↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Дура» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nalaghar Aleant_tar

106 комментариев
Благодарю авторов - мне сейчас была необходима вещь такого класса.
Зануда 60
Это их проблемы. Пока ещё на литературный вкус дроу жалоб не поступало))) И - как книготорговец со стажем - подтверждаю: вещь - хороша.
*задумчиво* А ведь фактически - получаем отражение ситуации Снейпа, но без метки и Джеймса... (В смысле - бобылём Снейп помер)
Это ясно - там именно на зеркале сюжет и строится. Но вот исполнение - порадовало. Роскошный язык, описания... Не, люди, Вы дроу таки порадовали. По настоящему (и это не учитывая того, что позволили в некотором роде разрешить одну психологическую коллизию - за что спасибо отдельное)
*задумчиво* А ведь благодаря этой вещи - очередной раз вижу изменение восприятия мира... Во времена наших бабушек верность в такой ситуации воспринималась практически естественно (да, встречалась редко, почасту под неё маскировались девианты - но ведь была же!), в поколении родителей - воспринимали как один из моральных ориентиров, а сейчас - как крутую фишку для ЛФР...
То, что авторы умеют писать на профессиональном уровне - для меня отдельный бонус (и спасибо, спасибо за тот признак профессионализма, который называется грамотность!!!!), так же, как и профессия историка. Но, возвращаясь к теме жертвенности - все-таки современная литература (да ещё и с назойливыми ХЭ в стиле немецких трёх К) изрядно размыла понимание этого слова (и не только его), а традиция воспринимать печатное слово моральным ориентиром - утрачивает актуальность в эпоху, когда любой человек легко делает написанное общедоступным.
Жаль, что эта вещь оказалась для авторов литературной шалостью (ИМХО, вполне тянущей на серьёзный оридж), но хорошо, что она вообще оказалась)))
Удачи авторам)))
Ах, Зануда 60, какая же Вы очаровательная язва))) Спасибо, Ваш ответ - отдельное удовольствие)))
К слову об ориджах - тогда и все эти Пьеты, Крещения - тоже фанфики (вкупе с прочими преображениями))) Однако это никому ещё не помешало восхищаться фра Анджело или Веласкесом и полагать их величайшими художниками))) А девицам - рыдать над Титаником и таскать цветы на могилу - хотя авторы попросту взяли первое подходящее имя из списков)))
Так что - полностью новый персонаж (за исключением имени), идеально вписанный в канон - оридж и есть.
Цитата сообщения Зануда 60 от 11.09.2020 в 09:34


Nalaghar Aleant_tar
Ну, если уж на то пошло, то первым в мире фанфиком можно считать замечательный оридж "Завещание Крессиды" Роберта Генриссона. Да, да. то самое, которое написано по поэме Чосера. 1492 год, как-никак...
Как говорил мой старый приятель, имя которого упомянуто у нас в благодарностях, "Если Генриссона кто сейчас и помнит, то только в связи с этим произведением".
В этом контексте - первыми фанфиками являются рыцарские романы (особенно артуровский цикл))) Там тот же Кретьен де Труа и новых персов вводил, и новые сюжетные линии... А потом его темы тот же фон Эшенбах развивал))) Да тристановский цикл... его вместе с артуровским до наших дней мучат. Мало того, в средневековье и кроссоверы процветали - В том же *Орландо фуриозо* кого только нет)))

Цитата сообщения looklike3 от 11.09.2020 в 14:20
Спасибо. От души.

Возможно, в это сложно поверить, но при проработке текста учитывался хронометраж для идеальной стыковки событий друг с другом, чтобы ни одно из них не выпало из канона. Здесь нужно сказать слова благодарности моему соавтору. Идеальное соответствие оригинальной сказке и бережное к ней отношение - это целиком заслуга его масштабных знаний о мире ГП и подробнейших консультаций. Мы обсуждали с ним все детали, чтобы они устроили нас обоих, хотя каждый из нас вёл своего героя и в этих рамках имел право на собственные дополнения к основной, уже обговоренной линии. А финальная сцена вообще была отыграна нами в мессенджере в режиме реального времени примерно за месяц до окончания работы над текстом.

И ещё. Работая над образом Мэри, мы пытались представить, каким мог быть человек, способный на столь глубокие чувства. Стояла задача сделать из Мэри Макдональд не очередную Мэри-Сью, непогрешимо-совершенное оружие массового поражения мужчин, а живую, обычную, земную женщину с проблемами и мечтами, неурядицами и, конечно же, любовью, которая стала для неё смыслом существования. Теперь только читателям судить, справились ли мы с этой задачей.
В хронометраж поверить как раз очень легко - просто иначе возникает неприятие текста))) *вспоминает *Имя розы* и слова кинорежиссёра об идеальном хронометраже диалогов*
А Мери-Сья... Подозреваю, что при встрече Вы её дустом и доксицидом)))
Показать полностью
Цитата сообщения annetlenc от 11.09.2020 в 16:22
[q=looklike3,11.09.2020 в 03:37]
Какая любовь? Для любви нужны отношения, хотя бы платонические, а Снейп для неё незнакомец практически, не только отношений не было, даже ни разу не разговаривали толком. Только в подростковом возрасте девочка может вбить себе в голову, что влюблена в постороннего, более того, недоступного и негативно настроенного человека, но нормальная женщина это перерастает.

Другими словами, для вас норма вот такое - сама выдумала, сама страдает, сама реальную жизнь похерила ради иллюзий, вся жизнь - абсолютно никому ненужная жертва, не только в конце. ЭТО для вас не клиника, а норма для женщины и достойно восхищения? Хорошо, спорить не буду:)

Вот первый признак хорошего текста - читатель отождествляет автора и персонажа))) annetlenc, Вы мастер комплимента, дроу так не умеет)))
Что до любви и необходимости отношенек (хоть каких-нибудь) - вся эпоха роматизма кидается в вас плющом и олеандром, а Ростан нежно укрывает плащом *Принцессу-грёзу*. Да даже мадам Улицкая (на что дама современная) - презрительно фыркает.
Впрочем - прошу простить, иногда дроу трудно удержаться от красного словца, каюсь.
Но - подробности, почему эта влюбленность - не аналогия средневековой влюблённости в Христа или деву Марию, авторы уже изложили, повторять за ними не буду. А почему я не считаю это идиотизмом и инфантильностью - извольте. ГГ понимает ситуацию, пытается её разрешить (и - неоднократно, смею заметить), но - для неё это невозможно. Как справедливо замечено ранее авторами - первый олыт любви Снейпа был именно что - разорван. Для практически сформированного социопата, притом умницы, четко ощущающего свою недооцененность - ситуация стала вызовом. Возможно, он даже не отдавал себе полного отчета - но это был вызов. И действия Лорда - это окончательное поражение Снейпа. Дамблдор был мудр, подбрасывая угрозу/надежду возвращения Лорда - это давало Снейпу призрачный шанс на победу. Не над Лордом (хотя это обязательный элемент), даже не над Джеймсом Поттером (ты проиграл, не смог уберечь - я смог), а - над Судьбой. Именно так - с большой буквы.
Но и Мэри -это не только зеркало снейповой судьбы. Это умница (в которую некоторое время влюблён Блэк - авторы, у вас чудесно получилось намекнуть. К слову - при вашем раскладе грызня Блэка и Снейпа после побега приобретает сааавсем иную окраску))) Это просто красивая и милая девушка, достаточно очаровательная, чтобы в неё влюблялись. Это профессинал высокого класса. То есть - во многом состоявшийся человек. Но вот бывает так иногда - СОВПАЛО. И никуда от этого не деться.
Дуростью и клиникой это стало бы - примись Мэри навязываться. Или совсем запрети себе жить и исключи все надежды изначально, не дёргаясь. Но есть дочь. Так что - трепыхалась Мэри, трепыхалась. Вот Юн - здесь как раз клиника была бы явной - и хорошо, что не срослось. а в остальном... Склодовская-Кюри вон две Нобелевки получила на сублимации)))
Показать полностью
Зануда 60
Я таки настаиваю на своём оксюмороне))) Вы восхитительны)))
А что, надо оговаривать, что они дальняя родня? Мэри - полукровка, там уже никуда от родни не деться. Т.б. в каноне упоминается некий сквиб, по времени - совпадает))) То, что они родня, в момент сцены - роли практически не играет (разве что на ооооочень подсознательном уровне), в момент общения со Снейпом - для Блэка это уже не любовь, а - память, чья эмоциональная составляющая нехило так покоцана дементорами... собственно, всё сводится к классическому - не срослось. Кисмет.
Да, вопрос. Там, когда речь идёт о дедушке-сквибе Лили, поминается поросенок, которого *окармливают на бекон*.
Вот мне интересно - речь идёт об опечате или об использовании, как диалектного, слова, которое ранее мне попадалось только в контексте *священнику такому-то дан в окормление такой-то приход* (для тех, кто не в курсе, но следит за дикуссией, поясняю: *дать в кормление* и *дать в окормление* по смыслу противоположны. первое означает, что прибыли от полученного получивший *в кормление* исполльзует на собственное благо - аналог жалованья, а *окормление* - суть пастырская забота о вверенном контингенте, снабжение его духовной пищей и исполнение ритуальных обязанностей. И только во вторую очередь - поддержка штанов за счёт пожертвований того самого контингента)))
Цитата сообщения Зануда 60 от 11.09.2020 в 19:18
Не восхищайтесь - еще бранить на все корки будете. :)
Не буду. Умному собеседнику интересно противостоять, ироничному - приятно ответить на том же уровне, а бранить... пфэ!
Цитата сообщения annetlenc от 11.09.2020 в 20:31
Nalaghar Aleant_tar

Я не отождествляю персонажа с автором )))) Я обсуждала, с какой позиции подаётся персонаж, кем её считают сами авторы, а вы, видимо не поняли:))
Видимо. Но, как говаривал мой шеф - налоговая телепатии не обучена, она только документы видит)))

Цитата сообщения annetlenc от 11.09.2020 в 20:31
Nalaghar Aleant_tar

Что до остального, вы сказали: "А почему я не считаю это идиотизмом и инфантильностью - извольте. ГГ понимает ситуацию, пытается её разрешить (и - неоднократно, смею заметить), но - для неё это невозможно."

Для взрослого человека невозможно перестать идти на поводу детских иллюзий, зато похерить свою реальную жизнь из-за них вполне возможно? Это и есть неадекват.
Вот чисто для справки - В ЧЁМ похерена жизнь? Нет семьи? Есть. И та, в которой выросла - и своя. Муж есть (пусть и друг теперь - но разве дело сводится только к постели?), дочь есть (и дочери обеспечена безопасность от войны), друзья есть (и дай нам Бог таких друзей))), да даже успех в работе есть - и немалый (такая деталь: Снейп припоминает *нашумевшую диссертацию по токсикологии* - а это подразумевает уровень). И в чём проблема?
Если бы Вы смотрели на жизнь Мэри со стороны, без погружения в психологию - Вы бы сказали, да, успешная дама, профи высокого класса.

Показать полностью
Цитата сообщения annetlenc от 11.09.2020 в 20:31
Nalaghar Aleant_tar

Со Снейпом немного не та история. Отличия принципиальные. У него в отличии от Мэри нормального выбора в жизни не было. Не было любящей семьи за спиной, близких, не было выбора где работать, чем заниматься, как строить свою жизнь и делать то, чего хотел бы лично он, а сплошные обязательства. Волдеморт, а потом и Дамблдор полностью управляли его жизнью. Нельзя сказать, что вот так принести в жертву собственную жизнь умершей Лили был полностью его добровольный выбор. Скорее Вольдеморт с Дамблдором никогда не дали ему возможности попытаться самому построить свою жизнь.
А у Мэри всегда были выборы и возможности, но повзрослеть она не пожелала.
А вот тут - вопрос сложный. В каком-то смысле - Снейп САМ не дал себе шанса. Даже если исключить любовь - он просто совестливый человек, понимающий, что втягивать другого в то дерьмо, в которое он превратил свою жизнь - та ещё услуга, медвежья, чтоб не сказать хуже.
Рассмотрите ситуацию - *покусан не смертельно*. Да, вряд ли мы имели бы кучу лямуров (скорее, профессиналки для сброса напряжения) - хотя вариант *живи рядом, если хочешь* не исключён (хотя вероятность исчезающе мала - но переход через смерть часто меняет людей).
Но вот друзья - появиться могли вполне. Ученики (не хогвартские, а ученики именно снейповские - ведь теперь можно позволить себе нормально относиться к тому, что у тебя хотят учиться)... да мало ли?
Просто мне кажется, что - выживи Снейп - и он позволил бы себе жить напропалую - именно для того, чтобы окончательно победить. И *напропалую* - это не пьянки-гулянки (такого он и в Пожирателях накушался), а именно - эмоционально. Позволить себе *сумасшествие экспериментатора* - нырнуть с головой в разрешение проблемы, с сумасшедшим азартом: *потому что это я, я могу - и никакая сволочь не испоганит результат, вываляв его в грязи!*. Позволить себе дружбу - потому что это теперь - БЕЗОПАСНО! Для остальных - БЕЗОПАСНО!
Дв конце-то концов... пушистые тапочки с помпонами себе позволит. Или сиреневый шарф.
Просто - позволит себе...
Показать полностью
Цитата сообщения Зануда 60 от 11.09.2020 в 21:19
Вы очень во многом правы.
Но тут "несмертельных" не получится.

Добавлено 11.09.2020 - 21:21:
Если текст вызывает споры - на него уже не зря потрачено время.
Вот-вот. Так что - хороший текст)))

А *не получится несмертельных* - это ясно. Просто - рассматриваю ситуацию при удалённых триггерах.
Кошка1969, речь об иных триггерах)))
А всё-таки момент со змеёй - великолепен. *На все твои 28 футов...*
И - тут (правда не ко мне), вопрос об эмоциях.
Меня Дамблдор восхитил - в Годриковой впадине. Вот тот момент, где понимаешь - они действительно братья с Аберфортом)))
Цитата сообщения annetlenc от 11.09.2020 в 22:02
Какой смысл в успехах и достижениях, если не позволяет себе получать от них удовольствие и с лёгкостью отворачивается, не ценит и теряет эти подарки судьбы? Всё хорошо, но предпочитает лелеять свои страдашки.
Может быть - в самих достижениях? Нэ? И почему - не ценит?))) Человек, который не ценит - не добьётся ни-че-го.
А то, что вы называете *страдашки* - это мера. Нравственный камертон.
Цитата сообщения annetlenc от 11.09.2020 в 23:32
Может кто-то воспользуется её достижениями после её смерти, да.) Но разговор не об этом. Сама не ценит. Ни семью, ни работу, ни свою жизнь. Первые два всего лишь способы отвлечения, работа-источник адреналина, чтоб продержаться, сама говорит. А почему бессмысленные, никому не нужные и ни к чему не ведущие, а только мешающие жить страдашки, - мера и нравственный камертон, хорошо, поверю вам на слово))


*с тоскою глядя в небеса(с)* annetlenc, ну вы ж не Станиславский... Да и я не Нагорную читаю, чтоб мне нА слово верить.
Почему я полагаю *страдашки* камертоном? Может быть потому, что душа очищается страданием? Душевным трудом? И лишь верша свой труд, позволяет человеку быть человеком?
Ладно, это пафос и книжные словеса.
Но вот из своего: пока не столкнёшься с болью, не понимаешь боль чужую. Максимум - пытаешься вообразить. А среди нас что-то маловато св.Францисков, чтобы воображением постигать истинную боль. И пока не столкнёшься с горем - сочувствие твоё будет больше умозрительным, чем реальным.

И вот опять я не пойму - счего Вы взяли, что Мэри не ценит семью? Ценит. Не цени она семью - и осталась бы с мужем - ведь очень просто солгать тому, кто хочет поверить. А что работа - источник адреналина... ну как сказать... Источником адреналина были отпуска и экспедиции. Обычная же работа токсиколога - нечто иное. Да и врачом равнодушный человек быть не сможет. Конечно, первый навык врача - не перегорать, проживая боль с пациентами (к слову - изрядно мешает постановке диагноза) - но вот и равнодушия быть не должно. Не может. Не будет хорошим врачом человек, которому всё равно.
А жизнь... и почему не ценит? Вот объясните глупому тёмному эльфу - ПОЧЕМУ? Откуда эта идея? Не ценящая жизнь - ударилась бы в наркоту. Спилась. Суициднулась, в конце-то концов.
А здесь? Семья (пусть не получилось - но поытка была достаточно длительной. Дочь (и чтоб медик не знала, как и что?) Да момент со змеиным броском (привет, Нагайна) - вполне себе показывает, что жизнь Мэри ценит ( в отличии от Снейпа, для которого жизнь - только инструмент для достижения цели - если смерть позволит цели достичь - значит, остаётся только выбрать тип смерти.)
Ситуацию с Мэри я опишу словами *тихое мужество* - у авторов получилось это написать.

АПД. Ну вот почему такое надо объяснять?
Показать полностью
Зануда 60
Полагаю - да. Как говаривала моя бабушка (мудрая была женщина): - Что ж ты от людей-та хочешь? Даже яйцо каждый по-своему видит, а ты о жизни)))
Аргумент. Просто каждого она убеждает в своём)))
Люди, звыняйте. У нас уже далеко заполночь - а мне ещё три дня до выходных)))
Ловите и мои три кната. Мнне приходилось терять близких. Очень близких людей. Я до сего дня иррационально виню себя в том, что не было сделано всё возможное, что или действия ускорили... Простите за такую подробность, но знакомый медик, чтобы вытащить из крезы и пира самоедства после... нда... тупо дал по роже и в подробностях (В ПОДРОБНОСТЯХ!) разложил, что ожидало близкого мне человека, произойди смерть не в тот момент, а позднее. И всё равно - предложи мне кто-то тогда обмен - единственное, что меня интересовало бы - успеть обменять и чтоб не обманули. Шок от мира, который раскололся и осыпался... он впечатляет, да... Иногда и до смерти.

Добавлено 12.09.2020 - 08:13:
Тут подумалось: вот странно, что многие читаюшие проецируют ситуацию Мэри, её восприятие мира в момент глубочайшего стресса и крушения мира (когда одна из его составляющих - да практически константа - рушится и тем выдвигается на первый план) на восприятие всей её жизни. В момент до - перед визитом медсестры - просто обычная женщина, чутка не устроенная, в стране - война, дочь - черт-те где, сама - на вынужденной самоизоляции(шутка) в бессрочном отпуске и с неясными финансовыми перспективами... Тут не только в самокопство и самоедство рухнешь, тут до классической депрессии - рукой подать. Т.н.м. - Мэри достаточно адекватна до момента появления медсестры. Мало того - она достаточно адекватна и потом, после того, как шок притупился.

Есть одна статья... Написана она была давненько и посвящена изменениям психики людей во время и после блокады, и особенно - изменениям психики голодающих. На мощном клиническом материале. Честно? У меня ни разу не получилось её дочитать. Но многие моменты, так точно прописанные у Мэри - достоверны, вероятно, даже более, чем авторы планировали.

Добавлено 12.09.2020 - 08:37:
Но ты всё равно ушёл с её портретом руках.
Пропущено В. 7 глава.
Показать полностью
Ну... Ловите ишшо.

Мальчишка, сидящий позади Люпина, пронзительно вскрикивает, зажимает рукой ухо, развороченное, словно невидимым клинком. Сквозь пальцы его обильно ТЫЧЕТ кровь…
Цитата сообщения Зануда 60 от 12.09.2020 в 09:26
Ещё раз спасибо.
Статья знакома. Но тот, кто из нашего текста делает такие выводы, какие сделаны, руководствуется собственным восприятием. Переубедить не выйдет, да и не надо, наверное.
Откуда такая осведомленность о планах авторов?
Не-не-не! Меня там не было!
А что вы хотите от железячника и заклёпкометриста?))) И вообще... может, дроу - граммар-наци в душе!
БИОСом его материнскую плату через шлейф и оперативку! Аминь!
Но хардкор победил)))
Цитата сообщения Зануда 60 от 12.09.2020 в 21:07
Видите ли, мне даже пришлось, в некоторой степени, преодолевать сопротивление глубокоуважаемого соавтора...

С одной стороны - дроу соавтора понимает (сам - снейпоман, чем и гордится))). Но с другой стороны - это же - роскошнейший вызов: сделать психологически достоверную версию подростково-деффачкового сюжета)))
Опять - возвращаясь к Годриковой впадине - ведь великолепно же Альбус прописан))) Да и Снейп, от момента, когда вошёл и до...
Не, а чо? Роулинг денежку зарабатывала, а типы байронического героя, злодея с искоркой в душе и непонятого страдальца - это ж не боян, это ж классика! (И Эдварда Каллена пришибли, чо)))
shusha01
Вы хороший аналитик, судя по всему - хорошо отслеживаете собственные эмоции. Это помогает выжить. Мне - помогло.
К литераторам стучимся в личку))) Что до уровня текста - рекомендации запоздали. Вы, товарищи, *Дурой* спалились уже, поздняк малявок отыгрывать.
Цитата сообщения Зануда 60 от 13.09.2020 в 13:53
...???....
Чтоб книготорговец (пусть и бывший) не отследил профессионального текста?))) Да я ж тогда прилавка своего стоить не буду)))
Если серьёзно - это был комплимент хорошим профессионалам и тексту, написанному не для денежки, а потому, что душа захотела.
Цитата сообщения Зануда 60 от 13.09.2020 в 14:29
Для денежки вообще работать - тот еще гемор. За учебники платят мало, а за худлит самому надо платить...
(Мерлин Всемогущий, и куда только катится этот окаянный земной шар!..:)
*опущено цензурой* и ещё дальше!
Особенно учебники)))
Единственные, кто это сможет сделать - это Вы и Ваш соавтор)))

shusha01, хорошо Вам... всего лишь Бомбардо... А мне давеча прочитали целую лекцию о том же, но на примере восьми типов ВВ и с учётом требуемой степени разрушения))) Моё, массаракш, образование подразумевает с мостами совсем другие отношения!
Изсссдеваетесь?!!! *шипит не хуже Лорда* С меня деда хватило - он все точные и химию с физикой читал! Синтез акрила, предиктивом его через предикатив!
И чо им не так? Матерной лай в кажной второй побаске, ить самому срамно - а им фершалска речь поперёк горба...
А процитируйте))) Можно в личку. Тоже хочу)))
В личку - это в личку. Менюшка под именем - раздел Мои сообщения))) Да, любитель мостов, почитав байки, просил передать, что мост надо валить правильно, вопрос только в том, ферму на перелом или в сброс. А опору всякий перебить сможет, ещё со времён Михайловского)))
Цитата сообщения looklike3 от 17.09.2020 в 21:34
Зануда 60, вы такой... зануда! :) Повсюду вам чудятся спойлеры. На то она и альтернатива, чтобы изменить то, что хочется. И как можно спалить то, что ещё пребывает только в наших с вами головах?
По методу Джордано Бруно?)))
Пока ещё нет)))
Читатель сделает выводы даже из отсутствия комментариев))) Такое вот он странное создание.
Землянская
Текст полностью каноничен. Но прочитать - стоит. Тот случай - когда происходит - что дОлжно.
Иная брань бывает лучше похвалы (полагаю, у Снейпа получалось)))
А мне вот интересно проанализировать сцену с Невиллом (канонную) - но сделать я это смогу часа через полтора - два.
Mouse83


"Невилл, ты знаешь змею Волан-де-Морта? У него есть огромная змея… он зовет ее Нагайна…
— Да, я слыхал… и что?
— Ее нужно убить. Рон и Гермиона знают об этом, но если вдруг…
Ужас этого предположения на мгновение сдавил ему горло, лишив дара речи. Но Гарри взял себя в руки: это слишком важно, нужно делать, как Дамблдор, сохранять трезвую голову, оставить дублеров, тех, кто сможет продолжить его дело. Дамблдор знал, умирая, что оставляет троих, посвященных в тайну крестражей. Теперь Невилл займет место Гарри, и посвященных по-прежнему останется трое.
— Если вдруг они… не смогут… а тебе представится случай…
— Убить змею?
— Убить змею, — повторил Гарри.
— Ладно, Гарри. Сам-то ты как?
— Нормально. Спасибо, Невилл.
Гарри двинулся дальше, но Невилл схватил его за руку:
— Мы все будем сражаться дальше, Гарри, понимаешь?
— Да, я…"


С Вашего позволения дроу и свои пять кнатов...
Не отвлекаясь на другие мнения: даю трактовку человека, канон принципиально не читавшего, кинон принципиально не смотревшего и с сюжетом знакомого только по педивикии (mea culpa, mea, не побоюсь этого, maxima culpa))). Но в данном случае - плюс. Могу анализировать достаточно беспристрастно. Прошу уважаемую Мышь/достопочтенного Мыша проверить достоверность выкладок.
Итак.
Что есть по вводным?
1. Сколько могу судить - Поттер и Лонгботтом тесно соприкасались с первого по шестой курс. И то - тесно ли? Вопрос сложный. Максимум - чуть больше внимания, чем остальным грифам, из-за того, что биографии похожи. Согласны?
2. За всё это время Лонгботтом себя не проявил практически никак (кроме истории на первом курсе - и там проявление было Гермиона-стайл: *не пущщать правила безобразничать и беспорядки нарушать*). Верно?
3. Только отсутствие Гарри сподвигло Невилла проявить себя как лидера. Так?
Весь этот период Гарри и Невилл не соприкасаются, информация идёт обрывочно и опосредовано от портрета. Мало того, в сцене с мечом присутствует Джинни (барышня боевая), так что источником и генератором Поттер мог посчитать именно её. Имеет такая трактовка право на существование?
4. Практически на момент встречи информация, на основании которой Гарри принимает решения - достаточно устаревшая. Достаточно вероятно?

А теперь переходим к любезно процитированному отрывку:
1. Невилла информируют о существовании Нагайны.
2. О том, что её надо убить.
3. О том, что предположительно, её будут убивать другие.
4. И только после всего - просят (на самый крайний случай, сколько понимаю) то ли прибить змею, то ли передать информацию тому, кто прибьёт. О том, что змею надо убить Невиллу - вывод делает сам Невилл, Гарри деликатно опускает этот момент, давая возможность Невиллу сохранить лицо.
5. Этот момент (с *сохранением лица*) Невилл хорошо ощущает, поскольку старательно подчёркивает: *— Мы все будем сражаться дальше, Гарри, понимаешь?*

Так что - вполне соглашусь с описанием мыслей Гарри, данных в *Дуре*.

АПД. Многие Ваши коллажи у меня в избранном... *мечтательно* Обложку сюда бы...
Показать полностью
Увы... Знаю только, что с одним хорошим знакомым делали пару обложек к заинтересовавшей фэнтези-альтернативке - возни было... особенно, пока нашли личность, подходящую для роли ГГ и пока уговорили (смешней всего, что увидели его по ТВ). С дроу тогда была поддержка контактов, общая концепция обложки, цветовое решение и поиск аксессуаров в сети. Фотошоп был на другом человеке - и получилось у него вполне неплохо (для того времени). Ну он этим (фотошопом) достаточно серьёзно и долго на тот момент занимался. А сколько стоило бы - не знаю... на личном обаянии получилось протянуть. *разводит руками* Всем было просто интересно))).
Это Снейпом? Или для рекона? Если для для рекона - то для какого периода?
Дааа... А Вы ещё обложку ищете. Сканировать и ташшить)))
Вы правы, пожалуй... Помнится, знакомая художница, пока детскую сказку проиллюстировала... вспомнить страшно. С тех пор я и понимаю разницу между цветом фрэз и цветом светлой фуксии. И даже... *шепотом* даже помню, что прюновый - это сливовый))).
АПД. А рисунок всё равно интересно было бы глянуть... Хотя... Рискну предположить: поясной сидячий, три четверти, но голова повёрнута, чтобы прямо смотреть на зрителя, глаза чуть затенены... возможно - выделены кисти, скорее всего - с палочкой.
И в чём ошибка?
Ситуация слона))) Кому-то труба, кому-то - верёвка... Недаром один из преподавателей, разъясняя правила описания обстановки при проведении эксперимента, настаивал на формулировках типа: *цвет плесени при бестневом освещении дневной лампой на фоне белой фарфоровой подложки при фронтальном расположении можно описать, как...*
Хммм... вотут задумался дроу над словом *филактерия* и авторским комментарием о вытеснении этого слова словом *крестраж/хоркрукс*... и сообразил: не вытеснилось. У одного отдельно взятого дроу - отнюдь. Примерное соотношение, как между *почтой* и *емейлом*. И то, и другое - служит для связи, но *емейл* описывает только одну из возможных вариаций, а *почта* - всю совокупность.
Ну и филактерия - остаётся и сосудом души, и тфилином, и даже амулетом в виде пузырька с содержимым. И - почему-то привычней в форме *филактерий*, хотя правильное написание известно.
Будь Люциус года на три по младше - речь бы шла о тьюьорстве. Хотя Малфой - тот ещё коллекционер...
Да... за такое не просто благодарить... за такое - руки целовать))). Тем более - очаровательной умнице.
Вполне. И староста в выигрыше - и полукровку обязал, и у него бОльшая свобода маневра, и слизеринский полукровка - полукровка элитный и отборный.
Обоснуй - склад характера, чтобы полукровке выжить на Слизерине - должен быть слизеринестей Слизерина и более святым, чем папа Римский))). Соответственно, с точки зрения слизеринцев - отборный и элитный, и на голову выше грифов и хаффлов, а если ещё и умный, как на Райвенкло... Не, Люциус просто так покровительство не предлагает.
Ну, крестный - это фанон. А вот оценить новичка влет - это да, это высший пилотаж. Или было что-то... к примеру, Эйлин по старой памяти попросила приглядеть на первых порах и присмотреться... (слизеринка она или нет?!)
*чутка ерничая* Это был один из вариантов. Исполняя цыганочку с перебором - и до этого бы дошли, но нам повезло - гении среди нас))) А если серьёзно - в том и одинтиз талантов Вашего достойного соавтора - переводить *мудрое* молчание остальных в чётко сформулированные леммы и аксиомы. А то мы точно орлы - глаза умные, всё понимаем... и далее по тексту.
Зато какая смесь вышла!
Зануда 60
looklike3
:)
Я и не "в лоб" с вопросом заехать могу. Часто очень издали начинаю. Чтобы логику собеседника включить.
Потому и слышу часто: "Чего привязался, Зануда?"

Почаще привязывайтесь, товарищ Зануда))). Думать, конечно, вредно - но от этого мысли появляются.
Верить дроу? ОоО
Логично. Но тем интереснее вопросы, заставляющие шевелить межушным ганглием))).
Обязательно сделайте циклом. Трнла оповещение пойдёт всем, подписанным на *Дуру*
В разделе *Работа с фанфиками* , следом за *Корзина* идёт *Серии фанфиков*. Вот там серии и формируются. Это в правом верхнем углу страницы.
Навия - да, задаст. Но по зрелом размышлении и вопросы будут интересные)))
looklike3


В случае с Мэри портрет достался ей исключительно из-за стремления Поттера помочь женщине выкарабкаться из тяжёлой депрессии, связанной с потерей любимого. Благородный и сострадательный поступок, столь хорошо характеризующий душевные качества Поттера и его… недальновидность. Вряд ли он думал над тем, во что общение с ожившим портретом может для неё вылиться. На этом замолкаю, чтобы избежать спойлеров. «И Шахразаду застигло утро, и она прекратила дозволенные речи». (с)

Бойтесь первых порывов, они самые благородные (с) Талейран, по памяти. А что Поттер добр и благороден, но в некоторых моментах весьма... недалёк... так оно и в каноне видно.
*задумчиво* Что касается канонной фразы о распределении... Если бы эту фразу мы услышали от Гарри, это могло бы быть неловкой попыткой комплимента (как и всегда у Поттера - наивной до оскорбительности), но её произносит Альбус. Произносит в момент, когда ситуация балансирует на грани. И мне интересно - а слышим ли мы? Нет, то, что определённый ряд звуковых колебаний звучит - сомнений нет. Их мы слушаем. А вот слышим ли?
Если сортировать послойно:
- неловкая попытка похвалы (неловкая. Ага. У Альбуса.)
- попытка дистанцировать Снейпа от Слизерина и тем самым - от Пожирателей
- в какой-то степени (с точки зрения слизеринца - оскорбление: дескать, что такой, в сущности, гриффер делает на Слизерине?)
- попытка предупредить Снейпа, что некоторые его черты характера в текущей ситуации могут быть опасны.
И это мы имеем даже при самом поверхностном анализе...
Зануда 60
Именно. Для невнимательного/наивного читателя. Как такую фразу воспримет деть лет 9-10?
Оффтоп: ненавижу Т-9
Вдогон. Уй, как племяш высказался... Роулинг, говорит, хотела здесь Снейпа оположительствовать...
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Да. Детский стереотип "Гриффиндор - это положительно" в полный рост...
По мне, так некоторых типичных представителей конкурирующего факультета положить под ступефай где-нибудь в углу и как можно долее не трогать. :)
А не *Петрификус*?
Зануда 60

По большому счету, тут еще посмотреть, из кого получается лучший шпион. :)))
Скорее - безопасник или контрик))).
Навия
Nalaghar Aleant_tar

А как взрослый?
Так-то взрослый должен бы уже понимать, что не факультет красит человека, а человек факультет. Иногда - как недоброй памяти Томушка Риддл - в радикально неприятные тона.
Всё же - дети слишком подвержены влиянию взрослых... или слишком сильно ему противостоят.
Дети ещё и собираются в стаи))). А ЛЮБАЯ стая требует стайного поведения (и вот тут раздолье для взрослого - начиная от места вожака (приобретаемого чуть ли не автоматически при минимальном уровне харизмы и затрат) и до целеуказаний и структурного формирования этой стаи).
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Ну, сделать из стаи коллектив - это великое искусство, на самом деле.
Да. Но вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ стаю...
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Попробуйте мне сказать, что некоторые уважаемые представители педколлектива не балуются этим в полный рост? Потерпеть у себя трех нерегистрированных анимагов несовершеннолетнего возраста и спускать им с рук добрую половину шалостей на грани нарушения действующего законодательства - ради воспитания будущих членов Ордена первого созыва, к примеру... :)
А я о чём?
Навия
Nalaghar Aleant_tar
...тоже искусство. Всё же, далеко не всякий взрослый может составить конкуренцию лидеру стайки. Не говоря уже о том, что конструкция будет очень шаткой - всё же, лидер за пределами стаи, не вовлечённый в её взаимоотношения... Не говоря уже о том, что у детей, всё же, есть родители...
Родители... Это интернат. ИНТЕРНАТ. Дети там - 5/6 года - в своём соку и под рукой учителей. А в письмах - много не напишешь. Да и результат... И боязнь, что сочтут маленьким и слабым (ложно понятая ответственность и боязнь потери статуса, ну грамотно прописанное *товарищество* - результат смеси может быть... жутеньким.)
Кошка1969
Зануда 60

Вот в том-то и разница между факультетами. На одном - за своих горой, даже если их не любят или поссорились, а на другом - только и ждут промаха сотоварища.
А вот тут не надо-о-о, не надо-о-о-о... Это уже клише.
looklike3

Тёмный Лорд именно так и сделал.
Потому и Лорд. (Подчёркиваю - Лорд, а не Тёмный)
Навия
Зануда 60
Мы, всё же, несколько смещаем фокус. С "не такого" мы смещаем на "не слишком везёт". Но при этом Невилл - он всё ещё "свой". Вот такой - неуклюжий, невезучий, вечная жертва на зельях...но - свой. Представьте на его месте... ну, например, сына идейных Пожирателей - Лестрейнджей? С теми же ТТХ - неуклюжий, невезучий, неуверенный в себе, не блистающий ни в каких учебных дисциплинах. Вот это будет полная картинка, скорее всего.
Роулинг, всё же, не показывает в Хоге полноценной травли внутри факультета практически ни разу. Хотя в таких коллективах её ожидать более чем естественно.
Вы не учитываете момент: Роулинг прописывает, что идейные (известные) Пожиратели - сгруппировали своё потомство на одном факультете. Описанная коллизия - убирается изначально заданными параметрами (не припомню потомства идейных на Гриффиндоре).
looklike3
Цель оправдывает средства.
Кошка1969

А вот с этим в корне не согласна. Негодные средства могут убить самую благую цель.

Но не всегда их даёт(с))). А вообще - такие короткие лозунги страшны именно тем, что не позволяют себя обдумать и позволяют прятаться за звонкой фразой.
Кому е только не приписывали - от Макиавелли до иезуитов и как только не извращались, формулируя... А всего-то: определить доступный уровень этически приемлемых решений - ДО того, как их принимать. И принять последствия этого определения. Быть к ним готовым.
Зануда 60
Кошка1969
Миссис Мяу, вы - наше воплощенное чувство справедливости... :)))
Я не могу спорить с такой оценкой деятельности младшего Малфоя. Но смею заметить, что подобные фокусы никогда не одобрялись ни внутри факультета, ни за его пределами. Чего стоит одна лишь трансфигурация в хорька, проведенная, кстати, выпускником Слизерина, хотя и работающим в школе под личиной старого гриффиндорца.
ИМХО - с Драко сработала система расчеловечивания. *Если ты отказался признать меня своим - ты чужой. Чужие - не люди, с ними дозволено многое (если не всё).*
Кошка1969

Ну почему же, как раз параллель Избранного.
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Ну, не помните - значит, нету, что ли?
Те же Поттеры - глубоко светлые и потомственные гриффиндорцы. И по мужской, и по женской линии предков избранного. От Линфреда Ситчкомба по прозвищу Поттерер или Поттер (гончар, посудник) начиная - точно Гриффиндор. До 1998 года исключение одно - Дорея Поттер. Но это она в замужестве Поттер, а по рождению-то Блэк...
Поэтому проклятый фанфик про нелепое дитя так поразил знатоков фанона сыном Гарри на Слизерине. :)
Видимо нечёткая формулировка. Имелось в виду, что на Гриффиндоре отсутствовали Прямые потомки первой линии известных меченых Пожирателей внутреннего круга.
Зануда 60
Навия
Ага... Великие и солнцеликие Избранные и их Подруги-которые-без-конца-встревают-на-уроке начинают криминальную карьеру с похищения у домовых эльфов из прачечной пары комплектов слизеринской формы, а заканчивают гангстерским налетом на Гринготтс. И, заметим - все в благородных целях, начисто лишенных личной корысти...
Воровство или не воровство? Или та святая простота, которая, как известно, в ряде случаев даже похуже собственно воровства может боком выйти?..:)
Напоминаю - в этой идиоме (простота хуже воровства) оба слова изначально имели несколько более широкое толкование, чем то, к которому их свели сейчас. Хотя присутствующие это знают, но напомнить имеет смысл.
Кошка1969
Навия

Вызвать на дуэль и не явиться, более того - при запрете на дуэли слить место представителям власти (в данном случае дежурному работнику школы) против чести. Ударить в спину против чести. И неважно, с чьей точки зрения смотреть. Я же не оправдываю школьные поступки мародеров, несмотря на тёплое отношение к Сириусу и Римусу.
Не оправдываю, но свидетельствую: в общей драке и в спину приходилось бить. Ситуация со сливом интересна... Уважаемый Зануда 60, прошу консультации: сцена показана ТОЛЬКО с точки зрения Гарри? Или прописано, как предвкушающий Малфой рыщет в поисках Филча? Или упомянуто впрямую, что Малфой его нашёл и бодро сыграл на барабане?
(Хотя что это я - первая книга - Малфой-младший ОБЯЗАН быть противным прилизанным белобрысым ябедой)
Кошка1969

Можно. А вот ударить в спину, когда противник заявил, что драться с тобой не будет, развернулся и прошёл мимо - нельзя. Даже по хулиганским понятиям. А уж если вспомнить, что Малфои - древний рыцарский род...
Откуда? Малфуа - это фанон. И - кодекс рыцаря запрещал вредить СВОЕМУ. ПО сословию. Даже... не вредить, а - требовалось вредить строго определённым образом. С какой стороны Гарри свой Малфою? ПОСЛЕ того, как отверг предложенную дружбу и принял сторону Уизли (которые для Драко вообще не люди)?
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Благодарю... за напоминание...
Давайте уж тогда вспомним о многозначности слова "простота". Вспомним, что слово "маггл" - по сути, жаргонизм, а правильно, по-научному, он будет "симплекс". :))
Именно. В данной дискуссии мы незаметно для себя начинаем пользоваться суженным смыслом слов - а это скверно, хотя и удобно.
looklike3
Кошка1969, ну вот как хотите, а понятия о чести у мальчишек часто вырабатываются через мордобой и выяснения, чьи скулы крепче. А Драко никто по сопатке не бил. Избалованный ребёнок, долгожданный наследник чистокровной семьи, с которого с пелёнок сдували пылинки и ограждали от всего, что способно было нанести вред. И при этом его воспитывали так, чтобы осознание собственной исключительности и превосходства над остальными сопровождало его везде и всюду. Не было у него возможности набраться нормального опыта взаимодействия со сверстниками, не было шанса впитать в себя пацанскую этику и понятия о чести и справедливости. Вот и вёл он себя в каноне как мелкий засранец. Хотя руку Поттеру он всё-таки протянул. И хочу верить, что это было продиктовано симпатией. Несмотря на то, что именно Поттер стал причиной исчезновения лидера движения За чистоту магических рядов". :)) Но дружбы не сложилось.
В своём роде - социопат похлеще Гарри?
Зануда 60
продолжение цитаты:
Комнату заливал лунный свет. Хрустальные ящики сверкали в лучах лунного света. Кубки, щиты с гербами, таблички и статуэтки отливали в темноте серебром и золотом. Ребята двинулись вдоль стены, не сводя глаз с дверей, находящихся в противоположных концах комнаты. Гарри достал палочку на тот случай, если Малфой выпрыгнет из темноты и сразу нападет на него. Но никто не появлялся. Казалось, кто-то замедлил ход времени — минуты ползли, как часы. — Он опаздывает — может, струсил? — прошептал Рон. Шум, донесшийся из соседней комнаты, заставил их подпрыгтгуть. Гарри не успел поднять палочку, как Раздался голос. Он принадлежал вовсе не Малфою. — Принюхайся-ка хорошенько, моя милая, они, Должно быть, спрятались в углу. Это был голос Филча, обращавшегося к миссис Норрис. Гарри, похолодев от ужаса, махнул однокурсникам, показывая, чтобы они следовали за ним и быстро пошел на цыпочках к двери, противоположной той, из-за которой вот-вот должны были появиться Филч и его кошка. Едва замыкавший цепочку Невилл успел выйти из комнаты, как они услышали, что в нее вошел Филч. — Они где-то здесь, — донеслось до них его бормотание. — Наверное, прячутся. Гарри посмотрел на своих спутников, чтобы привлечь их внимание. «Сюда!» — беззвучно произнес он, тщательно артикулируя, и они начали красться по длинной галерее, уставленной рыцарскими доспехами. Позади отчетливо слышались шаги Филча. И тут Невилл внезапно испуганно пискнул и ринулся бежать. Как и следовало ожидать, убежать далеко неуклюжему Невиллу не удалось. Он споткнулся, судорожно ухватился за бегущего перед ним Рона. Оба упали, врезавшись в стоявшего на невысоком постаменте рыцаря в латах. Поднятого ими грохота и звона было вполне достаточно, чтобы разбудить весь замок. — БЕЖИМ! — истошно завопил Гарри, и все четверо что есть сил рванули по галерее, не оглядываясь назад и не зная, преследует ли их Филч. Они влетели в раскрытую дверь, чудом не разбившись о дверной косяк, свернули направо, пробежали по коридору, а затем прыжками преодолели следующий коридор. Гарри, самый спокойный и рассудительный из всех, бежал первым, совершенно не представляя, где они находятся и куда он ведет своих спутников. Позже он так и не смог понять, как ему удалось руководить общими действиями, ведь он умирал от страха, а сердце так бешено колотилось в его груди, что грозило вот-вот из нее выскочить. Ребята проскочили сквозь гобелен и оказались в потайном проходе. Пробежали по нему до конца и остановились около кабинета, в котором проходили уроки по заклинаниям. Вдруг они поняли, что каким-то образом им удалось преодолеть прямо-таки огромное расстояние — комната, выбранная для дуэли, была далеко-далеко отсюда. — Думаю, мы оторвались, — с трудом выговорил Гарри, переводя дыхание"...
" — Я... тебе... говорила, — выдохнула Гермиона, держась обеими руками за грудь. — Я... тебе... говорила. — Нам надо вернуться в башню Гриффиндора, — произнес Рон. — И как можно быстрее. — Малфой тебя обманул, — встряла в разговор Гермиона — она еще не успела отдышаться, но ее натура не позволяла ей молчать. — Надеюсь, ты это уже понял? Он и не собирался туда приходить. А Филч знал, что кто-то должен быть в этой комнате. Это Малфой дал ему понять, что в полночь там кто-то будет. Гарри подумал, что она, скорее всего, права, но не собирался ей об этом говорить. — Пошли, — махнул он рукой вместо ответа".
Найдите у Роулинг хоть один прямой ответ на прямой вопрос... Только субъективные мнения персонажей.
Пиар, крыска, пиар (с)анекдот
Показать полностью
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Фанон?
Что бы так заявлять, надо забыть о том, что родословную этого семейства Роулинг прописала сама - и еще на старом, докоммерческом Поттермо.
ПРоисхождение фамилии Малфой от французских слов male Foi - таким образом, можно считать канонным фактом. И, да, первого Малфоя, рыцаря и колдуна, участниика битвы при Гастингсе, на территорию Англии затащил лично Вильгельм Завоеватель.
Прошу прощения, моя ошибка.
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
?..
Кто тут крыска и при чем анекдот?.
Надуться, что ли, как та крыска на крупу?:)
Как вот эта - на крекер))).


А если серьёзно... Анекдот такой:
Встретились крыса и холеный домашний хомячок. Обиженная жизнью крыса спрашивает хомяка: «Почему, Хома, меня так не любят, травят, зомбируют дудочкой, ставят ловушки? А ты, ты ведь тоже млекопитающее, грызун, но тебя холят, лелеют, детишки в постельку берут?». Хомяк задумчиво что-то пожевал и меланхолично ответил: «У тебя, крыса, пиар плохой!»
(одна из версий)

А вообще - речь шла о том, что вся история с ябедничеством Малфоя выросла из предвзятого отношения Гермионы, изо всех сил пытавшейся отвести от себя обвинение в том, что компанию застукал Филч (а оно (обвинение) обязательно появилось бы, если бы не волшебная фамилия на буку М) и мечтавшей хоть так (через недонесение и совместное приключение) подружиться хоть с кем-нибудь.

Не школа, а заповедник социопатов.
Показать полностью
Ну тугодум я, чо уж))). Смейтесь. *расслаблено щурится*
Зануда 60

А если серьезно - это чуть ли не сцепллено с магическими способностями...
Мерлин с ними, с чистокровными! У них дети до школы вместо началки чаще всего получают домашнее обучение, а со сверстниками общаются в своем, волшебном кругу, где чувствуют себя своими. Хуже - у магглорожденных и полукровных. Там, где контакт с миром симплексов неизбежен - неизбежна и изоляция в детском сообществе "странного", "чудаковатого", "придурочного" ребенка.
.
*задумчиво* С такой точки зрения все МС-попаданцы должны восприниматься, как ЧУЖАКИ. Чужаки в квадрате. Они же - социализированы на порядок круче местных. И социализированы - не в тот социум. Забавненько...
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Я этого не говорю. Вы исключително сами. :)))
Так я ж и не спорю. Основательность мышления - чем не повод для гордости?)))
*хищно посверкивая алыми очами, устраивается в засаде. И теней, теней побольше - чтоб раньше времени не увидели!*
Не увидите))) Дроу - твари живучие и осторожные.
А дроу кто? Белые и пушистые, да? *хмыкает* Тащем-то... Но трау на Оркнеях изначально нечистью были. ;)
Изначально попаданец - литприём, позволяющий посмотреть на всё с точки зрения нашего современника. Или на нас - глазами чужака. Но приём оказался хорош настолько, что перерос сам себя и из приёма стал самоцелью...
Отстрел влет))).
Уй, сколько раз твердили миру, что Мэрисья страшней ружья...
*взоржамши* Было... Некая дама все непременно желала приключаться в 19 веке. В теок герцогини Виндзорский. Вроде бы и поприключалась потом - не в курсе.
Но тогда... мы просто выложили в ленту фото ВСЕХ вилколожконожей викторианской эпохи. И даже не стали спрашивать - с чем из предложенного она управится. Милосердие не позволило нам поинтересоваться, как она будет пить чай с молоком и есть отбивную с клюквенным желе. Закусывая хаггисом.

Мы таки да - добрые))).
Увы, но её затруднили омары...
Хорошая книга того стоит.
Зануда 60
Стереотипы, они такие...
Авторы - с хорошей рекомендацией вас. )))
*задумчиво* И почему у всех хороших врачей со скорой есть что-то общее в мировоззрении? Не то, что связано с медициной, а взгляд на жизнь?
*хищно прищуривается* ХОЧУ.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть