↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lost-in-TARDIS Онлайн
4 ноября 2015
Aa Aa
Выходной, а я не могу решить, чем бы мне заняться и что писать. Назовите-ка мне целое число от одного до четырнадцати.
4 ноября 2015
70 комментариев
7.
Хотя бы поведай, что скрывается за цифрой, что выберешь )
Я ТЕБЯ ЛУЧШЕ СКРОЮ
Lost-in-TARDIS Онлайн
Поведаю)
Еще варианты, блоги?
Lost-in-TARDIS Онлайн
Листочек
1
Lost-in-TARDIS
я уже видел смех по поводу 7го пункта!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
12
13
Lost-in-TARDIS Онлайн
Vallle
нет, не видел. Тебе показалось. Честно-пречестно.
4
Lost-in-TARDIS
договорились, мне показалось :D
Lost-in-TARDIS Онлайн
Vallle
вау, какой ты сговорчивый. Вот бы препы на экзамене были такие же сговорчивые. "- У вас тут ошибка. - Вам показалось, честно-пречестно. - Ну хорошо".
Lost-in-TARDIS
и такие преподы были на экзамене)

Очень смешно было, когда приносят ему решение - он смотрит, подчеркивает несколько мест в решении, и сообщает, что, похоже, кому-то надо что-то дописать или исправить :D
Или наводящими вопросами после фразы - "Пожалуй, я этого от вас не слышал, давайте с чего-нибудь попроще" :D
Lost-in-TARDIS Онлайн
Vallle
не в моем вузе(

Окей, список дел на сегодня:

7 - погамать в Dragon Age (ну и, собственно, зачем я спрашивала, это я и так могу).
1 - дописать миник (не конкурсный)
12 - сделать что-нибудь в фичке по Звездным Войнам
13 - позаниматься на гитаре
4 - попробовать дописать фичок, который был для первого тура конкурса

Собственно, к пунту семь прямо сейчас я и приступлю. *хохочет*
Lost-in-TARDIS
какую часть именно? Последнюю или?
Lost-in-TARDIS Онлайн
Vallle
Вторую. Доигрываю почти.

o.volya
это была цифра 2. И её никто не назвал. :3
А там была цифра под "очнись, какой выходной, матан не учен"?
семь
Не читая комментариев, похоже я угадала.
И как тебе вторая часть?
Lost-in-TARDIS Онлайн
Gwyn Blaidd
по моральной неоднозначности и драматизму она крута и первую часть делает, конечно, всухую. Над окном выбора между магами и храмовниками я зависала минуту-другую, жалея, что нету варианта "быстро связать обоих и притопить в ближайшей канаве".
Пафос (пальма первенства, конечно, у Аришока) и куда более живые компаньоны, чем в прошлых частях.
Но при этом: тупой ГГ. Очень тупой и инертный ГГ, который не начинает делать хоть что-то, пока жопа не поздоровается с ним за руку.
Что Андерс задумал убить Эльтину, стало понятно, как только он заговорил о последнем шансе и жертвах во имя свободы (хотя вот масштаб, конечно, я недооценила). И ни одного варианта, где можно припереть его к стенке и вбить в голову немного здравого смысла или физически таки удержать, пока всё не уляжется.
Ну и куча таких дырок. Мне как игроку чисто обидно, что меня по рельсам направляют в безвыходную ситуацию.

И да, внезапно возникающие мобы делают грустно.
А кого выбрали, если не секрет?
Финальные битвы, кстати, совершенно одинаковые. от выбора завит только пара фраз, и все. За мага Мередит ругает тебя, что ты за магов, за храмовников - что ты якобы хочешь ее подсидеть. А битва с Орсино за магов вообще верх нелогичности. Почти победили - нет, надо этого придурка полным составом пол часа мочить...

Сама не пробовала (но хочу) но читала, что при высоком соперничестве Андерса можно припереть к стенке и многое из него вытрясти (на дружбе этого, что характерно, нет). Вроде как даже сомневаться можно застаить. (но потом вылезет Справедливость и обхамит ГГ по полной). И вообще вроде как соперничество выходит более живое, чем вялотекущая дружба. хотя реально изменить все равно ничего нельзя - рельсы они не меняются:( Что меня очень очень бесило. Я б не отказалась Андеру мозги вправить. Это один из моих любимых персонажей. Так что, хамить ему у меня рука не поднималась, и не поднимется, так что буду при следующей игре соперничество читами подгонять.

А мобы меня до зубовного скрежета бесили. Ну нельзя ни одну битву быстренько пройти. Вечно две-три волны отбить надо.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Gwyn Blaidd
Магов.
Вот, кстати, Орсино я тоже бы не отказалась за секунду до по голове и дать отдохнуть, пока всё не закончится.

Я вот тоже сейчас это прочла, что на соперничестве из него больше вытрясается.
Аналогично, знаете. Если уж на то пошло, то я и не понимаю, почему за десять лет никто ни разу не дернулся глянуть, а исправима ли вообще одержимость Андерса Справедливостью (особенно в случае, если Хоук его романсит). А какие у вас вообще любимые персонажи, помимо Андерса?
Я тоже всегда магов выбираю. Один раз в качестве эксперимента выбрала храмовников, Андерс по дружбе даже согласился пойти за мной поубивать магов, недвусмысленно намекая, что в конце под чей-нибудь удар подавится. В общем, мне так противно от самой себя потом было...
Сложный вопрос.
Бетани с Карвером достаточно.. никакие. это семейное видимо. Но если Бетани еще более менее, то Карвера я вообще никогда-никуда не брала. Он только и делает что нудит. Он единственный, кому мой Хоук не то что дружбу не вытянул, я даже на половину соперничество убрать не смогла.
Авелин брала всегда, как танк, но она мне достаточно фиолетова. а уж ее квесты с любовью проходила морщась, лишь бы побыстрее.
Фенрис нравится, хотя за мага с ним бодаться в начале надо.
Варрика я терпеть не могла, хотя честно таскала повсюду. И вообще, по моему разрабы фанаты гномов. В первой части Огрен из Начала в Пробуждение кочевал, тут Варрик из второй в третью...
Мерриль - вообще никак. Аналогично Изабелла. Если Мерриль еще пару раз с собой брала, то Изабеллу вообще ни разу, кроме квестовых. Про следующем прохождении подправлю ей отношения читами, а то она у меня так ни разу с книжной и не вернулась. (И подарю Аришоку. Надо ж хотя раз кунари выпроводить без эпичной бойни.) кто там еще был?

Заговорила о кунари - помню при первом прохождении с подачи Фенриса вышла с Аришоком на бой один на один. Магом. а у меня как раз лириум закончился. так я минут 15 бегала по залу кругами, кидаясь одним-единственным заклинанием (на которое мана первой восстановится). Сцена со всеобщими похвалами и восхваление моего героизма смотрелась потом... своеобразно:) Бедные подчиненные Аришока... Или Аришека, кто он там?
Показать полностью
В МЕ3 есть такая классная штука как прерывание. если при мини-ролике успеть клацнуть мышкой (загорается символ мышки, иногда очень ненадолго), то ГГ совершит какое-то действие доброе (успокоит там, поддержит) или не очень (застрелит противника, в челюсть врежет...). так вот здесь мне этой функции остро не хватало - именно "негативного" прерывания. И не только с Орсино, которому реально не помешал бы хороший удар с правой. Там много что хорошим ударом решилось бы.

А на счет тугодомного героя - я никогда не забуду как пофинистично он отреагировал что маме цветы прислали. "вроде как по городу маньяк ходит и цветы жертвам дарит"... И стоим...
Lost-in-TARDIS Онлайн
Андерсу я еще с Awekening симпатизировала (рассказ о коте, который стал одержимым и задрал трех храмовников, меня покорил), а тут вообще один из самых любимых персонажей. Но прерывание в третьем акте на него очень хочется.
Ясно, если буду перепроходить, храмовников я не буду выбирать.
Насчет Бетани с Карвером согласна полностью. С последним у меня уже в прологе в ощутимый минус ушло.
Авелин где-то до середины первого акта раздражала морализаторством, а потом она нашла свою нишу и стала даже в какой-то степени милой. На Ваймса чем-то похожей. Только в третьем акте я её банально перестала брать с собой потому, что скорость выпила врагов выросла до такого значения, что танк уже перестал быть нужен.
Фенрис - достаточно симпатичный персонаж, но я во втором акте пролюбила его личный квест (почти не брала в партию, вот и...) и сильно с ним дальше не общалась.
Варрик не понравился? О_о Он же абсолютно очаровательный и подкалывает забавно. Ну а еще - это единственный персонаж, с которым очки дружбы я могу набрать, отвечая просто то, что хочу.
Мерриль - да, тоже никак, но с собой брала, потому что маг и нужна.
Изабелла - не нравится абсолютно. Когда она сбежала с томом и не вернулась, не пожалела ни капельки.

Ха. Я тоже вышла один на один, но у меня разбойник, зелья были, и всё суммарно заняло от силы минуты две-три. Что меня застало врасплох - это когда Аришок берет и внезапно поднимает в воздух на своем мече. И смотришь на стремительно уменьшающуюся полосу жизни и думаешь: выживет или нет, выживет или нет...

О да, сколько раз хотелось решить всё коротким своевременным ударом. Надо побыстрее дойти до ME3.

:( И не только там.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS Онлайн
Кстати, а в DAI такие же рельсы или больше как в первой части?
Вот ДАИ не смог даже поиграть толком)
Так что не скажу.

А во второй - Варрек частый сопартийцем был. И отношения вполне четко держал с ним.

С Изабеллой не расстался, удержал её, помог ей.

Вот с Андерсом - старался за ним приглядывать.
И очень тоже раздражало, что никак не исправить ситуацию.

От Фенриса держался подальше. Не мое.

Меррил - очень редко брал в партию.

Интересно было тогда, но сейчас уже мало что помню из сюжетных выборов.
Мне одному Мерриль няшечка, да?
Лол, а у меня Изабелла вернулась с книгой подмышкой и я её отдал Аришоку) Правда, тут же об этом пожалел, ибо Аришок обещал вернуться и ПОКАРАТЬ весь нечестивый городишко))
Мне Варрик тоже забавным и милым показался(как он трогательно оберегал Мерриль пока она в городе не освоилась ещё). Хоть и жадным. Но всё-таки семья для него важнее денег.
Сама Мерриль понравилась, только её личный квест выбесил. Либо её убивать, либо её соплеменников. И она дура наивная, и соплеменники идиоты суеверные. И так и приходится разрываться между ними((
Андерс меня тоже поразил своим последним поступком. Хотя я его Себастьяну из дополнения отдал вроде бы. Правда, трон Себастьяну не завоевал, а жаль.
Орсино жалко было, ведь маги почти выигрывали уже. Может быть, Дух ему мозги повредил за время сосуществования?
И Мередит тоже жалко, она ведь делала всё что могла для сохранения равновесия в городе.
Квест Фенриса прошёл, но меня этот эльф не впечатлил.
С Карвером отношения не уходят в минус - они там изначально ниже плинтуса. Комплекс младшего брата. Что бы его порадовать надо выступать на стороне храмовников и негативно относиться к магам. Что сложно если сам маг. И Андерс тогда в минус уходит.
Возможно я просто не люблю такой типаж людей как Варрик. У меня знакомые есть такие и мне и их с головой хватает.

Будете МЕ проходить, поищите как для первой части включить озвучку на английском. Имхо, русская озвучка убивает всю атмосферу подчистую. Кстати, я ДАО всегда проходила с русской озвучкой, а в последний раз включила оригинальную. О_о небо и земля...
Lost-in-TARDIS Онлайн
Gwyn Blaidd
А. Тем не менее, там еще сразу вылезли минусики. Не, Андерс по-любому важнее Карвера.
Возможно.

А я всё сразу на английском качаю и прохожу. Так что у меня сразу атмосферненько :3 Единственное, что меня сначала немного подступорило, это то, что голос ж!Хоука я уже где-то слышала. Но потом вспомнила где и успокоилась.
Андерс хотя бы лекарь изначально. А танков у меня и так достаточно.

Не, я интерфейс на русском оставляют. Чтоб не мучиться потом то я в диалоге ответила, или не то:) Стратегии могу полностью на английском, рпг - нет. Значит вы не слышали нашу озвучку Андерса из Пробуждения? Вы многое потеряли:) От нее уши вянут)
Lost-in-TARDIS Онлайн
Андерс с воскрешалкой бесценен.

Ну у меня проблемы то-не то не стоит)
Загуглила я, значит, эту озвучку. Охтыж... Эрушки, как хорошо, что я играю сразу на английском.
Я в начале прошла ДА2, потом включила Пробуждение, Андерс открыл рот и я полезла искать английскую озвучку:)
А в русской версии Морриган типа стихами разговаривает)
Lost-in-TARDIS Онлайн
Стихами? О_о Как много я пропустила...

Я вот сейчас на вики случайно увидела концепт-арт Андерса. Сижу что-то, ржу.
"Стихами? О_о Как много я пропустила... " - няшными стихами! И ничего озвучка Андерса не плохая, а очень даже хорошая!
Lost-in-TARDIS Онлайн
Я просто пытаюсь стихи склеить с характером Морриган и чет как-то не очень выходит.

В Awakening? Русская? Мы точно об одной озвучке говорим?
Норм сочетается:) Даже - хорошо.

Я хз, может, я туда голос откуда-то ещё проецирую? Чорт, сам запутался, точно, там вроде бы не русская была... запутался.
Lost-in-TARDIS Онлайн
О_О

http://www.youtube.com/watch?v=hdMt3gmhPqA
6:40. Употреблять с осторожностью.
Да, точно, эта! Вспомнил - это в "Охоте на ведьм" нет русской озвучки. Эта озвучка норм. Просто я её первоначально слышал, т.ч. она и закрепилась. Может быть, инглиш невероятно лучше... но где я и где инглиш?
И вообще говоря, есть какая-то изюминка в этой озвучке Андерса, особенно когда он шутки шутит.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Она не норм. Совсем.

Тем временем я продолжаю угорать с концептов. Это ранний концепт Мерриль, и я всё. Можно выносить.
Почему не норм?

Хихикс:)
Lost-in-TARDIS Онлайн
Потому что голос дяди Васи из подъезда тут совершенно не в тему, это во-первых. Во-вторых, как бы принято подбирать актера, который будет интонировать близко к оригиналу. И это не говоря уже о не то что бы самом лучшем переводе.
Короч, оригинал рулит.
*пожимает плечами*
Актёрских курсов не заканчивали, теорию перевода не проходили, иностранные языки не даются. Для меня-убогого - неплохо. Предполагаю, настоящим стандартам и оригинал не соответствует, хмн.
Отблеск

В ДА2 нет русской озвучки, но есть русские субтитры. Запустите и послушайте оригинального Андерса. А потом опят Пробуждение. И сравните. И ДАО тоже можно запускать с русскими субтитрами при оригинальной озвучке. Все понятно.

Lost-in-TARDIS

Я бы к такому лечиться не пошла:)
Я лично играю с озвучкой оригинальной + русские субтитры.

В первой ДА послушал несколько раз русскую озвучку и отключил её к черту. Ибо жуть)
Lost-in-TARDIS Онлайн
Тем временем я сходила на теормех и поняла, что Тень и всю магию в DA легко можно объяснить многомерным пространством. Чет мне хочется пойти писать заумный математический фичок по теме.
Мне кажется, что я сейчас типа пещерный житель среди просвещённых людей, хех. Видимо, малотребовательны мои вкусы, малотребовательны...

Лост, хех, эмн, и каким образом объяснить? В смысле, стихии - это извлечение материи из соответствующего "огненного", "морозного" или ещё какого плана? Или речь идёт о телепортации энергии туда-сюда? Ну вообще говоря, на самой по себе телепортации можно, буде хочется, чуть ли не любую возможную ординарную магию сделать:)
Lost-in-TARDIS Онлайн
В таком случае ты идеальный потребитель компьютерных игр: к озвучке не придираешься, малотребователен - геймдевы утирают слезы платочком, вот бы все такие были.

Фи, "огненный" и "морозный" планы - это так вульгарно. Я тут про измерения в математическом смысле и не разу про телепортацию.
Смотри, у объектов в материальной реальности DA четыре измерения (как, в общем, и у нас): три пространственных и одно время. Мысль в том, что есть еще некоторое количество измерений, которые с упомянутыми прежде составляют n-мерное пространство. То, что в DA считается материальной реальностью - множество объектов, неподвижных относительно друг друга во всех измерениях, кроме четырех указанных, и которые по этим измерениям в инерциальных системах отсчета неподвижны или движутся равномерно и прямолинейно. Более того, для замкнутости "реальности" необходимо (и достаточно, наверно) существование таких n-мерных систем координат, что все объекты "реальности" в них обладают одинаковой координатой по всем измерениям, кроме указанных четырех.
Собственно, тогда к Тени относится множество объектов, которые не отвечают заданным условиям и/или в некоторых системах коор-т (см. выше) обладают другими координатами. Кстати, из этого и/или следует объяснение частичных проявлений призраков и духов, но это уже доп. инфа.
Магия - это возможность влиять на n-4 измерения. Соответственно, магические трансформации объясняются способностью переводить массу в Тень/из Тени и наличием в Тени более легких путей перемещения атомов. Остальные манипуляции тоже объясняются вытаскиванием из Тени соответствующих частиц и использованием появляющейся энергии (т.к. скорости по теневым измерениям относительно реальности маг приравнивает к нулю).
И таким образом представим, собственно, любой магический феномен в DA.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS Онлайн
Для справки по исходной теме: DA2 полностью пройден, Инквизиция качается. Миник под цифрой один я открыла, поправила пару фраз, подумала, поняла, что вся концепция - дерьмо, и удалила его.

Пойти, что ли, физику поучить. Или матан.
*прячет за спиной тапок* а пункт 2 не хотите повыполнять?
Lost-in-TARDIS Онлайн
Намек понят, начинаю лежать в направлении цели.
"Более того, для замкнутости "реальности" необходимо (и достаточно, наверно) существование таких n-мерных систем координат, что все объекты "реальности" в них обладают одинаковой координатой по всем измерениям, кроме указанных четырех" - эмн, что? Это необходимо для связности скорее, а не замкнутости. Хотя хз, пытаюсь представить - прямой связи вроде не вижу. К системам координат после небольшого знакомства с самыми основами СТО у меня очень подозрительное отношение.

"тогда к Тени относится множество объектов, которые не отвечают заданным условиям и/или в некоторых системах коор-т (см. выше) обладают другими координатами" - эмн, ну ОК, и? В смысле, получилось, допустим, стандартное "пятое", "шестое" или ещё какое измерение.

"Соответственно, магические трансформации объясняются способностью переводить массу в Тень/из Тени и наличием в Тени более легких путей перемещения атомов" - очень похоже на одну концепцию, из вселенной Ливадного, там вселенная была гиперсферой, всякие гиперпространства объяснялись быстрым спуском к сфере меньшего радиуса (при этом что-то там с константами и скоростью света происходило), а через самый центр, вроде бы, чуть ли не порталы можно было открывать.

"массу в Тень/из Тени" - хмн, что это означает?

"т.к. скорости по теневым измерениям относительно реальности маг приравнивает к нулю" - возникает вопрос, откуда маг берёт энергию, чтобы приравнивать энергию того, что берёт из Тени, к нулю. Я бы скорее подумал насчёт того, что мог - живая "затычка", клапан на канале в Тень, соответственно, он может буквально черпать энергию за счёт разности физических параметров (мэй би, даже физических констант) между двумя планами.

Дополнительный вопрос: как маг колдует в Тени? А он колдует, причём без каких-либо измерений в системе по сравнению с магией в реале.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS Онлайн
>>>эмн, что? Это необходимо для связности скорее, а не замкнутости. Хотя хз, пытаюсь представить - прямой связи вроде не вижу. К системам координат после небольшого знакомства с самыми основами СТО у меня очень подозрительное отношение.

И для связности тоже. Но тут фича в том, что если нет этого условия, то по вероятностному распределению у нас будет возникать множество объектов, которые в некоторый момент времени t неподвижны относительно "материальной реальности" и которые в инерциальных системах отсчета движутся равномерно и прямолинейно. Ну а случайно возникающие в реальности куски материи и так же рандомно пропадающие - не есть хорошо.

>>> эмн, ну ОК, и? В смысле, получилось, допустим, стандартное "пятое", "шестое" или ещё какое измерение.

В том-то и смысл, что возникает обыкновенная математическая концепция общего n-мерного пространства, а не "два загадочных мира, разделенных вуалью". Ну и в том, что четыре измерения общие и что в Тени так же работают эти координаты.
А так же в том, что тут нет магических полей и вибраций.

>>>очень похоже на одну концепцию, из вселенной Ливадного, там вселенная была гиперсферой, всякие гиперпространства объяснялись быстрым спуском к сфере меньшего радиуса (при этом что-то там с константами и скоростью света происходило), а через самый центр, вроде бы, чуть ли не порталы можно было открывать.

Если книжка годная, кинь ссылку, пожалуйста.

>>>"массу в Тень/из Тени" - хмн, что это означает?

Это означает, что маг может тормозить/разгонять объект по n-4 измерениям так, что он в итоге окажется отвечающим условиям множества объектов "материальной реальности". Ну или наоборот.

>>>возникает вопрос, откуда маг берёт энергию, чтобы приравнивать энергию того, что берёт из Тени, к нулю.

Объясняю: представь, что мимо тебя катится мячик. Ты берешь и ставишь перед ним ногу. Мячик останавливается. Всё.
Хотя, признаю, я очень неточно сказала, правильно: в системе отсчета, связанной с ним, маг приравнивает скорость объекта по n-4 измерениям нулю; т.е. кинетическая энергия от каждой проекции скорости на ось тоже зануляется в данной системе.
Т.е. сама энергия на остановку тратится сравнительно небольшая (вот выпнуть объект в Тень значительно труднее, потому что энергию надо потратить). Еще забавно, что по первому закону термодинамики при этом выделяется энергия (что, впрочем, вяжется с явлением ослабления Завесы в местах колдовства и, вероятно, помогает магам кастовать большие заклинания, а также объясняет "а в конце всё вдруг как рванет").
Откуда маг берет первичную энергию: полагаю, это уже больше вопрос биологии. Демоны и духи в Тени (по сути, они те же существа, только в немного большем количестве измерений) легко манипулируют её пространством и, полагаю, энергию откуда-то они добывают. Возможно, процесс добычи энергии у магов схож с демоническим.
Может быть, этот процесс даже можно сравнить с фотосинтезом, но это уже больше фантбиология, и прямо сейчас обсуждать её нет смысла. Достаточно лишь того, что вокруг достаточно много чего, обладающего энергией, а эволюция поднаторела в её извлечении.

>>>Я бы скорее подумал насчёт того, что мог - живая "затычка", клапан на канале в Тень, соответственно, он может буквально черпать энергию за счёт разности физических параметров (мэй би, даже физических констант) между двумя планами.

Ну вот. Ты продолжаешь думать о Тени как о чем-то абсолютно отдельном, а это в моей версии не так. Если материальная реальность - квадрат, то Тень - куб, построенный на этом квадрате.
Собственно, по такому случаю я даже Кодекс цитану, натолкнувший меня на мысль (да, у этого всего есть вканонный обоснуй):
Мне очень не нравится представление о Завесе как о каком-то невидимом „занавесе“, отделяющем мир живых от мира духов (называть её Тенью — это вопрос традиции, который я сейчас обсуждать не буду). Нет никакой „той стороны“ и „этой стороны“, которые бы Завеса могла разделять. Завесу нельзя представлять себе как физическую преграду вроде барьера или даже „мерцающей стены святого света“ (спасибо вам пребольшое за этот образ, Ваше Совершенство).


>>>Дополнительный вопрос: как маг колдует в Тени? А он колдует, причём без каких-либо измерений в системе по сравнению с магией в реале.

А какая разница, где останавливать катящийся мимо тебя мячик? На первом этаже или на втором? Смысл в том, что они могут манипулировать объектами в остальных измерениях так же, как бы мы манипулировали лежащим рядом с нами мячиком или книгой.
Показать полностью
"по вероятностному распределению" - какому?
"Ну а случайно возникающие в реальности куски материи и так же рандомно пропадающие - не есть хорошо" - решается, тогда уж, законами перехода между вдоль 5 и далее измерений.

"В том-то и смысл, что возникает обыкновенная математическая концепция общего n-мерного пространства, а не "два загадочных мира, разделенных вуалью". Ну и в том, что четыре измерения общие и что в Тени так же работают эти координаты. " - всегда, когда я думал о разных ПЛАНАХ (а не мирах) реальности, то физические координаты совпадали. На то они и разные планы, а не просто миры (хотя порой планами называют разные миры... ну да ладно). Соответственно, можно как расположить их "друг над другом" параллельными гиперплоскостями, так и сделать единым пространством. В одном из моих текстов примерно так и есть - есть "координата реальности", удаляясь вдоль которой, объект перестаёт быть для первоначального плана реальным (причём перестаёт ПЛАВНО, то есть, как бы обретает призрачность) и становится реальным для другого плана. Основная проблема в том, что необходимо прописать какой-то потенциальный барьер, мешающий миру существовать в нормальных 5 измерениях, сделать, чтобы переход по новой оси был относительно редким явлением. В Драгон Эйдж уже есть для этого Завеса между Тенью и реалом:)

"нет магических полей и вибраций" - на самом деле, я сомневаюсь, что можно так вот просто построить именно магию, а не пространственный обоснуй сосуществования Тени-реала, с помощью этой концепции. Придётся, как минимум, встраивать магам комп в голову, чтобы он за них считал, например, измерения распределения энергий при переходе из Тени и обратно. А это, полагаю, будут достаточно сложные математические расчёты. Возможно даже, не решающиеся в общем случае и требующие вычмата.

"Если книжка годная, кинь ссылку, пожалуйста" - конкретно та книжка - вроде неплоха была. Но я читал её ещё в школе, раз (вкусы у меня с тех пор значительно углубились), она часть серии, два (серию не читал, но часть сеттинга явно мне не была понятна). Но сама по себе идея неплохая: http://proxi.flibusta.me/b/174582 Даю с неуверенностью, что оно вообще пойдёт.

"маг может тормозить/разгонять объект по n-4 измерениям" - как выглядят эффекторы мага? Грубо говоря, чем он останавливает-разгоняет? И где физически находится хранилище этой "промежуточной" энергии? Откуда берётся такая куча халявной материи, которой можно вот так вот "подставлять ногу под мяч"? Очень удобно - примерно как если бы из космоса ровно рядом с перерабатывающими заводами сами по себе падали бы метеориты с чистой рудой. Да не просто падали, а в достаточном количестве для работы промышленности.

"полагаю, это уже больше вопрос биологии" - эмн. Это как раз ключевой вопрос, если ты хочешь обойтись без магополей и прочей маны. Без концепта того, чем является магодар и как реализуются конкретней маговозможности - без всяких полей, ман, атстральных манипуляторов и ментальных преобразователей не обойтись:)

"процесс даже можно сравнить с фотосинтезом" - что будет источником энергии в тени? Каков принципиальный механизм улавливания её?

"Ну вот. Ты продолжаешь думать о Тени как о чем-то абсолютно отдельном, а это в моей версии не так." - тем не менее, они отдельны в некоторой, причём стабильной мере. Почему у нас наблюдается физический мир плюс вмешательство мира Тени с помощью демонов и магов? Почему у нас квадрат и куб, а не просто куб? Почему духи и маги не могут свободно ходить туда-сюда? Более того, в физическом обличье маги вообще не могут ходить в Тень! Хотя хз, может, в DAI могут, не играл.

"А какая разница, где останавливать катящийся мимо тебя мячик?" - большая. Грубо говоря, у магов получаются некие эффекторы, уходящие в измерение выше. ОК. При перемещении мага выше - эффекторы должны уйти ещё выше. Но при этом свойства пространства "выше" и пространства "ниже" различны, т.е., магия должна работать "как-то не так". Хмммм. Нет, я не совсем прав, есть ещё вариант, что маг колдует за счёт разницы, а разница сохраняется той же самой - тень относится к глубокой тени так же, как реал к тени, т.е., никакой нелинейности. Хмн.
Показать полностью
Lost-in-TARDIS Онлайн
>>>какому?

Да такие же, как в нашем нормальном мире. Газ по Максвеллу, только в стольки-то измерениях и так далее. Это не суть важно.
Я к тому, что если в Тени есть, допустим, газ, то при отсутствии обсуждаемого условия, некоторая часть частиц этого газа принадлежит "материальному миру", потому что в бесконечно малый момент времени они неподвижны относительно него. Если у нас нет условия связности (одной координаты), то у нас получается, что тот газ "мерцает" между Тенью и "материальным миром". Аналогично и с другими объектами, с поправкой на твердое/жидкое. И в "материальном мире" постоянно появляются и исчезают сторонние куски материи. К примеру, воздух в вене. Однако такого в DA, что и доказывает необходимость такого условия.

>>>решается, тогда уж, законами перехода между вдоль 5 и далее измерений
В смысле?


>>> Основная проблема в том, что необходимо прописать какой-то потенциальный барьер, мешающий миру существовать в нормальных 5 измерениях, сделать, чтобы переход по новой оси был относительно редким явлением.
>>>тем не менее, они отдельны в некоторой, причём стабильной мере. Почему у нас наблюдается физический мир плюс вмешательство мира Тени с помощью демонов и магов? Почему у нас квадрат и куб, а не просто куб? Почему духи и маги не могут свободно ходить туда-сюда? Более того, в физическом обличье маги вообще не могут ходить в Тень! Хотя хз, может, в DAI могут, не играл.

Ответ на оба вопроса:
Я решаю это без потенциального барьера.
Чтобы выпнуть объект из "материального мира", ему надо придать некоторую скорость (передать энергию) в других измерениях. Но: это непросто, потому что объект находится в соприкосновении с другими объектами и постоянно отдает им энергию. Т.е. надо подавать энергию быстрее, чем она уходит (забавное следствие: легче всего будет переместить объект, подвешенный в вакууме при помощи поля). Плюс таки разогнать (и, да, будет постепенное выцветание-удаление). И, как показывает DA, набрать столько энергии вполне возможно:

Природу Завесы так и не изучили до конца. Тевинтерцы когда-то предположили, что Завеса становится тонкой в местах, где совершалось страшное кровопролитие. Церковь очень любит напоминать нам, что магистры Империи только раз проникли в Тень во плоти и это была катастрофа, которая зачернила Золотой Город. История гласит, что этот ритуал потребовал огромного количества лириума и сотни рабов.


Демоны и духи не могут сами попасть в "материальную реальность", потому что для этого им надо полностью затормозить себя по всем направлениям, кроме n-4. Отдать энергию до, образно говоря, сверхнизких температур. Но они находятся в Тени, теплой среде, и, по второму закону термодинамики, они не могут отдать ей энергию без совершения внешней работы. То есть, им нужно опять дохера энергии.
(если хочешь, можно привязать систему координат к демону, собственно, с точки зрения демона всё выглядит как для магов в "материальном мире". Это просто одна и та же ситуация в разных системах отсчета)

>>> на самом деле, я сомневаюсь, что можно так вот просто построить именно магию, а не пространственный обоснуй сосуществования Тени-реала, с помощью этой концепции. Придётся, как минимум, встраивать магам комп в голову, чтобы он за них считал, например, измерения распределения энергий при переходе из Тени и обратно. А это, полагаю, будут достаточно сложные математические расчёты. Возможно даже, не решающиеся в общем случае и требующие вычмата.

А когда мы ловим мячик, мы что-то считаем? Ты недооцениваешь человеческий мозг. Маги, когда колдуют, тоже, грубо говоря, третьей многомерной рукой ловят мячик. Человеческий мозг может распознавать объекты по отражающемуся от них излучению, а ты говоришь про сложно.

>>>как выглядят эффекторы мага? Грубо говоря, чем он останавливает-разгоняет? И где физически находится хранилище этой "промежуточной" энергии? Откуда берётся такая куча халявной материи, которой можно вот так вот "подставлять ногу под мяч"?
>>>эмн. Это как раз ключевой вопрос, если ты хочешь обойтись без магополей и прочей маны. Без концепта того, чем является магодар и как реализуются конкретней маговозможности - без всяких полей, ман, атстральных манипуляторов и ментальных преобразователей не обойтись:)

Ага. Но я хочу как следует пропилить физику, а потом уже из неё строить биологию. Мне кажется, тут ключ примерно в том же месте, в каком регулярные походы в Тень во сне и ответе, что такое душа в DA. У меня есть наметки вроде теории голограмм (тогда, как показывает Флемет, возможна и обратная проекция) или сцепленных многомерных конструктов или околореального измерения, слабоотдаленного от "материального мира" (своего неглубокая Тень, мир снов), но это надо прорабатывать. Если это проработается, то переработка будет свойством многомерной части. Как хемо или фотосинтез.

*задумчиво* А еще из моей концепции вытекает следствие о том, что есть "материальный мир" и домены демонов. И таки становится ясно, кто есть Создатель.
Показать полностью
"некоторая часть частиц этого газа принадлежит "материальному миру", потому что в бесконечно малый момент времени они неподвижны относительно него" - не понял "потому что". Хмн. Хотя нет, начинаю понимать... хмн.

"В смысле?" - в смысле, есть некие условия, без выполнения которых нельзя "протечь" в обычный реал. Реализацией этих условий будут как раз магические акты, либо "ослабленная завеса" (что бы это не значило), либо деятельность демонов с той стороны.

"потому что объект находится в соприкосновении с другими объектами и постоянно отдает им энергию" - не понял. С какими объектами, где? Если он "находится в соприкосновении", а не просто неподвижен, то будет тепловое движение, а ты сама вверху написала, что речь о неподвижности, "мерцания" материи туда-сюда нет. Чему он передаст энергию? Опять же, чему бы ни передал - он всё равно сдвинется на какую-то мельчайшую величину и "исчезнет с радаров реального мира".

"если хочешь, можно привязать систему координат к демону, собственно, с точки зрения демона всё выглядит как для магов в "материальном мире". Это просто одна и та же ситуация в разных системах отсчета" - в этом месте я не совсем понимаю, почему у нас тогда одна единая Тень, а не перевёрнутая восьмёрка Теней?

"третьей многомерной рукой ловят мячик" - да, но им надо ловить мячик так, чтобы ещё и каким-то образом "погасить" энергию мячика не просто о себя (иначе они сами отдачей уйдут в Тень), но ещё и чтобы мячик вышел рядом с ними, а не за стопицот километров. И чтобы это был тот мячик, который нужен (молния, например:) Вообще мне больше всего в этой концепции не нравится "многомерная рука" и "многомерный взгляд" (который должен к ней прилагаться).

"А еще из моей концепции вытекает следствие о том, что есть "материальный мир" и домены демонов" - ну оно и так понятно. Хотя... наверное, я в твоей концепции буду против доменов демонов. Три системы отчёта у нас есть, и каждая из них относительно едина: Тень, реал, сон. Сноходцы доказывают, что сон един. По положению он промежуточен между Тенью и реалом. Остаётся такой вопрос: а остальные системы отчёта? Их же должно быть примерно перевёрнутая восьмёрка штук! Причём несчётная восьмёрка! Куда они делись? Тень, судя по всему, единое пространство-время, т.к. демоны там за милую душу контактируют друг с другом и находят друг друга, буде нужно. Аналогично реал и сон.
Дополнительный вопрос: у нас же получаются неравноправные системы отчёта, поскольку сон и Тень обладают иной физикой и материей, чем реал. Хмн, возможно, это состояния-аттракторы материи, т.е., иные состояния являются нестабильными в том смысле, что оттуда материя быстро "намерзает" в стабильную триаду? Или есть другие отдалённые стабильные состояния? (Золотой Город?) Хмн.

"И таки становится ясно, кто есть Создатель" - ?
Показать полностью
*скромно стоит в сторонке* а ДАИ вам как?
...интересно, и как оно - ДАИ? Эхехе, иногда кажется хреновым, что твой комп допотопен.
Lost-in-TARDIS Онлайн
Как оно, ДАИ... ну я уже полтора часа пытаюсь в редакторе лиц сделать из мужика-кунари что-то годное и пафосное, типа Аришока, но чет не выходит. А для тех, кто рисовал брови, бороды и волосы, в аду приготовлен отдельный котел. А еще они где-то пролюбили ту годную серебристую текстуру кожи, что была в ДА2. О блеске же я умолчу.
Lost-in-TARDIS Онлайн
И вообще, судя по мужским лицам для мага-человека (запасной вариант) и насколько неровной выходит кастомизация мужика, биовары упорно намекают, что Инквизитор - инквизиторша.
Лост, а ты играешь мужчиной обычно? А почему? Интересно!
Lost-in-TARDIS Онлайн
Где-то в семи из десяти случаев играю за мужчину. Почему... наверно, где-то по той же причине, по которой мне мужские характеры мне легче выдумывать и прописывать, чем женские. Я ж придумываю персонажу, за которого гамаю, характер и все дела.
С Инквизицией - я, как узнала, что будут кунари, решила, что непременно играть буду за кунари-мужчину, поскольку Аришок крайне впечатлил. И за мага, потому что ГГ мага в DA у меня еще не было.
Но накрылось.
Перекачать не пробовали?
В МЕ поиграйте за адепта, будет Вам маг)
Gwyn Blaidd, из адепта маг, как из меня водитель лунохода. В ДА-2, кстати, маги потихоньку к адептам МЭ приближаются, лол. Норм маги - в ДАО. Попробуйте сравнить их с адептами МЭ, лол.
Отблеск
Да, действительно. Настоящий маг в МЕ это солдат, как я сразу не вспомнила...
ЛолЪ. Я бы сказал, инженер ближе, только не чистый, а хз-как-называется-смесь-инженера-и-биотика. Там поджигалка, заморозка плюс немного биотики. А по чистому разнообразию вариантов, действительно, солдат только.
> Очень смешно было, когда приносят ему решение - он смотрит, подчеркивает несколько мест в решении, и сообщает, что, похоже, кому-то надо что-то дописать или исправить :D

Я тут прошел и в очередной раз расстроился от того, что адекватное называют смешным.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть