Попечитель (джен) | 1 голос |
Su Li zhen рекомендует!
|
|
За все в этой жизни нужно платить. Вот и к Малфою пришла расплата - украдена жена, и вопрос вернется ли она к нему? Интересное начало серии.
|
Спайк123 рекомендует!
|
|
Вещь полная отчаяния и надежды.
Иногда лучше похоронить и отплакать, чем ждать и надеяться... Но надежда очень подлая штука, она делает нас бессильными. Бедный Люциус! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Изумрудный светлячок от 03.11.2019 в 21:32 Найти Нарциссу ему хочется, но шансов - ноль. Уж лучше бы нашел! Да, шансов у него не много. Хотя всякое может быть. Спасибо. С другой стороны, а ну как он её найдёт замужней женщиной с тремя детьми? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Изумрудный светлячок от 03.11.2019 в 21:53 Анонимный автор Возможно. Не знаю, что лучше. Наверное, для начала лучше увидеть ее просто живой. Но вот что он будет делать, если там дети, муж, вот это всё? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Изумрудный светлячок от 03.11.2019 в 22:06 Анонимный автор Кто знает, кто знает. А вдруг придётся? Вдруг она нынешнего мужа тоже любит и станет мучиться? Найдет - видно будет. Мы с вами можем ей и мужа, и десяток детей напридумывать. Да только в 1998 ей было 43, а пропала она еще позже - до детей ли в таком возрасте? А муж... мелочи. За любимую женщину нужно бороться. А если удастся память вернуть - и бороться не придется. А роды... ну, она здоровая женщина, физически вполне молодая. Так что всякое могло быть. ) |
Анонимный автор
Но это будет уже другая история. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Изумрудный светлячок от 03.11.2019 в 22:10 Анонимный автор Безусловно. Но это будет уже другая история. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Значит, не такая уж и скушная история, раз столько пишут)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.11.2019 в 22:16 Значит, не такая уж и скушная история, раз столько пишут))) Ну, все же разные. ) Но автор рад, если она не такая уж скучная. |
Очень интересно вписан ключ и очень необычная история. Жаль, что так и осталось неизвесто, кто похитил Нарциссу.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Likoris от 04.11.2019 в 03:17 Очень интересно вписан ключ и очень необычная история. Жаль, что так и осталось неизвесто, кто похитил Нарциссу. Автор сделал это специально, оставив финал открытым. Здесь ведь могут быть сотни вариантов. И, честно говоря, другой трактовки ключа автор попросту не придумал. |
Черт. Как же пронзительно и прям вот ааааааааааа! Необычно для такого конкурса, но это и хорошо, спасибо вам
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Лунный Бродяга от 04.11.2019 в 10:47 Немного суховатая, но интересная и держащая в напряжении работа. Жаль, конечно, что тут открытая концовка и не ясно, кто похитил миссис Малфой и как Люциус найдёт её (если найдёт, конечно). Но, с другой стороны, недосказанность иногда - лучший вариант. Каждый выберет мысленную концовку по своему вкусу. Да, автор решил, что каждый читатель сам решит, какой финал ему бы хотелось.Мне понравилось, спасибо автору! Спасибо вам за рекомендацию :) Цитата сообщения -Emily- от 04.11.2019 в 11:20 Черт. Как же пронзительно и прям вот ааааааааааа! Необычно для такого конкурса, но это и хорошо, спасибо вам О, как это приятно! И, признаюсь, неожиданно. Что кому-то это так же понравилось, как и мне. :)2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Iguanidae от 04.11.2019 в 16:11 Соглашусь, открытая концовка отлично смотрится, и не нужно ничего додумывать. Здесь ценен именно вот этот порыв Люциуса - искать, пусть и без какой-либо гарантии. Честно говоря, я тоже не очень понимаю. Но как в анекдоте - объяснить могу. Потому что тут нет традиционных страдашек "ночами он рыдал в подушку", нет сцен вроде "он беседовал с её колдографией и так жалел, что не заказал портрет", нет "он так винил себя за всё то время, что мог бы проводить с ней - но не делал этого" и вот этого всего. Такого стандартного набора, который призван показать, как человек страдает. И не понимаю, почему все пишут, что текст сухой. Ровно столько драмы, сколько нужно. Как Тардис) в смысле - внутри гораздо больше, чем кажется снаружи. Хотя мне вот кажется, что драмы тут за глаза. Добавлено 04.11.2019 - 16:15: И спасибо вам за рекомендацию. : ) 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Нда... Кажется, дроу к рекомендациям присоединится.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.11.2019 в 18:18 Нда... Кажется, дроу к рекомендациям присоединится. О, мне будет очень приятно, если вы это сделаете. А то автор тут уже успел загрустить по поводу тишины. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Уже))) *хмыкает* Такую тишину многим бы хотелось)))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 04.11.2019 в 18:28 Уже))) *хмыкает* Такую тишину многим бы хотелось))) Спасибо вам большое. ) Вчера и сегодня стало лучше. А в первые дни была совсем тишина. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Edelweiss от 05.11.2019 в 09:11 Спасибо, автор, очень понравилось) Спасибо!) это очень приятно слышать.) Ключ отыгран блестяще. Работа сухой не показалась, драма на месте, тревожность ощущаешь вместе с главным героем, финал тоже удался как раз тем, что он открыт, неизвестно: найдёт ли Люциус Нарциссу когда-либо. (Здесь пришёл на ум фанфик "Мемориум" на схожую тему) А кто в данном случае преступник - вообще не играет роли, это жертва войны. у войны много лиц, теперь и такое. |
Автор, так что же дальше???
Заинтриговали... И все... Конец |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Snow White Owl от 05.11.2019 в 10:09 Автор, так что же дальше??? А дальше что угодно.) читатель волен выбрать ту концовку, что ему понравится. Может быть, он найдёт её. Может, нет. Может, у неё уже семья-дети. Заинтриговали... И все... Конец А может, её вообще не похитили. Может, она сама ушла.))) ...хотя мне хочется верить, что они встретятся. 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Вещь таки похожа на *Попечителя*. Хотя настроение - разное. А м.б., таким будет будущее Люциуса - с поправкой на то, что Нарцисса не погибла (наверное)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 10:55 Вещь таки похожа на *Попечителя*. Хотя настроение - разное. А м.б., таким будет будущее Люциуса - с поправкой на то, что Нарцисса не погибла (наверное) Автор "Попечителя" не читал.((Вы думаете, Нарцисса погибла? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Нарцисса? Да. Пока ей не вернут память - она мертва.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 13:02 Нарцисса? Да. Пока ей не вернут память - она мертва. Ну тут сложный вопрос. Что есть личность? Только ли человеческая память? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
На 80% - память.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 15:40 На 80% - память. Возможно.Но 20% все равно остаются. Вообще, это очень дискуссионный и сложный вопрос. И интересный. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Надо поискать: где-то попадались воспоминания человека, который потерял память (частично), прожил несколько лет, а потом память стала возвращаться.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.11.2019 в 18:08 Надо поискать: где-то попадались воспоминания человека, который потерял память (частично), прожил несколько лет, а потом память стала возвращаться. О, если вы найдёте, автор было вам очень признателен за ссылку! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Eve Clearly от 06.11.2019 в 10:29 Здравствуйте, автор. Ловите отзыв с забега :) Спасибо вам! Автор рад, что работа вам понравилась. )ПостХогвартс. Война окончена, но в дом Малфоев снова приходит беда. Неизвестные похищают Нарциссу. Но оставляют Люциусу шанс её найти. Призрачный шанс. Прекрасно обыгран ключ. Небанальный сюжет. Драма не сбивает с ног, но ощущается во всём тексте, постепенно нарастает. В нескольких метких фразах раскрывается отношение Люциуса к жене и к сыну, то, кем для Люциуса была Нарцисса. На мой взгляд, герой вышел вканонным. Автор заставил меня сопереживать Люциусу. А открытый конец оставляет ощущение неизвестности и страха, грядущего возможного одиночества и вместе с тем - надежды, что герой все-таки найдёт жену. Сильная работа. Спасибо! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Орифия от 06.11.2019 в 19:49 Это трудно, но я очень хочу, чтобы Люциус ее нашел. В искренность его переживаний я верю безоговорочно. Я тоже хочу. И не просто чтобы нашёл, а чтобы смог вернуть - и её, и ей память. И у Драко своя правда. Он не знает многого, но мать найти тоже хочет. История тронула, спасибо. И Драко этого тоже хочет, конечно. Просто он моложе и рациональнее, что ли. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 14:10 Вот тут я вас не просто не узнала, вообще мимо прошла. =( Да ну прям.)) вам же этот текст не зашёл.) А написано душераздирающе. И ведь я знала, что вы про Нарциссу пишете! Но не знала, что сюда. Так что вы успешно замаскировались! Очень трепетно написано, очень трогательно и напряжно. И страшно... Что же будет теперь? Не найдёт ведь... Вообще, я пожалела, что вписалась в этот турнир, и текст писала "на вылет". И ура, я молодец.) просто слиться было как-то некрасиво, надо было просто не пройти во второй тур. Я мастер маскировки, да!) А что будет... ничего не будет. Не найдёт он ее, я думаю. Как найти?( |
Прочитала фанфик. Огромное Вам спасибо за эту историю. Когда читала, появилась одна версия по поводу того, где Нарцисса может быть.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 08.11.2019 в 14:57 Прочитала фанфик. Огромное Вам спасибо за эту историю. Когда читала, появилась одна версия по поводу того, где Нарцисса может быть. Где же?) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 08.11.2019 в 15:02 Судя по тому, как она пропала, и как Люциус не мог её с помощью артефактов найти, не оказалась ли она в Билле мёдба? у Ирланцев есть мотив пожерателям мстить, и память они могли стереть так, что о своем прошлом она бы и не вспомнила. . Но фраза о жизни среди Магглов заставляет меня в этой версии сомниваться. Нет, её там нет. Это вообще не они. Письмо было честным: она у магглов. Где-то. |
Alteya
Не не зашёл! Прошёл мимо: но заметка-то на нём висит: душераздирающе. Вот. Каждый конкурс у меня остаётся несколько таких текстов с заметками. =( пичаль... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 15:50 Alteya Почему печаль?))Не не зашёл! Прошёл мимо: но заметка-то на нём висит: душераздирающе. Вот. Каждый конкурс у меня остаётся несколько таких текстов с заметками. =( пичаль... |
Цитата сообщения Alteya от 08.11.2019 в 15:04 Письмо было честным: она у магглов. Где-то. ... в Австралии под именем Нэнси Мэнсон...Почему-то сразу же вспомнилось) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения XOR от 08.11.2019 в 16:12 ... в Австралии под именем Нэнси Мэнсон... Почему, интересно?)Почему-то сразу же вспомнилось) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
О! Ex ungve leonem)))) Не скажу, что дроу узнал автора, но рука мастера видна была))) Дроу рад, что это Вы)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 16:20 О! Ex ungve leonem)))) Не скажу, что дроу узнал автора, но рука мастера видна была))) Дроу рад, что это Вы))) Спасибо!) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения XOR от 08.11.2019 в 16:24 не, ну в смысле, на сам деле понятно, почему, это был единственный вариант прятания Нарциссы, который мне приходит в голову. При чём сразу же) Почему же?) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения XOR от 08.11.2019 в 16:29 Видимо неправильно выразился. Я не читала эту историю. (Это единственный вариант, который мне встречался (по кр мере из того, что я могу припомнить), как Нарциссу прятали от Люциуса, и тоже со стёртой о маг мире памятью. Там правда ему сказали, что её в живых уже нету. |
Цитата сообщения XOR от 08.11.2019 в 16:12 ... в Австралии под именем Нэнси Мэнсон... А кто такая Нэнси Мэнсон? Вроде что-то знакомое. Почему-то сразу же вспомнилось) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Между двумя последними особой разницы нет. Разве что один выпендривается, а другой всерьёз крышей поехал.
Добавлено 08.11.2019 - 17:18: А сама фамилия интересная, с библейскими аллюзиями, как раз в стиле Роулинг))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 21:29 Когда я прочитала эту работу, каюсь, после деанона, у меня было ощущение, что я встретилась с дементором. Это настолько жутко и безнадежно, что просто нет слов. Не то я написала на конкурс отношенек, да? )) Особенно, когда в уме ваши Малфои из "Монеты". Пойду, поищу шоколад. А настроение вы поймали правильно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 21:35 Ну, на конкурс отношенек все шли за чем-то милым. Наверное, я к своему стыду очень мало чего на нем читала. Увы, приписки точно нет. ( К сожалению. Да, все пришли за милотой - и идея, каким должен быть провальный текст, пришла сразу же, едва я увидела ключ. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 21:38 Зато очень сильно) Спасибо. ) Ну и провал же оглушительный. ) |
Alteya
Но ведь невозможно писать всё время только милоту. Просто невозможно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 21:41 Alteya Конечно, нет. Но формат конкурса подразумевал - и не попал мне под настроение. ) Но ведь невозможно писать всё время только милоту. Просто невозможно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 21:43 Говорят, контрастный душ полезен (по-моему, врут)) Спасибо. Но для конкурса провал. ) И хорошо. Это не провал, это шикарная работа. Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 21:46 Alteya Не надо автомат. )) Но вот в снарри - что, что хорошего вообще может быть в снарри? Ох, нет; тут столько всякого принесли, и совсем не всегда это была милота. И да, я не всё совершенно прочитала: но среди мной прочитанного было и: "Да ну ...!!!", и "буээ..." и "Ыыыыы..." Чистого же восторга было совсем немного. И *ворчливо* Такая кака в разделе снарри, просто вот *перевёрнутое А*, а уж если вспомнить про пай, то можно доставать с полки автомат. Я не расстроена - я писала текст с прицелом на проиграть и вылететь из конкурса, потому что слиться было неловко, а настроения на мимимигет нет. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 21:53 Alteya Бедный Гарри. А что ему выпало? ))Ну ладно, хорошо: вы саму идею Снарри не воспринимаете. Но надо было написать такое ...!!!! И остаться удовлетворёнными. Нет, у меня. конечно, фломастеры очень лютые и наработаны давнишними историями - теми, что написаны в 2014 и около того. Но что теперь?! *затыкает себе рот, не желая размахивать полами белого пальто* Ох, ну я знаю - не нравится - пиши сам, и я такого точно не напишу; но что выпало Гарри на этом конкурсе, дык врагу же не пожелаешь! Я человек, безнадёжно испорченный фанфикшеном... Добавлено 08.11.2019 - 21:55: Зато кое-кто написал несколько роскошнейших историй! И появилась пара новых, очень симпатичных авторов! Уже ради этого конкурс имел большой смысл. Да, я читала отзывы, и читала победителя в своей номинации. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:04 Alteya Да ужас, неизбывный. Иногда просто невозможно понять, откуда в авторах такое? Гарри, склонный к насилию?! Ну вы серьёзно, что ли? Гарри, не отдающий себя за други своя - а унылый *матфильтр*! Нет, это было выше моих сил. Вот насчёт Гарри у меня в голове блок стоИт: "не трожь" называется, я такое не могу переносить спокойно, молчать ещё могу, но тихо выкипаю в стороне. =( Я тоже его люблю очень - и потому не понимаю с ним слэша. Ну как так-то. ( А уж то, что вы написали, вообще тоска какая-то... |
Alteya
Ага. Ну если хоть бы по любви! А то мрак подземельный... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:07 Alteya А что там было-то? )Ага. Ну если хоть бы по любви! А то мрак подземельный... |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Работа не провальна, а нефопматна - раз. Этот конкурс стоило смотреть (жаль, дроу не голосует) даже ради одной этой вещи.
Ну и о снарри: была только одна вещица когда-то, которая давала снарри офигенный обоснуй. У кого-то в дайрях. Когда Гарри по мысленной связи (заклинило их) мешает Лорду заниматься сексом (попробуй этим заняться после механической кастрации и с кучей неврозов) и получает от Лорда ответное алаверды. И вот, сидит, значится, Гарри весь в печали (сдуру следовал Лордовым советам и был послан всеми барышнями далеко и пешим) и тут является Снейп. Проникновенно глядя в глаза Гарри (и куда-то ннамного глубже) он бархатным голосом заявляет примерно следующее: *Поттер, у вас есть альтернатива: я вас трахну. Глубоко-глубоко.* и себе под нос *Как давно я об этом мечтал...* Вот такой вариант, ИМХО, есть единственно достойный обоснуй для снарри))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:09 Работа не провальна, а нефопматна - раз. Этот конкурс стоило смотреть (жаль, дроу не голосует) даже ради одной этой вещи. Вы очень добры. ) Ну и о снарри: была только одна вещица когда-то, которая давала снарри офигенный обоснуй. У кого-то в дайрях. Когда Гарри по мысленной связи (заклинило их) мешает Лорду заниматься сексом (попробуй этим заняться после механической кастрации и с кучей неврозов) и получает от Лорда ответное алаверды. И вот, сидит, значится, Гарри весь в печали (сдуру следовал Лордовым советам и был послан всеми барышнями далеко и пешим) и тут является Снейп. Проникновенно глядя в глаза Гарри (и куда-то ннамного глубже) он бархатным голосом заявляет примерно следующее: *Поттер, у вас есть альтернатива: я вас трахну. Глубоко-глубоко.* и себе под нос *Как давно я об этом мечтал...* Вот такой вариант, ИМХО, есть единственно достойный обоснуй для снарри))) Ой. Вот я не знаю... Снейп - и мечтал?! О_О У меня не складывается. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Напоминаю - на тот момент Гарри нераздельно завязан с Лордом))) Там роскошная постебушка, если чо)))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:12 Напоминаю - на тот момент Гарри нераздельно завязан с Лордом))) Там роскошная постебушка, если чо))) Это стёб? Тогда, может, и ничего...Бедный Лорд. ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:12 Nalaghar Aleant_tar Да ну бросьте, не поссоримся же мы .) Дроу конкретен, как всегда. Нет, тему надо сворачивать, мы тут до добра не договоримся, а я всех вас присутствующих слишком уважаю и люблю, чтобы вступать в споры. Рекламу ужасам тоже не хочу давать. А то, что мне сильно понравилось, было у меня в рекламном посте! =))) Я видела ваш пост. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Это да. Моё мнение - в рекомендации.)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:14 Это да. Моё мнение - в рекомендации.))) Спасибо вам за неё. ) |
Alteya В посте не все достойные работы, конечно. А ваша история напомнила мне мою собственную давнишнюю питерскую влюблённость. Это было так же душераздирающе... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:17 Alteya Ох. Он так же пропал? В посте не все достойные работы, конечно. А ваша история напомнила мне мою собственную давнишнюю питерскую влюблённость. Это было так же душераздирающе... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:20 Alteya Ох, как грустно. (( Нет. Просто всё было совершенно безнадёжно, и я это знала. И всё время видела его, везде: на улицах, идущим навстречу, или со спины, или где-то вдалеке. И не то, чтобы я его искала, нет: я просто его видела. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:25 Alteya Угу. ( Ну, грустно даже и сейчас - но всё хорошо: на самом деле, это просто была весна сердца, и у всех в реале было потом всё хорошо. Совсем не так, как у вашего Люциуса. Вот этот поиск - он, действительно, душераздирающий... И шансов, в общем-то, почти нет. Только случай... но ему столько раз везло, что не израсходовал ли он всю свою удачу? А годы идут... и люди меняются... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:30 Удача не может израсходоваться вся. Она или любит кого-то, или просто уходит. Может быть, заклинание забвения спадёт с Нарциссы, кто знает? Имеет, конечно. Или похититель окончит свои земные дни? Люциус имеет право надеяться. А вот представьте - спадёт с неё заклинание лет через 30. И вот она приходит в себя, не понимая, где она и что случилась... и что с ней такое?! Она же себя в зеркале не узнает... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:37 Alteya Вот да. Ничего, она сильная. И такое было уже, с Лонгботтомами. А Нарцисса сумеет пережить всё достойно: потом, забвение спадёт - но память прожитых лет с ней тоже останется. Вот вопрос не в этом будет, а в том, что делать с магловской семьёй Нарциссы, и как выбирать. И выбирать ли. И как быть, если не выбирать... А если там, всё же, дети? Вот как быть? И ведь она тогда и все свои взгляды вспомнит... |
И в какие условия похититель её поместил, вот ещё вопрос...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:38 И в какие условия похититель её поместил, вот ещё вопрос... Ну вряд ли в шикарные. Скорее, что-то довольно неприглядное, я думаю. Или обычное. |
Да, и дети. Насчёт взглядов она разумное создание, не думаю, что прям захочет выжечь всё - ведь и их она любит, наверняка.
Но мучений будет немало, и к чему тут можно прийти - просто не знаю. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
*задумчиво* Вот так всегда... Мстят Люциусу - а страдает Нарцисса...
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:41 Да, и дети. Насчёт взглядов она разумное создание, не думаю, что прям захочет выжечь всё - ведь и их она любит, наверняка. Я тоже не знаю. Но мучений будет немало, и к чему тут можно прийти - просто не знаю. И вот выжечь - нет, конечно. Но что она может к этим детям.. .а может, уже и внукам, почувствовать? Вот когда вспомнит себя? И как ей может стать противно от самой себя, представьте? А если нет - это тоже ужас... что ей делать? Возвращаться? нет? И если возвращаться - как же эта семья... Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:41 *задумчиво* Вот так всегда... Мстят Люциусу - а страдает Нарцисса... Да. А как же. Ударить по самому больному. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А ведь генетику ей не поменяли... И продолжится род Блэк полукровками по кудели...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:45 А ведь генетику ей не поменяли... И продолжится род Блэк полукровками по кудели... А ведь вы правы. И дети её, скорее всего, родятся волшебниками. И вот однажды, когда она их будет провожать, скажем, на Диагон-элле... её кто-то узнает... представьте. 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Вряд ли... Типаж поменяется. И, обычно, узнают там - где ожидают узнать. Но вот детские выбросы или роды - память могут вернуть. Или на зельеварении - зелье родства. Там, скорее, детей узнают. Но это если она в Англии...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:51 Вряд ли... Типаж поменяется. И, обычно, узнают там - где ожидают узнать. Но вот детские выбросы или роды - память могут вернуть. Или на зельеварении - зелье родства. Там, скорее, детей узнают. Но это если она в Англии... А если там будет Драко? Или так. да - выбросы или роды. А зелье родства - фанон. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Ну... Есть ещё гобелен))) Хотя его функции у Роулинг не прописаны, а фанонные версии - фанонные и есть
Добавлено 08.11.2019 - 23:02: Интересно, владела ли Нарцисса невербалкой? Или беспалочковой? То, что не помнит разум - помнит тело (бывают и такие варианты). Тогда интересный расклад будет. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 22:56 Но есть магловская ПЦР-диагностика, экспертиза ДНК. До 99% точности. Добавлено 08.11.2019 - 22:56: И внешность: дети часто бывают очень похожи на бабушку. Бывает. Но она вряд ли станет проверять - с чего бы? Да и с чем сравнивать? Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 22:59 Ну... Есть ещё гобелен))) Хотя его функции у Роулинг не прописаны, а фанонные версии - фанонные и есть Добавлено 08.11.2019 - 23:02: Интересно, владела ли Нарцисса невербалкой? Или беспалочковой? То, что не помнит разум - помнит тело (бывают и такие варианты). Тогда интересный расклад будет. Гобелен есть в каноне только у Блэков. ) Про малфоевский ничего неизвестно. Но если он есть - он показывает только жён и детей Малфоев. А не их жён. ) Вряд ли так уж мощно владела.. .хотя... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:09 Она - не станет; но Драко или Люциус, если найдут её, будут иметь средство доказать, что Драко - её сын. Да если они её найдут, они заклятье снимут. Наверное. Или хотя бы попробуют. Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:09 Или на неё наткнётся Гарри, она будет свидетелем волшебства. И ее рука всегда на автомате будет тянуться к палочке, а она не будет понимать чего ей не хватает. Пройдёт не так много времени и детей у неё не будет. И Гарри снова проявит милосердие и скажет Драко, где его мама. И Люциусу. И они будут пытаться ей вернуть память. А потом приедет Снейп из Америки вместе с Ойгеном и они придумают способ. Я вас понимаю. Мой мозг пытается припихнуть этой истории надежду на чудо. Простите. Да, так может быть... теоретически... 2 |
Alteya
Вот вы только нам дайте надежду, а мы уже вон сколько вероятностей понаписали! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:11 И сны. Может присниться прошлая жизнь; сны могут быть яркими, постоянными. А красивый вариант, кстати. ) И Нарцисса может стать писательницей - к примеру. А по книгам - случайно - её могут и найти. ))) Добавлено 08.11.2019 - 23:12: Роулинг? Это вы? ))) |
Alteya
Нарцисса ака Джоан? Вполне! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:12 Alteya Ну блондинка же... ) Нарцисса ака Джоан? Вполне! Надежда... так есть надежда. Финал открытый. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:15 Не, Нарцисса к Снейпу хорошо относилась. Финал открытый, да,только у меня шоколад закончился Ы. (( Простите... ( Ну мало ли, может, Нарцисса просто описала всё как было. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А есть ещё и такой вариант: Нарцисса красива. А ещё - в неё вколочены манеры - а это и тип движений в том числе. Есть такая штука - модельные агентства. А Малфои вроде бы вели дела на оба мира? Представляете: Драко видит лицо матери на обложке Вог. Или ещё какой... Там же классическая *английская роза*, ПМСМ?
3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:18 Тогда ее найдут по книгам и вернут память И арестуют за нарушение статута? ))) Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 23:18 А есть ещё и такой вариант: Нарцисса красива. А ещё - в неё вколочены манеры - а это и тип движений в том числе. Есть такая штука - модельные агентства. А Малфои вроде бы вели дела на оба мира? Представляете: Драко видит лицо матери на обложке Вог. Или ещё какой... Возраст не тот. Хотя... волшебницы выглядят моложе... и вот да - это будет номер .) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 08.11.2019 в 23:06 Бывает. Но она вряд ли станет проверять - с чего бы? Да и с чем сравнивать? Гобелен Блэков - должен показать детей Нарциссы - она же Блэк (в девичестве)?Гобелен есть в каноне только у Блэков. ) Про малфоевский ничего неизвестно. Но если он есть - он показывает только жён и детей Малфоев. А не их жён. ) Вряд ли так уж мощно владела.. .хотя... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 23:22 Гобелен Блэков - должен показать детей Нарциссы - она же Блэк (в девичестве)? Блэк. Тогда да, должен по идее. )) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:22 Да ну, реклама давно доказала, что публика не верит ни во что, какое нарушение! Возрастная модель? Вариант. ) А возраст вообще не помеха в таком деле, в наше-то время! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:24 - Отец! - Драко ворвался к переодевающемуся для очередного дня поисков в комнату, эмоционально размахивая маглловским журналом. За ним вошла порядком встревоженная Астория, вместе с Кори на руках. Люциус непонимающе смотрел на сына - нельзя тратить еще один день впустую. Драко решительным жестом сунул ему журнал в лицо. Люциус мельком глянул и весь мир его вновь перевернулся. По телу прошла волна. С глянцевой обложки на него смотрела Нарцисса, знакомым жестом подпирая голову. Эх! Красиво как!А вот дальше может быть по-разному. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:28 А гобелен зачароваПо крайней мере, в этом случае он будет знать, где она. Знать и искать способы ее вернуть. Это уже хоть что-то! Вот! Он пойдет к Гермионе, если тут не Снейпа и Ойгена! А Гермиона-то чем поможет? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:31 А Гермиона своим родителям память поменяла. В моем ХК она им ее вернула, имеет опыт. ТАк он же не в курсе. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:35 Как это, Малфой и не в курсе? Так откуда? Она же не рассказывала никому. Кроме Гарри и Рона .У меня смутное подозрение, что если Люциус найдет Нарциссу, то он будет искать способ вернуть ей память. В том числе и информацию по подобным случаям. Будет, конечно же. И что-нибудь найдёт. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:36 И где Ойген? Если он есть, он поможет вернуть память. А чем ещё он помочь может? |
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:36 И где Ойген? Вот! Без Солнца жизни нет! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.11.2019 в 23:37 Вот! Без Солнца жизни нет! Ну он пока скрывается же. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:40 Устроить акцию: ищем человека. Маглловским вариантом. Пропала женщина. Муж и сын ищут ее. Это отличная идея, но Люциус до неё не додумается. Тут только правда Ойгена ждать. P.S. В идеале, еще и заставить Люциуса найти того, кто это сделал. Через него выйти на Нарциссу. Уууу. А как его найдёшь-то? Авроры вон рыли - не нашли... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:42 Или Снейпа. Или Снейпа. Ну, для начала искать тех, кто в тот день видел Нарциссу и кто появлялся рядом с ней. Потом шерстить легилеменцией их. Так искали. Без толку. Авроры работать умеют. Увы. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:45 Они не применяли легилеменцию ко всем. Мне кажется, что в аврорате могут не одобрить такие методы. Так ко всем и не получится. Вот видел её кто-то прохожий на улице - и что? Да и не вспомнят они уже об этом спустя какое-то время . |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Не нужно просить чуда Господня там, где может справиться обычная полиция (с)))
Искали Авроры. Авторскими методами. А теперь - Скотланд-Ярд. Обычными. А порядок - он, знаете ли - класс бьёт))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 08.11.2019 в 23:47 Не нужно просить чуда Господня там, где может справиться обычная полиция (с))) Так сообразить надо про Скотланд-ярд. ) Искали Авроры. Авторскими методами. А теперь - Скотланд-Ярд. Обычными. А порядок - он, знаете ли - класс бьёт))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:49 Да! Распространить информацию в газетах. Похищена женщина с амнезией. Кто видел? ДОдуматься надо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:52 Я верю в талантливую и упорную молодежь аврората. Ну вот разве что молодёжь. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:54 Утешает, что вы не отрицаете возможность спасения Нарциссы. Нет, конечно же, не отрицаю. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 08.11.2019 в 23:56 В фанфикшене не хватает жанра: фанфик по фанфику^_^ Бгг. Я об этом давно думаю. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А дроу несколько раз наталкивался)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:00 А дроу несколько раз наталкивался))) Да я сама писала такие. И на меня писали. ) Добавлено 09.11.2019 - 00:02: Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:01 Вы представляете сколько бы по вашим работам писали?=) По ним и писали. ))Я твердо убеждена, что Люциус найдет Нарциссу, вернет ей память, и все будет хорошо) Мне тоже очень хочется в это верить. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:10 Но вы не верите? Я не знаю. У меня в голове несколько вариантов. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:15 *Печально вздыхает и скрещивает пальцы на удачу* Пусть он её найдёт. ) 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Открытый финал...
Не зря сволочь Пандора и ЕЁ выпустила. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:17 Открытый финал... Именно... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:19 Или сначала его найдут Снейп с Ойгеном, и они все вместе найдут Нарциссу. Или Драко. Ему же тоже страшно и больно, несмотря на то, что он уже взрослый. Конечно, больно. Это же его мама. А и пусть так. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Wrul, отдельное спасибо от дроу за настойчивое снейпоуползание))) В этом вопросе - горячо поддерживаю)))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:21 Главное, чтобы нашли) Найдут. Ну должны же!Наверное. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:19 Добавлено 09.11.2019 - 00:20: Надежда же осталась на дне сосуда? Да в том-то и дело... выпорхнулп, зараза. Напоследок. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:23 Да в том-то и дело... выпорхнулп, зараза. Напоследок. Так это же хорошо. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:25 Поднимая талмуд с серией "Монеты" - если герои почти те же, то найдут! Ну, это если те же. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:23 А вы не читали серию автора про "Монету"? Минута рекламы автора-держателя текста. Читано. Но то автор - а то - читатель)))Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 00:24 Так это же хорошо. ) Ага. Надежда - спусковая кнопка для половины из выпущенных несчастий, имеющая привычку усиливать их многократно (с) мой внутренний Снейп1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:28 Читано. Но то автор - а то - читатель))) Ну с одной стороны да. А с другой - нет. ) Ага. Надежда - спусковая кнопка для половины из выпущенных несчастий, имеющая привычку усиливать их многократно (с) мой внутренний Снейп |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 00:30 Ну с одной стороны да. А с другой - нет. ) Сказал автор *Монеты*))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:31 Сказал автор *Монеты*))) Дык. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:46 Ну, Люциус здесь очень хорошо мимикрирует под Люциуса из «Безвременья». Ну, это же Люциус. ) )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:51 Строим логический ряд. Автор та же, Люциус тот же( округлим его мимикрию), можно предположить, что Ойген и Снейп те же. Таким образом, приходим к выводу, что Нарциссу найдут и придумают относительно безболезненный ее способ возвращения. Ещё и Поттер наверняка поучаствует. Поттер тут юн. )) Что он может сделать и откуда он возьмётся? ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Главное - чтобы ДДД не влез))) А то с его *логикой*...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:54 Главное - чтобы ДДД не влез))) А то с его *логикой*... ДДД - это кто? )))Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 00:55 Не знаю, но это же Поттер:) ДА я ничего не отрицаю. Финал-то открыт. ) Добавлено 09.11.2019 - 00:55: Но остального вы не отрицаете :D Добавлено 09.11.2019 - 00:56: ДДД - добрый дедушка Дамблдор? Так он же умер |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А портрет?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:57 А портрет? А нету. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Вот это - по нашему)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 00:59 Вот это - по нашему))) ))) Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 01:00 Финал открыт, да. *ковыряет тапкой землю* пытается закрыть его у себя в голове Он открыт - а значит, он такой, как вам хочется. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 01:03 Он открыт, а это неопределённость:) А это как? ))) Какого рода профдеформация? ) А у меня проф.деформация по этому поводу :D |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 01:05 А я математик по образованию. В математике плохо, когда неопределённость. Ее надо ликвидировать:D Как интересно! )) Ликвидируйте. Для себя. ) Ну вот берите как задачку - и ликвидируйте .) 1 |
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 01:19 Итог: Она окликает Люциуса во время поисков. *...* *явсявслезах* |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А на самом деле всё было не так. Просто однажды *оглядывается, чуть приглушает голос* на медленно идущего по сельской дороге Люциуса свалился велосипед. С неба. Трёхколёсный. Вместе с хозяйкой. Пятилетней, загорелой до черноты, сияющей огромными синими глазищами и щербатой улыбкой. И плевать стало на всё, когда знакомый голос произнёс...
Ну... как-то так... 3 |
Вот это обсуждение, бурное))))
Особенно мне понравилась идея с Нарциссой моделью. |
Alteyaавтор
|
|
Мне обе версии очень нравятся.))
Хотя растяжек у Нарциссы нет - магия же.)/ А вот дать ей дочку - это такая классная мысль!) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 09.11.2019 в 10:06 Растяжек нет, а память тела никуда не денется :) Угу.И Нарцисса будет разрываться между старой и новой жизнью? Особенно если там тоже любимый муж. И как быть теперь - непонятно. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 10:04 Мне обе версии очень нравятся.)) Ну надо же Блэков возрождать)))Хотя растяжек у Нарциссы нет - магия же.)/ А вот дать ей дочку - это такая классная мысль!) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Morna от 09.11.2019 в 10:43 Долго думала... Да, Спасибо. Просто очень много работы, и я устаю. Ну вот и. Лично мне- драмы достаточно. И в боль Малфоя я верю. Другое дело что я не верю что Люциус бы стал просто искать в толпе... мне кажется это не его метод. И ещё я очень надеюсь что у вас все в порядке, а то последнее время фики какие-то... тёмные, что ли? А другие методы просто не сработали... Добавлено 09.11.2019 - 11:36: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 10:44 Люди мне нравятся тем, что находят выходы практически из любого трэша. Ну, мне такие люди - которые выходы находят - нравятся! Можно предложить. Но как? Жить вместе?(Так что надеюсь (да-да!) они выход найдут. Почему бы не предположить, что магловский муж Нарциссы - умный и хороший человек? И сумеет примирить все стороны? И что стороны будут стремиться к примирению, хотя бы в интересах тех, кто более всего нуждается в тёплой и надёжной семье - в интересах детей? Добавлено 09.11.2019 - 11:36: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 11:09 Ну надо же Блэков возрождать))) А, Вот в чём дело! |
клевчук Онлайн
|
|
В мире, где правосудия нет и быть не может, появляются суды Линча, Эдмоны Дантесы и прочие мстители-одиночки.
Малфои вышли сухими из воды и после Первой, и после Второй Магической. Их соратники/подельники мертвы или в Азкабане, А они процветают. Гуляют по Диагон-аллее, покупают пирожные в обеду... А те, чьи судьбы переломали УПСЫ, мертвы, пропали без вести или живут с искалеченной психикой. Так было и так будет впредь. Что удивительного в том, что кто-то из таких жертв решает, что отмщение не нужно возлагать на бога или Судьбу? И сам берется за дело... Вот только - из жертвы можно стать палачом. И в чем тогда будет разница между ним и Пожирателями? В цвете мантии и отсутствии маски? 4 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.11.2019 в 14:27 В мире, где правосудия нет и быть не может, появляются суды Линча, Эдмоны Дантесы и прочие мстители-одиночки. Но как простить? Если потерял кого-то? Как жить, зная, что их больше никогда не будет - а эти покупают пирожные и счастливы?Малфои вышли сухими из воды и после Первой, и после Второй Магической. Их соратники/подельники мертвы или в Азкабане, А они процветают. Гуляют по Диагон-аллее, покупают пирожные в обеду... А те, чьи судьбы переломали УПСЫ, мертвы, пропали без вести или живут с искалеченной психикой. Так было и так будет впредь. Что удивительного в том, что кто-то из таких жертв решает, что отмщение не нужно возлагать на бога или Судьбу? И сам берется за дело... Вот только - из жертвы можно стать палачом. И в чем тогда будет разница между ним и Пожирателями? В цвете мантии и отсутствии маски? |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 14:30 Но как простить? Если потерял кого-то? Как жить, зная, что их больше никогда не будет - а эти покупают пирожные и счастливы? А кто говорит о прощении? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.11.2019 в 14:32 А кто говорит о прощении? Ну вот он и не простил. Или она. |
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 14:32 Ну вот он и не простил. Или она. Мою семью расколола надвое Гражданская война. И моя бабушка не простила даже перед смертью единственную свою родственницу, выжившую с другой стороны. Хотя та писала, пытаясь примириться. Бабушка молча сожгла письмо прямо на моих глазах, а на мое недоумение - ну нехарактерно для нее была такая театральщина! - хлестко и зло объяснила, что и почему. Спустя почти 70 лет после тех событий.И - она никогда и не думала искать и убивать этих людей. Но не простила. Даже перед смертью. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.11.2019 в 14:40 Мою семью расколола надвое Гражданская война. И моя бабушка не простила даже перед смертью единственную свою родственницу, выжившую с другой стороны. Хотя та писала, пытаясь примириться. Бабушка молча сожгла письмо прямо на моих глазах, а на мое недоумение - ну нехарактерно для нее была такая театральщина! - хлестко и зло объяснила, что и почему. Спустя почти 70 лет после тех событий. Ох. (((И - она никогда и не думала искать и убивать этих людей. Но не простила. Даже перед смертью. Но все же разные. Кто-то вот так - а кто-то хочет отомстить и заставить пережить такую же боль. Ну хоть кого-то из виновных. |
Спасибо за такую сильную работу. Остальное постаралась выразить в рекомендации.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Leia Bez Organa от 09.11.2019 в 15:25 Спасибо за такую сильную работу. Остальное постаралась выразить в рекомендации. Спасибо вам за неё. ) Я рада, что история вам понравилась. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Простить - да, бывает невозможно. Мстить? Если да - то тому, кто виновен. А калечить судьбу невиновных... Этот *мститель* точно так же прячет лицо за письмом, как УПСы - за масками.
Была такая история (промелькнуло в прессе) - в Афганистане некий половозрелых щенок изнасиловал девушку. Семья девушки оскорбилась. По решению старейшин в качестве компенсации родственники девушки изнасиловали сестру насильника. К сожалению, пруф дать не могу, давно было, воспроизвожу по памяти. (Да, судьба обеих девушек незавидна - если повезло - просто удавили по-тихому.) Так что - устрой мстители такое Люциусу (да даже Драко) - можно понять, оба Пожиратели. Но Нарцисса... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 16:19 Простить - да, бывает невозможно. Мстить? Если да - то тому, кто виновен. А калечить судьбу невиновных... Этот *мститель* точно так же прячет лицо за письмом, как УПСы - за масками. Ох, какой кошмар. Была такая история (промелькнуло в прессе) - в Афганистане некий половозрелых щенок изнасиловал девушку. Семья девушки оскорбилась. По решению старейшин в качестве компенсации родственники девушки изнасиловали сестру насильника. К сожалению, пруф дать не могу, давно было, воспроизвожу по памяти. (Да, судьба обеих девушек незавидна - если повезло - просто удавили по-тихому.) Так что - устрой мстители такое Люциусу (да даже Драко) - можно понять, оба Пожиратели. Но Нарцисса... С другой стороны, как раз же - око за око. Если мститель потерял жену - то жену и отнял. А уж кто она - какая разница? |
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 11:36 Добавлено 09.11.2019 - 11:36: Можно предложить. Но как? Жить вместе?( Нет, с кем жить - придётся выбрать, и Нарцисса выберет: но общаться всем, встречаться - и да, что-то вроде большой такой семьи. Вам не встречались случаи, когда после развода люди остаются как бы родственниками? И вот типа сестёр - все жёны, а их там не две бывает, а больше, дети вообще дружат всей кучкой. У мужчин, казалось бы, сложности должны возникнуть. Но ведь здесь из участвующих - никто не нанёс обиды другому. Люциус не бросал Нарциссу, Нарцисса не уходила по своей воле, и её магловский муж - он вообще пострадавшая сторона получается, так же, как и оба старшие Малфои. Не говоря уже о детях! А если дети - волшебники, то тем более! Лучше исходить из мысли, что, чем с бОльшим количеством человек родственников общается ребёнок, тем больше его опыт, тем больше людей, способных ему чем-то помочь или чему-то научить. Гражданская война - это страшно, это боль, это смерть Это выбор, сделанный человеком. Человека можно винить, в том, что он сделал этот выбор. А здесь: злодей вообще за скобками. Его в реале нет, он не проявлен! (кстати, а помер ли злодей? а вдруг нет, и следит?) И получается, что из присутствующих не виноват никто, они попали в беду, кучей, они все - пострадавшие! Им делить-то нечего, по большому счёту. Им логично поддерживать друг друга, помогать друг другу беду пережить. Ну да, люди в чувствах и логика - они не часто совпадают... |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом, а как выбрать, с кем жить? Если она уже любит обоих?
И как она вообще воспримет всё это, вспомнив себя? И свои взгляды? И ну как нечего. Им делить Нарциссу. Которая всё равно может быть только в одном месте и с одним. |
Alteya
Показать полностью
Ну вот вы её видите поборницей чистоты крови? Настолько, что всех сжечь? Хоть это и моё потомство и этот мужчина любит меня - и я его любила. Пока не вспомнила, кто я. Нарцисса же не Белла, всё-таки. Разумнее всего уехать на месяцок, ото всех: туда, где нет ни той стороны, ни другой. И подумать, чего хочется самой - вот сейчас. И да, возможно, не вернуться жить ни к одному, ни к другому: если жить с любым из них будет проблемно. И жить одной, столько, сколько потребуется. У них ведь нету квартирного вопроса, который портит людям жизнь в реале? Возможность жить одной есть. А ребёнка - девочку - можно с собой забрать. Вот умный мужик - а дурак из маглов с Нарси не уживётся, она осталась прежней, хоть и не помнит себя - он вот эту программу просчитает, нда... И предотвратит. Да, я оптимистка, и я верю в умных мужчин. Может быть, потому, что сама в тонких местах влетала по молодости в фееричные истерики, с постановкой себя самоё на грань выжить-сдохнуть от сердечного приступа. При детях такое, конечно, уже не отквасишь, а вот до_того - вполне. Умный мужчина после такого выверта (а я ж не специально, ога) или уйдёт (а он не ушёл =) хм ), или просчитает и предотвратит следующий раз, при возможности. =))) |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
А как предотвратит? И она, может, не хочет одна жить. Она никогда не жила одна, ей неуютно. |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Да он не злится. он просто не понимает, что делать. И чего она сама хочет. Он же столько лет её искал! И вот он достиг цели - а других у него уже и нет... А она - её даже нельзя просто обнять, прижать к себе и не отпускать. Нет, он прекрасно понимает того маггла. Но это же его Нарцисса. И он даже готов принять девочку... но Нарцисса не готова просто взять и вычеркнуть нынешнего мужа. А Люциус не знает, что ему делать . И вот да - будет перетягивание. И каково это будет всем? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 16:25 Ох, какой кошмар. Те самые родовые отношения. Деперсонификация. Ты - не ты, а часть рода. По тебе - судят о семье, о семье - судят по тебе. Так что - все укладывается в этическую схему (только схема - кривая)С другой стороны, как раз же - око за око. Если мститель потерял жену - то жену и отнял. А уж кто она - какая разница? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:17 Те самые родовые отношения. Деперсонификация. Ты - не ты, а часть рода. По тебе - судят о семье, о семье - судят по тебе. Так что - все укладывается в этическую схему (только схема - кривая) Угу. ((( Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:19 Да ужасно будет, тут куда деваться. Но они же все - умные люди! А почему, собственно, интересы детей на первом месте? Драко вон уже взрослый вообще. А та девочка... почему вы думаете, что Люциус поставит её интересы выше своих? А тот другой муж? Поговорят, пострадают, помаются - и выработают алгоритм. Где интересы детей будут на первом месте. А чувства Нарциссы только ей самой ведомы! |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Люциус - слишком битый жизнью. Не рискнёт уже - с плеча
Второй? А как он отнесется к магии? Одно дело - необычная дочь, а другое - узнать, что ты женат... на инопланетянка, фактически. Того гляди, с Йодой чаи гонять придётся. А кавайный он только в кино, однако. Это дроу к тому, что ксенофобии никто не отменял. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:34 Люциус - слишком битый жизнью. Не рискнёт уже - с плеча Второй? А как он отнесется к магии? Одно дело - необычная дочь, а другое - узнать, что ты женат... на инопланетянка, фактически. Того гляди, с Йодой чаи гонять придётся. А кавайный он только в кино, однако. Это дроу к тому, что ксенофобии никто не отменял. А вот кстати да. Что там у второго мужа будет? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:37 И кто всерьёз спросит Люциуса? Определять вопрос будет Нарцисса. Она просто не позволит распоряжаться собой, как вещью. Не могут. Да, Драко вырос. А девочке ещё нужна мать. Нарцисса, как вот у меня в хедканоне, кто угодно - но _не_ хрупкая фиялка. И она немного одержимая мать. Эти свойства с потерей памяти исчезнуть не могут. Конечно, она не позволит распоряжаться собой. Но вы просто представьте, какой ужас там у всех будет. И как всем трудно придётся. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Примерно такой же, как когда разведутся люди - а разъехаться не могут. Так и живут...
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
При таким развитии событий - ставлю на Люца (в перспективе)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:46 Примерно такой же, как когда разведутся люди - а разъехаться не могут. Так и живут... Ой. Нет, там бывает совсем мрак.. Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 17:47 Alteya МОжет. Но это если очень доведут. ) Ужас, конечно. Так жизнь вообще несправедлива. И никто за попавших в этот переплёт не вытащит их оттуда! Так что, страдай-не страдай, а придётся договариваться. =) Или Нарцисса пошлёт все стороны в мэнор(на вокзал), заберёт ребёнка (которому она пока нужна) и свалит в закат. Вот ещё бы ей нервы не мотали! Она - женщина, а не переходящее знамя! И ребёнку незачем портить психику войной мужчин за её маму! А её не будут доводить - Люциус точно не будет. А муж... как получится. И вот будут они все молча страдать. Ыыы. Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 17:57 При таким развитии событий - ставлю на Люца (в перспективе))) Почему? ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 18:11 Люц умный. Он, когда увидит, что вот она, нашлась - но обратно не хочет - начнёт искать подход. Нет, что вы, зачем убивать! И такое делать. Конечно, нет. И найдёт, думаю. Но убивать магла и память стирать маглу низя! Нарцисса не поймёт и свалит, не простив! Так что будет искать дипломатические решения... |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Потому что Люц - это молодость (когда всё было хорошо и просто - всё - было))), это - волшебный мир (а вернуться после такого афронта... и - ГЛАВНОЕ - ввести в этот мир ребёнка... да и Блэком её сделать...) и это - умница Люц, которому хватит (надеюсь) мозгов, такта, опыта и паленой шкуры, чтобы не устраивать пляски на грабоях. (Тем более, что пляски на детских граблях - это не просто больно. Это мучительно больно)))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 18:23 Потому что Люц - это молодость (когда всё было хорошо и просто - всё - было))), это - волшебный мир (а вернуться после такого афронта... и - ГЛАВНОЕ - ввести в этот мир ребёнка... да и Блэком её сделать...) и это - умница Люц, которому хватит (надеюсь) мозгов, такта, опыта и паленой шкуры, чтобы не устраивать пляски на грабоях. (Тем более, что пляски на детских граблях - это не просто больно. Это мучительно больно))) Вот как раз сделать её Блэком раз плюнуть: ей достаточно просто сказать, что девочка её дочь. ) А вот всё остальное да. Тут у Люца преимущество . Цитата сообщения Агнета Блоссом от 09.11.2019 в 18:26 Ну Люциус ладно, он умный и он пошёл на чужое поле; он, может, и будет молчать. Но страдать? бездействуя? Не-ет! Это тогда не Люциус будет. А муж? Ну, если нервы сдадут у нового мужа - Люциус быстрее выиграет. И когда мужчины у нас молча страдали? Ой. Некоторые мужчины страдают молча десятилетьями .) А потом опа - и кааак грянет! Но, в целом, Люциус, конечно. будет действовать. А её новому мужу правда может стать страшно обидно. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Магловоспитанная полукровка Блэк? Да, после падения Лорда ситуация... гмммм, да... но не настолько. Объявить Блэк - да запросто. Научить быть Блэк - Нарцисса сможет. Но вот чтобы ребёнка ПРИНЯЛИ, как Блэк...
|
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 18:58 Магловоспитанная полукровка Блэк? Да, после падения Лорда ситуация... гмммм, да... но не настолько. Объявить Блэк - да запросто. Научить быть Блэк - Нарцисса сможет. Но вот чтобы ребёнка ПРИНЯЛИ, как Блэк... Кому там принимать-то?Принимальщики кто мертв, кто сидит. А остальным принималку-то поприжали. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 18:58 Магловоспитанная полукровка Блэк? Да, после падения Лорда ситуация... гмммм, да... но не настолько. Объявить Блэк - да запросто. Научить быть Блэк - Нарцисса сможет. Но вот чтобы ребёнка ПРИНЯЛИ, как Блэк... Да ей лет пять - какая маггловоспитанная? И потом, какая разница, где и как она воспитана? Кровь есть кровь. И кто там спорить будет? Блэков всё равно больше нет. А главное - это же Блэки. Они могут быть любыми, какими хотят! ) 2 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Получите второго Сириуса)))
*ехидно* Таки принята идея дроу? С дочкой и мужем?))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 20:08 Получите второго Сириуса))) Ну а что. ) Как один из вариантов. )*ехидно* Таки принята идея дроу? С дочкой и мужем?))) 1 |
Я из-за этой фигни всегда со всеми мирюсь заранее. Мало ли, кто откуда не вернется.
Хороший фик, спасибо. Именно реализмом хорош. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lothraxi от 09.11.2019 в 22:55 Я из-за этой фигни всегда со всеми мирюсь заранее. Мало ли, кто откуда не вернется. Спасибо вам. ) Хороший фик, спасибо. Именно реализмом хорош. Да, это отличная практика. Только вот не всегда получается... ( |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lothraxi от 09.11.2019 в 22:55 Я из-за этой фигни всегда со всеми мирюсь заранее. Мало ли, кто откуда не вернется. Хороший фик, спасибо. Именно реализмом хорош. Цитата сообщения Alteya от 09.11.2019 в 22:56 Спасибо вам. ) Да, это отличная практика. Только вот не всегда получается... ( А иначе - обнаруживаешь однажды, что в твоём распоряжении всё время мира, но оно тебе нафик не нужно. Сегодня. Где оно, тварь такая, было ВЧЕРА??? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.11.2019 в 23:37 А иначе - обнаруживаешь однажды, что в твоём распоряжении всё время мира, но оно тебе нафик не нужно. Сегодня. Где оно, тварь такая, было ВЧЕРА??? Угу. ( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:06 Вот поэтому врул и не писала про ребёнка в своей версии, а приплела непонятность и одиночество... Почему именно? Чтобы не было так сложно? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:11 Да нет, на самом деле. Просто мне кажется, что Нарцисса будет чувствовать, что она любит кого-то, но только вот кого она не вспомнит. Будто бы кого-то из сна. И ей будет и грустно и больно и непонятно и страшно. А вы знаете - такое вполне может быть. Память памятью, а чувства-то не стираются. Жутковато, на самом деле. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:17 Очень жутко, но вот почему-то именно в такое одиночество и любовь в человеку, которого она не помнит, мне верится больше всего. Я об этом не думала, а ведь это очень может быть. И даже должно. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Тоска о невозвратимом (с)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:21 Так даже более жестоко, с точки зрения похитителя - справедливо. Да. Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:22 Тоска о невозвратимом (с) Угу. А жутко выходит же... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:29 Зато, она тоже в своём роде ищет Люциуса. Я все ещё надеюсь на Ойгена и Снейпа. P.S. Или на котогенерала. Думаете, котогенерал может помочь и тут ? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:32 Котогенерал - может. Если только он узнаёт об этом и захочет. Он-то о маглловских способах знает все и даже больше. Только как ему узнать... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:35 Если только Нарцисса не подберёт кошку- разведчицу, под прикрытием, а та не сообщит генералу о странностях. О. Вариант! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:41 И бедному генералу придётся напрягать лейтенанта, чтобы не расслаблялся с новой хозяйкой, а занялся анализом ситуации. Лейтенант поноет для порядка, а потом методом сопоставления поймёт, что это Нарцисса. Сообщите генералу, а тут подключит одну из своих ведьм. Тут цепочка-то подлиннее - это ж другая страна и вообще. Придётся подключать международные связи. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Допрос хомячка
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:42 Допрос хомячка Какого хомячка? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:45 Придётся, а куда без них? Но котовоинство в первую очередь коты, а потом деление по странам. Это правда. Значит, они справятся. ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Нарциссиного. Так и вижу: котэ-женераль, намурлыкивая *Ойся, ты ойся...* и постукивая когтями по паркету, медленно надвигается на дрожащего джунгарика...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 00:47 Нарциссиного. Так и вижу: котэ-женераль, намурлыкивая *Ойся, ты ойся...* и постукивая когтями по паркету, медленно надвигается на дрожащего джунгарика... Ой. Бедный хомячок... а у неё есть хомячок? Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:47 Справятся! Эти - справятся! Ну вот. ОПять Василий. ) Добавлено 10.11.2019 - 00:48: Кото-генерал на такое дело пошлёт кото-лейтенанта Василия. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:50 А капитан и майор в отпуске. Вот, Василий за всех и отдувается. Заодно и выяснит, есть ли хомячок, и вообще откуда данные про хомячка, если разведка в виде живущей у Нарциссы кошечки таких сведений не давала? А вот действительно. Откуда? И есть ли тот хомяк? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:52 Вот-вот, - проворчал Василий, собираясь в командировку, - сначала у них хомячки невесть откуда, а потом Василию отдуваться! - Ничего, Васенька, - сказала его кошка-подружка. - Надо - значит надо... а вдруг там никакого хомячка и нету? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 00:57 - Нам нужно выяснить личность потерпевшей, Маруся, - вздохнул лейтенант, - ведь ведьма же, как утверждает кошка Анна под кодовой кличкой Винтер. А себя не помнит. И вообще, во сне зовёт кого-то, а на утро и вспомнить не может кого. Генерал велел узнать все и помочь. Так, что жди меня, Маруся, и я вернусь! - Смотри, - предупредила Маруся. - Не вернёшься - найду и оторву хвост. И то, что под ним. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 01:01 Вместо ответа Васька лизнул кошку в нос, и прыгнул в ступу к своей ведьме, обещавшей подкинуть его до Лондона, благо у неё были там дела. НУ вот. У него может всё получиться. ))) Но вы меня заинтриговали. Так был ли хомячок? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А хомяк мрачно грыз ножку табурета: которазведку надо нейтрализовать - иначе вожделенные кладовые Малфой-мэнора так и останутся... вожделенными.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 01:04 А хомяк мрачно грыз ножку табурета: которазведку надо нейтрализоватьнейтрализовать - иначе вожделенные кладовые Малфой-мэнора так и останутся... вожделенными. А как он собирался туда попасть? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Вернуть Нарциссе память и, в качестве любимого хомяка...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 01:07 - Хомячка не было, - со вздохом признался генерал, мурлыкая на руках у Насти, - но как-то я же должен был выпнуть этого лентяя? В Лондон он, видите ли, не хочет с ведьмой. Пусть в командировку съездит, разберётся. А там и мы если надо подключимся. Как практика тебе пойдёт. - Эх ты, - укорила его Настя. - А он ведь наверняка готовился к встрече. Язык учил...Добавлено 10.11.2019 - 01:09: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 01:08 Вернуть Нарциссе память и, в качестве любимого хомяка... А он может?! |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 01:09 - Ой, да вернётся твоя хозяйка, - махнул лапой генерал, - хотя я был уверен, что ты - помехи. А ты, оказывается, реальный хомяк долгожитель! Хомяк обижено засопел: - Я, может, не просто хомяк! Я, может, у волдемортова хоркрукса корешок погрыз, а у другого хоркрукса молоко два раза выпил и из обеденной клетки удрал!Он ещё посопел и добавил: - Меня ей, может, сам Снейп подарил! |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Говорю ж - у Снейпа начинал! А он - запааасливый... - в голосе хомяка прорезались мечтательные нотки. - чего у него в кладовке только не было...
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
- На взаимовыгодных. Информацию за информацию.
|
На конкурсе до пар старшего поколения вообще не дошла. Не хватает мне недели, чтобы все успеть прочитать. А теперь прихожу адресно, к любимым авторам.
Показать полностью
Интересная у вас работа получилась. Хорошо показаны переживания Люциуса. Ведь страдания не всегда бурно и очевидно выражаются. А вот пустота, образовавшаяся в нем после исчезновения Нарциссы, тоска, вот это чувство, что сейчас он не живет - он ИЩЕТ и весь этим наполнен, а все остальное только фон - вот это замечательно вам удалось передать. И знаете, может, я прочитала то, чего нет, но все же в повествованиии, несмотря на открытый финал, есть некая позитивная нотка. Она ощущается даже в названии 'Я НАЙДУ тебя'. Не ищу, не буду искать тебя всегда, а найду. И мне это нравится. А интересно, память стёрли и наполнили новыми событиями, а что с магией? Ведь она осталась при Нарциссе. А значит, каким-то образом должна проявляться. И все это будет очень странно. И непонятные движения на автомате, и чувство того, будто чего-то не хватает и, скорее всего, душевная пустота, ведь любовь не так просто стереть. Я полагаю, жизнь ее не будет простой даже, если она выйдет замуж и родит девочку (не знаю почему, мне тоже нравится думать, что девочку). Я вообще вижу ее в сумашедшем доме, брошенную мужем, разбитую и опустошенную. Там Люциус ее и найдёт. Пресса же будет публиковать рассказы о странностях (на самом деле это выбросы спонтанной магии), случившихся в таком-то городе. Ну и Люциус и/или его агенты поймут что к чему, сложат два плюс два, проверят и найдут Нарциссу. И найдут способ вернуть ей память. И выяснится, что у неё есть дочь. Полукровка. И оставлять ее у маглов Нарцисса не собирается. И у него будет внутренний конфликт - мне кажется, сложно ему, хоть и побитому жизнью и много переоценившему, принять девочку, рождённую его женой от другого мужчины да ещё и магла (и неважно, что Нарцисса не виновата, что все так сложилось) в свою семью, дать ей фамилию Малфой... и этот внутренний конфликт и его преодоление - на мой взгляд, интересная тема. Я рада, что не пропустила ваш фанфик. Он ... щемяще пронзительный. И я бы с удовольствием почитала второю часть этой истории с вашей версией развития событий. 1 |
Нда...
Продолжение с котоверсией накурилось весьма симпатично! =))) |
Nita Онлайн
|
|
Я, если честно, не верю во второй брак Нарциссы.
При этом в дочку еще как-то верю, но скорее случайную, чем в результате длительных отношений. Если стертая память оставит любовь, то любые попытки построить новые отношения будут вызывать этакий эффект зловещей долины - все не то, не тот мужчина, не те жесты, не тот запах наконец, а потому подсознательное отторжение. За столько лет Люциус в буквально смысле стал ее частью, по крайней мере в это истории. Его сложно будет забыть хотя бы на уровне рефлексов. Поэтому случайные связи в попытке заполнить грызущую пустоту и то очень недолго и вряд ли много, возможно ей одного раза хватит понять, что не стоит пробовать, ибо послевкусие мерзкое. В чем-то похоже на историю с той девушкой и Ойгеном, где память-то стерли, а с любовью плоховато получилось, хотя стирал профессионал. 4 |
клевчук Онлайн
|
|
Nita
Согласна с каждым словом. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
В детей как раз поверить стоит. Попытка заполнить пустоту, найти своё, родное. Вопрос только в одном - память стёрли или подменили?
|
клевчук Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 09:52 В детей как раз поверить стоит. Попытка заполнить пустоту, найти своё, родное. Вопрос только в одном - память стёрли или подменили? Я бы на месте похитителя подменила. Стертая память - след, и след явный. Подключение Аврората - а у тех точно должны быть контакты с маггловскими коллегами - заставит в первую очередь искать женщину, потерявшую память.Не думаю, чтобы похититель был дурнее меня. 1 |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 10:01 Так память подменена же. Но вот эмоции могли же остаться.... Они не могли, они наверняка остались.Потому что двадцать лет просто так и не выкинешь, невозможно стереть ВСЕ. Если уж та девушка не смогла забыть Ойгена, а сколько там любви той было от роду, а ведь Ойген знал и предполагал, и они пытались вычистить саму память о ней, а не получилось. То с Нарциссой тем более не получилось до конца, даже с подменой памяти. Эмоции-то у каждого свои, пойди пойми их или считай при работе с памятью. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Если по уму - находят подходящего магла (внешность, финансы, темперамент), у которого жена в хирургии после катастрофы, повлиявшей на память и внешность (тут вопрос - убили или заменили)... Впрочем - нет. Более-менее заметные личности - так вплетены в мир документов и измерений...
Для одиночки такая подмена невозможна. Организация? Хммм... Новые ПСы? Вполне. Сначала месть. Потом... Нет такой тайной организации, которую бы не оседлали. А правильно раскрутить... Лет через пятнадцать-двадцать, году так в... том самом, когда эпилог... Шрам не болел уже девятнадцать лет. Всё было хорошо? *и Снейп саркастично кривит губы* |
клевчук Онлайн
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Дайте Снейпу хоть в гробу полежать спокойно!) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Так это мой внутренний Снейп))) И вообще - доберусь до компа - выложу ещё кусок снейпокомпромата - у меня мноооого)))
АПД. А ещё... *крррровожадно* нафиг раздолбаю автозамену!!!! 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А он тоже есть))) Только занят.
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Тёща моя Ллос!
Добавлено 10.11.2019 - 11:36: А чо хомяк, чо хомяк... Информацию на информацию. Зерном тоже возьму - но десятикратно. 1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Какая именно ведьма. Рост, цвет волос, параметры ауры? Возраст? Как долго страдает? С какого периода неправильные воспоминания? К какому периоду относятся следы принесения изменений? *в сторону* Да примитив же прошу!
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
С какого времени ведете наблюдение? Возраст - хотя бы примерно, в пределах десяти лет?
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
И за это время не снять аурные параметры... Вам Бастет не велела или Йошкин кот запретил? А сколько времени та ведьма прожила там ДО внедрения вашего агента? ПОДТВЕРЖДЕННЫХ лет? Не только её памятью, но и перекрёстными свидетельствами? Есть ли у неё любимые вещицы, к которым интерес был потерян. Или любимые занятия, которые бросила/восстанавливала навыки? Совпадают ли по времени? Сохранилась ли старая одежда? Были ли какие-либо катастрофы в прошлом?
Добавлено 10.11.2019 - 12:03: И опять - примерный возраст? Я что - так много прошу? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Ну ладно... Скажите вашему... Базилю, пусть антропометрию точную соберёт, не только ауру. И фото, фото обязательно! Хоть магловское, хоть какое! *зрительному залу, оперным баритоном* Предчувствия-а е-его-о-о не о-о-обману-ули-и-и!
1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
*отключив рацию (а , может и нет - каждому Шерлоку нужен свой Ватсон) меланхолически бормочет* Ну просто же... Сколько ведьм в Англии всего? Сколько попадают под возрастные параметры? Сколько из них блондинок? О! Забыл спросить - блондинка натуральная? Старею... Сколько из них пропало без вести или погибло так, что тела не нашли до 2001го? Да на этом пересечении множеств и пары десятков общих не наберкшь! И все известны поименно! Подвалы и кладовые! Ждите меня, я иду!
1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
*щелкает рация* Наконец-то! Мне в качестве гонорара - пожизненный и посмертный неограниченный допуск в подвалы и кладовые Малфоев! *задумчиво достаёт из защёчного мешка крупинку философского камня* Какая умница всё-таки профессор... И добрая душа, да... Зайти на днях, что ли?
1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Не палите контору! *прячет мелок*
1 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А давай! Там сейчас много чего запасти можно... *мечтательно потирает щёки* А потом - к профессору! Век бы его... Ой! Век его не видел! *в сторону* И он что-то говорил о зелье с вороньим пером...
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
*филин Малфоев грозно покосился на Василия (может, кто и договаривался, но он такой вес носить не нанимался!) и спихнул на пол, прямо под морду коту, куриную грудку в валериановом желе, копченую в средиземноморских травах мышь и фунт лучшей ветчины из подвалов мэнора. Мышь было откровенно жаль.* Провиант от Малфоев! *короткое уханье смешалось с хлопаньем крыльев и филин исчез*
|
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Об этом все думали... Потому и выкручивали любые варианты, чтобы не...
|
Alteyaавтор
|
|
Иолла, а вы знаете - может, и найдёт. Тем более что эта нотка возникла случайно - я не имела её в виду, когда искала название.
Показать полностью
Так что очень даже может и найти. Магия и вправду должна остаться - куда она денется. И вы правы - это действительно может однажды помочь Люциусу в поисках. И вы знаете - ребёнок это совсем не такая уж проблема. Если там не будет любимого - что важно - мужа, то всё будет совсем просто. Ну ребёнок. Мало ли. Это просто её ребёнок - и всё. Не думаю, что это станет большой проблемой для Люциуса после многолетних поисков. Добавлено 10.11.2019 - 16:04: Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 08:59 Я, если честно, не верю во второй брак Нарциссы. При этом в дочку еще как-то верю, но скорее случайную, чем в результате длительных отношений. Если стертая память оставит любовь, то любые попытки построить новые отношения будут вызывать этакий эффект зловещей долины - все не то, не тот мужчина, не те жесты, не тот запах наконец, а потому подсознательное отторжение. За столько лет Люциус в буквально смысле стал ее частью, по крайней мере в это истории. Его сложно будет забыть хотя бы на уровне рефлексов. Поэтому случайные связи в попытке заполнить грызущую пустоту и то очень недолго и вряд ли много, возможно ей одного раза хватит понять, что не стоит пробовать, ибо послевкусие мерзкое. В чем-то похоже на историю с той девушкой и Ойгеном, где память-то стерли, а с любовью плоховато получилось, хотя стирал профессионал. А вы правы, пожалуй. Любовь же никуда не делась. Очень похоже, что всё будет так, как вы написали. Добавлено 10.11.2019 - 16:05: Цитата сообщения клевчук от 10.11.2019 в 09:59 Я бы на месте похитителя подменила. Стертая память - след, и след явный. Подключение Аврората - а у тех точно должны быть контакты с маггловскими коллегами - заставит в первую очередь искать женщину, потерявшую память. Да нет, там подменили, конечно. Не думаю, чтобы похититель был дурнее меня. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.11.2019 в 10:38 Если по уму - находят подходящего магла (внешность, финансы, темперамент), у которого жена в хирургии после катастрофы, повлиявшей на память и внешность (тут вопрос - убили или заменили)... Впрочем - нет. Более-менее заметные личности - так вплетены в мир документов и измерений... Это нереально. Это уже не рояль в кустах, а целый оркестр же. Для одиночки такая подмена невозможна. Организация? Хммм... Новые ПСы? Вполне. Сначала месть. Потом... Нет такой тайной организации, которую бы не оседлали. А правильно раскрутить... Лет через пятнадцать-двадцать, году так в... том самом, когда эпилог... Шрам не болел уже девятнадцать лет. Всё было хорошо? *и Снейп саркастично кривит губы* Так что нет - никакого такого мужа по умолчанию нет. Добавлено 10.11.2019 - 16:07: Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 11:56 Сколько у Вас версий продолжения! Мне нравятся они все, кроме версии с новым мужем Нарциссы. А может быть объединить эти несколько версий в одну? Нарциссу находят и устонавливают её личность представители котовоинства, у Нарциссы маленькая дочь, которую Нарцисса воспитывает одна, Если у котов есть какие-то контакты с книззлами, то может быть они как-то и дадут знать Люциусу, а он попросит Ойгена и Северуса вернуть ей память. А еще преступник не найден и не пойман, хорошо, если его удастся увидеть в воспоминаниях Нарциссы, а там уже и аврорат подключится, и у младшего аврора Причарда будет первая серьезная аперация по поимке и задержанию похитителя Нарциссы. Только не младшего аврора Причарда. Такое серьёзное дело дадут только опытному аврору. А в остальном - я вот думаю, может, версию с котами уже пора в фанфик оформить? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 15:57 Мне вот что страшно: хорошо бы Нарцисса попала в маггловскую клинику, скажем, в отделение Красного Креста, но что, если нет? Боюсь представить, что вот стала бы бродить по улицам дама лет сорока, явно "из приличных", но, скорее всего, в рваной и странной (на взгляд магглов) одежде, и, уж конечно, есть ей тоже было бы нечего, и негде голову приклонить... Кто оказывался на улице без возможности переночевать легально и безопасно, тот поймёт, о чём я говорю. Извините, комментариев выше не читала, а сразу по прочтении фика смогла только думать и молчать. Работа замечательная, но, кмк, Люциусу ещё повезло, что он не может себе даже представить, что́ угрожает его жене и через какие круги ада лежит её путь. Она не будет бродить по улицам - ей же заменили память, а не просто стёрли. Иначе её было бы слишком легко найти. Хотя если представить, что сделали это не очень качественно, и у неё в голове всё смешалось и спуталось - то да... ( Её может ждать такой ад. ( Добавлено 10.11.2019 - 16:10: Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:06 К сожалению, мы живём в мире, где всем на всех плевать. Можно быть хрупкой блондинкой с "нездешним" взором и хорошими манерами, и именно это может спровоцировать любого негодяя на любую гнусность. А вот может и вывезти. В общем-то, Нарциссе повезло бы больше, не будь она красивой. С другой стороны, она не так уж молода. С третьей – неизвестно, какие элементарные навыки у неё сохранились. Может быть, стихийная магия вывезет, опять же. И даже перенести её домой. Но это было бы слишком просто... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:09 То есть, одиночество, пустота, странные рефлексы и память тела, не согласующиеся с ее памятью? Возможно, ребенок, как результат попытки попробовать найти себе кого-то? Да, примерно так, я думаю. P.S. Простите, пожалуйста, за укур, я немного увлеклась. Добавлено 10.11.2019 - 16:11: Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:10 Бедная Нарцисса(( Вот да. Вы бы собрали в фик то, что накурили, а? Здорово же вышло! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:12 Так, это же котовоинство, это ваша серия) Так-то я только, заю Но я-то не писала... блин, вот что бы Рефу не сделать возможность добавлять в серию и чужие фики? Как бы это так сделать-то? Авторов теперь может быть четверо, фик я сделать могу... но это как-то нечестно получится - я написала там три фразы. ( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:15 Alteya Нельзя. Я думала только о включении некоторых магических рефлексов как о реакции на стресс при попытке задержания или чего-то ещё. И опять же, никто не знает, что творится в голове, подвергнутой обливиации. Ну нельзя безнаказанно взять и стереть из памяти человека целый громадный пласт жизни... (Даже если человек сам бы этого хотел. Мало ли, у кого какой бэкграунд) Но там не просто обливиэйт - там же ещё чужие воспоминания наложили. У нас в каноне есть Локхард, который вполне себе жил со стёртой памятью - то есть такое бывает. Но вот как оно будет при наложении чужой... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:16 А вы помогите логично свести? а то там же куча хвостов не подчищена, и про ведьму можно добавить, как она нашла люциуса. И как вместе с ним над памятью работала Ну давайте попробуем. Я фик сделаю - а вы соберёте текст? |
Alteya
То есть, кто-то из родственников жертвы пожирателей мог просто подставить Нарциссе в память воспоминания своего пострадавшего близкого человека, и там запросто мог фигурировать Люциус? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:18 Да) Сделала и вас и Nalaghar Aleant_tar - надо ещё кого-то?Добавлено 10.11.2019 - 16:21: Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 16:19 Alteya Нет. То есть, кто-то из родственников жертвы пожирателей мог просто подставить Нарциссе в память воспоминания своего пострадавшего близкого человека, и там запросто мог фигурировать Люциус? Это - опять же - слишком просто. Я думаю, он или они нашли похожую магглу и её воспоминания вложили Нарциссе. А маггла... вот даже не знаю, куда она делась. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 16:31 Про младшего аврора Причарда. Конечно, ему такое дело не доверят, но в ппроизведение у Вас дело об исчезновении Нарциссы Джон Долиш ведет, Причард у него уже наверняка в ассистентах. будут вместе похитителя искать. Не знаю... он младше Гарри года на три. Он или ещё вообще учится, или едва-едва пришёл в аврорат. Никто его и близко пока не подпустит. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:34 А жалели ли они магллу? Напав на Нарциссу, которая не виновата, они перешли грань. Не знаю, жалели ли. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 10.11.2019 в 16:37 про то, что происходит, когда воспоминания стирают, а вместо них внушают чужие. В тёмной стороне луны Скабиору Ойген стёр воспоминания о его прибывании в Америке и внушил воспоминания Джона Долиша. Насколько я помню, Скабиор после этого четко все происходящее осознавал, он только не мог узнать судей, имеющих отношение к фонду, но так было нужно, хотя стирали у него воспоминания о двух неделях, а Нарциссе стерли 20 лет жизни, если не больше, может быть эффект в таком случаи будет и другим. Тем более, потом Ойген всё вернул же. Он стирал ведь только для суда. Там просто не успели последствия проявиться. 1 |
Nita Онлайн
|
|
Я тут так шустро влезла в дискуссию, что напрочь забыла, что по собственно фику ничего не написала.
Я не читала конкурсы, мне некогда, прочла только, когда увидела в новостях ваш новый фик. Мне очень понравилось восприятие Люциуса. Не согласна, что тут не хватает эмоций. Их как раз более чем, просто они не проявляются в виде явных вспышек, истерик, слез и прочего. А вот тоска, надежда, ожидание - их более чем хватает, чтобы показать. Достаточно того, что он забеспокоился всего спустя час после назначенного времени. Это насколько он привык, что Цисса всегда пунктуальна, что ей не свойственно где-то задерживаться, опаздывать. Как он в днях и часах считал срок. Его реакция на поступок Драко. Все его последующее поведение. И да, я верю и надеюсь, что он ее найдет. В жизни каких только удивительных встреч не случается, поэтому я верю и надеюсь, что все получится. В нашей семье таких чудных встреч тоже хватало, из разряда - в книге напишешь, скажут, что не бывает. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:04 Я тут так шустро влезла в дискуссию, что напрочь забыла, что по собственно фику ничего не написала. Спасибо вам, что увидели всё это. Я не читала конкурсы, мне некогда, прочла только, когда увидела в новостях ваш новый фик. Мне очень понравилось восприятие Люциуса. Не согласна, что тут не хватает эмоций. Их как раз более чем, просто они не проявляются в виде явных вспышек, истерик, слез и прочего. А вот тоска, надежда, ожидание - их более чем хватает, чтобы показать. Достаточно того, что он забеспокоился всего спустя час после назначенного времени. Это насколько он привык, что Цисса всегда пунктуальна, что ей не свойственно где-то задерживаться, опаздывать. Как он в днях и часах считал срок. Его реакция на поступок Драко. Все его последующее поведение. И да, я верю и надеюсь, что он ее найдет. В жизни каких только удивительных встреч не случается, поэтому я верю и надеюсь, что все получится. В нашей семье таких чудных встреч тоже хватало, из разряда - в книге напишешь, скажут, что не бывает. Мне тоже кажется, что эмоций тут более чем. Просто он не истерик - но да, да, он настолько привык к ней и она настолько уже проросла в него, а он - в неё, что спустя час он понял, что что-то не то. Не может она вот так... Но это было уже слишком поздно. Мне тоже хочется верить, что однажды он её найдёт. 1 |
Alteya
Совершенно верно! И спасибо Вам за такого выдержанного, глубоко чувствующего Люциуса. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 17:11 Alteya Спасибо вам за то, что оценили его. ) Совершенно верно! И спасибо Вам за такого выдержанного, глубоко чувствующего Люциуса. |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2019 в 16:37 Не знаю, жалели ли. Если они поступили именно так - вложили чужую память, то маггле либо полностью почистили память либо просто избавились.И вот тут похититель перестал вообще отличаться от УПСов, ну разве что тем, что жертв поменьше. Ибо жертве без разницы чем именно руководствовался убийца и скольких он убил до. К сожалению такой вариант наиболее вероятен. |
Alteya
Да нет же, это Вам спасибо, что увидели в нём что-то человеческое, окромя так любимого всеми "аристократизьму", гордыни и пороков. У Вас он хорошим вышел. Нетривиальным, сложным, но хорошим. |
Цитата сообщения Wrul от 10.11.2019 в 16:09 Т P.S. Простите, пожалуйста, за укур, я немного увлеклась. И чо, извинилась и в кусты?! А кто оформлять будет? Кто курил, тот и оформляет!!! =D |
Nita Онлайн
|
|
Клэр Кошмаржик
У автора вообще отличный Люциус выходит. Мне он в Законе очень нравится, там хорошо показано, как он менялся, в т.ч. когда вместе с Ойгеном потащился в Новый Орлеан. Мне кажется тот момент для него был очень определяющим. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:19 Если они поступили именно так - вложили чужую память, то маггле либо полностью почистили память либо просто избавились. Увы, да. И вот тут похититель перестал вообще отличаться от УПСов, ну разве что тем, что жертв поменьше. Ибо жертве без разницы чем именно руководствовался убийца и скольких он убил до. К сожалению такой вариант наиболее вероятен. Но так часто бывает: месть постепенно меняет человека. И не в лучшую сторону. Цитата сообщения Клэр Кошмаржик от 10.11.2019 в 17:20 Alteya Спасибо. Да нет же, это Вам спасибо, что увидели в нём что-то человеческое, окромя так любимого всеми "аристократизьму", гордыни и пороков. У Вас он хорошим вышел. Нетривиальным, сложным, но хорошим. Я вообще его люблю. Таким вот - сложным. Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:22 Клэр Кошмаржик Да. У автора вообще отличный Люциус выходит. Мне он в Законе очень нравится, там хорошо показано, как он менялся, в т.ч. когда вместе с Ойгеном потащился в Новый Орлеан. Мне кажется тот момент для него был очень определяющим. Потому они его туда и потащили же. 2 |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2019 в 17:24 Да. Потому они его туда и потащили же. Я уже не настолько хорошо помню тот момент, хотя фик читала дважды, но кажется именно тогда он окончательно для себя понял, что не важно - маг или маггл, все едино - человек. И стал по-настоящему целителем, не чисто ради отвлечься, как у него было раньше, больше академический интерес. Ойгену-то это тогда уже объяснять не требовалось. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:28 Я уже не настолько хорошо помню тот момент, хотя фик читала дважды, но кажется именно тогда он окончательно для себя понял, что не важно - маг или маггл, все едино - человек. И стал по-настоящему целителем, не чисто ради отвлечься, как у него было раньше, больше академический интерес. Ойгену-то это тогда уже объяснять не требовалось. Да, именно там. |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2019 в 17:31 Да, именно там. Ура, значит правильно помню.А то у меня бывает, что я то ли не тем местом читаю, то ли как-то хитро переосмысливаю, что помню не совсем или совсем не то, что автор в тексте показывал. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 10.11.2019 в 17:32 Ура, значит правильно помню. Нет-нет, вы всё помните. )А то у меня бывает, что я то ли не тем местом читаю, то ли как-то хитро переосмысливаю, что помню не совсем или совсем не то, что автор в тексте показывал. |
Жуть... По-настоящему жестокий фик...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Борейко от 13.11.2019 в 21:25 Жуть... По-настоящему жестокий фик... Это правда. Не совсем то, чего ждут читатели на конкурсе отношенек. 1 |
Этот фанфик был для меня в тройке. Не прошел? Должен был пройти!
|
Nita Онлайн
|
|
А приходите к нам читать https://fanfics.me/fic137063#comments
Там тоже Люциус и Нарцисса, правда с т.з. Нарциссы и все очень непросто, и похоже будет еще хуже. |
Nita
Ой не знаю! Ой не уверена! Пока не готова это читать. Тот случай, когда даже название фика вызывает отвращение и совсем не побуждает к чтению. Возможно, как-нибудь потом... |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:44 Nita Ваше право.Ой не знаю! Ой не уверена! Пока не готова это читать. Тот случай, когда даже название фика вызывает отвращение и совсем не побуждает к чтению. Возможно, как-нибудь потом... Если хотите про Люциуса и Циссу, у которых все хорошо (ну, почти все время), то это Однажды двадцать лет спустя, их там немного, но они там просто отличные - очень красивая, гармоничная пара, единое целое. И не важно, что их сыну уже под сорок и внук на первом курсе - это не имеет никакого значения. Просто для многих ПЧ у Алтеи одно ее имя - показатель качества и интересного сюжета. Хотя там хватает вещей, которые могут сквикать, конечно. |
Nita Онлайн
|
|
Орифия
Почему стыдно? Я вот толпу отличных авторов не знаю. Жаль, но всех не перечитаешь. Но если мне понравился чей-то фик или его несколько раз рекомендовали в интересующем меня ключе разные люди, есть шанс, что когда-нибудь я до него доберусь. Больше не лезу к вам, сорри. |
Nita
Наверное, и я когда-нибудь доберусь. В любом случае спасибо вам за советы. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:25 Этот фанфик был для меня в тройке. Не прошел? Должен был пройти! Увы-увы, один голос не дал Мне Ни шанса.))Добавлено 22.11.2019 - 19:37: Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:44 Nita Ну Что вы так. Это же просто образ.)))Ой не знаю! Ой не уверена! Пока не готова это читать. Тот случай, когда даже название фика вызывает отвращение и совсем не побуждает к чтению. Возможно, как-нибудь потом... Хотя вообще это очень интересно! Как воспринимаются такие вещи. Добавлено 22.11.2019 - 19:38: Цитата сообщения Орифия от 22.11.2019 в 18:58 Nita Нет, автора знать не стыдно. )) автор тут тоже не всех знает. Мне просто очень понравился один конкретный фанфик "Я найду тебя". Автора я даже не знаю. Его стыдно не знать? Верю. А я 5 лет на Фанфиксе и не знаю. Так бывает. И на пейринге Люциус/Нарцисса я тоже не зациклена. Просто читаю и радуюсь, когда мне что-то нравится. При этом пейринги могут быть самые разные. |
Орифия
Ой, не упускайте возможность! У этого автора есть прекрасные истории. Длинные и и чудеснейшие. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 20:15 Орифия Вы сейчас человека совсем оттолкнёте.) не хочет она, ну чего вы.) Ой, не упускайте возможность! У этого автора есть прекрасные истории. Длинные и и чудеснейшие. |
Wrul
Да нет, ну мы не настаиваем, что вы. Мы просто тихо тащимся от автора, особенно, когда она пишет что-нибудь не страшное и волшебное... =))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 21:09 А у нас агрессивный маркетинг во славу хорошего автора;) Агрессивный маркетинг - зло! ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 21:16 Wrul Ну с нестрашным как-то не задалось в последнее время. Да нет, ну мы не настаиваем, что вы. Мы просто тихо тащимся от автора, особенно, когда она пишет что-нибудь не страшное и волшебное... =))) Вот разве что серия про Уолли. ) У меня там есть ещё пара идей... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 21:45 Мы больше не будем :) Вот да, не надо наседать.) *бурная радость про Уолли * Уолли да... как-то хорошо пошёл. ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.11.2019 в 21:45 Вот про Уолли - это полный кайф!!! =))) Надо же. ) Как он, оказывается, популярен. ) Больше кайфа богу кайфа! Больше историй про Уолли!!! =D 2 |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Дроу из-за Вас скоро половину пожирателей в любимые персы занесет. *в сторону* Долохов вон пролез, Мальсибер с Лестранжами мимо прогулииваются, про Эйвери и Руквуда ваще молчу...
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 21:55 Дроу из-за Вас скоро половину пожирателей в любимые персы занесет. *в сторону* Долохов вон пролез, Мальсибер с Лестранжами мимо прогулииваются, про Эйвери и Руквуда ваще молчу... Какой набор интересный! Эйвери и Руквуд?! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 22:02 2 противоположности? Ну, в каком-то смысле. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Так дроу же...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 22:12 Так дроу же... Ммм? ) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Цитата сообщения Wrul от 22.11.2019 в 22:17 Точно:) можно ничему не удивляться :) как ваше здоровье? Уже живой)))Цитата сообщения Alteya от 22.11.2019 в 22:19 Ммм? ) Так логика - дровийская)))1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2019 в 22:33 Уже живой))) Ууу. Непостижимая! Так логика - дровийская))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 23.11.2019 в 09:15 А у меня теперь персонажи темной стороны тоже любимыми стали. Про Руквуда и Эйвери. они совсем не похожи, Эйвери - это исследователь, не нарушающий этику науки, интеллигентный и надежный, а то, что не всегда решительный, то только потому, что ему с родителями не повезло и его просто запугали. В то же время, если ему нужно что-то, он действует решительно. Спас же он Нокса в "Однажды в лютном". Пожалуй, я согласна.Добавлено 23.11.2019 - 09:16: А руквуд, слишком рациональный, он живет только рассудком и логикой, а так можно не всегда. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Not-alone от 26.11.2019 в 18:05 Сильная работа. Тут несколько читателей писали, что суховата; мне так не показалось. Язык произведений с подобным сюжетом и должен быть таким - сухим и "всё по делу". От этого ещё лучше чувствуется напряжение и нерв. Спасибо. Мне приятно, что вам понравилось. ) Спасибо. |
Подскажите пожалуйста, есть ли продолжение?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lelik180708 от 27.11.2019 в 20:41 Подскажите пожалуйста, есть ли продолжение? Нет... а должно быть? ) |
Lelik180708
Да, продолжение есть, оно называется "Найти и вернуть". 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 27.11.2019 в 20:44 Lelik180708 А! )) Ну, в принципе, вы правы. )) Да, продолжение есть, оно называется "Найти и вернуть". 1 |
Как же это восхитительно: так пронзительно, тонко, глубоко! Огромное вам спасибо! Так мало текста, но так много смысла...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения AleriaSt от 27.01.2020 в 05:55 Как же это восхитительно: так пронзительно, тонко, глубоко! Огромное вам спасибо! Так мало текста, но так много смысла... Спасибо! Это очень приятно. :) |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
А ведь самое страшное начнётся - когда Нарси найдут.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 08:56 А ведь самое страшное начнётся - когда Нарси найдут. Если найдут.А почему самое? |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
Чем дольше ищут - тем более развитой будет синтетическая личность. А её уничтожение - приведёт к серьёзным изменениям в психике самой Нарси. Почему, думаете, у Гермионы проблемы?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 11:00 Чем дольше ищут - тем более развитой будет синтетическая личность. А её уничтожение - приведёт к серьёзным изменениям в психике самой Нарси. Почему, думаете, у Гермионы проблемы? А у Гермионы проблемы?)Но вообще вы правы. |
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
|
|
С восстановлением памяти родителей - гарантирую.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 27.01.2020 в 11:53 С восстановлением памяти родителей - гарантирую. А. Пожалуй. |
Alteya
А где его прочесть))? В серии не нашла.. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lelik180708 от 23.05.2020 в 11:29 Alteya Кого его?)А где его прочесть))? В серии не нашла.. |
Продолжение Найти и вернуть:
https://fanfics.me/fic137374 |
Alteya
Продолжение))))где прочесть, про которое вы написали выше |
Nita Онлайн
|
|
Цитата сообщения Lelik180708 от 25.05.2020 в 10:30 Alteya Вам Агнета постом выше кинула ссылку, это оно и есть.Продолжение))))где прочесть, про которое вы написали выше Добавлено 25.05.2020 - 10:34: https://fanfics.me/serie2184 Оказывается там ссылка не та, вот ссылка на серию. 1 |
Пронзительно и страшно! До дрожи. И ёмко. Пусть ему повезёт!
И пусть повезёт всем на свете, кто потерял любимых или потерялся! Спасибо! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения alanija от 10.08.2020 в 23:19 Пронзительно и страшно! До дрожи. И ёмко. Пусть ему повезёт! Вам спасибо. И пусть повезёт всем на свете, кто потерял любимых или потерялся! Спасибо! Да. пусть повезёт! |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Мы все потихоньку надеемся) Какой Поттер? Тот то ли ещё в академии, учится, то ли только-только пришёл в аврорат.Горько всё и почти безнадёжно написано. Но тем и пронзительнее показаны переживания безутешного якобы сухаря. И я вот тут подумала: можно ж было обратиться к Поттеру, а через него в полицию и/или нанять детективов для розыска, но Малфою такое даже в голову не пришло... А авроры и так искали. Но увы .( |
Alteya
Не, я не про то, что Поттер лично будет бегать с полицией и искать. А про то, что можно было попросить его помочь, а тот мог догадаться посоветовать насчёт маггловского сыска. Но вообще да, допущений слишком много: для этого и Малфой старший должен внезапно решить не самостоятельно и с авроратом искать, а проникнуться доверием к мальчишке Поттеру и попросить о помощи (скорее Драко может полежать в эту сторону), и Поттер должен напрячь мозги относительно именно маггловского сыска (а это больше по части Герминоги, хотя и та грешит склонностью решать проблемы волшебными способами), и соответственно маггловские специалисты должны оказаться не просто обыкновенными сыскарями, а энтузиастами/асами своего дела... 1 |
4eRUBINaSlach
Нет, ну с чего Малфою прибегать к помощи Поттера, Поттер ему не друг и не Министр Магии, просто мальчик возраста собственного сына, я вот не уверена, что Люциус вообще Поттера героем считает: ну попал пацан в замес, вышел живым - больше повезло, глядя со стороны, героизм-то его в чем? Да к тому же не зная многих подробностей. Люциус, скорее, привержен к планированию, как по мне. А у Гарри плана, собственно, и не было. Большую часть времени Гарри действовал или по интуиции, или по непреодолимым обстоятельствам. Ну и, конечно, вот пропадает у вас близкий человек. Вы обратитесь за помощью к официальным лицам, конечно. К друзьям - возможно, тем, кого считаете надёжными и способными помочь. Но Поттер в число ни тех, ни других для Люциуса не входит же? 2 |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Показать полностью
Alteya Да ему такая мысль в голову в принципе не пришла. Ну кто такой Поттер? Мальчишка - ровесник его сына, то ли вообще ещё учится, то ли только начал работать, мальчик на побегушках в аврорате. Не, я не про то, что Поттер лично будет бегать с полицией и искать. А про то, что можно было попросить его помочь, а тот мог догадаться посоветовать насчёт маггловского сыска. Но вообще да, допущений слишком много: для этого и Малфой старший должен внезапно решить не самостоятельно и с авроратом искать, а проникнуться доверием к мальчишке Поттеру и попросить о помощи (скорее Драко может полежать в эту сторону), и Поттер должен напрячь мозги относительно именно маггловского сыска (а это больше по части Герминоги, хотя и та грешит склонностью решать проблемы волшебными способами), и соответственно маггловские специалисты должны оказаться не просто обыкновенными сыскарями, а энтузиастами/асами своего дела... А про Маггловский сыск скорее да, это к Гермионе. Ну и авроры же тоже про него знают. Агнета Блоссом 4eRUBINaSlach Да ну какой уж план у Гарри... как вышло - так и вышло. Нет, ну с чего Малфою прибегать к помощи Поттера, Поттер ему не друг и не Министр Магии, просто мальчик возраста собственного сына, я вот не уверена, что Люциус вообще Поттера героем считает: ну попал пацан в замес, вышел живым - больше повезло, глядя со стороны, героизм-то его в чем? Да к тому же не зная многих подробностей. Люциус, скорее, привержен к планированию, как по мне. А у Гарри плана, собственно, и не было. Большую часть времени Гарри действовал или по интуиции, или по непреодолимым обстоятельствам. Ну и, конечно, вот пропадает у вас близкий человек. Вы обратитесь за помощью к официальным лицам, конечно. К друзьям - возможно, тем, кого считаете надёжными и способными помочь. Но Поттер в число ни тех, ни других для Люциуса не входит же? И да, он ещё юнец, и Люциус в этой ситуации про него вообще вряд ли вспомнит... 3 |
Да ему такая мысль в голову в принципе не пришла. Вот и я о том...*грустно вздыхает* 1 |
Alteyaавтор
|
|
4eRUBINaSlach
Вот и я о том... Да и чем бы Гарри ему помог. *грустно вздыхает* Вряд ли ему бы в голову пришло, что она у магглов. |
Alteyaавтор
|
|
Alteya
Так в письме же прямо написано, что она среди маглов. Почему же он не обратился? Или если не он, то сын?( Малфои, конечно, те ещё гады, но тут их искренне жаль: надежда и отчаяние - страшное сочетание... 1 |
Alteyaавтор
|
|
Mortera
Alteya Так обратились. А толку?Так в письме же прямо написано, что она среди маглов. Почему же он не обратился? Или если не он, то сын?( Малфои, конечно, те ещё гады, но тут их искренне жаль: надежда и отчаяние - страшное сочетание... Искали-то женщину без документов - больницы всякие, приюты... а у неё с документами все в порядке 1 |
Спайк123 Онлайн
|
|
Очень грустная история.
Хуже нет пропавших без вести! Чаще всего они мертвы, но есть небольшой процент живых и вот тут-то и начинается самое страшное... Надежда страшненькая штука... |
Alteyaавтор
|
|
Спайк123
Очень грустная история. Очень.((Хуже нет пропавших без вести! Чаще всего они мертвы, но есть небольшой процент живых и вот тут-то и начинается самое страшное... Надежда страшненькая штука... 1 |
Спайк123
Если изгоев читаете, то надо верить в чудо)) |
То, что мы видим в тексте, - лишь верхушка айсберга, под которой море скрытого напряжения и не выплеснутых эмоций. И целый океан версий, которые так и не будут озвучены.