?..
«Это чистая сила Шторма, и не смейте называть это грязным колдовством!»
Подумал, что Леман — хитрая версия Алого короля.
Raven912
Хитрая не значит умная.
По крайней мере он понял, что если папа говорит, что колдовство — это плохо, то называть так свои возможности… опасно.

Серый Кот
Если какой-то начальник начнёт «чудить» (под империусом), его тихонечко прибьют собственные подчиненные…
«Чудить» будут те, которых магам понадобится тихонечко убрать.
trionix, тем более, что антисемитизм ложится на эту теорию, как родной.

Кто и почему боролся с евреями? Что сделали жиды Грин-де-Вальду?
Raven912
Цель магов в войне — «нанести неприемлемый ущерб с целью навязать свои условия».
Воевать будет десяток отморозков…
И как Вы оцениваете перспективы магов, при таком сценарии?
trionix, насколько я помню — ему понравилось.
Raven912
…выживает буквально пара человек. Зато они так или иначе контролируют несколько важных постов, и, по сути, являются теневым правительством.
Возможно. Но, как мне кажется, полноценно контролировать правительство той же Британии парой человек, да ещё и отморозков… Там, конечно, подтянутся другие маги.
Взаимные проникновения… Магглы потихоньку изучают магов, вербуют маглорождённых…
Raven912, мы делили апельсин.
Кому достанется этот «фрукт»… думаю просчитать будет очень сложно.

Значит думаете, что данный сценарий вероятнее, чем десяток амбициозных парней и девушек изучают мир магглов и, захватывают его изнутри? Тихо, спокойно, незаметно.
Серый Кот, не факт. Пусть магия и даёт определённые преимущества, но и она не всесильна.
Маги, конечно же будут, но вот в каком статусе?
Серый Кот, или захватывали, захватывали, а тут то Грин-де-Вальд, то Волдеморт, то Дамблдор.
Krown the King, так ведь маги тут победили?
Алекс Воронцов, даже если предположить, что маг не знает о магглах практически ничего, то… допрашивает первого попавшегося. Естественно тот мало что знает. Один, второй, третий… десятый. Информация накапливается. Поиск становится направленным: учителя, врачи, юристы, бывшие сотрудники спецслужб. И так далее… Возможно получение маггловского образования.
Алекс Воронцов
И всё это время он «в домике», ага.
Серия странных происшествий рано или поздно (и скорее рано) привлечёт внимание.
Уточните о каких «происшествиях» идёт речь?

P. S. Не он, а они. Миры (или хотя бы страны) в одиночку не захватывают.
trionix, это если захочет портить. Утопить город в дерьме — это круто, не спорю. Но…
Мы то ставим цель — захватить власть, ну допустим в Британии.
…экономику тряхнёт крепко.
Ломать — не строить. Но… Зачем портить свою собственность, пусть и будущую?
Raven912
Алекс Воронцов
1. Снейп, закончив заклятье, не стоит и не пырится на результат, а немедленно аппарирует куда подальше. И делает это существенно быстрее, чем разрастающийся завал добирается до него.
Да и место выбирает там где завал до него не доберётся в принципе.

P. S. Хоть я так и не понял преимущества террор-метода, но допускаю его возможность.
P. P. S. Феликс — не панацея и пользоваться им на рядовой операции…
Алекс Воронцов, дистанция условного поражения у Снейпа два – три метра?
Raven912, можно и без убийств обойтись. Обливейт и пусть идёт себе.
Алекс Воронцов, пятьдесят метров. Сорок в сторону, тридцать вверх. Целиться в сторону трассы.
P. S. Я не рассматриваю ценность данного действа для плана Тома, лишь техническую реализацию.
Возможно? Возможно. Имеет ли смысл?
«В общем, вернёмся к нашим баранам».
Согласен с Raven912 — маги в состоянии нанести серьёзный и, возможно, неприемлемый ущерб.
Но, попробуем посмотреть чуть дальше.

Банда полных отморозков навязывает свои условия маггл. Британии.
Не-маги формируют глубоко законспирированные организации и отделы спецслужб, происходит поиск и вербовка магглорождённых… Создаётся (возрождается) Инквизиция.
В общем, начинается сложнейшая игра с крайне смутными шансами на выигрыш.

И сравним это со сценарием тихого, «бескровного» захвата власти группой амбициозных магов, возможным с самого начала.



Итак, имея практически выигранную позицию маги приходят к ситуации, когда победа не только труднодостижима, но и шанс на проигрыш более чем велик…

P. S. Лично я оцениваю шансы магов как очень низкие. Ведь со «штыками» делать можно многое, только сидеть на них… неудобно.
Krown the King, захват власти через террор приведёт к гибели родственников у магглорождённых, и далеко не всем будет на это наплевать. Естественно какие-то ячейки раскроют, какие-то — нет. Некоторые будут покрывать сами маги для борьбы с другими магами.

Почему маггл подчиняется магглу, ведь у него нет Империо?

P. S. Всех под контролем держать вряд ли выйдет, а если большая часть не-магов будет тех ненавидеть…
Krown the King, я рассуждаю не о невозможности магов победить в такой ситуации, лишь о том, что захват власти через террор, сильно усложнит контроль, как захватившим, так и их преемникам.

Если довести ситуацию до нанесения «неприемлемого» урона, то ненавидеть таких захватчиков будут многие, с том числе и из магглорождённых. Это — проблема, созданная на ровном месте… Да, скорее всего, решаемая…

Далее, разрушенная экономика, которую придётся восстанавливать. Опять таки возможно, но… сами ведь и ломали.
Глава 118. Перед боем
Вы так напряжённо размышляете, что буквально вбиваете свои мысли в голову всякого, кто обладает хотя бы минимальными навыками в этой… «легилеменции».
Тонкс настолько слаба в защите своих мыслей?
Грей альен, Стату́т о секретности настолько расплывчат, что натянуть на него можно хоть победу магов, хоть поражение.

P. S. Пожалуйста, не путайте «ста́тус» и «стату́т» — это, вроде как, не одно и тоже.
NikukaevPV, или нельзя, так как при внешне схожем результате он, например, каждый раз может достигаться по разному.
Допустим, в один раз получаем трансфигурацию как иллюзию, другой — как призыв…
NikukaevPV, уточните, что Вы имеете ввиду.
Алекс Воронцов, все́ ли люди использующие тот же смартфон понимают как он работает?
NikukaevPV, как измерить гордость?
P. S. Наличие информации не означает её доступность.
NikukaevPV, вспомнил сказку где сороконожку спросили, как она в ногах не путается.
Грей альен, зачем в программировании нужны языки высокого уровня? Хватит и машинного кода. Сложно? «Так для того и разум нужен, чтобы сложности преодолевать».

P. S. Например, в трансфигурации — это не загружать одиннадцатилеток «вредными», в тот момент знаниями.
NikukaevPV, уточните…
Цитата сообщения Raven912
Леди же Аметист вред избыточных знаний объясняли на примере превращения спички в иголку.
NikukaevPV
И где там вред? Сложность есть. Так для того и разум нужен, чтобы сложности преодолевать.
Тут, как я вижу, «вред избыточных знаний» заключается в бессмысленном усложнении задачи.
NikukaevPV, пытаться «заменить атомы углерода — атомами железа», или выполнить операцию «высокого уровня»?
NikukaevPV, если некоторые данные не только не упрощают получение корректного результата, но и усложняют процесс?
Цитата сообщения NikukaevPV
ЕМНИП Морион рассуждает о «вреде избыточных знаний» в связи с нехваткой вычислительной мощности. Мол если информацию нельзя обработать то она «избыточная» и «вредная».
Грей альен
Цитата сообщения NikukaevPV
Оди́н вопрос. Вот разобрали Вы оди́н атом углерода до кварков и собрали в атом железа. Сколько раз эту операцию нужно повторить, чтобы спичка стала иголкой?
А также, какова целесообразность данного действа?
Грей альен, маг — не компьютер.
P. S. Попробуйте посчитать 3¹³ используя только сложение. Примерно так:
3²=3×3=3+3+3=6+3=9
Грей альен, это Вы их за идиотов держите. Выполнять кучу бессмысленной работы вместо одного не очень сложного действия.

P. S. Попробуйте посчитать 3¹³ используя только сложение. А я возьму смартфон и открою калькулятор.
P. P. S. «Откуда дровишки? Или просто…»
Не подскажите, почему данный текст у Вас идёт как цитата?
Грей альен, школьнику нет необходимости писать прошивки.

Это отличается тем, что эту работу не нужно будет делать мне.

Разбиение трансфигурации до уровня атомов — это в лучшем случае переход на одно сложение — вычитание безъ других операций: умножения, деления… Или, даже как написание программы калькулятора…
Грей альен, представляете, что было бы, если бы им пришлось «этот калькулятор» программировать?
Singularity, а если кто-нибудь из учеников «ошибётся».
«Упс!» — не самое приятное слово в ядерной/квантовой физике.

Грей альен
Это цитата, но не моя…
Буду благодарен, если цитаты, по возможности, будут подписаны.
Грей альен, спасибо большое.
Почему магам в школе не преподают ядерную физику?

Представил трансфигурированный ядерный заряд в центре Лондона… или в Хогвартсе…
NikukaevPV, бывает припекает, бывает промораживает…
koriolan, как учебный год закончится, так и отключают.
AlexBorman, бесполезно…

P. S. Судя по всему, Вы даже не представляете,
ЧТО ЭТО ЗА ТВАРЬ!
Как там Тонкс?..

И русские?.. Зачем-то они полезли в эту заварушку?..
Сомневаюсь, что они не рассматривали такой ход событий…
Цитата сообщения Wellew от 06.03.2021 (р.)
Это если они вообще рядом с Хогом находятся, тут всё же больше британское внутреннее, чем международное дело.
Глава 118. Перед боем
Только через па́ру секунд ошеломления я осознала, что смотрю на ездового медведя, одного из тех, что призвали приехавшие русские.
Цитата сообщения Singularity от 07.03.2021 (р.)
Они, похоже, ещё не присоединились к «веселью».
Singularity, ещё не присоединились? А может уже́?
TalRasha, ну так Старшие у Светлых пока не вступили в битву… русские, мелькавшие на горизонте.

P. S. В чём вообще смысл этой битвы?
Вроде как и Светлые, и Тёмные, и даже Морион «совместно» проводят какой-то ритуал…
Правда результат каждый видит по-своему. А русские, инквизиция?..
Singularity, общий враг не гарантирует общих целей…
Лейтрейн
Бедные СВБ никто их не любит. Все́ обижают. :).
Тут, недавно, обсуждалась одна… сущность.
СВБ-шников этот «омни-» тоже любит.
Singularity, а это уже совсем другой вопрос.

P. S. А ещё это довольно близко не только Владыке Разврата, но — как можно заметить, по источникам его силы, — и отчаяния.
TalRasha, на сколько я помню, в этом произведении говорилось, что это — вопрос открытый.
Вполне возможно, что мы имеем дело с конти́нуумом.
Доктор - любящий булочки Донны
Ох уж эти знаменитые русские Риддлы))
Интересное рассуждение…
Но, как Вы пришли к выводу, что Риддл — русский?
Доктор - любящий булочки Донны
Риддл, в битве за Хогвартс, был замечен только в сто восемнадцатой главе.
К тому же, Тонкс ни разу не подумала о нём как о русском: незнакомец, кучерявый парень.
Более того…
Русский! Левое сопло! — выкрикнул незнакомец.


P. S. Русский — это Александр Кощеев…

P. P. S. Я просто пытаюсь разобраться.
Может я что-то не так понял?..
Доктор - любящий булочки Донны, да уж!.. Волдеморт на медведе… с винтовкой…

Попытался представить встречу такого Тёмного Лорда и оригинального Поттера…
Эт вы зря… Больная фантазия человеков воистину безгранична.
Edgin, согласен: фантазии разумных (иногда — условно) практически безграничны…
Доктор - любящий булочки Донны
Простой пример, представьте как будет выглядеть средство связи через 50 или 100 лет)) Хехехе, а теперь погуглите, что представляли в 1900–1920)
Боюсь, что данный пример… не совсем корректен: мы же говорим о фантазии, а не о пророчествах, предвидении или прогнозе…
Доктор - любящий булочки Донны, и дискуссия перешла от безграничности воображения к его предсказательной силе.
Alex_Trask, потенциальный чемпион ГС?
Лучше уж в Медную Цитадель отправить…
Глава 124. Тёмный лорд
Сейчас не имели значения сила, опыт, знания… накопленные артефакты, проведенные ритуалы, якоря и заклятья, удерживающие в мире.
Raven912, как думаете, насколько велики были шансы Тома?
Не учитывая сюжетную «непобедимость» главного героя…
Цитата сообщения Мальстром от 28.03.2021 в 18:48
А когда его проткнули живым оружием,ДДД тоже где-то рядом стоял?
Мальстром, а потом на́чал рассуждать, что Том не совсем мёртв…

Глава 125. Исполнение мечты
— Боюсь, что вы поторопились, — грустно сказал Дамблдор, опускаясь возле безусловно мёртвого тела. — Волдеморт — коварен, и наверняка сможет вернуться…
Цитата сообщения Мальстром
Это в следующей главе и на тот момент это было известно разве что автору. И когда и я писал этот коммент-ответ я последнюю главу ещё не читал.
Мальстром, увы… но у меня нет методов определения что Вы читали, а что — нет.
Глава ведь вышла до Вашего комментария…
Цитата сообщения Мальстром от 29.03.2021 (р.)
Вообще-то такой метод есть и он даже не сложный. «Дата», называется.
Мальстром, сто двадцать пятая глава вышла до двух часов дня:
Цитата сообщения Raven912 от 28.03.2021 в 12:49 (р.)
…выложил почти завершающий (ну, я думаю, все́ уже догадались что финал серии близок) кусочек.

Ваш комментарий — почти в семь вечера:
Цитата сообщения Мальстром от 28.03.2021 в 18:48
А когда его проткнули живым оружием, ДДД тоже где-то рядом стоял?


Так что я отвечал на комментарий написанный Вами после выхода главы.
Цитата сообщения Мальстром от 29.03.2021
27 марта в 12:21
А ДДД где-то по пути потерялся?

Ваша цитата на 20 минут позднее.
Мальстром, Вы это серьёзно? То есть я процитировал главу более чем за сутки до её публикации? Facepalm.

А ведь специально обозначил тот комментарий, на который отвечал:
Цитата сообщения Мальстром от 28.03.2021 в 18:48
Женек
{Мальстром}
Эмм… даже в разговоре с Волдемортом поучаствовал…
А когда его проткнули живым оружием, ДДД тоже где-то рядом стоял?
Ваше?!.

Цитата сообщения Belkad от 28.03.2021 в 18:51
Мальстром, а потом на́чал рассуждать, что Том не совсем мёртв…

Глава 125. Исполнение мечты
— Боюсь, что вы поторопились, — грустно сказал Дамблдор, опускаясь возле безусловно мёртвого тела. — Волдеморт — коварен, и наверняка сможет вернуться…
Это — мой ответ.
Показать полностью
Мальстром, понятно: Вы перепутали на какой комментарий я Вам пишу… ну что сказать… бывает…

P. S. Вопрос с временем/датой — Ваш.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть