Tabasco рекомендует!
|
|
Первые 6 глав превосходны, но дальше Поттер теряет свою Холмсоватость, но фф всё равно интересен
18 ноября 2013
|
Автор под впечатлением от "Шерлока" решил сие произведение сотворить? (:
|
Я надеюсь Ватсон тут играет (читайте "существует") Люси Лью?
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Спасибо за отзывы. К сожалению, пока я не найду бэту, главы будут публиковаться "как есть".
Добавлено 21.03.2013 - 02:02: Глава переделана и увеличена. Ну как? :) |
Интересное начало.Даешь проду!))
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Глава обновлена и дополнена. Информация для тех кто прочитал ее ранее.
Добавлено 21.03.2013 - 09:36: Мой фанфик вошел в топ-3 по просмотрам за сегодня. Можете меня поздравить читатели.) |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
Любопытно. Жду, что будет дальше.
Ватсон... Не Рон, он лентяй, не Малфой, у него нет смысла идти на это. Вряд ли не канон, иначе скучно. Возможно, Гермиона: поссорилась с мужем, сняла квартирку, а тут - сюрприз. Гарри, превсходящей Гермиону, - неплохо. Но, ИМХО, замечательней всего, если Ватсоном будет Снейп. Это же целая эпопея будет, особенно, если Гарри будет говорить "Элементарно, Северус". *не снарри* В общем, если мнение читатетелей в сем вопросе учитывается, я за Снейпа. Интересная завязка, жду продолжения. |
Kerimowprojeавтор
|
|
Гермиона однознано нет. О ее судьбе позже будет подробно рассказано. Снейп мертв, разве нет?
Добавлено 21.03.2013 - 10:04: Скажу по секрету я уже определился с тем кто будет исполнять роль Ватсона. Но хотелось бы увидеть ваши предположения.) |
Очень интересно. Вы действительно неплохо пишите в духе Шерлока Холмса с поправкой на время и место. Удачи вам в написании, и надеюсь что главы будут появляться часто.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Спасибо за отзывы. Я все еще в поисках беты. Желающие пишем сюда. :)
Добавлено 21.03.2013 - 16:25: Только что подумал, что на роль мориарти прекрасно подошел бы старый профессор дамблдор. Но увы) Добавлено 21.03.2013 - 16:46: Пока поостерегусь давать комментарии на счет возражений по сюжету. Все станет ясно чуточку позже. :) Но масштаб будет огромен. Не удержался) Добавлено 21.03.2013 - 16:47: P.S. Запоминайте все детали. Особенно те на котрых сделан акцент. Добавлено 21.03.2013 - 16:48: P.P.S. Прошу простить за орфографию и пунктуацию. Пишу с айпада и иногда залипают клавиши. |
simmons271
|
|
Хорошо написано, может немного суховато, но детектив не роман, больших описании и не нужно. Факты, пища для размышлении - если верить мастерам пера)
Насчёт персонажа: на вашем бы месте выбрал Рона, желательно от первого лица. Ватсон по канону - отнюдь не тупой человек (Это в советском Холмсе можно подумать, что Ватсон пень). С другой стороны автору нужно было, чтобы Холмс с кем-нибудь делился ходом расследования, выводами. Иначе произведения были бы просто неинтересны. Словом, я веду к тому, что перс исполняющий роль Ватсона должен быть обычным, без всяких заморочек, вроде с умного факультета или отличник учёбы. Гермиону - ни в коем случае. Это оскомина. Кстати, кто будет Ирен Адлер? Хотелось бы побетить, но времени совсем нет( Если хотите, могу ошибки выписать в личку. "Молодая девушка" - страшная фраза=)) |
А мне совсем не понравилось, хоть режьте. Написано так себе, события скорее наводят на мысль о двойной вторичности сюжета, а не о стилизации. По-моему, автор рановато начал выкладываться.
|
Вкусно. Необычно. Интересно. В избранное.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
akinohana
Показать полностью
Цитата сообщения akinohana от 21.03.2013 в 17:05 А мне совсем не понравилось, хоть режьте. Написано так себе, события скорее наводят на мысль о двойной вторичности сюжета, а не о стилизации. По-моему, автор рановато начал выкладываться. Поясните недалеком, что такое "двойная вторичность сюжета"? Произведение нельзя назвать удавшимся, если оно нравится абсолютно всем. Спасибо за комментарий. Добавлено 21.03.2013 - 17:31: Цитата сообщения ~Simmons~ от 21.03.2013 в 16:57 Хорошо написано, может немного суховато, но детектив не роман, больших описании и не нужно. Факты, пища для размышлении - если верить мастерам пера) Насчёт персонажа: на вашем бы месте выбрал Рона, желательно от первого лица. Ватсон по канону - отнюдь не тупой человек (Это в советском Холмсе можно подумать, что Ватсон пень). С другой стороны автору нужно было, чтобы Холмс с кем-нибудь делился ходом расследования, выводами. Иначе произведения были бы просто неинтересны. Словом, я веду к тому, что перс исполняющий роль Ватсона должен быть обычным, без всяких заморочек, вроде с умного факультета или отличник учёбы. Гермиону - ни в коем случае. Это оскомина. Кстати, кто будет Ирен Адлер? Хотелось бы побетить, но времени совсем нет( Если хотите, могу ошибки выписать в личку. "Молодая девушка" - страшная фраза=)) Согласен на счет Ватсона. По канону он был блестящим врачом с хорошей практикой. Добавлено 21.03.2013 - 17:33: Было бы здорово увидить ошибки.) Добавлено 21.03.2013 - 17:33: Увидеть. Вот так и пишу. Нужна бета :) |
Итак.
Показать полностью
Фанфик начат хорошо. Продолжайте в том же духе. НО есть несколько нюансов: 1) Выпилите к чертям собачьим фразу про "чистокровные контролируют большинство ключевых должностей", ибо чушь несусветная. 2) Дефолт? Деноминация?! Вэй-вэй-вэй! Ой вэй! Расскажите мне, пожалуйста, как может произойти ИМЕННО ДЕФОЛТ в экономике, основанной на золотом стандарте???? 3) В Минмаге теперь работает... эээ... 56 человек??? Может его тогда вообще распустить? Функции контроля над магами передать спецотделу MI5. Проще будет. На роль Уатсона НИКТО кроме Гермионы не годится. Точка. Точно НЕ Рон. Тогда можно сразу выносить всё. Точка. P.S.: И да, Вам Elerosh абсолютно правильно написал о перекосе с зарплатой, "допросом" (для именно "допроса", как минимум, необходимо во-первых, некое происшествие, по факту коего будет разбирательство; во-вторых - предъявление обвинения; в-третьих - задержание. Без этого все расспросы - просто разговоры, не имеющие никакой юридической значимости, да и вообще, при слове "допрос" без предъявления обвинения любой добропорядочный англичанин имеет полное право не только не отвечать ни на какие вопросы, но вышвырнуть "сотрудника органов" из своего дома пинком, и будет абсолютно прав) и посылкой старшего следователя встречать жену босса. И вообще, с какого перепою глава Управления финансового контроля отдает приказы сотруднику аврората? Это, как бы, не другая ли епархия? |
Гермиону на роль Ватсона! Она подошла бы идеально.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения GertsogLK от 22.03.2013 в 12:01 Итак. Фанфик начат хорошо. Продолжайте в том же духе. НО есть несколько нюансов: 1) Выпилите к чертям собачьим фразу про "чистокровные контролируют большинство ключевых должностей", ибо чушь несусветная. 2) Дефолт? Деноминация?! Вэй-вэй-вэй! Ой вэй! Расскажите мне, пожалуйста, как может произойти ИМЕННО ДЕФОЛТ в экономике, основанной на золотом стандарте???? 3) В Минмаге теперь работает... эээ... 56 человек??? Может его тогда вообще распустить? Функции контроля над магами передать спецотделу MI5. Проще будет. На роль Уатсона НИКТО кроме Гермионы не годится. Точка. Точно НЕ Рон. Тогда можно сразу выносить всё. Точка. P.S.: И да, Вам Elerosh абсолютно правильно написал о перекосе с зарплатой, "допросом" (для именно "допроса", как минимум, необходимо во-первых, некое происшествие, по факту коего будет разбирательство; во-вторых - предъявление обвинения; в-третьих - задержание. Без этого все расспросы - просто разговоры, не имеющие никакой юридической значимости, да и вообще, при слове "допрос" без предъявления обвинения любой добропорядочный англичанин имеет полное право не только не отвечать ни на какие вопросы, но вышвырнуть "сотрудника органов" из своего дома пинком, и будет абсолютно прав) и посылкой старшего следователя встречать жену босса. И вообще, с какого перепою глава Управления финансового контроля отдает приказы сотруднику аврората? Это, как бы, не другая ли епархия? Экономике магического мира будет уделено несколько глав, где подробно будет объяснен и дефолт, и сокращение министрества, и мизерная зарплата учителей. Эти события происходили по сюжету в 2002-2004 годах. Ссылка на номера ежедневного пророка ясно указывает на это. Про зарплаты и количество служащих в министрестве в настоящее время еще не было сказано ничего. Но по зарплате Дина Томаса многие могут судить, что обстановка нормадизовалась. |
Kerimowprojeавтор
|
|
После победы над Волдемортом Гарольд обладал огромным политическим влиянием. Однако внезапно он исчезает на 10 лет. Что вы прикажете думать правящей верхушке.
Показать полностью
Вам ли уважаемые читатели не знать, что по факту для допроса не требуется ничего кроме желания. В фике был не допрос. Следователь просто задал Гарольду пару вопросов. Допросы в моем магическом мире проводятся согласно принятой процедуре. С постановлением следственного отдела Добавлено 22.03.2013 - 13:13: После победы над Волдемортом Гарольд обладал огромным политическим влиянием. Однако внезапно он исчезает на 10 лет. Что вы прикажете думать правящей верхушке. Вам ли уважаемые читатели не знать, что по факту для допроса не требуется ничего кроме желания. В фике был не допрос. Следователь просто задал Гарольду пару вопросов. Допросы в моем магическом мире проводятся согласно принятой процедуре. С постановлением следственного отдела Добавлено 22.03.2013 - 13:15: На счет некоторых шаблонов согласен. Исправлю, как только найду время. Пока пишу главы.) Как только найдется бета, мы отредактируют абсолютно все главы. В качестве извенений за такое количество ошибок - они будут увеличены и дополнены информацией.:) Добавлено 22.03.2013 - 13:23: Цитата сообщения GertsogLK от 22.03.2013 в 13:12 Количество отставшихся служащих министерства явствует из простого расчета, что население магической Британии не превышает 2000-3000 душ. На сколько я понял вы приводите расчет на период 1997-1998 года, когда Гаррии победил Волдеморта? С тех пор прошло 10 лет. |
Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:13 Что вы прикажете думать правящей верхушке. Что хотят - то пусть и думают. Гарольд, вроде как, свободный человек, подписок о невыезде не давал (или давал? тогда вам надо это объяснить), в правах поражен не был, Женевскую конвенцию в Маг. мире не отменяли - какие проблемы? ))) Следовательно - может жить где хочет. Что думать верхушке - её верхушковые пробемы. )) Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:13 Вам ли уважаемые читатели не знать, что по факту для допроса не требуется ничего кроме желания. Не надо путать процессуальную систему РФ с системой Соединенного Королевства.)) У нас - действительно, всё решает левая пятка следователя, и толщина кощелька. У нас даже, емнип, есть УО за отказ от дачи свидетельских показаний. В UK, насколько мне известно, никто не обязан отвечать ни на какие вопросы следователя без обвинения, более того, в любой момент можно отказаться от уже данных показаний или свидетельств )) Хотя, конечно, могу ошибаться, но последняя инфа была такой ) Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:13 В фике был не допрос. Следователь просто задал Гарольду пару вопросов. Допросы в моем магическом мире проводятся согласно принятой процедуре. С постановлением следственного отдела Пардон, Вы же четко в тексте сказали "к моему глубокому сожалению я вынужден вас допросить". |
Забавно, но надо ждать продолжения. Мхм, Ватсон - Грейнджер? Кто-то из Рэйвенкловцев (Лавгуд, Патил, Чанг) или Кричер какой-нибудь на худой конец, но НЕ Рон.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
GertsogLK
Мало ли что сказал следователь. Вынужден с вами не согласиться на счет британии. Все зависит от людей, особенно магов. Коррупции хватает и в Англии. Вот авящая верхушка и думает, что хочет. А хочет она думать, что Поттер должен быть инструментом в их руках. |
Очень интересно!спасибо!Гарри поттер в роли холмса прекрасен.
|
Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 18:02 GertsogLK Мало ли что сказал следователь. Вынужден с вами не согласиться на счет британии. Все зависит от людей, особенно магов. Коррупции хватает и в Англии. Вот авящая верхушка и думает, что хочет. А хочет она думать, что Поттер должен быть инструментом в их руках. Ага-ага. А ничего, что за такие оговорки его спокойно могут засудить за превышение полномочий? )) Коррупции? Не спорю, она есть везде, но масштаб разный. И в СК - однозначног ниже российской, факт. Нэ, не верю. Либо вся эта верхушка - полные идиоты. И да, как это, собственно, связано с маршрутом его путешествий? )) В общем, чем нам тут попусту спорить, просто перепишите "вынужден допросить Вас" на "я должен задать Вам несколько вопросов". Вполне нейтральная фраза, ни к чему не обязывает, но воспитанному человеку отказаться трудно. Да и Минмаг не так палит. Добавлено 23.03.2013 - 00:44: Цитата сообщения Kerimowproje от 22.03.2013 в 13:13 На сколько я понял вы приводите расчет на период 1997-1998 года, когда Гаррии победил Волдеморта? С тех пор прошло 10 лет. НИКОИМ ОБРАЗОМ. Это МАКСИМАЛЬНАЯ возможная цифра, исходя из того, что в Хог ежегодно поступает не более 40 человек. Вдумайтесь. 40 (!!!). Это означает, что в течение века в Британии во всех семьях рожается не более 4000 детей (!!!). Вместе со всеми маглорожденными (которые вряд ли в большинстве горят желанием остаться в Магбритии), иностранцами, иммигрантами типа Патилов, Чангов и прочих негров. |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения GertsogLK от 23.03.2013 в 00:34 Ага-ага. А ничего, что за такие оговорки его спокойно могут засудить за превышение полномочий? )) Коррупции? Не спорю, она есть везде, но масштаб разный. И в СК - однозначног ниже российской, факт. Нэ, не верю. Либо вся эта верхушка - полные идиоты. И да, как это, собственно, связано с маршрутом его путешествий? )) В общем, чем нам тут попусту спорить, просто перепишите "вынужден допросить Вас" на "я должен задать Вам несколько вопросов". Вполне нейтральная фраза, ни к чему не обязывает, но воспитанному человеку отказаться трудно. Да и Минмаг не так палит. Добавлено 23.03.2013 - 00:44: НИКОИМ ОБРАЗОМ. Это МАКСИМАЛЬНАЯ возможная цифра, исходя из того, что в Хог ежегодно поступает не более 40 человек. Вдумайтесь. 40 (!!!). Это означает, что в течение века в Британии во всех семьях рожается не более 4000 детей (!!!). Вместе со всеми маглорожденными (которые вряд ли в большинстве горят желанием остаться в Магбритии), иностранцами, иммигрантами типа Патилов, Чангов и прочих негров. Нет следователь хотел именно допросить Гарольда неоффициально. В следующих главах вы поймеете, почему он это сделал. Почему жто выгодно правящей верхушке. Я конечно могу все написать в комментариях, но зачем тога писать фанфик?)) Добавлено 23.03.2013 - 00:54: Scientist Согласен с аргументами на счет Британии. Коррупции там предостаточно. Особенно запомнился скандал с мошенничеством крупнейшего банка Barclays. Добавлено 23.03.2013 - 00:56: Мне не нравится третья глава. Совсем. На днях опубликую новую. |
Цитата сообщения Scientist от 23.03.2013 в 01:17 Ух ты... Если у НИХ составлен, значит точно правда. Как и кредитный рейтинг США. Гы. Ух ты... Офигеть аргумент. Снимаю шляпу и апплодирую стоя. |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения GertsogLK от 23.03.2013 в 01:26 Ух ты... Офигеть аргумент. Снимаю шляпу и апплодирую стоя. Видимо имеется в виду способность США поддерживать экономику с госдолгом в тринадцать миллиардов долларов путем геополитических локальных конфликтов. |
Минифики лишнее. Пиши и все будет
|
Главная сюжетная линия с дополнениями.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения Scientist от 23.03.2013 в 02:03 Нууу... Недоверие ко всему оффициальному, что от НИХ, что от НАС моё хобби. Касаемо фика, надеюсь увидеть коррупцию, не как кальку с нашей (мы же "грязные варвары". Забавно, что потомки настоящих варваров нас так зовут), а с национальным наглосаксонским колоритом. ЗЫ:А я вообще брюзга и язва. Так чта ежели чё не принимайте в обыду. В фанифике не последнюю роль сыграет экономическая и политическая состовляющая интерпритированная из реальных фактов. Цитата сообщения эльки от 23.03.2013 в 02:46 Главная сюженая линия с дополнениями. Я решил, что напишу несколько фанфиков размером мини в стиле статей из ежедневного пророка. Это позволит лучше понять сюжет и позволит полностью охватить весь масштаб событий. |
В один фик, просто глава "интерлюдия № ***"
Это будет даже интересно. |
Очень хочеться увидеть в лице Ватсона Драко Малфоя)))
|
А почему у него настолько мало денег?
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения Рафа от 26.03.2013 в 22:38 А почему у него настолько мало денег? Видимо за семь лет Гарри потратиляся) |
а ет случаем не кросс с одноименным сериалом? :)
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения Vagabond от 27.03.2013 в 00:23 а ет случаем не кросс с одноименным сериалом? :) Нет :) Я просто нагло позаимствовал название :) |
Весьма интересное начало... А Ватсоном будет Гермиона!
|
Спасибо огромное за фанфик№Наслаждаюсь чтением.Может быть сделать Ватсоном Дадли Дурсля?
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения banned от 27.03.2013 в 21:36 Интересно:) Надеюсь на интересный главный сюжет, просто сборник расследований читать наверное не стану. Кстати Шерлок то пользуется ''индуктивным'' методом мышления, который в оригинальной книге ошибочно назван ''дедуктивным'', на самом деле это противоположности. З.Ы. А Ватсон - Невилл, как по мне, единственный подходит на эту роль, Гермиона уж скорее еще один Шерлок, на крайняк Мориарти)) Да я в курсе. Но в массах он известен именно как дедуктивный.) |
Очень понравилось!Ватсоном как и в одноимённом сериале надеюсь будет девушка.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения Helen *_* от 02.04.2013 в 19:25 Неужели продолжение) Жалко правда что глава маленькая. Есть такое. Во всем виноват редактор текста на ipad. В нем глава выглядит гораздо объемнее. |
Спс за проду, но действительно маловато...
Еще на роль Ватсона - Мадам Помфри подходит ^_^ доктор как никак, и женского полу, как все хотят)) |
Интересный поворот - Гарри - типа, Шерлок Холмс?!!
Буду следить за продолжением! Интересный ракурс... |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения julia_f_jones от 04.04.2013 в 11:36 добралась до продолжения. на мой взгляд, интерлюдии очень удачно вписались, даже улучшили общую картину, потому что лично мне казалось, что герои слишком оторваны от знакомых нам времен. теперь многое становится понятней. главы маленькие, но хорошие. продолжайте в том же духе! p.s. пока не совсем понятны нынешние отношения трио, надеюсь, в дальнейшем вы объясните поподробней) Позже вы все поймете. :) Надеюсь получится порадовать моих читателей жирной главой еще сегодня. :) Скорее всего выложу часа в два-три ночи по московскому времени. P.S. Никого не раздражает то, что рекламы на сайте стало больше? P.P.S. Администрация сайта. Коль уж вы так беззастенчиво наживаетесь на фанфиках Ваших пользователей, было бы не плохо дать им возможность заработать на них тоже. К примеру выделить рекламное место? Добавлено 04.04.2013 - 20:33: Цитата сообщения ketinosha от 27.03.2013 в 22:05 Спасибо огромное за фанфик№Наслаждаюсь чтением.Может быть сделать Ватсоном Дадли Дурсля? Наврядли. Всегда ненавидел фики, куда пытаются настойчиво вставить Дадли, да еще и сделать его магом. |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения GarteN от 12.04.2013 в 09:31 Хм, мне понравилось. Сильно)) Если роль Ватсона еще вакантна, то мне кажется, что Гермиона очень подошла бы. Или Снейп.) Правда по канону он немного неживой.. Добавлено 12.04.2013 - 09:37: Кстати, если в фике будет фигурировать Мариарти, то на его роль очень бы подошел бы Дамблдор. А Хадсон, я так понял, это Малкин?)) Добавлено 12.04.2013 - 09:38: А фик планируется как одно большое расследование, или несколько не больших, складывающихся в одно?) Фик будет посвящен одному большому заговору.:) Дамблдор дохлый же :) |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения GarteN от 14.04.2013 в 01:22 Это радует. Читал тут недавно детектив в стиле сериала. Мне не очень понравилась. Хотя, это лично мое мнение.)) Ага, это и огорчает. Очень бы вписался к вам фанф. =)) Мариарти будет очень интересным персонажем. :) не думаю что кто-то поймет кто он до конца фика.:) |
Kerimowproje,
Надеюсь, не Френк Лонгботтом? |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения kostjad13 от 25.04.2013 в 15:59 Kerimowproje, Надеюсь, не Френк Лонгботтом? Гений-шизофреник?:) |
ПРОДУ ПОЖАЛУЙСТА!!! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
|
И??? Начало многообещающее... было. И ни автора ни проды... Что случилось?
|
Сириус Блек - мориарти.
Ткнул пальцем в небо, почти. Есть фик на фанфикшене Гарри Холмс, там Мориарти=Сириус Блек=Волан-де-Морт |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения Мизуро от 15.11.2013 в 21:07 Сириус Блек - мориарти. Ткнул пальцем в небо, почти. Есть фик на фанфикшене Гарри Холмс, там Мориарти=Сириус Блек=Волан-де-Морт Сириус погиб в министерстве. Добавлено 15.11.2013 - 23:15: Цитата сообщения terran35 от 25.10.2013 в 20:49 И??? Начало многообещающее... было. И ни автора ни проды... Что случилось? Цитата сообщения Эрл Хьюстон от 24.06.2013 в 11:28 Хэй. Хэ-эй. Авто-ор. Проснись и по-ой, Мориарти уже взрывает котё-ёл. Фик я читала давно, так что не помню (и не понимаю), каким боком здесь Фрэнк Лонгботтом, который в каноне овощ овощем. Продолжение, автор. ПР0Д0ЛЖ3Н13! (~°_°)~ ( ~ .~) Читаем продолжение. Жду комментариев и предположений по ращзвитию сюжета. |
Шедеврально!!! Всё прекрасно, мне очень нравится! Мои комплименты Повару!
|
Отличное перо автор, мои поздравления!!!
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения elvira от 16.11.2013 в 10:22 весьма интересно, мне понравилось, но признаться честно, с большим трудом верится, что взбалмошный импульсивный мальчишка, каким Поттер был в 17, за каких то 10 лет,превратился в блестящего аналитика-детектива, всё таки характер такая штука... Вы забывает, но по канону, Гарри постоянно приходилось разгадывать загадки. |
Приятная неожиданность. Я и надеяться уж было перестал.
Советовать ни чего и не хочется, у вас и так все прекрасно получается. С нетерпением жду продолжения. Успехов автору и вдохновения. )) |
Цитата сообщения Kerimowproje от 15.11.2013 в 23:11 Читаем продолжение. Жду комментариев и предположений по ращзвитию сюжета. Прямо торгово-рыночные отношения, мы вам - комментарии, вы нам - продолжение? Ну, извольте. Пока что оно все весьма качественно и интересно, но если бы это было фильмом - уместилось бы в первые 7 минут, причем вместе с рекламой. Поэтому, вам надо вспомнить фразу Холмса:"Нельзя теоретизировать не имея фактов, велик соблазн подгонять факты под теорию". Поэтому предположения о сюжете я высказывать не собираюсь. а вот предложения я бы сказал... Цитата сообщения elvira от 16.11.2013 в 10:22 с большим трудом верится, что взбалмошный импульсивный мальчишка, каким Поттер был в 17, Цитата сообщения Kerimowproje от 16.11.2013 в 17:37 Вы забывает, но по канону, Гарри постоянно приходилось разгадывать загадки. Вот об этом увидеть пару-тройку флешбеков было бы неплохо - т.к. в каноне реальные способности ГП можно понять только по очень немногим фактам, ибо прописан он из рук вон плохо. Например, как я уже где-то упоминал, случай с василиском - змеи это ачешуенно живучие твари, и убить василиска ОДНИМ ударом, так что бы он уже больше не был опасен... Ну, либо он по самые волосы Феликсом накачался, либо посетил библиотеку, и узнал о неких точках в мозгу змеюки, которые это позволяют. Так что можно(и желательно) описать и то как он развивался за эти десять лет, и то, как он скрывал свои таланты еще в Хоге. Потом, не мешало бы показать, ЧТО позволяет ему так пренебрегать здоровьем - или вы думаете, что персонаж с таким детством, да еще и питающийся табаком и не спящий, сможет сохранять спортивную форму, и выглядеть моложе своего возраста??? Тут либо тяга к медленному(но скорому) самоубийству, либо какие-то магические трюки(может он, собрав дары смерти, бессмертным стал, как в одном фике? Или просто кусок философского каменюки случайно в штанах притырил))) Далее, тут кто-то про Мориарти заговорил... Лично я надеюсь, что он появится еще очень не скоро. Ибо, Профессор был венцом карьеры Сыщика, и мне бы хотелось наслаждаться фанфиком подольше))) |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения terran35 от 17.11.2013 в 13:31 Прямо торгово-рыночные отношения, мы вам - комментарии, вы нам - продолжение? Ну, извольте. Пока что оно все весьма качественно и интересно, но если бы это было фильмом - уместилось бы в первые 7 минут, причем вместе с рекламой. Поэтому, вам надо вспомнить фразу Холмса:"Нельзя теоретизировать не имея фактов, велик соблазн подгонять факты под теорию". Поэтому предположения о сюжете я высказывать не собираюсь. а вот предложения я бы сказал... Вот об этом увидеть пару-тройку флешбеков было бы неплохо - т.к. в каноне реальные способности ГП можно понять только по очень немногим фактам, ибо прописан он из рук вон плохо. Например, как я уже где-то упоминал, случай с василиском - змеи это ачешуенно живучие твари, и убить василиска ОДНИМ ударом, так что бы он уже больше не был опасен... Ну, либо он по самые волосы Феликсом накачался, либо посетил библиотеку, и узнал о неких точках в мозгу змеюки, которые это позволяют. Так что можно(и желательно) описать и то как он развивался за эти десять лет, и то, как он скрывал свои таланты еще в Хоге. Потом, не мешало бы показать, ЧТО позволяет ему так пренебрегать здоровьем - или вы думаете, что персонаж с таким детством, да еще и питающийся табаком и не спящий, сможет сохранять спортивную форму, и выглядеть моложе своего возраста??? Тут либо тяга к медленному(но скорому) самоубийству, либо какие-то магические трюки(может он, собрав дары смерти, бессмертным стал, как в одном фике? Или просто кусок философского каменюки случайно в штанах притырил))) Далее, тут кто-то про Мориарти заговорил... Лично я надеюсь, что он появится еще очень не скоро. Ибо, Профессор был венцом карьеры Сыщика, и мне бы хотелось наслаждаться фанфиком подольше))) Дойл подгонял факты под теорию.:) Все будет. Мориарти естественно появится ближе к концу, но его незримое участие будет на протяжении всего фика. Флжшбэки будут. Добавлено 17.11.2013 - 21:09: Сегодня будет новая глава. Так что ждемс.:) |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения terran35 от 17.11.2013 в 23:52 Дойл не был сыщиком, ЕМНИС. Да и вообще, в Скотланд-Ярде его творчество входит в список обязательной к прочтению литературы, с пометкой - как делать НЕ надо. По моим часам, через 9 минут уже завтра.... И таки не дождались... Ну почему же? Глава опубликована |
Kerimowproje
Показать полностью
Теперь вижу. Вот только как-то не пойму - Рецепт вдохновения автора: — 1 отзыв от каждого читателя. — 1 рецензия от каждого читателя. Я бы и рад написать и отзыв и рецензию... Но о чем? Всего лишь маленькое воспоминание ГП о том, что у него и после Волди шило кое-где осталось, а наблюдательности пока еще нету. Между прочим, я даже не сразу сообразил к какому временному интервалу все это относится. Можно бы и время-место действия указывать. Хотя, сам видел фанф, автор которого взялся закрутить интригу, от которой и Ришелье, и Мазарини, и Мориарти от зависти сдохли бы... А в итоге, ИМХО, сам себе мозг вынес, ибо проды к тому фику не было уже года три... и да не постигнет вас сия мрачная перспектива))) Интересно, когда это он успел учебники по боевке почитать, и откуда у него хоть какие-то щиты в голове появились? Еще интереснее - почему его "друзья" о нем нифига 10 лет не слыхали, ежели он, похоже, чемпионат выиграл всего через год после расставания? И просто до кучи - если у него десятки миллионов галлеонов на счету - почему он не купит дом(или выкупит свой, или построит новый)? Просто чтобы соответствовать образу? да, и еще кое-что - ему ведь от Сириуса не меньше 100 000 перепало(кажись где-то упоминалось в каноне) - и куда, а главное - когда? он успел все растранжирить? П.С. Я понимаю - труд автора сложен, и все такое... Не обижайтесь, но, я печатал коммент раза в два дольше, чем проду читал... Так что, очень хочется еще... |
Kerimowprojeавтор
|
|
terran35
Показать полностью
Цитата сообщения terran35 от 18.11.2013 в 00:51 Kerimowproje Теперь вижу. Вот только как-то не пойму - Я бы и рад написать и отзыв и рецензию... Но о чем? Всего лишь маленькое воспоминание ГП о том, что у него и после Волди шило кое-где осталось, а наблюдательности пока еще нету. Между прочим, я даже не сразу сообразил к какому временному интервалу все это относится. Можно бы и время-место действия указывать. Хотя, сам видел фанф, автор которого взялся закрутить интригу, от которой и Ришелье, и Мазарини, и Мориарти от зависти сдохли бы... А в итоге, ИМХО, сам себе мозг вынес, ибо проды к тому фику не было уже года три... и да не постигнет вас сия мрачная перспектива))) Интересно, когда это он успел учебники по боевке почитать, и откуда у него хоть какие-то щиты в голове появились? Еще интереснее - почему его "друзья" о нем нифига 10 лет не слыхали, ежели он, похоже, чемпионат выиграл всего через год после расставания? И просто до кучи - если у него десятки миллионов галлеонов на счету - почему он не купит дом(или выкупит свой, или построит новый)? Просто чтобы соответствовать образу? да, и еще кое-что - ему ведь от Сириуса не меньше 100 000 перепало(кажись где-то упоминалось в каноне) - и куда, а главное - когда? он успел все растранжирить? П.С. Я понимаю - труд автора сложен, и все такое... Не обижайтесь, но, я печатал коммент раза в два дольше, чем проду читал... Так что, очень хочется еще... 1) Книги он читал еще во время обучения в хогвартсе. 2) щиты появились во время седьмой книге. Вы помните ролинг писала, что поттеру удавалось контролировать чтение мыслей волдеморта? Это и есть окклюменция 3) Турнир он еще не выйграл. 4) недвижимость его не интересует. Гарольду вполне комфортно на косом переулке.:) |
Цитата сообщения Kerimowproje от 18.11.2013 в 01:25 terran35 1) Книги он читал еще во время обучения в хогвартсе. 2) щиты появились во время седьмой книге. Вы помните ролинг писала, что поттеру удавалось контролировать чтение мыслей волдеморта? Это и есть окклюменция 3) Турнир он еще не выйграл. 4) недвижимость его не интересует. Гарольду вполне комфортно на косом переулке.:) 1) Интересно - где и когда? В запретной секции, под мантией со свечкой, между отработками у Амбридж, шпионством за Малфоем, тренировками по квиддичу и мозговыносом с Дамби? В голову приходит только Турнир, но в дальнейшем он как-то этих навыков не демонстрировал... 2) Нифига он не контролировал, просто их связь была крайне плотная, а волди как мог сам пытался защитится, но не очень-то получалось. Кст, тут можно интересный момент поймать - Волди копался в мозгах у Грегоровича и Гриндевальда, оба маги на уровне Дамби, и Гарри вполне мог от тех что-нить захапать. Однако это не щиты, просто он может и научился выталкивать других, и сам кое-как проникать - именно щиты ему еще лет пять воссоздавать, ИМХО. 3) Так ведь 10 лет прошло??? Передумал участвовать? 4) Привык странствовать? А как же спасение чести рода, сохранение наследия? П.С. если что - отвечу завтра, ибо я не ГП из данного фика, и иногда все же сплю))) И может, вы таки распишете его тренировки, кои ему позволяют дымить как паровоз, не спать, и оставатся полгностью здоровым?))) |
Kerimowprojeавтор
|
|
terran35
Показать полностью
Цитата сообщения terran35 от 18.11.2013 в 01:48 1) Интересно - где и когда? В запретной секции, под мантией со свечкой, между отработками у Амбридж, шпионством за Малфоем, тренировками по квиддичу и мозговыносом с Дамби? В голову приходит только Турнир, но в дальнейшем он как-то этих навыков не демонстрировал... 2) Нифига он не контролировал, просто их связь была крайне плотная, а волди как мог сам пытался защитится, но не очень-то получалось. Кст, тут можно интересный момент поймать - Волди копался в мозгах у Грегоровича и Гриндевальда, оба маги на уровне Дамби, и Гарри вполне мог от тех что-нить захапать. Однако это не щиты, просто он может и научился выталкивать других, и сам кое-как проникать - именно щиты ему еще лет пять воссоздавать, ИМХО. 3) Так ведь 10 лет прошло??? Передумал участвовать? 4) Привык странствовать? А как же спасение чести рода, сохранение наследия? 1) В книгах же не описывались все моменты, будем считать, что Поттер успел прочитать такие книги. Роулинг. Раз говорила, что это его любимый жанр.:) 2) У меня немного другое понимание окклюменции. Позже узнаете. :) 3) На то я и пишу ретроперспективы. Отрывки из прошлого, которые формирует параллельный сюжет, планомерно развивающийся основному. 4) Было отсылка, что он щначительно увеличил состояние рода. На счет стопятисот фамильных колец, родовых замков и поместий, стапятисот меноров, и прочей пафосной хероты - этого не будет. Предки Поттера - Певереллы. Это будет обыграно. Никаких гриффиндоров, слизиринов и прочих в предках. |
Автор, идея просто замечательная, в целом все нравится. Однако говорить больше пока не буду, так как из имеющегося мало что понятно. Продолжайте в том же духе =) И отдельный поклон за дедукцию.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
art_93
Спасибо за отзыв. Постраюсь радовать новыми главами почаще |
Сам знаю как радуют и стимулируют отзывы =) Продолжайте, радуйте нас вывертами сюжета и я буду первым, кто напишет рекомендацию. А пока, уж простите, маловато текста.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
art_93
Цитата сообщения art_93 от 18.11.2013 в 02:48 Сам знаю как радуют и стимулируют отзывы =) Продолжайте, радуйте нас вывертами сюжета и я буду первым, кто напишет рекомендацию. А пока, уж простите, маловато текста. Договорились.) |
С удовольствием слежу за Вашим фанфиком. Поттер, который всего добился сам, не имея супер способностей, кучи галеонов и мега крутого наследия! Спасибо!!!
|
Поттер потерял Холмсоватость.............
|
Я надеюсь пейринг не ДУ ГГ и не ЛЛ? Задумка понравилась, но пока не рискую читать.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения Marcel Le Rush от 18.11.2013 в 17:27 Поттер потерял Холмсоватость............. Гарольд практически не описан и присутствует, лишь в паре моментов. Еще рано судить. Цитата сообщения DarkFace от 18.11.2013 в 17:36 Я надеюсь пейринг не ДУ ГГ и не ЛЛ? Задумка понравилась, но пока не рискую читать. Однозначно, таких пейрингов не будет. Л-т Хель Залог, это быстро. |
Kerimowproje, оуу тогда смысл читать фик появляется)) спасибо за отвеченный вопрос)
|
Kerimowprojeавтор
|
|
DarkFace
Приятного чтения. Возможно успею дописать главу сегодня |
Замечательная история.с нетерпением жду продолжения
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения ketinosha от 19.11.2013 в 20:41 Замечательная история.с нетерпением жду продолжения ketinosha Спасибо, скоро выложу новую главу.:) |
Невероятно оригинальная история.Еще ни разу не видел ничего подобного.Отлично написано.
P.S.Автор вдохновился одноименным сериалом? |
Kerimowprojeавтор
|
|
Fаust
На самом деле мне больше импонирует название сериала. Образ Поттер является собирательным. То есть в нем частичка от каждого шерлока холмса. |
Kerimowprojeавтор
|
|
nobody_know
Вы правы, я долго думал над тем, какие слова произнесет Молли. Пришлось представить, как отреагирует мать на то, что сын постоянно пьет, сам радрушил свою жизнь. В тот момент в Молли говорило отчаянье, что и заставило ее произнести подобные слова в надежде задеть сына |
Kerimowproje
Ну, Вы Автор, на все ваша воля:З |
Kerimowprojeавтор
|
|
Цитата сообщения terran35 от 02.12.2013 в 00:11 Итак, новая глава. Почему-то, меня мучает дежавю, будто уже читал нечто похожее, причем тоже по-Поттеру... Ну да ладно, сейчас - очень интересно - как пройдет встреча Гарри и Гренджи(которая могла бы все таки и умытся) terran35 Через пару часов вылоду новую главу. |
Хм читал раньше что то подобное по фендому Наруто но тут все описано гораздо интереснее
Жду продолжения Автору творческих успехов |
Спраница 9 Ну, я думаю, понятно, на что намек?) У вас будет "просто жисть", когда Поттер раскрывает какие-то дела, или планируется нечто глобальное, со сменой власти в МагМире? |
хм.... а с Роном я так думаю у него будут всё таки приятельские отношения?))
|
Вполне ожидаемо что Грейнджер послали думаю и Уизел получит тоже самое
|
А "др. Ватсон" в произведении появится?
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Methos
Heinrich Kramer Уе несколько раз писал про события. Читайте комментарии. Появится, причем скоро |
Работа нравится только интересует один вопрос:Кто будет вместо Майкрофта?
|
Довольно таки необычно видеть Гарри в роли Шерлока,поэтому подписываюсь.
|
Дайте-ка угадаю, роль Ватсона будет исполнять Драко Малфой, а Мориарти - Гермиона
З.Ы. конфИденциальный и обАятельный бросились в глазаг |
Вот так поворот. Грейнджер-бяка!
|
Очень увлекательно! С нетерпением жду продолжения!
|
Здраствуйте, понимаю что вопрос скоре всего уже достал своей "оригинальностью", но все же: а когда ждать продолжения?
|
а в ответ тишина.... и вдоль дорог, ой это не отсюда!
|
Фанфик занятный, читать понравилось и стиль приятный. Спасибо
И если автору еще нужна бета, то я могу этим заняться) |
фик классный. жаль только проды с прошлого года нет...
|
полностью согласен, давно продолжения не видно...
|
Подписываюсь. Все-же надеюсь, что Автор продолжит работу.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
В скором времени выложу новую главу.
Добавлено 05.03.2014 - 15:56: Vechnuy Медведь Медведь Сегодня/завтра выложу новую главу |
Kerimowprojeавтор
|
|
terran35
Прода будет через полтора часа. |
Наконец-то оригинальный сюжет, это чертовски радует.
А вот ошибок в тексте многовато даже при наличии беты. |
очень рад что проект возобновлен... очень интригует ... спасибо! :-)
|
Волшебник может поддерживать свой организм магией и жрать эликсиры литрами=)
|
Kerimowprojeавтор
|
|
elvira
elSeverd elvira Поттера подкармливает мадам Малкин. Добавлено 01.05.2014 - 13:25: Последняя глава не бечена, поэтому не особо придирайтесь )) |
Kerimowprojeавтор
|
|
starichok69
Чуть позже станет понятна игра слов. Скажу лишь то, что к магическому филиалу имеют прямое отношение представители фамилии Муди (Грюм). |
Kerimowprojeавтор
|
|
starichok69
Это уже к бэте. Последняя глава не редактирована. Заранее прошу прощения за возможные глупые ошибки. Фанфик пишу с мобильного телефона. |
Уважаемый Автор, когда ожидается прода? И вообще интересно, а Гарольда случайно не Холмс обучал? А что? Я б например, не удивился... Надеюсь будет море расследований...
|
Kerimowprojeавтор
|
|
marec
Ближе к полуночи. Холмс умер, разве нет?)) |
Kerimowprojeавтор
|
|
marec
Да он же мог наделать себе семь крестражей)) |
Ага: любимая скрипка, трубка, трость доктора Мортимера (стырил), часы Ватсона (на сохранение отдал), одно из сокровищ Агры и что-то там ещё... (сил не хватило додумать) =)
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Не очень силен в описании дуэлей, так прошу оценить успех этой маленькой сценки.:)
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Myz6IkaHT
Последняя из рода Блэк Для союза они не очень хорошо уверены друг в друге, но Гарольду следует быть по осторожнее |
Kerimowproje
Не союз. Сотрудничество и с каждой стороны намерение потопить другого. Разве такое не возможно? |
Kerimowprojeавтор
|
|
Последняя из рода Блэк
У Грейнджи нет желания топить Поттера |
Kerimowproje
А, значит я не так поняла. Спасибо за новую главу, и буду ждать новой) |
Ну , Гермиона наверное хочет уязвить Поттера ( и потешить самолюбие). Не то чтоб сильно навредить , но показать и доказать себе что она достойна в борьбе.
|
нашел очепятку:
Как это обомновать полумаем потом. "обосновать" и "подумаем". спасибо, с нетерпением буду ждать продолжения! |
Тэкс, меня тоже добавили в беты данного текста. Надеюсь, до утра первую главу проработаем, хех.
|
elSeverd, рад вас видеть тут. На поприще беты. Значит текст будет грамотный. Удачной работки!
|
elSeverd, понимаю, понимаю. Я всегда после Ворда думаю: Это я такой тупой или программа? =)
|
Очень понравилось. Очепятки есть, особенно слова без пробела, но моему интересу ничего не помешало.
|
Kerimowprojeавтор
|
|
заковырочка
Пробел иногда залипает. Но мы с этим будем бороться.) |
Хе-хе, интересно, что нужно мистеру Томасу от Поттера?
Внезапно знакомство с такой знаменитостью не принесёт ему выгоды?)) |
Весьма интересно, вот только в первых трех главах места, где два слова сливаются в одно из-за чего сложно было читать. Сделайте с этим что-нибудь.
|
Тэкс, первые две главы успешно отбечены. Пробелы - это какой-то косяк сайта, первый раз вижу, чтоб именно русские слова слипались, обычно латынь ПФ не любит.
|
Сериал "Элементарно" просмотрела одним глазом, не понравился. Но идея занятная. Успехов!
|
Третья-пятая глава заново просмотрены и отбечены корявым мной.
|
хм вроде писали, что отбетили фик. а он такой же безграмотный остался.
|
автор пропал)
|
Автор вы пропали как ежик в тумане иль в мирских заботах?
|
Kerimowprojeавтор
|
|
Маркус Мракс
Как камень в болоте |
Жаль, что фик с такой закруткой и заморозили....
|
Если верить профилю, автор не так давно появлялся... Однако ситуация не прояснилась.
|
Я бы написал продолжение, но это наверное было бы нарушением прав...
|