↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Закадычные друзья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

99 комментариев
Ахахаха.. класс! Обажаю эту парочку!
Тысячи благодарностей!
Так мило :)

/а там ещё таких фиков небыло?/
ХДХДХДХДХДХДХД
Очешуительная няшность^^
Спасибо за перевод)
Henryбета
Прекрасный фик. И просто превосходный перевод. А хороший перевод - это огромная редкость.
Nym
Весело и довольно-таки мило. Уж не знаю, каким там был оригинал, но перевод волшебный! Спасибо большое.
Только у меня осталось стойкое ощущение, что Гермиона всё же проиграла этот спор с Роном.
Отличный выбор. Прекрасный перевод. Огромное спасибо!
Характеры не выдержаны в духе канона, а для минифика где акцент сделан на диалоги это важно. Мне например, Гермиона показалась какой - то грубовато простоватой. Впрочем, я понимаю что, это издержки пейринга да ещё и жанра. Сам работаю над переводом аналогичного фанфика. Надеюсь, что получится.
Лили, молодец, что вы перевели это чудо!))) Нужно в предупреждениях поставить ООС, чтобы не было претензий:))

В некоторых местах не хватает пробелов, посмотрите)))
Интересный фик, живой, с хорошим чувством юмора!
Liliпереводчик
Дорогие читатели, спасибо вам большое за отзывы. Меня от души позабавил этот фанфик, и я подумала, что его стоит перевести, и я очень рада, что вы разделяете моё впечатление.
o.volya, вероятно, подобные фики есть, если я найду, то переведу
Nym, по поводу того, кто выиграл спор - можно рассудить по-разному. Я не возьмусь утверждать, что невозможно быть одновременно и мужем и женой и лучшими друзьями, и закадычными друзьями-приятелями.
13-й, жаль, что герои показались Вам неканоничными. Когда я читала, Гермиона показалась мне скорее лукавой и решительной, чем грубоватой. Я согласна, что для комического эффекта персонажи немного изменены, но без этого не получиось бы воплотить всю задумку.
Potterhead:) Большое спасибо, я посмотрела. Где-то сбились пробелы.
Потрясающе! Хотя рейтинг скорее правильнее поставить R.
Liliпереводчик
Русский_Волдеморт, спасибо :) Да, из-за выражений и сексуальной тематики, вероятно, лучше будет повысить рейтинг.
Henryбета
Не могу согласиться с тем, что сказал 13-й.
Насчёт того, что характеры не выдержаны в духе канона, то сам по себе жанр фанфикшена, в любом его проявлении, в том числе и в минифике, где акцент сделан на диалоги, ни в коем случае не обязывает делать характеры каноничными. ООС в той или иной мере присутствует почти в любом фике. Как большой любитель фиков по ГП, я прочитал тысячи подобных произведений, и могу сказать, что единственный автор, у которого встречаются абсолютно каноничные персонажи, это Lili. Но вот что касается пейринга – то ГП/ГГэто, напротив, единственный, в рамках которого в принципе возможно выписать каноничные характеры. Иной пейринг даже Роулинг не удаётся.
Liliпереводчик
Да, действительно, фанфикшен - это всегда искажение, но оно бывает разным - тонким и реалистичным, или акцентированным и намеренным, и иногда излишним - хотя тут очень трудно судить, ведь фантазия автора ничем не ограничена. Фанфикшен хорош именно свободой самовыражения.
Великолепно :) Очень позитивный фанфик.
ЭТО ООООХРЕНИТЕЛЬНО!!! Выше всяких похвал!!!
великолепный фанфик)красиво и нежданчик))
потрясный фанфик:)все классно получилось:)спасибо переводчику:)
Персонажи немного комичны, но это выдержано в духе жанра. Читается легко и непринужденно. Главная особенность: наличие юмора, что в последнее время является редкость даже для фанфиков с этим жанром. В целом, то есть полностью, только самые лучшие эмоции, за что с глубоким уважением снимаю перед автором шляпу. Выражаю также огромнейшую благодарность переводчику за труд и предоставление сей работы на всеобщую радость. Не хватает таких фиков на отечественном фандоме, ох как не хватает... :)
Отличный фанфик! Спасибо и автору и переводчику)
Великолепный светлый фанфик, обычно присутствует какаято драматическая нота, а здесь ничего подобного.
Мило и забавно:) Спасибо автору и переводчику:)
огромное спасибо за перевод!!! Я просто в восторге))) Спасибо Рону за то, что он упрям, как осёл; туп, как пень и абсолютно лишён манер и чувства такта.
Да не выйграла она, а проиграла! Это же не дружба, ну!
Чееерт, этот пай заставил меня краснеть и охреневать ,как Рон. Обалдительно, раскрывает и парней, и девушек. Плюс, ооса я не увидела, и это здорово.
За фик была бы 10ка, но, т.к. миллион лет назад оценки отменили, то просто напишу, что мне жестоко понравилось! :3
Это прекрасно. Читается очень легко, с юмором. И улыбаться начинаешь уже с самого начала
Фик прикольный, но мне кажется что Рон прав! Не может Гермиона быть закадычным другом для Гарри, она может быть ему подругой, девушкой, невестой и даже женой, но не как не закадычным другом!
Liliпереводчик
Thank you, everybody!
Этот фанфик переводной, так что я не могу в нём ничего менять. Согласна, "best mate" - это именно приятель-парень, и девушка вписаться в этот стереотип может только условно. Но если отталкиваться от того, как Рон определил это понятие, сведя к формальной части, к вещам, которые приятели делают вместе - Гермиона выполнила все "условия", и потому она "выиграла", немного поломав стереотип поведения. Но её победа, конечно, условна. В целом, я выбрала этот фанфик для перевода из-за его живости, непринуждённости и юмора, несмотря на противоречивость. Спасибо за внимание! :)
Вай, замечательный фик. Спасибо Lili за перевод. У меня просто нет слов.
Да проиграла она! Потому как не друзья они с Гарри ни капельки!
очаровательный фанфик)) супер!
Liliпереводчик
Как говорится, дружба между мужчиной и женщиной слабеет с наступлением ночи :))
Lorgar666
поржал от души))))) интерестный вариант событий после войны)))))
А-а-а! Восхитительно:)
Чудесный юмор и просто очаровательный финал:)))
Спасибо большое за перевод, посмеялся))
Шикарный фик!) спасибо переводчику)
Аахахах...
Какая жесть.

Перевод не идеален.
При прочтении иногда чувствовалось, что некоторые фразы построены немного криво.
Но суть фика передать удалось.
Мне вроде как даже понравилось.
Такая жесть...
Liliпереводчик
Edifer, спасибо за комментарий! Да, согласна, перевод мог бы быть более лёгким и гладким. Сам по себе фанфик не совсем в моём стиле, я постараюсь над ним ещё поработать :)
Большое спасибо за перевод! С удовольствием прочитал фик. Просто класс!!!
Удачи и успехов в дальнейшей работе в труде переводчика =)
Lili
Цитата сообщения Lili от 28.01.2013 в 22:43
Как говорится, дружба между мужчиной и женщиной слабеет с наступлением ночи :))

Как хорошо то говориться...:) Надо будет как эпиграф попользовать.
Liliпереводчик
HallowKey
Цитата сообщения HallowKey от 09.07.2013 в 09:40
Lili

Как хорошо то говориться...:) Надо будет как эпиграф попользовать.

Отличная идея, кстати :) Думаю, автор не обидится, если я поставлю эпиграф к переводу :)
Хахаха! Спасибо переводчику за столь интересный и юморной фик! Очень понравилось! Вы - молодец!)))
Супер! То что надо для поднятия настроения! Гермиона молодец) Всё, за что берётся, делает качественно)) Иногда даже слишком))))Гыыы))))))

А вообще, как гриться, в дружбе между мужчиной и женщиной всё время что-нибудь встаёт)))))Так что....всё закономерно!

Читала вчера, а смешно до сих пор))
Спасибо автору!
Замечательно)) Весело-задорно)) Спасибо автору и, конечно, переводчику! Успехов вам и дальше))
Класс! Очень забавный и приятный фик. Пейринг гп/гг - коротко и ясно! Рекомендую - хорошее настроение обеспеченно.
Просто супер!!! Сейчас же напишу рекомендацию. Спасибо автору и переводчику
Читал давно. Но вижу, что никто так и не догадался. Гермиона специально обвела Рона, ибо давно хотела это сделать, но тот постоянно мешал, просиживая в их гостиной вечера. Рон тут, конечно, стереотип унылого школьника, и это комично.
Pumpkinhead
Это просто шедеврально! Быстро Гермиона сбросила гордыню и самоуверенность Рональда. Веселое настроение мне теперь надолго обеспечено. Зато AU!
ахах)) спасибо за фик))
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ФАНФИК! чТЕНИЕ ОБЕСПЕЧИЛО ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ НА ВЕСЬ ДЕНЬ! и ГЕРМИОНА, НА МОЙ ВЗГЛЯД, БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ГАРРИ ЧЕМ ДЖИННИ.
Штука-то как раз в том, что она проиграла. Результат их посиделок недвусмысленно доказывает, что девушка и парень не могут быть закадычными друзьями!
Pinhead, ФОРМАЛЬНО все требования к "закадычным друзьям" выполнены.
А то, что было потом, ведь не оговаривалось?;)
Ну-ну, Вы еще скажите, что у мужчин после таких посиделок всё заканчивается так же. Пирком и свадебкой. :)
Pinhead , а Рон НИЧЕГО об этом не говорил.
А, что не запрещено...))
Условия - выполнены!
Эйлалф , вот об этом я скромно промолчала.)))
Цитата сообщения еос от 09.01.2014 в 17:38
Pinhead , а Рон НИЧЕГО об этом не говорил.
А, что не запрещено...))

Это называется - демагогия.
Я тоже могу прикинуться "лучшей подружкой", если в результате будет светить переспать с нравящейся женщиной. ;)
Закадычные друзья ведут так себя всегда, а не один-единственный раз. Вот если она и после свадьбы будет с Гарри будет бухать, болтать о квиддиче и обсуждать каждую понравившуюся девицу, тогда, конечно.
Но лучше ну его нафиг!
Цитата сообщения Эйлалф от 09.01.2014 в 17:47
Pinhead,шшш! А то сейчас набегут слешеры и будут кричать, что именно так.

Я уж найду, что им ответить этим Б-гомерзким содомитам. У, анафема!
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 18:01
Это называется - демагогия.
Я тоже могу прикинуться "лучшей подружкой", если в результате будет светить переспать с нравящейся женщиной. ;)
Вы не прикидывайтесь)), вы лучше фанфик напишите "Закадычные подруги")) Лучше не вообще, а конкретно с ГГ.
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 18:01
Закадычные друзья ведут так себя всегда, а не один-единственный раз. Вот если она и после свадьбы будет с Гарри будет бухать, болтать о квиддиче и обсуждать каждую понравившуюся девицу, тогда, конечно.
Что, всегда? Что-то подсказывает мне, что будь у нас Генри Грейнджер, то всем перечисленным занимался бы о-о-очень редко. Нет?
Цитата сообщения еос от 09.01.2014 в 18:23
Вы не прикидывайтесь)), вы лучше фанфик напишите "Закадычные подруги")) Лучше не вообще, а конкретно с ГГ.

Зачем же я буду так бездарно повторяться? Да и не верю я в женскую дружбу.
Цитата сообщения еос от 09.01.2014 в 18:23
Что, всегда? Что-то подсказывает мне, что будь у нас Генри Грейнджер, то всем перечисленным занимался бы о-о-очень редко. Нет?

Всегда - это не значит вообще всегда, это значит, в любой удобный момент. Зачем Генри Грейнджер, есть Невилл Лонгботтом, например.
Вы думаете, что ботаники не интересуются девочками и не хотят о них поговорить? Или, что они с удовольствием не присоединяться к компании, в которую их никогда не приглашают? Присоединятся, если провести с ними пару воспитательных бесед на тему социализации.
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 18:33
Зачем же я буду так бездарно повторяться? Да и не верю я в женскую дружбу.
"Бездарно" - не надо. Надо - талантливо. Ну, как вы умеете.
И не "повторяться"- а "на ту же тему".
А насчет женской дружбы - зря.Не всем дано, да. Ну, так и мужская, дружбой именуемая, на поверку не больше приятельства выходит. В большинстве случаев.
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 18:33
Всегда - это не значит вообще всегда, это значит, в любой удобный момент. Зачем Генри Грейнджер, есть Невилл Лонгботтом, например.
Затем, что человеческий типаж Грейнджер - не типаж Логботтома.
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 18:33
Вы думаете, что ботаники не интересуются девочками и не хотят о них поговорить? Или, что они с удовольствием не присоединяться к компании, в которую их никогда не приглашают?
Та ни боже мой! Шо они, не люди?!))

Цитата сообщения еос от 09.01.2014 в 18:47
"Бездарно" - не надо. Надо - талантливо. Ну, как вы умеете.
И не "повторяться"- а "на ту же тему".

А вот льстить тоже не надо. Умелый бездарь - всё равно бездарь.
Я сейчас пишу мини про первый курс. Никогда не видел романтичных рассказов про первый курс, если не считать всякую убогую МС. Вот думаю, смогу я с первокурсником справиться, чтобы похоже было?
Цитата сообщения еос от 09.01.2014 в 18:47
А насчет женской дружбы - зря.Не всем дано, да. Ну, так и мужская, дружбой именуемая, на поверку не больше приятельства выходит. В большинстве случаев.

"Как ни редко встречается настоящая любовь, настоящая дружба встречается еще реже". Ларошфуко.
Мужская всё же встречается, женская - нет. Дружба - вообще, мужское понятие, рожденное из боевого (а еще ранее, охотничьего) братства, когда "сам погибай, а товарища выручай". Женщинам это всегда было без надобности, они могут заключать только временные союзы.
Цитата сообщения еос от 09.01.2014 в 18:47
Затем, что человеческий типаж Грейнджер - не типаж Логботтома.

Это не важно в данном случае. Главное, что и там, и там - изгой.
Цитата сообщения еос от 09.01.2014 в 18:47
Та ни боже мой! Шо они, не люди?!))

Ну вот. Так что и будь это Генри Грейнджер, он был бы вполне способен на то, о чем ведет речь Рональд.
Показать полностью
Pinhead
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 18:58
Женщинам это всегда было без надобности, они могут заключать только временные союзы.
Если союз длится 45-55лет, разумеется, разве может он сравниться с гипотетическим "охотничьим братством".Да.
Эйлалф, не скажите, всё-таки тема рассказа - закадычные друзья.

еос, ну что Вы, в самом деле, дружба проверяется испытаниями. Порой люди и дольше друг с другом знакомы, и что с того? Не обязательно каждое знакомство называть дружбой.
А Вы предлагаете здесь рассмотреть конкретные примеры?
Вообще-то, это было Ваше предложение, я его просто озвучил. Потому что без конкретных примеров невозможно обсуждать, что есть испытание для дружбы, а что - нет.
Не беда, что не приходило. Я бы задал пару наводящий вопросов и пришло бы. Я просто решил сэкономить сообщения и перешел прямо к сути. ;)
А Вы уверены, что Вам он встречался? Вы проверяли, что это именно дружба? Как?
Что и требовалось доказать. Без конкретных примеров - беспредметный разговор. Вы же не поверите мне, если я скажу, что при желании любая женская "дружба" разрушается на раз? Вот и я имею право не верить.
В том-то и феномен мужской дружбы, что она преодолевает естественное соперничество. Слышали, наверное, такое выражение "да шоб я с другом из-за бабы поссорился, да никогда!!!"
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 20:12
В том-то и феномен мужской дружбы, что она преодолевает естественное соперничество. Слышали, наверное, такое выражение "да шоб я с другом из-за бабы поссорился, да никогда!!!"
Из-за бабы - нет. Из-за денег - да. Сплошь и рядом.
Ну что Вы к словам цепляетесь, как будто не понимаете, что мужчины в задушевных беседах редко соблюдают куртуазный стиль. Суть же важна.
А что до ссор, так я выше цитату Ларошфуко приводил. Ну да, редко, но бывает же.
И примеры испытаний-то ведь можно привести. Когда ради дружбы жертвуют отношениями с любимой женщиной. А то и просто уступают ее другу без борьбы.
Я вот, к примеру, считаю, что Рон Уизли должен был Гермиону Гарри уступить, когда подумал, что между теми возникли чувства. И это было бы поступком настоящего друга.
Уступить в том смысле, что не бороться за нее. Не уходить с обидой, что его прокинули, а остаться и доказать цену собственной любви и дружбе.
Понимаете, женщина для мужчины - "добыча". А мужчина для женщины - "добытчик". Отсюда и разница в отношении. Добычу можно уступить другу, добытчика - ни в коем разе. И далеко не обязательно это воспринимать в буквальном смысле, потому что сейчас, зачастую, мужчина и не добытчик вовсе. Но это сидит в подсознании, от этого никуда не деться.
Он за нее боролся, например, когда пытался ей доказать, что лучший вратарь, чем Маклагген.
А в моменте с уходом из палатки это именно была борьба с Гарри. Просто он понимал, что в открытую бороться у него шансов нет никаких, вот он использовал способ с давлением на жалость. "Я такой несчастный, вы меня обидели, я от вас ухожу".
Дело не в квиддиче, дело в том, что он соревновался с ее ухажером. А в каких еще областях он мог еще с ним посоревноваться? А Гермионе он ничего никогда не собирался доказывать.

Я не спорю, что это предательство. Просто он дурак, и тогда не понимал этого. Я его не оправдываю, но будь рядом с ним тот, кто бы ткнул его носом в то, что он делал, он бы не ушел.
Pinhead, не путайте канон с киноном!Сроду веку не был Кормак ее ухажером.
Цитата сообщения Эйлалф от 09.01.2014 в 21:13
Pinhead
У него было три года с момента его взбрыка на четвёртом курсе чтобы понять, что бросать друзей плохо. И почему Гермионе, которую тоже никто не тыкал носом, не пришло в голову так "взбрыкнуть"?

Потому что люди разные.
Цитата сообщения Эйлалф от 09.01.2014 в 21:13
Pinhead
"Он за нее боролся, например, когда пытался ей доказать, что лучший вратарь, чем Маклагген". "А Гермионе он ничего никогда не собирался доказывать". Вы уж определитесь, а то сами себе противоречите.

Ничего я не противоречу. Он не пытался ей доказать ничего по поводу себя самого, он считал, что и так хорош. А в ситуации с Маклаггеном он доказывал что лучше другого.
Цитата сообщения еос от 09.01.2014 в 21:17
Pinhead, не путайте канон с киноном!Сроду веку не был Кормак ее ухажером.

Здравствуйте, как это не был! Она же сама соглашается на его ухаживания.
Он боролся с соперниками за Гермиону. Но не с самим собой!
Цитата сообщения Pinhead от 09.01.2014 в 21:29
Здравствуйте, как это не был! Она же сама соглашается на его ухаживания.
Не было такого))
Это он согласился на ее приглашение.
Я не спорю, не спорю. Правда, вот в шахматы еще играет.
Вообще, лучше бы поменять местами их роли с Невиллом.
Liliпереводчик
Всё-таки это удачный фанфик, раз он не только ярко и под пикантным углом освещает пейринг Гарри/Гермиона, но ещё и вызывает жаркие дискуссии. Какой, оказывается, потенциал для гендерных изысканий!

"Закадычных подруг" я бы почитала, будь идея воплощена талантливо и с юмором. И взялась бы, при случае, перевести на английский :)))
Спасибо за отличный перевод столь веселого фанфика. Посмеялся от души. Все-таки всегда считал и буду считать, что никто не подходит Гарри лучше, чем Гермиона.
О, Мерлин всемогущий, это восхитительно!
Шедеврально)Хорошее настроение на весь день)
Спасибо!
Lili, спасибо! Классный выбор для перевода:)
Очень "Интересный" Сюжет )
Понравилось Очень)
Отличный фик) От души посмеялась)
это точно - Гермиона закадычный друг, но всё это не может закончится совсем платонически)
Супер! Замечательный Миник! Давно подобного не читала!)
Просто нечего сказать, одним словом класс!!!
Переводчику респект! Один из самых крутых фанфов с этой парой!
Liliпереводчик
Благодарю всех покорно за комментарии. Хотя большая часть не ко мне, а к автору, всё-таки перевод позволяет всем знакомиться с забавной историей, написанной, кстати говоря, учителем по химии.
Очень весёлый фанфик:) Гермиона - молодчина, и Гарри очень повезло;) А всё получилось благодаря Рону. Перевод вышел удачным, легко читать и юмор сохраняется.
Liliпереводчик
AlienaSolena спасибо) Рада, что и в переводе смешно))
шикарный перевод)
и шикарная озвучка)
я прям прослезилась))))))))))
Да, закадычные друзья, пока смерть не разлучит...
Отличный текст!
Liliпереводчик
Alex333 Спасибо, фанф действительно классный:)
Ха, не стоит злить Гермиону))
Спасибо за перевод!
Замечательная история для поднятия настроения.
После слов Гарри-"да,именно так все и начиналось" я улыбнулся,потер ладони друг о друга,и с предвкушением хорошего веселья продолжил читать дальше)
Хорошая работа, мне понравилась. Спасибо за перевод. :)
pantera11960 Онлайн
Ай, спасибо! так красиво рыжего опустили под самый плинтус! Шикарно!:)) Тащу в копилочку шедеврррр!!!!!
Спасибо, это было мило и забавно.😊
Спасибо! Классное произведение! И отличный перевод!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть