Если бы герои Поттерианы... (джен) | 106 голосов |
Аврора Синистра, или Звезда ты моя сумасшедшая (гет) | 104 голоса |
Помощница Темного Лорда (джен) | 78 голосов |
Серые кардиналы (джен) | 65 голосов |
Tempus Colligendi (гет) | 57 голосов |
Slava147 рекомендует!
|
|
Великолепное произведение. Адекватные герои. Читала с огромным удовольствием. Спасибо Автору
3 ноября 2023
3 |
Спайк123 рекомендует!
|
|
Прекрасная вещь!
Читал с наслаждением.Много смеялся, было интересно |
Neliff522 рекомендует!
|
|
Замечательно! Читалось на одном дыхании. Спасибо!
|
Vitalich Онлайн
|
|
кукурузник
Блин, вот сейчас обидно стало за мою замшелую особу((( Я тут сто лет и это мой, наверно, второй комент за всю историю. Есть такая гадкая категория людей - мы читаем, лайкаем и молча смотрим. Не знаю уж фейк ли там кто-то или фанат, но нас тут таких тихих любителей почитать, скорее всего, много(но никто не узнает, на самом ли деле это так, потому что мы молча закатываем глаза на всякую дичь и идём читать что-то ещё) 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
trionix
Очень заязочная героиня - трудолюбивая, упорная и честная. Очень! Всё так и есть! Трудолюбивая: получает какой-нибудь уникальный Родовой Дар, делающий её незаменимой и востребованной, при этом требующий ноль трудозатрат на своё использование. Упорная: в любое время дня и ночи готова выискивать и уничтожать врагов, пока те даже не сообразили, что враги. Честная: не скрывает своего человеконенавистнического отношения ко всему окружению. Работает - и достигает успеха. Вот тут не совсем верно - успех к ней всё же приходит авансом)) А любящий муж и здоровые дети - в комплекте. В комплекте с прочими инструментами для выжимания плюшек, тут не поспорить)) 7 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Какая...бравая героиня. Пример для подражания на века, чьи поступки являются предметом гордости, для всей Магической Британии. Честь ей и Авторскому Произволу, во имя веков! 4 |
господа и дамы, больше негатива, больше, привлекайте еще больше внимания к фанфику.
1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
{леший80}
Вы так говорите, словно обнести говно сигнальными конусами - это что-то плохое. 5 |
{леший80}
Осторожно, здесь попытка в язвительность. 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
trionix
Хорошо пишет, и сюжет и слог. Жаль... Жаль не это, а что никто из Преданных Поклонников Таланта принчипессы никак не удосужится обстоятельно написать, чем хороши сюжет и слог. Ну правда. Чем хорош постоянно повторяющийся сюжет о том, как очередная неназванная ленинградская попаданка немедленно начинает причинять добро и наносить радость Магбритании/Средневековой Европе/нужное дописать, не встречая ни малейшего сопротивления и жалуясь на то, как весь мир настроен против неё? Можно объяснить? Или аргументированно оспорить, доказав, что сюжет там вовсе не такой и не повторяющийся? То же и про слог... 9 |
Тощий Бетон_вторая итерация
столько сколько Вы и Вам подобные сделали, не каждая реклама сделает для привлечения внимания. Можете смело требовать з\п у Заязочки за работу рекламным агентом. |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
{леший80}
А вот вам премии не выпишут, возможно, даже вообще лишат. За злоупотребление торжественным комплектом "Мне вас жаль". И пойдёт она (премия) на приобретение пропитания собачке Кнопке...(( Так что, не? Слабо что-то внятное *по произведению* сказать? 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Это в духе Зи. Использовать "друзей", пока это хоть сколько-нибудь выгодно а потом...кто знает. 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Так я и от Вас ничего внятного не услышал кроме скулежа, "ах автор не хорошая" и все. Это фанфик, написанный на конкретное произведение, для себя и тех кому понравится. Вам не нравится, Вы прочитали, но вместо того что бы высказаться и покинуть данный фанфик продолжаете скулить. 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
{леший80}
Показать полностью
А я, знаете ли, обычно не считаю нужным повторять то, что уже до меня несколько раз высказывалось. Но раз вы, очевидно, предыдущие дискуссии не читали, то я сегодня буду добрый. Итак: начнём с того, что сама идея "восхитительного романа" восхитительно убога, это всего лишь история о том, как очередная МС "попадает" и неумолимо идёт к успеху. И это, знаете ли, нифига не архетипический путь героя. Но ведь даже на такой костяк можно накрутить что-то приемлемое, ведь верно? Может быть, у автора действительно неплохой язык, может, история при всём примитивизме забавная и интересная? Так нет же. Маэстро Зозо пишет отвратительным телеграфным стилем, который ничего общего с благородным лаконизмом т.н. "бежевой прозы" не имеет, зато, просто в силу повествования от первого лица, создаёт очень убедительный портрет неумной, необразованной и низкокультурной героини, неспособной произвести и обработать какую-то сложную мысль. Описания? Единственное, что по мнению автора, заслуживает описания - это всяческие блестяшки, которыми осыпает "Гермиону", да и те упираются в шаблон "камни очень дорогие". И ещё еда. Которая тоже всегда заслуживает внимания, но в виде "суп был вкусный". История? А её, как таковой, нету. В шаткий каркас восхождения "Гермионы" к вершинам тщеславия ввинчена хребтовая труба канона, и она - это единственное, что не даёт истории про сборы плюшек и курощение врагов окончательно расползтись на отдельные несвязанные эпизоды. И вот это всё даёт мне повод сказать, что фик тупо плох, с какой стороны не глянь. Он плох даже как фанфикшн, потому что автор ненавидит мир, о котором пишет, искажая его до неузнаваемости по желанию большого пальца ноги. Но что делает его не просто плохим писевом, а откровенным говнищем, которое огораживать надо? А то, что "восхитительный роман" пропитан и сочится идеями лютой ненависти, звериной жестокости и повального лицемерия. Единственное, в чём "Гермиона" находит утешение, кроме блестяшек и жратвы - это физическое уничтожение врагов, которых она себе подбирает задолго до личной встречи и начинает бить до того, как они сообразят, что их назначили врагами. А любые действия, которые врагам будут засчитываться, как смертные грехи, в исполнении "Гермионы" - правильны и оправданны. Вот теперь давайте, бомбите мне, каким прекрасным языком написан ЭП, какой в нём увлекательный сюжет, и какие неоднозначные реалистичные герои. Ну например) 8 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну, Глаша очень реалистично прописанная жадная дрянь с нулевой эмпатией) Вот что всегда хорошо получается у мадам, так это крайне правдоподобные и жизненные злодеи, мне даже завидно. Немного правда озадачивает, что их почему-то называют положительными героями, но тем не менее. 9 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
{леший80}
Показать полностью
Вы, конечно, не знакомы с легендарным разносом Фенимора Купера от Марка Твена? Подозреваю, нет. А ведь кое-что из того, что записывалось в грехи "Чингачгука" отлично подходит к ЭП. 1) Роман должен воплотить авторский замысел и достигнуть какой-то цели. ЭП тоже не воплощает никакого замысла и никакой цели не достигает. Попаданка просто попадает и начинает куражиться, попутно катаясь, как сыр в масле. 2) Эпизоды романа должны быть неотъемлемой его частью, помогать развитию действия. Про то, что эпизоды ЭП держатся исключительно на хребте канонной хронологии, я уже говорил. 3) Героями произведения должны быть живые люди (если только речь идет не о покойниках), и нельзя лишать читателя возможности уловить разницу между теми и другими. Хоть кто-то в ЭП ведёт себя, как человек, а не как маска с жёстко заданной моделью поведения? 4) Все герои, и живые и мертвые, должны иметь достаточно веские основания для пребывания на страницах произведения. Основная причина пребывания героев на страницах ЭП - это их наличие в цикле про ГП. Птеродактилю большинство из них вообще не нужно, избыточны они. При этом даже те, персонажи, которые имеют причину быть, нужны только для того, чтобы за их счёт ГГ самоутверждалась. 5) Слова и поступки персонажа должны соответствовать тому, что говорит о нем автор. Тут Заяза верна себе, и у неё постоянно выходит инверсия этого пункта. 6) Герои произведения не должны навязывать читателю мысль, будто бы -грубые трюки, к которым они прибегают по воле автора, объясняются "сноровкой обитателя лесов, удивительно тонким знанием леса". Но если грубые трюки объясняются волей Мамы-Магеи и Родовыми Дарами, то это совсем другое дело! Или нет? 7) Герои должны довольствоваться возможным и не тщиться, совершать чудеса. Если же они и отваживаются на что-нибудь сверхъестественное, дело автора представить это как нечто достоверное и правдоподобное. Разумеется, когда ГГ походя что-то предполагает, а потом это предположение внезапно оказывается верным, например - это даже не пытаются объяснить, это данность. И т.д. Великолепная книга) 7 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
ЗЫ
Собственно, я ещё заключение Твена забыл зацитировать. Здесь слово в слово: "Как же назвать это произведением искусства? Здесь нет воображения, нет ни порядка, ни системы, ни последовательности, ни результатов; здесь нет жизненности, достоверности, интригующих и захватывающих эпизодов; герои описаны сумбурно и всеми своими поступками и речами доказывают, что они вовсе не те люди, какими автор желает их представить; юмор напыщенный, а пафос комичный, диалоги... неописуемы, любовные сцены тошнотворны, язык - вопиющее преступление". 6 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
{леший80}
*аплодирует* Говорю же - лишат вас премии. Вам возможность дали по пунктам рассказать, как ЭП прекрасен, а вы опять свою шарманку заводите. Чтоб, паимаешь, любой человек сразу почитал и понял, у кого в этом споре аргументов нет. Давайте дальше. Добирайте количеством) 5 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну не дави на человека. Не может же он сказать, что наслаждается хорошо прописанными мучениями персонажей. Как-то неприлично в такой кровожадности прямо признаваться. А кроме этого похвалить в ЭП нечего. 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Talitko
Ну а чего? Пусть подключит фантазию и расскажет, я не знаю, что стиль Заязы - самый модный и передовой, Что тотальная деконструкция канона с развенчанием - смела и прогрессивна, что неумение выдерживать лично установленные правила - тонкий обман ожиданий. Что в отличие от манипуляторши Роулинг, Заяза погружает читателя в хаос подлинной жизни, который её героини начинают упорядочивать вокруг себя, изменяя в процессе этого способ восприятия читателя... А то неинтересно) 8 |