↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Демон и Дракон» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Анонимного автора

20 комментариев из 38
Анонимный автор
Jinger Beer, заходите и вы, если вам такое вдруг интересно :)
Анонимный автор
Кинематика
И за реку вам спасибо огромное. Рука так и тянется мимикнуть! :)
Анонимный автор
Cabernet Sauvignon, здравствуйте! После этих слов не могу не призвать:
Я вообще поклонница хорроров с расчлененкой.

Хорроров не обещаю, но расчлененки немножко есть.

:)
Анонимный автор
M J Jason
Суперски! :))

Фигня:
Мирак мой нелюбимый антагонист, его квест пришлось вне очереди проходить, ужас. От кого от кого, а от Скайрима я такой подлости не ждала. Совершенно невыносимое предательство!


Я помню, как первое время меня раздражало то, что Мирак крал драконьи души)) В остальном нет, все хорошо было. Разве что финальная битва продлилась несколько часов – не выходило его одолеть. И в том, как Мирак цеплялся за жизнь было что-то символичное. Как видно, это был первый шаг к тому, чтобы восхититься его силой воли, а потом и сочувствие ощутить :)

Зато Харкон раздражает до сих пор. Мужчина-триггер, ей-Акатош!

По делу:
Язык действительно вкусный и текст получился очень атмосферным. Особенно отлично в начале. Мне не очень понравился апокриф в самой игре, но в вашем описании -- просто огонь. Предыстория тоже круто подана, пронзительно. На самом деле -- совершенно не оторвешься, такой водоворот, замечательно.

Ох, благодарю! Приятно.

На меня Апокриф всегда наваливался вот так, как что-то смрадное, темное, страшное. Всегда хотелось оттуда поскорее убраться ( в ТЕСО нет, они просели в атмосфере). И вот, представляя, каково это, жить там всегда, прям вдвойне хотелось покинуть это место. Мотивация Мирака понялась очень быстро)))

В центральном моменте накал немного спадает и почему-то в сцене смены решения немного не хватает остроты.
Если я правильно поняла из текста, смена решения происходит из-за того, что гг неожиданно понял, что таких страданий не заслуживает -- и это как будто немного не приземлилось, так как у гг до этого не было мыслей, будто он что-то из этого заслуживает -- и эта идея не играет на противовес началу.
Можно было бы сделать немного другой акцент -- на том, что гг увидел, что выхода у него нет, что его загнали в угол и решил драться до последнего -- это легко завязать в вашу предыдущую историю и сыграть как противовес первоначальной сделке героя, когда он не хотел умирать и, по сути, сдался.
Концовка просто красиво написана :)

Я скорее так скажу, там совокупность причин. Первая – он понимает, что Мора предусмотрел и такой исход, и ничего, в отличие от Мирака, не потеряет. Что даже если Мирак умрет, его душа останется в лапах Моры, здесь же. По сути Мирак лишь утратит тело, но не самоосознание. И Мора будет играть с его душой пока не наскучит, может, вечность.

А во-вторых уже да, понимание, что не заслуживает. Обида за себя. Последнее, к слову – нередкий симптом у тех, кто передумал накладывать на себя руки (и часто – тот самый толчок остановиться).

Комплексной причиной для разворота к берегу можно назвать понимание, что уход сейчас – это проигрыш. Выиграть можно лишь продолжив борьбу. Подумаю, стоит ли раскрыть это сильнее после конкурса))

придирка: "восстанавливают урон" -- выбило меня

О, хорошо, что сказали! Пойду постучусь к оргам, попрошу разрешить поправить))) Ешкин-Акатошкин, а ведь текст вычитывался и не раз. Спасибо!

Спасибо за историю :))

Вам спасибо) Очень приятно видеть в комментах знатоков канона!
Показать полностью
Анонимный автор
Crea_M
Огромное спасибо за отзыв! Ох, надо было, наверное, более явно оговорить, что если не идёт — да ну его? Искренне жаль, что пришлось погружаться в не вашу траву! Благодарю, тем не менее, за то, что уделили время :)

Момент про бедную слепую девчушку задел за живое. Бедняжка. Сразу созрел вопрос, а не может он иметь отношения с такой же бессмертной? (Простите, не шарю за фд и всё такое.)
Спасибо. В игре не оговаривались подобные метаморфозы в теле Мирака, это все авторские додумки. В каноне у нас нет возможности коснуться или увидеть Мирака без маски и полного облачения, отсюда и карт-бланш на любые фантазии с его внешностью.

Но, думаю, исходя из намека в конце, что процесс его метаморфоз пошёл вспять, когда-нибудь он смог бы вновь иметь отношения с женщинами. Если доживет до того дня и захочет этого.
Анонимный автор
Crea_M


Удачи ему! =)) И вам. =^^=

И вам тоже) Спасибо!
Анонимный автор
мисс Элинор
Приползла и я наконец)

Очень этому рады!

Как всегда, фандома не знаю, так что благодарю за объяснения в шапке, с ними гораздо легче разобраться, что к чему. Вполне можно читать какоридж!


И этому тоже) Была надежда, что пояснения помогут – здорово, что так!

Текст очень сильный. Жестокий, пугающий, и ситуация, в какую попал главный герой, действительно шокирует. Страшно именно то, что самую главную трагедию он видел и ничего не мог поделать. И что эту трагедию забыли. Очень... реалистично. И жутко до дрожи.

И сквозь этот ужас и беспросветное отчаяние проступают образы семьи Мирака, очень тёплые и светлые. И этот лучик света светит даже несмотря на их ужасную гибель. Им-то сейчас лучше, чем Мираку. Они в спокойном посмертии. А вот он...

Очень хорошо удалось вам, автор, провести читателя вслед за персонажем, от омерзения, отчаяния и беспросветного мрака к надежде. Это ощущение - что надо опуститься на дно, чтобы от него оттолкнуться и поплыть наверх - великолепно удалось.

Так что, дорогой автор, спасибо за призыв!

Это вам спасибо за столь проникновенные, чудесные слова, за то, как сильно вы прочувствовали историю, прониклись, так явно и точно увидели то, что в нее закладывалось! И посыл про "оттолкнуться от дна" считался – радует неимоверно!

Благодарю от всей души, что дошли! Если текст пришелся вам по сердцу – мое сердце счастливо!
Показать полностью
Анонимный автор
мисс Элинор
И мне уиии)) Очень-очень)
Анонимный автор
NAD

Второй день пытаюсь вам ответить и второй день вместо ответа просто визжу))

От радости, конечно.

Вот за такое вот погружение, за такой отклик и за такую вот рекомендацию не жалко и по кислоте пройтись. Понарошку, конечно, на мне не так эффективно все заживает, как на здешнем Мираке))) Впрочем, может и зажило б – каждая ваша строчка она как целебный эликсир на авторское сердце.

Начну с того, что очень здорово узнать, что мир Свитков вам знаком. Это прям какое-то "уиии", на самом деле. Вы знаете про Обливион, про даэдра, вы даже любите атмосферу... Это просто отвал всего и восторг. Мне казалось, что на конкурсе о вселенной будут знать человека два, один из которых – Орг. А тут... Радостно.

С нетерпением буду ждать момента, когда вы дойдете до Скайрима! Для меня все начиналось именно с него.

И, казалось, я многое знаю про этот мир, но ни хрена я не знаю и десятой части. Он настолько многогранен, настолько обширен. Кажется, всей жизни не хватит, чтобы в него окунуться по-настоящему. Не знаю, в чём секрет?

О, прекрасно понимаю. Хоть и сижу в фандоме, хоть и читаю по нему, хоть и пересмотрено уже под сотню всяких роликов, но сколь многое же еще не знаю! Не зря по миру Свитков столько лороведов и столько каналов на ютюб – там поле непаханое, обсуждать, теоретизировать, рассказывать о тех тонкостях, о которых ты за 11 лет в фандоме даже не догадывался.

Вы даже в предупреждениях написали кучу ограничений, которые могут напрячь читателя. Я, не умеющая писать злодейства, предпочитающая флафф и ХЭ, в этой работе не увидела ни одного слова, которое бы меня оттолкнуло.

На самом деле я не знаю, что на это сказать, просто захотелось посмаковать еще раз эти строки.

Эта история просто жемчужина. Мирак получил бессмертие, но разве кто-нибудь может позавидовать такой жизни? Вы так классно расписали его противостояние с Морой. Оказывается, чтобы начать подниматься, надо опуститься на самое донышко. Чтобы оттолкнуться от него, да. Как же жаль семью Мирака, каждое воспоминание курсивом отдаётся болью не только в теле Мирака, разъедаемого чернилами, но и в душе читателя. И ведь я догадываюсь, что Мирак антагонист, он высокомерен, жесток, беспощаден. Но здесь он предстоит в таком свете, что его не то что жалеешь, ему хочется пожелать удачи. Как и вам, уважаемый автор. Вот недавно говорили про любимые фандомы. Это тот случай, когда я с замиранием читала работу и наслаждалась, но сама никогда не напишу ничего подобного. Таланта не хватит.
Боюсь, связный отзыв у меня так и не получился.
Спасибо вам большое за такое погружение.

Где-то за линией горизонта грохочут фейерверки драконьего огня. Это не магия и не новый год настал раньше времени: просто мое слишком маленькое для таких эмоций человечье сердце радуется столь высокой оценке от мастерицы пера. Просто безумие какое-то.

У вас получился не просто связный отзыв, у вас получился отзыв, который, даже будь он единственным, стоил бы того, чтобы эта работа увидела свет. А крик Мирака из рекомендации? На мгновение легкие забыли, как дышать, когда из правого блока сайта мне по глазам ударили слова ту'ума. Мне кажется, вы тоже, в какой-то мере, Довакин – иначе как объяснить, что так перевернули во мне душу своим откликом?

Спасибо!
Показать полностью
Анонимный автор
Cabernet Sauvignon
Мрачно. И жестко. И графично. Я прочувствовала.

Ура-а) Жила во мне коварная надежда, что градуса жесткости вам все же додам – здорово, что жила она не зря))))

Мирака вашего жаль.

Благодарю! Мне его тоже жаль – так история, в целом, и родилась. Захотелось чуть повысить градус.

А так-то жаль его было еще со времен игры, когда Мирак старался выбраться (а мы, игроки, ему в этом активно мешали). Была у него такая строка – "Скоро я наконец вернусь домой". И так он это сказал, что аж захотелось помочь – даром, что антагонист.

Но очень радует, что он не сломался. Точнее, почти. И все же - он пришел в итоге к борьбе. Очень люблю именно такое: когда множество страданий и отчаянье не ломают героя, а заставляют его бороться с большей силой! Судя по прилетевшим драконам - надежда еще есть)

Спасибо огромное! Тоже очень люблю такие посылы. Наверное надежда – самый сильный мотиватор для меня лично. Не сдаваться несмотря ни на что. Даже если кажется, что не осталось ее, надежды этой – не сдаваться и все.

(Вспомнился фильм "Мгла" по мотивам романа Стивена Кинга – он здорово в свое время подстегнул понимание, что надежду терять нельзя ни в коем случае).

Драконы да, Мираку активно помогали осуществить его план.

Даже почти помогли.

Еще готова признать: вы очень страшно описали судьбу семьи Мирака, и всю боль и ужас, которые он испытал, когда смотрел на это, но ничем не мог помочь.

Не знаю, кто такой этот ваш Хермеус Мора, но в пытках и жестокости он явно знает толк! Попасть к такому в вечное услужение - прям жесть.
Интересный мир, и атмосферный рассказ.
Спасибо.

Благодарю! Отречение Мирака от Драконьего Культа когда-то привело к подавлению мятежа, возможно даже к войне. Противостояние Мирака и Валока было столь отчаянным, что они, согласно легендам, сумели даже остров от материка отколоть.То было время жестоких порядков, озверевших фанатиков, и бывших друзей, готовых младенца в колыбели убить, чтобы победить.

И, думаю, Мираку – отцу, мужу, сыну, брату – увидеть сцены расправы над семьей было сродни второй смерти. Он-то, возможно, надеялся, что раз Хермеус ему жизнь спасет, он сумеет их защитить от Валока. Но сложилось ровно наоборот. И в этом была прямая выгода Хермеуса Моры. Возможность ослабить дух Мирака, прогнуть под себя избранника Акатоша, которой демон и воспользовался.

"Я ломал", – говорит Хермеус Мора в игре. Хотелось написать чуть подробнее о том, как ломал. И почему Мирак так отчаянно пытался сбежать оттуда – тоже.

Огромное спасибо, что пришли! Радостно, что история смогла вас тронуть!
Показать полностью
Анонимный автор
NAD
Давайте!

*радостно обнимается*

Для меня удачей было просто найти в себе сил показать очередную историю миру и найти людей, которые прониклись)) Пусть такой удачи будет у нас с вами много и часто!
Анонимный автор
Jinger Beer

Ох, как же это я вас пропустила... Не со зла!

Была абсолютно уверена, что ответила. Хорошо, что перепроверила. Отвечаю!

Рассказ Демон и Дракон прочитал пару дней назад, но за обзор решил взяться только сейчас, подождал, пока в голове уложится первичное восприятие и я стану более объективен.
Итак, рассказ (мир которого мне совершенно незнаком, но название игры на слуху и ее хвалили, может быть и мне погрузиться в это) переносит читателя в мрачный и безысходный мир Апокрифа, где главный герой Мирак, бывший драконий жрец, переживает муки заточения под властью даэдра Хермеуса Моры.

Спасибо огромное, что уделили истории столько времени! Игру, в целом, советую, пусть на современный взгляд она и может показаться недостаточно глубокой, но я люблю ее нежно и не могу не порекомендовать! В Апокриф можно прогуляться, установив расширение Dragonborn, где Мирак как раз и является главным антагонистом.

Вся эта история — мощная аллегория утраты, борьбы с отчаянием и поиска смысла в условиях, когда всё потеряно.

Итак, главгерой рассказа Мирак попал в ад, в услужение демону, став его рабом, потому что хотел избежать смерти и сохранить власть. Он был сломлен, но потом стал решительным борцом. Это как перерождение: страдания стали для него источником силы.

Автор классно пишет: описания яркие, образы живые, эмоции так и хлещут. Он здорово передаёт ужасы Апокрифа: чувствуешь и вонь чернил, и холод безысходности, и надежду.

Диалоги тоже крутые: они помогают понять характеры героев. Особенно запомнились сцены с семьёй — они самые важные в рассказе.

Апокриф описан великолепно, пугающе реалистично и почти осязаемо, я даже устал находится душой в этом месте, автор, безусловно, мастерски нагоняет. Переживания Мирака переданы мощно, я почувствовал его боль, отчаяние и надежду.

За столь высокую оценку благодарю очень! Всё верно, поиск смысла в условиях, когда всё потеряно – краеугольный камень истории. Но мы живы пока жива надежда. У Мирака она практически умерла, благо, за шаг до того, как совершить непоправимое, он осознал, что смерть – не выход.

Вообще, пока писала историю, в голове крутились слова, которые когда-то то ли прочитала, то ли увидела где-то: "Когда ты летишь с моста, то понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной. Ты уже летишь с моста…" Хорошо, что в случае Мирака этот полет был обратим.

Апокриф. Он вызывал у меня те самые чувства: ужас, вонь, холод. Пусть через экран была видна лишь картинка и слышалось упорное капание чернил, воображение быстро нагнетало, а уйти оттуда хотелось неимоверно. Спасибо игроделам за такую атмосферность – передать собственные ощущения на письме было легко и естественно, словно сама пожила в этом месте и писала что-то вроде мемуаров))

И Мираку выбраться после пары часов в Апокрифе не просто мешать не хотелось, хотелось завернуть в плед и вынести оттуда собственноручно))

Автор отлично владеет языком и создаёт яркие образы. Но рассказ через некоторое время мне показался затянутым из-за обилия описаний. Но я так и не решил - это баг или фича, так как без этих описаний читатель не проникнется в должной мере проблемой главного героя, или же надо было найти какие-то другие, более сильные слова (которых я и сам не могу предложить), так что этот вопрос - недостаток ли это рассказа или элемент стиля, для меня лично остался открытым. Прочтите сами и напишите в комментах ваше мнение.

Пара замечаний от простого электрика: Можно было бы сделать взаимодействие Мирака и Хермеуса более разнообразным, чтобы раскрыть их характеры и отношения. Более выпукло продвинуть мысль Мирака - что впереди у него вечность, а значит, он может за эту вечность прокачаться и выждав момент расправиться с хозяином-демоном, стать на один уровень с ним.

Появление драконов и помощь Акатоша — это круто, но выглядит немного неожиданно. Можно было бы сделать это более логично и постепенно.
В общем, я бы посоветовал сократить объём некоторых описаний, чтобы текст стал более динамичным, сохранив при этом атмосферу.
Углубить взаимодействие между Мираком и Хермеусом, чтобы показать более тонкую игру демона.
Чуть более развить финал, присутствие Акатоша и драконов можно было бы обосновать заранее через намёки в тексте. Они ключ к достижении Мираком его новообретенной цели.

Но это мелкие придирки, рассказ лично мне понравился весьма, моя трава. Рекомендую, кто не читал, но только не беременным женщинам, людям находящимся в зимней депрессии, лицам нетрадиционной сексуальной ориентации, представителям Грин Пис, шахматной ассоциации города Стерлитамак и лицам, не убирающим какулетты за своими собаками во время выгула.

Да, я сама не знаю, хорошо ли вышло по итогу то, что вышло. Концентрированные страдания, густые описания тоски и боли – осознаю, что это может утомить. С другой стороны, как еще было показать то, что самого Мирака утомили эти мысли и это горе ломало его все время плена?

Согласна и с тем, что текст не проиграет, если добавить в него больше Моры и намеков. Особенно, если читатель незнаком с фандомом (в самой игре драконорожденности Мирака и его взаимоотношениям с Морой и драконами уделено достаточно времени и тут послезнание вполне могло сыграть со мной злую шутку).

Замечания все по делу – не знаю уж, буду ли что-то менять по итогу, но они однозначно полезны и заставили задуматься. Спасибо вам за них отдельно!

И благодарю от всей души за чудесную рекомендацию и арт. Я очень тронута. После конкурса с удовольствием бы прикрепила ваш арт к истории тоже. Спасибо!
Показать полностью
Анонимный автор
EnniNova
Ух, не обзор, а песня! Настоящая песня, которую хочется в наушники – и часов на -цать с ней уйти в Нирвану! И припев из рекомендации в сердечке.

И еще одна работа в забеге, которая меня поразила. Причем по фандому, о котором я мало что знаю. Лишь несколько прочитанных здесь, на фанфиксе, конкурсных работ, то, что написано в местной вики и то, о чем мне рассказали сыновья. Кстати, этот текст я читала им вслух. После чего последовал вопрос: "А там у тебя много еще таких рассказов?" Собираются читать!))

Спасибо вам огромное! И отдельно за то, что читали историю с сыновьями. Эти строки настолько дорогого стоят, что перечитала их несколько раз. И утащу куда-нибудь в недра памяти, чтобы вытаскивать и напоминать себе, когда будет творческий кризис)))

Насчет почитать еще – на сайте есть еще подобный контент, видела) Ну и после конкурса можно чуть подробнее списаться, могу покидать ссылок, коли будет желание))

26кб боли и страданий главного злодея Мирака, которого автор представил здесь едва ли не главной жертвой, единственной виной которого оказалось нежелание быть покорным рабом кровавого тирана-дракона Алдуина и отчаянное желание жить, которое привело к тому, что он оказался все тем же покорным рабом, только уже коварного и жестокого Моры.
Получается, что он страдающая жертва сильных мира сего. А еще автор подарил Мираку прошлое, о котором ничего не известно в каноне (ну, по словам "знатоков")). У него, оказывается, была семья, любимая жена, пятеро детей, родители и сестры. И все они погибли в страшных муках после того, как он ушёл из мира живых и оказался в Апоктифе. Описания их страданий легко представить по пусть и скупым, но достаточно понятным описаниям автора. И это реально ужасная участь, за которой Мирак был вынужден наблюдать, умирая от горя и бессильной ярости, и не имея возможности умереть, ведь он больше не принадлежал себе. Им полностью и безраздельно владеет теперь злой и безжалостный Даэдра, которому доставляют несказанное удовольствие страдания раба. Невольно начинаешь сочувствовать герою, сопереживать. А ведь в каноне он злодей просто потому что злодей. Здесь же глубина его страданий столь велика, что не получается помнить, кто перед нами.

Да, ваши знатоки абсолютно верно говорят))

Знаем мы из канона так мало, что, можно сказать, не знаем ничего. Мирак, в целом, самый загадочный из антагонистов Скайрима – мы узнаем многое и об Алдуине, и о главном враге второго крупного дополнения, Харконе, а вот Мирак остается terra incognita – ни лица, ни предыстории. Чем жил, какие ценности имел, во имя чего ушел к Море, была ли семья, друзья, почему сложилось, как сложилось – неизвестно. Что знаем – был когда-то жрецом драконьего культа, потом предал культ (при этом культ исторически – жестокая секта, которую после Мирака долго и упорно пытались всем народом побороть, так что предать их, казалось бы – благо), потом был бой со жрецом культа Валоком, который Мирак проиграл и спасся лишь благодаря Море. А потом были 4 тысячи лет в Апокрифе, откуда Мирак пытался сбежать всеми правдами и неправдами.

На момент событий игры, чтобы сбежать, Мирак пытается использовать магию древних артефактов и околдовывает умы людей, чтобы они ему помогали. И Довакин, главный герой и альтер эго игрока, ему в этом активно мешает.


Мотивация Мирака в каноне словно покрыта вуалью. Почему он так отчаянно пытается уйти от Моры, так и не смирившись за сорок веков? Почему он, кто первый отказался повиноваться правлению Алдуина, удостоился не славы, а забвения и порицания со стороны собственного народа – народа, который потом еще век-два пытался сбросить драконье иго? Почему, пусть и использует тёмную магию в попытке сбежать, но как-то уж чересчур удачно складывается, что никого (или почти никого) не губит по пути к свободе, а все, что мы узнаем о его "жестокости", известно нам с чьих-то слов и додумок? В общем, вопросов много.

Зато есть наблюдения: Мирак не пылал любовью к жестокому Алдуину, не любит он и Хермеуса Мору. Мало того, постоянно говорит о том, что "Хермеус Мора смеется над нами". Невольно начинаешь додумывать ответы.

Так что придумать именно такую предысторию казалось очень... логичным что-ли)

А еще автор подарил Мираку внешность, о которой тоже нет ни слова в каноне (опять же по словам моих "знатоков")). Глаза, которые он прячет под маской, наросты, воспоминания о потерянных волосах, бороде. Все это помогает представить героя, помогает помнить, что он был человеком, очеловечивает его нынешнего. И тоже работает на сочувствие к герою, его близость читателю.

Все верно. Мирака мы так никогда и не увидим, так что его можно очень по-разному представить) Рада, что моя интерпретация помогает создать ощущение близости – это отдельное уии, на самом деле.

Не совсем оригинальная идея, скорее навеянная интернетом: мне попадались скриншоты модов, где Мираку делали внешность, показывающую, скажем так, что века жизни в Апокрифе не прошли для него даром. Концепт показалась интересным. Решила усилить градус разве что. Было:





Ну а что стало моими стараниями, вы видели))

Когда Мирак решил покончить со всем этим и полез в море кислотных чернил, чтобы раствориться в них без остатка, мои "знатоки" удивились. "Да он же мог там плавать, как в речке, и ничего ему не делалось!" — сказали они. Почему же здесь он это делает впервые и ему вовсе не норм в этой среде? Наверное, потому что он так долго страдал, сосредоточенный на боли от смерти всей своей семьи, всего рода, что в какой-то момент позабыл, что в нем течет драконья кровь. Когда прилетел дракон и беспечно коснулся хвостом этих чернил, ему ничего не сделалось. Возможно, теперь, когда Мирак понял, что он больше не один, что драконий бог Акатош все еще помнит о своем сыне и готов помочь, Мирак вспомнит и о том, кто он есть. И тогда ему тоже станет не страшно коснуться этой мерзкой субстанции. Она перестанет к нему липнуть, перестанет оказывать разрушительное действие на его плоть и душу.

А душа-то его до сих пор жива! Он не сошел с ума за тысячелетия в своем личном аду, не перестал помнить, думать, надеяться.

Вы великолепно прочувствовали заложенные смыслы! Благодарю и довольно щурусь, как кот!

И просто оговорюсь: мы можем наблюдать, что Мирак может в чернилах не то, чтобы плавать, насколько мне позволяет память. Наступать на них, скорее. В сапогах, подаренных Морой, которые, думается мне, защищали бы его от воздействия Апокрифа. А тут Мирак осознанно без одежды.

Но, самое главное, как вы очень верно отметили – без своей настоящей брони, без осознания своей драконьей сути, которую скверна Моры побороть не в силах.

Думается мне, его, человека, чернила могли бы сгубить, но не его, дракона. Ибо не властны даэдра над детьми Акатоша – хорошо, что Мирак осознал, что и он все еще сын своего господа.

И вот, вспомнив о своей сущности, вспомнив о своей силе, Мирак перестает чувствовать боль. Намеком даётся и то, что один из наростов теряет тут же – думаю, постепенно, Мирак бы мог восстановиться полностью – было бы достаточно воли и времени.

Так о чем же эта работа? О том, как добравшись до самого дна отчаяния, оттолкнуться и плыть наверх. О том, как обрести новую цель, или поверить в достижение прежней. О переосмыслении, обретении желания жить, хотя внешние обстоятельства не становятся лучше. А еще о том, как важно обрести кого-то, кто тебя поддержит. И пусть он где-то далеко, но он и рядом, в твоей душе. Каждый день, каждую минуту он готов слушать тебя, он готов дарить тебе силы не терять надежду, не терять себя самого, как бы не пытались тебя раздавить и уничтожить.


Тысячу раз да! Я бы не смогла сказать лучше. Спасибо!

Работа написана просто великолепно. Каждая фраза на своем месте. Идеально. Спасибо. Получила огромное удовольствие, несмотря на довольно жуткие сцены. Без них это все было бы не передать. Автору браво!

Мое сердце поет, видя эти строки. Благодарю за такой прекрасный обзор, за эмоции, за консультацию со знатоками! За реку чудесную!

Приятно и душепереворачивающе!
Показать полностью
Анонимный автор
Jinger Beer
Замур-рчательно)) Благодарю еще раз – и что заморочились так, еще сильнее)

Как выглядит Мирак не знает никто, он всю игру проводит под маской и, в целом, ни дюйма кожи не видно, даже когда Мирак побежден. Даже если снять с него маску кодом, лицо будет рандонмным.

Но вот так он выглядит в маске:



А так выглядит Мора, скопление глаз и щупалец:


Но я думаю, его характер на арте вы отлично отобразили))
Анонимный автор
Sofie Alavnir рискну и я, пожалуй) Тапками можно!
Анонимный автор
Sofie Alavnir
Ух, вот это приятная неожиданность! Получить от человека вторую в его профиле (жизни?) рекомендацию – ничуть не менее волнительно и отрадно, чем первую. А уж сопровождаемую столь приятными словами и любимой (моей) цитатой Дамблдора – дорогого стоит.

Впрочем, самое ценное – то, что анти-суицидальный посыл истории сумел оказать правильное влияние на вас, как читательницу, и на вас, как человека, проходящего подобный этап в жизни. Если эта история смогла хоть немного позитивно в вас отозваться именно в таком контексте – это наивысшая похвала, верное благо и большая честь. Спасибо!

Как говорила выше, для меня целью было написать некую оду человеческой силе, а краеугольным камнем истории сделать надежду. Посыл простой: не сдавайся, никогда, ни за что. Не сдавайся и все. Ты можешь проиграть, да, но если сдашься – то ты точно проиграешь. Борьба – уже победа.

За комплименты, эмоции, чувства и вашу историю – тоже огромное спасибо. Безмерно рада!
Анонимный автор
Яросса, огромное вам спасибо за рекомендацию – приятно, радостно и очень светло от нее на душе!
Анонимный автор
Sofie Alavnir
Сумели определенно! Для меня было громадным удовольствием читать ваш отклик. Уже какое-то время прошло, а благодарная улыбка меня не покидает))
Анонимный автор
Sofie Alavnir
Indeed :)
Анонимный автор
Zemi, вы все перевернули в душе своей прекрасной рекомендацией и отзывом в болталке! Это просто волшебное чувство, что история вызвала такие эмоции.

Мне жутко импонирует аналогия с фениксом. Да, у них, кажется, все немножко проще происходит, в сравнении с пленёнными в аду драконами-то :) И всё же, всё же – суть одна: можно опуститься до самого дна, но всегда есть шанс возродиться.

он станет вашей опорой и поддержкой в самые трудные, темные времена

Правда? Вот это вы меня сейчас окрылили. Буквально. Ибо ради таких эмоций хочется вновь и вновь садиться за клавиатуру и писать, писать, писать...

Как вы сказали, что не забудете работу, так и я буду помнить этот ваш искренний, глубокий, эмоциональный отклик, так сильно порадовавший меня и заставивший, не покривлю душой, истово гордиться за своё детище!

Спасибо огромное!

И выздоравливайте поскорее!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть