Коллекции загружаются
У дочки знакомой свадьба расстроилась за пару недель до.
Потому что её жених принёс домой из магазина мышку. И выпустил. Кошке поиграть. Кошка мышку придушила и гордо носила в зубах - дочка домой пришла, увидела это и обалдела. Мышка-то белая... Спросила - что это?! А жених так спокойно - ну, она же кошка, ей скучно, наверное, и охотиться надо... я и купил. Порадовать-развлечь. А что? Ну она же ловит их на даче. Причём искренне совершенно не понял, а что, собственно, случилось-то. Звонит теперь, ходит, пытается помириться, а она его видеть не может и не хочет. А ведь всем, всем казался совершенно нормальным человеком. #коробочка_историй #жызнь #реал 14 сентября 2019
18 |
Marlagram
Тоже думаю, что если посчитать, то женщин будет больше. Они даже шторы нормально выбрать не могут. =_= |
МакКей
Важнее всего это возможность заниматься чем угодно, а не поисками еды. Мы живем в благословенное время, когда для того, чтобы заниматься искусством нужно желание, а не возможность не подохнуть от голода. 4 |
Yusman
>>для того, чтобы заниматься искусством нужно желание, а не возможность не подохнуть от голода. Здесь одно ма-а-аленькое уточнение: если речь не идёт о профессиональном занятии искусством. |
Недавно коммунисты вспоминали одну даму, что заложила основы феминизма. О том, что домашний труд вырван из мировой экономики.
|
Yusman
Так вот потому и есть всё, что есть) и все эти кусания о радикальном феминизме:) |
МакКей
Есть люди, для которых цель оправдывает любые средства. |
Клэр Кошмаржик
Не согласен. Я не готов говорить за все отрасли искусства, но если говорить за художников, то многие вместо искусства ушли в чистое ремесло, как-то создание эскизов набросков для игр, создание рисунков по заказу и т.д. В какой-то мере, имхо, даже в сфере музыки это так. Те кто, работают в оркестрах, не занимаются искусством по работе, в свободное время, возможно. 2 |
От мышей, через различия между мужчинами и женщинами, до особенностей современного искусства и бездуховного ремесла. Обсуждения это клево.
7 |
Джин Би
Высокомерие по отношению к противоположному полу является сексизмом. 1 |
Доктор Асфоделус
Про социализацию только не забывайте при ваших рассуждениях, сударыни и судари. Человек животное социальное. Но животное. И механизмы, находящиеся вне сознательного контроля - это куда большая часть человеков, чем очень многим бы хотелось. Включая мотивационную и ту же социальную.2 |
EnGhost
Хм. Можно узнать, почему? |
Клэр Кошмаржик
А о чем именно вопрос? |
Просто если бы нам надо было думать где достать еды и как выжить-мы бы вряд ли думали о философии бытия.
3 |
EnGhost
Показать полностью
Почему вы не считаете исполнительское искусство в оркестре – искусством? 1. Оно качественно хуже? 2. Количественно (слишком много людей заняты в исполнении, отчего у профанов возникает ассоциация с конвейером)? 3. Потому что за интерпретацию отвечает дирижёр? 4. Или потому, что оркестровые партии, по вашему мнению, легче исполнять, чем сольные и ансамблевые произведения? Отвечу как единственный в этом треде эксперт: 1. Качество исполнения зависит от уровня подготовки музыкантов и количества репетиций. 2. Мы не играем "одно и то же", то есть, не "дудим в унисон". Музыкальная ткань симфонического произведения (или партии оркестра классической оперетты, оперы, балета и качественно написанного мюзикла) состоит из множества разноцветных нитей, как гобелен, и от каждого оркестранта зависит важная часть, и эти части, преимущественно, очень сильно отличаются. Это аксиома. 3. Дирижёр – это "вторая производная": оркестр играет на инструментах, а дирижёр – на оркестре. Вы же не станете принижать значимость актёрской игры только из-за того, что при постановке всем заправляет режиссёр? 4. Зависит. Сильно зависит. Бывают сольные вещи – "не бей лежачего", бывают зубодробительные оркестровые партии. 3 |
Клэр Кошмаржик
Показать полностью
А, ок. Для меня искусство, да и научные изыскания, это процесс создания и поиска чего-то нового, звучания, подхода. К примеру я не считаю, инженеров за научных работников, за исключением тех случаев, когда они находят абсолютно новые подходы и взгляды, к построению устоявшихся приборов и машин. Причем эти подходы и взгляды не должны быть связаны с общим технологическим прогрессом. К примеру, есть такой прибор волоконно-оптический гироскоп, применяемый для определения скорости вращения объекта, впервые получен в 70-е годы, в нем было много технических новинок, как то отказ от вращающегося чэ, использование в качестве основного источника колебательную волну и т.д. (для тех кто решит придраться, да я прекрасно в курсе, что все это применялось и ранее, но для примера это сойдёт) все прекрасно с ним. За исключением того, что концептуально приборбыл разработан не менее 100 лет тому назад, и не был создан исключительно из-за отсутствия материалов, которые имели бы необходимые свойства. Так и с оркестром, классический оркестр, играет в основном произведения, которым не один десяток лет, концепт самого оркестра и методы построения звучания в нем тоже известны сотни лет. Так где здесь новизна? |
EnGhost
>>Для меня искусство, да и научные изыскания, это процесс создания и поиска чего-то нового, звучания, подхода. Мы и создаём. Создаём звучание музыкального произведения. Этот вид творчества называется "исполнительскоее искусство". От вашего желания или нежелания признавать это искусством, профессией, разновидностью труда (а не досуга) определение игры в профессиональном оркестре как "занятия искусством" не зависит. Добро пожаловать в реальный мир. 1 |
Клэр Кошмаржик
Ну вот, обиделись. А я ведь вообще не в обиду говорил. Лично я очень уважаю труд оркестровых музыкантов. |
EnGhost
Нет, что вы. Просто вы исходили из изначально неверных предпосылок, отсюда и погрешность в выводах. Я лишь предлагаю обратиться к существующей действительности. Я тоже очень уважаю ваши попытки самолично установить границы возможностей и полномочий людей, занимающихся видами деятельности, от которой вы очень далеки, но вы, простите, ломитесь в открытую дверь. |
Клэр Кошмаржик
Я не исходил из неверных предпосылок. Я исходил из того, как я трактую искусство. Господи, этому спору столько лет, сколько существует коммерческое направление искусства, и некоммерческое. Сколько лет, художники не признают своих собратьев продавшихся в портретисты настоящими свободными художниками? А сколько лет музыканты считают ушедших на эстраду переставшими служить искусству? И т.д. Хотя формально все они занимаются искусством. 1 |
EnGhost
Как-то это неправильно так разделять. |
EnGhost
*Пожимает плечами* Искусство эстрады – это одна из ветвей. Не худшая, но и не единственно возможная. Нет никаких споров. Есть ошибка во вводных. >>как я трактую искусство Ещё раз: это не зависит от трактовок, не может определяться мнением частного лица, судящего извне. С тем же успехом вы можете, например, не считать занятие ЛФК медициной. Или философию – наукой. >>коммерческое направление искусства, и некоммерческое А это вообще здесь при чём? |
Клэр Кошмаржик
Ну тоже может быть)). |
EnGhost
Да на здоровье. Меня и посильнее оскорбить пытались, и ничего. Я – одна из немногих реальных профи, кто на подобные высказывания реагирует нормально, но большинство моих коллег, вместо развёрнутой дискуссии и аргументированного разбора, окатили бы презрением и внесли в пожизненный ЧС. ...А потом ещё удивляются, отчего мы такие высокомерные. Ясно же – не "отчего", а самозащиты ради и психики здоровой для. У меня нет необходимости защищаться, т.к. непризнанным гением я являюсь только в сфере литературы, во всех остальных отраслях деятельности мой гений более чем признан:)) 2 |
Клэр Кошмаржик
Так я и не пытался оскорблять. В мыслях не было. Тем более, вы ж не только оркестром занимаетесь, как я понимаю. Как и многие из оркестровых музыкантов. Upd. И несмотря на то, что я считаю, что конкретно для искусства Ванесса Мэй сделала больше, чем Юрий Башмет, но уважаю я Башмета куда больше. |
Клэр Кошмаржик
Но ведь философия не наука! Это ментальная мастурбация! 3 |
Yusman
*Я покладу їх в ротик, і тихо фап-фап-фап* 2 |
EnGhost
Я живу преимущественно с оркестра:)) И уж точно – не зря жру свой хлеб. В контракте значится – "артист оркестра" (именно так, без феминитива). Нипарядок-с!))) |
Клэр Кошмаржик
Всмысле? Я лично за то, чтобы феминитивы применялись ка можно реже. |
Ой бляяя
1 |
Ванесса Мэй – популяризатор. Она, да и Рыбак, спасли два поколения учителей ДМШ от голодной смерти.
3 |
Клэр Кошмаржик
Ну ещё и Линдси Стирлинг можно дописать. ДМШ - это? МШ как я понимаю муз. школа, а Д? Детская? 3 |
Клэр Кошмаржик
Я сейчас признаюсь в низком, но мне 2Cellos нравятся. И Зинчук. 3 |
А еще есть очень прикольные ребята B&B Project. Тоже нравятся.
|
Может знаете таких еще, Отава Ё.
2 |
Нерпзул
Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал! За свои мы деньги пили, нам никто не подавал! 4 |
Мне вот к примеру мисс Stephanie Jones нравится.
|
Нерпзул
Отава Ё – мегакруты! 2 |
FluktLight
|
|
Vinheteiro?
|
FluktLight
Забавен. |
Хм, а можно ли Jethro Tull считать малопопулярным исполнителем, хм?
А Blackmoore's night? 1 |
https://youtu.be/QEL08GZtrjE
Накатим за это дело |
EnGhost
Да, можно наверно. Но они очень крутые. Вот прямо очень. |
FluktLight
|
|
Ханс Циммер...
|
FluktLight
Его сложно назвать малопопулярным. 1 |
А вообще, кому нравится гитара, я вам таки советую Стефани Джонс, очень неплохо исполняет.
|
https://youtu.be/ytWz0qVvBZ0 чай все фентези любят
|
FluktLight
|
|
EnGhost
Frog Leap Studios? 2 |
А я тут книгу час назад купил https://ibb.co/Kz75qPd
Энтони Бивор. Сталинград. |
FluktLight
Не слышал даже. |
FluktLight
|
|
EnGhost
Postmodern Jukebox... |
Все-таки да, и правда хорошо, что до свадьбы вскрылось. Найдет себе нормальную бабу.
2 |
МакКей
мы, женщины, спокойно отделим холодный красный от тёплого красного и жёлтый от лимонно-жёлтого, например. ЧТО МЫ ОТДЕЛИМ? 5 |
Altra Realta
Я отделяю) в частности, для работы мне это надо:)) |
МакКей
Так вот и пишите: профессионал (художник, дизайнер, фотограф, декоратор итд), потому как для меня есть розовый, например, ну, светло-розовый еще. А то в магазине ещё дура какая-то вечно спросит - а цикламен вы не носите? Ношу, блядь, с собой ежедневно и цикламен, и розы, и кактусы, и георгины, проголодаюсь - и жру их еще! 11 |
Altra Realta
Ржу)) я просто обозначаю цвета с использованием всем знакомых слов) я тоже не понимаю этих градаций типа "цвет бедра испуганной нимфы":)) 1 |
Altra Realta
МакКей В чем разница восприятия цветов мужчины и женщины? В том, что обычно женщина знает, благодаря косметике, больше названий для цветов. Ну а если фнизапно заговорить об цветах автомобилей, то мужчина, имеющий с ними дело, заткнет женщину за пояс. 1 |
Desmоnd
Не поверишь, мне цвета машин понятнее, чем эти цикламены. То есть я ваще не вижу никакой разницы, кроме как ярче/бледнее, темнее/светлее. 4 |
Altra Realta
Отчего не поверю, поверю. С чем имеешь дело, то и можешь назвать. Я же, в свою очередь, могу назвать цвет по значениям cmyk - полиграфия даёт свое 6 |
Desmоnd
Во. Так наш жестянщик тоже все оттенки различает. За то и держим. 7 |
4 |
1 |
Есть у меня любимое концертное платье совершенно упоительного оттенка – "лягушка в обмороке".
5 |
6 |
Джин Би
эх, ни моей, ни мужниной армейки не нашла в данном списке, ближе к флоре. 3 |
Лиза Пинская
Там российский камок только флорой и кляксой представлен. Да и картинке уже лет десять, не меньше. 3 |
Джин Би
да по представлению заметила))) А вот сколько картинке лет - точно фигзнат. Интересно, как бы она выглядела, если бы все возможные варианты камуфла всех вариаций были представлены?.. о_0 1 |
Джин Би
Отлично! Прямо идеально! Видимо, не одному мне в голову пришла идея. 1 |
FluktLight
|
|
Хм...
Давно я за тюбики не брался... Вроде как пропущены охра красная ака шахназарская красная, охра желтая, краплак красный, умбра, умбра женная, сиена, сепия, золотистая, кобальт синий, ультрамарин, цинковый белый... |
Ничо не знаю про холодный красный, но меня лично всегда бесило, что какие-то конкретные оттенки нельзя в разговоре описать в rgb. Было бы куда удобнее и точнее.
|
FluktLight
|
|
Ещё вспомнил - титановый белый...
|
Жопожуй Конидзэ
Ты бы ещё L*a*b вспомнил. RGB - совершенно неочевидная для человека аддитивная модель, для её употребления нужно хорошенько вывихнуть мозг. Красный и зелёный = жёлтый, втф? А каждый человек с детства мешал краски по субстрактивной модели cmyk. Красный и жёлтый - оранжевый, синий и жёлтый - зелёный, красный и синий - фиолетовый. 3 |
Вот.
А говорят, все мужчины хуже цвета различают. Ха.))) |
Desmоnd, почему "красный + зеленый = желтый" менее очевидно, чем "синий + желтый = зеленый"? Мне что то, что это одинаково мозг выворачивает. А RGB использует всего лишь три основных цвета, засчет чего вся система проще.
|
Жопожуй Конидзэ
Потому что с детства привыкли мешать краски. CMYK тоже использует три цвета - cmy. Просто из-за того, что пигменты несовершенны, это компенсировали введением четвёртого, Key цвета. |
Desmоnd, я все равно не понял, чем RGB хуже. Три абсолютных цвета (100% красный, 100% зеленый, 100% синий), а краски в детстве далеко не все мешали. Если всем эта херобора с переходными оттенками так же неочевидна, что и мне, то имеет место обычное запоминание, и в RGB запоминать банально меньше, чем выводить, потому что ты смешиваешь абсолюты в разной пропорции, а не непонятные оттенки чего-то с примесью чего-то. Маджента, нахуй.
|
Desmоnd
CMYK тоже использует три цвета - cmy. Просто из-за того, что пигменты несовершенны, это компенсировали введением четвёртого, Key цвета. Черный ввели для того, чтобы не тратить овердохрена краски на получение черного цвета :)1 |
Джин Би
В полиграфии реально проще :взял пантонник, назвал номер - этот цвет тебе намешают!) Печатай-не хочу!) |
Marzuk, в смысле, там просто готовые образцы с цветом? А то я не в теме.
2 |
Жопожуй Конидзэ
Да, плюс с номером по каталогу, плюс приблизительное (потому что компонентами хрен воспроизведешь) значение в cmyk. Ксати, ещё затоплю насчёт цмик против ргб. Аддитивные цвета мы видим только у излучающих шутк - мониторы, прожекторы, светодиоды, етц, а субстрактивная модель с нами всюду в окружающем мире. Всюду, где мы видим отражённый свет. 2 |
Desmоnd,
Да, плюс с номером по каталогу, плюс приблизительное (потому что компонентами хрен воспроизведешь) значение в cmyk. Ну, тогда реально хуйня какая-то. Целый каталог для кодовых обозначений, которые в RGB можно просто вывести. Цветовой пикер бы им кто дал с конвертацией форматов представления цветов.Аддитивные цвета мы видим только у излучающих шутк - мониторы, прожекторы, светодиоды, етц, а субстрактивная модель с нами всюду в окружающем мире. Всюду, где мы видим отражённый свет. Я тут нифига не понял, соре. Салатовый - он и в Африке салатовый. Не представляю, зачем в быту, когда возникает потребность обозначить какой-то цвет, понадобится эта разница. |
Жопожуй Конидзэ
которые в RGB можно просто вывести Нельзя, эта система - слишком грубое приближение (даже не касаясь субстрактивности-аддитивности). |
2 |
Жопожуй Конидзэ
Разные цветовые охваты, разные материалы. Для всего неизлучающего РГБ нинужен. 3 |
Desmоnd
Так это же для офсетной печати, не для "цифры"!) |
Marzuk
А, позвольте, чем цифра принципиально отличается от оффсета? Та же субстрактивная модель. |
Desmоnd
Одна машина, скорее, механическая, в нее краска на вал руками наносится. А цифровой комбайн смешивает краску с барабанов с помощью электро-магнитного поля. Потом, на выходе отличается немного от экранного-отсюда-действие подбором. А офсетка тыщаками тиражирует. А бумага - дорогая. Вот и делают пантоны вместо красочных названий!) |
Marzuk
Если мы не говорим об офсете, где машина производит дополнительный прогон пантона (или уф-лака), когда пантон может быть из абсолютно невоспроизводимой обычными методами палитры neon или там metallic, то в цифровой печати используется тот же cmyk. Уже способ транспортировки красителей - дело третье. У цифры есть свои преимущества - возможность печати малых тиражей, ровный отпечаток с первого же оттиска (на офсете неизбежна приладка). Плюс, возможны дополнительные красители для передачи полутонов - на оффсете можно печатать гексахромом, а какой-нибудь ХП может гнать в 6 или 7 цветов (добавляя к стандартной триаде, например, оранжевый и фиолетовый). Но в остальном - всё абсолютно то же самое. На бумагу наносится пигмент. Свет на бумагу падает и отражается. 1 |
Где-то смеется химик.
|
Нерпзул
И это не ты. |
Desmоnd
Я пихота |
Нерпзул
Стелс-пихота. |
EnGhost
Стелс-пихота и бомбы со сжиженным вакуумом - это давняя, известная ещё в средине 90х штука из фидошки. 2 |
Desmоnd
Забавно, не сталкивался с этим. Конкретно со стелс пехотой, с бомбами, да бывало. |
FluktLight
|
|
Кстати, а с котиком как там дела?
1 |
4 |
Жопожуй Конидзэ
Показать полностью
На самом деле все просто. Есть у тебя белый свет, он в себя включает излучение всей длины видимого и невидимого спектра. Есть краситель. Это вещество, которое поглощает определенную часть спектра, отражая всё остальное. Отраженный свет, для наблюдателя, окрасится в тот цвет, которого в отражённом цвете больше всего, т.е. если в изначальном цвете у тебя равное количество интенсивности для всех домен волны видимого спектра, то после поглощения интенсивности 10-ой части всех длин волн кроме красной части спектра, отраженный свет окрасится в красный. При этом, в этом отражённом свете все также будут находиться абсолютно все длины волны. Добавив к красному другой краситель, мы поглотим ещё определенную часть спектра,и окрасим отраженный свет в другой цвет. А при RGB системе, мы изначально излучаем свет определенных длинн волн. В большинстве своем, красный, синий и зелёный, но ручаться я за это не буду, так как система построения матрицы может быть и другой. Так вот, тот какой конкретно цвет мы увидим зависит от того, с какой интенсивностью будут излучать эти три цвета, и как они смешаются. 2 |
Если нет знакомства с термином интенсивность, то читай его как мощность.
1 |
Не знаю о чем вы, но это в учебнике за 9 класс есть.
1 |
домен волны какая продвинутая автозамена: всё не так просто, как прежде;)) |