↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Искушение зельевара» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

155 комментариев
Да-а-а, вот это лопухнулся, голубчик!
И всё почему? Не надо себя недооценивать, вот что! А то один шпионаж в голове!
Вывод: читай, Северус, побольше рейтинговых фанфиков. Кто предупрежден, тот вооружен, как говорится. И самооценку заодно поднимешь.
А Амбридж молодец. Не пала духом. И вообще, у каждого есть свой шанс. Очень оптимистичный в этом смысле фанфик. Спасибо автору!
Daylis Derventавтор Онлайн
nordwind
И Вам большое спасибо за отзыв! :))
Да, не ожидал он, что его амортенцией напоят, не подготовился ))
А у Амбридж, мне кажется, с Филчем могло что-то быть и в каноне - уж очень он ею восхищался )) А еще я думаю, что у нее был роман с Фаджем (может, в прошлом, а может, и в настоящем).
прикольно, только не понятно, Дамблдор случайно зашел или пришел спасать? Хотелось бы второе )))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Specialhero от 05.01.2020 в 10:19
прикольно, только не понятно, Дамблдор случайно зашел или пришел спасать? Хотелось бы второе )))
Дамблдору Снейп действительно понадобился по делу - и очень кстати оказалось ))
Daylis Dervent
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2020 в 10:29
Дамблдору Снейп действительно понадобился по делу - и очень кстати оказалось ))

значит Снейпу повезло. Хотя странно, что Альбус лично пошел его искать.
Ишь чего удумала, эта Амбридж!) Вот Филч ей самая пара))
Все-таки кажется, что Дамблдор неспроста пошел разыскивать Снейпа
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Specialhero от 05.01.2020 в 10:31
Daylis Dervent

значит Снейпу повезло. Хотя странно, что Альбус лично пошел его искать.
А в каноне Альбус кого посылал? Эльфы на побегушках у директора - это фанон.
Позвал Снейпа по каминной связи, тот не отзывается, ну и пошел искать.

Добавлено 05.01.2020 - 12:16:
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 10:50
Ишь чего удумала, эта Амбридж!) Вот Филч ей самая пара))
Все-таки кажется, что Дамблдор неспроста пошел разыскивать Снейпа
А что? Долорес - дама бальзаковского возраста, захотелось ей любви, а тут мужик молодой (тем более, кто там еще в школе-то из мужчин? Дамблдор да Флитвик, ну и Филч))
Daylis Dervent
ей то захотелось, кентавры ей в помощь))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 12:20
Daylis Dervent
ей то захотелось, кентавры ей в помощь))
Добрая Вы :))
Daylis Dervent
Почему ж хорошего женщине не пожелать) Если уж до амортенции дошло))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 12:47
Daylis Dervent
Почему ж хорошего женщине не пожелать) Если уж до амортенции дошло))
Кентавры - это как-то уж слишком )) А амортенцию она с собой таскает, как мне кажется, потому, что женщина она весьма сладострастная, при этом бесстыдная и неразборчивая в средствах. Если ей хочется - то почему не воспользоваться?
Вообще, я думаю, что в молодости Долорес была вполне симпатичная и пользовалась успехом (об этом говорит ее привычка кокетничать, ее манеры, вот эти улыбочки, жеманство, девчоночье хихиканье) - а потом постарела и растолстела.
Daylis Dervent
В том-то и дело. Зрелая женщина кокетничать должна по иному) Об этом еще Мопассан писал))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 13:00
Daylis Dervent
В том-то и дело. Зрелая женщина кокетничать должна по иному) Об этом еще Мопассан писал))
Амбридж Мопассана не читала ) Потом, она ведь женщина глупая, так что ей самой ее ужимки могут казаться по-прежнему милыми.
Daylis Dervent
Глупая женщина и Снейп - две вещи не совместны, как гений и злодейство))
Daylis Dervent
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2020 в 13:02
Амбридж Мопассана не читала ) Потом, она ведь женщина глупая, так что ей самой ее ужимки могут казаться по-прежнему милыми.


не может глупая женщина занимать такой пост, сохранить его при любом министре, а в те годы они менялись как перчатки. и она все про себя прекрасно знает, и как она всех бесит тоже, ей нравится, что люди ее не выносят, но вынуждены прогибаться из-за ее должности, ее власти. а на Снейпа она вполне могла польститься именно из вредности, это ж какое для него было бы унижение, да еще и приятное для нее.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 13:04
Daylis Dervent
Глупая женщина и Снейп - две вещи не совместны, как гений и злодейство))
Ну вот потому у нее и не получилось )

Добавлено 05.01.2020 - 13:14:
Цитата сообщения Specialhero от 05.01.2020 в 13:11
Daylis Dervent


не может глупая женщина занимать такой пост, сохранить его при любом министре, а в те годы они менялись как перчатки. и она все про себя прекрасно знает, и как она всех бесит тоже, ей нравится, что люди ее не выносят, но вынуждены прогибаться из-за ее должности, ее власти. а на Снейпа она вполне могла польститься именно из вредности, это ж какое для него было бы унижение, да еще и приятное для нее.
Вообще-то может ) Потом, я делаю вывод о глупости Амбридж из ее действий, а не из того, какое положение она занимала. Будь Амбридж умной, она действовала бы иначе (вообще, по правде говоря, канон этим грешит - злодеи по большей части глупы и неадекватны).
Specialhero
"не может глупая женщина занимать такой пост, сохранить его при любом министре" - вы сильно заблуждаетесь насчет умственных способностей людей, занимающих министерские посты))
А на Снейпа она вполне могла польстится, просто потому что он молодой харизматичный мужик)
Да уж, "на всякого мудреца довольно простоты")) Может и глупая женщина, а хитрож...мудрости хватило, чтобы шпиона вокруг пальца обвести))) Хорошо, что директор выручил, и хорошо, что все благополучно закончилось, и для Амбридж тоже))
алия_97
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 13:16
Specialhero
"не может глупая женщина занимать такой пост, сохранить его при любом министре" - вы сильно заблуждаетесь насчет умственных способностей людей, занимающих министерские посты))
А на Снейпа она вполне могла польстится, просто потому что он молодой харизматичный мужик)

я не говорю про высокоинтеллектуальность, но хватка у нее бульдожья и в определенном направлении мозги очень даже работают.

а на счет харизматичности Снейпа... да еще в каноне, да еще по отношению к ней, где он сам себя превосходит по раздражительности и сдерживаемому сарказму. Хотя хз, может этой розовой феечке такие мужики и нравятся. Вообще про Амбридж как про женщину никогда не думала, это ж бррр
Specialhero
Конечно харизматичный, особенно по сравнению с министерским планктоном))
алия_97
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 13:29
Specialhero
Конечно харизматичный, особенно по сравнению с министерским планктоном))

тогда ее надо было с амортенцией к волдику отправить )))
Specialhero
А кто смеет утверждать, что Волди не харизматичный товарисч, даже без носа?))Только Волди запросто так амортенцию жрать не станет, уж слишком себя ценил))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 13:42
Specialhero
А кто смеет утверждать, что Волди не харизматичный товарисч, даже без носа?))Только Волди запросто так амортенцию жрать не станет, уж слишком себя ценил))
Да и Снейп бы не стал, он просто не ожидал такого ) Думал, будут с Веритасерумом допрашивать, антидот принял ))

Добавлено 05.01.2020 - 13:44:
Цитата сообщения Rionrion от 05.01.2020 в 13:23
Да уж, "на всякого мудреца довольно простоты")) Может и глупая женщина, а хитрож...мудрости хватило, чтобы шпиона вокруг пальца обвести))) Хорошо, что директор выручил, и хорошо, что все благополучно закончилось, и для Амбридж тоже))
Спасибо! )) Да, Альбус как нельзя кстати подоспел ))
Daylis Dervent
Волди бы подумал, что на его распрекрасную персону может кто-то покушаться с амортенцией) Мало ли глупых ведьм?))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 13:48
Daylis Dervent
Волди бы подумал, что на его распрекрасную персону может кто-то покушаться с амортенцией) Мало ли глупых ведьм?))
А вот тут, мне кажется, никто бы не осмелился.
Daylis Dervent
Мне кажется, Белла так уж точно могла) Об остальных история умалчивает)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 14:09
Daylis Dervent
Мне кажется, Белла так уж точно могла) Об остальных история умалчивает)
Белла, пожалуй, могла бы - она отчаянная ) Правда, он-то наверняка никому не доверял и амортенцию распознал бы, так что, мне кажется, у них с Беллой все произошло естественно (я белламорт шипперю))

А остальных - если бы кто на него глаз положил и стал клеиться - Белла бы заавадила ))
Daylis Dervent
Я ж и говорю, что уж Лорд себя ценил, и о возможности подсовывания амортенции думал) А Снейп..." Да, Мерлин, кому амортенцию? Мне???". Хотя не исключаю возможностей попыток напоить профессора амортенцией с целью подшутить от особей со складом ума близнецов Уизли) Прикольно же))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 05.01.2020 в 14:17
Daylis Dervent
Я ж и говорю, что уж Лорд себя ценил, и о возможности подсовывания амортенции думал) А Снейп..." Да, Мерлин, кому амортенцию? Мне???". Хотя не исключаю возможностей попыток напоить профессора амортенцией с целью подшутить от особей со складом ума близнецов Уизли) Прикольно же))
Эти могли бы, пожалуй ) Хотя в каноне они Снейпа не доставали - думаю, все-таки побаивались ))
Daylis Dervent
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2020 в 14:19
Эти могли бы, пожалуй ) Хотя в каноне они Снейпа не доставали - думаю, все-таки побаивались ))

даже здесь по тексту было, что он держал антидот от шуток старшекурсников, но вот от Амбридж он такого не ожидал
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Specialhero от 05.01.2020 в 14:21
Daylis Dervent

даже здесь по тексту было, что он держал антидот от шуток старшекурсников, но вот от Амбридж он такого не ожидал
Ну, он держал антидот не потому, что думал, что ему подольют амортенцию - а вот друг другу старшекурсники вполне могут подлить )
И от Амбридж по отношению к себе, конечно, не ожидал ))
Ой, не тот антидот пил Снейп, ой не тот.

А на Счёт того, где работал Фадж кажется есть допы, разве нет?
Какой прекрасный фанфик, заставил меня улыбнуться! Снейп, как старый воитель, думал, что пришёл к женщине во всеоружии и дал промаху) Зато вот Филч...Не отвертеться старому сквибу)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.01.2020 в 15:48
Ой, не тот антидот пил Снейп, ой не тот.

А на Счёт того, где работал Фадж кажется есть допы, разве нет?
Ага, не тот )) А Фадж работал в отделе магических происшествий и катастроф, это, кажется, даже не в допах, а в каноне. То есть, может быть, они последствия ликвидировали (как после взрыва, который устроил Петтигрю), но непосредственно в войне он не участвовал.

Цитата сообщения Sorting_Hat от 05.01.2020 в 15:49
Какой прекрасный фанфик, заставил меня улыбнуться! Снейп, как старый воитель, думал, что пришёл к женщине во всеоружии и дал промаху) Зато вот Филч...Не отвертеться старому сквибу)
Спасибо большое! :)) Да, похоже, Филч попался - но вроде в каноне он на Амбридж не в обиде был ))
Тобиасыч легко отделался)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения gallena от 05.01.2020 в 16:58
Тобиасыч легко отделался)
Это точно ))
Вот же зловредная тетка - эта Амбридж! Посягнуть на наше ВСЕ! А потом еще и на Филча покуситься (это вообще уже геронтофилия).
Хорошо, что Дамблдор появился вовремя и спас Северуса от сексуальных домогательств мадам инспектора.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Isra от 05.01.2020 в 19:16
Вот же зловредная тетка - эта Амбридж! Посягнуть на наше ВСЕ! А потом еще и на Филча покуситься (это вообще уже геронтофилия).
Хорошо, что Дамблдор появился вовремя и спас Северуса от сексуальных домогательств мадам инспектора.
Большое спасибо за отзыв! :)) Да, Амбридж - она такая ))
Хех, а вот если бы Дамблдора мучила жажда и он бы допил чай... мог бы получиться горячий тройничок)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Likoris от 05.01.2020 в 19:52
Хех, а вот если бы Дамблдора мучила жажда и он бы допил чай... мог бы получиться горячий тройничок)
Ой ))) Бедняга Снейп - Дамблдор вместе с Амбридж его бы замучили ))
Likoris
Такое даже представить жутко!
Ору))
Хорошая таки идея :D
Альбус, спаситель )))
Интересно, Филча кто спасет?
Миссис Норрис?
Потому что - нельзя же так... Фестра... то есть кентавры наше все.
Другим не справиться.
Jana Mazai-Krasovskaya
Вот-вот, я тоже за кентавров!)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Jana Mazai-Krasovskaya от 05.01.2020 в 21:27
Альбус, спаситель )))
Интересно, Филча кто спасет?
Миссис Норрис?
Потому что - нельзя же так... Фестра... то есть кентавры наше все.
Другим не справиться.
А как Миссис Норрис Филча спасет? Разве что Амбридж напакостит ))
В каноне кто-то говорит, что у Филча роман с мадам Пинс - помню, на похоронах Дамблдора они пришли вместе. Вообще-то может такое быть.
Кстати, я про Вашу мадам Пинс читаю, она очень хороша - но там все-таки АУ.
А про Миссис Норрис у меня теория есть, что она человек, только маледиктус, как Нагини в ФТ.
Ахах! Бедолага Амбридж, как же у неё чешется! Х/
А вообще это не комплимент Снейпу )) Может Амбридж на Альбуса злилась, что он тоже её послал ))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Климентина от 06.01.2020 в 01:11
Ахах! Бедолага Амбридж, как же у неё чешется! Х/
А вообще это не комплимент Снейпу )) Может Амбридж на Альбуса злилась, что он тоже её послал ))
Ну так Альбус-то вообще не по этому делу )) Хотя Амбридж могла и не знать.
Спасибо за отзыв ))
Ой, умора! Повеселили, спасибо!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Edwina от 06.01.2020 в 04:45
Ой, умора! Повеселили, спасибо!
И Вам спасибо за отзыв ))
Мамма миа! Озабоченная Амбридж! Бросается на всех мужчин! Смешно получилось! А почему бы не продлить такой прелестный сюжет? Например, еще Флитвик? Или "классовый враг" Дамблдор? А сердце прелестницы в розовом успокоится на обожании брутального Хагрида?
lumy
Кентавры, кентавры же, канонно!
Какой замечательный фик. :)
Весело, интересно, имхо, тянет на "пропущенную сцену". :)
Бедный Снейп.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения lumy от 06.01.2020 в 12:17
Мамма миа! Озабоченная Амбридж! Бросается на всех мужчин! Смешно получилось! А почему бы не продлить такой прелестный сюжет? Например, еще Флитвик? Или "классовый враг" Дамблдор? А сердце прелестницы в розовом успокоится на обожании брутального Хагрида?
Спасибо большое! )) Да там вроде кидаться больше не на кого - в смысле, без толку ) Альбус - гей, Флитвик и Хагрид - так Амбридж полукровок не любит.
Остаются Снейп и Филч )) Но вообще, наверное, можно что-то еще забавное придумать на эту тему.

Цитата сообщения алия_97 от 06.01.2020 в 12:21
lumy
Кентавры, кентавры же, канонно!
Кентавры - это чересчур ) Хотя интересно, что думала на эту тему Роулинг, когда писала, как кентавры унесли Амбридж.

Цитата сообщения november_november от 06.01.2020 в 12:59
Какой замечательный фик. :)
Весело, интересно, имхо, тянет на "пропущенную сцену". :)
Бедный Снейп.
Спасибо Вам! Рада, что понравилось. Мне тоже кажется, что такое вполне могло случиться :))
Показать полностью
Бедняга Северус) Здоровская история получилась!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Stasya R от 07.01.2020 в 17:58
Бедняга Северус) Здоровская история получилась!
Спасибо большое! :))
Ааа, бедный Снейп ))) Очень здорово получилось! Амбридж, конечно, тетка стремная, но забавная как персонаж.
Было весело, спасибо!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Johanna от 08.01.2020 в 12:00
Ааа, бедный Снейп ))) Очень здорово получилось! Амбридж, конечно, тетка стремная, но забавная как персонаж.
Было весело, спасибо!
Вам спасибо! :)) Рада, что повеселила ))
Боже, кошмар какой!! Я передставила! ЭТУ да в таком наряде! Дайте мне это развидеть! Нет-нет и еще раз нет! Умора конечно, но мне жалко Севера. Она ж ему в кошмарах будет являться! Гыгыгы
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Alex Finiks от 09.01.2020 в 01:59
Боже, кошмар какой!! Я передставила! ЭТУ да в таком нарялде! Дайте мне это развидеть! Нет-нет и еще раз нет! Умора конечно, но мне жалко Севера. Она ж ему в кошмарах будет являться! Гыгыгы
Спасибо :)) Да, и хорошо, что Поттер до этого воспоминания не добрался (а может, лучше бы добрался - пожалел бы профессора ))
Книжник_
Фантастично! Посмеялась от души, немного переживала за душевное состояние Северуса. Очень круто. А, Долорес то та ещё шалунья))) Может она и Дамблдору дверь открыла надеясь и его угостить "чайком")))
Теперь понятно, почему в фильме Филч так предан Амбридж, все дело в особом чае)))
Спасибо, Daylis Dervent за хорошее настроение.
Daylis Derventавтор Онлайн
Книжник_
И Вам спасибо за отзыв )) Ничего, Снейп справится, он сильный человек, да еще и окклюмент к тому же. А Филч был на стороне Амбридж не только в фильме, но и в каноне, так что это явно неспроста ))
Очаровательная ироничная история. И смех, и грех :) Бедный профессор! В Амбридж есть своё очарование, но лучше им, хм, проникаться на расстоянии). Не завидую я профессору.
Понравился ваш лёгкий приятный слог.
Спасибо :)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Eve Clearly от 09.01.2020 в 12:07
Очаровательная ироничная история. И смех, и грех :) Бедный профессор! В Амбридж есть своё очарование, но лучше им, хм, проникаться на расстоянии). Не завидую я профессору.
Понравился ваш лёгкий приятный слог.
Спасибо :)
Вам спасибо! Мне очень приятно :))
Чувство юмора - специфическая штука. А уж когда дело касается Снейпа, так вообще. Иногда авторов уносит не туда. Но вы очень изящно решили это вопрос. Получилось легко и забавно). Я уже что-то такое читала про Амбридж, правда не со Снейпом. Но ваш вариант мне нравится больше.
Дальнейших успехов в творчестве!
Могла ли Амбридж польститься на Снейпа? А ведь действительно, могла. У волшебников тормозов нет, замуж не вышла, зато теперь, когда у неё и положение в обществе, и магия - могу брать все, что плохо лежит.

Интересно, это вообще вежливо было бы, попросить другой чай, без сахара? Стеснительным Снейпа назвать трудно, вон он как хамит Амбридж, когда она Поттера&Со загребла. Другое дело, что он к другому готовился.

Хорошо, Дамблдор зашёл, Северуса выручил. Она уже к этому времени камины закрыла? Не помню, когда Амбридж в каноне это сделала.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Leia Bez Organa от 09.01.2020 в 14:26
Чувство юмора - специфическая штука. А уж когда дело касается Снейпа, так вообще. Иногда авторов уносит не туда. Но вы очень изящно решили это вопрос. Получилось легко и забавно). Я уже что-то такое читала про Амбридж, правда не со Снейпом. Но ваш вариант мне нравится больше.
Дальнейших успехов в творчестве!
Спасибо большое за отзыв и за добрые пожелания! :))

Цитата сообщения input от 09.01.2020 в 16:10
"Хотя Снейп считал ее очень глупой женщиной — месяца не прошло, как Амбридж восстановила против себя, а значит, и против Министерства, почти всю школу! "

И в самом деле глупа! Ей для этого понадобился почти целый месяц! Училась бы, покуда я живой - одним движением брови при первой же встрече...
А тоже верно )))

Цитата сообщения input от 09.01.2020 в 16:10

А вообще я давно подозреваю, что Амбридж - законспирировавшаяся вейла.
Вообще-то вейла в фаноне - Люциус )) Но все может быть.


Цитата сообщения Blumenkranz от 09.01.2020 в 17:07
Могла ли Амбридж польститься на Снейпа? А ведь действительно, могла. У волшебников тормозов нет, замуж не вышла, зато теперь, когда у неё и положение в обществе, и магия - могу брать все, что плохо лежит.
Я считаю, что запросто могла ) Тем более, в Хогвартсе - на кого там еще польститься, не на Дамблдора же ))

Цитата сообщения Blumenkranz от 09.01.2020 в 17:07

Интересно, это вообще вежливо было бы, попросить другой чай, без сахара? Стеснительным Снейпа назвать трудно, вон он как хамит Амбридж, когда она Поттера&Со загребла. Другое дело, что он к другому готовился.
Тут он не стал хамить, потому что ему не было резона с Амбридж ссориться.

Цитата сообщения Blumenkranz от 09.01.2020 в 17:07

Хорошо, Дамблдор зашёл, Северуса выручил. Она уже к этому времени камины закрыла? Не помню, когда Амбридж в каноне это сделала.
Здесь у нас еще начало - Хагрид не вернулся, Трелони пока не уволили, а камины она закрыла уже позже (мне кажется, во втором семестре, потому что Снейп тогда с Гарри уже занимался окклюменцией - Гарри ведь потому и понадобился камин, что он захотел Сириуса спросить насчет сцены у Озера).
Показать полностью
Daylis Dervent
Да, во втором семестр точно закрыла, а делала ли до этого, не помню(
Сексуально озабоченная Амбридж - это же шикарно! Любопытно, кстати, что она реально оценивает свои шансы и понимает, что без Амортенции ей ничего не светит))) И спасибо вам, что Северуса всё-таки от нее уползли... то есть спасли! Ему и так душевных травм хватает))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Blumenkranz от 09.01.2020 в 17:38
Daylis Dervent
Да, во втором семестр точно закрыла, а делала ли до этого, не помню(
Вроде бы нет, потому что в начале года Гарри с Сириусом по камину в факультетской гостиной переговаривались (Амбридж тогда еще чуть не поймала Сириуса).

Добавлено 09.01.2020 - 17:46:
Цитата сообщения Hirondelle5318 от 09.01.2020 в 17:38
Сексуально озабоченная Амбридж - это же шикарно! Любопытно, кстати, что она реально оценивает свои шансы и понимает, что без Амортенции ей ничего не светит)))
И спасибо вам, что Северуса всё-таки от нее уползли... то есть спасли! Ему и так душевных травм хватает))
Да, еще не хватало ему Амбридж )) Дамблдор очень вовремя пришел.
Спасибо за отзыв ))
Снейпу повезло, тут двух мнений быть не может:) Филчу тоже, скорее всего, повезло- в каноне он хвалил преподавательские методы Амбридж. А сама мадам генеральный инспектор вызывает, скорее, сочувствие- с личной жизнью не сложилось, вот и приходится уповать на Амортенцию. Спасибо за такой подарок ко дню рождения Снейпа:)
Daylis Derventавтор Онлайн
Laurence
И Вам спасибо! Рада Вас снова видеть :))
Аха-ха, браво! Вроде бы и правда стоит Амбридж пожалеть, но совсем не хочется этого сделать.

В этом конкурсе прочитала только вашу работу - описание других не зацепило, и это довольно грустно. Хотя здорово, что люди всё-таки откликнулись и не забывают профессора.)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Lancelotte от 13.01.2020 в 04:20
Аха-ха, браво! Вроде бы и правда стоит Амбридж пожалеть, но совсем не хочется этого сделать.

В этом конкурсе прочитала только вашу работу - описание других не зацепило, и это довольно грустно. Хотя здорово, что люди всё-таки откликнулись и не забывают профессора.)
Спасибо! Рада, что понравилось :) Но другие работы зря не читали - есть очень хорошие.
Ну, хорошо, тогда я ещё раз пробегусь по списку. Может, порекомендуете что-нибудь?
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Lancelotte от 13.01.2020 в 04:28
Ну, хорошо, тогда я ещё раз пробегусь по списку. Может, порекомендуете что-нибудь?
Смотря что Вы любите, работы есть разных жанров и категорий )
Lancelotte
Мне лично очень понравился «Кумир в черном»; имхо вполне необычно для севвитуса))
Люблю вашу Долорес ещё с Туманности Андромеды. Очень характерная, каноничная, но вместе с тем такая соблазнительная, уверенная в себе дама моего любимого возраста. Конечно, это несколько противоречит здешнему способу соблазнения, но такого непростого, человека, как Северус Снейп любой женщине непросто) Но в остальном, вашей Долорес с такой аппетитной коленкой, да в таком кокетливом платье и амортенция не нужна, и далеко не только для Филча.
Прекрасный образец короткой истории, ничего лишнего. Соблазнение от Долорес Амбридж. Вежливо, ярко, завлекающе, с лёгким неудовлетворением и далее в дорогу, пусть прекрасной леди в розовом искренне хочется пожелать ещё одной, но уже удачной попытки по соблазнению готического профессора)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Sancho Olegeri
Спасибо )) Рада, что Вам моя Долорес нравится )) Вообще, у меня такой хэдканон, что личная жизнь у этой дамы была весьма бурная, и в молодости она была вполне привлекательной особой. В прошлом у нее роман с Фаджем и не только, но и в своем канонном возрасте она еще не записывает себя в старушки (да посмотреть на наш "бомонд", там примерно такие тетки ух как отжигают ))

И очень приятно, что Вам появление Долорес в "Туманности Андромеды" запомнилось, хотя оно там эпизодическое ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.01.2020 в 19:47
Sancho Olegeri
Спасибо )) Рада, что Вам моя Долорес нравится )) Вообще, у меня такой хэдканон, что личная жизнь у этой дамы была весьма бурная, и в молодости она была вполне привлекательной особой. В прошлом у нее роман с Фаджем и не только, но и в своем канонном возрасте она еще не записывает себя в старушки (да посмотреть на наш "бомонд", там примерно такие тетки ух как отжигают ))

И очень приятно, что Вам появление Долорес в "Туманности Андромеды" запомнилось, хотя оно там эпизодическое ))

Ох, будет много, надеюсь не переборщу, поскольку очень вдохновлён)

И мне нравится ваша предыстория!))) Хочется о ней почитать, если Долорес будет принимать в уже в другом большом фанфике более заметное участие. Да, и сколько в этом соблазнительной пикантности. Роман с начальником, да и с другими, явно не самыми простыми... ммм, вкусно)
Ну, Долорес мне кажется не столько красивой, а именно характерной женщиной, даже в юношестве. То есть не красива в самом популярном смысле), а имеет свою необычную, естественную внешность. Пышная, с ярко выраженными чертами лица дама. Скорее не красива, но запоминающаяся и со своей изюминкой. Мне такими образам героев старшего поколения в первую очередь история о Гарри
и нравится.

И очень приятно, что Вам появление Долорес в "Туманности Андромеды" запомнилось, хотя оно там эпизодическое ))[/q]

Ничего удивительного, на любимую героиню всегда обращаешь внимание*смеюсь*. Признаться я люблю характерных персонажей, особенно дам в возрасте))) И часто замечаю эпизодических героев. Амелию Боунс, например.
Сформировались такие вкусы благодаря Долорес. Именно Амбридж, а так же исполнившая её Имельда Стонтон, завлекли меня и я полюбил Гарри Поттера, да и на многое взглянул по новому)
Показать полностью
Daylis Derventавтор Онлайн
Sancho Olegeri
Согласна, что в Поттериане много интересных и недораскрытых образов.
Имельда Стонтон мне тоже нравится, да она и внешне - вполне симпатичная женщина )
А у меня Долли еще вот здесь есть ))
https://fanfics.me/fic102489
Цитата сообщения Daylis Dervent от 17.01.2020 в 08:46
Sancho Olegeri
Согласна, что в Поттериане много интересных и недораскрытых образов.
Имельда Стонтон мне тоже нравится, да она и внешне - вполне симпатичная женщина )
А у меня Долли еще вот здесь есть ))
https://fanfics.me/fic102489

Спасибо, видел) Ещё раз перечитал. Образ у неё здесь больше сатирический, но всё ровно обаятельная, находчивая дама. Вместе со Скабиором просто прелесть дуэт получился. Пусть представляю я её конечно властной особой, но облизнуться на блондина, когда мужа увели - пример ярко выроженной силы воли от розовой душеньки))) Не случайно "Остапа" спас приход соседа.
Легкий смешной фанфик. Снейп вполне в характере. Амбридж ничто человеческое не чуждо:)) Но хорошо, что Северуса спасли)) А Фила, может, и сам порадуется. В общем, полная оптимизма история))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Яросса от 12.05.2020 в 21:20
Легкий смешной фанфик. Снейп вполне в характере. Амбридж ничто человеческое не чуждо:)) Но хорошо, что Северуса спасли)) А Фила, может, и сам порадуется. В общем, полная оптимизма история))
Спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилось ))
Так чота жалко стало Долорес, аж прям до слез. Как это обычно говорят - от Снейпа бы не убыло, ну!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Просто Ханя от 01.06.2020 в 17:55
Так чота жалко стало Долорес, аж прям до слез. Как это обычно говорят - от Снейпа бы не убыло, ну!
Ну вот, хоть Вы пожалели Долорес )) А то все Снейпу сочувствуют ))
Спасибо за отзыв! :)

Daylis Dervent
довел бедную мадам до Филча - какой сочувствовать!
но и директор тоже хорош - взял и увел, мог и подменить коллегу на боевом посту
от него тем более бы не убыло бы
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Просто Ханя от 01.06.2020 в 18:02
Daylis Dervent
довел бедную мадам до Филча - какой сочувствовать!
но и директор тоже хорош - взял и увел, мог и подменить коллегу на боевом посту
от него тем более бы не убыло бы
Директор не по этому делу )) А Филчу зато радость какая ))
Просто Ханя
У директора же .... эээээ.... другие предпочтения. Тут тоже за Снейпа беспокоиться надо)
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 01.06.2020 в 18:06
Просто Ханя
У директора же .... эээээ.... другие предпочтения. Тут тоже за Снейпа беспокоиться надо)
Вот! Если бы они вдвоем с Долорес за Снейпа взялись - тут Северуса только пожалеть остается )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.06.2020 в 18:06
Директор не по этому делу
Цитата сообщения алия_97 от 01.06.2020 в 18:06
Просто Ханя
У директора же .... эээээ.... другие предпочтения.
а это неважно
надо - значит надо! исполнить свой долг перед обществом и женщиной в розовом пеньюаре - как приличный человек, раз уж помешал свиданию
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Просто Ханя от 01.06.2020 в 18:10
а это неважно
надо - значит надо! исполнить свой долг перед обществом и женщиной в розовом пеньюаре - как приличный человек, раз уж помешал свиданию
А кто сказал, что Дамблдор - приличный человек? )) Вот Люциус бы мог, он джентльмен ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.06.2020 в 18:12
А кто сказал, что Дамблдор - приличный человек? )) Вот Люциус бы мог, он джентльмен ))
Был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 01.06.2020 в 18:22
Был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком)))
Вот не было Остапа на похоронах Дамблдора - и некому было правду сказать ))
Daylis Dervent
Так глядишь, и на Севку бы меньше дулись))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения алия_97 от 01.06.2020 в 19:32
Daylis Dervent
Так глядишь, и на Севку бы меньше дулись))
Отож. Северус ни за что пострадал )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 01.06.2020 в 18:08
Вот! Если бы они вдвоем с Долорес за Снейпа взялись - тут Северуса только пожалеть остается )

Это уже ангст был бы))
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Яросса от 01.06.2020 в 19:50
Это уже ангст был бы))
Именно так ) Но я не стала Снейпу такое устраивать ))
Это определенно было не тем, что я ожидала увидеть!!! 0_0
Очень ... интересный подход к деятельности ...эм, Долорес.
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Alex Aurora Armor от 18.06.2020 в 23:49
Это определенно было не тем, что я ожидала увидеть!!! 0_0
Очень ... интересный подход к деятельности ...эм, Долорес.
Ну а что? Долорес тоже живой человек, и ничто человеческое ей не чуждо ))
Здравствуйте, Автор!

Вот уж не думала об этой стороне Амбридж (я человек приличный, не буду называть, какой), но-о-о всё кажется вполне логичным, только вот не совсем понятно, что в Снейпе могло привлечь именно её. Я, конечно, не против всяких там в него влюблённостей сама этим грешу, если честно, но всё же Амбридж, решившая вдруг расположить к себе Северуса... Про Филча ясно, да, они вместе навсегда. Очень точно про Веритасерум, я тоже сначала думала, что в чашку именно он подлит, уже распереживалась, не учла, что зельевар есть зельевар и антидоты есть на все случаи жизни и даже после смерти останется. Конец повеселил!

Вдохновения и печенек)
Daylis Derventавтор Онлайн
NightRishenka
Большое спасибо за отзыв! Я рада, что Вам понравилось ))
Цитата сообщения NightRishenka от 02.07.2020 в 14:36

Вот уж не думала об этой стороне Амбридж (я человек приличный, не буду называть, какой), но-о-о всё кажется вполне логичным, только вот не совсем понятно, что в Снейпе могло привлечь именно её.
Амбридж как тайная снейпоманка )) А вообще - ну, во-первых, Северус молодой, остальные мужчины там, в том числе и Филч - гораздо старше его. Во-вторых, мало ли - может, Амбридж кое-что известно о его прошлом, а она любит "плохих мальчиков" ))
Чот прям представилась хард-версия с нцой-21, типа, происпектировав всех профессоров, не погнушавшись отдельными членами Инспекционной Дружины, мадам Амбридж пошла вразнос.. то есть, по кентаврам...
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Просто Ханя от 02.07.2020 в 18:32
Чот прям представилась хард-версия с нцой-21, типа, происпектировав всех профессоров, не погнушавшись отдельными членами Инспекционной Дружины, мадам Амбридж пошла вразнос.. то есть, по кентаврам...
О, я бы тоже такое почитала )) Написать - упороса не хватит )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 02.07.2020 в 18:34
О, я бы тоже такое почитала )) Написать - упороса не хватит )
Амбридж однажды к лесу пошла,
Табунчик кентавров там мощных нашла.
Дамочка эта - полный капут.
Кентавры с тех пор в лесу не живут!
Daylis Derventавтор Онлайн
Цитата сообщения Просто Ханя от 02.07.2020 в 18:39
Амбридж однажды к лесу пошла,
Табунчик кентавров там мощных нашла.
Дамочка эта - полный капут.
Кентавры с тех пор в лесу не живут!
Ай, какая прелесть ))
Просто Ханя
И главное, что кентавры - это кано-о-о-н))))
Ну и Амбридж... Бедный Снейп, бежать ему надо из этого дурдома)).
Daylis Derventавтор Онлайн
Кот_бандит
Ну и Амбридж... Бедный Снейп, бежать ему надо из этого дурдома)).
Точно, мало ему Дамблдора и Волдеморта, так еще и эта "соблазнительница" ))
Спасибо за отзыв!
Я рада, по крайне мере тому, что мой горячо любимый Северус, не стал полноценной жертвой в вашем фанфике)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Mikomi1991
Спасибо ) Да, жаль его стало Амбридж отдавать ))
Зря Сев ситуацией не воспользовался. Очень даже зря! И женщине бы приятное сделал и напряжение снял. Не бывает не красивых женщин, бывает мало амортенции;))
Daylis Derventавтор Онлайн
SeverinVioletta
Зря Сев ситуацией не воспользовался. Очень даже зря! И женщине бы приятное сделал и напряжение снял. Не бывает не красивых женщин, бывает мало амортенции;))
Северусу Амбридж не нравится)) Да ничего, хватит с нее и Филча. Спасибо за отзыв ))
Daylis Dervent
Вот уж точно, он что - на помойке себя нашел? Чего на первое попавшееся кидаться?
алия_97
Амортенция же:)) И почему на помойке? Весьма ухоженная женщина бальзаковского возраста желает развлечься:))
Daylis Derventавтор Онлайн
SeverinVioletta
алия_97
Амортенция же:)) И почему на помойке? Весьма ухоженная женщина бальзаковского возраста желает развлечься:))
Ну, Северус ей не мальчик по вызову )) Она ему не нравится. А вот Филчу - может, даже и ничего, может, он упитанных любит ))
Daylis Dervent
Конечно не мальчик по вызову. Ладно, просто вы так ярко нарисовали сцену искушения, что я расфантазировалась. Особенно как бы он проснулся рядом с Розовой жабой в неглиже:))
Daylis Derventавтор Онлайн
SeverinVioletta
Daylis Dervent
Конечно не мальчик по вызову. Ладно, просто вы так ярко нарисовали сцену искушения, что я расфантазировалась. Особенно как бы он проснулся рядом с Розовой жабой в неглиже:))
Вот-вот )) Я его пожалела и послала ему на выручку Дамблдора ))
Daylis Dervent
Любите ли вы Снейпа, как люблю его я... Не, я бы наверное не пожалела. :)) Но у вас очень ярко получилось. А Филч, он тоже человек. И мужчина:))
Daylis Derventавтор Онлайн
SeverinVioletta
Daylis Dervent
Любите ли вы Снейпа, как люблю его я... Не, я бы наверное не пожалела. :)) Но у вас очень ярко получилось. А Филч, он тоже человек. И мужчина:))
Я люблю Снейпа ) Вообще, я его с Розмертой шипперю.
Насчет Филча - я ни разу не спорю, он тоже человек. Но в каноне-то они с Амбридж спелись, помните? )) А еще в каноне есть намек, что у него роман с мадам Пинс (там кто-то из учеников об этом говорит, а в ПП они вместе пришли на похороны Дамблдора).
Да, что-то такое припоминаю. И насчет миссис Норисс не все понятно. Почему-то только она и крыса Петтигрю на карте Мародеров была видна. Остальные животные - нет. Это на определенные выводы наталкивает.:))
Daylis Derventавтор Онлайн
SeverinVioletta
Да, что-то такое припоминаю. И насчет миссис Норисс не все понятно. Почему-то только она и крыса Петтигрю на карте Мародеров была видна. Остальные животные - нет. Это на определенные выводы наталкивает.:))
Может, Мародеры ее специально нанесли на карту - она ведь их выслеживала вместе с Филчем ) Но вообще, у меня такой хэдканон, что Миссис Норрис - маледиктус. Она когда-то была женщиной, а потом превратилась в кошку.
Daylis Dervent
Такая теория имеет право на жизнь. И если ее нанесли на карту Мародеры, то сколько же кошечке лет?
Daylis Derventавтор Онлайн
SeverinVioletta
Daylis Dervent
Такая теория имеет право на жизнь. И если ее нанесли на карту Мародеры, то сколько же кошечке лет?
Видимо, много - обычные кошки так долго не живут.
Или это не первая миссис Норисс. В общем, это не так уж важно, думаю общество Долорес только порадует старика Филча:))
Daylis Derventавтор Онлайн
SeverinVioletta
Или это не первая миссис Норисс. В общем, это не так уж важно, думаю общество Долорес только порадует старика Филча:))
Тем более, у нее картинки с котятами, Филч решит, что в комнате очень уютно, обстановка располагает к любви )
Daylis Dervent
Вот именно! Эротичная обстановка:))
шамсена Онлайн
Daylis Dervent
какая перелестная и в чем-то очень вканонная вещь. И такой тут Снейп у вас.. настоящий. Все о шпионстве, нда.. и вот даже за Амбридж приятно - уверенная в себе женщина всегдла найдет выход! Спасибо!
Daylis Derventавтор Онлайн
шамсена
Спасибо! Рада, что Вам понравилось :)
Debora Loida Schezauthor
Долорес молодец, торопится жить и чувствовать спешит. )) А Снейп что-то совсем на личную жизнь рукой махнул, теряет квалификацию. Насчет былых отношений с Розмертой - охотно верю. Чудесное подробное описание действия амортенции.
Daylis Derventавтор Онлайн
Debora Loida Schezauthor
Спасибо! )) Да, Долорес своего не упустит. А Снейп с Розмертой - это мой ОТП))
О, мерлиновы подштанники!
Бедная Амбридж! Тётка до того оголодала, что согласна хоть на Филча!
Со всеми прочими "подходящими" мужчинами похоже, приключился Облом, по той или иной причине...
А если Филч не только сквиб, но и.... гхм... в силу своего возраста....
... Да будет Фем! Продолжение следует! )))
Daylis Derventавтор Онлайн
Prototip
О, мерлиновы подштанники!
Бедная Амбридж! Тётка до того оголодала, что согласна хоть на Филча!
Со всеми прочими "подходящими" мужчинами похоже, приключился Облом, по той или иной причине...
А если Филч не только сквиб, но и.... гхм... в силу своего возраста....
... Да будет Фем! Продолжение следует! )))
Спасибо! :) Да, там "подходящих" мужчин-то раз-два и обчелся)) Но в фем я просто не умею)
Daylis Dervent
О, позвольте "только один вечер" вам не поверить! )))
Daylis Derventавтор Онлайн
Prototip
Daylis Dervent
О, позвольте "только один вечер" вам не поверить! )))
Но там же все очень невинно)) Амбридж это не удовлетворило бы))
Daylis Dervent
"Если позволил себе греховные мысли, то ты Уже согрешил! " ( с )
))))
Daylis Derventавтор Онлайн
Prototip
Daylis Dervent
"Если если позволил себе греховные мысли, то ты Уже согрешил! " ( с )
))))
Так-то оно так, но Амбридж мыслями точно не ограничится. А с ученицами нельзя - роскомнадзор, с преподавателями - а кто ей даст? ))
Вот так напасть!) Пришла, откуда не ждали)
Даже самый умный и осмотрительный профессор не всегда может угадать траекторию женского коварства.
Как вовремя явился Дамблдор! Это случайность, или директор почувствовал, в какую беду попал Снейп?
Легкая, юморная и поучительная история получилась. Думается, впредь, идя на встречу с сомнительными дамами, Снейп будет принимать коктейль из антидотов)
Спасибо, очень понравилось.
Daylis Derventавтор Онлайн
Парасон
Спасибо Вам за отзыв, мне очень приятно, что Вам эта история понравилась.
А у Дамблдора, может, интуиция сработала - да, он очень вовремя явился))
Какая любвеобильная Долорес)
Весёлый и лёгкий фик. Герои остались в рамках своих характеров)
Daylis Derventавтор Онлайн
Грета Хауслер
Спасибо Вам за отзыв)
малкр
Да Фадж был в Отделе Катастроф. Поэтому я его и считала Пожирателем, ведь Сириуса засадили по его рапорту.

А фик замечательный)))
Daylis Derventавтор Онлайн
малкр
Да Фадж был в Отделе Катастроф. Поэтому я его и считала Пожирателем, ведь Сириуса засадили по его рапорту.

А фик замечательный)))
Мне кажется, Фадж просто дурак))
Спасибо! Рада, что Вам понравилось)
Особенно повеселило, как Снейп весь такой серьезный и напряженный, гадал, что Амбридж хочет у него выведать, настраивал себя быть бдительным и не проколоться как шпион, не выдать важные секреты. И совсем не ожидал, даже не предполагал ее истинных намерений :)) Так и угодил в переплет :)))
Daylis Derventавтор Онлайн
Zemi
Особенно повеселило, как Снейп весь такой серьезный и напряженный, гадал, что Амбридж хочет у него выведать, настраивал себя быть бдительным и не проколоться как шпион, не выдать важные секреты. И совсем не ожидал, даже не предполагал ее истинных намерений :)) Так и угодил в переплет :)))
Спасибо большое! ))
Да, не ожидал он такого) Вообще, я думаю, что Амбридж вполне могла быть сексуально озабоченной (в классическом психоанализе розовый цвет и кошки символизируют сексуальность, а у Амбридж явное пристрастие и к тому, и к другому, притом, что кошек в качестве домашних животных она не держит).
Daylis Dervent
Согласна )) Озабоченность вполне вписывается в ее образ ))
У нее же вроде бы патронус -- кошка, да?
У меня, кстати, всегда было чувство протеста, что она ничем не лучше, а по моим личным ощущениям похлеще многих Пожирателей. Но у тех по теории Роулинг патронусов быть не может, а Амбридж почему-то "одарили".
Daylis Derventавтор Онлайн
Zemi
Daylis Dervent
Согласна )) Озабоченность вполне вписывается в ее образ ))
У нее же вроде бы патронус -- кошка, да?
У меня, кстати, всегда было чувство протеста, что она ничем не лучше, а по моим личным ощущениям похлеще многих Пожирателей. Но у тех по теории Роулинг патронусов быть не может, а Амбридж почему-то "одарили".
Да, у нее патронус - кот) А с УПСами получается нелогично, если они не могли вызвать патронуса, то как они сдавали экзамены? Ведь это входит в программу. А у Барти Крауча младшего было превосходно по всем предметам. И у Тома Риддла тоже.
Хах, забавно)) вспомнилось старое фан-видео а-ля "все хотят Северуса Снейпа"))
Чёт в тот момент когда Дамблдор его "спас" подумалось - а не с "начинкой" ли его лимонные дольки?
Daylis Derventавтор Онлайн
Эф 5
Хах, забавно)) вспомнилось старое фан-видео а-ля "все хотят Северуса Снейпа"))
Чёт в тот момент когда Дамблдор его "спас" подумалось - а не с "начинкой" ли его лимонные дольки?

Спасибо))
То есть, если лимонные дольки тоже с амортенцией? Этого Северус бы уже не пережил))
Боже, какая прелесть!)))) Бедный Снейп... Но теперь он будет знать, что предусмотреть все - невозможно в принципе))))
Лиза Пинская
Амбридж-фактор )))
Zemi
О, да!)))) Роковая женщина хД
Daylis Derventавтор Онлайн
Лиза Пинская
Боже, какая прелесть!)))) Бедный Снейп... Но теперь он будет знать, что предусмотреть все - невозможно в принципе))))
Спасибо)) Да, вот может, он как раз после этой истории стал превентивно принимать все антидоты, какие есть) и благодаря этому в конце концов уполз))
Daylis Dervent
Хорошая версия, мне нравится ^^
Забавно:) Как ни странно, порадовалась в конце, что неприятная тётенька, похоже, всё-таки не останется без интимной жизни.
Daylis Derventавтор Онлайн
Lizwen
Забавно:) Как ни странно, порадовалась в конце, что неприятная тётенька, похоже, всё-таки не останется без интимной жизни.
Спасибо за отзыв) Что ж, пусть и у Амбридж будет что-то хорошее, всем ведь хочется любви)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть