Вот и последняя часть началась...
Это и был тот сюрприз? Просто у меня сложилось впечатление, что сначала будет некий сюрприз, а потом 6 часть. Но в любом случае спасибо! 1 |
Рэйя
Ждем продолжения! А то случилось уже многое, а нам пока явно не всё показали. Нужно дополнить картину... 2 |
Вообще хотелось бы похвалить нашего Автора за стиль 1 главы новой части. Нам (читателям) дается лишь некий срез ситуации в определенный момент времени, отдельный фрагмент общей картины. Читатель видит связи, идущие за рамку показанного, видит тени ещё не явившихся героев и начинает строить предположения, вовлекается в осмысление сюжета. В данном случае это выглядит выигрышнее классической экспозиции, при которой потребовалось бы глав 8, чтобы привести читателя в настоящий момент сюжета.
Показать полностью
Кстати, обратил внимание на одну вещь. Райнер в самом конце своей сцены уже после разговора с Флинтом думает: "И к слову. Куда делся Поттер?". Это очень любопытно. Ведь если с исчезновения Гарри прошло более одного года и с тех пор о нем не было вестей, то почему он всё ещё интересует Райнера? У того ведь хватает куда более насущных проблем. И за всё прошедшее с тех пор время Гарри не был единственным пропавшим. Или же Поттер в течение этого времени как-то давал о себе знать (или Райнер только предполагает, что то были вести от Поттера)? Да и в данном фрагменте текста глава Аврората думает о Гарри как о ком-то, кто исчез относительно недавно: "Куда делся Поттер?". Вот такое вот небольшое наблюдение.)) 4 |
Parisienne
Что там за краткий пересказ? Какие-то спойлеры? Если так, то, наверное, не стоит давать на это ссылку. |
Благодарю за главу!
|
Цитата сообщения Мор от 17.07.2019 в 00:48 Не обязательно, что все они останутся живы, может, просто вся их судьба как главных и второстепенных должна решиться почти одновременно. Я понимаю, что это не совсем реализм, а скорее символизм ( возможный, который я только что придумала), но в жанрах фентези, страшная сказка, цель автора не в том, чтобы достоверно показать магмир, а в том чтобы интересно донести какие-то идеи до читателя, поэтому поэтические отхождения вполне допустимы. А увидеть их можно только в целостной картине. Я символизм люблю не меньше реализма. И только "за", когда автор пытается через фик донести какие-то свои идеи (даже если не совсем с ними согласен). Главное, что идеи там вообще есть.)) Но при этом хочется, чтобы авторы таких произведений не ломали ни сюжет, ни героев, не рушили долго выстраиваемую логику повествования, его атмосферу ради неких идей. Я не говорю, что здесь уже всё порушено. Но после окончания 5 части начало происходить (с героями, сюжетом) нечто странное. То Гермиона ВДРУГ окажется носительницей наследия Ровены (как следует из авторских комментов в конце 5 части). Ну, ОК... То эта же Гермиона (наследница Ровены, познавшая войну и потерявшая родителей) ВДРУГ решает привести ВНЕЗАПНО воскресшую "даже-не-подругу" Дафну в тайное убежище ОФ. Не поинтересовавшись, что думают другие члены ОФ. А через полдня (!) она спохватывается и начинает переживать "Ой. А вдруг Дафна опасна?". Это действительно Гермиона?! О самом воскрешении Дафны я уже писал... То появляется ВНЕЗАПНЫЙ пейринг Джинни/Блэйз. То вполне адекватный до того Дамблдор начинает творить странное, прикрываясь рассуждениями о "общем благе". Как в обычном Дамбигаде... Кстати, сейчас перечитываю 2 часть "Осени...". Логично выстроенный, атмосферный сюжет, выдержанные и естественные характеры персонажей. Душа радуется! 2 |
Цитата сообщения Мор от 17.07.2019 в 13:33 На пейринг Джинни/Блейз были явные намёки в прошлой части) Возможно, я просто не заметил. Правда, не я один (если судить по комментам к 5 и 6 частям).Цитата сообщения Мор от 17.07.2019 в 13:33 Насчёт поведения Гермионы с Даф не вижу ничего удивительного, сама бы так себя повела. Т.е. Вы тоже рискнули бы чужими жизнями (в т.ч. своих друзей) ради кого-то, кто не был даже Вашей подругой (и прямо сейчас вызывает массу подозрений)?Цитата сообщения Мор от 17.07.2019 в 13:33 Я догадалась по имеющимся намекам о том, кто какой наследник ещё в середине 4-ой части, в группе даже есть картинки)) В группе не состою, бета-тестером не являюсь (и вообще не имею чести быть приближенной к Автору особой). В комментах к 5 части я указал на противоречия сюжета "Осени..." и распределения Наследий (Гермиона - наследие Ровены, Луна - наследие Хельги). И сама Автор признала логичность моих заключений.Увы, здесь случилось то, что иногда происходит и с более опытными авторами, когда созданные образы и их линии развития вошли в некоторое противоречие с изначальным авторским замыслом. 2 |
Рэйя
Показать полностью
1. В том то и дело, что раньше у Вас было мало смертей, но каждый уход персонажа был наполнен трагизмом. Дафна не была моим любимым персонажем, но её характер и история были идеальны в своем совершенстве. В серии не было более цельного и законченного персонажа. И её смерть находилась в полном соответствии с её образом. Теперь же получается, что Вы использовали её смерть просто как двигатель сюжета. Т.е. сделали то же, что и Мартин в ПЛИО)) Получилась довольно прямолинейная спекуляция: сначала дали читателю погоревать, а потом порадоваться над одним и тем же персонажем. 2. Ранее смерть была у Вас редкой, но необратимой и это очень сильно работало. Даже смерть Амбридж. Теперь же стало ясно, что если здесь кого-то и убьют, то ненадолго, особенно если персонаж популярный. Дафна своей смертью попрала смерть в мире "Осени...". Теперь придется с замиранием сердца ждать дальнейших глав: вдруг Вы Амбридж вернете?)) 3. Как Вы помните, я в своем комментарии написал дословно "Я не говорю, что здесь уже всё порушено". Не надо мне приписывать того, что я не писал, я просто высказывал опасения на будущее. На этом самом сайте Вы найдете множество примеров, когда авторы в угоду неким побуждениям ломали и сюжет, и персонажей. И не только здесь. Достаточно вспомнить последние 3 сезона того же сериала ИП. Там, кстати, тоже было много оживлений полюбившихся фанатам героев. Желаю Вам счастливо избежать бенивайсовщины, ибо очень люблю Вашу серию и ценю Вас как автора. 4. "Гермиона ещё ничего толком не познала это раз". Гермиона потеряла на войне родителей. Вы знаете, что значит потеря родителей? Если ещё нет (а похоже на то), то Вы очень счастливый человек. Мои критические замечания не означают, что мне Ваша серия разонравилась. Я и дальше буду следить за ней с живейшим интересом. Сама моя реакция как раз свидетельствует, что за прошедшие 8 лет я (слишком) сроднился и с "Осенью...", и с её героями. Просто Ваша история не оставляет равнодушным)) Мир? С нетерпением ждущий продолжения WMR 4 |
Цитата сообщения Рэйя от 17.07.2019 в 22:12 А как же так-то? ))) Там стихи всякие красивые, картиночки... Да я верю, что там красиво и интересно. Но меня просто нет в ВК. Вообще. Вот такой вот я оригинал)) Но её (группу) вроде бы можно просматривать и без регистрации? Цитата сообщения Рэйя от 17.07.2019 в 22:12 Ой да не прибедняйтесь, вы все мне тут уже как родные после стольких лет XD Добавлено 18.07.2019 - 00:32: Цитата сообщения Мор от 17.07.2019 в 21:39 Изначально Ро планировала свести вместе Гермиону и Рона, потом она поняла, что это не совсем правильное решение, но по "глубоко личным причинам" оставила всё как есть. И что здесь правильно, а что изначальный замысел? Вот это-то и является ярчайшим примером ломания персонажей и выкручивания сюжета в угоду изначальной идее)) И то, что Роулинг видела противоречия, но всё равно сделала по-своему, делает ситуацию только хуже.Цитата сообщения Мор от 17.07.2019 в 21:39 Изначально у Гермионы со второй (!) книги были параллели с Ровеной, куда ещё "изначальнее"? Возможно, они слабо просматривались? Да, я помню как она ещё в 1 части мечтала получить Наследие, но этого маловато. А если посмотреть на персонажей (Гермиону и Луну) в целостности, в их развитии за 5 частей? Вот есть девочка Гермиона, которая благодаря своему ТРУДОЛЮБИЮ, СТАРАТЕЛЬНОСТИ и УПОРСТВУ иногда находит ценные знания (как правило, уже кем-то ранее открытые). И есть девочка Луна, которая постоянно где-то витает, но иногда ей откуда-то САМО ОТКРЫВАЕТСЯ знание. Кто из этих девочек больше похож на Ровену, а кто на Хельгу?Вообще же спасибо Вам за дискуссию. И извините за некоторую резкость. У меня и в мыслях не было уязвить Вас или Автора. 1 |
Мор
Показать полностью
Спасибо за объяснения! Ваша концепция стройна и целостна, но есть в ней одно важное допущение. Это отождествление Познания с Наукой. В нашем мире (и в наше время) так оно и есть. Нельзя постигнуть Знание иной дорогой. Нельзя стать ученым без трудолюбия, логики, "педантичной приземленности". Но так ли это в мире магии? Можно ли с помощью обычной логики постигнуть Великий Поток, у которого своя, нечеловеческая логика? И как можно подвергнуть "эмпирическому тесту" магию? Если она не сочтет вас достойным, она вас просто проигнорирует. Гермиона, конечно же, может стать ученым (как и какой-нибудь талантливый хаффлпаффец), но может ли она быть Знающим? Магическое Познание имеет явно другую природу. Вспомним Легенду о четырех стражах мира. "Тому-Кто-Знает были доступны все тайны мироздания. Ему был ведом шепот прошлого и гром будущего. Он нес в себе неиссякаемые секреты вселенной и знал их все. Он был слеп, глух и нем". Т.е. Тот-Кто-Знает явно не мог проводить сбор доказательств и ставить опыты. Да и не нужно ему это было. Магическое познание по своей природе явно ближе к гностицизму (от "гнозис" - высшее, мистическое знание), позднеантичному и раннесредневековому учению. В нем Знание постигается интуитивно, приходит свыше ("метод" Луны). Кстати, философия "Осени..." отчасти близка гностицизму. Мотив дуализма (Свет и Тьма). Мотив Великого Потока (в учении мандеев "Великая Жизнь", из которой вышли праотцы и пророки, у них же Небесный Иордан, а также понятие Истока, Высшего Начала, к которому должна вернуться душа). Что из этого следует? Орел Ровены парит в небесах, барсук Хельги роет норы в земле. Высоко ли парит Гермиона? Достаточно ли приземлена Луна? |
Рэйя
Успешного самооткапывания из завала)) Мы Вас ждем... 6 |
Одно замечание по названию 2 главы. Мне кажется, что после слова "Мерлин" нужна запятая.
1 |
Daron4ik
Мы все задаемся этим вопросом. Пока лишь известно, что он улетел и не обещал вернуться)) Будет любопытный ход, если вся финальная часть пройдет в поисках и ожидании Гарри... 1 |
Хорошо бы, чтоб хоть знак какой от неё. Надеюсь, наша поддержка ей поможет справиться.
1 |
Цитата сообщения Рэйя от 12.09.2019 в 20:01 Тем не менее, работа над главой продолжается. При хорошем раскладе, она появится в течение недели. В течение недели? Замечательная новость! Ждем-с))7 |
Tatiana-Zarevna
Автор нам обещал, что скоро будет. Давайте верить и ждать)) 2 |
Рэйя
Ура! Вы снова с нами)) Мы ведь просто не знали, что случилось. Представляли себе всякое. Если же у Вас дела, то мы поймем и подождем. 2 |
Спасибо за долгожданное продолжение!
|
Комментарий к 3 главе:
Показать полностью
Я так понял, что маглы использовали только бомбы. Почему не ракеты? Боялись, что магия будет мешать их наведению на цель? Но в таком случае можно было использовать неуправляемые ракеты. "бомба врезалась в стену Астрономической башни". Да, такое возможно при определенных условиях, но всё же в большинстве случаев бомбы падают сверху. А вот ракета действительно могла попасть в стену. "Школьную территорию, хижину Хагрида и кромку Запретного леса покрывали глубокие кратеры". Думаю, что хижину вряд ли могли покрывать глубокие кратеры. На неё хватило бы и одного. Сама же глава получилась хорошей, драматичной. Особенно понравился момент в начале. Это ведь был сон Тома? У него и раньше случались пророческие откровения. Также понравилось, что "выстрелило" Тайное Сердце Дома. По принадлежности патронуса особых сомнений нет. У кого ещё самые светлые воспоминания могут быть связаны с некоей птицей?)) Осталось только невыясненным, куда делась МакГонагалл. Среди погибших она не упомянута. Цитата сообщения Рэйя от 09.10.2019 в 14:57 размером в три с половиной слова Т_Т Разве что по меркам предыдущих Ваших глав))И ещё раз спасибо за главу! Очень понравилось :) 2 |
Arsalan
Вам что-то не нравится? Мне вот, например, нравится всё. Некоторые читатели выхода некоторых книг и подольше ждут. Поклонники ПЛИО не дадут соврать)) 2 |
Мрейник
Сейчас в фике у маггловской части Британии отношение к магам примерно как у нацистской Германии к евреям. Какое уж тут примирение, когда геноцидят… |
Цитата сообщения Рэйя от 06.11.2019 в 02:31 Глава готова и улетела к бэте. Скоро всё будет)) Ура! Ждём))1 |
Спасибо за новую главу!
|
Комментарий к 4 главе:
Показать полностью
— Глава хороша, хотя её центральная часть, которую составляет один огромный диалог Гермионы и Дафны, немного провисает. А вот начало главы (воспоминания Снейпа) оказалось очень драматичным, на грани надрыва, т.е. в лучших традициях "Осени...". — По смерти Гарри. Не похоже, что Поттер сам симулировал свою смерть. Хоть в фике это и не сказано прямо, но можно предположить, что Дамблдор взял с собой Снейпа как раз для проверки подлинности трупа. Поттер же пока не настолько искусен, чтобы обмануть такого опытного (вдобавок ещё и темного) мага. Тут либо настоящий труп, либо подделка, исполненная кем-то другим (Шакалом?). Есть ещё, конечно, вариант с домовиком Виви, который уже не раз принимал облик Гарри, но тогда получается, что верного домового эльфа кремировали вместо хозяина. Да и как он смог бы подделать кровь Гарри (которую наверняка проверил Снейп)? Кстати, у Шакала кровь Гарри должна быть. — Дафна явно ведет какую-то свою игру. Её очевидное нежелание раскрывать перед Гермионой свои карты вызывает моё читательское недоверие. Вероятно, она хочет через Грейнджер выйти на Тома. При этом она не хочет идти к Тому напрямую. Возможно, что она боится его проверки и надеется, что если она предстанет перед Томом как напарница Гермионы, то её будут меньше проверять (Том понадеется на проверку Дамблдора). — И ещё по Дафне. "— Люди зачастую куда приветливее реагируют на образ трепетной феи". Про фей это просто такой образ или оговорочка со скрытым смыслом? Мы ведь знаем, что феи разные бывают. Вон одного многоликого родственничка фей до сих пор никак поймать не могут. Чтобы разобраться с ним за всё "хорошее"... — Теперь понятно, о чем был тот подслушанный Гермионой разговор, который упоминался в 1 главе. Ещё раз спасибо Автору за продолжение! |
Цитата сообщения Sayellinn от 06.11.2019 в 23:57 Изготовители&подбрасыватели поддельного трупа, буде оно было так, могли быть уверены в "чистоте легенды", если проконтролировали магглов от момента подбрасывания трупа до уничтожения праха, не допуская в ходе процесса обнаружения-фотографирования-транспортировки и тд к телу магов. Это уже масштабная спецоперация получается)) Ни у Гарри, ни у Шакала возможностей для её проведения нет. А у варлоков и инквизиции нет мотива.Добавлено 07.11.2019 - 00:26: Цитата сообщения Skyvovker от 07.11.2019 в 00:18 Я забыл самое главное видимо, разве сейчас не два Воландеморта? Есть Арчер, а есть змееподобный Воландеморт. Волдеморт у нас единственный и неповторимый)) Но у него есть змееподобная личина для посторонних. Добавлено 07.11.2019 - 00:33: Цитата сообщения Skyvovker от 07.11.2019 в 00:18 Вообще мне эта часть очень не заходит, сильно изменилось повествование, а главное исчез главный герой. И связь между героями. Разрывом связи между героями грешат и некоторые другие, намного более известные произведения. Вспомните 2 и 3 части "Властелина колец". При замахе на эпичность единство сюжета неизбежно страдает. |
Так ведь сама Автор писала, что ей больше нравятся образы её героев именно с внешностью персонажей "Хемлок Гроува":
https://fanfics.me/message58544 1 |
Рэйя
А когда можно будет ожидать следующую главу? Только не подумайте, что я Вас тороплю... |
Цитата сообщения Рэйя от 27.11.2019 в 16:38 Глава уже у бэты, так что до конца недели всё должно появиться))) Здорово! Ждём)) |
Спасибо за продолжение!
|
Цитата сообщения Маур от 02.12.2019 в 23:26 Если артефакт, связанный с дементорами, то логичнее было бы им сначала обзавестись, а уже потом планировать вылазку в Азкабан. Не думаю, что речь вообще идет о каком-то артефакте, управляющем дементорами. Давайте вспомним, в каком контексте Лорд упомянул "сувенир". Том раздавал задания. И отправка Бэллы за "сувениром" находилась в одном ряду с поручениями Яксли, Флинту и Фенриру. Причем с подготовкой похода на Азкабан был связан один Яксли. Так что "сувенир" может как иметь, так и не иметь отношения к Азкабану. Само же слово "сувенир" означает "подарок на память", "памятная вещь". Помниться, и в каноне и здесь Том... питал определенную слабость к памятным вещам, оставшимся от великих магов прошлого. И один из этих "сувениров", Чаша Хельги Хаффлпафф, была на хранении как раз у Бэллы. Да, на конец 4 части нашей серии все эти "сувениры" были собраны Шакалом и использованы для "возвращения" Волдеморта. Они тогда перестали быть крестражами. Но вот что стало с ними потом? Ведь такие штуки, особенно реликвии Основателей могли иметь и какие-то другие магические свойства. Логично, что Том после пробуждения в нем Волдеморта их не выкинул, а вернул "по месту основного хранения". И сейчас планирует их применить, использовать их свойства, изначально заложенные Основателями. Какие свойства и для чего? Думаю, что скоро узнаем)) Кстати, произошедшее в последней главе совещание у Лорда, где и зашла речь о "сувенире", было в основном посвящено возможным методам противодействия магглам. Вот и думайте)) 3 |
Veda_Cong
Очень возможно. Ждем авторской версии. |
Цитата сообщения Lapsha от 31.12.2019 в 23:59 С новым годом! Присоединяюсь)) С праздником всех поклонников "Осени..."! |
Автора не было на сайте уже полтора месяца ((
3 |
Tatiana-Zarevna
Может, у неё что-то личное случилось? Если человек даже на праздники не смог на сайт выбраться... 2 |
Да-да, не переживайте. Я ещё вчера добыл инфу, что с ней всё нормально :)) Просто пока она очень занята.
7 |
Будем ждать и надеяться. Весна приходит. Уверен, скоро наша "Осень..." оттает))
|
Рэйя
Удачи с проектом! Кстати, первое марта уже завтра. Так что моё чутьё, что Вы скоро вернетесь к работе над "Осенью...", меня не подвело))) 1 |
Цитата сообщения Krycio от 19.03.2020 в 15:32 В группе вчера было опубликовано ,что в конце недели новая глава))) Ура! А в конце которой недели было сказано?)) |
Рэйя
Спасибо за продолжение! Мы ждали и дождались... |
Гарри очень изменился за лето...))
3 |
Рэйя
Не припомню, чтобы в прошлых частях он ТАК практиковал ТАКУЮ магию. Впрочем, вопрос о личности того, кто кажется Поттером, всё ещё остается открытым... |
Комментарий к 6 главе:
Показать полностью
— движуха и оживляж продолжаются)) За движуху в главе отвечают необычайно бодрые инферналы, а "оживили" на сей раз Гарри. По общей тенденции к оживлению трагически погибших персонажей данная часть "Осени..." всё больше начинает напоминать последние сезоны "Игры престолов". — Только вот настоящий ли Гарри появляется в главе? Сама глава называется "Наследие некроманта". Да, Гарри доступно одно из Наследий, но на протяжении всей серии постоянно подчеркивалось, что это Наследие Заклинателей. Нельзя, конечно, исключать, что Гарри ВДРУГ получил Наследие Некромантов во время своего отсутствия и ему ВДРУГ удалось его необычайно быстро освоить. А освоив его, он ВДРУГ решил перестать прятаться и под своей внешностью заявиться на объект, находящийся в зоне внимания сразу Ордена, Пожирателей и Аврората. Слишком много вдруг... — Что интересно, в главе была вновь упомянута способность варн перенимать не только внешность, но и воспоминания своих жертв. Следом за этим нам показывают проверку, которую Эрмелинда устроила вернувшемуся Гарри. Проверку на воспоминания. Которая имеет смысл против мага под обороткой, но лишена его против варны. Это момент Автор специально "подсветил" или просто так вышло? И обязательно ли варне целиком поглощать человека, чтобы перенять его внешность, способности и воспоминания? — Но если допустить, что в главе нам был представлен настоящий, пусть и несколько прокачанный Гарри, то придется признать, что сюжет серии, радовавший читателей до сей поры сложностью и драматизмом, всё более упрощается. "Он погиб! А, нет. Он просто скрылся на время и ловко прятался". Как в уже упомянутой ИП. — Качество же текста, общая прописанность эпизодов, уже упомянутая в комментах выше "кинематографичность" действия - всё это остается на прежнем весьма высоком уровне. Ещё раз спасибо Автору за главу! 7 |
Arhimag history
Показать полностью
Вы поймите, я не против "оживления" персонажей. Я против "дешевых" оживлений. Тут Гарри только в 4 главе объявили умершим, а уже в 6 он вернулся. Да, по сюжету прошел год, но читатель провел с осознанием потери персонажа только одну полную главу. И крутость вернувшегося Поттера выглядит уж больно внезапно. Все мы помним, как долго и нелегко он осваивал свой дар Заклинателя. Тут же он играючи владеет ещё и даром Некроманта. Дар из книжек не вычитать, литература может только помочь в его освоении. Да и где он мог читать эти книжки? Возможно, я всё слишком усложняю, но Автор нас сама приучила к сложности сюжета, к тому, что в мире её "Осени..." никто ничего просто так не получает. Раньше там не было ни роялей, ни Марти-Стью. И если какой-то герой погибал (что было редко), то это воспринималось как безвозвратная потеря того персонажа. Всё было по-взрослому. Как-то будет в этой части? Добавлено 20.03.2020 - 21:29: Маур Цитата сообщения Маур от 20.03.2020 в 21:03 Но ведь было же очевидно, что Гарри вернется? Выше я уже объяснял свою позицию по поводу "дешевых" возвращений. Если бы он вернулся ближе к кульминации главы (и всей серии), получилось бы гораздо сильнее. Сейчас ещё есть и ряд неувязок, связанных с этим возвращением. Цитата сообщения Маур от 20.03.2020 в 21:03 какие персонажи кроме Пса (причем намеки, что он не умер есть и в книге) там вернулись из мертвых? Джон Сноу? Бенджен Старк (считался погибшим)? Возможно, тот же Джон вернется и в книге, но там вряд ли это будет обставлено так "дешево".Цитата сообщения Маур от 20.03.2020 в 21:03 Но смерть свою Поттер разыграл больно гладко, недостаточно шероховатостей, естественности - слишком все идеально. Было видно, что что-то здесь не так. И вот это "не так" наконец появилось во плоти. Это-то и напрягает. Смерть разыграл здорово, а прокололся по-глупому. Мало того, что сунулся на объект, находящийся под наблюдением сразу нескольких сторон, так ещё и лицом светил. Неужели сложно было хотя бы иллюзию навести? |
Маур
Цитата сообщения Маур от 20.03.2020 в 21:56 Насчет кульминации главы согласен. Извините, я опечатался. Имел в виду кульминацию части. Пока же до неё ещё далеко. |
Рэйя
Цитата сообщения Рэйя от 01.04.2020 в 18:46 Когда вернётся от бэты)) Т.е. глава уже у беты? Здорово))1 |
Рэйя
Цитата сообщения Рэйя от 01.04.2020 в 20:29 Уже))) Но там ничего особо интересного нет - одни разговоры)) После произошедшего в прошлой главе интересные должны быть разговоры))1 |
Интересно, а далеко ли сейчас Сириус?
|
Спасибо за главу!
1 |
vetedbe
Возможно, я что-то путаю, но отмеченный Рейей анализ серии сделал другой пользователь... |
maredentro
Так ведь здесь главы достаточно большие. Каждая как крупный мини (а иногда и небольшой миди). Одну такую главу можно долго читать и перечитывать... |
Куда-то у нас автор пропала. Обычно Рэйя через некоторое время после публикации приходила в комменты. А в этот раз не пришла...
8 |
MaxxMellifaro
Все мы ждём. Где-то там автор... 4 |
Уже без малого три месяца с выхода последней главы прошло... Ждём
3 |
vetedbe
Цитата сообщения vetedbe от 07.07.2020 в 17:03 точно нет, в группе вк новые записи недавно были |
vetedbe
Хорошо, если так. |
Рэйя
С возвращением! Про годичный перерыв я помню)) Также, как и то, что с того перерыва серия вернулась лучше прежнего. Я и сейчас готов подождать. Главное, чтобы у Вас всё было хорошо. 4 |
Эрика Скайуокер
Смело читайте 5 часть. Там с Гарри (и другими героями) произойдет много интересного. А в 6 части автор завернет всё ещё круче. Уж поверьте мне :)) 2 |
brainstorm1008
Если не ошибаюсь, заморозка появляется автоматически, если какое-то время нет обновления. Уверен, Автор к нам ещё вернется)) 1 |
Очень ждём )
5 |
К нам снова приходят дни листопада. Ждём продолжения "Осени..."
13 |
Ждем преданно и терпеливо
5 |
Рэйя
Хорошая в том, что новая глава готова, хоть она и не шибко большая. Плохая - в том, что мне она категорически не нравится, и пока я её не выправлю, придется ждать. Мы подождем столько, сколько потребуется. Выправляйте спокойно, уверен, Вы найдете правильные решения) Но я жива, здорова Это самое главное.9 |
Здешняя Гермиона - живой человек со своими слабостями и недостатками. Не икона, не совершенство. Лично мне она нравится как раз за это.
3 |
MordredMorgana
Вот не вижу я в ней чего-то прям резко отталкивающего. Да, заморочки у неё есть, но они объяснимы. У каждого из нас свои заморочки. А её возмущение поведением Гарри в последней главе вполне понятно (уже объяснял это в комментах выше). И если руководствоваться логикой сюжета (той его части, с которой мы уже ознакомились), то тогда вообще никого из героев "Осени..." не ждет ничего хорошего. Но не будем решать за автора, лучше посмотрим, как он всё в итоге повернет. 1 |
Slytheryns
Не дай Мерлин такую в министры. Не знаю кто первым уничтожит магмир: маглы или внезапно освобожденные эльфы. А разве в этой серии кто-то выдвигает Гермиону в министры? Тут и намека нет на возможность подобного развития событий. Да и про освобождение эльфов даже она сама уже давно не вспоминает. |
naturaldisaster
Зачем же обязательно молчать? Тем более, что тут есть люди, вполне разделяющие Вашу точку зрения) 1 |
MordredMorgana
Представьте такое чудо рядом с вами, в вашей команде. Упёртость, узкое, штампованное мышление, вечная убеждённость, что есть только две точки зрения:её и неправильная, вечно командный, безапелляционный тон и желание всех поучать и строить, абсолютная закостенелость, как у какого-нибудь старого солдафона, а главное, неспособность меняться, несмотря даже на изменившиеся обстоятельства. Не соглашусь с Вами. По сравнению с собой образца первых частей Гермиона серьезно поменялась. Просто эти перемены не происходили резко, с ней не случалось "сильных изменений за лето", поэтому её рост незаметен на первый взгляд. Но он есть. Она вполне оказалась способна понять чувства Гарри к Тому и смириться с этим как с данностью. Косности же какой-то я в ней сейчас вообще не вижу. А с принятием чужой точки зрения у многих проблемы. Те же Том и Гарри постоянно поступают по-своему, не очень-то считаясь с мнениями окружающих.1 |
А вдруг на Хэллоуин что будет?
|
Новая глава!.. И такая большая)
Спасибо! |
Рэйя
Рэйя: новая глава будет маленькая Так она и получилась маленькая. Меньше 100 Кб))Та же Рэйя: пишет главу на 20 страниц ворда ))) |
lulllya
Я очень скучала именно по ВАШЕМУ Гарри. Такого Поттера больше нигде не встретишь. Соглашусь, что здешний Гарри совсем особенный. От себя же добавлю, что тут совершенно неповторимый стиль. Когда читал главу, то будто окунулся во что-то очень родное. С чем расстался давно, но при воспоминании о чем на душе становится очень светло) 5 |
Sayellinn
В группе ВК успели предположить, что Гарри стал личем (а вроде и здесь подобное высказывалось весной..) Уверен, что нет. Хотя определенные изменения с ним, похоже, всё-таки произошли. Есть у меня на этот счет кое-какие подозрения. Озвучу их чуть позже. |
Рэйя
Спасибо за ответы) Ну... во-первых, почему бы и нет, в Англии некоторые принадлежат к католической церкви и она там вполне нормально функционирует. Да, с 19 века открыто действует. И ряд тамошних известных личностей были католиками (Толкин, Честертон...). Но мне всё же казалось, что у инквизиторов могут возникнуть проблемы с королевской властью, ведь королева - глава именно англикан. Ну, не возникли, так не возникли)Кстати, а как во вселенной "Осени..." смотрит на всё происходящее коронованная глава Британии? Всё же маги - это тоже подданные... В общем, ждем развития линии с инквизицией. К слову, Ваш отец Элиот вызывает у меня (почему-то) некие ассоциации с честертоновским отцом Брауном. Понятно, что это совсем другая личность (в чем-то даже противоположная), но что-то на уровне внешности, внешней манеры поведения в этом образе витает. |
Рэйя
Показать полностью
WMR Да так, пришло в голову кое-что... Ещё когда первый раз читал разговор Гарри и Снейпа. Мне! Мне расскажите! Мне интересно же! Что за подозрения? Что???))) Сейчас перечитал эту сцену. Глазами Снейпа там дается образ Гарри. Образ явно изменившийся. Понятно, что Снейп настоящего Гарри почти и не узнал за время учебы. Он видел лишь некий фасад. Теперь этого "фасада" не стало, совсем не стало. Думаю, в этом особенность изменений, произошедших с Поттером. Создается впечатление, что к его личности не прибавилось что-то, а она чего-то лишилась. Гарри лишился какой-то, пусть внешней, но части своей личности. Ещё в этой сцене были упомянуты слова Дамблдора о "разбитом зеркале". Лично у меня такое впечатление, что один из образовавшихся "осколков" как-будто куда-то делся. Отсюда мое предположение, что Гарри за прошедшее время что-то сделал со своей личностью, возможно, что-то в ней... ампутировал. Причем сделал он это с той частью своей личности, которая была привязана к Тому. Возможно, удалил какие-то воспоминания. Возможно, заблокировал какие-то чувства в своем внутреннем "белом мире". Но получилось, что вырвав из себя привязанность к Тому (возможно, лишь её часть), он лишил себя и части человечности. Вернуть же её он теперь сможет только с помощью Тома. Или никак. И тогда получается, что как Гарри был спасением Тома от соскальзывания во Тьму, так и Том может (теоретически) спасти Гарри от пребывания в безжизненном Свете. Вот такая догадка у меня возникла при чтении свежей главы. Странная? Возможно... Надеюсь, что хотя бы не слишком смешная) 6 |
Just lizard
Почему в аутиста? А на то, что с героем не всё в порядке, ещё с самого начала серии намеки давались. |
Just lizard
Похоже, что Вы не очень внимательно читали. Ничего страшного - это бывает, если читать серию залпом. Про магические выбросы, их причины подробно рассказывалось в третьей части. Если под роялями в кустах в начале последней части Вы имеете в виду войну с магглами, то к ней нас активно подводили всю пятую часть (да и в четвертой намеки были). Что касается проблем с социализацией, то ещё у канонного Поттера они явно были. За весь канон он не вспомнил ни одного момента из своей школьной дохогвартской жизни. Как будто всю начальную школу он просидел в углу, ни на кого не глядя. Да и после были определенные проблемы с восприятием окружающего мира. Но их не могло не быть с учетом обстоятельств его детства. Если ребенку в самом раннем возрасте (2-4 года) недодать внимания, то позже у него будут изрядные проблемы. Скорее всего, именно такие. 3 |
Кстати, вот любопытный разбор психическо-поведенческих проблем канонного Гарри:
https://fanfics.me/message96593 С чем-то, конечно, можно не согласиться, но в целом любопытно получилось. 2 |
Arira Iom
Мне казалось, что их Ватикан прислал. Он мог их собирать с половины Европы, рядом ведь ирландцы, с немалой части Африки и со всей Латинской Америки. И это не беря в насчёт миссионерство в Азии, католиков немало в той же Южной Корее. Возможно. Но среди варлоков точно есть и англичане. Тот же Ричард, например. |
Trebo
Показать полностью
Единственно, остался вопрос, откуда за такое короткое время взялось такое большое количество варлоков. Если это маглорожденные, которые должны были попасть в Хогвартс и не попали,а о них никто и не вспоминал, то Дамблдор про#@ал все полимеры, да. В ситуации с британскими варлоками не обязательно виноват Дамблдор. Будущие варлоки могли иметь определенные проблемы с магией вроде тех, что были, например, у Арианы Дамблдор. Да, у Арианы проблемы появились в результате нападения мальчишек-маглов, но ведь будущие варлоки, как маглорожденные, имели не меньше шансов стать жертвами нападений маглов, сестра Дамблдора. В итоге у юных маглорожденных появлялись проблемы с использованием магии и обучение в Хогвартсе для них становилось просто проблематичным. А вот представители церкви смогли найти к ним подход, смогли своими методами развить их магию до достаточного приемлемого уровня.Ещё вариант, откуда могло взяться столько варлоков. Это могли быть те юные маглорожденные, которых родители сочли одержимыми. Именно через родителей на них и выходили служители инквизиции. С помощью своих методов приводили их магию в относительный порядок (ритуал экзорцизма?) и вербовали на службу в инквизицию. |
Trebo
Идея с толпой варлоков из-за границы, отличная, ага. Ни контактов с местными, ни пощады "грязным" магам! Возможно, для заграничных варлоков операция в Британии является чем-то вроде крестового похода. Собрались со всей Европы и отправились резать "прислужников дьявола" в надежде получить за "труды праведные" спасение души.Впрочем, я уверен, что ядро действующих в Британии варлоков всё же составляют местные уроженцы, варлоки-британцы. Предположу, что до вторжения их могли содержать на континенте в каких-нибудь тренировочных лагерях. |
vetedbe
Мне кажется у автора кризис после того, как она написала главную сцену, ради которой писала всю серию. Мне кажется, что нет. Давайте не забывать, что автор - тоже человек, у него есть работа, какие-то свои личные дела. Всё же написание данной серии - это не более, чем хобби. Есть у Автора на это время - хорошо, нет - подождем. Да и с выхода последней главы прошло лишь немногим более месяца)2 |
vetedbe
просто мне кажется(подчеркиваю), что эта часть дается ей тяжелее. Так эта часть и по сюжету тяжелее. Магический постапокал...Кстати, не так давно мне попался ещё один фик на тему магического постапокала, написанный (как мне кажется) не без влияния шестой части "Осени...". Сурвивалисты Особенно его начало подозрительно похоже. А если учесть, что автором того фика является бета данной части "Осени...", то эта схожесть совсем не кажется мне простым совпадением... |
Хэлен
Автору, главное, ничего лишнего не кажется, но вам это не важно, да? Я не видел, чтобы уважаемая Рэйя как-то высказывалась на этот счет. Я даже не знаю, в курсе ли она, что её бета вдруг начала творить в настолько схожем жанре. Если Рэйя даст понять, что в курсе и что ей это не мешает, то и мои подозрения рассеются) Пока же всё выглядит довольно странно. Особенно с учетом того, что ранее у Вас почему-то не выходило подобных фиков. До тех пор, пока в этом жанре не начала писать Ваша подбетная... |
Хэлен
а ваши грязные инсинуации просто неприятны. Я лишь высказываю свои мысли. Согласитесь, что если сначала у некоего автора выходит один фик с некими, довольно небанальными сюжетными элементами, а после у его беты выходит другой фик (по тому же фандому и с теми же персонажами) с очень похожими сюжетными элементами, то у читателей вполне могут появится некоторые подозрения. По крайней мере, пока сам автор первого фика эти подозрения так или иначе не развеет.Если уважаемая Рэйя развеет мои подозрения, то я буду только рад)) |
Спасибо!
Прошу меня простить |
Хэлен
Ещё раз извиняюсь. Мне искренне жаль, что так получилось. Я изначально по натуре своей человек достаточно наивный. Обмануть меня нетрудно. Что не раз и случалось. В итоге во мне развилась некоторая (излишняя) подозрительность. И теперь я сам от этого страдаю. Хотя и понимаю, что это меня не оправдывает. |
Хэлен
как с прошлым конкурсом: было или не было, вроде ерунда, а осадочек остался. А что было на прошлом (котором?) конкурсе? |
Хэлен
На Турнире? Я тогда вроде бы никого не тряс... Вероятно, в нашем случае мне следовало пойти за объяснениями к самой Рэйе. Но я решил, что было бы некрасиво обсуждать Вас у Вас за спиной. В комментах же Вы могли бы (и смогли в итоге) публично защитить свою честь, предупредить возможные подозрения со стороны других читателей и раз и навсегда закрыть этот вопрос. Я отношусь с пониманием к тому, что Вы меня не прощаете. Это Ваше право. |
Хэлен
видите ли, полгода назад (!) я уже ответила вам, и этого было более чем достаточно. но вы продолжили распускать слухи под видом своего мнения. О своих подозрениях я писал только в марте и сейчас. Так что это не было какое-то постоянное, систематическое "распускание слухов". Да и в этот раз я упомянул о своих подозрениях по поводу Вашего фика лишь потому, что в комментах обсуждалось написание шестой части "Осени..." и я обратил внимание на её жанровые особенности. Тут-то мне Ваш фик и вспомнился.В марте я услышал лишь Ваш ответ, который моих подозрений окончательно не развеял, сегодня же Вы привели слова самой Рэйи, которые являются лично для меня определяющими во всем, что касается "Осени...". |
Хэлен
Да, я помню, что Вы отбетили ещё самую первую часть "Осени...". Потом (в третьей и четвертой части) там вместе с Вами была ещё другая бета, затем опять только Вы. Но всё же ключевым для меня во всем этом является именно автор, Рэйя. |
vetedbe
ох как я пропустила этот шедевр на хогвартснете в свое время. Я "Осень..." начинал читать как раз там. И именно из-за неё пришел в свое время на Фанфикс.2 |
Серый Крыс
Надежда на проду умирает последней) Вроде в группе писали, что новая глава почти закончена. Правда, "почти" - это понятие растяжимое)) А когда она допишется, её ещё отбетить будет нужно. В общем, ждём-с...)4 |
Всех поклонников "Осени..." поздравляю с Рождеством и наступившим Новым годом!
5 |
Almalgara Termallion
Спасибо! 3 |
Анис-чан
А что случилось-то? |
Рэйя
Глава готова и находится у бэты Ура! Хорошая новость и как раз тринадцатого. У меня это счастливое число))1 |
Tatiana-Zarevna
Начиная с 13 января я очень много раз захожу на сайт и смотрю появилась ли новая глава. Так вроде бы писали, что всё уже у беты...1 |
vetedbe
Полностью поддерживаю) |
Ура!!! Вышла!)) Спасибо, Рэйя!
Теперь читать... |
Комментарий к 9 главе:
Показать полностью
глава отличнейшая, а её вторая половина просто шикарна. Но обо всём по порядку. — Пленник в доме Тома: подозреваю, что это Ричард из предыдущей главы. — Ощущение, что Гарри что-то сделал с собой (ранее уже писал об этой своей гипотезе) только усилилось. Он будто вынул из собственной души всё самое дорогое себе, запер на ключ и спрятал куда-то. Надеюсь, до времени. — В тексте главы упоминалась некая лаборатория. Уж не Шакал ли там командует? Думаю, он был бы просто счастлив возможности в своё удовольствие предаваться опытам над магами, делать с ними что-то... интересное. — По Гермионе. В комментах выше её многие критикуют за твердолобый максимализм. Дескать, совсем она не меняется. Я бы со своей стороны уточнил, что она просто не "меняется за лето", её характер не совершает внезапных переломов по авторскому произволу. И это здорово) При этом определенные перемены с ней явно происходят. Она способна проанализировать своё поведение и признать совершенные ошибки. Да, некий максимализм всё ещё присутствует. Вот такой она человек. Все люди разные и остаются разными, даже оказавшись в одинаковых испытаниях. Кто-то приобретает суровость и прагматизм, кто-то продолжает цепляться за остатки былых идеальных представлений, как за последнюю ниточку, связывающую с прошлым, когда жизнь была относительно понятна и безопасна. У кого-то же идеализм является просто неотъемлемой частью натуры. И это определенно не самое скверное человеческое качество) — Экшн-сцена в конце главы определенно удалась) И у меня такое чувство, что это только начало и герои ещё нескоро попадут домой. Кстати, взмывшая вверх перед появлением патрульных птица - уж не Гарри ли это был в анимагической форме? Большое спасибо Автору за долгожданную и такую хорошую главу! 8 |
MordredMorgana
В предложенных обстоятельствах, следуя логике фика, Гермионы не должно быть в живых. Идеалистам на такой войне не место,они либо погибают, либо резко перестают быть идеалистами, третьего не дано. В жизни нередко происходит то, что нам может показаться нелогичным. И ждать от мира, что он будет обязательно соответствовать нашим представлениям о логичном - это тоже своего рода идеализм. В реале даже на самых жестоких войнах иной раз случалось, что выживал тот, кто выжить совсем не должен был, выживал там, где складывали головы самые матерые и прагматичные бойцы. Нелогично? Несправедливо? Таков мир.9 |
MordredMorgana
Но неадекват не выживает никогда. А разве Гермиона явно неадекватна? Я что-то не заметил...1 |
Adver
Ну то есть это совершенно неадекватный взгляд на ситуацию не только локально, но и в целом. Там Хогвартс разбомбили, детишек убивают, её саму могли сразу прирезать/изнасиловать или отправить на опыты, а она трупам удивляется и ужасается. Насколько я понял из прочитанной главы, Гермиона ужасается не как таковым трупам и убийствам врагов, а тому, как Гарри хладнокровно расправился с этими врагами. Не самим действиям Гарри, а тому, как обыденно их совершил человек, для которого подобное было несвойственно ранее. В этом смысле её вполне можно понять. Если Гарри превратился в некое подобие военного социопата, то с ним стоит быть осторожнее. Кто знает, насколько далеко у него съехала крыша и на что вообще он сейчас способен...10 |
Adver
У них время такое, и положение такое, что удивляться такому хладнокровному и быстрому убийству можно было бы только на старте конфликта, но уж никак не сейчас. Этому можно было бы не удивляться, если бы было известно, что Гарри участвовал в боях, терял там друзей, видел разрушение Хогвартса и был свидетелем прочих маггловских жестокостей. Но пока ничего такого о нем неизвестно. Потому Гермиона и пребывала в уверенности (а Гарри её не разубеждал), что её приятель всё это время где-то отсиживался. Отсиживался-отсиживался и отморозился в процессе напрочь. Вот она и недоумевает. Думаю, если бы нечто подобное показанному в главе учинил тот же Кингсли, её бы это совсем не удивило.2 |
Sayellinn
Да, согласен. |
Veda_Cong
про территорию - надо перечитать. Вообще-то патрули ходят как раз по маггловской. Другое дело нападение на Хог. Авиаудар по Хогвартсу вполне можно воспринимать как своего рода ответку за Тисовую улицу.1 |
Veda_Cong
На самом деле я удивилась, что магглы Поттера не фиксируют. Исходя из ранее известного, я полагала что маг с открытым ядром у них будет как на ладони. Не исключено, что фиксируют. Что-то ведь привлекло маггловский патруль в последней главе. И это что-то была явно не Гермиона, которая до появления патруля даже не колдовала. А вот где в это время был и что делал Гарри, мы не знаем. Но знаем, что перед появлением патруля поблизости от Гермионы оказалась некая весьма подозрительная птица.7 |
ssssweetssss
Надеюсь, что с ней всё хорошо. Вероятно, у неё просто много других дел. 3 |
Присоединяюсь к скучающим. Очень жду и Гарри, и Тома, и всех остальных. За прошедшие годы уже успел сродниться с ними :-)
5 |
10 |
1 |
аська30
Спасибо автор за столь душезатрагивающую (по крайней мере для меня) историю. Присоединяюсь)Я ваш верный фанат и буду ждать столько, сколько потребуется 3 |
аська30
Но я все же не верю, что это последняя часть серии... А мне вот кажется, что всё же последняя. Сюжет явно выходит на финишную прямую, да и для реализации Пророчества Мёртвых сейчас в МагБритании вполне подходящий момент. Думаю, после его исполнения всё и закончится.Надеюсь, после окончания "Осени..." Автор нас побалует ещё какими-нибудь своими произведениями :-) 8 |
1 |
Анис-чан
О! Было бы круто! )) |
Очень сильно ждем!
|
Ура!!! Вышла! ))
1 |
MordredMorgana
Если вы внимательно читали, она должна была погибнуть или измениться далеко не сейчас, а уже довольно давно, как минимум, с начала войны. И в какую же сторону здешней Гермионе следовало, по-Вашему, измениться? |
Немного запоздалый комментарий к 10 главе.
Показать полностью
Глава хорошая, информативная, но явно носит подготовительный характер. Надеюсь, скоро мы узнаем, к чему нас здесь готовили) Теперь по отдельным моментам: — Гермиона правильно насторожилась и неплохо проанализировала случившееся ранее. Не думаю, конечно, что Гарри специально навел на неё патруль, но допускаю, что он мог сделать это случайно. Мы помним, что незадолго до появления патрульных Гермиона видела некую птицу. А мы знаем, какая у Гарри анимагическая форма. Почти уверен, что это был именно он. Любопытно, что в последующем разговоре Гарри (после того, как Гермиона честно поделилась с ним своими подозрениями) упрекал девушку в нежелании работать над ошибками, но при этом никакой информации о своем появлении в переулке ей не сообщил. Как же она может провести работу над ошибками, если ей банально не хватает информации? Так что упреки Гарри выглядят в этом свете довольно лицемерно. — По разговору Драко с матерью. Тут нам показано, что Том пришел к похожим выводам, что и Гарри (что уже подметили в комментах выше). Только вот как он собирается брать под контроль азкабанских дементоров? Или Том каким-то образом нашел (создал) нужный артефакт? — Интересно, с кем это Гарри говорил в своей комнате? Явно не с самим собой. Даже закрались подозрения, что он уже как-то связался с Томом (это, кстати, объяснило бы, как Том собирается брать под контроль дементоров). Но это пока всё же выглядит довольно сомнительно. Но понятно, что теперь он работает с кем-то в команде. Вопрос: с кем вообще может работать в команде Гарри (тем более, такой Гарри)? — Сам Гарри продолжает вести себя подчеркнуто провокационно. Такое впечатление, что он специально внимание к себе привлекает. Отвлекает орденцев от чего-то? Уверен, пожелай он выглядеть безобидно и неподозрительно, ему бы это легко удалось. При его-то способностях к притворству и манипуляции... Кстати, обратил внимание, как ловко он увел разговор в сторону в конце главы, накормив Гермиону информацией о Хайгейтском Некроманте (важной для читателей, но почти бесполезной для Гермионы в её положении). Теперь её голова будет занята ситуацией с Азкабаном и дементорами (на которую она повлиять всё равно прямо не может), а случай в переулке отойдет на второй план. — Ещё обратил внимание на название главы. "Миг до хаоса". В тексте главы приведено мнение Хайгейтского Некроманта, что хаос рождается из жизни. Потому название главы внушает легкий оптимизм, ведь раз в будущем будет хаос, значит, и жизнь будет)) Спасибо Автору за долгожданную главу! Ждем развития событий! 6 |
Veda_Cong
Показать полностью
Со Зверем внутри. Имхо. А вот я сомневаюсь. Слишком уж он по-деловому общался. Не как с магической сущностью (пусть и собственной), а как с другим человеком. Будто задание обсуждали. И там были слова "я сам и согласился". Соглашаются обычно с неким предложением, которое получено от кого-то другого, извне.Мне показалось, что Гарри реагирует так, как будто нет, не он навел, но не считает нужным опровергать все дерьмо, которое "друзья" про него придумали. Я думаю, что навел именно он, но случайно. Случайно оказался там же, где и Гермиона (которая в тот момент не колдовала!) и патруль его учуял. Он понял, что невольно подставил девушку и взялся исправлять ситуацию. А после "исправления" просто не счел нужным объясниться.А в Азкабан он ломится за Сириусом, это ж ясно. Сомневаюсь, что освобождение Сириуса - первостепенная цель Гарри. Конечно, он его освободит, но идет он туда не ради него одного. Если бы его так тревожило заключение крестного, он бы попытался освободить его раньше. Но нет, только получение (откуда, кстати?) новой информации сподвигло его на поход в Азкабан.3 |
Veda_Cong
А вот про Сириуса нет - узнав о нем, Гарри был очень зол, так зол, что всем люлей надавал. А Вы думаете, он раньше про Сириуса не знал? Я вполне допускаю, что Гарри мог в том разговоре изобразить неосведомленность. С него станется... Но я, конечно, могу и ошибаться. Надеюсь, скоро мы всё узнаем :) |
Sayellinn
всю 5ю часть явления альтер эго Гарри в отражении пугали того до полуобморока, но к концу части они даже пообщались. Возможно, вынужденное одиночество сподвигло наладить контакт (и поддерживать его через зеркало). Возможно. Но лично мне это общение с самим собой, да ещё и на "мы" ("Мы слишком долго медлили") как-то уж больно напоминает незабвенного Голлума)) Хотелось бы верить, что до такого наш Гарри ещё не докатился...2 |
аська30
Луна для меня в этом фике слишком неземная, если с кем ее и можно связать, то с Гарри. Они хотя бы поймут друг друга) Вот полностью согласен. Увы, в пару Гарри уже совершенно ясно определили Дафну...Но в целом да, все персонажи на своих местах. 4 |
аська30
Многих наверное раздражает, что Гермионе с начала этой книги отдана роль персонажа вокруг которого все закручивается. Но ведь она является связующим звеном между всеми остальными разбросанными группками. Из-за этого сказ получается более лаконичным) К слову, довольно удачная композиционная задумка Автора.4 |
Arira Iom
У местного Гарри как бы... кровь течет. Это для мертвецов не очень типично) А осведомитель Гермионы - это почти наверняка Том. 5 |
Arira Iom
Гарри как бы случайно наткнулся на Гермиону в Мунго, будто бы не совсем того желая пришел в дом Блэков к Дамблдору и его Ордену, где со всеми поругался, но вдруг решил остаться... А теперь эта сцена с Гермионой и возможной подставой, которую он не отрицает! Лично я вполне готов согласиться с последним.И тут, как мне кажется, два варианта: или Гарри все еще сам не до конца определился, что ему нужно и как этого добиться; или попадание в штаб ОФ и сценки с Гермионой с самого начала входили в его план. И в пользу последнего говорит опять же то, что Гарри начал посвящать Грейнджер в свои планы, он прямо ей сказал, что идет в Азкабан за дементорами. И не исключено, что этот некромант - один из потомков Слизерина, как и Том, и что его мучали те же кошмары, что и самого Тома. если бы Дафна не вернула бы себе эмоции, то на роль поглотителя кошмаров подошла бы она. Гарри тоже потомок Слизерина ))3 |
MordredMorgana
Только не на войне, в условиях подобного апокалипсиса. Соглашусь, что в обычной жизни иногда выживают те, кто слабее, глупее, но подобные Гермионе НЕАДЕКВАТЫ, никогда не чувствующие реальность опасности - не выживают на войне никогда. Нелогичность именно в этом. Вы так уверенно говорите, как будто точно знаете, как оно на войне бывает. Откуда, если не секрет?3 |
Arira Iom
В Азкабане могут быть какие-нибудь интересные заключенные. Кроме нам известных... |
Вот это отличная новость! Ждём...)
1 |
Маур
Бета могла быть занята. И личными делами, и беченьем других текстов. Здесь на сайте как раз в конце августа заканчивался прием текстов на конкурс (Чистый лист). Понятно, что конкурсные тексты подождать не могли. По идее, сейчас у неё должно появиться больше времени. |
Анис-чан
Если нашего автора не было на сайте с 19-го, то это не обязательно означает, что с ней что-то случилось. Будем надеяться. |
Анис-чан
И это может быть. Пожелаем Рэйе (и всем причастным) успешно справиться с делами и вернуться с продолжением нашего любимого произведения :) 1 |
Спасибо, большое спасибо за долгожданную главу!
1 |
Да, глава крутая) Подробный комментарий будет, как обычно, чуть позже.
|
Непростительно запоздалый комментарий к 11 главе.
Показать полностью
Для начала ещё раз спасибо от всей души) Теперь по самой главе: — Действие есть, но его не так много, как ожидалось. Произошла эдакая разведка боем, после которой герои, кое-что поняв друг о друге, вернулись на исходные позиции. Зато в Азкабане теперь нет ни дементоров, ни заключенных. По сути, существование ещё одной важной локации МагБритании подошло к концу. И это подтверждает гипотезу о близящемся окончательном уходе всего волшебного из этого мира. — Обратил внимания на слова Нагини о "живом и неживом, обжигающем и холодном", предшествующие появлению Поттера. Это явно о нем. Что может быть в Гарри неживого? Ловушка с дементорами? Сомневаюсь, что Нагини их могла почувствовать сквозь чары ловушки. Вероятно, в теперешнем Поттере действительно есть нечто неживое, только не в теле (иначе он был бы неспособен к анимагии), а в душе. И тут мы возвращаемся к предположению, что наш Гарри что-то с собой сделал. — В комментах уже поднимался вопрос о Шакале. Предположу, что он где-то рядом. Ну не мог он пропустить такое, не мог себе позволить оказаться далеко от столь интересных событий. Уж не скрывается ли он под личиной Флинта? — Пара сомнительных моментов в тексте. В главе есть фраза Тома "К тому же, зная меркантильность Дамблдора, он был уверен, что старик ни за что не станет рисковать горсткой своего жалкого ополчения ни ради Блэка, ни для того, чтобы забрать дементоров". Понятно, что Том не любит Дамблдора, но меркантильность (стремление к материальной выгоде)? Возможно, тут по смыслу бы больше подошло "расчетливость". А ещё меня здесь удивило обилие "изумрудных глаз" (рубиновые тоже встречаются). Десять лет назад в тексте первой части это не цепляло, а сейчас несколько царапнуло. В общем, ждем следующую главу. Понимаю, что Автору понадобится время, чтобы её написать. Эта-то глава была размером с миди, а что будет, когда действие на полную катушку раскрутится?.. Вдохновения, Рэйя! 3 |
Jkmuf2093
Не Вы одни... |
Veda_Cong
Гарри таки не верил в Тома, по крайней мере до встречи, но у него есть желание сотрудничать с Волдемортом, кем бы он ни был, ради спасения магов. Причем, это и есть его "рамки", его "порядок", "общее благо", если говорить о свете - та самая миссия исполнения пророчеств, учитывая, что он частично причастен к обрушившейся беде, с них с Томом началось - сам все и исправит. А почему все так уверены, что Гарри столь заряжен на спасение всех магов? По предыдущим частям было очевидно, что он осознает, что маги (в целом, как общество) ему ничего хорошего не сделали и он сам их в грош не ставит.почему все спрашивают о Лавгуд, а не о Лонгботтоме и еще о куче народу, которые куда-то делись после развала Хогвартса? Может, это из-за того, что наша Луна - это один из Четырех Стражей? Правда, она у меня упорно продолжает ассоциироваться с Тем-Кто-Знает...1 |
Veda_Cong
Да, из его слов можно сделать такой вывод. Если они искренни. Вопрос: что привело его к этому решению (спасать магов)? Ведь в конце прошлой части он был несколько иначе настроен. Маги в целом его тогда определенно не слишком занимали. Лично мне было бы интересно узнать, как он пришел к такому переосмыслению ситуации и своего отношения к магам. Тут ведь целая "дуга характера" стоит за этой переменой, целое сложное развитие. И пока его нам даже краешком не показывают. В общем, всё интересно, ОЧЕНЬ интересно...) 1 |
Veda_Cong
Когда я наткнулась на вот эту фразу - все стало на свои места. Тома больше нет, есть его память, ради которой стоит довести начатое, и есть магический мир, который на самом деле был им дорог (ну не маггловский же?) и который столкнулся с проблемой по вине Гарри. А почему магический мир должен быть дорог Гарри? Что хорошего он от него видел? У меня просто что-то не стыкуется. В смысле: показанная ранее жизнь Гарри (в т.ч. его отношения с магмиром) и то, что он вдруг об этом магмире заботиться начал. То, что у него слетел якорь на Тома, ведь не означает, что он должен сразу заякориться на весь магмир (посторонних ему людей, которые для него эдакая абстракция). А о комплексе вины Гарри нам пока не было сказано ни слова. |
Almalgara Termallion
Что-то знакомое. Напомните, пожалуйста, кто это. Велиар Гравис - одно из имен Шакала (варны).1 |
Veda_Cong
Надеюсь, он не Дафна. 1 |
Veda_Cong
Альбус тоже человек. И тоже может искренне заблуждаться. При этом нужно помнить, сколько у него в молодости было психотравм. Отсюда комплексы и своеобразный взгляд на вещи. Что при общем стремлении к добру и большом таланте могло дать нам такого Дамблдора, которого мы в итоге и получили. 1 |
Veda_Cong
Кстати о птичках. Там же, еще в начале, я ловила себя на том, что некоторые фразы можно рассматривать как пророчества))) Это "ружья") Как видите, почти всё выстрелило.2 |
Veda_Cong
Вот видите, какой у нас Автор предусмотрительный) 3 |
А вот и наш добрый Автор пришел!)
|
Рэйя
Круто! По главе каждый месяц пошло) Просто замечательная новость! 1 |
Рэйя
Собственно поэтому цельная душа Арчера на каком-то этапе абсорбировала и растворила в себе Риддловский осколок ещё когда тот был слишком мал, чтобы вообще хоть что-то осознавать. Если я правильно помню, то в комментах к 4-й части (к её финалу) вы писали, что это, наоборот, душа ребенка Арчера была поглощена остатком души Риддла. Что Риддл хоть и потерял память, но личность Арчера поглотил сразу, как только попал в его тело (в 1981 году). Получается, теперь концепция изменилась?1 |
Рэйя
Хмммм возможно я где-то там выразилась не очень корректно или сама себя запутала, но концепт не менялся Вероятно, это я просто как-то не так понял ваши объяснения. Извините. |
Khabib
Здесь пока только одиннадцать глав. |
Ура! Вышла :)
Спасибо Вам, Рэйя, спасибо большое! Как раз подарок к вечеру) 1 |
Almalgara Termallion
Да, Лорвин - это отец двух последних из Грависов. |
Комментарий к 12 главе:
Показать полностью
Хорошая глава получилась, уютная. Событий немного, но много реакции на события. Это тоже нужная часть истории, через эту реакцию персонажи раскрываются. Что радует: все персонажи (я сейчас не говорю о Поттере) всё ещё похожи на себя. Никто не вывернут наизнанку и это здорово. Ещё радует, что Автор даже в такой "несобытийной" главе не ударился в откровенный фансервис, бездумное повторение моментов, полюбившихся поклонникам произведения. Этого редко удается избежать в подобных многолетних сериях (тут с грустью вспоминается ИП). Теперь по интересным моментам данной главы. Обратил внимание на слова Гарри по поводу возможных отношений с Дафной "— Я нынче не лучшая кандидатура для отношений". Интересно, о чем это он? Явно не о материальном положении (с ним всё неоднозначно). Возможно, он имел в виду какие-то физические особенности, которые ему теперь свойственны? Надеюсь, скоро узнаем. Ещё обратил внимание на размышления Блэйза: Блэйз, возможно, даже предположил бы, что это самозванец, но какой безумец смог бы такое сымитировать? Если бы кто-то захотел выдать себя за Поттера, то, наоборот, старался бы вести себя максимально похоже и тихо. Этот же бесноватый субъект всем своим видом демонстрировал, насколько ему плевать на мнение окружающих. Ну, одного такого безумца мы все отлично знаем. Его ещё Шакалом кличут...По "похожим на дружбу" отношениям Сириуса и Эрмелинды. В главе говорится, что они знакомы уже несколько лет, а такие отношения завязались ещё после исчезновения Гарри. Фокус в том, что в написанном ранее на это даже и намека нет. Такое чувство, что Автор прикрутил эти отношения задним числом. Зачем? По пропавшей Луне. По идее она должна остаться в живых до финала. Но где она сейчас? Не думаю, что у магглов. К слову, какова судьба Запретного Леса? Магглам туда уже открыта дорога? Если нет, то там могли бы скрываться некоторые важные герои. Финал главы фееричен. Получилось эдакое "Том, ты Волдеморт? - 2", на сей раз в исполнении Драко. Сложилось впечатление, что Том не случайно не заперся в кабинете. Он рассчитывал на встречу и разговор с Драко. Очевидно, это часть его планов. Спасибо большое за главу. И прошу прощения за запоздавший отзыв. Ждем продолжения! 5 |
Вообще, есть чувство, что в следующей главе случится важное. И что там может быть знатный клиффхэнгер...)
1 |
Dainika
Это здесь первая глава 10 лет назад вышла. Но вообще-то серия начала публиковаться ещё на Хогнете. В декабре 2010-го. |
Что-то к нам Автор давно не заглядывала...
1 |
Bellatrix Avery
Это последняя часть серии. |
Hermion
Смогут ли маглы уничтожить мир волшебства? Или врата-таки откроются наследникам слизерина? Почему "или"? Мне кажется, два этих пункта вполне можно совместить: волшебная часть нашего мира будет окончательно уничтожена, а последние маги уйдут за врата. К Великому потоку.2 |
Рэйя
Здоровья и успешного преодоления реала! 1 |
Рэйя
возилась с новым очень волнующим проектом (о котором расскажу вам чуть подробнее когда выложу главу) Любопытно, а этот проект тоже литературный или ещё какой? |
Большое спасибо за новую главу! Неделя начинается хорошо :)
|
ОЧЕНЬ запоздалый комментарий к 13-й главе:
Показать полностью
Вот в тексте и Рождество наступило. Попутно оказалось, что Гарри "очень сильно изменился за лето" не только внутренне, но и внешне. Эти внешние изменения и реакция Эрмелинды (на что-то, что "хуже разрушения магической коры"), конечно же, вызывают вопросы. Гарри что, поменялся местами с тем "белым двойником" (который зверь, который магия) из прошлой части? Описания же нового облика Гарри ("расплавленное серебро в изумруде", нечеловеческий взгляд "кого-то слишком древнего"..) показались чересчур пафосными. Вновь были рассуждения о светлых и темных магах. Из них выходит, что абсолютно светлый маг - это психопат какой-то. В общем, пока данная теория выглядит донельзя странно. Надеюсь, позже всё объяснится. По исчезновению Гермионы. Самый очевидный вариант: её забрал к себе Том, чтобы вытянуть Гарри на встречу. Но самый очевидный, не значит, что верный. Возможно, её ещё до встречи с "информатором" перехватили варлоки и она сейчас у них на базе. Думаю, уже в следующей главе появится ясность. Ещё раз благодарю Автора за главу. И извиняюсь, что мой коммент так запоздал. Увы, так вышло. Хотя история эта меня всё ещё увлекает и я всё так же (т.е. с нетерпением) буду ждать следующей главы. Удачи и вдохновения! 4 |
О, новая глава! И вновь в понедельник)
Спасибо, Рэйя! |
Интересно, а кто должен был доставить Гарри фигуру-портключ?
|
Так где сейчас конь-портключ?
|
Hirohito_Meiji
Одно огорчает, что пара Гарри и дафны распалась Думаю, пока не стоит торопиться с выводами))2 |
Hirohito_Meiji
Ну, пока что здесь отношения Гарри и Дафны не выглядят так, будто у них всё кончено) 6 |
5 |
Долгожданная глава! Спасибо огромное, Рэйя!)
1 |
Veda_Cong
И то, что все это явно организовано Томом, не совсем спасает - легенда-то нужна для остальных Пожирателей. Том может куда-нибудь тайно услать Малфоев. Все будут считать, что они были убиты Темным Лордом, а они на деле отсидятся... где-нибудь. Возможно, это в итоге позволит Малфоям избежать ухода за Пороги Безмолвия (я как-то предполагал, что именно Малфои переживут местную версию Рагнарека и останутся в нашем мире).1 |
Veda_Cong
Оговорка про "переводят в лаборатории, когда наиграются", тем более в отношении Луны, очень пугает((( Мне кажется, наша Луна не столь проста. Другой вопрос: кто рулит лабораториями, кто руководит исследованиями? Такое чувство, что у него тоже должны быть мозги здорово повернуты. Одно время я думал на Шакала, но тот обнаружился в камере. Ждем, кого нам явит автор. |
Надеюсь, Автор как-нибудь выкроит время и заглянет к нам в комменты...
|
Auferstandene
У нашего Автора теперь есть и другие произведения, совсем ориджевые. Может, хоть их издать удастся... 1 |
Вот нас автор и услышал)
Спасибо, добрая Рэйя, за новую главу! 1 |
Присоединяюсь к поздравлениям дорогого Автора. С Новым годом и Рождеством! Здоровья, счастья и удачи :)
|
Моргана Морвен
Помнится, Автор говорила про шесть частей. 1 |
Рэйя
А вот и прекрасная новость воскресным вечером :) 1 |
Спасибо за главу!
1 |
Большое спасибо за главу!
|
Спасибо за новую главу!
|
Рэйя
Спасибо огромное, уважаемый Автор, что не оставляете этот мир! В силу непростых обстоятельств реала я в своё время остановился на 15-й главе, но выходу каждой следующей радовался всей душой. И я обязательно нагоню ушедший поезд текста) |
Благодарю за новую главу!
1 |
Большое спасибо за новую главу!
1 |
Благодарю за новую главу!
|
Спасибо за новую главу!
1 |