↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Девушка со Стрелковой» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

14 комментариев
NAD Онлайн
#амур_всемогущий
Очень необычная история в плане подачи материала. Местами, особенно в первой части, тяжеловато было следить за мыслями потока сознания главного героя. Вот когда фокал переключился на саму девушку, появилась динамика, стало интереснее. Да, я бы посоветовала автору поставить в предупреждения метку "От первого лица". Обычно такое ставится в шапке. Меняющиеся фокалы не сбили, хоть и идут друг за другом. Удивило меня, что главный герой вроде как обескуражен тем, что девушка со Стрелковой и девушка с моста - одна и та же особа. Разве это не очевидно? А ещё в конце автор, мне так показалось, хотел нагнать напряжения, когда герои почти встретились. В какой-то момент подумалось, что всё закончится очень и очень печально. История получилась полумистическая.
Надеюсь, герои найдут свою дорогу в этом безнадёжном тумане. Спасибо вам, уважаемый автор.
John Hallавтор
NAD
Спасибо вам за развёрнутый комментарий!
Lizwen Онлайн
Уже в самом начале я поняла, что читаю фанфик по Блоку. Загадочная девушка, приходящая одна в ресторан, - это же Незнакомка! Кстати, что бы ни писали о том, кем она была, я всегда склонялась к мнению, что в реальности её не существовало, что это было видение, возникающее в воспалённом мозгу лирического героя под действием алкоголя. И текст даёт возможность такой трактовки: "иль это только снится мне?". В этом рассказе тоже есть момент "а может, я галлюцинация?". Опять же, канал, как в стихотворении "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека". Там же описывается место, где часто пытались утопиться... В общем, мне показалось, блоковского в рассказе много. Всё подаётся в огрублённом, осовремененном виде, словами не самого высокообразованного парня, но ведь совсем не обязательно уметь писать красивые стихи, чтобы задумываться о жизни и смерти, мечтать, размышлять... Прошло больше века, а люди так же блуждают по городу, смотрят на воду, пьют, грезят...Иногда находят друг друга удивительным образом, и с ними случаются счастливые истории.
Не смогла осилить текст, а тем более - оценить содержание.
Автор, не хочу задеть вас своим "ценным мнением", но такой витиеватый стиль и поток сознания - не моя трава. Извините, если обидела.
DistantSong Онлайн
То ли плохо написано, то ли текст не по мне. Очень много болтовни, а сути за ней я не увидел. По сути, текст не раз нарушает правило "показывай, не рассказывай", и в итоге главного героя хочется уже треснуть, чтобы замолк.
Toma-star Онлайн
#Амур_Всемогущий
Девушка прыгнула, а парень только собирался, или нет?.. Девушка казалась таинственной незнакомкой, а призом оказался Джонни) Случай на мосту, который все упорно называют неважным, помог двум одиноким людям найти друг друга. Авторские диалоги о вечном-безупречном сложно воспринимать, но завязка интригующая. Прошу меня простить, отзыв получился с юмором, но хотелось по-доброму. Уверена, Ваш читатель уже близко. Спасибо за историю!
#Амур_Всемогущий

Простите, конечно, но фик совершенно не мой. Как-то душновато и сумбурно, но это опять-таки сугубо на мой вкус. Заинтересованности героев друг в друге не прочувствовала, хотя о ней прямым текстом говорится. Диалог на мосту занимает так много места, а, по сути, он ни о чём, в какой-то момент я уже и потеряла предмет разговора. Если ассоциировать работу с цветом, то определённо назову серый – но не потому, что всё плохо, а потому, что атмосфера располагает: подземный бар, ночь, унылое состояние героя, граничащее с депрессией. Не по душе мне серый.
Очень сильно коробило бесконечное упоминание, что Джонни не поворачивается, что он не смотрит на ту, с кем говорит на мосту. Да мы уже поняли, что они сидят спиной друг к другу – зачем столько раз это повторять?
И к кому обращается Джонни, рассказывая свою историю? Вряд ли к девушке, она же сама является главной её героиней.
Он говорит, что не важно, как они познакомились, а важно то, что было потом. «Потом» - это диалог на мосту что ли? Или то, что произошло после их встречи лицом к лицу? Но если второе, то зачем вообще делать акцент на важности, если это главное «потом» остаётся за кадром?
И ловите пару блошек:
«рассказать ему о том, что несколько месяцев назад я достигла того состояния когда» - запятая перед «когда»;
«Как жаль что завтра не выходной» - перед «что» запятая.
Как итог, скажу, что пара не зацепила, как и работа. Надеюсь, она найдёт своего читателя.
Показать полностью
Вижу, что слава богу автор адекватный, поэтому не буду бояться честно высказывать мнение.
Плюсы и минусы будут смешаны, впрочем характер истории к этому располагает.
Сперва про язык. Он меня колет. Тут получается этакое смешение художественного и простецкого наречия, и это утяжеляет работу. Далее больше субъективно - пролом 4 стены мне показался излишним, а вот повествование от 1 лица очень добавляет живости.
Далее о сюжете максимально субъективно. В целом он прям хорош. Дан определённый отрезок времени и ясно, что у обоих героев в жизни не все ладно. Но знать причину происходящего пиздеца и не нужно - речь не об этом, а о спасении. И эта тема очень трогает. Мне правда понравилось.
Но ощущение, что вот этот момент с баром как будто либо лишний, либо недоделанный.
Потому что возникают вопросы - почему она так долго его караулила и в ее внешних проявлениях никак не была выражена заинтересованность Джонни? В общем, тут меня постигла непонятка, потому что мне кажется, что без ущерба сюжету, можно было оставить только момент на мосту с разных фокалов, он стал самым ярким во всей истории (повторюсь, для меня, и я ни в коем случае не учу вас, просто, так уж вышло, люблю болтать, а рандом нас с вами свел).
Диалоги - важная часть повествования, и у вас они делают текст динамичнее, это хорошо, но иногда они звучат не по-настоящему (если вы понимаете, так люди в жизни не разговаривают)
В общем, отношения к вашей работе у меня неоднозначные, но больше положительные)
Показать полностью
Я вот читала-читала, а в голове крутилось:

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

Не могу отделаться от впечатления, что это он, образ Незнакомки, которую главный герой себе все же придумал (чтоб там не говорилось в конце!)

Ваш главный герой очень много говорит. Много. Бесконечно. Без пауз. Сплошной поток сознания. Иногда даже отрывалась от экрана, чтобы передохнуть, отстраниться. Нужны паузы. Они тут жизненно необходимы.

Когда рассказывала девушка, то и динамика пошла, и было как-то иначе, не хотелось её прерывать, хотелось читать дальше.

Интересная история. Необычная. Почему-то питерская. Блоковская. Но в современном антураже. Красиво.
С самых первых строк у меня почему-то крутилось стихотворение Блока «Незнакомка». Потом уже, почитав комментарии, поняла, что не только у меня возник этот образ. Но ведь возник же, и город – вполне определенный в голове, хотя на это уже, видимо, повлияла первая ассоциация. И с первых же строк интрига – кто же эта девушка, почти мистически появляющаяся и исчезающая. И вот это очень хочется узнать. В тексте нашлось место и мистике, и философским размышлениям, все это органично переплетено. Но лично для меня было чуть тяжеловато читать, хотя история тут несомненно интригует. Интересная история, красивая, но, видимо, не совсем моя.
Дорогой автор, дальше будет нечто лохматое, как помятая хризантема.

«Дыша духами и туманами, Она садится у окна». Не отсюда, ой не отсюда эти строки. Хотя… есть что-то общее, есть.
Бар на Стрелковой.
Почему мне (и не только мне, судя по комментариям) кажется, что это – улица в Питере?
Сделала запрос в поисковик – мне этих Стрелковых улиц принесло, чуть не в каждом городе есть Стрелковая!

«Она случилась в переломный момент. Знаешь, такой, когда либо почти добился всего, либо упал почти на самое дно — просто завис в киселе жизни, в нескольких сантиметрах от нижней границы, которую надо пробить, и начал усиленно барахтаться, чтобы всплыть… и кислород заканчивается… и в глазах темнеет от тьмы не вокруг, а внутри… И мысли, которые есть и которые твердят только о смерти, подталкивая воспользоваться короткой дорогой и финишировать раньше».
Не бухала, но автора понимаю. Был такой момент, и именно в Питере.

«В этот момент проехала еще одна машина — и стала последней проехавшей между нами этим вечером».
_между_ нами??? Судорожно пытаюсь понять, как может машина проехать между героями, сидящими на _одной стороне моста. Герой там ещё вниз смотрел… Куда она проехала, машина эта?

«Причем, ты не представляешь, насколько безнадежно, насколько сильно и всецело одиноким мужчиной правит фантазия, что он разбивает сердце только о представление о каком-то идеале?!»
И снова – Незнакомка, и Снежные сны.

«ерша-а-а, чтобы вздрогнула душа и воспарила!..» а тут что, русреал?
Ёрш и выходит, слегонца. Не критично. Но ощутимо – немножко цепляет.

Однако – Джонни, Логан; это уже не рус.

Автор, а мне нравится ваша манера изложения! Она такая, немножко раздолбайская, отлично героя отражает.

И вся история получается какая-то несколько расхристанная, как вышедший утром на улицу не ночевавший дома парень. И не любовью он занимался – а спал где-то спьяну у шапочных знакомых, и утром сбежал оттуда в неудобках, мятый, в галстуке, торчащем за ухом. И потому я не поставила понравилось. Но…

Но в целом – мне понравилось. Спасибо.
Показать полностью
Дорогой автор, пишу к вам с забега.
Хочу сказать, что смысл фика хороший, а ещё мне понравилась отссылка на Том и Джерри.
Кроме того, посыл к sos и что оба нашли свое в этом баре на стрелковой, это прекрасно.
Что мне не зашло и это мои личные тараканы: 1 лицо.
Что не мои личные - это то, что они по душам беседовали там, где тяжело беседовать чисто из-за механических помех.
Неужели настолько никому та проезжая часть не нужна?
Но это ладно, в целом, послевкусие от работы приятное, благодарю.
EnniNova Онлайн
А мне понравилось. Да, кажется подзатянутвюым, да, местами тяжеловато читать от того, что вроде бы гг по кругу об одном и том же, словно воду в ступе, да, ситуация странная. Но и сам герой странный, о чем ему прямым текстом много раз сказано. Так какая же с ним должна быть ситуация, если не странная? И я уловила этот вот момент рассказа для меня лично. Словно я сижу рядом с Джонни и он мне рассказывает все, как было или как он думает, что было. А потом входит она, и я вижу, как они уходят, о чем-то тихо переговариваясь и усмехаясь. И даже ни разу не оглянувшись на меня, а я стою на мосту (и да, для меня это тоже Питер, вот Питер, и никак иначе), смотрю им вслед и отчего-то улыбаюсь. А потом, когда их спин уже не видно, поворачиваюсь, облокотившись на перила, сморю вниз, на воду, и вижу, как из-под моста выплывает и покачивается на мелкой волне пустая бутылка. И мне почему-то хочется тихо смеяться и так же тихо плакать. И я делаю и то, и другое.
Метафоричность языка тоже хочу отметить
До этого я вообще ни о чем не думал, но вот она сказала и этим словно открыла портал в другое измерение. Лишенное цветов, приглушенное и далекое, как свет звёзд, которых в нашем городе не видно из-за света прожекторов, витрин и прочего осветительного оборудования, мотающего цифры счетчиков, как сердце мотает время, отведённое на жизнь.
Возможно и несколько тяжеловесно, но мне нравится. "Сердце мотает время, отведенное на жизнь". Черт побери, так еще суметь сформулировать надо!
Показать полностью
Diamaru Онлайн
Такая неоднозначная работа, что я и после конкурса решилась на комментарий))
Мне понравились ваши метафоры: пространство, пропитанное мной, сердце мотает время, как счётчик мотает электричество, заупокойная напротив родильного отделения (не точные цитаты, но вы поняли, думаю). Текст тягучий, частично тяжёлый, особенно в фокале Джонни. Это ни хорошо, ни плохо - всё зависит сугубо от читателя. Под настроение мне такое заходит. Я утонула и барахталась, как Джонни в своей жизни, потому считаю, что в плане передачи атмосферы и настроений текст справляется на ура. Вайбы Питера считала не я одна, и почему-то из всех городов, что я проехала, именно Питер перед глазами. Пыталась из интереса примерить что-то другое. Нет, не ложится. Не то.
Для меня этот текст как одна большая метафора жизни, со странными встречами, непрочтенными и забытыми взаимосвязями событий, где значение имеет только настоящее. Что-то неуловимое... Иногда мы, как и Джонни, сидим на мосту и смотрим, как мимо течёт вода-время. Иногда нас там кто-то находит и можно пойти домой вместе, а иногда просто уходишь из пустоты в пустоту - из бара на мост, с моста домой, без всякой цели, а просто потому что таков уклад жизни. Видимо, вы максимально попали в вайб моих последних фломастеров. Как минимум необычная работа, а для меня это всегда, скорее, плюс))) Спасибо, что принесли.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть