↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Девушка со Стрелковой (гет)



Автор:
Бета:
хочется жить Погонятель тапком
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Драббл, Повседневность, Романтика, Общий
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
На конкурс «Амур всемогущий», номинация «Амур был оригинален»

Я не могу рассказать вам о том, как мы познакомились, но это и не важно... важно то, что было потом...
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Амур всемогущий
Номинация «Амур был оригинален»
Конкурс проводился в 2025 году

Добавить в коллекцию



Показано 1 из 1

Далеко не всем придется по вкусу эта работа, но если да, если это для вас, вы не пожалеете. Что-то в этом определенно есть. Что-то такое, что внезапно выковыривает из глубин души нечто особенное, заставляет чувствовать. Да, мало действия и много размышлений по кругу. Но в какой-то момент ты понимаешь, что это не круг. Это омут, водоворот, способный разбередить стоячую воду души.


32 комментариев из 39
John Hallавтор
Lizwen
Это, скорее, некая выжимка образов, у которой есть определенное название, но дабы сохранить анонимность, умолчу о подробностях)
То ли плохо написано, то ли текст не по мне. Очень много болтовни, а сути за ней я не увидел. По сути, текст не раз нарушает правило "показывай, не рассказывай", и в итоге главного героя хочется уже треснуть, чтобы замолк.
John Hallавтор
DistantSong
Спасибо вам за комментарий.
#Амур_Всемогущий
Девушка прыгнула, а парень только собирался, или нет?.. Девушка казалась таинственной незнакомкой, а призом оказался Джонни) Случай на мосту, который все упорно называют неважным, помог двум одиноким людям найти друг друга. Авторские диалоги о вечном-безупречном сложно воспринимать, но завязка интригующая. Прошу меня простить, отзыв получился с юмором, но хотелось по-доброму. Уверена, Ваш читатель уже близко. Спасибо за историю!
John Hallавтор
Toma-star
Спасибо вам за разбор и комментарий.
Позвольте немного ответить тут. Касаемо: «Повествование постоянно что-то начинает говорить, тут же уточняет, поправляет, потом снова уточняет уточнение, не забывает напомнить, что, в общем-то, это все лишь предположение…» – подобной структурой я хотел: 1. Приблизить гг к читателю. То есть, человек склонен постоянно о чем-то размышлять, возвращаться к началу, передумывать, искать попытки развязать какой-то узел в голове или завязавшийся на душе; 2. Через вот такую попытку в реализм хотелось попробовать пробить четвертую стену. Словно это не история написанная, а будто её рассказывает сидящий рядом.

Как-то так)

Ещё раз спасибо вам!
Анонимный автор
Спасибо за пояснения ! Помимо реализма нашлось место мистике. История цепляет!
#Амур_Всемогущий

Простите, конечно, но фик совершенно не мой. Как-то душновато и сумбурно, но это опять-таки сугубо на мой вкус. Заинтересованности героев друг в друге не прочувствовала, хотя о ней прямым текстом говорится. Диалог на мосту занимает так много места, а, по сути, он ни о чём, в какой-то момент я уже и потеряла предмет разговора. Если ассоциировать работу с цветом, то определённо назову серый – но не потому, что всё плохо, а потому, что атмосфера располагает: подземный бар, ночь, унылое состояние героя, граничащее с депрессией. Не по душе мне серый.
Очень сильно коробило бесконечное упоминание, что Джонни не поворачивается, что он не смотрит на ту, с кем говорит на мосту. Да мы уже поняли, что они сидят спиной друг к другу – зачем столько раз это повторять?
И к кому обращается Джонни, рассказывая свою историю? Вряд ли к девушке, она же сама является главной её героиней.
Он говорит, что не важно, как они познакомились, а важно то, что было потом. «Потом» - это диалог на мосту что ли? Или то, что произошло после их встречи лицом к лицу? Но если второе, то зачем вообще делать акцент на важности, если это главное «потом» остаётся за кадром?
И ловите пару блошек:
«рассказать ему о том, что несколько месяцев назад я достигла того состояния когда» - запятая перед «когда»;
«Как жаль что завтра не выходной» - перед «что» запятая.
Как итог, скажу, что пара не зацепила, как и работа. Надеюсь, она найдёт своего читателя.
Показать полностью
John Hallавтор
Rena Peace
Спасибо вам за честный комментарий)
Вижу, что слава богу автор адекватный, поэтому не буду бояться честно высказывать мнение.
Плюсы и минусы будут смешаны, впрочем характер истории к этому располагает.
Сперва про язык. Он меня колет. Тут получается этакое смешение художественного и простецкого наречия, и это утяжеляет работу. Далее больше субъективно - пролом 4 стены мне показался излишним, а вот повествование от 1 лица очень добавляет живости.
Далее о сюжете максимально субъективно. В целом он прям хорош. Дан определённый отрезок времени и ясно, что у обоих героев в жизни не все ладно. Но знать причину происходящего пиздеца и не нужно - речь не об этом, а о спасении. И эта тема очень трогает. Мне правда понравилось.
Но ощущение, что вот этот момент с баром как будто либо лишний, либо недоделанный.
Потому что возникают вопросы - почему она так долго его караулила и в ее внешних проявлениях никак не была выражена заинтересованность Джонни? В общем, тут меня постигла непонятка, потому что мне кажется, что без ущерба сюжету, можно было оставить только момент на мосту с разных фокалов, он стал самым ярким во всей истории (повторюсь, для меня, и я ни в коем случае не учу вас, просто, так уж вышло, люблю болтать, а рандом нас с вами свел).
Диалоги - важная часть повествования, и у вас они делают текст динамичнее, это хорошо, но иногда они звучат не по-настоящему (если вы понимаете, так люди в жизни не разговаривают)
В общем, отношения к вашей работе у меня неоднозначные, но больше положительные)
Показать полностью
John Hallавтор
Lonesome Rider
Спасибо вам за ваш комментарий)
Литература и творчество таковы – в момент работы принимают самые причудливые формы.
Бар, скажем так, своеобразный Лимбо. Он есть как место, которое ничего особо не решает, но в котором что-то есть. Та самая Эльба, если так можно выразиться в данном контексте (возможно, сравнение не совсем корректное (или даже совсем не…), ну да ладно).

А диалоги… ну, я не Тарантино)

Спасибо вам за прочтение!
Анонимный автор
С диалогами на самом деле (если вы принимаете советы, конечно))) очень просто. Можно пробовать проговаривать их вслух. Я очень люблю этим особенно в переводах пользоваться. Сразу видишь, что надо исправить)
Про Лимбо поняла вашу мысль)
John Hallавтор
Lonesome Rider
Я перевожу только техническую лексику, ещё и с китайского) Иногда в голове коктейль… ну, ещё есть некоторый опыт и тогда действительно были именно такие диалоги в жизни) Но это все лирика)
За совет спасибо)
Я вот читала-читала, а в голове крутилось:

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

Не могу отделаться от впечатления, что это он, образ Незнакомки, которую главный герой себе все же придумал (чтоб там не говорилось в конце!)

Ваш главный герой очень много говорит. Много. Бесконечно. Без пауз. Сплошной поток сознания. Иногда даже отрывалась от экрана, чтобы передохнуть, отстраниться. Нужны паузы. Они тут жизненно необходимы.

Когда рассказывала девушка, то и динамика пошла, и было как-то иначе, не хотелось её прерывать, хотелось читать дальше.

Интересная история. Необычная. Почему-то питерская. Блоковская. Но в современном антураже. Красиво.
John Hallавтор
Кинематика
Спасибо вам за ваш комментарий)
С самых первых строк у меня почему-то крутилось стихотворение Блока «Незнакомка». Потом уже, почитав комментарии, поняла, что не только у меня возник этот образ. Но ведь возник же, и город – вполне определенный в голове, хотя на это уже, видимо, повлияла первая ассоциация. И с первых же строк интрига – кто же эта девушка, почти мистически появляющаяся и исчезающая. И вот это очень хочется узнать. В тексте нашлось место и мистике, и философским размышлениям, все это органично переплетено. Но лично для меня было чуть тяжеловато читать, хотя история тут несомненно интригует. Интересная история, красивая, но, видимо, не совсем моя.
John Hallавтор
Сказочница Натазя
Спасибо вам за прочтение и комментарий)
Дорогой автор, дальше будет нечто лохматое, как помятая хризантема.

«Дыша духами и туманами, Она садится у окна». Не отсюда, ой не отсюда эти строки. Хотя… есть что-то общее, есть.
Бар на Стрелковой.
Почему мне (и не только мне, судя по комментариям) кажется, что это – улица в Питере?
Сделала запрос в поисковик – мне этих Стрелковых улиц принесло, чуть не в каждом городе есть Стрелковая!

«Она случилась в переломный момент. Знаешь, такой, когда либо почти добился всего, либо упал почти на самое дно — просто завис в киселе жизни, в нескольких сантиметрах от нижней границы, которую надо пробить, и начал усиленно барахтаться, чтобы всплыть… и кислород заканчивается… и в глазах темнеет от тьмы не вокруг, а внутри… И мысли, которые есть и которые твердят только о смерти, подталкивая воспользоваться короткой дорогой и финишировать раньше».
Не бухала, но автора понимаю. Был такой момент, и именно в Питере.

«В этот момент проехала еще одна машина — и стала последней проехавшей между нами этим вечером».
_между_ нами??? Судорожно пытаюсь понять, как может машина проехать между героями, сидящими на _одной стороне моста. Герой там ещё вниз смотрел… Куда она проехала, машина эта?

«Причем, ты не представляешь, насколько безнадежно, насколько сильно и всецело одиноким мужчиной правит фантазия, что он разбивает сердце только о представление о каком-то идеале?!»
И снова – Незнакомка, и Снежные сны.

«ерша-а-а, чтобы вздрогнула душа и воспарила!..» а тут что, русреал?
Ёрш и выходит, слегонца. Не критично. Но ощутимо – немножко цепляет.

Однако – Джонни, Логан; это уже не рус.

Автор, а мне нравится ваша манера изложения! Она такая, немножко раздолбайская, отлично героя отражает.

И вся история получается какая-то несколько расхристанная, как вышедший утром на улицу не ночевавший дома парень. И не любовью он занимался – а спал где-то спьяну у шапочных знакомых, и утром сбежал оттуда в неудобках, мятый, в галстуке, торчащем за ухом. И потому я не поставила понравилось. Но…

Но в целом – мне понравилось. Спасибо.
Показать полностью
John Hallавтор
Агнета Блоссом
Спасибо вам за ваш комментарий.
Единственное, они сидели по разные стороны и в тексте об этом говорится) Девушка спрашивает: «– А если я сяду с другой стороны?». Поэтому и машина проехала «между ними», а не «за их спинами».
Анонимный автор
... а какова ширина моста? А то в таком случае разговор между ними выглядит как-то очень (слишком) доверительным.
Прикинем.
Там у нас что, однополосная дорога, на мосту этом? В случае однополосной дороги ширина дорожного полотна - 4,5 м. Но пойдём иным путём: позовём птицу-секретарь. )

Даю справку:

"Ширина моста включает: ширину проезжей части, полос безопасности, разделительной полосы, тротуаров и ограждений. Размеры этих элементов назначают с учетом требований стандартных габаритов".

"Ширина моста с однополосной дорогой определяется шириной и количеством полос движения на дороге, на которой он расположен.

Согласно нормам Н 112-53, на дорогах с однополосным движением при ширине земляного полотна менее 8 м может применяться габарит Г-4,5.

Также ширина моста определяется путём суммирования габаритов моста и тротуара. При наличии ограждений между тротуаром и проезжей частью в ширину моста входит и их размер.

Например, если для дороги третьей категории предусмотрено две полосы движения шириной 3,5 метра каждая, то для обеспечения проезда автомобильного транспорта по мосту, находящемуся на этой дороге, необходима его ширина как минимум 7 метров".

Так сколько в метрах ширина описанного в этой истории моста?
Дело в том, что мостов шириной 3 метра. в городах практически не бывает; а если у вас мост с двухполосным движением и его ширина 7 метров (минимум), то разговор перестаёт быть доверительным. Голос по-любому придётся повышать.

Я не права?)

Вот есть у нас мостик здесь: подвесной. Ехать по нему страшненько. На машине тоже страшненько, так там с краю не сядешь никак. Если сядешь, да ещё двое будут стоять на двух разных сторонах моста - так никакой автомобиль не проедет, там ширина метра 3,5.
Заедет на мост (или ещё до того, как заедет) и будет сигналить, как сумасшедший. Давить-то живых людей не хочется нормальному водителю, а иначе там не проехать: ширина машины где-то 1,7 м (ладно, 1,3 - 1,5) но ведь нужен какой-никакой зазор, расстояние между авто и ограждением моста, чтобы ехать. А если там ещё и человеки стоя/сидят, так зазор надо бы увеличить, чтобы проехать свободно.

Что скажете?)
Показать полностью
John Hallавтор
Агнета Блоссом
Допустим, ширина моста вместе с небольшой пешеходкой и ограждением равен семи метрам (этого вполне достаточно и двум машинам, и двум пешеходкам со всеми вытекающими (учитывая, что я не указывал конкретного места, соответственно, никакого определенного местоположения нет и не было). Ночью, когда нет посторонних шумов (не считая, условного плеская воды под действием течения), даже на дистанции в семь метров можно вполне не плохо общаться не сильно напрягаясь.
Далее, я не указывал также что именно за мост. Что если это мост с реверсивным движением, который подразумевает под собой всего одну полосу? Итого, у нас остается 4 метра дистанции.
То есть, ширина моста остается лишь в рамках фантазии читающего, но даже так, условности остаются условностями, даже если давить на матчасть. Спор, сам по себе, не имеет особого смысла.
John Hallавтор
Агнета Блоссом
Так же, если говорить о тех же условностях, в тексте есть об этом «мост был широким» и там же сказано «я спросил достаточно громко».
Агнета Блоссом
Однако – Джонни, Логан; это уже не рус.
А я так поняла, что Джонни - это вроде как неформальское прозвище, а Логан - персонаж фильма, который показывали и у нас.
John Hallавтор
Lizwen
Вы правильно поняли. В принципе, в тексте так и написано «как герой из комиксов» и дальше упоминается Логан, он же «Росомаха».
Анонимный автор
Хорошо, не стану спорить. Иногда я мимикрирую под заклёпочника, читая - вижу картинку в голове. Ну, пожалуй - беленькая собачка у каждого человека выглядит по-своему.)
John Hallавтор
Агнета Блоссом
В этом тоже, на удивление, есть смысл, потому что белый имеет множество оттенков, а если говорить о ч/б, то там чисто белый цвет, в большинстве своем, достигается цветокоррекцией, потому как из-за освещения приобретает пропорциональную черноту.
И вы не подумайте, я не пытаюсь защитить текст, просто, все условности в нем оговорены в том или ином объеме. Но спасибо вам за вашу мимикрию. На самом деле это ценно и нужно.
Dart Lea Онлайн
Дорогой автор, пишу к вам с забега.
Хочу сказать, что смысл фика хороший, а ещё мне понравилась отссылка на Том и Джерри.
Кроме того, посыл к sos и что оба нашли свое в этом баре на стрелковой, это прекрасно.
Что мне не зашло и это мои личные тараканы: 1 лицо.
Что не мои личные - это то, что они по душам беседовали там, где тяжело беседовать чисто из-за механических помех.
Неужели настолько никому та проезжая часть не нужна?
Но это ладно, в целом, послевкусие от работы приятное, благодарю.
John Hallавтор
Dart Lea
Спасибо вам за прочтение и комментарий)
А мне понравилось. Да, кажется подзатянутвюым, да, местами тяжеловато читать от того, что вроде бы гг по кругу об одном и том же, словно воду в ступе, да, ситуация странная. Но и сам герой странный, о чем ему прямым текстом много раз сказано. Так какая же с ним должна быть ситуация, если не странная? И я уловила этот вот момент рассказа для меня лично. Словно я сижу рядом с Джонни и он мне рассказывает все, как было или как он думает, что было. А потом входит она, и я вижу, как они уходят, о чем-то тихо переговариваясь и усмехаясь. И даже ни разу не оглянувшись на меня, а я стою на мосту (и да, для меня это тоже Питер, вот Питер, и никак иначе), смотрю им вслед и отчего-то улыбаюсь. А потом, когда их спин уже не видно, поворачиваюсь, облокотившись на перила, сморю вниз, на воду, и вижу, как из-под моста выплывает и покачивается на мелкой волне пустая бутылка. И мне почему-то хочется тихо смеяться и так же тихо плакать. И я делаю и то, и другое.
Метафоричность языка тоже хочу отметить
До этого я вообще ни о чем не думал, но вот она сказала и этим словно открыла портал в другое измерение. Лишенное цветов, приглушенное и далекое, как свет звёзд, которых в нашем городе не видно из-за света прожекторов, витрин и прочего осветительного оборудования, мотающего цифры счетчиков, как сердце мотает время, отведённое на жизнь.
Возможно и несколько тяжеловесно, но мне нравится. "Сердце мотает время, отведенное на жизнь". Черт побери, так еще суметь сформулировать надо!
Показать полностью
John Hallавтор
EnniNova
Спасибо вам за ваш теплый комментарий)
Анонимный автор
EnniNova
Спасибо вам за ваш теплый комментарий)
Пожалуйста. Сама не ожидала, что так расчувствуюсь.
Такая неоднозначная работа, что я и после конкурса решилась на комментарий))
Мне понравились ваши метафоры: пространство, пропитанное мной, сердце мотает время, как счётчик мотает электричество, заупокойная напротив родильного отделения (не точные цитаты, но вы поняли, думаю). Текст тягучий, частично тяжёлый, особенно в фокале Джонни. Это ни хорошо, ни плохо - всё зависит сугубо от читателя. Под настроение мне такое заходит. Я утонула и барахталась, как Джонни в своей жизни, потому считаю, что в плане передачи атмосферы и настроений текст справляется на ура. Вайбы Питера считала не я одна, и почему-то из всех городов, что я проехала, именно Питер перед глазами. Пыталась из интереса примерить что-то другое. Нет, не ложится. Не то.
Для меня этот текст как одна большая метафора жизни, со странными встречами, непрочтенными и забытыми взаимосвязями событий, где значение имеет только настоящее. Что-то неуловимое... Иногда мы, как и Джонни, сидим на мосту и смотрим, как мимо течёт вода-время. Иногда нас там кто-то находит и можно пойти домой вместе, а иногда просто уходишь из пустоты в пустоту - из бара на мост, с моста домой, без всякой цели, а просто потому что таков уклад жизни. Видимо, вы максимально попали в вайб моих последних фломастеров. Как минимум необычная работа, а для меня это всегда, скорее, плюс))) Спасибо, что принесли.
Показать полностью
John Hallавтор
Diamaru
Спасибо вам за очень теплый комментарий) Спасибо!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть