Филоложка рекомендует!
|
|
Iгуанiвна рекомендует!
|
|
Повзрослевшей девочке Мальвине достался ключик к приключению, ну а читателю - ключик к сказке. Немного мрачной, но захватывающей, с атмосферным закулисьем кукольного театра и с персонажами, которые раскрываются в неожиданной роли)
|
Whirlwind Owl рекомендует!
|
|
Яркое, красочное и живое описание кукольных героев этой замечательной сказки.
Реалистичные описания театральных будней. А самое главное, что в этой сказке есть мораль. Читайте и наслаждайтесь. |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
InCome
Спасибо! Мне хотелось, чтобы в Мальвине была и человечность, и искусственность одновременно. Не хотелось делать ее просто девушкой, в которой от куклы - одно название, весьма условное. Тем более что во втором каноне интересно показаны куклы, которые были людьми. |
flamarina Онлайн
|
|
Iguanidae
Хех, на самом деле я не так безнадёжна. Мистикой увлекаюсь не в рабочее время =) А родился когда этот ваш преподаватель? в апреле-мае, аль в декабре-январе? |
flamarina
блин, я вас боюсь уже)) В конце декабря. 1 |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Филоложка
Спасибо за отзыв! Очень приятно, что вы не ограничились одним каноном, а заглянули в энциклопедию, чтобы узнать, кто там из другого канона. То есть, попробовали рассмотреть все грани. Правда, сведения в энциклопедии скудны, не помогут в полной мере, так как некоторые моменты фанфика понятны только тем, кто смотрел "Темного дворецкого". Но эти детали, если о них не знать, не мешают, просто создают атмосферу. Добавлено 07.05.2020 - 20:29: flamarina Так и было задумано) ТП-шность - это ведь прежде всего нарочитость, легкая карикатурность. Красивой кукле такое не просто к лицу, но даже подобает)) Но у нее есть и сердце - ну и что же, что фарфоровое... 2 |
Анонимный автор
Меня вообще упоминание этого аниме уже преследуют. Я чувствую, что в конце концов придётся смотреть)) |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Филоложка
Думаю, вы не пожалеете. Оно очень красивое. И сюжет потрясающий. А когда вы услышите песенку кукольника и увидите, что при этом происходит, наверное, вспомните этот фанфик) 1 |
palen Онлайн
|
|
Какая интересная работа! Какой язык! Какая Мальвина! А Пьеро? Вот же негодник! Карабас украл мое сердце))))
Спасибо, очень понравилось! 1 |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Цитата сообщения palen от 07.05.2020 в 20:47 Какая интересная работа! Какой язык! Какая Мальвина! А Пьеро? Вот же негодник! Карабас украл мое сердце)))) Ой, как приятно! Очень здорово видеть, что герои затронули сердце читателя)) Карабас - действительно мужчина мечты))Спасибо, очень понравилось! 1 |
MalkavianKsenia
|
|
Я к вам с забега! Ловите обзор!:)
Показать полностью
Давно у меня не было такого ощущения на конкурсах, что я взяла обычную книгу, раскрыла её и погрузилась в мир, плавно и заинтересованно, не спотыкаясь на всяких неровностях и косяках. Хорошо выстроенное повествование, отличный язык и добротная история. Склейка миров прямо идеальна, очень понравилось. Каноны знаю. Помню эту арку с кукольником в Тёмном Дворецком, ещё тогда это была жуткая история для меня. Тут присутствует этот мистический элемент и переживаешь за Мальвину всерьёз, мрачная обстановка представляется в красках, ярко обрисованы безжизненность Дорселя и отчаяние Мальвины. О чём: Мальвина мачтает встретить свою любовь и очень надеется, что её избранник — Пьеро. Она подозревает его в связи с Колумбиной и решает проверить свои догадки, пробираясь в театр ночью. Вот тогда она и встречает загадочного рыжего гвардейца, который утягивает её в дыру, возникнувшую в декорации. Я рекомендую прочитать рассказ! Считаю, что он достойный и хорошо проработанный. Почему-то мне кажется, что работы на конкурс должны выглядеть именно так. Спасибо вам автор, что подарили мне хорошее время за чтением! Понравилась история, без сомнений! И "Какоридж" — хорошо зайдёт! Это же прелесть!:) 3 |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
MalkavianKsenia
Спасибо за красивый обзор! Интересно было узнать, насколько органично слиты в одно миры, если знаешь оба канона. 1 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Дьявольски неожиданное название)) Жаль что это единственное, что тут есть неожиданного.
|
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Lasse Maja
Сойдет за комплимент) |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Анонимный автор, как вариант))
|
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Lasse Maja
Я и говорю - сойдет) Со скупого комментатора хоть шерсти клок)) 1 |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 20:52 А вот кстати о названии, еще вчера хотела спросить, да позабыла. Галера — это что-то из канона этой манги? Или с мангой никак не связано и галера чисто из Оффенбаха пришла? "Прекрасную Елену" можно считать третьим каноном кроссовера)) Мой интерес к ней, кстати, подогрела очаровательная серия шпионских романов "Два Аякса" Дарьи Плещеевой. Первая книга серии - "Аэроплан для победителя" заставила проникнуться любовью к "Прекрасной Елене" и даже много-много раз послушать куплеты Аяксов))И еще кстати: вдохновилась сейчас почитать либретто "Прекрасной Елены" — хохочу в голос, как вам только в голову пришло? )) https://www.youtube.com/watch?v=LtPlC0LMQmE Если же говорить конкретно об этом фанфике, то началось все, конечно, с бороды! Параллель Карабас - Парис)) Потом "приплыла" галера, в моем воображении до ужаса похожая на черную гондолу, фигурирующую в эндинге "Темного дворецкого". https://www.youtube.com/watch?v=AUG7SZGgYBk А название внезапно получилось с двойным дном. С одной стороны, героиня действительно "уходит" за декорацию. Буквально за эту самую галеру. Но с другой стороны, галера - это еще и символ рабства. Мальвина увидела своего бывшего хозяина, фактически рабовладельца, под другим углом, в новом обличье. И она, вырвавшаяся незадолго до этого на свободу, вновь идет в рабство - теперь уже добровольное, личное, по любви))) |
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.05.2020 в 21:25 "Прекрасную Елену" можно считать третьим каноном кроссовера)) Да, мне тоже показалось, что вы можете смело поставить ее в ряд канонов)Если же говорить конкретно об этом фанфике, то началось все, конечно, с бороды! Параллель Карабас - Парис)) Ну да, вот от этого-то я и хохотала!Потом "приплыла" галера, в моем воображении до ужаса похожая на черную гондолу, фигурирующую в эндинге "Темного дворецкого". Ага, значит, галера-гондола там некоторым образом все-таки была. Она там тоже как-то связана с идеей перехода?...галера - это еще и символ рабства. Мальвина увидела своего бывшего хозяина, фактически рабовладельца, под другим углом, в новом обличье. И она, вырвавшаяся незадолго до этого на свободу, вновь идет в рабство - теперь уже добровольное, личное, по любви))) Вот эта последняя тема несколько болезненно зацепила, честно говоря. В том смысле, что, восхищаясь вашим авторским мастерством, получив искреннее удовольствие от самой ткани текста, — никак не могу принять лично для себя его основную идею, и главный сюжетный ход психологически неприятен. А потому (не знаю уж, насколько это "синдром поиска глобального смысла") я для себя решила, что вы сознательно написали тонкую пародию на столь популярную нынче в дамских романах "стокгольмскую" привязанность: ведь героиня — куколка в максимальном ее проявлении. Да и то, что ставшая темой текста "Прекрасная Елена" была написана как острая сатира на современность, тоже поддерживает меня в таком упрямом мнении. |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 21:42 Ага, значит, галера-гондола там некоторым образом все-таки была. Она там тоже как-то связана с идеей перехода? Цитата сообщения InCome от 08.05.2020 в 21:42 Вот эта последняя тема несколько болезненно зацепила, честно говоря. В том смысле, что, восхищаясь вашим авторским мастерством, получив искреннее удовольствие от самой ткани текста, — никак не могу принять лично для себя его основную идею, и главный сюжетный ход психологически неприятен. А потому (не знаю уж, насколько это "синдром поиска глобального смысла") я для себя решила, что вы сознательно написали тонкую пародию на столь популярную нынче в дамских романах "стокгольмскую" привязанность: ведь героиня — куколка в максимальном ее проявлении. Да и то, что ставшая темой текста "Прекрасная Елена" была написана как острая сатира на современность, тоже поддерживает меня в таком упрямом мнении. Тогда я махнула рукой на исходную идею и стала писать так, как получалось. Считаю, что получившееся в итоге по стилю, по ощущениям, которые вызывает текст, больше похоже на "Темного дворецкого" - и это справедливо, пусть и в этом будет доля того фандома, а не только в виде фрагмента сюжета. На стокгольские страдания не тянет, как мне кажется. Потому что Мальвина влюбляется не до, а уже после того, как все изменилось: и театр, и она сама, и Карабас... |
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.05.2020 в 22:17 Спасибо на добром слове! Просто удивительно: неужели эхо первоначального замысла так заметно? Да, сначала хотелось написать пародию на лыр, но потом как-то жалко стало любимых с детства героев... Да и живыми они оказались, очень настоящими. Даже слишком. Поневоле задумаешься на эзотерическую тему: не живут ли в этих образах души тех актеров, о которых завуалированно писал Толстой? Похоже, я неверно подобрала слово. Не стокгольмские, конечно, вы правы. Я имела в виду сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" (снэйджер, ага))). Ваш Карабас предстает совершенно классическим "раскаявшимся злодеем" с "романтическим ореолом".... На стокгольские страдания не тянет, как мне кажется. Потому что Мальвина влюбляется не до, а уже после того, как все изменилось: и театр, и она сама, и Карабас... Цитата сообщения Mecc от 09.05.2020 в 03:29 Особенно хочу отметить: вживание в образ и передача его при помощи манеры повествования просто фантастические, я в восхищении. =) Да-да-да! Мальвина тут восхитительно подана: автор вовсе не называет никаких ее качеств в лоб, но звучание ее внутренней речи — само по себе ярчайшая характеристика.Мальвина абсолютно не верила в те гадкие слухи, которые распускал Арлекин — о том, что на самом деле Пьеро банальный шатен, а волосы красит. Для чего? А для того же, для чего и пудрится безбожно — чтобы выглядеть романтичным и несчастным. Дамам, мол, такое очень нравится. Сама Мальвина определяла внешность Пьеро гораздо более возвышенно — «байронический герой». И в то же время, когда она у Дорселя смотрит на кукол — вот тут, мне кажется, передана самая глубинная ее человечность. Пустышка не смогла бы чувствовать так:Их глаза… И их молчание… Было такое ощущение, что им запретили говорить, а им хочется кричать, во все горло кричать о том, как им плохо в кукольном облике… |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Цитата сообщения Mecc от 09.05.2020 в 03:29 Спасибо автору, мне фик очень понравился, хоть я второй канон знаю и не весь, но это не помешало. Спасибо, вы согрели душу автору!Особенно хочу отметить: вживание в образ и передача его при помощи манеры повествования просто фантастические, я в восхищении. =) Добавлено 09.05.2020 - 09:39: Цитата сообщения InCome от 09.05.2020 в 09:20 Похоже, я неверно подобрала слово. Не стокгольмские, конечно, вы правы. Я имела в виду сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" (снэйджер, ага))). Ваш Карабас предстает совершенно классическим "раскаявшимся злодеем" с "романтическим ореолом". Да, я это очень люблю)) Хотя, если сравнивать с ГП, то для меня сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался" - это драмиона))) Но тут, наверное, разница в возрасте между героями (Мальвина выглядит совсем юной) все же больше навевает ассоциации со снэйджером. Добавлено 09.05.2020 - 10:13: Хм, после моих слов о том, что я люблю сюжетный ход "влюбиться в того, кто раньше издевался", кто-то пошел в угадайку)) Кажется, этот кто-то не угадает)) 2 |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Grace Rafferti
Спасибо за отзыв! Действительно необычная ситуация. Как интересно! И вот что я вам скажу: только зная "Темного дворецкого", здесь можно пожалеть Дорселя... Как, собственно, и в самом каноне, где он, несмотря ни на что, тоже вызывает некоторое сочувствие. Человек, лишенный души, ставший куклой и науськанный не-человеком (да вдобавок не лично, а через другую куклу!) на то, чтобы превращать людей в кукол... Да лучше бы он просто умер. 1 |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Jas Tina
Спасибо за обзор, дорогой комментатор! Для меня вообще оказалось сюрпризом, что некоторые читатели вдруг стали проводить параллели с ГП, прежде всего со снэйджером. Нет, снэйджер не является моим любимым пейрингом. Более того, отношения учитель/ученица меня вообще не впечатляют - они мне кажутся неестественными. А в ГП если в кого из педагогов и влюбляться, так разве что в Локонса)) И чем, скажите на милость, Карабас похож на Снейпа? Цветом волос, разве что. Но у Карабаса они чистые, если что, и даже напомаженные)) А любые параллели характеров тут были бы надуманными. Уже хотя бы потому, что статус этих персонажей по отношению к тем, кого они мучат, несравним. Куклы были пожизненными рабами у злобного владельца театра, тогда как ученики Хога, которым всего лишь досаждал якобы злобный педагог, можно сказать, просто с жиру бесились)) Что касается Мальвины, то в шапке стоят все нужные пометки. Моя Мальвина - вот такая. 2 |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Цитата сообщения Jas Tina от 10.05.2020 в 10:33 Анонимный автор Из-за носа?)) Вот это очень интересно... Наверное, потому, что такой нос - своего рода штамп для отрицательного героя.Вы понимаете, ассоциации они такие и никак не зависят от желаний автора)) И кстати, Снейп у меня всплыл не из-за цвета волос, а из-за носа))) А такая Мальвина мне просто не приглянулась. Но ведь это всё фломастеры, на которые не стоит обращать внимания. |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Цитата сообщения InCome от 10.05.2020 в 11:10 Ох, Дорсель тут жуткий, завораживающий. Он и в каноне так обращался постоянно: "Моя милая леди"? Почему-то от этого мороз по коже. Обращался, но обращение это жутковатое не столько из-за преувеличенной любезности, сколько из-за отсылки к его песенке. В каноне Дорсель постоянно наигрывает на шарманке старинную песенку "Падает Лондонский мост", что выглядит поначалу, да еще и в атмосфере лондонской ярмарки викторианской эпохи, где его встречает героиня, вполне естественно. Ведь это популярная даже в наши дни детская песенка, звучащая из всяких там музыкальных шкатулок и игрушек. Правда, для многих русскоязычных зрителей, не знающих об этом, она стала "песенкой Дорселя", но на самом деле это не так, то есть она написана не к аниме. Песенке этой уже много столетий. Это всего лишь еще один фрагмент европейской культуры, который красиво обыгрывается в этом аниме. https://ru.wikipedia.org/wiki/London_Bridge_Is_Falling_Down В песенке поется о материалах, из которых надо бы изготовить мост. На первый взгляд - обычный обучающий образец детского фольклора. Однако в аниме показывается, что в Тауэрский мост при его постройке якобы были замуровано множество людей, чтобы отогнать от города нечисть. Ноги у этой истории явно растут из японского обычая хитобасира, хотя схожие обычаи замуровывать кого-то с обрядовой целью в основании архитектурных сооружений были и у других народов. В этом свете песенка Дорселя, по сюжету напрямую связанного с автором того самого проекта моста, приобретает жуткий смысл. Но даже это еще не все. Учитывая его занятие кукольника, песенка о материалах звучит еще более жутко - и вот эту грань смысла я постаралась передать и здесь. |
Какая страшная сказка....
Не знакома со вторым каноном, но это абсолютно не мешало читать. |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 10.05.2020 в 13:05 Какая страшная сказка.... Да, второй канон - он такой... Пугающий, но и притягательно-красивый. Очень хотелось частично сохранить его атмосферу. Частично - потому что финал не печальный. Не знакома со вторым каноном, но это абсолютно не мешало читать. 1 |
Наиля Баннаеваавтор
|
|
Спасибо за интересную беседу, дорогие комментаторы! Выигравших поздравляю с победой в первом туре!
2 |
Так поспешим за ней, любезный читатель, потому что в этой истории вас ждут загадки, тайны, неожиданные встречи и чудесное спасение. Не заставляйте прекрасную историю ждать!