↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Самый сложный план» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

65 комментариев
мб аккорда добавите, для баланса?
grey_areaавтор
Вот то-то, что для Баланса.
Тут нет среди предлагаемых персонажа по имени Аккорд. Есть только некий Баланс, шедевр местных переводчиков. Я не хочу запутывать читателей, указывая персонажа, которого в тексте нет.
Если бы он в фэндоме был хотя бы указан как "Баланс (Аккорд)" - я бы его добавил.
какой есть; "аккорд" больше ассоциируется с поддатым гармонистом в переходе
Почитал. А где тег "Мэри-сью"? (Меня добило клонирование)

Впервые знакомлюсь с вашим творчеством, ибо прочее отпугивает слишком сложным составом - боюсь изжога будет.
grey_areaавтор
>Меня добило клонирование

А что с ним не так? Множество персонажей в ЗВ-каноне пользовалось клонированием.
Я ещё дополнительно консультацию проводил:
https://fanfics.me/message350992
Чтобы не навалять отсебятины.
grey_area
А что с ним не так? Множество персонажей в ЗВ-каноне пользовалось клонированием.

Вы ещё спрашиваете... Как это клонирование шло? У вас ГГ обскакал самого Палпи из РВ - у него и крыша у клонов не ехала и взрослые клоны с навыками получались, ага. (и не надо про Силу - Вейдер-то, Вейдер!)

Дочитал до актуальной главы. Совершенно бессовестное использование всех плюшек без всех их минусов и до 2/3 написанного без реакции Палпатина. В каноне много что было - но собрать всё что в нём упоминалось (как в новом так и в старом) в удобном его варианте (разрозненный "канон" позволяет, но явно вижу злоупотребление) натаскать всего, что в том виде чтобы это так можно ловчее использовал именно попадун (почему против него аналогично не поступают-с?) - никак не могу одобрить. Вынесу в отдельный пост. наверное, если вам нужно подробнее что я имею в виду Сюда моё офигевание от происходящего и запредельным уровнем МС просто не влезет.

И типа МС - это такая особая способность всё оптимизировать, что и не МС уже. И одарённые (намекаю на Вейдера и скайп с Палпи который у вас мило пропущен) не поняли сразу что с квалиа пациента что-то не так уже.

Судя по всему в родной среде обитания этот Мерисья - т.н. "оверпауэр", но тут - нагибун всея сеттинга (масштаб которого то чудовищно велик, то не так уж и сложно поддается влиянию). Ну пока всё именно так.

Заклепок много , но заметная их часть нужна только для боёв-технопорно. (часть была действительно интересна, часть откровенно показалась лишней или самопротиворечивой - поскольку заявляет сеттинг как логичный и подчиненный чаще всего нормальным законам физики, что тут же заставляет громко смеяться над пилотированием "на глаз")

А теперь самое главное. Как _художественное_ произведение с интересными персонажами, конфликтом, персонажами с мотивацией итд итп (ну вы понимаете) не заинтересовало совершенно. Потому что этого я тут не нашёл. Легкая проымперскость с окартониванием и выпячиванием известно чего у повстанцев через не игравшего заметной роли в Альянсе за восстановление Республики Со Гереру и намеками про незначительнсоть отдельной планет - ещё один повод совсем не восхититься написанным.

Опять же проблема с надергиванием из разных мест удобного. Моменты из ТЬФУ - они и моменты про не очень адекватного и очень крутого Палпи. Но тут смотрим, тут не смотрим, тут рыбу заворачивали.

Так что отмечу как не понравившееся, дальше читать точно не буду.
Показать полностью
Цитата сообщения финикийский_торговец от 08.02.2019 в 09:14
Судя по всему в родной среде обитания этот Мерисья - т.н. "оверпауэр", но тут - нагибун всея сеттинга

в родной ворм-среде осколок также привносит дичайший психоз и стремление к переусложнениям ради переусложнений

ну и вообще матчасть здесь... своеобразная, да
grey_areaавтор
Цитата сообщения финикийский_торговец от 08.02.2019 в 09:14
grey_area

Вы ещё спрашиваете... Как это клонирование шло? У вас ГГ обскакал самого Палпи из РВ - у него и крыша у клонов не ехала и взрослые клоны с навыками получались, ага. (и не надо про Силу - Вейдер-то, Вейдер!)

Эхммм...
Несколько миллионов клонов Фетта удивлены вашим постом - ни у кого из них крыша тоже не ехала. Если бы клоны ПОГОЛОВНО сходили с ума, Война Клонов была бы невозможна. Или что вы имеете в виду?

натаскать всего, что в том виде чтобы это так можно ловчее использовал именно попадун

Эх, коллега, если бы я натаскивал ВСЕГО, там бы у меня ГГ уже Императором был.
Каждая плюшка проходит:
1) Проверку на время (то, что изобрели позже по таймлайну - не используется, хотя там много вкусного, одни Опустошители Миров чего стоят. То, что уже уничтожено - аналогично, хотя за Звёздную Кузницу Ревана лично придушить хочется).
2) Проверку на распространённость - если упомянуто только в одном источнике, не используется, т. к. авторская самодеятельность.
3) Проверку на логичность - если это такая имба, почему ею ещё все не пользуются?

(почему против него аналогично не поступают-с?)

Потому что у тех, кто против него, нет шарда/нет финансов целого сверхсектора/нет полномочий гранд-моффа?

Вынесу в отдельный пост. наверное, если вам нужно подробнее что я имею в виду

Буду благодарен.

И одарённые (намекаю на Вейдера и скайп с Палпи который у вас мило пропущен) не поняли сразу что с квалиа пациента что-то не так уже.

Что "что-то не так" - они поняли сразу. Но что именно - это уже другой вопрос.
Таркин продолжает строить ЗС? Продолжает. Ворует в меру? В меру. Интригует? Тоже в меру. С повстанцами воюет? Воюет. Бомбы прямо сейчас под трон Палыча не подкладывает? Не подкладывает. Ну и смысл его мочить?
А что он мозгами поехал - так кто сказал, что это недостаток? "Мы здесь все - того" (с)

Судя по всему в родной среде обитания этот Мерисья - т.н. "оверпауэр", но тут - нагибун всея сеттинга (масштаб которого то чудовищно велик, то не так уж и сложно поддается влиянию). Ну пока всё именно так.

В родной среде он второстепенный персонаж, который появился на пару коротких сцен, чтобы потом быть походя слитым другим, столь же второстепенным персонажем.

часть была действительно интересна, часть откровенно показалась лишней или самопротиворечивой

Вот это и хотелось бы увидеть - какие именно были интересны, какие именно противоречивы и в чём.
Показать полностью
Фик нраица, аффтар, пеши исчо.

З.ы. продолжение Протозоалорда планируется вообще? Третий год в режиме хатико.
grey_areaавтор
Nemiades
как только Йосики Такая возобновит публикацию манги Гайвер - так сразу. Я тоже третий год в режиме ожидания. Но нет первоисточника...
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 08.02.2019 в 07:44
какой есть; "аккорд" больше ассоциируется с поддатым гармонистом в переходе


Вообще-то, Accord -- ещё и "согласие", "соглашение", "договорённость". Именно поэтому его команда кейпов и называется "Послы" -- Ambassadors. Ну и "гармония, созвучие" -- как основное значение прозвища, конечно. Так что я тут поддерживаю автора. В своём переводе я бы тоже выбрал такую транскрипцию.
Ах, я под впечатлением! Возможно, степень МС высоковата, но при этом мир не выглядит "кастрированным", события поданы интересно, интрига присутствует, да и ружей поразвешано - ух! великое множество))) Каааак пальнут - хочется узнать, прям затягивает.

От Таркина я в восторге - не потому даже, что гг... просто персонажа не стерли полностью попаданием, где-то развили и сделали лучше (не круче - это-то ожидаемо, именно лучше), где-то дополнили. Но все ж таки, во-первых, приятно видеть знакомые черты в несколько ином качестве (а Таркина я люблю дяяяя, как персонажа - он очень яркий), а во-вторых, еще приятнее, когда он развивается и имеет неплохие шансы (пока именно шансы) выезжать не только на плюшках (но блиииин, плюшек, конечно, много). Пока мне показался слишком упрощенным вариант здешнего Вейдера. Ну бегала функция-в-костюме, теперь бегает может-быть-слегка-поумневший-бывшмй-джедай... непонятно, короче. Но вот если при таком раскладе не сольют Сидиуса - будет совсем шикарно. А слить тут легче, чем не слить. И все равно очень бы хотелось посмотреть на здешнего Палыча так сказать " в разрезе" и детально.

Отдельно не могу не отметить, наверное, два самых крутых момента, которые в наличии в этом тексте, но не сыщешь "днем-со-световым-мечем". Первый - описания (нет, не цветочков) функционированмя всего и вся в данном мире. Я просто тащилась на (чего уж) вставках-простынях технической инфы. Ааааа как же приятно ПОНИМАТЬ, что автор подразумевает под терминами, КАК конкретно все это работает. Мне реально нужны были эти разжевывания (ну... я ленивый, не заморачивающийся вукипедмей читатель-гумманитарий, который знает, что ионная пушка... стреляет - и обычно мне этого достаточно, но как же круто, когда тебе готовы понятным языком всю механику разъяснить, состыковать, да еще и сопоставить - иногда с примерами. Ааааа каааайф!). Второй момент - прорисовка политической ситуации и ГАРМОНИЧНОЕ присутствие в ней Ордена Джедаев. Они не торчат в системе Республики, как пятое копыто, отсохших хвост и опухоль на мозге. Аааа! Спасибо! Бальзам на душу просто. В проимперских фанфах (к которым, чего греха таить, я лично слабость питаю) обычно все старое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставляют не работающей хренью. Да как только до Палпатина жили-то при таком строе?! - чудом не развалились. Лол. Джедаи же в лучшем случае виновны в том, что кишка тонка была власть взять, в худшем - взять-то взяли, а применять как - не поняли *фейспалм* уй. В любом случае - дураки-со-световыми-палками. Но это я ушла от темы... наболело!

В общем, подписываюсь с робкой надеждой, что фанф свернет со стези единственного МС (предпосылки, вроде, имеются), что это "большое, красивое - его еще надувают!" не лопнет - ружья выстрелят, герои не деградируют, мир не прогнется под нас-таких-хороших и тд.

Ах да... ПРОДЫ! Забыла самое традмционное в восторженных воплях читателя =D

Добавлено 30.04.2019 - 17:45:
PS: Совсем засклерозила! Стихи порадовали - ржачные и без перебора))
Показать полностью
кусь
Прода на СИ есть.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 30.04.2019 в 19:49
Прода на СИ есть.

А тут отчего нет? Это знак того, что следует подождать, наверное? Или же -- можно сразу бросаться ням-ням на СИ?=)
Крысёныш
Можно.
Ну, я тут подожду, думаю, выложит автор.
понимал, что он непросто напуган

Правильно здесь будет -- "не просто".

Простите: это редакторский рефлекс =))
grey_areaавтор
Крысёныш
Спасибо, исправил у себя в блокноте, сейчас поправлю и в выложенном тексте.
МУА-ХА-ХА!!!
Я обладаю силой, которая задержит выкладку на неделю минимум.
На что вы, читатели, готовы пойти, чтобы я не пустил ее в ход???
Цитата сообщения Дмитрий Леоненко от 25.07.2019 в 22:36
На что вы, читатели, готовы пойти, чтобы я не пустил ее в ход???
Мы не назовём тебя жёлтым земляным червяком?
Цитата сообщения Крысёныш от 25.07.2019 в 23:05
Мы не назовём тебя жёлтым земляным червяком?

Трепещи, ибо ты вызвал мой пох..р!
Вспоминается мем с Жириновским:
- тут Таркин
- там Мира
- и даже Великая Сила
- все попаданцы!
Al111
Митра, быть может? Мира-попаданка - в другом фанфике, серебряковском.
Fluxius Secundus, ага, похоже что так..
Честно признаюсь, вселенную Звездных Войн знаю очень слабо, а Червя не знаю вообще, но произведение дико понравилось. Автор офигенно балансирует между заклепками, сюжетом и персонажами)
Если не секрет, продолжение предвидится?
grey_areaавтор
Цитата сообщения StragaSevera от 26.05.2020 в 16:19
Честно признаюсь, вселенную Звездных Войн знаю очень слабо, а Черая не знаю вообще, но произведение дико понравилось. Автор офигенно балансирует между заклепками, сюжетом и персонажами)
Если не секрет, продолжение предвидится?
Да, как раз сейчас его писать буду.
grey_area
*улыбнулся* Благодарю вас! =-)

Цитата сообщения grey_area от 26.05.2020 в 17:20
Да, как раз сейчас его писать буду.

???
Коллега, я так ненавязчиво напомню, что у народа сами-знаете-где пальцы уже затекли на ядерных кнопках)))
grey_areaавтор
Цитата сообщения Дмитрий Леоненко от 27.05.2020 в 01:57
???
Коллега, я так ненавязчиво напомню, что у народа сами-знаете-где пальцы уже затекли на ядерных кнопках)))
Игре это не мешает, я пишу по вечерам, вашей поздней ночью, когда игра затихает.
Мы все еще ждем и надеемся, что автор от ядерных кнопок вернется к нергону-14 ;-)
grey_areaавтор
Цитата сообщения StragaSevera от 29.06.2020 в 19:19
Мы все еще ждем и надеемся, что автор от ядерных кнопок вернется к нергону-14 ;-)
Вернётся, но не скоро, коллеге Архину он не нравится, а я ему несколько прод задолжал.
grey_area
Печально. Ждем и надеемся =-)
Damnit! Дружище, размораживайтесь уже!..
Крысёныш
На СИ прода недавно была.
вот ещё на СИ я не ходило...

really: я, типа, подписалось тут; если аффтор нехочет поддерживать здесь фид -- то пусть хотя бы скажет об этом, мрр? =)
Крысёныш
На фикбуке тоже обновляется, пусть и реже.
Кстате... кажется, да, я что-то читало совсем недавно там. Но это не отменяет претензий к автору: если неможешь поддерживать, то хоть скажи об этом?
grey_areaавтор
Крысёныш
На фикбук я выкладываю, как только у меня есть готовая глава.
Сразу после этого копирую и сюда.
На Самиздат - как только готова прода в десять килобайт.
Поэтому здесь и на ФБ обновления реже, но больше.
Ой! Тогда простите, пожалуйста, мессир!

Mea culpa; и я ничуть не хотел принизить качество Вашей работы! Только лишь то, что хотелось бы MOAR, конечно! =)
Цитата сообщения StragaSevera от 29.06.2020 в 19:19
Мы все еще ждем и надеемся, что автор от ядерных кнопок вернется к нергону-14 ;-)
А кстати! Мы можем надеяться на новеллизацию ОЧК? :)
grey_areaавтор
Цитата сообщения Дмитрий Леоненко от 03.08.2020 в 02:04
А кстати! Мы можем надеяться на новеллизацию ОЧК? :)
Разве что в виде пролога к повести, если я её начнут писать.
Цитата сообщения grey_area от 03.08.2020 в 04:26
Разве что в виде пролога к повести, если я её начнут писать.
Будем надеяццо)
З.Ы. Я бы действие пролога растянул на полгода минимум. А то и правда концентрация клюквы грозит ожогами слизистой)
Банальные Косари? Я уж понадеялся на Клисан или на худой конец Доминаторов.

За проду спасибо.
grey_areaавтор
Al111
Клисаны и Доминаторы - это русская фантастика, а у меня тут кроссовер по западной.
Цитата сообщения grey_area от 31.08.2020 в 20:02
Al111
Клисаны и Доминаторы - это русская фантастика, а у меня тут кроссовер по западной.
Больше фандомов Б-гу фандомов!

З.Ы. Отсылки порадовали ;)
А почему здесь «Заморожен», при том что на ficbook «Закончен»?
grey_areaавтор
Taciturn
Я некоторые главы сюда недовыложил. Сегодня постараюсь заняться.
(Загибает пальцы)
Червь, Искры из Трансформеров, ДДГ. Есть четвертый перенос-кроссовер или мне показалось?
grey_areaавтор
Nekrasov
Есть, конечно. Старые Машины.
Это не из Трансформеров? А откуда? Значит я по ощущениям угадал про четвертый компонент кроссовера?!
grey_areaавтор
Nekrasov
Не, из Трансформеров - Искра.
А Старые Машины - это одно из имён Жнецов из Mass Effect.
Откуда Аккорд знает столько о шардах, их принципах работы, ограничениях и целях? И даже если предположить, что Котёл открыл ему все тайны (и сколько усилий пришлось бы ему приложить, чтобы это всё не забыть — его-то осколок живой, сионовский), дьявол кроется в деталях.

Тейлор, например, до самого конца называла их пассажирами, ещё по терминологии Ампутации. Поэтому, когда вы описываете Тейлор, рассуждающую о силах, она будет думать о них именно как о пассажирах. Осколками (шардами) их назвала Сплетница, когда полностью до конца поняла природу сил (и да, это наиболее отражающее суть их название). Котёл же до конца своего существования называл их агентами, и все, кто узнавал о работе сил от Котла (как, например, гипотетически Аккорд), тоже должны называть их агентами.
grey_areaавтор
SampleText
Вы правы, это некоторое упрощение, натяжка, на которую мне пришлось пойти, чтобы было понятно и читателям, с Вормом не знакомым.
Но термин "Пассажир" я считаю в принципе некорректным, потому что уже к моменту арки Ехидны Тейлор и её команда знали, что шард значительно больше человека, находится в параллельном мире и никуда вслед за ним не движется. У них это мелькает в обсуждении.
А вот что до термина "агент" - он да, соответствует внутримировому контексту (да, Аккорд знал всю ситуацию с Сыном, без этого он бы не мог заниматься планированием для Котла), но термин бы слишком сбивал читателей с толку.
grey_area
Я думаю, читателям, не знакомым с Червём, вообще по барабану, как это называется, но вот знакомым с Червём читателям наоборот, лучше было бы видеть "агент" вместо "шард". Большая целостность мира, что ли, меньше необходимо было бы подавлять недоверие.
То, до чего мне пришлось додумывать самому (связь с котлом, как он узнал и т.д.), всё решалось бы одним словом.

И да, конечно, термин "осколок", он же "шард" самый корректный. Просто он не соответствует внутримировой терминологии, только внешнемировой, нашей, читательской.
grey_areaавтор
SampleText
Немного уточню. Термины "осколок" и "агент" читателя сбивают с толку в равной мере ("Осколок чего? Чей агент?").
А вот именно "шард" - транскрипцией - даёт понять, что это некая специфическая сущность из другого фэндома. Её накрайняк можно и погуглить.
Эх, хорошо! Собрался попаданец всех спасать со страшной силой, а местные ему "Подержи-ка пиво!".
grey_areaавтор
Gryphon
В принципе да, можно и так интерпретировать.
Но если бы не попадун, цепочка событий, которая привела к "спасению всех со страшной силой" не запустилась бы.
Gryphon
Только насколько Изгнанницу можно назвать местной - это уже второй сложный.
grey_area
Я это подозревал!) но если чуть серьёзней, то получилось значительно лучше основной массы попаданцев, когда сюжет завязан исключительно на ГГ, а тут он один из многих, и события могут происходить не только помимо его воли, но и так, что он вообще не в курсе.
Fluxius Secundus
Предлагаю компромисс: считаем её хорошо натурализовавшейся)
Gryphon
Так и Аккорд ведь тоже натурализованный. В смысле, оба они делят один мозг с местным жителем, который и не против.
grey_areaавтор
Fluxius Secundus
Да, только Изгнанница перед этим прожила несколько десятилетий в собственном теле, и ещё три тысячи лет - в собственном призраке, без соседей.
Да, только Изгнанница перед этим прожила несколько десятилетий в собственном теле
Так это делает ее более, а не менее попаданкой: Аккорд, с некоторой точки зрения, это пакет данных в голове местного жителя, а не самостоятельная личность.
Мне кажется, или фик логически не завершён? Что там с юужань-вонгами? Что случилось с Землёй? Что будет с Каллистой-Волей и Звездой? Я плохо знаю канон ЗВ, в этом дело?
Я еще хуже Канон знаю.
мдаа..я первый из 24-го..мистер Грей, очень понравилось...однако ...прочитав про ваши сны, ознакомившись с червем ( раньше про шардов не слышал) , понял что не все так радужно :) ...но все равно очень доволен , что повезло прочесть ...особенно понравилась ветка обясняюшая связь шардов, кибер-кристалов и мидихлориан и траун ( траун великолепен )...пишите еще у вас несомненно талант , попробуйте ив онлайн ( войну техноразумных с джоре ), ну и про высшую цель ...удачи и спасибо. пысы.. книгу слушал в ттс озвучке ( ттс ридер - умеет создавать ттс аудио( мп3 ) если подшаманить с аудио нейросетями , можно сделать отличную аудиокнигу и выложить на базу книг.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть