Души Осколки рекомендует!
|
|
Великолепная серия книг!!! Прекрасные картины, чудесное общение герое, искромётный юмор, глубоко философские вопросы переплетаются благодаря безграничной фантазии автора. Спасибо сердечное автору ❤️
12 марта в 21:51
4 |
vs145 рекомендует!
|
|
Прекрасная серия! Читается отлично, сюжет без видимых нестыковок! Один из лучших фанфиков. Очень жаль, что 3я часть заморожена на полпути, очень.
|
Aleksaschka рекомендует!
|
|
Великолепная работа! Спасибо огромное!!! С нетерпением жду продолжения)))
|
В общем, подытожу. Ситуёвина хрэного-я (хреновая, по-нашему, по-деревенски). Ужасный писатель ничем не отличается от других людей и имеет свои планы и многоточия зрения. Что именно мне не понравилось? Вот представьте: читаете вы какого-нибудь Донцова, уже привыкли, что в каждой шнижке автор сочиняет навороченные интриги и в последней трети вставляет хрень для продолжения. А тут бац! - и автор начинает писать совершенно другую тему с теми же персонажами, но ни характер, ни знания, ни сеттинг не совпадает. А почему? Ну вот захотелось!
Показать полностью
И тут то же самое: сочинил автор героя с суперспособностями, например, летать и проходить сквозь стены, написал так книжек 10-11, все уже привыкли, всем всё нравится, все хотят почитать, как автор для такого супергероина новые сюжетные ходы придумает, ибо одно и то же мягко говоря скучно. И все привыкли, что автор придумывает, не разочаровывает. А тут то ли нового негра нанял (что вряд ли, не того масштаба эта серия, чтобы её в несколько рыл разрабатывать), то ли творческий прорыв случился, то ли в его туловище вселился попаданец из другого мира, где президент Белоруссии, о ужас, не Лукашенко. И начал сочинять про героя, который всё помнит, а рассказать не может. Заменил ему прохождение сквозь стены и полёты силой мысли на чтение мыслей и телекинез. А потом думает - не, слишком просто. Давайте усложним. Пусть герой суперспособный, но таких суперспособных в новом/старом сеттинге over дохера, пусть все умеют мысли читать сколько угодно и все умеют любые тяжести двигать на расстоянии. А ГГ пущай может мысли не дольше 10 секунд читать и предметы не больше фунта на расстоянии не дальше 10 ярдов двигать. И полчаса отдыхать после этого. И посмотрим, как он будет превозмогать, когда все его ненавидят. Автор! Если ты так делаешь, не удивляйся, что ненавидеть будут тебя. Ну или твоё произведение. Потому что чего-то добиться в подобной ситуации персонаж сможет только твоим произволом. Ну или пропиши явно "Удача 11", чтобы по ГУРПСУ или как там оно СПЕСИАЛ называется было. А то гадают мирные жители - и почему же главный герой в нарезку не попадает? Али он левую педаль с правой перепутал? Али его мать Энцелада в блендер засунула, а включить забыла? Короче, талантливый товарищ, пожалуйста, оставь хотя бы 10% привычного, того, что мы так любим в твоих произведениях, ну вот ту же северную гречку, она очень вкусная, когда у читателя дома есть сало, чеснок, укроп, картошка, печеньки, курица ну или колбаска на худой конец. А может это хитрый план. Англию, которую ненавидишь, расчленять не жалко. 1 |
Красаучыг
В общем, подытожу. Ситуёвина хрэного-я (хреновая, по-нашему, по-деревенски). Длинный пост, но я ничего не понял. Вам ружьё в кадр вернуть? Ружьё будет. Но на многое не рассчитывайте: герой - не боевик. Воевать должны взрослые.8 |
Calmius
Перевожу: очень сложно, мне не нравится. Дело даже не в ружье. Комментатор недоволен нелинейным развитием действия, изменением мира и героя. 3 |
Calmius
Спасибо вам за шикарный мир Кастеляна! Первые две книги перечитала уже три раза, для взрослого человека заходит на ура! Рада, что вы не забросили и пишите третью. Жду продолжения! |
Красаучыг
Дык эт. В реальной жизни та же фигня. Что-то тебе от мира иногда прибавляется, что-то иногда в мир обратно уходит. Только в мире Дадли Дурсля количество игрушек величина строго возрастающая, и то - до поры до времени. На каждого супермена свой криптонит. Это нужно для нашего роста. =) |
"очень сложно, мне не нравится". Хех, что называется,
Показать полностью
@ Достаточно Претензия к нелинейности - непонятна. Любой из нас живет во множестве информационных потоков одновременно и даже не заморачивается над осознанием этого. Держать в голове еще максимум три (флешбеки, контекст, повествование) это.. это правда сложно? Да и мир совсем не изменился. Мир здесь - бесконечное, универсальное множество бесконечной же сложности. Вы же - миром назвали место действия описываемых событий. Локация, не более. При том, что еще до середины первой книги была описана суть одного из множества способов создания подобных локаций - поиск в бесконечном океане вероятностей (Тропящие Хаос). Выход из подьезда на улицу - один шаг. Но уже смена локации. Изменение положения например в рамках солнечной системы - стремящееся к нулю, а условия для человека уже ощутимо другие. А тот же шаг может быть и в окно. Или из движущейся машины/шлюза станции "Мир"/подводной лодки. Изменение положения - меньше метра, а разница условий - колоссальная. Вот так и Гарольд. "топологическое" расстояние от условий зависит отнюдь не линейно. Ну и чисто от себя немного: умение внятно формулировать мысли - это навык. И развивать его - нужно. Иначе так и будут сидеть люди, пытаясь понять хотя бы общее направление мыслей вашего сна разума 1 |
trionix Онлайн
|
|
Не пугайте автора! Один из немногих "производственно-магических" романов, к тому же с внятным обоснованием возможностей персонажа - ему сначала повезло, а потом упорная работа. Что и интересно. Нелинейность это нормальное состояние автора.
Ружьё будет. Но на многое не рассчитывайте Не, лучше минные поля, боевые роботы, причем правильные типа "платформа-м", а не Т-800. Гарри артефактор, а значит немного инженер."Инженеры не воюют - они решают задачу уничтожения противника" - (с) Nazgul 4 |
trionix
Ну как тут не вспомнить: "Я человек простой, я люблю, чтобы в кино — но только в кино! — была парочка штурмбанфюреров СС, чтобы огонь велся по возможности из всех видов стрелкового оружия и чтобы имела место хор-р-рошая танковая атака, желательно массированная…" 2 |
Calmius
Мне импонирует такая модель магии, при которой мага нельзя поразить из магловского стрелкового оружия: пули будут просто пролетать, словно сквозь призрака. Пожалуй. Но тут к автору будет просьба: не слишком увлекаться описанием сконструированной модели. Всё же это вещь целиком и полностью вымышленная и вникать читателю в тонкости этой конструкции - зачем? В идеале автор должен бы для себя выяснить всё по максимуму и... оставить за кадром, вводя в текст только значимые вещи. Как у Толкиена, где все обоснования остались в "Сильмариллионе" и других тогда не публиковавшихся рукописях.И, если уж начал этот разговор, выскажу ещё одно сомнение. Смущает меня изменение реальности после возвращения Гарри. Даже не насколько это возможно, а принесёт ли оно дополнительный интерес, слишком уж это близко к изменению правил прямо во время игры. Но конечно, право принимать решения за автором, посмотрим, что получится в итоге. |
trionix Онлайн
|
|
мага нельзя поразить из магловского стрелкового оружия Идея хорошая. Но с оговоркой - оружия, сравнимого по баллистике с достатутным. Фузея времен Петра Первого это 30г пуля на скорости около 400 - 500 мс. То есть от охотничьих ружей и пистолетов большого калибра под медленные пули - магия защитит. Но от неизвестного магам мощного оружия - ПТР с их 50г пулями на 900м/с, авиапушечных калибров - нет, их снарядики проломят магический щит. Опять же в каноне "Протего" разваливается от перегрузки заклинаниями, так и противопульный щит можно просто перегрузить из MG-34., все же 20 пуль в секунду во времена Наполеона были невозможны. Можно ввернуть, что высокий темп МГ - требование колдунов из "Аненербе", например. |
AlexejU
Показать полностью
Calmius Эк вы лихо Сильмариллион, многими любимую и неотъемлимую книгу, причислили к теорчасти. На вкус и цвет конечно, но например в "Новых магах" от Матемага механика модели магии вполне органично вписывается, а здесь её и того меньше.Пожалуй. Но тут к автору будет просьба: не слишком увлекаться описанием сконструированной модели. Всё же это вещь целиком и полностью вымышленная и вникать читателю в тонкости этой конструкции - зачем? В идеале автор должен бы для себя выяснить всё по максимуму и... оставить за кадром, вводя в текст только значимые вещи. Как у Толкиена, где все обоснования остались в "Сильмариллионе" и других тогда не публиковавшихся рукописях. AlexejU И, если уж начал этот разговор, выскажу ещё одно сомнение. Смущает меня изменение реальности после возвращения Гарри. Даже не насколько это возможно, а принесёт ли оно дополнительный интерес, слишком уж это близко к изменению правил прямо во время игры. Но конечно, право принимать решения за автором, посмотрим, что получится в итоге. Забавно, что что-то подобное осуществили в последнем фильме DCU "The Flash": пусть время у нас нелинейное и вперёд и назад, поэтому не только изменения в прошлом влияют на будущее, но и изменения в будущем - на прошлое (впрочем, Бэтмен объясняет это лучше меня). А теперь - разгребаем. =) |
С таким нетерпением жду продолжения😔
2 |
МайкL Онлайн
|
|
Прекрасно, автор, спасибо.
2 |
trionix
Но с оговоркой - оружия, сравнимого по баллистике с достатутным. Фузея времен Петра Первого это 30г пуля на скорости около 400 - 500 мс. Нет. В модели автора пули не могут взаимодействовать с магами. Это не щиты обычного типа, это скорее сдвиг тела мага во времени или в мерности. Концептуальная защита. Абсолютная.Calmius истинная магия не может быть столь банально подавляемой и беззащитной при том контроле над реальностью, который она демонстрирует даже у канонической Роулинг Только вот вся (ну ладно, 99%) магия Роулинг это очевидная магия, а не истинная.1 |
trionix Онлайн
|
|
пули не могут взаимодействовать с магами А клинки, брошенные камни и предметы? В чем принципиальное различие? |
trionix
Могут, если их бросает или держит маг или магическое существо. |
Виктор Некрам
trionix То есть завалить волшебника горой камней мы не можем?)Могут, если их бросает или держит маг или магическое существо. |
Ged
Напомню, что в каноне нет ни одного случая убийства или избиения магглом взрослых, обученных магов. Штаны Арагорна, в общем. |
Виктор Некрам
Показать полностью
Только вот вся (ну ладно, 99%) магия Роулинг это очевидная магия, а не истинная. Волшебство у Роулинг неочевидное, вот только достоинством я бы это не назвал. Магия поттерианы - это магия "Тома и Джерри". Когда тебя демонстративно пропустили через промышленный измельчитель, сожгли и уронили сверху дом, а ты вскочил и побежал дальше. Когда у тебя смеха ради могут даже десяток сквозных дырок от пуль в пузе появиться, а потом они залихватски дёрнутся и срастутся со звуком, взятым из библиотеки прикольных сэмплов.Толку сравнивать вес пуль разных эпох, если семьдесят килограммов чугуна на скорости 250+ (бладжер обязан обгонять самую быструю метлу), влетевшие в затылок, вызывают лишь досадную потерю квоффла из рук? Нет никакого желания хоть как-то анализировать магию Роулинг, потому что она у неё - на 100% ситуативная, заточенная ровно на одну задачу: конкретно в этой сценке, длящейся максимум пять минут, создать очередной петросяновский прикол. Нужен авторше прикол - она лезет не глядя, ляпает что подцепила и бежит дальше. Поэтому у неё вино в уксус превращают у Флитвика. Поэтому у неё Артур ходит в рванье, но зачаровывает автомобили на полный фарш. Поэтому у неё Дамблдор гасит фонари зажигалкой. Почти всё более-менее полезное волшебство в поттериане создал фанон. Если я не ошибаюсь, к 1990 году уже существовало довольно много образцов фентезийной литературы с красивой и толковой магией. Но Роулинг этим не воспользовалась. У неё не про магию книги. 6 |