я бесполезен рекомендует!
|
|
Kaitrin рекомендует!
|
|
Для меня идеально передана атмосфера игры, и вообще атмосфера истории - взгляд наемника, абсолютно лишенного идеалов, если бегло посмотреть, но на самом деле - и он, и другие герои живые люди, верю, что так могло быть. Очень контрастные характеры, с одной стороны - вроде расчетливость, приземленность, куча травм от монстров, которые лечатся посещением борделя или алкогольным забытьем, с другой - готовность поддержать товарища, даже умереть за него. Отличный характер Дисмаса получился.
|
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
Показать полностью
Пх, знаете, кто сила? Рыцарь-хил! Он ещё стресс умеет снимать) Да, я тоже поначалу везде ходил с весталками, но потом как-то надоело, да и немного жадновато брать героя, по сути, только для этого. Захотелось попробовать странные комбинации. Есть же ещё предметы, которые ставят персонажей в "неудобное положение", тот же свиток для той же весталки, который превращает её в машину для убийства, но только на второй позиции; или артефакты для разбойника, которые заставляют заранее определять, он будет "режущий" или "стреляющий". А ещё бывает самолечение! Прокажённый, дикарка, abomination, собачка -- и зачем нам, спрашивается, специальный хил?) И так сойдёт) Из дополнений у меня только вампиры, но прошёл не полностью. В последнее время было некогда играть. Про шута я ничего специально не сказал, пусть его спасение остаётся на совести читателя) Артефакт, скорее всего, сделал сам коллекционер, поскольку он этими головами пользуется (правда, по-своему); более того, эти головы с него иногда падают в качестве лута. Естественно, если они не были найдены ранее. А вот почему лут с коллекционера совпадает с тем, что можно найти в тайной комнате - это загадка. Может, он просто там живёт? А потом приходят герои и его внаглую грабят? Может, поэтому он такой недовольный всегда?)) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
О да, жужжание нервирует, мягко скажем) Прикольно, что в этой локации можно вернуться на то место, где закончил в прошлый раз. Можно не гнать бедных, выдохшихся и прегруженных героев к боссу "авось справятся", а спокойно уйти, подготовиться и вернуться в другой раз) Совсем другой темп игры получается. Рекламная акция коллекционера - ржу в голос просто хД "Это ж почему я раньше злой такой был - это у меня просто рекламные акции не работали!")) 2 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
А для разнообразия есть другие локации, менее... нервные) В конце концов, есть ещё и собственно Темнейшее, где карты и противники тоже фиксированные (фиксированные частично). Получается, вампиры - просто новая сюжетная/квестовая ветка) Ещё немного, и мы с вами фик про коллекционера напишем) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
В Темнейшем страаашно) Даёшь образование в массы! Человек гораздо охотнее принесёт тебе свою кровушку, если ты будешь встречать его с улыбкой и рекламным листочком, чем с вот этим вот всем))) А про гиперпространственную (no spoilers) тварь разве много рассказывают? Там тоже, наверное, можно придумать что-то интересное) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
Отлично, значит следующий фанфик начинаем так: сидят как-то коллекционер с гиперпространственной тварью, играют в шашки, а тут...))) 1 |
Анонимный автор
- Новые шашки, - закричала тварь и с радостным хохотом помчалась играть. Но шашки почему-то быстро сломались:(( Грустно, надо веселее, но да, надо расширять вселенную Темнейшего))) |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
*на всякий случай отодвинулся подальше* Да у нас столько возможностей) Путевые заметки с особенно запоминающихся походов, истории про героев и трусов, хтонические чудовища и их психологические проблемы...) 2 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
Он должен быть милым и доброжелательным, а если они начинают буянить - фигак! - превращаться в метахтоническое чудовище))) 2 |
Анонимный автор
Главное, чтобы до замка и деревни не добрался - там тоже не поймут его намерений:((( а его травмы лечить уже будут некому))) |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Kaitrin
А если предположить, что "милый и доброжелательный с одной стороны, и метахтоническое чудовище - с другой", это предок и есть?) Тогда вообще всё сходится) 2 |
Seraphina Sneyp
|
|
Очень понравился фик. Спасибо, автору за таких живых героев.
|
Хорошо написано, живенько, в стиле классического фэнтези. Наверное, если бы я играла в эту игру (это ж по игре?) было бы ещё лучше.
|
Как интересно! Я в компьютерные игры не играла никогда, но текст меня зацепил, я за героев переживала.
|
Aru Kotsunoавтор
|
|
Seraphina Sneyp
Вам спасибо!)) Э Т ОНея Да, это по игре. Если есть интерес -- попробуйте, она хороша) Daylis Dervent А представляете, как за них переживаешь в игре, особенно когда заканчивается последний факел, и звуки приближающихся монстров становятся всё слышнее... Или у кого-нибудь случается сердечный приступ. Бррр! 1 |
С почином этот фандом! Отличное открытие получилось, история "за кадром" здорово в этот мир вписалась, жуткое ходит рядом с грустным и саркастичным
|
А язык хорош! Правда, "скончалась" в конце на иронию не похоже, а без иронии неуместно.
Но с сюжетом, в целом, похуже, чем с языком, как мне кажется. |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Мотя-кашалотик
Спасибо, я рад, что зашло) П_Пашкевич И вам спасибо) На счёт "скончалась" - думаете, сильно нехарактерно для разбойника? Может, у него к Джунии было своеобразное уважение (хоть и непонимание), поэтому? Мне правда интересно ваше мнение. А сюжет - могу оправдать себя тем, что был ограничен некоторым геймплеем и задуманным заранее финалом (и временем. увы), но к чему оправдываться, когда я и так знаю, что с сюжетами у меня в целом похуже)) 1 |
П_Пашкевич
По мне так норм звучит |
я бесполезен
Ну, я в таком сочетании уже чувствую какой-то иронический оттенок. Примерно как "пуля ударила в висок, и он упокоился с миром". |
П_Пашкевич
Эмм Фишка наверно в том, что для меня весь этот рассказ - люто ироничный, так и должно же быть |
я бесполезен
Тогда надо было подобный стиль выдерживать во всем рассказе. Ну, кмк. |
П_Пашкевич, это уже фломастеры, как по мне. Я уже говорил, что для меня текст в этом плане ровный.
|
я бесполезен
Так а он и есть ровный - ну, вот мне это конкретно место резануло глаз, и всё. |
Aru Kotsunoавтор
|
|
П_Пашкевич
Хм, для меня, наверное, это слово не имеет такого уж официального, формального оттенка. Или устойчивость выражения "скончалась на месте" победила все причины написать как-то иначе. И да, "пуля ударила его в висок, и он скончался" мне не режет слух) А вот "упокоился с миром" это уже как-то странно - возможно, потому что, хоть он и упокоился в мiре, пуля в висок не подразумевает мирное упокоение. Но вы меня навели на размышления, почему мне не нравится использовать слово "умер", и если я разберусь с лишними коннотациями, то это мне наверняка пригодится в будущих работах) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
П_Пашкевич
Конечно! В конце концов, авторский стиль или приёмы или кто-знает-что ещё никто не отменял) А вот реанимировать слово "умирать" в моём внутреннем словаре всё же стоит, пригодится)) 1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Случайно наткнулся на видео с кратким (и очень забавным) описанием игры, поделюсь https://www.youtube.com/watch?v=eJyy9cpKTxQ
Тем, кто не знает фандом, может оказаться интересным) |
Aru Kotsunoавтор
|
|
Мурkа
Мрр! 1 |
Крайне странно, что так получилось. Я голосовал за вас.
1 |
Aru Kotsunoавтор
|
|
я бесполезен
Сложная номинация, много конкурентов) Спасибо за ваш голос, впрочем) 1 |
Пока одних лечат от дезинтерии, других с психозом выставляют за дверь. Одни выходят сухими из воды, другие теряют головы.
Это история о том, как появился артефакт "Голова Дисмаса".