![]() |
Яросса Онлайн
|
Очень красивое визуалистичное повествование. Но содержательно, это... хаос. Да автор так и сказал и в названии, и в тексте. В голове Беллы хаос, но на мой вкус, это слишком большой хаос. Я так и не разобралась в ее ценностях, ориентирах, желаниях.
Показать полностью
Она так любит Дурслей, несмотря на то, что те всегда дружили с магглами, дружили с ними, но при этом она, презрительно думая о министерских, во главу этого презрения ставит их "безродность" и "слабость в магии". Она жаждет, чтобы кто-то уничтожил их род, как выродившийся и прогнивший, но услышав фразу на митинге о том, что пора покончить с порядками чистокровных, она почему-то приходит в ужас, хотя ей, узнав, что она чистокровная, выказали лишь восхищение. Она нормально относится к сквибам, но почему-то против их допуска в Хогвартс. Как их учить? А что, это ее проблема? Она защищает сестру, яростно отстаивает право той на замужество с магглорожденным, но вскоре примкнет к тем, кто такого не допускает и не прощает. Она готова убивать за сестру, но скоро будет убивать таких, как сестра и однажды убьет дочь этой сестры. И противоречия не снимает ООС. Здесь не ООС, а какое-то раздвоение или растроение личности. Белла уже на том, этапе который здесь описан глубоко психически нездорова? Если так, то это, конечно, все объясняет, и поджег очень в струю. Но мне, честно говоря, не очень нравятся истории о сумасшедших. И еще мне очень не понравилось, как тут утрированно изображено вырождение Блэков. Самая классная среди них нагулянная Андромеда, а остальные: "абсолютно глупая истеричка" Вальбурга, Друэлла - тупая клуша с маленькими глазами, ничем не интересующийся Сигнус, дурак Сириус. Орион выглядит получше, но автор не показывает нам его мотивы и цели. И Белла не слишком-то и настаивала. И почему он, кстати, решил, что она не поймет? Подозревает, что она больна и в ее хаосе ни одна мыслительная конструкция не продержится? И еще множество вопросов по мелочи. Почему никто не жил в Блэкхолле? Где и когда Белла научилась водить? Зачем она рядилась не просто в мальчика, а фактически в гавроша? Что да подземелье исчезло в доме Дурслей? И т.п. В общем, шикарно написано, но не понравилось. 1 |
![]() |
corавтор
|
В общем, шикарно написано, но не понравилось Доставило)Но содержательно, это... хаос С радостью могу сказать, что так оно и задумывалось.У автора было два взгляда на персонажа: 1) Беллатриса глупа, и оттого писать о ней неинтересно. 2) Беллатриса изначально была "не в себе", и это развилось под влиянием разных факторов в то, что мы видели в каноне. Автор выбрал второй вариант. Это "не в себе" можно воспринимать по-разному. С диагнозом или просто с тонкой душевной натурой с взрывным темпераментом и плохой способностью в самостоятельный анализ? И оттого подверженная самому разному влиянию извне? Автор склоняется к последнему, но фигура Беллатрисы настолько спорная, что навязывать свою точку зрения я точно не буду. Всем спасибо за прочтение и комментарии! 2 |
![]() |
|
Беллатриса Блэк за рулем, Пивз рядом.
Что курит автор? Это даже ООС не назовешь. Это ОООООООООООООООООООСССС... |
![]() |
|
#забег_волонтёра
Показать полностью
Дублирую Гордая и юная, Беллатрикс заворожена величием рода Блэк. Бывшим величием. Ей невыносимо, что родственники не в состоянии поддерживать его, она ищет выход, ей невыносимо вести обычную жизнь, строить планы, думать о замужестве. В её сердце нет любви к мужчине, в нём тоска по несбыточному и потерянному: Блэки — короли... Находящийся под стазисом особняк рода — то место, куда она возвращается с маниакальным постоянством: «С момента, когда она в первый раз попала в дом(...), приведённая за руку дедушкой Поллуксом, существование Блэкхолла и Дурслей, приглядывавших за особняком, было одним из столпов её существования. В жизни происходило всё: победы, падения, борьба, соревнования, стычки, но, оглянувшись, Беллатриса всегда знала, откуда она пришла. Откуда все они, Блэки, пришли». Блэки и их подопечные всегда были вне политики, но новое Министерство, пользуясь их апатичной бездеятельностью, начинает наступление. Бэлла готова попробовать — ведь у тех же Малфоев получилось постоять за себя! — но её порывы никому не нужны... Белатрикс здесь не выглядит сумасшедшей. Трепетная и отчаянная, очень юная, она пытается спасти свой личный мир. Её родная сестра, сговоренная за Лестрейнджа, уходит с любимым мужчиной, обычным магглом. Андромеде грозит разгневанная Вальбурга. Здесь-то и наступает эмоциональный перелом. «Хаос в её голове был предопределён либо возвеличиться, либо сгореть». Белла чувствует, что ей не хватит поднять на плечах гибнущий род, и принимает решение... Она спасает сестру, обещая отцу пойти замуж вместо неё, а сама готовится уйти за Грань, уничтожив умирающий Блэкхолл и сгорев с ним. Как ведьма. Как капитан, не покидаюший свой гибнущий корабль. Жить ей больше не для чего, раз уж сердце её пусто. Умереть ей не дали. И она, чудом спасенная, вдруг обретает и тут же теряет своё пробудившееся сердце, встретив любовь.(Это за кадром, но читатель всё понимает). Белла выполнит обет, данный отцу, ибо Блэки всегда держат слово. И она не станет искать забвения, поскольку теперь ей есть для кого жить. Написано эмоционально. Пиввз, которого нужно было вписать в работу, потребовал большого количества окружающего текста, утяжеляющего его. Что поделать, надо так надо. Полтергейст добавляет дополнительной окраски и от сюжета не отвлекает. Отдельной темой идёт идея отношения Беллатрикс ко всем, кто причастен, по ее мнению, к утрате величия их рода. Кто опасен для магов — здесь это сквибы. Остается за рамками произведения, но понятно, отчего ей станут так близки идеи Лорда — она и сама думает похоже. Местами присутствует некая эмоциональная перегруженность текста. И ещё — возможно, автору не помешает бета. Но в целом вполне читабельно. С одной стороны, чувствуешь скованные эмоции, средствами художественной выразительности раскрываемые, в частности, в музицировании девушки. С другой — весьма неторопливое повествование. Получается необычно экспрессивно-депрессивно. Чувствуется, что автор писал работу с любовью. Трепетность и пронзительная безысходность заявленному жанру — драма — соответствуют полностью. |
![]() |
|
Грустная история. Особняк очень жалко
1 |
![]() |
Specialhero Онлайн
|
Мне ваша работа выпала в забеге, скоро принесу. Не хочу там указывать на ошибку, но все же Тед Тонкс, а не Люпин )))
|
![]() |
Arandomork Онлайн
|
Захватывающая история. Сначала выглядит как ООС, но постепенно все выстраивается наоборот в обоснуй - как Белла Блэк дошла до такой жизни. Обидно, что все ее искренние начинания обрывались вот так, ей бы хорошего, надежного взрослого в наставники - и все могло бы случиться иначе. Но в своей семье она словно чужая, а зияющую пустоту скоро займет Волдеморт.
|
![]() |
NAD Онлайн
|
Ещё одна самодостаточная история на конкурсе, которая не похожа ни на одну другую. ООС ли тут Беллатрикс, или мы просто не знаем, какая она была в начале своего пути, сложно сказать. В какой-то момент мне подумалось, что такой могла быть Нарцисса. Белла в моём представлении всё же более взрывная и менее терпеливая. Но под конец истории её личность всё же пробилась наружу. Сцена с пожаром очень сильная. И как вишенка на торте - встреча с Томом Риддлом. Он вынес Беллу из огня, я правильно поняла? Не мог же этого сделать Пивз. Кстати, хотелось бы разъяснения от автора, как Пивз оказался в Блэкхолле? Он же исчадие Хогвартса, а тут, получается, живёт с Блэками. Думаю, хотя бы пары строк объяснения тут не хватает.
Событие "Дурсли - волшебники" раскрыто с неожиданной стороны. Почему-то не думала про предков Вернона. А ведь на самом деле, у истории его семьи есть своя предыстория. Очень жаль, что Дурсли покинули дом, не попрощавшись. Уважаемый автор, спасибо вам за такую проработанную, продуманную историю. Вопросов она оставляет много, потому что в неё веришь, проникаешься. Я бы почитала что-то ещё подобное. 1 |