↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
умничka
9 мая 2018
Aa Aa
#9мая
Вспомним подвиги ветеранов!

В Трептов-парке на окраине Берлина сгущаются сумерки. Я смотрю на возвышающийся надо мной на фоне закатного неба памятник воину-освободителю.

Стоящий на обломках свастики солдат высотой 12 метров в одной руке держит меч, а на другой его руке сидит маленькая немецкая девочка.

Здесь похоронены пять тысяч из 80 тысяч советских солдат, погибших в битве за Берлин в период с 16 апреля по 2 мая 1945 года.

Колоссальные пропорции этого монумента отражают масштабы жертв. На вершине постамента, куда ведет длинная лестница, виден вход в памятный зал, освещенный как религиозная святыня.

Мое внимание привлекла надпись, напоминающая, что советские люди спасли европейскую цивилизацию от фашизма.

Но для некоторых в Германии этот мемориал - повод для иных воспоминаний.

Дневник Владимира Гельфанда

Лейтенант Владимир Гельфанд, молодой еврей родом из Украины, с 1941 года и до конца войны вел свои записи с необыкновенной искренностью, несмотря на существовавший тогда запрет на ведение дневников в советской армии.

Его сын Виталий, который позволил мне почитать рукопись, нашел дневник, когда разбирал бумаги отца после его смерти. Дневник был доступен в сети, но теперь впервые публикуется в России в виде книги. Два сокращенных издания дневника выходили в Германии и Швеции.

Дневник повествует об отсутствии порядка и дисциплины в регулярных войсках: скудные рационы, вши, рутинный антисемитизм и бесконечное воровство. Как он рассказывает, солдаты воровали даже сапоги своих товарищей.

В феврале 1945 года воинская часть Гельфанда базировалась недалеко от реки Одер, готовясь к наступлению на Берлин. Он вспоминает, как его товарищи окружили и захватили в плен немецкий женский батальон.

"Позавчера на левом фланге действовал женский батальон. Его разбили наголову, а пленные кошки-немки объявили себя мстительницами за погибших на фронте мужей. Не знаю, что с ними сделали, но надо было бы казнить негодяек безжалостно", - писал Владимир Гельфанд.

Один из самых показательных рассказов Гельфанда относится к 25 апреля, когда он был уже в Берлине. Там Гельфанд впервые в жизни прокатился на велосипеде. Проезжая вдоль берега реки Шпрее, он увидел группу женщин, тащивших куда-то свои чемоданы и узлы.

Я спросил немок, где они живут, на ломаном немецком, и поинтересовался, зачем они ушли из своего дома, и они с ужасом рассказали о том горе, которое причинили им передовики фронта в первую ночь прихода сюда Красной Армии", - пишет автор дневника.

"Они тыкали сюда, - объясняла красивая немка, задирая юбку, - всю ночь, и их было так много. Я была девушкой, - вздохнула она и заплакала. - Они мне испортили молодость. Среди них были старые, прыщавые, и все лезли на меня, все тыкали. Их было не меньше двадцати, да, да, - и залилась слезами".

"Они насиловали при мне мою дочь, - вставила бедная мать, - они могут еще прийти и снова насиловать мою девочку. - От этого снова все пришли в ужас, и горькое рыдание пронеслось из угла в угол подвала, куда привели меня хозяева. "Оставайся здесь, - вдруг бросилась ко мне девушка, - ты будешь со мной спать. Ты сможешь со мной делать все, что захочешь, но только ты один!" - пишет Гельфанд в своем дневнике.

"Пробил час мести!"

Призывы отомстить за Отчизну, подвергшуюся нападению Вермахта, были поняты как разрешение проявлять жестокость. Даже молодые женщины, солдаты и медработники, не выступали против. 21-летняя девушка из разведотряда Аграненко говорила: "Наши солдаты ведут себя с немцами, особенно с немецкими женщинами, совершенно правильно". Кое-кому это казалось любопытным. Так, некоторые немки вспоминают, что советские женщины наблюдали за тем, как их насилуют, и смеялись. Но некоторые были глубоко шокированы тем, что они видели в Германии. Наталья Гессе, близкий друг ученого Андрея Сахарова, была военным корреспондентом. Позже она вспоминала: "Русские солдаты насиловали всех немок в возрасте от 8 до 80. Это была армия насильников".

Выпивка, включая опасные химикаты, украденные из лабораторий, играла значительную роль в этом насилии. Похоже, что советские солдаты могли напасть на женщину, только предварительно напившись для храбрости. Но при этом они слишком часто напивались до такого состояния, что не могли завершить половой акт и пользовались бутылками - часть жертв была изуродована таким образом.

Тема массовых бесчинств Красной Армии в Германии была так долго под запретом в России, что даже теперь ветераны отрицают, что они имели место. Лишь некоторые говорили об этом открыто, но без всяческих сожалений. Командир танкового подразделения вспоминал: "Они все поднимали юбки и ложились на кровать". Он даже хвалился, что "два миллиона наших детей родились в Германии".

Способность советских офицеров убедить себя, что большинство жертв были либо довольны, либо согласны с тем, что это была справедливая плата за действия немцев в России, удивительна. Советский майор заявил в то время английскому журналисту: "Наши товарищи так изголодались по женской ласке, что часто насиловали шестидесяти-, семидесяти- и даже восьмидесятилетних к их откровенному удивлению, если не сказать удовольствию".

Можно только наметить психологические противоречия. Когда изнасилованные жительницы Кенигсберга умоляли своих мучителей убить их, красноармейцы считали себя оскорбленными. Они отвечали: "Русские солдаты не стреляют в женщин. Так поступают только немцы". Красная Армия убедила себя, что, поскольку она взвалила на себя роль освободительницы Европы от фашизма, ее солдаты имеют полное право вести себя, как им заблагорассудится.

Чувство превосходства и унижение характеризовали поведение большей части солдат по отношению к женщинам Восточной Пруссии. Жертвы не только расплачивались за преступления Вермахта, но и символизировали собой атавистический объект агрессии - такой же старый, как и сама война

пруфы:
https://www.bbc.com/russian/international/2015/09/150924_rape_of_berlin
https://inosmi.ru/untitled/20020508/143711.html
и книги, что гуглятся на раз-два расскажут много того, о чем не покажет Пу.
9 мая 2018
67 комментариев
Если вы об этом не знали, то это не значит, что никто об этом не знает, не пишет, не говорит. Вон того же Тодоровского посмотрите. Немалый эпизод в фильме. Что не отменяет того, что фашизм был остановлен. И нсли вы думаете, что хоть одна война без этого обошлась, ну...
И уж не поголовным было явление. Далеко не.
Хоть один нормальный пост за сегодняшний день. А то набили оскомину уже эти псевдопатриоты.
Популярная в западных СМИ история о двух миллионах изнасилованных советскими солдатами немок имеет такое же отношение к реальности, как немецкие воздушные десанты на Восточном фронте. Как формируются такие полностью оторванные от реальной жизни мифы и почему мы больше не можем с ними бороться?
В западном мире действия Советской армии после взятия Берлина оценивают просто: "самое масштабное изнасилование в мировой истории". Как утверждается, всего солдатами и офицерами Красной Армии было обесчещено два миллиона немок. Заранее оговоримся: вне зависимости от конкретного числа изнасилований они остаются тягчайшим преступлением изо всех, которые советские военнослужащие совершили в годы войны и которые не могут быть оправданы с любой точки зрения. Однако вопрос о точном числе этих преступлений от этого не становится менее важным — скорее, наоборот. Как известно, изнасилования сопровождают любую массовую армию. Однако советскому руководству вменяют нежелание бороться с поведением своих войск. Именно на этот счёт относят необычайно большое число надругательств. Поэтому стоит разобраться с тем, было ли оно действительно самым большим в военной истории.

Первоисточник

Не важно, интересует вас анатомия факта или анатомия мифа: их изучение всегда начинается с поиска первоисточника. Как правило, в нашей стране в качестве источника мифа о массовых изнасилованиях, устроенных РККА после победы, указывают известную книгу Энтони Бивора "Падение Берлина. 1945". Именно оттуда цифра в два миллиона изнасилованных жительниц Германии попала в русскоязычное культурное пространство. Однако Бивор ничего не придумывал — он лишь ссылается на более раннюю работу немецкой исследовательницы Барбары Йор. Именно она первой и единственной получила эту цифру, более нигде и никогда не подтверждённую.

В 1945 году государственный аппарат нацистской Германии был разгромлен и вести статистику преступлений было некому. Поэтому подсчитать количество изнасилований, совершённых советскими военнослужащими в Восточной Германии, можно лишь там, где остались островки этого госаппарата, то есть в больницах. Йор проанализировала записи всего двух немецких больниц, при которых, по принятой тогда у немцев практике, принимались и роды. При этом в обязательном порядке записывалась национальность отца ребёнка, а также был ли ребёнок зачат в результате изнасилования.

Чтобы выяснить общее число изнасилованных жительниц Восточной Германии, Йор использовала метод экстраполяций. Она взяла данные берлинских больниц по числу родившихся в них детей за период с сентября 1945 года по август 1946 года. Их оказалось 23 тысячи. Национальный состав по отцам есть только для одной больницы — "Императрица Аугуста Виктория". Для пяти процентов детей национальность отца была указана как "русский". Экстраполируя эти данные на все 23 000 младенцев, 1150 были признаны Барбарой Йор как плоды насилия русских солдат.

Вероятность зачатия в случае изнасилования оценена исследовательницей в 20 процентов. 90 процентов забеременевших, по мнению Йор, сделали аборт. Используя эти цифры (1150:0,2:0,1), Йор умножила 1150 на 50 и получила 57–58 тысяч изнасилованных женщин в фертильном возрасте (способных к зачатию), то есть примерно 9,5 процента от всех берлинок в этом возрасте. Далее эти 9,5 процента экстраполируются на женщин вне фертильного возраста — девочек-подростков, таких, как изнасилованная советскими солдатами в 1945 году 12-летняя Иоганна Реннер, будущая жена канцлера Коля. К ним добавили и старух в возрасте до 80 лет. Затем данные были распространены на всё женское население старше восьми лет в оккупированной советскими войсками Восточной Германии. Взяв 9,5 процента от всех них, и получили пресловутые два миллиона.

Являлись ли советские солдаты людьми?

Ключевым параметром этой оценки является вероятность забеременеть после изнасилования. Йор — а за ней и весь западный мир — оценивает такую вероятность для жертв советских солдат как равную 20 процентам. Однако никаких источников для такой цифры она не приводит. Между тем цифра удивительна. Любой из нас может проделать серию соответствующих экспериментов и убедиться: зачать ребёнка с вероятностью в 20 процентов после одного полового акта малореально — по крайней мере, для человека. Если бы советские солдаты принадлежали к какому-то иному виду, у которого идеальная подвижность и здоровье сперматозоидов, то нечто такое могло бы случиться. Увы, автор опускает вопрос о том, принадлежат ли, по её мнению, советские солдаты к виду Homo sapiens, или нет. Поэтому мы так и не узнаем, почему она посчитала вероятность зачатия от них равной 20 процентам, а не двум или, скажем, 102 процентам.


Следует отметить, что уже в 1990-м были проведены исследования, показавшие, что эти цифры намного ниже. Для США, например, по данным крупного анонимного исследования, они составляют всего 4,8 процента (3,2 процента для однократного изнасилования). Более того, проверка данных с помощью ДНК показывает, что 60 процентов беременностей, которые сами женщины считают результатом изнасилования, на деле начались до момента насилия, в ходе нормальной половой жизни с постоянным партнёром. Иными словами, представленная в научной литературе вероятность забеременеть при изнасиловании составляет примерно три процента. В шесть-семь раз ниже, чем указывает в своей работе Йор.

Конечно, следует учесть и ограничения имеющихся исследований — то, что они выполнены через десятилетия после войны. Качество мужской спермы для современного американца и солдата Второй мировой существенно различается. В наше время подвижность и активность сперматозоидов у большинства мужчин снижена, и в будущем этот показатель будет только ухудшаться. Однако вряд ли это изменило вероятность забеременеть сразу в 6–7 раз. Используя формулу Йор с учётом того простого факта, что она основана на неверных посылках (20 процентов), вместо двух миллионов изнасилованных женщин мы можем получить хоть двадцать миллионов. Очевидно, что эти цифры не имеют никакого отношения к действительности. Немок в советской зоне оккупации чисто физически было намного меньше. Более близкой к жизни может быть цифра в несколько сот или даже десятков тысяч. Одно можно сказать несомненно — при существующем состоянии источниковой базы истории о двух миллионах изнасилованных вообще ни на чём не основаны.

Можно ли изнасиловать через линию фронта?

Впрочем, и в этой цифре не исключены завышения. Всё дело в том, что большинство (5 из 9) детей, указанных в документах клиник и зачатых, предположительно, при изнасиловании русскими, родились до 31 декабря 1945 года. Как они это сделали? Обычно большинство детей рождаются через девять месяцев, а процент семимесячных довольно мал. Как русские солдаты попали в Берлин в марте и первой половине апреля 1945 года — науке неизвестно. Если бы данные по "рождённым от русских" были честными, в них наблюдался бы чёткий пик в январе-феврале-марте 1946 года. Однако вместо пика там был провал.


Можно высказать одну гипотезу по поводу этого провала. В Германии до 1970-х годов аборт рассматривался как убийство ребёнка. При нацизме пользоваться контрацепцией было разрешено только покорённым народам — Гитлер считал это важнейшим средством их геноцида. Немке аборт был разрешён либо по медицинским показаниям, либо по евгеническим (зачатие от не очень полноценных отцов). Понятно, что осенью 1945-го в силу разрухи рожать детей хотела не каждая берлинка. С другой стороны, без аборта этого было не избежать. Мужей-немцев у женщин никто не отбирал, привычка использовать средства для геноцида покорённых народов ещё не вернулась, отчего зачатия продолжались.

Сделать официальный запрос на аборт, сославшись на "русских зверей", в такой ситуации было одним из немногих легальных выходов. К тому же большинство этих запросов написаны как под копирку. Как отмечает другая исследовательница вопроса, Атина Гроссман, русские насильники в них зачастую описываются словом "монгол", да и внешность их пересказывается как азиатская. Не так-то просто перепутать большинство солдат Красной Армии с монголами — конечно, если речь идёт об описании реальных событий. А вот если женщина рисует картину пострашнее, чтобы к ней было доверия побольше, то тут вполне пригодятся штампы геббельсовской пропаганды, систематически выпускавшей плакаты, на которых монголоидные жидобольшевики тянули свои уродливо изогнутые конечности к белокурым арийкам. Плакаты неплохо мотивировали Вермахт, но, конечно, давали слабое представление о реальном облике среднего военнослужащего РККА. Не отсюда ли "монголы" в запросах на аборты и странный пик родов "от русских" в сентябре-декабре 1945 года?
Показать полностью
часть 2

Неясен и другой момент формулы Йор. Она полагает, что вероятность аборта для забеременевшей от советского солдата немки была равна 90 процентам. Почему не 99, например, или 68, как в США в 1990-х? Понятно, что немецкие женщины в подавляющем большинстве были носителями нацистских взглядов и ребёнок от унтерменша был им крайне нежелателен. Поэтому вероятность аборта после такого изнасилования должна быть выше нормальной. Но узнать её в наше время нет никакой возможности. Из-за этого все расчёты выполнены задним числом — и пресловутые "два миллиона" по факту построены на песке из нескольких цифр, взятых с потолка.

Демографическое исследование с такими смелыми и гадательными рассуждениями не принял бы к публикации ни один научный журнал. Впрочем, Йор можно понять: как видно из принятой ею вероятности забеременеть от советского солдата, она оценивает его демографический потенциал иначе, чем у нормального Homo sapiens. Соответственно, методы нормального демографического исследования в его случае можно несколько видоизменить, подогнать под уже имеющуюся теорию.

Немецкая аккуратность в расчётах

Совсем небрежно Йор обошлась с источниками. Взятые данные по доле русских среди отцов берлинских детей в 1945–1946 годах базируются всего на одной таблице из больницы "Императрица Аугуста Виктория". Однако по ней из 34 учтённых детей от русских лишь 9 были рождены от отца-насильника. В остальных 25 случаях такой пометки нет. То есть 74 процента детей из единственной использованной сводки появились в результате добровольного полового акта. Если учесть этот документально зафиксированный факт, то доля жертв насилия среди берлинок падает с 9,5 процента до 2,4 процента. Если бы Йор была честна, то по её формуле из двух миллионов жертв насилия ей следовало вычесть полтора миллиона. Но, видимо, тогда их число было бы слишком мало. Фактически все эти полтора миллиона "изнасилованы" одним росчерком пера Барбары Йор.

Йор насчитала два миллиона изнасилованных по процентам, полученным ею из одной таблицы, в которой есть всего 9 "русских" детей. Делать выводы на миллионы на базе всего 9 случаев — практика, предельно далекая от норм научного исследования. Фото:

Йор насчитала два миллиона изнасилованных по процентам, полученным ею из одной таблицы, в которой есть всего 9 "русских" детей. Делать выводы на миллионы на базе всего 9 случаев — практика, предельно далекая от норм научного исследования. Фото:

При чтении этой таблицы возникают и другие неудобные вопросы. Один ребёнок в ней показан родившимся от насильника из американских частей, оккупировавших часть Берлина. А ведь американцы Берлин не брали (основная масса изнасилований случилась в первое время после штурма). Используя вышеописанную формулу Йор для Западной Германии, ей следовало бы написать, что американцы изнасиловали там сотни тысяч немок.

http://skrinshoter.ru/i/090518/fkugqFgz.png

Возможно, она посчитала неверным подрывать дух евроатлантического сотрудничества между ФРГ и США подсчётами такого рода. Впрочем, в Германии нашлись и менее толерантные историки: по последним оценкам, 1,6 миллиона американских солдат (намного меньше, чем у СССР было в зоне оккупации) изнасиловали в Западной Германии 190 000 немок.

Как историки наплодили сотни миллионов немцев на пустом месте

Наконец, последней проблемой исследования Йор является общая оценка количества детей, которые родились после красноармейских изнасилований сороковых годов. Она оценивает его в 292 тысячи человек, причём не давая ссылки ни на какую статистику. Однако в её же книге указывается, что по статистике новорождённых в Берлине за сентябрь1945-го — август 1946 года было всего 23 тысячи, и лишь 5 процентов из них — от русских. Если в Берлине от них родилось всего 1100–1200 человек, то как во всей Восточной Германии их могло быть 292 000? Неужели в Восточной Германии жило в 260 раз больше немцев, чем в трёхмиллионном Берлине?

Берлин был местом наиболее плотной концентрации советских солдат. Чтобы превысить его показатели в 260 раз, в советской оккупационной зоне должны были жить многие сотни миллионов немцев. Проблема в том, что реальных немцев во всей Европе ни тогда, ни сейчас нет даже ста миллионов. В конце концов, если бы их действительно было несколько сотен миллионов только в Восточной Германии, то всего их было бы за миллиард. Они с лёгкостью выиграли бы Вторую мировую, чего на практике явно не произошло.

Слава Мединскому, или Почему мы больше не можем кричать "Позор фальсификаторам!"

Подытожим: известная статистика немецких больниц не даёт никаких оснований полагать, что число изнасилованных советскими солдатами в Германии выходит за сотни тысяч. По приведённым Барбарой Йор таблице и формуле, 2,4 процента немок подверглись насилию. Приняв коэффициенты по беременности равными научно подтверждённым процентам, мы получим цифры, резко отличающиеся от приведённых Йор и несовместимые с реальностью. Двухмиллионный результат, постоянно упоминаемый западными СМИ, — итог преднамеренного искажения исследовательницей данных первичных источников. По ним лишь четверть детей от русских в 1945–1946 годах были плодами изнасилования. Почему Йор пошла на такое искажение — сказать трудно. По всей видимости, она просто не допускала мысли о возможности добровольного полового акта между немкой и русским. С точки зрения научной этики её исследования не существует: нельзя выдавать неизнасилованных, согласно источнику, немок-матерей за изнасилованных.

Сам факт достаточно массовых по меркам мирного времени изнасилований отрицать невозможно. О них массово сообщают и сами советские солдаты — участники тех событий. Совершенно оправданной была реакция на них советского командования, выносившего сотни смертных приговоров за установленные факты насилия.

Также оправданными выглядят и действия тех офицеров, которые расстреливали насильников, не обращаясь к военно-судебным механизмам, — на месте. И тем не менее пресловутые два миллиона изнасилованных женщин — миф, не основанный ни на каких точных данных, и это надо чётко понимать. Последние работы об изнасилованиях в американской зоне оккупации показывают цифры, трудно отличимые от советской зоны оккупации.

В этом месте мы, наверное, должны призвать к отказу от использования истории Второй мировой как средства антирусской пропаганды. Или к борьбе с фальсификацией истории тех лет. Ещё летом этого года автор этих строк так и поступил бы. Но увы, сейчас конец 2016 года, и кое-что мешает таким призывам.

Да, мифические два миллиона изнасилованных не основаны на документальных источниках и, по сути, являются гаданием на бараньих кишках. Ну а на каких документах основана история о 28 панфиловцах? И тем не менее отсутствие её документальных подтверждений не мешает министру культуры России говорить "мрази конченые" о всех, кто в ней сомневается. На Западе полно своих мединских. У таких людей любая отсылка к реальным документам ведёт к автоматической реакции в стиле "вы мрази конченые".

Мы не можем требовать от западной пропаганды за рубежом или от антирусской пропаганды внутри России того, чего не можем требовать от собственного министра культуры. Будем реалистами — бороться с распространённостью этого мифа за рубежом совершенно бесполезно. Всё, что в такой ситуации можно сделать, — помнить историю самому и честно рассказывать о ней своим детям, не давая подменить её очередной пропагандистской жвачкой.

=======
Все верят, что насиловали системно, и вы верьте. На Западе пиздеть не будут. И автор книжонки тоже еще тот перец, из вечно недовольных.
Мой дед, Дмитриев Данила Григорьевич закончил войну в Берлине.
Как-то при мне был у него разговор с мужиками и они его спросили, мол, немок-то в Гермашке пощупал, а?
На что он даже без улыбки ответил - Ты дурак? Кто же даст их щупать? А если тронешь и она заявит в комендатуру - считай пропал.
Я не сомневаюсь, что под шумок, да в неразберихе много немок пострадало - война есть война и немцы насиловали наших женщин не меньше. Но чтобы это была система и на это закрывало глаза командование - это, сука, злобный и нарочный навет.
А тварь эта журнашлюхска, что книжечку свою подлую тиснула пусть в аду горит. Небось свои 30 сребренников получил, гнида...
Показать полностью
И каждый год найдется кто-то, кто этой грязью мажет праздник.
На западных сайтах и так уже уровень ненависти зашкаливает против России и русских, нас опять выставляют недочеловеками, которых надо убивать как диких бешенных зверей.
Сами еще будем разжигать?
Войной и так воняет как никогда, на западе выросло очередное поколение, не помнящее, как черепа их дедов в русской земле гниют.
Вот из частной переписки моих друзей в чате вконтакте.
http://skrinshoter.ru/i/090518/WlFYtGer.png
http://skrinshoter.ru/i/090518/Xs8q1POk.png
http://skrinshoter.ru/i/090518/8ROW27zV.png
https://www.pichome.ru/images/2018/05/09/LncJKhjbP8.jpg
Lira Sirin Онлайн
Вы всех под одну гребенку? Мозгов совсем видимо нет.
В общем, довольно грязный пост, составленный из обобщений, передёргиваний и откровенной лжи (насчёт массовых бесчинств, например). В сети есть и другие свидетельства, обратные тому, что тут написано.
Впрочем, последняя фраза про Пу, ради которой это и писалось, всё объясняет.
ТС доставляет удовольствие быть жертвой идеологической войны Запада. Своеобразный мазохизм, он часто свойствен российским "либералам".
А вот и пропаганда набежала. Ну, ок. Как по мне, люди есть люди, и насиловали, грабили, мародерили по полной советские зольдаты не хуже прочих. Выставлять ублюдков, убивавших людей под прикрытием глупой идеи о коммунизме героями - идиотизм крайней степени.
умничka
Э... Кто ублюдки тут? Вы о чём? Зачем фото сверху поставили, уберите.
Lira Sirin Онлайн
умничka
Пропаганда чего? Да, на войне бывает всякое. Как это мешает нам восхищаться подвигами тех, кто действительно защищал, умирал, терял, превозмогал во имя Родины? Или ВСЯ армия - это насильники и убийцы, по-вашему?? Что за тупой вброс?
DAOS
Страна должна знать своих "героев".
Lira Sirin
Это не тупой вброс, констатация фактов. Описанные события были уже после взятия Берлина. После, понимаете? Война выиграна, враг капитулировал, но бесчинства продолжались на глазах у всех. И эти "герои", что выжили в войне, теперь стоят на площади и делают селфи. Нормально?
К умершим претензий нет.
умничka, бесчинства продолжаются только в ваших гнойных мозгах.
умничka
Претензии только к выжившим, значит? Жалеете, что не все умерли?
Действительно, мозги достаточно гнойные. В ЧС навсегда.
Lira Sirin Онлайн
умничka
Откуда вы знаете, что все? И какое отношение это имеет к празднику? Зачем это говно сегодня выкидывать?
Lira Sirin Онлайн
умничka
Ну вас нахрен, ничего святого у вас нет. В ЧС. Ибо нефиг.
Да, в ЧС дуру или дурня. Надо из жизни выкидывать смердящих опарышей.
О, да. Поступаете как "герои" - нечего сказать, сразу в кусты. Великое поколение патриотов, ха!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
\
Чудесная Клю
Там же учат "культуре", судя по всему. Уровень выше отписавших явно говорит об интеллектуальной скупости.
Умник, ты хороший тролль.
Делающие селфи ветераны вов - этопять.
умничka Вы написали о том, о чем известно, но не празднуется. И понятное дело почему. Вы написали о том, о чем не обходится ни одна война. Ни одна война. И потому ни для кого думающего это не секрет. Вопросы могут вызывать лишь цифры. И дальше, вы считаете, что Путин об этом должен рассказать?
Тогда уж будьте честной до конца и в собственной интеллектуальной скупости тоже. Ник смените, например.
Джин Би

Давно пишут, что фейсбук (в частности, как и другие соц. сети) создает такой интересный феномен как "пузырь фильтров".

+ он любит блокировать группы по полит.мотивам, отдавая приоритет общепринятой западной мысли.

У вас на скринах, видимо, результат подобной схемы получения информации.

upd: Хотя, конечно, феномен был известен задолго до соц.сетей, но соц. сети (особенно фейсбук) сделали его ярче и нагляднее.
Ну и если посчитаем изнасилованных женщин на территориии СССР, а заодно Той части Европы, что все-таки сопротивлялась. Покопаемся как вели себя мужчины тех немок, и мужья поруганных наших. Вот только зачем? Война необходимая без насилия и тзнасилований. Их число ровным счетом ничего не меняет. А если для кого эти факты откровение, то они наивные идиоты, а если ещё и начинают об этом вопить - истерички. А мало кто может сравниться с инициативным идиотом.
november_november, это все верно, но в данном случае мой друг сообщал про ленту комментариев под фотографиями в группе исторических фото.
Тут уже не фейсбук фильтрует, тут общий градус по больнице.
И ещё, вы разместили фото ветеранов как иллюстрацию к посту. Есть уверенность что вот к этому они имели отношение?
Смените ник. Честнее будет.
Пока русские не пришли в Германию, эти самые немки свято были уверены, что уничтожение миллионов советских женщин, детей, стариков - это ерунда, ведь для блага Германии же. Были и такие, что ничуть не смущаясь, восхищались изделиями Эльзы Кох (кто это такая, ТС наверняка знает, ведь умничка же!) и, читая письма с восточного фронта от своих мужей, отцов и братьев, искренне возмущались тем, что русские свиньи еще и сопротивляться пытаются. Пусть вообще радуются, что сами отделались только собственными разодранными вонючими дырами.
Да, я сегодня жутко злая! Очень злая!
умничka, вы тут вякнули, что это было уже после взятия Берлина. Берлин был взят 2 мая 45-го. А война еще длилась до сентября. И да, советские люди грабили, убивали и насиловали. А вы чего хотели? Чтобы они были ангелами? Ни хуя подобного. По моему мнению, хоть они и совершил невозможное, но это блядство вновь возвращается. Мало насиловали, мало. Надо было к хуям весь третий рейх разнести.
Да, я не особо патриот своей страны, но я уважаю то, что сделал мой дед. Он грабил, убивал и насиловал немцев. Он сделал все, чтобы в этой войне победила его страна.
Че-то я щас прихренела от комма выше.

Я на всякий случай напоминаю, что за всякие нехорошие действия в адрес мирных жителей в условиях военного времени солдата ждали всякие нехорошие наказания (расстрел).

А то у вас уже не советская армия, а какая-то анархия и кутеж получаются.
Элоиза,
Письмо для солдата, что может быть важнее на войне. Во время Второй мировой войны в руки нашей разведки попали несколько десятков тысяч писем, адресованных на фронт немецким солдатам.

Письмо адресовано унтер-офицеру Курту Бирцу, на полевую почту 39567. Пишет его воинствующая жена. Пишет решительно и категорично: «Наши солдаты не должны брать никаких пленных. Их следует расстреливать на месте!»

Сестра Гертруда обнадеживает брата Гельмута: «Думаю, что скоро вы справитесь с русскими. Экстренные сообщения приходят одно за другим. Когда я читаю сводки с театра боевых действий, меня пробирает дрожь. Ведь это так величественно. Ведь вы так храбры».

Эрна Фосс, невеста ефрейтора Рудольфа Рединга, тоже в полном восторге: «В недельной кинохронике показывали битву под Ленинградом. Ах, милый, я думаю о тебе, о твоем участии в сражении. Просто не верится, что вы там совершаете чудеса храбрости. Ваши успехи огромны».

У Брунгильды из Бонна никаких сомнений в победе немецкого оружия: «Когда до тебя дойдет это письмо, — сообщает она своему жениху Гансу, — ты будешь в Питербурге. Тебя непременно наградят железным крестом. Так хочется, чтобы грудь твоя украсилась орденом. Если тебя и не наградят, то обязательно повысят в чине».

Глупая, честолюбивая Брунгильда. В ее отуманенную голову не приходит мысль о крестах березовых, которые не успевают сооружать немецкие похоронные команды.

В потоке писем из Германии дымится едкий угар шовинизма. Сквозит откровенная алчность, жажда наживы. Хищные родственники толкают солдат на разбой и грабежи. Им не стыдно. Они полагают, что иначе и быть не должно, на то и война.

Жена Ганса Мартенса шлет мужу длинный список вещей, которые попросту предлагает украсть. «Только не за деньги», — предупреждает она. С такой же просьбой обращалась фрау к некоему Бламонту. Тот согласился, но только «в обмен на какой-либо другой товар». Это сильно возмутило, фрау-воровку: «Какая подлость!» — гневно восклицает она в своем послании.

«Когда речь идет о красивых вещах, — кокетливо пишет Фрида Корнблюм Августу Зильберу, — мы, женщины, тут как тут. Мне нужны ботинки тридцать седьмого размера, желательно с низким каблуком. Выбирай получше. Белье сорок четвертого размера и все остальное по этому размеру. Жду от тебя хорошенький кусок мыла и флакон духов. Кроме того, Гансу нужны подтяжки, резинки для носков и рукавов рубашки».

Родители сообщают солдату Фридриху Шейдту: «Получили от тебя посылку. Пять кусков мыла, бритвенный порошок и крем. Уверены, что вещи краденые. Все же рады. Здесь их не достать. И, потом, наше мыло в военное время — настоящий навоз».

Сестра ефрейтора Альфонса Гескемпса, живущая в Дуйсбурге, тоже благодарит за советское мыло: «При всем желании, — пишет фрейлин, — не могу мыться нашим стандартным мылом. Мое лицо все в пятнах».

Довольна советским мылом и невеста солдата Иосифа Костерса: «Мыло и духи — это чудесно, — восторгается расторопная Гретхен. — Ты прав, их жалко употреблять. Я сохраню это для украшения, как память». Как память, следует добавить, о незадачливом Иосифе Костерсе, головой поплатившемся за советское мыло. Любящий жених, пока жив был, баловал невесту не только парфюмерией: «Получила сегодня твою посылку с перцем и мускатом, — деловито сообщает она. — Четверть фунта отдала маме. У меня к тебе еще одна просьба, пришли шпагата».

Жена солдата Густава Розенберга зарится отнюдь не на шпагат. Ей нужны меха, шерсть и прочее. «Шелк прекрасен, — сообщает она, — и очень идет мне. Чулки, присланные в последней посылке (именно последней), кроме одной пары, превосходны».

Жена обер-ефрейтора Теодора Брегмана, полевая почта 13453, менее привередлива: «Присылай все, что можешь, — пишет она. — Не выбирай низкие или высокие валенки или осенние боты. Не задумывайся над номером. Конечно, возьми номер побольше. У меня есть хорошая русская шерсть, которую ты прислал, я всегда сумею что-либо придумать».

Жена солдата Бурхарда сообщает мужу: «Из двенадцати твоих посылок я получила пока семь. На твой вопрос, какие номера ботинок нужны, отвечаю: твоя мама имеет размер 37, то же самое относится ко мне. Эрнест носит ботинки тридцатого размера».

http://history-doc.ru/wp-content/uploads/2018/02/pismanemeckixsoldat.jpg

Родственники солдата Копферда до удивления довольствуются совсем малым. Они благодарят почтительного сына за веник и швабру: «Веник хорош. Сделан, видимо, до войны. Мама ему особенно рада».

В общем, тащи, хапай, огребай, пока можно. Мех так мех, мыло так мыло, шелк так шелк, ботинки так ботинки, шпагат так шпагат, швабра так швабра. Ничем не пренебрегай, ничем не брезгуй. Все сгодится!

Вильгельму Костеру было адресовано от матери такое письмо: «А в газетах и кино все победы и победы. Я не верю. Ты пишешь, в вашей роте осталось десять человек. Все это выглядит довольно скверно. Я молю бога, чтобы ты вернулся домой, хотя бы раненым».

И еще одно письмо, не нашедшее адресата. Шло оно из Одерберга ефрейтору Паулю. Нет, жена его Лотта не хочет мехов и парфюмерии. Не требует шпагата и швабры. Она вспоминает старую немецкую пословицу: «Лучше в своей стороне пить воду из башмака, нежели в чужой из кубка». Мудро, но запоздало. Ефрейтор до дна испил свою горькую чашу. Есть в письме и еще одно красноречивое изречение: «Лучше получить существенное, нежели рисковать получить громадное».
Показать полностью
november_november
Да, мой дед дошел до Вены, его часть там стояла. Действительно, не то, что за изнасилования - за мародерство и грабежи расстреливали только в путь. Он отцу рассказывал, а папа мне. Двоих у них из части точно расстреляли, прямо перед всеми, чтобы остальным неповадно было.
november_november, да комм вышел чересчур эмоциональным, но по большей части правдивым. Это была война. И солдаты на ней не были ангелами. Не так ли? И да, я знаю про противопраыный действия против мирных жителей и их последствия.
Элоиза Кстати, про нашего солдата в вене есть прекрасная книга «Лети, майский жук». Воспоминания австрийской девочки Кристин Нёстдингер. Там есть и хорошие, и скоты. А как иначе?
Фильм экранизирован и одну из ролей (в книге это очень важный персонаж, в фильме - не знаю) играет Хабенский. В России фильма нет и не во всех фильмография Хабенского значится. Хотела бы знать почему. Сама Нестлингер на вопрос о том нравится ли ей экранизация сказала: «Это лучше, чем я ожидала, но где вы видели автора, довольного экранизацией.».
А книга издана давно.
И нет в книге ненависти.
Митроха

Знаете? А зачем поддерживаете миф про советских солдат как армию насильников, мародеров и убийц мирных жителей?

Ангелами не были, но подобное совсершенно не поощрялось. За это расстреливали.

А вы как-то слились в экстазе с ТС: "насиловали, насиловали!"
Пиздец творится в комментариях. Читаю и охуеваю.
november_november, вы немного меня не поняли. Я не поддерживаю ТС. Наоборот. Блин, как всегда мое косноязычие меня подводит. Я хотел сказать, что советские солдаты делали все для победы и даже если они убивали, грабили, насиловали, то это не значит, что их память надо оскорблять и не уважать то, что они в конечном итоге совершили.
Элоиза
Вот именной такие настроение и витали в те времена, о них здесь написано. Очевидно, что вы вместе со всеми с радостью смотрели бы, как солдаты насилуют восьмилетних девочек и смеялись. Действительно, что эта она себе позволяет? Красную армию надо уважать! Так ведь? Чувствую как повеяло гуманизмом, хы.
Митроха
Единственный честный патриот, уважаю. Да, надо честно признавать, что бесчеловечность к побежденным - основа основ любого победителя. И давать медали, как у дедов на картинке - "За 100 рваных целочек!"
умничka, простите, но идите нахуй с такой хренотенью. Я вас не уважаю. Я вас бы отправил и дальше, но некуда.
Митроха
Заметьте, я ни с кем не перешел на личности. Никого не оскорбил. А в ответ потомки "героев" полили меня своей "культурой". Не можете цивилизованно вести диалог? Идите в школу, может, научат чему-нибудь.
ufhhb2018 Ну, положим, я как раз написала, что об этом известно и что? Только дурак этого не понимает и не знает. А Путин тут причём? Автор не очень умно излила свою ненависть к Путину и получила в ответ сторицей. Пускай ник сменит.
ufhhb2018 Всех вот нас периодически рвёт, тошнит и поносит. И гадостей мы много тоже делаем. Давайте каждый день рождения вещать и об этом.
ufhhb2018 а зачем об этом именно в праздник вещать? Или вы в свой день рождения всем и каждому рассказываете как вас рвало и поносило? А это естественная часть вашей жизни.
И снова и снова, Путин тут при чем?
Что мешало посудачить об этом в другой день? Интеллектуально-культурное богатство и щедрость, надо полагать.
За сим отписываюсь.
ufhhb2018 Ок. Отвечу напоследок. Против этого кто бы возражал? Но разве об этом написано в посте? И разве об этом не говорят, не снимаю фильмы, на пишут книги? Все есть.
Но в праздник только о празднике.
В течение года просто Таких вот граждан это явно не волнует, не замечают. А в День Победы прорывает. И конечно Надо Выступить и Путин виноват. Как бы хреново я к нему ни относилась, но здесь ни логики, ни разума, ни культуры в посте не продемонстрировано.
Есть 364 дня в году говорить об этом. Где у ТС об этом?
ufhhb2018 Вы это нашей «умнице» объясните. Она его приплела, не я.
ufhhb2018
ты ещё американцам в День благодарения Расскажи как они индейцев уничтожили и пусть они перед всем миром каются блин как они 10 миллионов индейцев извели.
Причем в отличие от приведенного ТС бреда это исторический факт.
умничka
Простите, но наши мужики в то время вообще восьмилетних девочек как сексуальный объект воспринимать не могли! Чушь-то не городите. Да, переспелую немецкую самку лет 18 могли оприходовать (если ненависть чувство жалости и чувство самосохранения перевешивала), но восьмилетнего ребенка?! Откуда только вы такой хрени понабрались. У меня отец уже после войны родился, в 46м, и то... Помню, как-то мы с моей коллегой (она меня на год моложе) должны были поехать куда-то, я папашу попросила подвезти. Потом его спрашиваю, ну, как, мол, тебе дама, хороша? Он аж побледнел: "Ты что, с ума сошла, она ж мне в дочери годится!". И это про 43-летнюю тетку! А вы говорите - восьмилетних. даже браниться не стану, настолько высер ваш идиотский.

И да, если вам так хочется повопить о бесчеловечности победителей, вспомните лучше про тех немецких женщин и детей, что заживо поджарились в дрезденском аду, устроенном нашими союзниками. Или их страдания не заслуживают внимания, потому что были причинены не советскими солдатами?.. Ну, конечно, так и есть...
Элоиза
На насилие отвечай насилием, отличная стратегия. Вы хоть понимаете, что из-за этой тупой логики погибли миллионы? Что мешало договориться? Да, все не русские дети прям рождаются ненавидящими советы! Сами-то хоть понимаете абсурдность? Нет? Про "наши мужики" вообще бред. Вся ваша выборка - десяток знакомых и взгляд ребенка на родителей, которые, конечно, не могут лгать, лицемерить и скрывать то, о чем вам знать не следует. Вера верой погоняет, пропаганда начисто мозг засоряет.
Джин Би
Вы готовы поклясться своей жизнью и жизнью близких, что ни один солдат красной армии не изнасиловал ни одной восьмилетней немецкой девочки? Для себя хотя бы честно ответьте, я-то переживу, хы.
умничka
Я смотрю, вас тоже очень умные, тонко работающие пропагандисты обрабатывали. Какая вы человеколюбивая, прям слов нет! Не спорю, человеколюбие и сострадание - те еще кнопочки, на которые нажимать в нужном случае удобно. Мне сейчас гораздо ближе совсем другие строчки из Великой книги: "Око за око, зуб за зуб".
И да, для меня они - "наши мужики", я росла среди них. А Чикатилы и Головкины - это выродки, которых раньше стреляли, как бешеных собак. И правильно делали. Теперь же в Европе для подобных особей санатории строят. Да-да, я о Брейвике.
И знайте, меня пропагандой уже не проймешь, мне слишком много лет, и я слишком много помню из того, что было.
Элоиза
Невозможно пронять того, кто уже пропитан чужим мнением, считая его своим. И чем вам не нравится Брейвик? Такой же герой, как мужики с медальками, если ракурс Норвегии с демократии на национал-социализм сменить. По современным меркам все ветераны - преступники. Такие же Чикатилы и Головкины, раз уж вы вспомнили, с единственным отличием - их идеи разделяли миллионы с промытыми мозгами.
умничka
Не, он ваще герой, этот Брейвик! Замочил нараз 82 ребенка, и салют!
Вот почему я эти современные мерки гнилые в гробу видела! Даже не знаю, чего еще и пожелать-то вам - такой... (блять, сплошные ругательства рвутся наружу!..)... растакой... сострадательной... сравнившей, моего деда, воевавшего, встретившего победу, вкалывавшего на целине, честно отпахавшего 30 лет в питерском таксопарке, с Чикатило. Знаю, за любое пожелание зла высшие силы наказывают, и потому скажу лишь одно - если вы живете в нашей стране, канайте отсюда, слишком уж неподходящая для вас тут атмосфера! Если нет, и слава богу, что вас тут нет.
Элоиза
Вот и расчехлилась умничка, хотя я не сомневался.
Джин Би
Заметьте, как она моё дополнение о бомбардировках Дрездена союзниками проигнорила... Конечно, бомбили-то ведь не советские бомбардировщики, а значит, огненный ад в Дрездене - очень правильная с политической точки зрения акция. Про Хиросиму и Нагасаки я даже заикаться не хочу... Кто они такие - сотни тысяч погибших и в Японии, и в Дрездене в сравнении с несчастной восьмилеткой, зверски изнасилованной русскими варварами. Да даже те слова, что эта особа привела в топике, относились к вполне себе взрослым немкам, но никак ни к детям. Эта самая Наталья Гессе, которая плела там какую-то ересь, она, что, свечку держала над каждым случаем? Прям так утверждает, будто всё собственными глазами видела. Хотя уже то, что она подружка Сахарова, говорит само за себя. Задача этих... "правозащитников" гребаных - не правду искать, а очернять нашу историю, и теперь я это точно знаю.
Элоиза Из-за таких жидов нас, евреев, и не любят.
Джин Би
Глупости, всё от человека зависит. Помню, когда мой отец, уже будучи на пенсии, работал в гостинице швейцаром, директором там был один еврей, не помню его фамилию наверняка, помню только, что заканчивалась она на -штейн)) До чего мужик был классный! Отец говорил, очень внимательный, вежливый, справедливый, порядочный до мозга костей. Подсидел его один солдафон из русских, так когда еврей-то уволился, вся гостиница чуть ли не рыдала, а как тот подполковник запаса приступил к своим обязанностям, поувольнялись все сплошняком. Только глотку драл и выеживался, как фельдфебель на плацу. Может, того и добивался, чтобы всех своих знакомых пристроить на тепленькие места.
Элоиза
Бомбардировка Дрездена ничем не отличалась от любой другой. Советы бомбили немцев, мирных граждан, всех. И чем по вашему пилот бомбардировщика, сбрасывавший бомбы и убивавший этим тысячи мирных людей(детей, женщин, стариков) лучше Чикатило? Брейвика? Чем? Тем, что ему медаль за это дали? Мне с вас грустно.
Элоиза, так то еврея уволили, а жидяра пришел на его место. )
умничka
Дрезден бомбили американцы и англичане.
А вообще... мне тоже с вас грустно. И противно.
На этом всё.
Джин Би
Это точно. Весь персонал тогда чуть ли не на дыбы встал, но разве можно было хоть чего-то в далеком 1997 году добиться.
Какие же вы все таки бесчеловечные мутанты. И рядом с этими нелюдями приходится жить нормальным людям... ужас просто. (мысли вслух, не обращайте внимания, ура-патриоты) Да здравствует неолит, ха-ха.
умничka, а в моих глазах это ты нелюдь и упырь.
Джин Би
умничka
Вы просто два вида упырей!)
Кхм кхм не удержался...
Джин Би
Тем что вижу мир без войн? Чем упырь-то?
C17H19NO3 Онлайн
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть