Если бы герои Поттерианы... (джен) | 105 голосов |
Аврора Синистра, или Звезда ты моя сумасшедшая (гет) | 104 голоса |
Помощница Темного Лорда (джен) | 78 голосов |
Серые кардиналы (джен) | 65 голосов |
Tempus Colligendi (гет) | 57 голосов |
Slava147 рекомендует!
|
|
Великолепное произведение. Адекватные герои. Читала с огромным удовольствием. Спасибо Автору
3 ноября 2023
3 |
Спайк123 рекомендует!
|
|
Прекрасная вещь!
Читал с наслаждением.Много смеялся, было интересно |
Neliff522 рекомендует!
|
|
Замечательно! Читалось на одном дыхании. Спасибо!
|
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Flemangon
Принчипесса, вы ли, чё ли? 1 |
Спасибо! Читается легко, есть над чем задуматься, над чем посмеяться. Удачи, Автор!
|
кукурузник
Мда, обленились фейководы. Сто лет ничего не писал аккаунт. не писал, не писал, не писал, с 2017 года не писал - и вдруг разродился. Ну учитывая что у сайта были тех проблемы после которых у многих слетели, библиотеки, переписка и т.д. то это может быть не фейковод.Черт побери, даже неловко делается, от такой топорной работы. |
Тощий Бетон_вторая итерация
Показать полностью
Вы, конечно, не знакомы с легендарным разносом Фенимора Купера от Марка Твена? Подозреваю, нет. А ведь кое-что из того, что записывалось в грехи "Чингачгука" отлично подходит к ЭП. Извините за вмешательство в переписку глубокой давности. Да с разносом Фенимора Купера да еще и от Марка Твена я незнаком. Достаточно сказать что наиболее знаменитые книги Твена это "Приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна". В товремя как у Купера наибольше известны серия "Кожаный Чулок" и известны они в современном мире благодаря экранизациям. По большей части оба автора во первых писали про разный исторический период Америки а также являлись конкурентами друг друга. Поэтому так называемый "разнос" не более чем конкурентная борьба, также они писали еще и в разных жанрах. Это как сравнивать холодное с красным. 1) Роман должен воплотить авторский замысел и достигнуть какой-то цели. Роман вполне имеет начальную и конечную часть попадание обывателя в мир своей мечты и ломание канона приводя его в более приятный вид. Получение и удовлетворение попаданки. Да фанфик носит обывательский характер, но не всегда же нужно превозмогать? Не цените? - ну вы сами знаете на просторах нета есть на всяк вкус.ЭП тоже не воплощает никакого замысла и никакой цели не достигает. Попаданка просто попадает и начинает куражиться, попутно катаясь, как сыр в масле. 2) Эпизоды романа должны быть неотъемлемой его частью, помогать Отнюдь. Это лично ваша хотелка. Эпизоды на то и эпизоды чтоб нести разное значение - они могут быть как развлекательные, так и приоткрывающие тайны, так же они могут раскрывать сам мир о котором мы читаем и они никак не обязаны быть неотъемлимой частью собственно: развитию действия. Про то, что эпизоды ЭП держатся исключительно на хребте канонной хронологии, я уже говорил. ЭПИЗО́Д Т.е. по сути удаление этого фрагмента текста вообще не должно влиять на осной текст.Мужской род 1.Случай, происшествие. "Интересные эпизоды из жизни путешественников" 2.Мелкий, незначительный случай. "Это лишь э. в его жизни"ЭПИЗО́Д 3) Героями произведения должны быть живые люди (если только речь идет Вы слишком пристрастны и непоследовательны, то фанфик не имеет никакого замысла то упираете на маски персонажей. Вообще в таких случаях говорится про "картон". Подразумевает, что персонажи не раскрыты. Тут это наблюдается в очень умеренном виде. Персонажи показаны раскрыты в рамках произведения и не более, это да.не о покойниках), и нельзя лишать читателя возможности уловить разницу между теми и другими. Хоть кто-то в ЭП ведёт себя, как человек, а не как маска с жёстко заданной моделью поведения? 4) Все герои, и живые и мертвые, должны иметь достаточно веские Почему нет? Произведение носит метку AU и отличается от канона. Кроме того почему вы не предъявляете то же самое Роулинг у нее фактически все произведение вокруг "избранного" построено она и не скрывает этого.основания для пребывания на страницах произведения. Основная причина пребывания героев на страницах ЭП - это их наличие в цикле про ГП. Птеродактилю большинство из них вообще не нужно, избыточны они. При этом даже те, персонажи, которые имеют причину быть, нужны только для того, чтобы за их счёт ГГ самоутверждалась. 5) Слова и поступки персонажа должны соответствовать тому, что говорит Например? Вам с самого начала сказано "Эффект Птеродактиля" и сравнивают со слоном в посудной лавке. И лично мне нравится что канон хоть и пытается стать на рельсы и его постоянно осаживают. Героиня забавная девчуля со своими тараканами.о нем автор. Тут Заяза верна себе, и у неё постоянно выходит инверсия этого пункта. 6) Герои произведения не должны навязывать читателю мысль, будто бы А что вас тут то разражает это вообще просто крики младенца какого-то. Читай канон и не лезь читать фанфики так как тут встречается и содом и гомора - или читай детективы смотри сериальчики. еще раз AU!!! Это не канон - это расширеная вселенная в которую помимо скелета оргинала, добавляются хотелки и желалки другого автора. -грубые трюки, к которым они прибегают по воле автора, объясняются "сноровкой обитателя лесов, удивительно тонким знанием леса". Но если грубые трюки объясняются волей Мамы-Магеи и Родовыми Дарами, то это совсем другое дело! Или нет? 7) Герои должны довольствоваться возможным и не тщиться, совершать Это вселенная магии и лично ваши хотелки вы можете выкинуть в мусор, а не навязывать всем и каждому. Это характеризует вас с крайне неприятной стороны - как будто бабка сидящая у крыльца многоэтажного дома и кричащая "Проститука", "наркоман" и т.д..чудеса. Если же они и отваживаются на что-нибудь сверхъестественное, дело автора представить это как нечто достоверное и правдоподобное. Разумеется, когда ГГ походя что-то предполагает, а потом это предположение внезапно оказывается верным, например - это даже не пытаются объяснить, это данность. Я не ставлю целью вас обидеть на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по вашему поведению вы довольно пристрасны к данному автору, на уровне личной обиды. Такие проблемы решают во внутреннем кругу, а не выносят на всеобщее обозрение. У данного автора есть как замечательные работы так и полный отстой, но конкретно эта работа вполне неплоха. 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Foxit
*заинтересованно слушает* 2 |
DS28
"Любая мысль, которая приходит в голову мэрисьюшной Гермионе почти всегда оказывается правильной. " это опыт детка. Сказано же, что в теле Гермионы ВЗРОСЛАЯ женщина. |
Violet_Moon
DS28 Ну как бы да... Но нет... Женщина ведь. Какое правильно - там эмоции скачут и принимают решение на уровне "Я машину купила! - Какую? - Красненькую!"."Любая мысль, которая приходит в голову мэрисьюшной Гермионе почти всегда оказывается правильной. " это опыт детка. Сказано же, что в теле Гермионы ВЗРОСЛАЯ женщина. Но опять же все же книга не про реал а для отдыха. И автор может добавить свой произвол :))) Она так видит свою героиню. |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Violet_Moon
Это не опыт, "детка", а а предзнание. И не канона даже, а фанонячной мути. 6 |
Foxit
Какое странное представление о женщинах... 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Foxit
Вы, наверное, не в курсе, что Заяза во всех своих героиньках видит себя, и зрелище это граничит с непристойным?) 3 |
Violet_Moon
DS28 А что, взрослые женщины не ошибаются?"Любая мысль, которая приходит в голову мэрисьюшной Гермионе почти всегда оказывается правильной. " это опыт детка. Сказано же, что в теле Гермионы ВЗРОСЛАЯ женщина. Не верят в разные бредовые идеи и затеи? В том-то и мерисьюшность, что все ее мысли и начинания оказываются правильными и успешными, даже когда предпосылок вообще никаких. 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
4 |
Violet_Moon
Показать полностью
Ну то что она взрослая конечно дает ей бонусы в общении с детьми, половину их интриг и поступков она будет читать просто за счет опыта. НО! Во первых ее опыт был в магловском мире, а не в магическом. Т.е. видя что парень ее собирается обидеть она, грубо говоря, ожидает дерганья за косички, а не заклинание в спину. Во вторых это опыт в СОВЕТСКОЙ школе и жизни, а не в английской. Дети конечно везде дети, но привычки и реалии совсем иные. Ну и в третьих - фанон ОЧЕНЬ многообразен, так что знания его почти никак не помогают попаданцу, поскольку любая идея с равным успехом может быть и умной и глупой, полностью не соответствовать реалу. Ну а интриги взрослых волшебников- это то в чем попаданка ну никак не может ориентироваться. Она в принципе не знает что они хотят и какими целями могут этого добиться. Ее опыт в этом вопросе нулевой. Так что да, здесь у нас МэриСью, поскольку практически каждая идея стукнувшая ей в голову (с минимальным обоснуем) оказывается правильной. И каждый ее поступок -каким бы глупым, а порой и мерзким, он не был, вызывает восхищение и одобрение. 7 |
Jane W.
Foxit Опыт. Какой бы разумной не казалась женщина... Но... Я не говорю что мужчины идеальны (хотя нет, идеальны! :)))- шучу) Нет людей кто не ошибается нет людей всегда поступающих правильно.Какое странное представление о женщинах... 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Foxit И? Это преступление? Почти все авторы видят себя на месте героя. У Заязы это может просто сильнее бросатся в глаза. Это нормально.Вы, наверное, не в курсе, что Заяза во всех своих героиньках видит себя, и зрелище это граничит с непристойным?) |
Foxit
Нет, НЕ ВСЕ авторы видят себя на месте героя. Мы тут сидим на сайте, где изначально были ГП-фики, где люди писали про персонажей ГП - а не себя в них. Если сел писать про канонного героя, то пиши про него, а не про себя. Это вообще дурной тон. писать ядерную просебятину, вываливая на читателя свое мировозрение, ценности и хотелки. В первую очередь потому, что это тупо скучно и неинтересно, чтобы писать интересную просебятину, надо в первую очередь самому быть интересной личностью, а таковых среди нас немного ( справедливости ради, себя интересным тоже не считаю). И нет, это ненормально, вываливать ядерную Сьюху, которая воплощает твою мразотность, а потом квакать, что у тебя продуманная интересная история, а создатель канона так, рядышком лежала. 7 |