↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
AmScriptor
7 июля 2019
Aa Aa
#всякая_фигня
Вот казалось бы, если бесит идиотская однотипная реклама ЛитРПГ, то почему бы не скрывать её из ленты?
Но нет.
С определённого момента мне стало даже любопытно, как ещё авторы извернутся таким образом, чтобы крутость и мега-мощь главного героя была прямо пропорциональна убогости и однотипности сюжета

(я долго думал, и просто надеюсь, что правильно употребил последнюю формулировку)

7 июля 2019
50 комментариев из 74 (показать все)
ReFeRy
В метках, ага. В их новом(?) интерфейсе метки не выбираются, надо руками вбивать. Поэтому все лепят "Геймера" и не парятся.
Виктор Некрам
С другой стороны можно открыть полный их список, и прямо из него прицеплять их к любым своим фанфикам.

Слишком их много чтобы был один краткий список для выбора. Но сами они полезны.
финикийский_торговец
Да, их нужно уже группировать в двухуровневый список.
Виктор Некрам
финикийский_торговец
Это проблема переходного периода. Через пять лет подавляющее большинство текстов будут отоварены нужными метками и всё будет хорошо.
Виктор Некрам
Сеттинги и хронология, сексуальные практики и девиации, режим повествования, отношения с каноном итд. Я сейчас строго не формулирую, но в десяток групп вошла бы большая часть уже имеющегося (фикбучных меток). Но даже имеющееся на Фикбуке пока(?) лучше чем тот жалкий выбор что есть на фанфиксе. Особенно смешно туповатое ограничение в десять тегов (событий). Особенно для макси.
ReFeRy
Вы ничего не перепутали? Я вам ничего не писал.
Wave Онлайн
П_Пашкевич, очень советую книгу Михаила Дулепы "Баффер". Единственная достойная вещь, но, естественно, абсолютно нетипичная для плеяды литрпг. Глубина потрясающая, а отдельные диалоги и монологи хоть сейчас на театральную сцену. У него же есть ещё две Литрпг, но слабее и более типичные.
Wave Онлайн
Я очень много думал о том, как сделать из ЛитРПГ что-то серьёзное. Напридумывал знатно, но надо бы вспомнить. Была мысль о персонаже игры, который осознал существование реального мира и влияет на него (сговариваясь с реальными людьми, конечно). Скорее в форме детектива, где этот персонаж — убийца (в смысле, заказчик).
Ну для меня ЛитРПГ — это про игровые механики, что редко встречается.
Три рубля

Идея о живом персонаже просто шик, можно я её утащу себе???
AmScriptor, можно (-:
AmScriptor
Три рубля
Читали рассказ Ольги Ларионовой "Вернись за своим Стором"? Написано задолго до появления ПК и интернета, поэтому матчасть другая, но идея в чем-то перекликается.
https://www.litmir.me/br/?b=16754&p=1
П_Пашкевич, прочитаю (-:
Три рубля
Хех, почти об этом "Пивной барон".

Что касается хороших литРПГ или, скорее, реалРПГ (там где интерфейс в реальном мире), не устану нахваливать 'Worth the Candle'
https://archiveofourown.org/works/11478249/chapters/25740126
Есть частичный перевод Сергея Давыдова.
Wave Онлайн
Desmоnd, там хоть дальше станет лучше? А то я несколько раз пытался его зачесть, но так и не смог прорваться через начало. А хвалят, хвалят, хвалят.
Wave
Хез - тут вопрос фломастеров. ГГ будет таким же мудаковатым, тут ничего не поделаешь. В остальном - ну не знаю, что тебе там не зашло. Меня мир Аэрба захватил практически с самого начала и не попускал очень долго.

А ты докуда читнул?
П_Пашкевич
> "не зашло" - ну, так я ж и не геймер от слова "вообще"

К слову, геймеры, они не читают гавнокниги про то, как кто-то играет, они играют сами. )))
Asteroid
Ну, видимо, должна быть какая-то, уж не знаю, золотая ли, но середина, подращумевающая, как минимум, наличие некоего игрового опыта :)
Три рубля
>Была мысль о персонаже игры, который осознал существование реального мира и влияет на него (сговариваясь с реальными людьми, конечно)

Было. )))
В хорошей литрпгэшке про студента игромана, просирающего учебу, которому батя оплатил аккаунт в новую литрпг, где за каждый час игры нужно сначала отпахать в реале. Игра была настолько хороша, что студент стиснув зубы закрыл долги, лишь бы поиграть в неё.
Неплохая книга о управлении своим временем.
П_Пашкевич
Я читал много литрпг, у большинства авторов опыта очень немного, и обычно это какой-нибудь скайрим. )))
А чаще всего сюжетные ходы и атмосфера скопипасчены у других литрпгшек, и образуется замкнутый круг...
Asteroid
Ага, точно, что-то там смутно помню. Был ещё браслет, который учитывал времяпровождение в реале и наказывал различными способами.
>Было. )))

Где было и в хорошем ли исполнении?
Wave Онлайн
Desmоnd, ни разу не смог прорваться через самое начало. Стиль паршивейшего литрпг не дал. Впечатление такое, словно писанина студентика, начитавшегося сабжа и впервые в жизни захотевшего что-то написать.
Wave Онлайн
Про непись, осознавшую наличие реального мира, я читал ещё в нулевых. "Хоббит, который слишком много знал".
Wave
*пожимает плечами*

У меня отвращения не возникло ни малейшего, а потом я разве что кипятком не писал от восторга - наоборот, не "начитавшегося сабжа", а "успешно решившего показать, как именно надо писать сабж"
Три рубля
>Где было и в хорошем ли исполнении?

http://samlib.ru/e/egorenkow_w/gejmer.shtml

Насчет исполнения - фиг знает. Когда-то мне зашло. Смотри сам.
https://fanfics.me/ftf408961
Подростковая проза, русреал, литрпг не совсем в современном понимании. Читайте мою рекомендацию на странице книги.
Ластро
1. Лит-рпг не жанр — это сеттинг. Соответственно говорить об его пустоте изначально не корректно. Я на этой точке зрения не первый год стою и буду стоять.

2. Проблема лит-рпг в следующем:
— развитие персонажа заменяется ростом циферок;
— сами циферки превращаются в стены текста и загораживают повествование;
— мотивацию заменяют квестами;
— все остальные проблемы свойственные неумелым писателям.

3. Кстати, большинство проблем из произведений про попаданцев, перекочевали в литРПГ всем стадом. Так как современное литРПГ и есть по сути развитие тех самых попаданцев.
Wave > Про непись, осознавшую наличие реального мира, я читал ещё в нулевых.
Сдается мне, этот сюжетный ход совершенно незачем ограничивать РПГ и играми вообще.
Император из "Лабиринта Отражений" Лукъяненки, мистер Бенедикт из "Последнего Киногероя".
Ал Ластро
Лит-рпг не жанр — это сеттинг.

Будь все литрпг в одном мире, было бы сеттингом.
Heinrich Kramer Онлайн
сеттинг - это и принцип действующей механики, а не только прибитые гвоздями локации
Heinrich Kramer Онлайн
2. Проблема лит-рпг в следующем:
— развитие персонажа заменяется ростом циферок;
— сами циферки превращаются в стены текста и загораживают повествование;
— мотивацию заменяют квестами;

она решается отказом от циферок и квестов

— все остальные проблемы свойственные неумелым писателям.

учоные пока не знают, че тут можно сделать
Heinrich Kramer
Нет. Принципы механики, к примеру, в Забытых Королевствах и где-нибудь в Сигиле идентичны, сеттинги разные.
Desmоnd
Тогда уж поджанр фантастики, или сочетание сюжетных приёмов. И как всё новое ещё правильно не систематизированных и не описанных.
Говорить о каком-то кроссовере с каким-то условным сеттингом можно в случае загадившего полфикбука "геймера".
финикийский_торговец
Там от Геймера нет вообще ничего. Народ просто фигачит "геймер" всюду, где добавляет сьюхе-нагибатору систему с циферками.

Причём, система почти никогда даже не похожа на систему Чжи-Хана, не говоря уже о её природе. Гея? Бездна? Неа, не слышали.
Desmоnd
где добавляет сьюхе-нагибатору систему с циферками.

Зато сразу всё понятно.
Причём, система почти никогда даже не похожа на систему Чжи-Хана, не говоря уже о её природе. Гея? Бездна? Неа, не слышали.

Значит не кроссовер, а комплексный литприём, набор фантастических допущений.
Heinrich Kramer
> решается отказом от циферок и квестов

1. Это очень сложно для неопытного автора. С циферками и квестами у него развитие персонажа как гвоздиками приколочено.
2. А что останется-то от литРПГ? Виртуал разной степени виртуальности?
Виктор Некрам > 1. Это очень сложно для неопытного автора. С циферками и квестами у него развитие персонажа как гвоздиками приколочено.
С циферками и квестами приколочено не развитие персонажа, а его иллюзия, выраженная в этих циферках.
Читать про неуколнный рост циферок скучно. В лучшем случае (если развитие персонажа действительно присутствует), циферки тупо пролистываются.
2. > А что останется-то от литРПГ? Виртуал разной степени виртуальности?
"Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое"(c).
Да срать мне на циферки ваши. Мне интересно про то как герой что-то продумал и прочувствовал. На степень виртуальности мира, который его к этому подтолкнул, мне тоже насрать, если честно.
Более того, на это и самому герою насрать по большому счету. Иначе повода для для описания его приключений просто не возникло бы.
Виктор Некрам
2. http://samlib.ru/a/aleksandr_seryj/myth0.shtml - вот читал когда-то литрпг, в которой ни единой цифры. Показалась очень годной, пусть и слегка "девчачьей" (пусть автор и парень).
watcher125
> С циферками и квестами приколочено не развитие персонажа, а его иллюзия, выраженная в этих циферках. Читать про неуколнный рост циферок скучно.

Рискну заняться обобщением. Писать такое должно быть популярно у слегка аутичных школьников. У которых действительно ничего не происходит.
Отсидел шесть уроков. Пообедал. Играл в игрушку до ночи. Пввторить. Бесконечный цикл.
А так статы посмотрел, и сразу видно - Грамотность +1, Математика +2, Железная задница +3. Прогресс!
FluktLight
Desmоnd
С самого начала):
ВНИМАНИЕ! Несмотря на присутствие виртуальной игры Миф НЕ литРПГ.
FluktLight
Desmоnd
Насколько я помню Геймера юзают поскольку отсутствует жанр ЛитРПГ...
FluktLight
Да и почему это ЛитРПГ куча а ЛитРТС практически отсутствует?
FluktLight
Ну, аффтар сразу пытался откреститься от тяжкого наследия. Но пусть выкусит.

Как называется жанр, где описываются приключения героев в виртуальной ролевой игре, причем, происходит это львиную долю времени, с редкими перебивками реала? То-то же.
FluktLight
Жанры на фб - вообще не жанры, а какая-то леденящая душу срань. Их бы все упразднить и перевести в разряд тэгов, а раздел "жанры" создать заново. Жаль, что это случится примерно никогда.
FluktLight
Есть метка литРПГ, но с метками все сложно, и ставят их не все.
FluktLight
Виктор Некрам
Метки только недавно появились...
>Про непись, осознавшую наличие реального мира, я читал ещё в нулевых. "Хоббит, который слишком много знал".

Прочитал. Какая гадость. Это я про то, что в итоге происходит с героями, и куда катится мир. Не, я не про такое. Хотя близкая мотивация там у Леверлина
Wave Онлайн
Уже не помню, что там за гадость. Я и название-то вспомнил с трудом. Помню, что первая книга — тогда — впечатлила, и помню, что это оказалась виртуальная реальность и непись из игры, которая каким-то образом стала искусственной личностью, вышедшей за пределы этой игры, в сеть.
Про непись, осознавшую наличие реального мира, писал в нулевые Леонид Кудрявцев. Живенько так.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть