↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пять друзей Поттера» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

359 комментариев
Прочла на сказках, решила найти на других сайтах... рада, что нашла здесь.
Произведение крутое, надеюсь на регулярное продолжение.
Очень интересно и необычно.Замечательный Гарри,да и друзья тут вроде не промах.Жду продолжения
Довольно-таки скомканно, но в целом люблю я эту тему (Гарри оставляет Дамблдора с носом). Так что подпишусь.
Забавный фик.
Необычно читать, конечно, про Гарри -воришку, но тоже подпишусь.
Всю прелесть фика ломает тот факт, что Гарри слишком умен для своих лет. И всё остальные дети тоже. :(
Кукаавтор
Kolerog
Гарри не вундеркинд. Он просто наблюдательный. И котелок у него варит как положено. Собсно, в этом вся прелесть фика: увидеть в ситуации выгоду и реализовать ее. :)
Угарно)) Очень радует)) Проды)) Нужно больше проды))
Какой класс! Мне очень и очень нравится начало, буду рада продолжению.

Следущая,я так думаю будет называтся 6 друзей Поттера)) + Луна Лавгуд))
Кукаавтор
Серго1980
еще неизвестно) на все воля Гарри и господина Случая;)
Очень круто надеюсь на частые продолжение!
Кукаавтор
Цитата сообщения bast от 05.02.2016 в 19:02
Очень круто надеюсь на частые продолжение!

будет! уже половина почти есть)

Цитата сообщения Клематис от 05.02.2016 в 14:48
Какой класс! Мне очень и очень нравится начало, буду рада продолжению.

стараемся:)
Удивлена, что 5 другом оказалась Сьюзен Боунс, а не Невилл.
Хотя согласна. Невилл слишком правильный и хороший мальчик.
Жду проду.
Кукаавтор
Цитата сообщения тмурзилка от 05.02.2016 в 20:59
Удивлена, что 5 другом оказалась Сьюзен Боунс, а не Невилл.
Хотя согласна. Невилл слишком правильный и хороший мальчик.
Жду проду.


Нууу... Сейчас у него все-таки четыре ;) Ждите
Это,черт возьми, офигенно. Необычно и очень... живо.
А Джоу Чанг должна бы участвовать в одном из фиков, как китайка, перевозимая в сумке, сложенная в позе зю!
Кукаавтор
Цитата сообщения Natty от 05.02.2016 в 21:23
А Джоу Чанг должна бы участвовать в одном из фиков, как китайка, перевозимая в сумке, сложенная в позе зю!


Мы сначала проверим ее гибкость Х)
Цитата сообщения Кука от 05.02.2016 в 21:48
Мы сначала проверим ее гибкость Х)

ну она готова была прогнуться и под Седрика и под Поттера, надеюсь, это достаточно гибко для вас?!
Кукаавтор
Цитата сообщения Natty от 05.02.2016 в 22:15
ну она готова была прогнуться и под Седрика и под Поттера, надеюсь, это достаточно гибко для вас?!


Тут все решает Поттер, поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём)
Шикарно! Обожаю такого Поттера. Жду продолжения!
Уважаемый автор, спасибо за фанфик!
Читается на одном дыхании. Я насчитала четыре друга Поттера - Рон, Драко, Гермиона и Сьюзен. Невилл входит в это число или это будет Луна?
С уважением, Smile01
Кукаавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 06.02.2016 в 23:31
Уважаемый автор, спасибо за фанфик!
Читается на одном дыхании. Я насчитала четыре друга Поттера - Рон, Драко, Гермиона и Сьюзен. Невилл входит в это число или это будет Луна?
С уважением, Smile01


Вы же не ждете, что я отвечу?)) читайте и все будет ;)
Цитата сообщения Кука от 06.02.2016 в 23:34
Вы же не ждете, что я отвечу?)) читайте и все будет ;)


Я так понимаю, что этот вопрос из области спойлеров? Если да, тогда можно вопрос о том, когда ждать следующую главу?
С уважением, Smile01.
Кукаавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 07.02.2016 в 01:00
Я так понимаю, что этот вопрос из области спойлеров? Если да, тогда можно вопрос о том, когда ждать следующую главу?
С уважением, Smile01.


Глава сейчас у беты) как только она ее просмотрит, сразу выложу
Точнее сказать не могу
Уважаемый автор!
О-О-О, спасибо, буду ждать!!
Кукаавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 07.02.2016 в 01:27
Уважаемый автор!
О-О-О, спасибо, буду ждать!!

:)
мне чень приятно, что вам нравится
Уважаемый автор!
Спасибо за продолжение, исправьте только опечатку : "После обеда к гриффиндоцам".
Кукаавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 07.02.2016 в 16:24
Уважаемый автор!
Спасибо за продолжение, исправьте только опечатку : "После обеда к гриффиндоцам".


спасибо
Читали ли Вы "Одиннадцать друзей Джеймса Поттера" авторов hoppipolla и allevkoy (https://ficbook.net/readfic/3488132)?
Кукаавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 07.02.2016 в 16:31
Читали ли Вы "Одиннадцать друзей Джеймса Поттера" авторов hoppipolla и allevkoy


Нет, первый раз вижу. А что?
> более того, приложит все силы, чтобы компания имела успех.

кампания
Кукаавтор
Цитата сообщения Wave от 07.02.2016 в 16:54
> более того, приложит все силы, чтобы компания имела успех.

кампания


спс) не учла тонкости
Читали ли Вы "Одиннадцать друзей Джеймса Поттера" авторов hoppipolla и allevkoy (https://ficbook.net/readfic/3488132)?

Спасибо за наводку! Очень прикольный фик :)

Из конверта выпали старые, с одним разбитым стеклом очки, которые принадлежали никому иному, как Гарри Поттеру. Старший из братьев обрадовался, что отец выбрал наиболее примечательную личную вещь, и, едва развернув послание, понял, почему.

"Дорогой Джеймс,

Твое письмо немало меня удивило, но вскоре я понял, к чему ты клонишь. Присылаю свои старые очки, вряд ли кто-то будет сомневаться в их подлинности.

Мы прибудем утром в день вручения.

Передавай привет Альбусу и Лили.

До скорой встречи,
Твой отец.

P.S.: Мама подозревала, что ты собираешься продать очки какому-нибудь фанатику, чтобы выручить денег на всякую чепуху. Просто она не знает, как Тедди в свое время собирал Список Охотника. Только не влипай в неприятности из-за этого.

P.P.S.: Я тоже, помню, собирал семь странных вещей... "

Или
Джеймс ухмыльнулся и остановился перед портретом Полной Дамы. – Львиное сердце.

– Верно, сладкий, – пропела хранительница и открыла проход.

– Почему она называет тебя так уже второй месяц? – спросил Лисандр, подозрительно глядя на Поттера.

– Я сказал ей, что на лестнице в Астрономическую башню висит картина спящего в погребе рыцаря. Думаю, она опустошает запасы вина на пару с Виолеттой.

– О, так вот почему она не поднимает шума, когда ты возвращаешься среди ночи?

И заодно
– Идешь с нами в Тайную Комнату? – спросил он.

– Спрашиваешь! Когда выдвигаемся? – воодушевился Поттер.

– В полночь, я думаю. Твоя сладкая нас не сдаст? – подколол Лис друга.

– Нет, – усмехнулся Джеймс. – Пока в погребе остается выпивка – я буду ее лучшим другом.
Показать полностью
отличное произведение, без сомнения подписываюсь, но хочу заметить, что для 11леток они слишком умные и ещё Рон слишком правильно и местами высокопарно говорит, не хочу сказать, что он глупый, но всё же при его происхождении и канонной не любви к чтению его спич во время игры в шахматы выглядит.. неестественно
дети правда бывают очень сообразительные, особенно начитавшись детективов, но даже пресловутые подростковые детективы как правило описывают 13-14 героев
Кукаавтор
Цитата сообщения elvira от 07.02.2016 в 19:02
отличное произведение, без сомнения подписываюсь, но хочу заметить, что для 11леток они слишком умные и ещё Рон слишком правильно и местами высокопарно говорит, не хочу сказать, что он глупый, но всё же при его происхождении и канонной не любви к чтению его спич во время игры в шахматы выглядит.. неестественно
дети правда бывают очень сообразительные, особенно начитавшись детективов, но даже пресловутые подростковые детективы как правило описывают 13-14 героев


фик АУ, что заявлено в шапке. А мой милый Ронни альтернативный в квадрате)) уже утомили шаржные и дамбигады, и уизлигады, хочется адекватности ;)
ну такой Уизли мне тоже нравится, а Малфой вообще душка, но АУ это одно, а здравый смысл другое, 1 вундыркид это бывает, 2 совпадение, но 5 это так же невероятно, как марсиане у вас на кухне, если только они и в самом деле сейчас там)
Кукаавтор
Цитата сообщения elvira от 07.02.2016 в 19:14
ну такой Уизли мне тоже нравится, а Малфой вообще душка, но АУ это одно, а здравый смысл другое, 1 вундыркид это бывает, 2 совпадение, но 5 это так же невероятно, как марсиане у вас на кухне, если только они и в самом деле сейчас там)


подобное притягивает, подобное)но они не вундеркинды, где-то выше в комментариях я об этом уже писала. У них очень много косяков и провалов, которые вы увидите в след., главах)ну, и собсно, я не отрицаю, что они очень умные) но если бы мозги их (вдруг и нечаянно) навестили на 5-6 курсе, это было бы странно. А так пытаюсь дать обоснуй, что изначально кое-какие зачатки интеллекта есть
Цитата сообщения Кука от 07.02.2016 в 16:38
Нет, первый раз вижу. А что?

Ну, определенный параллелизм прослеживается (там у Поттера тоже были друзья, которые помогали ему, как могли, правда то был не первокурсник Гарри, а его сын, семикурсник-выпускник Хогвартса Джеймс Сириус Поттер).

Добавлено 07.02.2016 - 21:57:
Цитата сообщения Кука от 07.02.2016 в 19:07
фик АУ, что заявлено в шапке. А мой милый Ронни альтернативный в квадрате)) уже утомили шаржные и дамбигады, и уизлигады, хочется адекватности ;)


О-о-о!!! Поддерживаю руками и ногами, столько фанфиков развелось с уизлигадством, дамбигадством и снейджергадством, где обязательно семейке Уизли доплачивают за дружбу с Избранным, подливают ему зелье привязанности и т.д., где обязательно есть тайные махинации Светлой стороны. Так что действительно пора сказать "да здравствует адекватность и здравый смысл!!!"
Кукаавтор
Цитата сообщения SmiLe01 от 07.02.2016 в 21:52
Так что действительно пора сказать "да здравствует адекватность и здравый смысл!!!"


Абсолютно!
Раз-Два у меня намертво ассоциируется с персонажем фильма «Рок-н-ролльщик».
Кукаавтор
Wave
это только начало)))
дальше непотребства больше будет
Ну и отлично! Давно не встречал такого прикольного хулиганства, чтобы оно ещё и без перегибов было.
Кукаавтор
Wave
да, самое сложное не перегнуть палку. так, что говорите если чё
Уважаемый автор, исправьте опечатку "и все этому сопутсвующее."
Может во фразе "ними было пять полугодовых артефактов" имелось в виду "готовых"?

Добавлено 11.02.2016 - 00:13:
или все-таки имелось в виду, что время на их подготовку было затрачено 6 месяцев???
Кукаавтор
SmiLe01

о, конечно, "готовых". спасибо
Здорово, но один прокол есть - 5 скорее всего одинаковых маггловских часов(Гермиона сделала маме заказ, не ставя каких либо ограничений кроме стиля, и Джейн скорее всего попросту пошла в магазин и купила оптом одну модель) . То бишь появился вещественный общий признак для группы заговорщиков. Они конечно в глаза не сильно бросаются, но Малфой и маггловский механизм? Любой из однокурсников слизеринцев способен случайно заметить непривычную вещицу и начать задавать вопросы. Опять же, Снейп - мужик внимательный, может и заметить. Лучше бы часы были у каждого свои и изначально РАЗНЫЕ (разных фирм-производителей, женские и мужские, наручные, носимые на цепочке как медальон и брегет, маггловские и магические, и т.п.), тогда рисков быть пойманными на "переписке" бы 100% не было.

Еще не понятно как идет общение, текстом или голосом? Вслух неудобно, кто-нибудь услышать может. Текст ни писать, ни читать на часах неудобно. Мысленно? Если текстом, то где он пишется, прямо на стекле? Или попросту надиктовывается вслух/мысленно? Учитывая относительно небольшие размеры наручных часов, ребятам наверное придется придумывать краткие версии слов и фраз(вроде как интернет-мемы или SMS сокращений).

Просто когда Гермиона на 5-м курсе заколдовывала галеоны, то они обменивались только одним типом информации - временем сбора в ВК. Разумеется ребра золотого хватала на 4 цифры, ну и была короткая команда экстренного сбора на всякий случай.
Показать полностью
Кукаавтор
Клематис
по поводу одинаковых часов: возможно их и должны поймать?)
а как общаются в след главах...
Еще один момент, заказывать совиной почтой ингредиенты для зелий, необходимых для их авантюр тоже довольно рисковано, особенно если эти ингредиенты не используются в программе 1 курса. Если "докупку" травок "по программе" можно списать на желание самостоятельно попрактиковаться, то та же шкурка бумсланга, является очень специфическим и редким ингредиентом. Более того кажись даже "ограниченным в обороте".
Кукаавтор
Клематис
Оборотное они еще не варят. поэтому, заказ общедоступных травок вполне возможен. и более того, в фике было упомянуто, что они обошлись своими силами.
А если же нельзя приобрести травку вне программы курса, то как же, тогда близнецы готовили свои шутки, которые были основаны на зельях?
Цитата сообщения Кука от 11.02.2016 в 19:24
Клематис
Оборотное они еще не варят. поэтому, заказ общедоступных травок вполне возможен. и более того, в фике было упомянуто, что они обошлись своими силами.
А если же нельзя приобрести травку вне программы курса, то как же, тогда близнецы готовили свои шутки, которые были основаны на зельях?


Но варить собираются и судя по прологу таки сварят. Видимо все же ограбят Снейпа, как в каноне, хотя - палево. :) С другой стороны вроде бы у Драко дома хорошая зельеварня и приличный набор ингредиентов, так что может и из дома притащит, благо оборотное им только во втором полугодии понадобится (и варится кажись месяц или 2).

Заказать-то не проблема (за исключением ограниченных к распространению ингредиентов), но сам заказ и перечень покупок отследить же можно. У соучастников группы Поттера есть одно существенное отличие от рыжиков - масштаб задуманных и провернутых авантюр (а кража и мошенничество - это вообще-то уголовные преступления). Близнецы в общем-то не особо скрывались. Они же практически открыто свои "вредилки" применяли и всему Хогу было известно об этом. Сами по себе дурацкие шуточки и зелья, если они не повлекли за собой вредных для здоровья последствий или имущественного ущерба - не наказуемы. Зато вот Поттер и Ко не просто шифруются, а вынуждены даже скрывать свое общение с тем же Малфоем.

В общем-то если список ингредиентов разбить и заказывать по отдельности, не одномоментно и в разных лавках/аптеках, то может быть проблем и не будет. Но 9 из 10 если состав группы "вскроют", то проверить их закупки думаю возможно, а по общему перечню вычленить что именно можно из этого сварить тому же Снейпу вряд ли будет очень сложно. Особенно если в состав того же сонного входит что-нибудь не запрещенное, но специфичное.

В этот раз, с учетом того, что приличную часть "травок" Гарри выдал Невилл, а остальное нашлось в загашниках у запасливых студентов (на 20-ть порций сразу?), их скорее всего пронесет (Невилл почти со 100% вероятностью смолчит, он надежный парень, разве что самого Поттера спросит), но в дальнейшем возможность цензуры их переписки и заказов ребятам стоит учитывать.
Показать полностью
Кукаавтор
Клематис
Спасибо, за развернутый, ответ:) но травки в данном случае не так существенны для всей истории.
Цитата сообщения Кука от 12.02.2016 в 11:56
Клематис
Спасибо, за развернутый, ответ:) но травки в данном случае не так существенны для всей истории.


Ага, "мы же бригада, мы с первого курса вместе!!!!":).
Мерлин мой, Гарри умудрился соорудить магическую шпионскую видиокамеру из женских сережек. Что значит незашоренные мозги. Кажется всех пятерых деток если они таки попадутся Отдел Тайн примет с распростертыми объятиями.

А как будут смотреть принимаемую картинку, с помощью увеличения?

Кстати, надо сказать со статусом крови у учителя Поттеру повезло, учил бы чистокровный, представляю как бы пацан намучился с этими трансцендентными модусами.

Самое смешное будет, если Гарри умудриться сдать экзамены на скромные Удовлетворительно. Ну за исключением чар, там особо не скроешься - талант не пропьешь. Забавно, но Поттер в этом фике по талантам пошел больше в маму, Джеймс кажись блистал в трансфигурации, а вот у Лили был как раз дар к чарам. Хотя квиддич и полеты все так же, словно Поттер родился на метле и со снитчем в руке (или во рту). Карма.
Кукаавтор
Клематис
Вы залезли мне в голову!? Или я просто шаблонно мыслю? Ведь в чем-то вы абсолютно правы:)
это восхитительно. вы планируете остановиться на 1 курсе, или и дальше будете писать?
Кукаавтор
Цитата сообщения GoloGraFF от 17.02.2016 в 14:40
это восхитительно. вы планируете остановиться на 1 курсе, или и дальше будете писать?

Дальше :)
Прежде чем втыкать название спорта в текст, вы бы хоть узнали что он из себя представляет.... в айкидо нет и никогда не было соревнований. это противоречит самому духу айкидо.
Кукаавтор
HJP5
Вы правы, но не полностью. Признаюсь, в айкидо не особо разбираюсь, поэтому приведу цитату:
"...соревнования в айкидо все–таки встречаются. Речь идет о направлении «шодокан», более известном как «томики–рю». Проводиться состязания могут в нескольких вариантах. Первый — ката, заключающееся в исполнение стандартных техник от стандартных атак. Выполняют её одновременно две пары, а пять судей затем выносят своё решение о том, кто из двух пар выполнил упражнение лучше. Второй вариант — танто рандори, свободный бой".
http://aikido2.ru/articles/competition.html

Считайте, что Гарри посещал нетрадиционную школу.
О, классно! Теперь понятно откуда у Гарри такое несколько необычное для подростка мышление. Разумеется, если фактически пару-тройку лет провести в компании увлеченного психолога в качестве то ли единственного ученика, то ли постоянного участника экспериментов, то при наличии мозгов и толики таланта можно освоить много полезного. Точно научишься видеть скрытое дно, оценивать людей, ставить цели и разбивать их на задачи, а так же четко определять что же нужно именно тебе, а что окружающим.

Однако, Сюзен Боунс - просто броня (по выражению Тигрицы из Кунг-Фу Панды), за несколько недель настроиться, научиться двигаться определенным образом и т.п., просто прирожденная шпионка и агент.

Гм, кажись Ронни исполняет ту роль, которую играл Брэдд Питт? Вроде это у него был луженый желудок и любовь к покеру.
Кукаавтор
Цитата сообщения Клематис от 18.02.2016 в 16:15


Гм, кажись Ронни исполняет ту роль, которую играл Брэдд Питт? Вроде это у него был луженый желудок и любовь к покеру.


Да, Ронни я писала в первую очередь с Питта :)
Прямые цитаты — это уже на грани. К тому же кто бы стал показывать одиннадцатилетней соплюхе боевые артефакты, да ещё такие ненадёжные — 50 на 50?
Кукаавтор
Wave
Все пучком. Он же предложил показать, а не использовать.
Всё равно прямые цитаты производят не лучшее впечатление.
P.s. В оригинале тоже «эхо войны»? Я всегда слышал ту фразу как «это моё».
Кукаавтор
Wave
Вы говорите про прямые цитаты из фильма или про свр? Чет не догнала...
"Эхо войны" - в каком оригинале? Это "Брат" - русский фильм.
Это "Брат" - русский фильм.
Ну так про него и говорю. А) я всегда там слышал фразу «это моё», а не «эхо войны», х.з. почему. То ли так невнятно звучит, то ли ещё какая-то абберация.
Б) именно эта прямая киноцитата. Не знаю, моё личное это, или частое явление, но если я в тексте встречаю прямую цитату из другого текста, или, например, сценку, цитирующую известный анекдот — мне это не нравится.
В) проехали. Забейте на ворчуна и зануду Вэйва.
Кукаавтор
Wave
Хех, ну я слышу "эхо войны" :)
А про цитаты, их здесь очень много. И предупрежу заранее, чтобы не разочаровывать, что так и будет продолжаться. Так что смотрите, читать ли дальше ;)
Читать буду. Просто впечатление будет не на отлично, а на хорошо просто.

От того же самого Раз-Два до сих пор в восторге. Я говорю именно за прямые цитаты, а не отсылки.
Кукаавтор
Wave
Нууу, на вкус и цвет, как известно... :)
Спасибочки за коммент!
Какие дивные детки. И это в 11-12 лет, а что будет когда они подрастут, наберутся сил, опыта и еще больше знаний с навыками? Если в Отделе Тайн сообразили, что имеют дело с "разведкой на местности", и что она прошла вполне успешно, то (после профилактического нагоняя и устранения дыр в защите) будут танцевать от восторга - такая смена растет!
Кукаавтор
Клематис
У деток еще впереди переходный возраст, куча тараканов и переоценка ценностей. Возможно, когда они вырастут будут обычными скучными людьми, с целью дожить до зарплаты и выплатить во время ипотеку Х)
Цитата сообщения Кука от 22.02.2016 в 18:17
Клематис
У деток еще впереди переходный возраст, куча тараканов и переоценка ценностей. Возможно, когда они вырастут будут обычными скучными людьми, с целью дожить до зарплаты и выплатить во время ипотеку Х)


Что-то сомнительно. Если уж хлебнул настоящей жизни и свободы делать то, что действительно нравится и хочешь сам, то вряд ли от этого откажешься. Характер у героев не для ипотеки и работы с 9 до 8. Драко вообще аристократ из состоятельной семьи, такие как правило семейным бизнесом занимаются. Гермиона и в каноне была слишком активной для обывательской жизни, работать такая будет увлеченно и самозабвенно, чем бы она не занималась. Гарри здесь вообще не каноничный, слишком четко парень знает что нужно именно ему и осознает свои достоинства и недостатки. Сьюзен в свои 11-12 уже "железная леди". А Рон слишком ленив для рутинной работы и слишком же умен.

Судя по всему они потому и в группу незаметно собрались, по общему признаку не полного соответствия "нормальным" 11-летним детям. С обычными подростками им наверняка не так интересно, а кое кому и вовсе скучно.
Показать полностью
Кукаавтор
Ой, Клематис, вы так внимательно читаете. Оч круто! :) Благодаря вашему посту, понимаю, что удалось прорисовать характеры героев, спасибо!
Это невероятно !Удивительное и чертовски захватывающее повествование о том, как пятеро студентов-первогодок проворачивают грандиозную по своей масштабности операцию!
Что ж, на данный момент я прочитала все, что пока есть и вот, что могу сказать. Эти маленькие поганцы, которых по недоразумению принято считать цветами жизни, сделали мой день, да-да, уже этот. Уверена, что настроение продержится на планке "Очень хорошо, так и хочется похулиганить" ближайшие часов 20 точно.
Не отказалась бы посмотреть такой фильм... пусть один, но!
Плюс, я всегда думала и буду продолжать думать, что история с философским камнем - фейк, а камушек был на самом деле подделкой. Часто проворачивали авторы в фанфиках и историю с "письмом Фламелю", и событие "кража камня на свой лад" по отдельности/вместе, не суть. Но так грамотно это прописать, м-м!!!
К тому же гены!) Все же гены это такая вещь, что не зря дети умудряются заткнуть за пояс родителей. Особенно, если дело касается частных закрытых школ, и уж совсем исключительно, если еще и школ магии.
Так что, с нетерпение жду продолжения и, предположительно, "пятого друга". Удачи и вдохновения!
Кукаавтор
Lira_Dirk
Halcyon
Спасибочки)
Juvia Rokudo
Очень понравилось. Жду скорого продолжения.
Кукаавтор
Mukuro-ananas
:) сегодня будет продолжение
Ни хрена себе фантазия у автора...
Кукаавтор
Цитата сообщения Jolly Roger от 03.03.2016 в 16:51
Ни хрена себе фантазия у автора...

Jolly Roger
Хорошая? :)
Буйная :-)
Не совсем понятен ход с родителями Гермтоны, но в целом задумка замечательная. Кстати, названия глав - весьма интересное решение ;)
Кукаавтор
Jolly Roger
Дальше все раскроется) полноценно, правда, во второй части)
Спасибо! ;)
Цитата сообщения Кука от 03.03.2016 в 17:02
Jolly Roger
Хорошая? :)

Скорее уж "буйная"! ;)
Кукаавтор
Siorinex
Сойдемся все на "буйной". Так и быть)
Мда. Вот так Грейнджеры... Однако, если в этом фике Гермиона им тоже сотрет память и отправит жить в Австралию в качестве обычных дантистов я не удивлюсь.
Вот это поворот! А вообще, мне кажется, что такое детство вполне объясняет позицию Гермионы и ее характер в целом.Кстати, разве у нее не должен был случится магический выброс после пережитого?
Кукаавтор
Lira_Dirk
Магический выброс... Я плохо представляю по какому принципу они вообще происходят)
Ситуация+Стресс= Истерика :)Не в ее характере.
Ну, и для сюжета магвыброс не особо нужен. Так, что в этом случае, думаю, не нужен)
Цитата сообщения Кука от 03.03.2016 в 19:31
Lira_Dirk
Магический выброс... Я плохо представляю по какому принципу они вообще происходят)
Ситуация+Стресс= Истерика :)Не в ее характере.
Ну, и для сюжета магвыброс не особо нужен. Так, что в этом случае, думаю, не нужен)

Ну, если учитывать канон, хотя я могу ошибаться, то он происходит, когда маленький волшебник испытывает очень сильные эмоции: страх, радость, удивление и т.д. Я думаю, что похищение довольно стрессовая ситуация даже для такой крутышки, как Гермиона=)
Кукаавтор
Lira_Dirk
В каноне, вроде бы так) Но, я не вижу его конкретно в этой сцене. Гермиона могла бы магически укокошить похитителя, но это бы сняло с нее часть ответственности за смерть человека. А мне еще пригодится ее чувство вины :)
Вот это поворот, уж точно! Родители Греми - киллеры, надо же! Идея - супер, такого я еще не встречала.
Ага семейка сквибов, мистер и миссис Блэк хехе))))))
Очень интересный поворот, спасибо))
Есть только одна просьба. Весь рассказ про родителей-киллеров шел одним куском, не могли бы вы устроить разбивку текста для более удобного чтения?)
даешь больше энтеров, автор!=)))
Кукаавтор
riky
Майрин
;)
Маленькую разбивку сделала.
Родители Грейнджер киллеры. Ээээ. Мне кажется как то вы перегнули. До этого все было интересно м правдоподобно, а тут бац и киллеры. Как то не вяжется. Уж лучше бы в следующей главе она сказала что подколола из всех.
Кука,
вам как автору виднее=)
Кукаавтор
AL-ASAD
Цитата сообщения Lira_Dirk от 04.03.2016 в 11:30

мне как автору виднее=)

Это не с бухты-барахты:) Гарри, когда ее увидел, сказал, что она самая опасная, все ее недомолвки, навыки и др. Собсно, в дальнейшем вы поймете, что все вяжется)
Спасибо за новую главу.
Мне очень понравилась ваша идея с компасом. Просто как все гениальное. А вот с доморощенным привидением повеселилась. Ничего не могла с собой поделать, вспомнился мульт с Карлсоном и его характерное завывание в роли привидения. Уржалась.
Гермиону в этой главе как-то особенно жалко. Интересно у вас получилось, Гермиона не просто маглорожденная (грязнокровка) в школе, но вообще как бы с запятнанной репутацией среди своих друзей. А ребята молодцы, даже Малфой ее пожалел. Хэх.
Кукаавтор
тмурзилка
О, Спасибки за отзыв! Интересное впечатление сложилось, ведь даже не планировала как-то жалеть Гермиону :)
Ну талантливые дети какие, а! Первый курс, а уже весьма удачливые изобретатели. эдак к годам 17 эта милая компания умудрится Отдел Тайн в полном составе заменить по креативности.
Кукаавтор
Клематис
До 17 еще пять курсов школы и куча приключений))
А где собственно Мантия невидимка? Неужто Дамби зажал наследство Гарри ?
Кукаавтор
Irtysh
Душевному равновесию также не способствовало следующее утро, после Рождества: мантия-невидимка от «друга отца» и записка без подписи: «Используй с умом».

Конец 8 главы
Кука и куда она после этого делась?
Кукаавтор
Irtysh
В смысле куда? Осталась у Поттера.
Цитата сообщения Кука от 28.03.2016 в 00:04
Irtysh
В смысле куда? Осталась у Поттера.

Об этом вобще ничего ненаписано. Где осталась? Дома, в банке Григотс или может ГГ взял с собой.
Кукаавтор
Irtysh
Кажется вы чутка попутали. Поттер мантию получил, она находится у него. О чем я скинула вам цитату и указала отрывок, где вы можете об этом прочитать)
Почему Гарри должен, в принципе, куда-то ее прятать или девать? Она лежит спокойно в сундуке и дожидается своего часа, чтобы сыграть роль в этой истории.
Цитата сообщения Кука от 28.03.2016 в 20:23
Irtysh
Кажется вы чутка попутали. Поттер мантию получил, она находится у него. О чем я скинула вам цитату и указала отрывок, где вы можете об этом прочитать)
Почему Гарри должен, в принципе, куда-то ее прятать или девать? Она лежит спокойно в сундуке и дожидается своего часа, чтобы сыграть роль в этой истории.

Откуда может знать простой читатель то что мантия лежит в его сундуке? Ведь достаточно было упомянуть имено этот факт. И всё бы читалось без на одном дыхании , а здесь небыло моих нудных и раздражающих вопросов.
Кукаавтор
Irtysh
Потому что не важно где именно она лежит, главное сказано: Поттер ее получил. Где он ее хранит - для сюжета не важно, и это не прописывается)) Я рада что вы поняли, потому как я суть вопроса понимала долго Х)
Как же приятно почитать это произведение!Никаких осточертевших попаданцев-школьников,унылых соплей и прочей невнятной графомании.Автору-почет и вдохновения,а нам-проды,да почаще и побольше)
Кукаавтор
StevenFehn,

Большое спасибо! :))))
Хо-хо,дождались мы несчастные проды!Славно)
Кукаавтор
Цитата сообщения StevenFehn от 07.04.2016 в 01:38
Хо-хо,дождались мы несчастные проды!Славно)


Меня внезапно настиг ниписун :) Кажись, прошло)
А после Хогвартса будет ограбление древних магических сокровищниц?)
Кукаавтор
Цитата сообщения StevenFehn от 07.04.2016 в 01:46
А после Хогвартса будет ограбление древних магических сокровищниц?)


Честно, сюжет следующих курсов не особо продуман, но мне бы хотелось, да :)
И то хорошо.Не только Дрейку с Салливаном Шамбалу шерстить)
Кукаавтор
StevenFehn

Не знаю, кто это, но да)
Не знать серию Uncharted-страшное упущение!)
Кукаавтор
StevenFehn
Как-то равнодушна к играм, но авось когда-нибудь)
Флаконы с взрывоопасным зельем с этикеткой "Судный день" звучит также пафосно как и надпись Снейпа в учебнике к заклинанию "От врагов". Круто.

Изящно вы вписали события с драконом.
Теперь , впереди ночь в Запретном лесу. Жаль, что они флаконы с этим зельем с собой не возьмут.
Кукаавтор
тмурзилка
Да, ночь будет необычная и интересная)))
С нетерпением ожидаю продолжение столь необычной и интересной истории!
Кукаавтор
Vovan1
Рада, что понравилось :)))
А когда прода? жду очень сильно
Кукаавтор
vano9
О, комменты!!! Ура, Ура))
Прода будет, но сейчас как-то пропало вдохновение(
Кука, а как долго ждать? А то что то печально становится
Одна из лучших работ, что я читала в последнее время! Приятный юмор, отличный темп повествования, затягивает с первой главы. Браво, автор!
Кукаавтор
vano9
Okuu
Йохохо, всем привет и всем спасибочки. Я вернулась и обнаружила, что фик автоматически заморозился. Не верьте! :) Это все происки врагов)) Прода будет дня через два. Ура, ура.
А что так ма...
Комментарии -- не моя стезя, заранее простите.
Фик невероятно нравится. Он в чем-то сказочный, но это не мешает; если бы Поттер и Ко постоянно попадали в ловушки реализма, то история закончилась главе б на пятой и быстро ушла в канон.
Из резанувшего глаз есть разве что абзац Гермионы в десятой главе, имхо, слишком уж большой кусок получился (а еще она сначала улыбается и разводит руки, а потом улыбается на миг, но это так, мелочь-придирка), хотя, возможно, это у меня проблемы с отображением в браузере.
Несите ещё! :-)
Я очень рада, что вы вернулись)))
Такая поистине жуткая ночь в Запретном лесу получилась под кайфом и с дружескими откровениями.
Здорово, но мало:)))
ЭТО>"Ночь не сулит ничего хорошего"
надо заменить на это >"Ночь темна и полна ужасов", раз уж есть пасхалка на ПЛиО
Кукаавтор
тмурзилка
Палпатин1
Лулзацит
:) Спасибо, я еще на разогреве, после перерыва, так что так)))

Цитата сообщения Душелов от 10.07.2016 в 11:54
ЭТО>"Ночь не сулит ничего хорошего"
надо заменить на это >"Ночь темна и полна ужасов", раз уж есть пасхалка на ПЛиО


Тык, из ПЛиО же фраза. Много хорошего, тоже плохо:))
Цитата сообщения Кука от 10.07.2016 в 12:15



Тык, из ПЛиО же фраза. Много хорошего, тоже плохо:))

и то правда
Мне понравился фанфик. Оригинальная идея, другой характер персонажей, Гарри правда мери сьюшный - ну да ладно.
Но! В самом начале было немного непонятно, почему Драко, Сьюзен и Гермиона согласились ограбить Фламеля? Зачем камень Гарри? Решил забрать на зло Дамболдору и Волди? Или из спортивного интереса?
А еще в начале главы были типо много диологов и мао описаний. Сейчас все намного лучше - и описание есть, но диологов многовато. Вообщем есть немного недоработак, касательно мотивов героев, почему они на это решились, начали общаться. С Гарри то понятно он вор, действует на инстинктах, с Роном тоже все понятно - Камень может все в золото превращать. А другие?
Ну а так фанфик очень интересный. Правда. И новая глава тоже.
Кукаавтор
Alino444ka
А-ня-ня;)
Мотивы раскрываются по ходу развития сюжета, ведь если бы все было ясно с первых глав, то большая часть интриги (или псевдо-интриги) пропала. С одной стороны. А с другой стороны мотивов много: то, как живут их родители, собственные амбиции, безусловная харизма Гарри. Когда встречаешь харизматичного человека - особо не задумываешься над своими действиями, просто попадаешь под его влияние и идешь рядом с ним.
Спасибо за отзыв:)
- Воровать... Совершать хищение... Мерлин, ужасно звучит! — дети рассмеялись.
— Изымать, — подсказал Драко. (с) в Bank Robber похоже на эпизод из St. Trinian's о видах преступлений =)))) отдельное удовольствие параллели с фильмами, чертовски приятно, это класс!

Добавлено 15.07.2016 - 04:06:
Alino444ka, а мне кажется, это как с мародерами, да и не только - драйв, энергия, приключения! А потом уже всякие мотивы) Драко именно этого и не хватало, а Сьюзен - да, мотивы)
Li Rey
Да, думаю в этом что-то есть.
Подумалось, что это как раз в духе вашей Гермионы))) https://vk.com/doc9367353_437680836?hash=e7be3d1bb72aa982de&dl=1395f76abe634bccd1
Кукаавтор
Li Rey
Ахахаха))) Очень повеселили, спасибо!))
Думаю, да в духе))
Хороший фик, удивительно что я так долго его не находил. Очень приятно читать, надеюсь на скорое продолжение
Мне нравиться. Надеюсь на продолжение.
Кукаавтор
LuCky206
сова1

Спасибо :) Новая глава будет завтра)
Омж, умный Рон Уизли. Уверен, дальне по ходу чтения окажется что он еще и не предатель. Большего бреда в жизни не видел.
Как сказал бы Станиславский: "Не верю!!!"
Суперское произведение!
Боже, я с каждой новой главой все больше и больше люблю ваш фанфик! Я от души посмеялась.
Ура, новая глава! :З Спасибо за проду!)
Это было слишком смешно. У меня даже сердце заболело.
Кукаавтор
maawal
Alino444ka
Li Rey
Cornelia Prince
Всем спасибо за теплые слова))

sergiynor, ёпт. просто ёпт.

Asteroid, чуть больше оригинальности)

Asteroid
sergiynor
https://fanfics.me/index.php?section=html&article=thatisfanfic
ссылка специально для вас. А так же порядок к действию
1) откройте ссылку
2) Прочтите что такое ООС.
3) Еще раз внимательно прочтите.
4) Прочтите очень медленно, вдумываясь в каждое слово.
5) Задумайтесь над своими комментариями.
6) Profit!
Asteroid
sergiynor

Если влом кликать ссылку -OOC (Out Of Character) - "Вне характера". Предупреждение автора о том, что характер персонажа не соответствует канону.
о блин, этот фик оказывается есть тут. А я как дурак с фигбука его читаю.
НАТКНУЛАСЬ НА АВТОРА В БЛОГЕ.,А ПРОДУ ВЫ ПИШИТЕ?
Кукаавтор
talinna
Ахаха)))
*Оборачиваясь*
Кажется меня преследуют)
Кука
Таки да. я часто натыкаюсь на Ваши коменты в блогах и часто хочу спросить когда таки проснется Ваша совесть?)
Судя по отсутствию ответа…
Кукаавтор
Отставить панику!

Поверьте, если бы мой слог весел и адекватен, выложила бы проду. А так, не хочется портить историю посредственными главами.
Кука
Все так плохо? Реальность задавила все настроение писать?
Кукаавтор
talinna

Да, не. Просто не писун
Кука
Писун вообще-вообще не стоит?
Кукаавтор
talinna
Не в стиле ПДП. Поэтому да, не стоит) Но надеюсь всех успокоит, что сюжет до конца курса продуман, остается только написать :)
Кука
Посмотри "подозрительные лица"1995 года выпуска. Очень вдохновляет.
Кукаавтор
Давайте, ребят. Разоритесь на фидбек. Обещаю, след глава будет большая)
"Через неделю Мафой получил посылку, и когда ребята наигрались с зеркалами в их конспиративной Комнате, Гарри сел за исследование."

Мафой)
Кукаавтор
Леди-кошка
О, спасибо, исправлю)
Ну надо же, Гарри в печали. Его друзья cовсем отбились от рук и заняты зарабатыванием денег.
Понравилась история Сьюзен. А главное, у Гермионы наконец-то появилась подруга. Все-таки в каноне Луна и Джинни - это навязанные ей, а не настоящие подруги.
Спасибо, что начали снова писать проду. Жду продолжения, болею за Малфойчика:)))
Кукаавтор
тмурзилка
Ооо! Рада вас видеть!
Да, для дружбы нужна какая-то основа, а Грейнджер слишком себе на уме.
А вот Малфойчика в след главах почти не будет, он же "ученый", а не "полевой агент" :)
Кука
Ничего, целее будет!
Жду приключения *полевых агентов*!
бРЕД. тЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ.. НЕ ВЕРЮ!!!!!! Видимо отсутствие автора дало о себе знать понижением качества текста. Где сигналки и прочая хрень и многое другое? Если они там час шарили по дому до прибытия авроров то грош цена и аварату и её родителям. Где фиделиус и все такое? ЗА УШИ ПРИТЯНУТО!
Кукаавтор
Серго1980
Пфффф, ну не верьте.
Хорошо начался год - вернулось несколько уже давно не обновлявшихся фанфиков, в том числе и этот. Перечитала всё с самого начала, потому что оказалось, что многих подробностей уже не помню. И несмотря на большой временной разрыв между последними главами, на самом повествовании это не отразилось, и я вновь удивилась: как, уже последняя глава? Буду ждать продолжения!
Уважаемая Кука!
Во-первЫх, спасибо за фанфик Идея "Гарри и КО решают проблемы" мне нравится очень. Реализация идеи не хромает, хотя глава про Запретный Лес (имхо) не пошла - видимо не то настроение...
Огорчают редкие обновления. Историю про "продумано, но не написано" лучше не пускать на самотек, иначе уйдем в очередное "заброшено". Не надо так! Так что во-вторЫх, постоянной вам эрекции того самого...
Ну и в третьИх,жду с нетерпением следующую главу, которая большая.
П.с. относительно последней главы -вам же интересно мнение? Так вот, о родителях Сьюзан читаю впервые, но это как раз в стиле ЛВ подставить-проучить. А Авроры (опять же имхо) ТП и в каноне. И в жизни. И вообще. Но за девочек рада - найти подругу. Пусть и такие противоположности...Но кажется они должны хорошо сойтись - обе умницы, немного зануды но с живыми сердцами (переностный смысл) и непростой историей.
Итого: ждем-с!
Спасибо за проду =)) Правда я даже во вкус войти не успел, как все закончилось(
Кукаавтор
Sad Hermit
Jeka-R
Размер мал, саму огорчает.

silentina
Про родителей Сьюзи вообще инфы в каноне мало, а ТЛ хочется умненького и хитренького, ибо глупый злодей обычно все портит.
Удивительно, что сложилось впечатление ТП авроров, на это не рассчитывала О_о
Сюжет и операции прописаны на высшем уровне, хотя мне и кажется, что это распространённое в фандоме допущение "дети как взрослые" - не могу себе представить одиннадцатилеток с таким уровнем аналитики, там же ещё мозг в процессе формирования, они просто физиологически не способны к такому масштабному пространственному мышлению. Впрочем, написано интересно, предпочитаю забыть, что это детишки))
Мне пока очень не хватает глубинного подтекста. Автор же, кажется, читал "Команду"? Перечитайте, посмотрите, как за прихотливым сюжетом скрывается глубокая внутренняя линия смыслов и идей. Если вы обогатите такой "добавкой" ваш фанфик - он выйдет на новый, высокий уровень. Мне кажется, вам по плечу эту. Судя по уровню прописанности сюжетных перепетий, писательское мастерство у вас есть))
Кукаавтор
Annes
Да, я тоже завидую интеллектуальному уровню детей) Но если бы они не были такими прошаренными, вся бы соль фика ушла :)
А Команду, конечно читала и не буду говорить, что не хочу внутреннюю линию смыслов и идей, но фик задумывался как легкое чтиво, без претензий на высокое, и таким он меня пока вполне устраивает.
Перечитала вдруг главу и поняла, что Гарри прав оказался насчет Гермионы)
Кукаавтор
mygre
Ха, Грейнджер еще задаст всем жару)))
Напоминает один фик. Но там их много было.
Кукаавтор
Зай-Чик
Какой фик, кого много было?
Цитата сообщения Кука от 16.03.2017 в 11:33
Зай-Чик
Какой фик, кого много было?


Тоже так Дамблдора дурили. Детей много было. Забини был, Джинни была
Кукаавтор
Зай-Чик
А название не помнишь? Прямо таки любопытно стало
Цитата сообщения Кука от 16.03.2017 в 11:41
Зай-Чик
А название не помнишь? Прямо таки любопытно стало

не помню.
Кукаавтор
Цитата сообщения Зай-Чик от 16.03.2017 в 11:43
не помню.

:((
Команду читали? Тоже Дамблдора дурят
Кукаавтор
Зай-Чик
Читала, но если начало мне зашло, то концовку кажется автор слил
В этой работе слишком много "Когнитивного диссонанса"
Кукаавтор
Цитата сообщения krasnjak от 17.03.2017 в 11:00
В этой работе слишком много "Когнитивного диссонанса"

Хотите об этом поговорить?)
Кука

В ожидании очередной проды можно говорить о чём угодно)))
Кукаавтор
XOR
С той частотой, что я выкладываю главы, комментарии станут больше фика)
Кука
Именно!
С хорошими редкообновляемыми фиками такое бывает)))
а когда (судя по всему очень не скоро) закончится повествование о первом курсе, будет таки продолжение и про остальные года обучения?
Кукаавтор
Jeka-R
Скоро закончится) Можно начинать обратный отсчет - осталось три главы)
Продолжение напрашивается, ибо [спойлер] :)
ну то есть следующие курсы все-таки будут? Надеюсь в этом же фике, а не в новых? А то потом фиг найдешь.
Кукаавтор
Jeka-R
У меня есть два варианта. Оставить фик с открытой концовкой, и кучу недовольных читателей. Или поиметь правила художественной композиции и написать проду, но опять же, создать кучу недовольных читателей. Если будет второй вариант, то он будет на этом сайте.
Спасибо За проду, я уже думала что и этот прекрасный фанфик будет брошен.
Удачи автору и творческих успехов
Кукаавтор
MariTeodora
Да не, не будет)))
Цитата сообщения Кука от 18.03.2017 в 14:32
Jeka-R
У меня есть два варианта. Оставить фик с открытой концовкой, и кучу недовольных читателей. Или поиметь правила художественной композиции и написать проду, но опять же, создать кучу недовольных читателей. Если будет второй вариант, то он будет на этом сайте.

не совсем понял, почему второй вариант породит кучу недовольных читателей?
Да и первый по идее не особо то. По крайней мере завязка про философский камень будет закончена. А это главная идея фика, как мне кажется. А дальше что? Кого дальше то воровать? Василиска что ли? лол =)))
Но если прода все же будет, хотелось бы ее не пропустить)
Кукаавтор
Jeka-R
Есть функция подписки на автора, так что не пропустите.
А дальше - разгребать последствия воровства, увидите в общем))
А почему бы не украсть Василиска ?)
Кукаавтор
Ник-то-то
Думаете в хозяйстве пригодится?))
Поход к наркоторговцам легко и просто пройти априори не может.
А если они знакомы с маггловской культурой, то имена Люк и Лея - то еще прикрытие.

И конечно же надеюсь на проду, причем еще на 6 лет вперед.
Кукаавтор
тмурзилка
Конечно, Гарька же их предупреждал))
Кука
Зай-Чик

http://slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=42
Кукаавтор
- Да, действительно, что ты как зверь какой-то мечешься? – Тут же поддержал блондина синеглазый брюнет.
- И будь добр прекрати мелькать перед глазами, - еще один голос, который принадлежал рыжеволосому голубоглазому парню, который оторвался от котла с зельем, чтобы бросить взгляд на своего явно раздраженного лучшего друга.


Жуть какая

Кука
Дальше интересно,
на ваш похож
Кукаавтор
Цитата сообщения krisz от 09.04.2017 в 17:09
Кука
Дальше интересно,
на ваш похож


Ниасилю
krisz
да это спасибки

Проду бы…
Кукаавтор
Три месяца без комментов, да, ради этого и проду можно написать)
Кука
за то что так долго молчали? Так мы и ещё помолчим, ежели поспособствует)
Я вот наоборот не люблю дёргать авторов. По себе знаю, как раздражает требование сделать что-то, когда не прёт, нет времени, не получается и так далее.
Кукаавтор
XOR
Авторов же няшить нужно!
Wave
Любой фидбек хорош))
Кука
Все авторы разные, мало ли кто что любит)

Добавлено 10.08.2017 - 13:58:
И к слову, да, существует немало тех, кого требования проды раздражают
Кукаавтор
XOR
Торжественно клянусь, ко мне это не относится)
Что ли каждую неделю заглядывать с кнутом и вопить: работать, негр, луна ещё высоко! И требовать с автора норму выработки.
Кукаавтор
Wave
А пряник-то, пряник где?)
Читательский фидбек на итоговый текст.

Origin из Годвилля: Дал питомцу погрызть кнут, потом избил его пряником. Что-то не работает дрессировка.
Кукаавтор
Wave
Тогда дурная бесконечность: нет проды - нет отзывов, нет отзывов - нет проды и так далее.
Но раз таки про фикло помнят, буду писать)
Когда я нервничаю, я потею. Когда я потею, я воняю. Когда я воняю, меня купают. Когда меня купают, я нервничаю.
Кукаавтор
Wave

Цитата сообщения Wave от 10.08.2017 в 14:16
Когда я нервничаю, я потею. Когда я потею, я воняю. Когда я воняю, меня купают. Когда меня купают, я нервничаю.


Ахаха) Хоть и фу

прода?
Кукаавтор
Цитата сообщения Jeka-R от 10.08.2017 в 23:05
прода?


Будет)
Цитата сообщения Кука от 11.08.2017 в 12:44
Будет)

???? Когда ?
Цитата сообщения Irtysh от 15.08.2017 в 20:47
???? Когда ?


Ну тут всё относительно
Долго же фанф был в открытой вкладке, дожидаясь пока я его прочту. И всё никак. До вчерашнего дня. Прочитала залпом и, блин, хочу ещё! Это просто обалденная работа. Мне нравится всё: и сюжет, и герои, и их поступки, и то как это написано. Давно я не встречала такой годноты. Однозначно в коллекцию "рекомендую".
P.S. Ё-маё, глянула дату выкладки. Какая бооооль...
Кукаавтор
Меган Мэй
Не переживайте, дописан будет))) Просто сейчас у меня защита на носу, и вообще реал требует к себе внимания, но фикло допишу:)

Спасибо за теплый отзыв) А помимо коллекции можно еще и просто "порекомендовать")) От этого я вообще до потолка прыгать буду))
Кука, порекомендую, когда закончите)))
Удачи в реале :)
Кукаавтор

Цитата сообщения Меган Мэй от 25.10.2017 в 17:09
Кука, порекомендую, когда закончите)))
Удачи в реале :)

:)))
Спасибочки)
Да, это круто.
Как там защита?
Кукаавтор
Цитата сообщения kiesza от 16.11.2017 в 13:28
Да, это круто.
Как там защита?


Медленно, но верно)
Даже не представляю, что будет в финале. Очень заинтригован и очень давно жду:) Раз в месяц захожу сюда проверить.

Кука, вам желаю творческих успехов!
Спасибо, что разморозили фик. Глава небольшая, но емкая.
Я влюбилась в вашу мадам Бланко. Очень колоритная дамочка. И мне по-настоящему стало страшно за Дамблдора. Не бросайте этот персонаж.
Черт, хочу поглубже окунуться в Лютный.

Ребята хорошо держались.
Присоединяюсь к Мурзилке, спасибо за разморозку фанфика.
Сложно, наверно, после такого перерыва продолжать слитное повествование?
тык тык. оно живое)
Подоспел повод перечитать это пусть и, пока что, короткое, но неплохое произведение. Спасибо за разморозку!
Кукаавтор
Mурзилка
Сама рада, уже надоело, что не закончен, хотя вот-вот финал)))

Цитата сообщения Анетта Краузе от 04.03.2018 в 02:20
тык тык. оно живое)

:)

St Andrew
Даже мне пришлось перечитывать, чтобы вспомнить о чем я там писала)))

john_borr
Нет, не сложно. Сюжет-то в голове давно написан. Другое дело, что за год я чутка изменилась и, следовательно, изменился чутка стиль повествования. А это мне кажется, не есть хорошо.

Ура, продолжение..И года не прошло!
Предыстория мадам Бланко, мягко говоря, странная. Серьезный наркобизнес вообще возник только в 60-х, а в Колумбии - и вовсе в конце 80-х.
Короче, там сплошной анахронизм, очень сильно портящий впечатление от истории.
В 40-х такого не могло быть вообще. Собственно, там тогда даже бутлегеры особо не шалили, эти годы вообще "золотым веком" страны считают.
Кукаавтор
Andrey_M11
Вы говорите об организованном наркобизнесе почти мирового масштаба.
В Колумбии кокаин запретили в 1914, а если есть запрет, значит есть и подпольное производство, и продажа. Другое дело, что слово "наркобароны" действительно не применимо к 40-м годам, его я убрала.
Цитата сообщения Кука от 04.03.2018 в 13:13
В Колумбии кокаин запретили в 1914, а если есть запрет, значит есть и подпольное производство, и продажа.

В 1914 его запретили в Штатах (Harrison Narcotics Act). В Колумбии - несколько позже, да и то по инерции за Большим Белым Братом. Правда, ни малейшего значения это не имело, т.к. колумбийский кокаин до 70-х в качестве экспортного товара насмерть проигрывал конкуренцию перуанскому и боливийскому. Только потом, из-за многократного роста цен на него с одной стороны, и успешной борьбы с наркотрафиком в других странах ЛА Колумбия стала мировым центром производства.
Но, в принципе, наркобизнес 40-х - это марихуана и опиаты, и Колумбия тут никаким боком. Вдобавок денег там крутилось в разы меньше, чем в торговле алкоголем, например. Собственно, взлёт этого направления связан с началом резкой борьбы с наркотиками в 70-х, что на порядки повысило как цены, так и доходы производителей и транспортировщиков.
Кукаавтор
Andrey_M11
Я где-то говорю про экспорт или его доходность? Или про объемы производства?
Как из одного предложения
Они были маглами, и бежали они от магловских главарей банд, чьи партии кокаина мой отец собрал в одном месте и по-дурости потерял.

можно делать далеко идущие выводы? В этом предложении не говорится об объемах потерянного товара, не говорится кому он был предназначен. Предложение несет информацию не исторического характера, на чем вы так настаиваете, а объясняет причину, почему семья мадам оказалась в Англии.
Я, конечно, не знаток истории становления наркоторговли в Колумбии, и могу поменять "кокаин" на "марихуану", но суть от этого не поменяется.


Добавлено 04.03.2018 - 14:51:
Andrey_M11
Я на самом деле ожидала претензии по поводу искажения и переверания других фактов, а именно жизни Гризельды Бланко. Она ведь реальное историческое лицо)
Кука
Считайте что я подавилась чаем. Черт, я ничего не знала из жизни колумбийских наркобаронов. Ну вот теперь знаю о Гризельде Бланко. Кошмарная тетка. Думаю, кукинская мадам Бланко умнее и адекватнее. Спасибо.
Кукаавтор
Mурзилка
В фике кроме ее имени всего 4 правдивых факта. А так, она была еще той тварью.
Мне нечего добавить, я только жду продолжения х)
Кукаавтор
Фикридер
Рекомендацию добавьте))
Кукаавтор
Ох, Фикридер, хоть я выклянчила, но это бальзам для моей нуждающейся в фидбеке души)))
Спасибо!
Кука,
я хотела написать больше, но меня сгоняли с компа хх
westwoood
Давно не получала такого удовольствия от чтения фанфика! Автор - Вы талантище!

*еще не дождавшись завершения фанфика, мечтает о серии
Кукаавтор
krazzzy_dog
Уиии, рада, что зашло))
И спасибо за рекомендацию! Это очень мотивирует поскорее закончить эту часть и начать новую)
westwoood
Цитата сообщения Кука от 05.03.2018 в 19:26
krazzzy_dog
Уиии, рада, что зашло))
И спасибо за рекомендацию! Это очень мотивирует скорей закончить эту часть и начать новую)


ОМГ! При прочтении слов "начать новую часть" у меня выступили слезы радости и надежды на глазах! Я Вас уже люблю))
Кукаавтор
krazzzy_dog
Мысленно я ее уже начала))
В восторге от Вашей работы. Вот только не понимаю, кто пятый друг Поттера? Их же пока всего пять...
Очень рада, что фанфик обновлен, что историю эту не забросили. Очень интересный персонаж появился. Спасибо за новую главу!
Кукаавтор
Ketty
А как вы думаете? Это тот человек, который может оказаться неравнодушен к проблемам Поттера и Ко. Который как-то им помогал или помогает, который видит, что Поттер что-то проворачивает, видит и молчит))

Sad Hermit
Я тоже рада)) Особенно рада комментариям)
[q=Кука,06.03.2018 в 15:10]Ketty
А как вы думаете? Это тот человек, который может оказаться неравнодушен к проблемам Поттера и Ко. Который как-то им помогал или помогает, который видит, что Поттер что-то проворачивает, видит и молчит))

Вы знаете, у меня один прям очевидный вариант, а вот второй скорее от большой любви к персонажу)))
Очень жду новые главы! Давно меня так не увлекал фанфик)
Цитата сообщения Ketty от 06.03.2018 в 16:15


Вы знаете, у меня один прям очевидный вариант, а вот второй скорее от большой любви к персонажу)))
Очень жду новые главы! Давно меня так не увлекал фанфик)


Снейп, что ли? :D
Кукаавтор
Ketty
И кто? Ну просто, для любопытства. Поняли ли читали мои намеки или не очень.

Фикридер
Ну, не, как сорокалетний мужик может стать другом одиннадцатилетке? Это уже преслеш будет Х)
Кука
Та я не это предполагаю, я подумала о том, кого представляет Ketty х))
Кукаавтор
Фикридер
А у вас есть варианты?
Ток я не буду подтверждать или опровергать))
Кука
Будут, наверное (хотя я слишком туп для этого х)), когда перечитаю..
Кука
Ну, помогает им Невил. Он рассказал Гарри о пророчестве, после рассуждений Рона об игре. Он рассказал, чем отравился Гарри. И вобще, он много им всего рассказывает, явно понимая, что вопросы задаются не от праздного любопытства) Так что я ставлю на Невилла)
Ну а хочется видеть там Снейпа, который тоже скорее всего подозревает, что от слаженной компашки можно ждать чего угодно) Ну и просто хочется побольше любимого Сева)
Кукаавтор
Цитата сообщения Ketty от 06.03.2018 в 21:37
Кука
Ну, помогает им Невил. Он рассказал Гарри о пророчестве, после рассуждений Рона об игре. Он рассказал, чем отравился Гарри. И вобще, он много им всего рассказывает, явно понимая, что вопросы задаются не от праздного любопытства) Так что я ставлю на Невилла)
Ну а хочется видеть там Снейпа, который тоже скорее всего подозревает, что от слаженной компашки можно ждать чего угодно) Ну и просто хочется побольше любимого Сева)

:)
О мой бог!!! Я уже почти потеряла надежду на обновление! Спасибо автору что нас не забросили. Бегу читать скорее))
Кукаавтор
EmmiDark
Автор понял, автору стыдно)
Кука
Автор бежит писать главу? :D

Добавлено 08.03.2018 - 13:10:
А-а-а! Начала перечитывать. Добравшись до конца первой главы и будучи к тому времени уже совсем ошалелой и радостной, я вновь почувствовала, отчего я испытываю привязанность к этому фику..
Кукаавтор
Фикридер
Прода на след., недели))
Кука
Миссия выполнима всё-таки, а?

Добавлено 09.03.2018 - 11:35:
Кука
Я вот сейчас перечитываю. Пру на Невилла. Почему?
Во-первых, я прочитал комментарий Ketty. Во-вторых, я перечитываю фанфик и вижу единственный вариант, учитывая это всё "без лишних вопросов показал и рассказал"..

Добавлено 09.03.2018 - 11:43:
В главе "The Mask" опечатка:
"Переворачивают его. Не нем белая маска". "Не".

Добавлено 09.03.2018 - 11:52:
Всё, дочитал. Мы все очень ждём проды, поверьте)
Кукаавтор
Фикридер
О, спасибо, опечатку исправлю))
Цитата сообщения Кука от 07.03.2018 в 19:03
EmmiDark
Автор понял, автору стыдно)

Автор исправится и больше так не будет? ;)
Кукаавтор
EmmiDark

Правда, правда, ребята))

https://fanfics.me/read.php?id=65130#c2p41
...Мистер Харм, лысеющий, полноватый мужчина доброжелательно...
Не помню точно, но запятая после "лысеющий" не нужна.

Там же
Обрабатывать Друслей.
Кукаавтор
dmiitriiy
Спасибо, гляну очепятки
Автор, как часто выходят главы?
Кукаавтор
Smersh_Yriy
Когда как. Сейчас автор болеет и в реале.
Автору скорейшего выздоровления.
Кукаавтор
Цитата сообщения Sally_N от 01.04.2018 в 13:28
Автору скорейшего выздоровления.

Спасибо большое))
Жестко. Четко, И по делу. музы автор и проды по чаще.
Дорогой автор, выздоравливайте поскорее! :)
Оооо!)) Огонь! Жду продолжения!))
Автор, вы ещё планирует продолжать работу?
Кукаавтор
Цитата сообщения ama_kate от 21.07.2018 в 09:27
Автор, вы ещё планирует продолжать работу?



А хуй его знает
Планы были. Но интересы поменялись
Цитата сообщения Кука от 04.08.2018 в 04:07
А хуй его знает
Планы были. Но интересы поменялись


Та ну плин. Ждем и надеемся.
Автор, работа ваша прекрасная. Мы ждём, страдаем и умоляем о продолжении.
Серьёзно, в этом жанре вы сделали нечто невероятное, уровень высочайший.
Цитата сообщения Кука от 04.08.2018 в 04:07
А хуй его знает
Планы были. Но интересы поменялись

Ещё один хороший фанфик умер! печально.
Кука, очень интересный фанфик. Надеюсь на продолжение.
Кукаавтор
Irtysh
Не похороните живой! Проверьте хорошенько! - сказала в предсмертной записке Марина Цветаева
Цитата сообщения Кука от 23.09.2018 в 02:52
Irtysh
Не похороните живой! Проверьте хорошенько! - сказала в предсмертной записке Марина Цветаева

Проверил, уже Октябрь, проды нет...
И судя по всему уже нет и надежды :(
Честно говоря, я принципиально не начинаю читать фики со статусом «заморожено» - ибо бесполезно, замороженный фик - это мертвый фик...
Но тут меня что-то дернуло, и я за ару часов его прочла, и осталась разочарована в том, что проды похоже не будет (я же ещё и комменты прочла) - автор в одном из последних комментов говорит о новых интересах, которые с данным фиком ничего общего похоже не имеют...
Очень жаль, действительно годная вещь - ваш фанфик, жаль что у вас, Кука, к нему пропал интерес...давно я такого интересного не читала) а в идеале, конечно, не только законченный фик бы, но и серия...эх, мечты, мечты....
Все время прочтения меня не оставляло чувство, что я читаю что-то вроде кроссовера ГП и "Карты, деньги, два ствола", а в голове играл саундтрек из "Большого куша" :) Все еще надеюсь, что автор вернется к этой работе.
О-бал-деть!
Невероятная история, а как написана!
Вы мой герой, автор.
Обалденно, Оос конечно дикий, но ржачный.
Особенно Рон и Гермиона радуют) Обожаю такие фики.
А отдельное спасибо за названия глав. Сразу и саундтрек в голове играет)))
Безумно крутой фанфик! Такие встретишь очень редко, и оттого он становится еще более прекрасным. Самое интересное, что нет Мэри Сью, просто талантливые ребята, которые смогли объединиться. Я все еще надеюсь, что будет продолжение
Супер! Увлекательная история! Интересные персонажи! Класс!
Очень жаль, что самые интересные и необычные фанфики оказываются замороженными. Гарри-аферист меня пленил! Давно мечтала почитать что-нибудь из этого фандома с лихо закрученной историей, но, к сожалению, таких работ мало.
Действительно есть что-то от Гая Ричи:)
Аых, печальнее всего, когда именно такие, осмелюсь сказать, "крутые" работы в итоге остаются замороженными на неопределённый срок :(
Периодически захожу на фанфикс только проверить эту и ещё пару историй, и прям эх.
Проду!!!!!!!
Жду проду!!!
Автор, ты жив?
печальнее всего, когда именно такие, осмелюсь сказать, "крутые" работы в итоге остаются замороженными на неопределённый срок
Проблема таких работ в том, что они полны сеттинговых ошибок в той или иной степени, так что в фандоме им не место.
Эх, уже 6 лет жду, эх.
talinna
Эх, уже 6 лет жду, эх.
Жиза.. Офигеть, так много времени прошло? Нет, ну, между прочим, я знаю один фик по аватару, который обновился спустя десять лет
Фикридер
Не факт, что 10ку выдержу, не дождусь я фик(
История шикарна. Как жаль что фанфик заброшен. Привет из 2022 года)
Теперь уже привет из 2024( Классный фф!
Очень жду (
Кукаавтор
irish rovers
Уже начала писать, на следующей неделе опубликую)))
Кукаавтор
Эта глава малюсенькая и проходная, дальше будет финал истории
Я ждал 12 лет в Азкабане!!!!!!!
Боже, новая глава!!!!!!
Но... Почему финал истории так близок?.. Видит Мерлин, эта история заслуживает целое семикнижие. 🥲
Я грежу наяву:
"Шесть друзей Поттера и распил василиска"
"Семь друзей Поттера и побег из Азкабана"
"Восемь друзей Поттера и международная криминальная сеть"
"Семь друзей Поттера и грядущая вендетта"
"Семь друзей Поттера и вербовка Принца"
"Как семь друзей Поттера душу Лорда распилили"
🤣
Кукаавтор
irish rovers
"Краткость - сестра таланта", я свято уверенна, что если можно выразится кратко, то так и нужно сделать. Поэтому фик такой небольшой.
Но я вас порадую, планируется вторая часть т.к. многие ружья в фике еще не выстрелили)))
БРООООООО! СПАСИБО ЗА НОВУЮ ГЛАВУ!!!!!!! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ОБНОВЫ!!!!! КРАСАВЧИК.
О-о-о, какой шикарный, шикарный фик!
Дождался!
Спасибо ♥️ очень интересно!
Спасибо❣️❣️❣️
Кукаавтор
Фикридер
romanio
Ellesapelle
Eskel
Рада, что вам всем нравится)))
С возвращением! 🥰
Ожило, уряя))
Вау, какой подарок! С возвращением!))
Кукаавтор
Elfuk
Серго1980
нщеш
Спасибо))
Какой бриллиант фанфикшена я нашла! Вот это да! Автор, спасибо 🙏💕
Кто вернулся!)
Перечитал весь фанфик заново, теперь жду продолжения и окончания (хотя окончание было в первой главе)).
Кукаавтор
NastasiaP
Спасибо за теплый отзыв)
Раэл
Надеюсь в этот раз надолго
Доктор - любящий булочки Донны
В чем то вы правы))) отдельный лайк вам за никнэйм ;)
С удовольствием перечитала, с возвращением ❤️
Кукаавтор
vldd
Хорошо, что понравилось))
Епт, 8 лет... Но я помню, значит зацепило. Автор, Вам успеха и вдохновения...
Кукаавтор
talinna
Да, столько воды утекло
Спасибо))
Ого
Кукаавтор
Jeka-R
Ага
Перечитал урывками за день, вкусно но мало. Жду продолжения, надеюсь на восемь лет больше прода не затянется))
Кукаавтор
Ведун
Прода пишется)))
Кука
Восторженно замерли и ожидаем. Режим ждуна активирован!
С возвращением 🥰
проду, пожалуйста, это слишком хороший фик, чтобы быть заброшенным
Кукаавтор
irish rovers
Remulus
Прода пишется)))

UglyScorp
Спасибо)
Ого-го! как внезапно! Большое спасибо, перечитала с огромным удовольствием с начала!
Кукаавтор
Вот и новая глава, правда маленькая, по-сути, проходная... Но финал близко
Спасибо!
Класс! 🤩 Вот это история!! Потрясающе!
Кукаавтор
EilenDun
Рада, что понравилось)))
Samus2001 Онлайн
Типа написал рекомендацию ;) - порубил на куски отзыв о фанфике, чтобы втиснулось в 3к символов

Еще раз скажу спасибо, приятно было читать о подготовке такого дерзкого ограбления века!
Кукаавтор
Samus2001
О! Спасибочки за рекомендацию и отзыв, уже раз 5 прочитала))) Греет душу :)
За один вечер все прочитала, какое чудесное произведение ☺️
Кукаавтор
Alinalina
Спасибо за теплый отзыв)
Это прекрасно, пожалуйста, автор, я хочу дальше, не замораживай проект
Кукаавтор
Nick_R_D
Рада, что зацепило)))
ДобрыйФей Онлайн
Прелесть какая! И стиль фильма выдержан, со всеми этими флешбеками и нелинейной композицией, и куча отсылок и центонов, и герои не бесят, потому что везде обоснуй. И Тарантино из-за угла выглядывает. Всё жду, когда Невилл к "друзьям" полноценно присоединится. Отдельное спасибо за Рона, Умнорон - редкая птица в наших лесах. Ну и ждём появления и трагической истории главного антагониста!
Кукаавтор
ДобрыйФей
Спасибо за такой развернутый отзыв!)))
Эх... Каждый раз, когда в новостях вижу новую главу к этому фику - радуюсь. А потом оказывается, что это аудиоверсия старой главы подоспела. Ждем и надеемся дальше.
Очаровательные маленькие аферисты
Кукаавтор
Barsik2005
Ждите и все будет)

Анна Бессонова
Рада, что герои зацепили)))
Наконец то не прибитый сюжет. За 10 лет чтения фанфиков, всё тяжелее найти стоящее. Это произведение - класс. Читаешь и хочется узнать , что дальше. Жду скорейшего продолжения!!!
Кукаавтор
sunny_shelma
ППКС)
Очень класнный фф, жду продолжения)
Кайфую ! Жду продолжения! Спасибо, у вас здорово получается!
Кукаавтор
Редукто hanna abot
вешняя
Спасибо за отзывы! Рада, что понравилось))
Уже 8 год подписан на работу) Жду когда закончится. С нетерпением жду)
Прикольно, интересно, и новое!!! Буду следить и ждать !!! Автору респект и вдохновение!!
sunny_shelma
Согласен!! Очень сложно найти что стоящие внимание фф
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть