![]() |
Души Осколки рекомендует!
|
Великолепная серия книг!!! Прекрасные картины, чудесное общение герое, искромётный юмор, глубоко философские вопросы переплетаются благодаря безграничной фантазии автора. Спасибо сердечное автору ❤️
12 марта 2024
4 |
![]() |
vs145 рекомендует!
|
Прекрасная серия! Читается отлично, сюжет без видимых нестыковок! Один из лучших фанфиков. Очень жаль, что 3я часть заморожена на полпути, очень.
|
![]() |
Aleksaschka рекомендует!
|
Великолепная работа! Спасибо огромное!!! С нетерпением жду продолжения)))
|
![]() |
Calmiusавтор
|
Сергей C
Но ГГ слишком уж терпила, ему бы еще ориентацию сменить для полного образа. Ему в лицо плюют, особенно Макгонагал, тот с радостью плевки слизывает. Не с радостью. Просто терпит. Это обычное поведение двенадцатилетки в школе перед классным руководителем, если что. А у нас тут, в отличие от наших школ, закрытый английский интернат, где прессинг младших - это норма и педагогическая цель для воспитания "жесткой верхней губы", и где у маглов в это время, в отличие от Хогвартса, ещё и порка с телесными наказаниями практикуется. Можно, конечно, взбрыкнуть. Результат в лучшем случае не изменится, просто отбывать наказание пойдёшь уставшим. А ещё он видит, что его всеми силами провоцируют на взбрык, и всем своим самообладанием от этого уклоняется. А ещё, в отличие от реального мира, в этом Хогвартсе нет прессинга старшекурсников над младшими. 2 |
![]() |
|
Calmius
Такое ощущение, что радетели за "не терпилу" путают ГП с бояр-аниме. Потому что и там, и там волшебная школа. Именно для боярки характерны такие малолетние Nагибат00ры, которые никому спуска не дадут. Причем для худших образцов. 3 |
![]() |
Calmiusавтор
|
Виктор Некрам
Показать полностью
Такое ощущение, что радетели за "не терпилу" путают ГП с бояр-аниме. Потому что и там, и там волшебная школа. Именно для боярки характерны такие малолетние Nагибат00ры, которые никому спуска не дадут. Причем для худших образцов. Не люблю бояр-аниме как жанр. Во-первых, любой автор с первых же страниц провоцирует читателя на надрывный хайп. В качестве завязки тебя макают головой в унитаз, ты жёстко отвечаешь, следует несоразмерно жестокий ответ от бОльшей компании, ты отвечаешь ещё жёстче, подключается папаша-глава клана, и так далее, маятник с положительной обратной связью. Особенность ли это жанра или у меня неудачная выборка, но иных подходов к сюжету в боярщине я не встречал вообще. Подросткам, наверное, хорошо заходит, мне неинтересно. Во-вторых, в идее бояр-устройства имеется глобальный системный изъян: неизменно слабое государство. Если у тебя социум - это совокупность кланов, которые постоянно и совершенно легально воюют прямо на территории страны да прямо в городах, включая столицу, то это означает, что твоё государство - полное говно в плане твёрдости. Оно бы, конечно, на вкус и цвет никто никому не обязан, да и дурацкий лозунг "перманентная гражданская война бустит развитие технологий" греет юное сознание, но в реальности, если у тебя постоянно всё разрушают, ты тупо не накопишь хоть сколько-нибудь сильный технологический базис. А у тебя именно что постоянно всё будут разрушать: кланы воюют, над всеми территориями абсолютных куполов не возведёшь, да и надрывный хайп из первого пункта не позволит тебе получить ни минуты мирной жизни и созидательной передышки. Ну и общая идея: ты или редкий маг, или навозный червь без права на жизнь - это на любителей, комментировать которых не хочу. А права на жизнь у простого мирного населения нет: маги в боярщине отвечают за свои преступления в лучшем случае деньгами, да и то если удастся доказать и остаться в живых самому. А потому, да: если от меня ожидают боярщину, можно идти мимо. Не люблю и не буду. Хоть кто-то же должен писать про восстановление инфраструктуры после дежурной драчки двух юных 8 |
![]() |
Calmiusавтор
|
trionix
Ну и ладно. Политику закрываем. |
![]() |
Calmiusавтор
|
AlexejU
Есть несоответствие в тексте. В третьей книге после описания изучения Син-Талиша: "В школе я едва дождался окончания первого урока, чтобы провести пятнадцатиминутную перемену в Саргасе." Однако во второй книге, глава "Рыба и пироги", было сказано: "После срабатывания кольцу требовалось время на перезарядку: час на Земле или семь часов под небом Саргаса." Мелочь, но... лучше устранить. Слишком уж хороша книга, чтобы оставлять в ней даже небольшие погрешности. Так было только поначалу, когда этот канал задышал еле-еле. У Поттера было три земных года, чтобы наладить свой быт и транспорт. |
![]() |
|
Calmius
Тогда, наверное, в тексте надо это обозначить - где-нибудь в начале третьей книги. До описания отработки у Локхарта, где Гарри ненадолго отлучается за исчезающими чернилами. P.S. Наверное, лучше всего увязать это с перезапуском магического источника Саргаса (сознательно Гарри некогда было бы это сделать, если он только что выучил язык). |
![]() |
Ged Онлайн
|
С ходу не найду, но вроде где-то уже упоминалось ослабление ограничений со временем...
|
![]() |
Calmiusавтор
|
Ged
С ходу не найду, но вроде где-то уже упоминалось ослабление ограничений со временем... Уже с первой книги герой использует серии прыжков, следующих почти друг за другом. Скажем, полёт из разбитого окна макгонаголовского кабинета. И поэтому я пока что не нашёл удобного места, куда вставить уточнение, что ограничение в один час между прыжками было только только поначалу, а потом появился буфер, дающий возможность сделать несколько прыжков мгновенно. |
![]() |
|
В общем, подытожу. Ситуёвина хрэного-я (хреновая, по-нашему, по-деревенски). Ужасный писатель ничем не отличается от других людей и имеет свои планы и многоточия зрения. Что именно мне не понравилось? Вот представьте: читаете вы какого-нибудь Донцова, уже привыкли, что в каждой шнижке автор сочиняет навороченные интриги и в последней трети вставляет хрень для продолжения. А тут бац! - и автор начинает писать совершенно другую тему с теми же персонажами, но ни характер, ни знания, ни сеттинг не совпадает. А почему? Ну вот захотелось!
Показать полностью
И тут то же самое: сочинил автор героя с суперспособностями, например, летать и проходить сквозь стены, написал так книжек 10-11, все уже привыкли, всем всё нравится, все хотят почитать, как автор для такого супергероина новые сюжетные ходы придумает, ибо одно и то же мягко говоря скучно. И все привыкли, что автор придумывает, не разочаровывает. А тут то ли нового негра нанял (что вряд ли, не того масштаба эта серия, чтобы её в несколько рыл разрабатывать), то ли творческий прорыв случился, то ли в его туловище вселился попаданец из другого мира, где президент Белоруссии, о ужас, не Лукашенко. И начал сочинять про героя, который всё помнит, а рассказать не может. Заменил ему прохождение сквозь стены и полёты силой мысли на чтение мыслей и телекинез. А потом думает - не, слишком просто. Давайте усложним. Пусть герой суперспособный, но таких суперспособных в новом/старом сеттинге over дохера, пусть все умеют мысли читать сколько угодно и все умеют любые тяжести двигать на расстоянии. А ГГ пущай может мысли не дольше 10 секунд читать и предметы не больше фунта на расстоянии не дальше 10 ярдов двигать. И полчаса отдыхать после этого. И посмотрим, как он будет превозмогать, когда все его ненавидят. Автор! Если ты так делаешь, не удивляйся, что ненавидеть будут тебя. Ну или твоё произведение. Потому что чего-то добиться в подобной ситуации персонаж сможет только твоим произволом. Ну или пропиши явно "Удача 11", чтобы по ГУРПСУ или как там оно СПЕСИАЛ называется было. А то гадают мирные жители - и почему же главный герой в нарезку не попадает? Али он левую педаль с правой перепутал? Али его мать Энцелада в блендер засунула, а включить забыла? Короче, талантливый товарищ, пожалуйста, оставь хотя бы 10% привычного, того, что мы так любим в твоих произведениях, ну вот ту же северную гречку, она очень вкусная, когда у читателя дома есть сало, чеснок, укроп, картошка, печеньки, курица ну или колбаска на худой конец. А может это хитрый план. Англию, которую ненавидишь, расчленять не жалко. 1 |
![]() |
Calmiusавтор
|
Красаучыг
В общем, подытожу. Ситуёвина хрэного-я (хреновая, по-нашему, по-деревенски). Длинный пост, но я ничего не понял. Вам ружьё в кадр вернуть? Ружьё будет. Но на многое не рассчитывайте: герой - не боевик. Воевать должны взрослые.8 |
![]() |
|
Calmius
Перевожу: очень сложно, мне не нравится. Дело даже не в ружье. Комментатор недоволен нелинейным развитием действия, изменением мира и героя. 3 |
![]() |
|
Calmius
Спасибо вам за шикарный мир Кастеляна! Первые две книги перечитала уже три раза, для взрослого человека заходит на ура! Рада, что вы не забросили и пишите третью. Жду продолжения! |
![]() |
Ged Онлайн
|
Красаучыг
Дык эт. В реальной жизни та же фигня. Что-то тебе от мира иногда прибавляется, что-то иногда в мир обратно уходит. Только в мире Дадли Дурсля количество игрушек величина строго возрастающая, и то - до поры до времени. На каждого супермена свой криптонит. Это нужно для нашего роста. =) |
![]() |
|
"очень сложно, мне не нравится". Хех, что называется,
Показать полностью
@ Достаточно Претензия к нелинейности - непонятна. Любой из нас живет во множестве информационных потоков одновременно и даже не заморачивается над осознанием этого. Держать в голове еще максимум три (флешбеки, контекст, повествование) это.. это правда сложно? Да и мир совсем не изменился. Мир здесь - бесконечное, универсальное множество бесконечной же сложности. Вы же - миром назвали место действия описываемых событий. Локация, не более. При том, что еще до середины первой книги была описана суть одного из множества способов создания подобных локаций - поиск в бесконечном океане вероятностей (Тропящие Хаос). Выход из подьезда на улицу - один шаг. Но уже смена локации. Изменение положения например в рамках солнечной системы - стремящееся к нулю, а условия для человека уже ощутимо другие. А тот же шаг может быть и в окно. Или из движущейся машины/шлюза станции "Мир"/подводной лодки. Изменение положения - меньше метра, а разница условий - колоссальная. Вот так и Гарольд. "топологическое" расстояние от условий зависит отнюдь не линейно. Ну и чисто от себя немного: умение внятно формулировать мысли - это навык. И развивать его - нужно. Иначе так и будут сидеть люди, пытаясь понять хотя бы общее направление мыслей вашего сна разума 1 |
![]() |
|
trionix
Ну как тут не вспомнить: "Я человек простой, я люблю, чтобы в кино — но только в кино! — была парочка штурмбанфюреров СС, чтобы огонь велся по возможности из всех видов стрелкового оружия и чтобы имела место хор-р-рошая танковая атака, желательно массированная…" 2 |
![]() |
Calmiusавтор
|
Мне импонирует такая модель магии, при которой мага нельзя поразить из магловского стрелкового оружия: пули будут просто пролетать, словно сквозь призрака. Почему это так, и что нужно сделать с оружием или пулей, чтобы маги стали уязвимы - это предмет обдумывания и доработки, но истинная магия не может быть столь банально подавляемой и беззащитной при том контроле над реальностью, который она демонстрирует даже у канонической Роулинг. Любимого многими авторами фанфиков штампа о Гарри с автоматом у меня не будет.
2 |