↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Исчезнувшая» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

204 комментария
Ух, как здорово! То есть Нарциссу (это же она?) ужасно жалко, но написано здорово!
А это случайно не из той серии, что фик Алтеи на шипперском турнире?) То же, но с точки зрения Нарциссы?
клевчукавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 02.12.2019 в 23:10
Ух, как здорово! То есть Нарциссу (это же она?) ужасно жалко, но написано здорово!
А это случайно не из той серии, что фик Алтеи на шипперском турнире?) То же, но с точки зрения Нарциссы?
Да. Это оно. Вот Алтея завтра придет и добавит в серию.
И да - там пролог появился. Технический сбой, сорри.)
Продолжение к *Я тебя найду*? Ура!!!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 02.12.2019 в 23:18
Продолжение к *Я тебя найду*? Ура!!!
воистину ура.
Поддержу ура.
Потому что "Я тебя найду" очень, очень не хватало продолжения, оно ощущалось каким-то одиноким и незавершенным.
Это отличная идея - продолжить серию, но уже глазами Нарциссы.

Опечатка. И теперь в его жизнь появилась цель — и он ожил. - В его жизнИ
Кстати... последняя фраза Пролога - гениальная. Действительно - виновны все.

АПД. Дроу действительно имел в виду пролог, а не саммари
Уиииии! Какой класс! Спасибо же. Без регулярной дозы Рабастана теперь как-то не очень, а вот этот текст обещает восполнить лакуну.
Ухх. А мне вот не Нарциссу жалко, а эту самую Хизер. Ведь кого-то из них двоих получается больше нет? И маггла уж точно ни в чем не виновата-то
Nita Онлайн
Понятно, для этого мстителя магглы тоже по разряду животных проходят. Как он Агнесс-то сумел полюбить с таки отношением. И если убил Хизер, то стал чудовищем как и они.
Nita
ага, мне вот тоже "понравилось": сначала - "ууу, гады чистокровные снобы", через две строчки - "а, маглы, их не жалко".
Цитата сообщения Nita от 03.12.2019 в 03:38
Понятно, для это мстителя магглы тоже по разряду животных проходят. Как он Агнесс-то сумел полюбить с таки отношением. И есои убил Хизер, то стал чудовищем как и они.
Как Агнес полюбил как раз понятно, она же волшебница, а не маггла) Кейс Северуса Снейпа
Alteyaавтор
Цитата сообщения Иолла от 02.12.2019 в 23:38
Поддержу ура.
Потому что "Я тебя найду" очень, очень не хватало продолжения, оно ощущалось каким-то одиноким и незавершенным.
Это отличная идея - продолжить серию, но уже глазами Нарциссы.

Опечатка. И теперь в его жизнь появилась цель — и он ожил. - В его жизнИ
Да, вроде бы продолжение.:)


Добавлено 03.12.2019 - 10:09:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.12.2019 в 00:07
Кстати... последняя фраза Пролога - гениальная. Действительно - виновны все.

АПД. Дроу действительно имел в виду пролог, а не саммари
Спасибо. ;)

Добавлено 03.12.2019 - 10:10:
Цитата сообщения NikitA от 03.12.2019 в 02:05
Уиииии! Какой класс! Спасибо же. Без регулярной дозы Рабастана теперь как-то не очень, а вот этот текст обещает восполнить лакуну.
Так есть же Мех под кожей. Не ежедневный, но через день.) чем вам не доза?))

Добавлено 03.12.2019 - 10:10:
Цитата сообщения Emsa от 03.12.2019 в 02:39
Ухх. А мне вот не Нарциссу жалко, а эту самую Хизер. Ведь кого-то из них двоих получается больше нет? И маггла уж точно ни в чем не виновата-то
Думаете, её убили?

Добавлено 03.12.2019 - 10:11:
Цитата сообщения Nita от 03.12.2019 в 03:38
Понятно, для этого мстителя магглы тоже по разряду животных проходят. Как он Агнесс-то сумел полюбить с таки отношением. И если убил Хизер, то стал чудовищем как и они.
Так бывает.
Был нормальный обычный человек. Потом с ним произошло чудовищное. И он сам стал чудовищем...

Добавлено 03.12.2019 - 10:12:
Цитата сообщения Iguanidae от 03.12.2019 в 09:33
Nita
ага, мне вот тоже "понравилось": сначала - "ууу, гады чистокровные снобы", через две строчки - "а, маглы, их не жалко".
Двойная мораль, да.

Добавлено 03.12.2019 - 10:12:
Цитата сообщения Emsa от 03.12.2019 в 09:34
Как Агнес полюбил как раз понятно, она же волшебница, а не маггла) Кейс Северуса Снейпа
Именно. Она волшебница - а это другое!
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Wrul от 03.12.2019 в 11:41
*Бурная радость*
Хе-хе.
Спасибо за эту историю. Какое мрачное начало! Нарцисса теперь хоть и с новой памятью, но блэковские черты характера дают о себе знать, может быть Она, то есть Хизер станет увереннее.
Очень интригующая история, люблю как волшебники в магглосвком мире мучаются. Буду с удовольствием следить за развитием событий.

У меня только один вопрос - что ради всего святого этот нелюдь сотворил с Нарциссой, что санитарка предложила ей УТКУ!
Nita Онлайн
Цитата сообщения Charon от 03.12.2019 в 13:23
У меня только один вопрос - что ради всего святого этот нелюдь сотворил с Нарциссой, что санитарка предложила ей УТКУ!
Так по тексту же говорилось, что она якобы попала в аварию с автобусом и у нее сотрясение, поэтому типа меньше двигаться и лежать, а в туалет только в коляске. Ну я так поняла.
Цитата сообщения Nita от 03.12.2019 в 13:31
Так по тексту же говорилось, что она якобы попала в аварию с автобусом и у нее сотрясение, поэтому типа меньше двигаться и лежать, а в туалет только в коляске. Ну я так поняла.

Мне как-то при дамах неловко.
Утка это как бы мочеприёмник для джентельменов, и вот в "шею" этой утки как бы помещается мпх...

https://medtehnika-samara.ru/images/thumbnails/686/600/detailed/2/sudno-utka-s-nasadkoi.jpg
Как бы Вам намекнуть - лежачие не только мужчины бывают. И мочеприемники есть для всех. А утка - название, понятное большинству. И, чем тратить время обьясняя в надцатый раз очредной(зачеркнуто) смущать даму, медсестре проще сказать *утка*.
клевчукавтор
Цитата сообщения Charon от 03.12.2019 в 13:36
Мне как-то при дамах неловко.
Утка это как бы мочеприёмник для джентельменов, и вот в "шею" этой утки как бы помещается мпх...

https://medtehnika-samara.ru/images/thumbnails/686...
Когда я после ДТП валялась в стационаре - долго. очень. Сей предмет у нас в палате был у всех лежащих больных. А я, как самое впоследствие мобильное существо с каталкой, эти утки соседкам привозила. и увозила. ибо дозваться санитарок было не проще, чем царя небесного.

Добавлено 03.12.2019 - 15:05:
Цитата сообщения mhistory от 03.12.2019 в 12:54
Спасибо за эту историю. Какое мрачное начало! Нарцисса теперь хоть и с новой памятью, но блэковские черты характера дают о себе знать, может быть Она, то есть Хизер станет увереннее.
Начало мрачное, да.
Другого и быть не может в этой истории.
И что будет первично - материя или сознание?
Память Хизер или натура Блэков?)
А вот непонятно что с Хизер сделали. Нарцисса же заняла ее место. Так что, даже если Хизер попросту стерли память и выкинули на улицу, то по факту эта личность умерла.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 03.12.2019 в 17:12
А вот непонятно что с Хизер сделали. Нарцисса же заняла ее место. Так что, даже если Хизер попросту стерли память и выкинули на улицу, то по факту эта личность умерла.
Согласна.
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 03.12.2019 в 17:12
А вот непонятно что с Хизер сделали. Нарцисса же заняла ее место. Так что, даже если Хизер попросту стерли память и выкинули на улицу, то по факту эта личность умерла.
Так по факту и Нарцисса умерла. Есть ее тело с чужой памятью.
Черты характера Нарциссы над комплексами Хизер верх берут уже сейчас,а настоящую Хизер, наверное мститель или где-то в плену держит, или взял у неё воспоминания и превратил во что-нибудь.
клевчукавтор
Цитата сообщения mhistory от 03.12.2019 в 18:01
Черты характера Нарциссы над комплексами Хизер верх берут уже сейчас,а настоящую Хизер, наверное мститель или где-то в плену держит, или взял у неё воспоминания и превратил во что-нибудь.
Зачем ее в плену-то держать? Для чего? кому она нужна?
Ура, продолжение к "Я тебя найду"!
Размер: миди (*царит тревожное недоверчивое молчание)
клевчукавтор
Цитата сообщения губы цвета вишни от 03.12.2019 в 18:05
Ура, продолжение к "Я тебя найду"!
Размер: миди (*царит тревожное недоверчивое молчание)
миди-миди. Оно уже написано.)
Цитата сообщения клевчук от 03.12.2019 в 18:06
миди-миди. Оно уже написано.)
*просительно щурится*
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.12.2019 в 18:08
*просительно щурится*
Голосов М.М.Камнеедова: Вы мне это прекратите!
клевчукавтор
Цитата сообщения Wrul от 03.12.2019 в 18:16
*глазами кота из Шрека*: что именно прекратить?

Дроу, вы не переживайте, у вас всегда есть альтернативная версия с хомяком:D
Да-да.) С хомяком.)
*запихивая очередной философский ка(зачеркнуто) круассан в защёчный мешок* А чо хомяк, чо хомяк? Хомяк тоже хочет. *старательно шелеститт досье с компроматом*
Ворона уже на фанфиксе. Обойдётся без укрепляющих)))
Вы этого доброжелателя на... на всякое проверьте. А к меня спячка. Я только на новую главу проснусь
Цитата сообщения клевчук от 03.12.2019 в 17:29
Так по факту и Нарцисса умерла. Есть ее тело с чужой памятью.
У Нарциссы есть шанс, пусть и призрачный, что ее найдут волшебники и вернут память. А Хизер где-то болтается с болезнью Локхарта. Не думаю, что ее убил этот человек, он к животным относится милосердно. Просто стер память и отпустил на волю.
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 03.12.2019 в 19:57
У Нарциссы есть шанс, пусть и призрачный, что ее найдут волшебники и вернут память. А Хизер где-то болтается с болезнью Локхарта. Не думаю, что ее убил этот человек, он к животным относится милосердно. Просто стер память и отпустил на волю.
Шанс у нее - один на миллион.
И Локхарту память не вернули даже волшебники.
Тут, имхо, снятие отпечатка и наложение на тело Нарциссы. У кого болезнь Локхарта - так это у неё. А вот Хизер... Скорее всего - убита. Слишком похожа. Даже если выбросить где-нить с полным обливиэйтом... есть шанс, что найдут и поймут. Проще (и милосерднее) - забить. Как забивают больной/покалеченный скот. Что до Нарциссы - вангую интересный вариант личности - сплав Хизер и Блэков. Возможно частичное возвращение Нарси - но прежней она уже не будет. Никогда.
Цитата сообщения клевчук от 03.12.2019 в 20:08
Шанс у нее - один на миллион.
И Локхарту память не вернули даже волшебники.
Но есть. А у Хизер и такого нет. Локхарта отформатировали до нуля, а тут, как я понимаю, какие-то остатки есть
Разумеется. Иначе на что бы Хизер привязывали?


Добавлено
Цитата сообщения Alteya от 03.12.2019 в 10:09
Да, вроде бы продолжение.:)

Так есть же Мех под кожей. Не ежедневный, но через день.)
Он у вас в другой тональности, а вот этот идет на той же волне, что я так у вас люблю. Но это мои личные ощущения, имею же право? :))
Alteyaавтор
Цитата сообщения NikitA от 03.12.2019 в 23:28
Добавлено Он у вас в другой тональности, а вот этот идет на той же волне, что я так у вас люблю. Но это мои личные ощущения, имею же право? :))
Конечно.
Сразу видно, какую часть писала Клевчук)) и скорее всего с натуры, да?)
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 05.12.2019 в 00:40
Сразу видно, какую часть писала Клевчук)) и скорее всего с натуры, да?)
Мы не по частям пишем, а по ролям.)
Душа замирает, пока читаешь. Нарцисса, браво... спасай эту несчастную девочку-учительницу... Спасай себя, дорогая!..
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 03.12.2019 в 14:21
Как бы Вам намекнуть - лежачие не только мужчины бывают. И мочеприемники есть для всех. А утка - название, понятное большинству. И, чем тратить время обьясняя в надцатый раз очредной(зачеркнуто) смущать даму, медсестре проще сказать *утка*.
Тщемта слово "судно* больше соответствует физиологии дамы и тоже понятно всем читающим.

Нарцисса упорно пробивается через Хизер.
Вот тоже думаю, что настоящей Хизер уже нет физически, а скоро и совсем не станет
Главное, чтобы остатки памяти Хизер не утянули её к психиатру или психоаналитику. Залечат ведь!
клевчукавтор
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 05.12.2019 в 07:50
Душа замирает, пока читаешь. Нарцисса, браво... спасай эту несчастную девочку-учительницу... Спасай себя, дорогая!..
Да девочку спасать уже поздно. Нарцисса спасает себя.

Добавлено 05.12.2019 - 10:08:
Цитата сообщения Osha от 05.12.2019 в 07:56
Тщемта слово "судно* больше соответствует физиологии дамы и тоже понятно всем читающим.

Нарцисса упорно пробивается через Хизер.
Вот тоже думаю, что настоящей Хизер уже нет физически, а скоро и совсем не станет
Так ей и сказали сначала - судно.) Она не поняла - и ей дали вторую формулировку. Мол, хоть это ты должна понять?)
Да, личность Нарциссы пробивается через память Хизер. Пусть даже лишенная памяти - но пробивается. Она сильнее - и она ведьма.

Добавлено 05.12.2019 - 10:09:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.12.2019 в 09:41
Главное, чтобы остатки памяти Хизер не утянули её к психиатру или психоаналитику. Залечат ведь!
Думаете?
Показать полностью
Бедная настоящая Хизер! Это как же девочку заклевали родители, если она, будучи похожей на Нарциссу, считает себя некрасивой.
И зря она так с мистером Суинни. По-моему, перегибает палку. Как бы у него ненужные мысли не возникли.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Габитус от 06.12.2019 в 00:22
Бедная настоящая Хизер! Это как же девочку заклевали родители, если она, будучи похожей на Нарциссу, считает себя некрасивой.
И зря она так с мистером Суинни. По-моему, перегибает палку. Как бы у него ненужные мысли не возникли.
Ну как-как.
Нарцисса же неяркая. Тонкая, изящная - но это неброская красота. Её надо видеть. А ещё это очень от поведения зависит же...
У мистера Суинни никаких таких мыслей уже быть не может. Атрофировались. )))
Очень славный фик. Приятно видеть, что, несмотря на потерю памяти, Блэковская натура берет верх. Хотя нет, в данном случае скорее Малфоевская натура. Нарцисса очаровательна и изворотлива.

И вопрос. Откуда взялось имя Хизер? Если это вереск - Heather - так читается оно "Хэдэ" или "Хэдер", а никак не "Хизер". Послушайте сами:
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/heather
клевчукавтор
Цитата сообщения Edwina от 06.12.2019 в 03:11
Очень славный фик. Приятно видеть, что, несмотря на потерю памяти, Блэковская натура берет верх. Хотя нет, в данном случае скорее Малфоевская натура. Нарцисса очаровательна и изворотлива.

И вопрос. Откуда взялось имя Хизер? Если это вереск - Heather - так читается оно "Хэдэ" или "Хэдер", а никак не "Хизер". Послушайте сами:
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/englis...
Спасибо за добрые слова. Ну, Нарцисса и Блэк, и Малфой - поживи столько лет с Люциусом...
Имя взято из справочника английских женских имен, все вопросы к его составителям.) В справочнике стоит "Хизер" - Хизер и написали. Звучания, к сожалению, справочник не передает - а я учила не английский, а немецкий. Да, это вереск - я искала цветочное имя, но не привычные Роза или Лилия.
Ух, героиня хороша))
И откуда что берётся? Это чистая Цисса, или и от Хизер навыки передались? Про учительское чувство времени - наверняка от Хизер, а в остальном?
— Критерии отбора лучших сочинений назовите, — оживился тот белобрысый парнишка, который возмущался необходимостью писать в век компьютеров.
я только подумала про Дракошу, и тут в следующих строчках - про надменный подбородок. И сердце таки дрогнуло у Нарциссы(
Я извиняюсь, но, насколько я знаю в Великобритании медицина бесплатна. Это долго, да, но денег не требует.
Блестяще, просто блестяще.
Что касается бесплатной медицины - я сама живу в западной Европе, и у нас, хоть медицина в целом и бесплатна, но посещение психологов, если это не горячая проблема и не по направлению психиатора, уже идет отдельно от социальных служб. Насчет Англии, правда, не знаю.
клевчукавтор
Цитата сообщения Iguanidae от 07.12.2019 в 01:12
Ух, героиня хороша))
И откуда что берётся? Это чистая Цисса, или и от Хизер навыки передались? Про учительское чувство времени - наверняка от Хизер, а в остальном?
я только подумала про Дракошу, и тут в следующих строчках - про надменный подбородок. И сердце таки дрогнуло у Нарциссы(
Спасибо. Это такой сплав Хизер и Нарциссы получается.)
Да, дрогнуло сердце.)

Добавлено 07.12.2019 - 13:59:
Цитата сообщения Габитус от 07.12.2019 в 02:06
Я извиняюсь, но, насколько я знаю в Великобритании медицина бесплатна. Это долго, да, но денег не требует.
Цитата сообщения NikitA от 07.12.2019 в 02:57
Блестяще, просто блестяще.
Что касается бесплатной медицины - я сама живу в западной Европе, и у нас, хоть медицина в целом и бесплатна, но посещение психологов, если это не горячая проблема и не по направлению психиатора, уже идет отдельно от социальных служб. Насчет Англии, правда, не знаю.
А вот надо будет поискать отдельно информацию, кстати.
Показать полностью
Nita Онлайн
Хизер-Цисса все больше выкристаллизовываются. Отличная получается героиня.
Характер показывает, при этом мне нравится как это подается. Очень верибельно выходит.
Дорогие авторы - спасибо вам за нее!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 07.12.2019 в 14:11
Хизер-Цисса все больше выкристаллизовываются. Отличная получается героиня.
Характер показывает, при этом мне нравится как это подается. Очень верибельно выходит.
Дорогие авторы - спасибо вам за нее!
Спасибо, мы очень рады, что выходит верибельно. Ибо мой русреал, к сожалению, тоже прорывается во вполне благополучную британскую жизнь Хизер-Нарциссы.)
Nita Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 07.12.2019 в 17:29
Спасибо, мы очень рады, что выходит верибельно. Ибо мой русреал, к сожалению, тоже прорывается во вполне благополучную британскую жизнь Хизер-Нарциссы.)
Знаете, осознание того, что вы с подобным сталкиваетесь в работе еще больше добавляет достоверности.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.12.2019 в 00:22
Нарцисса взяла котиков? А не книзлл ли мистер Руквуд?
Ну почему сразу книззл? )
А не анимаг ли мистер Руквуд, вот в чем вопрос...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:32
А не анимаг ли мистер Руквуд, вот в чем вопрос...
Вы думаете? )
Alteya, а почему бы нет? Если выжил в битве за Хогвартс, ему грозит Азкабан. Петтигрю не один был такой умный, чтобы прятаться в аниформе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:56
Alteya, а почему бы нет? Если выжил в битве за Хогвартс, ему грозит Азкабан. Петтигрю не один был такой умный, чтобы прятаться в аниформе.
Хм. Интересная мысль. Но зачем он тогда попал в приют?
Котыы... Я в свое время так же стала жить со своим рыжим бандитом: в приюте взяла его на руки, а он ну муррчать и обниматься

Автор, спасибо за фанфик! С нетерпением жду продолжения
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 01:57
Хм. Интересная мысль. Но зачем он тогда попал в приют?
Дык в трубе застрял, когда убегал от авроров через канализацию. А потом остался в приюте - кормят, заботятся. Бродячей кошке живется хуже.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Нейчис от 09.12.2019 в 01:59
Котыы... Я в свое время так же стала жить со своим рыжим бандитом: в приюте взяла его на руки, а он ну муррчать и обниматься

Автор, спасибо за фанфик! С нетерпением жду продолжения
Всё будет. ))
Коты, да. )

И как здорово, что вы нашли своего кота! )

Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:59
Дык в трубе застрял, когда убегал от авроров через канализацию. А потом остался в приюте - кормят, заботятся. Бродячей кошке живется хуже.
так усыпят же... (
Да... его Котейшество попал ко мне так же. Взял когтем за сердце - и всё.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 02:01
Да... его Котейшество попал ко мне так же. Взял когтем за сердце - и всё.
Да? Тоже из приюта? )
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 02:00
так усыпят же... (
Ну он же человеческую речь понимает. Кончатся отсрочки - сбежит.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 02:05
Ну он же человеческую речь понимает. Кончатся отсрочки - сбежит.
Как? ( Клетки же... Превратится?
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 02:03
Да? Тоже из приюта? )
Нет. Хотелось рыжего. Принесли двоих - пригоршню мандаринового пуха и черно-серебряную наглую рожу с коньячными глазами. Ну вот... а через неделю рожа освоилась и окончательно избавилась от серебристой примеси, приобретя благородный соболий окрас и запредельный градус наглости.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 02:51
Нет. Хотелось рыжего. Принесли двоих - пригоршню мандаринового пуха и черно-серебряную наглую рожу с коньячными глазами. Ну вот... а через неделю рожа освоилась и окончательно избавилась от серебристой примеси, приобретя благородный соболий окрас и запредельный градус наглости.

А рыжего не взяли? )
А рожи да - они такие!
А рыжий нашел себе хозяев. Он был действительно нереально оранжевый и пушистый. Эхххх... если б не рожа...

Знакомьтесь, кстати:
https://ic.pics.livejournal.com/rotraut/28804025/8496/8496_original.jpg
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 02:55
А рыжий нашел себе хозяев. Он был действительно нереально оранжевый и пушистый. Эхххх... если б не рожа...

Знакомьтесь, кстати:
https://ic.pics.livejournal.com/rotraut/28804025/8...
Ой, какая рожа! Прекрасная!))))
клевчукавтор
О. Котики.)
Рожа прекрасна, да. Бандит.)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.12.2019 в 00:22
Нарцисса взяла котиков? А не книзлл ли мистер Руквуд?
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:32
А не анимаг ли мистер Руквуд, вот в чем вопрос...
Кто вы, мистер Руквуд?)
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2019 в 13:48
Кто вы, мистер Руквуд?)
*жалобно-жалобно* МАУ!
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 13:53
*жалобно-жалобно* МАУ!
Не верю!
Ну МАУ же! *шрэковы глаза, когтистая лапа оставляет зацепы на колготках*
клевчукавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 15:20
Ну МАУ же! *шрэковы глаза, когтистая лапа оставляет зацепы на колготках*
Неубедительно.
*поворачивается спиной и уходит, печально повесив уши, усы и хвост. На пороге оглядывается с выражением *злые вы* и исчезает в темноте под ледяным дождём*
МААААУ...
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 01:56
Alteya, а почему бы нет? Если выжил в битве за Хогвартс, ему грозит Азкабан. Петтигрю не один был такой умный, чтобы прятаться в аниформе.
Это мы так скромно намекаем,что хотим анимага в студию!

Девчонки,спасибо за новое творение,за то,что опять поёте дуэтом и у вас это отлично получается!
Всего самого лучшего и предновогодней кутёрьмы!

Alteya,а к вам отдельный вопрос:вы в последнее время пишите аж два рассказа с Нарциссой и в главной роли,в чём причина столь повышенного интереса к ней?Почему именно она,а скажем не ...Белла?(вот спрашиваю и чувствую себя Ритой,только не реагируете на меня как на Риту:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения геката от 09.12.2019 в 15:55
Это мы так скромно намекаем,что хотим анимага в студию!

Девчонки,спасибо за новое творение,за то,что опять поёте дуэтом и у вас это отлично получается!
Всего самого лучшего и предновогодней кутёрьмы!

Alteya,а к вам отдельный вопрос:вы в последнее время пишите аж два рассказа с Нарциссой и в главной роли,в чём причина столь повышенного интереса к ней?Почему именно она,а скажем не ...Белла?(вот спрашиваю и чувствую себя Ритой,только не реагируете на меня как на Риту:)
Ой, я фанатизм Не люблю. Никакой. Какая Белла?
А Про Нарциссу так как-то вышло. Само!
Nita Онлайн
Ужасно пронзительная глава, почему-то захотелось плакать.
И да, правильно Хизер-Цисса послала "подружку".
клевчукавтор
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 16:37
Ой, я фанатизм Не люблю. Никакой. Какая Белла?
А Про Нарциссу так как-то вышло. Само!
Причем наша Исчезнувшая начата вообще в начале ноября. То есть до Меха под кожей. Просто она очень трудно писалась.)
Зверь-обоснуй озверел.)

Добавлено 09.12.2019 - 17:15:
Цитата сообщения геката от 09.12.2019 в 15:55
Это мы так скромно намекаем,что хотим анимага в студию!
Анимаги - вещь редкая. И в студию его не затащишь!


Добавлено 09.12.2019 - 17:17:
Цитата сообщения Nita от 09.12.2019 в 16:39
Ужасно пронзительная глава, почему-то захотелось плакать.
И да, правильно Хизер-Цисса послала "подружку".
Спасибо.) Это, наверное, от того, что просто уходит Хизер. Совсем. И остается только Нарцисса с чужой памятью.
Так посылала не Хизер. У той никогда бы решимости не хватило. Это уже Нарцисса.
Nita Онлайн
Да, Хизер все меньше. И от этого грустно. Нарцисса лишена памяти, но она живет, дышит, чувствует.
Вон на мальчишку, чем на Драко похожего среагировала, Руквуд неожиданно всплыл. Значит, от прежней личности осталось куда больше, чем можно было предположить.
А настоящая Хизер. Боюсь, что для нее уже все кончено - это слишком очевидно легкий способ решить проблему, а что магглы - они на уровне животных для мстителя - вполне очевидно.
клевчукавтор
Цитата сообщения Nita от 09.12.2019 в 18:21
Да, Хизер все меньше. И от этого грустно. Нарцисса лишена памяти, но она живет, дышит, чувствует.
Вон на мальчишку, чем на Драко похожего среагировала, Руквуд неожиданно всплыл. Значит, от прежней личности осталось куда больше, чем можно было предположить.
А настоящая Хизер. Боюсь, что для нее уже все кончено - это слишком очевидно легкий способ решить проблему, а что магглы - они на уровне животных для мстителя - вполне очевидно.
У неё еще всплыло - я справлюсь, я же черная! (Я же Блэк)...
Так что часть памяти ей как-то удалось сохранить. Она ведьма. Она могла успеть спрятать и защитить хоть что-то.
А Хизер не могла ничего...(((
Nita Онлайн
А я вот эту отсылку с "черной" пропустила. :-(
А Хизер нет уже давно. То что пока есть - иллюзия...
А вы расскажете нам здесь, что случилось с Хизер? И с мстителем этим заодно
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 09.12.2019 в 19:29
А вы расскажете нам здесь, что случилось с Хизер? И с мстителем этим заодно
Продолжение следует.)
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2019 в 13:48
Кто вы, мистер Руквуд?)
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 13:53
*жалобно-жалобно* МАУ!
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2019 в 13:59
Не верю!
- Конфундус! А вот теперь МИАУУУУ!

Кстати, следующий шаг - назвать белого кота Люциусом)))
Скоро у Хизер весь ближний круг соберется...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 21:46
- Конфундус! А вот теперь МИАУУУУ!

Кстати, следующий шаг - назвать белого кота Люциусом)))
Скоро у Хизер весь ближний круг соберется...
Люцифером. ))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 09.12.2019 в 22:02
И последнего то Томом, то Волдемортом:)
Сфинкса завести?
Или крыску голую? )
пфф...крыска-это Хвост.

А сфинкса назвать Милордом. Ни один кошак не сравнится со сфинксом по презрительности взгляда и брезгливому высокомерию)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 22:11
пфф...крыска-это Хвост.

А сфинкса назвать Милордом. Ни один кошак не сравнится со сфинксом по презрительности взгляда и брезгливому высокомерию)))
Бггггг. )))))
Но они такие ласковые же на самом деле. И милые. )
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 22:12
Бггггг. )))))
Но они такие ласковые же на самом деле. И милые. )
От жизни собачьей и со... сфинкс станет кусачим. А в приюте можно найти сфинкса с тяжелым детством, прям как у Тома.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 22:15
От жизни собачьей и со... сфинкс станет кусачим. А в приюте можно найти сфинкса с тяжелым детством, прям как у Тома.)))
ЖАлко котика в приюте такого... (
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 22:16
ЖАлко котика в приюте такого... (
Поэтому Хизер его надо срочно домой забрать!
И не забыть прихватить мейнкуна Беллу...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 22:21
Поэтому Хизер его надо срочно домой забрать!
И не забыть прихватить мейнкуна Беллу...
Чего-то многовато... )
И будет у Нарси кошачий питомник...
Цитата сообщения Alteya от 09.12.2019 в 22:22
Чего-то многовато... )
Зато Цисса почувствует себя как дома)))
Нужны Милорд и Белла, а Люциус с Руквудом уже есть.

Ну как не взять таких милашек?
https://imgfon.ru/Images/Details_img_880px/Animals/sfinks-koshka-kot-morda-nedovolnyy.png
http://best-mainecoon.ru/wp-content/uploads/2018/02/9.png
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.12.2019 в 22:31
И будет у Нарси кошачий питомник...
Не будет - они же все стерильны. )
Цитата сообщения Edwina от 09.12.2019 в 22:36
Зато Цисса почувствует себя как дома)))
Нужны Милорд и Белла, а Люциус с Руквудом уже есть.

Ну как не взять таких милашек?
https://imgfon.ru/Images/Details_img_880px/Animals...
http://best-mainecoon.ru/wp-content/uploads/2018/0...
Ох. Они прекрасны!
клевчукавтор
Стоило только в главе написать про котиков, как комментарии зашкалили.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2019 в 22:48
Стоило только в главе написать про котиков, как комментарии зашкалили.)
Дык. )))
Котики же...
А песика по кличке Волли она заведет?))
Цитата сообщения Wrul от 10.12.2019 в 00:26
Был у меня в детстве журнал , “Открой мир с Волли” . Как избежать ассоциаций теперь??
Назвать пёсика Морти)))

Мда... Спешите видеть: Нарцисса и её передвижной зверинец...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 10.12.2019 в 00:18
А песика по кличке Волли она заведет?))
Угу. И змейку Нагини. А Потом откроет домашний контактный зоопарк.)

Добавлено 10.12.2019 - 10:05:
Цитата сообщения Wrul от 10.12.2019 в 00:26
Был у меня в детстве журнал , “Открой мир с Волли” . Как избежать ассоциаций теперь??
А Волли там был кто?)

Добавлено 10.12.2019 - 10:05:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.12.2019 в 01:12
Мда... Спешите видеть: Нарцисса и её передвижной зверинец...
Вот-вот.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 10.12.2019 в 10:13
Юноша в синих джинсах и красно-белом свитере. С волшебной тростью и белой собачкой тоже в таком же свитере.
Немец?)
Ой, странное какое-то ощущение. Вроде бы и должно в душе что-то рвать и метать от несправедливости, но почему-то очень лампово и спокойно, приятная даже история
И это еще не конец... Хорошие слова - в них всегда надежда)))
Много вопросов осталось. Найдут ли Нарциссу?Смогут ли вернуть память Нарциссе и Хизер? Кто за Нарциссой наблюдал? Может её уже нашли?
Nita Онлайн
Очень рада, что хоть Хизер и утратила память, она жива.
И ужасно хочется продолжения. И надежды на то, что все вернут утраченное. Хизер в том числе. Надеюсь, у нее тоже характер покрепче станет.
Нарцисса тоже радует, и здорово, что она какой-никакой баланс нашла.
Ой. Всё? Или не все?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Wrul от 11.12.2019 в 00:19
Разве сказки нужны только детям?
Сказки взрослым гораздо нужней.
(с) А. Городницкий.
Да!)
Цитата сообщения fetisu от 11.12.2019 в 00:35
Ой, странное какое-то ощущение. Вроде бы и должно в душе что-то рвать и метать от несправедливости, но почему-то очень лампово и спокойно, приятная даже история
Спасибо:) Какой интересный эффект!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 11.12.2019 в 01:44
И это еще не конец... Хорошие слова - в них всегда надежда)))
Увы, отложенная публикация Не позволяет сразу сменить статус.

Добавлено 11.12.2019 - 09:06:
Цитата сообщения Nita от 11.12.2019 в 06:09
Очень рада, что хоть Хизер и утратила память, она жива.
И ужасно хочется продолжения. И надежды на то, что все вернут утраченное. Хизер в том числе. Надеюсь, у нее тоже характер покрепче станет.
Нарцисса тоже радует, и здорово, что она какой-никакой баланс нашла.
Спасибо.
Мы... Мы пока не знаем. ) спорим.

Добавлено 11.12.2019 - 09:07:
Цитата сообщения Severissa от 11.12.2019 в 08:26
Ой. Всё? Или не все?
Всё.
Пока.
Или нет. ))))
Показать полностью
Эээ падаждите. А чего так быстро? А дальше? Что было дальше?

Добавлено 11.12.2019 - 10:01:
И вопрос, там указано «впервые за двадцать лет он был счастлив», так сколько прошло времени? Какой сейчас год и когда похитили Нарциссу?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 11.12.2019 в 10:00
Эээ падаждите. А чего так быстро? А дальше? Что было дальше?

Добавлено 11.12.2019 - 10:01:
И вопрос, там указано «впервые за двадцать лет он был счастлив», так сколько прошло времени? Какой сейчас год и когда похитили Нарциссу?
А дальше они так и жили...)))

Ну, это условное время.
Но....
Цитата сообщения Emsa от 11.12.2019 в 10:00
Эээ падаждите. А чего так быстро? А дальше? Что было дальше?

Добавлено 11.12.2019 - 10:01:
И вопрос, там указано «впервые за двадцать лет он был счастлив», так сколько прошло времени? Какой сейчас год и когда похитили Нарциссу?
От 1999 до 2001 - если жену похитителя похитили в первую войну
Нарциссе сорок, значит действие происходит где-то в начале нулевых. Фанфик закончен, но продолжение просится.
Цитата сообщения mhistory от 11.12.2019 в 12:11
Нарциссе сорок, значит действие происходит где-то в начале нулевых. Фанфик закончен, но продолжение просится.
С громким мявом царацарапается в дверь)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Emsa от 11.12.2019 в 10:00
Эээ падаждите. А чего так быстро? А дальше? Что было дальше?

Добавлено 11.12.2019 - 10:01:
И вопрос, там указано «впервые за двадцать лет он был счастлив», так сколько прошло времени? Какой сейчас год и когда похитили Нарциссу?
Похитили жену этого мстителя в разгул террора Первой магической - то есть в 1981, почти перед Хеллоуином 1981.
Совсем чуть-чуть до развоплощения Лорда оставалось.
А мстить он начал в начале 2000-х.
2002-2003 навскидку.
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2019 в 16:04
Похитили жену этого мстителя в разгул террора Первой магической - то есть в 1981, почти перед Хеллоуином 1981.
Совсем чуть-чуть до развоплощения Лорда оставалось.
А мстить он начал в начале 2000-х.
2002-2003 навскидку.
Теперь понятно, летим обратно!
Продолжение хатю хатю хатююююю
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 11.12.2019 в 19:38
Теперь понятно, летим обратно!
Продолжение хатю хатю хатююююю

Ну, посмотрим. )
Жду продолжения.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mukhabat от 12.12.2019 в 07:19
Жду продолжения.
Посмотрим)
Как-то я пропустила вот эту историю, прямо не знаю!

Что бы там похититель не сделал с Нарциссой, но она осталась женщиной со стержнем, с характером!
Читать эту историю - истинное удовольствие. И проды хочется, присоединяюсь к хору ждущих! =D
Джейн тоже нужна история. Её нужно рассказать!
И Люциуса жалко!
И где справедливость?! Потерянные должны найтись. Похититель этот ничем не лучше молодчиков Лорда: он выбросил и Нарциссу, и настоящую Хизер, как мусор! Вот ему бы по голове как следует, чтобы забыл, как его самого зовут! Уверена, он не сумел бы выжить, как Нарцисса. А уж за Хизер ему, по справедливости, платить и платить.

Поскольку я читала всё разом, то и спрашиваю сейчас: это ведь отсылка на какой-то фильм с Вупи Голдберг -про то, что я правлюсь - я ведь чёрная. Действуй, сестра?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2019 в 11:39
Как-то я пропустила вот эту историю, прямо не знаю!

Что бы там похититель не сделал с Нарциссой, но она осталась женщиной со стержнем, с характером!
Читать эту историю - истинное удовольствие. И проды хочется, присоединяюсь к хору ждущих! =D
Джейн тоже нужна история. Её нужно рассказать!
И Люциуса жалко!
И где справедливость?! Потерянные должны найтись. Похититель этот ничем не лучше молодчиков Лорда: он выбросил и Нарциссу, и настоящую Хизер, как мусор! Вот ему бы по голове как следует, чтобы забыл, как его самого зовут! Уверена, он не сумел бы выжить, как Нарцисса. А уж за Хизер ему, по справедливости, платить и платить.

Поскольку я читала всё разом, то и спрашиваю сейчас: это ведь отсылка на какой-то фильм с Вупи Голдберг -про то, что я правлюсь - я ведь чёрная. Действуй, сестра?
Нет, это отсылка к "Блэк".)

Нету справедливости.)) Все, заметьте, по заветам Джойз.))
Цитата сообщения Alteya от 12.12.2019 в 11:45
Нет, это отсылка к "Блэк".)

Нету справедливости.)) Все, заметьте, по заветам Джойз.))

Ох уж этот Джойзз!

А прозвучало про Блэк - очень похоже на отсылку. Немножко по-хулигански. =)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.12.2019 в 11:51
Ох уж этот Джойзз!

А прозвучало про Блэк - очень похоже на отсылку. Немножко по-хулигански. =)
Ну... Почему бы и нет?)
И вновь шикарная история авторства вашего дуэта. Спасибо, это было великолепно.
И присоединяюсь к тем, кто очень хочет продолжения
Alteyaавтор
Цитата сообщения Lady Joe от 13.12.2019 в 05:07
И вновь шикарная история авторства вашего дуэта. Спасибо, это было великолепно.
И присоединяюсь к тем, кто очень хочет продолжения
Спасибо.
А мститель - просто абстрактный персонаж или авторы подразумевают кого-то конкретного? Не смогла вспомнить никого с подходящей историей

P. S.: Вы, как всегда, замечательные ♡
Alteyaавтор
Цитата сообщения chiffa от 21.12.2019 в 06:45
А мститель - просто абстрактный персонаж или авторы подразумевают кого-то конкретного? Не смогла вспомнить никого с подходящей историей

P. S.: Вы, как всегда, замечательные ♡
Спасибо.:)
Абстрактный.
Уважение авторам! Ваш дуэт пишет проникающие в душу работы, всё созвучно сюжету, вызывает эмоции переживания , сочувствия и словно фоном звучит музыка, в этой работе для меня флейта печально и светло!
Ведь будет же ещё работа в этом цикле?
Alteyaавтор
Цитата сообщения растеряха от 22.01.2020 в 16:02
Уважение авторам! Ваш дуэт пишет проникающие в душу работы, всё созвучно сюжету, вызывает эмоции переживания , сочувствия и словно фоном звучит музыка, в этой работе для меня флейта печально и светло!
Ведь будет же ещё работа в этом цикле?
Спасибо!
Это очень приятно слышать.
Мы об этом думаем. Иногда.
Не хочу показаться занудой, но Вересковый мёд написал Стивенсон.
А повесть потрясающая.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 29.01.2020 в 16:20
Не хочу показаться занудой, но Вересковый мёд написал Стивенсон.
А повесть потрясающая.
Спасибо.
Очень страшная история на самом деле… Но написано великолепно. И очень хочется узнать, что стало с героями… Интересно, этот урод и магии как-то смог лишить Нарциссу? Ведь если воспоминания как-то пытаются вернуться, то еще есть надежда.
Alteyaавтор
Цитата сообщения venbi от 17.06.2020 в 21:48
Очень страшная история на самом деле… Но написано великолепно. И очень хочется узнать, что стало с героями… Интересно, этот урод и магии как-то смог лишить Нарциссу? Ведь если воспоминания как-то пытаются вернуться, то еще есть надежда.
Надежда есть. Но....
Alteya
А продолжение будет?
Очень понравилось, хочется ещё почитать про такую героиню.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Dreaming Owl от 19.06.2020 в 13:45
Alteya
А продолжение будет?
Очень понравилось, хочется ещё почитать про такую героиню.
Не знаю. Посмотрим. )
Цитата сообщения Alteya от 19.06.2020 в 13:46
Не знаю. Посмотрим. )
Я тоже за продолжение. История незаконченной кажется. Т.е. печально, что семью разрушили и неразрешенность этой печали наверное такое чувство вызывает. У Роулинг то по сути единственное хорошее в Малфоях показано, что семья они.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Котовский от 07.08.2020 в 02:59
Я тоже за продолжение. История незаконченной кажется. Т.е. печально, что семью разрушили и неразрешенность этой печали наверное такое чувство вызывает. У Роулинг то по сути единственное хорошее в Малфоях показано, что семья они.
Ну... Видите, внезапно выскочило вот такое пересечение с Изгоем. Посмотрим, что из этого получится. )
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2019 в 18:28
У неё еще всплыло - я справлюсь, я же черная! (Я же Блэк)...
Так что часть памяти ей как-то удалось сохранить. Она ведьма. Она могла успеть спрятать и защитить хоть что-то.
А Хизер не могла ничего...(((
я так и не поняла сути колдовства. в теле Нарциссы есть как бы две памяти, и они живут жизнью Хизер, а в теле Хизер нет никакой?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 07.08.2020 в 21:08
я так и не поняла сути колдовства. в теле Нарциссы есть как бы две памяти, и они живут жизнью Хизер, а в теле Хизер нет никакой?
Нет, память в теле Нарциссы одна - Хизер.
Но характер-то остался. И какие-то клочки старой памяти.
А у тела Хизер память просо стёрли.
Собственно, стёрли и у Нарциссы - или заблокировали, смотря чем волшебник пользовался.
Первая глава.
Ой, как здорово.
Здесь описан как раз тот путь, который могла бы пройти Мэри, если бы её мысли и представления о себе изменились бы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения oic от 09.08.2020 в 22:32
Первая глава.
Ой, как здорово.
Здесь описан как раз тот путь, который могла бы пройти Мэри, если бы её мысли и представления о себе изменились бы.
Ну... примерно тот - но у неё так не получится.
Ей нечем.
По крайней мере. пока.
Цитата сообщения Alteya от 09.08.2020 в 22:34
Ну... примерно тот - но у неё так не получится.
Ей нечем.
По крайней мере. пока.

Конечно.
У Нарциссы-то всё это уже было поставлено, осталось только воспользоваться новыми идеями.
А Мэри это надо сначала ставить, и не вполне понятно как.


Добавлено 10.08.2020 - 00:49:
Интересный товарищ всё это устроил... вообще не задумался о настоящей учительнице.
Alteyaавтор
Цитата сообщения oic от 10.08.2020 в 00:43
Конечно.
У Нарциссы-то всё это уже было поставлено, осталось только воспользоваться новыми идеями.
А Мэри это надо сначала ставить, и не вполне понятно как.


Добавлено 10.08.2020 - 00:49:
Интересный товарищ всё это устроил... вообще не задумался о настоящей учительнице.
С трудом.
Это большая работа над собой. Причём её работа - со стороны тут можно помочь, но или убить на это несколько лет, или помощь будет минимальной.

Конечно, не задумывался.
Она просто маггла. Левая. Кому интересны магглы? Она - средство.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2020 в 00:51
С трудом.
Это большая работа над собой. Причём её работа - со стороны тут можно помочь, но или убить на это несколько лет, или помощь будет минимальной.

Конечно, не задумывался.
Она просто маггла. Левая. Кому интересны магглы? Она - средство.

ага.

Фу таким быть (
Alteyaавтор
Цитата сообщения oic от 10.08.2020 в 01:06
ага.

Фу таким быть (
Ну так месть вообще дело такое...
Его можно понять. У него цель. И он её вдруг смог достичь! Что на пути к ней какая-то маггла?
Не убил же.
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2020 в 01:08
Ну так месть вообще дело такое...
Его можно понять. У него цель. И он её вдруг смог достичь! Что на пути к ней какая-то маггла?
Не убил же.

Нууууу, месть... мы же уже договорились, что я не Блэк.
А вот Нарцисса как вспомнит себя, так этому неуловимому мстителю, небось, мало не покажется.
Alteyaавтор
Цитата сообщения oic от 10.08.2020 в 01:26
Нууууу, месть... мы же уже договорились, что я не Блэк.
А вот Нарцисса как вспомнит себя, так этому неуловимому мстителю, небось, мало не покажется.
Если вспомнит. ))
А уж что Люциус с ним сделает...
О, Люциус ничего не сделает. Он щит держать будет, чтобы у Нарциссы прическа не растрепалась и туфельки не замарались, пока она будет с этим разбираться. И нервничать: - Душа моя, не перенапрягайтесь, вы вспотеете и можете простыть!
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 09:19
О, Люциус ничего не сделает. Он щит держать будет, чтобы у Нарциссы прическа не растрепалась и туфельки не замарались, пока она будет с этим разбираться. И нервничать: - Душа моя, не перенапрягайтесь, вы вспотеете и можете простыть!

О, это прекрасно!
Прямо своими глазами увидела.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 09:19
О, Люциус ничего не сделает. Он щит держать будет, чтобы у Нарциссы прическа не растрепалась и туфельки не замарались, пока она будет с этим разбираться. И нервничать: - Душа моя, не перенапрягайтесь, вы вспотеете и можете простыть!
Ох, не знаю. )
Не уверена. )
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2020 в 11:20
Ох, не знаю. )
Не уверена. )
Зато как красиво же! =)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2020 в 11:27
Зато как красиво же! =)
Красиво.
Но не уверена, что реалистично. )
Alteya
Ну это да, нет тут реалистичности, не возразишь! )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2020 в 11:41
Alteya
Ну это да, нет тут реалистичности, не возразишь! )))
Так что придётся как-то по-другому. )
Люциус не будет равнодушен к похитителю, который так обошелся с Нарциссой. Его в пожератели не только из-за кошелька приняли. Если похитителя авроры раньше Люциуса найдут, думаю ему очень повезет. потому, что не все знают , какими эффектами могут обладать фамильные проклятья Малфоев, и как их снять.
Alteyaавтор
Цитата сообщения mhistory от 10.08.2020 в 12:13
Люциус не будет равнодушен к похитителю, который так обошелся с Нарциссой. Его в пожератели не только из-за кошелька приняли. Если похитителя авроры раньше Люциуса найдут, думаю ему очень повезет. потому, что не все знают , какими эффектами могут обладать фамильные проклятья Малфоев, и как их снять.
Повезёт. ))
Снять?
Некому снимать будет. ))
Восхитительнейшая история! Не знаю, как я её прохлопала. Хорошо, что Хизер появилась в Изгое, и я о ней узнала. Да, Блэк - это всегда Блэк, в какой бы ситуации она не оказалась. Даже со стёр ой памятью стержень присутствует. И это восхищает. С нетерпением буду ждать дальнейшего взаимодействия Нарси и Ойгена, и надеяться, что Люциус сумеет воссоединиться с супругой. Негоже обижать такую красоту. Это я о Сиятельном, если что.
Огромное спасибо вам, девочки!

P. S. Наблюдая, как Цисси ловко справлялась с учениками, вспомнился чудесный старый фанфик, где Снейп после битвы позволил считать себя мёртвым, а сам ушёл к маглам и стал преподавать биологию, и как он тоже выкручивался из подобных ситуаций. Если не читали, то очень советую.
alanija
Про Снейпа там целый цикл - четыре или пять вещей и авторы клянутся пополнять))) Ergo sum..., емнип)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения alanija от 10.08.2020 в 23:06
Восхитительнейшая история! Не знаю, как я её прохлопала. Хорошо, что Хизер появилась в Изгое, и я о ней узнала. Да, Блэк - это всегда Блэк, в какой бы ситуации она не оказалась. Даже со стёр ой памятью стержень присутствует. И это восхищает. С нетерпением буду ждать дальнейшего взаимодействия Нарси и Ойгена, и надеяться, что Люциус сумеет воссоединиться с супругой. Негоже обижать такую красоту. Это я о Сиятельном, если что.
Огромное спасибо вам, девочки!

P. S. Наблюдая, как Цисси ловко справлялась с учениками, вспомнился чудесный старый фанфик, где Снейп после битвы позволил считать себя мёртвым, а сам ушёл к маглам и стал преподавать биологию, и как он тоже выкручивался из подобных ситуаций. Если не читали, то очень советую.
Вы хоть название дайте. ))) А лучше ссылку. )


Ну, посмотрим, что у них там выйдет. )

Добавлено 10.08.2020 - 23:11:
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 23:10
alanija
Про Снейпа там целый цикл - четыре или пять вещей и авторы клянутся пополнять))) Ergo sum..., емнип)))
Ну ссылку-то дайте!
Показать полностью
На фикбуке. Автор - Хао Грей. Там все фики прекрасны.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Габитус от 10.08.2020 в 23:13
На фикбуке. Автор - Хао Грей. Там все фики прекрасны.
Ссы-ы-ы-ы-лку! ((((
https://ficbook.net/readfic/5340844 Драконья заводь.
Вот. Остальное по авторам.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Габитус от 10.08.2020 в 23:25
https://ficbook.net/readfic/5340844 Драконья заводь.
Вот. Остальное по авторам.
Спасибо. )
Извините, дроу чуток протормозил))) Там - да, шикарно. Особенно вдрызг пьяный Малфой и мнение латиносов о Рикмане)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 23:55
Извините, дроу чуток протормозил))) Там - да, шикарно. Особенно вдрызг пьяный Малфой и мнение латиносов о Рикмане)))
Оооо. Как интересно! )
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 23:55
Извините, дроу чуток протормозил))) Там - да, шикарно. Особенно вдрызг пьяный Малфой и мнение латиносов о Рикмане)))

О даааааа!!! Шикарно! Обожаю эту серию.
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.08.2020 в 23:10
alanija
Про Снейпа там целый цикл - четыре или пять вещей и авторы клянутся пополнять))) Ergo sum..., емнип)))

У Ergo Sum есть продолжение?! ААААААааааААААа! // бегает по потолку
Цитата сообщения oic от 11.08.2020 в 05:40
У Ergo Sum есть продолжение?! ААААААааааААААа! // бегает по потолку
Там много. )))
И так же хорошо!
Nita Онлайн
Цитата сообщения oic от 11.08.2020 в 05:40
У Ergo Sum есть продолжение?! ААААААааааААААа! // бегает по потолку
Есть. Заводь и про цветы, где сыночки Драко и Вернона Касла в разное время мозг крестному выносят
Цитата сообщения Nita от 11.08.2020 в 06:18
Есть. Заводь и про цветы, где сыночки Драко и Вернона Касла в разное время мозг крестному выносят

Сыночки Драко и Вернона Касла?! Аааааа!!! У Касла же сыночек только родился! После Драконьей Заводи есть ещё? А как называется?
Вот нашла, вроде больше ничего нет после Заводи.
https://ficbook.net/readfic/6247100
Nita Онлайн
Цитата сообщения oic от 13.08.2020 в 05:05
Вот нашла, вроде больше ничего нет после Заводи.
https://ficbook.net/readfic/6247100
Оно, да. Не успела найти, у нас разница вовремени. Я видимо про "цветы" как про детей запомнила.
Читаю после "Изгоев", вопрос к авторам - кто-нибудь на технические ошибки текст проверял?
Резануло в первой же главе - "у меня все на флешке". Это самое же начало 2000-х? Какие флешки, тем более у неьбогатой учительницы? CD/DVD диски максимум.
Alteyaавтор
Akerin
Читаю после "Изгоев", вопрос к авторам - кто-нибудь на технические ошибки текст проверял?
Резануло в первой же главе - "у меня все на флешке". Это самое же начало 2000-х? Какие флешки, тем более у неьбогатой учительницы? CD/DVD диски максимум.
Ну пожалуй.))
Alteya
О, автор! Ну честно, рановато для флешек. Я аж в вики полезла. Первые флешки выпустили в 2000 году, размер был 5 МБ, стоило это удовольствие 50 $, и размером они были с перочинный ножик.
Не все системы USB протокол поддерживали и разъёмы тоже были не везде. Их взлет начался где-то во второй половине 2000-х, когда вышел обновлённый протокол, уменьшился размер и цена.
Alteyaавтор
Akerin
Alteya
О, автор! Ну честно, рановато для флешек. Я аж в вики полезла. Первые флешки выпустили в 2000 году, размер был 5 МБ, стоило это удовольствие 50 $, и размером они были с перочинный ножик.
Не все системы USB протокол поддерживали и разъёмы тоже были не везде. Их взлет начался где-то во второй половине 2000-х, когда вышел обновлённый протокол, уменьшился размер и цена.
Да, согласна, диск будет логичнее.)
А я-то уж настроилась на полную историю, так сказать, с возвращением. Эх, может потом что-то будет...
Мне понравилось, как Нарцисса реорганизовала жизнь Хизер, и как же жаль, что для самой Хизер такой прогресс почти невозможен. Вообще ее жаль, такая незавидная судьба - словно ей мало было... но хоть не убили.
Alteyaавтор
Levana
А я-то уж настроилась на полную историю, так сказать, с возвращением. Эх, может потом что-то будет...
Мне понравилось, как Нарцисса реорганизовала жизнь Хизер, и как же жаль, что для самой Хизер такой прогресс почти невозможен. Вообще ее жаль, такая незавидная судьба - словно ей мало было... но хоть не убили.
Ну, может быть когда-нибудь...))
Очень понравилась идея, что даже с другой памятью и обстановкой, и без своих воспоминаний, у Нарциссы остался свой характер.

Подскажите, пожалуйста, в Изгоях её отыскал ли всё-таки Люциус или Драко? А то макси 4114 кб пугает)
Alteyaавтор
nm33
Очень понравилась идея, что даже с другой памятью и обстановкой, и без своих воспоминаний, у Нарциссы остался свой характер.

Подскажите, пожалуйста, в Изгоях её отыскал ли всё-таки Люциус или Драко? А то макси 4114 кб пугает)
Ни тот, ни другой. )
И мы там даже не знаем, встретилась ли она с ними. )
Alteya
Это так грустно :(

Я только сейчас обнаружила эту серию, сейчас в середине этого фика, и уже очень сочувствую Нарциссе и Люциусу
Хочется чтобы они в итоге были вместе
Alteyaавтор
yefeyfiya
Alteya
Это так грустно :(

Я только сейчас обнаружила эту серию, сейчас в середине этого фика, и уже очень сочувствую Нарциссе и Люциусу
Хочется чтобы они в итоге были вместе
Ну… тут пока открытый финал.((
Alteya
Я уже примерно на 60й главе Изгоев, надеюсь, все будет хорошо у героев, включая Нарциссу :)
Alteyaавтор
yefeyfiya
Alteya
Я уже примерно на 60й главе Изгоев, надеюсь, все будет хорошо у героев, включая Нарциссу :)
Кто знает. ))
Это просто шеедевр. Мне понравились рассуждения Хизер о собственной ценности, то как она не сдается.
Alteyaавтор
Моргана Морвен
Это просто шеедевр. Мне понравились рассуждения Хизер о собственной ценности, то как она не сдается.
Спасибо.)
Помимо того, что книга ответила на мои вопросы
("Как Нарцисса оказалась в мире магглов?", "Откуда коты? и, особенно, Руквуд?") (я начала с Изгоев))
оказалась увлекательным сеансом КПТ.

Порой я задаюсь вопросом, что будет, если в мою голову/моё тело придёт иная личность и как эта личность начнёт жить, какие возможности обнаружит (из тех, что я не замечаю)). И тут такой подарок) Не буквально, как было в моих фантазиях, но по сути тоже самое. Спасибо!
Alteyaавтор
Elat
Мы рады, что вам понравилось. ) Отдельное спасибо за КПТ - авторы, в целом, писали это интуитивно. )
Cat_tie Онлайн
Вот же мразь этот мститель.
Жаль, мало, я уже настроилась на "Вверх по лестнице, ведущей вниз" в исполнении Нарциссы)
Вообще люблю истории, где человек потихоньку собирает свою жизнь заново.
Alteyaавтор
Cat_tie
Вот же мразь этот мститель.
Жаль, мало, я уже настроилась на "Вверх по лестнице, ведущей вниз" в исполнении Нарциссы)
Вообще люблю истории, где человек потихоньку собирает свою жизнь заново.
Ох. Может быть когда-нибудь…)

Мразь. Но ему жизнь тоже сломали.
Неизвестно, как бы себя повели - на его месте.
Cat_tie Онлайн
Alteya
Cat_tie
Ох. Может быть когда-нибудь…)

Мразь. Но ему жизнь тоже сломали.

Ну да, ну да. Поэтому, конечно, надо выкидывать из жизни "какую-то магглу".
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
Неизвестно, как бы себя повели - на его месте.
Ну пожалуй.
Cat_tie
Alteya

Ну да, ну да. Поэтому, конечно, надо выкидывать из жизни "какую-то магглу".
А кто о ней вообще думает?
*лениво* Это же маггла... Их много ещё.
клевчукавтор
Nalaghar Aleant_tar
*лениво* Это же маггла... Их много ещё.
этих лысых обезьян вон чуть не 8 миллиардов уже!
Alteyaавтор
Nalaghar Aleant_tar
*лениво* Это же маггла... Их много ещё.
Вот да.
клевчук
Nalaghar Aleant_tar
этих лысых обезьян вон чуть не 8 миллиардов уже!
Вот именно!
клевчук
Nalaghar Aleant_tar
этих лысых обезьян вон чуть не 8 миллиардов уже!
*в панике* СКОЛЬКО???? Пр-ропал калабуховский дом...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть