↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мой факультет и другие фрики» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

178 комментариев
Бесподобно интересно, прочла залпом все, что есть)
Особенно понравилось, как Шляпа отправила Поттера к слизеринцам. Какое величие? Нам бы выжить!
И Малфоевское исследование происхождения Мерлина - казалось бы очевидный ход, но никогда такого раньше не встречала.
Автор, Вы молодец!
Боже мой, адекватные персонажи... нормальные... читаю и прям-вот глазам своим не верю... счастье-то какое...

Многообещающая аннотация ... и банальный до скуки текст дальше.
Хорошее произведение, непонятно лишь одно: зачем Гермиона врет про тролля? А в целом неплохо, особенно порадовал в целом неплохой Рональд, почти всегда его делают последней тварью. Надеюсь хоть здесь этого не будет
начало неплохое, но есть пара вопросов:

1. как Поттер колдует в чулане (люмос), и не получает привет из министерства?

2. "А если бы Гарри не было? Жили бы сейчас Лили и Джеймс Поттеры, счастливые и влюбленные, окруженные верными друзьями и мудрыми наставниками. Может, и дети бы у них были. Другие. Нормальные, за которыми не охотится Воландеморт. Не Гарри." С чего бы он решил, что Воландеморт пришёл именно за ним, годовалым младенцем, а не просто напал на дом верных сторонников светлой стороны?
malorum
Второе, кстати, интересно. Не обратила внимание, а ведь логично.
Первое - в каноне Гермиона тоже говорит, что пробовала несколько заклинаний и все получилось. И никаких предупреждений)
Единственное объяснение которое приходит в голову по поводу того что они магичили дома, это возможно что на тот момент не являлись студентами хогвартса. Меня больше в каноне интересует фраза Гермионы что она ходила к машинисту
После аннотация ждал большего.
Да и Снейп являющийся таким печальным и уставшим героем, скучен и неправдоподобен.
Что до замечания об уставшем и печальном Снейпе, то я не согласна. Каким он должен быть? Нелюбимая работа, постоянное давление, толпы детей в округе и загружен он немного больше той же МакГонагалл.
В самом начале очень порадовал рассудительный Гарри, который разрабатывал план своей жизни и очень ждал стипендии. Однако, впечатление немного портят отрывки, взятые дословно из книги или фильма. Я читала в шапке, что они будут встречаться, но, честно говоря, для тех, кто прочел уже много альтернативных вариантов первого курса, распределения и т.д. в сотый раз при словах "Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла..." (мы знаем продолжение речи уже на память) хочется просто пропустить один-два абзаца.
Несколько раз во время прочтение фика создавалось впечатление, что еще чуть-чуть, и Вы довольно неплохо уйдете в сторону от канона (чего только стоит Малфой, разобравшийся с биографией Мерлина!), но потом раз - и мы снова на старой тропинке, и Рон снова обижает Гермиону, которая затем плачет в туалете... Это уже набило оскомину. У Вас есть преимущество - Вы автор, а не переводчик, поэтому, пожалуйста, постарайтесь быть как можно более оригинальной, не заимствуйте текст оригинала, или хотя бы не делайте это дословно, а пишите своими словами с добавлением новых деталей, пускай и незначительных.
Кстати, пускай бета хорошенько вычитает текст - я видела где-то "Снегга" в абзаце про Снейпа :)
Удачи в творчестве!
Показать полностью
Наконец вижу адекватный фанфикшн. Без всякой ереси типа фей с мечами и наруто в ордене феникса. Очень понравился Гарри и его иногда апатичные приступы) Спасибо. И очень прошу, продолжайте.
Великолепный фанфик. Герои хорошо прописаны, адекватные. И слог мне нравится! В общем, проду :)
Ура! Наконец-то нашла фик, полностью отвечающий моим вкусам. Если бы я взялась писать про Гарри-первогодку, то постаралась бы сделать что-нибудь похожее. Мальчик, мечтающий о своём доме и о том, как вырвется от Дурслей более понятен мне, чем канонный гриффиндорец.
И Снейп у вас замечательный! Жду, когда Гарри полностью (или почти полностью) примут на факультете, как выяснят про его жизнь у Дурслей. Должно же это когда-нибудь случиться? В общем, спасибо и жду продолжения!
Ура! Очередная глава! Как же мне нравится ваш живой стиль повествования!
Отдельное спасибо за фразу "Видимо, все учителя знали снейпов секрет и, пользуясь этим, гоняли его в хвост и в гриву". Она сделала моё утро :)
Очень приятно и необычно читать, что Гарри не заинтересовался таинственным свертком Фламеля. Пожалуй, это первый на моей памяти фанфик, где Рон принимает столь активное участие и уже с самого начала определился, кем хочет стать, а Гарри напротив - не заинтересовался этой загадкой. В то же время, он шестым чувством догадался, что у Снейпа есть какой-то секрет. Очень интересно, как и когда он всё выяснит и как себя поведет.
"Как бы он ноги не протянул, с таким-то расписанием...", "Голос профессора царапает чуть заметной хрипотцой. Неужели вопил с трибуны? Вот уж на кого не подумаешь. Нет, наверное, простудился. Вон, лицо бледней обычного, да и глаза ввалились. Точно простудился." - ох, какой Гарри внимательный и заботливый :))
"Ты на метле сидишь как влитой. Как кентавр, Мордред тебя дери, только вместо копыт — помело". - Очень понравилась фразочка, только, может, "вместо хвоста - помело"? Ведь если Гарри сидит на метле, то хм... географически... там, где у кентавра хвост, у него торчит метла. Мятежный Нимбус :))
Выловила маленькую блошку: "попавшиегося на безобразной драке".
Показать полностью
vorobei_arinaавтор
Lucky bird
Рада, что Вам нравится)
Тараканов обязательно вычищу. Прямо сейчас. Ох уж эта клавиатура)
Девиз Поттера "Ни дня без приключений")) Везёт ему как утопленнику, бедняге)
Интересно, как будут развиваться отношения между первокурсниками дальше.
Просмотрела предыдущие комментарии...КАК?! Еще никто не похвалил Рона!!! Не может быть! Тогда я первая! Замечательнейший Рон! Задиристый и добродушный Рон! Спасибо, Автор.
Стиль понравился, но я не поняла логику шляпы. С чего бы вдруг Гарри смог выжить на факультете, где его ненавидят? Это всё равно, если бы его отправили сразу в Азкабан, что ли. Или обратно к Дурслям. Напротив, это факультет, где Гарри как раз сложнее всего: за него некому заступиться, у него нет огромных денег, которыми он мог бы пользоваться вовсю, влиятельных покровителей и т. д. Странно, что его в каноне не замочили, вроде как случайно столкнув с лестницы. А тут все враги под боком.
Можно вопрос откуда гари знает,что Том приходил за ним?Насколько я помню о пророчестве он узнал только на пятом курсе
Mira12
Если подумать, то Вы правы, конечно. Просто нужен был повод отправить Гарри на Слизерин, а, как Вы справедливо заметили, это не самое лучшее место для канонного Поттера (какой обоснуй бы не придумывали авторы). Остается только надеяться, что настоящий мотив Шляпы был поместить его поближе к Снейпу.
Разочарован. Увы. Идея отличная, исполнение херовое. Ну и чем ваш ГП отличается от канонного кретина? Где же найти фанфик где ГП просто учится и не лезет в сомнительные авантюры?!!
BAMBR
и о чём тогда будет фик? Об учёбе , квиддиче и девочках?))
Гарри видел в Зале Славы памятную табличку "Лучшему ловцу", подписанную именем его отца.

Насколько я помню, Джеймс Поттер играл охотником.

Перепрыгивая через три ступеньки, они неслись вниз, пока...

...пока Гермиона не провалилась по колено в некстати исчезнувшую ступеньку.

И нога так пополам хрусь! Имеем видео из серии «жесть».

Откуда все так резко знают о предсказании?
Marilyn Manson
ставлю в закладки - обязательно прочитаю)))
vorobei_arinaавтор
Wave
AU, так что Поттер-старший имеет полное право быть ловцом. Всегда предпочитала эту точку зрения - то Гермиона в Зале Славы табличку показывает, то Джеймс придуривается со снитчем... Зачем, спрашивается, охотнику снитч? А про охотника - это изначально основано на фильме.
Невиллу падения "в ступеньку" ничем в каноне не повредили. Человек вообще крепче, чем кажется.

Добавлено 23.01.2016 - 20:59:
Ответы на вопросы "Почему все такие прошаренные в пророчестве?" и "Чем думала Шляпа, отправляя Гарри на факультет его естественных, так сказать, врагов?" будут в следующих частях.
Невиллу падения "в ступеньку" ничем в каноне не повредили. Человек вообще крепче, чем кажется.

Извините, но больше четверти века увлекаюсь темой боевых искусств и трикинга. Авторитетно заявляю, если бежать по лестнице через три ступеньки и вдруг по колено провалиться в отсутствующую — нога в колене согнётся под девяносто градусов. Только вперёд. Причём, даже если это нога двенадцатилетней соплюхи сорока - сорока пяти килограммов веса.
Попробуйте сами пробежаться по лестнице на полной скорости, а потом представьте себе такую жёсткую подножку и честно ответтье себе — выдержит ли ваша нога?
vorobei_arinaавтор
Wave
Признаю свою вину - меру, степень, глубину.
Делаю поправку: волшебники крепче. Им ни падение с высоты нипочем (у Гарри из всех повреждений - сломанная бладжером рука), и столкновение на фордике с Гремучей ивой закончилось отнюдь не хлыстовой травмой.
Отношу фик скорее к сказке, чем к собственно фэнтези, так что считаю относительную целость застрявшей в ступеньке Гермионы допустимой.
Спасибо, что так внимательно относитесь к чтению.
Упасть с высоты можно по-разному. Знаю случай, когда несколько пьяных долбодятлов удирая от коменданта общежития выпрыгнули с пятого этажа и отделались ушибами. Т.е. это не абстрактное «и такое бывает», а со вполне конкретным моим знакомым произошло. Знаю случай, когда десантник хорошо отметил день ВДВ и посреди ночи скатился с дивана — сломал руку.
Ну и потом, кто сказал, что Роулинг не могла накосячить? В таких вот «технических» мелочах у неё косяков хватает.
А вообще дело ваше.
Бред полный, и зачем я это начал читать....
Опять девочка под видом мальчика - как почти всегда у авторов женщин. Поттер-гомосек?
И урод Снейпи опять ну такая мЯтущаяся душка.
Палпатин1

Тоже самое, купился на аннотацию.
В итоге невнятный Поттер и сопли по Снейпу.
Весьма неплохо.
ПыСы У меня такой вопрос: а что заставляет людей читать не нравящиеся им произведения?
Откровенно непонятно почему Потер который годами убегал от Дадли и его дружков не попытался свалить от слизеринца и всё же скажите мне пожалуйста откуда все вдруг резко узнали о пророчестве?
А меня Поттер вполне внял. Как раз давно хотела подобного характера почитать. А Снейп... А что Снейп? Я девочка, мне имеют право нравиться розовые сопли. Вон у Желязны в Амбере практически все представительницы женского пола резиной отдают, и ничего, всем норм.
Спасибо автору за партию приятного настроения)
Так значительно лучше, чем на фикбуке. Ну или просто свежее, давненько я на фикбуке не проверял :)
Надеюсь, следующая прода не задержится.
Странная вещь. Постоянное чувство, что читаешь лоскутное произведение. Как зебра, Часть-пропуск, часть- пропуск. А еще, в Маг.мире есть клятвы, Обеты, не уверен что там возможно, описанное в произведении. Не верю, что маги отправляют детей/наследников учиться туда где их не опекают. Сами подумайте, если есть в семье только один ребенок- наследник. Отправили его в Хог. Он там умер. Что вполне вероятно, если и в каноне и фанфиках такое отношение наплевательское. И что? Род прервался... И какая разница, накажут, не накажут директора или преподавателей, Род то это не вернет. Не верю. Просто не верю. Значит должны быть какие-то сдерживающие и оберегающие меры. А значит такое поведение, когда почти вся школа в сговоре... вызывает недоумение...
Цитата сообщения Сейр от 22.02.2016 в 12:59
Род прервался... И какая разница, накажут, не накажут директора или преподавателей, Род то это не вернет. Не верю. Просто не верю. Значит должны быть какие-то сдерживающие и оберегающие меры. А значит такое поведение, когда почти вся школа в сговоре... вызывает недоумение...

В фанфике нет событий
"Родомагия
Глобальное AU мира, созданного Роулинг, заключающееся в существовании так называемой магии рода. Сюда относятся все проявления: магический род, наследники крови, хранители рода, родовые проклятия и тому подобное."
и
"Аристократия
Глобальное AU мира, созданного Роулинг, заключающееся в существовании магической аристократии. Противостояние чистокровных и маглорожденных магов дополняется (а иногда и заменяется) противостоянием аристократов и черни. Зачастую данное событие сопровождается событием "Родомагия", но не обязательно."
Karahar
Прошу прощения, эта тема тоже интересна, но я скорее рассматривал с точки зрения межличностных отношений. То есть Род это в большей степени родовая линия, или генная, если хотите. Ведь и обычная аристократия(и не только аристо, но и обычные семьи и фамилии) достаточно трепетно относятся к сохранению жизни отпрысков-наследников. Вот и получается, люди отправляют учиться своих наследников в место, где их могут убить, причем не случайно! Тем более, школы типа традиционных английских, а именно такой и является Хог. это скорее расширенное отношение типа наставник-ученик. Но такие отношения все равно подразумевают взаимные права/обязательства. Вот и получается, что...
Цитата сообщения Сейр от 22.02.2016 в 21:27
Karahar
Прошу прощения, эта тема тоже интересна, но я скорее рассматривал с точки зрения межличностных отношений. То есть Род это в большей степени родовая линия, или генная, если хотите. Ведь и обычная аристократия(и не только аристо, но и обычные семьи и фамилии) достаточно трепетно относятся к сохранению жизни отпрысков-наследников. Вот и получается, люди отправляют учиться своих наследников в место, где их могут убить, причем не случайно! Тем более, школы типа традиционных английских, а именно такой и является Хог. это скорее расширенное отношение типа наставник-ученик. Но такие отношения все равно подразумевают взаимные права/обязательства. Вот и получается, что...

Хогвартс это не "традиционные школы". Это ЕДИНСТВЕННАЯ школа в Англии и окружающем пространстве. Ближайщая во Франции а крупнейшая - Дурмстранг. Обслуживает центральную и восточную Европу. Это я к чему. Как известно, основной причиной смерти влиятельного лица является другое влиятельное лицо. И Хогвартс - самое безопасное место в Британии, потому что там не допускаются действительно серьёзные внутренние конфликты, выходящие за рамки обычного школьного соперничества. А личные дома защищены хуже, ну а если будет колдун вроде Волдика, способный действовать в школе, то любую "домашнюю" защиту он тем более порвёт не заметив. Как в предыдущюю войну.
Показать полностью
Karahar
Да без разницы, единственная школа Хогвартс или нет. Школа, как и любое общественное образование, не появляется из неоткуда. Предпосылки ЛЮБОГО события, формации или образования лежат в истории общества. В данном случае, Английского. А это значит, что анализ и механизм возникновения применим к подобиям. Надеюсь не слишком заумно выражаюсь? если слишком, то заранее прошу прощения.) Так вот, Если учитывать, что все школы в Англии, образованные более 60 лет назад, традиционны, то вполне логично предположить, что и Хогвартс традиционная школа. У всех традиционных школах, в основе лежит гильдейский принцип, в основе которого, в свою очередь, лежат отношения ученик-наставник. А вот тут мы и ступаем на твердое поле, ибо права и обязанности, что наставника, что ученика, твердо прописаны. Следовательно, исходя из всего вышеперечисленного,мы мы применяем эти права и обязанности и к традиционной школе, за некоторыми оговорками. И это мы еще пока не касались магической составляющей. Которая гарантирует обязательства что учеников, что и наставников. Понимая все это, я просто не верю в саму возможность сговора части наставников, с целью создания потенциально-опасной ситуации, НЕ являющейся частью учебного процесса. И в этом проблема. Ибо что в каноне, что в фанфике именно это и происходит. Но если в каноне, предположить, что кроме ДДД никто не понимает что происходит. А в свою очередь ДДД каким-то образом смог обмануть и не выполнять свои обязательства, то в фанфике явно присутствует сговор. Одному проще обмануть систему, чем группе, не так ли?
Показать полностью
Цитата сообщения Сейр от 23.02.2016 в 03:35
все школы в Англии, образованные более 60 лет назад, традиционны,

Только традиции даже в них различны. А с магБританией у человеческой Англии дорожки разошлись дорожки разошлись минимум полтыщи лет назад, и, по сути, первая война с Волдемортом - это именно попытка основных выгодополучателей режима изоляционизма не позволить этим дорожкам сойтись.
Karahar
Знаете почему я привел срок, более 60 лет? именно потому что очень много школ образованных после, подверглись сильному влиянию со стороны. Главным образом, это Индия, Китай и Америка. И потом, надо понимать, что любые общественные формации изменяются со временем. Это логично, что исторические линии разошлись, причем думаю, даже чуть раньше, чем пятьсот лет назад. Но, главное, что в основе лежат те же правила и основы. Традиционные, в данном случае, означает, скорее принадлежность к тому или иному образованию. Плюс, вы не учитываете крайнюю консервативность английского общества. Что обычного, что Магического. Я хочу сказать, что Лондон в Англии, это не показатель, а скорее исключение. Чуть в глубинке... Впрочем наверное, это почти везде так) А насчет войны... А взгляните на нее, как на неудачную революцию.... Ибо не все так просто в ней... по крайней мере, на мой взгляд.
Сейр
А что в Хогвартсе не так? Менее выражены обязательства учителей и наставников? Так это идея последнего времени. Раньше было гораздо откровеннее, прям на офф.уровне: прав тот, у кого больше прав. Сейчас это уже ретушируют и даже в чём то соблюдают формальные законы о взаимообязательствах, хотя сам принцип даже сейчас действует.
Я в восторге. Автор, спасибо! Вот только... Почаще бы, во имя Императора!
очень крутое, нравится, пишите ещё
Этак двуликого Квиррелла и пропалят=)
Какие-то бесцветные герои... :(
Жду продолжения очень :) Интересно, во что выльется общения Снейпа и Гарри. Поймет ли Северус, что мальчишка неплохой или как. Ждем ждем ждем!
Крайне... Интересно. И прода появилась быстрее... Так держать, во имя Императора!
Просто класс!Чудееесно!:D...................................:)
Это просто прекрасно! Я в восторге от каждой новой главы! Очень жду продолжение, Автор!
И почему так мало?!! Проды во имя Императора! Это же шедевр...
Мало того, что "нет" канона, так еще из ГГ тюфяка сделали, удивляюсь сам себе как только смог осилить 10 глав.
Пы.Сы. Это мое личное мнение, просьба автора и поклонников этого фанфа тапками не бросаться.
Цитата сообщения Алексмихпри от 05.05.2016 в 14:57
Мало того, что "нет" канона, так еще из ГГ тюфяка сделали, удивляюсь сам себе как только смог осилить 10 глав.
Пы.Сы. Это мое личное мнение, просьба автора и поклонников этого фанфа тапками не бросаться.

Вот те тапок! :)
Не могу не написать про чистокровность.
Ведь чистокровные не зря насчитывают поколения своей чистокровности. Они тем самым дают понять что до этого таковыми не были. Они же не из воздуха появились.

Мерлин первопроходец видимо или что то вроде. Поэтому и запомнился. Ну и в истории отметился.

В общем такой подход к чистокровности мне не по душе. особенно если стараться мыслить логически.
Только то что эти Рода накапливают знания. всякие портреты предков, имеют голоса в Визенгамоте, знают про магию с рождени и живут в этой культуре.
Узнают какие то прописные истины, о которых никто не будет говорить в школе.
Эти прописные истины передающиеся от отца к сыну через поколения. Не зависимо от того кто там у власти и как политика.
Как по мне это дорого стоит.
Два впечатления. 1. Профессиональная деформация Снейпа поражает. Да у него в голове не тараканы, как у всех нормальных людей, а тараканозавры! Хищьные и бешеные!
2. Если у вас паранойя - это ещё не значит, что за вами не следят". Цитата!
Я в замешательстве.
Поттер притворяется или нет?
Он там учит что то в тихую или нет?
Все эти мелочи про традиции. честь и магию. В каноне этому не уделялось внимание. будто этого и вовсе нет.
Поттер это изучает? Познает мир в котором оказался?
Или он действительно такой забитый и затюканный?
А как же тогда эти все его разговоры о пути к успеху в магловском мире?
А ведь там он был на самом дне.
Тут у него деньги, какое - никакое положение в обществе. Он что то делает?

Потому как сейчас его хочется только пожалеть из-за того какой он забитый.

Ну и кто там бомбардой кидался я так и не понял. Какого черта? Их только перо научили поднимать с n-ого раза. Это вообще в школе проходят и/или только на старших курсах?

Поттер же думал про себя и понимал как нужно себя вести чтобы одноклассники не гнобили. То как он просчитал как с Малфоем себя вести. Почему он всего этого не сделал в Хогвартсе, не постарался влиться и не показаться не отесанным болваном?
Или не проявить стойкость и поставить самых отъявленных на место?
Или в тихую тем не отомстив. Будто это и не он.

Он вообще прогрессирует у вас?

Я просто еще так и не понял многогранен он у вас, или просто забит. Или его странные реакции это просто рефлексы прошлого. Но он пытается избавится от этого?
Откуда в нем столько чувства вины? Разве он не должен был наоборот наплевательские относится к проступкам. если его и за просто так наказывают.
Т.е. что такое хорошо и что такое плохо для него неведомо в полной мере.

В общем хочется объяснений.

Добавлено 09.05.2016 - 02:14:
Ну а Снейп мне тут нравится. Про эти его мысли. про его положение. Конечно то что он ведет себя адекватней остальных не особо круто. Все же делать одного сообразительным а других - нет плохо.

Как он там с Поттером всякие штуки проворачивает втайне от Дамба не ясно. Тот тоже следить через портреты. привидений к примеру.
Это если нет на этот счет какого то АУ

Штука с каноном раздражает. Я их пролистываю. Надеюсь там нет какие то важных мелких изменений. Все эти штуки о распределение и зельях.

Рон. Я почти до конца был уверене что он по указке Дамлдора тянет Поттера в приключения. Или по наводке кого то еще. Потому как он слишком сильно хочет этих приключений. Получает слишком много отпора и все равно не остонавливается. И втягивает в это Поттера со слизерина. Хотя там полный Грифиндор детей с кем Рон нашел бы общий язык.
А не с забитым Поттером
Показать полностью
на мой вкус, сцена в учительской "кто больше и правильнее любит Поттера" нарочита
интересно, почему не применять до малого совершеннолетия? мозги мягкие слишком, поломать можно?
"Это логично, что исторические линии разошлись, причем думаю, даже чуть раньше, чем пятьсот лет назад".
Господа, учите матчасть!
Гарри Поттер вики - Международный Статут о Секретности[1] (англ. International Statute of Wizarding Secrecy) — закон, принятый в 1689 году. Тогда весь волшебный мир ушел в подполье.
Никакие не 500 лет, а только 300,учмтывая, что общество вплоть до начала 20 в. (особенно в сельской местности)во всём мире, а в Англии в особенности было очень традиционным (похоронный обряд до мелочей соблюдается в течение 150-200 лет) расхождение не такое уж страшное. Кроме того, надо иметь ввиду, что Роулинг не раз заявляла, что в основе Хогвартса и образов его учителей лежит её собственный школьный опыт, следовательно приме с традиционной английской школой верен.
kakGermiona,
>> Гарри Поттер вики

это не мат.часть, а апокриф
мат.часть - это базовая книга на английском языке
всё остальное - допы, которые можно игнорировать, если они слабо логичны
допущение про единомоментный Статут, а не вызревавший некоторое время - нелогично
допущение про традиционализм в маггловском смысле у магов при том простом факте, что традиционализм базировался чуть более чем полностью на доминировании мужчин в экономике, какового мы со времён Основателей у магов не наблюдаем, нелогично

итд итп

причина того, что "можно игнорировать" простая
книга обязана обладать внутренней связностью и логикой, иначе она не "продаст" читателю впечатление
т.е. она продаётся ЦЕЛИКОМ
а допы продаются bit by bit, т.е. высококоньюнктурны
например, о белом терроре против неевропейцев-магов, единственно логично следующем из канонных текстов, в допах нет ни слова - потому что иначе книгу вне Европы не продать

что конечно можно принимать, но о построении внутренне непротиворечивого и интересного мира тогда лучше забыть
Это он наверняка о Великолепной Летающей Дубине и Троллевой Башке.


Они же его доспехами уложили, а не дубинкой. Автор сам забыл, что написал в 12 главе?

Вообще, довольно скучно перечитывать почти прямое цитирование канона. (мы все его и так почти наизусть знаем, зачем эту воду в фик лить - непонятно)лично я просто проматываю, так что остается не так уж много именно авторской фантазии.
Инфернальные Дурсли - такие Дурсли...

Дальше, наверно, не буду читать... есть сомнения, что фик будет закончен.
хотелось бы дочитать ваш фанфик,тем более что вы достаточно резво идете. надеюсь не забросите его
Весьма и весьма... Проду во имя Императора!
Снейп слишком добрый чото
и уравновешенный
и вообще взрослый

в каноне он куда более ещё-ребёнок

в остальном - очень круто.
Глава как подарок. Спасибо автор.
Спасибо,автор! Читаю с удовольствием.
А письмо Петуньи разве не разрешение?
Обратная связь вообще не радует.
Теория с продами подтверждается... Слава Императору!
Что ж начало было вполне адекватным. Гарри - забитый, затравленный чмошник (один из двух возможных результатов его жизни у Дарсли) едет поступать в Хог.
И тут, зачем-то - Слизерин. Нет, разница с Гриффиндором, в принципе, невелика (и там, и там учатся неадекваты), но не для Гарри. В Слизерине не будет ночного горшка, не вымытого головой несчастного чмошника. А там и по-полной опустят.
И о чем здесь дальше читать? О бедненьком Гарри и Снейпе Великолепном, коий из дерьма конфетку слепит? Слепит, м.б., но запах останется.
Да и вообще - неканонное начало подразумевает неканонное продолжение. Никто,скажем, ту же Гермиону спасать не побежит. И Рон со слизеринским чмырем общаться не будет - с чего бы?
Так что - совет автору - утопите Гарри в сортире и пишите о любимом Снейпе. Читатели будут.
Цитата сообщения d-97 от 21.05.2016 в 18:19
Что ж начало было вполне адекватным. Гарри - забитый, затравленный чмошник (один из двух возможных результатов его жизни у Дарсли) едет поступать в Хог.
И тут, зачем-то - Слизерин. Нет, разница с Гриффиндором, в принципе, невелика (и там, и там учатся неадекваты), но не для Гарри. В Слизерине не будет ночного горшка, не вымытого головой несчастного чмошника. А там и по-полной опустят.
И о чем здесь дальше читать? О бедненьком Гарри и Снейпе Великолепном, коий из дерьма конфетку слепит? Слепит, м.б., но запах останется.
Да и вообще - неканонное начало подразумевает неканонное продолжение. Никто,скажем, ту же Гермиону спасать не побежит. И Рон со слизеринским чмырем общаться не будет - с чего бы?
Так что - совет автору - утопите Гарри в сортире и пишите о любимом Снейпе. Читатели будут.

Не нравится - не ешь.
Весьма... Интересно. Надеюсь,проды будут столь же регулярными и дальше.
Очень и очень неплохо. Живой слог, хорошее позитивное повествование, детали супер.
Весьма неплохо, но слишком много кусков из канона, слишком близка история с канонной. Не видно, что именно изменилось с поступлением Поттера на другой факультет. Вначале Поттер был довольно далек от канонного, и это радовало. Это его желание "стать как все", конформистские предпочтения, осторожные слова, делающие его не самым приятным человеком, но зато историю - другой, а по мере повествования он почему-то все ближе и ближе к канонному образу.
Жалко Поттера. Добить что б не мучался.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 18.07.2016 в 16:13
Весьма неплохо, но слишком много кусков из канона, слишком близка история с канонной. Не видно, что именно изменилось с поступлением Поттера на другой факультет. Вначале Поттер был довольно далек от канонного, и это радовало. Это его желание "стать как все", конформистские предпочтения, осторожные слова, делающие его не самым приятным человеком, но зато историю - другой, а по мере повествования он почему-то все ближе и ближе к канонному образу.

Согласна... про канонного Гарри я могу и в оригинале прочесть. Вроде в первых главах мальчик блистал умом, хотел выбить себе место в жизни. Даже понял, как Вернон пытается пробить Дадли дорогу в будущее. Но что мы видим в МагМире? Казалось бы, ты знаменит, значит сможешь пробиться в свет. Вперед, заводи связи (читай, подружись с как можно большим числом детей), проявляй себя на уроках. Даже на первом уроке полетов Гарри взлетел, чтобы не казаться чмошником. Но дальше...
>> длинными узкими ранами

оооууу
вот ето поворот
не в смысле что Малфоя лупцуют, а в смысле что его отправляют в школу, где такие раны могут увидеть посторонние
это эгеге какой косяк со стороны старшего Малфоя - неважно, сам он их нанёс или не уследил!

в остальном довольно круто, продолжайте ещё, здорово!
Что-то как-то неоднозначно. Вроде и написано-то неплохо, но... Обычно переписывалки канона обладают хотя бы одним, но явным и сильным отличием. Тут же.... За исключением некоторых моментов, то же самое. Как будто просто канон с подправленными нюан зачем такое читать и писать?
Пожалуй, все-таки подпишусь. Буду надеяться, Ключевое Различие все-таки появится (зачисления на Слизерин недостаточно, оно почти ничего не изменило).
Из приятного, порадовало качественное описание последствий домашнего насилия, да и вообще детства. Единственно, сама дружба, как мне кажется, недостаточно раскрыта. Гарри бы либо демонстрировать тотальное непонимание дружбы, недостаток эмпатии и холодность,либо, наоборот, терять всякое чувство меры.
Оооо! Прочитала все главы за пару дней! Очень интересный Гарри, нравится подача его внутреннего мира с такого ракурса. Мне кажется так более реально, чем доверие ко многим в каноне, чем бнзрассуднпя храбрость...хотя у него и тут присутствуют некоторые канонные черты) нравится Ваше произведение! С нетерпением буду ждать продолжения истории!!!
Новая глава, как здорово! Все-таки Гарри молодец, знает зельеварение, учится... Не понимала его настроение в каноне, когда он не учил уроки, это же так интересно, узнать все об этом новом мире, научиться пользоваться, это же сколько возможностей и идей! Так что здесь мне нравится больше)) вот, его знания жизнь сейчас человеку спасут... или спасет Снейп? С нетерпением буду ждать продолжение!

Добавлено 15.11.2016 - 00:31:
Вот что не нравится, так это название. Читать не хотела, потому что подумала, что что-то не серьезное будет, чтиво совсем... К такому содержанию хорошему достаточно нужно название посерьезнее, поинтереснее, потому что идея хорошая, исполнение тоже, конечно есть, куда расти, но это со временем) успехов Вам, совершенствуйтесь в этом деле и радуйте читателей! (Надеюсь, не обидела, Вам есть куда вам расти, но работа уже намного лучше многих фанфиков, ее приятно читать)
Это странно. Я так начинала. Тут все есть,но тускло. Нет чего-то выходящего за рамки логики и морали. И как бы все прописано,но формально.Отписались лишь бы было. Мой вам совет - перепишите. Подумайте,покрутите идею так и сяк, представьте невозможные варианты развития событий,от нуля представьте. Проработайте детали. Представьте то,о чем пишите реальным. Все,до каждой мурашки на коже Малфоя, изодранные в клочья нервы, все чувства обострите до предела. Пусть Вам станет страшно и плохо, пусть Вы растеряетесь, примерьте ситуации на себя. И избавьте текст от штампов, возьмите предмет и примерьте на него любые описания от отвратительных до прекрасных. Пишите ярче, автор. За сим откланяюсь.
С уважением, Мадмуазель София.
Пока прочитал 19 глав... есть пара вопросов:
1. Хотя об этом и предупреждалось, но переписывать считай первые 9 глав (где-то) - жесть...
2. Японимаю, почему после сражения с тролем в каноне Герм их выгородила, но здесь зачем?? Они же ничего не сделали! Они даже не знали об указании идти по гостинным. Достаточно сказать "Мы не знали, ибо еще не успели прити на пир" - все... да и правду рассказать - ну плакала девочка, ну с кем не бывает (по родителям соскучилась...) - хотя это я так сейчас думаю, нз, как бы в 12 было бы...
3. Снова-таки, понимаю по канону почиму про цербера троица никому не сказала - Дамблдор непогрешим. Но Малфой?? Настолько испугался, что отец его накажет за то, что он пошел по Кодексу?? ДА блин, в школе за обычной алохоморой 3 метровый цербер!! Не понимаю. Мне всегда казалось, что Малфой умнее + вечное желание опустить Альбуса...
vorobei_arinaавтор
Мадмуазель София,
Замечания понятны и объяснимы. С тем, что надо бы переписать, - соглашусь.
Правда, есть у меня проблема - пока нет целого набора (и штампов, и всяких набросков), отсекать лишнее и править тексту грыжи затруднительно. Поэтому перепись случится, но, увы, не сразу.
Благодарю за внимание и желание помочь.
vorobei_arina,
Мне очень приятно что вы ответили, спасибо. Рада что мои советы оказались приняты к сведению. Извините за критику, фанфик-то хороший.
Ваша Мадмуазель София.
Автору спасибо) с насилием в семьях переборчик ну да ладно - написано неплохо, читается легко... надеюсь не замёрзнет проект)) С наилучшими пожеланиями)
Мне понравился фанфик. Я втянулось в него. Достаточно грамотно и не плохо написано, видно, что какие-то детали вы продумывали, тонкости старались описать, а оос обосновать. Видно, что над фанфиком работали. Понравилось отношение Снейпа к Гарри. Без розовых соплей но и излишней грубости нет. Рон тоже получился хорошо, Малфой хоть и возможно ООСный но все не плох. Больше всего мне не понравился сам Гарри, он кажется, не проработан. Слишком неуверенный в себе, через чур робкий. Если бы вы из него сделали бы просто осторожного мальчика, немного расчетливого, но не решенного светлых душевных порывов, а главное немного менее опрометчевого, чем в оригинал все бы получилось в меру. Тут же Гарри какой-то затюканный. Хотя в первой главе я этого не заметила.
Продочкаааа, где прода?((
Замечательный получается фик, мне очень понравился. В особенности симпатичными героями, даже второстепенные персонажи у вас прописаны чудесно и живо. Присоединюсь к тем, кому понравился Рон (арестованный революционер, ну, надо же). Ещё очень порадовала Тонкс :) Меня она в каноне оставила равнодушной, а в вашем фике расположила с самого начала :)

Претензии к Снейпу мне совершенно непонятны, наверное, потому что я тоже люблю этого персонажа. И мне очень нравится читать, как очень постепенно и медленно они с Гарри находят общий язык.

Немного критики могу добавить только к образу Гарри. Куда-то очень быстро исчезли амбиции Гарри и желание выбиться в люди, которое довольно подробно прописано в первых главах. Я так понимаю, именно эти его стремления и привели его в итоге на Слизерин :) А в итоге он только выживает и почти плывет по течению.
Впрочем, это можно списать на адаптацию в волшебном мире, поэтому призывы "всё переписать" я не в коем случае не принимала бы всерьёз :) Желаю автору побольше вдохновения и творческого настроя :)
Новая глава!) Вот как... А я так переживала за Драко, но почему-то почти не удивительно, что унижение его задело настолько сильно, что не боль - причина слез, это хорошо, значит Вам удалось прописать персонажа)
Фанфик "цепляет". Автору - успехов.
Герой-бесхребетное ничтожество, своего сюжета ноль, сам фик вырвиглазное убожество
Короче лучше не читать пВероятность жизниодобную ересь
Кто-то тут гнёт ель, кмк, так что запасёмся терпением к убожеству их . Аминь.
В ожидании продолжения, потому что это очень хорошо.
Надеюсь наступит оттепель.
А мне фанфик очень понравился. Я его однозначно отношу к лучшему из прочитанного. Больше всего тронуло внимание к разным деталям волшебного мира - фразы из книг и лекций, все эти маленькие штрихи. Многие авторы почему-то ленятся выдумывать своё, и получается бедно.
Написанному - верю. Категорически против высказывания выше про "заострить все до предела" - избавьте меня от соплей Малфоя и прочих.
Гарри затюканный и забитый, потому что его тюкали и били. Верю!
Я читала с большим удовольствием, наверное, как Роулинг в первый раз. Жаль, если автор разочаровался в написанном - я не особо верю в переписывание такой истории (а в то, что можно разочароваться и забросить, верю легко). Лучше это дописать, а какие-то недочёты исправлять в следующих произведениях.
Дорогой автор, очень интересный фанфик. Нравится подробное и внимательное описание деталей, объяснение поступков персонажей. Нравится, что у каждого героя есть положительные черты, которые не кажутся следствием безосновательного обожания автора.
Выражаю искреннюю надежду, что Вы закончите это произведение. :)
ГП тряпка, Снейп ведёт себя как баба, Дамби картонный. Зря потраченное время.
Понравилось. Жду продолжения.
А-таки планируется разморозка?
Режим "Хатико ждёт"
Вау! Очень интересно! Надеюсь, продолжение будет. Я болею за Снейпа, а ваш Гарри - это замечательно! Очень достоверно!
6
Вау
Сегодня прям день возвращений
Опять перечитывать весь текст, чтобы вспомнить, что к чему :D
О, какой приятный сюрприз! Спасибо, что разморозили работу)
Дорогой автор, спасибо за разморозку. Я, честно говоря, не очень помню текст, но подписываюсь крайне редко и только на самое лучшее. Вот на вас подписана )) значит, и текст из лучших.
ух ты, какой приятный подарок ) с возвращением ))
надеюсь, надолго не пропадёте ;)
Замечательный получается фик, мне очень понравился.Спасибо, что разморозили работу)
Спасибо за разморозку и за живых, неидеальных и невсезнающих героев!
Очень интересно, спасибо за продолжение) Перечитала главы, т. к. из головы вылетело почти все. Очень жду прохождения! Надеюсь, Снейп вскоре убедится, что Гарри все-таки правда хороший мальчик :з
Новая глава *____* Очень-очень-очень интересно!
Чудесный подарок под праздники, спасибо! Надеюсь и продолжение ещё будет!
Я в восторге! Уважаемый автор, не затягивайте с продолжением! Жду с нетерпением новую главу!
Ура! С разморозкой!
AnnaRinaGreen Онлайн
Надеюсь, следующая глава будет скоро=))) Очень интересно!
Прекрасное произведение
Проду!
Это весь фик?
Хочу сказать, меня порадовал необычный Гарри. Редко кто пишет о мальчике, с действительно сломанной психикой, ведь Дурсли поиздевались над ней как могли. Чего не передала Роулинг в своей книге, так это преодоление своих страхов. Потронусом это не исправить
Проду!!!
уииииии )) продолжееееениееее )) спасибо! :)
Логично донельзя - что может в чулане вырасти? Но скучновато читать о трусоватом и почти бесхребетном герое. Именно так, в полутонах ("полу-милорд, полу-купец", да).
Без обид, уважаемый автор - просто личное мнение. Личный вкус, если угодно.
Фанфик хорош, но бесконечен....резина тянется 6 лет почти и до сих пор не ясно каким макаром "слизерин" приравнивается к "выжить". И когда наконец Снейп прозреет?! 6 лет слишком долго даже для супер хорошего фанфа.
Несмотря на то, что фанфик описывает уже известные события книг, интересно почитать интерпретацию автора, особенно написанную хорошим слогом. Герои раскрываются в деталях и нюансах, их личные качества и характеры многогранны, даже при не стопроцентном совпадении с каноничными героями, психологическая достоверность в описании вызывает уважение. И лично мне многие повороты сюжета импонируют. Спасибо за продолжение!
Спасибо за продолжение! Слог потрясающий, герои классные. Читать одно удовольствие!
Спасибо за продолжение! С удовольствием перестала с начала
Знаете, автор, за такие клиффхэнгеры в приличном обществе сначала аплодируют
А потом бьют канделябрами, если продолжение не выходит в срок :D

(Да, я тоже перечитывал всё с начала, чтобы вспомнить детали. И это всё ещё хорошая история, нуждающаяся в завершении)
Автор, ну нельзя же так делать:) Я наткнулся на фанфик пару дней назад, жду не так долго, но все же х)
Отличное произведение! Очень приятно читать хорошо прописанную исторую, спасибо за ваш труд)
Спасибо за продолжение, повод перечитать.
Конспирологическая теория номер 1: Гермиона - Квирелл под обороткой
Конспирологическая теория номер 2:
Гермиона - Снейп под империусом и обороткой
Конспирологическая теория номер 3:
Автор на самом деле инопланетянин и вынужден скрываться от людей в чёрном, поэтому такой перерыв :D
(Если нужно убежище, моргните три раза)
Урааа! Разморожен! Спасибище!) в моих заметках к фикам к этому фанфику я написала три года назад - "Как интересный фанфик так заморожен, они все сговорились! Это заговор авторов!!!" рада, что это не заговор)))
Ух как! Надеюсь, вы уже знаете что будет потом. Пока я слегка подзапуталась, что за странные намеки про Гермиону
Очень внезапно. Своеобразный Гарри, но почему бы и нет) интересно
erdwogu0 Онлайн
Спасибо за фанфик
val_nv Онлайн
5) Дамблдор - тот еще псих, но никак не злодей.
Дамблдор - опасный псих, что ГОРАЗДО хуже просто злодея.
Чал Мышыкъ
Логично донельзя - что может в чулане вырасти? Но скучновато читать о трусоватом и почти бесхребетном герое. Именно так, в полутонах ("полу-милорд, полу-купец", да).
Без обид, уважаемый автор - просто личное мнение. Личный вкус, если угодно.
Согласен, прочитал половину — язык хорош, но Гарри совершенно не вызывает симпатий. Даже за Рона переживается больше.
Рада, что фик разморожен.
Мне нравятся нормальные герои, которые тупят, боятся, осторожничают. Про супер мега крутых читать давно надоело.
Спасибо за продолжение! Интересно читать. Сложные и живые герои, замечательный язык. Вдохновения и здоровья!
Спасибо за продолжение. Перечитала с начала ) Мне очень симпатичен ваш Гарри. Примерно таким и должен быть ребенок, переживший насилие в семье. Его проблемы с привязанностью правдоподобны и понятны. История с Малфоем жуткая.
Очень жду дальнейшего развития событий.
Спасибо!
Очень правдоподобно было прочитать, как Гарри не мог понять, как это - чувствовать себя любимым. И про его отстраненность, которая так напрягала Снейпа, а являлась защитной реакцией психики на насилие. Очень правдоподобные описания.
Автор, мое восхищение психологической достоверностью описания поведения ребенка, пережившего домашнее насилие ,и надеюсь, на продолжение, хочется узнать как герои выпутаются в вашей версии.
Огромное спасибо автору за его работу, фанфик очень понравился и я рада, что вы его закончили!
Я сейчас получила сообщение, что фанфик закончен. Посмотрела - начало 2016! Вы такой молодец, дорогой автор. Мне бы такую силу воли. Пошла читать...
Joox Онлайн
Спасибо, автор. Мне понравилось. И хорошо, что нашла я этот фанфик недавно, иначе бы ждать разочаровалась.
Очень приятное ощущение от прочтения.
Спасибо
Так бы и читала и читала дальше! Получилось здорово и очень жаль, что закончилось.
Никогда не могла понять зачем она соврала? В 12 главе. Почему просто не сказала, что они не знали ни о какой эвакуации. Грейнджер странная личность. С кучей "правильных" установок в голове и с задатками хулиганки и мошенницы.
А продолжения не будет? В конце стало так печально, что все закончилось...спасибо огромное!
О да:) прекрасная история, отличная завязка сюжета.
Новый Гарри, отличный Малфой и Рон. Очень крутые герои у вас получились
Понимаю, что дописать такую мороженку дорогого стоит, но как же хочется проду:)))
Shipovnikk
Так уже окончено
Буквально на днях (в смысле уже четыре дня прошло?)
Интересная альтернатива. Я бы даже части всё перечитала под вашим авторством.
GreenBlindPilot
Shipovnikk
Так уже окончено
Буквально на днях (в смысле уже четыре дня прошло?)
Я в том плане, что с удовольствием бы прочитала продолжение этой истории.

И искренне восхищаюсь автором, дописавшим эту
Спасибо, автор, мне очень понравился ваш фик. Подкупило то, что Гарри реагирует на все происходящее не от фонаря, как это часто бывает, а как мисс Марпл - на основе жизненного опыта, пусть и небольшого, но очень специфического. Понравилась идея с навязанной тягой к подвигам, приятно удивил своей увлеченностью авроратом Рон, хотя и сомнительно, что он вот так быстро преодолел факультетское предубеждение. Тонкс было мало, но очень симпатично. А Снейп показался мне не совсем снейпистым, но с такой Тонкс мог бы и создать семейное предприятие по расколдовыванию опасных предметов))
И спасибо, что написали о фике в блогах - иначе я могла и прозевать такую прелесть))
Спасибо запродолжение ! Интересно читать. Сложные и живые герои, замечательный язык. Вдохновения и здоровья!
Спасибо за вкусную историю
Шесть лет прошло *утирает слёзы ностальгии платочком*
Спасибо!
Ощущение, что прочитал канон. Отлично получилось.
Когда пришло сообщение об окончании, я первым делом отправилась к аннотации - уже забыла, что за история и почему я ждала её окончания даже через заморозку. А стала перечитывать - удивилась, сколько я помню из этой истории разных моментов, вызвавших тогда (и сейчас тоже) сильные эмоциональные реакции: возмущение, одобрение, страх, огорчение, облегчение, предвкушение и радость. Иногда, перечитывая что-то, понимаешь, что уже иначе, чем раньше, смотришь на ситуацию: согласие с персонажами превращается в скептицизм, поступки, казавшиеся безоговорочно правильными вдруг открываются неприглядными сторонами - подлостью или предательством. Читаешь - и диву даёшься, как это могло нравится. А в другой раз с каждым новым прочтением только замечаешь больше деталей, придающих выдуманному миру глубины и достоверности, а персонажам - живости характеров. "Мой факультет" из вторых.
Гарри именно такой, каким бы оказался, если бы его затюкали "злобные Дурсли". И Дурсли здесь показаны именно такими злобными тиранами, а не растерянными и испуганными обывателями, пытающимися заботится в меру своего разумения о ядерной боеголовке без предохранителя Гарри - волшебнике с выбросами стихийной магии. И профессор Снейп здесь не хтоническое воплощение жизненной несправедливости (и по отношению к другим, и по отношению к нему самому), а живой человек со всеми недостатками и достоинствами.
Vorobei_arina, спасибо за не оставляющую равнодушной историю и отдельное спасибо за то, что всё-таки вернулись к ней и завершили. На самом деле это похоже на маленькое чудо.
P.S.: Рассматривалась ли возможность продолжения произведения вторым томом или всё, что желал сказать в этой истории, автор уже сказал (благодарю ещё раз), а то, что случилось дальше - уже дело воображения читателя?
Показать полностью
Замечательно! Такое видение героев - таких настоящих, хотя в каноне Гарри ведет себя совсем иначе, но... все равно это - Гарри. И Снейп такой Снейп. Канон показал внешнюю сторону дела, а ваша работа - то, что в глубине. Роскошно. Миллион благодарностей за ваш труд!
Очень интересная работа! И какое чудо, что автору хватило сил дописать конец! Разве… хочется ещё продолжения: что будет дальше, как сложатся судьбы всех персонажей, удастся ли Гарри раскрыться и довериться, подружиться ещё с кем-нибудь… очень приятный слог и идея.
Скучно.
А дальше?
С удовольствием прочитала фанфик, где Гарри не страдает грифиндором головного мозга и не достает рояли из широких штанин. Хотелось бы почитать и продолжение.
Аааа, я его прочла в 16году,и очень ждала проду, и вот 22год и он вышел, я даже не помню о чем он. Удачного мне прочтения, надеюсь он меня не разочарует!
Большое спасибо за эту историю, было очень интересно
Охренеть. Перерыв в написании на 4 года. Вот теперь я могу сказать, что в своей жизни я видел ВСЁ. ;)
Огромное спасибо и, конечно, хочется продолжения.
И да, замечу, что с психологической точки зрения ваш Гарри, с учетом анамнеза, намного достовернее канонного (в каноне Гарри на грани возможной девиации, если не за ней)
Нормальный парнишка получился. Не Оливер Твист и не шаблонный нагибатор.
P.S. Но вот по Гермионе, как уже тут поднимался вопрос - на хрена она врала? Что у вас, что в каноне. Её вранье вредило и ей и тем, кого она якобы защищала. И она должна была это понимать. И с её психологическим портретом эта ложь, "бессмысленная и беспощадная" (с) не стыкуется от слова никак.
Обычно я не пишу комментариев, но тут не могу пройти мимо. Если честно, я ужасно разочарована. Тут не пахнет хитростью, на которую автор намекал в начале, описывая наполеоновские планы Поттера на обучение и успех, тут нет смелости, тут нет ничего. Он просто никакой. Вонючая тряпка, я такими мою пол. Что это за персонаж? Про него не интересно читать, дочитала исключительно из интереса развития мыслей Снейпа и надежды на то, что до того допрет, что Поттера абьюзили все детство и тот вырос…. Таким. Короче заданные автором ожидания совершенно не соответствуют действительности. Дизлайк.
krroooot
рекомендую сменить половую тряпку) если мыть пол не чистой половой тряпкой, а вонючей, то и пол будет вонять)
Agnostic69
Я тоже раньше не понимала про Гермиону, казалось, что такого в том, чтобы сказать, как есть? Потом дошло, что в итоге битвы с троллем, она с мальчиками подружилась, а если бы рассказала из-за чего она рыдала в туалете (Рон выбесил), пришлось бы на него наябедничать. Он был бы не рад и послал бы новую подругу. А так как девочке не хотелось терять с таким трудом найденных друзей, она замяла тему с обидой и не упомянула ее.
Очень понравилось! Замечательная история, очень хочется почитать её продолжение)
Не смогла дочитать до конца. Слишком много от оригинала, читаешь и не понятно, когда начнётся действие, отличное от произведения мадам Роулинг. Будто поменяли название факультет Грифиндор на Слизерин и всё... Даже спальни почему то общие на Слизерине. Как Гарри может сидеть за столом Гриффиндора? Как МакГонагалл может назначить ловца в команду другого факультета и искренне болеть за него?
История супер. Живой прекрасный мальчик Гарри, понравилось то, что он именно 11ти летний ребенок, да, с непростой судьбой, слизеренец по характеру, но не плохиш и не гений интриг и инженерной мысли, как любят представлять в фанфиках. Снейп, тоже, очень хорош. Браво!
Бедный мальчик. Но что же будет дальше?
Здравствуй, уважаемый автор! Редко когда пишу отзывы, будь то положительное или отрицательное впечатление после прочитанного... Но сие творение не оставило меня равнодушной.
И единственное, что хочу сказать вам, это СПАСИБО! За то, что у вас Гарри получился не Мери-Сью, и, о боги, НА СВОЙ ВОЗРАСТ. Как же я ликовала, буквально в голос, когда встречала в тексте речевые оговорки мальчика, или же такие непосредственные мысли в голове у одиннадцатилетнего мальчика. Он Гарри, просто Гарри. А не всесильный и премудрый волшебник 25 годов, заключённый в тело подростка, как любят обычно изображать его некоторые авторы.
Конечно, очень хочется узнать дальнейшее развитие истории, потому что в конце явно ощущается недосказанность :) Очень надеюсь на проду.
Эх, увидеть бы еще одну историю с таким Гарри и Снейпом.
Впечатления неоднозначные.
Написано неплохо, стиль и язык хорош. Но как будто это часть целого. Автор хотел полностью переписать все книги (иначе зачем переделывать всего одну, но при этом с совершенно одинаковым концом)? Но по комментам выше и ремаркам самого автора в тексте понятно, что фанф был заморожен и дописан с трудом. Видимо, замахнулся на слишком многое и не осилил. Наверное поэтому немного нелогичный главный герой получился. Ибо в начале Гарри весьма рассудителен и имеет прямо наполеоновские планы, а в конце просто тупой трусливый тюфяк. Странноватая трансформация, сперва он совсем не был похож на забитого ребёнка.
Смысла в таком ГГ не вижу, ибо все свелось к тем же самым событиям (показать, что он не хотел учавствовать ни в одном? Ну так, кто не хочет, тот не делает), конец вообще как будто скомкан. Зачем тогда сей труд, лично мне непонятно. Был ли у автора какой-то замысел, который проявился бы в дальнейшем - к сожалению, мы вряд ли узнаем. А жаль, потенциал был, я бы почитала продолжение.
Гринготс. Сотня миль под землёй? При толщине земной коры в 40 километров? Это в магме что ли? Это же сколько магии надо для защиты от температуры в более чем 1000 градусов по Цельсию.
Я в восторге. Автор, спасибо!
Спасибо, Автор!
Leopold_the_Cat Онлайн
> придет работник из службы защиты детей и отправит Гарри в приют
Почти сразу после ВМВ в Великобритании (и ряде других стран) началась ликвидация системы приютов. Во время действия саги о Поттере уже было только усыновление в семью или опека родственников. Окончательно приюты были ликвидированы Актом об Опеке 1994 года. То есть, в контексте Гарри любое упоминание о приютах недопустимо.
val_nv Онлайн
Leopold_the_Cat
> придет работник из службы защиты детей и отправит Гарри в приют
Почти сразу после ВМВ в Великобритании (и ряде других стран) началась ликвидация системы приютов. Во время действия саги о Поттере уже было только усыновление в семью или опека родственников. Окончательно приюты были ликвидированы Актом об Опеке 1994 года. То есть, в контексте Гарри любое упоминание о приютах недопустимо.
Ну, фостер семьи могут быть нифига не лучше...
renegate12345 Онлайн
Жаль, что фик по сути заморожен на, от силы, трети истории. У нас есть хороший язык, неплохие персонажи, пяток сюжетных веток в начале раскрытия иии... Обрыв. Могло бы быть качественным полноценным макси, а так лишь заготовка фика. Правда жаль.
А где же "Фрики, змеи и родственники"?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть