|
Цитата сообщения Табона от 29.04.2018 в 22:39 макси значит? интересно, интересно Ну, мы думали сначала весёлый миник написать... |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 29.04.2018 в 22:40 Ну, мы думали сначала весёлый миник написать... И в первом же абзаце убили и съели УПСа!) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 29.04.2018 в 22:41 И в первом же абзаце убили и съели УПСа!) Ну вот после этого всё как-то и пошло не так. ))) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 29.04.2018 в 23:04 Так когда ели уже вроде не живой был, не? Но до этого-то был! |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 29.04.2018 в 23:06 Ай-яй-яй, убили УПСа, убили УПСА ни за что, ни про что... Ну вот ни за что же! |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 00:12 Да тут вроде намекают, что хуже дурака только дурак инициативный ;) А, в этом смысле? Это да. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 30.04.2018 в 11:05 Писали смешной миник - змее скормили УПСа. Ню-ню. Пока начинается классно, жаль, Снейпушки не будет - он очень смешной, и с Мальсибером смотрится чудесно, зато Ойгена будет много, а я его давно и преданно люблю. Так начинала писать я, а не Алтея.) Поэтому с самого начала пошло вот так - у меня в последнее время резко обострилась нелюбовь к человечеству.) А Снейп будет в паре эпизодов. Но Ойгена будет много, да.) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 13:10 Это вам только кажется)))))) О_о. ГДЕ там флафф?! |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 14:24 Все вопросы к суфлеру)))) А кто суфле?) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Если в других фиках бонусом идут стихи, то в этой будут рецепты. Под названием "Ночной Дожор".)
Тоже рецепт хочу.) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 14:47 Ну, реально получается на 6 человек вменяемо покушать. Хотя можно растянуть и на 8)))) На шесть?!! Неслабо... Дёшево и вкусно! Здорово, я себе запомню. |
|
|
Гарнир? Ладно.... Пусть гарнир.)
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 15:26 Гарнир, завтрак, десерт (десерты не обязательно сладкие))), но можно сахарной пудрой посыпать или ягодами украсить))) Сахар?! Ягоды?! С капустой?! |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 15:32 Ах, какая сцена с Нагини... Это, большей частью, к клевчук. Мне самой ужасно нравится.) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2018 в 15:44 Последняя фраза - огонь просто! Клевчук умеет.) |
|
|
Цитата сообщения ansy от 30.04.2018 в 16:08 Ой. И тут я со своей ложкой дегтя. Да, идея интересная, но трансформация уж очень стремительная, да еще и с философскими размышлениями такими сразу. Как-то уж очень сразу. Не верится.(( Вот превращение в фике хроноворотами было прописано постепенно, а тут прям р-раз - и рабы не нужны, и бессмертие тоже не очень, и сам он уже не торт. Поцеловал Мальсибер спящую красавицу, и очнулась она, и поняла, все, кого она знала, померли, а принца-то и нет. Как только холодно стало - да, ведь в Счастье ОМ объяснял СС, что вот базовое вызвать проще всего, и это еще верибельно, но прям сразу отсюда такое догадаться развить? И Нагини как философ свободы... ОМ прям чудо-маг здесь. Авторы, я вас люблю, но это пока выглядит немножко как сова и глобус, простите за критику. В серии юмористических миников про сто двадцать способов сравнительно честного избавления от Воландеморта оно бы пошло отлично, но в макси вотэтоповорот выглядит недопрописанным и торопливым. И потом, если ТЛ с подросткового возраста шел к бессмертию, то что же, он никакой другой базы умозаключений на это на все не имеет? Правильные мысли - они же должны ложиться на какую-то почву. Вспомнилось внезапно: Впрочем, это частное мнение, с вашим оно не совпадает, ну что поделать. Я тоже люблю Взломщиков, но мне кажется, что все сравнивать с ними немного некорректно. Тем более, что клевчук их вовсе не читала. В остальном - Ну, если вы увидели это так, мне остаётся только грустно вздохнуть и развести руками. Ибо я не вижу тут, что ему не нужны рабы, а бессмертие - это плохо. Я тут вижу сожаление, что вокруг ОДНИ рабы, причём мимолетное. И то же - про бессмертие. Пафосное такое "ах, тяжела ты, доля великого человека". Видимо, мы просто читаем с вами по-разному, и, возможно, правы вы, ибо я пристрастна. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2018 в 17:53 jjoiz Вы чересчур категоричны, но вы тоже ощущаете склонение градуса в незабудки? Вы полагаете, что надо спустить с цепи Тома?) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 17:58 Так вы Томушку еще и на цепь посадили, изверги?! Неа. Томушку не сажали.) Добавлено 30.04.2018 - 18:19: Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2018 в 18:11 Alteya Смиритесь. До "комфортинга" Клевчук вам далеко. Чойта? Я не убивала желе!!!) |
|
|
Вот!!! Она не убивала желе!
|
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2018 в 18:21 Но я помню вопли: вы только [имярек] не комфортьте. Так я и не комфорчу! Кошку убила, крысу Убила, Филча Убила, Гермиону, Гарри, Дамблдора, Лестрейнджей, Лорда черте-сколько раз... Желе не трогала!) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2018 в 18:28 Воот. Это была роковая ошибка! Вы думаете, пора?) У нас, кстати, дракон недобит.) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2018 в 18:37 Я знаю! Давайте! Цитата сообщения клевчук от 30.04.2018 в 18:34 Вы думаете, пора?) У нас, кстати, дракон недобит.) Нет!!! У нас Лорд недо... недо! |
|
|
Цитата сообщения vasylek151 от 30.04.2018 в 18:51 Снейпа нет. Не подпишусь. Да и вообще не фанфики пошли, а одни шуточки. Правильно. Без Снейпа фанфики читать не надо. А уж с шуточками - даже с ним. 2 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2018 в 18:57 Правильно. Без Снейпа фанфики читать не надо. А уж с шуточками - даже с ним. Ой бяда-бяда...((( Как жыть??? |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 30.04.2018 в 19:21 Ой бяда-бяда...((( Как жыть??? Как-как. Читать серьёзные снарри. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2018 в 19:29 Как-как. Читать серьёзные снарри. Это да. До Дезидериум интимум или как его там нам никогда не дорасти!(((( |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 30.04.2018 в 19:38 Это да. До Дезидериум интимум или как его там нам никогда не дорасти!(((( До чего? Это что? ) |
|
|
Цитата сообщения Severissa от 30.04.2018 в 20:08 Какая философская глава получилась... Ноябрьская.. Слушайте, а вот да. Именно ноябрьская. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2018 в 19:47 До чего? Это что? ) Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2018 в 19:48 Вэк? Хто это? Вы чо? Это шыдевр!!! Снарри же! НЦ-121. |
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 30.04.2018 в 21:46 Для такого рейтинга Северус должен его как минимум сожрать.. Живым? |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 21:48 А может он и ага... это, как его гуро, во! Что есть гуро? |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 21:50 Ой, лучше вам не знать... такая мерзость... брррр Нет, я хочу знать! |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 22:06 Alteya Это у японцев такая мерзость... всяческие там манги, аниме... брррр Манги и анимэ разные бывают! Но чтоб такое... |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 22:17 Куда там до них какой-то зачуханой Греции, да ;) Не, Греция не тянет! |
|
|
Цитата сообщения Osha от 30.04.2018 в 23:22 А нету его уже. Снесли из-за рейтинга, точнее, из-за возраста Гарри. Мощная была весч Ну как же так. (( |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 30.04.2018 в 23:35 Alteya Хотите я вам заместо этого шпионящего за мной кота покажу?))) Хочу! )) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 01.05.2018 в 00:35 Еще как. А еще он показательный заманушник. Если хочет привлечь внимание, утроить борьбу нанайских котиков с рукой, поприкусывать или чтобы за ним побегали. Показательно шлепается на пол и переворачивается кверху пузом, разваливается такой и пырится - ну, иди гладь-чеши... если хочет, чтобы за ним поносились, вскакивает и уносится в туман, как только к нему подходят, если лапать, прикусывать и борьбу с рукой устраивать хочет, лежит и ждет когда ему начнут пузико чесать)))) И тогда как лапами схватит, как начнет грызть и бороться)))) А еще в салки играет. Подкрадывается, лапой трогает настойчиво, только ты за ним, уносится в туман, догонишь-прикоснешься, срочно надо убегать, потому что он понесется следом, лапой трогать и убегать)))) Да не... собачники ругаются только, Тирион их дразнить любит... собак. Они же на площадке. Он подойдет и ляжет не очень далеко, чтобы они его видели и чуяли... они лают, бесятся, а он лежит - ухом не ведет... и на морде написана вселенская скука и презрение))))) А вы его поощряете. ))))) Дразнить. ))) Мой тайчик тоже догонялки любит. А рыжий не понимает и глядит на нас круглыми глазами, когда мы носиться начинаем. )) И с дороги уходит. На всякий случай. |
|
|
Цитата сообщения ansy от 01.05.2018 в 18:08 Мило и весело)) про пикирующего мухомора особенно хорошо. эдак Лорд и шутить научится о_о ну и да, вот что бывает, когда сначала забиваешь малейшие признаки инициативы, а потом вдруг ее требуешь.) Научится. Пора бы.))) И не говорите. Вот вечная проблема для руководителя такого типа. Добавлено 01.05.2018 - 19:32: Цитата сообщения jjoiz от 01.05.2018 в 18:17 Скармливая маглов Нагини в Малфой мэноре, Лорд нарушает Статут между прочим. Мальсибер старался, старался, в итоге Лорд заавадил всех Упсов и уехал в Тибет. Перфект. Чего это нарушает? Фигушки!!! Добавлено 01.05.2018 - 19:33: Цитата сообщения ansy от 01.05.2018 в 18:22 Ну... Теоретически не совсем нарушает. Они же уже ничего никому не расскажут, секретность соблюдена. От рейдов нарушения больше. Вот кстати Да. Добавлено 01.05.2018 - 19:33: Цитата сообщения Severissa от 01.05.2018 в 18:29 Котики.... Точнее котик)))) Даже Волдеморт не устоит перед котячьим обаянием))) Думаете?))) Добавлено 01.05.2018 - 19:33: Цитата сообщения val_nv от 01.05.2018 в 18:35 А если этот котик хоть немного похож на Тириона, то вообще ни у кого нет ни одного шанса ;) Он же уличный. Разве что по характеру...))) |
|
|
Цитата сообщения vldd от 01.05.2018 в 20:01 Да, пикирующий мухомор - это сильно! А у нас уже ночь, приходится сдавленно хихикать, дабы не разбудить детей Мухоморы - они такие.))))) |
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2018 в 20:27 Мухомор- красавчик! А чей здесь Долохов? Он невдолбенно прекрасен! Прям соперничает с Мальсибером. Клевчуковский. |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 01.05.2018 в 21:15 Alteya поделили мальчиков?))) А то!) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2018 в 20:27 Мухомор- красавчик! А чей здесь Долохов? Он невдолбенно прекрасен! Прям соперничает с Мальсибером. Вот конкретно в этой главе Долохов совместный.) Мой - Лорд.) |
|
|
Нет!!! Эзра ни разу не Мальсибер!! Мальсибер один, Он известен и идеален, Или это Бен Барнс! )))
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 01.05.2018 в 23:42 Выхода у меня нет прям чтоб так... но попробую нарыть, подняв старые знакомства... но и главное - бабки!! А вот бабок у меня таких нету. ( |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 02.05.2018 в 01:54 Alteya Ну начнем с малого.. со сценария)))) Ну вот допишем эту историю - и можно сценарий сделать из неё. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Ксинна от 02.05.2018 в 09:20 *озадаченно* Это что же, у Лорда преподавательские замашки прорезались? Типа - "неправильный ответ, дети мои, идите и хорошенько подумайте"? Вот бы ещё кусь от Лорда... Или рано ещё? Так у Лорда мечта ж была! Преподавать!) А чем вас Нагини не устраивает?) Тоже - "кусь от Лорда".) |
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 02.05.2018 в 12:41 Ну говорю ж- автору виднее, каким он видит своего персонажа, я чо, я ничо... Ну, вы можете представлять его по-своему. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2018 в 11:45 Автору очень не нравится Миллер, он недолюбливаю Ривза, а молодой Депп как раз кажется слишком простым и сладким. А Барнс бывает очень разным - например, в боевиках.) Посмотрела фото Барнса - в молодости и с длинными волосами идеальное попадание в хэдкакнон.) В отличие от.) |
|
|
(Задумчиво) Комменты пропадают...
|
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2018 в 17:52 Я подозреваю, это козни Лорда. Если в кране нет воды - Темный Лорд пришел туды!) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.05.2018 в 17:55 Если в кране нет воды - Темный Лорд пришел туды!) Бгг. ))) Именно! ))) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.05.2018 в 18:00 Лорд - еврей??? О_О В душе. ))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2018 в 18:02 В душе. ))) В 1/7 души.) |
|
|
То есть осталась как раз его еврейская часть? )))
|
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 02.05.2018 в 18:19 А Белла прямо натурально психическая... вот кого бы еще мозгоправам сдать. Да здесь она почти нормальная. Лорда стабилизировали - и она перестала подпитываться от него безумием через Метку.) |
|
|
Цитата сообщения олег 1965 от 03.05.2018 в 01:45 отлично, спасибо, ждём продолжения, удачи Спасибо. ) |
|
|
Цитата сообщения Osha от 03.05.2018 в 09:29 Нарцисса прекрасна, как она Белле мозги промыла ))) Спасибо.)) Ну потому что сколько можно?! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 03.05.2018 в 16:55 Гарри мы тут не видим - но, в целом, он вряд ли ощутит именно эту связь. Разве что почувствует, что Лорд меняется. Если он, конечно, всё-таки начнёт меняться. А что делать с этим осколком - это да. Это ВОПРОС. Убить Поттера - осколок и выскочит.) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 03.05.2018 в 17:15 Убить Поттера - осколок и выскочит.) Чего это?! Не фиг ещё и Поттера убивать!!! |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 03.05.2018 в 23:11 "паниковал едва ли не меньше Эйвери" Может - едва ли не больше? Нет. )) Но я поняла, что там не так - там можно убрать "не". |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 03.05.2018 в 23:33 А зачем Том оставил Руквуда и Снейпа напоследок? ;) Тут, скорее, не зачем, а почему. На вопрос "зачем" я вам, пожалуй, не отвечу. ) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 03.05.2018 в 23:38 А вдруг что ценного набубнят? Ну, там политическую программу какую ценную ;))) Эти?! Эти набубнят - так, что он ни драккла не поймёт. Ну их на фиг. ) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 03.05.2018 в 23:40 Угу, набубнят. Когда набубенятся. Руквуд со Снейпом?! Это невозможно! |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 03.05.2018 в 23:46 Ну, так Лорд-то поумнее учеников будет))))) Ну вот поэтому и сложно. )) Надо же ему хоть где-то отрываться. ) |
|
|
Цитата сообщения Редджинальд от 04.05.2018 в 19:40 Я просто хочу сказать, что это очень годно. Спасибо. )) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 05.05.2018 в 00:13 Хренасе... у вас там был интим с Севушкой, а нам никто ничо не показал?!??! Не, ну я так не играааааю (((((( Да! Был! Интим на то и интим, чтобы никому! |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2018 в 00:25 Амура на вас нет! Нет! Амура на нас точно нет! )) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 05.05.2018 в 00:57 Сову какую-нить... и глобус, конечно ;) Сову хочу! А глобус мне ставить некуда. ) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2018 в 01:03 (ехидно) А глобус будет внутри совы. Птичку жалко! (( Цитата сообщения val_nv от 05.05.2018 в 01:04 Это если натянет)))) Нибуду! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения cucusha от 05.05.2018 в 15:03 Кажется, квест «Собери предметы с частями души ТЛ» будут выполнять представители противоположной стороны. И как быть со змеей и Поттером - Лорд придумает, как извлечь из них частички своей души без смертоубийства, или...? Мы постараемся максимально откомфортить змею и Поттера. И Лорда.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 05.05.2018 в 15:53 Угу... Чойта? Мне же вчера не дали убить котика...) |
|
|
Цитата сообщения Calidora от 05.05.2018 в 16:43 Автор, у вас упсы получились похожи на 6-леток с синдромом дауна. О! Фенрировна пришла. ))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 05.05.2018 в 16:50 О! Фенрировна пришла. ))) Точно Фенрировна? А где она Огогос оставила? |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.05.2018 в 17:13 Точно Фенрировна? А где она Огогос оставила? Потеряла по дороге.))) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2018 в 17:21 Стареет? Ага. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 05.05.2018 в 18:25 Ну, все, кранты Люсе. Что называется - сон в руку И будет у Нагини обед из 3 блюд... |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2018 в 18:31 Шо она вам, мясорубка? Не влезет же! вот хоть кому-то змейку жалко... |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 05.05.2018 в 19:55 впадёшь тут в спячку, когда Лорд разговорами достаёт. Да-с-с-с! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 05.05.2018 в 20:45 Шоссссс? ;) Ши-з-з-з! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 05.05.2018 в 21:12 Дасссссссссссс! Щ-ш-шаз-з-з! |
|
|
Цитата сообщения Osha от 05.05.2018 в 23:12 Я ж говорила, Огейн святой, вот и Лорд со мной согласен Ну мы-то с вами знаем правду. )))) Какой же он святой. ))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Osha от 05.05.2018 в 23:12 Я ж говорила, Огейн святой, вот и Лорд со мной согласен Знали бы вы, как я веселилась, прочитав ваши слова! У нас-то ведь уже глава про святого Ойгена уже была написана. Так что Превосходно вам по Прорицаниям.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Osha от 06.05.2018 в 08:50 *обрадовалась, возгордилась, смахнула пыль с хрустального шара. Пойду еще что-нить напрорицаю ))) А давайте.) Мы вчера как раз финал дописали.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 06.05.2018 в 12:22 Воооот! Корыстная сволочь потомушта! И не получется у него извлечь из живого части свои!!! Патамушта надо отпустить особоценное - чтобы прямо "отпускаю и рыдаю" ;))))) Да, а что? ;) Упсы быстренько оснуют Церковь Ойгена... а что, у маглов есть Христос, а чем маги хужее ?;) - Да-да, - язвительно предположил Снейп, - для полной святости ему не хватает только мученической смерти. А уж сколько ее занятных вариантов придумали те же магглы! 1 |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 06.05.2018 в 12:46 А Нагини ничего не сказала, только с мечтательным видом поудобнее устроила голову на плече у Лорда ;) Кушать детке хочется? )) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 06.05.2018 в 12:52 Нед! Змейса просто поддерживает предыдущего оратора ;) Да? Змейка тоже хочет святого Ойгена?) |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.05.2018 в 16:20 Да он у Вас уже на пути к выздоровлению. И вообще, в этом Вашем фике он на редкость адекватен. Ну... путь - это такое дело... долгое. |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.05.2018 в 16:30 Ничего, у Вас же макси )) Ну... в целом, да. Но он мини-макси! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 06.05.2018 в 16:36 Очень! Но спешить... он, так-то, в воспитатели не нанимался. ) Не, он тут этот... тормоз-компенсатор.) 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 06.05.2018 в 16:49 О! Как вы его точно! ) Ему не жалко - он не может. Обратно ж всё откатится. Добавлено 06.05.2018 - 16:51: Но вот про приручили, я боюсь, вы правы... Ойген Мальсибер и его ручной Лорд. 2 |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2018 в 17:14 Морковка для ослика. Ну не то чтобы... )) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2018 в 17:14 Морковка для ослика. Смирительная рубашка для психа.) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2018 в 17:19 Размером с Магбританию. Не. Чуток поменьше. )) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 06.05.2018 в 18:34 Лууууузер)))))) увы! Оно прошло мимо меня! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Голосом Гойла:
- А чо такое карточка МЕТРО? |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 06.05.2018 в 19:02 Это карточка, которая позволяет таритьсяв сильно оптовым магазине. Которыми в розницу торгует, если что А-а. Понятно. Есть многое на свете, друг Горацио... (с) Добавлено 06.05.2018 - 19:04: Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2018 в 18:51 Вам это не грозит, хихикс. Мне тоже. Логично. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения bast от 07.05.2018 в 09:28 Не знаю как у вас в Москве, а у нас в этом сильно оптовом магазине цены выше чем в самых элитных супермаркетах)))). Всем привет очень по всем скучала!!!! пойду погуглю, что это хоть за магазин такой.) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2018 в 11:56 Все подружки по парам Разбрелись по амбарам, Только я в этот вечер Свой амбар не нашла. (колхозно-студенческое переложение песни) Вот да! (( |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 07.05.2018 в 17:03 А что с остальными тогда? Душами? Не уничтожать же, жаалко Какими душами? )) Хоркруксами? Так это не души. Так - осколки. А что с ними - поглядим. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 07.05.2018 в 17:41 Все интереснее и интереснее! У вас реально занятная штука получается! Я прямо таки жажду узнать, как Волдеморт будет решать свою маленькую проблему :)) Привычным путем.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2018 в 18:28 Пожалеет. Непременно пожалеет! )) А выпороть его увы. Только через собственную задницу. ))) Спасибо. )) Авторам приятно. ) Ржу. Лорд- автосадомазохист! 1 |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2018 в 18:47 Ржу. Лорд- автосадомазохист! Бгг. )))) Ну, в определённом смысле да. ))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Severissa от 07.05.2018 в 20:07 Личная шизофрения Лорда))))) Привет, мужик, я твоя шизофрения!(с) 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Severissa от 07.05.2018 в 20:52 И не поспоришь ведь... Сам сотворил, сам подселил.... Все сам, все сам... Весь в трудах, аки пчелка.) 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 07.05.2018 в 21:12 Какой противный мальчег у Томушки в голове завелся... вернее он сам себе его завел ;) Чойта противный-то?) Это еще золото!) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 07.05.2018 в 21:18 Чойта противный-то?) Это еще золото!) Тсссссс! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2018 в 21:23 - Какой я тебе дядя? - обалдел Волдеморт. - И чему ты хочешь, чтоб я научил тебя? Непросительным? - А что, ты тетя? - удивился поганец Поттер, - тогда научи меня, как лучше позвать девочку на свидание. |
|
|
- Какую девочку? - ошалело спросил Лорд.
|
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 07.05.2018 в 21:29 - Какую девочку? - ошалело спросил Лорд. - А это так принципиально? - уточнил Поттер, - тогда красивую. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2018 в 21:40 - Снейп, ты бука! Ладно, ребята, по домам. Встречаемся в пятницу в этом же сознании. - Ну вот, пришел Снейп и все испортил, - пробурчал Гарри, - а так хорошо пообщались... 3 |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 07.05.2018 в 22:28 А младший Том может обнаружить Мальсибера в сознании? Все равно ему заняться нечем. Не думаю. )) Ему не с чем сравнивать. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 08.05.2018 в 07:31 После удачно лечения особенно хорошо прозвучит "Обливиэйт"... ну, а неудачное можно будет скрасить приятной глазу авадой ;) И парочкой предварительных Круцио. Блин, хочу фик, как Томушка ходил к психиатру.) С УПСами. Чойта одному-то мучиться? |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2018 в 13:03 Психиатра жалко.)))) Но почему бы и не написать?))) Давайте? А чо нет? Тут мы Всех уже откомфортили, можно новых начать.) Добавлено 08.05.2018 - 13:19: Цитата сообщения vldd от 08.05.2018 в 11:20 Где-то был с походами к психотерапевту. Не помню, был ли там Томушка, но некоторые УПсы точно были Фик классный, но там только Малфои были и Рабастан. А я так ждала сиротинушку Риддла!) Добавлено 08.05.2018 - 13:22: Вопрос на засыпку: кого Томушка выцепил за нарушением режима и потащит с собой в пещеру? Угадавшему напишу миник по заявке. Дженовый. С комфортингом.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2018 в 13:26 Так поехали!))) Ооооо. Это прям в блоги надо. Такое предложение.))) Не, в блоги не надо - не хочу нашествия неадекватов типа Многоликой. |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 08.05.2018 в 13:29 Не, в блоги не надо - не хочу нашествия неадекватов типа Многоликой. Тоже верно.))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2018 в 13:45 (жалобно) Нинада никого комфортить! Так все равно никто не даст верного ответа - и комфортить не придется.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2018 в 15:03 А. Тогда я выйду в блоги с антирекламой. Мрачно: Это чо щаз было?((( |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Ксинна от 08.05.2018 в 15:58 Оп-па. И кому ж не повезло? Или это та самая компания сидит совещается?)) А вдруг там Долохов напивается? В компании с зеркалом? |
|
|
Хочу бухающего с волшебным зеркалом Долохова. Которое ему отвечает.
1 |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2018 в 18:25 Очень надеюсь, что это Мальсибер. Пусть хлебнет зеленой жижи и все Лорду выложит. А то, шакалы, за спиной осмелели - уничтожим крестражи, посмотрим что будет, тьфу, крысятники мерзкие. Пс Пусть потом ищут для Лорда способ объединить все осколки, но ток под контролем. Под контролем такое не делается. Дни ему найдут. ))) Добавлено 08.05.2018 - 19:03: Цитата сообщения Навия от 08.05.2018 в 18:11 Полагаю, окно светилось у Ойгена. Хм... Почему вы так решили? Добавлено 08.05.2018 - 19:03: Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2018 в 17:41 Каждый вечер: в блогах, в комментах, в беседах - попоек непочатый край. Сиди да записывай. А зеркало само же не отвечает, даже Еиналеж - на том конце кто-то должен быть. Долохов, скорее мог бы пить с Омутом, периодически туда ныряя. Зеркала бывают разные! Я хочу такое, которое отвечает! Добавлено 08.05.2018 - 19:04: С омутом очень красивая идея... |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 08.05.2018 в 19:29 Того, который наркоман! Трэверс? Ооо. Вот это будет феерично.))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Emsa от 08.05.2018 в 20:09 И Трэверс тоже! Впервой что ли бэдтрипить)) Все хорошо - только Трэверс там больше не живет. К бурной радости хозяев, которым он казался лишь чуть лучше Лорда.) Добавлено 08.05.2018 - 20:21: Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2018 в 20:07 У них кругозор узкий. Долохову сугубо фиолетово, как он выглядит. - допился, - буркнуло зеркало, с неодобрением глядя на Долохова, - твоей рожей только пикси пугать. И опять за пьянку! Нет, чтобы как приличные маги пить вино - так он водку хлещет. - А я не приличный маг, - ответил Долохов, - и моей рожей не пикси пугают, а авроров. 2 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2018 в 20:52 Так вот ты какой, Оби Ван. А потом пьяный Долохов обливал Добби зеленкой и орал: - Темную сторону Силы не понял ты! Магистром Йодой не сможешь стать! неудивительно, что бедный домовик рехнулся... 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 08.05.2018 в 21:13 Так вот что с ним произошло... Страшный человек Антонин, чо...( |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.05.2018 в 22:00 Трэверс разницы не заметит. Ему еще и понравится )) Скажет: Ух, забористое у Вас зелье, Повелитель )) И темный Лорд задолбается мотаться в пещеру, чтобы пополнять запасы зелья, которое Трэверс повадился регулярно выпивать. Наркоман несчастный! 5 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Emsa от 08.05.2018 в 22:33 Все как в жизни, стоит в семье завестись наркоману... Так Лорд его просто заавадит. Надежно, удобно, практично.) |
|
|
Цитата сообщения Fаte от 09.05.2018 в 17:51 на ногу наступит, им же там тесно, у томушки головушка маленькая :) Нормальная у него головушка. Поместятся.))) |
|
|
Цитата сообщения каскад от 09.05.2018 в 19:11 О, Это я удачно зашла. :) Полный восторг! Люблю читать ваши работы. Спасибо. ) |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.05.2018 в 19:26 Заходят УПСы к Лорду - а он прыгает )) Вот они обалдеют. )) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 09.05.2018 в 19:33 Через скакалку. УПСы подвисли, а он им: - Чего стоим? Кого ждем? Разбираем инвентарь и за физподготовку! И ведь будут прыгать - куда ж они денутся. |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.05.2018 в 19:48 Представила, как Гойл и Крэбб крутят обруч )) А кто козлом будет? ) А кого зачаруют - тот и будет. )) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.05.2018 в 19:48 Представила, как Гойл и Крэбб крутят обруч )) А кто козлом будет? ) Кого Лорд назначит - тот и будет.) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.05.2018 в 19:54 Кого Лорд назначит - тот и будет.) Тоже верно. Чую, он Малфоя назначит. )) |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.05.2018 в 21:08 А представьте, как Крэбб и Гойл через Люциуса прыгают )) У него спинка потом болеть будет! ( |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.05.2018 в 21:12 Нарцисса его каким-нибудь зельем намажет ) Намажет, конечно. Но в процессе-то она будет болеть! ( |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 09.05.2018 в 21:25 Кребб с Гойлом мялись в конце очереди, внимательно наблюдая за техникой прыжков через "козла". - Чо, значит, разбежаться, руками упереться, одновременно оттолкнуться и перепрыгнуть? - Гойл нервничал, мялся с ноги на ногу и при этом жутко потел. - Дык, это самое... - пробормотал Кребб, от волнения сбиваясь на стиль речи Сивого, - Вроде так. Только как одновременно упереться и оттолкнуться? - Упираться руками, а толкаться ногой. Толчковой, - Гойл честно попытался воспроизвести инструкции, озвученные двадцать минут назад Лордом. - Толчковой? - в очередной раз не понял Кребб. - А чо я? Это Лорд так сказал, - прошипел Гойл совершенно по-Снейповски. Как-то вдруг подошла очередь Кребба. Он тяжко вздохнул, разбежался, проговаривая про себя последовательность действий, уперся руками в спину Малфоя и попытался его перепрыгнуть, но запутался в ногах и всем своим весом обрушился на "козла". Люциус сдавленно пискнул, прогнулся в пояснице, и оба они - снаряд и спортсмен - рухнули на пол. При этом Малфой придушенно шипел из-под Кребба: - Слезь с меня, сносорог недоделанный!.. - Чо это я снорог? - обиделся Крэбб и даже не стал помогать Малфою подняться. - Это кто ещё тут рог, - пробормотал он, отходя в сторонку и надеясь было передохнуть, но безжалостный Лорд попытку не засчитал и потребовал повторить, взмахом палочки подняв Малфоя на ноги. 1 |
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.05.2018 в 21:52 Темный Физрук ) Бгг. Ага. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.05.2018 в 21:53 Бгг. Ага. ) Хорошо, что не Тёмный Трудовик. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 09.05.2018 в 22:16 Не отлынивать тут, собирать вместе, редактировать и дописывать! Шнель-шнель! ;) Доннерветтерхиммельферготт! |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.05.2018 в 22:32 Доннерветтерхиммельферготт! (Голосом Гойла) ЧО? |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 09.05.2018 в 22:33 а по сопатке? В натуре? |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 10.05.2018 в 05:57 Выдадут УПСам инструменты - и задание палочки выстругивать. Стоны, ругань, нарушения ТБ, травмы... А уж когда дело дойдёт до начинки... |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 10.05.2018 в 08:10 ...лишь Руквуд догадается выковырять грифель из маггловского карандаша. Ой. Это будет очень странная палочка. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Не, нормально - Темный Физрук, Темный Трудовик, Темный ОБжист...
Вот так Томушка закрыл все вакансии. 2 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 10.05.2018 в 05:57 Выдадут УПСам инструменты - и задание палочки выстругивать. Стоны, ругань, нарушения ТБ, травмы... Цитата сообщения Alteya от 10.05.2018 в 07:46 А уж когда дело дойдёт до начинки... Цитата сообщения хочется жить от 10.05.2018 в 08:10 ...лишь Руквуд догадается выковырять грифель из маггловского карандаша. Цитата сообщения Alteya от 10.05.2018 в 08:32 Ой. Это будет очень странная палочка. И я даже боюсь представить, что использует Трэверс! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 10.05.2018 в 14:32 Что найдет, то и использует.)) Добавлено 10.05.2018 - 14:33: И он открыл свою школу? Ну а чо - одни чистокровные. Один факультет. А уж преподы! ЗОТИ - ТОмушка. УЗМС - МакНейр Маггловедение - Долохов Чары - 1. Мальсибер, спецкурс по Империо. 2. Белла, спецкурс по Круцио 3. Родольфус - общий курс. 4. Гербология - Трэверс 5. Зелья - Снейп 6. Трансфигурация - Руквуд 7. Прорицания - Малфой 8. Арифмантика - Эйвери 3 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 10.05.2018 в 16:55 Надо было ему частную школу открыть.)) Собирались у нас в городе в 90-е открыть частную школу... Поняли, что бордель было бы проще. Так и не открыли. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 10.05.2018 в 18:03 А бордель открыли? тоже нет. |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 10.05.2018 в 21:20 Куда бедной молодёжи податься? И не говорите. (( |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 10.05.2018 в 20:36 клевчук Что, так и живете - ни школы, ни борделя? ;) Да разве ж это жизнь?( |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 11.05.2018 в 00:12 Мне нравится идея Лорда с опорным пунктом акромантулов. Действительно, рабы расслабились. Пусть реализует. Он немножко занят.))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Да, именно так все и было!!!)
|
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 11.05.2018 в 15:45 Небольшой домик с Тайной комнатой и Астрономической башней Томушке подавай ;) И Васю в погреб!) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2018 в 15:48 Вместо жабы, чтобы молоко не скисало? Вася вообще существо многофункциональное.) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 11.05.2018 в 16:07 Да никто ж не запрещает ему ее хотеть... пусть хочет себе на здоровье )))) Так он хочет не хотеть, а иметь. ) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 11.05.2018 в 16:10 А не молод он еще, м? Имелка-то еще не отросла )))) А он всё равно хочет! ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2018 в 13:58 Таблеточки он есть не станет. (( А вот действительно. Почему? ))) Тут надо уже или электрошок, или лоботомию. Дурдом на выезде же.) 1 |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.05.2018 в 14:00 Тут надо уже или электрошок, или лоботомию. Дурдом на выезде же.) Вот последнее особенно удручает. Если бы без выезда... 2 |
|
|
Цитата сообщения Ксинна от 12.05.2018 в 15:13 Ах, черт!.. А счастье-то Беллатрисино было так близко! Али Лорд вовремя почуял неладное?))) Упс. ))) Мог и почуять. )) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2018 в 15:14 Упс. ))) Мог и почуять. )) Почуял-почуял!) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.05.2018 в 15:25 Почуял-почуял!) И решил, ну на фиг такое счастье? )) 2 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2018 в 15:27 И решил, ну на фиг такое счастье? )) Так что пусть Лестрейндж сам с этим счастьем живет. А то ишь.) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.05.2018 в 16:08 Так что пусть Лестрейндж сам с этим счастьем живет. А то ишь.) Это жестоко со стороны Лорда! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2018 в 16:09 Это жестоко со стороны Лорда! Ему по должности положено.) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.05.2018 в 16:10 Руди Лестрейндж награждается счастьем первой степени. Посмертно/пожизненно. Вы все злые и его не любите! |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.05.2018 в 16:11 Я??? Это всё Ро! Нет, вы! Потому что пожизненно! |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.05.2018 в 16:16 Скучные вы! Мы скучные?! А представьте, как весело Руди! |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.05.2018 в 16:20 Прекрасно представляю. И не жалеете его? |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.05.2018 в 16:23 Нет. Жениться бездумно - самый великий грех. Так она тогда была другая! Наверное. ) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.05.2018 в 16:25 Не верю! Кроме сумасшествия, конечно. Я думаю. что с ума она сошла в тюрьме. А так была просто несдержанной и вспыльчивой. Да и сошла ли? |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Навия
Бонус: Для самых маленьких - стихи о детстве Т.М.Риддла "Когда был Томми маленьким..." 1 |
|
|
Уй, как тут весело! )))
Я тоже за публикацию! )) Добавлено 12.05.2018 - 19:08: ПС Ёжик милейший! 1 |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.05.2018 в 19:09 Ой, очень весело! И план сочинения адекватный. Ждун. Ёжик - няша! Я тоже ждун! ) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 19:13 Йожиг воссоединился уже... а сова все страдает в одиночестве... это намег! ;) Чо?! (голосом Гойла) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 19:24 со временем - аналогично. Тогда летом? |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 19:52 ахха.Как раз глобус подберете ))) Ой, чёрт! Глобус же! |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 12.05.2018 в 21:49 Что там Рудольфус за дичь несет? Маги то не племенной скот? Ха-ха Потом, дайте ему книжку о генетике. Волшебнику не обязательно иметь непосредственно родителей магов, чтобы родиться магом. Волшебные гены могут проскочить через поколение и не одно. Ну и отнимать детей у семей это вообще за гранью. Пс. Когда Упсы попадутся спецслужбам, Руди пусть первый на опыты пойдет. Что придумал - то и несёт. Он, знаете ли, тоже не готовился. )) Но вообще я с ним, в целом, согласна. Какой же они скот. И ёлки, он не научном симпозиуме - он с Лордом разговаривает! Разве можно ему сказать такое? Почему за гранью? С их точки зрения это логично. Уж с точки зрения Лорда - точно. Чего это?! Он пытается остановить войну и рейды, и убийства этих самых магглов! Добавлено 12.05.2018 - 21:52: Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 21:50 Ну... маги типа из магов или из сквибов, которые типа дети магов, но не маги... логично, чо))) Руди хорошо вывернулся))) А то. Опыт-с. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 12.05.2018 в 21:49 Что там Рудольфус за дичь несет? Маги то не племенной скот? Ха-ха Потом, дайте ему книжку о генетике. Волшебнику не обязательно иметь непосредственно родителей магов, чтобы родиться магом. Волшебные гены могут проскочить через поколение и не одно. Ну и отнимать детей у семей это вообще за гранью. Пс. Когда Упсы попадутся спецслужбам, Руди пусть первый на опыты пойдет. Так что вы хотите от УПСа-то? УПС он и есть УПС.) Все они одним миром мазаны.) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.05.2018 в 21:52 Так что вы хотите от УПСа-то? УПС он и есть УПС.) Все они одним миром мазаны.) И не говорите. )) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 22:14 Ну ок... доступ к книге и вуаля)))) А там как-то не получается с доступом. Книга не пускает, вроде бы. |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 22:28 А директора сменить?;) Все решаемо... было бы желание Так не директор не пускает. А сама книга глянуть не даёт. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 12.05.2018 в 22:30 Так не директор не пускает. А сама книга глянуть не даёт. ) А чо заморачиваться? Свой человек в Отделе контроля за несовершеннолетними магами. Типа Той же Муфалды. И при первом же выбросе - здравствуй, будущее сырье магмира. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 12.05.2018 в 22:33 ну, выброс может быть и в 10 лет... там уже поздно ловить... и тереть дофига. ничего не поздно.) |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 13.05.2018 в 12:11 Я запуталась про этот развод, Рудольфус его хотел или нет? Я подозреваю, он и сам не знает, хочет он его или нет.)) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Так ведь идея пришла Упсам. Им в голову не придет мысль о совместных детских садах. И о прочем. Изъять да отобрать.
|
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения minna от 15.05.2018 в 12:36 Получат вместо маггловского приюта волшебный. Томми еще вспомнит, что это была за прелесть - собранные кучкой дети, которые нафиг никому не были нужны и о которых заботилось государство. Вот Томми приютов никаких не хочет - ни маггловских, ни магических.) Заставит брать магглорожденых в семьи. В качестве учеников по типу средневековых ремесленных мастерских. Когда учеба напополам с колотушками, работа по хозяйству в семье мастера и прочие прелести. Бедные магглорожденные дети, привыкшие к правам человека и т.д. Тут только Обливиэйт. Так что предложение Лестрейнджа - палка о двух концах, на самом деле. |
|
|
(Шёпотом) А у нас обновление...
|
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2018 в 14:09 (Шёпотом) А у нас обновление... А народ-то не знает!) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 15.05.2018 в 14:14 А народ-то не знает!) А чего не знает-то? Оно не отображается?( |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 15.05.2018 в 14:25 А чего не знает-то? Оно не отображается?( Отображается. Но вчерашний Ктулху всех разогнал.) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 15.05.2018 в 14:29 Отображается. Но вчерашний Ктулху всех разогнал.) Это была диверсия?) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения vldd от 15.05.2018 в 15:20 Я что-то запуталась. Это какой год? Сириус уже погиб или ещё жив? Это 1997. АУ. Сириус погиб, Дамблдор не добрался до кольца и потому жив и в школе. 1 |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 15.05.2018 в 15:11 Я тучи разведу руками... Чего Тучи-то?)) |
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 16.05.2018 в 07:24 А Тома за персональную шизу в башке обнять и плакать теперь x'D Не знаю - это считается за жалость??? :') Ну... Наверное.))) |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 16.05.2018 в 21:28 Может и не поймают.)) Придет родственник и всех разгонит. Родственник-то при чём? ))) |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 16.05.2018 в 21:38 Как при чем? Родственник же. И прям он за братом не следит, ага) Ну не постоянно же. ) |
|
|
Цитата сообщения N2H4 от 17.05.2018 в 12:02 Жду с нетерпением! P. S. А козёл Томас великолепен! Спасибо за козла.))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 18.05.2018 в 13:23 val_nv Слова "Томас был очень основательным козлом" - как нельзя лучше подходят к прототипу. Потому и имя было выбрано. Я сначала козла по-другому назвать собиралась. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
а мне вот сейчас интересно - они хоть за собой прибрались? Там, на кладбище? А то придут утром магглы, увидят котел на могилках и охренеют...
|
|
|
Цитата сообщения Severissa от 18.05.2018 в 20:59 Особенно эмоции старшего))))) Ну потому что ааааааааа!!! |
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 18.05.2018 в 23:36 П=здц, товарищи. Приплыли. О_О Что? Два Тома? Да. ))) 1 |
|
|
Цитата сообщения Навия от 19.05.2018 в 00:55 Печально. Всех жалко - и лордёныша, и Лорда, и пожирателей всех скопом... Угу. (( Нам вот тоже жалко было, когда мы писали... |
|
|
Цитата сообщения Fаte от 19.05.2018 в 01:01 мда, и они теперь ещё и выглядят как люди, ужас какой Вот в том-то и дело. Причём одинаковые! Правда, разного возраста. |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 19.05.2018 в 14:15 Вот гаденыш... мелкий мерзкий гаденыш. Именно. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Ксинна от 19.05.2018 в 14:58 *потрясённо* Руди съел кошачью еду? Вот прямо с пола? Воистину, сильный и продолжительный стресс многое упрощает в жизни. *с любопытством* а до Лорда скоро дойдет, что эта тварюшка - это не совсем он 16-летний? Или совсем не он? После 15 лет в Азкабане? После всего, что было до и после? Кусок ветчины с пола - такая мелочь... |
|
|
Цитата сообщения Nita от 19.05.2018 в 17:07 Так раскаяться же надо? Как можно заставить искренне раскаяться другого человека? Вооооооот. В том-то и беда. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 19.05.2018 в 17:14 А вот Томеныш изнасилует и грохнет Нарси... потом еще чо-нить отчубучит, может и похлеще... и тут Том КАК РАСКАЕТСЯ!!! ;) И чо? Разозлится - но не раскается.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2018 в 17:24 А неважно. Главное чтоб ее грохнули. Ну так пусть не дергаются. Лорд сам разберется. Вот так оно и есть. Все Томушка сам должен делать!) |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2018 в 17:32 Ну, хочешь что-то делать, делай все сам)) Может Томчик добежит до Цысски перед отъездом и хоть пальчик ей оттяпает? А ещё мне нравится как Упсы сбледнули от вида куриных голов. А то конечно, расчленённые маглы это вам не павлины. Ну вот именно что сам. ) Зачем?! Ну это другое. Это же не за столом. И вообще. ) Цитата сообщения Nita от 19.05.2018 в 17:34 Ну то есть вы считаете, что убийство чужих домашних питомцев - это адекватное поведение? Ойген был ой как прав, когда просил забрать котенка. По мне вполне гопник. Он ведь вроде как в гостях, пока их дом не построен. И это был совершенно бессмысленный поступок, чисто чтоб сделать гадость хозяевам и гостям. Вот именно что смысла в этом мало. Только напугать и понаслаждаться. А что в гостях - так он так не думает. Он себя ощущает хозяином. Они ж рабы - не его, правда, но всё равно. Добавлено 19.05.2018 - 17:40: Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2018 в 17:35 Даёшь хоррор! Томчик сожрал всех упсов. Остался только Эйвери, но умер от страха Томушка не даст Тому их сожрать! Они ж его! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 19.05.2018 в 17:40 Ну вот именно что сам. ) Зачем?! Ну это другое. Это же не за столом. И вообще. ) Вот именно что смысла в этом мало. Только напугать и понаслаждаться. А что в гостях - так он так не думает. Он себя ощущает хозяином. Они ж рабы - не его, правда, но всё равно. Добавлено 19.05.2018 - 17:40: Томушка не даст Тому их сожрать! Они ж его! И будут два Тома перетягивать УПСов. Как канат.) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2018 в 17:46 И будут два Тома перетягивать УПСов. Как канат.) И не говорите. Вот тут-то УПсы уже и пожалеют о том времени, когда Том у них был один. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 19.05.2018 в 17:49 И не говорите. Вот тут-то УПсы уже и пожалеют о том времени, когда Том у них был один. ) А если у них будет три Тома... четыре или пять...) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2018 в 17:52 А если у них будет три Тома... четыре или пять...) И не говорите. И все разные. )) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 19.05.2018 в 17:54 И не говорите. И все разные. )) И хоть бы один нормальный попался!( |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 19.05.2018 в 17:55 И хоть бы один нормальный попался!( Вот с нормальными беда просто. ( |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2018 в 21:24 А можно смертельно? А? А? Ну позязя Любовь ушла, завяли помидоры. Вот и слегла. Вы злы, злы!!! |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 19.05.2018 в 21:56 Я бы употребила другое определение... но... пусть будет злы))))) Я воспитанная!))) 1 |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 19.05.2018 в 22:15 А я нет.)) Нас определением не напугать. Так какое? Да вас ничем не напугать!))) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 20.05.2018 в 00:01 Ха, да они просто тупые животные и никогда не умели ;) Они обидятся! Как это не умели? У них же мудрые драконы! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 20.05.2018 в 00:09 Вы знаете - я вот тоже испугалась поначалу, что котёнка сейчас убьют. Но обошлось. ) Павлинов тоже жалко. ((( Беллатрикс-гроза котеек!) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 20.05.2018 в 00:20 Беллатрикс-гроза котеек!) И не говорите! Страшная женщина! |
|
|
Цитата сообщения Osha от 20.05.2018 в 01:08 Чтоб расейская баба дитёв бросила?! Действительно. Когда это у нас такое было?! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Табона от 20.05.2018 в 03:07 «Оденься, — повелительно бросил мальчишке степенно вылетевший следом брюнет лет сорока,» - то есть я понимаю, что он взлетел над котлом и перелетел к стоящим на поляне людям. Но вижу - что кубарем из котла вылетел... степенно... но кубарем. И никак... ———- И чето какой то жесткий хорор пошел. Может пора младшенького авадушкой приголубить?? И тогда часть его вернется в Лорда, но как часть, а не как отдельный шизоид придурок? А? Ну чето как то очень уж страшно ((( (Отдельно тихо радуюсь за Беллу и Руди) Авадушкой в каноне Лорд по Гарри в битве шарахнул - но хрякс к нему не вернулся. Так что это вряд ли.) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 20.05.2018 в 15:04 Сдается мне, что Томеныш таки доведет Томушку... и тот его заавадит к хренам собачьим)))) Думаете? ) |
|
|
Цитата сообщения Severissa от 20.05.2018 в 16:35 Бедная Белла.... А старший Лорд основательно изменился Жалко вам её, да? ( Ну а как же. Мальсибер же работает. )) |
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 20.05.2018 в 17:18 Не было у Лорда забот, завёл Лорд себе... да. х) А так всегда бывает. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 20.05.2018 в 17:18 Не было у Лорда забот, завёл Лорд себе... да. х) Вот да!) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 20.05.2018 в 17:25 Это вы Лорда бабой обозвали? ;)))) Скорее Тома-младшего свиненком.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 20.05.2018 в 18:14 Не-а. Доказывает обвинитель. ))) и доказывают вину, а не невиновность. Невиновность - она по умолчанию.)) А есть ли в МагБритании презумпция невиновности? |
|
|
Так кусок уже в новом теле. Поди достань.)))
Ну и степень не та, Да.))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения танюш от 21.05.2018 в 10:36 Чего-то страшно с вами становится дело иметь дорогие авторы. Уже не знаешь чего ждать. Это вы еще первый вариант финала не видели.) 1 |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.05.2018 в 11:21 Это вы еще первый вариант финала не видели.) Так и второй тоже никто не видел. Пока. ))) А первый был крутой... 2 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 21.05.2018 в 11:24 Так и второй тоже никто не видел. Пока. ))) А первый был крутой... угу. |
|
|
Цитата сообщения Fаte от 21.05.2018 в 13:05 супер, так он сам себя прикончит :) Думаете?)) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Fаte от 21.05.2018 в 13:05 супер, так он сам себя прикончит :) Вот да! И всех УПСов - а чего они!) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Emsa от 21.05.2018 в 14:34 Вот сразу видно, когда Алтея пишет фики одна, это мир сладкого флаффа и розовых пони, но стоит добавить в этот бульон Клевчук...))))))) И розовые пони становятся плотоядными Хищниками?) И вы несправедливы - а Луна? Там нет флаффа и поней.) И в миниках тоже. И в Стороже.) Просто Алтея, в отличие от меня, хороший и добрый человек - а личность автора всегда накладывает свой отпечаток на работу. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Emsa от 21.05.2018 в 14:44 Ну у Алтеи все равно хеппи-энды и если кто и умирает, то это желе)) так что можно считать все равно пони :) А вы да, превращаете пони в фестралов))) Я как чукча - что вижу, то и пою.) Добавлено 21.05.2018 - 14:50: Цитата сообщения Лиза Пинская от 21.05.2018 в 14:42 Даже немножко жалко Томми стало, хотя Лорд оптимист - думал, что мальчик будет расти и умнеть) А психанул знатно, что заавадил, по-сути же сам на себя и психанул о_0 хотя на раскаянме не тянет) а было бы даже забавно) Так у него с раскаянием так же плохо, как с любовью.) Он даже себя не умеет любить - так уж вышло. А к Тому младшему успел привязаться - как к Нагини. И вот... |
|
|
(задумчиво) Убить, что ли, кого-нибудь неожиданного в Выборе...
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 21.05.2018 в 15:05 Пудинг? Там нет пудинга! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 21.05.2018 в 15:05 Там нет пудинга! Беллу.) |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 21.05.2018 в 15:22 Вы там уже убили второстепенную маглу) Так мало, наверное... Цитата сообщения Котовский от 21.05.2018 в 15:39 Я вот в задумчивости, а хотел сказать автор "птичкой"? Какую мысль доносит зааваживание младшего Лорда? Увидел таки со стороны худшее в себе и понял, что так нельзя? Просто ради драмы? Не клеился сюжет с двумя версиями Тома? Эээээээ... Авторы хотели сказать то, что сказали. Вы знаете, я не умею в литературный анализ. (( И всегда, когда лишь "автор хотел сказать этим, что..." вспоминаю историю про Катаева, который написал в помощь дочке друга сочинение по какому-то своему роману, а учительница поставила за него 2 и долго объясняла девочке, что на самом деле имел в виду автор, и что она просто ничего не поняла. Но одну могу утверждать наверняка: сюжет вполне клеился, и это не драма ради драмы. Добавлено 21.05.2018 - 16:40: Цитата сообщения Azazelium от 21.05.2018 в 15:58 Етижкиножекоромысло! О_О {бессмысленный набор буков, потому что система не пущает комментарии с менее, чем 30 символами} (Голосом Гойла) Чо? |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 21.05.2018 в 16:40 Alteya (насвистывает) Автор ничего не хотел сказать... и далее по тексту. А что там по тексту?)) Ну серьёзно. Что отвечать-то? |
|
|
Цитата сообщения Nita от 21.05.2018 в 16:59 На самом деле мне Тома, который Волдеморт, стало жалко. :-( Ведь действительно начал привязываться. Думаю, поэтому и прогресс стал более заметный, хотя формально хоркрукс он отделил. А тот хоркрукс из чаши как-то странно поглотил Марволо, видимо без памяти, иначе не спалился бы так легко. Мне тоже его жалко. Вы знаете, в этой истории я вообще впервые в жизни пожалела его. А ещё Беллу. Да, он начал привязываться. И я согласна, это помогло прогрессу. Потому и психоанул так... По-человечески. Цитата сообщения Ксинна от 21.05.2018 в 17:02 Ааааа!.. Лорд стремительно отращивает душу!))) И побоку эти дурацкие хоркруксы! У него своя будет, честно выстраданная. Не, это было правда внезапно. И то ли у него Авада - попросту самое привычное решение всех проблем, то ли он... мстил? За смерть глупого подростка, к которому успел привязаться? Чорт, трогательно. Нет, правда. Вот так вот взять и выпилить сгоряча собственный хоркрукс - да считай даже два зараз!.. Или это был Мальсиберов маневр? *жалостливо* А вдруг Два-в-одном был бы всё-таки чутка человечнее? Примерно в два раза, ага))) *мечтает о Томушкином покаянии и штатной стыковке оставшихся огрызков* Да. Отращивает.)) И сам не понимает, что делает. Вы знаеие, я думаю, да, Авада у него уже на автомате. И тоже думаю, что он мстил за этого глупого мальчишку. И я точно знаю, что Мальсибер тут абсолютно не при чем. Добавлено 21.05.2018 - 18:34: хочется жить Это я дома погляжу, в метро неловко. Цитата сообщения Котовский от 21.05.2018 в 17:37 Спасибо за пояснение. Я тоже не считаю уместным в анализе произведения писать что хотел сказать автор. Просто в данном случае имеется возможность у вас об этом прямо спросить. Мне просто кажется, что лучше, чем мы это сделали в тексте, мы не сможем. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Волдеморт никогда никого не любил. Никому не доверял. Никого не жалел. У него не было ни единого близкого человека. И вот появился Том. Его молодая версия. Единственный, кого он мог считать близким существом. Сыном, которого у него не было. Младшим братом. Вторым "я", которое сможет прожить новую, более счастливую жизнь. И вот - Тома нет. Его не существует - даже в памяти того, нового хоркрукса. Понятно, что он сорвался - и ударил привычной Авадой. Не думая. На эмоциях, захлестнувших его наверное, впервые в жизни.
Договариваться с новым хоркруксом? Люди, вы перечитайте, как он мальчишку забалтывал, отключая контроль над телом. С этим вот договариваться? о чем? 1 |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 21.05.2018 в 17:03 Alteya Вот прямо дословно и цитировать. (укоризненно) И фик про это, вы, конечно, тоже не читали. Во! Точно. Фик про что? ( |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 21.05.2018 в 19:58 Так сходите. Заодно развеетесь. Схожу.)) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 21.05.2018 в 19:59 Не надо клевчук в бульон... *вспоминая рецепт холода от Лорда * Да-да, не надо. Хреновый будет бульон!) Добавлено 21.05.2018 - 20:18: Цитата сообщения Severissa от 21.05.2018 в 19:59 Обоих Томов жаль (((( и старшего и младшего. А старший, да душу отращивает. Потому наверное куски и не присоединяются. Разлом не тот уже... Значит, надо переломать.) Добавлено 21.05.2018 - 20:19: Цитата сообщения val_nv от 21.05.2018 в 19:55 Что, в первом Томушка сам заавадился с горя?))) Неа.) Но даже я согласилась, что вышел лютый песец. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 21.05.2018 в 20:22 Шо, Том-средний пожрал еще и Тома старшего?)))) Это разве песец? так, недопесок.) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 21.05.2018 в 20:22 Шо, Том-средний пожрал еще и Тома старшего?)))) Ну не то чтобы... |
|
|
Цитата сообщения Навия от 21.05.2018 в 22:36 Ой Ээ... Ойген там жив вообще? А вот это очень правильный вопрос. |
|
|
Цитата сообщения Fаte от 22.05.2018 в 00:30 это в луне то нет? Луна почти сплошные пони, одно желе только чего стоит :) Так желе убили! Какие ж это пони? 1 |
|
|
Цитата сообщения Табона от 22.05.2018 в 02:13 Так. У меня рекурсия. Черт не у меня. Том создал хряксиков. Понапихал, где мог, и развоплотился об Гарри Потом втенился одной частью в Квиррела. Опять развоплотился. Ттттттт воплотился из холодца. Воплотил взад Младшенького. Младшенький воплотил Средненького. Средненький пожрал Младшенького, Старший из имеющихся - уавадил Средненького... Самоедство какое то.. А в Нагайне кто? И да, бедный Ойген. Ну да, все правильно.)) И да, Ойгена жалко. Добавлено 22.05.2018 - 08:55: Цитата сообщения ansy от 22.05.2018 в 06:12 Да, жуть. Жалко их. Но почему не существует в памяти? Я из этого предположила, что они поменялись местами. И теперь контроль Тома-из-чаши, а Том-из-дневника у него в голове, как был у Волдеморта. И тогда это как застрелить террориста вместе с взятым у тебя заложником сразу, без переговоров, и убить обоих. То есть что он не только отомстил, но и убил на эмоциях в итоге и Тома-младшего тоже. Добавлено 22.05.2018 - 06:12: Да нет, ну Луна не пони.) Беда в том, что мы не узнаем, что там произошло. Как не узнал этого Лорд, сорвавшись. И да. Луна не пони! |
|
|
Цитата сообщения ansy от 22.05.2018 в 12:25 Ойййй. Ну, кажется, собрался все же воедино. Бедный ойген. Интересно, что там такое с беллой. А Поттер и тут отличился)) воспитал хоркрукс.) Ну, вроде, собрался. Или нет.)) И ещё вопрос, кто там теперь главный и что вообще вышло. С Беллой-то? Хе. Добавлено 22.05.2018 - 13:29: Цитата сообщения Ксинна от 22.05.2018 в 12:45 Виииии!!..))) Как я этого ждала!.. Томушка, зайчик мой, как я за тебя рада! *танцует* Теперь откачать Мальсибера - и все будет вообще шоколадно! *тревожно заглядывая в глаза* Вы же не убьете Мальсибера? Нафиг драматизьм, даёшь хэппи-энд! *серьезно* В таком случае, уважаю. И сочувствую, да. Может, просто не вполне понимал, что на практике означает отсутствие души? Делал ставку на разум, например. Этика имеет же логическое обоснование! И то самое "не гадь там, где живёшь" - и есть лучшая его формулировка. Даже самому сильномогучему магу нужно когда-то спать))) *зачарованно наблюдает за дискуссией "Луна и пони", ни хрена не понятной, но увлекательной* Я смотрю, вы болели за Тома.))) Не убьем ли мы его? Хороший вопрос... Не понимал, конечно. Но что такое душа? Чушь какая-то непонятная.)) И да, не надо, где живёшь.) Луна - это Обратная сторона Луны, мой фанфик.) |
|
|
Цитата сообщения ansy от 22.05.2018 в 14:22 Алтея? Убить Ойгена? Не верю.)) Да? Ну-ну... |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.05.2018 в 14:53 Не, Алтея на слабо не ведётся. Ржу. "А слабо Вольдемару в фонтан нырнуть?" (с) 1 |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.05.2018 в 15:18 Ржу. "А слабо Вольдемару в фонтан нырнуть?" (с) Вот-вот!) |
|
|
Цитата сообщения Severissa от 22.05.2018 в 16:29 До слез.... Ууух..... Спасибо. Это всё клевчук... |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.05.2018 в 16:52 Спасибо. Это всё клевчук... Голосом Гойла: Чо сразу я-то? Я ничо! |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.05.2018 в 20:14 О, таки раскаялся. А белка где? Там? Наблюдает? Белка потерялась. )) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.05.2018 в 20:16 Белка потерялась. )) Белка найдется!) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.05.2018 в 20:18 Белка найдется!) Это непременно! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 22.05.2018 в 18:58 Псс Хотя тот из чаши ничего такой был. Вежливый и страшный до усрачки. Хоп-хоп обесточил. )) Вот жаль, Упсы не с ним общались. Я рада, что вы Тома-из-чаши оценили.) А то тут народ его слегка не понял...) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.05.2018 в 20:24 Ага, приходит в себя Томушка, а ему в лицо кривулиной-палкой тычут и говорят: - А это я, твоя Белочка пришла... ))))) Вы недооцениваете Блэков.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.05.2018 в 20:32 Шо, молча сходу заавадит?)))) Авада - мелко.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.05.2018 в 20:47 А вот не надо, у Лорда авада огого какая)))) Косая у него Авада - Поттер свидетель! |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.05.2018 в 20:52 Косая у него Авада - Поттер свидетель! Во! С языка сняли. ) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 22.05.2018 в 21:53 А чего тут не понять? Очаровашка. С топором за спиной. Точный типаж, с того времени, когда Лорд старой клюшке мозги пудрил. Именно. Но скорее с гароттой.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 22.05.2018 в 22:12 Удавка? Ах, вы тихушник)) Не я. Том-из-чаши. Это не балбес Том Марволо.) |
|
|
Цитата сообщения MinaTavr от 22.05.2018 в 22:53 Вах, в кои-то веки я согласна с Джойз:хочу Тома за одним столом с Альбусом! ;) О как. Чудеса какие! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.05.2018 в 22:55 О как. Чудеса какие! Ну, если Альбус будет в виде блюда на том столе...) |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.05.2018 в 23:05 Ну, если Альбус будет в виде блюда на том столе...) Вот кстати да. Вариант. ) |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 23.05.2018 в 00:15 Как вариант, Лорда превратят в сахарницу. Навсегда. Ну а что. Красиво. )) Серебряную? |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 23.05.2018 в 00:21 Отдать Добби постирать и отутюжить А вдруг испортит?! |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 23.05.2018 в 00:22 Почему вдруг? Действительно. Что это я. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 23.05.2018 в 09:08 Адекватному Лорду мир сам отдастся. От такого мира адекватный Лорд сбежит на Тибет дзен отращивать.) 1 |
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 23.05.2018 в 19:12 Ну раз ничего не смогли, то пусть и получают по заслугам. Против чего Дамблдор? Против визита Тома.)) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2018 в 18:31 А да!))) Добавлено 23.05.2018 - 18:32: И придёт он жить к Мальсиберу.)) вернее, он придёт ко всем по очереди, а его никто не пустит - мол, ничо не знаем, померла так померла. А Мальсибер его пожалеет.)))) Чо он к Мальсиберу или УПСам попрется? У него теперь свой дом есть.Купол он над ним поставил - ни одна... личность внутрь не прорвется. |
|
|
Цитата сообщения Severissa от 23.05.2018 в 19:59 Ой. Белла....... Угу... |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 23.05.2018 в 21:49 Ну посопротивляются для порядку, начнут друг друга убивать, вспыхнет страсть и нц-17 :))) Не думаю. )) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 23.05.2018 в 21:56 Он оно чо, Михалыч... (с) Дык. |
|
|
Цитата сообщения Навия от 23.05.2018 в 22:20 *бегает кругами по потолку* Вы чего? Вы куда?) |
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 23.05.2018 в 22:25 Покискайте. Должно помочь. Типа кис-кис-кис? 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Osha от 24.05.2018 в 00:59 непременно ))) и она таки его затрахает до смерти и получит орден Мерлина 1 степени. А Люцик облагается, то же мне, победитель Тёмного Лорда Вот как ордена Мерлина то дают...) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 24.05.2018 в 11:04 "И Гарри Поттер, помешкав одно мгновение, протянул в ответ свою". Тхе енд! Даже жалко немного - успел даже привязаться к этой истории. Мы планируем выложить первый вариант финала в качестве бонуса. Где са-авсем другая история.) 1 |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 24.05.2018 в 11:21 Мы планируем выложить первый вариант финала в качестве бонуса. Где са-авсем другая история.) Ага. Завтра. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения greenarsenic от 24.05.2018 в 12:20 Есть у меня чувство, что будет непросто отказаться от роли кукловода Мальсиберу. И следующий на очереди - национальный герой. Тонко и придумано. Не надо Томушку с Беллочкой спаривать в финале, пожалуйста. Настолько избито и пресно, сил нет. Уж лучше годы психотерапии и возрождение Блэков, всё забавнее будет. Или явление Тёмной Леди и всем настал каюк. Или рыдающий на её могиле Том. Что угодно. Господь с вами. Мы спаренных Беллу с Томом только в виде стеба писали. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Nita от 24.05.2018 в 15:41 Спасибо! У меня нет слов, чтобы сформулировать. На мой взгляд конец правильный. Будет интересно сравнить с другим вариантом концовки. Другой вариант такой, что даже ОЧЕНЬ сильно не любящей Томушку Алтее стало его жалко.) Так я его откомфортила.) |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 24.05.2018 в 16:56 То есть нас ждет часть 2?)) Неть!!! |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 24.05.2018 в 17:17 Но почему?))). Ну потому! )) Вот увидите первый финал завтра - и всё поймёте. ))) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Emsa от 24.05.2018 в 17:41 Первый финал же все равно нищитаеца, это ж и з параллельной вселенной) Добавлено 24.05.2018 - 17:41: По имени Поттер?) По имени Рудперт.) |
|
|
Цитата сообщения luchik__cveta от 24.05.2018 в 18:37 Авторы, спасибо, это было интересно читать! Рада за котика! И за Тома) Пожалуйста.) Оставайтесь с нами. ) 1 |
|
|
Цитата сообщения luchik__cveta от 24.05.2018 в 20:19 А он просто хотел помочь и воткнутый нож вытащил. И вообще под Империо был) Вот-вот-вот!) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.05.2018 в 20:52 Оправятся... ну, по большей части. Куда они денутся. Но, может, поумнеют... Особенно Крэбб с Гойлом.) Добавлено 24.05.2018 - 21:00: Цитата сообщения Навия от 24.05.2018 в 20:51 О, спасибо. Надеюсь, все оправятся от результатов. А Гарри, все же, пока - хороший мальчик. Ну или слишком умный мальчик. Да дурак он.) Сунулся черт те куда, черт те к кому... Я знаю, что вы солгали. Гриффиндор... |
|
|
Цитата сообщения клевчук от 24.05.2018 в 20:58 Особенно Крэбб с Гойлом.) Добавлено 24.05.2018 - 21:00: Да дурак он.) Сунулся черт те куда, черт те к кому... Я знаю, что вы солгали. Гриффиндор... А вот да - дурак же. Ну хорошо, что на Мальсибера попал. А попади он на Беллу? Или кого-то вроде неё? Или просто на человека пожёстче? Так и сгинул бы ведь. И не нашли бы. Добавлено 24.05.2018 - 21:11: А то ещё заколдовал бы он его. Добавлено 24.05.2018 - 21:12: Цитата сообщения Навия от 24.05.2018 в 21:10 Нуу... Тут такэ двоякое... С одной стороны, ему таки 17 лет - откуда там мозгам-то взяться? Ну в смысле опыта мало, эмоции впереди мыслей бегут и т.д. и т.п. С другой стороны, вот так в лоб сунуться с фактом "я все знаю" и приправить фактом "но никому ничего не скажу" - это ваще крючок. Особенно если продемонстрировать умеренную предусмотрительность. А ее Гарри продемонстрировал - он не только знает на момент разговора, он знал еще на момент дачи показаний, но не побежал с флагом на баррикады, а предпочел разобраться. Я охотно верю, что из такого "хорошего мальчика Гарри" вырастет хороший главный аврор. Очень уж... основательно сложен "визит глупого и наивного мальчика". Я-то уверена, что главный аврор из Гарри вырастет отличный. ) |
|
|
Цитата сообщения greenarsenic от 24.05.2018 в 22:57 Спасибо, успокоили) жду альтернативных концовок с нетерпением) Завтра с утреца... едва встанет солнце... |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 24.05.2018 в 23:01 Я снова Гойл, у которого все смешалось: 1) Какой год? 2) Почему жив Пльбум Дамблдор? 3) Снейп жив? 1. 1997. Или 1998. 2. Потому что тут он колечко на пальчик не цеплял. ) 3. Жив - там было же, что он рванул в Хогвартс сразу. Добавлено 24.05.2018 - 23:07: Цитата сообщения greenarsenic от 24.05.2018 в 23:02 Наверное мне сложно представить в качестве УПСа кого-то с чистыми помыслами. Цель была освободиться и выжить, а уж средства какими располагали, такими и действовал. Наминальная власть вполне возможно его и не интересует, но он переиграл крутейшего волшебника современности, это дорого стоит. Человеку совсем без амбиций это вряд ли по плечу. Но если такого поворота не ожидается, то и отлично. Тут не в чистых помыслах дело. И переиграл он его не как политик. Он переиграл его именно в человеческой части - в эмоциях и чувствах. Потому что у него их чуть больше, чем у обычного человека - а у Лорда их почти нет. Ну и плюс он владеет умением на них воздействовать. Всё, чего Мальсибер хочет - просто жить в своё удовольствие и радоваться жизни. Зачем ему власть, да ещё такого рода? Да и тяжело это. Он свободы хочет - а какая уж тут свобода. |
|
|
Цитата сообщения luchik__cveta от 25.05.2018 в 02:34 У меня уже встало))) Уже почти час как) Ждемс))) Ща! |
|
|
Цитата сообщения Ксинна от 25.05.2018 в 06:56 Прикольно было искать отличия)) *неуверенно* Но, мож, все же стоило сделать их самостоятельными? В смысле второй финал написать с чистого листа? А то воспринимается... странно. Не как АУ, а как черновик. Извините. А так вообще - мрачный финал подбирает хвосты и в этом смысле не оставляет ощущения незаконченности. В отличие от. Но позитивчик, в свою очередь, провозглашает тост "жизнь продолжается", а значит, и недосказанность ("где Белла, мать вашу?!") - таки не баг, а фича)) ("а Белла в вечной погоне за Томом-больше-не-Лордом - чем не новый смысл жизни?") Трудно выбрать. Но, наверное, вариант "Том жив" все же мне нравится больше - из-за бесконечного веера новых возможностей. В нем больше энергии заложено. А первый ориентирован на осторожность и тихую старость. Доживание. Невысовывание. Воть. Том жив! *пишет на соседском заборе* Авторы сначала не планировали выкладывать первый вариант, поэтому спокойно использовали куски оттуда. А потом подумали, почему бы и нет. Но переделывать ничего не стали.) А я вот не знаю, какой мне финал нравится больше... С литературной точки зрения - первый, а с личной - второй. Так что я к вам присоединюсь: Том жив!))) Добавлено 25.05.2018 - 07:16: И да. Белла - это фича.)))) |
|
|
Цитата сообщения val_nv от 25.05.2018 в 08:25 Первый вариант трагишнее... но и правдоподобнее Вот мне тоже так кажется... |
|
|
Цитата сообщения Emsa от 25.05.2018 в 09:43 Я решиьельно голосую за вселенную розовых пони А я разрываюсь. )) Но по-человечески тоже голосую за неё. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
И вот теперь каждый может себе выбрать по вкусу - розовых поней или всеумирли.)
Вот если бы Томушка на тот свет с собй утащил всех, кто был с ним связан - через метки или Хоркруксы - то есть УПСОв, Гарри, Мальсибера... - это было бы еще веселее.) Была у меня такая мысль, чо.) 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2018 в 10:12 Угу... А Мальсибера-то Что? У него ни метки, ни хоркрукса...))) А он бы до последнего пытался удержать Лорда и остальных. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 25.05.2018 в 14:31 Ща авторов раскрутят на третий вариант. Неа. Не раскрутят. Померла так померла.) Добавлено 25.05.2018 - 15:25: Цитата сообщения vldd от 25.05.2018 в 13:48 Варианта всеумерли среди опубликованных нет. Когда вы писали, что сначала предполагалась жесть, я вот чего-то такого и ожидала - что и правда умерли все. А то медальон с диадемой лопнули, а Гарри только шрамом закроврточил... (Вообще-то я белая и пушистая, насилия не люблю, но жесть в моем представлении должна быть более жесткой Да кто б мне дал всех-то убить? Кота и того Алтея отстояла! Пришлось убить только строго по канону - Лорда, Беллу и Нагини.) Добавлено 25.05.2018 - 15:26: Цитата сообщения yefeyfiya от 25.05.2018 в 13:28 а мне хоть и жаль (как это ни странно мне самой) Лорда, но второй вариант кажется лучше и верибельней Вот и Алтея впервые в жизни стала жалеть Томушку.) 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения jjoiz от 25.05.2018 в 16:08 Ха-ха, тут везде розовые пони. На фоне безмятежного счастья Упсов и приступа помешательства суда натех самых пони, судьба Лорда как-то теряется. Вот ваша мысль - о да, то что нужно. Пс Где Снейп? Он же там шпион во все стороны. Его показания показали бы, что нихрена никто из Упсов палец о палец не ударил. Кроме Мальсибера. Автор намеренно отрицает справедливость. Автор редис. Редис как мерило отрицания справедливости? Эк вы...) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения isomori от 25.05.2018 в 18:07 Спасибо, что не так. Любой имеет право стать человеком, даже Том. Пожалуйста.) Добавлено 25.05.2018 - 20:44: Цитата сообщения val_nv от 25.05.2018 в 19:41 Угу. Вариант номер 3... Попыталась Белка сжечь Лорда адским пламенем. Фыркнул Том: - Говорил же Антонин, что все бабы дуры, а я не верил... - и аппарировал в неизвестном направлении. А Белка чо, Белка сгорела, разумеется. Конец)))) Да ща!) Что Томушка, змейку бросит? |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 25.05.2018 в 21:28 муа-ха-ха... *демонически так* Ну-ну. У нас еще бабушка не дописана.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения val_nv от 25.05.2018 в 21:52 вот злыя вы))) Угу. Чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй... (с) 1 |
|
|
(читает комментарии)
Какой третий финал?! Какое продолжение?! (пятится) |
|
|
Цитата сообщения N2H4 от 26.05.2018 в 14:28 Неужели теперь надо перебрать всё множество возможных альтернатив? Какой ужас. Вот кто бы мог подумать, что мне будет жаль Волдеморта?!. А мне? А мне было! |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения N2H4 от 27.05.2018 в 11:50 Да уж... Ещё раз спасибо вам за второй вариант эпилога (который теперь, выходит, первый)! Пожалуйста.) Тут надо благодарить не нас.) А, скорее, мироздание.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Навия от 27.05.2018 в 12:57 "Ежедневный Пророк": Цитата 1 "Магическая общественность обеспокоена: судьба величайшего тёмного мага современности, достояния (темно)магического общества, гениального учёного Т. Риддла, более известного как Лорд Вольдеморт - под угрозой" Цитата 2: "По информации источника, пожелавшего остаться неизвестным, Министерство Магии санкционировало митинг под домами авторов Alteya и клевчук. Митинг возглавит Г. Поттер" Цитата 3: "Г. Грейнджер: Тёмные маги - такие же граждане Магической Британии, как и мы с вами. Не стоит делать из них чудовищ. Борьба за права угнетенных магических меньшинств - долг каждого честного мага!" Цитата 4: "А. Дамбльдор: У Тома было чудовищное детство. Я рад, что он смог раскаяться. Я ошибался - раскаяние для него было все еще возможно. Будем же милосердны - дадим мальчику еще один шанс, ему уготованы великие дела" Цитата 5: "Г. Поттер: почти всю мою жизнь, с самого рождения он был рядом со мной. Это так непривычно. Я чувствую себя одиноким. Иногда плачу по ночам" Какая... темная личность написала на моем заборе "Том жив?" Забор и так еле держится!!! 3 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 27.05.2018 в 13:10 Так вот в чём дело! А заодно и на стиралке, и на шторах, и на... Вы таки полагаете, что этот шлемазл Томушка напихал туда свои хряксы? Урою гада. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 27.05.2018 в 13:12 Том, ты труп. Давно уже, капитан Очевидность. С 1998 года. Том. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 27.05.2018 в 13:17 Фигассе наш ответ Фламелю! Вы там были? Ржу. Том явно был там.) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Навия от 27.05.2018 в 13:39 "Ежедневный Пророк": Цитата: "Наш источник в Министерстве сообщает, что дементоры Азкабана подали в соответствующий отдел Министерства заявку на проведение митинга "За проду"." Министерства поставило их на очередь в 2098 году. 2 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 27.05.2018 в 13:48 Навия Но мы подымем гордо и смело Знамя борьбы за фикайтеров дело, Знамя великой борьбы всех народов За лучший фик, и конечно, за проду! (нагло сплагиачено) Завтра рассвета не будет. И продолженья не будет. И вообще ничего не будет. И.о. Ктулху. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 27.05.2018 в 13:59 На каждого Ктулху найдётся свой Олег. На каждого Олега найдется змея, выползшая из конского черепа. |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Том в Америке сидит,
Том на улицу глядит: Не пора б свалить в Россию, чтоб заборы там чинить? Но поскольку бедный Томас Географию не знал, Он попал, бедняга, в Лондон, И в приют он там попал. Был он Сойер, стал он Риддлом, И от злости стал стервец... В общем, вот мораль: Учитесь! А не то вам всем песец. 6 |
|
|
(С восхищением читает стихи)
1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 03.06.2018 в 11:21 Вот хорошая же идея - про попытку стабилизировать Лорда, и могло бы зацепить, но увы для меня вообще не попадает в хедканоны... Не верю я в таких пожирателей. Бывает. Хэдканон есть хэдканон. |
|
|
Цитата сообщения Lonely Rose от 22.09.2018 в 14:58 клевчук ах, этот ваш Мальсибер просто чудо) Он прекрасен, да. )) |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Цитата сообщения Lonely Rose от 22.09.2018 в 14:58 клевчук ах, этот ваш Мальсибер просто чудо) Спасибо. Вот только Мальсибер не мой, а Алтеи.) |
|
|
Цитата сообщения Lonely Rose от 22.09.2018 в 15:04 клевчук и Алтею прочитаю) чесслово) Верим! ) 1 |
|
|
Цитата сообщения Bolshoi Rebenok от 10.05.2020 в 17:57 О да, пару вещей читала у клевчук - это тоже большая умница!!! Спасибо вам за труды))) Это я тоже. А она просто.))1 |
|
|
Цитата сообщения Эриэн от 23.08.2020 в 18:14 Разумеется! А она короткая? )) Не люблю короткие истории)))) 1 |
|
|
mhistory
Начала читать фанфик. Очень интересная завязка. Империо к лорду еще не применяли. Интересно, что у Ойгена получится. А в сцене с котенком я по началу поверила , что у Ойгена не получилось Руди внушить, чтобы он взял котенка, а это была хитрость от Ойгена. Спасибо. ) Ну... с Лордом много чего ещё не делали. Мяу! )) |
|
|
mhistory
А империо работает! Не до конца еще, но лорд уже задумывается о том, что же он не так делает. И привычка сидеть к огню поближе от Ойгена передалась. Лорд , может быть впервые замечание на словах сделал, а не круцио применил, и политическая программа точно лучше , чем рейды. и зря Руди и Долохов на Мальсибера накинулись "Что ты с ним сделал?!" Ойгену тоже сложно, он фактически на ходу мысли лорда корректирует. Конечно, сложно. Тем более, Он всему на ходу учится! |
|
|
mhistory
А Белатрикс не так ужь и не права. Догадалась про Мальсибера. Хорошо, что Нарцисса её в обратном убедить сумела.Лорд освободил Мальсибера.. Сам. Это очень неожиданно. А империо не до конца еще на лорда действует. Один раз он на круцио все-таки сорвался. Бедный Люциус. Не собирет лорд так хоркруксы. Спасать человека из-за этого его чуть не убив. ужасная идея. А то. Она умная. Ну почему неожиданно... Он же тоже что-то чувствует. Пусть и не понимает, что. Но Мальсибер его больше не боится - вот и. И это не совсем Империо же.)) И да, у Лорда была с раскаянием.) |
|
|
mhistory
Alteya А то.))Мне просто привычнее вслед за Ойгеном это заклинание Империо называть. Но только теперь у лорда проблемы начались. Том настоящий хам, но зато лорд чувствует себя старшим, не повелителем, а взрослым и более умным для вспыльчивого подростка. Какие язвительные у них с Томом диалоги. Посмотри на себя, темный лорд, таким ты был в шестнадцать! А ещё он же хотел детей учить? Вооооот. |
|
|
mhistory
Alteya А то. Хотел? Получи!)))Да, получил себе "Ученика"? "Ребенка"? даже и не знаю, кто Том для него теперь. В "Мечты сбываются" проще было. Избавился от нелюбимой работы и улетел в Южную Америку, а тут не сбежишь. Ученик всегда рядом. |
|
|
mhistory
Много у меня вопросов к политической программе пожерателей. Изымать маглорожденных детей из их семей и отдавать волшебникам, а что с родителями и детьми? Как в Америке память стирать? Бедный Фадж, сведения о том, что он всему виной могут и проверить. В министерстве тоже легиллименты есть. Я думала, Руди при мысли о разводе, наконец вздохнет свободно. Ну например так, да. Они же магглы. )Руди жену любит. Или любил... сложно с ним, на самом деле. |
|
|
mhistory
Alteya Знает. ) В разных реальностях он к Белле по-разному относился. в "Выборе "он её точно не любил. и Мальсибер, например, такой подход не одобрил бы. Он отлично знает, что важные воспоминания стирать нельзя. Но вообще это же просто концепция. Кто сказал, что её будут воплощать? И Мальсиберу сейчас вообще не до неё. |
|
|
mhistory
Alteya Ну, бюрократию можно и выжечь... в буквальном смысле... ))Мальсиберу нужно сейчас лорда под заклятием держать, ему только на это и хватает сил. А про воплощение концепции подумала, что до того , как она воплотится в жизнь лорду придется столкнуться с министерской бюрократией, а терпения у него на это точно не хватит. |
|
|
mhistory
Alteya Так это сделает Тот-другой-Лорд же! Или его прихвостни. ))Тогда в невиновность лорда точно не поверят, а труд Мальсибера окажется напрасным и заклятие не сработает. Лорд обещал кровь не проливать, а тогда он обещание нарушит. |
|
|
mhistory
Вчера дочитала фанфик. Том удивил. Я сначала думала, что он просто хам, а он оказался жестоким и властолюбивым, то , что его стремление к власти и погубило- ожидаемо. Мне больше понравился второй вариант финала - Первый очень ужь страшный, хотя и логичный. Когда-то я писала, что настанут времена , когда Мальсибер пожалеет лорда. Я, оказывается, угадала. Очень понравился разговор Ойгена и Гарри в эпилоге. Я уверена, что Гарри Мальсибера не выдаст. Очень хочется надеяться , что лорд не вернется и не станет прежним. Огромное спасибо за историю. Ну какой же он хам. Нет - он как раз такой и есть... с хамом было бы легко. Да, вы угадали. ) Пожалел. А как иначе... Гарри не выдаст, конечно. И лорд не вернётся. |
|
|
tizalis
Показать полностью
Ойген уговаривает Эйвери уехать - "— Для начала тебе нужно спрятаться. Как следует. А потом... в конце концов, существуют зеркала, — Мальсибер подмигнул ему. — У меня..." Ыыы)))))) Мой мозг дорислвывает " там уже почти бизнес налажен, поживешь среди маглов, там Лорд тебя точно не найдет")))))) А хорошая идея. )) ) tizalis Сейчас подумалось, Блэки же все безбашенные и страстые. Как Сириус ненавидел Лорда и Ко, так Бэлла обожала. Нарцисса была холодной, но в работах все равно предстает тихой, но стальной. А почему Регулус не такой? Считается что он был любимчиком родителей, но и Нарцисса тоже, но в отличии от нее он и про харкруксы узнал и сам против Лорда пошел, а она нет. Да, у нее семья была, но мне кажется роль Регулуса и его характер недооценен... Я думаю, что Блэки всё же разные. И очень часто младшие дети по характеру старшим буквально противоположены. Не знаю, почему так выходит. но вот. Так что вполне логично: Белла страстная - Нарцисса закрытая, Сириус страстный - Регулус закрытый и тихий... 1 |
|
|
tizalis
Alteya Так он своего тоже добился. ) И ещё как. Правда, и заплатил дорого - ну так ему всего 16. А вырос бы - возможно, и был бы таким, жёстким.Да, логика верная, но почему Нарцисса тогда представляется, хоть и тихой, но все равно жесткой, и она своего всегда добивается, просто ну тихой сапой или как там это звучит. А регулус просто тихий? Он же явно сильный и Блэк. Это я просто с тем же Некромантом сравниваю. Мне кажется он должее быть... Не знаю, не ярче, но возможно, жестче. Он мог потакать родителям, но встать перед другом на колени думаю не мог. Не знаю. Просто сейчас его записку из медальона перечитала и в голову пришло, что он, хоть и не Сириус, но он ему ничем не уступает, кроме взрывного характера же. 2 |
|
|
tizalis
Показать полностью
Хотяяя, девочки хитрее, а непослушного мальчика могут и сломать морально, осоьенно после старшего, но по итогам - либо это был последний рывок, осознание и "идти против правил" либо планомерная нарастающая злость и расчет. Можно слушаться родителей и делать как они хотят, даже разлелять это мнение, но слушаться кого то еще,иконда ты Блэк - это нонсенс. я тоже с ошибками пишу. ) Боже, кто бы видел с какими ошибками я пишу, никогда бы не догадался, что я могу правки вносить))) Простите))) Я думаю, это было как раз осознание и бунт. И если бы он выжил, он бы продолжил. tizalis О, Люциус. Входи. Хочешь чаю? Глупо предлагать его тебе в твоём же доме, понимаю, но не сделать этого невежливо — и я не знаю, как мне поступить" Слушайте, а мне такое тоже говорили - что смотреть нельзя. И я всегда исподволь, косясь, в детстве.. ..этот отрывок мне напомнил ситуацию в детстве, классе в 6м я была. Всегда говорили что смотреть на инвалидов нельзя, ибо некрасиво, можно обидеть и оскорбить. Но девушка с дцп(или чем то похожим) перешоа улицу и не могла пересупить бордюр, и я почти зависла, ведь помочь надо, а смотреть нельзя, а с закрытыми глазами помочь никак не выйдет. В итоге пока я зависла девушка с бардюром сама справилась, а мне было дико стыдно, что я просто буквально щаледенела на месте. Но я на нее хотябы не смотрела, иначе это бы совсем как издевательство выгоядело. Но помню до сих пор. Так глупо и странно, если честно. |
|
|
tizalis
Alteya Я бы тоже зависла. Я думаю всем такое говорят, просто подразумевается, что пялиться нельзя, а посмотреть и там помочь можно, но это же я)) и почти раскрытая тема летского аутизма)) Это просто самый яркий "завис" за которыц сильно стыдно было потом) ПОому что а правда - как помочь? |
|
|
tizalis
Alteya Но если не смотреть - как?Ну подойти, руку предложить по идее и сделать это как то необидно, но я не знаю |
|
|
yefeyfiya
Alteya Вы нашли выход! Это же главное!Вы будете смеяться, но у меня тоже были несколько раз похожие ситуации, а как вы знаете, я тоже в спектре, и проблема у меня была вполне серьёзной, дилемма, смотреть нельзя, помогать надо. Я наверное очень смешно выглядела. Я смотрела в пол :) Я разговаривала и предлагала помощь смотря в пол :) 2 |
|
|
yefeyfiya
Alteya Конечно!Нну, да, я тоже так думаю, главное чтобы было эффективно, а как оно выглядит, это уже второй вопрос, важный, но вторичный всё таки :) Но вот вы додумались! ) 1 |
|
|
Vhlamingo
Ну в целом справедливо, да. 1 |
|
|
Vhlamingo
Показать полностью
Alteya С живыми нельзя. ) А с персонажами, в целом, можно. ) Да, я не о том. Пхд косо сформулировала. С живыми людьми так нельзя, конечно. Ни с кем. Но желания так делать понять могу.) Самой бы хотелось. Бота Мальсибера бы создать, используя ваши тексты для обучения. Приватного, кншн, публиковать его я бы не стала, авторские права нарушать не собираюсь. И Причарда ещё.😁 Вот с ними было бы можно поиграть. Спасибо, что не собираетесь. ) Я с ними сроднилась... сказал человек, пишущий фанфики ) Vhlamingo = Alteya Да изи же. Просто подойти и помочь, если это рил необходимо. Или попросит если. Нет? Сам/сама справится. Или попросить помощи у них, если надо, тоже изи. Вообще, считаю, что не стоит делать, говорить, и, мейби, думать то, о чем тебя не просят)) Мой подход не всем подойдёт, понимаю)) Высказаться на тему захотелось😁 UPD: Алтея, а у вас нет тг-канала с чатом где все желающие могли бы пообщаться? Если есть, дайте ссылку пжлст 🙏🫰🤌[/q] Телеграмм у меня, увы, под настоящим именем и фото, так что нет. ( Но общаться можно тут. )) Я не против флуда вообще ) Эх... Бот Ойгена... это было бы интересно. ) И голосом Барнса, да. ) 2 |
|
|
Vhlamingo
Alteya Который Бен, да. А... И Барнс какой из? Который Бен?) У нас многие герои имеют прототипами актёров - иллюстрации можно посмотреть в Майской ночи. Ойген там тоже есть. ) Ну и голоса тоже, в целом, от них взяты. ) 2 |
|
|
1 |
|
|
Vhlamingo
,жаль, что это все на английском, эх.) А попробуйте!) Только расскажите потом) 1 |
|
|
Vhlamingo
Договорились) 2 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
Lizwen
Впечатляет. Так не заслужил он спасения-то души. Вот никак. Заслужил то, что получил.Вариант с пожаром показался мне более сильным и завершённым. Вообще-то это счастливый финал, хотя и специфического толка - раскаялся, умер, душа спаслась. Хотя я люблю, когда Лорд уползает, но здесь это было бы даже как-то грустно - сторонники разбежались, с "младшеньким" всё нехорошо получилось, остаётся одиночество и осознание мерзости всего, что натворил. а с первым финалом у меня была связана почти мистическая история в финале, из-за которой, собственно, и возник альтернативный финал. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
karmawka
😭😭😭 первый финал мне зашёл на ура, а второй безысходность... и горе. Причем мы сначала написали второй финал.Блин, если бы не эторой финал, можно смело бы сказать, что это теплая и нежная история про то как Темный Лорд благодаря Мальсиберу человеком становился... не могу, ... слишком тяжело... потом мне стало всех жалко и появился первый.) 3 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
karmawka
клевчук так-то да.как будто такой трагичный финал перечеркивалтвсю ту лёгкость всего повествования. 1 |
|
|
клевчукавтор
|
|
|
karmawka
клевчук Назвался блаженным - готовься к мученической кончине.)не знаю кто как, а я сочувствовала Лорду. Он старался, ведь если бы не хотел, то у Ойгена бы не получилось. А ещё страшно во втором финале, как тяжело досталось Ойгену, этому блаженному. Его просто это уничтожило. 1 |
|
|
karmawka
клевчук Ну не совсем уничтожило... но да.не знаю кто как, а я сочувствовала Лорду. Он старался, ведь если бы не хотел, то у Ойгена бы не получилось. А ещё страшно во втором финале, как тяжело досталось Ойгену, этому блаженному. Его просто это уничтожило. 1 |
|