↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Червь (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Экшен, Научная фантастика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания.
Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок как никогда.
На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобили в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От переводчика:
Авторизованный некоммерческий перевод произведения канадского писателя Джона МакКрэя.

Оригинал: http://parahumans.wordpress.com/
Контактег https://vk.com/ru_worm

Автору очень нужны ваши пожертвования -- это основной источник его доходов:

https://www.patreon.com/Wildbow

https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=N8CJRXJVWVZL6

Данное произведение породило отдельный фандом: http://fanfics.me/fandom242

P.S. Размер произведения не "Макси", а, скорее, "О боже мой"



Произведение добавлено в 46 публичных коллекций и в 248 приватных коллекций
Шедеврально (Фанфики: 55   131   Xtenebris)
Подписка (Фанфики: 5770   79   Gothessa7)
Показать список в расширенном виде
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 189 голосов
Мать Ученья (джен) 120 голосов
Палочка для Рой (джен) 109 голосов
Luminosity - Сияние разума (гет) 59 голосов
Кордицепс, или Больно все умные (джен) 41 голос




Показано 3 из 40 | Показать все

Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 8055 (показать все)
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.07.2019 в 00:54
Кстати, мне тоже очень интересно увидеть от тех кому не нравится эта классификация, альтернативную система, которая будет:

1. простой (не более 15 основных классов),

2. четкой, удобной и понятной для оперативников СКП, какую тактику против этого класса использовать,

3. покрывающей все более-менее хорошо описанные Силы в книге (на одноразовых статистов с мутными Силами можно забить)


Так предложили уже парой страниц выше.
Берём банальную геймерскую систему. Танк (подтипы - додж-танк, армортанк, мясной танк), саппорт (подтипы - баффер, дебаффер, хилер, транспорт), дамагер, петовод, крафтер, скаут. Сверху - тип воздействия - дистанционный (лучник), ближний (милишник), площадной (AoEшник).

По этой системе описываем, например, Неформалов:
Мрак - дебаффер-AoEшник. После второго триггера - ещё и баффер-милишник.
Сука - петовод-лучник.
Регент - дебаффер-лучник.
Чертёнок - скаут, дамагер-милишник.
Рой - скаут, дебаффер-AoEшник, дамагер-AoEшник.
Сплетница - скаут, дебаффер-AoEшник.
Показать полностью
grey_area
>Сплетница - скаут, дебаффер-AoEшник.
Гм.
Fluxius Secundus
а что, нет? Скаут - потому что может добывать информацию. Дебаффер-AoEшник - потому что скажет чего-то - и все, кто её слышал выведены из боя, им уже не до того, они заняты самокопанием или выяснением отношений.
grey_area
Лучник, кмк. Накрыть произвольную группу она не может.
Но, что даже важнее, о способе нейтрализации классификация сообщает мало.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 09.07.2019 в 01:35
Но, что даже важнее, о способе нейтрализации классификация сообщает мало.

Почему же. При равных в цифровом отношении рейтингах, тактика вырисовывается интуитивно.
Танк будет пытаться стянуть на себя огонь, поэтому его игнорируем, огибаем, выводим из строя последним.
"Первым бей медика", то есть саппорта.
"Вторым бей магика", то есть дамагера.
AoEшник должен быть нейтрализован раньше, чем лучник, а лучник - раньше, чем милишник, поскольку (опять же, при равных рейтингах) они могут поддержать больше своих или вывести из строя больше врагов.
И так далее, там весьма сложный свод правил, который опытный геймер понимает интуитивно.
grey_area, вот мне тоже показалось, что четвёртый пункт там лишний (об антиплагиате который).
Геймерская система СКП не подходит потому что ммошки не популярны были во время Золотого Века,когда появились первые злодеи,для которых и придумали классификацию
А так есстественно такая система лучше идиотизма канона,который не подходит высокоранговым кейпам в принципе
Lucia Malfoy
Добрый день
Прошу обратить внимание на следующее противоречие:
1) Утверждается, что система придумана для "оперативников СКП"
2) Утверждается, что она не подходит высокоуровневым кейпам

Но в борьбе с "высокоуровневыми кейпами" данные оперативники, как правило, бесполезны, и больше число это просто признак насколько нужно бояться

С уважением,
Лючия

Добавлено 09.07.2019 - 02:15:
Насчёт компьютеров вообще интересно
Доминирует OS 360
Цитата сообщения Lucia Malfoy от 09.07.2019 в 02:14
Добрый день
Прошу обратить внимание на следующее противоречие:
1) Утверждается, что система придумана для "оперативников СКП"
2) Утверждается, что она не подходит высокоуровневым кейпам

Но в борьбе с "высокоуровневыми кейпами" данные оперативники, как правило, бесполезны, и больше число это просто признак насколько нужно бояться

С уважением,
Лючия

Эйдолона прибьет хедшот с пистолетика,если в конкретный момент он будет юзать,скажем ,две атакующие способности против Губителей,етц
Вообще многие крутые кейпы не обладают физической неуязвимостью,правда компенсируют это другими абилками,как Контесса/Счетовод с Привратником на подстраховке,победить которых невозможно в принципе если ты не в сюжетной броне
Lucia Malfoy
Использовать для этого магглов всё же не стоит, разве что управляемых
Кстати, что было известно обычным людям/кейпам про Эйдолона?
Цитата сообщения Lucia Malfoy от 09.07.2019 в 03:02
Использовать для этого магглов всё же не стоит, разве что управляемых
Кстати, что было известно обычным людям/кейпам про Эйдолона?

Что он меняет способности,насколько шард сам подсовывал лучшие варианты,а Эйдолон только использовал,но для остальных вполне могло выглядеть так,будто выбирает он сам,учитывая то,что шард подбирал под ситуацию способности не худшим образом,скажем так,был бы Эйдолон злодеем-маггла бы на него натравили только если его отвлекали бы другие сильные кейпы,которые вынудили бы его брать атакующие абилки,забив на защиту
Конечно это бы не сработало,потому что шард подсунул бы резко защиту от пуль,пожертвовав чем-то,но с точки зрения СКП-сработать должно
Lucia Malfoy
Когда неизбежно доходили до вопроса “кто самый сильный?”, то "большую Пятерку" обычно не рассматривали. Сын считался частью этой группы, потому что его силы были на голову выше всех остальных. Эйдолон был, в каком-то смысле, его противоположностью, потому что обладал любыми возможными силами, хотя одновременно мог использовать только несколько. А ещё были Губители, потому что когда они приходили, даже присутствия Сына или Эйдолона с поддержкой команд местных кейпов не всегда было достаточно.

ТЗ Тейлор в 8 части
Когда доходили до вопроса кто самый сильный,в итоге из списочка никого в пятерке не оказалось
grey_area
Просили же не плагиат РПГ.
Танк=Бугай, лучник=стрелок, милишник=контакт, площадной-AoEшник=Эпицентр
петовод(уж лучше контролер, чем англицизм) =Властелин, Умник=Скаут (хотя лучше бы звучало тактик или разведчик)
"Фрукт-фрукт, сиська-сиська, цветок-цветок. То же самое, мать твою!"
Просто поменять название на Геймерские не добавляет логики к тому же в оригинале на английском они как то так и звучат.Она не добавляет понимания и не приносит ничего нового, тем более ее для военных сил делали, а не для геймеров. Больше того Движки, Изломы, Оборотни, Скрытни (Стелсы) вообще исчезли. Теперь вместо "активировать протокол скрытень-властелин" выходит "дебафер-петовод"
У тебя выходит половина Неформалов АоЕ-Дебаферы, 4 из 6 дебаферы. Силы разные, описание одно. По моему все таки Властелин, Скрытень и Умник лучше описывают их силы чем дебафер,дебафер,дебафер.
Почему регент не петовод? Если он в первую очередь опасен именно этим.
А почему Сука лучник? Чертенок милишник? Это типа классификация супер сил. Что взял нож и уже милишник, взял пистолет стрелок, гранату АоЕ, сел в танк и.д . Еще никогда классификация не менялась так быстро.

Добавлено 09.07.2019 - 03:45:
Пан Хулиган
Я бы добавил к Стандартным классам СКП еще один Скульптор или Архитектор. Кейпы которые вносить постоянные изменения в мир, изменяют ландшафт, органику, предметы, реальность. Типа Кайзера-Голема, Траншею, Панацею, Бесстрашного, может быть Лабиринт. И разделил Властелинов которые вызывают что то, кого то, управляют чем то техникой-животными от тех которые капают на мозги на память эмоции восприятие и т.д там Властелины и Мастера, или Контролеры. Как по мне разница между скажем Душенькой и Генезис слишком большая что бы пихать их в один класс.

Добавлено 09.07.2019 - 04:02:
malikos2k
Покров с тобой не согласен. Да и с Привратником+Ясновидящим (какая банальная кличка уж лучше бы Аргус или Паноптикум) на подстраховке кто угодно крут. А Счетовод не так крут Контесса на три головы выше.
Показать полностью
Цитата сообщения Thunder dragon от 09.07.2019 в 03:35
grey_area
Просили же не плагиат РПГ.
Танк=Бугай

Нет.
Бугай - это "повышенная сила ПЛЮС прочность". А танк - именно способность держать удар, безотносительно к способности его наносить.

лучник=стрелок

Опять же нет. Стрелок - это не просто Лучник, а конкретно Лучник-Дамагер. Но может быть и Лучник-Баффер, если он своих апгрейдит на расстоянии, не прикасаясь к ним. И Лучник-Дебаффер, если он врагам мешает на расстоянии. Ключевое - ему не нужно дотрагиваться до объекта воздействия.

милишник=контакт

Тоже не совсем.
С одной стороны, в Контакты попадают Милишник-Дамагер, Милишник-Баффер и Милишник-Дебаффер, в этом плане класс более универсальный, чем Стрелок, хотя бы.
Но в Контакты не попадёт, например, Невероятный Халк, потому что он хоть и может расколотить танк, но делает это грубой силой, а не какой-то "магией". А в Милишники - попадёт.

площадной-AoEшник=Эпицентр

В теории - да. Но к примеру у Тейлор нет рейтинга Эпицентра, а вот рейтинг AoEшника она бы получила.

петовод(уж лучше контролер, чем англицизм) =Властелин
Почему регент не петовод? Если он в первую очередь опасен именно этим.

Нет. Они могут совпадать, но не всякий Властелин - Петовод, и не всякий Петовод - Властелин.
Ключевое свойство Петовода - его юниты не являются людьми в юридическом смысле. Даже если это бывшие люди, вытащить их из-под контроля Петовода уже невозможно. Короче, указание "Петовод" - это прямая инструкция спецназу "Можно лупить из огнемётов и гранатомётов, не стесняйтесь". Технарь с армией роботов, Козырь, насоздававший собственных копий - это всё Петоводы. Канарейка с толпой зомбированных людей - не Петовод, она Баффер/Дебаффер.

Умник=Скаут

В теории - да. На практике ни у Чертёнка, ни у Тейлор нету рейтингов Умника, а рейтинг Скаута они бы получили. Так же, как и любой Технарь, намастыривший подслушивающих устройств.

(хотя лучше бы звучало тактик или разведчик)

Скаут - это и есть разведчик по-английски.

Это типа классификация супер сил. Что взял нож и уже милишник, взял пистолет стрелок, гранату АоЕ, сел в танк и.д . Еще никогда классификация не менялась так быстро.

Именно! И это не баг, это фича.
Показать полностью
(Извиняюсь, ответ целиком в один пост не влез).

Просто поменять название на Геймерские не добавляет логики к тому же в оригинале на английском они как то так и звучат.Она не добавляет понимания и не приносит ничего нового, тем более ее для военных сил делали, а не для геймеров.

Классификация оригинала предназначена для описания ПРИРОДЫ СИЛ. Другое дело, что она и природу описывает довольно хреново, но идея именно в этом.
Но спецназу на задании начхать на природу сил. Их интересует что вот этот парень будет делать ВОТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. В этом плане геймерская классификация куда удобнее, потому что она описывает именно ТЕКУЩУЮ ТАКТИЧЕСКУЮ РОЛЬ.
Тот же Эйдолон, к примеру, по вормовской классификации всегда Козырь. И хрен поймёшь, чего с ним делать. А вот по геймерской классификации он может быть и дамагером, и саппортом, и лучником и милишником - эта классификация чётко опишет, что он делает (и чего бояться) с конкретно текущим набором. Переключился на другую силу - классификация поменялась, потому что теперь против него работать надо иначе.
на английском языке вместо слова"лучник" будет использоваться более очевидное "ranged attack" или просто "ranged" и всем сразу станет очевидно что способность данного кейпа действует точечно с расстояния
___

нужно иметь отдельную классификацию для спецназа проводящего боевые брифинги - по тактическим ролям, по непосредственным умениям на поле боя, по психологии поведения

и совершенно отдельную классификацию для учёных которые исследуют внутреннюю природу способностей - именно для них будет важно проводить грань между умником на ходу придумывающим как творчески используя скотч, палочки для суши и шарикоподшипники обезвредить десятерых полицейских, и технарём который из скотча, палочек и шарикодшипников сооружает бластер; между оборотнем меняющим своё тело, и эпицентром меняющим реальность вокруг своего тела



собственно одно из глубочайших упущений канона - это отсутствие многослойности общества

в реальности свои собственные классификации были бы не только у учёных и солдат, но также у маркетологов и юристов

да и классификации разных учёных скорее всего не совпадали бы

- биологи бы в первую очередь смотрели на степень и тип трансформации тела кейпа, искали бы аналоги и метафоры в животном мире
- физики-теоретики пытались бы систематизировать по методу нарушения известных законов физики, классифицировали бы кейпов по шкале от "почти понятно до чистая магия"
- социологи искали бы закономерности между триггерами и силами, и пытались бы угадать какой именно стресс породил того или иного известного героя или злодея
Показать полностью
Возможно не помешало бы просто дополнить протекторатовскую классификацию, разделив некоторые классы для ясности.

Выделить из Умников - Сенсоров(/Экстрасенс) и, пожалуй, Прогнозистов(/Предсказателей). Ну и оставить чистых Умников для сложных случаев.

Тогда Дина - Предсказатель, но не Сенсор и не Умник. Выверт Умник. Рой кроме основной силы имеет какие-то значения Сенсора и Умника.

Из Властелинов - выделить Призывателей (Монтон, Генезис), и собственно Мастеров для тех кто именно животными и людьми рулит. Можно тоже разделять - Зоомастер, а наименование Мастер застолбить только для людей.

Например, Душечка очевидно сильный Сенсор и Мастер. В отличие от Регента, который не имеет Сенсорной компоненты при схожих силах Мастера (видит зрением только от уже захваченных людей). Тейлор Зоомастер и Сенсор (и узкоспециальный Умник). Сука слабый Зоомастер и сильный Контакт/Излом(?).

По сути, те же Скрытники, мне кажется, это тоже узкий подтип Властелина, который когда-то выделили для удобства.

С Технарями только сложнее всего, поскольку у них специализация бывает любая, кто-то бежит в бой в силовых доспехах, кто-то делает вещи типа бомб или оружия вполне доступные для других людей, кто-то дроны, а кто-то вообще мирно сидит за компом и программирует ИИ. Тут, очевидно, нужно использовать двойное наименование, типа технарь-стрелок (если специализация пушки), технарь-бугай (если в броне), технарь-призыватель (роботы), технарь-эпицентр (специализация бомбы) и т.п., ну и технарь универсал для ребят вроде Дракон или Элита.

Бугаи и Оборотни - уже похожи на разделенный когда-то надвое класс "больших и сильных", просто одни такие постоянно, а другим нужно время для входа в боевую форму.

Эпицентров и так в каноне вполне успешно делят на распространенные классы - гидрокинетиков, пирокинетиков и т.п., ну и общее наименование остаётся для более общих или нестандартных случаев.

Вообще, Стрелки, Контакты и Эпицентры - на мой взгляд, это тоже уже выделенные подклассы Излома. Излом-стрелок испускает кусок изменённого пространства от себя, Излом-эпицентр - изменяет в области, например, ставит силовые поля, Излом-контакт меняет тело к которому прикоснулся (Флешетта, Панацея или Сука, например). Ну и просто Излом меняет свойства пространства непосредственно вокруг и внутри себя (София). Тоже можно так и оставить, вполне адекватные названия для понимания методов противостояния.

Козыри - они и есть Козыри, но пожалуй можно выделить тех кто отключает чужие силы - Покров, Топорылый, не помню как звали типа который делал отдельные области где он бугай а противник отрезан от своей силы, тоже не помню тип криком отключал силы, ещё вроде Король и т.д. - похоже, тоже достаточно распространенный подкласс.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 09.07.2019 в 06:11
собственно одно из глубочайших упущений канона - это отсутствие многослойности общества
в реальности свои собственные классификации были бы не только у учёных и солдат, но также у маркетологов и юристов
да и классификации разных учёных скорее всего не совпадали бы

В принципе, кроме протекторатовской, нам известно про альтернативную упоротую классификацию Зелёной Феи, ещё одну у Котла с Принцами, Богами и Балансами, что там у маркетологов и т.д. мы просто не знаем, но это не значит что их обязательно нет. Опять же, Протекторат со своими методиками работает в США и вроде бы Канаде, что там в других странах надумали, мы тоже не знаем.
Цитата сообщения malikos2k от 09.07.2019 в 02:08
Геймерская система СКП не подходит потому что ммошки не популярны были во время Золотого Века,когда появились первые злодеи,для которых и придумали классификацию

Геймерская система — это ещё и ДнД. Хотя версию середины восьмидесятых-начала девяностых пришлось бы серьёзно допиливать, да.
Цитата сообщения grey_area от 09.07.2019 в 05:04
В теории - да. На практике ни у Чертёнка, ни у Тейлор нету рейтингов Умника, а рейтинг Скаута они бы получили.

К слову, у Тейлор уже к Ехидне есть рейтинг Умника. За контроль территории.

Al111, там всё сложнее. Классификация СКП тоже эволюционировала, классы исчезали, объединялись и разделялись. Точно помню, что объединяли Властелинов (контроль объектов и неразумных существ) и Контролёров (контроль людей и кейпов), а Оборотней выделили в отдельный класс из Изломов.
Цитата сообщения Al111 от 09.07.2019 в 06:23
Сука слабый Зоомастер и сильный Контакт/Излом…
Излом-контакт меняет тело к которому прикоснулся (Флешетта, Панацея или Сука, например

Да как вы все !@#$%^& уже, !@#$%! Сука — НЕ контакт! И на Излома она совершенно не тянет: её-то тело никаких законов природы не нарушает, и собачки её, хоть и чудовища, но не принципиально невозможные.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть