↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В погоне за желанием жить» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

173 комментария
Не зашло - ГГ истерит на каждом шагу.... Я так не понял в какой факультет он пошел - у него же везде друзя....
.... А Рейневкло ... Читая єтот фик спомнил монолог Р. Лиотты из фильма "Револьвер" (единственном фильме где Д. Стетхем действительно играл) И так "Мистер Голд меня убйет - что мне делать чтоб он меня не убил. Как спастись. Мертвого не убить - точно мертвого не убить" ...ну и убивает сам себя....
Точно и здесь - ГП так истерит что хочется сказать - Убей сам себя и они будут жывы...
Заринаавтор
11994455
Спасибо за комментарий) каждому свое. Кто-то любит, когда персонаж возвращаясь после войны ведет себя так, словно ничего не случилось. А кто-то любят что-то такое)


Добавлено 13.03.2019 - 06:11:
Galaad
Я рада, что вам понравилось!) Надеюсь, вы продолжите читать этот фанфик. Я рада, что кто-то понимает состояние Гарри. В конце концов, он же был всего лишь ребенком.
Сильно написано.
Очень жду продолжения...
Честно, не зашло...Психоделик для бедных...Для психоделика нужно брать не сказку, а другую литературу.
Зарина,здравствуйте!Работа великолепна,высший балл.Спасибо за Гарри,за Сириуса и за Северуса,конечно же.Искренняя благодарность за второй шанс,за жизнь и человеческие ценности.
Хочу пожелать Вам и вашим героям счастья,победы и наверное спасения особенно для Тома(вдруг в Вашей истории у него есть шанс на искупление),любви Вам и весеннего настроения.Уже жду второй части,просто требую продолжения!
Благодарю Вас за ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ!Вы просто умничка.
Заринаавтор
геката
Это вам спасибо за столь хороший отзыв! Я очень рада, что вы прочитали первую часть этого фанфика) и рада, что вы полюбили персонажей так же, как и я. Большое спасибо)

Добавлено 13.03.2019 - 18:40:
Geralda
Продолжение скоро будет) большое спасибо за отзыв!)
Очень понравилось! Пережил вместе с героем все эмоции... здорово!
Жду следующей части!
Самый жалкий Гарри Поттер из всех Поттеров о которых я читал.я даже половину не смог осилить. Истеричная баба а не герой
когда не писал комментариев, но удержаться не смог на редкость гуановное гуано. С психопатом в главной роли.
Поначалу мне совсем не понравилось, еле удержалась от того, чтобы дропнуть. С подозрением отношусь к штампу "Дурслькабан", все-таки в каноне Дурсли хоть и были теми еще гадами, до такого не доходили. Да и Гарри-страдалец - не мой любимый типаж.
Однако, в итоге меня затянуло, да так, что я за один присест прочитала этот фик, а потом еще полезла на фикбук, смотреть продолжение. Все-таки есть в нем что-то такое, что заставляет дочитать до конца, несмотря на все неугодные моменты. Кроме того, мне приходилось до этого читать фики про страдающего Гарри и почему-то ваш вариант показался мне наиболее верибельным. Бывало такое, что даже в хорошем фике я читала сцены, где Гарри страдал, истерил и привязывался к Снейпу, и на таких моментах часто возникала мысль: "Не верю!" А здесь, пусть и были моменты, где я фейспалмила от ГГ, тем не менее, такой персонаж показался мне реальным. Конечно, во многом это благодаря АУ, с побоями от Дурслей и пытками Волдеморта. Но вот в эти метания Гарри, возникшие из-за комплекса вины и ПТСР, я вполне верю.
Посему, хоть фанфик и оставил неоднозначное впечатление, я таки жду продолжения и надеюсь на хэппи-энд) Удачи и вдохновения вам со второй частью!
Показать полностью
Заринаавтор
Jamper
romantik
Каждый видит так, как ему хочется) тем ни менее спасибо за комментарии)

Shamaona
Большое спасибо! Я рада, что вы смогли прочитать данный фанфик и он вам понравился. Продолжение пишется, хоть и медленно) еще раз большое спасибо.

Добавлено 16.03.2019 - 15:51:
vladayson
Большое спасибо! Постараюсь написать продолжение как можно скорее!
Скипнула большую часть фика. Наш канонный Гарричка нелогичная, недалёкая, горделивая, самонадеянная сучность, да тут автор хорошо попадает в ось, и даже замут с отказом от еды, точь в точь, как перед квиддичем в первых книгах. За внимание к таким деталям автор достоин похвалы. Абсолютно не канонную истеричность, можно списать на то самое AU, хотя читать от этого, цикл одних и тех же мыслей, теми же самыми словами, приятнее не становится. Но да ладно, это пол беды. Скипнуто было потому что сам сюжет ни о чём, и его тонкие вкрапления лишь пытаются прорваться, сквозь монотонные истерики ГГ, которые видимо рассчитаны на то что читатели проникнуться, и начнут сопереживать. Сам же сюжет не даёт ничего нового, никаких новых взглядов и свежих мыслей. Больше раскрыть арку со Смертью и Судьбой, видимо не судьба) И даже Случайно вставить больше интересных магических действий с оригинальных выходов из ситуаций с крестражами и последствиями перемещением, не выходит, нам ведь гораздо важнее читать стены текста о, пардон, пиздостраданиях Гаррички и противоречиях Севушки, которые растянуты более чем на 800кб. Вместо сюжета -_- Хотя таймтревлов с северитусом, да под Дурслей извергов целый легион. Mmm, classic combination.
И вам не хватило одной части чтобы компактно, но красиво, разъяснять столь штампованный сюжет и планируется вторая? Короче говоря, абсолютно бесполезная трата времени, я рада что решила прочитать это по диагонали, вторую часть не жду. И искренне советую автору, не обращайте внимание на этот хейт, пишите дальше для себя и тем кому такое заходит, но пожалуйста, больше тегов. Ну а если обратите: У вас хорошее внимание к деталям и за слог пинать не надо, и если вы применили свой талант к чей-нибудь заявке с богатым сюжетом, творение станет ещё одним шедевром фэндома.
Показать полностью
Самая занимательная история. Да фанфик очень интересный. Сейчас в момент потери моего лучшего друга и любимого человека книга лучше что может меня отвлечь от мрачных мыслей. Сообщите пожалуйста когда будет продолжение.
Зарина, добрый день! С нетерпением жду второй части. Я целый фанфик вместе с Гарри проревела
Вау. Неожиданно, идея оригинальная, прописано всё просто восхитительно, спасибо огромное вам за такое чудо :)

Добавлено 19.03.2019 - 22:33:
Я надеюсь, что для Гарри всё закончилось, ТЛ никогда не проснется и всё будет хорошо.
И что Гарри умрет от старости, прожив долгую счастливую жизнь, а не начнется какая-нибудь херня сейчас :D

Фик выглядит законченным, разве что хочется миников-сиквелов, таких как бы сценок из жизни Гарри после всего этого. И таки хочется, чтобы у Гарри были обои со звездами)
Заринаавтор
ellepis
Этот фанфик и не был написан ради огромного глобального сюжета) его идея в том, чтобы показать, как Гарри со всем этим справится. Но большое спасибо за оценку и комментарий ^^

Scarlettanet
Продолжение пишется. Медленно, но пишется. Большое спасибо за то, что прочитали фанфик.

Parvish
Продолжение в процессе) спасибо за комментарий)

-Emily-
История еще не окончена. Она только слегка набрала оборот) надеюсь, продолжение вам тоже понравится.
Добрый день! Очень жду продолжения) Фик очень мне понравился и надеюсь продолжение тоже будет таким же захватывающим.
Дамбигад в события!
(Раз уж на фанфиксе нет событий дурслькабан и дамбитуп)
Когда люди переживают трудности, то со временем душа грубеет, а не становится трусливой. Прочел несколько страниц, герой просто передает чувство страха и не более. Это он всю книгу дрожит и таскает из собой набор комплексов и куда ветер подул, туда и гг и уплыл?
По-моему, психика весьма пластична. Человек так устроен, что прошедшие события постепенно теряют свою яркость и стираются из памяти. И я в этом уверена, потому что иначе человечество бы давно вымерло. Если бы женщины переживали родовые боли в памяти снова и снова, никто бы повторно не рожал. Ну это как пример, боли реально ужасные, они так кричат иногда.
Плохие события мозг отодвигает. А у вас все как только что случилось. Невозможно жить на таком психе, ваш Гарри попросту свихнулся бы. И кошмары сниться каждую ночь не могут. Каждый раз, закрывая глаза, ваш Гарри проваливался в слепящий ужас. Однозначно, он должен был сойти с ума. Перебрали вы со страшилками, ИМХО. Сломался ваш мальчик. А про сломанных людей писать особо незачем, неинтересно это. Про них еще Горький прекрасно написал, и переплюнуть его вряд ли получится. В моем хэдканоне Гарри при подобном раскладе не сломался бы, а боролся без соплей и рыданий. И Дурльскабан меня откровенно удивляет. Мерлин, мы же все читали одни книги, откуда берутся все эти побои и голодовки? Не любили, но в приют не отправили. И даже пытались от магов укрыть, увезти. Запирание в комнате и наказание лишением одного приема пищи - частое допустимое наказание для детей в семьях Англии, ничего особенного. Ну и вишенкой на тортик - бабуля Принц с поместьем и деньгами для зельевара. АУ голимый, ну хоть без родомагии. «Спасение» Блэка из тюрьмы вообще за пределами добра и зла. Пришел добрый Снейп к Блэку, буквально через решетку почти в присутствии охранников передал ему пилу для побега (утрирую, какие-то магические штучки) и гордо ушел. И Блэк на следующий день сбежал, вах какое совпадение. Начнем с того, что Блэк чуть не убил Снейпа, натравив на него оборотня, а за это Азкабан точно полагается. Так что сидел Сириус по справедливости. А еще Снейп не стал бы содействовать побегу Блэка. Там ненависть от души, без вариантов. Вспомните своих школьных врагов, неужто помогли бы? Я - нет. Опрошенные мной люди - кряхтели, жевали губами и прятали глаза. Нет, и нет. Ладно, раз написала много букв, фанфик зацепил. Но не согласна я с такой трактовкой, никак. Я люблю Поттериану за сказочную атмосферу, за волю к победе, за бойцовский характер Гарри, за веру в лучшее и за Снейпа. В этом фике все не так. Вторую часть читать не стану.
Показать полностью
— Да! Но он же пропустил экзамены!..
Грейнджер - идиотка в натуре.
Спасибо!! С нетерпением жду вторую часть!!!
Соглашусь с Крыской - с истериками героя явный перебор. В этой реальности ему (Гарри) пока ничто не угрожает. А он знает будущее, значит, обладает колоссальным преимуществом. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. Когда начала читать, казалось - ну вот сейчас отойдет от шока и станет вдумчиво и последовательно изменять реальность. Ан нет, наступает на те же грабли. И то, что остаётся цел, видится следствием вмешательства "бога из машины". И, да, примирение Снейпа и Блэка, а также бабуля Принц смотрятся такой милой развесистой клюквой. Ну и определение "паршивец" в мыслях Снейпа в данных обстоятельствах совсем не к месту.
А задумка в целом неплохая.
Совет автору: отредактируйте произведение основательно, уберите невротика и психотика, придайте больше правдоподобия некоторым сюжетным линиям, которые явно шиты белыми нитками, и Ваше произведение будет в ряду лучших фф
Debra Онлайн
А мне понравилось...
Плавно он начинает из истерики переходить в норму. Можно, конечно, было его и чуть раньше тряхануть, но... Снейп не психолог и не психотерапевт, а подобное нужно решать с этими товарищами XD Очень надеюсь, что дальше он придёт в норму.
Как же жаль что нет продолжения(((( очень понравилась история вашими глазами Автор
Читала без позывов на сон и это для меня главный показатель хорошего фанфика с захватывающем сюжетом. Надеюсь на продолжение с постепенно укрепляющейся психикой Гарри и возможностью обойти превратности Судьбы. Спасибо Автор! У Вас хороший слог и богатая фантазия. Жду продолжения.
Начну с хорошего. Это красиво. Написанно действительно красиво. Но!
Когда начинаешь вчитываться и вдумываться в текст, то хватаештся за голову.
Возможно, потому что мне 29 и я уже смотрю на мир не как истеричный подросток, возможно потому что Поттер действительно плоский блин комплексов и необоснованных страхов. Его поступки и отсутствие логики ставит в ступор. На момент смерти ему было 17, это не ребенок и он должен понимать что финал его прошлого не его трусость. Отогнать друзей, как из прошлого так и из настоящего - глупо. Соать на всю помощь - неразумно. Подозревать тех, кто не давал еще повода - идиотизм. У каждого персонажа есть логика, кроме Поттера. Он винит тех, кто еще не виновен, подталкивая к повторению прошлой жизни. Он винит себя и демонстративно тянет(точнее пытается) лямку сам, и гробит свой шанс на условно нормальную жизнь. Его кошмары, разумны, их не может не быть, но его логические выкладки и последующие выводы уровня действительно мальчишки 10-11 лет, а не парня 17 лет, которого вынудили рано повзрослеть.
С точки зрения психологиии этот фик похож на слив страхов автора, с точки зрения красоты текста он шикарен. Но очень-очень глуп.
Снова грязокровка лезет, куда не надо.
Decadent Онлайн
На фрагменте, когда Гарри впечатался в лестницу, и зашёл разговор об охранных чарах, Нарцисса кинула фразу, что ничего не будет, если разобъётся ваза... – я чё-т поржала, всё же штампы и перлы всегда со мной, несмотря на то, что читаю фики пару раз в год.

И с каким же всё-таки надрывом прописаны страдания мелкого.
Просто превосходно...
Мне понравилось такие эмоции...
Очень жажду продолжения)
Излишне психованный персонаж.
Крайне не согласна с высказываниями о излишней псизовоностью персонажа, взрослые мужчины получившие поствоенный синдром не выдерживают, а тут подросток, он не супер герой чтобы даже вернувшись отряхнулсч и как не в чем не бывало позелез в пекло.
Душу его не издечили, не месяц, не два не способны были убрать ужас, даже учитывая что все пока хорошо и он знает что будет, страх после пережитого никуда не уйдёт сам по себе.
"Северус сидел в своем кабинете и нервно барабанил пальцами по столу. Его взгляд метался с полки на полку, на которых лежали различные баночки с зельями или с ингредиентами. В голове проносились рецепты самых сложных из них, но мужчина все равно не мог успокоиться. Да, он нервничал. Сейчас он мог признаться себе в этом. С того момента, как Поттера забрал Люциус, зельевар чувствовал напряжение.

Вот из-за такого состояния Северус сразу же отправил согласие на утреннее письмо Люциуса, в котором тот приглашал его на семейный ужин. То, что аристократ подчеркнул в письме, что ужин семейный, заставляло нервничать еще больше".


Простите, но стиль текста - это кошмар какой-то, не думала что сейчас кто-то ещё пишет таких незамутненных аметистовоглазых лучников (тм) )))
Вообще не понимаю некоторые комментарии выше. Гарри - истеричка. 17 лет не ребёнок... А кто, интересно?)) Не должен 17-летний переживать то, что пережил Гарри. Мне не показалось, что его реакция на события нелогична.
Автор, спасибо большое за такое интересное произведение! Я просто не могла оторваться. Да, не все поступки героя понятны и логичны, но на то он живой человек, правда?)
Мне очень понравился Снейп. Его личность не всегда вызывает у меня положительные эмоции, но здесь он великолепен.
С нетерпением жду продолжения :)
Так блэт где прода? Ммм? Коль на пенек сел то и за косарь не забывай!
Очень понравилась история! Интересная сюжетная задумка! Герои - в них веришь!Но почему у меня ощущение, что конец истории резко обрывается? Очень хотелось бы продолжения!
Ли Алекс
Если не на самом интересном месте обрывать, то интерес спадать будет пока прода пишется.
Этот фанфик отличен от других с похожим сюжетом настоящей психической травмой, которую герой не преодолевает силой одной мысли, а из-за которой реально страдает, но все же повторяет себе: ничего страшного сейчас не происходит.
Из-за этого мне нравится и не нравится фанфик. Несколько раздражало, что любое место, где бы Гарри ни находился, вызывало у него тяжелый отклик. Ну как за несколько часов битвы можно побывать во всех местах, увидеть смерть каждого близкого человека и целого ряда других людей? Может, и можно. Но благодаря этим описаниям определенно передалась основная мысль Гарри: все вокруг умрут из-за его бездействия/трусости/ошибки.
Решения Гарри последовательны, что порадовало (хотя, наверное, неправильно было так сказать, учитывая из чего они следовали).
Случайность, Судьба, Смерть и Жизнь занимательны.
Жду второй части, кажется, она планируется?
Заринаавтор
Руконожка
Да. Вторая часть уже пишется. На Книге Фанфиков есть 3 главы. Но так как у меня сейчас экзамены, уделить внимание фанфику я не успеваю)) но фанфик будет писаться дальше обязательно. Не смотря на плохие отзывы, я должна его завершить)
Зарина
Сильно, гляну на КФ
Удачи на экзаменах!
Кто бы там не писал плохие комментарии, не забывайте о читателях которым данное произведение нравится. Прочитал данное произведение, да в некоторых моментах действия Гарри не логичны, суматошны, но он живой человек. Снейп прекрасен. Дамблдор остаётся самим собой. Так что жду второй части. Надеюсь, автор, на успешную сдачу экзаменов вами. И творческих успехов .
Очень интересно. Птрс напрягает (как и должен). радует, как справляется Гарри (не справляется)). Сущности Смерти и Сестер интригуют. Луна загадочна и прекрасна)))
Вдохновения и успехов на экзаменах ;)
Шикарный фанфик, у Вас чудесный слог и продуманный сюжет без соплей и мракобесия. И какой отличный Снейп! Пишите ещё обязательно, буду ждать продолжения )
Спасибо огромное за этот фанфик. Очень живой Гарри, видно, что он человек, а не мартисью, вундеркинд и все таком роде. Понравилось, как вы показали птср, реалистично. Интересный Снейп и очень любопытен план директора.
С нетерпением жду следующей части.
Весьма приятный для чтения фанфик с хорошей прописанностью героев и сюжета. Спасибо. Будет ли продолжение?
На фикбуке есть начало второй части, сейчас идет сессия, так что автор занят
Стоит почитать. Хотя действительно мрачно, но затягивает.
Vitaly 1987 Онлайн
Очень понравилось. Жду проду!
Заринаавтор
Скорее всего, я не буду выкладывать тут вторую часть) все дело в моей занятости. Переделывать текст я не хочу и не успеваю. А баз этого редактор не пропускает)) так что тем, кто ждёт продолжения, следует читать его на Книге Фанфиков)
Зарина
Можно пожалуйста ссылку?
Scarlettanet
https://ficbook.net/readfic/7783267
Попал в прошлое,чтобы вспоминать что было?мрак,уныние,кровавые воспоминания.Читать это-портить себе настроение.Автор!-пей антидеприссанты,ну или косяк забей-сразу нирвана придет и розовые пони накакают радугу.
kompot-70
Ангст, драма, рейтинг R – то, что нужно, чтобы поднять настроение. Так странно оказалось, что тут не про розовых пони. Да и строчка в саммари «когда на душе до сих пор идет война» почему-то оказалась не о взрывах везикул с эндорфинами, дофаминами, окситоцинами. Странное дело, конечно
Очень понравилось! Спасибо! И за ссылку тоже.
Перебор рефлексия в произведении.
Ну вот зачем спасать Квиррела? Помниться он добровольно служил Лорду. И подобных зачем очень много.
Испытания либо закаляют мужчину либо ламают его, из Поттера же они сделали девочку. Да даже в произведении Роулинг Поттер более мужественный чем здесь, хотя по логике там он совсем ребёнок. Всех жалко, всех надо спасти, все невиноваты, плак-плак. Тошнит.
Война это война и у решения отстаивать свое видение мира, своих родных и близких есть цена. Где ненависть, ярость, желание отомстить за смерть друзей? Поттер трясётся словно девочка подвергшаяся насилию и теперь боящаяся каждого шороха.
Автор, тебе стоит почитать произведения в которых описывается реалистичное и правильное, заложенные природой, поведение мужчин подвергшихся подобным испытаниям, да и не только мужчин.
Princeps3000 Природой может быть заложено много чего, а человек развивается в условиях среды. У Роулинг - сказка, там не нужны слезы и флешбеки
Цитата сообщения Руконожка от 01.08.2019 в 09:55
Princeps3000 Природой может быть заложено много чего, а человек развивается в условиях среды. У Роулинг - сказка, там не нужны слезы и флешбеки



Слезы и флешбэки не повод превращать мужчину в девочку. Действительно у Роулинг сказка, но даже в этой сказке ГГ более реалистичен и гармоничен чем здесь.
Заринаавтор
Princeps3000
Решила прочитать одно из ваших произведений, чтобы понять, как вы описываете героя. И, я даже почти не удивилась, у вас нет даже миника.
Я знаю, каков мой герой. Он не приятный. У него много недостатков. Он сломлен. Слаб. Раздавлен. Просто отвратительно. Но люди все такие. Кто-то отвратителен в своём равнодушии. Кто-то отвратителен в своём притворстве или слабости.
Вы знаете и понимаете каждого человека? Можете сказать, что чувствует подросток, когда с него снимают кожу? Когда по его вине гибнут самые дорогие ему люди? Я не знаю. Но я вижу это так. Если вы против... что ж, это ваше мнение) я не буду с вами спорить) потому что каждый человек индивидуален. Кому-то нравится. Кому-то нет.
Спасибо за то, что прочитали мой фанфик) надеюсь, мы с вами больше не столкнемся ^^
Фанфик шикарен. Чувствуешь эмоции вместе с персонажем. Переживаешь все вместе с ним. Очень ярко прописаны эмоции. Это одно из лучших произведений что я читала за последнее время. А кто хочет лёгкого чтива ищите флафф
Фик примитивен.Вернулся лохом,Дурслей мог построить.Хотя чем?-умением летать на метле?
Цитата сообщения kompot-70 от 18.08.2019 в 16:23
Фик примитивен.Вернулся лохом,Дурслей мог построить.Хотя чем?-умением летать на метле?

)))))) убил. Гг какой-то недоготом получился. Ну или недодевченкой малолетной, Просто парень прошедший войну не может быть таким. Потому что человек такой тварь, который привыкает ко всему. К смерти он точно должен был привыкнуть. И у него должен был остаться одно из двух чувств. Или очень жестокая месть или очень большой страх. Во втором случае он либо должен навострит лыжи либо поднять лапки и сдаться сразу
Заринаавтор
kompot-70
Мастер84
В очередной раз повторяю - если вы приходилось переживать войну, пытки, смерть всех близких, я вам сочувствую. И хочу спросить, как вы это пережили? Может, расскажете подробнее?
Если не вы это пережили, возможно, кто-то из ваших знакомых?
Мне просто действительно очень интересно откуда у вас НАСТОЛЬКО точнее данные. Вы так уверенны как ведут себя люди с птрс. Возможно, вы психолог, бывший в горячих точках?
Сама я изучала тему птрс специально. Могу даже привести ссылку. Но не думаю что какая-то статья надёжный источник знаний. Поэтому поделитесь пожалуйста своим опытом.
Цитата сообщения Зарина от 08.08.2019 в 23:46
Princeps3000
Решила прочитать одно из ваших произведений...


Дорогой автор, я наверно удивлю вас, но, совершенно не обязательно писать фики для того чтобы видеть нелогичность, непоследовательность и оторванность от реальности при прочтении произведения. Достаточно иметь за спиной достаточный список прочтенных качественных произведений (не обязательно фиков)

Вы уподобляетесь современным киноделам (российским в частности), которые на любые претензии к качеству их "искуства" кричат - "с начало добеееейся". Не надо снимать фильмы чтобы отличить хороший фильм от плохого, не надо писать картины чтобы отличить шедевр от кучи клякс.

Дело не в том что ваш герой "не приятный. У него много недостатков. Он сломлен. Слаб. Раздавлен", дело в том как он это переживает. Видимо вы неосознанно (или осознанно) проецируете свое видение того как-бы вы поступили в той или иной ситуации. Но... Но реалии таковы что социум, который нас окружает ставит различия между мужчинами и женщинами и соответственно требования к поведению, отношению к тем или иным ситуациям различно. Это с младенчества до старости влияет на человека. Вы ведь наверно учились в школе и видели как отличается поведение Мальчиков и Девочек, видели что некоторые проявления эмоций у мальчиков воспринимаются остальными как проявление слабости. Подобные ситуации возникают всю жизнь, и всю жизнь мужчина неосознанно считает что проявление слабости это нечто негативно, то чего не только не стоит показывать на людях, то в чем не стоит признаваться даже самому себе. Мужчина скорее будет отрицать очевидное чем сам себе признается в собственной слабости. Такими нас делает существующая реальность.

Ваш герой действует так будто бы он рос девочкой а не мальчиком. Будто бы в проявлении эмоций и вообще в действиях основанных на эмоциях нет ничего страшного. Это нормально для ГГ. Он сам не видит в этом ничего зазорного.

Мужчина/мальчик может быть "не приятный. У него много недостатков. Он сломлен. Слаб. Раздавлен". И в не зависимости от того "что чувствует подросток, когда с него снимают кожу? Когда по его вине гибнут самые дорогие ему люди?" он будет думать, а в последствии и действовать, проводя свои мысли через призму шаблонов и норм вбитых в подкорку реалиями этого мира.

Наверное, среди ваших знакомых есть мужчины чьему мнению вы доверяете. Зачитайте наиболее эмоционально напряженные моменты им, не говорите кто автор, не ставьте акценты. Спросите их нет ли в действиях\мыслях героя некого диссонанса как героя мужского пола. Возможно так вы найдете ответ на то к чему у некоторых комментирующих данный фик людей появились вопросы.

Дорогой автор. Своим комментарием я не хотел как-то оскорбить, унизить вас или фик. Моим намерением было лишь указать на то что "режет глаз", как и на то что вы можете лучше.
Считаю что у вас есть все шансы сделать из данной идеи что-то действительно интересное, иначе не стал бы уделять столько на комментирование вашего произведения.
Показать полностью
Princeps3000
Браво!Сократил мне время,чтобы донести до автора убогость сего произведения.."Крик души магия-люба:)"-фанфик автора Склероша.ПОСОБИЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ ПИШУЩИХ ФАНФИКИ.Не поленись АФФТОР-прочитай,поможет стать Гоголем)))
Если Трехтысячный хотя бы попытался объяснить свою точку зрения (довольно зашоренную, кстати), то что здесь делает компот 70 вообще не понятно. Автор, не обращайте внимания, есть такие люди-тролли, ну да и пусть себе будут)
Не знаю как выглядит посттравматический синдром, но почему бы и не так? Проглотила ваш фик за сутки, очень хочу продолжения(( может дадите ссылочку?))
Тоже прочитал влёт. И очень хочу продолжения!!!!!
Это безумно охренительно и абсолютно уникально. Просто вау!
Где же положение?

Добавлено 03.10.2019 - 22:44:
В смысле, где же продолжение?
Все чаще замечаю в фанфиках что что то случается и под конец гг падает в обморок, постоянно через каждую главу в обморок. Прям все такие хрупкие и постоянно отключаются. Неужели нельзя перейти к другой теме или от другого лица что то рассказать, но нет надо обязательно постоянно падать в обморок.
Сюжет понравился, но соплей уж очень много.
И частое повторение сюжета от разных лиц раздражает, одно и тоже пересказывать 2 раза. Это интересно читать когда что то очень интересное и смешное происходит, но от простого подслушивания, бред.

Интересно было б в продолжении: Приходят домой Снейп с Гарри домой а там их ждет Темный лорд и в руках держит свои крестражи (вроде в фанфике не было сказано куда дел их Снейп) Успел вернуть тело за 5 дней и лишает памяти Гарри и Северуса, восстанавливает свою армию и все в таком духе
очень пронравилось. спасибо
Цитата сообщения Тихвиненок от 04.09.2019 в 01:37
Если Трехтысячный хотя бы попытался объяснить свою точку зрения (довольно зашоренную, кстати), то что здесь делает компот 70 вообще не понятно. Автор, не обращайте внимания, есть такие люди-тролли, ну да и пусть себе будут)

Читая комментарий в котором мое мнение зашеренным считает человек с вродебы мужским ником, комментирующий, а значит и читающий, в основном произведения с тегом СЛЭШ, я понимаю, что мое мнение исключительно верное.

Впрочем, небольшое исследование комментаторов дает понимание что аудитория данного произведения, в большинстве своем, либо девочки\девушки либо латентные (или не очень) гомосексуалы. Понимание этого делает мои усилия показать нелогичноть в произведении и оторванность его от реалий человеческого поведения, тщетными, в прочем для данной аудитории это и не нужно.
АА не могу читать! Ни один мужик так не думает, не страдает так по-бабьи! Дайте мне это развидеть!
Цитата сообщения glomenalwe от 31.10.2019 в 13:23
АА не могу читать! Ни один мужик так не думает, не страдает так по-бабьи! Дайте мне это развидеть!

Так не для мужиков написано же. Писалось для геев и девочек. Прочитай мои комментарии выше.
Долго ждал когда же гг начнет хоть что-нибудь делать. Теперь жалею о потраченном времени. В топку. Автор, если нет действия вперед, начните описывать окружение хоть. Распишите мир, шаблон и картон убили не одну задумку.
Каноничный умел вскрывать замки. А магия никакого отношения к энергии не имеет от слова совсем.
Гарри не сменил одежду Дадли, потому что в каноне Гарри такой человек, что не переживает из-за шмоток, он в каноне не баба. А ношенные вещи не жалко, тем более, чем больше штаны, тем больше и их карманы.

Добавлено 19.11.2019 - 17:32:
Гарри Поттер в этом фанфике трус, соответственно, он не стал бы селиться в общежитии, куда может пройти любой не дурак, а у Рейвенкло именно такие общежития (дверь открывается загадкой).
Гарри поттер не знает и не употребляет слово "артефакт", потому что волшебники так предметы не называют.
Мужики, чем больше комментим тут, тем больше раздуваем ЧСВ авторШИ и тем боьше вызываем бабью солидарность для поддержки авторШИ.
Все, забыли это произведение.
Росянка не кусается, это же росянка. Волшебники не пользуются ритуалами, потому что ритуалов в поттериане нет, как нет и средств от одержимости. Про принятие в род - удаляй этот бред безжалостно!!! А у сквибов способности не запечатаны, их просто нет.
Очень нудно, много однообразного нытья, и это совсем не заканчивается. Причем у читателя есть сомнительное удовольствие наблюдать одну и ту же сцену чуть ли не троекратно, глазами разных персонажей, которые все, конечно, жалеют героя.
При этом задумка изначально неплохая: персонаж с ПТСР - само по себе интересно.
Что можно было бы сделать лучше? Наверное, описания страданий. Сейчас они однообразны, "они все умрут из-за меня"/"пусть все будут счастливы/никогда не умрут" и это повторяется регулярно. Персонаж выглядит очень глупым, и это надоедает так, что хочется уже его просто добить, чтоб не мучился.
Вполне может быть, что разум при том или ином расстройстве замкнут на нескольких убийственных мыслях, которые движутся по кругу. В таком случае автору нужно очень аккуратно дозировать горечь, подпуская её в описания событий, природы (!!!вот этого вообще не хватило), мыслей о будущем, и ни в коем случае не повторять за персонажем буквально его благоглупости, потому что читатель-то не в расстройстве - разум с нормальной кртичностью от этого утомляется!
Я бы даже предложила сказать ОДИН раз что-то вроде "я осознал со всей ясностью, что должен всех спасти", а потом уже не повторять это вообще ни разу, и чтобы только в поступках героя прослеживалось это стремление.
Что можно сделать ещё.
- Сделать кошмары менее чёткими - это кошмары, а не флешбеки.
- Не очень натурально выглядит что персонаж помнит вообще всё, потому что психика защищается, и часть воспоминаний, скорее всего, будет крепко забыта.
- Хорошо, что добавлены флешбеки, но автору не хватило мастерства для их описания, пока слишком нарочито, что ли.
- Кажется ненатуральным, что вот прям все персонажи испытывают в глубине души жалость к главному герою. Где-то в школе должно найтись место равнодушию, или даже издевке, пренебрежению. Не преступному, а обычному, детскому.
Показать полностью
Да, почему паршивец-то?
Автору огромное спасибо! Канонному Поттеру именно этого и не хватало - понимания опасности, серьёзности и тяги к знаниям, что способны его защитить. И чувствует он всё так, как и любой бы другой ребёнок. Да и другие персонажи не опустились "до соплей" - всё выдержано, чётко и логично. И "память души" - это сильно!
Честно признаюсь, мне понравилось ваше произведение больше оригинала. Даже грустно было видеть "конец".
Зарина, огромное спасибо за ваш труд! Хорошее и пронзительное произведение. Мне понравилось.

И прямо руки чешутся ответить двум комментаторам.

Цитата сообщения Princeps3000 от 19.08.2019 в 09:23

Ваш герой действует так будто бы он рос девочкой а не мальчиком. Будто бы в проявлении эмоций и вообще в действиях основанных на эмоциях нет ничего страшного. Это нормально для ГГ. Он сам не видит в этом ничего зазорного.

Princeps3000, еще не знаю вас, но уже осознал, что ваш поведенческий шаблон единственно верен. И под пытками, уверен, вы бы оставались стойкими, словно Евгений Родионов.

Цитата сообщения Princeps3000 от 01.11.2019 в 11:58
Так не для мужиков написано же. Писалось для геев и девочек. Прочитай мои комментарии выше.

Весьма иронично было читать подобный комментарий от человека, судя по всему, всецело ознакомившегося с произведением. Сначала не мог понять, к кому он отнес себя, к бабам или пид*рам (что за "геи" и "девочки", так настоящие мужики не пишут!!1). А потом озарило: он парит выше этих унтерменшей. Он Настоящий Мужик.

Цитата сообщения glomenalwe от 31.10.2019 в 13:23
АА не могу читать! Ни один мужик так не думает, не страдает так по-бабьи! Дайте мне это развидеть!

Долго думал, как ответить на такую аргументацию. Наконец, получилось перевести свои мысли на пацанский:
Если хоть один мужик в мире так думал и страдал, то ты, glomenalwe, пи*дабол. Пи*дабол не может быть мужиком. Значит, если хоть один мужик в мире так страдал, то ты не мужик.
Надеюсь, это для тебя не сильно бабская логическая цепочка.

Цитата сообщения glomenalwe от 20.11.2019 в 08:47
Мужики, чем больше комментим тут, тем больше раздуваем ЧСВ авторШИ и тем боьше вызываем бабью солидарность для поддержки авторШИ.

Тут сказать нечего. И феминитивы собрал, и ЧСВ, и "бабью солидарнось". Набор тролля 80-го лвл. Прямо захотелось автора поддержать. Мое почтение!

Обидно, когда такие "мужики" гнобят как минимум небесталанное произведение, отбивая у автора желание творить дальше.
Показать полностью
[q=den12,17.01.2020 в 21:56]

1. Остался бы стойким, спился бы, вскрылся бы. Но не вел бы себя истеричной барышней. Причем характер героя даже не соответствует характеру женщины которая перенесла суровые трудности, он скорее характерен определенному типу женщин которые "страдают" просто ради страданий и всеобщей пожалейки.

2. "бабам или пид*рам" - не использовал из чувства такта, так как обращался к барышне, большинство читательниц также барышни, да и из общей нелюбви к быдло-стайл разговору. (не забивай голову)

3. Большинство мужчин (судя по комментариям) оценило данное произведение как чисто женское чтиво. В этом кстати нет ничего плохого. Также нет ничего плохого в том что вам нравится данное произведение. Видимо для вас, при прочтении какого либо произведения, большую ценность представляют эмоции и чувства нежели логика, что, к сожалению или к счастью, свойственно больше женственному полу.

Своими комментариями я пытался сначала указать на это автору (комментарий от 19 августа. Кстати советую его прочитать, дабы, ошибочно, не толковать мое мнение лишь как "гневный отзыв"), а позже, когда понял что в этом и была задумка автора, показать гневным комментаторам что они не являются целевой аудиторией и в том что им не понравилось виноват не автор, а они просто "ошиблись дверью"

И вам, чтобы понять причину негатива некоторых комменаторов, советую тоже что и автору:

"Наверное, среди ваших знакомых есть мужчины чьему мнению вы доверяете. Зачитайте наиболее эмоционально напряженные моменты им, не говорите кто автор, не ставьте акценты. Спросите их нет ли в действиях-мыслях героя некого диссонанса как героя мужского пола. Возможно так вы найдете ответ на то к чему у некоторых комментирующих данный фик людей появились вопросы."

P.S. В пункте 3 никоим образом не хотел оскорбить вас, вполне допускаю что есть некое количество, чуть более эмоциональных чем остальные, гетеросексуальных мужчин.

P.P.S И да... Мой поведенческий шаблон действительно близок к единственно верному. Спасибо. )
Показать полностью
Princeps3000, благодарю за достаточно аргументированный ответ. Его было гораздо приятнее читать, чем предыдущие ваши комментарии.

1. "Остался бы стойким". Так уж получилось, что не все люди не ломаются под пытками. Прогуглите, к примеру, "51 пытка в российских тюрьмах". А теперь представьте, что можно сделать, если не останавливать себя отсутствием внешних признаков пытки на теле, плюс с магическим поддержанием жизни в пытаемом. Я вот вряд ли остался бы в таких условиях стойким.

"...спился бы, вскрылся бы". Мое детство пришлось на 90-е, и я постоянно слышал, как кто-то спивался и вскрывался (хотя, скорее вешался). По мне, лучше пусть человек эмоции выплеснет, чем самоубийство совершит, либо будет себя отсрочено гробить. И вы, кстати, похоже, не находились рядом с человеком, который спивается, если вообще считаете это выходом для мужчины.

Представим, что у вас есть друг, который попал в сложную жизненную ситуацию и не смог остаться стойким, какой бы вариант из трех вы ему посоветовали: "спиться", "вскрыться" или "прореветься"?

"Но не вел бы себя истеричной барышней".

Большая часть эмоций героя внешне не проявляется, только в конце, когда он семью находит и с дядей, который в его реальности умер.

Что касается остальных, на кого распространяется "всеобщая пожалейка" - тут действуют законы мира, созданного автором. Те же Малфои, которые испытывают несвойственные каноничным мужикам (тм) чувства, подсознательно помнят события предыдущей вселенной.

3. Действительно, на вкус и цвет. Меня, в принципе, одно смущает. Зачем вы вообще развели сыр-бор, если считаете, что не входите в ЦА данного фанфика. Я бы понял, если бы он нес какую-то деструктивную идею, типа "не можете быть стойким - спейтесь или вскройтесь".
Давайте по такой логике за утрированные эмоции детские передачи ругать. Или лекции по матану за сложность подачи.

"Наверное, среди ваших знакомых есть мужчины чьему мнению вы доверяете.
Зачитайте наиболее эмоционально напряженные моменты им..."

У меня нет знакомых с ПТСР, а людей, не встречавшихся с этим расстройством я авторитетами в данном вопросе не считаю.
По Вики все, что описывает Зарина, вполне правдоподобно и обоснованно.
Показать полностью
Так не честно. Нужно же предупреждать что это только первая часть из серии…
А страдашек и правда слишком много, если бы их урезать,в этот объем и второй курс поместится бы…
Любопытно. Интересно. Хотя коментарии смешные. Люди разные бывают. А герой не взрослый мужчина обросший стереотипами, а обычный пацан. Почти ребенок.
Надпись о том что это конец первой части стала неким неприятным сюрпризом. Во-первых, потому что я не ожидала увидеть конец. Во вторых потому что я думала что это произведение состоит из одной части...
Столько страданий не смог написать даже Достоевский. В комментах это уже неоднократно говорили - слишком затянуто и преувеличенно.
Ещё одна хорошая идея разбилась о камни графомании. Жаль, особенно учитывая то, за редким исключением, автор пишет грамотно.
Спасибо за вашу историю!
Попереживала вместе с Гарри, очень хочется прочитать продолжение и узнать, что все у Гарьки будет хорошо
Долгое время не могла найти что-то, что могло бы заинтересовать. Но данное произведение прочитала за 2 дня. Очень понравилось. Автору спасибо и хотелось бы скорее увидеть продолжение.
Заринаавтор
Валикс
Продолжение есть на фикбуке) спасибо за комментарий))
Перед прочтением второй части решила "обновить" первую. Еще раз спасибо. Повторное чтение получилось таким же отличным :-)
MistyM
согласен. Если книга является частью серии, тем более серии не выложенной на данном сайте полностью, об этом нужно предупреждать.
Annikk
Спрашивала, где взять вторую часть, потом прошлась по комментариям и сходила на Фикбук. :)
Lothraxiбета
(голосом Амбридж):
- Кхе-кхе. И что это вы тут делаете?
Lothraxi
(своим голосом):
- Кто?
Было очень круто и захватывающе! Я не могла оторваться, мне хотелось знать что будет дальше и дальше и дальше! Спасибо, побежала искать вторую часть!
Понравилось, хотя и тяжеловато было читать. Как по мне, слишком много было паники, страха, ужаса. Устала от него я, если честно, хотя он полностью логически оправдан. Приятно, что во второй книге этого гораздо меньше, есть там и надежда, и позитив хоть какой-то. Так что очень жду проды. Не забрасывайте, пожалуйста, вашу работу.
Нелогичная хрень с первых абзацев
Lothraxiбета
Цитата сообщения Sey515 от 05.09.2020 в 13:46
Нелогичная хрень с первых абзацев
Цитата сообщения Sey515 от 26.03.2020 в 19:56
Прочтение этого и
диотизма вызывает только отвращение, мерзко читать, автор в который раз разочаровывает.
Цитата сообщения Sey515 от 16.09.2018 в 02:23
Дебилизм процветает, реклама народных средств, которые только убить могут.
Цитата сообщения Sey515 от 21.02.2020 в 22:41
Отвратительно до тошноты

Любопытный подход. Вы случайно не с дайри?
С таким настроем Гаррика, самое логичное развитие сюжета -- Гарри сливает всю инфу Дамблдору, а сам совершает суицид.
:)
Спасибо, автор, что решили написать такой чудесный фф. А где найти продолжение?
Я думала герой пострадает некоторое время, потом что-то начнет делать. Но уже 18 глава, а он все корчится и очень похоже, что и дальше только и будут воспоминания тут тот умер, там эта померла. Героя, конечно, жаль. Но уж очень все это нудно и однообразно. Ничего не происходит, одни страдания, обмороки, тошнота и раны. Скучно. Не интригует. Прощаюсь.
Sunday779
ну да, это не для любителей зкшена.
С одной стороны повествование интересное, но столько страдашечек и воспоминаний о смертях, что мне просто хочется удавить Гарри... Ему 17, а не 14. Можно уже обозначить свои страдания в паре первых глав, а потом сделать их эпизодическими и это значит не в каждом абзаце. Простите за резкость, просто обидно, что годная вещь из-за этих сверхстраданий отталкивает от желания читать дальше((
Нет, сдаюсь... это невозможно. Просто верх неврастении
Жуткое занудство мазохиста
Сел читать достойную вещь, как мне показалось поначалу, но где то после 10 главы понимаю что достойного то тут как раз и мало. Начало было шикарным, Гарри что вырвался из Ада, но Ад не вырвался из него. Все вроде бы логично, потом встреча со Случайностью, которую по факту герой вообще никак не воспринимает. Ему сказано тебе дали второй шанс, он слышит «Ты снова будешь страдать». И вроде все нормально идёт, вот он вспоминает смерти друзей, вот говорит себе «не допущу», но снова глава и снова на те же грабли. Ну бред же на самом деле, качель не бывает или лучше или хуже. ПТСР диагноз страшный, но автор явно добавил ещё что-то герою. В итоге получилась слоившая кукла без воли, ибо иначе как то объяснить это я не могу.
Идея хорошая, а вот реализация подкачала. Зачем автор превратил Гарри из глупого, но смелого канонного мальчика в глупого размазню? Такой ГГ вызывает только чувство брезгливости, как будто смотришь на раздавленного таракана. Плюс в тексте много логических ошибок. Автор, ты хоть перечитывал свое творение перед выкладкой?
На данный момент «В погоне за желанием жить» нуждается в серьезной доработке. Иначе, это пустая трата времени читателя.
Спасибо автору за такой фанф. Вы правы - тех, кто побывал на войне - война никогда не отпустит... Да, спустя время на душе станет легче, но и десятилетия спустя война напомнит о себе. Ночными кошмарами, болью в повреждённых конечностях, душевным терзаниями при виде родных людей погибших друзей... Вы настолько хорошо показали переживания ГГ, что читала сквозь пелену слез. Да, были некоторые несостыковки, но вы настолько хорошо показали раненую, рваную душу, что оЧепятки отходят на десятый план. Не останавливайтесь, дерзайте и творите!
От чрезмерного самобичевания главного героя начинает тошнить после первых двух глав. Задумка, конечно, интересная, но чего-то не хватает. Попытаюсь дочитать и понять всю суть изложенного. Спасибо автору за работу.
Очень. ОЧЕНЬ депрессивно. Смогла дочитать только до первого посещения косого переулка. Всё. Дальше не буду, сюдя по отзывам, боюсь к концу сама повешусь. Может когда нибудь я и вернусь, но даже не знаю.
Морально тяжёлый фанфик.
Как Гарри всё это выдерживал, пряча терзания в себе?...
Я бы не смог.
Перечитываю уже 3 или 4 раз. И по мне фанфик хороший. Ибо реалистично. Человек, переживший множество смертей близких и не очень людей, подвергавшийся пыткам, он не может остаться таким же крепким духом, он будет сломлен. Но все равно, даже с истерикой, ужасными картинами, мелькающими в голове, Гарри продолжал действовать, что характеризует его как сильного человека. Самобичевание, слезы, истерика, кому это мешает, увы, но попробуйте представить себя на его месте, многие бы скорее с астрономической башни полетели, а не спасали мир. Поэтому за реалистичное послевоенное, так сказать ,поведение мое уважение автору.
Боги! Как я рыдала! Автор, потрясающий фик. Печальный, выматывающий, но потрясающий! Огромное спасибо!
Фанфик крутой, за него вам большое спасибо, но как же меня бесит, что нигде не указано, что это первая часть незаконченной серии. Разве так сложно об этом написать?!?!?!
Это один из лучших фанфиков, что я читала по ГП. Пойду читать 2 часть. Как будто сама Роулинг писала. Не обращайте внимания на хейтеров. Спасибо за определенную долю дамбигада и очевидный ПТСР Поттера - это закономерный итог того, что Дамблдор с ним сделал.
Спасибо большое за такое произведение!
Оно тяжелое, да, но очень интересное, и я считаю, что все прописано достоверно, пережив пытки, войну и убийства друзей нельзя остаться адекватным.
Мне очень нравится, что все проходит по чуть-чуть и очень постепенно, ведь по-другому и быть не может. Было бы странно, если бы Поттер пострадал паническими атаками первые пару глав, а потом снова стал бы жизнерадостным пацаном.
И мне нравится как прописаны герои, полностью адекватный Снейп, который ведет себя как должен вести взрослый, а не как истеричка, что бывает во многих фанфиках.

В общем, спасибо большое автору и бете за работу!
Mifca
Произведение шикарно!
Да, есть хорошие и плохие стороны, но ведь всегда важно общее впечатление, важно послевкусие! А послевкусие есть! И ещё какое! Читалось на одном дыхании. Хороший и понятный стиль написания. Очень понравилось, что нет лишних сцен: вроде написано много, но всё по делу (начала читать ради Поттера и Снейпа - видела их почти в каждой строчке. Не люблю, когда заявленные герои появляются раз в несколько глав; а тут прям грели моё кокоро, постоянно мелькая перед глазами). Есть парочка интересных фраз, которые можно разобрать на цитатки, что тоже важно для любого произведения. Но, всё же внесу и ложку дёгтя. Во-первых, мне не хватило буквально одного абзаца, где в конце Гарри и Снейп обнялись, почувствовали, что стали семьей и испытывают друг к другу не жалость и угрызение совести, а что-то такое родное, что бывает только между родственниками. Вот буквально единственных обнимашек не хватило! Ну и, как уже было замечено другими читателями, у фанфика слишком острая грань между манерой повествования: сначала всё такое мрачное, тёмное, грустное (даже атмосфера мирной жизни удручает), а потом это просто романтика без романтики, где о первой части напоминают лишь вставки кошмаров. Начало читается как дарк, а вот концовка как повседневность о жизни школьника (если заменить мысли Гарри на любую подростковую проблему, например, о любви, то особо изменений и не заметить будет). Но в целом, идея оригинальная, хорошо подана, весьма увлекательно, а главное... персонажи адекватные!
Показать полностью
Mifca
у произведения есть 2 часть, на другом сайте (пока не завершено), там продолжается тема взаимоотношений Снейпа и Поттера
Хлыстова
Спасибо, автор, что решили написать такой чудесный фф. А где найти продолжение?
! Очень ждём продолжения!
Заринаавтор
мамусик бусь бусик
Продолжение есть на фикбуке. На этот сайт не выкладывала еще. Точнее мне не разрешили) поэтому только там
Я смогла выдержать две главы... потом решила прочитать отзывы... кто-то описал что и после 15ой главы эта неврастения продолжается... не, я поберегу нервы.
jeylemi Онлайн
сслишком много соплей сказала бы Нагайна
Класс! Мне очень понравилось!
Спасибо большое автор!!!
Господи какая унылая тягомотина. Больше половины прочитала с надеждой на какое-то развитие. Мгм. Здравствуй депрессуха. Даже пиковые моменты все в унылость уводять. Как мне это развидеть?
Мне не зашло, пыталась 2 раза, одни страдания поттера, смысла особо нет, хотя идея богатая. Рейтинг R давал мне надежду на завязку романтика, но тоже не оправдал надежды, видать он из за войны
Lothraxiбета
radddar
Рейтинг R давал мне надежду на завязку романтика
(ужаснулась)
Какой еще "романтик"? С кем?!
Классические ангст и драма, что обычно скучно для меня, но, несмотря на это, мне понравилось и даже хочется стучать ложкой по столу, требуя продолжение)
Не понял что за вонючий мужик с сугробами снега на голове и плечах сидел на лавке (в одной из глав было упоминание)?
Сразу понятно что автор женщина. Какого то светло синего описала вокруг кторого весь мир вращается.
radddar
Сердце Поттера уже занято наукой он сам об этом сказал в 28 главе
Имхо. Конечно фф в целом зашёл. Только уж очень не понравился Гарри-Невилл. Вечное нытье, постоянные вздрагивания, дрож, рыдания. Можно было или уменьшить их количество. Или не напоминать так часто.
Но в целом автор молодец. Мне работать, а я целую ночь не спал, чтобы дочитать... Есть ли вторая часть? Я новичок в мире Фф. Начал конечно же с "методов рационального мышления" и "червя"
Заринаавтор
dimashy_2
Вторая часть есть на фикбуке)
Благодаря за комментарий)
Слов нет! Хочется продолжения!
Невероятная история. Душа мечется от испытываемых эмоций! Тонко и точно переданы чувства героев... Истерики вместе с героем испытываешь и проживаешь)
Огромное спасибо!)
olgaswistunowa Онлайн
dimashy_2
Имхо. Конечно фф в целом зашёл. Только уж очень не понравился Гарри-Невилл. Вечное нытье, постоянные вздрагивания, дрож, рыдания. Можно было или уменьшить их количество. Или не напоминать так часто.
Но в целом автор молодец. Мне работать, а я целую ночь не спал, чтобы дочитать... Есть ли вторая часть? Я новичок в мире Фф. Начал конечно же с "методов рационального мышления" и "червя"
Брусни ка Онлайн
Конечно, я кинулась на ficbook, читать продолжение. А оно не окончено!!!! И я знаю, что буду мучиться в любом случае:а) не начав читать и б) дойдя до того места, где "продолжение следует". Дорогой Автор, пообещайте, что завершите эту изумительную историю!
Тупые решения и уйма депрессии и страданий. Наблюдать особо не за чем, а то, что есть, почти не развивается. Понадобилось глав двадцать, чтобы Поттер хоть чуточку изменился, при этом действия его остаются прежними.
Брусни ка Онлайн
Это жизнь. В ней не бывает всё быстро и сразу.
Автор. Я понимаю, что женщинам не понять, как мужчины мыслят. Но если у тебя "хирой войны" - это ПМСная депрессивная истеричка, лучше пиши что-то другое. ДАЖЕ У РОУЛИНГ мужчины больше на мужчин похожи, хотя все они у неё получились пидарами. А у Вас даже не пидары - просто сопливые бабы.
Еле еле осили 5 глав стока соплей прям жуть,как с такими мыслями он вообще живет и еще решил что то менять хех смешно даже он просто нытик,слабак,трус будет пытаться менять историю.Совершенно не интересный сюжет ,герой тряпка такие обычно пердают за теплое место возле кого то сильного и наблюдать за развитием такого персонажа совершенно не интересно не читая дальше можно с увернностью сазать что он ни скем толком не сможет сблизится и останется один.Дипресуха на максимуме читать только если хотите испортить себе настроение.
Значит так, все кому фф не зашел, возрадуйтесь, у вас все прекрасно в жизни! Думаю на этом вопрос можно закрыть.


Дорогой автор, не слушайте пожалуйста этих счастливых людей, они не мыслят всей трагедии персонажа. Привыкшие к супер-героям они забыли, что люди грешны, слабы и вообще не обязаны жить ради других. Я полностью принимаю вашего Гарри, в семнадцать невозможно пройти войну и спокойно вернуться к обычной жизни. Мне 20 и у меня жуткий коннект с героем. Рыдала с упоением.
Сейчас на 37 главе (черт дернул заглянуть в комментарии, но я наверно в конце еще напишу, если новые мысли появятся).

Вы поступили очень смело, решив показать птср в худшем его проявлении: призраки прошлого буквально ходят рядом.

(Кстати, пока не забыла. Есть один факт, который несомненно усилит степень тревожности Гарри рядом с Квиррелом в начале истории. Запах аммиака очень похож на чеснок. А аммиак в свою очередь выделяется при разложении трупов).

Ваша работа безусловно не станет бестселлером, но найдет своего благодарного читателя. Мне безумно нравится Северус. Сдержанность явно сделала его краше) У Сириуса тоже приятное преображение. Обожаю межфакультетскую дружбу (хотя на момент 37 главы она не сильно раскрыта). Драко - само очарование, за семью Малфоев отдельный респект. Миссис Принц - просто душка.

А теперь хочу вернуться к Гарри. Мальчика безумно жалко. Благодаря вашей работе я вспомнила что парню вообще-то было 11, когда он первый раз убил, и 12, когда во второй раз чуть не умер. Ужасная судьба, некоторые авторы игнорируют эти факты и очень зря. У Роулинг все острые углы сглажены, и кажется, что Гарри всесильный, но надо понимать, что после войны все приключения ему аукнуться и мальчик еще лет 10 будет ходить к целителю душ.
Буду откровенна, вряд ли бы я смогла осилить эту работу, не пребывая сама на начальной стадии депрессии, но знаете, наблюдая, как Гарри оттаивает рядом с Северусом, я нахожу в себе силы не отчаиваться. Для меня вместе с Гарри главы бегут незаметно, я вижу положительную динамику и это не может не радовать. Со страхом сложно бороться и невыносимо делать это в одиночестве. Я считаю, что полгода для того, чтобы перестать шарахаться от людей это даже быстро. Гарри очень сильный мальчик. Я понимаю, все его бесконечные сомнения. Всю жизнь выискивая правду в полутонах Гарри жаждет получить свои ответы прямым текстом, но слишком страшиться задать вопросы. Бесконечное желание не навредить, не быть навязчивым, не причинять боль - такое губительно бескорыстие. Оно сожрет его, и мы это видим. Снейп это видит. Лучшего опекуна и не придумать. Как сказал Гарри, они оба одиноки и это их роднит больше крови. Даже с Сириусом Гарри никогда не сможет быть так близок, как с Северусом.

Хочу выразить свое уважение и благодарность за проделанный труд. Вы и ваша команда постарались на славу. Вряд ли я когда-нибудь буду перечитывать вашу работу, но она навсегда останется в моем сердце, как то, что подарило мне надежду на светлое будущее. Вы мой Патронус!

С наилучшими пожеланиями, ваш не преданный, но безмерно благодарный читатель
Показать полностью
Не особо люблю когда столько эмоций Но мне понравилось как здесь показали Снейпа ))) Только из-за этого прочла .......но почему Гарри Поттер все время ПЛАЧЕТ.......Мрак.........А продолжение будет ? Если второй части до сих пор нет ,то конца истории мы дождёмся не скоро
Не смог читать, депресняк…
Слишком много плача.
Я ревел как маленькая девочка... Если хотите испытать сильные эмоции, то вы пришли по адресу
дочитала из упрямства. В целом неплохо, но количество: " он не знал почему, но знал что хотел/должен/желал защитить/пожалеть/дружить ГП" СИЛЬНО мазолило глаза. Люциус, то оберегать, то Вове отдать, Нарцисса, - защитить пожалеть, опять же сама не знает почему. Драко с его страданиями в стиле сумерек: я не знаю почему, но мне нужно Поттера. И проч и проч - слишком часто используемое - "ему надо, он не знает почему, он чувствует".
Ребёнок что не вырос но выжил. Тяжело но читабельность высокая.
Прочёл 7 глав. ГП так и будет вздрагивать и подпрыгивать в любой момент времени?
Заебал уже
Taemi Ameiro
Интересный взгляд на возвращение Гарри. Очень тяжелая работа, но безумно интересная. Мне нравится противоречивость всех персонажей, у них нет однозначных ответов, а ситуация не упрощает жизнь. Интересно, чем все закончится и к чему они все придут.
Где же обещанное продолжение?
Чертовски здорово!) Жаль, что больше нет ничего, я бы с радостью прочла продолжение этой истории)) Спасибо вам за нее!)
Заринаавтор
Shiki Tachibana
Продолжение есть на фикбуке
Kireb Онлайн
Дошел до 27 главы. Сломался.
Странно, что Гарри не поцеловал Снейпу ноги.
Скарамар Онлайн
Почитала комменты - ребята, я в ахуе, честное слово! Сплошное - нафига Гарька истерит, автор явно перегнул, всё забывается, кошмары не должны сниться и бла-бла-бла! Мальчишка войну прошёл, у него на руках погибли все, вообще все, кого он знал, любил, дружбу водил. И вы хотите, чтоб он, получив шанс начать сначала и всё исправить, с песней бодро-весело рванул жить-любить-дружить дальше? Да я вас умоляю! Взрослые мужики после войны годами от кошмаров по ночам вскакивают. У меня знакомый военный врач, полжизни по горячим точкам мотался, до сих пор к мирной жизни привыкнуть не может - на рефлексах всё: а вдруг где-то что-то? Афганцев вспомните: молодые ребята, 19-20 лет, сколько из них из Афгана со здоровой психикой вернулось?

Автор, спасибо вам за такую работу. Послевоенный ПТС описан изумительно! Безысходность, одиночество, отчаяние - прям в каждой строчке. Но в то же время и надежда, что всё будет хорошо, всё изменится.
Чето всё умерли... Там в Англии хоть живые остались? Или только 28 чистокровных семей? Ладно Гарри псих, наркоман и генератор депресняка, но Пожирателям надо кем то повелевать, а они, судя по списку потерь, вырезали всё мирное население магической Англии. Гарри сломался, нет надежды, что он что то может исправить...
Скарамар Онлайн
ТатьянаМ111
Вообще-то у Волди планы были мир покорить, так что вырезанная Англия - это так, разминка.
А остальной мир радостно на это смотрел...
Скарамар Онлайн
ТатьянаМ111
А остальной мир радостно от этого абстрагировался и зашевелился бы только тогда, когда их коснулась бы непосредственная опасность. А пока англичане друг дружку вырезали, тем же французам было до лампочки - это во-первых. А во-вторых, не больно-то английское Министерство магии спешило выносить свои проблемы на всеобщее рассмотрение. А когда Министерство Волдеморт под себя подмял, там тем более молчали в тряпочку - нафига Пожирателям свои планы выдавать? Тихой сапой в дамки - оно вернее. Вот и получалось, что в целом мало кто знал на официальном уровне, что творилось на этом острове, а раз не было официальной просьбы о помощи, то и вмешиваться в дела другого государства... ну сами понимаете.
Очень интересно! Будет 2 часть?
Скарамар Онлайн
Затмение 5789
Очень интересно! Будет 2 часть?
Есть на фикбуке, впроцессник https://ficbook.net/readfic/7783267
Скарамар
Благодарю
Черт возьми, задумка же отличная, очень даже. Интересно, чем же все закончится… Но господипомилуй, как же тяжело читать из-за слога автора, желания продолжать нет совсем.
Поражаюсь ,какие чёрствые и глупые комментаторы собрались под данным фанфиком...Гарри 17, он был ребенком неблагополучным , пережил кучу ужасов, побои с самого детства. Потом убийство в 11 , ему жалко Квирелла было. Потом Василиск, дементоры и тд. Сириус , друзья , Снейп погибают. Мучения и пытки. Потом он возвращается заного типо , менять жизнь , спасать всех, менять мир , опять он что-то кому-то опять должен из-за Мразей (судьба, случайность, смерть и тд) , Судьба выбесила меня вообще. Его опять избивают родственники. Он опять маленький в неуклюжем теле, возможно мозг не может воспринимать все пережитое в прошлом. Это в голову маленького ребенка вложили кучу взрослых и отвратительных воспоминаний ,опыта. Это минус психика сразу, при том ,что она уже была сломана. И Гарри тот , кто есть - 11 мальчик с опытом и воспоминаниями пережившего войну несчастного и мучавшегося всю жизнь парня 17 лет. Ему не 17 лет в фанфике!! У него есть воспоминания , он с ужасом смотрит на своих друзей , которые живы, которые малы, как и он сам. Но он понимает , что он все прожил , что он должен , что его вот этими обязанностями нагрузили. Он ОШИБКА природы. И ему надо решать вопрос, не имея ничего , кроме воспоминаний , почему-то ему, а не кому-то там, его ещё и ругают высшие силы. Бред. И то ,что истерики - оправдано. А поведение высших сил - бред. И я поняла почему, потому что они не расценивают его как человека, как и читатели не считают подростка подростком , мальчика мальчиком , пережившим ужасы реальные . Вам это не снилось даже, а его это мучает. И проблемы с психикой оправданы , объяснила почему. Он должен был уничтожить Волди - тоже ошибку природы . И в итоге стал пытаться всех спасти. При том , не говорить никому ничего . Но это не реально же - ничего не изменить. Судьба- сумасшедшая стремная баба. Дочитала до момента с ней и ахренела от такого поведения, честно. Видимо автор увидел комменты и спроектировал реакцию читателей на этого персонажа (Судьбу)- завышенные ожидания от человека , попавшего в сложную жизненную ситуацию. По сути Гарри и был ребенком , 17 лет это мало , учитывая все , что происходило даже в оригинале, а в реалиях фанфика Гарри даже более нерешительный и мене ответственный , что как раз более соотносится с реальностью. Читатели - вы привыкли видеть Героя героем , как Марвел и тд , но даже там было в каком-то из фильмов очень печально и Человек Паук поступал не идеально , косячил, переживал... А почему Гарри вообще должен быть героической личностью?? От него все чего-то ждут , а он был подростком... Настрадался...стал мальчиком...ему сложно... И все эти люди знакомые вокруг!! Это просто кошмар, а не второй шанс!!! Хоть и воспоминаний нет в голове, а души все помнят!! Эмоции , переживания, обещания, вина - они в душе. Их души связаны и помнят контакт друг с другом. Печально , что высшие силы - тупые существа , которые не могут помочь человеку ради своей цели и некомпетентно выполняют свои обязанности, перекладывая ответственность на человека, на подростка , ребенка
Показать полностью
Дочитал до 17 главы, читать довольно тяжко. Тот случай, когда жанры в описании очень точно описывают происходящее в фике. Понятно, что автор хотел показать душевные страдания Гарри, но использовать перемещение во времени, чтобы не закрутить сюжет, а сделать эти страдания/вздрагивания/самокопания центральной темой всего произведения - наверное, все-таки, перебор. И вот ты читаешь, и все ждешь - ну когда же, когда же начнет что-то происходить, но ничего не происходит: Гарри по прежнему шарахается от всех, не может строить нормальное общение ни с кем и т.д. - в общем делает все, чтобы максимально не вписываться в привычную картину нормальных людей в школе (при этом, вроде как, не хочет привлекать к себе внимание окклюментов - что с таким поведением невозможно). В общем, автор выплеснул свои чувства на бумагу - и я очень за него рад, но само произведение как будто, не в обиду автору, немного недотягивает, что при его объеме даже чуточку обидно.
Как был тупым терпилой так и остался. Воевал с пожирателями и не может грохнуть избивающего его магов, жесть. Устал он мля, если устал то на любой движняк в свою сторону всех нах посылать. Накуя опять в школу поперся? Сходил в сейф, взял денег, купил палку и послал леcом магбритов.
Зарина
Под этим же названием? Очень хотелось бы прочитать продолжение
Заринаавтор
Gildora
"в погоне за жизнью"
Так называется вторая часть. Но она не дописана пока что)
Хорошая заявка , интересная аннотация, но первые 7 глав читать про шуганого психа надоело , Начало абсолютно смазанное.
Наверное надо добавить новый тэг "стекло", если его еще нет😂 ненавижу столько слез, больно потом из-за соли а них, смотреть сложно и раздражение, а так довольно интересно написано))
Желаю вдохновения❤
А продолжение здесь не будет?
Просто Фикбук сейчас закрыт, без впн не прочесть, а прочитать хочется)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть