Вальпургиев рассвет (джен) | 182 голоса |
Команда (джен) | 174 голоса |
Четвертый дар смерти (гет) | 154 голоса |
Нормальные герои всегда идут в расход (гет) | 74 голоса |
Молчаливый (джен) | 68 голосов |
ВолчьяКошка рекомендует!
|
|
Очень удачно используется возвращение героя в прошлое. Переписанная история с опытным аврором в главной роли играет новыми красками. В Сьюзан Боунс я просто влюбилась. И отдельно очень нравится Рита Скиттер - шикарная женщина!
|
Oleg Хуепутало рекомендует!
|
|
КРЧ, вспомните оригинал, поменяйте малого ГП на более взрослого, не повышайте градус выше 13лет, и вот вам => готов этот ФИК. Абсолютно все тоже самое, но с другим, более взрослым юмором. На 0.75 раз почитать сойдёт.
|
Уже недалеко до 400 тысяч просмотров и 4 тысяч комментариев)
А прода... да, проду бы)) |
"недалеко до 400 тысяч просмотров и 4 тысяч комментариев"
и до 2 месяцев без проды кстати, фику по общему счёту - больше года на 2 дня |
Цитата сообщения Исповедник от 06.04.2013 в 16:48 и до 2 месяцев без проды Заклинание головного огурца продолжает действовать. |
"и до 2 месяцев без проды"
и месяц как обещана была прода |
Нумминорих Кута, да ладно, нам самим потрепаться прикольно)) Бардак в комментах и все такое прочие)) А отсутствие проды - роскошный повод)))
|
Цитата сообщения MartiniKir от 11.04.2013 в 17:41 Озвучка не в счёт. *подавился курятиной и кашляя запачкал клавиатуру ноутбука* Почему это? |
MartiniKir, не, ну раз пошла такая пьянка... Подскажите, на Вас правило "критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай" распространяется? Или Вы тоже просто оживляете топик из любви к искусству?
|
"А ну быстро написали все по рекомендации для "Темпуса"."
Кстати да. Я как-то писал, чтобы поднять с 4го места на 3е, а теперь он и вовсе на 5м. Жжжуть. |
nikozo
Простите. А вы уверены что марксизм и коммунизм это одно и тоже? |
nikozo, понятно, спасибо.
Показать полностью
Любезность за любезность. Меня в МрМ (раз уж тут внезапно зашла речь о них) всегда смущала подвешенность в вакууме всех предпосылок, на которых строится тамошняя рациональность (что не мешает ей, конечно, быть очень-очень рациональной). "Безусловное добро", "нести пользу людям", "только демократия, никакого авторитаризма" и проч. - это такие прекрасные вещи, о которых хорошо рассуждать, сидя вечером в кожаном кресле у камина. Однако они все - и "добро", и "нести пользу" - вообще-то не первичны, они сконструированы в определенной культуре и в определенной человеческой голове с тем, чтобы под них подгонять реальность и ее восприятие. Жизненная реальность, в свою очередь, устроена как-то по-другому и развивается по каким-то своим принципам. И если смотреть на нее с некоторой долей простоты и без интеллектуального снобизма, то становятся понятны уже совсем другие вещи. Например, что "мир во всем мире" - это такой идеальный лозунг для вербовщика и не более того, а вот вовремя починить прорвавшуюся канализацию с тем, чтобы потом нужно было меньше лопатой работать - это, как минимум, выдающаяся заслуга не только для сантехника, но и для политика. И дальше можно вспоминать что Макиавелли (кстати, творчество господина Никколо - это идеальный тест на восприятие человека, видит ли он реальность как она есть или ему глаза застилает вколоченные в голову гвозди "как правильно"), что пресловутое "Это не преступление, это ошибка". И другая вещь в тех же МрМ и в принципе во всех "этически безупречных" теориях и концепциях - то, что они очень, как бы это помягче сказать, авторитарны и даже тоталитарны в своем предписании, что такое добро, польза, что хорошо, а что плохо. И на этом строится вся структура личности: только так и не вздумай отойти. У психологов это называется "Сверх-Я". И с точки зрения этого "сверх-Я" гуманизм понимается не как любовь и уважение к живому человеку, а как выбрать самую правильную норму и наперекор всему ей следовать. Что автоматически отсылает нас к вопросу, насколько лично каждому (вам, мне) нужен такой "гуманизм". Теперь к вопросу об этике автора фика. Что мне нравится - так это профессиональный и компетентный взгляд автора на политическую кухню с точки зрения того, какая она есть, а не какой должна быть, и вытекающее из этого желание главного героя вытащить максимум из сложившихся условий. В этом смысле неимоверно прекрасен четвертый курс - когда безо всяких отвлечений на кто кому зачем и сколько должен Гарри выжимает максимум из своего "здесь и сейчас", сводя до минимума количество просранных в каноне ситуаций и моментов отношений между людьми. А если что-то в жизни ценное и есть, так это моменты отношений между людьми, из которых каждый выходит с чем-то новым и бОльшим для себя, по сравнению с тем, кем он был до этого. Мир во всем мире здесь вообще не при делах. |
Второй момент (вот тут мне интересна реакция самого автора), на мой скромный взгляд, этика автора по своим предельным основаниям восходит не к МЭЛСу, а к вполне себе библейскому пониманию человека (разумеется, в духе Евангелия от Иоанна и с некоторыми нотками старика Екклезиаста, но вовсе не в духе авторитарной этики книги Бытия, например). Человек тотально свободен выбирать между добром и злом, можно даже не мелочиться и сказать, что в своем выборе (выборах) человек просто - тотально свободен. Обратной стороной свободы является тотальная ответственность за сделанные выборы - как минимум в том, что человек сам же на себе испытывает все их последствия. И тут важно смотреть не на то, как эти выборы вписываются или не вписываются в ту или иную идеологию, а к каким результатам они приводят.
Показать полностью
Если резюмировать, то мир МрМ стерилен, герметичен, центрируется на некотором наборе даже не идей, а трактовки этих идей, при этом эти трактовки авторитарны и принудительны к исполнению. Мир TC открыт, очень живой, его прет куда-то вперед и вверх, и герои пытаются в этом бурлении и движении найти дорогу, выбор которой не сорвет вентиль, и при этом еще и успевают лично самореализоваться в категориях "быть", а не "иметь" или "обладать". Честно, я не думал, что разговор пойдет в сторону МрМ, и полагал, что он ограничится стартовой темой. Добавлено 13.04.2013 - 21:02: Отдельная история - сравнить Гарри из МрМ и аврора Поттера. Потому что сферическая правильность идей - это всего лишь сферическая правильность идей, а вот "кто тот лидер, который" (в данном случае - который не просто разворошит муравейник, но и успешно завершит работу)- это вопрос. Дабы не усугублять офф-топик, предложу лишь поразмышлять на темы а) в какой степени аврор Поттер и Гарри из МрМ свободны в своем мышлении, поведении и, в общем-то, в своей экзистенциальной ситуации; б) на какие цели направлены усилия героев; в) для чего оба героя используют позерство и выпендреж, вполне заслуженно принесшие им огромное число поклонников в самих фиках и у их читателей? И как потом этим распоряжаются? |
nikozo , полностью поддерживаю господина P.R. Лично я, увидев рекомендацию Poxy_proxy читать МРМ, воспринял это как одобрение разнообразных хитровыдолбанных теорий, приводимых авторов по ходу повествование. Этическая же идея МРМ лично у меня вызывает глубокое неприятие, и меньше всего я хотел бы видеть что-то подобное в Темпусе.
Показать полностью
О соответствии коммунизма и идеи «мир во всём мире» - ну, в самом деле, остались ли сейчас адекватные люди, искренне верящие в заветы утопического коммунизма? Тут стоит говорить, скорее, о реальных действиях ком. партий, и оценивать их политические программы. «смысл действий Поттера в фанфике пропадает из вида по причине его цинизма» - это если считать смыслом ту же утопию «счастья всем, счастья даром, и пусть никто обездоленный не уйдёт!» «отстранение от психологии ''свой - чужой'' и политических клише» на практике приводят к тому, что как раз «свои» и страдают. Вот как раз то, что делает Поттер в Темпусе, чётко проводит границу: этих – защищать, этих – мочить, – очень правильно. В каноне Дамблдору и ОФ как раз этого не хватало (наравне с общим уровнем профессионализма и размером яиц). «радостно использующий силу ради насилия герой» - именно из-за таких героев читатели и любят жанр «Adventure» и события «Сильный Гарри, Независимый Гарри». Не понимаю, зачем читать про аврора с кучей войн и битв за спиной, если хочешь увидеть пропаганду гуманизма и победы дружбы. |
Вообще, знаете, nikozo, вот эта идея «заботы о людях» лично меня напрягает очень сильно, потому что противоречит принципу свободы воли и требует от каждого члена общества отвечать каким-либо определённым параметрам. На эту тему хорошо написано у Rakugan в «Игроке». Приведу цитату, хоть она и довольно длинная.
Показать полностью
«Полежав немного, я сумел кое-как раскрыть рот и пробормотал: — А ты бы сам что делал... ну, если бы получил власть? Конец вопроса потонул в зевке. — Пока не знаю. Послышался шорох, и я почувствовал, что у меня укрывают пледом и берут из рук чашку. — Одно могу сказать точно. Я не стал бы перевоспитывать всех и каждого, — Том рассмеялся. — Людей надо принимать такими, какие они есть. Со всеми их недостатками, глупостями и гадостями. Девять человек из десяти будут целую неделю корпеть на нудной работе, если знают, что на выходных смогут почувствовать себя свободными и раскованными, — выпить стаканчик огневиски, поорать на квиддичном матче... А больше им ничего и не надо. Что же касается того одного из десяти, которому этого мало... Знаешь, я думаю, если человек идет в преступники, то это уже определенно сильная личность. И вина властей в том, что такой человек не нашел себе другого применения. Тебе не кажется? — Э-э, — было все, что я смог ответить. — А вот я бы нашел место для каждого, — задумчиво сказал Том. — Я бы дал спокойную, упорядоченную жизнь одним и свободу, власть, опасность, риск — другим. Трудно, но возможно. Если только не подгонять всех под одно лекало и не надеяться, что останешься чистеньким. Когда управляешь людьми, не получается не замарать рук, потому что люди вообще не самые благородные и добрые существа на земле. Собаки, например, куда лучше. Но я предпочитаю иметь дело с людьми, потому что, — он опять засмеялся, — у меня аллергия на собачью шерсть.» |