Название: | Desiderium Intimum |
Автор: | Ariel Lindt, Gobuss |
Ссылка: | http://arielgobuss.tnb.pl/news.php |
Язык: | Польский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Гарри Поттер и Тайный грех (слэш) | 96 голосов |
Everything I am (слэш) | 85 голосов |
Предсказание (слэш) | 61 голос |
Летучий корабль (слэш) | 51 голос |
Разбей моё сердце, я мазохист (слэш) | 39 голосов |
Leser900 рекомендует!
|
|
Olivia Winner рекомендует!
|
|
Самая любимая и особенная для меня работа. С неё начался мой интерес к фанфикам в роли читателя, а затем и переводчика. История плавно затягивает, завораживает, каждая глава вызывает море эмоций, диалоги пробирают до мурашек, сюжет держит в напряжении до конца. Образ Снейпа здесь уникален и не похож ни на один среди многих прочитанных мною Снарри. Эта история либо восхищает, либо вызывает неприязнь - равнодушным остаться невозможно. От себя могу порекомендовать читать лишь тем, кто понимает, что такое BDSM отношения. Перечитывала и буду перечитывать. После стольких фанфиков? Всегда! Авторам и переводчикам апплодирую стоя)
|
ВолчьяКошка рекомендует!
|
|
Нестандартный и по своему необычный снарри, полный напряжения и стекла
|
Обожаю Вас! Спасибо! Очень рада что продолжили.
|
Уважаемые переводчики! Спасибо громадное за ваш нереальный труд! Каждую главу жду с нетерпением...
|
Великолепный перевод невероятно захватывающего фика. Большое спасибо! С нетерпением буду ждать продолжения!
|
_VikVik_переводчик
|
|
Спасибо всем за комментарии!
Показать полностью
Мэлари, мы с Marian Eliot полностью согласны с Вами в том, что читать через гугл удовольствие маленькое. Конечно, фик захватывает, и хочется "слизать" сюжетную канву, но через гугл - это, наверное, всего лишь 5 процентов из ста от возможности получить удовольствие от классного, продуманного текста, в котором нюансы, детали решают всё! AXEL F, думаю, им было о чём подумать... каждому... и желательно в одиночестве! Ksenobi, Вы пишете: "Каждая глава заставляет менять мнение на чьй стороне Снейп." Этот вопрос сначала занимает всех, но наступит время, когда Вас в этом фике будет волновать совершенное иное. elena710, AlisaRat, lollys,мы очень любим этот текст и перевод бросать не собираемся))) just_curious, спасибо!))) Нам думается так: если бы Снейп не подменил сон, то у Гарри бы действительно начались серьёзные проблемы с психикой. От одних только мыслей можно "тронуться". Главное, чтобы методы оказались действенными. Это тот случай, когда цель оправдывает средства. Но Снейпу-то каково? Знать способности Гарри к "транслированию" мыслей Волдеморта - поди разбери, где наваждения, где реальность... В общем, сочувствуем Северусу и Гарри обоим((( Erlkoenig, да, эмоции через край! Юмор в сцене с мышами искромётный! Тема выдержана от и до, сценка отыграна просто мастерски! Такие мыши не забываются))) |
Вы самые лучшие переводчики самого лучшего фанфика в мире, спасибо вам за все! И этот фик такой мозговышибательный и наркозависимый, что даже не подвержен негативной критике!
|
Нет в книге фразы «У тебя ее глаза». Это режиссер со сценаристом развлекались — у них вечно что-нибудь такое случалось: то Лорд на лоскуты разлетится, то Дамблдор оторвет Гарри от официантки на вокзале и в лужу потом уронит, то Снейп за первый настоящий успех на окклюменции ка-а-ак разозлится да выгонит Поттера с занятий.
Показать полностью
«разве уж это просто: направить палочку на ничего не понимающую жертву и выплюнуть Непростительное?» Если имеется в виду Авада Кедавра, то единственная упомянутая в каноне жертва этого непростительного от Снейпа — директор Дамблдор — прекрасно понимал, что происходит. Про других убитых Снейпом Роулинг не упоминала, как и про запытанных. Если имеется в виду Империус, то его и Гарри применял без особых терзаний, когда стало по-настоящему нужно. «Или смотреть в глазам детям, чьи родители были убиты Пожирателями с ним во главе?» Чьих родителей убили Пожиратели во главе со Снейпом? И когда именно Снейп возглавил данную организацию? Эх, бедный канон… А если серьезно, то почему Снейп должен терзаться, глядя на детей из пострадавших семей, если сам многое сделал (даже рисковал жизнью) ради того, чтобы в конечном счете победить эту организацию и уничтожить Лорда? А перевод-таки хорош, присоединяюсь к комплиментам. И опечаток практически нет — уж точно меньше, чем у многих издательств. |
Marian Eliotпереводчик
|
|
Eugenia, приятно, что Вы к нам вернулись)))
Да, в каноне Снейп говорит Гарри: "Посмотри на меня" Но я совершенно согласна с тем, что у Ро Снейп ни разу не флаффный. Напротив, его душа застёгнута на 20 пуговиц как его сюртук, канонный Снейп замкнутый, резкий, язвительный... какой угодно, только не няшный. |
Marian Eliotпереводчик
|
|
Eugenia, конечно, на ты)))
По поводу Снейпа позволю себе небольшой оффтоп - мне очень нравится, как решён его образ в клипе "Пустота" на песню Кукрыниксов: "жизнь и смерть во мне Объявили мне: Жизнь тебя проиграла стуже И смерти ты не нужен... Так и будешь идти по краю Между адом земным и раем, Между теми кто жив, кто снится Путать лица..." Посмотри, если не видела) Мне кажется, тот Снейп близок и канонному, и Снейпу в DI P.S. сейчас будем почаще, реал немного разгребли, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))) |
Eugenia,да просто "глаза" - это первое, что мне вспомнилось!))Насчет Непростительных, пыток и убийств... Мерлин, ну вы же не думаете, что Снейп был "приближенным" Темного Лорда только за красивые глаза?Ну ладно,я никогда не поверю,что Волди любил Снейпа только за его чудесные зелья,учитывая,что он все-таки(и это проскакивало в каноне)-специалист по Темным Искусствам!!!Ладно,бог с ней,с разведкой: понятно, когда СНейп стал двойным агентом,ему уже было не до участия в разных заварушках,но ведь первое время после принятия метки Снейп ну точно участвовал в "сомнительных мероприятиях"! Не котиков же он гладил и не бабочек разводил,верно?Лорд - не та личность,которая абстрактно доверяет любому, кто согласен прислуживать ему, по одному только слову! Малфой допустил пару ошибок, а быстро вылетел из списка фаворитов, а Снейпу все прощалось. И не думаю, что только за полезную информацию, хотя это и играло решающую роль. Просто подумайте над этим, даже когда Лорд убивает Снейпа, он ни на мгновение не сомневается в том, что Северус - его человек. Ему просто понадобилась Старшая палочка, а так у Волдеморта даже и мысли не было, что Снейп - главный предатель. А ведь он столько раз "лажал",специально допускал промахи,стоившие Лорду многого. И в то время, как все остальные Пожиратели расплачиваются за свои прегрешения, Северус продолжает оставаться в относительной безопасности. Нет, здесь дело не в информации, хотя "язык" - это важная фигурка, такими не разбрасываются, их нужно щадить. Но чтобы доверить такое дело - постоянно быть под боком Дамблдора, под его, замечу, БДИТЕЛЬНЫМ оком, слушать его восторженные песни о любви и самопожертвовании, о жалости и сострадании - ВОлдеморт должен был быть уверен в том, что СНейп не купиться на подобные бредни, что в его душе царит все та же ненависть, что и привела его в страстные объятья Волдеморта много лет назад. Да, Роулинг никогда не говорила об убитых Северусом, но как-то же можно сделать вывод о том, что Снейп не просто так любимчик Лорда, что он "достоин" быть наравне с безумными Пожирателями, типа Беллы, и может хорошо делать свое дело!
Показать полностью
Хорошо, допустим, это бред, Светлый Северус Снейп за много лет никогда никого не пытал и не убил, кроме Дамблдора. А что, вы полагаете, тот факт, что Снейп понимал, ПОЧЕМУ он должен это сделать, как-то облегчал его участь? Направить палочку на единственного в этом магическом мире человека, который смог поверить, принять, простить и дать шанс? При том, что Северус прекрасно понимал, что, давая клятву Дамблдору, он подписывает добровольный договор о своем рабстве, он никогда не переставал уважать Альбуса и слушать его. Ведь Дамблдор - его учитель школьный, и учитель по жизни. Убить такого разве легко? Убить и знать: все, с этого самого момента "спокойная" жизнь закончена, все, ради кого он подставлялся не один раз, теперь ненавидят его и считают предателем, и ему не к кому больше обратиться за помощью, не у кого искать снисхождения и прощения. Разве это не вывернет душу наизнанку? |
Marian Eliot, посмотреть сейчас не могу, а стихи прочитала — да, близок. И что крайне удивительно для меня, одновременно «и канонному и Снейпу в DI»…
|
Marian Eliotпереводчик
|
|
Eugenia,любопытно было бы узнать твоё мнение, когда посмотришь)
Общее на мой взгляд в том, что и в DI, и в каноне, и в том клипе отражена идея существования на тонкой, тоньше микрона грани, разделяющей возможное для человека и невозможное, любовь и ненависть, страстность и бесстрастие на которой Снейп как-то умудряется балансировать. ИМХО канонный Снейп напоминает сжатую до предела пружину или ядерную бомбу в состоянии критической массы, которую от взрыва удерживает только воля, колоссальный личностный ресурс этого человека. Он вообще-то очень часто, как говорится, "на взводе" и в первом уроке зелий в фильме где мимика, жесты даже распахнутая ногой дверь хорошо это показывают. Впрочем, это возможно лишь до определённого предела, и в DI ему придётся сделать выбор kazyafka13, с тем, что душа Снейпа "вывернута наизнанку" - согласна) |
Eugenia, ах, да, начет "развлекающихся сценаристов"... А вас не "смущает" тот факт, что, все же, Роунг была сценаристом ГП и ДС? так что - она сама позволила такое отступление от книги, поэтому я "автоматически" причисляю и последнюю часть Даров к альтернативному канону!)) Ну, по мелочам, конечно... Прыгнувшие вместе Волди и Гарри заставили меня схватиться за сердце и закричать: "Роулинг, что ты творишь? Ты хоть сама свою книгу читала?!" Но такие вот маленькие *финтифлюшки*... Знаете, так бывает: смотришь фильм, плюешься, книга кажется лучшим источником информации, но иногда бывают такие кадры... Смотришь и понимаешь - в книге не чувствуется такого накала. Я обратила на это внимание во время трехсотого, кажется, пересмотра "Принца-полукровки". Помните, там был момент, когда Дамблдор рассказал Гарри о крестражах и Поттер (со своей неуемной привычкой трогать все, что плохо лежит) прикоснулся к кольцу... Это почти незаметное движение головой у Дэна получилось великолепно - сразу чувствуется, что крестраж внутри него "отзывается" на магию его создателя. Такого в книге не было: долгий нудный разговор о "я так и думал, а что нам теперь делать?" не может передать такого напряжения. После этого я стала внимательнее относиться к "несовпадениям", и некоторые из них меня стали радовать. Как фраза Снейпа про глаза Гарри. Она для меня обладает большей эмоциональной аттрактивностью, чем долгий взгляд глаза в глаза перед молчаливой смертью. Эта сцена в фильме кажется мне выразительнее тусклого:"посмотри на меня", хотя... Просто одна фраза объясняет многое, а ведь все эти годы Гарри от разных людей слышал, что он похож на отца, только "глаза у тебя мамины". Снейп же, казалось, на все эти годы просто "забыл", что у Гарри была ещё и мама, Поттер слышал только "ты как твой отец". Но перед смертью - что скрывать?! Да, Гарри, глаза мамины, за отца я тебя ненавидел, а за частичку Лили - полюбил. Сразу все точки над "i". Поэтому я всегда обращаюсь к этому моменту в фильме, а не в книге - эмоционально он мне ближе!
Показать полностью
|
kazyafka13, Лорд мог ценить разные умения — как всякий умный руководитель, который использует сильные стороны своих подчиненных и учитывает слабые.
Показать полностью
«И не думаю, что только за полезную информацию, хотя это и играло решающую роль». То есть информация, которую мог предоставить только Снейп, потому что единственный находился рядом с Дамблдором, была менее ценна, чем убийства, которые могли совершать все Пожиратели? Желающих убивать вокруг Лорда было в избытке (Белла, Макнейр, Сивый…), а вот шпион у Дамблдора — только один. Шпионов берегут, а не светят. Кстати, свое отсутствие в сражении в Отделе тайн Снейп именно так объяснил Белле: Дамблдор бы заметил его, поэтому Лорд (сам!) приказал оставаться на месте. И потом. Если бы Снейп пытал и убивал, как конвейер, непонятно, что ему было беспокоиться о своей душе в разговоре с Альбусом. Почему обвиняя Дамблдора, Снейп говорил, что лгал и шпионил ради него, но НЕ сказал: «Я пытал и убивал ради вас / поддержания легенды / Ордена» — а ведь это более сильное обвинение. И наконец, почему Снейп, отвечая на вопрос директора о том, сколько видел смертей в последнее время, сказал: «Только тех, кого мне не удалось спасти». По этой фразе логичней предположить, что Снейпу удалось-таки кого-то спасти под носом у Лорда… «что в его душе царит все та же ненависть, что и привела его в страстные объятья Волдеморта много лет назад». Его привело тщеславие: Снейп хотел признания и думал, что Лили его оценит, если он станет Пожирателем. Это не я придумала, это комментарий Роулинг. Впрочем, в мозгах влюбленных юношей и не такие выверты случаются. «тот факт, что Снейп понимал, ПОЧЕМУ он должен это сделать, как-то облегчал его участь?» Думаю, несколько облегчал. Снейп избавил Дамблдора от страданий и действовал по его просьбе — а это совсем не то, что хладнокровное убийство ни о чем не подозревающего человека. В то же время я не отрицаю глубоких переживаний и раскаяния Снейпа по поводу совершенного убийства. «давая клятву Дамблдору, он подписывает добровольный договор о своем рабстве». Как дается нерушимая клятва, показано в сцене с Нарциссой в Паучьем тупике. Дамблдору Снейп дал слово в обмен на слово директора. Директор не смог защитить Лили, и если бы их со Снейпом связывала именно нерушимая клятва, Альбус бы умер, т. к. нарушил бы ее. Снейп после смерти Лили жить не хотел («Лучше бы я умер»), Дамблдор предложил ему новый смысл существования — помочь защищать сына Лили. Снейп согласился. А чтобы помогать, лучше всего быть в Хогвартсе, рядом с Дамблдором и Гарри. При этом бывшему Пожирателю досталось не место какого-нибудь завхоза — он стал учителем и деканом в одной из старейших школ, смог заниматься любимым делом и вообще забыться работой. Какое уж тут рабство. И наконец. Вспомните, с какой решимостью Снейп хотел сначала отомстить Сириусу, а потом пойти к Лорду после его возрождения. Месть была его собственным желанием, а не ярмом, которое надел «рабовладелец»-директор. |
Marian Eliot, напишу, когда посмотрю.) Хотя с твоим рассуждением про «существование на тонкой, тоньше микрона грани…» я и так согласна. В особенности, на мой взгляд, это касается периода охоты на Лили, времени самого острого переживания ее смерти, а потом с возрождения Лорда и до конца седьмого года — в них грань, должно быть, предельно истончается, а пружина — до предела сжимается.
Показать полностью
kazyafka13, я знаю, что Роулинг соавтор сценария, кажется, с 4-го фильма. Она их проверяла и кое-что меняла, но не слишком многое, потому что первые два фильма вызвали в англоязычной прессе бурную критику за буквализм при передаче событий книг. (А если бы Роулинг полностью сама сценарии писала, ей не потребовалось бы делать пометки на полях о том, к примеру, что «Дамблдор — гей» — самого противоречия не возникло бы.) Я не имею ничего против сокращений и изменения художественного языка: у книги и фильма язык разный. Я против только изменения мотивов поступков героев — к примеру, в сцене, когда Снейп выгоняет Поттера не за то, что он полез в думосброс, а за успешное отражение заклятья (в каноне, кстати, за это же хвалил). Что касается фразы «У тебя глаза матери» — в ней ничего плохого не вижу: это вполне разумная интерпретация просьбы «Посмотри на меня» (хотя не единственная возможная). Просто предпочитаю различать, что было в книге, а чего не было. Ведь книги по экранизациям не анализируют. И к предыдущему. Я не хочу сказать, что Снейп мухи не обидел за всё время служения Лорду. К примеру, Снейп изобрел и применял в бою ранящее заклятье. Но приписывать Снейпу пытки и убийства без достаточных оснований на то в тексте, по-моему, излишне. И к этому добавлю, что тот же Регулус был шокирован рассказом Кричера о пещере, хотя к этому моменту какое-то время служил Лорду. Выходит, Лорд не отправлял своих новеньких убивать в первый день «службы», а именно что искал каждому наилучшее применение. |
Marian Eliotпереводчик
|
|
Ольга Левински-Кармен, Legilimens Evocis - это не Обливиэйт, если хотите во всём разобраться, посмотрите конец 13-й главы, где Снейп применяет это заклинание к Драко - после чего Драко ведёт существование "овоща" в Мунго, затем 2-ю часть 16-й главы, где об этом заклинании подробно рассказывает Тонкс на Защите, 19-ю, где Гарри находит в тайной лаборатории Северуса Омут памяти со странными золотистыми нитями(а не серебристыми, как обычно), а в конце они говорят об этой разновидности легиллименции со Снейпом. Суть в том, что Legilimens Evocis - коронный алмаз ментальных искусств, позволяющий гораздо больше, чем просто читать мысли.
Показать полностью
А для чего Снейп применил его к Гарри? - чтобы удалить из его памяти странный сон. Зачем? Не трудно догадаться))) Добавлено 30.01.2013 - 19:21: kazyafka13, Вы пишете: " иногда бывают такие кадры... Смотришь и понимаешь - в книге не чувствуется такого накала. Я обратила на это внимание во время трехсотого, кажется, пересмотра "Принца-полукровки". Помните, там был момент, когда Дамблдор рассказал Гарри о крестражах и Поттер (со своей неуемной привычкой трогать все, что плохо лежит) прикоснулся к кольцу... Это почти незаметное движение головой у Дэна получилось великолепно - сразу чувствуется, что крестраж внутри него "отзывается" на магию его создателя. Такого в книге не было: долгий нудный разговор о "я так и думал, а что нам теперь делать?" не может передать такого напряжения. После этого я стала внимательнее относиться к "несовпадениям", и некоторые из них меня стали радовать." Действительно, в фильмах немало хороших находок, и я сама люблю вглядываться в детали. Среди моих любимых сцен - кадр в министерстве, где Дамблдор стоит на коленях, поддерживая полуживого Гарри - это же в чистом виде композиция "Снятия с креста" от нидерландских живописцев до Микеланджеловской Пьеты и далее, где Мария или Бог-Отец поддерживают тело Христа распятого. А ещё - сцена смерти Северуса, несмотря на то что чтобы посмотреть её, мне всегда надо собраться с духом... - вся атмосфера лодочного домика - вода, полузатопленная лодка, прямоугольный бассейн, вода - это же аллегория смерти - это лодка Харона, это смертная река Лета и ещё множество деталей, воздействующих на воображение гораздо сильнее, чем пыльные руины визжащей хижины... спасибо, что поделились поэтическими и музыкальными ассоциациями) Добавлено 30.01.2013 - 19:25: Eugenia, приятно, что наши взгляды совпадают) Кстати,в последнее время просматриваю канон в оригинале - такой кладезь идей для творчества!))) Спасибо тебе за цитаты) 1 |
"Он брал, что хотел, проникая языком всё глубже, пожирая желанные губы, отбросив самоконтроль, погружаясь в поцелуй всем своим существом… отдаваясь ощущениям, позволяя им поглотить себя, как он поглощал Гарри… позволяя неистовой жажде сжечь себя, а всем мыслям слиться в один оглушающий возглас: «Никогда не отдам… никогда, никогда, никогда!»