↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рыжая, быстрая» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

48 комментариев
ЫЫЫЫЫ, к нам пришла прекрасность)
ура, товарищи)
Мышиллаавтор
Пеппи Чокнутый Носок
мырмырмыр :)
Ух!!!
Здорово!
Но бедный князь :))))
По мере чтения аж замерла, узнавая. И не осталось здесь ничего из русских сказок и Пушкина, а даже, несмотря на Леду, повеяло чем-то японским с их кицунэ и метафоричностью.
Финал был закономерен, логичен.
Не хватило какого-то последнего завершающего штриха со стороны князя. И это не недоговоренность. Он оказался между молотом и наковальней в этой битве. Подобная участь печальна, а его трагедии здесь нет. Статист.
Спасибо за интересную работу.
Крыса, да.
Мышиллаавтор
yefeyfiya
спасибо. Князю не повезло, да.
Астрея
спасибо. Мне кажется, трагедия князя еще не началась, а начнется чуть позже, по мере осознания. А в этой истории он, действительно, статист. И орудие еще. А больше никто.
Fluxius Secundus
но рыжая и быстрая. И с хорошим пиаром ))
Видите, насколько совпало, да? Потому я вчера и веселилась.
Ох, ужас какой! Но история — шикарная. Спасибо за трактовку.
P.S. Мысли витают в воздухе: оформление истории в духе "Ворот Расемон" уже в нескольких текстах среди нового. Или это просто я их замечать стала.
Кстати, думаю, сам Пушкин оценил бы интерпретацию, он тоже любил всё "наизнанку" выворачивать)
Великолепнейше ;)))
Настолько прекрасно, просто слов нет. А князь влип по дурости своей. Ничего, переживет, я думаю. От чародеек будет подальше держаться ;))
Про волков, кстати, тоже замечательная вещь получилась.
Замечательная история! И слог, и идея. Просто чудо.
Геллерт де Морт
Интересная интерпретация. Только сказки в большинстве своем у вас мрачные выходят. А что за старый долг коршуну и белке?
Мышиллаавтор
Мотя-кашалотик
спасибо! Да, видимо, в воздухе что-то :)
Clemens
князь переживет, вероятно, хотя для его же пользы ему следовало бы слегка до этого помучиться, я думаю. Спасибо :)
Home Orchid
спасибо :)
Геллерт де Морт
ну... какой контекст, какие герои, такие и сказки выходят. Следующая будет (она таки будет)) чуть повеселее :)
Что до долга, то я и сама толком не знаю, у меня в фокусе оказался только этот кусок истории. С коршуном, я так полагаю, было просто: скорее всего, она у него училась и была ему за это что-то должна. То ли замуж, то ли еще что. Но не захотела долг отдавать, убежала, он догнал, а дальше мы знаем.
С белкой сложнее. Есть кое-какие наметки - может, когда-нибудь в какую-нибудь другую историю поместятся.
NAD Онлайн
Хотела написать - жуть какая, а потом подумала, что к Волкам-то тоже про жуть в порыве написала. Значит, серия общей ворожбой овеяна, обволакивает своей жуткой наизнанкой. Чёрт, сама что тот сказитель)
Князь, увы, такой князь. Мужичонка он, а не князь. А соперниц - не знаю, стоит ли жалеть. Может, Лебеди с Коршуном надо было остаться, по долгам рассчитываться?
Мышилла, жду с нетерпением дальше. Хорошая серия получается. Кто же следующий? Спасибо))
Цитата сообщения NAD от 06.04.2016 в 17:27

Князь, увы, такой князь. Мужичонка он, а не князь. А соперниц - не знаю, стоит ли жалеть.


Так они обе волшебницами были, между прочим.
По мне так Лебедь сама виновата.

Спасибо за рассказ, Автор!
Мышиллаавтор
NAD
Помело
спасибо!
И да, тут я, пожалуй, соглашусь, что у князя шансов выпутаться не вляпавшись просто не было. Собственно, Лебедь это тоже понимала, иначе и разбиралась бы с ним, а не с Белкой.
И тут до меня дошло, что в сказке и князь оборачивался.
Насекомым.
Oops.
Мышиллаавтор
Fluxius Secundus
а это потому что лебедь колдунья, а не просто так. Она и превращала. Все продумано )))
Мышилла

В чужую звероформу? Да и до этого нечеловеческие черты чувак вполне демонстрировал.
Мышиллаавтор
Fluxius Secundus
в просто звероформу. Чью угодно. Но ненадолго. К тому, как они с белкой "звереют" это отношения не имеет. По моим по понятиям ))
Но то, что с князем тоже не все просто, - факт, да. Его я упустила :)
Нравится лаконичный язык.
palen Онлайн
Пишу сюда, читаю все подряд и так мне нравится! Я - ваш читатель на все сто, мне не кажутся сказки мрачными, мне они кажутся правдивыми. Очень-очень здорово! Спасибо!
Мышиллаавтор
palen
спасибо :) Мне, честно говоря, самой они как раз кажутся мрачными - ну, видно, период такой :)
И вторая история жуткая. Бедная Лебедь, мне вот ее жаль.
Князя, конечно, тоже можно пожалеть - жутковато, когда вокруг такое... Но это я воспринимаю как-то отстраненно.
Сказку я узнала с первого фрагмента (хотя при "рыжей" первая мысль - о лисе), но переплетение с легендой - это было неожиданно и здорово)
Мышиллаавтор
Круги на воде
Лебедь, наверно, и должно быть жальче. Она здесь героиня, а князь - скорее поле битвы. Или спорная территория, не знаю. Вроде бы и взгляд его тоже есть, но... вот так.
Спасибо! )
palen Онлайн
Я влезу, можно?:)Мне кажется, трудно жалеть того, кем движет только "хочу". За Князем тут другую мотивацию трудно заподозрить, а вот что Рыжая, что Царевна - другое. У каждой - непростая жизнь, более сложная личность, что ли. Они живее князя (и это не укор автору)!
Мышиллаавтор
palen
с одной стороны, да, все так. С другой стороны, не факт даже, что это было его собственное "хочу", а не, скажем, белкино. Вот на Лебеди он, скорее всего, действительно хотел жениться сам, но это желание уже немножко подвыветрилось... То есть от него тут вообще ничего, по сути дела)
palen Онлайн
Возможно, накладывается годами устоявшееся мое личное отношение к этому персонажу у АС Пушкина: ребенок, выросший моментально, ничего не видевший и не узнавший, и все ему удается, все если не легко, но все-таки - просто. Образ такого мажора) И не отрицательный он, но разве это его выбор? И каким бы был Князь, если выбор бы был? Более серьезный, чем кусать ли не кусать Бабу Бабариху)
Что-то разболталась) сорри)
Мышиллаавтор
palen
ну так я только за то, чтобы в комментариях болтали! Тем более на смежные темы и вообще почти по сюжету. А образ да, образ такой... странный немного. И отчасти он, наверно, таким и у меня остался. Было желание, исполнилось желание, что дальше делать непонятно, и скучно и грустно и все не то...
Но если бы не Белка, возможно, вырос бы со временем. Но увы.
palen Онлайн
Мышилла, я пессимист, я в его развитие не верю) А образ - вот вроде ничего о нем не сказано, но образ очень четкий.
Мне, кстати, очень понравился ход с мамой, как изящно показано изменения отношений князя и царевны через призму поведения мамы. и каааак жизненно-то!)
Мышиллаавтор
palen
спасибо ))
мамы - они такие... бывают. Да. )
*читает с интересном и кивает, со многим согласна, но добавить пока нечего*
-Emily- Онлайн
Ну что, я добралась и до других фиков серии! Тут понравился, опять же, этот неподражаемый слог, но самой истории как-то..мало, по сравнению с Хозяйками. Вроде и описано, но.. не прописано. Хотя фраза "Этим луком меня спас, им же и убьешь?" мне понравилась. В общем, смешанные ощущения. Спасибо милым авторам :) С Новым годом!
_Anette_
тут я не при чем)
эта красота исключительно Мышилльная)
-Emily- Онлайн
Ой)) и почему я подумала, что вся серия в соавторстве?)
Красиво вы пишете, будто вязь плетёте. Такие работы и читать приятно, и комментировать хочется)
Ох сильно написано. Но Белка мой любимый персонаж. И не хочется видеть ее такой. Лебедь тоже очень жалко. Эх. Вот бывают тексты очень сильные и так активно не нравятся. ( А я надеялся на японский хэппи энд) То есть на гарем...
Мышиллаавтор
Not-alone
Спасибо! :)
читатель 1111
спасибо. Насчет Белки понимаю, надеюсь, не испортила вам образ. С другой стороны, Белке очень хотелось жить, и не просто жить, а нормально, по ее меркам. Если б ее не прижало, возможно, была бы добрее.
...а в гаремы я не верю :)
Цитата сообщения Мышилла от 21.10.2017 в 23:48

читатель 1111
спасибо. Насчет Белки понимаю, надеюсь, не испортила вам образ.

Да нет. Вариантов много.. Я к этому отношусь спокойно.
Цитата сообщения читатель 1111 от 28.04.2017 в 13:29
А я надеялся на японский хэппи энд) То есть на гарем...

Цитата сообщения Мышилла от 21.10.2017 в 23:48

...а в гаремы я не верю :)

Крепко затянувшись, можно представить ситуацию, в которой героини как-то мирно поделят самого князя.
Но вот _княжеский стол_... Не, импосибл.
"Кольцо нельзя надеть на две руки сразу"(ц) один странствующий волшебник.
Мышиллаавтор
Fluxius Secundus
Дело говорите. Это же вопрос не чувств, а статуса.
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 22.10.2017 в 02:56

"Кольцо нельзя надеть на две руки сразу"(ц) один странствующий волшебник.

Однако да...
Видимо все дело было в черных волосах.
В оригинале в белых конечно, но поменяем ради дела.
Мышиллаавтор
JaneWilson
Приз за самый странный комментарий безоговорочно ваш.
Мышилла
Ничего не странный ))) У группы Ногу Свело есть песня "Рыжая, черная" о любви к ним. Там правда и рыжая и черная умерли.
Ну так вот припев звучит так:
Видимо все дело было в белых волосах.
Но я парил от счастья в небесах.
Видимо все небо было в белых облаках.
Но ваше сердце билось в моих руках.
Все равно ассоциация весьма туманная) Сначала подумала, что идет продолжение забытого разговора, нет - коммент первый. Ладно белые, а черные волосы при чем?
Круги на воде
Суть в том, что у героя песни были проблемы с черной и рыжей. Он не пробовал с белой. А у героя фанфика были проблемы с белой и рыжей. Так может ему нужна была черная?
JaneWilson

Стальная логика!) Но теперь стало понятно)
Но, боюсь, из черных там был только Коршун, и то ключевое слово - был))
Прекрасная история. Понравилось. Спасибо автору за чудесную историю)))
Какая разница - белые, рыжие, черные?.. Предательство оно и в Африке предательство! Занялся бы делом,помог жене с делами княжескими, поучился бы чему нибудь, глядишь, и не маялся бы скукой...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть