↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путь к спасению Талигойи» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

35 комментариев
Gavry
Ыть! Сначала — не обижайтесь, дорогой автор! — мне показалось, что я читаю классическое такое олдскульное снарри, где "мальчик мой, ты должен во имя всеобщего блага" и все такое.
Зашло. Читала давно и не все помню, но герои показались вполне вхарактерными, очень понравился Дик, такой щеночек )). Концовка немного выбилась из общего ритма, кмк. И можно, я буду считать, что Рокэ Алва однажды передумает?
Ксения Шелкова
Не могла пройти мимо единственного ОЭ, представленного на конкурсе.

Читалось увлекательно. На мой взгляд, не стоило в графе "от автора" заранее рассказывать, что будет и чем кончится.
Дик вполне в характере КНК, Алва тоже. В характере КНК и ОВДВ, таким как Дик его видит. Штанцлер... Ну он, как всегда:)
В общем, не могу сказать, что в тексте было какое-то особое откровение, но читается приятно и заставляет поностальгировать о романтике и героях начала ОЭ. До того, как они начали менять не в лучшую сторону.

Автор, интересно, а до какой книги вы дочитали?
Очень порадовало, что на конкурсе есть хоть одна работа по ОЭ. Я честно прочитала дважды, наверное, все-таки понравилось. Особенно как Дик колет комкал - жалко стало его до ужаса. На самом деле оба персонажа прекрасно вписываются и джен, и в слэш - это уж как на них посмотреть:))) Самый последний кусочек можно было бы выбросить - отношение Алвы к Дику вычитывается из самого текста, дополнительные пояснения не очень нужны.
Gavry
"Мальчик мой" - это канон, причем отнюдь не ГП:))) Видимо, все старые интриганы предпочитают окучивать своих жертв, используя это обращение:)
Gavry

Автор не обиделся, автор не понял сравнения, потому что автор читал очень мало олдскульного снарри) Только не говорите, что Дамблдор там шипперит Гарри со Снейпом! :о хДД
Рада, что понравилось! «Щеночек» - это вообще чудесная оценка!)) Мне самой Дик здесь очень нравится))

Цитата сообщения Gavry от 06.12.2018 в 13:58
И можно, я буду считать, что Рокэ Алва однажды передумает?

Блин! Черт! Леворукий!.. Я не знаю, смеяться мне или плакать, сейчас объясню, почему. Вы знаете, какую фразу я вырезала из концовки первой редакции?
Кто знает, что в будущем подбросит судьба? То, что сегодня кажется невозможным, завтра порой становится само собой разумеющимся, а то и неизбежным. Как знать, может, когда-нибудь Окделл и впрямь окажется в этой постели. Но на этот раз – по своей инициативе и добровольно. По-настоящему.

Ею я попыталась оправдать алвадики, которые, возможно, напишу в будущем.
Потом пришел Алва и настучал автору по лбу бронзовым подсвечником – образно говоря, а то фика могло бы и не быть, лоб у автора не такой уж крепкий), благодаря чему автор понял, что снова наступает на те же грабли, как самый натуральный Окделл. Я серьезно благодарна ему за это, потому что грабли были просто до ужаса очевидными, но теперь я точно усвоила, что нельзя тащить в текст ничего чужеродного. Потому что, блин, вставлять в текст оправдание для ДРУГИХ текстов, да еще ненаписанных, - это офигеть какая светлая идея была.
Вообще с алвадиками у меня что-то странное. Я бралась за них не раз. Два раза получился джен, два раза – пейринг, но какой-то странный, и только на пятый начало получаться что-то нормальное, но оно должно быть миди, пока еще рано радоваться))
Так что вы как читатель можете считать, как хотите – я ж не Камша, чтобы это запрещать *зачеркнуто* Но как автор я отвечу - не в этой реальности. В какой-нибудь другой. Не этот Алва и не этот Дик.
Но вы можете надеяться, что когда-нибудь Дик будет с Валентином, например (мол, не зря же его упоминали)), или даже с Герардом)) Давно задаюсь вопросом, почему ни разу не видела этого пейринга?


Показать полностью
megaenjoy

Я от вас узнала, что мой фанфик единственный, и не знаю, чего во мне больше – грусти или гордости)

Ой! Автор «осознает себя как хренового имиджмейкера» (с) Ноябрь :) Автору как-то не пришло в голову, что он палит интригу)) Его волновало, что шапка может кого-то испугать, и еще ему было совестно.
Спасибо за вхарактерность!) А про Штанцлера понимать тоже как вхарактерность?))
Рада, что получилось ненадолго вернуть кому-то те светлые времена:) Я тоже люблю первые книги, «когда все были молоды и счастливы», особенно большая часть читателей) А остальные… остальные ненавижу так страстно, что сразу видно, насколько они мне важны)
Дочитала я далеко, когда Дик уже сильно изменился за лето и мрак стал сгущаться, но страшный Рассвет еще не наступил) Один из томов бесконечной пятой книги, в общем)) Точнее могу сказать потом, если это важно.

rain_dog

Спасибо! :) *осторожно и неуверенно радуется тому, что наверное, все-таки понравилось*)
Спасибо за колет (который я так ясно представляла), мне самой его очень жалко было:( Бедный Дик, все время ему не везет, и не без наших усилий… Но что кончилось хорошо, - все-таки повезло.
А я, как ни странно, на самом деле АлваДик люблю (и даже читаю ваших «закатных кошек», молча, правда)) Но вот писать почему-то не получается.
Хм, мне второй раз говорят, что последняя часть необязательна… Но я вряд ли ее выброшу, она важна лично для меня. Может, до меня ,как до Скал, доходит медленно))



Добавлено 07.12.2018 - 21:33:

От рекомендации автор пока в радостном шоке и еще не обрел дар речи. Да и обдумать еще не успел))
Показать полностью
Аноним
Меня так достал дикий Алва, который обязан, сука, няшить Дикочку, потому что тот же не оруженосец, а такой гарепотер в возрасте трех лет.
Что я долго ходил вокруг текста в страхе.
Потом рискнул.
Это было круто.
Аноним
Понравилось, раз я дважды зачла:)) Первый раз аж на улице под снегом, пока с собакой гуляла:))) А потом уже перечитала как следует.
Последняя часть не то что не важна... Просто в ней все сказано очень напрямую. То же самое можно аккуратненько запрятать в текст, дать через реплики в диалогах, через рефлексию:))) Но и это не страшно.
А с последними книжками ОЭ, кажется, у всех тяжело. Те, кто их вдумчиво читал, пишет вальдмеер:)))
Ксения Шелкова
Аноним
Да-да, Штанцлер тоже. Они все получились вхарактерные, очень в каноне первых книг. Я почему и спросила, докуда вы дочитали - просто они у вас как раз такие, до того, как все герои "сильно изменились за лето".
Я тоже последние книги ненавижу. Из-за всего сразу. Уж лучше бы я остановилась вовремя и бросила это читать, но уже поздно.
Автор просто сидит совершенно счастливый и поэтому не может ответить)))
Прочитала. Пока думала над отзывом вспомнила "путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Именно через это место, а не какое другое! Дик - дурак и иначе не скажешь, Алва восхитителен, Штанцлер бесчестная сволочь, за что его бы на место Дика.
Да, инструкция очень в тему, хотя судя по отзывам пока пришли только те, кто в фандоме.
Altra Realta

Спасибо за «было круто»! (Почему-то у вас такие лаконичные похвалы звучат очень веско.) Я страшно рада, что вы рискнули) А от рекомендации я была в радостном шоке, потому что это было очень неожиданно – я открыла фик, чтобы наконец ответить на комменты, и вдруг!..
А я думала, «Алва обязан» – это в смысле обязан… ээээ… проявлять свою любвеобильность на всем, что в поле зрения окажется)) Насчет «няшить Дикочку» - вспомнились мне чьи-то слова, что «у нас в фаноне сплошное «Дикунечка, все 37 лет я ждал только тебя!»)))
«не оруженосец, а такой гарепотер в возрасте трех лет» - это вы так отозвались о его умственных способностях?)))
Насчет глаз и бровей – стеба над ними не задумывалось, просто это такие неотъемлемые атрибуты Алвы, что без них уже никуда («не может же Алва, мать вашу, не быть синеглазым!..»), - но меня веселило, что после бровей и особенно глаз по всем фанонным законам должен идти СЛЭШ двухметровыми буквами, но его тут нет)
Алва чудесный – это чистая правда. Это он строил этот фик, не я.

rain_dog

Ничего себе, под снегом!.. *автор счастлив* Я по первому отзыву не поняла и осторожно подумала, что, может, два раза пришлось читать, потому что ни кошки не понятно))
Может, действительно слишком напрямую…. Но «автор так видит»))) может, потому, что автору самому пришлось растолковывать)) И еще мне было важно показать мысли Алвы, а их в диалоге никак – он слишком мало говорит о себе. То есть общая направленность понятна, но ход его мыслей по разговорам не отследить. А причин, что он дорожит сложившейся репутацией и что спать с оруженосцем пошло, мне показалось недостаточно)
А вот я почему-то не пишу вальдмеер… и даже почти не читаю( Оо Сама удивляюсь. В книгах мне его ужасно не хватило, но вот в фиках почему-то дойти не могу. И до Ойгена с Жермоном тоже:(
Но говорят, в последних книгах и вальдмеер испортили? И Руппи, и даже Вальдесу на Олафа будто пофиг. Это еще одна причина поставить на «Рассвете» крест((
Показать полностью
megaenjoy

Я рада) А то я за Штанцлера переживала – то есть не за него, а за его качество) Штанцлера я ненавижу от всей души, но до гротеска старалась не доходить, хотя, пожалуй, утрировала)
Меня очень радует, что они похожи на первые книги)
Вот и у меня такая уверенность, что я дочитаю… хотя я давно остановилась и не читаю уже много времени, и даже фики сейчас читаю в основном не по ОЭ, но не сомневаюсь, что это временно… «вырвать корень твоей ядовитой любви ты не можешь, а я не хочу» (нельзя просто так взять и не процитировать Канцлер Ги))
И большое спасибо за рекомендацию! И за «милый и вканонный», хотя он скорее НеАлваДик, чем АлваДик))) (Но АлваДик у меня когда-нибудь тоже будет, обязательно)) И за «тех самых» Алву и Дика! – что может быть лучше для фикрайтера?


Mangemorte

Аааааа! Что вы делаете, мое воображение уже нарисовало стебный фик, в котором Дик пытается завоевать сердце Алвы с помощью замечательной надорской овсянки!)))))
Если сначала я думала «ура, пришли те, кто знает канон», теперь я думаю – «ура, пришел кто-то извне и понял!»))) Спасибо вам большое за то, что пришли и оставили отзыв:)) Раз вы первая из комментаторов, кто не знает канона, - скажите, вам мои сноски помогали?:)
Мне очень понравился и обзор тоже) «…причем коварства от того, кто проповедует Честь…» - и чести от того, кого считают мерзавцем) Алва, впрочем, своей репутацией доволен и старательно ее поддерживает, а благородство проявляет как можно незаметнее, но со временем замечаешь, что благородства у него куда больше, чем у тех, кто называет себя Людьми Чести. Да только к тварям такую честь! (с)
А про юного идиота вы правы) Так и есть. Но мы его любим)
Как я рада слышать, что «Алва восхитителен»!.. и ничуть не меньше – что «Штанцлер бесчестная сволочь»))) Абсолютно согласна, что он заслуживает быть на месте Дика, да и чего-нибудь похуже, потому что на его совести не только Дик, но и целые восстания, в которых погибло множество людей.
Показать полностью
Аноним, какие у вас ответы длинные! Так, давайте по порядку.
Цитата сообщения Аноним от 10.12.2018 в 01:18

Аааааа! Что вы делаете, мое воображение уже нарисовало стебный фик, в котором Дик пытается завоевать сердце Алвы с помощью замечательной надорской овсянки!)))))

А напишите! Я после деанона приду и подпишусь, если еще не, и буду ждать. Это точно оригинальный ход.
Цитата сообщения Аноним от 10.12.2018 в 01:18
Раз вы первая из комментаторов, кто не знает канона, - скажите, вам мои сноски помогали?:)

Очень помогали! Конечно, параллель кансилльер - канцлер довольно очевидна, но в остальном сноски облегчали восприятие. Особенно понравилось, что вы дали часть объяснений до текста, чтобы потом читатель не отвлекался.
Слушайте, только что заметила в шапке событие, начинающееся с БДСМ... Это же в самом деле садо-мазо! Только ментальное.
А вообще я люблю правильно понимать задумки авторов, это и интересно, и очень приятно.

И вот еще один коммент от "тех, кто не в теме". С каноном не знакома, хотя и собираюсь прочитать уже... лет так несколько. Но - то кони горят, то избы скачут. О.о Впрочем, поддержу вышеотписавшуюся комментаторку - сноски очень помогают. Спасибо за заботу о читателях. :)
И по самому фику. Если честно, прочтя список событий пребывала в легком ступоре - подсознательно ожидая чего-то эдакого. И была приятно удивлена просто офигенной адекватностью Алвы. Равно как и отсутствием чего бы то ни было - прям хочется в пример всем ставить вашего Алву и его рассуждения.
Спасибо за отсутствие романтизации насилия и принуждения - этого и так настолько много повсюду, что жутковато становится. И когда встречаешь такие вот произведения, понимаешь, что вроде как не все потеряно. ))
Не то, чтобы совсем не знакома с каноном, но для меня это кактус, крупный и твёрдый, долго грызть не шмогла.
Спасибо автору за вещь, где герои не просто лучше, чем в каноне. Здесь Дик ещё в пути, ему до человека предстоит ещё расти. А вот Алва здесь и человек, и мужчина. Боги, как этого не хватает, всегда! И никогда не будет много. И Дик рядом с Роке станет и человеком, и мужчиной.
Отдельно порадуюсь, что у вас насчёт этой пары есть планы. Обязательно подпишусь, мне нравится, как у вас получается!

Lasse Maja Онлайн
Автор так старательно повинился за то, что в итоге не получилось, хотя и указано, что не знаешь что ждать, а на поверку в тексте оказалось то, что не заявлено: превосходное юмористическое разрешение конфликта *_* История хотя и начинается с шаблонного захода на секс "ради высшей цели", и разворачивается с такой точно отмеренной долей надуманного трагизма и житейской мудрости, что поневоле веселишься и сочувствуешь персонажам как старым знакомцам)) Спасибо!
Если бы не концовка, отличная, да нет - отличнейшая глава романа) И хочется слушать и слушать о всем что до, и о том, что после. И кажется, пахнет желтеюшими страницами. Спасибо)
Ксения Шелкова
Аноним
Поздно увидела ваш ответ). Ну так авладик может быть и дженовый, разве нет?) Вообще, здесь ведь главное, что между ними есть общение, и они друг другу небезразличны, это уж точно. А в будущем, все возможно)
Дорогие все, извините, что не отвечала – я старалась дочитать номинацию))

Mangemorte

*слегка смущенно* Что есть, то есть! поговорить я люблю))
Может, и напишу! Эта овсянка у меня из головы не идет, хотя я еще не уверилась ,что что-то из нее получится))
Я рада, что со сносками получилось удачно:)
А ведь насчет БДСМ вы правы!.. Штанцлер, зараза!.. А я его из-за «принуждений» поставила – просто почему-то админ решил, что разделять не надо, и свалил все в кучу)

Коffка

Рада вас видеть! :) И большое спасибо за коммент ^_^
Все-таки не зря я писала успокаивающие пояснения (я надеюсь)), хоть они и палевные. Я представила, что сама бы испугалась и могла не взяться такое читать.
И была приятно удивлена просто офигенной адекватностью Алвы. Равно как и отсутствием чего бы то ни было - прям хочется в пример всем ставить вашего Алву и его рассуждения.

*счастливая физиономия автора а-ля Клемент, накормленный печеньем* ^____^
(Клемент – это ручная крыса Робера Эпинэ, которого в фике нет, но в каноне есть)
Я сама очень негативно и довольно болезненно отношусь к романтизации насилия, так что мне очень радостно это слышать… А сам фик при этом для меня – предмет одновременно гордости и стыда, но это сложная история, как так вышло, я лучше объясню после деанона.

Агнета Блоссом

Спасибо вам большое!
И я тоже очень рада, что смогла воспользоваться событием «прозревший Дик», и уверена, что в этой реальности все сложится куда лучше и он действительно станет разумным человеком.
Когда оценили твой фик, не оценив канон – это необычно, но по-своему очень приятно)) Можно даже манию величия заработать, услышав, что у тебя герои лучше))) Хотя если сравнивать с «Зимним Изломом», у меня Дик реально лучше!))
*Эх, если б я еще воплощала идеи так же быстро, как придумываю!)) а то планов хоть отбавляй))*


Добавлено 13.12.2018 - 22:21:
Lasse Maja

Спасибо! Автор действительно чувствует себя виноватым, что правда, то правда) Удивлена, что вы сделали акцент на юмористической стороне, не ожидала, что кто-то обратит на нее внимание, - но она тоже есть, и тоже создавалась старательно, так что я рада, что вы ее оценили)
Ибо нельзя просто так взять и немного не поприкалываться над Диком с его загонами)


кузина Энн

Спасибо вам, это был чудесный отзыв! Да еще с желтыми страницами…
*Может, я когда-нибудь таки напишу про них миди?))*


megaenjoy

Ааа, вот в чем дело) Я просто «АлваДик» воспринимаю как однозначное указание на слэш)
(Точно не безразличны, и да сгинет «Рассвет» в Закатном пламени!)))


Добавлено 13.12.2018 - 22:23:
megaenjoy
А корабль с вашей аватарки - он случайно не хексбергский?)
Показать полностью
Ксения Шелкова
Аноним
Ну вообще, кмк, если между героями уже есть дружба/привязанность/человеческий интерес, можно уже в теги ставить, например, вальдмеер или алвадик, или приддоньяк. И джен. Это же по любому отношения между ними, пусть и не любовные.

Корабли у меня везде). Может быть, и хексбергский, и дриксенский, и даже марикьярский, ибо вмф, такой вмф))
Lasse Maja Онлайн
Аноним, я очень смеялась, реально)) Шутка удалась!
Ура! Наши победили! Очень рада за автора, ну и за Дика с Алвой заодно:)))
Поздравляю с победой! И ведь соперники у вас были совершенно не слабые.
И действительно, почему не дженовые отношения? Алва вполне способен воспринимать Дика как младшего брата, особенно ваш Алва - вашего Дика!
Ксения Шелкова
Поздравляю еще раз! Круто, что выиграла Этерна))
*скачет, размахивая колетом над головой, как Алва в переделке "Дорожной"*
Ура! За Талигойю! Каждому оруженосцу - по Первому Маршалу, каждому Первому Маршалу - по оруженосцу! Каждому Штанцлеру - путевку в Гайифу и бесплатные курсы "Секреты императора Дивина" в подарок! /и Карваля с большой пушкой, если вы понимаете, о чем я/
megaenjoy
Интересный взгляд… теперь я по крайней мере буду знать, что не надо шарахаться от названий пейрингов там, где я их не вижу)
Корабли рулят!:)
И, черт, я опять хочу кроссовер Крапивина с Этерной. Только кто ж мне его напишет? это сложно и нужно много времени и травы…

Lasse Maja
Я рада :)))

rain_dog
Четырехкратное ура за Талигойю, ой, то есть Талиг!))) Спасибо! :) Я ужасно рада за всех нас, хотя я поняла, что все-таки мы с Диком родственники, потому что на таблицу результатов я смотрела, как вепрь на новую башню))))

Агнета Блоссом
Спасибо! Соперники были сильны и прекрасны, тем больше честь выиграть в таком соревновании! :)
Оценивая свои шансы, я определила сначала шестерых возможных победителей, потом сократила список до «как минимум троих», хотя остальных тоже не сбрасывала со счетов. Не получилось, правда, ни семерной дуэли, как у Дика (впрочем, Алва пришел ему на помощь, и получился просто бой двоих против семерых), ни четверной, как у Алвы, но это не уменьшает серьезности ситуации… Я сейчас подумала, что, видимо, дело в том, что Первый маршал не может не победить:))) Надо бы проверить это утверждение на практике – ОЭ же участвовали в других конкурсах?..
особенно ваш Алва - вашего Дика!
^______^
У меня Алва во многих фиках так себе ведет. Первый раз, когда я пробовала написать алвадик (я все-таки так называю пейринг), тоже вышел джен) Хотя теперь несколько алвадиковых набросков у меня лежат… Но вообще мне ближе пейринг Алвы с Робером:) У них как раз и возраст ,и жизненный опыт более подходящие…

megaenjoy
Спасибо! Да здравствует Этерна! Лэйе Абвениэ, лэйе Кэртиэн! Лэйе Анэмэ!))

Шаттенлид
Ура, за Талигой… ой, за Талиг!))) да, особенно – путевку Штанцлеру, это самое главное, ящитаю)))

P.S. Я думаю над овсянкой, но все еще думаю) Алва, кажется, не в восторге)))
Показать полностью
Lasse Maja Онлайн
Эта история не могла не выиграть)) Поздравляю!
Lasse Maja
Ничего себе! Спасибо!:))
Lasse Maja Онлайн
Круги на воде, отож, я за вас голосовала))
Lasse Maja
Круто! Спасибо))

...А я после прошлой реплики вновь подумала, что определенно надо написать еще один фик про Алву и проверить, действительно ли дело в нем (ведь Первый маршал не проиграл ни одной дуэли, войны и карточной игры))
Lasse Maja Онлайн
Круги на воде, на какой-нибудь из неизвестных конкурсов будущего?)) Шикарная мысль! %)))
Понравилась такая развилка событий)) Дик и Рокэ Алва, по-моему, вполне вышли канонными. Улыбнуло замечание Алвы: "Если уж кансилльеру не дает покоя его воображение, пусть попробует соблазнить меня..." И мне, хах, будет интересно на это посмотреть. А Дик, надеюсь, сделает правильные выводы. Алва всё ему разжевал, осталось только проглотить.
Villineouv
Спасибо! :)
Мне тоже было бы интересно на это посмотреть хД
Да, Дик все поймет и в этой реальности станет здравомыслящим человеком)
Цитата сообщения Круги на воде от 17.07.2019 в 12:58
Villineouv
Спасибо! :)
Мне тоже было бы интересно на это посмотреть хД
Да, Дик все поймет и в этой реальности станет здравомыслящим человеком)

Тьфу, тьфу, чтоб сбылось. А то в каноне Алва тоже делал добро, а Дик не понимал.
Автор, очень понравилось))
Особенно:
1)."Святой Алан!..
Штанцлер, заметив, что лицо Дика сравнялось цветом с накрахмаленной скатертью, заботливо придвинул ему бокал каких-то «Слез». Есть «Девичьи слезы», а «Юношеские», интересно, есть?..
После половины бокала дышать стало легче, и Ричард смог слушать дальше."
2). Ричи у камина и в спальне, да шутка про Иноходца на ызарге)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть