↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хладнокровие» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

196 комментариев
Странный фанфик. Разве они встречались, чтобы она ему "изменяла" или предавала.

А раз предала, и он теперь не дает вторых шансов - то он неадекватный лицемер.

Как и Гермиона решившая пренебречь хоть какой то гордостью и просто отдаться парню как какой то товар.

Может конечно дальше будет треш и содомия ради треша и содомии
Roksenblackпереводчик
Skyvovker
Как мне кажется вы пробежали текст через строчку. Зачем?))
Они начали встречаться за несколько дней до бала. Но держали все в тайне, чтобы не поставить партнеров в неудобное положение.
Что за трэш в конце 3 главы?
Roksenblackпереводчик
А вы рассчитывали почитать очередную сказку) Извиняйте - автор мужчина, вот он и решил поставить Герми на колени, чтобы знала свое место... Шучу конечно.
Всё не так плохо. Она неуверенный подросток, вот и поступила несколько глуповато.
Мдя.. Дальше читать не имеет смысла,думаю. Логика сюжета,прям потрясла))
Roksenblackпереводчик
Серго1980
Ваше право. В нашей стране пока действует свобода действий, пока это не злит БОССОВ.
Читаю оригинал. Пока вроде треша не наблюдаются, даже немного о генетике рассказывают. Присутствуют некоторые штампы фандома типа травли из-за писанины Свитер.
Roksenblackпереводчик
ArtoriusCastus
Не ради срача, а просто вопрос. Дайте пару ссылок на фики, где нет ни одного штампа))
Этот ООС всем ООСам ООС))) не всем любителям пая такое зайдет) Персов этого фика можно много раз ругать, но какой смысл, ведь это перевод, и до автора наши тапки не долетят)))

Однако ж:
"неуверенного подроста" - в саммари
мадам Помфри, а не мадам ПомПфри
"разбитое тело Гарри Поттера" - Humpty Dumpty Potter)))
"все по прежнему" - по-прежнему и т.д.
Было бы еще хорошо почистить заместительные и разобраться с запятыми - с ними совсем беда.
И Уизлигада-Жрона в шапку)))
Roksenblackпереводчик
Sagara J Lio
Спасибо большое) Глянем)
Мне слышится Помпфри, но исправим)
Заместительные - убрала, как могла, но у самого автора всяких девушек, парней, медсестер, стариков - как грязи.
Запятые это да...
Roksenblack
"madam Pomfrey" - оригинал же) а "как слышится, так и пишется" оставим белорусам))
И неважно, сколько девушек/парней у автора, твоя задача сделать так, чтобы здесь их не было)))
«И причем здесь гинетика?» — исправьте это пожалуйста. Такая ошибка в саммари особенно глаз режет...
Roksenblackпереводчик
lvlarinka
Ну почему же ошибка) Читайте - и все узнаете.
Ну нельзя же выкладывать такой сырой материал. Вам бы редактора.

Со знаками препинания беда. Опечаток много.

Да и перевод... вольный, мягко говоря.

Madam Pomfrey was having a bad day.
Хозяйка Больничного Крыла в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс была очень расстроена.
As usual, Mister Potter had managed to accumulate the most injuries.
Уже не первый раз мадам Помфри видела такое большое количество ран на теле маленького мальчика.
"Oh, there!" She muttered as she saw it. There was a small puncture in the bone where he had been bitten.
— О, там что-то есть, — пробормотала мадам Помфри. Оказалось, что в плечевой кости у Гарри Поттера было маленькое отверстие, по всей видимости, след от укуса.

Roksenblackпереводчик
SemperIdem
Спасибо за замечания.
Как мне кажется, даже если перевод и вольный - сути повествования я не упустила.
С опечатками работаем. Иногда даже бета может что-то упустить. Никто не идеален.
Roksenblack
Ну это все же перевод, а не пересказ. Мне кажется, стоит держаться максимально близко к авторскому тексту.
Но ошибок удручающе много... Может, бету поменять?
Sergii1201
Заметьте: в переводе РОСМЭН и в «Народном» Гарри до 11 жил в ЧУЛАНЕ. Не знаю, как в других, но шкаф под лестницей... Мне это не кажется логичным.
Согласна, это странный фик, не для всех пайцев, я сама еле заставила себя до 20 главы прочитать, и то после 17 по диагонали. Но удачи, в любом случае, текст, конечно, вычитать нужно. Много, очень много ляпов.
Успехов)
Roksenblackпереводчик
slyly
Ищем бету чтобы исправить эти самые ляпы. Спасибо.
Ну Помпфри в 3 главе можно было и без беты уже исправить
Roksenblackпереводчик
SemperIdem
Так уже как пару дней исправлено
Sergii1201
Ещё раз прошу заметить: «В детстве, когда он просыпался в шкафу после очередных побоев...». Оригинал in English я, конечно, не читал, но если сравнивать - чулан проще сделать жилым, чем шкаф.
Roksenblackпереводчик
Sergii1201
спасибо исправила)
Цитата сообщения Roksenblack от 28.02.2019 в 11:45
SemperIdem
Так уже как пару дней исправлено


CTRL+F
Мадам Помпфри проверила твою голову? Как ты себя чувствуешь? Голова болит, кружится? Подожди, ты упомянул запах.
Как только мадам Помпфри вернулась в свои владения, она сразу поняла, что Гарри может отлично видеть.
Все по прежнему, — сказала уставшая мадам Помпфри, после произнесения нескольких диагностических заклинаний
Какие то странные работы у этого автора. Он явно любит БДСМ чтоли... Уже во втором его фике такая тематика проскальзывает(бедная Гермиона, которая любит доминирование, кек)
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения ArtoriusCastus от 28.02.2019 в 19:51
Какие то странные работы у этого автора. Он явно любит БДСМ чтоли... Уже во втором его фике такая тематика проскальзывает(бедная Гермиона, которая любит доминирование, кек)


Что есть то есть)) Он же мужчина, многие из них любят подчинять себе. Хотя сам он утверждает, что Гермиона его любимый персонаж))
блин. я когда в аннотации прочитал слово гИнетика, сразу понял, такое говно не для меня
Начало интересное, буду рад почитать
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения maawal от 01.03.2019 в 14:50
Начало интересное, буду рад почитать


Спасибо большое!)
Глава 4 отображается как 3 глава.
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Помидорка123 от 03.03.2019 в 20:49
Глава 4 отображается как 3 глава.

Спасибо)
обычно у нас тыквенный пирог а тут персик. Нежданчииик!
Сплошной Мартию-Сью, нет?
Roksenblackпереводчик
Пока я его не увидела, но так как я читаю в процессе перевода, то все может быть.
Грейнджер на коленях? Не верю! Она же самая умная, знает все лучше всех, она не станет унижаться перед дебилом-поттером! Очень необычный подход у автора.
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения arviasi от 11.03.2019 в 13:25
Грейнджер на коленях? Не верю! Она же самая умная, знает все лучше всех, она не станет унижаться перед дебилом-поттером! Очень необычный подход у автора.


Учитывая, что она натворила... все может быть))
сын Локи и великанши Ангрбоды....
Вопрос... А великанша получила удовольствие то хотя бы или нет? XD
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения DrakeAlbum от 23.03.2019 в 22:51
сын Локи и великанши Ангрбоды....
Вопрос... А великанша получила удовольствие то хотя бы или нет? XD


Локи же бог) так что думаю да) а может и не раз)
Roksenblack
или она так думала...)))
Бог ОБМАНА ведь))
Интересное произведение. Мне нравится.
Roksenblack спасибо что взялись за перевод, жду продолжения.
Блин, я только что вспомнил. А ведь Локи то полу-великан... Плюс, смотря фильм Тор, эти великаны не такие и великаны. Они 3-метровые, а не 10-метровые
— Вы совсем с ума посходили?! Какой идиот решил использовать заложников? Она могла утонуть, тролли вы недоделанные! — зарычал Гарри. Мадам Помфри тем временем приводила в чувство Гермиону

Наконец-то вижу Поттера, способного адекватно относится ко второму заданию. А то он тряпка тряпкой чаще всего.
Sergii1201
Имя «Ёрмунганд» вроде вполне склоняется.
Подозреваю, что «Мерпипл» - это народ русалок, вроде Mermaid + Merman = Merpeople.
Roksenblack
Это же Локи... После его финал с обращением в кобылицу, с последующей беременностью от одного эпичного жеребца и рождением жеребенка, брак с великаншей просто мелочи.
Цитата сообщения Читатель всего подряд от 26.03.2019 в 09:16
Roksenblack
Это же Локи... После его финал с обращением в кобылицу, с последующей беременностью от одного эпичного жеребца и рождением жеребенка, брак с великаншей просто мелочи.

0_0... это что... реально такое было???
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения DrakeAlbum от 24.03.2019 в 15:29
Roksenblack
или она так думала...)))
Бог ОБМАНА ведь))

Пхахаха. Бог обмана. Представим что великанша была девственницей. Вот все закончилось и они лежат вдвоем переводят дыхание.
— Локки, а это правда был оргазм.
— Конечно, дорогая!
— Как-то непохоже. Просто тепло и немного приятно.
— Ты что не доверяешь богу?
DrakeAlbum
Да. Так был рожден Слейпнир, боевой конь Одина о восьми ногах. Ну а еще был на*бан владелец эпичного жеребца, который построил Асгард, получается, на халяву. И был этим недоволен, мягко говоря.
Ув. Автор, исправьте в 5 главе - "Гермиона обрадовалась, что догадалась не сразу одеть стринги." Одевают ,допустим, ребенка , но не стринги :)
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения wookee от 01.04.2019 в 10:47
Ув. Автор, исправьте в 5 главе - "Гермиона обрадовалась, что догадалась не сразу одеть стринги." Одевают ,допустим, ребенка , но не стринги :)

Спасибо) действительно
Спасибо за то что благодаря этому переводу я наткнулся на хороший рассказ. Гарри и Герм полудраконы, возрадившие химерическую расу из-за случайного стечения обстоятельств, надо же...

Хоть и уже перечитал оригинал, перевод все-равно в подписке.
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Тамри Пять от 28.04.2019 в 16:15
Спасибо за то что благодаря этому переводу я наткнулся на хороший рассказ. Гарри и Герм полудраконы, возрадившие химерическую расу из-за случайного стечения обстоятельств, надо же...

Хоть и уже перечитал оригинал, перевод все-равно в подписке.

Спасибо. Спойлеры, уважаемый...
Слишком "вольный" перевод. Это даже не уровень гугл-переводчик. Тут местами просто выкидыватся предложения, а местами заменяются на то, что хочет переводчик. Примеры? Их есть у меня.

1 Оригинал:
"Exactement," Fleur joined the talk. "Zat was certainly not ze decision of a leetle boy," she said in an appreciative tone.

Правильный перевод:
— Именно так, - присоединилась к разговору Флер . Это было, определенно, решение не маленького мальчика, - сказала она благодарным тоном.

Перевод Roksenblack:
Соглашусь, — присоединилась к диалогу Флер. — Это не дело для маленького мальчика, — благодарно улыбнулась она.

2 Оригинал:
"That Ron's being an selfish idiot, who can't stand others being in the spotlight,"...
"You used the R-word," Hermione said with a sly smile.

Правильный перевод:
— То, что Рон - эгоистичный идиот, который не выносит, когда кто-то другой находится в центре внимания.
— Ты использовала слово на букву Р, — сказала Гермиона с хитрой улыбкой.
(Гермиона явно имеет в виду, что Рон - ругательство.)

Перевод Roksenblack:
— Дело в том, что Рон — эгоистичная задница. И вот ему точно хочется привлечь к себе внимание, — заявила Джинни.
— Слово на букву «З»

3 Оригинал:
"Is this about Mister Malfoy or Weasley?" she asked warily.
"No, Professor," Hermione answered. "This is purely academic. Harry needs to switch courses," she said. Professor McGonagall's raised eyebrow in the boy's direction prompted Harry to take over.

Правильный перевод:
— Это по поводу Малфоя или Уизли?
— Нет, профессор, — ответила Гермиона, - это чисто академический вопрос. Гарри нужно поменять спецкурс...
( и т.д. Фраза просто выброшена)

Перевод Roksenblack:
— Кто на этот раз?
— Профессор Трелони, — начал говорить Гарри. — Она пересекла черту.
Показать полностью
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Эльд от 29.04.2019 в 17:49
Слишком "вольный" перевод. Это даже не уровень гугл-переводчик. Тут местами просто выкидыватся предложения, а местами заменяются на то, что хочет переводчик. Примеры? Их есть у меня.

1 Оригинал:
"Exactement," Fleur joined the talk. "Zat was certainly not ze decision of a leetle boy," she said in an appreciative tone.

Правильный перевод:
— Именно так, - присоединилась к разговору Флер . Это было, определенно, решение не маленького мальчика, - сказала она благодарным тоном.

Перевод Roksenblack:
Соглашусь, — присоединилась к диалогу Флер. — Это не дело для маленького мальчика, — благодарно улыбнулась она.

2 Оригинал:
"That Ron's being an selfish idiot, who can't stand others being in the spotlight,"...
"You used the R-word," Hermione said with a sly smile.

Правильный перевод:
— То, что Рон - эгоистичный идиот, который не выносит, когда кто-то другой находится в центре внимания.
— Ты использовала слово на букву Р, — сказала Гермиона с хитрой улыбкой.
(Гермиона явно имеет в виду, что Рон - ругательство.)

Перевод Roksenblack:
— Дело в том, что Рон — эгоистичная задница. И вот ему точно хочется привлечь к себе внимание, — заявила Джинни.
— Слово на букву «З»

3 Оригинал:
"Is this about Mister Malfoy or Weasley?" she asked warily.
"No, Professor," Hermione answered. "This is purely academic. Harry needs to switch courses," she said. Professor McGonagall's raised eyebrow in the boy's direction prompted Harry to take over.

Правильный перевод:
— Это по поводу Малфоя или Уизли?
— Нет, профессор, — ответила Гермиона, - это чисто академический вопрос. Гарри нужно поменять спецкурс...
( и т.д. Фраза просто выброшена)

Перевод Roksenblack:
— Кто на этот раз?
— Профессор Трелони, — начал говорить Гарри. — Она пересекла черту.


Спасибо.
Да, без проблем. Загружаете в Гугл, переводите и читаете, раз ТАМ лучше. Я буду переводить так, как мне нравится, ибо даже маститые переводчики, включая РОСМЕН позволяли себе вольный перевод. Да, хотя бы для передачи эмоций. Иди хотя бы потому, что делаю это для себя и тех, кому нравится.
Всего наилучшего)
Показать полностью
Цитата сообщения Roksenblack от 29.04.2019 в 18:27

Да, без проблем. Загружаете в Гугл, переводите и читаете, раз ТАМ лучше. Я буду переводить так, как мне нравится,

Нет, я читаю с телефона в оригинале, там нет переводчика. Думал почитать на родном языке, но с такими заскоками переводчика- нет уж, увольте.
Вы еще героев местами поменяйте "для передачи эмоций" Или сделайте Гарри девочкой. перевод же, ачотакова?
Цитата сообщения Эльд

Ну, в шапке перевода спецом кагбэ написано, что перевод не перевод, а пересказ, скорее. Для тупых, но грамотных, тэксказать...

А что бы можно было через переводчики читать, открой текст не на фанфикшене, а тут, в ФвФ. Он здесь есть, гарантирую.
Эльд
Учитывая, что мнОго английский слов переводятся по разному, я сильно сомневаюсь, что ПРАВИЛЬНО именно ТАК, а не Так. И если читать через якобы ПРАВИЛЬНЫЙ перевод, то читатель себе мозги быстрее зажарит, нежели получит удовольствие от чтения, потому что из ваших примеров якобы ПРАВИЛЬНОГО перевода, фразы несколько сложновато читать, особенно ваш первый пример, из которого создаётся ощущение что написано для детей специально так, чтобы они мало что понимали, вкупе с "высоко интеллигентными" словами. Я понимаю что Флер у нас должна быть интеллигентной, как и все девушки из Шармбатона, но ЭТО уже слишком. Это уже не для нас, простых людей, не имеющий ни капли связи с аристократами, элитами и т.д. Может для англичан будет нормально, но Роксен Блэк правильно сделала, что адаптировала фразу для нас, чтобы мы поняли что она хотела сказать. Так сказать "отфильтровала". И за это ей большой плюс, что она старается перевести так, чтобы мы и получали удовольствие от чтения, и понимали о чём речь. Если вы так хорошо знаете английский язык, то лучше читайте на нём, а не переводы, потому что вы только оскорбляете чувства переводчиков и запутываете читателей.
Roksenblackпереводчик
DrakeAlbum
Большое вам спасибо за поддержку!))) Любители Пая объединяйтесь)
Название напомнило песню Holding Out for a Hero в исполнении Бонни Тайлер. Её наши неплохо перевели для Шрэка второго :-)
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Овечкин от 05.05.2019 в 03:52
Название напомнило песню Holding Out for a Hero в исполнении Бонни Тайлер. Её наши неплохо перевели для Шрэка второго :-)

Если вы про название главы. То автор любит брать названия, связанные с какими то событиями в области искусства. Так что все может быть)
Спасибо за новую главу!
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Abstractedly от 05.05.2019 в 09:32
Спасибо за новую главу!

Спасибо, что читаете) Что не в пустую стараюсь))
Цитата сообщения Roksenblack от 05.05.2019 в 09:49
Спасибо, что читаете) Что не в пустую стараюсь))

И я, и я тоже читаю. :)
В смысле старайтесь дальше. ;)
Гермиона здесь-закомплексованная шалава. Спокойно изменяет своему парню( Гарри) дважды. Телом с Крамом, душой с Роном. Видите ли чтобы доказать что - то левому парню ( Рону), даёт Краму. И не ее заслуга что тот просто не успел шалаву разложить. Хотя и успел ее подгатовить к употреблению. Зачем гг такая шлюха? Какие нафиг тут могут быть у нее оправдания. Оправдания написанные автором - полный бред. Гарричек теперь всю жизнь будет жить под угрозой повышения кальция в организме, особенно на голове в виде милых таких, но ветвистых рогов. Впрочем и кононный Мальчик-который-выжил, выбрал в жёны Джинни-всем-давалку. Ндаа, что то невезет гг.
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения мичман Толя от 05.05.2019 в 15:04
Гермиона здесь-закомплексованная шалава. Спокойно изменяет своему парню( Гарри) дважды. Телом с Крамом, душой с Роном. Видите ли чтобы доказать что - то левому парню ( Рону), даёт Краму. И не ее заслуга что тот просто не успел шалаву разложить. Хотя и успел ее подгатовить к употреблению. Зачем гг такая шлюха? Какие нафиг тут могут быть у нее оправдания. Оправдания написанные автором - полный бред. Гарричек теперь всю жизнь будет жить под угрозой повышения кальция в организме, особенно на голове в виде милых таких, но ветвистых рогов. Впрочем и кононный Мальчик-который-выжил, выбрал в жёны Джинни-всем-давалку. Ндаа, что то невезет гг.

Ору с вашего комментария)
с поведением ГГ тоже не была согласна) но на все воля автора - мы лишь жалкие читатели - переводчики.
А ГП ведомый, только здесь его автор хоть немного разумнее пытается показать.
Roksenblack
Да, я про название главы.
что-то как-то перевод постепенно скаывается в подстрочник. Жаль.
Roksenblackпереводчик
Zombie777
Ох. Вы знаете, как я стараюсь добавить эмоциональную окраску словам и действиям, так как сам автор словно скрывает все это, просто произнося голый текст. И мне жаль, что вы этого не видите. Добавь я еще немного - это будет по сути авторский тест, что тоже не есть хорошо. Авторских текстов у меня и так достаточно, вот там эмоции ключом бьют.
Roksenblack
увы, дело не в эмоциях. Прежде всего обращает на себя внимание несвойственное русскому языку посроение фраз. Если в первых частях с этим было более-менее нормально, то в предыдущей части и особенно в последней - некоторые места просто режут глаза
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Zombie777 от 20.05.2019 в 21:32
Roksenblack
увы, дело не в эмоциях. Прежде всего обращает на себя внимание несвойственное русскому языку посроение фраз. Если в первых частях с этим было более-менее нормально, то в предыдущей части и особенно в последней - некоторые места просто режут глаза

Учтем, спасибо. Может поторопились просто (пожимает плечами)
Кст, я только сейчас понял... А ведь действительно... Почему Невилл решил остановить Трио в конце первого курса??
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения DrakeAlbum от 21.05.2019 в 22:42
Кст, я только сейчас понял... А ведь действительно... Почему Невилл решил остановить Трио в конце первого курса??

Там была фраза про постоянно потерянные баллы....
Roksenblack
отсюда я вспомнил бессмысленную гонку за баллами
Тоже кстати не понял финта Гермионы с Роном-Крамом. Одному зачем-то решила доказывать, другому позволила больше чем нужно.
Но если рассматривать в разрезе "автору нужно было, чтобы героев пресовали и сильнее толкали друг другу в объятья", то да. Но имхо, можно найти и пологичнее способ без Крама-за-жопу-полапал
Надеюсь в дальнейшем не будет больше таких "меня перемкнуло и я обмякла в объятиях другого и потом он меня жестко взял и мне это понравилось, так стыдно, прости-прости Гарри"
Ну и в эпилоге не понравилось, что только дочь у них )))
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Tnax от 06.06.2019 в 14:20
Тоже кстати не понял финта Гермионы с Роном-Крамом. Одному зачем-то решила доказывать, другому позволила больше чем нужно.
Но если рассматривать в разрезе "автору нужно было, чтобы героев пресовали и сильнее толкали друг другу в объятья", то да. Но имхо, можно найти и пологичнее способ без Крама-за-жопу-полапал
Надеюсь в дальнейшем не будет больше таких "меня перемкнуло и я обмякла в объятиях другого и потом он меня жестко взял и мне это понравилось, так стыдно, прости-прости Гарри"
Ну и в эпилоге не понравилось, что только дочь у них )))

Эй. Спойлеры!!!!!!!!!
Roksenblack
Эм, про эпилог? Ну дык сложно что ли открыть оригинал и глянуть по диагонали с автопереводчиком.
Я давно такую привычку взял - хуже нет прочитать тучу букв, чтобы в конце плеваться или сидеть с видом "автор, ну ты и ...." Потому сначала эпилог и если там благо, то можно и почитать.
Roksenblackпереводчик
Tnax
Странно ну да ладно))
Roksenblack
Почему странно? Жалко тратить время на расстройство.
Roksenblackпереводчик
Tnax
Вот приходите вы в магазин, видите книгу которая вас заинтересовала , вы сразу финал читаете? Тогда зачем читать? Если все наперед знаете?))
Roksenblack
Ну не стоит так рубить с плеча.
Книга может заинтересовать автором, анотацией (хотя они редко вменяемые). Это сходу. Затем может заинтересовать ознакомительный кусок (особенно в электронном виде).
А финал я скорее оцениваю в формате "понравилось или нет".
Да, иногда финал не нравится своей открытостью, недосказанностью (при этом книга очень нравится).
Но нет хуже для меня, когда финал обесценивает напрочь всё удовольствие от книги. Например автор убивает в последней главе героя или любимую героя или ещё какой треш. Потому фанфы, где в конце жена-девушка героя плачет на могилке (или поглаживает животик с дитём) для меня табу. Зачем читать историю их чуств-любви, если в конце всё равно депресняк.

Помнится впервые меня вмазало финалом двухтомника-фентезятника в 90х, когда герои приключались-сражались-спасали принцесс, а в конце два мужественных героя признались друг другу в любви и ускакали в закат. С тех пор советы яойщиц-читательниц я не слушаю )
Roksenblackпереводчик
Tnax
Ахпахахаха)) Позабавили.. надо же... Мне так не фортило (тьфу-тьфу - через плечо)
Цитата сообщения Roksenblack от 06.06.2019 в 15:28
Tnax
Вот приходите вы в магазин, видите книгу которая вас заинтересовала , вы сразу финал читаете?


Я - да, например.
Привычка, выработанная чтением фанфиков. А то некоторые авторы умудряются такого понаписать в финале... По тем же причинам, как правило, не читаю впроцесники.
camber
"впроцесники" - это когда герой все книги чего-то там изобретает, качется, а на весь мир вокруг плевать?
Roksenblackпереводчик
Tnax
Впроцессники это незаконченные работы, как например Окклюменция.

Roksenblack
Божички, сколь богат наш язык )
Tnax
Не богаче других. Как старый анимешник я их называю по-английски "онгоинги".


Так, теперь к автору. Возник интересный вопрос: где вы ёйную заразу подцепили? (путание ё и й) На фикбуке? Просто там она встречается регулярно

Гермиона старалась не сильно распространяться о том, что происходило в школе, и Гарри помогал её, отвечая на вопросы очень коротко.

Гарри помогал еЙ
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Розмысл от 08.06.2019 в 08:40
Tnax
Не богаче других. Как старый анимешник я их называю по-английски "онгоинги".


Так, теперь к автору. Возник интересный вопрос: где вы ёйную заразу подцепили? (путание ё и й) На фикбуке? Просто там она встречается регулярно

Гермиона старалась не сильно распространяться о том, что происходило в школе, и Гарри помогал её, отвечая на вопросы очень коротко.

Гарри помогал еЙ

Да, обидно, что такие мелочи пропускаю и я и моя бета. Спасибо, исправим.
А мне понравилось ! И новый Гарри полудракон и упругая попа Гермионы и как Уизела с говном смешали ! И Дамби на место поставили !
Нормальный фанфик ! Надоело читать про покорного барана Поттера для каждой бочки затычку ! С пафосно трагическим блеяньем идущего на убой !
К стати ! Если Гарри становится драконом то ему положен теперь гарем ! На золото его ведь уже тянет ?!
lebedinsky1975
Увы, это перевод. У него будет одна лишь самка и дочка (видимо автору впадлу было сына выдать) )))
Tnax
Походу автор оригинала - жлоб.
Да !... Очень жаль ! Но идея то жирная !
И сам фанфик вроде хороший и сочный ! Больше бы таких !
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения lebedinsky1975 от 17.06.2019 в 00:42
Да !... Очень жаль ! Но идея то жирная !
И сам фанфик вроде хороший и сочный ! Больше бы таких !

А я не люблю гаремы, но про детей, да жалко...
Полигамия одно из механизмов выживания вида , и его нельзя любить или не любить ! Но да ! Вынужден согласиться , что идею гарема сильно дискредитировали !
Ну и автор то скорее откуда то из западной Европы , а у них сейчас большие семьи не в моде и дети нафиг не нужны !
Roksenblackпереводчик
lebedinsky1975
Так и в России большие семьи не в моде. Это раньше все для детей было. А сейчас попробуй дай образование двум и более детям. Государству плевать. Все стало платным и очень дорогим. По хорошему в России вообще пора перестать детей рожать, чтобы нашим вождям неповадно было. Зато военное вооружение стабильно развивается.
Нашим правителям на нас вообще по*#й они просто пустят тварей с чуркестана ! Их не надо не лечить не учить !!!
А в России только в городах дети не нужны ! На селе по прежнему бабы по три четыре штуки рожают !
Думаю уважаемый переводчик добавит сына в перевод ;)
Успехов и бесплатного безлимита !
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Tnax от 17.06.2019 в 09:50
Думаю уважаемый переводчик добавит сына в перевод ;)

Вы мысли читаете?
Просто для творческой личности безлимитный трафик это святое !
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения lebedinsky1975 от 17.06.2019 в 14:21
Просто для творческой личности безлимитный трафик это святое !

Учитывая, сколько всего авторского от себя, я добавила в эту работу... еще одного ребенка даже не заметят))
Кому надо заметят ! А если бы вы не адаптировали свои работы под русский менталитет то фанфики читать вообще невозможно бы было ! Этож просто жуть какая то когда в оригинале их видишь ! Я конечно невеликий знаток языков и периодически вооружившись переводчиком листаю оригиналы... но иногда понять какого х#ра автор там наваял можно только контекстно проанализировав текст !Как у вас ещё кукушка не застрелилась ?!!!
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения lebedinsky1975 от 17.06.2019 в 14:53
Кому надо заметят ! А если бы вы не адаптировали свои работы под русский менталитет то фанфики читать вообще невозможно бы было ! Этож просто жуть какая то когда в оригинале их видишь ! Я конечно невеликий знаток языков и периодически вооружившись переводчиком листаю оригиналы... но иногда понять какого х#ра автор там наваял можно только контекстно проанализировав текст !Как у вас ещё кукушка не застрелилась ?!!!

Поэтому я не читаю фф на английском. Глаз начинает дергаться.
И кстати. Ничего не кончилось, это вырезанная стори из макси на ФБ, так что можете и там яда прыснуть немного.
))))))

https://ficbook.net/readfic/7687942
Roksenblack
Так заметно, да? Типа ветерок )
Фанфик оставил ради любопытства-станет Поттер драконом?и к чему это приведет-может поумнеет?Убило в начале:Обьявил себя парой с Грейнджер.Ок.Это значит поцелуйчики,обниматься,тискаться.И тут финт ушами!!!-Грейнжер сосется с Крамом и пара минут еще-трахнул бы,благо под платье уже залез и это все ПОДРАЗНИТЬ РОНА!Я в ах...!А рыжий тут причем???если она пара Поттера???И этот олень повелся на сопли и завывания этой гммм шлюхи?дуры?Да после такого посылают!!!себя оленем чувствуют!!!Автор-ты любитель мазохизма?К переводчику это не относится))))Блин,толерантность Европы иногда вызывает оторопь.Наш бы пацанчик там же в кладовке обоих отпинал,а импортный-схавал.Мдя...
kompot-70
Ну Гарричка же и есть олень по канону ) Правда сейчас это драколень.
Вообще автор неправильно начал - герой должен был pwpшку устроить. Дракон же стаю себе должен собирать. А там тётушка исследовала его, а он её и т.д. )
Tnax
Ассоциации при слове дракон?-собственник(за покушение на его самку,порвет)хитрость,агрессивность,ум!Раз уж ДНК выявило,что он уже не человек,черты характера должны быть тоже драконьи.PWP он должен был сходу устроить.Дракон не няшка!А тут самку чуть не тр... и,Рона вплели,а этот му..к утерся,терпит и лыбится!Блин-женская логика рулит!всепрощение и всетерпение!тьфу!Ок-14 лет пацану,мозгов нет.Так нахрена основу дракона в него вплетать?После этого поумнеть должен!Ходить всегда и везде с этой гммм дурой,бить на поражение за намеки и предложения.А эти хренью занимаются!Еще бы гинеколога в Зал вызвали!олень и есть олень!((((
kompot-70
Ну для начала чтобы быть драконом, надо себя им осознавать. А тут всего лишь "что-то перепало" и он сам себя ещё особо не осознаёт и не осмысливает.
Вон, когда его тётка Гермионы начала пугать, он и в слёзы и прочее - где хладнокровие? Вобщем странная авторская задумка
Невилл рулит)))
Tnax
Да уж,14 лет парню,а истерит и рыдааает,как плакса Миртл?))Под боком полувеликан с полугоблином и неплохо живут.Не хвост же отрастет с крыльями!По факту метаморф с оборотнем и анимагом в одном флаконе)))Не,Поттер и по канону олень тупой,но блин еще и слезливый истерик-это перебор.Но зато каааакой шустрый!-уже прикинул,что Герми обрюхатит,а родятся дракончики)))Если он и дальше таким лохом слезливым будет,а не челом с ДНК дракона(соответственно и чертами характера),удалю нафигРеакция и сила появились,птички шарахаются,а мозги-оленьи.Бемби блин!(((
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения kompot-70 от 30.06.2019 в 01:30
Tnax
Да уж,14 лет парню,а истерит и рыдааает,как плакса Миртл?))Под боком полувеликан с полугоблином и неплохо живут.Не хвост же отрастет с крыльями!По факту метаморф с оборотнем и анимагом в одном флаконе)))Не,Поттер и по канону олень тупой,но блин еще и слезливый истерик-это перебор.Но зато каааакой шустрый!-уже прикинул,что Герми обрюхатит,а родятся дракончики)))Если он и дальше таким лохом слезливым будет,а не челом с ДНК дракона(соответственно и чертами характера),удалю нафигРеакция и сила появились,птички шарахаются,а мозги-оленьи.Бемби блин!(((

Почему все забывают что ему всего ничего то 14 лет. Что вы о него хотите7? Но по секрету мне сказали, я сама то не знаю, что самое интересное начнется по возвращению в Хогвартс.
Ну дык, вейлочка будет шарахаться?
Roksenblack
В 14 лет иногда в войну совершали невозможные вещи.И дети во Вьетнаме,Афгане.Живущий постоянно в стрессе у нелюбящей родни обычно становится хитрее,умнее,злее и тверже,взрослее "домашних" сверстников.Для примера фанфик *Дурная кровь* и *Приютская крыса* Hochi Murasaki.Тоже дети 11лет...Поймете КАКИМ должен быть ребенок ВЫЖИВШИЙ не в тепличных условиях.Или *Снежок*-жить захочешь и мышей есть начнешь)))А тут вроде и василиска ухайдакал,с дементорами "знаком",дракона грохнул!!!!Ну после такого все-нет ребенка!Ломаются после этого детские взгляды!взрослеют!!!Да тут радоваться надо!-зрение,скорость,сила,нюх!глядишь еще чего проявится!Ню как то так...

Добавлено 30.06.2019 - 17:09:
Ах да,фанфик в тему быстрого взросления в неблагоприятных условия-*Кузены*.
Т.е. Гаррина кровь теперь годится для создания ему подобных?
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Шмель17 от 16.07.2019 в 16:21
Т.е. Гаррина кровь теперь годится для создания ему подобных?

Похоже на то, по крайней мере, знающие люди говорят, что хотя бы одного ( одну) он сделает под себя)
Ему надо делать стаю, Сириуса заразить, тётку Гермионы и т.д. А то смысл быть всего двум уникальным в мире? С кем детишки будут конектиться, друг с другом и родителями что ли?
Прям вспоминается Наруто и Саске с ОДНОЙ дочерью! Настоящее восстановление клана, ага. От этого (от наплевательского подхода к восстановлению) в том аниме я пригораю крепче всего.
Но в таком случае возникает необходимость в артефактах, которые помогали бы носителю сдерживать свою агресию. Потому что, если и Гермиона станет такой же агрессивной, как Гарри, то они вдвоем снесут не только ТЛ с УПСами, но и Азкабан, и министерство, и Хог...
Контроль-самоконтроль, всякие медитативные техники и прочее. Ничего нового в мире. В мире простецов хватает способов. Но тут у нас автор и его мир с костылями )
Так что вымруть, савсем вымруть.
Если все кого они в процессе покусают, выживут, то родится новая расса, а волшебники, сожалению, вымрут.
Как-то вы категоричны "или-или". Кусать почуть, изредка. Наверное жить будут долго.
Tnax
Собрать клан, в лучших азиатских традициях, с самодисциплиной и медитациями... И так помаленьку... И через пару столетий - заметная сила на политическом небосклоне. И заезжать всяким расистам уже и стремновато как-то. Что-то типа Хьюг ну или Джедаев на крайняк.
Читатель всего подряд
Угу. Но наш Гарри не такой, у него кость вместо мозга!
Tnax
Ну я не совсем согласен. В данном произведении у него эмоции поперед всего. Он сначала эмоционально реагирует, делает, а потом уже думает. Но проблески интеллекта у него определенно просматриваются. Так что если займется окклюменцией и всякими разными медитациями, то кто знает...
Читатель всего подряд
А разве в каноне и подавляющем большинстве "творчества вокруг" он не такой?
Только там он думает ещё реже )
Tnax

В каноне рядом с ГП постоянно ошивался "лучший друг", который постоянно отвлекал его от этого трудоемкого процесса...
Кажется мутация в дракона идет какая то кривая:огнем пыхтит,кулаками стены крушит,а вот драконьей мудрости и мозгов с терпением-нет напрочь!Псих с нестабильным настроением.Дал бог дураку рояль в кустах,а он его как балалайку.Может ему дракон мозги хвостом окончательно вышиб?Хотя и в каноне то он на аутиста был похож.
Мудрость не вылупляется из яйца вместе с драконом - ее нажить надо...
Шмель17
Гммм,представим,что эта мудрость(хотя нет-мудрость не передается,ну скажем-опыт)-генетическая память,новая ДНК.Поттер мудрым никогда не будет)))хоть десять драконов на нем попрыгают)))а вот изменение характера-должно было проявиться.Проявилось,только все худшее.Драконы-хладнокровные,в ярости редко,а этот истерит по любому поводу
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения kompot-70 от 17.07.2019 в 00:00
Шмель17
Гммм,представим,что эта мудрость(хотя нет-мудрость не передается,ну скажем-опыт)-генетическая память,новая ДНК.Поттер мудрым никогда не будет)))хоть десять драконов на нем попрыгают)))а вот изменение характера-должно было проявиться.Проявилось,только все худшее.Драконы-хладнокровные,в ярости редко,а этот истерит по любому поводу

Да, что вы к нему привязались то) Он же мальчишка еще. Мне кажется и взрослого мужика таким награди он истерить будет. Вы мужчины и в 30 и 50 как дети, ей богу. А у этого с чего характеру измениться, он толком не бился еще не с кем. Так, школьные сплетни перепитии. Характер не зависит от цвета кожи и глаз, он меняется со временем. Дайте пацану поистерить)
Roksenblack
Ну,ладно!пущай истерит)))только мне показалось или нет-планы на Гермиону у него уже не детские,у ребенка то)))
Roksenblackпереводчик
kompot-70
ПФ) смотрели беременна в 16? Я нет, но суть вы поняли. Трахаться могут и дети , для этого много ума не надо...
kompot-70

Когда у меня жизнь спокойная,я спокойна как трактор. Но,когда случились неприятности, я имею в виду,большие неприятности, то я истерила не меньше ГП. А ведь я нам,,.ного старше ГП, и мои неприятности с его просто несопоставимы...
А теперь представвьте себя перед громадныи василиском с маленькой палочкой-указкой (магия не действует), а,затем,когда чудом спасся, узнать что взрослые особо и не торопились на помощь...Да ничего особенного! вы спокойны,как удав, и мудры,аки дракон,.. прошло лето... вы вернулись в школу и вас против вашей воли и против правил подписывают на участие в турнир в котором все прочие участники - добровольцы. На ваши попытки отказаться не обращают внимания, вашим оправданиям не верят, и на острие обвенений ваш лучший друг, чью сестру вы спасли от смерти, рискуя своей жизнью... Ответьте себе, мне не надо, насколько вы будете спокойны и мудры. Но только честно!
Tnax
Ну в каноне действительно кость костью, я бы даже сказал Ori’buyce, kih’kovid.



Шмель17
Ну,истерить все истерим только для того,чтобы сбросить пар и взяться за ум.Но!У тетки Ро и в данном фанфике-неправильный психотип ребенка.У Вас есть знакомые сироты?У меня есть.10лет экстрима воспитывают зубастого,хитрого,самостоятельного,умного волчонка или сломленного ничто.Канон-блаженный дурачок:пошли люмосом камень защищать?)))мозги есть?нет.Полез "спасать"в подвал рыжую-опять люмосом???мозгов-нет.С драконом догонялки-у стеночки постоять не судьба?"ню не шмогла я,не шмогла!")))У сирот-чувство самосохранения прокачано на 100%!!А этот гинетический олень по тетке Ро какой то без мозгов.Да и по учебе судить,балбес-метла и шахматы на уме.Да после спасения дракончика и прогулки по лесу,за такую подставу лесника ребенок с мозгами нах послал бы!И лично я никуда не лазил бы и приключений не искал-приехал в школу,учился бы!ведь все новое!волшебство!Тут я Гермиону понимаю-знания впитывала как пылесос!)))И я бы просто ИСПУГАЛСЯ лезть в приключения(были в детстве ситуации,без василиска правда)Фанфик *Приютская крыса*-пример сироты.Может тогда Поттер не так плохо жил у тети?Или весь в папу-оленя?У анимагов вторая ипостась открывает суть характера?не зря же пес помоечный-Блек его сохатиком называл?)))
Показать полностью
Шмель17
на острие обвенений ваш лучший друг, чью сестру вы спасли от смерти, рискуя своей жизнью... "Лучший друг"???да такого и врагу не надо)))Неприлично в поезде просить шрам показать и .."а ты ЕГО помнишь?!..."Неприлично втравливать в "дуэль" с Драко.Неприлично не давать спокойно разговаривать с сокурсниками,создав вакуум вокруг.Неприлично,когда сестра "друга"проходу не дает,дура!И не стал бы я в 12 лет лезть никого спасать!!!боюсь!!!взрослые есть!А вот за то,что неповерил "друг",что имя в кубок не кидал-вообще бы нах послал!!!!Это крыса,а не друг!И в 11 лет нянькаясь с младшим братом мозгов и мудрости у меня хватало не лезть и не давать лезть куда опасно!!!ну кроме розеток-опыт незабываемый)))
Цитата сообщения kompot-70 от 17.07.2019 в 13:53
ну кроме розеток-опыт незабываемый)))


https://images.app.goo.gl/gRtgyC8a45r3Nvmq5
kompot-70
Значит кой куда все же влезли?! А так редко, потому что у вас были адекватные родичи, которые спокойно и доходчиво объясняли что, откуда и почему. И поэтому вы и сами были достаточно адекватным, что бы присматривать за младшим братом. ГП был лишен нормального обращения у Дурслей. Чего он в избытке хлебнул у них - это упреки, нотации и истерики. Да, он считал, что такое поведение неправильно, но научиться другой модели поведения у него не было никакой возможности. Вы правильно сказали, что "лучший друг" буквально изолировал его от общения с другими детьми, он его даже от учебы отвлекал. Но тем не менее до ГП все же дошло, что он больше не хочет прощать Рона. До ГП наконец то дошло,каким же идиотом он был!!! Это ведь не только шок, это еще и до боли стыдно перед собой. А раз уж глазки все же открылись, то они по сторонам стреляют, и еще замечают кое какие мелочи. Отсюда и истерики, как единственная знакомая модель поведения, и как способ спустить пар. Судя по вашему последнему коменту, вы и сами это понимаете, тогда, почему насмехаетесь?
Вообще говоря насколько я помню, первое правило жду дурслей - "никаких вопросов". Это в первой книге прямым текстом писалось. Не же Гарри получал, когда приносил оценки лучше чем у Дадли. В итоге ничего удивительно, что вырос ребенок, который не любит думать. Не задает вопросы. Не жедает учится, совершенствоваться. Это логично. Да, он идиот. Но это не его вина. Его таким вырастили. Меня куда больше напрягает, что в каноне этого никто не заметил. Или сделали вид. А вот в этом фанфике он получил стимул задуматься, и неравнодушных взрослых. Отличный повод измениться и поумнеть.
Roksenblackпереводчик
Читатель всего подряд
Отлично сказано, а то папа Гермионы подстрелит ему чего-нить важного, жизнеутверждающего)
А вот к папе ГГ глупость не относится...
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Шмель17 от 17.07.2019 в 16:59
А вот к папе ГГ глупость не относится...

Зато шутить он мастак. Может и неудачно "пошутить"

Добавлено 17.07.2019 - 17:26:
Шмель17
Вам что-ли пожаловаться?)) Работа на проверке висит уже 3 дня((( Админы все дружно уехали на море?
А что я могу? Лично я уже привыкла не обращать внимание на ошибки. Меня искренне удивляет, когда в тексте, который я только что прочла, кто то другой обнаруживает ошибки...
Roksenblack
Как бы папочка не отправился при попытке в больницу... Гарри-то сейчас может и вспылить. Потом, ему будет плохо и стыдно. Потом.
Хмм, пай с Гермионой-левобережкой и драконом/василиском МартиГарри, который любит ее шлепать по пяткам (или куда там ниже спины он ее шлепает).. Шож, читаемс) ну пле, измена кнчн там лайтовая, но судя по тому каким ГП начали показывать он бы этого не простил) да и Гермиона, которая себе лицо в кровь расцарапывает и в обмороки падает от волнения, такого бы не сделала. Автор видимо сама страдала синдромом левобережки и пытается так эту болезнь оправдать, или я вообще хз) ну о паях либо хорошо либо вообще никак, так что я не буду развивать эту тему)
Roksenblackпереводчик
Twinkletoes
Автор - он. Взрослый мужчина.
А я в его лишь скромный переводчик - она. Уже не девочка)
Roksenblack
Коварная девочка?
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Tnax от 20.07.2019 в 02:48
Roksenblack
Коварная девочка?

Коварная... уже не девочка))
Roksenblack
Я понял) ну все, кроме того, что автор - взрослый мужчина и то, что вы уже не девочка))
Я имею ввиду, если и есть в фике странности, вызывающие вопросы, то они связаны не с переводом) наверное) хотя термины типа "соитие" или "пониже спины" вызывают легкий тремор) не знаю чья это была инициатива, Ваша или автора) "поцелуй" тогда надо назвать "близким оральным контактом/взаимодействием" :D или еще как-нибудь)
Roksenblack
Хм, кто же ты, незнакомка )))

Все
А есть фанф, где Гарри проникает в Хог не под своим именем (естественно изначально жил не у Дурслей, а хз где и с кем) и успешно учится всё время, делая гадости Дамби-Волди, наблюдая как героя пытаются делать и Невила (безуспешно). Т.е. по сути нормальная жизнь, а не полоса препятствий. И так до финала никто его не узнал. С нормальный пейрингом конечно.
А?
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения Tnax от 20.07.2019 в 11:33
Roksenblack
Хм, кто же ты, незнакомка )))

Все
А есть фанф, где Гарри проникает в Хог не под своим именем (естественно изначально жил не у Дурслей, а хз где и с кем) и успешно учится всё время, делая гадости Дамби-Волди, наблюдая как героя пытаются делать и Невила (безуспешно). Т.е. по сути нормальная жизнь, а не полоса препятствий. И так до финала никто его не узнал. С нормальный пейрингом конечно.


А в чем собственно интрига?)
Roksenblack
В интриге. Интрига во имя интриги.

А про фанф - это вопрос, да )
Tnax
Лично я что-то такое видел, и неоднократно. Причем и тут, и на фикбуке. Вот только названия я вспомнить не смог. Ни одного в общем ищите да обрящете, оно точно где-то есть.
Читатель всего подряд
Знаю только "Муженёк для Луны", но там не понравился отказ от своего Рода и оборванность на победе (нет эпилога и прочего).
Хочется более продуманного и хитрого героя.

Пользуясь случаем порекомендую https://fanfics.me/ftf265 "Гарри Поттер и брачные контракты "
Шикарные Гарри и Невилл, которые мощно стебут Дамби. Но там Гермиона только очень хороший друг
Tnax
а разве он подходит под запрос ?я имею ввиду там процентов 70% работы делает мама Луны, причем в тот момент, когда Гарри еще ну совсем ребенок. Или я не так понял запрос ? Таким макаром можно вот эту : https://ficbook.net/readfic/7194723
шикарную серию порекомендовать. И да, спасибо за наводку. а то после кроссовера ГП и Мира Тьмы хочется чего-нибудь позитивненького.
Читатель всего подряд
Косвенно тем, что гарри молчит кто он на самом деле. А вот полностью, увы. Всем надо "победить Дамби явно" (.
Очень сильно царапнул перевод абзаца:
Разрабатывая эту тактику, Гермиона основывалась на информации о подводных лодках, которые обезвреживали врагов «глубинным зарядом». Она была уверена, что эффекта динамитного взрыва можно добиться чарами фейерверка.
Правильнее было бы так:

Разрабатывая эту тактику, Гермиона основывалась на информации о подводных лодках, с которыми боролись при помощи глубинных бомб . Она была уверена, что эффект гидравлического удара можно добиться чарами фейерверка.
Roksenblackпереводчик
Цитата сообщения ЭНЦ от 22.07.2019 в 18:33
Очень сильно царапнул перевод абзаца:
Разрабатывая эту тактику, Гермиона основывалась на информации о подводных лодках, которые обезвреживали врагов «глубинным зарядом». Она была уверена, что эффекта динамитного взрыва можно добиться чарами фейерверка.
Правильнее было бы так:

Разрабатывая эту тактику, Гермиона основывалась на информации о подводных лодках, с которыми боролись при помощи глубинных бомб . Она была уверена, что эффект гидравлического удара можно добиться чарами фейерверка.

Супер!! Спасибо!!
К переводчику серьезных вопросов нет, а вот сам по себе фик читать невозможно: полон розовых соплей вперемешку с какой то неоправданной жесткостью и неуравновешенным гп, которого первый встречный психиатр накормил бы тонной транквилизаторов и чуть менее тупой гг, которая превратилась чуть ли не в злобную мамочку гп
Читаю клиенты, и вижу, как некоторые люди обсерают ГП. Я хотел сказать таким людям, что у Гарьки не было нормального детства, что его постоянно унижали, из-за чего он, из "ненормального" вырос в действительно, НЕ. нормального сиротку. Но буквально через пару секунд увидел, что нашелся ещё один человек, который так же, как и я, увидел в каноне, что Гарри вырос таким как раз из-за того, что его не воспитывали должным образом. Я тоже хотел упомянуть, что из-за того, что его наругали за лучшие, нежели у Дадли, оценки, у него пропал интерес к учебе. Без Рона Гарри 50/50 увлекся бы учебой, ведь никто не станет ругать его за лучшие оценки чем у других.( 50/50 в плане:
1) У него оценки просто были бы лучше, чем в каноне. Не намного, но лучше
2) примерно по половине предметов ВО или У)
Инстинкт самосохранения так отсутствует по причине того, что Дурсли вбили ( буквально ) ему в голову что он никчёмен и никому не нужный. Так "зачем остерегаться опасности, если я никому не нужен, и никто не будет обо мне горевать, ведь у меня и так, никого нету?"

Меня порадовал тот факт, что не я один считаю, что причина такого поведения в каноне кроется в его детстве и окружении.
" С кем поведешься, от того и наберёшься"
" Скажи мне, кто твой друг - и я скажу, кто ты"
Показать полностью
DrakeAlbum
А ещё в произволе автора, угу.
В реальности Гарри был бы с Гермионой, возможно, а возможно и нет.
Магия... она более многогранна, чем показано в книге, а на фоне других магических миров местный - такой детсад...ну возможно только в Британии такое, а везде ого-го-го!
То же заклинание Обливиэйт - это ж имба, как и Конфундус. Удачная засада и что хочешь с кем хочешь делай. Оборотное...
Tnax
Что самое смешное, так это то, что у них есть Веритасерум, но на судах им редко когда пользуются. Слишком дорогой шоле? Для Министерства то?
DrakeAlbum
Встречал утверждения, возможно фанонные (уже сложно в голове одно от другого отделять), что или сложен в варке или относительно дорог или же тяжко к приёму - отходняк крепкий. Плюс - про него часто забывают ) Нет нормы - каждый суд с сывороткой. Вот и живут у них чистокровные поголовно заимперенные. Как только в моду не вошло все этим объяснять?
- Джон, кто разбил мою вазу?
- Мама, я не хотел, я был под Империусом!
Описание фика заинтриговало, пейринг - один из любимых, а на четвёртом курсе Уизлигад - почти что канон (Рон там действительно отвратно себя вёл, хотя, с другой стороны, он ведь всё-таки подсказал насчёт драконов, хотя, конечно, мог бы и лично это сделать, а не по запутанной цепочке). Но печалит заморозка перевода:(( Не надо так Т_Т
Roksenblackпереводчик
Ксафантия Фельц
Доброго дня. Нет никакой заморозки, просто сейчас упорно занимаюсь собственным авторством. На него и фидбека больше и удовльствия. Но раз я взялась я закончу, так что все будет)
Цитата сообщения Roksenblack от 18.10.2019 в 06:19
Ксафантия Фельц
Доброго дня. Нет никакой заморозки, просто сейчас упорно занимаюсь собственным авторством. На него и фидбека больше и удовльствия. Но раз я взялась я закончу, так что все будет)
О, здорово! Тогда буду ждать:)
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 17.10.2019 в 13:38
он ведь всё-таки подсказал насчёт драконов
Разве не Хагрид показал Гарри драконов?
Цитата сообщения DrakeAlbum от 20.10.2019 в 22:44
Разве не Хагрид показал Гарри драконов?
Хагрид. Но про Хагрида Гарри Рон сказал, и тогда Гарри пошёл к Хагриду, а тот уже его к драконам повёл.
PG-13?
Цитата сообщения NotRincewind от 18.03.2020 в 03:25
PG-13?
Вот да - странно, в оригинале-то R.
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 17.10.2019 в 13:38
Описание фика заинтриговало, пейринг - один из любимых, а на четвёртом курсе Уизлигад - почти что канон (Рон там действительно отвратно себя вёл, хотя, с другой стороны, он ведь всё-таки подсказал насчёт драконов, хотя, конечно, мог бы и лично это сделать, а не по запутанной цепочке). Но печалит заморозка перевода:(( Не надо так Т_Т
Не-не, Рон там НЕ ЗНАЛ про драконов от силы совсем. Его брат Перси не говорил ему. А вот ГП тоже подпортился и втихоря от лучшего друга ночью мечтал, как нарушит правила участия в Турнире, станет победителем на потеху публике и завоюет красотку Чо Чанг.
Перевод хороший, спасибо! Жду продолжения, а пока самостоятельно прочитаю на языке первоисточника
Цитата сообщения Alien subject от 24.03.2020 в 11:52
Не-не, Рон там НЕ ЗНАЛ про драконов от силы совсем. Его брат Перси не говорил ему. А вот ГП тоже подпортился и втихоря от лучшего друга ночью мечтал, как нарушит правила участия в Турнире, станет победителем на потеху публике и завоюет красотку Чо Чанг.
Перевод хороший, спасибо! Жду продолжения, а пока самостоятельно прочитаю на языке первоисточника
Да, тут я ляп допустила - Рон не знал. Но, с другой стороны, он ведь сказал про то, что надо с Хагридом встретиться)) А вот насчёт нарушения правил - Гарри вроде бы только в книге мечтал о таком, в фильме не припоминаю.
Alien subject
Насколько я помню, Гарри только разок помечтал про триумф, и то изза лица Чжоу. Как-то это мелко. Особенно для такого описания. А вот занл Рон или нет - вопрос открытый, ибо что он не знал не указано нигде, зато звучит нелогично. Впрочем, правды мы не узнаем никогда.
А что, на вопрос так никто и не ответил?
1) Being powerful is like being a lady. If you have to tell people you are, you aren't.
Знаменитая фраза... Кого??

Гугл в помощь. Маргарет Тэтчер.
Давайте проду
А че сразу замораживать? Нельзя довести до конца?
Alien subject
Не-не, Рон там НЕ ЗНАЛ про драконов от силы совсем. Его брат Перси не говорил ему. А вот ГП тоже подпортился и втихоря от лучшего друга ночью мечтал, как нарушит правила участия в Турнире, станет победителем на потеху публике и завоюет красотку Чо Чанг.
С чего это он "не знал"? Почему Перси то должен был ему говорить, если об этом ему мог сказать тот же Чарли? То, что Рон не говорил Гарри о драконах не = что он не знал о них. А его слова после победы Гарри в 1м туре можно расценивать или как ложь (если бы я знал что будут драконы я бы поверил тебе), или как полуправду (вначале не знал, но потом узнал, а когда узнал то было поздно что-либо менять), и мог скрыть то, что он знал о них.
Разве то, что он молча мечтал победить Турнир ради девушки, говорит о том, что он испортился? Не думаю. Это больше похоже на типичного нормального пацана, что хочет привлечь внимание девушки - вершить подвиги ради неё. Плюс скорее всего это было скорее шутейлевой мечтой, и всерьёз он об этом не думал, если судить по его реакции на то, что он стал Чемпионом
Ксафантия Фельц
Хагрид. Но про Хагрида Гарри Рон сказал, и тогда Гарри пошёл к Хагриду, а тот уже его к драконам повёл.
Так вроде Хагрид прямо попросил Рона позвать Гарри, разве нет?
ЭНЦ
Если касается непосредственно перевода, как надо было именно переводить, то претензий нет, а если касается редактированния и повествования, то разницы я не в упор не вижу
DrakeAlbum
Ксафантия Фельц
Так вроде Хагрид прямо попросил Рона позвать Гарри, разве нет?
Ну вот тут согласна полностью. Если уж Рон не хотел просто напрямую сказать про драконов - сказал бы просто, что Хагрид разыскивает Гарри, да и всё. А он накрутил так накрутил.
Roksenblack
Я вам даже ссылки на такое произведение не могу дать. Даже на учебники. Ибо 2+2 это уже дикий боян))
Хотелось бы увидеть продолжение истории. Безумно интересно, что будет дальше!
Alien subject
А вот ГП тоже подпортился и втихоря от лучшего друга ночью мечтал, как нарушит правила участия в Турнире, станет победителем на потеху публике и завоюет красотку Чо Чанг.
Знаю что поздно но меня только сейчас посетил один вопрос когда перечитал этот комментарий. Разве Рон сам не мечтал о том же, втихую от лучшего друга, что станет Чемпионом-победителем ради денег и славы? Тип если цж Гарри помечтал и испортился, то Рон то обязан был тоже об этом помечтать... и не делает ли это его еще более испорченнее?
Нравится, жаль - пломбир!
Здравствуйте переводчик! Скажите мне честно перевод будет закончен или мне можно успокоется?
Учитывая, что прошло уже 3 года, на продолжение расчитывать не стоит?
Жаль, очень понравилось...
Интересная история. Понравилось, жаль что заморожено.
Гарри очень хорош, и в плане характера, и как личность, мне нравится какая они с Гермионой тут пара. Замечательные)) Дамблдор как всегда себе на уме, порой так и хочется вцепится в его бороду и оторвать ее...С одной стороны вроде бы адекватен, с другой гад. Уизли жесть, особенно мелкая рыжая...Снейп, явно не в себе, так что получил так сказать за все...
Когда-нибудь и Малфою вместе с Уизли тоже прилетит мало не покажется...
Сириус классный, даже захотелось что бы у него и Софи что нибудь вышло ))) Они друг друга стоят, несмотря на то что та обычный человек, а он волшебник.
Так Гарри дракон или все же химера ? Что это дает ему ? Какие плюсы или минусы ?
А вооще это здорово , что он так вот отличается от обычных волшебников, интересная личность и множество уникальных возможностей.
И все закончилось на таком слегка трагичном месте, что очень бы хотелось продолжения ?
Уважаемый переводчик, скажите пожалуйста, будете ли вы переводить дальше ?
Народ может хоть где-то есть полный перевод фанфика?
Ну серьёзно ищю и найти не могу
Swarn
Перевод закончен, только именно оригинала, а не "по мотивам". Вот https://tl.rulate.ru/book/65513. Это платный сайт.
lariov
Swarn
Перевод закончен, только именно оригинала, а не "по мотивам". Вот https://tl.rulate.ru/book/65513. Это платный сайт.
В смысле - по мотивам?
lariov
Swarn
Перевод закончен, только именно оригинала, а не "по мотивам". Вот https://tl.rulate.ru/book/65513. Это платный сайт.
Там вообще машинный перевод, что не слишком удобно
Ксафантия Фельц
то, что он тексту автора не соответствует.
herr_igel_feuermann
только по 9-ю главу, потом переводчик сменился
lariov
Ксафантия Фельц
то, что он тексту автора не соответствует.
Обалдеть о_О Как это?? Я немало переводов читала, и о таком явлении слышу впервые .-.
lariov
Если вы хорошо знаете текст автора то может сделаете полный перевод?
Мы вас спасибо скажем.
Ксафантия Фельц
Да ладно человек читал в оригинале и нашёл нестыковоки. Бывает.
Ксафантия Фельц
Прочтите в шапке аннотацию переводчика. Это просто стеб.
Swarn
Перевод уже сделан, я выше поставила ссылку.
lariov
Я с 14 главы пытался читать тот перевод, там явный машинный перевод всё-таки
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть