↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осень на двоих. Последнее мгновение вечности» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Маур

82 комментария
Рейя, есть шанс, что новая глава выйдет на этой неделе?
Цитата сообщения Рэйя от 02.08.2019 в 23:42
нет :( Я пока в тотальном завале...


Будем надеяться, что все скоро придет в норму, и Вы к нам вернетесь)

Добавлено 14.08.2019 - 17:33:
Вообще ловлю себя на мысли в последнее время, что для меня эта работа стала более реальной, чем канон. Сейчас перечитываю на английском первые книги и не могу отделаться от ощущения, что что-то не так. В каждой главе чего-то да не хватает. Или кого-то.
Цитата сообщения Ночной читатель от 15.08.2019 в 01:54
Мой фаворит Том хех, он более интересный персонаж на мой скромный взгляд, а Гарри, его конечно тоже было бы грустно терять, но без жертв мне кажется тут не обойдётся (но я сомневаюсь, что всё-таки Поттеру суждено кануть в лету).
Поэтому ставлю на Тома (Риддла).

Хештэг #авторсмилуйся


Какой-то у вас странный подход — убейте, автор, вон того персонажа, раз уж без жертв не обойтись, но моего любимца не трогайте. Поттера то есть на расход пускать можно, а Волдеморта нет? А почему? Да и шансов умереть в этой части, как заметила Parisienne, больше у Гарри, чем Тома.
Мне, к примеру, ни того ни другого не хочется терять, но там уж как лягут карты. Это не нам решать.
Цитата сообщения WMR от 15.08.2019 в 12:30
Ну, насколько я понял из финала предыдущей части, Том уже тогда перестал быть для Гарри "якорем".
В финале же всей серии будет (как мне кажется) не банальное "пускание в расход" главных героев, а их уход за Пороги Безмолвия, в мир, из которого явилась магия. Возможно, что в их родном мире это будет выглядеть как "пускание в расход", но на самом деле их существование в том или ином виде продолжится. Или же они с частью магического населения вольются в Великий Поток. Получится эдакая "магическая комплементация".


«Пускать на расход» — это был сарказм. На всякий случай уточняю) Но тем не менее, насчет «вольются в Великий поток» — вопрос в том, как это произойдет. Если они просто станут одним целым с потоком, то в моем понимании это и есть смерть. Потеря индивидуальности. Растворение в чем-то. Может, конечно, все будет не столь печально, и «иной мир» — это, и правда, мир. В привычном его понимании.

Вообще интересно, как будет выглядеть этот исход. Что представляет из себя родной мир магов? Почему их когда-то оттуда изгнали? Что такое Врата Мертвых? Действительно врата или это оборот такой красивый, а на самом деле массовое жертвоприношение? Одни вопросы.
Показать полностью
Цитата сообщения annetlenc от 17.08.2019 в 11:52
Знаете, принять собственное решение способны и животные. Бежать, прятаться, хвостом вилять или нападать. Инстинкта для этого достаточно, критического мышления у них нет, чтобы оценивать всё, как вы говорите, понимать причинно-следственные связи.

Приведите пример, когда Гарри действовал рационально, умом, а не инстинктом, да ещё не во вред себе.


Не буду продолжать эту тему, не хочу повторяться.


Вот давайте только не будем притягивать сюда махровые стереотипы из серии «все животные тупые», «животные мыслят только инстинктами». Человек как бы тоже животное. Почитайте на досуге учебник по высшей нервной деятельности что ли, послушайте лекции биологов-эволюционистов или того же Сапольски. Так, для общего образования.

И на заметку: у человека только один инстинкт - eyebrow flash.
Цитата сообщения annetlenc от 18.08.2019 в 22:01
Маур
И в мыслях не было))) Я как раз в пользу животных, некоторым образом. И соображают, и решения принимают. Просто не видят целой картины и причинно-следственных связей, так это ни в в коем случае не упрёк интеллекту, если речь о животных.

Извините тогда)

Добавлено 19.08.2019 - 10:39:
Цитата сообщения Ночной читатель от 19.08.2019 в 02:48
[q=Маур,15.08.2019 в 09:23]Какой-то у вас странный подход — убейте, автор, вон того персонажа, раз уж без жертв не обойтись, но моего любимца не трогайте. Поттера то есть на расход пускать можно, а Волдеморта нет?

Я никого убивать не просил как бы, лол. Я просто поделился мнением насчёт финала и возможности смерти кого-то из главных персов)
И вообще автор пишет, как хочет и никто из читателей ему навязать ничего не сможет, поэтому расслабьтесь господа.


Пипец, уже и мнением делиться нельзя. Пожалуй откланяюсь.

Никто Вас не останавливает делиться своим мнением) Штука в том, что когда Вы им делитесь, то и у других может найтись мнение уже на Ваше мнение. Это подразумевает дальнейший диалог... или не подразумевает.
Показать полностью
Выложу вопросы сюда, в ожидании, когда автор придет. *список может дополняться*
1. Мы узнаем, что произошло с биологическими родителями Томаса Арчера? Его мать умерла в 1982, а отец? И что с его приемными родителями?
2. Живоглот пережил эти 1,5 года? Где сейчас Хедвиг?
Уже месяц, как автор не заходил на сайт. С ней точно все хорошо, и это завал на работе/в жизни? Ни у кого нет контактов с ней за пределами fanfics?
Цитата сообщения Рэйя от 12.09.2019 в 20:01

Тем не менее, работа над главой продолжается. При хорошем раскладе, она появится в течение недели.

О, это прекрасно)
Тем временем уже 1 октября
Рейя, с возвращением! Спасибо за главу.

Интересно, Гермиона догадывается, чья птичка им помогла? Сложить-то все в принципе можно.
Когда приснился этот сон? Или это не важно, он просто в качестве предисловия?

У вас сейчас передышка в делах или их стало меньше на более долгий срок? Просто, когда ожидать следующую главу - в неопределенной перспективе или по прежнему идеальному расписанию (2 недели), а то в неизвестности открываешь страницу фанфика каждый день. Это... действует на психику.
Arsalan
Цитата сообщения Arsalan от 11.10.2019 в 13:52
Охренеть(((
1 глава за 3 (ТРИ) месяца. Сдохнуть скорее можно, чем до конца доползти.
Сколько глав планируется? Как в предыдущей штук 30? 150 месяцев? 12 лет??!!!
Т.е. окончание сего опуса автор допишет, когда мы все дружно вместе с ней на пенсию выйдем!

И так уже ВОСЕМЬ ЛЕТ, ВО-СЕМЬ (люди, вдумайтесь в это слово) сопли на кулак мотаем!

Ваш праведный гнев понятен, но у нас тут ситуация не такая уж и страшная, бывает хуже. У автора просто завал на работе, в таких условиях писать главы как прежде - 1 глава раз в 2 или 3 недели невозможно. А вот есть (в качестве примера страшного) один фанфик по Сильмариллиону (Толкин), где автор хочет рассказать историю от исхода нолдор до кольца всевластья + флешбеки. Главы выходят раз в полгода, иногда раз в год. Закончится фанфик, похоже, когда мы все умрем и еще на 30 лет хватит. Ну, и еще из страшного - «Берсерк». Вот, где кошмар и ужас. А у нас тут так, временная запинка.

Другое дело, что все это нервное ожидание фрустрирует, и после долгого перерыва нужно вспоминать, а что в предыдущей главе было. Ну, так - c’est la vie.
Показать полностью
У нас же теперь Пивза нет. Только что накатило осознание.
Рэйя, никаких подвижек с выходом главы пока еще нет?
Ура!))
Вытряхнуть прах племянника в слив это, конечно, сильно. Вроде понятно, почему Петунья так сделала, но поступок отменно мерзкий.
Дафна у нас нынче не человек, а открытие. Каждую главу что-то новое о ней да узнаешь. Интересно, как повлияет на сюжет снятие проклятия?

Вопросы:
Так в разговоре, который подслушала Гермиона, речь шла о смерти Гарри? По значимости новость вроде та, а по времени... В августе Дамблдор вышел на след Поттера и узнал, что тот мертв. В сентябре об этом узнал Том, и только в декабре пришел на кладбище, где в кустах пряталась заливающаяся слезами Гермиона, которая все уже знала. Значит, подслушала в ноябре тот «тихий разговор». Между кем и кем он состоялся? Сириусом и директором? Хотя Сириус и прилагательное «тихий» лучше вообще не ставить в одно предложение, но все же. Не вижу смысла Снейпу еще раз обсуждать Поттера с директором (если только решение хранить в тайне смерть мальчика, чтобы его образ продолжал вселять надежду, но это должны были бы обсудить еще в августе), а вот в разговоре с Блеком смерть Гарри могла промелькнуть, если Сириус, допустим, решил наконец послать все к черту и уйти.

Спасибо за главу!
*и за Тома на кладбище отдельно*

PS: А будут еще флешбеки или это последняя порция?
Я так и не врубился - а к чему предисловие из дневника Слизерина, к какому из персонажей? Разве кто-то из присутствующих в главе (Гермиона, Дафна, Том) подходит по описание?
Вы в прошлой части говорили, что Снейпу и Волдеморту предстоит разговор в будущем, который вправит мозги последнему. Это вот он и был, или они еще как-нибудь посудачат о том, о сем, о птичках?

Об Информаторе и всем, что с ним связано.
Пробираясь по вечернему Лондону, Гермиона сжимала в руке бумажку с чьим-то именем. Она хотела не просто узнать у Информатора что-то об этом человеке, но и предупредить его. Рон и Шеклболт считают, что этот таинственный информатор - Пожиратель. У Гермионы подобные мысли, наверное, тоже были. Что же такого важного для Ордена и для Темного лорда в том имени на бумажке? Имя кого-то из варлоков?
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 08.11.2019 в 00:50

А что у нас с интервью Луны?
Вы все еще ждете? После стольких лет?)
Рейя, спасибо за главу!

А сейчас будет традиционный поток вопросов...

Интересно, что Волдеморту нужно в Азкабане? Все его сторонники уже давно на свободе, вот если только дементоры... Он хочет натравить их на магглов? И какой такой сувенир ему нужен?
А когда барьер накладывали, то Ирландия полностью под него попала или только северная часть?
Рон по Гермионе как в каноне что ли сохнет, несчастный? Я сначала его причитания на братскую заботу списывал, но что-то больно много их.
И волшебные существа куда-то уходят. С одной стороны их действительно могут уничтожать (что, собственно, с оборотнями и делают) магглы, но всегда же можно помечтать, что где-то в глухой чащобе сидит заклинатель...

Вообще я уже сломал месяц назад голову, где может быть Поттер, если он жив. Идей миллион: он где-то с Луной Лавгуд, упоминаний о которой пока никаких не было, или же доедает мышку где-то на суку (или что там его птичья ипостась ест), лежит на сыром полу в доме Поттеров, медитирует в коридоре больницы посреди толпы инферналов, завел в далеком темном лесу себя заповедник волшебных тварей и др. Но все, наверное, гораздо прозаичнее.

Запоздалое: пришло в голову, что эпиграф первой главы может относиться к Гарри и Луне, все эти их любимые метафоры, разлетевшаяся вдребезги прежняя личность Поттера...
Показать полностью
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 02.12.2019 в 23:11

Управляющий артефакт, небось... Или здесь дементоры могли сотрудничать с ним добровольно?

Если артефакт, связанный с дементорами, то логичнее было бы им сначала обзавестись, а уже потом планировать вылазку в Азкабан.
Цитата сообщения WMR от 03.12.2019 в 00:35
Не думаю, что речь вообще идет о каком-то артефакте, управляющем дементорами. Давайте вспомним, в каком контексте Лорд упомянул "сувенир".
Том раздавал задания. И отправка Бэллы за "сувениром" находилась в одном ряду с поручениями Яксли, Флинту и Фенриру. Причем с подготовкой похода на Азкабан был связан один Яксли. Так что "сувенир" может как иметь, так и не иметь отношения к Азкабану. Само же слово "сувенир" означает "подарок на память", "памятная вещь". Помниться, и в каноне и здесь Том... питал определенную слабость к памятным вещам, оставшимся от великих магов прошлого. И один из этих "сувениров", Чаша Хельги Хаффлпафф, была на хранении как раз у Бэллы. Да, на конец 4 части нашей серии все эти "сувениры" были собраны Шакалом и использованы для "возвращения" Волдеморта. Они тогда перестали быть крестражами. Но вот что стало с ними потом? Ведь такие штуки, особенно реликвии Основателей могли иметь и какие-то другие магические свойства. Логично, что Том после пробуждения в нем Волдеморта их не выкинул, а вернул "по месту основного хранения". И сейчас планирует их применить, использовать их свойства, изначально заложенные Основателями. Какие свойства и для чего? Думаю, что скоро узнаем)) Кстати, произошедшее в последней главе совещание у Лорда, где и зашла речь о "сувенире", было в основном посвящено возможным методам противодействия магглам. Вот и думайте))

В устах Тома «сувенир» может означать что угодно. Я тоже не думаю, что это что-то связанное с дементорами. Но мне кажется, что и к чаше это не имеет отношения. Не знаю, что будет здесь, но в каноне вещи Основателей никакими особыми свойствами не обладали (то, что диадема придает ума - это все же легенда, только меч Гриффиндора и остается с его истинными гриффиндорцами в беде). Кстати, какое «место основного хранения» вы имеете в виду? Хогвартс или?

Но да, скоро узнаем. Осталось дождаться следующую главу)

Добавлено 04.12.2019 - 18:38:
«Я видел сон о Порогах Безмолвия. Оттуда доносится шепот мертвых, что оберегают двери в иной мир. Я долгое время жил верой, что мир этот принадлежит покойным. Но мёртвые заговорили со мной, и мне открылось, что они лишь стражи. Я видел сон, что эти двери однажды откроются живым...»

Занятно. Когда Том и Гарри в прошлой части обсуждали записи Слизерина, они прикидывали, кем могут быть эти «мертвые». Вариантов было два - призраки или инферналы. А теперь больница кишит последними. К чему бы это?
Показать полностью
Ура! Рейя зашла на сайт. По крайней мере, она жива)
Ну вот. Мы дожили до статуса «заморожен». Опять.
Как же я скучал по Гарри) А от его лица будет показано действие в следующих главах?
Спасибо за главу!

Цитата сообщения WMR от 20.03.2020 в 19:36
Комментарий к 6 главе:

— движуха и оживляж продолжаются)) За движуху в главе отвечают необычайно бодрые инферналы, а "оживили" на сей раз Гарри. По общей тенденции к оживлению трагически погибших персонажей данная часть "Осени..." всё больше начинает напоминать последние сезоны "Игры престолов".

Но ведь было же очевидно, что Гарри вернется? Вопрос был лишь - когда. В упор не вижу никаких параллелей с "Игрой..." Но раз уж заговорили про сериал, то можете напомнить, какие персонажи кроме Пса (причем намеки, что он не умер есть и в книге) там вернулись из "мертвых"?

Цитата сообщения WMR от 20.03.2020 в 19:36
Комментарий к 6 главе:

— Но если допустить, что в главе нам был представлен настоящий, пусть и несколько прокачанный Гарри, то придется признать, что сюжет серии, радовавший читателей до сей поры сложностью и драматизмом, всё более упрощается. "Он погиб! А, нет. Он просто скрылся на время и ловко прятался".

С его стороны было как раз логично имитировать свою смерть, когда он в таком психологическом раздрае, его ищут все кому не лень для своих целей, а на пороге война. Но смерть свою Поттер разыграл больно гладко, недостаточно шероховатостей, естественности - слишком все идеально. Было видно, что что-то здесь не так. И вот это "не так" наконец появилось во плоти.
Показать полностью
Цитата сообщения WMR от 20.03.2020 в 21:15

Выше я уже объяснял свою позицию по поводу "дешевых" возвращений. Если бы он вернулся ближе к кульминации главы (и всей серии), получилось бы гораздо сильнее. Сейчас ещё есть и ряд неувязок, связанных с этим возвращением.

Насчет кульминации главы согласен.

Цитата сообщения WMR от 20.03.2020 в 21:15

Джон Сноу? Бенджен Старк (считался погибшим)? Возможно, тот же Джон вернется и в книге, но там вряд ли это будет обставлено так "дешево".

Бенджен считался пропавшим, а так как там перманентно лютая зима, то решили, что уж наверняка погиб (что, собственно, и произошло, но из-за хронометража и чьей-то сценарной рукожопости про это рассказали безбожно мало, из-за чего и такой эффект). С Джоном — да, я все надеялся в перерыве между сезонами, что он-таки умер, но как вышло так вышло. Меня в сериале скорее больше покоробило то, что все к его воскрешению отнеслись как к чему-то обычному.

Цитата сообщения WMR от 20.03.2020 в 21:15

Это-то и напрягает. Смерть разыграл здорово, а прокололся по-глупому. Мало того, что сунулся на объект, находящийся под наблюдением сразу нескольких сторон, так ещё и лицом светил. Неужели сложно было хотя бы иллюзию навести?

Безалаберность вообще в стиле Поттера) Не думаю, что за полтора года у него произошел необычайный рывок в плане мозгов. Или же ему уже без разницы, узнают или нет, что он жив.

Но посмотрим, что скажет автор.
Показать полностью
Цитата сообщения Arhimag history от 20.03.2020 в 22:56

Чтоб потом его на глазах Тома и всей их кружка по интересам под названием (Магический Мир) прирезать ножом с ядом по смертельнее в эпичном и мегапафосном противостоянии с Шакалом/Ингрис прирезать, да? (Максимально мило и невинно хлопает ресницами с ножом обмазанным кетчупом).

Или чтобы случился полный «Хэмлок Гроув»)
Рейя, а по срокам выхода глав вы сейчас въезжаете в обычную колею - раз в 2 недели - или у вас еще все не точно? Это чтобы знать, когда включать режим Хатико.
То есть бета главу уже 5 дней (практически) проверяет? Рейя, сколько же у вас там страниц? Или дело не в этом?
-Emily-
А сколько обычно занимает проверка текста, ну вот как последний (24 стр) по размеру?
Спасибо за главу)

Гарри исключительно прекрасен) Не вижу ничего аморального в его действиях. Наконец-то Ордену все это высказали.

Мне не совсем понятно, единственно, поведение Гермионы (то, что Гарри и Снейп ее допекли ясно и так, как и то, что у нее нервы на пределе из-за происходящего). Она в этой части уж больно часто стала с обвинениями на людей. Сначала Дафна, теперь вот Гарри и Северус, про себя еще и Дамблдора обвиняла — все кругом виноваты. Насчет дрязги в этой главе: одно дело пропавший на фоне войны крестник, и совсем другое, когда тебе говорят, что этот крестник мертв. Подпишусь под словами Снейпа в ее отношении. Удобно, конечно, когда появляется человек, на которого можно скинуть ответственность за свой поступок, но чести Грейнджер это не делает. «Мы боролись». Ну, видно, как они боролись.

Все это, конечно, не значит, что с Гермионой как с персонажем какие-то проблемы, она просто развивается, и не обязана ведь делать это в том направлении, в котором хотел бы читатель.

У меня была идейка, что Поттер торчит в Годриковой лощине. Приятно, что хоть в каком-то виде она оправдалась. Не факт, конечно, что он там действительно был, но все же.

Когда читал момент про подделку документа, то забежал глазом вперед, и показалось, что там Виви будет трансфигурированным. Это был, мм, неприятный момент.

Зомби в больнице и их сочетание с той частью пророчества выглядят все же очень подозрительно. Где-то давно уже про это писал. Да и сомнения, что за экспериментом стоит все же Гарри (или имеет более тесное отношение ко всему этому) остались.

Рейя, но что же там все-таки с другими птичками? Не мучьте, где Хедвиг?

PS. Стоп. До меня вдруг дошло: Сириус в Азкабане, и Темный лорд планирует операцию, связанную с этим треклятым местом. Ясно, что это не целиком ради Блека, но если Том защищенную деревню в какой-то мере в память о Гарри создал, то прихватить его крестного из тюрьмы можно было бы, наверное. Ведь так? Он и с живым Поттером, возможно, где-то в связи с этим мог бы пересечься.
Показать полностью
Раз уж у нас тут в последнее время вьются безумные теории, то вот еще одна: Гарри, будучи тем самым ключом из пророчества, убьет Тома и с помощью некромантии, управляя его рукой, откроет «дверь» в иной мир.

Все зиждется на предположении, что «ключ» — это Гарри, и на строчке из «Пророчества мертвых» («Рукой короля ключ откроет засов, И двери смертей для живых распахнутся»). Размышлизму от силы 2 минуты от роду.

Ну, а сам Поттер тоже каким-то образом перестанет существовать — «...ты возьмешь ключ. Он станет спасением. Он откроет двери в покинутый мир и исчезнет...».

Таким образом строчка из пророчества Банши «в день черного солнца услышь шепот собственной гибели» может относиться к ним обоим, ведь автор когда-то говорила, что Арчер неспроста что-то да слышал тогда на балу.

The end.
vetedbe
Какую рецензию-анализ? Если вы про ту, что публиковали в группе, то ее автор Мор.
А ведь где-то во всем этом военном замесе еще Мелинда Краш под прикрытием работает. У Райнера ценный должен быть источник информации. Ну, если ее, конечно, не разоблачили, и она уже давно не лежит в сырой земли.
Цитата сообщения Veda_Cong от 07.04.2020 в 17:38
Ну так если Гарри действительно стал вот процитированным, то это уже ангел Судного Дня выходит. Без жалости и сострадания.

Если вспомнить, что Гарри пытался в частичную трансформацию, а может в отлучке и довел дело до конца, то получается уж совсем прямолинейно)
В этот раз продолжения ждать почему-то сложнее, чем в прошлый. Эх. А ведь, казалось, уже можно было бы привыкнуть. Но вот он я — терзает себя каждый раз как по новой уже седьмой год.
Цитата сообщения Norf от 20.04.2020 в 14:02
в общем ждать не так ужасно как знать что никогда не узнаешь чем все закончилось...

Ну, кому как. Я напротив не переживаю, если проект закрыли на каком-то этапе. Закрыли и закрыли. А вот ждать мне хуже дается.
Рэйя, никаких изменений пока по состоянию главы?
vetedbe, потому и спрашиваю, может это ж-ж-ж неспроста
Эх, ещё один месяц прошел с того момента, как автор заходила на сайт.

PS. *из 2 октября* А все же хотелось бы удостовериться, что Рейя жива и здорова.
Мне кажется, по общей длительности заморозок шестая часть уже побила рекорд в серии.
аська30
Маур
Такое уже было.

Я это тоже помню. Но там был перерыв на год, а в отношении шестой я про длину, а не про разрывы между главами.
Arira Iom
И тут мне вспомнились рассуждения Дамблдора, что для абсолютно светлого мага нет порядка идеальнее, чем смерть.
WMR
Интересно, с кем это Гарри говорил в своей комнате?

Я пока кроме шизы Гарри поставлю на нашего дорогого шейпшифтера. Люблю эту плотоядную сволочь.
Veda_Cong

Хз, что там за фанфики, я для таких уже слишком стар. Использую слово в общем смысле, тк варна форму меняет.
Новая глава уже неделю у беты...
WMR
Хорошая - то, что глава написана, а вот то, что она уже минимум неделю у беты - не очень. Тизер так вообще 19 числа был.
Хочется надеяться, что с автором все хорошо, и это просто дела. А не что-то похлеще.

Кстати, люди знающие, а много времени занимает выкладка главы на сайт?
Eiluned
Это вы у себя спросите. Вы же здесь что-то делаете до выхода продолжения. Хотя, вероятно, подписка у вас есть.
vetedbe
Спасибо, но я про другое спрашивал. Меня именно технические детали интересуют, как оно все на сайт загружается.
Eiluned
Хз, где вы требования к автору разглядели, конечно, но ёж с вами.
Двойное счастье! У нас глава, да еще и большая глава! За это надо выпить.
И за то, что Рейя жива и здорова, тоже)

«Мы с вами знакомы?» Сначала подумал, что Гарри таким образом играет на его нервах (как и на нервах Гермионы той же фразой), но он же и правда Тома в официальном облике не видел. Кстати, насчет последнего — Гарри настолько расчетливо-безразлично отдал ему бесценный и невероятно могущественный артефакт, что дрожь пробирает. Интересно, как Реддл будет ловец использовать, он же должен понять (когда оправится от шока, бедолага), что Гарри им манипулирует. И не им одним.

Орден Раздраженной Курицы Наседки, квохчущий вокруг Поттера, и Пожиратели, наблюдающие этот спектакль в первом ряду, — лучшее. Спасибо за картинку в моей голове)

Да, кстати, я слегка потерялся в тексте: от кого Том узнал про Дамблдора в Азкабане? Не Блейз же слил инфу?
И если Том засунет их в свои кошмары, то, возможно, получит знания и мудрость того некроманта.
Я иногда не понимаю - вы серьезно или прикалываетесь...
Нефть
В этой главе же новые лица не появляются? Все те же, что и в предыдущих.
А подозрительно себя только Забини ведет.
Jkmuf2093
Да ничего такого. Просто он замолчал и впал в ступор. А это для Блейза уже достаточно необычно. Но я не считаю, что он варна.

Все остальные вели себя как всегда, поэтому я предположил, что Нефть о Забини.
Урааа! К нам мчится новая глава!

И, судя по комиксу, там будет еще одна сцена Гарри с Томом?
Рэйя
Общение между собой разных граней личности Гарри? Двойника, крестража (аки Тома) и того дохлого, что осталось от кораблика личности Поттера?

Я уже начинаю гадать на кофейной гуще...
Чует мое сердечко, что в этот раз тоже какое-то время пройдет в промежутке между окончанием проверки главы и ее выкладкой...
Спасибо за главу! Она шикарная)

Часть со слизеренским трио напомнила 23 главу прошлой части ненавязчивой атмосферой безумных посиделок. Все-таки у Вас получаются невероятно увлекательные диалоги.

В общем, Блейз играет роль двойного шпиона, раз уж сотрудничать Орден и Пожиратели не могут. А следовало бы. Меня только один вопрос мучает: как он все это время умудрялся незаметно прокрадываться в кабинет резаться в карты? Почему его еще никто не заметил?

Мне все же не нравятся все эти маленькие детальки вокруг Гарри. Слова Нагини, в частности.
Что-то живое и неживое
С твоим заклинателем что-то не так
То, как легко сейчас Том отмахивается от ее наблюдений касательно Гарри... Боюсь, в итоге ему еще аукнется. И эта кровь из носа... Да и как там дела с магическим истощением?

Насчет Ордена согласен с Sayellinn, там слегка заело пластинку.

Название главы отсылка к Тому Арчеру?

PS. Рад, что оправдалась моя догадка (1,5 года назад!) насчет попутного вытаскивания Волдемортом Сириуса из Азкабана и встречи там же с Поттером)
Arira Iom

Мне кажется, что после смерти Гарри ему нужен был какой-то якорь к спокойной жизни до всего этого сумасшествия, а это все же люди, с которыми он в последние годы ближе всего общался. К тому же, Блейз связан непреложным обетом. Драко, думаю, грозит то же самое.
Sayellinn
Через пару глав после собрания был момент, когда намеком об этом говорится.

Там вроде только Дафна продолжала подозрительно коситься на Тома
Да, логичнее похищать Гермиону. Только вот я не уверен, что Гарри сразу же бросится ее спасать, даже если подстроить все так, что схватили девушку маглы. Вероятность того, что он вообще что-то предпримет увеличивается, если в деле будет замешана Дафна. Так что лучше похищать их скопом.

/немного размышлизмов о похищении людей/
Sayellinn
Выходку на собрании можно считать манипуляцией Блейза в отношении Тома. Ему надоело догадываться, захотелось знать точно и, наверное, поменять роль статиста-наблюдателя на более активную. Блейз, конечно, рисковал, не думаю, что была стопроцентная уверенность, что это Арчер - Том тоже нормально шифровался.

Мне кажется, они уже достаточно давно спелись. Вряд ли бы Блейз стал рисковать и играть пьяного шута, если бы не знал, что ему ничего за это не будет.
Рейя уже больше двух месяцев не заходила на сайт...
NurseL
Я знаю, но когда писались предыдущие части, не было пандемии(
Vitalij8408

Истинные светлый и истинный темный... Тот ещё тандем.

Автор вроде намекала ранее в комментах, что Риддл после всей этой истории с ребенком уже не абсолютно темный маг.
NurseL
Ее при трупе «Гарри» нашли, как доказательство того, что это его тело. У Снейпа она была с собой, когда его затащили портключом в особняк Риддла. Затем фигурка осталась у Тома.

В общем, у Тома был искалеченный Гарри белый конь, в 5 части он его уничтожил. У Гарри был черный конь, которого он оставил с трупом и который переехал жить к Тому. Так что коня Гарри должен был подбросить Блейз, либо какая еще интересная хтонь произошла.
Elvira-YOlka
В камин улетел король из набора шахмат Драко на 4 курсе.
Sayellinn
А какое именно развитие должно быть у Гермионы? Я, допустим, вижу, что она стала после начала войны более авантюрной/безрассудной. Тоже ведь изменения в персонаже. Мне просто не понятно, какие с ней должны произойти изменения, чтобы это можно было засчитать за развитие.

Про Тома — ну, может, еще получит. Но вообще я не думаю, что он хоть вспомнит о тех маглах с сожалением, а тем более станет раскаиваться. За ним и без того слишком длинный шлейф крови тянется. Смысла в том, чтобы идти затирать его со стиральным порошком нет, он скорее сконцентрируется на настоящем по логике «что было, то было». А Гарри, мне кажется, теперь слегка фиолетово — раскаивается Волдеморт или нет. Арчер-Риддл всегда был со склонностью к жестокости и со специфическими взглядами, просто в какой-то момент это выкрутили на максимум. Так что хорошим он на момент шестой части не стал, просто ведет себя адекватно по своим арчеровским меркам. От предыдущих поступков это его ни разу не отбеляет.
WMR
Так где сейчас конь-портключ?
Должен был быть у Тома, а где теперь — хз. Вероятно, валяется в штабе ордена.
Sayellinn
К сожалению, развитие не всегда получается в гармоничную сторону. Может, в ее случае это будет проявляться в безбашенности. Но мне все же, наверное, нужно перечитать предыдущие части, чтобы составить портрет Гермионы по ним. А то я ее помню нормально уже только по 4-6, а там гармонизации индивидуума, конечно, не очень много. Скорее его заострения под влиянием окружения (Дафна лапу точно приложила) и событий.

Ну посмотрим, к чему Гермиона придет в конце серии. Может, выплывет из омута страхов.
Sayellinn
За Волдемортом, а не за Томом - жертвы Тома начались с Амбридж.
Я тут к тому, что он теперь себя ведь цельным воспринимает. Хоть старая жизнь и похожа больше на «смертоносное воспоминание», как изящно выразился Гарри, но она все же была. И доказательство тому, в частности, мертвые родители лучшего друга.
По поводу лаборатории и Гарри. После фраз о потерянных вещах и похищенных мне почему-то кажется, что он там ради Луны. Способ поиска, конечно, экстремальный, но зачем еще туда соваться? Если только он что-то еще ищет, но после появления в больнице... Где изучал записи — так и непонятно, кстати, с чего ему история с инферналами взгрустнулась, потому что потом он эту тему не поднимал.

Все это вообще наводит на мысли: как-то слишком удачно Поттер случается в нужном месте с нужными людьми. В первом случае Орден, во втором Пожиратели (их планы по дементорам — крайне своевременный подарок Гарри сделал Тому), в третьем тоже Пожиратели (и опять же — они ведь собирались туда лезть, Поттер просто вновь послужил катализатором процесса). Либо авторское провидение, либо везение/«везение», либо у него есть какая-то инфа.

Возвращаясь в первой мысли — а что ему искать? До всей катавасии на пятом курсе он увлеченно капался в дневниках Слизерина и разбирался с пророчествами. Куда потом делись записи вроде не проговаривалось, но из Хогвартса он утащился аврорами слишком быстро, чтобы положить их за пазуху. Или я пропустил момент, и где-то хронологически «до» он перевез бумаги к Сириусу в дом. Но улетал от крестного он вроде без древней писанины. Мог ли их потом забрать из Хогвартса Виви? Возможно, но скорее нет, иначе из замка можно было бы в принципе все вытащить.

Есть еще вариант, конечно, что Поттер просто проверяет удобства лаборатории варлоков методом Эрена Йегера в Либерио.
Показать полностью
Спасибо за главу!
У Шакала, конечно, логика с юного возраста была… особая. Его безусловно жалко, но какой же дурень: «Если я сожру его друга, то он меня полюбит». Ага, да.
Almalgara Termallion
Вроде масштабное жертвоприношение детей чистой магии аки маглорожденных.
lulllya
Про Луну: она попадает под описание одного из стражей (да, относительно, но попадает), мать была целителем (наследие стража), возможно, связано с этим.
Almalgara Termallion
И я того же мнения)
Геллерт де Морт
Или «относительно» значит, что он научился не обращать внимания на боль. У него и до этого такая загуголина в истории была, но там шок свое дело сделал (это когда он с колом в груди бродил), а тут я уповаю на слова Нагини («живое и неживое») и то, что Поттер нынче подозрительно похож внешне на «двойника».

Ну или, может, здесь что-то похожее на поведение оживленных трупов: прекрасно функционируют, несмотря на раны, потому что ими движет воля извне, а они для нее лишь сосуд.
Arira Iom
И свершит свой бесстрастный суд Равновесие! Аминь.
И только одно остается в этом мире неизменным — каждый год «Осень» проходит через автоматическую заморозку.
Bellatrix Avery
Тут заморозки возможны, к сожалению, круглый год. Вот такие погодные условия.
Спасибо за главу!

Я вот думаю... а может ли что-то подобное, но в большем масштабе и, возможно, с летальным исходом для, собственно, «падающего ангела» попасть под критерии жертвоприношения детей чистой магии? Или это оно и есть, но как и с элементами пророчеств разбросано по времени?

Нарцисса, видимо, либо про подозрительно легкий побег Гермионы, либо Хант до смерти головушкой ударилась при падении (а это уже затрагивает ситуацию с Флинтом). Может, еще что-то, конечно, произошло, но скорее всего речь про первое.

PS. А что там все же с совой и котом?
Рэйя, у меня тут внезапно возникло два вопроса по лору: фамилия Тома и его анимагическая форма. Фамилия «Арчер» выбрана, потому что луки преимущественно изготавливали из тиса? Или дело в звучании? И кот — это же тот, который из шотландского фольклора и/или из сказки про короля котов?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть