↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Ultima ratio (гет)



— Что он тебе подарил?

— Мне вот тоже любопытно, — Поттер ухмыляется. — Коробочка-то из ювелирного магазина. Но если вкус к украшениям у него такой же, как к одежде, то плохо твоё дело, дорогая.

Лили берёт в руки футляр с надписью «Gems and Jewels», открывает его и восторженно восклицает:

— Ох, Мэри, ты только посмотри, какая красота! Надо же, насколько искусно выполнен цветок! Он совсем как настоящий!

Взглянув на подарок, я понимаю, что не ошиблась.

Здесь действительно только что был Северус, который откуда-то узнал про родственника Лили и рискнул заявиться на свадьбу под чужим именем. Он мог войти в любую парикмахерскую и стащить оттуда для зелья несколько волосков клиента подходящего возраста и наружности.

И только ему пришло бы в голову уменьшить заклинанием живую алую розу и навечно сохранить её нетленной, заключив в каплю горного хрусталя, а для оправы выбрать не дорогое золото, а скромное чистое серебро. Благородный металл, который не только почитаем алхимиками, но ещё и способен оттенить яркую внешность Лили.

Последняя подсказка особенно красноречива — плетение цепочки.

«Змея».

Символ Слизерина.

Над кем Снейп больше поиздевался этим подарком? Над Поттером, который увёл у него девушку, или над самим собой?..
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Это продолжение фанфика "Дура", который необходимо прочесть для понимания всех нюансов истории. Текст находится здесь: https://fanfics.me/fic151843
Благодарность:
Отдельная благодарность и признательность Phed_Simon за исчерпывающие и профессиональные консультации по поводу медицины. В качестве особой награды от авторов ему была дана возможность примерить на себя лаймклок одного из героев.



Произведение добавлено в 5 публичных коллекций и в 32 приватных коллекции
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4181   195   n001mary)
Снейп на первом плане (Фанфики: 456   88   Chuhayster)
Жду окончания (Фанфики: 76   4   Фиоклиста)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 5 | Показать все

Одно из самых лучших произведений, что я читала! Я даже не знаю, что еще добавить, может, я разучилась писать не только фанфики, но даже рекомендации, но у меня, правда, нет слов! Один восторг! Каждую главу жду с нетерпением. И не писала комментариев только потому, что сказать хочется много, взахлеб, но любых восторженных похвал тут будет мало, и все все они будут какими-то куцыми, ничтожными, неуместными. Спасибо авторам за каждую строчку и за каждую эмоцию, за каждое переживание, вызванные этими строчками. Здесь всё на своем месте. Здесь все так, как должно было случиться, как правильно... Не знаю, мои и без того плоские слова закончились, за одним исключением... ЧИТАЙТЕ! Вы не пожалеете!
Очень качественный и грамотный фанфик. Отлично прописаны персонажи, характер, поведение, прописано окружение. Профессионально прописаны некоторые темы например медицинские, кто до этого читал первый фанфик "Дура" тот поймёт.

Я могу лишь сказать что если Вам нравиться персонаж Снейпа и вы устали от заезженных типичных образов, далёких от оригинала. Если вы устали от ванильных сюжетных линий где Северус в кого только не влюбляется и вот сразу забывает Лили. Здесь такого не будет сюжетные линии и их взаимоотношения, прописаны кропотливы.

Очень советую, скажу просто. "Это качественный фанфик".
Ультима Рацио - отличный фанфик во вселенной ГП, в котором повествуется о непростой жизни профессора зельеварения Северуса Снейпа, попавшего в сложную жизненную ситуацию. Чуть не попрощавшись с жизнью, он смог выкарабкаться (не до конца) благодаря прекрасной Мэри - бывшей сокурснице Снейпа, которая, как оказалось, любит его с молодых лет и готова пойти на все ради него. Союз сильной женщины с большим сердцем и рефлексивного мужчины, потерявшего смысл жизни, создаёт химию на страницах романа, которая не отпускает и заставляет зачитываться глава за главой. Особенно хочется отметить стиль письма авторов, отличающийся, но дополняющий друг друга, произведение очень легко читается, в то ж время все сцены показаны максимально ярко, ощущение будто не читаешь книгу, а смотришь новинки кинопроката, настолько ярко все расписано и описано. Очень жду продолжения от авторов этого хита и желаю им дальнейших творческих успехов.
Показано 3 из 5 | Показать все


20 комментариев из 3193 (показать все)
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Фу-ух... Я вот только с работы вынырнувши...
Что можно сказать? Вот как раз об этом моменте?

Элоиза

Что же, во-вторых? Знаете, а я не пошутила! Вся эта «гопотяцким» языком изложенная сказочка мне, в самом деле, показалась прикольной. Именно прикольной! Наверное, потому, что я много общаюсь с этими, так называемыми «гопниками». И потому, что таким манером изложенный сюжетец пестрит забавными сравнениями, неповторимыми с моей точки зрения (подчеркиваю это еще раз! – с моей!) описаниями «интерьеров», смачными портретиками всех героев. Главное, что сии моментики запоминаются, не пролетают мимо, оседают в мозгу. Да, может быть это грязь, да, может быть, чушь полнейшая, но это… как бы выразиться… будоражит!
Позволю себе процитировать уже поминавшегося мной Сергея Снегова (подзабытого нынче умницу и таланта)
*Философия блатного языка
Это, конечно, профессиональный жаргон, а не язык. Он предназначен обслуживать деловые потребности воровства и проституции. Он использует общенародный русский и прячется от него за системой намеков и переиначивания слов и смысла слов. Он зашифровывает себя от постороннего понимания. Это лишь практическая сторона. Есть и другая – и не сторона, а суть. Воровской жаргон, ставший основой лагерного языка, есть речь ненависти, презрения, недоброжелательства. Он обслуживает вражду, а не дружбу, он выражает вечное подозрение, вечный страх предательства, вечный ужас наказания. Этот язык не знает радости. Он пессимистичен. Он не признает дружбы и товарищества. Ненависть и боязнь, недоверие, уверенность, что люди – сплошь мерзавцы, ни один не заслуживает хорошего отношения – такова его глубинная философия. Это язык – мизантроп.

Я бы указал на такие главные особенности блатного жаргона:

1. Словесный камуфляж
...
2. Принцип кодирования – вещность и частность
Итак, в блатном жаргоне слова переиначиваются. Но не хаотично, а согласно определенной логике. Если имеется объект А, то для его обозначения подбирается название другой вещи Б, один из признаков которой может характеризовать также и А. Название Б становится кодом А, потому что какое-то свойство, черта, особенность Б роднит его с А или позволяет их соединять по отдаленному сходству. Примеры: дымок – табак, соединение по дыму; корова – осужденный на съедение беглец: и то, и другое – мясо; котел голова, сходство формы; лепить – придумывать: сходство в том, что рассказчик не описывает реальный факт, а лепит фантастическую конструкцию; клюка церковь, у церкви масса старух с клюками; огонек – обессиленный, в том и в другом случае дунь – погаснет; пришить бороду – обмануть, гримировка – форма обмана; сопатка – нос, кодировка по сопению; стукач – доносчик: доносчику надо постучаться в дверь камеры, чтобы его привели к «куму» на доклад; угол – чемодан: чемоданы, как известно, угловаты. И т. д…

Две главные особенности отличают логику словесного камуфляжа.

1. Вещность. В качестве определяющего признака слова берется какая-то зримая, обоняемая, ощущаемая черта. Абстрактное представление для кодировки не годится, за очень редкими исключениями (напр., центр – хорошая вещь, заслуживающая того, чтобы ее украли). Благодаря такому отбору язык делается образным, он рельефно изображает то, о чем говорится. Напр.: туз – задница, селедка – галстук, серьга – висячий замок, стукач – доносчик, фары – глаза, грабки – руки, ботало – язык, попка – охранник. Блатной жаргон придает утратившим конкретность словам их былую вещественность, они становятся яркими, в них реально совершается отстранение, о котором мечтает каждый писатель – вероятно, в этой возобновившейся первозданной картинности слова, в его яркости, в его меткости и таится добрая доля очарования, какое он явил для молодежи. В этом языке мыслят картинами, признаками, чертами, а не абстракциями – он апеллирует к чувству, а лишь через него – к разуму: логика дикаря или ребенка. Леви Брюль нашел бы в воровском жаргоне любопытные подтверждения своих концепций.

2. Частность. Отказываясь от общего представления о вещах и действиях, воровской жаргон заменяет их частностями. В роли целого выступает деталь, службу сущности несет признак. Мир, описываемый воровским жаргоном, чудовищно искажен. Не следует, однако, делать вывод, что названия вещей и действий в жаргоне всегда конкретней реальности, кодом которой они служат. Название может быть абстрактней, более общее, чем описываемый объект, но одновременно оно есть деталь и конкретность какого-то другого объекта. Например, чемодан – угол. Угол более абстрактное понятие, чем чемодан, но вместе с тем, для любой конкретной вещи, снабженной углами, он лишь деталь, не имеющая самостоятельного существования (если исключить геометрию, но воры в школьной математике не сильны и геометрией не увлекаются). И получается двойное движение понятия: угол, ставший чемоданом, теряет всю свою общность, ибо отныне он конкретная вещь; но одновременно он становится и более общим, ибо отныне угол включает в себя и углы (чемоданные), он уже не деталь, а целое.

Часть, выступающая символом целого, – такова одна из формул воровского жаргона.
*
Показать полностью
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Фу-ух... Я вот только с работы вынырнувши...
Что можно сказать? Вот как раз об этом моменте?

Элоиза
Позволю себе процитировать уже поминавшегося мной Сергея Снегова (подзабытого нынче умницу и таланта)
*Философия блатного языка
Это, конечно, профессиональный жаргон, а не язык. Он предназначен обслуживать деловые потребности воровства и проституции. Он использует общенародный русский и прячется от него за системой намеков и переиначивания слов и смысла слов. Он зашифровывает себя от постороннего понимания. Это лишь практическая сторона. Есть и другая – и не сторона, а суть. Воровской жаргон, ставший основой лагерного языка, есть речь ненависти, презрения, недоброжелательства. Он обслуживает вражду, а не дружбу, он выражает вечное подозрение, вечный страх предательства, вечный ужас наказания. Этот язык не знает радости. Он пессимистичен. Он не признает дружбы и товарищества. Ненависть и боязнь, недоверие, уверенность, что люди – сплошь мерзавцы, ни один не заслуживает хорошего отношения – такова его глубинная философия. Это язык – мизантроп.

Я бы указал на такие главные особенности блатного жаргона:

1. Словесный камуфляж
...
2. Принцип кодирования – вещность и частность
Итак, в блатном жаргоне слова переиначиваются. Но не хаотично, а согласно определенной логике. Если имеется объект А, то для его обозначения подбирается название другой вещи Б, один из признаков которой может характеризовать также и А. Название Б становится кодом А, потому что какое-то свойство, черта, особенность Б роднит его с А или позволяет их соединять по отдаленному сходству. Примеры: дымок – табак, соединение по дыму; корова – осужденный на съедение беглец: и то, и другое – мясо; котел голова, сходство формы; лепить – придумывать: сходство в том, что рассказчик не описывает реальный факт, а лепит фантастическую конструкцию; клюка церковь, у церкви масса старух с клюками; огонек – обессиленный, в том и в другом случае дунь – погаснет; пришить бороду – обмануть, гримировка – форма обмана; сопатка – нос, кодировка по сопению; стукач – доносчик: доносчику надо постучаться в дверь камеры, чтобы его привели к «куму» на доклад; угол – чемодан: чемоданы, как известно, угловаты. И т. д…

Две главные особенности отличают логику словесного камуфляжа.

1. Вещность. В качестве определяющего признака слова берется какая-то зримая, обоняемая, ощущаемая черта. Абстрактное представление для кодировки не годится, за очень редкими исключениями (напр., центр – хорошая вещь, заслуживающая того, чтобы ее украли). Благодаря такому отбору язык делается образным, он рельефно изображает то, о чем говорится. Напр.: туз – задница, селедка – галстук, серьга – висячий замок, стукач – доносчик, фары – глаза, грабки – руки, ботало – язык, попка – охранник. Блатной жаргон придает утратившим конкретность словам их былую вещественность, они становятся яркими, в них реально совершается отстранение, о котором мечтает каждый писатель – вероятно, в этой возобновившейся первозданной картинности слова, в его яркости, в его меткости и таится добрая доля очарования, какое он явил для молодежи. В этом языке мыслят картинами, признаками, чертами, а не абстракциями – он апеллирует к чувству, а лишь через него – к разуму: логика дикаря или ребенка. Леви Брюль нашел бы в воровском жаргоне любопытные подтверждения своих концепций.

2. Частность. Отказываясь от общего представления о вещах и действиях, воровской жаргон заменяет их частностями. В роли целого выступает деталь, службу сущности несет признак. Мир, описываемый воровским жаргоном, чудовищно искажен. Не следует, однако, делать вывод, что названия вещей и действий в жаргоне всегда конкретней реальности, кодом которой они служат. Название может быть абстрактней, более общее, чем описываемый объект, но одновременно оно есть деталь и конкретность какого-то другого объекта. Например, чемодан – угол. Угол более абстрактное понятие, чем чемодан, но вместе с тем, для любой конкретной вещи, снабженной углами, он лишь деталь, не имеющая самостоятельного существования (если исключить геометрию, но воры в школьной математике не сильны и геометрией не увлекаются). И получается двойное движение понятия: угол, ставший чемоданом, теряет всю свою общность, ибо отныне он конкретная вещь; но одновременно он становится и более общим, ибо отныне угол включает в себя и углы (чемоданные), он уже не деталь, а целое.

Часть, выступающая символом целого, – такова одна из формул воровского жаргона.
*
Ну да, синекдоха как она есть...
Мы тут на другую тему пытаемся перескочить, если что... Любопытно было бы ваше мнение услышать...
Показать полностью
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Продолжу:
Снеговский *Язык* можно главами цитировать - там именно, что блестяще расрыты причины популярности таких вот травестийных потворничков. как послуживший причиной для разговора. И - рекомендую эту книгу к прочтению. Всем.
http://flibusta.is/b/132644
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Запросто))) К слову - авторами той дивной прелести *Десять заповедей* были Юрий Вейнерт и Яков Харон (Сборник *Злые песни Гийома дю Вентре*)
По поводу Снейпа как педагога... Первое - хороший спец в своём деле, да. Но... присутствует здесь этакое "кто не с нами, тот против нас"... не тянешь или не любишь предмет - огребешь, и зачастую несообразно "вине", простите. Гнобить умеет.
Второе. Имея аналитический ум, наверное, можно свысока поглядывать на тех, у кого он ещё не развит. Но, блин-компот, это ж дети...
Третье. Гораздо больше было бы тех, кто любит и тянет, если бы не специфическое отношение к разгвоздяям и двоечникам. Здесь, как ни крути, не стоит полностью зависеть от первого впечатления...
Зануда 60автор
Lus_Malfoy II
По поводу Снейпа как педагога... Первое - хороший спец в своём деле, да. Но... присутствует здесь этакое "кто не с нами, тот против нас"... не тянешь или не любишь предмет - огребешь, и зачастую несообразно "вине", простите. Гнобить умеет.
Второе. Имея аналитический ум, наверное, можно свысока поглядывать на тех, у кого он ещё не развит. Но, блин-компот, это ж дети...
Третье. Гораздо больше было бы тех, кто любит и тянет, если бы не специфическое отношение к разгвоздяям и двоечникам. Здесь, как ни крути, не стоит полностью зависеть от первого впечатления...
Это критика, соратник?
Зануда 60
Lus_Malfoy II
Это критика, соратник?
Вроде того.
Lus_Malfoy II

Вроде того.
О, снейпосрач намечается, любимый жанр на фанфиксе.)) Обьявите в блоге и весь сайт слетится))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Lus_Malfoy II
По поводу Снейпа как педагога... Первое - хороший спец в своём деле, да. Но... присутствует здесь этакое "кто не с нами, тот против нас"... не тянешь или не любишь предмет - огребешь, и зачастую несообразно "вине", простите. Гнобить умеет.
Второе. Имея аналитический ум, наверное, можно свысока поглядывать на тех, у кого он ещё не развит. Но, блин-компот, это ж дети...
Третье. Гораздо больше было бы тех, кто любит и тянет, если бы не специфическое отношение к разгвоздяям и двоечникам. Здесь, как ни крути, не стоит полностью зависеть от первого впечатления...
А вот тут мы и приходим к тому, что Снейп дико эмоционален - потому что такая реакция характерна именно что для эмоционального человека, с Марсом и Солнцем в крови. Правда, в случае Снейпа, мы имеем холерика, заковавшего себя в доспех воли - но холериком-то он оттого быть не перестаёт!
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
MordredMorgana
Lus_Malfoy II
О, снейпосрач намечается, любимый жанр на фанфиксе.)) Обьявите в блоге и весь сайт слетится))
Неа, не снейпосрач - разве что Вы подмогнёте. Не вижу смысла в привычном повторении.
Зануда 60автор
Lus_Malfoy II
Зануда 60
Вроде того.
Я начну издалека.
Однажды, угодив после некоей неприятной травмы на больничную койку, я в полусознательном состоянии слышал разговор двух медсестер. Старшая была на вид прожженной циничной стервой. Младшая - "ромашкой", "фиялочкой", дочерью врача, с искренним желанием помогать людям...
- Запомни, Маринка, как мантру, как "отченаш" или во что ты там веришь. В нашей работе главный постулат - "Только не в мою смену! "
- Это вы про смерть, Лидия Николаевна?
- Ага. Пусть сменщице палатную статистику портят, сволочи.
- Почему сразу - "сволочи?"
- Гляди это бревно на койке у окна опять обоссалось... Ну, не сволочи разве? Я те дам помирать, зараза! Только не в мою смену, слышишь?..
Если принципа "только не в мою смену!" будет придерживаться КАЖДАЯ медсестра... Глядишь, еще и выходят, не правда ли?
Если перед контрольной ученик будет испытывать умеренную дрожь, он... соберется и сделает все, как надо. Это работает, поверьте.
А с кем не работает... Заслужил, значит, свой кол с минусом. Ибо экзамен - это еще не экстрим, экстрим начинается после экзаменов.
Показать полностью
Зануда 60автор
MordredMorgana
Lus_Malfoy II
О, снейпосрач намечается, любимый жанр на фанфиксе.)) Обьявите в блоге и весь сайт слетится))
Не-а! В планах конструктивный разговор, понимаете ли. :))))
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
MordredMorgana
Неа, не снейпосрач - разве что Вы подмогнёте. Не вижу смысла в привычном повторении.
Nalaghar Aleant_tar
Lus_Malfoy II
А вот тут мы и приходим к тому, что Снейп дико эмоционален - потому что такая реакция характерна именно что для эмоционального человека, с марсом и Солнцем в крови. Правда, в случае Снейпа, мы имеем холерика, заковавшего себя в доспех воли - но холериком-то он оттого быть не перестаёт!
Хорошо подмечено. Только ведь миру нет никакого дела до того, что там у тебя внутри...
Nalaghar Aleant_tar
MordredMorgana
Неа, не снейпосрач - разве что Вы подмогнёте. Не вижу смысла в привычном повторении.
Персонаж- не моя трава, извинити))
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
Зануда 60
Nalaghar Aleant_tar
Nalaghar Aleant_tar
Хорошо подмечено. Только ведь миру нет никакого дела до того, что там у тебя внутри...
Но это не отменяет того факта, что ты будешь реагировать на мир именно тем, что внутри.;))) Красивейшее внутреннее противоречие, согласитесь.
Nalaghar Aleant_tar Онлайн
MordredMorgana
Nalaghar Aleant_tar
Персонаж- не моя трава, извинити))
Ну так персонаж - ничья не трава, персонаж - он персонаж и есть.
Зануда 60автор
MordredMorgana
Nalaghar Aleant_tar
Персонаж- не моя трава, извинити))
Ну, начнем с того, что вообще не трава. :)))
looklike3
Вот и подумалось: а не желают ли уважаемые читатели поговорить о Снейпе-педагоге? И вообще о преподавателях Хогвартса? Учись я в этой школе, с огромным удовольствием бегала бы на занятия по зельям (Снейп дело знает и всем сердцем любит предмет, у него всегда много опытов, практики, объясняет доходчиво, просто не надо хлопать ушами), на травологию (милейшая преподавательница, добрейшей души человек), на трансфигурацию (превращения - это ВАУ, хотя училка излишне строгая) и заклинания (интересно, без этого никуда, а профессор очень добрый). :)))

Отчего бы не поговорить...
Если говорить о преподавателях Хогвартса в общем, то нет никакого смысла ходить на уроки к Локхарду, Амбридж и Трелони. Первые двое не знают предмета от слова совсем, Амбридж, к тому же имеет садистские наклонности - такую к детям вообще близко подпускать нельзя. Трелони предмет, конечно, знает, но методики преподавания никакой, так что толку от её занятий мало.
МакГонагалл, конечно, строгая, но воплощённая справедливость не может не привлекать. И предмет знает отлично.
А что касается Снейпа, то тут сложно. Предмет он знает и любит, методика есть. Вот если бы он преподавал в ВУЗе, где студенты уже совершеннолетние, или хотя бы курса с четвёртого-пятого. Для более младших его манера преподавания и предвзятость - слишком большой стресс. Если бы я училась в Хогвартсе, то зелья знала бы, но не любила - невозможно любить предмет, если ведущий его преподаватель относится к тебе предвзято. Если вызовут, отвечала бы правильно и обстоятельно, но сама активности на уроках не проявляла бы, достаточно было бы один раз увидеть, как я ответила, а баллы получил какой-нибудь Малфой со Слизерина. Хамство преподавателя быстро отбивает интерес к его предмету, так что, вряд ли мне захотелось бы углублённо изучать зелья...
Ну ещё вряд ли увлеклась бы квиддичем и вздохнула бы с облегчением, когда закончились уроки полётов. Мадам Трюк - хороший преподаватель, но честно говоря, не люблю школьную физкультуру.
Показать полностью
Зануда 60автор
Редкостное единомыслие у нас с вами, уважаемый Дроу...
Как часто те, кто мечтает посмотреть, что у нас там внутри, оказываются просто желающими выпустить нам кишки, да?
О педагогическом:
Фраза коллеги Скисовой:
- Эффективен настолько, что растерзать хочется.
Знаете, я это до сих пор считаю, что это высшая оценка.
Зануда 60автор
Кошка1969
looklike3

Отчего бы не поговорить...
Если говорить о преподавателях Хогвартса в общем, то нет никакого смысла ходить на уроки к Локхарду, Амбридж и Трелони. Первые двое не знают предмета от слова совсем, Амбридж, к тому же имеет садистские наклонности - такую к детям вообще близко подпускать нельзя. Трелони предмет, конечно, знает, но методики преподавания никакой, так что толку от её занятий мало.
МакГонагалл, конечно, строгая, но воплощённая справедливость не может не привлекать. И предмет знает отлично.
А что касается Снейпа, то тут сложно. Предмет он знает и любит, методика есть. Вот если бы он преподавал в ВУЗе, где студенты уже совершеннолетние, или хотя бы курса с четвёртого-пятого. Для более младших его манера преподавания и предвзятость - слишком большой стресс. Если бы я училась в Хогвартсе, то зелья знала бы, но не любила - невозможно любить предмет, если ведущий его преподаватель относится к тебе предвзято. Если вызовут, отвечала бы правильно и обстоятельно, но сама активности на уроках не проявляла бы, достаточно было бы один раз увидеть, как я ответила, а баллы получил какой-нибудь Малфой со Слизерина. Хамство преподавателя быстро отбивает интерес к его предмету, так что, вряд ли мне захотелось бы углублённо изучать зелья...
Ну ещё вряд ли увлеклась бы квиддичем и вздохнула бы с облегчением, когда закончились уроки полётов. Мадам Трюк - хороший преподаватель, но честно говоря, не люблю школьную физкультуру.
Насчет Трелони... Не вполне соглашусь. Ей просто следовало бы, как в одном из ваших фанфиков, методики пересмотреть. В конце концов, ясновидение - это талант, и стоило бы тестировать желающих осваивать техники предсказания на предмет наличия этого таланта. Гермиона пришла к ней потому что отличница. И только.
Амбридж - хрестоматийный пример методиста не на своем месте. Что с чиновницы взять? Увы, подобное встречается в наши дни в текущей реальности... У нас таких аж две. Одна даже завуч...
Детям скучно.
Локхард... Ну, это был явный временный мальчик для битья младшеклассниками. Он был ситуационно нужен в сюжете.
А вот в каком месте мадам Трюк - хороший тренер? Гермиона при своем стремлении быть первой во всем так и не полюбила метлу... Для меня это - показатель.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть