↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Червь (джен)



Переводчики:
Оригинал:
Показать
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Экшен, Научная фантастика, Триллер
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Насилие, Пытки
Серия:
 
Проверено на грамотность
Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания.
Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются и мир хрупок как никогда.
На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Кем станет неглупая девушка, у которой нет друзей и которую ежедневно гнобили в школе? Если героем — кого она спасёт? Если злодеем — кто будет её жертвой?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От переводчика:
Авторизованный некоммерческий перевод произведения канадского писателя Джона МакКрэя.

Оригинал: http://parahumans.wordpress.com/
Контактег https://vk.com/ru_worm

Автору очень нужны ваши пожертвования -- это основной источник его доходов:

https://www.patreon.com/Wildbow

https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=N8CJRXJVWVZL6

Данное произведение породило отдельный фандом: http://fanfics.me/fandom242

P.S. Размер произведения не "Макси", а, скорее, "О боже мой"



Произведение добавлено в 46 публичных коллекций и в 245 приватных коллекций
Шедеврально (Фанфики: 55   131   Xtenebris)
Подписка (Фанфики: 5521   71   Gothessa7)
Показать список в расширенном виде
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) 189 голосов
Мать Ученья (джен) 120 голосов
Палочка для Рой (джен) 108 голосов
Luminosity - Сияние разума (гет) 59 голосов
Кордицепс, или Больно все умные (джен) 41 голос




Показано 3 из 40 | Показать все

Лучшее произведение о людях, обладающих паранормальными способностями. Макрей взял знамя из древних рук "Диких карт" и поднял на недосягаемую высоту. Люди Х нервно курят в сторонке при всем уважении. Эпичная сага и вне всякого сомнения шедевр. Титанический труд переводчиков, за что им низкий поклон
Я насчитал больше сотни персонажей. Десятки побочных сюжетов. И море действия. Насыщенный, проработанный мир. Определённо стоит прочтения. Спасибо переводчикам за невероятный, немыслимый труд. Перевести книгу, что в три раза больше "Война и Мир"... моё почтение.
Очень понравилось это произведение, даже с учётом что далёк от супергеройской тематики, последние главы держат в постоянном напряжении и раскрывают событие всей книги и ставят всё на свои места. Интересные персонажи с уникальными характерами и целями, наверное моими любимыми с самого начала и до конца стали Сука, Ампутация и Дракон(ну и Чертёнок милашка)). Очень рекомендую к прочтению.
Показано 3 из 40 | Показать все


20 комментариев из 8049 (показать все)
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Нашёл покороче цитату (https://www.reddit.com/r/Parahumans/comments/49vqrr/spoilers_all_did_canarys_shard/d0w7z32)

Shards only very rarely 'make' people do anything. They pick their hosts with care, those people who are going to be inclined to use powers more or throw themselves into a given type of situation, they may nudge, or encourage more subtly, reinforcing behaviors they want with more power, more focus and utility in the power, or in damping down any drawbacks. In some cases, they may ebb and flow in terms of effectiveness, and in cases like Canary's, may ebb more for a long time, getting her to let her guard down, before a 'kill all the Japanese' chance comes up.

Ну и собственно эта тема достаточно изучается в варде. Спойлерить не буду пока.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Исходя из силы шарды получается что все иделы были фальшивыми. Просто предлогами, чтобы кейп считал что он сражается ради чего-то, но на самом деле он просто следует воли шарда. Котел тоже просто искал конфликт, всё остальное было предлогом. Сион просто удачно подвернулся во время своей депрессии, это же его и погубило.

Куда уж тоньше, когда шард манипулирует так будто сами кейпы и даже читатели считают, что они действуют по своей воле?
Они как сами гормона человека. Никто же не будет задумывать откуда получает удовольствие, печаль, гнев, а на самом деле это всё просто реакции серотонина, окситоцина, адреналина, и шард управляет так же тонко. Никто даже не задумывается о том чтобы его извлечь.

Ну-у-у, если уж сам хозяин своей вселенной говорит, что это не так, то кто я такой, чтобы с им спорить. =\

Тем не менее, субъективно, я утратил всю эмоциональную связь с персонажами, увидев и оценив шардов со своей стороны. И увидел я именно паразитов, подчинивших волю, тем самым объяснив и перечеркнув всю сьюшность кейпов. Увы.

Остаётся мне ждать (если вообще дождусь, и будет ли желание и время) перевода Варда. Желательно вместе с Твигом, Пактом и Пейлом.
Показать полностью
Aybulatбета
Eterni
Слышали выражение "глиста в скафандре"?
Сейчас открыли такой эффект, что кишечная микрофлора оказывает немалое влияние на поведение человека, его гормональный и эмоциональный фон. (https://en.wikipedia.org/wiki/Gut–brain_axis).
И что теперь, считать всех человеков носителями навязанного какими-то микробами поведения?
А то, что большая часть мозга нихрена не поддаётся контролю, но оказывает подавляющее влияние на ВСЁ что человек делает - это как?
Кмк, вклад шарда в поведение кейпов не то чтобы мал, просто это ещё один, не особо крупный таракан в и без того обширной коллекции. Как мы помним, к обычному неписю шард не попадёт, кандидат должен быть психом и мудаком, чтобы стать кейпом. (Ну кроме Котла, конечно, но и то не факт, что обычный человек к ним пойдёт)
Eterni
По поводу сьюшности Тейлор, более того "сьюшности кейп_ов_", рекомендую прочитать-таки несколько определений этого понятия. То, что главный герой произведения периодически (и в основном) побеждает и выживает, ещё не делает его мерисьей. Это попросту мономиф.

PS "Я почему раньше вредный был? Потому что у меня велосипеда не было." Налицо ретроспективное пси-влияние объекта велосипед на субьекта, не связанного с ним функцией принадлежности. Что очевидным образом полностью обесценивает Печкина, произведение в котором фигурирует, и жизни автора и читателей в целом.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Котел тоже просто искал конфликт, всё остальное было предлогом
То есть вы считаете, что влияние шардов зиона (натуральных триггеров), эден (микстурки и чуток натуральных) и абаддона
контесса
было одинаковым?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Мне очень хочется написать тупую аналогию, и я не удержался

Всё развитие Гарри Поттера перечеркнуто тем, что за ним стояла фигура Альбуса Дамблдора, подталкивавшего его незаметно для него куда надо
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Вообще мне интересно
Если перечитать интерлюдию 26.y, поменяется ли ваше мнение насчёт точных намерений сущностей и целей цикла?
Eterni
Жестокость тоже качество умника?
1) Жестокость это качество человека на поле боя при смертельной угрозе. Если взять любого ботаника и кинуть на поле боя второй мировой во время штурма, то после нескольких жестких боев характер поменяется кардинально. После горячих точек солдаты зачастую становятся такими психами, что требуется многолетнее лечение, чтобы хотя бы как-то им существовать в обществе.

2) Учитывая какой там мир и сколько Тейлор травили и подставляли (в том числе друзья и учителя) удивительна не жесткость, а её рассудительность, осторожность и желание быть героем. В нашем мире такие же ботаники в США берут оружия и устраивают кровавые бани в школе. Тут скорее удивительно, что Тейлор после всего что с ней случилось не стала подобной Джеку с Ампутацией.

А угрожать заложникам - это тоже Дина подсобила?

1) Она играла в злодейку для внедрения в группу Неформалов.
2) Ничего особенного жестого она там не делала. Ну, угрожала и что? В 90е в драках до крови и разборках стенка на стенку любой ботаник участвовал.

Да конечно, у нас каждый подросток может легко угрожать заложникам

Заложникам угрожать много смелости и ума не нужно. В ИРЛ множество подростков прошли через подросковые банды и угрожать человеку, чтобы отжать мобильник - обычное дело. Так что - да, практически на её месте мог быть любой подросток из опасного района или 90х, попавший в подростковую банду.

и управлять группой и выходить сухим из воды во время ограбления банка

Управляли Неформалами Марк и Сплетница, Рой стала неформальным лидеров намного-намного позже. Вышли сухими из воды Неформалы из-за работы трех провидцев (два из которых входили в топ10 сильнейших провидцев из известных в книге)

проявление жестокости, сила воли, лидерство и прочее - тоже от шарда
Ну бред же, тогда циклы не нужны были бы. Смысл циклов именно в симбиозе - человеческие качества и изобретательность давали новый опыт использования Сил.

На самом деле, все ровно наоборот, если бы у Тейлор не было бы силы воли, лидерства и стремления в достижении цели - она бы никогда не получила шард (тем более этот), вон изначально её отец должен получить этот шард, но характер оказался не тот. То есть шарды практически не меняют характер, а выбирают людей с уже нужным характером (цитату уже привели выше).

Если считать, что Тейлор прошла в "конкурсе" характеров миллионов человек, то ничего удивительного в её качествах нет, во время войн случалось подростки армиями комадовали.
Показать полностью
в восьмой арке есть момент когда Левиафан залезает в убежище полное людей, и Тейлор осознает что лезть туда за ним будет абсолютным самоубийством

нам проговаривается что Тейлор хоть и хочет быть героиней, но она не хочет быть мёртвой героиней даже ради спасения гражданских

при этом среди людей в убежище она замечает своего учителя мистера Глэдли который не вмешался когда в школе самой Тейлор нужна была помощь - она проводит параллели между двумя ситуациями и это по логике лишь подтверждает её решимость не вмешиваться

вот только в размышлениях вдруг происходит поворот - Тейлор решает не быть такой как мистер Глэдли, быть лучше него, быть самоотверженнее

я склонен считать что вот этот поворот в её размышлениях - это результат точечного воздействия шарда в ключевой момент

____

если бы Тейлор героически всех спасла и осталась жива и здорова, то наверно можно было бы сказать что первопричиной героизма был шард и что её личная роль обесценивается

но в этом и фишка что результат толчка шарда привёл к неоднозначному результату
вот этот поворот в её размышлениях - это результат точечного воздействия шарда в ключевой момент
Ну и зачем это шарду? Судя по поведению Ехидны и Хейпи, шарды не особо склоны к самоотвержености и спасению гражданских.

По идее, он скорее должен предлагать "драться, драться и еще раз драться", а не страдать фигней с бесполезными гражданскими (были бы это кейпы, то есть возможный полезный ресурс в битве, можно было еще понять усилия по их спасению, а обычные люди вообще с точки зрения Администратора не важнее насекомых).

Тут скорее результат точечного воздействия МОРАЛИ в ключевой момент.
Пан Хулиган


По идее, он скорее должен предлагать "драться, драться и еще раз драться", а не страдать фигней с бесполезными гражданскими
Нутк в этом и суть что она хотела постоять в сторонке, а вместо этого полезла в алебардой в убежище и отрубила левиафану хвост.
Eterni
Aybulat
Так я к тому ВСЁ и веду.
Из-за шарда-администратора у неё всё и удавалось.
Не наоборот.
А жестокой была и во время банка, то есть до Бакуды.

Тем и грустнее конец, потому что когда узнаешь правду, всё это время развитие персонажей было не развитием вовсе, а эффектом шардов. Развивались они только мышлением.
И ты наблюдаешь, как они сражаются, только потому что пришелец им навязал, а не потому, что они сражаются за какие-то идеалы и искренне хотели бы там стать Героями, помогающим людям. Всё это просто не более чем "шепот" шарда, чтобы кейпы дрались дальше, нисмотря не на что.
А теперь подставь сюда пожарного, который лезет в горящие дома и помогает людям ради высокой зарплаты и соцпакета (шард), а не потому что хочет помогать людям (героизм), и оцени уровень дна своей позиции. Шард даёт МОТИВ, а как уж им руководствоваться, и руководствоваться ли вообще — дело каждого. И шарды прикрепляются не случайно, а специально выбирают асоциальных, опасных или перенёсших ломающую личность трагедию людей, чтобы наиболее эффективно использовать их агрессию и склонность к конфликту. Так некоторые ещё и довольно успешно сопротивляются. Та же сцена в банке, на которую ты так упираешь: Тейлор УГРОЖАЕТ людям, а не УБИВАЕТ их. Не использует самых опасных насекомых против тех, кому они могут нанести непоправимый урон. ОБДУМЫВАЕТ свои действия и сознательно ОТКАЗЫВАЕТСЯ от бессмысленной жестокости. И далеко не все даже Неформалы в этом столь же успешны.
Показать полностью
Aybulat
Ну а почему бы нет? Раз микробы влияют, то да, мы являемся их носителями) Только они естественные, а шард - нет.

Al111
Сющностью я подразумеваю опыт, который взялся из неоткуда и полный пофигизм кейпов.

Пан Хулиган
Но у Тейлор не было жестких боев -__-
Она сразу стала жестокой. Именно после триггера.

Опыт в игре в злодейку - тоже из неоткуда.

Да, угрожать смертью и вырезать глаза - это ничего особенного. И действие происходит не в 90-ые.

Не согласен, даже чтобы просто угрожать нужно много храбрости, воли и ума. И главное опыт.

Не могу больше оспорить, раз сам автор сказал, что я бред несу, значит бред и несу. Сдаюсь.

Noncraft
Я поостерегся сравнивать что-то с деньгами. Потому что когда живешь в одной стране, то ваш пример с пожарным может перестать быть нелепым и совсем не смешным.

Как я уже сказал, коли автор говорит как есть, значит так и есть. Не вижу смысла больше это обсуждать.
Показать полностью
Eterni
Опять же почему умирают только безымянные а как же..
КУРОВ БУЛИТ
МИЛК СТАМПИ
БРУТ ИУДА
АКСИЛЬ ДЖЫНЖИР
Опять же Браян выжил только чудом, если бы не второй триггер его бы пришлось просто добить. И вообще я не понимаю как наличие или отсутствие потерь делает Тейлор больше или меньше сьюхой и причем тут ее шард. Особенно учитывая что она как бы сама умерла.
Умерли бы все включая стражей чикаго. Тейлор сьюха потому что она единственная выжившая.
Не умер никто. Тейлор сьюха потому что спасла всех.
Умерла половина. Тейлор все равно сьюха, а виноват почему то шард.
У каждого персонажа своя история. Вещи в черве происходят или не происходят потому что у них есть свои причины и свои вероятности. Типа автор буквально кидал кубики для всех кто участвовал в битве с Левиафаном, в том числе и для Тейлор, всем кто выжил буквально Повезло выжить и наоборот. Именно по этому события которые всетаки происходят так драматичны. Они не происходят просто для того что бы было больше драмы (ну не всегда по крайней мере). Тейлор сражалась с губителем, сломала позвоночник, но как защитник получила исцеление от Панпан. Причина, следствие, связь. Пока вы жалуетесь что драмы мало, кто то жалуется что соплей слишком много.
Да шард толкает ее в конфликты. Вон она хотела напасть на Панпан просто за то что она встроила ограничение по времени в ее стрекоз и жука, только Сплетница ее остановила.
Но она ожесточилась не только по этому. Например она жертва травли, у нее был триггер, она лежала в психушке, ее пытались убить, много, много раз, почти умерла несколько раз, она сама убивала она буквально вела войну с бойней и властями, этот Броктон бей это какой то сталинград. Попробуй тут не ожесточится. Ей не снятся кошмары (хотя на самом деле снятся и в них ее отец Выверт), потому что у нее нет времени на сон. Три дня не спит, а тут еще Эхидна на носу, ну хоть в ней отосплюсь, но даже там кошмары.
И в это же время ей не нравилось пытать Триумфа, она сама едва не плакала.
Она угрожала заложника. Пфф угрожать и Панпан может но как говорит Сплетница "Лает но не кусается". Вообщем угрожать много жестокости не нужно. Она даже про себя подумала "Я буду гореть в аду, за это".
Как вы будите разбирать такую сложную динамику хазяин-пасажир и партнерство в варде. Если вы представляете ее как вкл-выкл 1 и 0, черную и белую, где пассажир априори главный и все уже порешал.
Показать полностью
Eterni
Aybulat
Так я к тому ВСЁ и веду.
Из-за шарда-администратора у неё всё и удавалось.
Не наоборот.
А жестокой была и во время банка, то есть до Бакуды.

Тем и грустнее конец, потому что когда узнаешь правду, всё это время развитие персонажей было не развитием вовсе, а эффектом шардов. Развивались они только мышлением.
И ты наблюдаешь, как они сражаются, только потому что пришелец им навязал, а не потому, что они сражаются за какие-то идеалы и искренне хотели бы там стать Героями, помогающим людям. Всё это просто не более чем "шепот" шарда, чтобы кейпы дрались дальше, нисмотря не на что.

И получается, что в Варде будет идти конфликт не между человеком и человеком со сверхспособностями, а между человеком и носителем паразита, который управляет его волей и будет провоцировать на конфликты, а значит у кейпа нет прямого право выбора на то, чтобы просто жить в мире, среди людей. Он даже не будет полноценным персонажем.
Тут то я не знаю, имеет ли смысл Вард читать, когда главное уже рассказали, Сиона победили, а значит дальше никакого развития и интриги (предполагаю) не будет, кроме как бессмысленная и никуда не ведущая грызня, а весь ангст уже не имеет под собой какой-либо цены.

А что если Червь, это история о том как Админ теряет "мать" и оказывается привязан к мясному костюму терпильной пиздючки, растет и восстает против мудилы "отца".
А никакой Тейлор нет и не было, был только Админ считающий себя Тейлор, пока не добрался до Панацеи и принял свою "истинную форму".

Под Админом подразумеваю не весь шард из паралельного измерения, а корону + мозг "терпильной пиздючки".

Мне понравился Админ и было интересно смотреть за его развитием и ростом.
Показать полностью
g0ldenlights
Учитывая что с первого появления Тейлор в тексте она уже королева-администратор. Также мы имеем всю книгу написанную от первого лица и интерлюдии от третьего. Даже в конце когда последние границы между Тейлор и Королевой-Администратором стираются, а именно 30.07 мы имеем перспективу КА которая думает что она Тейлор и управляет ее телом,"Потому что когда инопланетный суперкомпьютер захватывает мозг Тейлор, сознание Тейлор захватывает инопланетный суперкомпьютер взамен". И все эмоции настоящей Тейлор она воспринимает как мысли "пассажира", хотя она сама была Пассажиром просто теперь она у руля. Повествование все еще идет от первого лица.
Но в последнем эпологе Тейлор без сил и мы имеем ее интерлюдию от третьего лица. Так что Червь вполне может быть историей инопланетного червя, а не девочки подростка.
Кто-нибудь знает книга есть в озвучке?
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
О, спасибо
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Эхх... Жаль, не знал раньше. Мучался с другой начиткой.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть