↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дом под номером 14» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

105 комментариев
Девочка волшебница? Она слышала, когда не должна была и листы бумаги взметнулись не от ветра.
Форма очень необычная "подглядывание". Для писателя трудная)
Что за дело принёс Малфой? Важно для него: родители и семейное состояние. Но Гермиона, наверно, стала бы помогать только в первом случае. Либо одно "Дело М" плавно переходит в другое.
"Что - то не так" (вид из окна) - Малфой переехал и расширил дом?))
Очень интересная задумка. Буду ждать продолжения:)
Задумка и вправду очень интересная. К тому же здесь высока степень вовлеченности, если так можно выразиться, читателя. Потому что мы с вами знаем больше, чем эта девочка. И предположений строим больше. И совершенно других:-)
Bezomelixавтор
Тхе Ту, спасибо за такой комментарий! Обо всем по порядку:
На самом деле, хоть те моменты с девочкой и получились двусмысленными, я могу сразу сказать, что она — маггл. Конечно, домыслы будут, и мне уже даже предлагали изменить ее возраст, чтобы в конце пришло письмо из Хогвартса, но нас ждет немного другая развязка;)
Догадки Ваши пока не буду особо комментировать. Скажу только, что некоторые моменты раскроются уже в следующей главе;)
А форма, честно говоря, мне самой безумно нравится, и писать, в принципе, оказалось довольно легко.

Добавлено 08.02.2015 - 14:58:
Romantica 23, благодарю! Следующая глава уже почти отправилась к бете, а там посмотрим:)



Добавлено 08.02.2015 - 14:59:
Zewana, надеюсь, что я не ошиблась в том, что Вы и Zewan'ы на других сайтах — одно лицо, да?:) Если это так, то спасибо и за этот отзыв, и за все остальные:)
А насчет совершенно других предположений скажу так: в следующей главе будет несколько совсем явных моментов, которые направлены на то, чтобы показать, как мыслит, в отличие от нас, девочка. Будет хорошо видно, что мы, действительно, знаем гораздо больше. Надеюсь, что Вам понравится;)
Присоединяюсь к общему хору: "Необычно" )))
Вроде бы Драмиона уже настолько избитая тема (вариантов развития немного - они в итоге вместе, они в итоге не вместе, да еще "это их решение/их вынудили"), но тут именно взгляд с другой точки делает картинку новой и живой.
О, еще одна интересная история от Вас, Автор! Мне очень понравилась первая глава. Ваш слог просто упомрачителен, а необычность истории завораживает. Безумно интересно, что будет дальше. Отдельно хотела бы отметить грамотность - ни одной ошибки я на заметила, Вы и Ваша бета молодцы, ведь сейчас так трудно найти грамотный фанфик. Спасибо вам за замечательную идею, буду ждать продолжения. Надеюсь, оно не заставит себе долго ждать :)
Цитата сообщения Bezomelix от 08.02.2015 в 14:57

Zewana, надеюсь, что я не ошиблась в том, что Вы и Zewan'ы на других сайтах — одно лицо, да?:)


Да, все Zewan'ы на других сайтах - это точно я:))
А вот вы, автор, шифруетесь:)))
Bezomelixавтор
Цитата сообщения Zewana от 08.02.2015 в 18:58
А вот вы, автор, шифруетесь:)))


Я не специально, честное слово:)) В любом случае, меня узнать легко.



WIntertime, соглашусь и одновременно не соглашусь с Вами насчет Драмионы: такие варианты развития почти у любой пары будут, но вот по сюжетам качественных фиков точно всё меньше остается:)
Рада, что Вам приглянулся мой «Дом».

Цитата сообщения WIntertime от 08.02.2015 в 15:14
…именно взгляд с другой точки делает картинку новой и живой.

На это и был упор, в основном сюжет не будет особо оригинальным, хотя… как знать, как знать;) Спасибо за отзыв!



Emma J, огромное Вам спасибо за такие слова!:) Продолжение будет, но временные рамки может обозначить только моя любезная бета, которая уже получила текст второй главы:)
И отдельное Вам спасибо за похвалы нашей совместной грамотности — Ириной, конечно, больше, чем моей:) Очень приятно!
Автор, я так рада, что нашла вас.
Я очень требовательна к историям об отношениях Драко И Гермионы. Постоянно нахожусь в поиске чего-то замысловатого, но в то же время простого; люблю красивый слог, но порой читая некоторые "произведения" создается впечатление, что люди просто "понавставляли" заумных слов, совершенно забывая о таких вещах, как перегруженность текста, которой хорошо бы избегать, и многого другого. Но сейчас мне не хочется мусолить это, ведь изначально я взялась писать о хорошем, т.е. о плюсах вашей истории, которые, как мне кажется, были указаны мной выше.
Жду, очень жду продолжения!
Bezomelixавтор
Carolina Taliya, хорошо понимаю Вас в плане требовательности и очень радуюсь тому факту, что мои работы пришлись Вам по душе:) Благодарю.

И отдельная «спасиба» летит к Вам за рекомендацию «Часа»;)
Очень интересно.
Читала, не останавливаясь и затаив дыхание.
Не преуспели они в соблюдении статута о секретности:)
Хотя, в ином случае, ни эта любопытная девчушка ничего бы не увидела, ни мы:)
Bezomelixавтор
Цитата сообщения Zewana от 16.02.2015 в 23:03
Очень интересно.
Читала, не останавливаясь и затаив дыхание.
Не преуспели они в соблюдении статута о секретности:)
Хотя, в ином случае, ни эта любопытная девчушка ничего бы не увидела, ни мы:)


Мне слегка стыдно за Гермиону, которая не уследила, но без этого, действительно, никуда;) Большое спасибо за отзыв!
Ох, какая глава! *0* Шикарно! =)
Безумно интересно, хоть некоторые вещи не совсем понятны. Например, что там произошло с дементором? Надеюсь, в следующих главах будут ответы на все вопросы :)
Желаю Вам и Вашей бете удачи =))
Bezomelixавтор
Цитата сообщения Emma J от 18.02.2015 в 15:14
Ох, какая глава! *0* Шикарно! =)
Безумно интересно, хоть некоторые вещи не совсем понятны. Например, что там произошло с дементором? Надеюсь, в следующих главах будут ответы на все вопросы :)
Желаю Вам и Вашей бете удачи =))

Спасибо огромное за отзыв — я тут расплываюсь лужицей по полу ;)
Насчет дементоров станет немного яснее в одной из следующих глав, может, в последней.

Ой, ой! Я чуть не забыла: отдельной гигантское спасибо Вам за рекомендацию!) Она стукнула меня так, что сегодня я рассчитываю открыть документ с третьей главой и продолжить писать;)
Bezomelix
Уважаемый автор! Мне очень нравится ваша история. Наткнулась на нее случайно и не смогла пройти мимо - вы буквально "зацепили" меня нестандартным подходом к истории. Видно, что сюжет хорошо продуманн, и это заставляет надеяться, что интрига разрешится совершенно неожиданно.

Я желаю вам дописать эту чудесную работу до конца!
К сожалению, не могу не отметить довольно большое количество ошибок и опечаток, причем во второй главе их гораздо больше, чем в первой. Рекомендую найти хорошую бету ;)

Удачи вам! Буду с удовольствием и дальше следить за вашим творчеством!

С уважением,
Evchen
Вообще то "мэнор", в переводе с английского, означает "поместье" и то, что в фанфиках пишут "Малфой-мэнор" на самом деле переводится как "поместье Малфоев". Поэтому как то странно, что двенадцатилетняя англичанка записала слово "поместье" (так же как и "упивающиеся") в непонятный набор букв.
"...Тогда я поняла, что Драко Малфоя и Гермиона Грейнджер, пожалуй, не так хороши, как виделись мне..."
Скорее всего "Драко МалфоЙ", а не "МалфоЯ"
Bezomelixавтор
Хелига, большое спасибо за указание ляпов — часто попадаюсь на мелочах:) Но все тапки словила, что-то уже исправила, а остальное постараюсь переделать в ближайшее время.


Добавлено 28.02.2015 - 11:30:
Цитата сообщения Evchen от 19.02.2015 в 13:34
Bezomelix
Уважаемый автор! Мне очень нравится ваша история. Наткнулась на нее случайно и не смогла пройти мимо - вы буквально "зацепили" меня нестандартным подходом к истории. Видно, что сюжет хорошо продуманн, и это заставляет надеяться, что интрига разрешится совершенно неожиданно.

Я желаю вам дописать эту чудесную работу до конца!
Evchen


Evchen, Ваш комментарий очень поднял мне настроение:) Я очень рада, что Дом приглянулся. Особенно, учитывая то, что изначально почти никакого сюжета не задумывалось — все выходило само собой, так что мне приятен тот факт, что кому-то нравится моя импровизация. Спасибо большое за отзыв и за Ваши пожелания!:))


Цитата сообщения Evchen от 19.02.2015 в 13:34

К сожалению, не могу не отметить довольно большое количество ошибок и опечаток, причем во второй главе их гораздо больше, чем в первой. Рекомендую найти хорошую бету ;)
Evchen


Честно говоря, со второй главой произошел небольшой казус, который, я надеюсь, не повторится. Но буду очень благодарна, если в следующий раз Вы, заметив ошибки, укажете на некоторые из них, чтобы я видела масштабы бедствия :D
Показать полностью
Любопытно. Пожалуй, это самое подходящее слово. Главная героиня фф мне нравится, её заметки, впечатления, наблюдения - за её деятельностью интересно следить.
Но опечаток многовато, ("день рождение" сразу бросился в глаза)

А каким произведением литературы вдохновляетесь, автор?) У меня такое стойкое впечатление, что героиня по способу изложения мыслей кого-то мне напоминает, именно по манере речи.
Вдохновения вам и терпения в написании продолжения!
А вы "На взлёт" не думаете сюда выложить?)

Edelweiss
Bezomelix
...и "Шаг за шагом"?:-)
Bezomelixавтор
Edelweiss
Так, начну с отговорок/оправданий и извинений: нам с бетой очень и очень стыдно, мы уже совместными усилиями пересматриваем первые две главы. «День рождение» вообще отдельная тема — отродясь такой ошибки не было, чес-слово:) Постараемся делать текст чище, но если что-то подобное повторится, Вы пинайте! Да посильнее;)

Насчет литературы хочу сказать, что у меня вообще никак не пересекаются какие-то произведения и фики — только если подсознательно. Из последнего прочитанного ничего не могу вспомнить с похожей манерой, разве что так изъясняются конкретные люди из моих знакомых. Но образ все равно скорее собирательный:) Вообще, героиня в какой-то момент заговорила сама, изначально у нее была совсем другая манера.

А с «На взлёт» странная ситуация сложилась — признаюсь честно, его сюда с двух первых глав (или с одной) не пустили, а мне было совсем не до переписывания текста. А сейчас я все рыпаюсь в эту сторону, но не могу решить: все-таки переделать в угоду модератору или спорить с ними, убеждать как-то.

Фух, ладно, мои душевные излияния заканчиваются на банальной «спасибе» :D Очень и очень рада, что Вам понравилось — постараюсь не подвести. Надеюсь, что Ваши пожелания подействуют.
Спасибо!


Добавлено 01.03.2015 - 21:26:
Цитата сообщения Zewana от 28.02.2015 в 12:21

...и "Шаг за шагом"?:-)


Если решится ситуация с «На взлет», которую я описала выше, тогда и «Шаг за шагом» займусь, честное слово:)
Показать полностью
Всегда представляла, что отношения между Гермионой и Драко развиваются очень динамично, но в этом фике неспешность пришлась очень к месту.
Спасибо за новую главу! )))
Bezomelixавтор
Цитата сообщения Evchen от 22.03.2015 в 17:44
Всегда представляла, что отношения между Гермионой и Драко развиваются очень динамично, но в этом фике неспешность пришлась очень к месту.
Спасибо за новую главу! )))


Знаете, я обычно не люблю долго тянуть. И самой не терпится, и читателям часто становится скучно, но здесь, во-первых, позволяет форма: как бы и три года прошло, а как бы и третья глава всего лишь, а во-вторых, закадровый сюжет и общее настроения располагают:) Так что я очень рада, что и Вам пришлась по вкусу некая медлительность.
Спасибо за отзыв!
Очень порадовала новая глава. Почему-то верю в таких вечно ругающихся, но при этом явно испытывающих друг к другу не только ненависть Драко и Гермиону.
Bezomelixавтор
Dora3, для меня сейчас это самое главное. Спасибо Вам!
Вообще-то, я не люблю этот пейринг, но этот рассказ меня зацепил.
Люблю такие чисто английские истории, в которых рассказ идет неспешно, тягуче и медленно. И по-английски тепло.
Здесь я чувствую Англию, или США 70-80х - тепло и неспешно, как и фильмы моего детства.
Странный, конечно, получился комментарий.
Очень красивая обложка! Большое спасибо ее создателю! )))
Bezomelixавтор
fallen4, чем страннее комментарий — тем он ценнее:) Спасибо большое!
Глава получилась очень большая, поэтому мне не сразу удалось прочесть ее целиком и осмыслить. Однако события стали развиваться стремительнее. Очень хорошо видно, как главная героиня растет, и вместе с тем меняется ее восприятие происходящего в доме номер 14.
Интересно, как она столкнулась со смертью: трагедия целой страны на ложилась на ее собственную - смерть бабушки. Заставляет задуматься... А что же будет дальше? Много неотвеченных вопросов, но оттого очень интересно!

Спасибо автору!
Bezomelixавтор
Evchen, спасибо Вам большое за комментарий! Надеюсь, что вы найдете ответы на свои вопросы к тому моменту, когда история подойдет к концу.
Шикарно. Просто шикарно. Нет слов.
Моя дорогая, все сдам - и вернусь к Драке с Гермой!
Bezomelix, спасибо за очередную (долгожданную!) главу этой хроники! Конечно же мне понравилось!Особо хочу отметить сцену "а поутру они проснулись" с этой удивительной синхронностью) Как это потрясающе выглядело со стороны (разумеется в моем воображении, подстегиваемом вашим текстом, из дома напротив)!
И еще разговор "знакомство" с Драко. Винсент, драже... - это понятно. Но я для себя выделила один момент. О,я имею в виду именно его фразу: "Я сейчас разговаривал с магглой" (правда, в тексте у вас её нет, но мне представляется, что он именно так сказал). Столько всего чувствуется в этих словах! Несмотря на то, что сказаны они были скорее всего небрежно и как бы между прочим. Не знаю, хотели вы того или нет, но меня очень зацепила вот такая, казалось бы малость:)
Спасибо еще раз))
Bezomelixавтор
Heroine_Irina, ты знаешь, что мы ждем! :)


Цитата сообщения Zewana от 23.05.2015 в 23:58
Bezomelix, спасибо за очередную (долгожданную!) главу этой хроники! Конечно же мне понравилось!Особо хочу отметить сцену "а поутру они проснулись" с этой удивительной синхронностью) Как это потрясающе выглядело со стороны (разумеется в моем воображении, подстегиваемом вашим текстом, из дома напротив)!
И еще разговор "знакомство" с Драко. Винсент, драже... - это понятно. Но я для себя выделила один момент. О,я имею в виду именно его фразу: "Я сейчас разговаривал с магглой" (правда, в тексте у вас её нет, но мне представляется, что он именно так сказал). Столько всего чувствуется в этих словах! Несмотря на то, что сказаны они были скорее всего небрежно и как бы между прочим. Не знаю, хотели вы того или нет, но меня очень зацепила вот такая, казалось бы малость:)
Спасибо еще раз))


Не устаю повторять, что безумно люблю Ваши комментарии и всегда их жду ;)
Скажу честно, синхронная сцена — моя самая любимая ^^ А ведь все началось с дивана :D
А вот кусочек про магглу появился абсолютно случайно, несмотря на то что сам разговор был задуман и даже написан давно, так что мне еще приятнее, что этакая импровизация зашла.
Спасибо огромное! :)
Показать полностью
Так-так-так...:) Мирные будни? И жизнь налаживается. И Малфой раздает конфеты детям. Все изменились, всё изменилось.
И всё спокойно. Нет, не спокойно, а безопасно. Спокойно у этой парочки ничего быть не может?
Кстати, очень красивое и нежное окончание снежной битвы
А Рона все-таки жаль…
А что касаемо финальной сцены… Мне очень нравится такая скорость (точнее «медленность») развития их отношений. Сколько там лет прошло? Пять? Самое оно для крепкой драмионы!
Ну вот, как всегда, на самом интересном месте))) Только полыхнуло и...все))) А, без шуток, с нетерпением жду каждой новой части. ОписАтельный талант у Вас - закачаешься, как будто фильм смотришь: все так ярко и наглядно. Представляю, как у девочки в голове все это не укладывается: веточки, метлы, совы с конвертами. А уж терпению ее можно позавидовать белой завистью: столько лет наблюдать чужую жизнь, не имея возможности подробнее узнать все непонятности... Я - точно завидую, и не только терпению)))
Спасибо за еще одну увлекательную часть и ее впечатляющую реальность.
Так и не заговорит? Или примет к сведению и применит знания?
Неужели их схватили Упивающиеся Смертью? Автор, Вы меня убили(
Это конец? - все о чем думала я, читая эту главу.
Эта история одна из моих самых любимых, и не хочется верить, что это был конец.
Детство уходит, старые побрякушки отправляются пылиться в гараж, но ведь вопросы остаются.
Статус "в процессе" вселяет в меня надежду, и я с нетерпением жду новой главы, нового витка этой истории.
В голове столько вопросов, ведь нам дана лишь та малая часть истории, свидетельницей которой оказалась ГГ.
И я только сейчас заметила, что не знаю как зовут рассказчицу. Это мой недочет или ее имя действительно не называется?
Трудно описать, что я чувствую. Но по-моему это была самая эмоциональная, красивая, душераздирающая и пугающая глава!
А героиня точно будет помнить дом номер 14 как самое интересное, что было в её жизни. Мне так кажется.
Очень понравился милый эпизод с очками:)
Ну а далее - сплошные эмоции. Вы все очень красиво и трогательно описали. И вхарактерно, и узнаваемо...
Спасибо вам.

Добавлено 10.06.2015 - 00:03:
Оп-па! Беру свои слова обратно. У героини в жизни точно будет еще много чего интересного:)
Меня такая концовка немного взгрустнула и, что называется, повергла в меланхолию. Даже не знаю, почему. Может вы так и планировали?:)
Спасибо, еще раз:)
Бегу скачивать...
Большое спасибо за эту потрясающую историю!Это было очень интересно и необычно! Извините,не умею писать длинные отзывы)
спасибо! очень здорово.
почему-то в первых главах казалось, что девочка и сама волшебница; но авторский замысел намного правильнее :)
После прочтения седьмой главы, сердце сжалось в болезненном предчуствии... Знак тьмы, знак черной метки, знак смерти...
Но эпилог подарил надежду на заклятие иллюзии, сокрытия от посторонних глаз. Хотя сцена у окна выглядела как прощание, прощание с этой улицей, с этим двором, с этим домом, с тем отрезком жизни, что связана с этим местом...
Bezomelix
Какое тонкое послевкусие остается после вашей работы - спасибо вам и вашей бете огромное!
Сцена "синхронизации объектов наблюдения", действительно, одна из самых запоминающихся - просто блестящая находка!
Жаль, что мы не знаем имени повествовательницы, но то, что она - потенциальный маг, вполне очевидно.

Ваша эта работа - как дуновение прохладного долгожданного ветра в пустыне бесконечной штампованной драмионы.
Потернциальные по интересам и талантам неосознанно кучкуются.
А может и/или ее родители отказались отдавать ее в Хог.
Дорогой Автор! Все никак не решалась оставить комментарий, но сейчас, когда это шедевр! закончен, хочу сказать Вам огромное спасибо! Эта работа очень запала мне в душу, всё так продумано до мельчайших деталей. Читаешь, и все герои будто оживают, все действия разварачиваются перед глазами (за это отдельная благодарность Вашему великолепному слогу). Еще раз большое спасибо за проделанную Вами работу!
Сильно!!! Поклон автору за оригинальную работу.
Начала читать третий год и... не смогла. что-то не то с фанфиксом, в скачанном варианте, кроме названия, текста нет в третьей главе=( поэтому я пока застряла
Hexelein
У меня при прочтении возникло стойкое ощущение дежавю: будто одни и те же события происходят с героями во второй раз. В какой-то момент мне даже показалось, что у гг глюк, и на самом деле мы наблюдаем Гермиону и Драко с 11 до 18 лет, хотя, конечно же, это не так.
Сон - вот что меня впечатлило. Вот где я узнала Драко. Хотя его действия являются вроде как нормальными для мира волшебников, тут они мне показались настолько чудовищными и несправедливыми. То есть, не в смысле только в этой сцене, а в общем: в голове какой-то рычажок переключился, и я пересмотрела взаимоотношения магов и магглов.
К сожалению, я так и не смогла осилить это произведение до конца. Мне очень понравилась задумка, связанная с наблюдением за героями.
Но к 4-ой главе мне стало уже чуть-чуть скучновато, т.к. ничего нового и существенного не происходит. Несмотря на то, что я люблю описательные и неспешные истории, эта как-то не зашла на сегодняшний день. Попробую перечитать спустя время.
У меня вопрос к автору: какой возраст Драко и Гермионы видите вы в своей истории? Хотя бы на момент ее начала. У меня тоже создалось впечатление, что многие события из канона промелькнули перед нами (сужу по разговорам героев). С местом действия вы определились, в шапке фанфика об этом все сказано. А вот что со временем действия, я так и не поняла. Одиннадцатилетняя девочка считает, что ее странные соседи старше. Но они говорят о канонных событиях, как о свежих (поиск крестражей, падение министерства и т.д.) Но все это было до их 18 лет, пока они учились. А в представленной истории они, похоже, уже отучились, живут самостоятельно и воспринимаются вполне взрослыми. Может, я чего упустила, но так и не получилось разобраться со временем. Чувствую, без посторонней помощи мне не справиться. Объясните, если не затруднит!
Наслаждение. Я редко это говорю тем более пишу. Но в этот раз автор данного произведения, подарил мне неповторимое эстетическое наслаждение. Это большая редкость в наше время встретить текст такого уровня. Читается в запой. С каждой строчкой мне хочется скорее узнать, что же ждет меня дальше? Огромное спасибо Вам за ваш труд. Многие здесь пытаются подсчитать возраст и время, лично для меня это не имеет значение. Главное что вы смогли очаровать и заставить меня углубится в содержание. Надеюсь, что все последующие ваши работы смогут так же покорить мое сухое сердце.
Цитата сообщения Bezdelka от 03.07.2015 в 23:35
Многие здесь пытаются подсчитать возраст и время, лично для меня это не имеет значение. Главное что вы смогли очаровать и заставить меня углубится в содержание.

Bezdelka, а что в этом странного? Все люди по-разному воспринимают прочитанное - так и должно быть. Что плохого в том, что у кого-то появляются вопросы к автору? Это говорит только о том, что такие читатели "углубились в содержание" гораздо больше, чем мы с вами. Правда, ответов они так и не получили...
Интересный фанфик. Весьма необычный. Свежая идея, интересный язык. Чем-то напоминает Франсуазу Саган и Ганну Прошкову (Месяц с трубкой)

Добавлено 17.07.2015 - 12:36:
Очень-очень понравилось!
как начала читать, было ощущение бэд энда, тип не срастется у них, или погибнут оба, ну или с девочкой магглом что-то случится. хорошо, что не вышло так. фанфик отличный.
Bezomelixавтор
Уважаемые и дорогие читатели, автор слезно просит прощения за такое наглое отсутствие и даже игнорирование ваших отзывов и рекомендаций. Честное слово, вчитывалась в каждую фразу, вглядывалась в каждую буковку, смеялась и плакала, не веря, что все это — мне. Но на человеческие ответы всем и каждому (а по-другому никак) меня пока не хватает (лето, отдых, море и далее по списку). Надеюсь, когда вернусь, еще будут желающие обсудить что да как ;)
И конечно же, всем гигантское СПАСИБО хотя бы за то, что вы прочли (или начали читать).

С уважением, Bezomelix.
Спасибо автору за эту легкую и такую глубокую историю. Она необычна, мир волшебников глазами девочки, на тот момент не имеющей к волшебству никакого отношения и воспринимающей все происходящее со своими соседями через призму детского реализма.
Спасибо за таких Гермиону и Драко. Порой, мне кажется, что я вместе с ними пережила все это время..как и та девочка наблюдая за их отношениями.
Bezomelixавтор
Не уверена, есть ли еще желающие получить свои ответы и благодарности, но я пришла (да, именно, через ужасные почти пять месяцев), и, честно говоря, не очень хочется оправдываться и заваливать всех вас историями из своей жизни, но суть в том, что мне очень стыдно, правда. Однако сделанного не воротишь и далее по списку, поэтому остается только надеяться, что пишу я сейчас не совсем в пустоту (:



Лесная фея, скажу честно, Вам вопрос заставил меня обратиться к черновикам и заглянуть в текст, чтобы освежить воспоминания.
На самом деле, изначально я планировала — ох уж эти секреты кухни — отправить Драко к Гермионе в первый раз (то самое «мне было 11, когда я впервые увидела его») в день его 17летия, чтобы связать это со снятием ограничения на аппарацию:) Но сроки немножко сдвинулись, однако ему все равно на момент первого лета 17, как и Гермиона соответственно. Ну а дальше все прописано в принципе, перемещений во времени нет.
В общем, надеюсь, прояснила какие-то моменты. Спасибо за комментарий:)

Hexelein, суть в том, что Дом — это по большей части те же события, что и в каноне, но смещенные и растянутые во времени. Это относится к фоновым ситуациям, как вы понимаете:) Падение министерства, разрушение миллениума, уничтожение крестражей и далее по списку, только с участием Драко. Поэтому не удивительно, что всё так знакомо:)
И как же я рада, что Вам понравился сон!:) Это вообще одна из моих любимых сцен. И вдвойне приятно, если она действительно повлияла на ваше восприятие. Спасибо за отзыв!

Cockateil, моя, наверное, тысячная «спасиба» Вам!:) И да, сцена синхронизации (странновато звучит все-таки), кажется, является моей самой любимой, и я рада, что не я одна считаю ее, скажем так, запоминающейся ^^

kapelly, со всеми бывает, но если вдруг когда-то придется дочитать, буду ждать хотя бы краткое мнение;)

Bezdelka, спасибо Вам огромное! Ваш отзыв — один из тех, которые авторы трепетно складывают в копилку и перечитывают в трудные времена. Мне чертовски приятно:) Спасибо!


fallen4, вы ничего не упустили — имени не было и не будет. И не только из-за того, что автор его не придумал ^^ Просто оно и не нужно. И если вдруг есть другие вопросы, я всегда готова раскрывать секреты кухни
И да, спасибо Вам большое за мнение и за ваши слова!


Добавлено 05.11.2015 - 12:59:
irinka-chudo
буду откровенной, на ваш вопрос про упивающихся ответа у меня не найдется. Это один из тех моментов, которые стоит додумать самому:) Тем более есть эпилог, на который можно опереться. А вообще, хочу сказать Вам огромное человеческое спасибо за присутствие в жизни Дома, за все потрясающие слова, которые я, наверное, никогда не устану перечитывать. Как Вы говорите авторам не прекращать писать свои работы, так и я заклинаю Вас не переставать комментировать ;)) Спасибо! Надеюсь, что не разочаровала!

Показать полностью
Bezomelixавтор
Zewana
концовку вроде бы и не планировала такой по настроению, но теперь и сама чувствую примерно то же самое, когда случается перечитывать :) Интересно получилось все-таки.
Вообще, мне хочется высказать Вам свои самые сильные благодарности от всей души, потому что, наверное, нет у меня другого читателя, чьих отзывов я так жду и чьи слова так берегу :) Вы всегда достаточно точно понимаете мои задумки, а это много стоит ;) Спасибо большое за все!


lukva0404, Хельга, Евгений, Seliana, Magic ball, Severissa, WinterMD, спасибо за отзыв, за мнение и за прочтение! Рада, если понравилось, рада, если не понравилось. Надеюсь, не последняя наша встреча;)
Спасибо, что помните про нас. С нетерпением будем ждать ваших новых произведений...
Bezomelix,
Есть истории, которые заканчиваясь ставят все по своим полочкам - закрывают все сюжетные линии, раскрывают все ответы на вопросы. Есть истории, которые заканчиваясь после себя оставляют ворох вопросов без ответов и героев, находящихся не на своем месте, в каком-то подвешенном состоянии. Есть истории, которые являются ни тем не другим.
Дом - история третьего типа. После нее осталось уйма вопросов, на которые хотелось получить ответ, но лишь время спустя ты понимаешь, почему было правильным оставить вот так без должного ответа. Самое главное история закончилась правильно - гг не осталась в подвешенном состоянии. Она выросла, у нее сложилась своя судьба, а история Гермионы и Драко заняло свое место среди ее детских воспоминаний в картонной коробке посреди пыльного гаража )
fallen4
А еще эта история из тех, к которым волей-неволей захочется вернутся и еще раз попытаться отыскать ответы. В этом ее и прелесть и одновременно интеллектуальная пытка.
[QUOTE=Cockateil,06.11.2015 в 12:56]
Может быть я действительно вернусь через какое-то время, но сейчас для меня все стоит на своих местах.
Bezomelix, спасибо вам за разъяснения. Они мне помогли в восприятии истории. И извините за мою дотошность.
Bezomelixавтор
Severissa, очень постараюсь чем-нибудь порадовать в относительно скорое время.

Лесная фея, что вы, наоборот, я очень рада вашему вопросу!:) Так что не извиняйтесь ни в коем случае.

fallen4, честно говоря, мне безумно приятно и радостно от мысли, что вы вот так восприняли историю, потому что именно подвешенное состояние героев и самого дома являлось для меня самой большой промашкой, которую я могла совершить. Так что спасибо за такой отзыв!
Да уж, вот сижу и пытаюсь собраться с мыслями. Очень интересная задумка, очень понравлась история. Дочитала утром, но до сих пор не отпустило.))) Постоянно возвращаюсь к сюжету и прокручиваю в голове , понятно , что на это и было рассчитано. ) Поле для домысливания просто непаханное , Спасибо за уточнение про 85-98 годы, потому что мысли были , а тут от вас такой подарок, хотя бы по этому поводу мозг не взрывается. Последний вопрос, который не дает покоя, о судьбе Драко. Я так понимаю, что раз есть кот, значит есть Гермиона, а вот он как -то отсутствует, и это наводит на разные мысли. Спасибо вам большое за ваш труд.
Мне очень понравилась эта история. Ее хочется прочесть снова. Спасибо.
Автор, спасибо вам большое. Этот чудесная вещь ) Легкая, интересная и... немного грустная ) Когда читаешь, создается ощущение камерности и интимности происходящего. Спасибо вам за эту историю )
Удивительно!
Спасибо, за такую прекрасную историю!
Это, наверное, одна из тех работ когда все правильно, и ты со всем соглашаешься. И ты знаешь, что все хорошо..!
И наверное, где-то там Драко и Гермиона тоже счастливо живут в своём мире.
Bezomelixавтор
вешняя
Вам большое спасибо за то, что делитесь своими мыслями и эмоциями. Очень рада, что понравилось, а также, что заставило подумать :) Как уже говорила, отвечаю на любые вопросы, на которые могу дать ответ ;)
Насчёт Драко: опять же у каждого может быть своё представление, но в моём личном финале этой истории Драко, конечно же, в Доме ;) Куда же он теперь без кота… и Гермионы? ^^


laborriska
Очень рада! Благодарю!


Морган Адамс
Не так много людей называли историю грустной, хотя я сама вижу её именно такой, так что здорово, что я не одна такая :)) Спасибо за отзыв!


monange
Ух, здорово! :) От души благодарю за такие слова, спасибо!
Очень странное начало. Маггла подоконная сплетница - не то, что захватывает внимание.
Helen 13
Почему сплетница? Девочка услышала и увидела что-то необычное и заинтересовалась. Она же никому об этом не рассказывала, а ее тихий интерес не имеет никакого отношения к сплетням. Так, забава для одного конкретного человека.
Знаете то чувство,когда заканчиваешь смотреть любимый сериал, или видишь,что подходит к концу полюбившаяся книга,это понимание, что ты больше не сможешь ощутить те эмоции и переживания ,даже если пересмотришь или перечитаешь еще и еще раз. Лично я до глубины души ненавижу его. Потому что даже спустя столько лет, я не знаю, что с ним сделать. Именно это чувство я испытала прочитав эту историю...Такую невероятную историю о соприкосновении двух миров, на протяжении всего рассказа я чувствовала себя той девчушкой,которая так хотела понять..ведь это так просто представить ,что девочка без имени это ты.. Автор спасибо вам,за все те чувства, что я испытала при почтении, И за это невозможное чувство горького послевкусия, которое останется со мной надолго...Ведь так порой хочется верить,что волшебство среди нас, возможно даже в доме напротив.
Автор, спасибо за такой взгляд со стороны на отношения Драко и Гермионы. В целом произведение понравилось. Постепенное развитие дружбы, любви - как раз это для них, хотелось бы прочитать эти моменты и с т.з. самих героев в вашем исполнении.
Но наверное слишком уж растянуты во времени получились каконные события, финальная битва наверное выпала на 2002-2003 год.
Очень жаль девочку, от лица которой шло повествование, ведь она могла бы стать волшебницей...грустная история...
Очень интересно, куда так надолго пропали наши герои!?) может жили в мэноре? У них родились "мерзкие полукровные детишки"? ))))
Bezomelixавтор
Хелен, несколько сотен людей с вами не согласились бы:) А вот мне самой сказать нечего. Не зашло — бывает :))



Magic ball, конечно, забава слегка маниакальная, так что здесь можно спокойно увидеть нечто более «неправильное». Но не сплетница, согласна :)



yourstaciee, знаете, я до сих пор читаю такие слова и не осознаю, что это про мою работу. Это чувство знакомо мне невероятно хорошо, но осознавать, что у кого-то оно вызвано моим «детищем» — невероятно! От души благодарю за ваш отзыв! Это дико приятно.


popolya, моя мысль была проста: развитие дружбы и любви (и постепенное, и не очень) с точки зрения наших героев было описано гигантским количеством людей с разными подходами, так что… нужно же было мне выделиться! :D
Насчёт растяжения: да, оно произошло. Умышленно. В первую очередь для того, чтобы сделать именно это медленное — очень медленно! — развитие и показать ещё и взросление девочки. И я понимаю, что многим людям именно это не понравилось. Но я даже спустя два года осознаю, что ничего бы не поменяла!
Теперь насчёт девочки: одним из первых комментариев ещё после первой главы я получила предложение закончить историю тем, что девочка получает письмо в Хогвартс. И это была бы прекрасная история, мне кажется, многим такое развитие понравилось бы даже больше. Но ещё в начале я знала, что эта работа будет о войне. И даже решение о хэппи энде было принято не сразу (да, сцена с меткой над домом должна была стать последней). Поэтому тут тоже произошло такое развитие :)
А остальное как раз и требует лично вашего додумывания ;))

Фух, это был один из самым длинных моих ответов! И это ещё одна причина поблагодарить вас за отзыв! Спасибо вам огромное за мысли, размышления и приятные слова!
Показать полностью
На протяжении всего прочтения этого фф я задавалась лишь одним единственным вопросом: Как, ну как можно с окна соседнего дома, находящегося в нескольких десятках метрах, в таких мельчайших подробностях увидеть и услышать почти все передвижения людей, вплоть до названий книг, заголовков газет и движений губ с шепотом? :D (лично мне трудно расслышать разговор даже в соседней комнате)

Была уверена, что этому будет дано какое-нибудь объяснение в конце фика, связанное с магическими способностями девочки или еще чем-то подобным, но похоже у юной шпионки всего лишь слух, как у собаки и глаз, как у орла)))
Nina Lance
При прочтении тоже задавалась подобным вопросом. Потому, что еще могла понять наблюдения за соседним домом, но никак за домом, который находится на противоположной стороне улицы. Там же нифига не видно, даже если все окна нараспашку =)

Но потом успокоилась и просто начала плыть по течению. Плюс, говорилось же, что Гг читает по губам. Да, и намек на волшебные способности тоже есть.
Я ожидала в конце прочитать хотябы кратко то что происходила в фанфике. То что я додумала конечно хорошо, но всеравно нето. Сюжет интересный, мне понравился. Но я прочла его и сижу с таким чувством как буд-то он не окончен. Это печально....
Bezomelixавтор
Nina Lance, это была очень большая вольность, которую я себе позволила, но ведь намёк-то всё-таки был, может, вы его проглядели ;) Так что собака, орёл или (совсем чуть-чуть) волшебница — решать вам. За мнение спасибо!


Windflower, в моём воображении это в любом случае была достаточно узкая улица :D В любом случае, хорошо, если вы в итоге примирились с этим :)

Neogidanost-19, печально, когда читатели не заглядывают в шапку :( Но спасибо вам за мнение! :)


Спасибо, Вам Автор, за такое милое, слегка грустное произведение. Читала и в некоторых строчках узнавала и вспоминала своё детство. И от этого становилось грустно, но тут же вызывало улыбку.
Раньше встречала Вашу работу, но как то опасалась её читать, думала, что очередной глупый фанфик, написаный с серьёзными недочётами и глупым сюжетом. Пишу Вам это не для того, что бы Вас как то обидеть или зацепить, а скорее для того, чтобы окончательно осознать и "поругать" себя за то, как я глубоко заблуждалась, и за это искренни извините!

Строки про детей девочки/девушки для меня лично все раставили по местам... Значит волшебница)))
Опишу так:"светлая грусть", я знала, что она связана как-то с миром магии, но думала, что сама является волшебницей. Было интересно додумать события, зная канон :)
И там же был момент с Обливиэйтом, да? У меня мурашки побежали, когда она начала что-то вспоминать...
Потрясающе. Очень атмосферно, необычно и завораживающе. Автор сумел добавить в мой будний день щепотку волшебства)) Спасибо.
Сначала, если честно, я отнеслась скептически к самой идее. Мол, как же так, это же история, написанная не от лица главных действующих лиц, да ещё и основана на "подглядках",что-то да выпадет из общей картины, не даст погрузиться в новый мир с головой. Но, прочитав пару страниц, я с удивлением обнаружила, что история меня затянула. Она написана настолько прекрасно, тепло и гармонично (?), что кажется, будто читаешь не фанфик, а самую настоящую книгу, которая писалась годами и обязательно — с невероятной любовью автора к делу. Автору очень хорошо удалось воплотить идею, облечь эту историю в слова, так что я, как читатель, смогла ощутить и насладиться эмоциями (привязанностью, дружбой, любовь), испытанными каждым из трёх героев. Да, трёх, потому что девочка-наблюдать мне тоже полюбилась. Да и как можно не полюбить такую героиню?
Восхитительно и необычно! Думаю, в будущем я ещё вернусь к вашему произведению, чтобы перечитать его и вновь погрузиться в созданный вами мир.
Bezomelixавтор
Лаона

Никогда не поздно благодарить за отзывы! Спасибо вам большое за уделённое время и за ваши слова :)

Цитата сообщения Лаона от 24.12.2017 в 21:17

Раньше встречала Вашу работу, но как то опасалась её читать, думала, что очередной глупый фанфик, написаный с серьёзными недочётами и глупым сюжетом. Пишу Вам это не для того, что бы Вас как то обидеть или зацепить, а скорее для того, чтобы окончательно осознать и "поругать" себя за то, как я глубоко заблуждалась, и за это искренни извините!


Честно говоря, такие вот фишки наоборот делают ситуацию для меня более приятной, уж не знаю почему, так что точно не извиняйтесь и ещё раз спасибо!


YellowWorld

Ваша рекомендация занимает своё законное место в моём сердце, а за комментарий — отдельное спасибо!
И да, именно Обливейт там и был. Спасибо, сама очень люблю эту сцену :)


Varuilv

Вам спасибо за отзыв! Большое!

Добавлено 17.09.2018 - 01:30:
Gwenfrewi

Даже не знаю, на чём из ваших слов мне больше хочется заострить внимание, потому что меня зацепил весь отзыв целиком! Спасибо и за ваше мнение, и за время, и за слова! Невероятно рада, что история (которую я действительно писала с большой любовью) пришлась вам по душе!
Показать полностью
Давно уже прочитала этот фик, он тягучий, обстоятельный, атмосферный. Все время ждала подвоха, но настроение фика сохранилось до конца. Мне скорее понравилось, и уж точно история запомнилась. Концовка - то, что нужно.
Bezomelixавтор
Мускари, большое вам спасибо за комментарий :)

Насчёт концовки прямо особенно приятно!
Чудесный фик. Половину фанфика я думала а почему не работают маглоотталкивающие чары и все такое. Потом снизошло просвеление на мою голову)) спасибо, автор. Я здорово провела время!
Браво, автор! Просто браво! Такой Драмионы я еще не читала. Ваша работа потрясающая! Конечно многое отдано на откуп фантазии читателя, но у меня с этим проблем уж точно нет)) единственное, я довольно долго терялась во временных рамках истории, пока не поняла, что хронология событий от канона отличается. И маленький вопрос - девочка, от лица которой идет повествование, она волшебница, сквиб или магл?! Вроде бы в первых строчках эпилога вы на первое указали, но с другой стороны, должны же были быть выбросы стихийной магии. Может я упустила что-то) по ходу чтения я была уверена, что она сквиб.
greengirl87
Насколько помню, она мама волшебницы, которая в свою очередь, скорее всего, маглорожденная :)
Цитата сообщения YellowWorld от 11.10.2018 в 22:11
greengirl87
Насколько помню, она мама волшебницы, которая в свою очередь, скорее всего, маглорожденная :)


Это как раз очевидно :) просто казалось, что девочка видит проявления магии в 14 доме больше, чем простой магл, и это предложение из эпилога:
"Любезно напоминаем, что родившиеся между 1985-1998 не получили свои письма из Хогвартса, поскольку Министерство, находясь под Волдемортом, уничтожило списки магглорожденных. Работа над их восстановлением продолжается до сих пор."
Эх, может быть она как раз из тех детей, кто не получил письмо из Хогвартса))
greengirl87
Вполне может быть, но я не помню, были ли у нее выбросы магии или нет) может просто повышенная чувствительность)
Bezomelixавтор
Aldeva, очень-очень рада! Спасибо вам большое :)

Цитата сообщения greengirl87 от 11.10.2018 в 18:53
Браво, автор! Просто браво! Такой Драмионы я еще не читала. Ваша работа потрясающая!


Уф, вы не представляете, как приятно читать такие слова, тем более когда я сама испытываю к Дому большую любовь :) Спасибо вам большое за ваш отзыв!
Очень рада, что и додумывание пришлось вам по душе. Это всё-таки был тонкий момент:D

Временные рамки в истории не совпадают с каноном, да, хотя события почти те же, но очень-очень растянуты во времени :)

А ваш вопрос про девочку меня в очередной раз убедил, что не зря я не рассказывала свою версию :) Мне ряд вещей в истории казался очень прозрачным и очевидным, но оказалось, что читатели додумывали даже в этих местах :) И это меня очень радует.

Я бы сказала, что каждый сам для себя может считать, была ли девочка волшебницей или нет. История изначально была не о ней, поэтому её магическим способностям не уделено внимания, но я лично считаю, что она имеет отношение к магическому миру :)
Цитата сообщения Bezomelix от 13.10.2018 в 12:06


Я бы сказала, что каждый сам для себя может считать, была ли девочка волшебницей или нет. История изначально была не о ней, поэтому её магическим способностям не уделено внимания, но я лично считаю, что она имеет отношение к магическому миру :)


Спасибо большое за ответ! :)
Единственная в своем роде история. Незабываемая и особенная.
Чуть грустно посмотреть вот так на всё происходящее - история Драко и Гермионы вроде бы осталась вот такой, без начала и без конца. Но это и очаровывает, ты как будто подглядываешь за ними вместе с юной девочкой.
Может быть, ей даже повезло, что сова в свое время не прилетела. Он и через стекло хлебнула страха и неопределенности.
Классный фик. Спасибо автору и бете)
Жаль... я надеялся, что магллы ровня магам и им пофиг на чары сокрытия.
Начал читать, соблазнившись экспериментом автора.
Отличный язык -- и это очень приятно! Читать интересно.
Единственно, как-то не верится в историю с наблюдением за героями. Вот так просто и легко их видно и слышно с улицы и даже из соседнего дома? А Драко вот так напоказ таскал в дом "странные шкурки"? И девочка из своего окна видела "колбы и склянки, странные шкурки и порошки"? Всё в открытую, и к тому же: как можно издалека увидеть порошок? А зачем на стенах кабинета писать всем известные слова, же откуда в английском падежи и роды? А ещё у магов нет понятия "шторы", и всяк, кому не лень, может заглядывать в окна днём и ночью? Ведь это Англия, там даже номера частных домов проблематично иногда увидеть издали: настолько свято соблюдается принцип невмешательства в дела друг друга.
Тем не менее, читаю дальше.
Надеюсь, фик не разрчарует.

С уважением, Антон
Очаровательная история! Почему, все это время, я проходила мимо?! Одна из немногих историй, в которую погружаешься без остатка. Затаив дыхание и с учащенным сердцебиение наблюдаешь за героями, желая заглянуть за зановес.
Для меня, с самого начала, девочка представлялась вроде сквиба либо с небольшими магическими способностями, тем более учитывая расположение домов)))
То как она чувствовала магию рядом, хоть и не догадывалась об этом.
Очень интересно наблюдать взросление и как менялось восприятие мира и отношений...
Самой показательной и любимой, для меня, сценой была: — У меня осталось немного Кровевосстонавливающего, а у Молли наверняка найдется несколько флаконов Костероста для тебя.... - донёсся до меня проникновенный шепот, и я откинулась на подушки, стараясь найти хоть что-то романтическое в этих словах. ))) Это так характерно и необычно одновременно)))
Исходя из "вышесказанного" сумбура, спасибо Вам автор за эту историю!!!!)
"Форточка была приоткрыта, но до меня не доносилось ни звука."

Но как же девочка услышала хлопок?
Интересная и слегка неожиданная работа от полюбившегося Автора. Кроткая недосказанность в каждом предложении, лёгкий слог и простенький сюжет, который этим и влечёт. Думаю, вышло очень достойно.

Автору поклон. :)
Это же настоящая литература. Спасибо!!
Bezomelixавтор
Ух, немного странно и, наверное, глупо отвечать спустя 2 с лишним года, но раз уж я здесь… :)

strich_punkt
Спасибо вам большое за отзыв!

история Драко и Гермионы вроде бы осталась вот такой, без начала и без конца.
В этом, конечно, отчасти и был смысл, тем более вроде и в жизни чаще всего так и бывает)
А про девочку, наверное, согласна) Не подходящее в магическом мире было время для нее.

Антон Владимирович Кайманский
Благодарю за ваш комментарий и за мнение!
По поводу ваших замечаний: не буду спорить, наверняка где-то не уследила и перегнула, но в целом я, кажется, намекнула, откуда девочка настолько наблюдательная :)) Это моя главная отговорка, хех

Аннамагомедова
Спасибо за такой чудесный отзыв!
Тоже этот эпизод очень люблю :)

Агриппина Чертиха
Ох, и за слова об истории, и за «полюбившегося автора» вам спасибо от души!

Rearadia
Очень рада, что понравилось! Спасибо за такой комплимент!
Показать полностью
Неожиданно понравилось. Очень необычно, как наблюдение через стекло за бурным течением жизни. Чужой жизни. Немного томительный конец из за возможно упущенной целой жизни. Красиво, статично.
Bezomelixавтор
8Zachem
Спасибо!
Красивые слова, приятно читать, какое впечатление взывала работа :)
Вау) Мне очень нравятся ваши работы) Конкретно эта - очень нежная, неторопливая. Она как картина , на которую нужно смотреть издалека чтобы понять замысел, ибо если подходишь слишком близко, не можешь рассмотреть детали. Здесь много пропущенных моментов: почему Драко и Гермиона начали работать вместе, куда они уезжали на семь лет, насколько сильно изменена линия канона с крестражами… Но все эти вопросы отходят на второй план, когда получаешь удовольствие от неспешного повествования и подпеваешь мелочи вместе с лирической героиней.
Много вопросов к ее истории: выходит, наша рассказчика - волшебница, которая не получила свое письмо и чьи магические способности остались навсегда нераскрытыми? Интересно, узнала ли она благодаря своим детям значения всех незнакомых терминов и имен, записанных в детстве?
Немного грустно оттого, что магический мир так обошелся с ней, но с другой стороны, иначе мы бы не увидели ее глазами линию Малфоя и Грейнджер)
Отдельный плюсик в карму вам за кота - мне прям захотелось погладить это пушистое рыжее чудовище 😏
Bezomelixавтор
Rrita
И снова вам большое спасибо за отзыв!
Да, очень многое тут не проговорено, остается лишь догадываться, но я рада, что и в таком виде история привлекательна :)

Кот — один из главных героев хехе
Да, очень многое тут не проговорено, остается лишь догадываться, но я рада, что и в таком виде история привлекательна
Вот кому как, мне наоборот от недосказанности становится только интереснее :)
Какая потрясающая история! И такое мастерство нужно, чтобы и поведать ту историю, что показывают нам украдкой, и все эти эмоции и атмосферу. Мне очень понравилось, спасибо большое!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть